1 класс контрольные работы за 1 полугодие: Контрольные работы в 1 классе за первое полугодие и их анализ

Контрольная работа по математике для 1 класса за первое полугодие.

Контрольная работа по математике за I полугодие 1 класс

Фамилия _____________________________________________________

Вариант №1

1. Запиши пропущенные числа:

10, ___ , 8, ___ , ___ , 5.

2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.

8 … 6 5 … 7 10 … 8 6 … 6

3. Найди значения выражений:

8 — 2 = __ 10 — 2 = __ 7 + 2 = __

3 + 3 = __ 5 + 3 = __ 8 — 4 = __

7 — 1 = __ 7 — 4 = __ 6 + 4 = __

4. Сделай схему к задаче и запиши её решение.

а) На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки. Сколько стало уток?

________________________________________________________

б) У Димы было 7 машинок. Он решил 3 машинки подарить другу. Сколько машинок осталось у Димы?

_______________________________________________________

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

7 = 6 + __ 8 = 3 + __ 6 = __ – 1

6. Начерти отрезок длиной 5 см (от точки).

.

Контрольная работа по математике за I полугодие 1 класс

Фамилия _____________________________________________________

Вариант №2

1. Запиши пропущенные числа:

9, 8, ___ , ___ , 5, ___ , 3.

2. Сравни числа и поставь знак: < , > ,=.

7 … 6 4 … 9 10 … 7 8 … 8

3. Найди значения выражений:

7 — 2 = __ 10 — 3 = __ 5 + 2 = __

4 + 4 = __ 6 + 3 = __ 6 — 3 = __

9 — 1 = __ 7 — 5 = __ 8 + 2 = __

4. Сделай схему к задаче и запиши её решение.

а) На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся. Сколько стало гусей?

_______________________________________________________

б) У Кати было 7 конфет. Она решила угостить 2 подружек. Сколько конфет осталось у Кати?

_______________________________________________________

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

6 = 5 + __ 7 = 2 + __ 8 = __ – 1

6. Начерти отрезок длиной 4 см (от точки).

.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 1 классе

Контрольная работа содержит 4 задания и проводится с целью проверки уровня обязательной подготовки учащихся на конец I полугодия 2015 — 2016 учебного года: сравнение чисел и проставление знаков >, <, =; прибавление числа 1; прибавление числа 2; знание компонентов действия сложения; нахождение неизвестного компонента действия сложения.

Контрольная работа представлена в двух вариантах. Задания работы выполняются на самом листе с текстом.

В помощь учителю предлагается возможный вариант анализа результатов работы.

1 вариант

  1. Вычисли и запиши значения сумм:

3 + 1 = 5 + 1 = 2 + 1 =

1 + 1 = 4 + 1 = 0 + 1 =

6 + 1 =

  1. Найди значения сумм

0 + 2 = 2 + 2 = 1 + 2 =

3 + 2 = 4 + 2 = 5 + 2 =

  1. Сравни. Поставь знаки >, <, =.

2 + 2 5 4 + 1 5 4 + 2 5

  1. Вставь пропущенные числа.

Красным подчеркни первое слагаемое. Значение суммы подчеркни синим.

+ 1 = 5 3 + = 4

2 вариант

  1. Вычисли и запиши значения сумм:

0 + 1 = 1 + 1 = 4 + 1 =

2 + 1 = 5 + 1 = 3 + 1 =

6 + 1 =

  1. Найди значения сумм

4 + 2 = 1 + 2 = 3 + 2 =

2 + 2 = 0 + 2 = 5 + 2 =

  1. Сравни. Поставь знаки >, <, =.

1 + 2 4 3 + 1 4 3 + 2 4

  1. Вставь пропущенные числа.

Красным подчеркни второе слагаемое. Значение суммы подчеркни синим.

+ 1 = 4 2 + = 3

Анализ результатов работы

Ошиблись в (при)

Количество человек

1.

прибавлении числа 1

2.

прибавлении числа 2

3.

сравнении и проставлении знаков >, <, =

4.

знание компонентов действия сложения

5.

нахожднии неизвестного компонента действия сложения

Контрольные работы за I полугодие

Административная контрольная работа

по математике (2 класс)

за 1 полугодие 20___\20___ учебного года

Дата:_________________________

1 вариант

1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины и 5 стаканов смородины. Из 4 стаканов ягод сварили компот, а из остальных — варенье. Сколько стаканов ягод пошло на варенье?

2. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2см, 7см, 4см.

3. Вычисли:

75 + 20 = 90 — 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

4. Поставь знаки <; > ; =

56 см … 6 дм 5 см 30 + 40 … 30 + 50

59 мин … 1 ч 23 – 3 … 23 — 5

5*. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

□ 8 – 3 = 6 □ 2 □ + 5 = □ 9

6*. Продолжи ряд чисел:

13, 15, 14, 16, 15, 17, 16, □, □.

Административная контрольная работа

по математике (2 класс)

за 1 полугодие 20___\20___ учебного года

Дата:_________________________

2 вариант

1. Реши задачу:

На клумбе распустилось 9 астр и 5 георгинов. 3 цветка срезали для букета. Сколько цветов осталось на клумбе?

2. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6см, 5см, 4см.

3. Вычисли:

54 + 30 = 80 – 4 = 45 – 5 + 7 =

70 + 12 = 60 – 20 = 95 – (60 + 20) =

4. Поставь знаки <; > ; =

4 см 2 мм … 24 мм 54 – 4 … 54 — 6

100 мин … 1 ч 20 + 10 … 20 + 30

5*. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

□9 – 5 = 3 □ 4 □ + 7 = □ 8

6*. Продолжи ряд чисел:

18, 15, 16, 13, 14, 11, 12, □, □.

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Проверочная работа по математике. 1 класс. 2 полугодие

Проверочная работа по математике: 1 Вариант

№1 Запиши цифрами числа:

      Восемнадцать, шестнадцать, пятнадцать, двадцать, одиннадцать.

№2 Выполни действия:

       13 + 4 – 5                        8 + 5

       12 – 2 + 8                        6 + 8        

       17 – 5 + 4                        5 + 7

       19 — 6 – 2                         7 + 4

№3 Белки сгрызли 15 шишек, а грибов на 3 штуки больше.

        Сколько всего шишек и грибов сгрызли белки?

№4 Начерти два отрезка: длина первого 12 см, а второй     на 10 см меньше. Назови отрезки.

№5 Вычисли:

        1 дм 4 см – 4 см

        1 дм 8 см – 2 см

       1 дм 9 см – 7 см

№6 Вырази:

        2 дм = … см                                18 дм = … дм … см

                     Подготовка к контрольной работе.

№1 Запиши цифрами числа:

      Восемнадцать, двенадцать, пятнадцать, двадцать, одиннадцать.

№2 Выполни действия:

       12 + 6 – 5                        9 + 5

       14 – 2 + 8                        7+ 8        

       17 – 6 + 2                        9 + 7

       19 — 6 – 1                         4 + 8

№3 В одном аквариуме 13 рыбок, а в другом –на 9 рыбок меньше. Сколько всего рыбок в двух аквариумах?

№4 Для трех кроликов купили капусту. Для первого кролика- 5 кг капусты, для второго – 4 кг капусты, а для третьего -8 кг капусты. Сколько всего капусты купили для кроликов?

№5 Начерти два отрезка: длина первого 8 см, а второй     на 7 см больше. Назови отрезки. Чему равен второй отрезок?

№6 Вычисли:

        1 дм 8 см – 4 см

        1 дм 9 см – 2 см

        1 дм 7 см – 7 см

№7 Вырази:

        2 дм = … см                                18 см = … дм … см

       

Проверочная работа по математике: 2 Вариант

№1 Запиши цифрами числа:

      Тринадцать, девятнадцать, семнадцать, двадцать, одиннадцать.

№2 Выполни действия:

       14 + 4 – 2                        8 + 4

       13 – 3 + 9                        7 + 8        

       16 – 5 + 6                        5 + 6

       19 — 6 – 2                         9 + 4

№3 Мама купила 16 тетрадей, а открыток на 4 штуки меньше. Сколько всего штук тетрадей и открыток купила мама?

№4 Начерти два отрезка: длина первого 14 см, а второй     на 4 см меньше. Назови отрезки.

№5 Вычисли:

        1 дм 5 см – 4 см

        1 дм 7 см – 3 см

       1 дм 8 см – 5 см

№6 Вырази:

        2 дм = … см                                16 дм = … дм … см

                     Подготовка к контрольной работе.

№1 Запиши цифрами числа:

      Восемнадцать, двенадцать, пятнадцать, двадцать, одиннадцать.

№2 Выполни действия:

       12 + 6 – 5                        9 + 5

       14 – 2 + 8                        7+ 8        

       17 – 6 + 2                        9 + 7

       19 — 6 – 1                         4 + 8

№3 В одном аквариуме 13 рыбок, а в другом –на 9 рыбок меньше. Сколько всего рыбок в двух аквариумах?

№4 Для трех кроликов купили капусту. Для первого кролика- 5 кг капусты, для второго – 4 кг капусты, а для третьего -8 кг капусты. Сколько всего капусты купили для кроликов?

№5 Начерти два отрезка: длина первого 8 см, а второй     на 7 см больше. Назови отрезки. Чему равен второй отрезок?

№6 Вычисли:

        1 дм 8 см – 4 см

        1 дм 9 см – 2 см

        1 дм 7 см – 7 см

№7 Вырази:

        2 дм = … см                                18 см = … дм … см

       

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Годовая контрольная работа по математике в 1 классе по программе » Школа России»

Годовая промежуточная аттестация в 1 классе по программе «Школа России»

1 вариант

Ф. И. учащегося___________________________________________________

Класс _________

  1. Запиши числа 19, 1, 8, 14, 20, 5, 11 в порядке их уменьшения

_____________________________________________________

  1. Вычисли:

4 + 4 =                               4 – 4 =

2 + 7 =                               10 – 8 =

1 + 6 =                               9 – 5 =

7 + 3 + 4 =                        8 + 4 =

15 – 5 – 6 =                       7 + 7 =

  1. Реши задачу:

У школы   растёт 7 каштанов, а клёнов на 4 больше. Сколько клёнов растёт у школы?

  1. Сравни, поставь знаки

9 + 2    …   9                   8 + 4 …     4 + 8

19 + 1…      20              1 дм …      9 см

  1. Начерти 2 отрезка: первый длиной 9 см, а второй на 3 см короче первого.

Годовая промежуточная аттестация в 1 классе по программе «Школа России»

2 вариант

Ф. И. учащегося _________________________________________________

Класс __________

  1. Запиши числа 17, 3, 6, 12, 20, 7, 15 в порядке их увеличения

________________________________________________

  1. Вычисли:

5 + 5 =                            5 – 5 =

3 + 6 =                            10 – 7 =

2 + 5 =                           8 – 4 =

6 + 4 + 6 =                     9 + 5 =

14 – 4 – 7 =                   6 + 6 =

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 14 кг моркови, а свёклы на 5 кг меньше. Сколько кг свёклы привезли в магазин?

  1. Сравни, поставь знаки  

7 + 4  …    7                  7 + 4 …     4 + 7

14 + 2…    16               8 см  …      1 дм

  1. Начерти 2 отрезка: первый длиной 6 см, а второй на 3 см длиннее первого.

Контрольные работы по математике по УМК «Школа России» 2 класс 1 полугодие

Ф.И.________________________________

Контрольная работа №1 по теме «Сложение, вычитание. Таблица сложения»

1 вариант

Задание 1.

5, 17, 19, 8, 1, 12, 6, 14, 4, 0, 9

Запиши эти числа в порядке убывания:

____________________________________________

Запиши эти же числа в порядке возрастания:

____________________________________________

Задание 2.

Выполни действия и запиши результаты:

9 – 6 + 5 = 6 + 4 =

6 + 3 – 5 = 17 – 7 =

10 + 4 – 1 = 10 + 8 =

Задание 3.

Начерти два отрезка. Первый отрезок – 6 см, а второй на 4 см длиннее.

.

.

Задание 4. Реши задачу:

Вове надо сделать на праздник 9 флажков. 6 флажков он уже сделал. Сколько флажков осталось сделать Вове?

Решение: _____________________________

Ответ: ________________________________

Задание 5. Реши задачу:

Бабушка сварила 6 литров сливового компота, а яблочного на 3 литра меньше. Сколько литров яблочного компота сварила бабушка?

Решение:____________________________________

Ответ: ________________________________

Задание 6. Сравни:

16 — 6 20 1 дм 1 см 13 см

18 15 + 3 1 дм 4 см 14 см

Ф.И.________________________________

Контрольная работа №1 по теме «Сложение, вычитание. Таблица сложения»

2 вариант

Задание 1.

2, 15, 17, 9, 1, 11, 6, 16, 0, 8,

Запиши эти числа в порядке убывания

____________________________________________

Запиши эти же числа в порядке возрастания

____________________________________________

Задание 2.

Выполни действия и запиши результаты:

9 – 5+ 6 = 7 + 3 =

5 + 3 – 6 = 14 – 4=

10 +5 – 1= 10 + 3 =

Задание 3.

Начерти два отрезка. Первый отрезок – 9 см, а второй на 2 см короче.

.

.

Задание 4. Реши задачу:

Маше надо вырезать на праздник 10 бабочек. 4 бабочки она уже вырезала. Сколько бабочек осталось вырезать Маше?

Решение: _____________________________

Ответ: ________________________________

Задание 5. Реши задачу:

Хозяйка испекла 7 пирожков с картошкой, а с капустой на 4 пирожка меньше. Сколько пирожков с капустой испекла хозяйка?

Решение:____________________________________

Ответ: ________________________________

Задание 6. Сравни:

17 — 7 20 1 дм 2 см 19 см

19 17 + 2 1 дм 1 см 11 см

подрывных студентов? Быстрый и простой метод управления своим классом

В течение первого года обучения ученикам средней школы я оказался перед дилеммой. Когда прозвенел звонок, я понял, что смогу управлять своим классом. Это должно быть организовано и по задаче. Но этого просто не было. На самом деле, часто было чем-то вроде катастрофы . У меня было задание на доске, которое студенты должны были выполнить, но никто этого не сделал. Вместо этого, подрывные студенты просто продолжали болтать и смеяться.

Некоторые учителя от природы обладают авторитетом и голосом, вызывающим уважение, но у меня нет этих даров. Я не могу (и не буду) повышать голос достаточно громко, чтобы меня услышали. На самом деле, я часто борюсь с тем, чтобы вообще потерять голос. Более того, я знал, что даже если бы я смог привлечь их внимание таким образом, мне не хотелось бы каждый день кричать, чтобы класс приходил к порядку. Я неоднократно говорил им, что такое поведение неприемлемо, но я ничего не делал и не знал, что делать.Поскольку половина класса разговаривала, я не собирался давать им все наказания.

Мне отчаянно нужны были какие-то стратегии управления классом, которые действительно работали. В конце концов я пошел к своему наставнику-учителю, и она дала мне следующую идею: Когда прозвенит звонок, спокойно сделайте предупреждение всем, кто говорит. Когда они заметят, скажите им, что теперь у каждого ученика есть предупреждение, потому что они говорили после звонка. Если они снова выступят вне очереди во время урока, они получат эссе по дисциплине (или любое другое наказание, соответствующее вашей школе).

Ну, мне это показалось немного маловажным, но я попробовал, и вау, творит чудеса! Первые дни в школе Гарри и Розмари Вонг объясняет, как заставить этот метод работать на регулярной основе. Я приспособил их план к моей ситуации и вскоре получил — удивительно эффективный инструмент дисциплины . Продолжайте читать, чтобы узнать, как выдавать предупреждения.

Так что же произошло, когда я начал давать предупреждения? Уровень разговора резко снизился, ученики больше занимались заданиями, а я меньше волновалась.
Вдобавок я обнаружил, что мне практически никогда не приходилось отказываться от дисциплины. Я, наверное, выдал последствия за то, что говорил всего десять-пятнадцать раз за год. Визуальное предупреждение служит сдерживающим фактором и помогает ученикам вернуться в нужное русло, фактически не прибегая к наказанию.

Этот метод дал самую большую разницу в начале класса. Были дни, когда звонили в звонок и половина класса продолжала говорить, но вместо того, чтобы позволить моему стрессу подняться, я спокойно начинал предупреждать.Не имело значения, получал ли я всех, потому что обычно классу требовалось всего три или четыре имени, чтобы заметить. Тогда они быстро успокаивались и принимались за работу. Что может быть лучше, чем кричать!

Очевидным недостатком этого метода является то, что он кажется несовершеннолетним. Учителя начальной школы, у вас нет проблем. Что касается средней школы, да, мне это тоже кажется малолетним, но я не могу поверить, насколько хорошо это работает!

Есть много разных вариантов того, как вы можете сделать предупреждение.Ключом к любому выбранному вами методу является то, что вы: 1) персонализируете предупреждение для ученика и 2) не прерываете процесс обучения. Вот несколько идей:

  • Напишите имена учеников на доске — Этот метод использовался учителями в течение многих лет, и именно так я делал предупреждения в своем классе. Я записывал имена на доске студентов, которые говорили вне очереди, и ставил галочки на именах, чтобы получить второе предупреждение. Если бы такое поведение продолжалось после этого, я бы сообщил о последствиях.Этот метод очень наглядный, он может быть положительным (заметным для учащегося) или отрицательным (общедоступным, а не частным).
  • Пузырьковый метод — У каждого ученика на столе есть ламинированная карточка с 3 пузырьками на ней. Чтобы сделать предупреждение, учитель «выскакивает» пузырек, ставя на него X маркером для влажного стирания.
  • Наклейки для заметок — Один из способов — предупредить учащегося, повесив наклейку на его стол. Вы можете написать на нем записку для ученика или просто объяснить классу в начале учебного года, что если они получат заметку на своем столе, это предупреждение, а затем объясните, что это значит.
  • Желтые карточки — Еще одна идея — раздавать «желтые карточки» (как в футболе). Просто ламинируйте желтые карточки и положите их на парту студентов в качестве предупреждения. Вы также можете напечатать на карточке напоминание о том, что означает предупреждение. Например: «Теперь у вас есть предупреждение. Если вы продолжите говорить вне очереди, вы получите наказание».
  • Цвета — Помните, как в начальной школе тянули карточку? Это еще одна версия этого метода. Все учащиеся начинают с зеленого цвета, учащийся вытаскивает карточку и превращает ее в желтый цвет, когда они получают предупреждение, а если они продолжают, они получают красную карточку, что означает последствия.Некоторые учителя добавляют положительные цвета к зеленому, например фиолетовый, для учащихся, которые демонстрируют более подходящее поведение.
  • Class Dojo- Вы также можете использовать инструмент, такой как dojo класса, чтобы выдать предупреждение. Студенты могут потерять очко класса додзё в качестве предупреждения, прежде чем они получат последствия. Однако учащиеся могут не знать «в реальном времени», когда они потеряли очко, если у вас не проецируется класс Додзё и они активно смотрят на экран, поэтому вам также может потребоваться сказать им об этом лично.
  • Буфер обмена / записная книжка — Буфер обмена или записную книжку можно использовать для отслеживания, каким учащимся вы сделали предупреждения. Однако вам все равно нужно будет сообщить ученику, что вы сделали ему предупреждение. Эти таблицы могут стать отличными ежедневными данными о поведении для конференций, IEP и т. Д., Если вы их сохраните.
  • Лист для отражения поведения — Некоторые учителя предупреждают ученика, кладя лист для отражения поведения на стол. Студенту необходимо заполнить лист для размышлений и вернуть его учителю.Это еще один метод, который предоставляет отличные данные для конференций, IEP и встреч, особенно потому, что он написан самим студентом. Это может выглядеть примерно так:
    • Какое поведение я делал: _________.
    • Почему я это делал: _________.
    • Что мне нужно сделать вместо этого: ___________.

Этот метод подходит не всем. Но если у вас возникли проблемы с поддержанием порядка в классе, я настоятельно рекомендую вам попробовать.Для меня это был чудотворец.

И если вам нужна помощь в реализации этой идеи, получите мой бесплатный видео-мини-курс, в котором вы узнаете, как изменить ситуацию к середине года и восстановить контроль всего за 3 дня. Вы можете зарегистрироваться здесь.

.

«Я могу нанять одну половину рабочего класса, чтобы убить другую половину».

Эту цитату обычно приписывают железнодорожному магнату 19 века по имени Джей.
Гулд, но, к сожалению, его кредо барона-разбойника еще не умерло. На самом деле это очень много
живы и здоровы, скрываясь за темными одеждами СКОТА, заявляя, что «корпорации
человека «. И результаты были предсказуемо драконовскими.
http://shoqvalue.com/i-can-hire-one-half-of-the-working-class-to-kill-the-other-half
http: // www.wired.com/threatlevel/2012/03/ff_nsadatacenter/all/

Это как раз то, что так убедительно для 1%, чтобы протолкнуть мем «Террорист»,
заключается в том, что он обеспечивает «прикрытие» для 1% «законного» найма 1/2 рабочего класса … »
безнаказанно притеснять, нейтрализовать, уничтожать, кого хочет, среди бела дня,
потому что, ну, потому что они могут; и с их точки зрения «выгодно» делать
так.
В конце концов, это то, что беспрепятственный корпоративный капитализм делает лучше всего: разрушает жизни,
загрязняют воздух, воду и почву, попирают права граждан, вымогают деньги у
бедных и др.а затем сокрушить любого, кто ставит под сомнение их полномочия сделать это.
См. Криса Хеджеса, если вы еще не слышали его об этом.
http://www.democracynow.org/appearances/chris_hedges

Прошло больше времени, со времен Джея Гулда, со времен фильма Терри Гиллиама 1985 года.
«Бразилия» пророчески предсказала нашу мнимую «войну с террором» за 16 лет до того, как служба 911 была отправлена
это фальшивая война в гиперактивность, тем более, что этот клип из Бразилии говорит сам за себя.

ИМХО это ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА нашего времени и «лучше» не будет
до тех пор, пока эта бессмысленная, бесконечная «Война с террором» не будет называться собственным именем «1%»
Война против нас, народа «.Черт, наши собственные генералы говорят нам, что войны дронов
«создание большего числа террористов» экспоненциально, как член семьи «побочного ущерба»
жертвы клянутся отомстить. Но разве там мало «действительно плохих парней»?
, кому не терпится взорвать торговый центр? Ответ на это
к сожалению «да»; однако у нас уже было правоохранительных органов полного спектра
до 911, до Патриотического акта, до Департамента.Родины
Security, до того, как NDAA проложило путь к «бессрочному содержанию под стражей», чтобы стать
«закона» земли, затмевающего практически все конституционные права граждан США.

Любые настоящие террористы, которые могут существовать (которые не являются двойными / тройными агентами со связями).
нашему собственному ЦРУ) являются лишь верхушкой огромного айсберга иностранного негодования и ненависти.
высокомерных империалистических тайных войн США с уловками, двурушничеством и обманом,
и наша маниакальная милитаристская привычка вторгаться в другие страны, когда это устраивает 1%
бумажников для этого.

Назовите меня сумасшедшим, но я так это вижу. Я ни на минуту не верю, что Обаме нравится
это больше, чем у большинства из нас в DU, но у него есть прекрасная семья, которая не
хотят, чтобы его мозги забрызгали публично. Я не могу сказать, что виню его за то, что он ушел
вместе с ним, и я, конечно, не завидую быть им прямо сейчас, учитывая быстрый путь к
Антиутопия становится новой нормой.
<- помогите! У меня заканчивается фольга.

.

Тест на знание английского языка 1 (100 вопросов)

×

  • Разработайте викторину
  • Напишите фанфики
  • Мои тесты
  • Категории ▼
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • Health
    • IQ Tests Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты на чистоту
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Show
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений
  • Категории
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • I Health
    • Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты чистоты
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Показать
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений

    • Создайте
      • Разработайте викторину
      • Мои тесты
      • Напишите фанфики
    .

    Часть B — Класс 10.1

    Укажите каждое транспортное средство класса 10.1 в отдельной строке.

    Колонка 2 — Неамортизированные капитальные затраты на начало года

    Если вы заявили CCA в любом предыдущем году для транспортного средства класса 10.1, укажите в этом столбце недооцененные капитальные затраты (UCC) этого транспортного средства на конец прошлого года. Например, если вы заполнили часть B формы T777 в 2018 году, вы бы записали эту сумму в столбец 8. Однако, если вы получили скидку GST / HST для этого автомобиля в 2019 году, вы должны уменьшить свой начальный UCC. на размер скидки.

    Колонка 3 — Стоимость добавлений в году

    Чтобы определить, к какому классу принадлежит ваш легковой автомобиль, используйте цену автомобиля, прежде чем добавлять GST и любые PST или HST . Тем не менее, включите GST и PST или HST в капитальные затраты на транспортное средство.

    Если у вас был легковой автомобиль для личного пользования, а затем вы начали использовать его для работы в 2019 году, то использование меняется. В большинстве случаев, когда это происходит, сумма, которую вы вводите в столбце 3, представляет собой справедливую рыночную стоимость собственности на момент начала ее использования для трудоустройства.

    Для легкового автомобиля, который вы приобрели в 2019 году и который стоил вам более 30 000 долларов США до GST и PST или HST , независимо от того, сколько он стоит 30 000 долларов США, записываемая сумма составляет 30 000 долларов США плюс GST . и PST или HST , которые вы бы заплатили за 30 000 долларов.

    Например, если вы купили легковой автомобиль в 2019 году, который стоил 31000 долларов до GST и PST или HST , ваш автомобиль относится к Классу 10.1. Предположим, что HST на 30 000 долларов стоит 3900 долларов. Стоимость вашего капитала составляет 33 900 долларов (30 000 + 3900 долларов). Вы вводите 33 900 долларов США в столбец 3.

    Существует предел капитальной стоимости транспортного средства класса 10.1, которое вы покупаете у человека, с которым вы не связаны между собой отношениями. Как правило, такие отношения возникают, когда человек, у которого вы приобретаете автомобиль, является родственником. В некоторых деловых отношениях также могут возникать отношения, не связанные с вытянутой рукой.

    В данном случае капитальные затраты составляют минимум из следующих 3 сумм:

    • Справедливая рыночная стоимость автомобиля на момент его приобретения
    • 30 000 долларов плюс GST и PST или HST , которые вы бы заплатили на 30 000 долларов, если бы приобрели автомобиль в 2019 году.
    • стоимость транспортного средства продавцом непосредственно перед его приобретением.Стоимость может варьироваться в зависимости от того, для чего продавец использовал автомобиль до того, как вы его приобрели. Если продавец использовал транспортное средство для получения дохода, стоимостью будет недооцененная капитальная стоимость транспортного средства непосредственно перед его приобретением. Когда продавец не использовал транспортное средство для получения дохода, стоимостью обычно будет первоначальная стоимость транспортного средства
    • .
    Колонка 4 — Выручка от реализации за
    год

    Для автомобиля класса 10.1, от которого вы утилизировали в 2019 году, укажите меньший из:

    • выручка от реализации имущества за вычетом сопутствующих затрат и расходов; и
    • капитальные затраты на автомобиль
    Колонка 5 — Базовая сумма резерва капитальных затрат

    Основывайте свое требование CCA, если таковое имеется, на сумме, указанной в этом столбце.

    Если вы владели автомобилем в 2019 году и все еще владели им в конце 2019 года, введите в столбце 5 ту же сумму, которую вы указали в столбце 2.

    Если вы приобретете в 2019 году транспортное средство класса 10.1, которое не является собственностью с ускоренным инвестиционным стимулом (AIIP), вы можете подать заявку на CCA только на 50% капитальных затрат. Это известно как правило 50% . Если вы приобрели в 2019 году транспортное средство класса 10.1, которое не является AIIP, и вы все еще владели этим транспортным средством в конце 2019 года, укажите 50% от суммы в столбце 3 в столбце 5.

    Правило 50% не применяется к AIIP. Если вы приобрели автомобиль класса 10.1 в 2019 году, который является AIIP, и вы все еще владели этим транспортным средством в конце 2019 года, введите 1,5-кратную сумму в столбце 3 в столбце 5.

    Если вы приобрели и утилизировали одно и то же транспортное средство класса 10.1 в 2019 году, укажите «ноль» в столбце 5.

    Для автомобиля класса 10.1, который вы утилизировали в 2019 году, вы можете претендовать на 50% от CCA , которое было бы разрешено, если бы вы все еще владели автомобилем в конце года.Это известно как правило полугодия в продаже .

    Вы можете использовать правило полугодия, если в конце 2018 года у вас был автомобиль класса 10.1, который вы продали в 2019 году. Если вы соответствуете этому условию, введите 50% от суммы из столбца 2 в столбец 5.

    Колонка 7 — Резерв капитальных затрат на год

    Заявите CCA , если вы все еще использовали транспортное средство для работы по состоянию на конец 2019 года. Если вы начали использовать транспортное средство для работы на полпути в течение года, вы можете потребовать CCA на транспортное средство в течение всего года.Вам не нужно ограничивать свое требование CCA той частью года, когда вы использовали транспортное средство для работы.

    Запишите CCA , которое вы хотите запросить на 2019 год. Максимальное количество, которое вы можете запросить, составляет 30% от суммы в столбце 5.

    Колонка 8 — Неамортизированные капитальные затраты на конец года

    Рассчитайте недооцененные капитальные затраты на конец 2019 года следующим образом:

    • Для автомобиля класса 10.1, которым вы владели в 2018 году и все еще владели на конец 2019 года, введите сумму, которую вы получите после вычитания суммы в столбце 7 из суммы в столбце 2.
    • Для автомобиля класса 10.1, приобретенного в течение 2019 г. и все еще принадлежащего к концу 2019 г., введите сумму, которую вы получите после вычитания суммы в столбце 7 из суммы в столбце 3.
    • Для транспортного средства класса 10.1, которое вы утилизировали в течение 2019 года, укажите «ноль» в столбце 8. Правила повторного захвата и окончательной потери не применяются к транспортному средству класса 10.1.

    Заполнение налоговой декларации

    Рассчитайте свое требование CCA, используя обратную сторону формы T777 «Отчет о трудовых расходах», и введите сумму в соответствующей строке на лицевой стороне формы.

    Введите сумму, которую вы можете вычесть из Общие расходы строка (9368) Форма T777 в строке 22900 вашего дохода.

    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *