Вводная контрольная работа информатика 9 класс: Вводная контрольная работа для учащихся 9 класса по информатике

Содержание

Входная контрольная работа по информатике в 9 классе

Входная контрольная работа в 9 классе

Вариант 1

1. Компьютер это —

  1. устройство для обработки аналоговых сигналов;

  2. устройство для хранения информации любого вида.

  3. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

  4. электронное вычислительное устройство для обработки чисел;

2. Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется:

  1. программное обеспечение;

  2. компьютерное обеспечение;

  3. аппаратное обеспечение.

  4. системное обеспечение;

3.К устройствам ввода текстовой информации относится:

  1. Текстовый редактор

  2. Экран дисплея

  3. Клавиатура

  4. Дискета

  5. Жесткий магнитный диск

4. Для удаления неверно набранного символа используется клавиша:

1.Ctrl 2. Esc 3. NumLock 4.Insert 5.delete

5. Информативность сообщения, принимаемого человеком, определяется:

1. способом передачи сообщения

2. способом обработки принимаемого сообщения

3. способом приема сообщения

4. временем приема сообщения

5. наличием новых знаний и понятностью

6. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется:


1. достоверной;
2. актуальной;
3. объективной;
4. полезной.

7. Измерение параметров окружающей среды не метеостанции является процессом:
1. хранения информации
2. передачи информации
3. защиты информации
4. получения (сбора ) информации
8. По общественному значению различается информация:
1. текстовая, числовая, графическая, табличная
2. личная, общественная, специальная
3. научная, производственная, техническая
4. математическая, экономическая, медицинская
9. Из предложенных сообщений выбрать правило:

1. Бит – единица измерения информации

2. А.С. Пушкин – великий русский поэт

3. Сумма углов в треугольнике равна 180 градусам

4. Окружность – множество точек, равноудаленных от центра

5. При умножении простых дробей, их числители и знаменатели перемножаются

10. Дисковод — это устройство для

  1. хранения команд исполняемой программы.

  2. долговременного хранения информации;

  3. чтения/записи данных с внешнего носителя;

  4. обработки команд исполняемой программы;

11. О типе информации, хранящейся в файле (текстовая, графическая, звук, исполняемая программа и т.д.), пользователь может узнать:

1. по имени файла

2. по имени каталога (папки), в котором хранится файл

3. по полному имени файла

4. по имени логического диска

5. по расширению имени файла

12. Информация, объём которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:

1. полезной; 2. актуальной; 3. полной; 4. достоверной

13. Наибольший объём информации человек получает при помощи:

1. органов слуха;
2. органов зрения;
3. органов осязания;
4. органов обаняния.

14. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:


1. органов зрения
2. органов осязания
3. органов обоняния
4. органов слуха

15. К визуальной информации можно отнести:

1. запах цветущей сирени
2. фотографии
3. громкую музыку
4. вкус напитка

16. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается:

1. органами зрения
2. органами осязания
3. органами обоняния
4. органами слуха

17. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
1. текстовую, числовую, графическую, табличную;
2. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную;
3. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую;

4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую.
18. Какое устройство компьютера осуществляет процесс дискретизации звука?

1. звуковая карта

2. колонки

3.наушники

4. микрофон

5. процессор

19. Для кого, вероятнее всего, будет информативно следующее сообщение: «Программа – это алгоритм, записанный на языке программирования»?

1. Шофер

2. парикмахер

3. учитель биологии

4. начинающий программист

5. профессиональный программист

20. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?

1. во внешней памяти

2. в оперативной памяти

3. в процессоре

4. на устройстве вывода

5.на устройстве ввода

21. Приветствие участникам олимпиады от марсиан записано с помощью всех символов марсианского алфавита:ТЕВИРП!КИ! Сколько информации оно несет?

1. 10 битов

2. 10 байтов

3. 80 битов

4. 30 битов

5. 30 байтов

22. Алфавит племени Мульти состоит из 8 букв. Одна буква этого алфавита несет объем информации, равный:

1. 3 битам

2. 8 байтам

3. 2 битам

4. 4 байтам

5. 1 байту

23. Предложены команды:

1. Создать файл home.txt

2. Создать каталог TOWN;

3. Создать каталог STREET;

4. Войти в создаваемый каталог

5. Сделать диск А текущим

Расположить пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого на пустой дискете создается файл с полным именем A:\ TOWN\ STREET\ home.txt

1. 524341

2. 5231

3. 51342

4. 51234

5.1325

24. Для хранения текста требуется 84000 битов. Сколько страниц займет этот текст, если на странице размещается 30 строк по 70 символов в строке? Для кодирования текста используется таблица кодировки, состоящая из 256 символов.

1. 7 2. 3 3. 5 4. 2 5. 4

25. какие из перечисленных действий относятся к форматированию текста?

1. копирование фрагмента текста

2. удаление символа

3. вставка символа

4. установка режима выравнивания

5. выделение фрагмента текста

26. « Каталог содержит информацию о … , хранящихся в … «. Вместо многоточий вставить соответствующие понятия.

1. программах, оперативной памяти

2. файлах, оперативной памяти

3. программах, внешней памяти

4. файлах, внешней памяти

5. программах, процессоре

27. При формировании цвета пикселя на экране дисплея используются базовые цвета:

1. белый, красный, зеленый, синий

2. черный, красный, зеленый, синий

3. голубой, желтый, пурпурный

4. голубой, желтый, пурпурный, черный

5. красный, зеленый, синий

28. Операционная система – это:

1. Комплекс программ, организующих управление работой компьютера и его взаимодействие с пользователем

2. Совокупность основных устройств компьютера

3. Техническая документация компьютера

4. Архитектура компьютера

5. Совокупность устройств и программ общего пользования

29. Сколько битов информации содержится в сообщении четверть килобайта?

1. 2032 2. 2048 3. 250 4. 2000 5. 256

30. Книга состоит из 64 страниц. На каждой странице – 256 символов. Какой объем информации содержится в книге, если используемый алфавит состоит из 32 символов?

1. 81920 байтов, 2. 40 Кбайт 3. 10 Кбайт 4. 16 Кбайт 5. 64 К байт

31. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-символьного алфавита, если его объем составил часть 1/16 Мбайта?

1. 131072 2.32768 3.16384 4.4096 5. 128000

Входная контрольная работа в 9 классе

Вариант 2

1. Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые ею данные?

  1. в оперативной памяти;

  2. во внешней памяти;

  3. на устройстве ввода;

  4. в процессоре;

2. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:

  1. в оперативной памяти;

  2. в регистрах процессора;

  3. во внешней памяти;

  4. на дисководе;

3. При выключении компьютера вся информация теряется …

  1. в оперативной памяти;

  2. на гибком диске;

  3. на жестком диске;

  4. на CD-ROM диске;

4. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:

1. понятной;

2. достоверной;
3. объективной;
4. полной.

5. Информация, которая важна в настоящий момент, называется:

1. актуальной;
2. полезной;
3. достоверной;
4. объективной

6. Какое устройство не находятся в системном блоке?

  1. видеокарта;

  2. процессор;

  3. жёсткий диск;

  4. сканер;

  5. сетевая карта;

7. Принтер с чернильной печатающей головкой, которая под давлением выбрасывает чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу, называется

  1. струйный;

  2. матричный;

  3. сублимационный;

  4. жёсткий;

  5. лазерный.

8. Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется:

  1. программное обеспечение;

  2. компьютерное обеспечение;

  3. аппаратное обеспечение;

  4. системное обеспечение.

Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

999. Компакт-диск, предназначенный для многократной записи новой информации называется:

  1. CD-ROM; 2. CD-RW; 3. DVD-ROM; 4. CD-R;

10. Действия над исходной информацией (фактами) в соответствии с некоторыми правилами – это:

1. обработка информации

2. хранение информации

3. передача информации

4. прием информации

5. отправление информации

11. Из предложенных сообщений выбрать правило:

1 А.С. Пушкин – великий русский поэт

2. Сумма углов в треугольнике равна 180 градусам.

3. При умножении простых дробей, их числители и знаменатели перемножаются

4. Окружность – множество точек, равноудаленных от центра

5. Бит – единица измерения информации

12.К устройствам вывода информации относится:

  1. Текстовый редактор

  2. Экран дисплея

  3. Клавиатура

  4. Дискета

  5. Жесткий магнитный диск

13. Для включения дополнительной цифровой клавиатуры используется клавиша:

1.Ctrl 2. Esc 3. NumLock 4.Insert 5.delete

14. Какое устройство компьютера моделирует мышление человека?

1. оперативная память

2. процессор

3. внешняя память

4. винчестер

5. дисковод

15. В прикладное программное обеспечение входит:

1. системы программирования

2. операционная система

3. текстовые редакторы

4. операционная система с диалоговой оболочкой

5. устройство общего пользования

16. Приветствие участникам олимпиады от марсиан записано с помощью всех символов марсианского алфавита:ПОЖ!ЖТР!К! Сколько информации оно несет?

1. 10 битов

2. 10 байтов

3. 80 битов

4. 30 битов

5. 30 байтов

17. Алфавит племени Мульти состоит из 16 букв. Одна буква этого алфавита несет объем информации, равный:

1. 4 битам

2. 8 байтам

3. 2 битам

4. 4 байтам

5. 1 байту

18. Из предложенных высказываний выбрать правило:

1. 1 байт=8 бит

2. Для перезагрузки компьютера необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+ Del

3. Дисплей – устройство вывода информации

4. А. С. Пушкин – автор сказки о золотом петушке

5. Земля вращается вокруг Солнца за 365 суток

19. Аудиоинформация передаётся посредством:

1. переноса вещества
2. электромагнитных волн
3. световых волн
4. звуковых волн

20. К текстовому виду информации относится:

1. таблица умножения
2. иллюстрация в учебнике
3. объявление в газете
4. фотография

21. Учебник математики содержит информацию:
1. исключительно числовую
2. графическую, звуковую, числовую
3. текстовую, графическую, визуальную
4. текстовую, графическую, числовую

22. Записную книжку используют с целью:

1. передачи информации
2. хранения, обработки и передачи информации
3. обработки информации
4. хранения информации

23. Носителем графической информации не может являться:

1. дискета
2. грампластинка
3. холст
4. Видеоплёнка

24. « Каталог содержит информацию о … , хранящихся в … «. Вместо многоточий вставить соответствующие понятия.

1. программах, оперативной памяти

2. файлах, оперативной памяти

3. программах, внешней памяти

4. файлах, внешней памяти

5. программах, процессоре

25.Перевод текста с английского на русский язык можно назвать информационным процессом:

1.Передачи информации;

2.Поиска информации;

3.Обработки информации;

4.Хранения информации;

5.Классификации информации

26. К устройствам вывода графической информации относится:

1) дисплей
2) мышь
3) клавиатура
4) сканер
5) графический редактор

27. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

1) курсор
2) символ
3) картинка
4) пиксель
5) линия

28. Текст занимает полных 5 страниц. На каждой странице размещается 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем оперативной памяти займет этот текст

1. 84 К байт 2. 84000 байт 3. 10500 бит 4. 10500 байт 5. 10,5 Кбайт

29.Сколько байтов информации содержится в сообщении размером четверть мегабайта?

1. 250000 2. 256 3. 262144 4. 256000 5. 52428

30. Предложены команды:

1. Удалить выделенный файл

2. Войти в каталог WORK;

3. Войти в каталог STUD;

4. Сделать диск C текущим

5. Выделить файл otchet.doc

Расположить пронумерованные команды так, чтобы был получен алгоритм, с помощью которого удаляется файл с полным именем С:\ WORK \ STUD \ otchet.doc

1. 43251

2. 4321

3. 54321

4. 4231

5.42351

31. Текст занимает 0,25 Кбайт памяти компьютера. Сколько символов содержит этот текст?

Для кодирования текста используется таблица кодировки, состоящая из 256 символов.

1. 256 2. 2048 3. 32 4. 250 5. 2000

Входная контрольная работа по информатике 9 класс | Сообщество учителей информатики

 

Входная контрольная работа по информатике 9 класс

Вариант 1

  1. Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 201141181. Как зовут девочку?     а) Алёна      б) Елена      в) Наташа;      г) Тамара;
  2. Сколько бит информации содержится в 1 байте?   а) 4    б) 6    в) 2    г) 8
  3. Укажите верное утверждение:                                                                                                      а) 1 Кбайт > 1000 байт       б) 1 Кбайт < 1000 байт       в) 1 Кбайт = 1000 байт
  4. Сколько бит информации во фразе    Молодцы!     а) 8    б) 64    в) 32    г) 16
  5. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между символами и знаками препинания?

а) Делу – время , а потехе – час.             б) Делу-время, а потехе-час.

в) Делу — время, а потехе — час.                г) Делу -время, а потехе -час.

  1. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления

а) 101         б)  110         в)  111            г)  100.

  1. Перевести 10012 в десятичную систему счисления  а) 8    б) 9    в) 10     г) 11.
  2. Перечислите действия, которые можно совершать с  информацией.
  3. Перевести числа из Римской системы счисления в десятичную число CLXI.    
  4. Текст занимает 5 страниц. На каждой странице 50 строк по 60 символов. Определите объем оперативной памяти, который будет занимать текст. Ответ дайте в Кбайтах.
  5. Дана кодовая таблица азбуки Морзе

 

Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)

 

 

  1. Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нем следующий текст, точно воспроизведя все оформление текста, имеющееся в образце:

Наши цены приятно удивят вас!

По адресу: улица Правовая, дом 12, — открылась новая фирма по оказанию услуг по ремонту и дизайнерскому оформлению вашей квартиры.

Мы поможем вам:

  • застеклить лоджию или балкон;
  • выровнять бетонные полы;
  • настелить линолеум или ламинат;
  • оклеить стены обоями;
  • выполнить сантехнические работы и многое другое.

 

Звоните нам по телефону

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

 

 

 

 

Входная контрольная работа по информатике 9 класс

Вариант 2

  1. Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 1612191151. Как зовут девочку?  а) Алёна      б) Наташа      в) Тамара;      г) Оксана.
  2. Сколько бит информации содержится в 1 байте?   а) 8    б) 4    в) 2    г) 6
  3. Укажите верное утверждение:                                                                                                      а) 1 Кбайт = 1000 байт       б) 1 Кбайт > 1000 байт       в) 1 Кбайт < 1000 байт
  4. Сколько бит информации в слове  Компьютер     а) 9    б) 18    в) 36    г) 72
  5. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между символами и знаками препинания?

а) Ученье-свет, а неученье — тьма.                б) Ученье — свет, а неученье -тьма.

в) Ученье — свет, а неученье — тьма.                г) Ученье – свет , а неученье — тьма.

  1. Как записывается десятичное число 7 в двоичной системе счисления

         а)111         б)  110         в)  101            г)  100       

  1. Перевести 10112 в десятичную систему счисления    а) 8    б) 9    в) 10     г) 11.
  2. Перечислите действия, которые можно совершать с  информацией.
  3. Перевести числа из Римской системы счисления в десятичную число CLXI.
  4. Текст занимает 3 страниц. На каждой странице 40 строк по 60 символов. Определите объем оперативной памяти, который будет занимать текст. Ответ дайте в Кбайтах.
  5. Дана кодовая таблица азбуки Морзе

 

Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?

 

 

  1. Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нем следующий текст, точно воспроизведя все оформление текста, имеющееся в образце:

Наши цены приятно удивят вас!

По адресу: улица Правовая, дом 12, — открылась новая фирма по оказанию услуг по ремонту и дизайнерскому оформлению вашей квартиры.

Мы поможем вам:

  • застеклить лоджию или балкон;
  • выровнять бетонные полы;
  • настелить линолеум или ламинат;
  • оклеить стены обоями;
  • выполнить сантехнические работы и многое другое.

 

Звоните нам по телефону

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

123456789

Контрольно-измерительные материалы к урокам информатики в 9 классе

Автономная некоммерческая организация

средняя общеобразовательная школа «Ор Авнер»

город Уфа Республики Башкортостан

Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

Педагогический совет

Протокол № 1

30.08.2016 г.

Руководитель МС

АНО СОШ «Ор Авнер»

________/Ширяева С.А.

30.08.2016 г.

Директор

АНО СОШ «Ор Авнер»

______________/Е.Н.Гвоздева

Приказ №

от 01.09.2016 г.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

МАТЕРИАЛЫ

ПО КУРСУ

« ИНФОРМАТИКА»

9 КЛАСС

Учитель: Чепурнова Галина Викторовна

Категория:1 квалификационная категория

2017-2018 учебный год

Контрольноизмерительные материалы составлены в соответствии с требованиями программы для общеобразовательной школы. 

Итоговый контроль знаний производится в форме контрольной работы или проходит в форме теста. В качестве контрольно-измерительных материалов по информатике предложены варианты заданий контрольной работы и примерные тестовые задания. Для самоподготовки представлен список источников учебной литературы.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы. Итоговый контроль осуществляется по завершении учебного года.

Одной из основных форм контроля является тестирование и контрольные работы.

Контрольные работы на опросном листе содержат условия заданий и предусматривают места для их выполнения.

Тематические и итоговые контрольные работы:

Тематика

Вид

Форма

1

Контрольная работа №1 «Основы алгоритмизации и ООП»

Тематическая контрольная работа

Тестовая работа

2 варианта

2

Контрольная работа №2 «Моделирование и формализация»

Тематическая контрольная работа

Тестовая работа

1 вариант

3

Контрольная работа №3 «Логика и логические основы компьютера»

Тематическая контрольная работа

Контрольная работа

2 варианта

4

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Тестовая работа

1 вариант

Оценка ответов учащихся

УСТНЫЕ ОТВЕТЫ:

Оценка «5»: ставиться в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, а так же правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения: правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ собственными примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4»: ставиться, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, 6eз использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении др. предметов: если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочётов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3»: ставиться, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики, не препятствующие дальнейшему усвоению вопросов программного материала: умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул, допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более 2-3 негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов; допустил 4-5 недочётов.

Оценка «2»: ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочётов чем необходимо для оценки «3».

Оценка «1»: ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Оценка «5»: ставится за работу,  выполненную  полностью без ошибок  и недочётов.

Оценка «4»: ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 всей

работы

Оценка «3»: ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 всей

работы и допустил не более одной грубой ошибки.

Оценка «2»: ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для

оценки 3 или правильно выполнено менее 1/2 всей работы.

Контрольная работа №1

«Основы алгоритмизации и ООП»

Вариант 1

1. Алгоритм — это

  1. правила выполнения определенных действий;

  2. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;

  3. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;

  4. набор команд для компьютера;

  5. протокол вычислительной сети.

2. Алгоритм называется циклическим, если

  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. он представим в табличной форме;

  5. он включает в себя вспомогательный алгоритм.

3. Свойством алгоритма является:

  1. результативность;

  2. цикличность;

  3. возможность изменения последовательности выполнения команд;

  4. возможность выполнения алгоритма в обратном порядке;

  5. простота записи на языках программирования.

4. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке, называется

  1. дискретность;

  2. детерминированность;

  3. конечность;

  4. массовость;

  5. результативность.

5. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными, называется

  1. дискретность;

  2. детерминированность;

  3. конечность;

  4. массовость;

  5. результативность.

6. Выберите верное представление арифметического выражения на алгоритмическом языке:

  1. x + 3y / 5xy

  2. x + 3*y / 5*x*y

  3. (x + 3y) / 5xy

  4. (x + 3*y) / (5*x*y)

  5. x + 3*y / (5*x*y)

7. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

  1. исполнителем алгоритмов;

  2. программой;

  3. листингом;

  4. текстовкой;

  5. протоколом алгоритма.

8. Задан цикл. Определите какие числа будут выведены на экран?

S=1 
X=2 
WHILE X
S=S*(2*X) 
X=X+3 
WEND 
PRINT S, X 

9. Задан фрагмент программы. Какое число будет выведено на экран? 

X=16 
Y=-3 
Z=0 
DO 
Z=Z+X+Y 
X=X/2 
LOOP WHILE X10 
PRINT Z 

10. Задан цикл. Что будет выведено на экран?

K=10 
FOR I=1 TO 3 
K=K*I 
NEXT 
PRINT K 

11. Напишите программу на языке VB, которая будет выполнять следующую задачу «Вычислите площадь прямоугольника по его сторонам».

Контрольная работа №1

«Основы алгоритмизации и ООП»

Вариант 2

1. Алгоритм называется линейным, если

  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. он представим в табличной форме;

  5. он включает в себя вспомогательный алгоритм

2. Алгоритм включает в себя ветвление, если

  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. он представим в табличной форме;

  5. он включает в себя вспомогательный алгоритм.

3. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения, называется

  1. дискретность;

  2. детерминированность;

  3. конечность;

  4. массовость;

  5. результативность.

4. Свойство алгоритма, заключающиеся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях, называется

  1. дискретность;

  2. детерминированность;

  3. конечность;

  4. массовость;

  5. результативность.

5. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что любое действие должно быть строго и недвусмысленно определено в каждом случае, называется

  1. дискретность;

  2. детерминированность;

  3. конечность;

  4. массовость;

  5. результативность.

6. Выберите верное представление арифметического выражения на алгоритмическом языке:

  1. x + 3y / 5xy

  2. (x + 3*y) / (5*x*y)

  3. x + 3*y / (5*x*y)

7. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

  1. исполнителем алгоритмов;

  2. программой;

  3. листингом;

  4. текстовкой;

  5. протоколом алгоритма.

8. Задан цикл. Определите какие числа будут выведены на экран?

S=1 
X=2 
WHILE X
S=S*(2*X) 
X=X+3 
WEND 
PRINT S, X 

9. Задан фрагмент программы. Какое число будет выведено на экран? 

X=16 
Y=-3 
Z=0 
DO 
Z=Z+X+Y 
X=X/2 
LOOP WHILE X10 
PRINT Z 

10. Задан цикл. Что будет выведено на экран?

K=10 
FOR I=1 TO 3 
K=K*I 
NEXT 
PRINT K 

11. Напишите программу на языке VB, которая будет выполнять следующую задачу «Вычислите площадь прямоугольника по его сторонам».

ОТВЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

1

1

1

4

4

2

40

8

13

60

3

2

3

5

2

2

2

40

8

13

60

Контрольная работа №2

«Моделирование и формализация»

  1. Выберите верное утверждение:

а) Один объект может иметь только одну модель

б) Разные объекты не могут описываться одной моделью

в) Электрическая схема — это модель электрической цепи

г) Модель полностью повторяет изучаемый объект

  1. Какие признаки объекта должны быть отражены в информационной модели ученика, позволяющей получать следующие сведения: возраст учеников, увлекающихся плаванием; количество девочек, занимающихся танцами; фамилии и имена учеников старше 14 лет?

а) имя, фамилия, увлечение

б) имя, фамилия, пол, пение, плавание, возраст

в) имя, увлечение, пол, возраст

г) имя, фамилия, пол, увлечение, возраст

  1. Замена реального объекта его формальным описанием — это:

а) анализ

б) моделирование

в) формализация

г) алгоритмизация

  1. Выберите образную модель:

а) фотография

б) схема

в) текст

г) формула

  1. Описания предметов, ситуаций, событий, процессов на естественных языках — это:

а) словесные модели

б) логические модели

в) геометрические модели

г) алгебраические модели

  1. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

а) математической модели

б) табличной модели

в) натурной модели

г) иерархической модели

  1. Расписание движения электропоездов может рассматриваться как пример:

а) табличной модели

б) графической модели

в) имитационной модели

г) натурной модели

8. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

9. У Кати Ев­ту­шен­ко род­ствен­ни­ки живут в 5 раз­ных го­ро­дах России. Рас­сто­я­ния между го­ро­да­ми вне­се­ны в таблицу: Катя пе­ре­ри­со­вала её в блок­нот в виде графа. Считая, что девочка не ошиб­лась при копировании, укажите, какой граф у Кати в тетради.

10. На рисунке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном направлении, ука­зан­ном стрелкой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

Контрольная работа №3

«Логика и логические основы компьютера»

Вариант 1

1

Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:

а) число 999 трехзначное и нечетное;

б) если запись натурального числа оканчивается цифрой 0, то это число делится без остатка на 10.

2

Найдите значения логических выражений:

a);

б) .

3

Составьте таблицу истинности логического выражения: .

4

Упростите логическое выражение и нарисуйте логическую схему упрощенного выражения: .

5

Дана логическая схема:

Напишите по ней логическую функцию

6

Для ка­ко­го из приведённых зна­че­ний числа X ложно высказывание: 

НЕ (X  ИЛИ (X 

1) 7

2) 6

3) 5

4) 4

Контрольная работа №3

«Логика и логические основы компьютера»

Вариант 2

1

Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:

а) на уроке английского языка учащиеся слушали аудиозаписи на магнитофоне и пересказывали текст учебника;

б) если число четное, то оно делится на 2.

2

Найдите значения логических выражений:

a);

б) .

3

Составьте таблицу истинности логического выражения:

4

Упростите логическое выражение и нарисуйте логическую схему упрощенного выражения: .

5

Дана логическая схема:

Напишите по ней логическую функцию

6

Для ка­ко­го из приведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но высказывание: 

НЕ (X  И (X 

1) 5

2) 6

3) 7

4) 8

Итоговая контрольная работа

за курс 9 класса

1. В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 битами.Определите раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной кодировке.

Я встре­тил вас — и всё былое в от­жив­шем серд­це ожило.

1) 53 байт

2) 848 бит

3) 424 байт

4) 106 бит

2. Для ка­ко­го из приведённых чисел ложно высказывание: НЕ (число 30) ИЛИ (число нечётное)?

1) 28

2) 34

3) 17

4) 45

3. Между населёнными пунк­та­ми A, B, C, D, E по­стро­е­ны дороги, протяжённость ко­то­рых (в километрах) при­ве­де­на в таблице.

Определите длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми A и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по дорогам, протяжённость ко­то­рых ука­за­на в таблице. 

1) 4

2) 6

3) 8

4) 10

4. Директор ра­бо­тал с ка­та­ло­гом D:\Школа\Ученики\Адреса. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз в ка­та­лог Успеваемость, потом ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх и после спу­стил­ся в ка­та­лог Нарушения. Ука­жи­те пол­ный путь каталога, в ко­то­ром ока­зал­ся директор. 

1) D:\Школа\Ученики\Успеваемость

2) D:\Школа\Ученики\Нарушения

3) D:\Школа\Нарушения

4) D:\Школа\Ученики\Успеваемость\Нарушения

5. Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы, в пер­вой стро­ке ко­то­рой за­пи­са­ны числа, а во вто­рой — формулы.

A

B

C

D

1

2

4

5

11

2

=B1*2

= D1–3

=A1+2

 

Какая из пе­ре­чис­лен­ных ниже фор­мул долж­на быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний кру­го­вая диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 

1) =B1/2

2) =(A1+B1)*2

3) =A1*2

4) =A1+C1+1

6. В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код – со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые найдёт по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му запросу. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство страниц.

Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — «&». 

Код

Запрос

А

Квартира & Кот­тедж & Таунхаус

Б

Квартира | Кот­тедж | Таунхаус

В

(Квартира |Коттедж) & Таунхаус

Г

(Квартира & Коттедж) |Таунхаус

7. Доступ к файлу ptizi.jpg, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре image.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу http. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Интернет. 

А) http

Б) ru

В) image.

Г) /

Д) ptizi

Е) ://

Ж) .jpg

8. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики.

Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

 k := 3

m := 30

k := m-k*3

m := k*10-m

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.

9. Запишите зна­че­ние пе­ре­мен­ной d, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы.

 Бейсик

DIM d,n,i AS INTEGER

n = 4

d = n*2

FOR i = 1 TO 3

d = d + 2*i

NEXT i

PRINT d

10. Сотрудник ме­те­о­бю­ро в ходе из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за­пи­сы­вал по­ка­за­ния тер­мо­мет­ра в таб­ли­цу Tem (Tem[1] — температура, по­лу­чен­ная в ре­зуль­та­те пер­во­го измерения, Tem[2] — вто­ро­го и т. д.).

Определите, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы.

Бейсик

DIM Tem(12) AS INTEGER

DIM k,b AS INTEGER

b = 15

Tem(1)= 22: Tem(2)= 25

Tem(3)= 20: Tem(4) = 18

Tem(5)= 16: Tem(6)= 14

Tem(7)= 20: Tem(8)= 23

Tem(9)= 17: Tem(10)= 19

Tem(11)= 20: Tem(12)= 21

FOR k = 1 TO 12

IF Tem(k)

b = b + 1

END IF

NEXT k

PRINT b

11. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да A, B, C, D, E, F, G. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном направлении, ука­зан­ном стрелкой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да A в город G? 

12. Файл раз­ме­ром 40 Кбайт передаётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние за 80 секунд. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайтах), ко­то­рый можно пе­ре­дать через это же со­еди­не­ние за 3200 секунд.

В от­ве­те ука­жи­те одно число — раз­мер файла в Кбайтах. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.

13. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Книги на­ше­го магазина».

 Жанр

Количество

книг

Средняя

стоимость

Подарочные

издания

Новинки

65

500

Есть

Драмы

76

300

Нет

Детективы

21

250

Есть

Зарубежная классика

35

400

Есть

Русская классика

42

400

Есть

Психология

54

290

Нет

Кулинария

23

280

Есть

Сад, огород

12

200

Нет

Детская литература

43

230

Есть

 

Сколько жан­ров в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют условию

 (Средняя сто­и­мость

 

14. Переведите число 140 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления.

Тест с ответами по информатике 9 класс

1)Минимальная единица измерения информации?

а)бит (правильный ответ)

б)байт

в)кбайт

г)мбит

 

2)сколько битов в байте?

а)10

б)2

в)8 (правильный ответ)

г)1024

 

3)Сколько байтов в 1Мбайте?

а)1024

б)1000000

в)0

г)1048576 (правильный ответ)

 

4)Что такое «база данных»?

Это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче

 

5) Файл – это

а)  единица измерения информации
б)программа в оперативной памяти
в)текст, распечатанный на принтере
г)программа или данные на диске (правильный ответ)

6) В целях сохранения информации гибкие диски необходимо оберегать от

а)холода

б)загрязнений

в)магнитных полей (правильный ответ)

г)перепадов давления

 

7)Системная дискета необходима для

а)первоначальной загрузки оперативной системы(правильный ответ)

б)хранения информации

в)хранения важной информации

г)»лечение» компьютера от вирусов

 

8)В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:В3

Сколько ячеек входит в эту группу?

а)1

б)3

в)5

г)6 (правильный ответ)

 

9)Основным элементом базы данных является

а)поля и записи (правильный ответ)

б)форма

в)таблица

г)линии

 

10)Гипертекст- это

а)очень большой текст

б)текст, набранный на компьютере

в)текст, который используется шрифтом большого размера

г)структурированный текст, в котором могут

осуществляться переходы по выделенным меткам (правильный ответ)

 

11)Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково имя каталога, в котором находится файл

PROBA.TXT?

а)DOC (правильный ответ)

б)PROBA.TXT

в) C:\DOC\PROBA.TXT

г) TXT

 

12)Браузер является

а)средством просмотра Web-страниц (правильный ответ)

б)языком

в)программой для создания текста

 

13)HTML является

а)Средством просмотра Web-страниц

б)языком гипертекстовой разметки Web-страниц(правильный ответ)

в)программа

г)игра

 

14)Rambler.ru является

а)Web-сайтом

б)браузером

в)поисковым сервером (правильный ответ)

г)программой, обеспечивающей доступ к интернет

15)Выберите правильно записанный URL адрес

а)http://test.ru (правильный ответ)

б) http://test//.ru

в)www. http://test.

г) http,test,ru

 

16)Пропускная способность канала передачи информации измеряется в

а)бит

б)Гбайт

в)Мбайт/с

г)бит/с (правильный ответ)

 

17)Web-страница имеет разрешение:

а)htm (правильный ответ)

б)www

в)exe

г)txt

 

18)Набор символов(условных обозначений) для представления информации

а)код (правильный ответ)

б)класс

в)сеть

г)символы

 

19)Соединение компьютеров, расположенных на небольших расстояниях друг от друга

а)интернет

б)таблица

в)логика

г)локальная сеть (правильный ответ)

 

20)Запись и считывание информации в дисководах с дисков осуществляется

а)сенсором

б)магнитной головкой

в)лазером (правильный ответ)

г)термоэлемента

 

21)В электронных таблицах имя ячейки образуется

а)из имени столбца

б)из имени строки

в)из имени столбца и строки (правильный ответ)

г)произвольно

 

22)Файл — это

а)единица измерения информации

б)текст, распечатанный на принтере

в)программа или данные на диске (правильный ответ)

 

23)Минимальным объектом, используемым в текстовом ретакторе, является

а)слово

б)точка(пиксель)

в)строка

г)символ (правильный ответ)

 

24)Заражение компьютера вирусами может произойти в процессе

а)печати на принтере

б)выключение компьютера

в)просмотра Web-страниц (правильный ответ)

г)протирание компьютера от пыли

 

25)В электронных таблицах формула не может включать в себя

а)число

б)имя ячеек

в)текст (правильный ответ)

г)знаки арифметических операций

 

26)Чему будет равно число 1101 в двоичной системе счисление, если его перевести в десятичную ?

а)8

б)5

в)21

г)13 (правильный ответ)

 

27) Чему будет равно число 101 в двоичной системе счисление, если его перевести в десятичную

а)8

б)5(правильный ответ)

в)21

г)13

 

28) Чему будет равно число 111 в двоичной системе счисление, если его перевести в десятичную

а)8

б)7(правильный ответ

в)10

г)13

 

29)Целочисленные данные относятся к типу

а)real

б)integer (правильный ответ)

в)string

г)boolean

 

30)Как заканчивается программа на паскале?

а)readln

б)end. (правильный ответ)

в)begin

Контрольные работы по информатике — Информатика — Учительский портал

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


Страница 4


В категории разработок: 77

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Предлагаю Вашему вниманию раздаточный материал для 11 класса, при изучении темы ООП (объектно-ориентированное программирование). Он содержит 12 практических работ и справочный материал, который можно использовать как на уроках, так и для самостоятельного изучения. 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Итоговая контрольная работа по информатике, 7 класс ФГОС составлен на основе материала из учебника ИНФОРМАТИКА, 7 класс ФГОС/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, 2014 год.

Вариантов 4 в контрольной работе, 18 вопросов с выбором варианта ответов.

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа составлена на основе демо варианта ОГЭ по информатике и ИКТ (9 класс). Работа состоит из 4 вариантов по 12 заданий в каждом и пробного варианта для подготовки к диагностике, задания повышенной сложности отмечены звездочкой. В конце работы находится ключ для проверки. Работа проводится в конце курса изучения информатики и ИКТ в 9 классе. Время проведения 45 минут.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный комплект заданий может применяться на различных этапах изучения темы «Базы данных» в 9 – 11 классах в качестве поясняющего, проверочного или дополнительного материала. Он включает в себя практические работы по созданию реляционных баз данных (однотабличных и многотабличных) и проверочные тесты по терминологии, работе с запросами и другими объектами БД, задания ЕГЭ.

Целевая аудитория: для учителя

Контрольная работа составлена на основе «Информатики и ИКТ» учебника и рабочей тетради для 9 класса авторов Босовой Л. Л., Босовой А. Ю. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014 г. и требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ для 9 класса. Контрольная работа состоит из 6 вариантов по 5 заданий в каждом, которые включают в себя заданий на решение логических задач, составление таблиц истинности, решение логических выражений и неравенств. В конце контрольной работы находится ключ для проверки.

Целевая аудитория: для 9 класса

Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 4 класса. Контрольная работа состоит из 10 заданий, которые включают в себя заданий на логическое мышление, определение координаты точки, кодирование изображения, выполнение действий по алгоритму, каждое задание оценивается в 5 баллов.
Критерии оценивания:
Правильный ответ оценивается 5 баллов.
«5» — 41 – 50 баллов; «4» -31 – 40 баллов; «3» — 20– 30 баллов.

Целевая аудитория: для 4 класса

В сборнике предложены 27 задач с решениями на языке программирования Паскаль.

Целевая аудитория: для 10 класса

Задания на лабораторные работы по информатике в разделе Алгоритмизация и программирование. Задания имеют теоретическую часть, варианты заданий, план и образец выполнения работы. Обучающемуся нет необходимости искать дополнительный материал для выполнения лабораторных работ. Работы включают разделы: Данные, их типы. Соответствие типов, Условный оператор if, Операторы цикла, Массивы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Памятка «Создание кроссвордов» была разработана для использования ее при проведении контрольной практической работы на компьютере на уроках закрепления и практического применения знаний и навыков по теме «Электронные таблицы».

В обучении информатике на уроках и во внеурочное время необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую учащемуся как можно более полно раскрыть свои способности.

Изготовление электронного кроссворда вносит в учебный процесс игровой элемент, помогает развивать эрудицию учащихся, повысить интерес к предмету. Особенно занимательным будет, если проверка подсчета баллов будет проводиться автоматически.

Целевая аудитория: для учителя

Разработка «Лабораторная работа в текстовом редакторе» предназначена для учащихся 7 классов. Лабораторная работа рассчитана на 20 минут. Она позволяет проверить навыки учащихся в технологии обработки текстовой информации с помощью текстового процессора.

После выполнения лабораторной работы учащийся должен: 

  1. Знать основные сведения по работе с текстовым редактором 
  2. Уметь работать с документами в текстовом редакторе 
  3. Уметь вводить, редактировать и форматировать текст 
  4. Иметь представление о списках

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Контрольный тест по информатике за 1 полугодие в 9 классе

Контрольная работа за 1 полугодие по информатике

9 класс

А1. Минимальный участок изображения для которого независимым образом можно задать цвет называется …

а) глубина цвета

б) байт

в) палитра

г) пиксель

А2. Какая программа является графическим редактором

а) Publisher

б) MS Word

в) Paint

г)MSPowerPoint

А3. В системе цветопередачи RGB палитра цветов формируются сложением….

а) синего, жёлтого, белого, цветов

б) синего, красного, белого цветов

в) жёлтого, зелёного, красного

г) красного, зелёного, красного, синего цветов

А4. Что не является графическими примитивом?

а ) овал

б) треугольник

в) кривая линия

г) линия

А5. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется:

а) растровой

б) векторной

в) трёхмерной

г) фрактальной

А6. Чему равен 1 байт?

а) 8 бит

б) 10 бит

в) 1024 бит

г) 1000 бит

А7. Глубина цвета – это ….

а) кодирование цвета в палитре

б) количество информации для кодирования цвета точки изображения

в) чёрный и белый цвет из палитры

г) преобразование изображения

А8. Графика, представляемая в памяти компьютера в виде математического описания объектов, называется:

а) фрактальной

б) трёхмерной

в) векторной

г) растровой

А9. Количество измерений громкости звука за одну секунду называется….

а) глубина кодирования цвета

б) частота дискретизации звука

в) звуковые редакторы

г) векторная анимация

А10. Для размещения изображений наweb-страницах не используется формат графических файлов:

а)GIF б) PNG в) JPG г) BMP

В1. Формула, связывающая между собой количество возможных событий N и количество информации I, выглядит так:

а)N= б) N= 2 в) 2N=i г) N=2i

В2. Выберите верное утверждение:

а) компьютер работает в двоичной системе счисления

б) компьютер работает в шестнадцатеричной системе счисления

в) компьютер работает в десятичной системе счисления

г) компьютер работает в любой системе счисления

Вступительное чтение (6-9 классы)

  • Тематический каталог
  • Продукты и услуги для обучения

Новое направление в российских учебных программах по информатике: интеграция математики и информатики

Магистр математики

Магистр математики. Административное подразделение. Программа находится в ведении Управления аспирантуры и исследований через факультет математики и математического образования, отделение

. Дополнительная информация

Глава 1.Теория вычислений

Глава 1. Теория вычислений В этой главе мы опишем логику вычислений для машин. Эта тема представляет собой широкую междисциплинарную область, поэтому студенты могут работать в междисциплинарном контексте.

Дополнительная информация

Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук

Школа вычислительной техники Инженерный факультет Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук Год 1 COMP1212 Компьютерный процессор Эффективное программирование зависит не только от понимания того, как давать машине инструкции

Дополнительная информация

Последовательность курсов математики

Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

Дополнительная информация

Алгебра I Восстановление кредита

Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студенту овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

Дополнительная информация

Высшее образование в Венгрии

в Венгрии Институт теоретической физики Университета Этвёша Визит RECFA в Венгрию, 4-5 октября 2013 г. Некоторые факты о Венгрии Население: 9.9 миллионов ВВП (2012): 98 миллиардов евро ВВП на душу населения (2012):

Дополнительная информация

ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень. Только классы, сданные с оценкой C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

Дополнительная информация

КАТАЛОГ КУРСОВ 2013-2014

КАТАЛОГ КУРСОВ 201-201 Направление: КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ Программа: Программа бакалавриата в области компьютерных наук (информатика) Продолжительность обучения: лет (6 семестров) Количество кредитов ECTS: 180 +0 для B.Sc.

Дополнительная информация

УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Представьте значение отрицательных показателей для

. Дополнительная информация

ПРЕДМЕТНЫЕ КРИТЕРИИ

ОТДЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ В отношении аккредитации программ бакалавриата и магистратуры в области электротехники и информационных технологий (09 декабря 2011 г.) Следующие спецификации

Дополнительная информация

Классы сложности P и NP

Классы сложности P и NP MATH 3220 Дополнительная презентация Джона Алешунаса Лекарство от скуки — любопытство.Нет лекарства от любопытства Дороти Паркер Теория вычислительной сложности В компьютере

Дополнительная информация

Школа компьютерных наук

Школа информатики Компьютерные науки — диплом с отличием — 2014/15 октября 2014 Студенты общей степени, желающие поступить на модули уровня 3000, и студенты, не окончившие обучение, желающие перейти на уровень 3000

Дополнительная информация

Кредиты за один курс LAR: 3.Стр. 4

Описание курса Год 1 30 кредитов Название курса: Исчисление I Код курса: COS 101 Этот курс знакомит с высшей математикой, исследуя фундаментальные принципы исчисления — функции, графики, пределы,

Дополнительная информация

Департамент компьютерных наук

113 Кафедра компьютерных наук Председатель: Насри, Ахмад Х. Профессор: Насри, Ахмад Х. Доценты: Атти, Пол К.; Карам, Марсель Р .; Турция, Джордж М. Доценты: Абу Салем,

Дополнительная информация

РС. Программа компьютерных наук

РС. Обязательные курсы по программе компьютерных наук Следующие курсы могут быть оспорены путем сдачи квалификационного экзамена. CSC 500: Discrete Structures (3 кредита) Математика, необходимая для компьютера

Дополнительная информация

НАЗВАНИЕ КУРСА ОПИСАНИЕ КУРСА

НАЗВАНИЕ КУРСА ОПИСАНИЕ КУРСА CS-00X ВЫЧИСЛЕНИЕ ВЫХОДНОГО ИНТЕРВЬЮ Все выпускники должны встретиться с руководителем своего факультета / директором программы, чтобы окончательно определить требования для получения степени.

Дополнительная информация

Кредит на колледж плюс двойное зачисление

Plus Dual Enrollment Plus Dual Enrollment — это программа, которая дает старшеклассникам возможность одновременно поступать как в старшую школу, так и в колледж. Студенты с академической квалификацией

Дополнительная информация

Брненский технологический университет

Технологический университет Брно Бакалавриат, магистратура и докторантура Факультет электротехники и связи Электротехнические дисциплины впервые начали преподавать в университете в 1905 году.С

Дополнительная информация

История развития CCSS

Значение общих основных государственных стандартов для математики Джери Конфри, Университет Джозефа Д. Мура, заслуженный профессор математического образования Пятница Институт инноваций в области образования, Колледж

Дополнительная информация

MTh224: Алгебра с отличием I

MTh224: Алгебра с отличием I Этот курс готовит студентов к более продвинутым курсам, в то время как они развивают алгебраическую беглость, изучают навыки, необходимые для решения уравнений и выполнения операций с числами,

Дополнительная информация

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА @TCD

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА @TCD 1 2 4 3 5 6 TR035 Теоретическая физика Теория струн 1 Субатомное столкновение в ЦЕРНе 2 Магнитные молекулы, демонстрирующие противоположные спиновые состояния 3 Кристаллическая решетка 4 Пенная структура 5 Космический

Дополнительная информация

CS Учебная программа для 9-12 классов

Шесть различных исследований показывают: студенты, изучающие информатику, лучше успевают по другим предметам, преуспевают в решении проблем и с большей вероятностью поступят в колледж!

Для старших классов мы предлагаем двухлетние курсы информатики для начинающих: «Открытия компьютерных наук» и «Принципы компьютерных наук».Наша учебная программа доступна бесплатно для всех и где угодно. Вы можете узнать больше о ценностях нашей учебной программы здесь.


CS Discoveries — это вводный курс для учащихся 6-10 классов, который можно гибко преподавать как один семестр, два семестра в течение нескольких лет или как годичный курс. Соответствующий стандартам CSTA, курс охватывает информатику, охватывая такие темы, как решение проблем, программирование, физические вычисления, ориентированный на пользователя дизайн и данные, а также вдохновляет студентов на создание собственных веб-сайтов, приложений, игр и физические вычислительные устройства.

Узнайте об открытиях CS Узнайте о профессиональном обучении


Разработанный для учащихся 9–12 классов, CS Principles знакомит учащихся с основополагающими концепциями информатики и предлагает им изучить, как вычисления и технологии могут повлиять на мир. Этот годичный курс можно преподавать как вводный курс и как курс AP — никаких предварительных условий не требуется для студентов или учителей, плохо знакомых с информатикой! CS Principles дополняет CS Discoveries более глубоким вниманием к таким концепциям, как принцип работы Интернета и влияние информатики на общество.

Узнайте о принципах CS Узнайте о профессиональном обучении


Для облегченного варианта, который может быть интегрирован как единое целое в существующий класс технологий или программирования или как внешкольная программа, Code.org предлагает 30-часовой экспресс-курс. Этот курс охватывает все основные понятия из учебной программы начальной школы «Основы компьютерных наук», но в ускоренном темпе, предназначенном для учащихся в возрасте от 10 до 18 лет.

Подробнее о CS Fundamentals Express


Есть два предложения AP по информатике, и студенты могут проходить любой курс в любом порядке.Курс AP Computer Science и экзамен посвящены компьютерным навыкам, связанным с программированием на Java. Курс AP Computer Science Principles дополняет курс AP Computer Science A, поскольку он направлен на расширение участия в изучении информатики.

Хотя Code.org не имеет учебной программы AP Computer Science A, у нас есть рекомендации по ряду отличных учебных программ и программ, доступных для учителей и студентов.

Узнайте о ресурсах AP CS A


Вас интересуют несколько уроков, чтобы продемонстрировать, как информатика может быть использована в другой предметной области? Партнеры создали вводные учебные пособия в рамках Часа кода.Эти занятия идеально подходят для учителей математики, истории или других предметов, заинтересованных в дополнении своей учебной программы и предоставлении студентам возможности изучить междисциплинарные аспекты информатики. Доступны занятия по естествознанию, математике, обществознанию, языку и искусству / медиа / музыке.


В дополнение к нашим курсам у нас есть инструменты и ресурсы, которые вы можете добавить в свою учебную программу. Преподаватели могут использовать App Lab в любом курсе, чтобы научить студентов создавать приложения и игры на JavaScript.Если вы готовы пойти дальше, Game Lab позволяет учащимся создавать более сложные анимации и игры, включая объекты и персонажей, которые взаимодействуют друг с другом. Наша библиотека виджетов предоставляет уроки и инструменты для обучения сжатию текста, шифрованию, пикселям / RGB и принципам работы Интернета.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *