Входная контрольная работа по технологии 2 класс: Входной тест по технологии 2 класс

Содержание

Входной тест по технологии 2 класс

Входной тест по технологии

2 класс

  1. Какой материал используется на уроках технологии. Правильный ответ обведите.

А) Бумага, пластилин, природный материал

Б) Доски, гвозди, кирпичи

В) Железо, отвертки, секатор

2. Как правильно передавать ножницы. Выбери правильный ответ и обведи его.

А) Лезвиями вперед

Б) Кольцами вперед

В) Можно кинуть

3.. Как нужно оставлять ножницы на столе?

а) с закрытыми лезвиями

б) с открытыми лезвиями

в) не имеет значения

4. Пластилин – это:

а) природный материал

б) материал, созданный человеком

в) приспособление

5. Без чего нельзя обойтись при работе с пластилином? Обведи правильный ответ.

А) Ножницы, клей

Б) Нитки, иголка

В) Стека, доска для пластилина

6. Что используется при работе с бумагой?

А) Стека

Б) Иголки

В) Ножницы

7. При помощи чего скрепляется бумага? Обведи правильный ответ.

А) Пластилин

Б) Кнопки

В) Клей

8. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

а) аппликация

б) оригами

в) вышивка

9. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?

□ вырежи

□ разметь детали

□ приклей

10. Ткань делают из :

А) жестких волокон

Б) из мягких волокон.

11. Что такое оригами? Обведи правильный ответ

А) Искусство складывания фигурок из бумаги

Б) Искусство вырезания фигурок из бумаги

В) Обрывная мозаичная аппликация

12.На какую сторону наносят клей?

А) лицевую

Б) изнаночную

13. Где нужно хранить иглу?

А) в пенале

Б) в игольнице

В) на столе

14.Умеет намазывать клей:

А) Линейка

Б) кисточка

В) стека

15..Умеет резать:

А) Карандаш

Б) Ножницы

В) Иголка

Входная контрольная работа по технологии во 2 классе.

Контрольные работы составлены по материалам учебника «Технология. 2 класс» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

1. Как называется учебный предмет, который учит, как правильно изготавливать изделия из разных материалов с использованием инструментов и приспособлений, а также экономно расходовать материалы, силы и время человека?

2. Рассмотри рисунки. Найди предметы, которые являются природным материалом? Запиши название предметов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Пластилин – это:

4. Как называются операции, изображенные на рисунках?

а) 1 — резание ножницами, 2 — разметка по шаблону, 3 — наклеивание, 4 — сгибание

б) 1 — разметка по шаблону, 2 — резание ножницами, 3 — наклеивание, 4 — сгибание

в) 1 — наклеивание, 2 — разметка по шаблону, 3 — резание ножницами, 4 — сгибание

5. Шаблон – это:

а) инструмент

б) материал

в) приспособление

6. Как правильно передавать ножницы?

а) кольцами к себе

б) кольцами вперед

в) с раскрытыми лезвиями

7. Выбери правильный ответ: орнамент — это…

а) узор

б) повторяющийся узор

в) узор из листьев или бумаги

8. Укажи стрелками название орнамента.

1. а) геометрический мотив

2. б) природный (растительный) мотив.

9. В какой технике выполнена данная поделка?

а) аппликация

б) мозаика

в) оригами

10. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

а) аппликация

б) оригами

в) вышивка

Ключ к входной контрольной работе.

1. б

2. шишка, ракушка, листья, колос

3. в

4. б

5. в

6. б

7. б

8. 1-б, 2-а

9. в

10. а

80-100% — оценка «5»,

60-80% — оценка «4»,

40-60% — оценка «3»,

0-40% — оценка «2».

Учебно-методический материал по технологии (2 класс) на тему: Входной контроль по технологии, 2 класс

Входной контроль по технологии

учащегося (-йся) 2 «А» класса

                                                                                                                 

                                                                                                                            

1. Что пригодится для уроков технологии?

    1 – ножницы                        3 – игла

    2 – игрушки                         4 – клей

2. Какие продукты понадобятся для приготовления щей?

    1 – капуста                            3 – вишня

    2 – смородина                       4 – лук

 3. Соедини линией название животного с названием его

     жилища.

             медведь                         гнездо

             ласточка                        дупло

             белка                             нора

             лисица                          берлога

4. Что ты наденешь летом?

    1 – панаму                          3 – шубу

    2 – шарф                             4 – шорты

5. Запиши важные номера телефонов.

    скорая помощь                                   

    полиция                                               

    пожарная служба (МЧС)                   

                        Количество баллов                                   

                       Уровень                                                     

Входной контроль по технологии

учащегося (-йся) 2 «А» класса

                                                                                                                 

                                                                                                                            

1. Что пригодится для уроков технологии?

    1 – ножницы                        3 – игла

    2 – игрушки                         4 – клей

2. Какие продукты понадобятся для приготовления щей?

    1 – капуста                            3 – вишня

    2 – смородина                       4 – лук

 3. Соедини линией название животного с названием его

     жилища.

             медведь                         гнездо

             ласточка                        дупло

             белка                             нора

             лисица                          берлога

4. Что ты наденешь летом?

    1 – панаму                          3 – шубу

    2 – шарф                             4 – шорты

5. Запиши важные номера телефонов.

    скорая помощь                                   

    полиция                                               

    пожарная служба (МЧС)                   

                        Количество баллов                                   

                       Уровень                                                     

Контрольная работа по технологии (2 класс)

9. Изготовь закладку, следуя инструкции:

Необходимый материал:

-квадрат из односторонней бумаги коричневого цвета со стороной 10 см;

-квадрат из односторонней цветной бумаги со стороной 10 см;

-квадрат из односторонней коричневой бумаги со стороной 5-7 см;

-цветная бумага для украшения;

-ножницы;

-клей.

Пошаговый процесс изготовления:

1. Коричневый квадрат со стороной 10 см положить белой стороной к себе и перегнуть по диагоналям.

2. Согнуть верхний и нижний угол к центру.

3. Сложить верхнюю и нижнюю сторону к центральной горизонтали. Подклеить. Одна заготовка готова.

4. Квадрат из односторонней цветной бумаги положить цветной стороной к себе и перегнуть по диагоналям.

5. Согнуть верхний и нижний угол к центру.

6. Перевернуть заготовку.

7. Верхнюю и нижнюю сторону сложить к центральной горизонтали. Приклеить уголки. Вторая заготовка готова.

Голова собачки:

Склеить три заготовки. Наклеить глазки, носик, язычок. Закладка готова.

Входная контрольная работа

по технологии

учени__ 3 класса

Фамилия Имя___________________________________________

II вариант


1. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

То, чем работают, — это____________________________

То, из чего изготавливают изделия, — это______________________

2. Соедини стрелками сырьё и материал.

                                Зерно                      монета

                              Металл                      каша

                           Хлопок                      футболка

3. Запиши, что потребуется для изготовления конверта.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это_____________________________

б) плотная, мнётся, тянется, складывается, служит для изготовления одежды – это_______________________

в)  гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это________________________

5. Соедини линиями, к кому что относится:

6. Отметь, что можно делать при работе с ножницами:

а)  перекладывать из одной руки в другую;
б)  оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в)  передавать их кольцами вперед;
г)  пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д) убирать ножницы, когда всё вырезал.

7. Выбери инструменты для работы с тканью:

а) гвозди;

б) ножницы;

в) игла.

8. Найди начало каждой пословицы и её окончание. Ответ запиши в таблицу.

1) Семь раз отмерь –

2) Без труда

3) Делу время,

а) не вытянешь и рыбку из пруда.

б) а потехе час.

в) один раз отрежь.

9. Изготовь закладку, следуя инструкции:

Необходимый материал:

-квадрат из односторонней бумаги коричневого цвета со стороной 10 см;

-квадрат из односторонней цветной бумаги со стороной 10 см;

-квадрат из односторонней коричневой бумаги со стороной 5-7 см;

-цветная бумага для украшения;

-ножницы;

-клей.

Пошаговый процесс изготовления:

1. Коричневый квадрат со стороной 10 см положить белой стороной к себе и перегнуть по диагоналям.

2. Согнуть верхний и нижний угол к центру.

3. Сложить верхнюю и нижнюю сторону к центральной горизонтали. Подклеить. Одна заготовка готова.

4. Квадрат из односторонней цветной бумаги положить цветной стороной к себе и перегнуть по диагоналям.

5. Согнуть верхний и нижний угол к центру.

6. Перевернуть заготовку.

7. Верхнюю и нижнюю сторону сложить к центральной горизонтали. Приклеить уголки. Вторая заготовка готова.

Голова собачки:

Склеить три заготовки. Наклеить глазки, носик, язычок. Закладка готова.

Тест по технологии (2 класс) по теме: Диагностическая работа по технологии

Входная  диагностическая работа  для учащихся 2-х классов

по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).

        Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).

Цель работы:

  1. Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
  2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
  3. Провести сравнительный анализ  результатов  итоговой диагностической работы  учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.

Содержание работы:

        Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.

Сроки проведения:

        Работа выполняется на 1-3  неделе сентября  в адаптационный период на вторых, третьих уроках.  Задания не рассматриваются  как контрольные.  

Инструкция для учителя:

  1. Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
  2. Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
  3. Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.

Диагностическая работа по русскому языку  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

 

Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.  Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно поставлены все ударения – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника.

_________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла

Допущены 1-2 ошибки – 1 балл

Выписано верное слово – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Соотнеси  группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Группы слов

Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно установлены все  соответствия – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Верно приведены примеры – 1 балл

Задание № 4.

Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Слова верно распределены на группы – 2 балла

Даны названия групп – 1 балл

Задание № 5.

Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Прочитай слова.  Подчеркни нужные  буквы.  Составь предложение со  словами (по выбору).

(С,с)обака  ( Д, д)жина  

(К,к)от  (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно выбраны буквы – 1 балл

Составлено связное предложение  – 1 балл

Предложение верно оформлено графически  – 1 балл

* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.

Диагностическая работа по литературному чтению  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри обложку книги.

Запиши название книги:

_________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно определено название книги – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2                        

Названо одно произведение  – 1 балл

Названо более одного произведения – 2 балла

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.

Прочитай рассказ  о  библиотеке.  Зачеркни неверное.

Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать,   и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг.  Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его  раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Все неверные утверждения найдены – 2 балла

Допущена 1 ошибка – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.

Мой любимый герой _________________________________________.  О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

________________________________________________________________________ .

Дополни рассказ своим предложением.

_________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Полностью выполнил первую часть задания  – 2 балла

Допущены неточности – 1 балл

Составлено свое предложение – 1 балл

* Орфографические ошибки  не учитываются.

Диагностическая работа по математике  для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел,  сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

3, 6, 9, …, …, ….

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Полностью выполнил задание   – 1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Сравни. Поставь знаки >,  

3+4……9                        13……7+6

2+8……10                        15……19-5

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание  – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.

Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

        

9+4=13                         7+7=14                         8+5=12

13-4=9                        12-7=4                         18-9=9

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Нашел все ошибки  – 1 балл

Верно исправил ошибки – 1 балл

Задание № 4.

Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти первый отрезок длиной 7 см,  второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

За каждый верно начерченный отрезок   – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок.

 

Ответь на вопросы.

  1. Сколько цветов в первой вазе? Запиши.  
  2. Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
  3. На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
  4. Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Верно определил количество цветов в каждой вазе  – 1 балл

Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое

Верно нашел значения выражений – 1 балл

Диагностическая работа по окружающему миру   для 2 класса.

Задание № 1.

Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________

Земля

Живая природа

Глина

Неживая природа

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно установил соответствие  – 1 балл

Верно определил лишнее слово – 1 балл

Задание № 2.

Цель: проверить знание последовательности месяцев года;  сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Впиши название пропущенных месяцев:

Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад;  температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.

Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3

Верно определил время года  – 1 балл

Написал один признак – 1 балл

Написал более одного признака  – 2 балла

Задание № 4.

Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.

Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  1. Не шуметь в лесу;
  2. Разводить костёр  в том месте, где захочется;
  3. Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
  4. Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
  5. Рубить деревья в лесу для шалаша;
  6. Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
  7. Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
  8. Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Верно выполнил задание  – 2 балла

Допустил одну ошибку – 1 балл

Задание № 5.

Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1

Верно выполнил задание – 1 балл

Диагностическая работа по технологии   для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

.

Рассмотри рисунок изделий.

Определи материал, из которого сделана посуда:

______________________________________________________________________

Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.

______________________________________________________________________

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ —  1 балл

Задание № 2.

Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.

Прочитай название  технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.

  1. Выделение деталей. Раскрой.
  2. Сборка изделия.
  3. Разметка деталей.
  4. Отделка изделия.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Последовательность изготовления изделия определена  верно – 2 балла

Допущена одна ошибка – 1 балл

Задание № 3.

Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной  работы на уроке; умения  осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.

Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.

  1. Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
  2. Передавай ножницы лезвием вперед;
  3. Иголку держи в игольнице;
  4. Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
  5. При разметке экономно используй бумагу;
  6. При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
  7. Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

Отметил четыре правила – 2балла

Отметил три правила – 1 балл.

Задание № 4.

Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.

Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.

  1. Что такое шаблон?
  1. Материал
  2. Инструмент
  3. Приспособление
  1. Что является инструментом?
  1. Пластилин
  2. Ножницы
  3. Кисточка
  4. Картон
  5. Швейная игла

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2

За каждый правильный ответ —  1 балл

Диагностическая работа по  изобразительному искусству   для 2 класса (стартовый уровень).

Задание № 1.

Цель: Оценить сформированность умения рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию

Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования.

Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4

Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл

Использует в рисунке линию горизонта – 1 балл

Соблюдены пропорции – 1 балл

Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл

Анализ выполнения  входной диагностической работы   для учащихся 2 -х классов (для учителя).

Русский язык

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 1.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 1  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Литературное чтение

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 2.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 2  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс  2 « Б»Район Калининский

Количество учеников по списку: 26 человек

Количество учащихся, писавших работу:  26 человек

Таблица № 3.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 3  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Окружающий мир

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 4.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 4  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Технология

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, писавших работу: ______________________________________

Таблица № 5.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 5  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Изобразительное искусство

ФИО учителя: ___________________________________________Класс __________________Район___________________________

Количество учеников по списку:______________________________________________

Количество учащихся, выполнявших  работу: ______________________________________

*При анализе работ учащихся в графе № 1, 2, 3, 4 вносятся баллы, полученные по каждому критерию (сюжет рисунка соответствует теме; использует в рисунке линию горизонта; соблюдены пропорции; рисунок распределен по всей поверхности листа).

Таблица № 6.

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

Итого

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 6  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

школа

Методическая разработка по технологии (2 класс) на тему: Контрольная работа по технологии для 2 класса.

Комплексная работа по технологии 2 класс

Задания

1. Аппликация из цветной бумаги.

а). детали склеиваются

б). детали сшиваются

в). детали сколачиваются гвоздями

2. Можно ли сделать красивые поделки с ватными деталями?

а). нет

б). да

3. Что можно сделать из соломы?

а). накрыть крышу

б). сделать метлу

в). сделать поделку

4. Швы для вышивания.

а). «вперёд иголка»

б). «назад иголка»

в). « иголка в сторону»

5. Что такое игольница?

а). подушечка

б. ежиха

в). кактус

6. Как можно размягчить пластилин?

а). разогреть на батарее

б). разогреть на солнце

в). разогреть теплом своих рук

7. Как правильно передавать ножницы?

а). кольцами вперед

б). кольцами к себе

в). с раскрытыми лезвиями

8. Кисточку после работы с клеем необходимо:

а). вымыть водой

б). вымыть водой с мылом

в). выбросить

г). высушить

9. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

б) промываем проточной водой;

в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

10. Аппликация из цветной бумаги:

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями.

11. Швы для вышивания:

 а) «вперёд иголка»;

 б) «назад иголка»;

 г) «иголка в сторону».

12. Как можно размягчить пластилин?

 а) разогреть на батарее;

 б) разогреть на солнце;

 в) разогреть теплом своих рук.

13. Интерьер – это…

 а) мебель, предметы;

 б) внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей;

 в) расположение комнат.

14. Архитектура – это …

 а) здания и сооружения, создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности;

 б) искусство проектировать и строить сооружения;

 в) всё выше перечисленное.

15. Что можно отнести к декоративному убранству?

 а) ковры, светильники, шторы;

 б) необходимые в повседневной жизни вещи;

 в) декоративные элементы, украшающие быт человека;

 г) всё выше перечисленное.

16. Оригами – это …

 а) блюдо японской кухни;

 б) техника складывания из бумаги;

 в) японский национальный костюм.

17. Для чего придумали правила техники безопасности на уроках технологии?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

18. Что нужно на уроках труда? (перечислите какими видами инструментов вы пользуетесь)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

19. Итоговая поделка из цветной бумаги в технике оригами «Птица счастья». Учебник стр. 82

Инструкция для учащихся.

До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание.

Выполняйте задания в предложенной последовательности.

Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

Тестовое задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.

За каждое правильно выполненное тестовое ученик получает — 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.

Критерии оценивания:

От 50 – 75 – «3»;

От 75 –85 баллов – «4»;

От 85 –100 баллов – «5».

Рубежная контрольная работа по технологии 2 класс

Контрольная работа составлена по материалам учебника

«Технология. 2 класс» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

Рубежная контрольная работа

Фамилия, имя _____________________________________________________

1. Подумай, о каком инструменте идёт речь?

Напиши ответ______________________

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

2. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

а) То, из чего изготавливают изделия, — это _________________________ .

б) То, чем работают, — это ________________________ .


3. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это ___________________ .

б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это ____________________ .

4. Укажи правильную последовательность составления композиции.

1

2

3

4

5

а) 1, 2, 5, 4, 3

б) 2, 1, 5, 3, 4

в) 2, 1, 5, 4, 3

5. Найди вертикальную и горизонтальную композиции.

а) б)

 

а) __________________ б) __________________

6. Биговка это –

а) продавливание картона или плотной бумаги по линии сгиба;

б) чертёжный инструмент;

в) средство художественной выразительности.

7. Найди на рисунке симметричные изображения. Запиши название предметов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Укажи верную последовательность расположения технологических операций изготовления открытки.

а) разметка деталей, выделение деталей, формообразование и отделка деталей, сборка изделия, отделка изделия

б) разметка деталей, выделение деталей, формообразование и отделка деталей, сборка изделия, отделка изделия.

в) выделение деталей, разметка деталей, формообразование и отделка деталей, сборка изделия, отделка изделия

9. Измерение по линейке надо начинать:

а) от 1 см

б) от левого края линейки

в) от правого края линейки

г) от 0 см

10. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?

а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.

Ключ к рубежной контрольной работе.

1. ножницы

2. а) материал, б) инструмент.

3. а) бумага, б) картон.

4. в

5. а) горизонтальная,

б) вертикальная

6. а

7. гриб, лягушка, цветок, бабочка, ёлочка, жук.

8. б

9. г

10. в

80-100% — оценка «5»,

60-80% — оценка «4»,

40-60% — оценка «3»,

0-40% — оценка «2».

APPSC Подразделение бухгалтерского учета (рабочий) уровень — Пробный тест II 2020 | Сотрудник отдела счетов APPSC (работа), уровень — II серия практических онлайн-тестов

  • Результат не найден
  • Экзамены