Проверочная работа по русскому языку за 3 четверть (1 класс)
Проверочная работа по русскому языку «ПНШ»
1 класс 3 четверть
1 вариант
Фамилия, имя ___________________________________________________
I. Раздели буквы на две группы. Запиши.
ё а э ю я у о и е ы
_____________________________________________________________________1)__________________________________2)_____________________________
II. Запиши слова под диктовку. Раздели их на слоги. Поставь ударение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Спиши предложения. Составь схему последнего предложения.
Аня и Яна пишут буквы. Миша играет машинкой. Мама готовит ужин. Папа чинит телефон.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Составь схемы слов.
зайка — … б., … зв.
олень — … б., … зв.
V. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова по алфавиту.
к…ртина, т…л…визор, л…мон, …лфавит, м…рковь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI*. Составь и запиши предложения.
Петя на Нина и горку пришли
________________________________________________________________________________________________________________________________________
в дети санки сели
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: Оценка учителя:
Проверочная работа по русскому языку «ПНШ»
1 класс 3 четверть
2 вариант
Фамилия, имя ___________________________________________________
I. Раздели буквы на две группы. Запиши.
з с ш г ф п б ж в к
_____________________________________________________________________1)________________________________2)_______________________________
II. Запиши под диктовку слова. Раздели их на слоги. Поставь ударение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Спиши предложения. Составь схему последнего предложения.
Ира и Юля пишут буквы. Марк играет машинкой. Мама готовит ужин. Папа чинит телевизор.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Составь схемы слов.
лейка — … б., … зв.
осень — … б., … зв.
V. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова по алфавиту.
к…рман, т…л…фон, …лфавит, л…мон, м…рковь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI*. Cоставь из слов предложения. Запиши.
ходят школу Нина в Оля и
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
помогают другу они друг
________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: Оценка учителя:
Проверочная работа по русскому языку
«Перспективная начальная школа»
1 класс 3 четверть.
Оценивание:
Задание I (2 балла)
1балл – за верно выписанную группу букв
Задание II (12 баллов)
6 баллов – за правильно написанные слова под диктовку.
баллов – за постановку ударения и за деление на слоги.
Диктант: Книга, гусь, диван, Люда, Гена, деньки.
Задание III (5 баллов)
4 балла – за правильно оформленные предложения.
1 балл – за схему предложения.
Задание IV (4 балла)
2 балла — за верную схему слова
Задание V (7 баллов)
6 баллов – за правильно вставленную букву.
1 балл – за верную запись слов по алфавиту.
Максимальное количество – 30 баллов.
Высокий уровень
29 баллов – 97%
28 баллов – 93%
Выше – среднего уровень: 27 баллов – 90%
26 баллов – 87%
25 баллов – 83%
24 баллов – 80%
23 баллов – 77%
Средний уровень: 22 балла – 73%
21 балл – 70%
20 баллов – 67%
19 баллов – 63%
18 баллов – 60%
Низкий уровень: 17 – 0 баллов.
Тест по русскому языку (1 класс) по теме: проверочная работа по русскому языку 3 четверть
Проверочная работа по русскому языку за 3 четверть.
Фамилия, имя ———————————————————————
Вариант 1.
1.Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Читать, больше, карась, Ирина, её, ель, гриб, Ольга, роль, сочные, удачные, язык, свой, зайка, Арина
2. Раздели слова для переноса.
Читать, больше, карась, Ирина, её, ель, гриб, Ольга, роль, сочные, удачные, язык, свой, зайка, Арина
3.Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова на жи, ши и ча, ща.
…дрес, ж…ть, кла….., с…бака, п…жалу…ста, …зык, рощ…, до св…дани…, ч…йник, туч…, ш…ть, друж…ть.
4.Укажи количество букв и звуков:
Грибок — ….букв, ….звуков. съёмка — ….букв, ….звуков.
пальто — …. букв, …. звуков. ёжик — ….букв, ….звуков.
5.Распредели слова по столбикам. Запиши.
Южный, дятел, салют, съёмка, шью, ракета, ёлка, подъезд, мята, яркий, теплый
Буквы ё, е, ю, я
Обозначают мягкость согласного и гласный звук | Обозначают два звука |
6.Спиши.
Мурзик.
У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку за 3 четверть.
Фамилия, имя ———————————————————————
Вариант 2.
1.Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Бегать, день, дым, ельник, её, ученик, меньше, енот, мой, мойка, уличные, льдина, Арина, Юля, рисует
2. Раздели слова для переноса.
Бегать, день, дым, ельник, её, ученик, меньше, енот, мой, мойка, уличные, льдина, Арина, Юля, рисует
3.Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова на жи, ши и ча, ща.
Учит…ль, печ…ть, маш…на, м…дведь, кла….., с…бака, щ…ка, ш…шка, р…бята, ч…йка, М…сква.
4.Укажи количество букв и звуков:
деревня- ….букв, ….звуков. юла- ….букв, ….звуков.
вьюга — …. Букв, …. Звуков. поезд — ….букв, ….звуков.
5.Распредели слова по столбикам. Запиши.
Южный, дятел, салют, съёмка, шью, ракета, ёлка, подъезд, мята, яркий, теплый
Буквы ё, е, ю, я
Обозначают мягкость согласного и гласный звук | Обозначают два звука |
6.Спиши.
Мурзик.
У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть 1 класс.
1-й класс
ДИКТАНТЫ
Цель работы – проверить умение записывать текст под диктовку с использованием правил написания большой буквы в начале предложения, именах людей, кличках животных, а также слов с сочетаниями
Липа
Пришла весна. Выросла тонкая липка. Лопнули почки. На ветках видны листочки. Вот пушистые цветы. Они пахнут медом. Пчелки любят пить нектар.
Слова для справок: пчелки, нектар, почки, листочки (листья).
Ручеек
Все тает. Проснулись звонкие малыши. Ручейки бегут, смеются. Они рады весне. В лесу весело поют птицы. Вот бежит серенький зайчик Пуська.
Слова для справок: весело, птицы.
Примечание. Сказать о постановке запятой в третьем предложении.
Щенок Пулька
Щенка Илюша назвал Пулька. У него пушистая шерсть. Маленькие ушки торчат. Щуплый хвостик прыгает в разные стороны. Илья любит щенка.
Слова для справок: назвал, шерсть, щенок, Илья.
Галка на льдине
На реке тронулся лед. Кругом шум и треск. Льдины плывут и тают. На кромку льда села галка. Она боялась воды. Улетай, галка! Улетай!
Слова для справок: боялась, кромку, лед.
Примечание. Сказать о постановке запятой в шестом предложении.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Лесной красавец
Ольга зашла в чащу. Там рос душистый ландыш. Это лесное чудо! Росинки падали на землю. Так цветы умывались. Ландыши – это краса лесов.
Задания
В какие предложения по счету ты мог бы поставить эти слова? Отметь нужное место галочкой.
прозрачные – ____ ,
глухую – ____ ,
белоснежные – ____ .
Куда весна пропала?
Выла вьюга. На печи сидел кот Вьюн. Он урчал. За печкой спал сверчок. В тишине шуршали мыши. Дед клюшкой будил Вьюна. Все ждали весну.
Задания
В какие предложения по счету ты мог бы поставить эти слова? Запиши цифрой. В предложении поставь галочку в нужном месте.
зимняя – ____,
жирный – ____ ,
голодные – ____ .
За шишками
Ученики пошли в лес за шишками. Вот идет лесник Макар Ильич. В мешке у него шишки. Дети часто берут шишки у лесника и делают игрушки.
Задание
После какого предложения по счету ты поставил бы данное предложение? Запиши цифрой. В тексте поставь галочку в нужном месте.
Из них он возьмет семена и вырастит елочки. _____ .
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И ТЕКСТОМ
1. Из слов составь предложение и запиши его.
Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину
2. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.
и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок
лесу, в, жил, Гномик, чудесный
3. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)
4. Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.
Этот жук – вредитель.
У Миши в руках майский жук.
Миша положил жука в стеклянную баночку.
Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.
5. Запиши текст. Поставь знаки препинания.
Весна пришла хлынул частый дождик вдруг стало тихо вышло солнышко на небе стала радуга ребята прыгали по лужицам чирикали воробьи.
Материал по русскому языку (1 класс) на тему: Проверочная работа в 1 классе по русскому языку за 3 четверть УМК «Школа 21 века»
Проверочная работа в 1 классе по русскому языку за 3 четверть. Вариант 1.
Фамилия, имя ___________________________________________________
1.Раздели слова на слоги и поставь ударение.
читать, больше, карась, Ирина, её, ель, гриб, Ольга, роль, сочные, удачные, язык, свой, зайка, Арина
2. Раздели слова для переноса.
читать, больше, карась, Ирина, её, ель, гриб, Ольга, роль, сочные, удачные, язык, свой, зайка, Арина
3.Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова на жи – ши, ча — ща.
… дрес, ж … ть, п … жалу … ста, рощ … , до св … дани … , ч … йник,
туч … , ш … ть, друж … ть.
4.Укажи количество букв и звуков:
грибок — ….букв, ….звуков съёмка — ….букв, ….звуков
пальто — …. букв, …. звуков ёжик — ….букв, ….звуков
Проверочная работа в 1 классе по русскому языку за 3 четверть. Вариант 2.
Фамилия, имя ___________________________________________________
1.Раздели слова на слоги и поставь ударение.
бегать, день, дым, ельник, её, ученик, меньше, енот, мой, мойка, уличные, льдина, Арина, Юля, рисует
2. Раздели слова для переноса.
бегать, день, дым, ельник, её, ученик, меньше, енот, мой, мойка, уличные, льдина, Арина, Юля, рисует
3.Вставь пропущенные буквы и подчеркни слова на жи – ши, ча — ща.
учит…ль, печ…ть, маш…на, м…дведь, с…бака, щ…ка, ш…шка, р…бята, ч…йка, М…сква.
4.Укажи количество букв и звуков:
деревня- ….букв, ….звуков юла- ….букв, ….звуков
вьюга — …. букв, …. звуков поезд — ….букв, ….звуков
Спиши.
Мурзик.
У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть с мячиком.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши.
Мурзик.
У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть с мячиком.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.
Итоговый тест по Русскому языыку
Класс: 1
Четверть: 3
УМК «Школа России»
Учебник : Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык»
Автор теста: Вотинова Таисия Михайловна
Место работы: МОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска, Пермский край.
Должность: учитель начальных классов.
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс.
Ф.И______________________________________________________________ Баллов ___из 50
1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:
С отцом мы рыбалка удочки. Наша семья очень дружная. | Вчера мы с папой доски. Погода в июне стояла жаркая. |
2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:
Ветир, сапоги, воробей, мидведь, капуста, агород, ягода, учиник, марвофь, аня.
3. Вставь пропущенные буквы:
Ч__дище, ж__раф, удач__, ш__рина, тащ__, рощ__.
4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса
5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:
ЕНОТ- ___ слог ., ___ звук ., ___ букв. ДЕНЬ — ___ слог., ___ звук., ___ букв.
6. Подчеркни гласные буквы в словах: поэт, день, грибы, плюс, пёс, удар, Яна.
7. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.
8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Федя, Владимир, Аня, Алёна.
9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.
10. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.
11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дети идут домой. Ура, каникулы! Который час?
12. Подчеркни слова, которые обозначают:
название предмета (кто? что?): мыло, мылит, мыльный.
признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.
действие предмета (что делает?): стрельба, стрелок, стреляет.
13. Соедини линией родственные слова:
Лесной, речушка, домашний, лесовик, речка, домовой, садовод, сады
14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________
15. Составь из слов предложение и запиши его: дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ: 1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).
50-40-высокий уровень (отл ),
39-33-выше среднего(хор),
32-21-средний(уд.)
20 и ниже -низкий (плохо)
Проверочные работы по русскому языку и математике в 1-4 классах за III четверть 2017-2018 уч.г. «Школа России»
1-й класс
ДИКТАНТЫ
Цель работы – проверить умение записывать текст под диктовку с использованием правил написания большой буквы в начале предложения, именах людей, кличках животных, а также слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Липа
Пришла весна. Выросла тонкая липка. Лопнули почки. На ветках видны листочки. Вот пушистые цветы. Они пахнут медом. Пчелки любят пить нектар.
Слова для справок: пчелки, нектар, почки, листочки (листья).
Ручеек
Все тает. Проснулись звонкие малыши. Ручейки бегут, смеются. Они рады весне. В лесу весело поют птицы. Вот бежит серенький зайчик Пуська.
Слова для справок: весело, птицы.
Примечание. Сказать о постановке запятой в третьем предложении.
Щенок Пулька
Щенка Илюша назвал Пулька. У него пушистая шерсть. Маленькие ушки торчат. Щуплый хвостик прыгает в разные стороны. Илья любит щенка.
Слова для справок: назвал, шерсть, щенок, Илья.
Галка на льдине
На реке тронулся лед. Кругом шум и треск. Льдины плывут и тают. На кромку льда села галка. Она боялась воды. Улетай, галка! Улетай!
Слова для справок: боялась, кромку, лед.
Примечание. Сказать о постановке запятой в шестом предложении.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Лесной красавец
Ольга зашла в чащу. Там рос душистый ландыш. Это лесное чудо! Росинки падали на землю. Так цветы умывались. Ландыши – это краса лесов.
Задания
В какие предложения по счету ты мог бы поставить эти слова? Отметь нужное место галочкой.
прозрачные – ____ ,
глухую – ____ ,
белоснежные – ____ .
Куда весна пропала?
Выла вьюга. На печи сидел кот Вьюн. Он урчал. За печкой спал сверчок. В тишине шуршали мыши. Дед клюшкой будил Вьюна. Все ждали весну.
Задания
В какие предложения по счету ты мог бы поставить эти слова? Запиши цифрой. В предложении поставь галочку в нужном месте.
зимняя – ____,
жирный – ____ ,
голодные – ____ .
За шишками
Ученики пошли в лес за шишками. Вот идет лесник Макар Ильич. В мешке у него шишки. Дети часто берут шишки у лесника и делают игрушки.
Задание
После какого предложения по счету ты поставил бы данное предложение? Запиши цифрой. В тексте поставь галочку в нужном месте.
Из них он возьмет семена и вырастит елочки. _____ .
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ И ТЕКСТОМ
1. Из слов составь предложение и запиши его.
Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину
2. Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.
и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок
лесу, в, жил, Гномик, чудесный
3. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)
4. Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.
Этот жук – вредитель.
У Миши в руках майский жук.
Миша положил жука в стеклянную баночку.
Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.
5. Запиши текст. Поставь знаки препинания.
Весна пришла хлынул частый дождик вдруг стало тихо вышло солнышко на небе стала радуга ребята прыгали по лужицам чирикали воробьи.
Контрольная работа по русскому языку ( 3 класс, 1 четверть)
Вариант 1
Вставьте в слова сочетания –чк, -чн, -жи, -ши.
Пе..а, ре..ой, ж.вотные, ш.шка, луж., уш., до..а, уто..а.
Подберите к данным словам проверочные слова. Запишите их. Поставьте ударения.
Н..сут — ________
в..зут — _________
пр..вдивый — ____________
к..рмить — ________________
3. Запишите предложения. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступил вечер
Разве уже вечер
Какой чудный вечер
Поделите текст на предложения. Запишите их. Подчеркните главные члены предложения.
Надвинулась тёмная туча над лесом блеснула яркая молния глухо прокатился гром.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте и запишите предложение из данных слов. Подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания, обозначьте главное слово.
Птицы, осенью, улетают, перелётные, на юг.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2
Вставьте в слова сочетания –чк, -чн, -жи, -ши.
Но..а, да..ый, гараж.., ёж..к, маш..на, кувш..н, по..а, удо..а.
Подберите к данным словам проверочные слова. Запишите их. Поставьте ударения.
Ц..рковой — ________
н..сатый — _________
т..снота — ____________
п..тнистый — ________________
3. Запишите предложения. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.
С каждым часом ночь холодней
Какая книга вам больше нравится
Какой милый щенок
4.Поделите текст на предложения. Запишите их. Подчеркните главные члены предложения.
На лесных полянах краснеет рябина ветер гонит листву в шумные стаи собираются птицы.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Составьте и запишите предложение из данных слов. Подчеркните главные члены предложения, выпишите словосочетания, обозначьте главное слово.
Птенцы, свои, полеты, в июне, совершают, первые.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1-я четверть GRADE 6 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019
ВНИМАНИЕ! для GRADE 6 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этой ссылке P A G E
2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков для 6-го класса (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!
Теперь вы можете загрузить дневник уроков для 6-го класса (2019 DLL) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.
Что такое DLL?
Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах в связи с призывом остановить выполнение приказа департамента № .42, с. 2016 , или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.
Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан любым профессиональным учителем во время предварительной подготовки / подготовки к бакалавриату.
Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате. Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.
Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, поскольку это можно делать в течение недели. Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.
Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков ( DLP s).Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.
1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Протокол ежедневных уроков за 4-ю четверть 6-го класса (DLL 2019-2020)
DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4-й квартал Ежедневный журнал уроков 6 класса (2019 DLL) .По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.
Загрузите эти файлы DLL бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Ежедневный журнал уроков 6-го класса (2019 DLL)
WEEK 1 DLL (3–7 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) 6 КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 КЛАССА (DLL) на английском языке 1 квартал, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 класса (DLL) ) в ESP Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 1 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в TLE Q1, неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
DLL на 2 неделе (июнь 10 — 14 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) 6-го КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) ) в ESP Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 2 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL ) в TLE Q1, неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
WEEK 3 DLL (17–21 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) 6 КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 класса (DLL ) в ESP Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в EPP Q1, неделя 3 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL ) in Science Q1, неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
DLL за неделю 4 (24–28 июня 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) 6-го КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) ) в ESP Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 6-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в EPP Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL ) in Science Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
Неделя 5 DLL (1–5 июля 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) 6 КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 класса (DLL ) в ESP Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 5 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) по математике Q1, неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
DLL за неделю 6 (июль 8 — 12 июля 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков 6-го КЛАССА (DLL) в Araling Panlipunan Q1, неделя 6 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) ) в ESP Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 6 — D ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике (DLL) по математике Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- ЗАГРУЗИТЬ ежедневный журнал уроков (DLL) в TLE-HE Q1, неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- 6 класс Ежедневный журнал уроков (DLL) по естествознанию Q1, неделя 6 — СКАЧАТЬ
DLL за неделю 7 (15 — 19 июля 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на английском языке 1 квартал, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в ESP Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в TLE Q1, неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 7 — СКАЧАТЬ
WEEK 8 DLL (22–26 июля 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков 6-го КЛАССА (DLL) в ESP Q1, неделя 8 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 8 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 8 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на английском языке Q1, неделя 8 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) 6-го КЛАССА в TLE Q1, неделя 8 — СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 9 DLL (29 июля — 2 августа 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) 6 КЛАССА в Araling Panlipunan Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 КЛАССА (DLL) на английском языке 1 квартал, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) ) в ESP Q1, неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике УРОВЕНЬ 6 Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 класса (DLL) по естествознанию Q1, неделя 9 — СКАЧАТЬ
WEEK 10 DLL (5 августа — 9 августа 2019 г.) Обновлено!
- Ежедневный журнал уроков (DLL) КЛАССА 6 в Araling Panlipunan Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 КЛАССА (DLL) на английском языке Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6 класса (DLL ) в ESP Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) на филиппинском Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в MAPEH Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков (DLL) по математике 6-го КЛАССА Q1, неделя 4 — СКАЧАТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL) в TLE Q1, неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал уроков 6-го класса (DLL ) in Science Q1, Week 4 — ЗАГРУЗИТЬ
Ежедневный журнал уроков для 2-го квартала 6 класса (2019 DLL)
WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!
- Журнал ежедневного урока 6-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УЧАСТОК 6 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УРОК 6 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- УРОВЕНЬ 6 Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
- КЛАСС 6 Ежедневный журнал урока в НАУКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
- УРОВЕНЬ 6 Журнал ежедневного урока в TLE — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
ВНИМАНИЕ! для GRADE 6 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этой ссылке P A G E
1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Журнал ежедневных уроков за 4-ю четверть 6-го класса (DLL 2019-2020)
Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте поделиться и прокомментировать ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.
DepEd Tambayan благодарен всем авторам и вкладчикам файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру (Digital Ocean), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Прочтите наши полные условия использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Содержимое этого веб-сайта предназначено только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
Пособие для учителя 1 класса (TG) Учебный план от K до 12
DepEd Tambayan предоставляет сводный список Руководства для учителей 1 класса (TG) 2019–2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!
Что такое Руководство для учителей от K до 12?
Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, которые объединяют аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о наилучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм заданий для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
GRADE 1 Teacher’s Guide (TG) K – 12 Curriculum Download
Руководство для учителей 1 и 2 кварталов
1 класс (РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ) 4-я четверть
ТГ 4-я четверть — Аралинг Панлипунан 1
ТГ 4-я четверть — английский язык 1
ТГ 4-я четверть — ESP 1
ТГ 4-я четверть — Филиппинцы 1
ТГ 4-я четверть — MTB 1
Если эта страница вам помогла, пожалуйста, не забудьте поделиться и комментариями внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
1-й, 2-й, 3-й, 4-й … Порядковые номера
1, 2, 3, 4, 21, 22, 33 …
Почему мы пишем так: 1, 2, 3, 4?
Откуда берутся буквы?
В этом уроке мы рассмотрим написание порядковых чисел и несколько правил.
1-й = первый (она выиграла первый приз.)
2-й = второй (я живу на 2-м этаже.)
3-й = третий (поверните на третий поворот налево.)
4-й = четвертый (это его четвертый день рождения.)
5-е место = пятое (Это 5-й раз, когда я сдам экзамен по вождению.)
Нам нужно написать эти порядковые номера словами в официальном письме — бизнес, заявления о приеме на работу и т.д. пр.
Посмотрите на них и обратите внимание на последние две буквы слов
1-й = ель -й
2-й = seco nd
3-й = -й
4-й = четыре -й
5-й = пятый -й
Вы видите, что последние две буквы слов составляют порядковый номер?
fir st — последние две буквы — это ‘st’, поэтому ставим после 1 = 1-я
секунда — последние две буквы ставятся после 2 = 2-я
третья — последние две буквы — ‘rd’, поэтому ставим после 3 = 3-я
4-я — последние две буквы являются ‘th’, поэтому ставим после 4 = 4-ю
Мы просто добавляем th к числам подростков:
14-е = четырнадцатое (четырнадцать + е)
15-е = пятнадцатое (это ее пятнадцатый день рождения.)
16-я = шестнадцатая
17-я = семнадцатая
18-я = восемнадцатая
19-я = девятнадцатая.
В длинных числах к последнему числу добавляется «-я»:
106-я = сто шестая
242-я = двести сорок вторая
2018-я = две тысячи восемнадцатая
Давайте посмотрим на некоторые правила написания
4-й — у нас есть четыре, четырнадцать, сорок (опустите u), четвертый (не опускайте ‘u’)
5-й — у нас пять , но затем ‘v’ превращается в ‘f’ в пятнадцать, пятьдесят, пятая (‘f’ помогает произношению)
9-е — у нас есть девять, девятнадцать, девяносто, , но девятое (опустите ‘e’)
12-е — двенадцатый, двенадцатый (обратите внимание, что «v» становится «f»)
Давайте посмотрим на числа от 21 и выше
Нам нужен дефис, когда мы пишем количественные числа от 21 и выше.Обратите внимание, что между буквами и дефисом нет пробелов:
двадцать один
двадцать два
тридцать три
шестьдесят семь
сто двадцать девять
одна тысяча двести тридцать один фунт
Использование дефиса также применимо к порядковым номерам, начиная с 21-го.
двадцать первое = 21-е (это ее 21-е воскресенье)
двадцать второе
двадцать третье = 23-е
тридцать второе = 32-е
тридцать третье = 33-е
сорок третье = 43-е
сорок четвертое = 44-е
пятьдесят -третья = 53-я
пятьдесят пятая = 55-я
шестьдесят четвертая = 64-я
шестьдесят шестая = 66-я
семьдесят восьмая = 78-я
семьдесят седьмая = 77-я
восемьдесят вторая = 82-я
восемьдесят восьмая = 88-я
девяносто девятая = 99-е
двести двадцать первое = 221-е
Помните, между дефисом и словами нет пробелов.
Давайте посмотрим на некоторые правила написания с целыми числами — 20-е, 30-е, 40-е …
20-е = двадцатое У нас есть 20 , заменим ‘y’ на ‘ie’ и добавим ‘th’ = двадцатое , т.е. -е ( Мой день рождения 20 числа)
30-е = тридцатое (Это ее тридцатый день рождения.)
40-е = 40-е (Завтра мне 40 лет.)
50-е = пятидесятилетие
60-е = шестидесятые
70-е = семидесятые
80-е = восьмидесятые
90 = девяностые
Теперь выполните упражнение ниже
.Теперь попробуйте эти упражнения с числами — кардинальными (1, 2, 3, 4,) и порядковыми (1, 2, 3) нажмите здесь
Если вы хотите еще больше улучшить свою орфографию, попробуйте этот продвинутый курс проверки орфографии: Как правильно расставлять орфографические знаки: от апострофов до дефисов и сокращений
Щелкните здесь, чтобы получить скидку и узнать больше об этом уникальном онлайн-курсе £ 11.99
.Программа домашнего обучения для 1-го и 3-го класса
Выбор учебной программы домашнего обучения для 1-го и 3-го классов. Узнайте, какую программу по математике, естествознанию, истории, испанскому языку и многому другому использует в этом году в нашем домашнем обучении другая мама-воспитатель.
Вы уже выбрали программу домашнего обучения?
Так как я знаю, что меня всегда интересует, какой учебный план все используют, вот наши учебные планы для 1-го и 3-го классов на предстоящий год. Я также буду делиться нашими мероприятиями для малышей / дошкольников по пути, но «школы» для моего 3-летнего ребенка пока нет!
Вы взволнованы, выбирая и планируя программу домашнего обучения?
Да. Я действительно люблю.
Мне нравится выбирать, что подойдет моему ребенку на этапе его развития с учетом его интересов и того, чему я научился в прошлом году, обучая его. В этом году я отслеживаю все по ежемесячному расписанию, чтобы было легче увидеть его с первого взгляда [см. Бесплатные формы домашнего обучения]. Дети будут «отмечать» свою работу на наших школьных перфокартах.
Утром мы вместе всей семьей будем читать Библию. Затем мы займемся обществознанием, наукой, искусством или музыкой.Каждую неделю месяца мы будем сосредотачиваться на одном из этих 4 предметов, чтобы мы могли действительно погрузиться в изучение нескольких тем. Во второй половине дня (, когда мой дошкольник еще спит ) старшие дети будут работать по математике, языку и испанскому языку.
Математика
Нам очень понравилась низкая стоимость, простота использования, творческие методы обучения и ускоренный темп сингапурской математики. Так что… ..если не сломалось, не чини!
Примечание. Мы покупаем нашу сингапурскую математику через My Father’s World, чтобы получить большую скидку [целый год математики за 47 долларов, включая план урока / ключ для ответа]
Language Arts
1st Grade — Sing Spell Читайте и пишите, уровень 1 Мои дети очень хорошо отреагировали на этот увлекательный, мультисенсорный подход этой выдающейся полной программы изучения языков.[прочтите, почему мы используем Sing Spell Read & Write] Мы дополняем это Reading the Easy Way 1st Grade [взгляните на листы слов, игры, ридеры и многое другое]
3rd Grade — К сожалению, наша любимая Sing Spell Read & Write не работает выйти за 2-й класс! Итак… нам пришлось искать другие варианты. После просмотра и чтения обзоров бесчисленных программ я решил собрать одну из лучших из того, что я видел:
- Грамматика — Боб Джонс Английский 3 Написание и грамматика
- Орфография — Причина правописания Уровень C
- Письмо — Ежедневно 6 навыков Письмо Оценка 3 [Я действительно чувствую необходимость помогать своим детям лучше писать.Письмо — это навык, которым они будут пользоваться всю свою жизнь, и от этого вполне может зависеть их будущее существование. Так что в этом году я использую отдельную учебную программу по письму в дополнение к бесплатным ежемесячным подсказкам по письму, которые мы использовали.]
- Рукописный ввод — Причина рукописного ввода Уровень C [мы любим писать Священные Писания!]
Мы также используя множество моих бесплатных языковых игр и занятий!
Библия
Мы начали использовать Библию Боба Джонса в прошлом году с моим второклассником, и мне она очень понравилась.Рабочие листы забавны и увлекательны, они охватывают множество библейских историй. Для детей, которые растут в доме, где верят Библии, здорово закрепиться в этих историях и узнать немного больше. Мы сосредотачиваем наше утреннее время для семейной преданности от отрывка, который дети читают с того дня. Дети делают по 1 простыне (передняя и задняя) каждый день. Примечание: мы получаем только рабочий текст студента.
- 1-й класс — Библейские истины Боба Джонса 1
- 3-й класс — Библейские истины Боба Джонса 3
Испанский
Социальные науки
Мне нравятся большие единицы, которые позволяют нам по-настоящему погрузиться в период истории.Нам нравится заниматься декоративно-прикладным искусством, читать много замечательных книг, писать отчеты, совершать экскурсии и т.д. любовь к творческой игре. К тому же дети запоминают эти большие блоки [например, наш Viking Early Explorer] намного лучше, чем учебники !!
Темы этого года [которые будут опубликованы в блогах и связаны здесь, когда мы закончим с ними]:
- Древний Египет
- Коренные американцы
- Штаты США
- Древняя Греция
- Древний Рим
Наука
Мы, , действительно, любили Christian Kids Explore Biology, которые мы использовали в прошлом году вместе как семью [см. Наши съедобные клетки животных], но другие названия в этой серии предназначены для 3-8 классов.Мне нравится удобство и семейный опыт обучения всех вместе. Итак… вместо этого мы собираемся провести несколько научных блоков в этом году: [единицы будут связаны здесь, когда мы закончим]
- Отделение наук о Земле
- Астрономия
- 5 чувств
- Простые машины
- Анатомия человека
- CSI Unit
- Пчелы
- Магниты
Art
Нам очень понравились исследования известных художников, которые мы завершили! Чтобы детям было легче вспомнить, кого мы изучали в прошлом, мы используем эти бесплатные страницы отчетов художников в блокноте вместе с изображением нашего художественного проекта.В этом году мы будем учиться: [наше исследование и проект будут связаны по мере их завершения]
- Гиберти
- Ван Эйк
- Микеланджело
- Эль Греко
- Блейк
- Дега
- Мэри Кассат
- Мондриан
Мы также будем выполнять сезонные художественные проекты, «Шедевры детского размера» [на рассмотрении] и «Рисовать, писать сейчас» [чтобы научиться рисовать]
Музыка
Нам очень понравилось использовать серию «Раскрась классику». я прорабатываю.Эта простая программа, разработанная для детей младшего возраста, позволяет детям слышать музыку, узнавать о музыканте и раскрашивать изображение композитора. Это позволяет детям действительно запоминать информацию, когда они слышат, видят и раскрашивают ее. В этом году мы делаем: