Входная контрольная работа 6 класс зубарева фгос: Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)

Содержание

Учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме: Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)

Контрольная работа № 1

1 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 2х + 3 = 0

           б) 6х – 7 = 15 + 2х

3. Дан открытый луч с началом в точке ( — 9).

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       4 ( 4с – 3 ) – ( 10с + 8 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?

Контрольная работа № 1

3 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 5х — 4 = 2

           б) — 12х + 31 = 3 — 4х

3. Дан интервал от -3 до 6. .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       6 ( 3а + 5 ) – ( 17 + 2а ) при а = — 0,25.

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло  от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?

Контрольная работа № 1

2 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 4,3 + 7,9 – 2,3 + 2,1

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 3х — 2 = 0

           б) 7х + 1,5 = 10х — 3

3. Дан луч с концом в точке 7 .

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       3 ( 5 – 4а ) – ( 12а — 7 ) при а = 0,5 .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо было в первом ящике?

Контрольная работа № 1

4 вариант

1.Найдите значение числового выражения:

           а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8

           б)

2. Решите уравнение:

           а) 7х + 3 = 2

           б) – 1,8 – х  = 9 + 2х

3. Дан отрезок от (-1) до 8.

Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.

Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?

________________________________________

4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:

       7( 4 + с ) – ( 3с – 5 ) при с =  .

________________________________________

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло  от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?

Математика 6 Зубарева — Рудницкая

Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.)

Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Виктория Рудницкая: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть еще 36 самостоятельных работ по 4 варианта (ответов в пособии нет),  а также набор задач и упражнений развивающего характера. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам математики других авторов в школах любого типа.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1.
Рациональные числа. Сложение и вычитание
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 1
Контрольная работа № 2.
Параллельные прямые. Осевая симметрия
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 2 В-2
Контрольная работа № 3.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 3
Контрольная работа № 4.
Умножение и деление обыкновенных дробей
дидактические материалы математика 6 Рудницкая. Контрольная работа 4 В-1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 4 В-2
Контрольная работа № 5. Раскрытие скобок. Решение уравнений
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 5
Контрольная работа № 6. Длина окружности и площадь круга
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 6 в2
Контрольная работа № 7. Делимость натуральных чисел
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 7
Контрольная работа № 8. Признаки делимости
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 8
Контрольная работа № 9.
Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 9
Контрольная работа № 10.
Пропорции. Решение задач с помощью пропорций
Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольная работа 10
Контрольная работа № 11. ИТОГОВАЯ за 6 класс
Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в1Контрольные по математике 6 класс Зубарева. Контрольная работа 11 в2

 


Вы смотрели Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014)

Входной контроль по математике, 6 класс. ФГОС

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

ЧастьI(задания в 1 балл)

А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

2) 3) 4)

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

2 2) 2 3) 3 4) 3

А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.

2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85

А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.

0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.

2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.

1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437

1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437

А7. В ящике было 5кг яблок, а в корзине на 1кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

4 2) 6 3) 1 4) 6

А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

А9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?

прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?

13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%

ЧастьII (задания в 2 балла)

B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

Оценка «5» — 14 баллов

Оценка «4» — 10 баллов

Оценка «3» — 7 баллов

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

ЧастьI(задания в 1 балл)

А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

2) 3) 4)

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

2 2) 6 3) 7 4) 8

А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.

32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1

А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.

2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.

25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78

3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784

А7. Продолжительность фильма 1ч, а спектакля на 2ч больше. Сколько времени длиться спектакль?

2) 2 3) 1 4) 3

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см

А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?

прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?

17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%

ЧастьII (задания в 2 балла)

B1. Решите уравнение 8y+ 5,7 = 24,1.

В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике 6 класс

МБОУ ООШ №1 г.Слюдянки

Мурашкина Дарья Алексеевна

Вариант 1

1.Вычислите: 205 * 206

1)5150 2) 42230 3) 5330 4) 5930

2.Вычислите: 13056 : 32

1)48 2) 480 3) 408 4) 4105

3.Представьте в виде неправильной дроби 8

1) 2) 3) 4)

4.Замените неправильную дробь смешанным числом

1) 5 2) 5 3) 2 4) 5

5.Вычислите: 14,57 – 2,8

1)12,49 2) 11,77 3) 2 4) 12,77

6.Вычислите: 0,6 * 0,32

1)0,192 2) 1,92 3) 19,2 4) 0,0192

7.Вычислите: 20,5 : 0,5

1)4,1 2) 0,41 3) 41 4) 410

8.Округлите число 0,2837 до десятых

1)0,29 2) 0,28 3) 0,2 4) 0,3

9.Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801

1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801 3) 3,784; 3,7801; 3,78;

4) 3,78; 3,7801; 3,784

10.Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше.

Сколько километров проехал турист на автомобиле?

1)5 км 2) 5 км 3) 2 км 4) 1 км

11.Выразите в килограммах 0,018 т

1)1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т

12.Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см.

1)22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см2

13.Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?

1)2у – 0,8 2) 2у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6

14.Сколько процентов составляет число 12 от 100?

1)0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120%

15.В катушке было 83 м провода. Отрезали 16 % провода.

Сколько метров провода осталось в катушке?

1)69,72 м 2) 13,28 м 3 70,72 м 4) 69,82 м

16.УголСВКравен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.

Ответ: ______________

17.Градуснаямера угла 118º. Какой это угол?

1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

18.Вычислите 82 – 42

1)8 2) 48 3) 16 4) 60

19.Число 7 является корнем уравнения

1)8m19 = 43 2)77 : m + 25 = 36 3)2m + 5 = 13 4)252 – 19m = 62

20.Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

1)P = ab 2)P = 4 *(a + b)3)S = ab 4)V = a2 b2

Количество верных ответов: __________

Оценка: ________

Вариант 2

1.Вычислите: 405 * 104

1)42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120

2.Вычислите: 12464 : 41

1)304 2) 3400 3) 340 4) 34

3.Представьте в виде неправильной дроби 6

2) 3) 4)

4.Замените неправильную дробь смешанным числом

1) 2) 4 3) 3 4) 2

5.Вычислите: 4,67 + 1,8

1)5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87

6.Вычислите: 0,25 * 0,9

1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225

7.Вычислите: 20,4 : 0,6

1)34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34

8.Округлите число 0,2513 до сотых

1)0,3 2) 0,25 3) 0,26 4) 0,2

9.Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437

1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302 3) 1,43; 1,4302; 1,437;

4) 1,4302; 1,43; 1,437

10.В магазине в первый день продали 4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день?

1) т 2) 5 т 3) 5 т 4) 3 т

11.Выразите в километрах 23 м

1)0,23 км 2) 0,023 км 3) 2300 км 4) 0,00023 км

12.Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см.

1)12м2 2) 108 см 3) 42 см2 4) 108 см2

13.В одном ящике хкг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках?

1)х + 1,2 2) 2х – 1,2 3) 2х+ 1,2 4) х + 2,4

14.Сколько процентов составляет число 28 от 100?

1)2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280%

15.За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

1)35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т

16.УголВКО равен 124º. Вычислите градусную меру углаСКО.

Ответ: ______________

17.Градусная мера угла 180º. Какой это угол?

1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

18.Вычислите: 42 + 32

1)49 2) 25 3) 14 4) 13

19.Число 3 является корнем уравнения

1)10–х= 13 2) 8 + 4х = 20 3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15х = 80

20.Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника

1)Р = 2) Р = 2*(a + b) 3) Р= 4 *(a + b) 4) Р = 4a +4b

Количество верных ответов: __________

Оценка: ________

Источник информации:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/10/31/vkhodnoy-testovyy-kontrol-po-matematike-6-klass-umk-vilenkin-nya-i

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 — 7,583. №2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5 №3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения: 2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% яблони, 20%- груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 23,74 — 4,392. №2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6 №3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения: 3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения: (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Входная контрольная работа по математике в 6 классе Вариант – 1.

Часть 1. №1. Вычислите: 16,44 — 7,583. №2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5 №3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53 №4. Найдите значение выражения: 2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8 №5. Найдите 35% от 900. №6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны? №7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч. Часть 2. №7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47 №8. Найдите значение выражения: 0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72) №10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% яблони, 20%- груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?

Методическая разработка по математике (6 класс): Входной контроль по математике (с подготовкой) 6 класс (А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский)

Материал разработан к уч. Мерзляк Полонский 6 кл.

1 урок

Подготовка к входному контролю

 Классная работа

  1. Найди значение выражения: 678 – (453+123)
  2. Найди значение выражения: 3х + 1,3 + 4х при

х = 4.

  1. Найди значение выражения: 2х + 2,5 + х при

х = 3.

  1. Решите уравнение: 2/6+х=5/6
  2. Решите уравнение: 8/12-у=3/12
  3. Решите уравнение: 
  4. Найди значение выражения: 
  5. Найди значение выражения: 
  6. Найди значение выражения: 

 Домашняя работа

1.Найди значение выражения: (3,1 ·5,3- 14,39) :1,7+ 0,8.

  1. 2.Найди значение выражения:

6х + 2,34 + х, при х = 3.

  1. 3.Найди значение выражения:

2х + 6,8 + 3х при х = 6.

2 урок

Подготовка к входному контролю

Классная работа

1. Представьте в виде неправильной дроби 2 ; 3  ; 8 

2. Замените неправильную дробь  ;  смешанным числом.

3. Вычислите: 126,35 – 13,5; 0,2 · 0,76; 7,56 : 0,6.

6. Найдите периметр и площадь квадрата, сторона которого 17 см.

7. Градусная мера угла 370; 1800. Какой это угол? прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

8. Изобразите на координатном луче, взяв единичный отрезок 10 см, точки: А(0,5), В(1,1), К(0,7).

9. Решите уравнение а) 10 — 2,4x = 3,16; б) 7у -4у – 55,2 = 63,12.

10. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу медвежонка, если масса белого медведя 800 кг? 

11. Катер шёл 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Какой путь проделал катер за эти 5 ч, если собственная скорость теплохода 11,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?

Домашняя работа

1. Замените неправильную дробь   23/6; 14/10  смешанным числом.                                                                                             2. Вычислите: 164,358 – 104,55; 6,25 · 4,8; 0,824 : 0,8.                                                                            3. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см.                                    4. Градусная мера угла 680; 900 . Какой это угол? прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый                                                                                                                                                5. Решите уравнение а) 2,5x – 10 = 5,9; б) 2у + 5у +3,18 = 25,3.                                                                     6. В книге 600 страниц. Ученик прочитал 23%. Сколько страниц прочитал ученик ?

Контрольная работа

Вариант 1

1. Решите уравнение а) 9x + 3,9 = 31,8            б) 5у + 3у — 1,3 = 1,1.

2. В школе 800 учащихся.  Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12% количества всех учащихся?

3. Выполните действия: 0,56 : 1,4 + 8,6 · 0,15 — 0,15.

4.Катер шёл 3 ч по течению реки и 4 ч против течения. Какой путь проделал катер, если собственная скорость катера 15,3 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч?

 5. Градусная мера угла 45градусов. Какой это угол?

1.прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

6.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 10 см

7.Решите уравнение

Вариант 2

1. Решите уравнение а) 8y+ 5,7 = 24,1                  б) 12х + 14х +4,8 = 12

2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18% поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?

3. Выполните действия: 6,4 ∙ 0,35 – 0,48 : 1,6 + 1,4.

4. Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

 5. Градусная мера угла 90 градусов. Какой это угол?

1.прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

6.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.

7.Решите уравнение 

Входная контрольная работа по математике 6 класс.

Диагностическая работа (нулевой срез 6 класс)

 

Фамилия____________________________ Имя__________________________ класс_______________ школа__________________________________________

 

Вариант 1

 

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл. 10 задание – 2 балла.

 

1. Найдите неизвестный компонент действия: у : 17 = 9.

 

Ответ

 

2. Найдите значение выражения: (8794-214) : (15 + 18) · 5

Ответ

 

 

3. Вычислите:   (4 · 10)2

 

Ответ

 

 

4. Собственная скорость катера 16 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплывет катер за 3 ч по течению реки?

Ответ

 

 

5. Найдите все общие делители чисел 90 и 36. Найдите НОД (90; 36).

 

Ответ

 

 

6. Запишите три общих кратных чисел 4 и 22. Найдите НОК (4; 22).

 

Ответ

 

 

7. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата 6 см2.

Ответ

 

 

8. Измерения  параллелепипеда равны 3 см, 5 см, 12 см.  Найдите объем параллелепипеда.

Ответ

 

 

9. Объем одного кубика равен 3 куб. ед. Найди объем данной фигуры.

 

Ответ

 

 

10. Протяженность маршрута составляет 32 километра.

Две группы туристов одновременно вышли навстречу друг другу. Группа, спускавшаяся с горы, двигалась со скоростью 5 км/ч. А вторая группа   поднималась со скоростью 3 км/ч.

Через какое время они встретятся?

 

Ответ

 

 

II часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

11. Нужно упаковать 275 тетрадей по 14 штук в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько тетрадей останется неупакованными?

12. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 7 см и 5 см. Проведите диагонали прямоугольника. Вычислите площадь прямоугольника и периметр одного из тупоугольных треугольников.

 

Желаем успеха!


 

Диагностическая работа 5 класс

 

Фамилия____________________________ Имя__________________________ класс_______________ школа__________________________________________

 

Вариант 2

 

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл. 10 задание – 2 балла.

 

1. Найдите неизвестный компонент действия: 945 :  у = 27.

 

Ответ

 

2. Найдите значение выражения: (942 + 1214) · (16 + 18) : 17

Ответ

 

 

3. Вычислите:   (3 · 10)2

 

Ответ

 

 

4. Собственная скорость катера 14 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Какое расстояние проплывет катер за 4 ч по течению реки?

Ответ

 

 

5. Найдите все общие делители чисел 80 и 26. Найдите НОД (80; 26).

 

Ответ

 

 

6. Запишите три общих кратных чисел 6 и 15. Найдите НОК (6; 15).

Ответ

 

 

7. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата 4 см2.

Ответ

 

 

8. Измерения  параллелепипеда равны 2 см, 8 см, 11 см.  Найдите объем параллелепипеда.

Ответ

 

 

9. Объем одного кубика равен 3 куб. ед. Найди объем данной фигуры.

 

Ответ

 

 

10. Протяженность маршрута составила 24 километра.

Две группы туристов одновременно вышли навстречу друг другу. Группа, спускавшаяся с горы, двигалась со скоростью 4 км/ч. А группа, шедшая навстречу,  поднималась со скоростью 2 км/ч.

Через какое время они встретятся?

 

Ответ

 

 

II часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

11. Нужно упаковать 290 тетрадей по 25 штук в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько тетрадей останется неупакованными?

12. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 5 см и 3 см. Проведите диагонали прямоугольника. Вычислите площадь прямоугольника и периметр одного из остроугольных треугольников.

 

Желаем успеха!


Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата 7 см2.

 

 

Диагностическая работа 6 класс

 

Фамилия____________________________ Имя__________________________ класс_______________ школа__________________________________________

 

Вариант 2

 

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл. 4 задание – 2 балла.

 

1. Найдите сумму:  2,356 + 9,1545 + 5,0005

 

Ответ

 

2. Вычислите:   93,77 : 100  ·  10.

 

Ответ

 

 

3. Вычислите частное:   8,316 : 1,98

 

Ответ

 

 

4. Найдите значение выражения:  6,3 +  · 4 – 2,8

 

Ответ

 

 

5. Отрезок АВ разделен точкой С на две части так, что АС=12 см, ВС=38 см. Найдите отношение ВС к АВ.

 

Ответ

 

 

6. Масштаб карты 1:200 000. Чему равно расстояние между пунктами А и В в действительности, если на карте оно равно 6 см?

 

Ответ

 

 

7. Задумали число, увеличили его в 4 раза и от результата отняли 67. Получилось 33. Какое число задумали?

 

Ответ

 

 

8. Найдите корень уравнения: 25 + 2,5x = 100

 

Ответ

 

 

9. Найдите значение выражения: 4а, если а= –

 

Ответ

 

 

10. Школьная волейбольная команда за год провела 18 матчей, не проиграв ни разу. Число сыгранных матчей вничью относится к числу выигранных как 1:3. Сколько матчей команда выиграла?

Ответ

 

 

 

II часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

1.    В декабре доход магазина составил 120% от дохода в ноябре. На сколько процентов повысился доход в декабре по сравнению с ноябрем? Во сколько раз увеличился доход магазина по сравнению с ноябрем?

2.     Рабочие должны были положить половую плитку в квартире за 4 дня. Уменьшив выработку на 3,5 м2 в день, они справились за 5 дней. Какова площадь квартиры?

 

Желаем успеха!

 

 


 

Navodaya Class VI Вопросы для вступительных экзаменов

Jawahar Navodaya Vidyalayas (JNV) — это школы-интернаты с совместным обучением, которые полностью финансируются и управляются правительством Индии через автономную организацию Navodaya Vidyalaya Samiti. Эти школы созданы для предоставления качественного современного образования, включая сильный компонент культуры, привития ценностей, осведомленности об окружающей среде, приключенческих мероприятий и физического воспитания для талантливых детей, преимущественно из сельских районов.

Обучение в школах бесплатное, включая питание и проживание, форму и учебники.

Отборочный тест Джавахара Наводая Видьялая

Вступительный экзамен будет проводиться для отбора кандидатов для поступления в класс VI в Джавахар Наводая Видьялаяс. Схема и состав вступительного экзамена — как по

.

Состав теста

Отборочный тест будет длиться два часа и будет состоять из трех разделов, содержащих только вопросы объективного типа.Всего на 100 баллов 80 вопросов. На чтение инструкций отводится 15 минут дополнительного времени.

Тип испытания Количество вопросов Марки Продолжительность
Тест на умственные способности 40 50 60 минут
Арифметический тест 20 25 30 минут
Языковой тест 20 25 30 минут
Всего 80 тоже 2 часа

Программа тестирования:

Раздел 1: MAT — Тест на умственные способности

Это невербальный тест.Вопросы основаны только на рисунках и диаграммах. Вопросы предназначены для оценки общего психического функционирования кандидатов.

Раздел 2: Арифметический тест

Основная цель этого теста — измерить базовые навыки кандидата в арифметике

Раздел 3: Языковой тест.
Этот тест предназначен для оценки понимания прочитанного кандидатами. Тест состоит из четырех пассажей. За каждым отрывком следует 5 вопросов.

Для получения подробной информации посетите: JNVST Class 6 Entrance Exam Подробная программа

JNVST, класс VI, вход Предыдущие вопросы

Загрузите вопросники за предыдущий год и ключи отборочного теста Jawahar Navodaya Vidyalaya STD 6 по ссылкам ниже

Подъезд Наводая 6 класс Образцы вопросников

.Прием

прямых / зрелых / постдипломных кандидатов на очные программы бакалавриата на 2020/2021 учебный год

B.Sc. МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(полный рабочий день и сэндвич)

Кандидаты должны соответствовать любому из следующих требований:

1. ДЕРЖАТЕЛИ WASSCE — Кандидаты должны иметь оценки A1-C6 по трем (3) основным предметам: английский, основная математика и интегрированные науки, а также три факультативных предмета из следующих: автомобильная механика, факультативная математика, физика, технические науки, химия. , Технический рисунок, прикладное электричество, электроника, металлообработка и сварка.

2. ДЕРЖАТЕЛИ SSSCE — Кандидаты должны иметь оценку D или выше по трем основным предметам, а именно: английский язык, основная математика и комплексные науки, и три (3) факультатива из следующих: автомобильная механика, факультативная математика, физика, технические науки, Химия, техническое черчение, прикладное электричество, электроника, слесарные работы, сварка

1. ДЕЙСТВУЮЩИЕ УРОВНЯ GCE — Кандидаты должны иметь как минимум оценку D или выше по трем научным предметам. Они также должны иметь кредитные баллы (6 класс) по пяти (5) предметам на уровне GCE ‘O’, включая английский язык, математику и естественные науки.

1. ДЕРЖАТЕЛИ ЧАСТИ III: Кандидаты должны иметь

a) Сертификат автомехаников (MVT), часть III

ИЛИ

b) Сертификат специалиста по машиностроению (MET), часть III

Все соискатели части III должны пройти собеседование

1. ДЕРЖАТЕЛИ HND: Кандидаты должны иметь свидетельство о высшем национальном дипломе (HND) в области машиностроения или сельскохозяйственной инженерии со специальностью по любому из следующих вариантов:

а.Автомобильная механика

г. Завод

г. Производство

г. Холодильная

e. Механизация сельского хозяйства

2. ЗРЕЛЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ: Кандидаты, которые хотят поступить в качестве зрелых кандидатов, должны быть не моложе двадцати пяти (25) лет к августу года зачисления и должны обладать любой из следующих квалификаций:

Автомобильный техник, часть II, техник-механик, часть II, сертификат передового города и гильдии в области автомобилестроения или машиностроения, диплом учителя А (технический вариант), обладатели WASSCE ИЛИ SSSCE, которые не имеют права на прямые экзамены Национального совета по профессиональным и техническим экзаменам (NABPTEX) Сертификат с кредитными баллами по ШЕСТЬ (6) предметам, включающим ТРИ (3) основных предмета (английский язык, математика, интегрированные науки) и ТРИ (3) факультативные предметы в соответствующей области.

Обратите внимание на следующее:

1. Все зрелые абитуриенты должны сдать вступительный экзамен, состоящий из теста предметной области (SAT) и теста общих способностей (GAT)

2. Все кандидаты должны указать, выбирают ли они РЕГУЛЯРНЫЙ или ДИСТАНЦИОННЫЙ режим.

B.SC. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЕ

(полный рабочий день и сэндвич)

Кандидаты должны соответствовать любому из следующих требований:

1.ДЕРЖАТЕЛИ WASSCE — Кандидаты должны иметь оценки A1-C6 по трем (3) основным предметам: английский, основная математика и интегрированные науки, а также три факультативных предмета из следующих: автомобильная механика, факультативная математика, физика, технические науки, химия, технический рисунок , Прикладное электричество, электроника, металлообработка и сварка.

2. ДЕРЖАТЕЛИ SSSCE — Кандидаты должны иметь оценку D или выше по трем основным предметам, а именно: английский язык, основная математика и комплексные науки, и три (3) факультатива из следующих: автомобильная механика, факультативная математика, физика, технические науки, Химия, технический рисунок, прикладное электричество, электроника, слесарные работы, сварка.

3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ УРОВНЯ GCE — Кандидаты должны иметь как минимум оценку D или выше по трем научным предметам. Они также должны иметь кредитные баллы (6 класс) по пяти (5) предметам на уровне GCE ‘O’, включая английский язык, математику и естественные науки.

4. ВЛАДЕЛЬЦА ЧАСТИ III: Кандидаты должны иметь

a) Сертификат автомехаников (MVT), часть III

ИЛИ

b) Сертификат специалиста по машиностроению (MET), часть III

Все соискатели части III должны пройти собеседование

5.ДЕРЖАТЕЛИ HND: Кандидаты должны иметь сертификат высшего национального диплома (HND) в области машиностроения или сельскохозяйственной инженерии со специальностью по любому из следующих вариантов:

а. Автомобильная механика

г. Завод

г. Производство

г. Холодильная

e. Механизация сельского хозяйства

Все соискатели HND должны пройти собеседование.

1. ЗАЯВИТЕЛИ НА ЗАТЕМНЕНИЕ: Кандидаты, которые хотят поступить в качестве зрелых кандидатов, должны быть не моложе двадцати пяти (25) лет к августу года зачисления и должны обладать любой из следующих квалификаций:

Автомобильный техник, часть II, техник-механик, часть II, сертификат передового города и гильдии в области автомобилестроения или машиностроения, диплом учителя А (технический вариант), обладатели WASSCE ИЛИ SSSCE, которые не имеют права на прямые экзамены Национального совета по профессиональным и техническим экзаменам (NABPTEX) Сертификат с кредитными баллами по ШЕСТЬ (6) предметам, включающим ТРИ (3) основных предмета (английский язык, математика, интегрированные науки) и ТРИ (3) факультативные предметы в соответствующей области.

Обратите внимание на следующее:

1. Все зрелые абитуриенты должны сдать вступительный экзамен, состоящий из теста предметной области (SAT) и теста общих способностей (GAT)

.

2. Все кандидаты должны указать, выбирают ли они РЕГУЛЯРНЫЙ или ДИСТАНЦИОННЫЙ режим.

B.SC. ЭЛЕКТРОНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ

Полный рабочий день и сэндвич

1. ДЕРЖАТЕЛИ WASSCE — Кандидаты должны иметь оценки A1-C6 по трем (3) основным предметам: английский язык, основная математика и интегрированные науки, а также три факультативных предмета из следующих: математика по выбору, физика, химия, инженерные науки, технический рисунок. , Прикладное электричество, электроника, слесарные работы, сварка.

1. ДЕРЖАТЕЛИ SSSCE — Кандидаты должны иметь оценку D или выше по трем основным предметам: английский язык, основная математика и интегрированные науки, а также три (3) факультатива из следующих: математика по выбору, физика, химия, инженерные науки, технические Чертеж, прикладное электричество, электроника, слесарные работы, сварка.

1. ДЕЙСТВУЮЩИЕ УРОВНЯ GCE — Кандидаты должны иметь как минимум оценку D или выше по трем научным предметам. Они также должны иметь кредитные баллы (6 класс) по пяти (5) предметам на уровне GCE ‘O’, включая английский язык, математику и естественные науки.

1. ДЕРЖАТЕЛИ ЧАСТИ III: Кандидаты должны иметь сертификат специалистов по электротехнике (EET), часть III

Все соискатели EET Part III должны пройти собеседование

1. ДЕРЖАТЕЛИ HND: Кандидаты должны иметь сертификат высшего национального диплома (HND) в области электротехники / электроники со специальностью по любому из следующих вариантов:

а. Мощность

г. Телекоммуникации

Успешные кандидаты в HND будут переведены на уровень 200.Тем не менее, те, у кого класс ниже 2-го низшего, будут помещены на уровень 100

.

1. ЗРЕЛЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ: Кандидаты, которые хотят поступить в качестве зрелых кандидатов, должны быть не моложе двадцати пяти (25) лет к августу года зачисления и должны иметь любую из следующих квалификаций

и. Техник-электрик, часть II

ИЛИ

ii. Сертификат Advanced City and Guilds в области электротехники

ИЛИ

iii.Электромонтажные работы, курс C

ИЛИ

iv. Сертификат учителя А (техническая опция)

ИЛИ

v. Обладатели WASSCE ИЛИ SSSCE, которые не имеют права на прямой доступ, но достигли 25-летнего возраста

Обратите внимание на следующее:

1. Все зрелые абитуриенты должны сдать вступительный экзамен, состоящий из теста предметной области (SAT) и теста общих способностей (GAT)

2. Все кандидаты должны указать, какой режим они выбирают: ОБЫЧНЫЙ или ДИСТАНЦИОННЫЙ.

Б.SC. СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЕ

(полный рабочий день и сэндвич)

Кандидаты должны соответствовать любому из следующих требований:

1. ДЕРЖАТЕЛИ WASSCE — Кандидаты должны иметь оценки A1-C6 по трем (3) основным предметам: английский язык, основная математика и комплексные науки, а также три факультативных предмета из следующих: строительство зданий, работы по дереву, факультативная математика, физика, инженерия. Наука, химия, технический рисунок, прикладное электричество.

2. ДЕРЖАТЕЛИ SSSCE — Кандидаты должны иметь оценку D или выше по трем основным предметам, а именно: английский язык, основная математика и комплексные науки, и три (3) факультатива из следующих: строительство зданий, работы по дереву, факультативная математика, физика, Технические науки, химия, технический рисунок, прикладное электричество.

1. ДЕЙСТВУЮЩИЕ УРОВНЯ GCE: Кандидаты должны иметь оценку не ниже D по трем научным предметам. Они также должны иметь кредитные баллы (6 класс) по пяти (5) предметам на уровне GCE ‘O’, включая английский язык, математику и естественные науки.

2. ДЕРЖАТЕЛИ ЧАСТИ III: Кандидаты должны иметь сертификат специалиста-строителя Часть III

1. ДЕРЖАТЕЛИ HND: Кандидаты должны иметь сертификат высшего национального диплома (HND) в области строительства или гражданского строительства.

Успешные кандидаты в HND будут помещены на уровень 200. Однако те, у кого класс ниже 2-го низшего, будут помещены на уровень 100

1. ЗРЕЛЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ: Кандидаты, которые хотят поступить в качестве зрелых кандидатов, должны быть не моложе двадцати пяти (25) лет к августу года зачисления и должны иметь любую из следующих квалификаций

и.Сертификат Advanced City and Guilds по блочным работам и бетонированию

ИЛИ

и. Диплом о базовом образовании (педагогический колледж)

ИЛИ

ii. Сертификат учителя А (техническая опция)

ИЛИ

iii. Обладатели WASSCE или SSSCE, которые не имеют права на прямой вход, но достигли 25-летнего возраста.

Обратите внимание на следующее:

1. Все зрелые абитуриенты должны сдать вступительный экзамен, состоящий из теста предметной области (SAT) и теста общих способностей (GAT)

2.Все кандидаты должны указать, выбирают ли они РЕГУЛЯРНЫЙ или ДИСТАНЦИОННЫЙ режим

.

B.Sc. ДЕРЕВЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЕ

(полный рабочий день и сэндвич)

Кандидаты должны соответствовать любому из следующих требований:

1. ДЕРЖАТЕЛИ WASSCE — Кандидаты должны иметь оценки A1-C6 по трем (3) основным предметам: английский, основная математика и комплексные науки, а также три факультативных предмета из следующих: работа по дереву, дизайн мебели, факультативная математика, физика, инженерия. Наука, химия, технический рисунок.

2. ДЕРЖАТЕЛИ SSSCE — Кандидаты должны иметь оценку D или выше по трем основным предметам, а именно: английский язык, основная математика и комплексные науки, и три (3) факультатива из следующих: работа по дереву, дизайн мебели, факультативная математика, физика, Технические науки, химия, технический рисунок.

3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ УРОВНЯ GCE: кандидаты должны иметь оценку не ниже D по трем научным предметам. Они также должны иметь кредитные баллы (6 класс) по пяти (5) предметам на уровне GCE ‘O’, включая английский язык, математику и естественные науки.

1. ДЕРЖАТЕЛИ ЧАСТИ III: Кандидаты должны иметь сертификат специалиста-строителя, часть III.

Все соискатели части III должны пройти собеседование

1. ДЕРЖАТЕЛИ HND: Кандидаты должны иметь высший национальный диплом (HND) в области технологии обработки древесины.

Успешные кандидаты в HND будут помещены на уровень 200. Однако те, у кого класс ниже 2-го низшего, будут помещены на уровень 100

ЗРЕЛЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ: Кандидаты, которые хотят поступить в качестве зрелых кандидатов, должны быть не моложе двадцати пяти (25) лет к августу года зачисления и должны иметь любую из следующих квалификаций.

и. Сертификат Advanced City and Guilds по дереву

ИЛИ

ii. Диплом о базовом образовании (педагогический колледж)

ИЛИ

iii. Сертификат учителя А (техническая опция)

ИЛИ

iv. Обладатели WASSCE или SSSCE, которые не имеют права на прямой вход, но достигли 25-летнего возраста.

Обратите внимание на следующее: :

1. Все зрелые абитуриенты должны сдать вступительный экзамен, состоящий из теста предметной области (SAT) и теста общих способностей (GAT)

2.Все кандидаты должны указать, выбирают ли они РЕГУЛЯРНЫЙ или ДИСТАНЦИОННЫЙ режим

.

1. Требования к поступающим в ТПОП (ЗРЕЛЫЕ)

Кандидаты должны сдать три (3) в соответствующей области ТПОП и два основных предмета (NAPTEX), включая английский и математику.

1. Механические технологии

2. Строительные технологии

3. Автомобильная техника

4. Электротехника и электроника

5.Деревообработка

6. Модные технологии

7. Технологии общественного питания и гостеприимства

Зрелые кандидаты

и. К 1 сентября 2020 года должно быть не менее 25 лет.

ii. Должен иметь как минимум сертификат GCE / SSSCE / WASSCE / DBS или RSA.

iii. Необходимо сдать вступительный экзамен UEW по тесту общих способностей (GAT) и предметной области (SAT)

B.SC. ПИТАНИЕ И ГОСТИНИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(полный рабочий день и сэндвич)

Кандидат должен соответствовать одной из следующих категорий вступительных требований:

(a) Кредитные карты (WASSCE A1-C6 или SSSCE A-D) по трем (3) основным предметам: английский язык, математика и интегрированные науки; плюс зачетные баллы (WASSCE A1 C6 или SSSCE AD) по трем (3) факультативным предметам, включая пищу и питание, и любым двум (2) из ​​следующего: менеджмент в сфере жизни, текстиль, одежда и текстиль, общие знания в области искусства, химия , Экономика, биология и общее сельское хозяйство.

(b) Зрелые кандидаты

Кандидатам должно быть не менее 25 лет к 1 сентября и иметь любую из следующих квалификаций:

• Продвинутый сертификат кулинарии (Cookery 812/2) или его эквивалент

• GCE Уровни «O» и «A»

• Продвинутый сертификат кулинарии (Cookery 812/2) или его эквивалент

• Аттестат учителя «А» или диплом учителя по соответствующей предметной области

• Поступающие должны сдать письменный вступительный экзамен.

(c) Обладатели сертификата высшего национального диплома (HND)

Кандидаты должны:

• Иметь хороший сертификат HND (как минимум 2-й класс более низкого уровня) или его эквивалент в сфере общественного питания

• Имеют двухлетний квалификационный опыт работы после окончания HND

• Пройти собеседование

Бакалавр. МОДНЫЙ ДИЗАЙН И ТЕКСТИЛЬ ОБУЧЕНИЕ

(полный рабочий день и сэндвич)

(a) Кредитные карты (WASSCE A1-C6 или SSSCE A-D) по трем (3) основным предметам: английский язык, математика и интегрированные науки; плюс зачетные баллы (WASSCE A1-C6 или SSSCE A-D) по предметам одежды и текстиля или текстиля, а также по любым двум из следующих других факультативных предметов: менеджмент в жизни, общие знания в области искусства, графический дизайн, экономика, кожевенное дело,

(b) Зрелый кандидат

К 1 сентября кандидату должно быть не менее 25 лет, иметь следующую квалификацию и сдать письменный вступительный экзамен:

• Сертификат Advanced Fashion (необходимо сдать письменные вступительные экзамены)

• GCE Уровни «O» и «A» (необходимо сдать письменные вступительные экзамены)

• Аттестат учителя «А»

• Диплом учителя по соответствующему предмету

• Поступающие должны сдать письменный вступительный экзамен.

(c) Соискатели постдипломного образования

Кандидаты должны иметь свидетельство о высшем национальном дипломе (HND) (по крайней мере, в низшем дивизионе второго класса) или его эквивалент по следующим дисциплинам

• Исследования в области дизайна одежды и текстиля

• Текстиль

• Дизайн одежды

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *