Вступительная контрольная работа по математике 10 класс: Входная контрольная работа по математике для 10 класса

Методическая разработка по алгебре (10 класс): Вводный контроль, алгебра 10 класс, 6 вариантов

Вариант I

1. Решить уравнение

а) .

2. Решить систему уравнений

   а)

3. Решить неравенство

   в) .

4. Построить график функции y= — 2×2 +3x+2. При каких значениях x  f(x) > 0?

5. Вычислить а) .

Вариант 2

1. Решить уравнение

   а) .

2. Решить систему уравнений

   а)

3. Решить неравенство

в) .

4. Построить график функции у= х2 – 6х +5. При каких значениях x  f(x) > 0?

5. Вычислить     а) .

Вариант 3

1. Решить уравнение

   а)  х4 – 2х2 – 8 = 0;

2. Решить систему уравнений

   а)

3. Решить неравенство

   а) 4х – 3х2 – 1 > 0;          

4. Построить график функции у = — 2х2 + 5х – 2. При каких значениях x  f(x) > 0?

5. Вычислить     а) 251,5 + 360,5 + 0,2 – 1;    

Вариант 4

1. Решить уравнение

   а) х4 – 8х2 – 9 = 0;

2. Решить систему уравнений

   а)

3. Решить неравенство

а) 5х – 2х2 – 2

4. Построить график функции у = 2х2 – х – 3. При каких значениях x  f(x) > 0?

5. Вычислить  а) 91,5 — 810,5 + 0,5 – 2;    

Вариант 5

1. Решить уравнение   а) 5х2 +4х – 1 = 0;        

2. Решить систему уравнений

   а)

3. Решить неравенство

   а) 3х – х2≥ 0;                

4. Построить график функции у = 2х2 +3x – 5. При каких значениях x  f(x) > 0?

5. Вычислить     а) ;        

Вариант 6

1. Решить уравнение   а) 8х2 — 2х – 1 = 0;        

2. Решить систему уравнений

   а)

3. Решить неравенство

   а) х2 — 7х  0

4. Построить график функции х2 + 4х +5 . При каких значениях x  f(x) > 0?

5. Вычислить     а) ;        

Материал по математике (10 класс) на тему: контрольные работы по математике 10 класс.

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а).у = – х + 5

б).у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а).у = х – 7

б).у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3).Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение:       .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:      

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке  ;

на отрезке.

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке  ;

на отрезке.

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения   на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения, принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения   на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения, принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1).  Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что  и  ,  найти .

2 вариант

1).  Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что  и  ,  найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ;            б). ;      

в). ;         г). ;      

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции  в точке  х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени  с.

4). Дана функция .

Найдите:

а).  Промежутки  возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ;             б). ;          

в).  ;        г). ;          

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции   в точке  х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени  t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а).  Промежутки  возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а).;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на  промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а).;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

Контрольные работы по математике 10 класс

Контрольная работа «Параллельность прямых и плоскостей»

Вариант 1

1.Выберите верное утверждение

а) Любые четыре точки лежат в одной плоскости;

б) Любые три точки не лежат в одной плоскости;

в) Любые четыре точки не лежат в одной плоскости;

г) Через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость и притом только одна;

Ответ________________

2. Назовите общую прямую плоскостей РВМ и МАВ.

а) РМ; б) А В; в) РВ; г) ВМ.

Ответ________________

3. Через вершины параллелограмма АВСД, лежащего в одной из двух параллельных плоскостей, проведены параллельные прямые, пересекающие вторую плоскость в точках А1, В1,С1, Д1.Тогда А1В1С1 Д1 представляет собой:

а) трапецию; б) ромб; в) параллелограмм; г) прямоугольник.

Ответ________________

4. Плоскость пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в точках Д и Е соответственно, причем АС параллельна плоскости.

Найдите АС, если ВД: АД=3:4,ДЕ=10.

Ответ________________

5. Сторона ромба MCDN равна 4 см, MNKP -параллелограмм. Найдите периметр четырехугольника CDKP , если NK=8см, CMP=.

Ответ________________

Вариант 2

1. Выберите верное утверждение

а) Через любые три точки проходит плоскость и притом только одна;

б) Если две точки прямой лежат в одной плоскости, то и вся прямая лежит в этой плоскости;

в) Через прямую и точку, лежащую на ней, проходит единственная плоскость;

г) Нельзя провести плоскость через две параллельные прямые.

Ответ________________

2. Назовите общую прямую плоскостей AFD и DEF.

а) AF; б) FD; в) AE; г) ED.

Ответ________________

3. Через концы отрезка AB,не пересекающего плоскость и точку C – его середину, проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость А11,С1 соответственно. Найдите СС1, если

АА1=12, ВВ1=6.

а) 6; б) 9; в) 6 ; г) другой ответ.

Ответ________________

4. Плоскость пересекает стороны MP и KP треугольника MPK соответственно в точках N и E, причем сторона M K параллельна плоскости , M K=12, M N: NP=3:5.Найдите N E.

Ответ________________

5. Сторона ромба CDEK равна 8 см, CKMN -параллелограмм. Найдите периметр четырехугольника DEMN , если KM =6см, DCN=.

Ответ________________

Ответы.

1 вариант

2 вариант

Материал по математике (10 класс): Контрольные работы 10 класс

Контрольная работа № 1

Вариант 1.

  1. Найти остаток от деления числа 485638 на 5, не выполняя деления.
  2. Найти последнюю цифру числа
  3. Доказать, что число    делится на 26.
  4. Натуральные числа 8n + 1  и  5n + 2  делятся на натуральное число    Найти число m.
  5. Доказать, что уравнение 26x + 39y – 15  не имеет целочисленных значений.
  6. Доказать, что уравнение     не имеет целочисленных решений.
  7. (Дополнительно для изучавших теорию сравнений)

Доказать, что число   делится на 7.

Контрольная работа № 1

Вариант 2.

  1. Найти остаток от деления числа 728362 на 4, не выполняя деления.
  2. Найти последнюю цифру числа
  3. Доказать, что число    делится на 17.
  4. Натуральные числа 6n + 5  и  7n + 5  делятся на натуральное число    Найти число m.
  5. Доказать, что уравнение 36x + 45y – 11  не имеет целочисленных значений.
  6. Доказать, что число   делится на 4 при любых целых x и у.
  7. (Дополнительно для изучавших теорию сравнений)

Доказать, что число   делится на 13.

вводных курсов математики | Математика

Курсы многомерной математики

Кафедра предлагает 3 последовательности по многомерной математике.

Серия 50:

См. Подробный список тем.

Math 51- Линейная алгебра, многомерное исчисление и современные приложения (5 единиц) объединяет линейную алгебру и многомерное дифференциальное исчисление, а также приложения, относящиеся ко многим количественным областям.Этот материал включает в себя базовую геометрию и алгебру векторов, матриц и линейных преобразований, а также методы оптимизации по любому количеству переменных (включая частные производные и множители Лагранжа).

Math 52- Интегральное исчисление нескольких переменных (5 единиц) охватывает многомерное интегрирование, в частности теорему Грина и теорему Стокса. При этом используется как линейная алгебра, так и материал, производный от матрицы Math 51.

Математика 53- «Обычные дифференциальные уравнения с линейной алгеброй» (5 единиц) объединяет дополнительные разделы линейной алгебры с обыкновенными дифференциальными уравнениями.Эти дополнительные темы включают использование собственных значений и собственных векторов для решения систем дифференциальных уравнений.

** Math 52 и Math 53 можно брать в любом порядке.

Эта серия предоставляет необходимые математические знания для специалистов по всем дисциплинам, особенно для естественных наук, математики, математических и вычислительных наук, экономики и инженерии.

Математика 51 Учебник

Оглавление и страница приложений в начале текста курса предоставляют дополнительную информацию; текст курса доступен всем, у кого есть SUNetId.

Для тех, кто сильно интересуется математикой и предпочитает более концептуальное и теоретическое понимание, мы рекомендуем следующие две последовательности:

Серия 60CM

Математика 61CM-62CM-63CM- Современная математика: непрерывные методы (5 единиц в каждой) Эта ориентированная на доказательство трехчетвертная последовательность охватывает материал 51, 52, 53 и дополнительное расширенное исчисление, геометрию более высоких измерений, обыкновенные и дифференциальные уравнения в частных производных.Это обеспечивает единое рассмотрение многомерного исчисления, линейной алгебры и дифференциальных уравнений с другим порядком тем и акцентом по сравнению со стандартными курсами. Студенты должны очень хорошо знать исчисление с одной переменной и иметь интерес к теоретическому подходу к предмету.

Эта серия предоставляет необходимые математические знания для специалистов по всем дисциплинам, особенно для естественных наук, математики, математических и вычислительных наук, экономики и инженерии.

Серия 60DM

Математика 61DM-62DM-63DM- Современная математика: дискретные методы (по 5 единиц каждый) Эта ориентированная на доказательство последовательность из трех четвертей охватывает тот же материал по линейной алгебре, что и серия 60CM, но фокусируется на темах дискретной математики, а не на «Непрерывные» методы, как в сериях 50 и 60CM: они охватывают комбинаторику, вероятность, некоторые основы теории групп и теорию графов. Некоторые топологические идеи вводятся в Math 63DM для изучения проблем оптимизации и вероятности непрерывной переменной, включая некоторые основные понятия многомерного исчисления.

Эта серия предоставляет необходимые математические основы для специальностей в области компьютерных наук, математики, математических и вычислительных наук и многих других дисциплин, за исключением , если вы планируете специализироваться в естественных науках, экономике или инженерии (помимо компьютерных наук), тогда 60DM-серия вам не подходит.

.

Математика для международного студента 10 (стандарт MYP 5) — Haese Mathematics

Сандра Хезе

Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в средней школе Underdale и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

Что привлекло вас в области математики?

Я всегда считал математику самым простым предметом в школе.Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.

Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

Изначально я редактировал.По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в постоянную работу, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки.Боб рисовал любую графику вручную.

Мы перешли к вёрстке, но написание учебника математики с помощью имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби тоже были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.

Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

Что вас интересует помимо математики?

У меня есть несколько альпак.Мне нравится мой сад — я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство — все это меня очаровывает. В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *