Входная контрольная работа информатика 9 класс семакин: Входная контрольная работа по информатике 9 класс (с ответами) скачать

Содержание

Входная контрольная работа по информатике и ИКТ в 9 классе.

Входная контрольная работа по информатике и ИКТ в 9 классе.

Вариант 1

1) Определите информационный объём следующей фразы в кодировке Unicod, в которой каждый символ кодируется 16 битами.

«Я учусь в школе №90»

  1. 21 бит B) 21 байт С) 42 байта D) 336 байт

2) Для 6 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв из двух бит, для некоторых – из трех). Эти коды представлены в таблице:

А В С D Е F

00 100 10 011 11 101

Определите, какая последовательность из 6 букв закодирована двоичной строкой 011111000101100.

A) DEFBAC B) ABDEFC C) DECAFB D) EFCABD

3) Какой путь к файлу класс.txt (находящийся в папке 9б) из корневого каталога указан верно:

А) С:|Мои документы|9б| класс.txt;

В) С:|Мои документы|9б|;

C) Мои документы|9| класс.txt;

D) С: Мои документы 9б|класс.txt.

4) Сколько бит в 1 Мбайт?

А) 16777216

B) 103

C) 8 388 608

D) 1024

5) В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщения об остановке шарика в одной из лунок?

А) 8 бит B) 5 бит C) 1 бит D) 2 бит

6) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

 

а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 А) 44 B) 48

 C) 10 D)12

7) Файл размером 64 Кбайт передаётся через некоторое соединение со скоростью 1024 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 256 бит в секунду. В ответе укажите одно число — размер файла в Кбайт..

А) 16

B) 64

C) 8

D) 60

Входная контрольная работа по информатике и ИКТ в 9 классе.

Вариант 2

1) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: Я памятник себе воздвиг нерукотворный.

 

А) 304 байт бит B) 38 байт С) 76 бит D) 608 бит

2) Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код:

100

101

10

111

000

 Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК. Даны три кодовые цепочки:

  10111101 100111101 0000110

 Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово.

A) КОА B) САН C) НОК D) НАОА

3) В некотором каталоге хранился файл Ландыш.dос, имевший полное имя D:\2013\Весна\Ландыш.doc В этом каталоге создали подкаталог Май и файл Ландыш.doc переместили в созданный подкаталог. Укажите полное имя этого файла после перемещения.

 A) D:\2013\Весна\Май\Ландыш.doc

B) D:\2013\Весна\Ландыш.doc

C) D:\2013\Май\Ландыш.doc

D) D:\Май\Ландыш.doc


4) Сколько бит в 1 Кбайт?

А) 1000 бит B) 10бит C) 8*210 битD) 1024 бит

5) В рулетке общее количество лунок равно 32. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщения об остановке шарика в одной из лунок?

А) 8 бит B) 5 бит C) 1 бит D) 2 бит

6) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

 а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 А) 44 B) 48 C) 10 D)12

7) Скорость передачи данных через модемное соединение равна 56 Кбит/сек. Передача текстового файла через это соединение заняла 12 сек. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в кодировке UNICODE.

А) 42000 симв.

B) 672 симв.

C) 86000 симв.

D) 56000 симв.

Входная контрольная работа по информатике и ИКТ в 9 классе.

Вариант 3

1. Получено сообщение, информационный объем которого равен 24 битам. Чему равен этот объем в байтах?

1) 5

2) 2

3) 3

4) 4

2.Шахматная доска состоит из 16 полей: 4 столбцов, 4 строк. Какое количество бит потребуется для кодирования одного шахматного поля?

1) 4

2) 6

3) 5

4) 7

3.Выбрать действие, относящееся к форматированию текста:

копирование фрагментов текста

исправление опечаток

проверка орфографии

изменение размера шрифта

перемещение фрагментов текста

4.В какой из групп перечислены устройства вывода информации?

1)принтер, винчестер, мышь;

2) винчестер, лазерный диск, модем;

3) монитор, принтер, звуковые колонки;

4) ни один из ответов не верен.

5. Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?

books\raskaz;.

raskaz.txt;

books\raskaz.txt;

txt.

6. Запишите полный путь к файлу «Закат» в иерархической файловой системе:

7.Установите тип файлов со следующими расширениями: *.jpg, *.bmp.

1) текстовые документы;

2) графические файлы;

3) исполняемые файлы;

4) ни один из ответов не верен.

Входная контрольная работа по информатике 9 класс

Входная контрольная работа (9 класс)

Вариант 1.

  1. (1 б) Сведения об объектах окружающего нас мира это:

      1. Информация б)объект в)предмет г)информатика

  1. (1 б) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

    1. Понятной б)полной в) полезной г)актуальной

  1. (1 б) При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

      1. 0 и 1; б)слов ДА и НЕТ; в)знаков + и –; г)любых двух символов

  1. (1 б) Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах ASCII, например, КОИ-8) занимает в памяти персонального компьютера:

      1. 1 байт б)1 Кбайт в)2 байта г)1 бит

  1. (2 б) Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:

  2. Выберите верное высказывание: (1 б) Драйвер — это

      1. устройство длительного хранения информации

      2. программа, управляющая конкретным внешним устройством

      3. устройство ввода

      4. устройство вывода

  1. (2 б) Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ (Тре­тья буква глас­ная) И (По­след­няя буква со­глас­ная)?

1) Иван 2) Ксе­ния 3) Ма­ри­на 4) Мат­вей

8. (2 б) При­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. За­пи­ши­те в таб­ли­цу коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — сим­вол «&».

А: Ли­те­ра­ту­ра | Ис­то­рия | Эк­за­мен

Б: Эк­за­мен & Ли­те­ра­ту­ра

В: Эк­за­мен | Ис­то­рия

Г: Ис­то­рия & Ли­те­ра­ту­ра & Эк­за­мен

9.(2 б) Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему

равен информационный объем следующей пословицы в байтах:
Речь вести – не лапти плести.

10 Сформулируй определения: (2 б)

а) Алгоритм — это…

в) Формальный исполнитель – это … (приведи примеры).

11Линейный алгоритм (2 б)

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 2

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

Входная контрольная работа (9 класс)

Вариант 2.

  1. (1 б) Информация — это:

    1. все, что мы видим и слышим;

    2. отражение предметного мира посредством знаков, сигналов определенного вида;

    3. разъяснение окружающей природы

  1. (1 б) О каком свойстве информации идет речь? – «Информация оказывает влияние на формирование целенаправленной деятельности именно в данный момент времени».

а)Актуальность, б)достоверность, в) объективность г)ценность(полезность), д) полнота

  1. (1 б) Минимальная единица измерения информации:

а)1 байт б) 1 Кбайт в)2 байта г) 1 бит

  1. (1 б) Алфавит азбуки Морзе состоит:

      1. нулей и единиц б)из точек и тире в)из 10 различных знаков г)из одного знака

  1. (2 б) Двоичное число 100111 в десятичной системе счисления записывается как:

  1. Выберите верное высказывание: (1 б) Наука информатика изучает:

    1. Процессы сбора, переработки, хранения, использования и передачи информации;

    2. Технологию сбора, хранения, переработки, передачи и использования информации, а также сами эти процессы;

    3. Технологию обработки информации посредством создания программного обеспечения и компьютеров.

  1. (2 б) Для ка­ко­го из при­ведённых имён ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние:

НЕ (Пер­вая буква со­глас­ная) И НЕ (По­след­няя буква глас­ная)

1) Юлиан 2) Кон­стан­тин 3) Ека­те­ри­на 4) Свет­ла­на

8. (2 б) При­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. За­пи­ши­те в таб­ли­цу коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — сим­вол «&».

Код

За­прос

А

Солн­це | Воз­дух | Вода

Б

Солн­це & Воз­дух

В

Солн­це & Воз­дух & Вода

Г

Солн­це | Воз­дух

9. Задача.(2 б) В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 битами. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной кодировке: 

Я па­мят­ник себе воз­двиг нерукотворный.

10. Сформулируй определения: (2 б)

  1. Исполнитель — это …

  2. Неформальный исполнитель – это… (приведи примеры).

11. Линейный алгоритм (2 б). Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

Входная диагностика по информатике 9 класс

Входная диагностика по информатике 9 класс с ответами. Входная диагностика по информатике 9 класс представляет собой тест, состоящий из 12 заданий.

1. Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называются:

А) системой счисления
Б) цифрами системы счисления
В) алфавитом системы счисления
Г) основанием системы счисления

2. Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:

А) 2 и 10
Б) 4 и 3
В) 4 и 8
Г) 2 и 4

3. Количество разрядов, занимаемых двухбайтовым числом, равно:

А) 8
Б) 16
В) 32
Г) 64

4. Алгоритмом можно считать:

А) описание процесса решения квадратного уравнения
Б) расписание уроков в школе
В) технический паспорт автомобиля
Г) список класса в журнале

5. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:

А) словесная
Б) рекурсивная
В) графическая
Г) построчная

6. Дан фрагмент алгоритма

а:=8
b:=6+3*a
a:=b/3*a

Чему равно значение переменной а после его исполнения?

7. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма:

s:-0
нц для i от 1 до 5
s:=s+i*i
кц

8. Вещественные числа имеют тип данных:

А) real
Б) integer
В) boolean
Г) string

9. В программе на языке Паскаль обязательно должен быть:

А) заголовок программы
Б) блок описания используемых данных
В) программный блок
Г) оператор присваивания

10. Разделителями между операторами служит:

А) точка
Б) точка с запятой
В) пробел
Г) запятая

11. При присваивании изменяется:

А) имя переменной
Б) тип переменной
В) значение переменной
Г) значение константы

12. В данном фрагменте программы

s:=0
for i:=1 to 10 do
s:=s+2*i;

Вычисляется:

А) сумма целых чисел от 1 до 10
Б) сумма четных чисел от 1 до 10
В) удвоенная сумма целых чисел от 0 до 10
Г) сумма первых десяти натуральных четных чисел

Ответы на входную диагностику по информатике 9 класс
1-В
2-В
3-Б
4-А
5-В
6-80
7-55
8-А
9-В
10-Б
11-В
12-Г

Входная диагностическая работа по информатике (9 класс)

Входная диагностическая работа по информатике 9 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий − 45 минут.

1. Какое из представленных чисел может быть записью числа в шестнадцатеричной системе счисления?

А) 45AF Б) A45AG В) AF45G Г) A45GF

2. Установи соответствие между переменными и их названиями в формуле экспоненциальной формы числа:

А) 1б2г3а4в Б) 1а2г3в4б В) 1г2в3а4б Г) 1б2а3г4в

3. На каком рисунке представлена блок-схема алгоритма?

А) Б)

В) Г)

4. Реши пример и укажи количество единиц в ответе:

А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4

5. Запиши на алгоритмическом языке следующую формулу:

А) x/(1+(x*x)/(3+(2*x)* (2*x)* (2*x)))

Б) x/(1+(x*x)/(3+(2x)* (2x)* (2x)))

В) x/1+x*x/3+(2*x)* (2*x)* (2*x)

Г) x/(1+x*2/(3+(2*x)*3))

6. Установи соответствие:

А) 1аг2бд3ве Б) 1ае2бд3вг

В) 1ад2бе3вг Г) 1бе2ад3вг

7. Найди значение выражения, подставляя вместо названий элемента окна Windows соответствующие числа:

(Строка заголовка + Полосы прокрутки) *(Свернуть — Строка состояния).

А) 21 Б) 24 В) -16 Г) -24

8. Какой ответ получится на калькуляторе, если набрать последовательность кнопок:

А) -0,5 Б) 12,33 В) 12,4 Г) 11,98

9. Исполнитель Укладчик работает на клеточном поле, на котором он может выкладывать и убирать плитки двух цветов: красного и синего. К каждой клетке можно обратиться по адресу (x, y), где х – номер столбца, а y – номер строки. Изначально Укладчик располагается в левом нижнем углу поля – в клетке (1, 1).

Какой орнамент получится у Укладчика, если он исполнит программу на поле:

А) Б)

В) Г)

10. Дополни группу клавиш:

, ←, ↑, End

Укажи сумму номеров правильных ответов.

А) 10 Б) 20 В) 19 Г) 31

Входная контрольная работа по информатике 9 класс

Входная контрольная работа  для учащихся 9 класса по информатике  Вариант 3 1. содержится в 1 Мбите?       а) 128        б) 7        в) 1024       г) 64 Сколько Кбайт информации  2. Сообщение о том, что друг живет на 8 этаже несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме? 1)  8 2)  16 3)  4 4)  32 3. В классе 32 ученика. Сколько бит потребуется, чтобы закодировать всех учеников класса? 3)  32 4)  6 1)  5 2)  16 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер  4. следующего предложения в данной кодировке:    С родной земли ­ умри, не сходи. 1)   256 бита 2)   512 бита 3)  32 байта 4)   62 байта 5.  Сколько бит информации в кодировке КОИ­8  во фразе    Монитор ?         а) 9     б) 18     в) 36     г) 72 6. Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 1512011310. Как  зовут девочку?        а) Натали          б) Наташа          в) Нинэль         г) Оксана. 7. Укажите не верное утверждение:                                                                                                          а) 1 Кбайт = 1024 байт            б) 1 Кбайт > 1000 байт            в) 1 Кбайт < 1000 байт 8. Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите  информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode. 1) 320 байт  Переведите число 121 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько  2) 35 Кбайт  4) 40 Кбайт  3) 640 байт  единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.  9. 10. У меня 100 братьев. Младшему 1000 лет, а старшему 1111 лет. Старший учится в 1001 классе.  Может ли такое быть?   Выполните арифметические действия                     а¿3426+5346б¿1010112∗1012в¿5E3216−2АС316 12. Решить уравнение    2∗64хМбайт−4Кбит∗128х−1Гбит=0 Доказать, что логическое выражение является тождественно­истинным или опровергнуть это  утверждение      не(AилиB)и((неA)илиB)или(AиB) 14. В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно  операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок  действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения  данного алгоритма:  11. 12. a := 4  b := 7  a := b + a / 2  b := 30 / (2*a – 3) В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

Входная контрольная работа по информатике 9 класс

Входная контрольная работа  для учащихся 9 класса по информатике  Вариант 1 1. За минимальную единицу измерения количества информации принимают: 1)  байт 2)  пиксель 3)  бит 4)  бот 2. Шахматная доска состоит из 64 полей: 8 столбцов, 8 строк. Какое количество бит потребуется для кодирования одного шахматного поля? 3)  6 2)  5 1)  4 4)  7 3. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. Чему равен этот объем в байтах? 1)  5 2)  2 3)  3 4)  4 В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер  4. следующего предложения в данной кодировке. 1) 52 байт Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу ещё сказать? 2) 832 бит 3) 416 байт 4) 104 бит 5. Сколько бит информации в кодировке КОИ­8  во фразе    Молодцы!   ?     а) 8     б) 64     в) 32     г) 16 6. Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 201141181. Как  зовут девочку?          а) Алёна       б) Елена       в) Наташа;       г) Тамара 7. Укажите верное утверждение:                                                                                                          а) 1 Кбайт > 1000 байт       б) 1 Кбайт < 1000 байт       в) 1 Кбайт = 1000 байт 8. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке  32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой  каждый символ кодируется 16 битами.   1) 24 Кбайт  2) 30 Кбайт  3) 480 байт  4) 240 байт  9. Переведите число 110 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.  10. В классе 1000 учеников, из них 120 девочек и 110 мальчиков. В какой системе счисления велся счет  учеников?   Выполните арифметические действия    а¿3425+1345б¿101112∗1112в¿74А216−1В5616 12. Решить уравнение       2Гбайт∗8хМбит−2∗16х−1Кбайт=0 Доказать, что логическое выражение является тождественно­истинным или опровергнуть это утверждение    неB Aи(¿) ¿ (AиB)или¿ 14. В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно  операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок  действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения  алгоритма: a := 6 11. 13. b := 2 b := a/2*b a := 2*a+3*b В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Информатика 9 класс . Тесты, тренажеры.

Тесты и тренажеры по информатике

Ответы на тесты в учебнике

ОТВЕТЫ на тест главы 1 учебника «Информатика 9 класс» (Босова)

ОТВЕТЫ на тест главы 2 учебника «Информатика 9 класс» (Босова)

ОТВЕТЫ на тест главы 3 учебника «Информатика 9 класс» (Босова)

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Информатика 9 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Информатика 9 класс / Масленикова О. Н. — ВАКО.
Информатика и информационные технологии. Тематические тесты. 9 класс. Гейн А.Г., Юнерман Н.А.
Информатика. 9 класс. Контрольные и проверочные работы. Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю. и др.


Программа курса по предмету «Информатика 9 класс»

Тема 1. Моделирование и формализации

Понятия натурной и информационной моделей. Виды информационных моделей (словесное описание, таблица, график, диаграмма, формула, чертеж, граф, дерево, список и др.) и их назначение. Модели в математике, физике, литературе, биологии и т. д. Использование моделей в практической деятельности. Оценка адекватности модели моделируемому объекту и целям моделирования.

Компьютерное моделирование. Примеры использования компьютерных моделей при решении научно- технических задач. Реляционные базы данных. Основные понятия, типы данных, системы управления базами данных и принципы работы с ними. Ввод и редактирование записей. Поиск, удаление и сортировка данных

Тема 2. Алгоритмизация и программирование

Этапы решения задачи на компьютере. Конструирование алгоритмов: разбиение задачи на подзадачи, понятие вспомогательного алгоритма. Вызов вспомогательных алгоритмов. Рекурсия.

Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике

Тема 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах

Электронные таблицы. Использование формул. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Выполнение расчетов. Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочивании) данных

Тема 4. Коммуникационные технологии

Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет. Скорость передачи информации. Пропускная способность канала. Передача информации в современных системах связи. Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция, сайт. Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы.

Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете.

Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и работы в сети Интернет


Вернуться 

9 и 10 классы | Средняя школа

Мы знаем, что подготовка к экзаменам в старшей школе не всегда доставляет массу удовольствия, но, по крайней мере, эти викторины сделают ее максимально безболезненной. Учиться в 9 и 10 классах может быть не так плохо, как вы думали…

Чем мы можем помочь

Когда фишки упали и вам нужно быстро изучить и проанализировать, вот причины, по которым викторины так полезны:

  1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому вы обнаружите, что с удовольствием учитесь дольше
  2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие части, чтобы вы учились без затруднений.
  3. Учителя, которые пишут викторины, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь вам запомнить ключевые моменты
  4. В эпоху компьютеров, айфонов и айпадов викторины — самый простой, быстрый и увлекательный способ выучить предмет.

Понимание проблем

Любой, кто когда-либо готовился к академическим тестам и экзаменам, знает, что иногда наступает момент, когда огромный объем информации, которую вам нужно обработать, может превратиться в сбивающую с толку массу фактов и цифр, которые угрожают ускользнуть от вас задолго до дня теста. Стресс от предстоящих экзаменов может обескураживать и пугать даже студентов, которые при нормальных обстоятельствах уверены, что хорошо «знают» предмет. Если вы ищете лучший способ справиться с нагрузкой, связанной с проверкой курсовой работы и подготовкой к предстоящим экзаменам — вы попали в нужное место!

Почему выбирают викторины?

Сказать, что «все любят хорошую викторину», может быть преувеличением, но вряд ли можно сомневаться в том, что, учитывая выбор, большинство студентов предпочли бы «викторину» вместо «теста» в любой день недели. ! Здесь вы найдете подборку викторин, предназначенных как для любителей викторин, так и для их ненавистников.Все тесты написаны учителями, которые ценят ваши трудности и стремятся обеспечить, чтобы вы усвоили все ключевые факты как можно быстрее.

Вы можете быть уверены, что каждая пройденная вами короткая викторина укрепляет навыки и привычки, которые, как было доказано, связаны с академической успеваемостью. Исследования показали, что тесты, проводимые после обучения, могут улучшить долговременную память, побудить мозг лучше систематизировать факты, уменьшить забывчивость, повысить уверенность в себе и повысить мотивацию для дальнейшего изучения.Чего еще вы могли бы пожелать? Как насчет возможности отслеживать, какие викторины были выполнены и какие баллы набраны? Наш сайт предоставляет и то, и другое. Мы также сделали все наши тесты для печати для тех из вас, кто может не иметь постоянного доступа к компьютеру или просто предпочитает просматривать материалы в печатном виде.

Мы записываем даты, когда вы проходите тесты, а также набираемые вами баллы каждый раз, чтобы вам было легче отслеживать свой прогресс и делиться признаками улучшения с родителями и учителями.В каждом разделе есть по крайней мере одна викторина «бесплатно», так что вы можете попробовать ее перед покупкой. Кроме того, если вы подписались и не полностью удовлетворены, вы можете отменить в любое время, даже в течение первого месяца.

Всего 12,50 долларов в месяц

Подписка

стоит всего 12,50 долларов в месяц и обеспечивает доступ ко всем тестам по всем предметам на всех уровнях, и вы можете отменить подписку на любом этапе. Вы можете подписаться на нашей странице подписки.

Удачи!

.Практика тестирования

MAP: бесплатный образец вопроса для подготовки

Отличный сервис! Я купил пакет MAP и написал, чтобы спросить о разнице в классах. TestPrep-Online быстро ответил обширным списком пунктов.Я очень оценил эту услугу. Они сделали все возможное!

Мы используем наборы для подготовки MAP в классе.В настоящее время мы используем материалы TestPrep-Online, чтобы помочь студентам подготовиться к тестам MAP во 2-м, 3-м, 4-м и 5-м классе. Мы считаем, что подготовительные наборы оказали положительное влияние на студентов.

Персонал Подготовительной Академии Престиж

Очень полезно! Я использовал практический пакет MAP для 4-го класса, и практические вопросы были очень близки к тому, на что был похож настоящий тест.Я прошел с честью.

Я действительно доволен покупкой препарата MAP.Мои мальчики набрали 99 процентилей во 2-м и 5-м классе!

Что такое тесты роста MAP?

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать все, что вам нужно знать о MAP Growth:

«Меры академического прогресса» (MAP) — это компьютерно-адаптивные оценочные тесты, разработанные Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA).Тесты предназначены для учащихся от детского сада до 12-го класса и оценивают чтение, использование языка, математику и, для некоторых классов, общие науки. Срок проведения теста не указан, но обычно его выполнение занимает около часа.

Программа MAP Growth предоставляет каждому ребенку уникальный опыт тестирования, соответствующий его или ее академическому уровню, независимо от класса. Это отличает MAP от других стандартизированных тестов, которые вы или ваш ребенок, возможно, видели в прошлом, и делает еще более важным ознакомиться с форматом теста и изменением уровня сложности до дня теста.

TestPrep-Online предлагает полных MAP подготовительных пакетов для 2-го класса , 3-го класса , 4-го класса , 5-го класса , 6-го класса и 7-го класса .

Почему моему ребенку нужно сдавать тест на рост MAP?

Тест MAP — полезный инструмент как для учителей, так и для студентов. Он измеряет успеваемость учащихся, чтобы учителя могли определить более слабые области, над которыми нужно работать, и более сильные области, в которых учащимся нужно работать.Его можно использовать для сравнения группы учеников в одном классе или для прогнозирования индивидуальных достижений. Тесты MAP также используются для распределения студентов по специальным программам в зависимости от их успеваемости. Тест был разработан для учащихся всех возрастов, что подчеркивает важность отслеживания успеваемости для улучшения образования в целом.

Примеры вопросов — предварительный просмотр

Бесплатные образцы вопросов для 2-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 2-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 3-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 3-го класса

Бесплатные образцы вопросов для 4-го класса MAP — предварительный просмотр

Дополнительные примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 4-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 5-х классов MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 5-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 6-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 6-х классов

Бесплатные образцы вопросов для 7-го класса MAP — предварительный просмотр

Еще примеры вопросов по чтению, использованию языка и математике для 7-х классов

Содержание и формат роста MAP

NWEA MAP Growth Test охватывает четыре основных области: чтение, использование языка, математику и, для некоторых классов, общие науки.В тесте используются различные типы вопросов, такие как множественный выбор, заполнение пустых полей и перетаскивание ответов. Каждый раздел содержит примерно 52 вопроса. Однако это может быть изменено из-за адаптивного характера теста.

Компьютерные адаптивные тесты отличаются от тестов на бумаге и карандаше, поскольку уровень сложности теста меняется на протяжении всего теста в зависимости от способностей ребенка. Тест начинается с вопроса, который соответствует уровню ученика. Каждый раз, когда ребенок отвечает правильно, следующий вопрос становится более трудным.Но, если ребенок ответит неправильно, следующий вопрос будет легче. Оценка RIT, которую получает ученик в конце, отражает уровень, на котором ученик правильно отвечает примерно на 50% вопросов.

Секции роста MAP

Каждый из основных разделов теста MAP Test включает вопросы по материалам, относящимся к классу или уровню учащегося.

  • Раздел для чтения проверяет знание различных типов письменных форм и умение анализировать абзацы и правильно использовать основные идеи, концепции и темы.
  • Раздел использования языка проверяет уровень словарного запаса, грамматики и орфографии учащегося.
  • В математической секции проверяются темы от базовой до продвинутой математики.

Результаты теста роста MAP

Баллы для NWEA MAP сообщаются с использованием шкалы RIT (единица Раша). Шкала RIT — это шкала с равными интервалами, как линейка с дюймами. Баллы RIT стабильны и охватывают все возрасты, и их можно использовать для измерения успеваемости и академического роста из года в год.Оценка RIT студента указывает на уровень вопросов, на которые он или она должны правильно ответить примерно в 50% случаев.
Так как тест MAP выполняется на компьютере, после того, как ребенок заканчивает тест, становятся доступны оценки. Узнайте больше о том, как оценивается тест MAP и как интерпретировать прогресс вашего ребенка на нашей странице MAP Scores.

Наконечники для тестирования MAP

Иногда бывает трудно понять, с чего начать процесс подготовки. Мы рекомендуем оттачивать языковые и математические навыки с помощью чтения и множества практических тестов.Получите больше советов по подготовке.

Практика теста роста NWEA MAP

TestPrep-Online предлагает образцы вопросов MAP для 2-го класса , 3-го класса , 4-го класса , 5-го класса и 6-го класса . Начни заниматься сегодня же!

MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *