Входная контрольная работа математика 6 класс зубарева: Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Содержание

Учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Входная контрольная работа по математике

в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 1

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8%  пути составляет 48 км.

  1.   3,84     км            2.    60 км                          3.         600     км              4.   384 км

А2. Укажите формулу,  по которой находится площадь прямоугольника:

  1. S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= a*b                

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в километрах     19 м.

  1. 0, 19км      2.  0, 00019  км     3. 0,0019 км           4.  0, 019 км  

А5. Умножьте 5.67 на 1000

  1.        5 6700                  2.    5670         3.      0, 567     4.          0, 0567

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота  — 4 см.

  1.  465  куб. см.      2.     43 куб. см.       3.  460 куб. см,        4.   2,3  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты   5 ,3 м , а ширина 3, 88 м.  Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1.  Поезд должен проехать расстояние  1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2.  В двух кувшинах     11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Входная контрольная работа по математике

в 6 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 2.

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

  1. 600 км                   2.    60 км           3.      486 км     4          4,86 км

А2. Укажите формулу,  по которой находите периметра  прямоугольника:

1 .S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в килограммах   45 г.

  1. 0, 45кг      2.  0, 00045  кг     3. 0,0045 кг            4.  0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04  на 100

  1.        340        2.     304            3.      0, 304    4.          0, 0304

 А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15  см, высота  — 6 см.

  1.  450 куб. см,    2.     45 куб. см,       3.  26  куб. см,        4.   2,6  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой коробке 7,38  кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400  км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9  часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения  по расписанию?

 С2.  Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из  пойманных рыб.

Тест по математике (6 класс): Входная контрольная работа по математике 6 класс

Входная контрольная работа по математике

6 класс

1 вариант

Часть 1.

1. Вычислите:
16,44 + 7,583.

2. Выполните умножение:
22,7 ∙ 3,5

3. Решите уравнение:
1,7 ∙ у = 1,53

4. Найдите значение выражения:
2 ∙ а + 1,5 ∙ с,
если а = 1,4 и с = 0,8

5. Найдите 35% от 900.

6. Площадь прямоугольника равна 14,5 см2, длина одной из его сторон равна 2,5 см. Чему равна длина другой стороны?

7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

8. Решите уравнение:
4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

9. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% — яблони, 20% — груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа по математике

6 класс

2 вариант

Часть 1.

1. Вычислите:
4,39 + 23,7

2. Выполните умножение:
4,15 ∙ 8,6

3. Решите уравнение:
5,4 ∙ х = 3,78

4. Найдите значение выражения:
3 ∙ р + 2,5 ∙ у,
если р = 2,4 и у = 0,6

5. Найдите 45% от 600.

6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5 см, площадь прямоугольника равна 7,84 см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

8. Решите уравнение:
(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

9. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй — 40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Ответы на Входную контрольную работу по математике 6 класс
1 вариант
1. 24,023
2. 79,45
3. 0,9
4. 4
5. 315
6. 5,8
7.
скорость по течению — 15,7 км/ч
скорость против течения — 8,3 км/ч
8. 0,1
9. 34,839
10. 36 вишен
2 вариант
1. 28,09
2. 35,69
3. 0,7
4. 8,7
5. 252
6. 2,24
7.
скорость по течению — 33,3 км/ч
скорость против течения — 27,7 км/ч
8. 3
9. 28,539
10. 96 страниц

Входная контрольная работа 6 класс

Входная работа составлена в 2-х вариантах. Состоит из 1 части (6 заданий). Включены задания базового и повышенного уровня сложности, среди которых 6 задания с полным решением. Продолжительность выполнения 45 минут (1 урок).

Часть А.

Часть В.

Всего 11 баллов.

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

для проведения ВХОДНОЙ работы

по Математике

Ответы

1.б

>

>

1.в

=

=

2.

21.4

41.2

3.

1.12

1.4

4.

225 га

315 книг

5.

70º

90º

6.

15

1

Критерии оценивания работы

Задание 1

(3 балла)

1 балл

Проведено верное сравнение чисел

1 балл

Проведено верное сравнение чисел

1 балл

Проведено верное сравнение чисел

Задание 2

(1 балл)

1 балл

Правильно выполнено округлено число

Задание 3

(5 балла)

1 балл

Правильно расставлен порядок действий

1 балл

Проведено верное выполнение вычитание

1 балл

Проведено верное выполнение сложения

1 балл

Проведено верное выполнение умножения

1 балл

Проведено верное выполнение деления

Задание 4

(3 балла)

1 балл

Записана краткая запись

1 балл

Проведено верное решение

1 балл

Получен и записан верный ответ

Задание 5

(3 бала)

1 балл

Записать краткую запись

1 балл

Проведено верное вычисление

1 балл

Получен и записан верный ответ

Задание 6

(2 бала)

1 балл

Вынести общий множитель за скобку

1 балл

Проведено верное вычисление

Итого

17 баллов

Задание 1 а.

(4 балла)

1 балл

Правильно расставлен порядок действий

1 балл

Проведено верное вычисление десятичных дробей

1 балл

Проведено верное вычисление обыкновенных дробей

1 балл

Проведено верное вычисление натуральных чисел и десятичных дробей

Задание 1 б.

(3 балл)

1 балл

Правильно расставлен порядок действий

1 балл

Проведено верное вычитание обыкновенных дробей

1 балл

Проведено верное сложение обыкновенных дробей

Задание 2

(4 балла)

1 балл

Записать краткую запись задачи

1 балл

Проведено верное решение,

1 балл

Получен верный ответ

1

Записан верный ответ

Итого

11 баллов

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Входная работа состоит из 6 заданий. Включены задания базового и повышенного уровня сложности, среди которых 6 заданий с полным решением и записью ответа. Продолжительность выполнения 45 минут (1 урок).

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение работы по математике отводится 45 минут.

Желаем успеха!

Входная контрольная работа для 6 класса

1 вариант

Часть А

1.. Сравните числа:

а) 2,85 и 2,95; б) 1,24 и 1,192; в) 3,076 и 3,0760.

2.. Округлите число 21,394 до десятых;

3. Вычислите: 1,35:2,7+6,02-5,9+0,4:2,5∙(4,2-1,075)

4. Решите задачу.

Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

5. Решите задачу.

В треугольнике АВС угол А= 600, угол С = 500. Найдите величину угла В.

6. Вынесите общий множитель за скобку и найдите значение выражения: 32,74 0,5 – 2,74 0,5

Часть В.

1. Вычислите:

а).

б).

2. Решите задачу.

Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Входная работа состоит из 6 заданий. Включены задания базового и повышенного уровня сложности, среди которых 6 заданий с полным решением и записью ответа. Продолжительность выполнения 45 минут (1 урок).

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение работы по математике отводится 45 минут.

Желаем успеха!

Входная контрольная работа для 6 класса

2 вариант

Часть А

1. Сравните числа:

а) 2,15 и 2,25; б)5,24 и 5,192; в) 3,023 и 3,0230

2. Округлите 41,164 до десятых;

3. Вычислите: 4,3-3,5+1,44:3,6+3,6:1,44∙(0,1-0,02)

4. Решите задачу.

В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?

5. Решите задачу.

В треугольнике АВС угол А= 500, угол С = 400. Найдите величину угла В.

6. Вынесите общий множитель за скобку и найдите значение выражения  

Часть В.

1. Вычислите:

а).

б).

2. Решите задачу.

Собственная скорость лодки 5,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Входная контрольная работа (6 класс)

Пояснительная записка

  1. Назначение вводного контроля:

    1. Выявить уровень владения и усвоения учащимися курса математики 5 класса после каникул, оценить его соответствие с ФГОС основного общего образования;

    2. На основе полученных результатов внести корректировки в дальнейший процесс обучения.

  2. Структура и содержание вводного контроля:

Вводный контроль по математике для 6 класса содержит 9 заданий, проверяющих базовый уровень знаний учащихся. Среди них так же имеются более сложные задания. Однако эти задания не требуют от учащихся каких-то более углубленных знаний. Они так же проверяют программный уровень владения математикой. Ниже в таблице показано распределение заданий работы по элементам содержания курса математики, изученных в 5 классе.

  1. Время выполнение работы

На выполнение вводного контроля отводится 45 минут.

  1. Критерии оценивания

Оценка «5» ставится за верно решенные 9 заданий.

Оценка «4» ставится за верно решенные 7-8 заданий.

Оценка «3» ставится за верно решенные 5-6 заданий.

Оценка «2» ставится за верно решенные 4и меньше заданий.

Вводный контроль 6 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия:

    1. 5,14 + 11,103; б) 0,35*3,2; с)1,61 : 0,7; д)1,075 : 0,25.

  2. Найдите значение выражения: 13,41+(0,44 : 0,5 — 0,59).

  1. Найдите объем и площадь поверхности куба со стороной 3,9 см. Ответы округлите до сотых.

  2. Велосипедист ехал 3 ч со скоростью 11,3 км/ч и 5 ч со скоростью 10,7 км/ч. Найдите расстояние, которое проехал велосипедист за все это время.

  3. Решите уравнение: 21х-4х+16х=132.

  1. Постройте треугольник АВС так, что АВ=5 см,

Вариант 2

  1. Выполните действия:

    1. 5,04 – 3,203; б) 0,15*2,56; с)1,35 : 0,9; д)13,923 :2,21.

  2. Найдите значение выражения: 4,6*(0,945 : 1,5 – 0,48).

  1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 6 см, 8,2 см и 3,1 см. Ответ округлите до десятых.

  2. Поезд ехал 12 ч со скоростью 61,2 км/ч и 8 ч со скоростью 80,3 км/ч. Найдите расстояние, которое проехал поезд за все время.

  3. Решите уравнение:43х-19х+7х=155.

  1. Постройте треугольник АВС так, что АВ=3 см,

Входная контрольная работа по математике для 6 класса

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 6 класс.

1 вариант.

В заданиях 1-8 выбери верный ответ.

№ 1. Число, следующее за числом 199999 – это:

  1. 20000

  2. 200000

  3. 199998

  4. 19998

№ 2. Сколько минут в ⅔ ч?

  1. 60

  2. 90

  3. 40

  4. 20

№ 3. На базу в Антарктиду доставили 24 собаки. Из ⅔ всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку?

    1. 36

    2. 12

    3. 10

    4. 8

№ 4. Реши пример: 81585 : (10541 – 1476) + 603 · 186.

  1. 112167

  2. 11217

  3. 112158

  4. 11727

№ 5. При каком значении верно равенство: : 23 = 69.

  1. 3

  2. 1587

  3. 46

  4. 1578

№ 6. Объём воды в бочке составляет 65 л. В какое количество четырёхлитровых банок можно разлить всю воду из бочки?

  1. 260

  2. 17

  3. 16

  4. 61

№ 7. Два туриста на велосипедах выехали навстречу друг другу. Скорость одного из них 12⅜ км/ч, а другого — 10⅝ км/ч. Через 5 часов они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?

  1. 110

  2. 115

  3. 125

  4. 50

В заданиях 8-9 запиши свой ответ.

№ 8. На диа­грам­ме показана сред­не­ме­сяч­ная температура воз­ду­ха в городе N за каж­дый месяц 2017 года. По го­ри­зон­та­ли указываются месяцы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Используя диаграмму, ответьте на вопросы:

а) Какой из летних месяцев был самый холодный? _______________________

б) Какая примерно температура была в декабре? ________________________

№ 9. На рисунке изображён огород. На каждые 100 м2 нужно 2 кг удобрений. Ответь:

а) Сколько килограммов удобрений нужно для огорода? _____________________________

б) Каков периметр данного огорода? _____________________________________________

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ. 6 класс.

2 вариант.

В заданиях 1-4, 6-8 выбери верный ответ. В заданиях 5, 9 запиши свой ответ.

№1. Напишите число, в котором 4 десятка тысяч 3 сотни 1 единица 4 десятка.

  1. 4341

  2. 40341

  3. 4314

  4. 40314

№2. Сколько секунд в ⅔ ч?

  1. 40

  2. 240

  3. 2400

  4. 4000

№3. Реши пример по действиям. 34930 : 998 + (307 · 329 – 99232).

  1. 1805

  2. 18006

  3. 186

  4. 1806

№4. От деревни Подбор до города 32 км. Лесом проходит ⅝ пути, а остальная часть — полем. Сколько километров пути проходит полем?

  1. 20

  2. 2

  3. 51

  4. 200

№5. В таблице показано распределение медалей на Летних студенческих играх 1984 года в Москве среди команд по количеству золотых медалей.  Ответь на вопросы:

а) Сколько бронзовых медалей получили все эти страны вместе? ___________________________

б) Какая страна получила серебряных медалей больше остальных стран?_____________________

Медали

Золотые

Серебряные

Бронзовые

СССР

70

19

26

ГДР

67

37

42

Финляндия

28

16

17

Куба

18

17

15

Италия

8

23

14

№6. Содержание книги разделено на главы, каждая из которых занимает 20 страниц. Первая глава начинается с второй страницы. Какую главу читает Гриша, если книга открыта на 179-й странице?

  1. 7

  2. 8

  3. 9

  4. 1

№7. Два поезда идут навстречу друг другу в город А. Скорость одного из них 50⅛ км/ч, скорость другого —  60⅛ км/ч. Сейчас между ними 441 км. Через сколько часов они встретятся на станции в городе А?

  1. 4

  2. 5

  3. 6

  4. 3

№8. При каком значении у верно равенство: у: 42 = 840

  1. 3528

  2. 35280

  3. 20

  4. 200

№9. Это план бассейна.

а) Сколько кубометров воды понадобится, чтобы заполнить этот бассейн, если на 1 м2 поверхности требуется 3 м3 воды? _________________________________________________________

б) Каков периметр бассейна? _______________________________

Ответы.

1 в:

  1. 2

  2. 3

  3. 4

  4. 1

  5. 2

  6. 3

  7. 2

  8. а- июль, б- минус 6 градусов

  9. а- 56 кг, б- 220 м

2 в:

  1. 2

  2. 3

  3. 4

  4. 1

  5. а- 114 м, б- ГДР

  6. 3

  7. 1

  8. 2

  9. а- 2268 куб.м, б- 11 м

Методическая разработка по математике (6 класс): Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполните умножение:

2,37*1000

а)23,7;  б)23 700; в)237;  г)2370

1.Выполните умножение:

2,37*100

а)23,7;  б)23 700; в)237;  г)2370

2.Выполните деление:

1923,45:100

а)192,345; б)0,192345; в)19,2345; г)1,92345

2.Выполните деление:

1923,45:1000

а)192,345; б)0,192345; в)19,2345; г)1,92345

3.Раскройте скобки: (x+6)*3

а)3x+9; б) 6x+9; в)3x+18; г) 6x+18

3.Раскройте скобки: (x+3)*6

а)3x+9; б) 6x+9; в)3x+18; г) 6x+18

4.Вычислите, используя удобный способ:

а)0,5*2,8*2; б)12,5*48,6*0,8

4.Вычислите, используя удобный способ:

а)0,5*6,4*2; б)12,5*9,2*0,08

5.Решите уравнение:

31,3+x+4,08=9,47

5.Решите уравнение:

26,2+x-6,08=10,36

6. Найдите значение выражения:

(0,125*80+0,21:3,5)-21,32:40

6. Найдите значение выражения:

(12,5*0,8+2,1:0,35)-185,6:80

7.В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляет от всех деревьев 10%?

7.В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляет от всех деревьев 50%?

8.Найдите стоимость пирожного, если 40% его составляют 1,2 р

8.Найдите стоимость пирожного, если 40% его составляют 1,6 р

9.Собственная скорость катера равна 27,6 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки, если его скорость по течению реки равна 29,4 км/ч.

9.Скорость моторной лодки в стоячей воде составляет 18,4 км/ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если ее скорость против течения реки равна 16,2 км/ч.

Материал по алгебре (6 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике в 6 классе «От лета к зимнему Сочи!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике в 6 классе

В помощь учителю математики….

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности

Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности…

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос…

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет…

Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и трет…

Входная контрольная работа по математике 10 класс

Работа составлена с использованием материалов ГИА 9 класса…

Входная контрольная работа по математике , 7 класс

Контрольная работа представлена в 4 вариантах. Удобен тем, что к нему есть ключ и пример анализа работы. Рекомендуется проводить в сентябре….

Grade 6 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

6 класс | Вычитание

☐ Поймите, что подразумевается под дополнением десятков, дополнением до одной сотни и т. Д. Целого числа; и воспользуйтесь методом вычитания сложением.

6 класс | Умножение

☐ Определите и определите нулевое свойство умножения

6 класс | Числа

☐ Чтение и запись целых чисел в триллионы

☐ Определите абсолютное значение и определите абсолютное значение рациональных чисел (включая положительные и отрицательные)

☐ Найдите рациональные числа на числовой прямой (включая положительные и отрицательные)

☐ Порядковые рациональные числа (включая положительные и отрицательные)

☐ Определение и определение коммутативных и ассоциативных свойств сложения и умножения

☐ Вычислять числовые выражения, используя порядок операций (может включать показатели степени два и три)

☐ Определить и определить свойство распределения умножения над сложением

☐ Определение и идентификация идентичности и обратных свойств сложения и умножения

6 класс | Десятичные знаки

☐ Представляют дроби как завершающие или повторяющиеся десятичные знаки

☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей до миллионных долей

6 класс | Дроби

☐ Сложить и вычесть дроби с разными знаменателями

☐ Умножайте и делите дроби с разными знаменателями.

☐ Умножайте и делите смешанные дроби с разными знаменателями

☐ Определите мультипликативное обратное (обратное) число

☐ Найдите несколько представлений рациональных чисел (дроби, десятичные дроби и проценты от 0 до 100)

6 класс | Проценты

☐ Чтение, запись и определение процентов от целого (от 0% до 100%)

.

вакансий математика | Обзор Princeton

День из жизни математика

Математики обычно занимаются теоретической или прикладной математикой, и их распорядок дня определяется тем, какую из этих специальностей они выбрали. Математики-теоретики работают с математической теорией в исследовательских и академических целях, редко имея в виду практическое применение. Прикладные математики применяют математические принципы к практическим задачам, таким как криптография, экономический анализ и модели интерференции данных.И теоретическая, и прикладная математика важны в реальном мире; достижения в обеих дисциплинах привели к прорывам. Математики-теоретики — это, как правило, профессора математики или аспиранты, получающие стипендии или гранты для работы над интересующими их математическими проблемами. Большинство из них используют в своем анализе компьютеры, и большую часть времени большинство работают в одиночку. «Вы действительно не замечаете, что вы одиноки, — написал один респондент об одиночестве, которое поддерживает эта профессия, — потому что вы сосредотачиваетесь на проблеме.«Профессиональное общение занимает другой большой отрезок времени в жизни математика-теоретика; по некоторым оценкам, они проводят более тридцати процентов своего времени за чтением профессиональных журналов, разговорами по телефону с другими математиками и посещением конференций по смежным темам. Прикладной математик работает в условиях бизнеса, обычно над конкретной задачей. Ему платят за использование математических концепций для анализа поведения и улучшения существующих систем. Это может включать множество догадок: «Примерно в девяноста девяти процентах случаев вы ошибаетесь, — сказал один математик, — поэтому попробуйте еще раз.Время от времени вы что-то делаете правильно ». Тем, у кого низкий уровень отказоустойчивости, следует хорошо подумать, прежде чем приступить к этой профессии. Многие прикладные математики заявили, что навыки межличностного общения очень важны на математических позициях, и многие хотели бы, чтобы они посещали больше письменных курсов в колледже, поскольку их работа требует регулярных отчетов об успеваемости и развитии. Математики сказали, что лучшая черта их профессии — интеллектуальный вызов ежедневной борьбы с этими числами.Ни один математик не думал, что он когда-либо решит все проблемы — большинство наших респондентов согласились бы с математиком-теоретиком, который писал: «Вы можете бороться с уравнением целую вечность, пытаясь заставить его что-то вам сказать, но если оно не хочет к, ты ничего не можешь сделать. »

Выплата долга

К математикам предъявляются строгие академические требования. Более 180 школ предлагают докторскую степень. программы по математике. Около 97 процентов математиков-теоретиков имеют докторскую степень. На должности начального уровня по прикладной математике большинство работодателей принимают кандидатов только со степенью бакалавра математики, но многие просят, чтобы у этих кандидатов был междисциплинарный опыт, такой как математика / информатика или математика / экономика.Эти новички нанимают входные данные, пишут простые программы анализа и выполняют базовое математическое моделирование. Чтобы перейти на уровень значительной ответственности или лидерства, многие математики считают полезным получить ученую степень не по математике, а по смежной дисциплине, такой как информатика, статистика или инженерия материалов. Любопытный ум, здравые навыки дедуктивного мышления и готовность подходить к трудным (а иногда и неразрешимым) задачам — все это характеристики успешного математика.

Настоящее и будущее

Древние греки, римляне, арабы и египтяне внесли значительный вклад в наши познания в математике, включая такие открытия, как десятичная точка, пи и даже ноль. Европейцы добились успехов на протяжении всего Возрождения, и эта область по-настоящему начала расцветать после научной революции 1600-х годов, которая дала нам изобретение исчисления Исааком Ньютоном и концепцию аналитической геометрии Рене Декарта. Использование компьютеров сократило время, необходимое для выполнения чрезвычайно сложных вычислений, несколько облегчив работу.Количество рабочих мест по профессии довольно равномерно разделено между теоретической и прикладной математикой. Однако ожидается, что рынок труда в лучшем случае будет вялым для обеих групп. Отраслевые профессионалы отбираются как по знанию математической теории, так и по смежным областям. Математики, которые хорошо разбираются в другой области, такой как информатика, проблемы окружающей среды, медицинские технологии или дизайн самолетов, вероятно, преуспеют лучше других математиков.Ожидается, что должности академических математиков будут расти медленнее, чем другие должности. Сокращение государственных расходов и ожесточенная конкуренция за преподавательские должности — это одни из проблем, с которыми сталкиваются начинающие математики.

Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Математики-теоретики по-прежнему выполняют магистерскую работу, зарабатывая докторскую степень в академической среде, в то время как прикладные математики выполняют полуквалифицированную работу в деловом мире.Те, у кого есть докторская степень, могут рассчитывать на работу над проектами в составе команды. Гибкие академические сроки уступают место давлению для решения практических бизнес-задач. Многие начинающие профессионалы проводят долгие ночи за компьютером, пытаясь перейти от учебы к работе. Мобильность работы высока в эти первые годы (почти 20 процентов уходят из профессии), поскольку математики ищут среду, в которой они чувствуют себя комфортно.


ПЯТЬ ЛЕТ

Математики — руководители или соруководители проектов, несущие за них значительную ответственность.Многие добавили к своей работе управленческие обязанности и стали наставниками для новых сотрудников. Я приветствую этот новый аспект работы. Важное значение приобретают навыки межличностного общения, а способность преодолевать этот рубеж определяется не интеллектом, а эффективностью и лидерскими способностями.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Многие десятилетние ветераны становятся экспертами в выбранной области специализации. Этот внезапный направленный всплеск, кажется, является результатом уменьшения карьерного давления, поскольку многие из них занимают удовлетворительные должности, и желания продолжить образование.Ряд математиков вступают в профессиональные организации и сообщества математиков со схожими интересами.


.

Список вступительных инженерных экзаменов в Индии 2019 | askIITians


 

В Индии инженерия пользуется большой популярностью среди студентов как выбор профессии.Явка на вступительные экзамены по инженерии или конкурсные экзамены - это первый шаг к поступлению в ведущие инженерные колледжи Индии. Тем не менее, предварительное условие для того, чтобы сделать этот шаг, - это знать о самых важных и самых востребованных инженерных вступительных экзаменах или конкурсных экзаменах в Индии.

инженерных экзаменов проводится каждый год как в национальном, так и в государственном рейтинге для выбора наиболее квалифицированных и опытных кандидатов для поступления в инженерные вузы по всей стране.Некоторые из известных инженерных колледжей в Индии включают IIT, NIT, Технологический институт Бирла и многие другие. Почти все инженерные колледжи одобрены AICTE. Некоторые из наиболее значимых и уважаемых вступительных экзаменов по инженерным наукам в Индии - это AIEEE, BITSAT, JEE Main, JEE Advanced, Karnataka CET, COMEDK и другие.

Получите быстрый обзор списка важных вступительных / конкурсных экзаменов по инженерным наукам, которые предпринимаются после 10 + 2:

Список технических вступительных экзаменов 2019

Название вступительного экзамена

Дополнительная информация

Контактная информация

Основной JEE

Нажмите здесь

Исполнительный директор, JEE (Main), Центральное управление среднего образования, № земельного участка.482. F.I.E., Industrial Area, Patparganj, Delhi-110 092.

Расширенный JEE

Нажмите здесь

Председатель, JEE (Продвинутый) — 2019
IIT Bombay, Powai, Mumbai 400076 Телефон: (022) 25764063

АМУ (Алигархский мусульманский университет)

Нажмите здесь

Офис контролера экзаменационного административного блока, АМУ Алигарх — 202002 (UP) — ИНДИЯ

BITSAT

Нажмите здесь

Приемная комиссия, БИТС, Пилани — 333 031 (Раджастан) Индия.
Телефон: 01596-242205
Факс: 01596-244183

COMEDK UGET (Консорциум медицинских, инженерных и стоматологических колледжей Карнатаки 2018)

Нажмите здесь

Адрес: 2-й этаж, 132, 11th Main Rd, Malleswaram, Bangalore, Karnataka 560055

Телефон: 080 4113 2810

IP Университет

Нажмите здесь

Телефон: 011 2530 2170

Карнатака CET

Нажмите здесь

Sampige Road, 18th Cross, Malleshwaram, Bangalore 560 012.

Телефон: 080-23461575, 23462758, 23462599

Факс: 080-23461576

VITEEE

Нажмите здесь

Университет VIT, Веллор — 632 014, Тамил Наду, ИНДИЯ

+ 91-416-220 2125/2168/2157

+ 91-416 224 5544, 224 0411

Электронная почта: ugadmission @ vit.ac.in

Сайт: http://www.vit.ac.in

PTU CET (Комбинированный вступительный тест Пенджабского технического университета)

Нажмите здесь

Бесплатный звонок: 01800-419-0730

Стационарный: 01822-662512, 01822-662536, 01822-662537

Мобильный № + 91-9478098012, + 91-7589401150

Электронная почта: studentcentre @ ptu.ac.in (для запросов кандидатов)

MHT CET

Нажмите здесь

сайт: www.mhcet2014.co.in

CUSAT CAT

Нажмите здесь

Департамент медицинского образования и лекарств CET Cell, Opp.Govt. Стоматологический колледж и здание больницы, ST. George’s Hospital Compound, рядом с железнодорожной станцией CST, Mumbai-400001, Gram: MEDUCATNSEARCH, Mumbai, Tel: + 91-22-22652251, Website http://www.dmer.org

Примечание: Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о вступительных экзаменах на инженерное образование.

Подробнее

Ознакомьтесь с лучшими инженерными колледжами Индии
Ознакомьтесь с нашими последними новостями для соискателей, готовящихся к JEE Main / JEE Advanced / BITSAT / NEET (AIPMT)


Особенности курса

  • 731 Видео-лекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Интеллектуальная карта
  • Планировщик исследования
  • Решения NCERT
  • Обсуждение форума
  • Тестовая бумага с видео-решением

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *