Входная контрольная работа математика петерсон 4 класс: Входная контрольная работа по математике 4 класс

Содержание

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Входная контрольная работа по математике 4 класс

Входная контрольная работа по математике

4 класс (2019-2020 уч.год)

Вариант I

1.Выполни вычисления:

     46 + 39 : 3              76 : 2 + 76 — 38

     (15 + 49) : 8           180 ∙ 4 – 320 : 4         

2. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

3.Сравни величины и поставь знак  >,

     5дм 7см … 5м 80 см               40 см …. 40 дм

     7 м 1дм … 7м 11см                 4м … 40дм

4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?

5. Реши уравнения:   

     64 : а = 32                              х + 580= 740

6*. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

7*. Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было?

    Входная контрольная работа по математике

4 класс (2019-2020 уч.год)

Вариант II

1.Выполни вычисления:

     47 + 56 : 14              640 : (8 — 4) ∙ 5

     16 ∙ (60 : 10)           980 : 2 + 720 : 8            

2. Реши задачу.

     Ребята посадили 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов  крыжовника. Сколько всего кустов посадили ребята?

3.Сравни величины и поставь знак >,

       4дм 7см … 3м 70 см               305 см …. 3 м 5дм

       5 м 3дм … 5м 30см                 6м … 60дм

4.  Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.

5. Реши уравнения:

          Х ∙ 4 = 52                230 – х = 60            

6*. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

7*.  Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было? 

Оценивание работы.

1. Выполни вычисления.

2б. – верно решены все выражения

1б. – 1 -2 ошибки

0б. – более 2 ошибок

2. Задача.

2 б. – верное решение задачи

1 б. – 1 вычислительная ошибка

0 б. – неверное решение задачи

3. Сравни величины.

2 б. – верное сравнение

1 б. 1-2 ошибки

0 б. – более 2 ошибок

4. Нахождение площади.

2 б. – верное нахождение площади

0 б. – неверное нахождение площади

5. Уравнения.

2 б. – верное решение всех уравнений

1 б.  – решение только 1 уравнения

0 б. – неверное решение

   

Оценивание

10-9 б. – «5»

8-7 б. – «4»

6-5 б. – «3»

менее 5б. – «2»

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)

Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)

                                            1 вариант

  1. Реши задачу: Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 18 саженцев в каждом, а остальные посадили за школой. Сколько саженцев посадили за школой?
  2. Найди значения выражений:

18+36:9+6х8-50

400-(80+180:3)+60

  1. Реши примеры столбиком:

138+567                152х6               867:3                    436:4

447-189                209х7               686:7                    792:3

  1. 7 м 4 дм = …см                 8 м 2 см = …см

847 дм = …м …дм            3 ч 15 мин = … мин

  1. Найди периметр и площадь  прямоугольника со сторонами: ширина равна 8 см, а длина в 3 раза длиннее.

*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ  стр. 32 (1 вариант) №5.

                          2 вариант

  1.  Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
  2. Найди значения выражений:

(18+36) :9 +6х8-50

720:(2+7) +(140-90)

  1. Решите примеры столбиком:

523+197                   831-369             279х3                 792:2

407х2                   536:8                       278:3               774:2

  1. 275 дм = … м … дм                       6 м 8 дм = … см
  1. м 4 см = … см                            4 ч 26 мин = … мин
  1. Найди периметр и площадь  прямоугольника со сторонами: длина  равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.

*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ  стр. 32 (2 вариант) №5.

Тест по математике (4 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Вариант 1

Фамилия_____________________________Класс 4__

Часть А

1.Обведи число, в котором 7 сотен 5 десятков 2 единицы

257       572      752      275

2. Запиши числа в порядке убывания: 416,   146, 641, 104. 64

3.Укажи последовательность чисел по правилу: «Каждое следующее число на  

     8 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.

       

1)80,72,66,58         2)100,92,84,80        3)90,82,80,72       4)72,64,56.48

4. Вычисли в столбик:

561+234            745+78            600- 456              984-265

  5.Вычисли:

648:6=                 780: 6=                     102*8 =                  137* 3=

   

6.Длина прямоугольника 50 см, а ширина в 10 раз меньше. Найди периметр.

Часть Б

1.Реши задачу.

На станции отправления в поезд сели 420 пассажиров, на следующей станции вышли несколько пассажиров и вошло 40. В поезде стало 444 пассажира. Сколько пассажиров вышли на станции?

2. Составь выражение «Произведение суммы и разности чисел 120 и 6»

Вариант 2

Фамилия_____________________________Класс 4__

Часть А

1.Обведи число, в котором 3 сотни 2 десятка 5 единиц

532       523      352     325

2. Запиши числа в порядке возрастания: 706,   467, 647, 604. 76

3.Укажи последовательность чисел по правилу: «Каждое следующее число на  

     6  меньше  предыдущего». Обведи номер ответа.

       

1)70,64,56,50         2)100,94,88,80        3)90,84,78,72       4)72,66,50,44

4. Вычисли в столбик:

465+324            549+73            700- 438              785-268

  5.Вычисли:

428:4=                 960: 6=                     102*7 =                  137* 4=

   

6.Ширина прямоугольника 7см, а длина в 10 раз больше. Найди периметр.

Часть Б

1.Реши задачу.

В двух залах 50 стульев Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале?

2. Составь выражение «Частное суммы и разнос чисел 210 и 70»

Учебно-методический материал по математике (4 класс): Входная контрольная работа по математике 4 класс

Входная контрольная работа по математике

4 класс (2019-2020 уч.год)

Вариант I

1.Выполни вычисления:

     46 + 39 : 3              76 : 2 + 76 — 38

     (15 + 49) : 8           180 ∙ 4 – 320 : 4         

2. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

3.Сравни величины и поставь знак  >,

     5дм 7см … 5м 80 см               40 см …. 40 дм

     7 м 1дм … 7м 11см                 4м … 40дм

4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равна площадь квадрата?

5. Реши уравнения:   

     64 : а = 32                              х + 580= 740

6*. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

7*. Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было?

    Входная контрольная работа по математике

4 класс (2019-2020 уч.год)

Вариант II

1.Выполни вычисления:

     47 + 56 : 14              640 : (8 — 4) ∙ 5

     16 ∙ (60 : 10)           980 : 2 + 720 : 8            

2. Реши задачу.

     Ребята посадили 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов  крыжовника. Сколько всего кустов посадили ребята?

3.Сравни величины и поставь знак >,

       4дм 7см … 3м 70 см               305 см …. 3 м 5дм

       5 м 3дм … 5м 30см                 6м … 60дм

4.  Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 и 8 см.

5. Реши уравнения:

          Х ∙ 4 = 52                230 – х = 60            

6*. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

7*.  Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было? 

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по Математике 4 класс

Входная контрольная работа

по математике за 2015-2016 учебный год

                                                           ученика(цы)   4 класса

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 23»

___________________________________________________(Ф.И.О)

1 вариант

Часть А

Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.

А1 В каком числе 6 сотен?

  1. 60            2) 604        3) 566       4) 6

А2 Какой разряд отсутствует в числе 340?

  1. Единиц       2) Десятков     3) Сотен     4) Никакой

А3 В каких примерах ответ меньше 20?

  1. 25:5·4         2) 7· (51-45)     3) 32:4+5·7        4) 12+2·3

А4 Значение какого выражения равно 350-270?

  1. 290-110                 2) 540-450            3)  230-160                4)460-380

А5 Реши уравнение х:5=100

  1. 500                  2)20            3)  50                4)5

А6 Сравни 7м 43см     74 дм 4 см:

  1.  =                2)  > 3)

А7 Вставь нужное число: 4 дм 7 см =    мм

  1. 407 мм 2) 47 мм           3)470 мм 4)74 мм

А8 Задуманное число разделили на 5 и получили 115. Какое число задумали?

  1. 203                 2)23            3)575                  4)755

А9 Реши задачу. Сторона квадрата 5 см. Чему равна его площадь?

  1. 20 см²                  2)  10 см²          3)  15 см²               4)25 см²

А10 Найди верное решение задачи. В первый день собрали 468 кг картофеля, а во второй день в 2 раза меньше. Сколько килограммов картофеля собрали за 2 дня?

  1. 468·2-468=468 2) 468-2+468=9343) 468+2+468=9384)468:2+468=702

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (531:3)+(164·4)=

В2 Реши задачу.40 кг яблок разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика отвезли в детский сад. Сколько килограммов яблок отвезли в детский сад?

Ответ:

В3 Реши задачу.Периметр квадрата 28 см. Найдите его площадь.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Увеличь число310 на 320, полученный результат уменьши в 9 раз, а затем увеличь на 9.

В5 Вычисли: 2сут-22 ч=

Часть С

С1 Реши задачу. Каждый четвёртый ученик нашего класса занимается теннисом. Сколько учеников в нашем классе, если теннисом занимаются 7 человек?

Входная контрольная работа

по математике за 2015-2016 учебный год

                                                           ученика(цы)                   4 класса

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №23»

                                                                                                        .

(Ф.И.О)

2 вариант

Часть А

Выполни задания. Отметь ˅ правильный ответ.

А1 В каком числе 7 сотен?

  1. 70        2) 674      3) 766         4) 7

А2 Какой разряд отсутствует в числе 506?

  1. Единиц       2) Десятков     3) Сотен     4) Никакой

А3 В каких примерах ответ меньше 20?

  1. 28:7·5          2) 8· (31-28)      3) 36:4+21:7       4) 13+2·4

А4 Значение какого выражения равно 560-470?

  1. 390-210                  2) 540-450            3)  330-260                4) 560-480

А5 Реши уравнение х·5=100

  1. 500                  2) 20            3)  50                4) 5

А6 Сравни 6 м 94 см     69 дм 4 см

  1.          3)=

А7 Вставь нужное число: 5 дм 2 см =    мм

  1.  502 мм        2) 520 мм           3) 52 мм    4) 25 мм

А8 Задуманное число разделили на 3 и получили 126. Какое это число?

  1. 402                 2) 42            3) 738                  4) 378

А9 Реши задачу: Сторона квадрата 3 см. Чему ровна его площадь?

  1. 15 см²                  2) 26 см²          3) 9 см²               4) 12 см²

А10 Найди верное решение задачи. В первый день рыбаки поймали 123 кг рыбы, а во второй – в 3 раза больше. Сколько килограммов рыбы поймали рыбаки за 2 дня?

  1. 123:3+123=164        2) 123-3+123=243         3) 123·3+123=492         4) 123·3-123=246

Часть В

В1 Выполни вычисления в столбик. (256·3)-(762:6)=

В2 Реши задачу.64 кг моркови разложили поровну в 8 ящиков. 4 ящика отвезли в школу. Сколько килограммов моркови отвезли в школу?

Ответ:

В3 Реши задачу.Периметр квадрата 32 см. Найдите его площадь.

Ответ:

В4 Ответь на вопрос. Увеличь число 340 на 140, полученный результат уменьши в 8 раз, а затем увеличь на 8.

В5 Вычисли: 3 сут-18 ч=

Часть С

С1 Реши задачу.Каждый третий ученик нашего класса занимается в танцевальном кружке. Сколько учеников в нашем классе, если в кружке занимается 9 человек?

Инструкция учителю по выполнению входной работы по математике

    В тестах даются задания разного уровня сложности по основным темам программного материала по математике. Первая часть заданий (А1-А10) проверяет: сформированность представлений о натуральном  числе, навыки с вычислений с натуральными числами и нулём, умение решать практические задачи, первоначальный опыт, связанный с геометрическими фигурами. Вторая часть (В1-В5) проверяет, как учащиеся используют свои знания по предмету. Третья часть (С) содержит задачи повышенной сложности в рамках традиционных тем математики курса начальной школы.

    На выполнение теста отводится 45-60 минут, без учёта времени затраченного на инструктаж. Учащимся рекомендовать выполнять задания по порядку. За 5 минут до окончания установленного времени сообщить им об оставшемся времени напомнить о завершении работы.

Оценка выполненной работы:

-за каждое верно выполненное задание первой части теста ставиться 1 балл, если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов;

-за каждое задание второй и третьей части максимальное число баллов -2; если решение доведено не до конца, но ход рассуждений правильный, можно поставить 1 балл; если ученик не приступил к выполнению задания или решил его неверно – ставиться 0 баллов.

Тестовый балл

Оценка

0-7

2

8-12

3

12-15

4

Более 15

5

Контрольная работа по математике. 4 класс по программе Л. Г. Петерсон


Подборка по базе: Лабораторная работа №3 вариант преподавателя.pdf, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1.docx, дипломная работа 2020 (1).docx, Курсовая работа педиатрия.docx, Задания по математике.docx, курсовая работа.docx, Тестовая работа.docx, контрольная работа.docx, Лабораторная работа.docx, Проектная работа по химии. Витамины.doc

Годовая административная контрольная работа по математике.

4 класс

по программе Л. Г. Петерсон
Вариант 1.


  1. Реши задачу. 

Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

  1. Найди значения выражения 

(479 484+113 796):72 – 146•18 

(30ц2кг-19ц48кг)•720


  1. Реши уравнения. 

576 : y + 79 = 127  (1293 — х) : 19 = 57

  1. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

  2. Заполни пропуски.

8930 кг =  ц  кг

1534 см² =  дм²  см²

130 ч =  сут.  ч

6 км 380 м =  м
Вариант 2.


  1. Реши задачу. 

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.

  1. Найди значения выражения. 

86•(727 216:604+2018)-181708 

33кг120г: (41кг120г-39кг280г)


  1. Реши уравнения. 

45• х + 72 = 207  (y — 7) : 184 = 46

  1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

  2. Заполни пропуски.

2780 ц =  т  ц

8935 мм² =  см² мм²

500 с =  мин  с

5450 м =  км м

Дополнительные задания для 1 и 2 вариантов.

1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?

2* Сумма трёх чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.

Годовая административная контрольная работа по математике.

2 класс

по программе Л. Г. Петерсон
Вариант 1.


  1. Выполни действия:

27 + 59 470 + 357 100 – 78 574 – 186

119 + 204 364 + 456 751 – 237 702 – 421


  1. Найди значение выражений:

  1. – 4 • 3 + 5 • 4 50 – 36 : (20 – 16) + 8

  1. Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?

  2. Реши уравнения: х : 7 = 5 6 • х = 42

  3. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Если к половине неизвестного числа прибавить 7, то получится 13. Найди неизвестное число.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15

Вариант II.


  1. Выполни действия:

63 + 28 460 + 185 100 – 67 746 – 495

154 + 508 257 + 565 724 – 217 806 – 243


  1. Найди значение выражений:

39 + 45 : 5 – 8 • 4 50 + (25 + 17) : 6 — 9

  1. Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?

  2. Реши уравнения: х : 6 = 3 8 • х = 40

  3. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Если из половины неизвестного числа вычесть 3, то получится 6. Найди неизвестное число.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33

Годовая административная контрольная работа по математике.

2 класс

по программе Гейдман Б. П.
Вариант 1.
1.Реши задачу:

С трёх грядок собрали 32 кг огурцов. С первой грядки собрали 12 кг, со второй на 5 кг больше, чем с первой. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей гряды?


  1. Найди значение выражений:

8 • 2 + 27 80 – (26 + 19) + 13

46 — 10 : 2 92 – 72 + 35


  1. Реши уравнение:

(70 – 15) + x = 81

  1. Поставь знаки , =:

8 см 5 мм … 58 мм 75 – 18 … 29 + 36

26 см … 2 дм 6 см 6 дм … 5 см + 5 см


  1. Ширина прямоугольника равна 2см, а длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

Вариант II.
1.Реши задачу:

На пришкольный участок привезли саженцы яблонь, груш, слив. Яблонь привезли 27 саженцев, груш на 9 саженцев меньше. Сколько привезли саженцев слив, если всего привезли 50 саженцев?


  1. Найди значение выражений:

2 • 6 + 29 40 + (32 – 18) — 21

  1. – 8 : 2 65 – 25 + 34

  1. Реши уравнение:

X – (32 + 17) = 35

  1. Поставь знаки , =:

7 см 2 мм … 27 мм 44 – 28 …15 + 18

  1. см … 3 дм 2 см 15 см – 5 см … 1 дм

  1. Длина прямоугольника равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?

7*. Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:

5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Л. Г. Петерсон.

3 класс.

Вариант I.


  1. Выполни вычисления:

    43217 + 19864

    46800×500

    60200 — 9157

    63054׃9

    900׃3 + 6×(220 — 20)׃2 — 40×5

  2. Реши задачу.

    Туристы в первый день прошли 27 км, двигаясь со скоростью 3 км/ч, во второй день они ехали на лошади со скоростью 14 км/ч и были в пути на 3 часа меньше. Какое расстояние за два дня прошли туристы?

  3. Сравни величины и поставь знак >,

    8 т 56 кг… 856 кг

    710 км 3 м… 710030 м

    5 ч 6 мин …56 мин

  4. Ширина окна прямоугольной формы равна 4 дм, а его длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.

  5. Реши уравнение.

X + 398 = 217×7

Вариант II.


  1. Выполни вычисления:

    52438 + 85371

    26300×40

    90060 — 4572

    42608׃8

    600׃2 + 4×(240 — 40)׃2 — 150×2

  2. Реши задачу.

    Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

  3. Сравни величины и поставь знак >,

    7т 31 кг… 731 кг

    480 км 4 м… 480040 м

    7 ч 3 мин …730 мин

  4. Длина школьного коридора прямоугольной формы равна 12 м, а его ширина – в 3 раза меньше. Вычисли площадь коридора.

  5. Реши уравнение.

X — 546 = 367×4
Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.

7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Н. Б. Истоминой.

3 класс.

Вариант I.


  1. Найди значения выражений:

    32×3

    20367 — 14215

    52׃4

    820307 + 63245

    78׃26

    700 – 100 × (48 : 12)

    560׃80

    72 : 3 + 630 : 7 — 5

  2. Реши задачу.

В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?

  1. Вставь пропущенные числа.

    6328м = …км…м

    800 см² = …дм²

    4кг 2г =…г

    9м 1дм = …см

  2. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 6см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

  3. Сравни числа.

260008 … 260080

280 + 40 … 8 × 40

364664 …366446

720 – 0 … 8 × 90

Вариант II.


  1. Найди значения выражений:

    26×5

    10091 — 9842

    75׃5

    125204 + 707108

    58׃29

    800 – 200 × (39 : 13)

    630׃90

    84 : 4 + 560 : 8 -1

  2. Реши задачу.

Садовник заготовил 270 семян астр и 6 пакетиков по 140 семян гвоздик. На сколько меньше заготовил садовник семян астр, чем гвоздик?

  1. Вставь пропущенные числа.

    9274м = …км…м

    700 см² = …дм²

    3кг 9г =…г

    3м 4дм = …см

  2. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

  3. Сравни числа.

706600 …706060

240 + 40 … 7 × 40

173915 …179315

360 + 0 … 6 × 60

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?

7*. Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.

30 + 80 × 7 = 110 × 7 70 × 4 + 80×4 = 4 × 70 + 80

Контрольная работа по математике. 4 класс

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

4 класс, 1 вариант

1.Реши задачу.

У продавщицы было 91 красная гвоздика и 90 белых. Все красные гвоздики она поставила поровну в 7 ваз. Сколько ваз с белыми гвоздиками получилось, если в каждой вазе их на 2 цветка больше, чем красных?

2.  Укажи порядок выполнения действий и найди  значение выражения.

106 • (302 – 298) + 570 : 6 =

3.  

Составь и реши уравнение.

Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение  равно разности чисел 598 и 90?

4.   Запишите числа 326, 82, 6, 634, 167, 914, 90, 758, 99, 362 в порядке убывания.

      а) на сколько больше самое маленькое из перечисленных трёхзначное число, чем самое большое двузначное из них?

      б) во сколько раз однозначное число из перечисленных меньше, чем круглое из них?

5. Реши геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если периметр 20 см.  Начерти его и вычисли площадь.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

4 класс, 2 вариант

1.Реши задачу.

С груши собрали 78 кг, а с яблони 84 кг. Все груши разложили поровну в 6 ящиков. Сколько ящиков с яблоками понадобится, если в каждом ящике их на 6 кг меньше, чем груш?

2.  Укажи порядок выполнения действий и найди  значение выражения.

847 : 7 + (964 – 789) • 5 =     

3.   Составь и реши уравнение.

Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение  равно разности чисел 570 и 90?

4.   Запишите числа 785, 65, 5, 549, 235, 922, 80, 758, 79, 487 в порядке возрастания.

      а) во сколько раз круглое число из перечисленных больше, чем однозначное из них?

        б) на сколько больше самое маленькое

 трехзначное число из перечисленных, чем самое большое двузначное из них?

5. Реши геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если периметр 18см.  Начерти его и вычисли площадь.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

4 класс, 1 вариант

1.Реши задачу.

У продавщицы было 91 красная гвоздика и 90 белых. Все красные гвоздики она поставила поровну в 7 ваз. Сколько ваз с белыми гвоздиками получилось, если в каждой вазе их на 2 цветка больше, чем красных?

2.  Укажи порядок выполнения действий и найди  значение выражения.

106 • (302 – 298) + 570 : 6 =

3.   Составь и реши уравнение.

Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение  равно разности чисел 598 и 90?

4.   Запишите числа 326, 82, 6, 634, 167, 914, 90, 758, 99, 362 в порядке убывания.

      а) на сколько больше самое маленькое из перечисленных трёхзначное число, чем самое большое двузначное из них?

      б) во сколько раз однозначное число из перечисленных меньше, чем круглое из них?

5. Реши геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если периметр 20 см.  Начерти его и вычисли площадь.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

4 класс, 2 вариант

1.Реши задачу.

С груши собрали 78 кг, а с яблони 84 кг. Все груши разложили поровну в 6 ящиков. Сколько ящиков с яблоками понадобится, если в каждом ящике их на 6 кг меньше, чем груш?

2.  Укажи порядок выполнения действий и найди  значение выражения.

847 : 7 + (964 – 789) • 5 =     

3.   Составь и реши уравнение.

Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение  равно разности чисел 570 и 90?

4.   Запишите числа 785, 65, 5, 549, 235, 922, 80, 758, 79, 487 в порядке возрастания.

      а) во сколько раз круглое число из перечисленных больше, чем однозначное из них?

        б) на сколько больше самое маленькое

 трехзначное число из перечисленных, чем самое большое двузначное из них?

5. Реши геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 7 см. Чему равна ширина, если периметр 18см.  Начерти его и вычисли площадь.

Образцов тестовых вопросов GRE —

Петерсона Готовы ли вы к GRE? Попробуйте эти образцы вопросов теста GRE в рамках подготовки, чтобы понять, на чем вам нужно сосредоточить свое учебное время. Ответы даются в конце всех вопросов.

Для более полной подготовки ознакомьтесь с полным практическим тестом GRE от Peterson.

Антонимы

1. Вкусный:

(A) кулинарный
(B) пахучий
(C) неаппетитный
(D) без запаха
(E) мягкий

Аналог

1.НЕВЕРОЯТНЫЙ: НАПАДЕНИЕ ::

(A) непобедимый: контроль
(B) независимый: завоевание
(C) неподражаемый: модификация
(D) неизменный: изменение
(E) непреодолимый: разрушение

Завершенные предложения

1 Замечательный факт, что многие изобретения были рождены в качестве игрушек, предполагает, что люди более свободно философствуют, когда знают, что их — — не приводит к — результатам.

(A) размышления… тривиальные
(B) настойчивые… удовлетворительные
(C) предположения… весомые
(D) творческие способности… измеримые
(E) предположения… несущественные

понимание чтения

с восхождением Тони Моррисона литературная звезда, для критиков стало обычным делом дерасифицировать ее, говоря, что Моррисон — не просто «чернокожая женщина-писатель», что она вышла за ограничительные рамки расы и пола к более крупным «универсальным» вопросам.Тем не менее, Моррисон, лауреат Нобелевской премии, автор шести высоко оцененных романов, недоволен тем, что ему приходится выбирать между писателем или писательницей-чернокожей, и охотно принимает критическую классификацию как последнюю.

Если называть ее просто писателем, это отрицает те ключевые роли, которые афроамериканские корни Моррисона и ее чернокожая женская точка зрения сыграли в ее творчестве. Например, многие персонажи Моррисона считают свои сны «реальными», сбиты с толку посещениями мертвых предков и обычно испытывают интимные связи с существами, существование которых не поддается эмпирической проверке.В то время как критики могут рассматривать использование Моррисоном сверхъестественного как чисто литературный прием, сама Моррисон объясняет: «Просто так устроен мир для меня и черных людей, которых я знала».

Подобно тому, как ее работа озвучила этот малоизвестный аспект афроамериканской культуры, она подтвердила уникальную точку зрения Чернокожей женщины. «Я действительно чувствую, что диапазон эмоций и восприятия, доступ к которым у меня был как у чернокожего, так и у женщины, больше, чем у людей, которые не являются ни тем, ни другим», — говорит Моррисон.«Мой мир уменьшился не потому, что я была чернокожей писательницей. Он стал больше ».

1. Автор отрывка в основном озабочен:

(A) объяснением собственной точки зрения Моррисона на роль ее расы и пола в ее романах.
(B) оценка значения перспективы чернокожей женщины в современном американском романе.
(C) признание успеха Моррисона в озвучивании неизвестных аспектов афроамериканского опыта.
(D), представляющий аргумент в пользу «дерасификации» Моррисона.
(E), объясняющее, почему писатель и чернокожая писательница — это разные критические классификации.

2. Использование Моррисоном сверхъестественного в ее романах упоминается автором, чтобы объяснить:

(A), почему некоторые критики относят ее к категории «писательница», но не «писательница темнокожих».
(B) различие между заимствованием из личного опыта и использованием литературных приемов.
(C) романы Моррисона получили огромное признание критиков.
(D) одна из причин, по которой романы Моррисон уходят корнями в ее опыт афроамериканской женщины.
(E) одна из универсальных тем, вплетенных в романы Моррисона.

Math Multiple-Choice

1. Что из следующего является общим множителем для x 2 — 4 x — 5 и x 2 — 6 x — 7?

(A) x — 5
(B) x — 7
(C) x — 1
(D) x + 5
(E) x + 1

Количественный Сравнения

1.Если количество в столбце A больше, выберите вариант (A). Если количество в столбце B больше, выберите вариант (B). Если два столбца равны, выберите вариант (C). Если связь не может быть определена на основе предоставленной информации, выберите вариант (D).

xy = 21
x <3

Столбец A: 7

Столбец B: y

(A) Количество в столбце A больше.
(B) Количество в столбце B больше.
(C) Две колонки равны.
(D) Связь не может быть определена на основе предоставленной информации.

Analytical Writing Assessment (только образец)

Изложите свою точку зрения на проблему ниже, используя соответствующие причины и / или примеры, подтверждающие вашу точку зрения.

«Школы должны нести ответственность только за обучение академическим навыкам, а не за преподавание этических и социальных ценностей».

Ответы GRE

Антонимы

1. Правильный ответ — (С). Буквально «вкусный» означает «приемлемый на вкус» или «приятный на вкус».Слово «неаппетитный» означает «не аппетитный» или «невкусный».

Аналогии

1. Правильный ответ — (D). Быть неприступным — значит противостоять практически любому нападению; быть неизменным — значит быть неизменным и, следовательно, иметь возможность отклонять практически любые изменения.

Завершение предложений

1. Правильный ответ — (C). Чтобы соответствовать идее изобретения, возникшего как игрушки, мы хотим, чтобы второй банк предлагал «результаты», которые не являются серьезными или важными — в отличие от того, что мы думаем об игрушках.Следовательно, «увесистый».

Понимание прочитанного

1. Правильный ответ — (А). Обратите внимание, что в первом абзаце говорится, что Моррисон «недовольна» тем, как иногда описывается ее работа, а во втором и третьем абзацах цитируются ее собственные комментарии. Ясно, что этот отрывок в основном связан с представлением собственной точки зрения Моррисон на ее произведения.

2. Правильный ответ — (D). См. Первое предложение второго абзаца, в котором проясняется основная мысль, сделанная автором при цитировании использования сверхъестественного в письмах Моррисона.

Math Multiple-Choice

1. Правильный ответ — (E). x 2 — 4 x — 5 = ( x — 5) ( x + 1) и x 2 — 6 x — 7 = ( x — 7 ) ( x + 1). Общий множитель — x + 1, выбор (E).

Количественные сравнения

1. Правильный ответ — (D). Возьмем два примера. Если x = 1, то y = 21, а столбец B больше.С другой стороны, возьмите x = –1, тогда y = –21, и столбец A больше. Следовательно, (D) верно.

Справка по эссе для подачи заявки
Если после подготовки к GRE вам понадобится помощь на следующем этапе поступления в аспирантуру — эссе для поступления в аспирантуру — обязательно посетите EssayEdge, чтобы получить помощь экспертов!

Нужна помощь в поиске учебных заведений? Выполняйте поиск по местоположению, специальности, сложности поступления и другим параметрам с помощью поиска Peterson’s Graduate School Search .

.

Требования к поступающим в колледж и ваш средний балл

Как колледжи смотрят на оценки разных средних школ при приеме в колледж? Как перевести 4,0 (или 4,3) в процентильные или буквенные оценки? А как насчет взвешенных и невзвешенных оценок? Каковы типичные требования для поступления в колледж для получения среднего балла?

Средний академический балл и требования для поступления в колледж: разные системы нуждаются в переводе

Это одна из самых запутанных тем для студентов, участвующих в процессе приема в колледж.Отчасти это вопрос перевода. Если бы в каждой старшей школе использовалась одна и та же система оценок, было бы намного проще сравнивать средние оценки (GPA) из разных школ!

Конечно, средние школы не используют одну и ту же шкалу среднего балла — и даже когда они это делают, многие используют взвешенные системы (возможно, давая дополнительные «баллы» за оценки с отличием, ускоренный курс, международный бакалавриат или курсы повышения квалификации), и использовать различные методы расчета кумулятивного среднего балла.

Помимо некоторых независимых дневных школ и школ-интернатов, которые продолжают использовать системы оценивания по 6-, 10- или 11-балльной шкале, преобладают три системы оценивания:

— 4.Шкала 0
— Система процентилей
— Методы буквенных оценок

Средний академический балл — ключевая часть требований при поступлении в колледж

Многие колледжи устанавливают 3,0 в качестве базового показателя для приема на первый курс и перевода, хотя они все равно могут рассматривать студентов с более низким средним баллом. Проблема в том, что показатель GPA ужасно неточен и его трудно сравнивать, о чем свидетельствует обсуждение в этой статье. Ваш средний балл очень сильно зависит от вашей средней школы и политики выставления оценок, а также от классов, которые вы посещали.

Вам необходимо понять, что в национальном масштабе поддержание среднего показателя B стало обычным делом. По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице отбора в колледж, вы обнаружите, что колледжи ожидают B как минимальный средний балл, а затем оценивают тысячи заявок от студентов со средними показателями B +, A– и A. Добавьте вес, который применяют многие школы, и вы увидите учащихся со средними показателями 4,3 и 5,0!

Колледжи в таблице ниже представляют собой выборку некоторых из самых отборных школ в стране.Вы можете проверить их профили, чтобы узнать больше.

Стандарт 4.0 при приеме в колледж

Система 4.0 стала стандартом в большинстве колледжей, и многие средние школы также приняли эту шкалу GPA. Учителя обычно выставляют буквенную оценку, которая затем переводится в шкалу баллов. Этот балл умножается на количество кредитов, полученных за курс. Затем рассчитывается кумулятивный (общий) средний балл.

Конечно, есть переменные, которые необходимо учитывать при рассмотрении требований для поступления в колледж.Некоторые школы не ставят буквенные оценки с плюсом и минусом. Некоторые школы включают в расчет неакадемические курсы, такие как физическое воспитание. Некоторые оценивают оценки на продвинутых курсах, чтобы дать студентам дополнительную оценку за посещение сложных классов. (Затем они обычно сообщают как взвешенный, так и невзвешенный средний балл.) Некоторые средние школы, особенно независимые школы, используют буквенную систему оценок, но не переводят оценки в систему 4.0 и не предоставляют совокупный средний балл. В других школах используется система оценок на основе процентилей, при которой учащиеся получают оценки по шкале от 0 до 100.

Кроме того, при рассмотрении вашего среднего балла приемные сотрудники колледжа могут сбросить вес, а затем повторно взвесить его в соответствии с их собственной шкалой. Почему? Чтобы получить лучший сравнительный метод!

Перевод вашей шкалы GPA
Если вам нужна помощь при поступлении в колледж для сравнения вашего GPA, вот распространенный метод перевода оценок с одной шкалы на другую:

— A + = 4.0 = 97-100
— A = 4.0 = 94-100
— A– = 3,7 = 90-93
— B + = 3,3 = 87-89
— B = 3.0 = 84-86
— B– = 2,7 = 80-83
— C + = 2,3 = 77-79
— C = 2,0 = 74-76
— C– = 1,7 = 70-73
— D + = 1,3 = 67 -69
— D = 1,0 = 64-66
— D– = 0,7 = 60-63
— F = 0,0 = 0-59

Если вы знаете, как интерпретировать эту информацию, вы можете многое узнать о требованиях для поступления в колледж . Многие колледжи перечисляют средние оценки поступающих студентов (по шкале 4,0 GPA), чтобы дать представление о конкурентоспособности колледжа. Иногда вы увидите, какой процент поступивших в класс имел оценки выше 3.0 или 3.5, например. Обычно это полезно, потому что 3.0 (B) стал стандартной мерой успеваемости в наши дни повышения оценок.

Преобразование 4,3 в 4,0 GPA

Если вы хотите преобразовать шкалу 4,3 GPA в шкалу 4,0 GPA, вот некоторая информация, которая может быть полезна. Согласно шкале 4,3 следующие числа переводятся в следующие буквы:

— A + = 4,3 GPA
— A = 4 GPA
— A– = 3,7 GPA
— B + = 3,3 GPA
— B = 3 GPA
— B– = 2.7 GPA
— C + = 2,3 GPA
— C = 2 GPA
— C– = 1,7 GPA
— D + = 1,3 GPA
— D = 1 GPA
— D– = 0,7 GPA
— F = 0 GPA

Немного точка зрения на ваш средний балл при поступлении в колледж

Итак, что вы должны делать, если вы берете сложную академическую программу в государственной средней школе, в которой нет взвешивания оценок, или в частной школе, которая печально известна тем, что выставляет жесткие оценки, а не взвешивая их? Примите более позитивный взгляд на оцениваемое болото. Что наиболее важно для колледжей и должно быть самым важным для вас, так это качество ваших курсов.

Если вы бросите себе вызов, взяв самые сложные классы, с которыми вы можете справиться, особенно в ваших сильных и интересных областях, колледжи воспримут ваши достижения. Они вознаградят вас за растяжку и найдут способ поставить вас в «заслугу» за хорошую успеваемость по хорошей академической программе.

Говард и Мэтью Грин, ведущие двух программ PBS по планированию колледжей, авторы серии «Руководства по планированию образования» и других книг Гринса.

Нужна помощь в поиске вуза? Ищите по местоположению, специальности, сложности поступления и многому другому с помощью Peterson’s College Search .

.

Действительно ли Эйнштейн провалил математику?

Большинство людей хотя бы смутно знакомы с работами Альберта Эйнштейна. Мы можем не иметь четкого представления о том, что именно означает E = mc² или почему это важно, но любой, кто успешно делает математическое уравнение известным, должен быть кем-то чертовски особенным.

Каждый раз, когда в разговоре всплывают слова «научный гений», имя Эйнштейна никогда не отстает. Он прямо там с Исааком Ньютоном, Галилео Галилей и другими, которые помогли сформировать наше понимание мира.Однако большой научный успех Эйнштейна часто преподносился как настоящая неожиданность; кто-то, кто не показал академических способностей, расцветает в сказке о настоящем неудачнике.

Мы все слышали часто повторяемую легенду о том, что он «провалил математику в начальной школе» только для того, чтобы стать одним из самых известных физиков в истории человечества, но реальная история немного сложнее.

О молодости известного ученого идет много споров. Что касается речи и его эмоционального контроля — он, как говорят, устраивал жестокие истерики — утверждали, что его развитие отставало от его сверстников.Говорят, что его родители даже думали, что у него проблемы с обучением.

Он также часто появляется в списках известных людей с дислексией, хотя никто не уверен, насколько верно это утверждение, поскольку понимание и диагностика дислексии все еще находились в зачаточном состоянии.

Биографы Эйнштейна Рональд Кларк и Абрахам Паис опровергают все это. Ходят слухи, что Эйнштейн очень медленно говорил и писал, но, возможно, это было совсем не так. Паис признает, что семья Эйнштейна опасалась его развития, но отмечает, что он был в состоянии говорить полными предложениями к двум или трем годам.

По словам Кларка, часть этой путаницы может быть объяснена сыном Эйнштейна Гансом Альбертом, который однажды заявил, что его отец был «оторван от мира даже в детстве». Значит, это то, на что мы здесь смотрим? Типичный образ непонятого гения? Возможно, он был в совершенстве способен на говорить, но не часто хотел, чтобы говорил. Кажется, так обстоит дело и с математикой.

Эта идея характерна для многих школ Эйнштейна.В возрасте семи лет Эйнштейн получил свои оценки, и его мать написала: : «Он снова был номером один, его табель успеваемости был блестящим», и далее заявляет, что в возрасте тринадцати лет Эйнштейн был поглощен труды различных философов, внимательно читающие Дарвина и философские труды. «Распространенное мнение, что он был плохим учеником, необоснованно», — заключил Паис.

Одаренный ученик, да, но воспитанный, успешный, внимательный? Не так много. Позже Альберт столкнется с трудностями при поиске работы по тем же причинам, по которым он иногда боролся в классах: он считал себя, по его собственным словам , «изгоем» среди ученых, часто неправильно понимаемым из-за его независимости и непонимания. -соответствие.Это подводит нас к настоящему вопросу: откуда взялась знаменитая история о том, что он провалил математику?

Распространенный слух о том, что он провалил тест по математике еще в четвертом классе, просто не соответствует действительности. Проблема, которую он сделал, произошла, когда он сдавал вступительные экзамены в прославленную Федеральную политехническую школу в Цюрихе, Швейцария.

Естественно, будучи Альбертом Эйнштейном, он был на два года моложе остальных претендентов и, будучи Альбертом Эйнштейном, отлично сдал тест по математике.Он преуспел в математике и физике, но плохо справлялся с ненаучными предметами. В результате его не приняли.

оценки Эйнштейна в 17 лет, шестерка была наивысшей оценкой.

Продолжая учебу в кантонской школе в Аргау, Эйнштейн подал заявку и, вернувшись, заработал себе место в престижной школе в Цюрихе.

Когда все сказано и сделано, становится ясно, что Эйнштейн не был тем неудачником, каким его изображали многие.Конечно, он тоже не был образцовым учеником, но его репутация неспособного к математике определенно незаслуженная. Какое-то время он хотел стать математиком!

Как же тогда возникла вся эта история? Таким же образом возникают и другие заблуждения: сочетание слухов, преувеличений и полуправды. Вот еще один интересный факт: в 1896 году, в последний год обучения Эйнштейна в Ааргау, школьная система оценок была полностью изменена. «1» стала самой низкой оценкой, а «6» — самой высокой. Раньше было наоборот.

Мог ли кто-нибудь увидеть, что Эйнштейн получил много оценок «1» по новой системе, и принять их за неудачи? Было ли этого досадного совпадения достаточно, чтобы омрачить академическое имя Эйнштейна более века? Ну, в некоторой степени, возможно, и так.

Автор Крис Литтлчайлд, участник Ripleys.com

.

Онлайн-репетиторство, классы и подготовка к тестам

  • Репетиторство Репетиторство
    • Обзор Обзор
      • Индивидуальные репетиторы
      • Обзор онлайн-обучения
      • Мгновенное обучение
      • Информация о ценах 1 на 1
    • Академический Академический
      • К-5 классы К-5 классы
        • английский
        • Математика
        • Акустика
        • Чтение
        • Навыки обучения
        • Письмо
        • Все элементарные предметы
      • Языки Языки
        • французский язык
        • Немецкий
        • Итальянский
        • Японский
        • Корейский
        • латинский
        • Мандаринский китайский
        • Язык знаков
        • испанский язык
        • Все языки
      • Математика Математика
        • Алгебра
        • Исчисление
        • Геометрия
        • Предварительный расчет
        • Статистика
        • Тригонометрия
        • Элементарная математика
        • Математика в средней школе
        • Математика в средней школе
        • Математика колледжа
        • Вся математика
      • Наука Наука
        • Анатомия
        • Биология
        • Химия
        • Органическая химия
        • Физика
        • Физиология
        • Вся наука
      • Бизнес Бизнес
        • Бухгалтерский учет
        • Бизнес-расчет
        • Экономика
        • Финансы
        • Маркетинг
        • MBA
        • Майкрософт Эксель
        • Управление цепочками поставок
        • Все для бизнеса
      • Техника и инженерия Техника и инженерия
        • C ++
        • Гражданское строительство
        • Компьютерная наука
        • Электротехника
        • Джава
        • Механическая инженерия
        • Python
        • Вся инженерия
      • Гуманитарные науки Гуманитарные науки
        • История AP
        • AP Human Geography
        • История AP США
        • AP Всемирная история
        • Вся история
        • Закон
        • Литература
        • Теология
        • Всемирная история
        • Все гуманитарные науки
      • Различия в обучении Различия в обучении
        • ДОБАВЛЯТЬ
        • СДВГ
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *