1 класс контрольные работы 2 четверть: Контрольные работы по математике за 2 четверть 1 класс

Содержание

Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)

Фамилия имя_____________________________________

Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)

1 вариант

  1. Запиши пропущенные числа:

1, 2, ___, 4, ___, 6, 7, ___

  1. Реши примеры:

8 – 2 = ___ 3 + 3 = ___ 7 – 1 = ___

10 – 2 = ___ 5 + 3 = ___ 4 + 2 = ___

  1. Сравни числа:

6 ___ 4 0 ___ 3 4 + 2 ___ 7

2 ___ 7 8 ___ 5 7 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Ромы было 4 яблока, мама дала ему 3 яблока. Сколько яблок стало у Ромы?

_________________________

Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- прямую, 2 – отрезок, 3 – луч, 4 – ломаную

1.

2.

3.

4.

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 2 ___ 2 = 0

Фамилия имя_____________________________________

Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

10, 9, ___, 7, ___, 5, 4, ___

  1. Реши примеры:

7 – 2 = ___ 6 + 2 = ___ 6 – 1 = ___

10 – 3 = ___ 4 + 3 = ___ 9 + 1 = ___

  1. Сравни числа:

3 ___ 8 4 ___ 0 3 + 2 ___ 5

9 ___ 7 2 ___ 5 6 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Вари было 5 шаров, ей подарили 2 шара. Сколько шаров стало у Вари?

___________________________________________________

_________________________________ Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- отрезок, 2 – луч, 3 – ломаную , 4 – прямую

1.

2.

3.

4.

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 1 ___ 3 = 0

Контрольная работа по математике 1 класс 2четверть(Школа России)

1 класс (2 четверть)

Контрольная работа

по темам: «Равенства – неравенства, Сложение и вычитание чисел в пределах десятка, Отрезок, Задача.»

Арифметический диктант

  1. Запишите цифрами числа 8,2,7,9,6.

  2. Под каждым из этих чисел запишите число, которое следует за этим числом.

  3. Запишите соседей числа 8.

  4. Запишите число, которое на 1 меньше 9.

  5. Запишите число которое на 1 больше 6.

  6. Какое число получится если из 9 отнять 7.

  7. Какие числа надо сложить чтобы получить 9. (7баллов)

Ф.И.________________________________________ 1 вариант

Арифметический диктант

  1. ________________________________________.

  2. ________________________________________.

  3. ________________________________________.

  4. ________________________________________.

  5. ________________________________________.

  6. ________________________________________.

  7. ________________________________________. (7баллов)

1.На сколько сантиметров один отрезок больше другого?

________________________________________

___________________________

(1 балла)

2. Сравните числа, поставьте знаки < > =

9…..10-3 5…..10-7 5…..9-3

9-7…..4 9-4…..5 3….10-8

7….10-4 10-9…..1 1+9….9

(9 баллов)

3. Вставь пропущенные числа:

….+3 = 10 9 -….=2 ….- 5 = 5

4 + ….=9 10 — ….=6 … + 2 =10 (6 балл)

4. Реши задачу.

У зайчика было 3 морковки и столько же капусты. Сколько всего овощей было у зайчика?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тетя Люся заготовила 8 банок с компотом. За зиму выпили 5 банок с компотом. Сколько банок с компотом осталось у тети Люси?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(4 балла)

5. Найди значение:

9+1 – 2 = 6 – 3 + 7= 7 — 2 + 4=

4+6 – 1 = 9 – 4 – 3 = 10 – 7 + 6=

9 – 4 + 5= 6+2 + 1 = 3 + 3 + 3 =

(9 баллов)

Задания повышенного уровня

6. Реши задачу:

Ване 3 года, а Насте 4 года. Сколько будет Ване лет, когда Насте будет 9?

(4 балла)

Ф.И.________________________________________ 2 вариант

Арифметический диктант

  1. ________________________________________.

  2. ________________________________________.

  3. ________________________________________.

  4. ________________________________________.

  5. ________________________________________.

  6. ________________________________________.

  7. ________________________________________. (7баллов)

1.На сколько сантиметров один отрезок больше другого?

_______________________________

_____________

(1 балла)

2. Сравните числа, поставьте знаки < > = :

6…..8-3 8…..10-2 4…..9-6

8-7…..4 8-4…..5 5….10-6

7….5 + 3 10-8…..1 1+9….9

(9 баллов)

3. Вставь пропущенные числа:

….+2 = 10 9 -….= 1 ….- 5 = 5

5 + ….=9 10 — ….= 5 … + 2 =9 (6 балл)

4. Реши задачу.

На дачу папа привез 3 пакета риса и 5 пакетов гречки. Сколько всего пакетов крупы привез папа?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В клетке было 9 хомячков, 4 хомячка продали. Сколько хомячков осталось в клетке?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(4 балла)

5. Найди значение:

9+1 – 3 = 7 – 3 + 5= 7 — 1 + 3=

4+6 – 2 = 9 – 5 – 3 = 10 – 6 + 5=

9 – 3 + 4= 7+2 + 1 = 2 + 2 + 2 =

(9 баллов)

Задания повышенного уровня

6. Реши задачу:

Ване 5 года, а Насте 6 года. Сколько будет Ване лет, когда Насте будет 8?

(4 балла)

контрольные работы 1 класс итоги 2 четверти «Школа России» | Методическая разработка (1 класс) на тему:

Анализ уровня навыка чтения учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Текст «Земляника» («Азбука», с. 114)

Рая спросила: «Какая она – земляника?» Катя ответила: «Она красная, крупная, сладкая». Валя возразила: «Нет, она не крупная, а как брусника, и вся розовая». Катя заспорила: «Но я сама собирала землянику у нас в саду». Оля сказала: «У вас в саду не земляника, а клубника. А земляника в лесу. На поляне». Коля улыбнулся и заметил: «Земляника бывает лесная, дикая, и бывает садовая. Вот она – то крупная». (65 слов)

Результаты.

критерии

Ф. И.

ученика

способ чтения

ошибки

выразительность

осознанность

темп

уровень

по слогам

слог + целое слово

чтение целых слов

повторы

искажения

пропуски букв

ударение

ошибки в окончаниях

+

+

22

В

+

1

+-

24

В

1

Н

+

+

50

В!

+

3

+-

19

ВС

+

+

34

В

+

1

+

23

В

+

3

1

+

9

НС

+

+

42

В

+

2

1

+

18

ВС

+

+

29

В

+

+

56

В!

+

3

1

21

С

+

1

6

Н

Уровни: В – чтение плавное слоговое без ошибок не менее 20 слов в минуту;

ВС – слоговое плавное чтение не менее 15 слов в минуту, 1, 2 ошибки.

С – не менее 10 слов;

НС – менее 10 слов.

В – 8 уч. (57 %)

ВС – 2 уч. (14 %)

С – 1 уч. (7 %)

НС – 1 уч. (7 %)

Н – 2 уч. (14 %) –

Вывод: необходимы дополнительные занятия с учащимися, имеющими уровень усвоения материала низкий и ниже среднего


Анализ уровня знаний по литературному чтению учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Результаты (УУД)

оцениваемые УУД

Ф. И.

ученика

познавательные

коммуникативные

регулятивные

ИТОГ

моделирование

нахождение ответов на вопросы в тексте

вступление в учебный диалог

умение задавать простые вопросы и твечать на них

умение выражать свои мысли полно в устной форме

принятие учебной задачи, поставленной учителем

адекватное восприятие оценки учителя

В

В

В

ВС

ВС

В

ВС

В

ВС

ВС

В

ВС

ВС

В

ВС

ВС

Н

О

С

Н

Н

Н

ВС

Н

В

В

В

ВС

В

В

ВС

В

ВС

С

ВС

С

ВС

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

В

ВС

В

ВС

ВС

ВС

ВС

В

ВС

Н

Н

С

Н

Н

ВС

С

Н

В

В

В

ВС

В

В

ВС

В

С

ВС

ВС

С

С

С

ВС

С

В

В

В

ВС

ВС

ВС

ВС

ВС

В

В

В

В

ВС

В

В

В

С

О

ВС

С

С

ВС

ВС

С

Н

О

Н

Н

О

С

ВС

Н

В – 37%

ВС – 21%

С – 21%

Н – 21%


Образовательный маршрут по литературному чтению

для учащихся, имеющий низкий уровень усвоения материала

по итогам проверки техники чтения за 2 четверть.

Цель: отработка навыка чтения.

Задания, способы работы

сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

1

Составление слов из букв кассы букв и слогов.

1.01.2016- 17.01.2016

Групповая работа

2

Чтение слов с изученными буквами.

18.01.2016- 24.01.2016

Устный опрос

3

Составление слов, предложений из изученных букв при помощи кассы букв и слогов.

25.01.2016- 31.01.2016

Групповая работа

4

Контрольная проверка техники чтения

01.02.2016

Индивидуальная работа

Учитель ______________________ Наумова Н.А.


Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 1 класса по итогам 2 четверти.

Тест: Проверка знания написания букв, слов и предложений под диктовку.

Цель: — проверить умения различать гласные и согласные звуки;

— проверить умения находить звонкие и глухие согласные звуки;

— проверить умения писать слова и предложения под диктовку;

— проверить умение писать имена и клички животных с большой буквы.

Содержание теста:

1. Написать под диктовку буквы: Н, н, А, а, И, и, Л, л, Р, р, У, у, М, м, Я, я, Е, е, П, п, Т, т, О, о, ы, Б, б.

2. Обвести кружочками буквы, обозначающие гласные звуки, обозначающие мягкость согласных.

3. Подчеркнуть звонкие согласные.

4. Записать предложения п

Проверочная работа по математике 1 класс ( 2 четверть)

Данная проверочная работа нацелена на проверку знаний учащихся 1 класса по математике

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике 1 класс ( 2 четверть)»

Проверочная работа по математике

1 класс ( 2 четверть)

1 вариант

  1. Запиши пропущенные числа:

1, 2, ___, 4, ___, 6, 7, ___

  1. Реши примеры:

8 – 2 = ___ 3 + 3 = ___ 7 – 1 = ___

10 – 2 = ___ 5 + 3 = ___ 4 + 2 = ___

  1. Сравни числа:

6 ___ 4 0 ___ 3 4 + 2 ___ 7

2 ___ 7 8 ___ 5 7 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Ромы было 4 яблока, мама дала ему 3 яблока. Сколько яблок стало у Ромы?

___________________________________________________

_________________________________ Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- прямую, 2 – отрезок, 3 – луч, 4 – ломаную

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 2 ___ 2 = 0

Проверочная работа по математике

1 класс ( 2 четверть)

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

10, 9, ___, 7, ___, 5, 4, ___

  1. Реши примеры:

7 – 2 = ___ 6 + 2 = ___ 6 – 1 = ___

10 – 3 = ___ 4 + 3 = ___ 9 + 1 = ___

  1. Сравни числа:

3 ___ 8 4 ___ 0 3 + 2 ___ 5

9 ___ 7 2 ___ 5 6 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Вари было 5 шаров, ей подарили 2 шара. Сколько шаров стало у Вари?

___________________________________________________

_________________________________ Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- отрезок, 2 – луч, 3 – ломаную , 4 – прямую

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 1 ___ 3 = 0

Контрольная работа по математике 1 класс 2 четверть школа россии фгос

М.И МОРО 

Скачиваем бесплатные контрольные работы по математиеке в первом классе за вторую четверть школа России  по стандарту ФГОС  Моро  2019 — 2020 год

 

 

8 вариантов ( контрольных) проверочных работ за вторую четверть ПЕРВЫЙ класс фгос

(СКАЧАТЬ) — № 1 (в двух вариантах)

(СКАЧАТЬ) — № 2 ( 1 кон. раб в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) — № 3 (три контрольные по два варианта с ответами )

(СКАЧАТЬ) — № 4  (по 6 заданий — два варианта) 

(СКАЧАТЬ) — № 5 (3 работы по вариантам)

(СКАЧАТЬ) — № 6 (3 работы за 2 чет. 1 кл) первое полугодие

(СКАЧАТЬ) — № 7 (за 1 полугодие 2 четверть) 

(СКАЧАТЬ) — № 7  (БОЛЬШОЙ СБОРНИК контрольных по всем темам и по всем четвертям)


 

 Все работы представлены за вторую четверть в первом классе по УМК ШКОЛА РОССИИ. Этот сборник выпонен с учетом федерального государственного образовательного стандарта. Подборка контрольные работы 1 класс 2 четверть создан специально в помощь учителю.

 


 

Либерец — город в северной Чехии, расположенный в Либерецком бассейне между Ештедским хребтом и Йизерскими горами. На фоне городских построек возвышаются горные вершины. Кроме того, на высоте более тысячи метров была построена характерная, чрезвычайно современная башня. В здании есть коммуникационный центр и гостиница с рестораном.


История

Происхождение города Либерец связано с маршрутом торговцев, перевозивших товары в Саксонию. Путешествие по горам с грузом требовало больших усилий, поэтому торговцы остановились у подножия гор. Их потребности привели к созданию зданий, мест, где можно было спать и есть, а также обмениваться товарами. К середине четырнадцатого века Либерец уже стал значительным центром, а следующие два столетия превратили его в небольшой город. Городские права были предоставлены Либерецу в 1577 году. В это же время началось строительство каменных домов. Следующим этапом является развитие текстильной промышленности в девятнадцатом веке и создание промышленной архитектуры. Либерец был вторым по величине городом в Чешской Республике после Праги.


Достопримечательности

Либерец — город тысячи лет, так здесь сохранилось много следов истории. Заслуживает внимания исторический центр, где можно найти множество классических домов периода величайшего величия города. Уникальным украшением виллы является квартал рубежа веков. Известные исторические памятники включают, прежде всего, ренессансный Либерецкий замок в центре города, самая старая часть которого датируется 1578 годом. Традиционное место занимает традиционная ратуша 19-го века, построенная в стиле неоренессанса. Интересным зданием является также здание театра того же периода, что и ратуша. Либерец является резиденцией Технического университета с несколькими факультетами.


Отдых

Либерец — это город, где вы также можете интересно провести время на лоне природы или заняться спортом. Важным местом является плотина Старого Харкова и близлежащее водохранилище. Подходящие луга, места для купания, аренда каяков, рестораны и множество прогулочных мест обеспечивают поддержку жителей города в выходные дни. Лидовы Сады — это место отдыха, который состоит из большого ухоженного сада, отдельного игрового уголка для детей, ресторана, смотровой башни, а также экспериментального центра и концертного зала. Лидовы Сады также являются своего рода воротами в Йизерские горы, где есть множество пешеходных маршрутов как для пешеходов, так и для велосипедистов. Для любителей более «организованной» и экзотической природы Либерец открывает двери городского ботанического сада и зоопарка. Стоит также посетить Вавилонский центр отдыха и развлечений. Здесь вы можете найти все, что может обеспечить развлечения, от обширного аквапарка до парка развлечений, боулинга, детского замка, лазерной стрельбы и многих других развлечений.

 

Проверочная работа по математике 1 класс ( 2 четверть)

Проверочная работа по математике

1 класс ( 2 четверть)

1 вариант

  1. Запиши пропущенные числа:

1, 2, ___, 4, ___, 6, 7, ___

  1. Реши примеры:

8 – 2 = ___ 3 + 3 = ___ 7 – 1 = ___

10 – 2 = ___ 5 + 3 = ___ 4 + 2 = ___

  1. Сравни числа:

6 ___ 4 0 ___ 3 4 + 2 ___ 7

2 ___ 7 8 ___ 5 7 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Ромы было 4 яблока, мама дала ему 3 яблока. Сколько яблок стало у Ромы?

___________________________________________________

_________________________________ Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- прямую, 2 – отрезок, 3 – луч, 4 – ломаную

1.

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 2 ___ 2 = 0

Проверочная работа по математике

1 класс ( 2 четверть)

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

10, 9, ___, 7, ___, 5, 4, ___

  1. Реши примеры:

7 – 2 = ___ 6 + 2 = ___ 6 – 1 = ___

10 – 3 = ___ 4 + 3 = ___ 9 + 1 = ___

  1. Сравни числа:

3 ___ 8 4 ___ 0 3 + 2 ___ 5

9 ___ 7 2 ___ 5 6 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Вари было 5 шаров, ей подарили 2 шара. Сколько шаров стало у Вари?

___________________________________________________

_________________________________ Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- отрезок, 2 – луч, 3 – ломаную , 4 – прямую

1.

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 1 ___ 3 = 0

2.

3.

4.

2.

3.

4.

Ежедневный протокол уроков 1-го класса для 2-й четверти | SY 2019

Доброго времени суток коллеги-учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. А теперь мы загрузили наш дневник уроков 2-й квартал 1 класса | SY 2019-2020 DLL

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы начинаем новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться как одно целое — сплоченный клуб преподавателей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Вы найдете дневник уроков 1-го класса за 2-ю четверть | SY 2019-2020 ссылки для загрузки DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочитайте статью ниже, чтобы получить некоторую справочную информацию об учебной программе K-12 от Министерства образования.

Первый класс знаменует собой важную веху для маленьких детей, которые наконец-то почувствовали себя частью «большой» школы. Они могут впервые поесть в кафетерии или поиграть на улице во время перемены без непосредственного надзора своего учителя, что помогает первоклассникам чувствовать себя более независимыми. Первоклассники теперь должны использовать социальные навыки, полученные в дошкольных учреждениях и детских садах, более зрелыми способами. Но настоящее волшебство первого класса происходит, когда дети развивают способность понимать, что на самом деле означают буквы и цифры.Когда они будут готовы, они смогут «взламывать код» и читать слова.

Первый класс традиционно считается уровнем, на котором дети учатся читать. Не все дети начинают бегло читать к концу первого класса, но большинство делают первые серьезные шаги к плавному чтению. Их материалы для чтения варьируются от простых стишков до школьных новостей, шаблонных рассказов и научно-популярных книг для начинающих. К концу года большинство из них будут читать книги по главам на уровне своего класса, а некоторые — даже на более продвинутом уровне.Первоклассники любят правдивые истории давних времен, хотя у них не очень развито чувство времени.

Учителя первого класса помогают детям прислушиваться к звукам в словах, записывать звуки, которые они слышат, и открывать для себя части письменной речи, такие как –at в слове «кошка», которые они затем могут использовать для определения слов «шляпа», «циновка» и «сид».

Письмо, как и чтение, принимает самые разные формы в классе первого класса. Дети «придумывают» свои варианты написания, развивая свое понимание письменной речи.Писательская деятельность включает ведение дневника, написание творческих историй или документирование своей работы в других предметных областях. Учителя часто просят детей произносить слова, которые они пишут, чтобы представить звуки, которые издают буквы.

Социальные науки в первом классе создаются в конкретном мире семьи, школы и соседства. Первоклассники могут различать события, происходящие в прошлом, настоящем и будущем, хотя они не готовы сопоставить реальные значения с разными временными интервалами.Все события, произошедшие 20 и 100 лет назад, являются частью одного и того же «прошлого» периода времени для первоклассника, если только они не связаны с вещами, которые знакомы детям, например, «Это было, когда ваша бабушка была младенцем». ”

В социальном плане первоклассники гораздо более независимы и ответственны за свои действия, чем в детском саду. Поэтому важно знать, как соблюдать правила и заботиться о себе. Стать достаточно самодостаточным, чтобы ориентироваться в школьной рутине (например, самостоятельно найти класс или ванную комнату) — важная часть первого класса.

Что должны знать ученики 1-го класса — Учебная программа 1-го класса

Основное внимание при обучении языкам в учебной программе 1-го класса уделяется пониманию алфавита и его роли в чтении. Студенты производили наиболее частые звуки для каждой согласной и выделяли и произносили начальные, средние гласные и заключительные звуки в словах согласный-гласный-согласный. Они объединили две или три фонемы в узнаваемые слова, читали часто встречающиеся слова на вид и читали тексты с целью и пониманием.Учащиеся использовали различные стратегии понимания прочитанного, в том числе использование изображений и контекста, чтобы делать прогнозы, пересказывать истории, отвечать и задавать вопросы и описывать связи между событиями, идеями и фрагментами информации в тексте. Они сравнивали и сопоставляли похожие рассказы и тексты, определили ключевые детали как в повествовательных, так и в информационных текстах и ​​участвовали в групповом чтении. Студенты печатали буквы и слова, фонетически записывали начало слов и использовали часто встречающиеся глаголы и существительные, включая обычные существительные во множественном числе.Они составляли мнения, информативные / пояснительные тексты и повествования, используя комбинацию рисунка, диктовки и письма. Учащиеся также участвовали в совместных беседах со сверстниками и взрослыми на темы детских садов и учились соблюдать правила, например, слушать других и по очереди говорить на темы.

В рамках учебной программы 1-го класса учащиеся значительно и увлекательно расширяют свои знания в области языковых навыков, приобретая навыки, которые позволяют им читать и писать более независимо.К концу первого класса учащиеся должны научиться читать на уровне своего класса и иметь возможность точно и автоматически декодировать и распознавать все более сложные слова. Студенты расширяют свой академический и тематический словарный запас, читая разнообразную литературу и информационные тексты. Учащиеся дополнительно развивают свои коммуникативные навыки в рамках учебной программы 1-го класса, когда они взаимодействуют со сверстниками и взрослыми в совместных беседах, которые предоставляют дополнительные возможности для выражения своих идей и опыта.

В рамках учебной программы 1 класса учащиеся учатся писать для различных целей, они применяют свои растущие знания языковых структур и условностей. Чтобы овладеть искусством английского языка учебной программы 1-го класса, учащимся необходимо отработать навыки декодирования. Для развития навыков понимания учащимся необходимо знакомство с разнообразной высококачественной литературой и информационными текстами.

В учебной программе 1-го класса чтение литературы делает упор на словесном взаимодействии между учеником и учителем с целью развития у ученика понимания литературы.Студенты используют ключевые детали, когда говорят или пишут о рассказе или книге, и подчеркивают их использование для описания персонажей, обстановки и основных событий. Стандарты английского языка для литературного ответа и анализа сосредоточены на способности учащегося идентифицировать и описывать начало, середину и конец рассказа, а также сюжет, обстановку и персонажей. Учебная программа 1 класса продолжает это развитие структурной осведомленности, но идет дальше, предлагая учащимся продемонстрировать понимание основного сообщения или урока.Студенты также учатся различать типы текста: те, которые содержат информацию, и те, которые обращаются к чувствам и наводят на мысль. Учебная программа для 1 класса также установила новое ожидание, что учащиеся смогут сравнивать и противопоставлять приключения и переживания сюжетных персонажей. Это раннее введение в литературный анализ обеспечивает прочную основу критического мышления, которое студенты будут развивать на протяжении своей академической карьеры.

Стандарты искусства английского языка

предоставляют учащимся возможность изучить ключевые стратегии понимания прочитанного посредством моделирования учителем и обширной управляемой практики.Например, учащиеся связывают предыдущие знания с текстовой информацией, подтверждают предсказания, идентифицируя вспомогательный текст, используют контекст для разрешения двусмысленности в значении слов и предложений и определяют текст, в котором используется последовательность или другой логический порядок. Студенты также учатся определять основную тему и пересказывать ключевые детали текста; сравнивать и противопоставлять два текста на одну и ту же тему; и описывать связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневной журнал уроков 1-го класса за 2-й квартал | SY 2019-2020 DLL.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Ежедневный протокол уроков для 2-й четверти 2 класса | SY 2019

Доброго времени суток друзья Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга.Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков 2-й квартал 2 класса | SY 2019-2020 DLL

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержанием нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб Учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Вы найдете дневник уроков за 2-ю четверть 2 класса | SY 2019-2020 ссылки для загрузки DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочитайте статью ниже, чтобы получить некоторую справочную информацию об учебной программе K-12 от Министерства образования.

Во втором классе большинство детей практикуют навыки, полученные в более ранних классах, и с легкостью начинают их использовать. Некоторые дети, которые не были полностью готовы понять весь материал, представленный в первом классе, теперь могут быть готовы его освоить.Второклассники применяют то, что они узнали о значениях букв и цифр, к более сложному материалу и начинают еще больше развивать свои аналитические способности.

Ко второму классу большинство учеников могут читать и писать на базовом уровне. Они берут на себя все больше и больше текстов в классе и за его пределами, работая над тем, чтобы научиться быстро и точно читать.

Учителя второго класса уделяют особое внимание свободному чтению (чтению без остановки для определения слов) на уровне каждого ребенка.Чем больше дети овладевают беглым языком на одном уровне, тем больше у них шансов научиться бегло на следующем. Дети должны уметь читать слова на каждом уровне без особых усилий, прежде чем они действительно поймут то, что они читают.

На этом этапе дети также становятся лучшими писателями рассказов, поскольку они учатся писать основные предложения и короткие рассказы о событии или персонаже. Детский почерк часто становится меньше и аккуратнее, может быть введен курсивный алфавит. Второклассники могут экспериментировать с разными голосами, писать одни рассказы с личной точки зрения, а другие — от третьего лица.Они чаще используют правильное написание слов, которые им известны, и более часто используют пунктуацию.

Понятия математики усложняются во втором классе. Дети могут упорядочивать, группировать числа и работать с числами, намного превышающими те, которые они могут сосчитать физически. У них будет больше практики с навыками и концепциями, представленными в первом классе, такими как подсчет пропусков. Они научатся складывать и вычитать двузначные числа и понимать значение умножения и деления.Многие учителя будут вводить первую половину «таблицы умножения» до цифры пять.

Второклассников попросят использовать свои знания, чтобы делать прогнозы и находить закономерности в мире природы. Они узнают о Земле и ее природных ресурсах, а также о том, как люди используют эти ресурсы для получения энергии. Они смотрят на то, как Земля меняется с течением времени и как мы узнаем об истории Земли через окаменелости. Они могут более глубоко изучить жизненные циклы растений и животных.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем ежедневный журнал уроков 2-го квартала | SY 2019-2020 DLL.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

База данных DLL Клуба учителей DepEd
Ежедневный протокол уроков для 1-й четверти 2 класса | SY 2019-2020 DLL
Ежедневный протокол уроков для 3-й четверти 2 класса | SY 2019-2020 DLL

(Обновление) Неделя 1 DLL — журнал ежедневных уроков 2-го квартала 2-го класса
(12-16 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 2 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(19 — 23 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 3 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(26-30 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 4 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(2-6 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 5 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(9-13 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 6 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(16-20 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 7 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(23–27 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 8 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(30 сентября — 4 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 9 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2 класса
(7–11 октября 2019 г.)

(Обновление) 10-я неделя DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(14-18 октября 2019 г.)

Загрузите здесь: Презентации PowerPoint для 2-го класса — 2-й квартал

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

Ежедневный протокол уроков для 2-й четверти 3-го класса | SY 2019

Доброго времени суток друзья Учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга.Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков 2-й квартал 3-го класса | SY 2019-2020 DLL.

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержанием нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб Учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Вы найдете дневник уроков за 2-ю четверть 3-го класса | SY 2019-2020 ссылки для загрузки DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочитайте статью ниже, чтобы получить некоторую справочную информацию об учебной программе K-12 от Министерства образования.

В третьем классе дети начинают складывать обучающие элементы, чтобы выполнять более сложные задания. По мере того, как они продолжают применять базовые навыки, полученные в первом и втором классе, они начинают выполнять некоторую работу самостоятельно, а не по четким указаниям, данным на более ранних этапах обучения.

Третьеклассники узнают, что нужно, чтобы хорошо читать. Они лучше понимают, что делать, если не понимают ни слова или отрывка, например, просматривая картинки в книге в поисках подсказок. Они часто обсуждают книги в небольших группах и задают вопросы о том, что читают. Они обобщают и используют графики, чтобы систематизировать свои мысли о прочитанных книгах. Их учитель познакомит с многими литературными жанрами и разнообразными печатными формами, такими как газеты, журналы и веб-сайты.

Третьеклассники также изучают организационные методы, которые помогают им подготовиться к более сложным письменным заданиям. Они будут создавать карты, сети и диаграммы Венна (диаграммы, используемые для сравнения и сопоставления двух вещей) для планирования своей работы. Они будут писать отчеты, художественную литературу и личные рассказы. Их также попросят взять на себя больше ответственности за процесс написания, включая проверку, редактирование и корректуру.

В третьем классе математика становится намного сложнее. Учащиеся работают с большими целыми числами (например, 3000), дробями и десятичными числами.Они будут смотреть на четные и нечетные числа, а также на закономерности, которые включают эти числа. Они решат и объяснят задачи сложения, вычитания, умножения и деления. Студентов просят выполнять больше математической работы на бумаге и в уме, а не с физическими материалами.

Мероприятия для 3 класса | Три процесса исследования научной грамотности

Научное исследование включает постановку вопросов и разработку объяснений явлений.Студентам необходимы определенные навыки для участия в научной деятельности. Такие навыки, как задавать вопросы, наблюдать, делать выводы, собирать данные и интерпретировать данные, являются основополагающими для участия в мероприятиях для 3-го класса. Эти действия предоставляют учащимся возможность понять и практиковать процесс развития науки и природу науки.

Упражнения по решению проблем для 3 класса

Процесс решения проблем включает поиск решений проблем.Он состоит из создания, тестирования и определения лучшего решения данной проблемы. Человека можно считать научно грамотным, если он / она знакомы с тремя процессами и может участвовать в них: исследование, решение проблем и принятие решений.

Деятельность по принятию решений для 3 класса

Процесс принятия решения включает определение того, что мы, как граждане, должны делать в конкретном контексте или в ответ на данную ситуацию. Ситуации принятия решений важны сами по себе, но они также создают соответствующий контекст для участия в научных исследованиях и / или решении проблем.

Необходимость разработки и реализации мероприятий для 3-го класса, обеспечивающих равные возможности для всех учащихся в соответствии с их способностями, потребностями и интересами. Учителя должны знать об этом и вносить коррективы, чтобы приспособиться к разнообразию учащихся в их классе. Чтобы адаптировать учебные стратегии, методы оценки и учебные ресурсы к потребностям всех учащихся, учителя должны создавать возможности, которые позволят им применять различные стили обучения. Кроме того, учителя должны не только осознавать и избегать гендерных и культурных предубеждений в своем обучении, они также должны активно бороться с культурными и гендерными стереотипами (например,г., о том, кто интересуется и может преуспеть в науке и математике).

Когда задания для 3-го класса становятся личными, социально и культурно значимыми, они становятся более интересными для учащихся. Хотя задания для 3-го класса представляют конкретные результаты для каждого блока, следует признать, что учащиеся будут прогрессировать с разной скоростью. Учителя должны использовать материалы и стратегии, учитывающие разнообразие учащихся, и должны проверять учащихся, когда они достигают результатов в меру своих возможностей.Важно, чтобы учителя формулировали высокие ожидания для всех учащихся и обеспечивали всем учащимся равные возможности для достижения успеха в работе по достижению намеченных результатов. Учителя должны адаптировать организацию класса, стратегии обучения, методы оценки, время и учебные ресурсы, чтобы удовлетворить потребности учащихся и использовать их сильные стороны. Разнообразный опыт обучения, описанный в этом руководстве, обеспечивает доступ широкому кругу учащихся. Точно так же предложения по различным методам оценивания предоставляют учащимся несколько способов продемонстрировать свои достижения.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневник уроков за 2-й квартал 3-го класса | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

База данных DLL Клуба учителей DepEd
Ежедневный протокол уроков для 1-й четверти 3-го класса | SY 2019-2020 DLL
Ежедневный журнал уроков 3-го класса | SY 2019-2020 DLL

(Обновление) Неделя 1 DLL — журнал ежедневных уроков 3-го класса за 2-ю четверть
(12-16 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 2 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 3-го класса
(19 — 23 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 3 DLL — журнал ежедневных уроков 3-го класса за 2-ю четверть
(26-30 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 4 DLL — журнал ежедневных уроков 3-го класса за 2-ю четверть
(2-6 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 5 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 3-го класса
(9 — 13 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 6 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 3-го класса
(16-20 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 7 DLL — журнал ежедневных уроков 3-го класса за 2-ю четверть
(23–27 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 8 DLL — журнал ежедневных уроков 3-го класса за 2-ю четверть
(30 сентября — 4 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 9 DLL — журнал ежедневных уроков 3-го класса за 2-ю четверть
(7–11 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 10 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 3-го класса
(14-18 октября 2019 г.)

Загрузите здесь: Презентации PowerPoint для 3-го класса — 2-й квартал

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Кредит идет им всем. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

2-я четверть УРОВЕНЬ 1-6 DLL — Ежедневный журнал уроков

На этой странице представлен список классов 1–6 , включая журнал ежедневных уроков в детском саду (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей.Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.

ВНИМАНИЕ! для УРОВЕНЬ 1-6 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-я четверть Ежедневный журнал уроков 1-6 КЛАССА (2019-2020 DLL)

DLL за второй квартал Ежедневный журнал уроков 1–6 классов | SY 2019-2020

ДЕТСКИЙ САД DLL — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL) DLL GRADE 1 — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

DLL GRADE 2 — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

DLL GRADE 3 — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

DLL GRADE 4 — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

DLL GRADE 5 — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019 — 2020 DLL)

GRADE 6 DLL — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Четвертая четверть Ежедневный журнал уроков 1–6 КЛАССА (2019-2020 DLL)

Если эта страница помогла вам, не забудьте поделиться и оставить комментарий ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Материалы для учащихся 4-го класса — 2-я четверть

Наша основная цель распространения этих материалов для учащихся 4-х классов заключается в том, что — потому что МЫ ЛЮБИМ ПОМОЧЬ НАШИМ УЧИТЕЛЯМ и продемонстрировать нашу поддержку им.

Мы не хотим, чтобы у нас была возможность получить доступ к файлам с LRMDS и загрузить их — по некоторым причинам, что он не работает или работает очень медленно, это может помешать продуктивности наших коллег-учителей при подготовке файлов и материалов уроков.

  1. Перед загрузкой файлов ознакомьтесь с нашей политикой отказа от ответственности ниже.
  2. Мы все еще загружаем новые учебные материалы. Пожалуйста, терпите нас. Мы заранее приносим свои извинения, если файл, который вы ищете, еще недоступен.Но, пожалуйста, почаще проверяйте этот сайт на предмет загрузки новых файлов.
  3. Если искомый файл еще недоступен. напишите нам на нашей странице FB (нажмите здесь).
  4. Также, пожалуйста, лайкните нашу страницу FB и присоединяйтесь к нам в DepEd LRMDS Group, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

Для более быстрого поиска…

  1. В разделе «Материалы для учащихся 4 класса» нажмите клавиши Ctrl и F на клавиатуре, чтобы отобразить панель поиска / поиска.
  2. Введите поисковый запрос и нажмите Enter.
  3. Результаты вашего поиска будут выделены желтым или оранжевым цветом.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА 4 — 2 nd Квартал

Материалы для учащихся ARALING PANLIPUNAN

ИКАЛАВАНГ МАРКАХАН — Липунан, Культура и экономика Акинг Банса

Материалы для учащихся ART

Живопись

АНГЛИЙСКИЙ Учебные материалы

Грамматика

Устный язык

Понимание прочитанного

Материалы для учащихся FILIPINO

Пагбаса

  • FIL 4 MISOSA — Maikling Buod
  • FIL 4 MISOSA — Прыжки в Туле и Махахалаган Паньяяри в Кувэнто
  • MISOSA Angkop na Pamagat ng Talata и Paggamit ng Malalaking Titik в Pamagat
  • MISOSA Detalye ng Kuwento or Balitang Binasa
  • MISOSA Gamit ng Pang-uri в Pang-abay, Iisang Baybay Magkaibang Bigkas в Kahulugan
  • MISOSA Kahulugan ng Matalinghagang Salita
  • MISOSA Kahulugan of Salita Sa Pamamagitan ng Kasalungat
  • MISOSA Katangian of Tauhan sa Kuwento
  • MISOSA Matalinhagang Salita
  • MISOSA Mga Bahagi ng Pahayagan
  • MISOSA Mga Bahagi ng Pangugusap, Katangian of Tauhan
  • MISOSA Подробная информация об Улате или Балите и Публикации Паталастас и Балита
  • MISOSA Подробная информация на Pangunahing Diwa
  • MISOSA Информация о продуктах в грапе
  • MISOSA Mga Pariralang Pang-abay, Mga Panuto sa Babala at Iba Pa
  • MISOSA Opinyon o Katotohanan at Pang-abay
  • MISOSA Pagbibigay Hinuha
  • MISOSA Pagbibigay ng Angkop na Wakas Sa Isang Talata or Kuwento
  • MISOSA Pagbubuod и Kayarian ng Pangngalan
  • MISOSA Paggamit ng Pangngalan, Detalye Sa Pangunahing Diwa, Paggamit ng Reaksyon
  • MISOSA Paggamit ng Sugnay na di-makapag-iisa, Opinyon and Katotohanan, Liham sa Editor
  • MISOSA Pagsulat ng Balangkas
  • MISOSA Pagtukoy sa Pandiwa sa Kuwentong Binasa / Ugnayang Sanhi at Bunga
  • MISOSA Panghalip bilang Paksa, Pinaglalaanan, Gamit ng Grap, Pagsalin nang Pagsulat ng Impormasyon
  • MISOSA Panghalip, Pangyayari, Pagsulat of Sulatin
  • MISOSA Pangyayari at Epekto Nito
  • PRODED Ano Kaya Ang Mangyayari
  • ПРОДЕД Бакит нга ба
  • ПРОДЕД Басахин в Сундине — Ано Кая Анг Акин Гагавин
  • PRODED Katotohanan Ba ​​o Opinyon Lamang
  • PRODED Totoo ba o likhang-isip lamang
  • Проект Buhangin при поддержке ПРООН в Тао
  • Яман из Лахи Вика и побывать на Филиппинах 4 — Юнит из Магистра
  • Яман Лахи Вика и побывать на Филиппинах 4- Юнит II Кагамитан Магарала
  • Яман Лахи Вика и побывать на Филиппинах 4 — Юнит III Кагамитан Магарала

Материалы для учащихся ЗДОРОВЬЕ

Питание

Профилактика болезней и расстройств и борьба с ними

Употребление и злоупотребление психоактивными веществами

Материалы для учащихся МУЗЫКА

Мелодия

Материалы для учащихся НАУКИ

Живые существа и окружающая их среда

Описание курса Цели обучения в первой четверти Цели обучения во второй четверти Цели обучения в третьей четверти:

Добро пожаловать в «Фотография 2: Продвинутый»

Добро пожаловать в Фотография 2: Продвинутый курс Номер: ART233 Фотография 2 Комната: B64 Имя учителя: Ms.Steffany King Телефон учителя: (563)552-5534 Адрес электронной почты учителя: [email protected] Часы работы офиса: 7: 00-2: 30

Подробнее

Советы по программе изобразительного искусства WWHS

Советы по программе WWHS Визуальное искусство. Представьте себе школу, которая увлечена искусством и наукой, и вы увидите Уолта Уитмана HS. Мы предлагаем широкий спектр визуальных искусств и художественный отдел

Дополнительная информация

ПРОГРАММА Austin Community College

ИСКУССТВО 2357 Фотография II Общественный колледж Остина ПРОГРАММА 1.Описание курса Этот курс представляет собой введение в основы цифровой фотографии. Техника съемки, загрузка изображения, базовое изображение

Дополнительная информация

Введение в журналистику

Введение в журналистику (Ежегодник / газета) Средняя школа Хайленд Ист, 2013–2014 гг. Введение в программу журналистики Преподаватель: г-н Гибсон Класс: 407 Час: 4-й Электронный адрес: briangibson @ mooreschools.com

Дополнительная информация

Программа студии графического дизайна

Программа обучения студии графического дизайна: г-жа Трейси Минц Комната: 504 Электронная почта: [email protected] Телефон: 206-230-6312 Веб-сайт: www.mercerislandschools.org/domain/1546 1 семестр: 0,5 кредита

Дополнительная информация

ОБСЛЕДОВАНИЕ ДИЗАЙНА (124-001)

ОПРОС ДИЗАЙНА (124-001) Весна 2015, 3 кредита Профессор: Джейк Стро Описание каталога «Обзор дизайна» — это обзор дизайнерских дисциплин и направлений 19, 20 и 21 веков.Слайд лекций

Дополнительная информация

ВАПА (Визуальное искусство) ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО VAPA (Визуальное искусство) ИСКУССТВО 1-2 Этот курс познакомит студентов с различными способами создания художественных произведений в области рисунка, дизайна, цвета, живописи, трехмерности и гравюры.

Дополнительная информация

ПРОГРАММА КУРСА ПО ДИЗАЙНУ ВИДЕО ИГР

ПРОГРАММА ДИЗАЙНА ВИДЕО ИГРЫ Mr.Алекс Кабал (951) 738-2100 доб. 1205. [email protected] Описание курса: Этот курс предоставит всестороннее изучение истории видеоигр, бизнеса

Дополнительная информация

Средняя школа Сьерра Виста

Средняя школа Sierra Vista Home of the Mountain Lions Ожидаемые результаты курса 2014-2015 Анимация I Инструктор: г-н Паркс SVHS, комната 317 Телефон: (702) 799-6820 Электронная почта: [email protected] Объем курса: Это

Дополнительная информация

Рисование и живопись I

НЕЗАВИСИМОСТЬ СТАРШАЯ ШКОЛА Рисование и живопись Я НОМЕР КУРСА: 50.4313001 ИНСТРУКЦИОННОЕ ПОРФОЛИО УЧИТЕЛЯ Г-н Дж. Чейз Кэмпбелл Инструктор по изобразительному искусству Art Room GG 123 НЕЗАВИСИМОСТЬ ВЫСШАЯ ШКОЛА Рисование и живопись

Дополнительная информация

Учебная программа. Макет дизайна

Программа курса Номер курса: MM1111 Название курса: Дизайн-макет Встречи в классе: среда с 8:00 до 12:00 Сессия / год: зима 2013 Раздел: C1 Имя инструктора: Дон Педерсен Адрес электронной почты:

Дополнительная информация

Мультимедиа 320 Syllabus

Информация о курсе Веб-дизайн I Мультимедиа 320 Номер раздела 1538 Осень 2013 г. FA 304 Инструктор / Контактная информация Брайан Олсон Офис FA 304 Пожалуйста, напишите мне, чтобы записаться на прием к вам лично olsonbj @ wlac.edu

Дополнительная информация

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

PCCUA 1 Название курса: COLLEGE ALGEBRA Номер курса: MS 123 ACTS Курс: MATH 1103 (переносной) Семестр и год: осень 2015 Место встречи: C103 Время встречи: вторник / четверг 11: 00-12: 20 Пререквизиты: 19+

Дополнительная информация

Программа одного курса испанского DCHS

Имя учителя: Кейси Н.Электронная почта Тернбо: [email protected] Название курса: Испанский I, периоды 4 и 5 Уважаемые родители и студенты, Программа курса испанского 1 курса DCHS Bienvenidos! Испанский — ваш билет

Дополнительная информация

Введение в фотографию

Введение в программу фотографии Семестр 2013-2 Учебный план PGY 2401c Профессор: Джозеф Тамарго Телефон: 305-237-3171 / 305-237-7438 Кабинет: 3604-9 / 3305 Электронная почта: [email protected] Материалы: 1.Камера, желательно

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *