Входная контрольная работа 5 класс по технологии: Тест по технологии (5 класс) на тему: Технология. Входной контроль. Тест. 5 класс.

Содержание

Тест по технологии (5 класс) на тему: Технология. Входной контроль. Тест. 5 класс.

                                                         ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ                                               5 класс

по технологии (девочки)

Базовый уровень.  За каждый правильный ответ – 2 балла.

1.Какое утверждение верно?

            а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.

            б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.

2.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов.

Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: ___________________

3. Оригами – это

а) блюдо японской кухни.

б) техника складывания фигур из бумаги.

в) японская национальная кухня.

4.Пластилин – это

а) сорт глины.

б) материал созданный человеком.

в) в) природный материал

г) г) строительный материал

5. Выбери и подчеркни основные требования дизайна к изделиям:

выгода, удобство, польза, дешевизна, изящество, красота.

Повышенный уровень.

За каждый правильный ответ – 2 балла

1. Даше нужно сшить игольницу в форме сердечка размером 10х10 см.  из флиса.

Края обработать петельным швом.

 Какого размера должен быть лоскут (кусок) флиса, чтобы сшить игольницу заданного параметра?

А. 10 х10  см.         Б. 10 х 15 см    В. 15х15 см             Г. 20 см 20 см

2. Как можно украсить игольницу? Выбери правильный ответ.

а ) вышивкой, б) пайетками, в) аппликацией из бумаги, г) термоаппликацией, д) кружевами.

Высокий уровень.

За каждый правильный ответ – 2 балла

1. Маше дали задание: выполнить новогоднюю игрушку (сувенир) из листа фетра 20х30см. Помоги Маше. Какие игрушки можно выполнить? Предложи не менее 4-5 вариантов:

1.                                                                 2.

3.                                                                4.

5.                                                                 6.

Дай 2-3 совета по пошиву изделия:

1.

2.

3.

2.Технология – это

а) наука о технике,    б) изготовление игрушки,     в) сложная работа,

г) способы и приёмы выполнения работы.

3. В каких житейских ситуациях можно применить знания по технологии? Например, порвались джинсы. Можно пришить аппликацию.

Приведи не менее двух примеров.

1.

2.

Входной контроль остаточных знаний по технологии (5 класс)

Входной контроль

5 класс

Вариант 1

Базовый уровень

За каждый правильный ответ – 2 балла

1.Закончите фразу: инструменты – это

Подчеркни правильный ответ сплошной линией.

а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

б) орудия для производства каких-нибудь работ.

2.Выберите и подчеркните из предложенного списка  инструменты.

Канцелярский нож,  клей, ножницы, игла, ткань, нитки, линейка, бумага.

3.Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина. Назови и запиши этот материал______________ 

4. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие;  во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

Запиши название инструмента_________________________________________________

5. Вы хотите сделать сувенир маме, какой лучше материал выбрать: пластилин или соленое тесто, чтобы он дольше служил. Ответ подчеркни сплошной линией.

6.Выберите и подчеркните основные требования дизайна к изделиям:

Выгода, удобство, польза, дешевизна, изящество, красота.

Повышенный уровень

За каждый правильный ответ – 2 балла

1.Оле нужно сшить игольницу

из фетра (флиса) размером

7 см

7 см

И обработать петельным краевым швом

 

Какого размера кусок фетра(флиса) нужно взять, чтобы сшить игольницу заданного размера?

1. 10см 2. 7 см 3. 8 см

16см 14см 9 см

   

2. Каким способом можно украсить игольницу:

Правильный ответ подчеркни сплошной линией

1.Аппликация из бумаги         2. Вышивка крестиком          

3.Пришить пуговицы              4.Кружевом

Высокий уровень

За каждый правильный ответ – 2 балла

  1. Где в житейских случаях можно применить знания по технологии?


Например:

Пришить оторвавшуюся пуговицу

Приведи не менее двух примеров

1.______________________________________

2.______________________________________

3.______________________________________

  1. Кате дали лист бумаги, размером А4 и предложили изготовить сувенир к Новому году. Что можно сделать?

Помоги Кате. Предложи свой вариант сувенира и дай 3-5 советов по его изготовлению

1.____________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________

Критерии оценивания

Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

Базовый уровень: 6 заданий – 12 баллов;

Повышенный уровень: 2 задания — 4 балла;

Высокий уровень: 2 задания – 4 балла.

Отметка «5» — 14.5 – 20 баллов;

Отметка «4» — 10.5 – 14.4 балла;

Отметка «3» — 8-10 баллов;

Отметка «2» — 8- 10 баллов;

Отметка «1» — менее 7 баллов.

Контрольные тесты 5 класс

Контрольная работа по технологии (технический труд).

5 класс

Часть А базовый уровень.

1. ДСП состоит из:

а) опилок, стружки, клея

б) рейки, стружки, клея

в) досок, клея

2. В каких единицах измерения проставляют размеры на чертежах?

а) в миллиметрах

б) в сантиметрах

в) в метрах

3. Широкую плоскость пиломатериала называют:

а) пласть

б) ребро

в) торец

4. Фанеру получают:

а) из древесной стружки

б) из шпона

в) из измельченной древесной массы

5. Линии видимого контура на чертеже выполняют:

а) штриховой линией

б) сплошной толстой основной линией

в) сплошной тонкой линией

6. Рейсмус применяется

а) для строгания кромок заготовки

б) для разметки линий под углом

в) для нанесения параллельных линий относительно базовой кромке

7. При поперечном пилении направление реза (пропила)

а) перпендикулярно волокнам

б) параллельно волокнам

в) под углом

8. В конце пиления заготовки ручной ножовкой

а) нажим на пилу ослабляют

б) нажим на пилу усиливают

в) увеличивают возвратно-поступательные движения пилы

9. Стусло применяют

а) для точной разметки заготовок

б) для точной распиловки брусков и досок под углом

в) для сборки деталей в изделие

10. Выжигание по древесине – это

а) чистовая доработка изделия

б) способ качественного соединения деталей из дерева

в) один из видов декоративной отделки поверхности древесины

Часть Б повышенный уровень.

11.Какой способ разметки следует принять при изготовлении партии одинаковых деталей?

а) по чертежу

б) по образцу

в) по шаблону

12. Лакирование изделий из древесины применяют

а) для защиты от проникновения влаги и гниения, сохраняя натуральный вид

б) для ускорения процесса изготовления изделия

в) для скрытия дефектов обработки и брака

13. Какой из видов пиломатериалов называется брус?

а) пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины;

б) пиломатериал толщиной и шириной более 100 мм;

в) боковые части бревна, оставшиеся после его распилов

14. Что не входит в устройство рубанка?

а) стружколоматель;

б) ручка;

в) нож;

г) стусло.

15. Какое отверстие называется глухим?

а) проходящее через всю деталь насквозь;

б) выполненное на определенную глубину;

в) имеющее овальное сечение.

Ответы: часть А 1 – а; 2 – а; 3 – а; 4 – б; 5 – б; 6 – в; 7 – а; 8 – а; 9 — б; 10 — в

Часть Б 11 – в; 12 – а; 13 – б; 14 — г; 10 — б

Оценка знаний: Проценты:

0 — 49% БУ – «2»

50 — 80% БУ – «3»

65 – 84% БУ + 50 – 84% ПУ – «4»

85 – 100% БУ + 85 – 100% ПУ – «5»

Тест входной контроль 5 класс

Входной контроль.

5 класс.

Базовый уровень.

За каждый правильный ответ – 2 балла.

1.Какое утверждение верно?

            а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.

            б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.

2.Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов.

Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: _________________________

3. Оригами – это

а) блюдо японской кухни.

б) техника складывания фигур из бумаги.

в) японская национальная кухня.

4.Пластилин – это

а) сорт глины.

б) материал созданный человеком.

в) природный материал

г) строительный материал

5. Выбери и подчеркни основные требования дизайна к изделиям:

выгода, удобство, польза, дешевизна, изящество, красота.

Повышенный уровень.

За каждый правильный ответ – 2 балла

Даше нужно сшить игольницу в форме сердечка размером 10х10 см.

из флиса.

Края обработать петельным швом.


Какого размера должен быть лоскут (кусок) флиса, чтобы сшить игольницу заданного параметра?

А. 1010 10 см. Б. 10 см В. 15 см

15 см 20 см 20 см

Как можно украсить игольницу? Выбери правильный ответ.

а ) вышивкой, б) пайетками, в) аппликацией из бумаги, г) термоаппликацией, д) кружевами.

Высокий уровень.

За каждый правильный ответ – 2 балла

1. Маше дали задание: выполнить новогоднюю игрушку (сувенир) из листа фетра 20х30см. Помоги Маше. Какие игрушки можно выполнить? Предложи не менее 4-5 вариантов:

1. 2.

3. 4.

5. 6.

Дай 2-3 совета по пошиву изделия:

1.

2.

3.

2.Технология – это

а) наука о технике, б) изготовление игрушки, в) сложная работа,

г) способы и приёмы выполнения работы.

В каких житейских ситуациях можно применить знания по технологии? Например, порвались джинсы. Можно пришить аппликацию.

Приведи не менее двух примеров.

1.

2.

3.

3

Методическая разработка (5 класс) на тему: Входная контрольная работа для обучающихся 5 классов по технологии. Тестирование (мальчики)

Входная контрольная работа для обучающихся 5 классов

по технологии. Тестирование (мальчики)

Задание 1

Ответь на вопросы:

  1. — Что же такое древесина?
  2. — Из каких частей состоит дерево?
  3. — Какие инструменты и приспособления мы применяем для ручной обработки древесины?

Задание 2 «Породы древесины».

Вопрос № 1. На какие группы можно разделить все породы деревьев

1.        Листопадные и вечнозеленые

2.        Лиственные и хвойные

3.        Высокие и низкие

4.        Вечнозеленые, травянистые и кустарники

5.        Травянистые и кустарники

Вопрос № 2. В каком из вариантов ответа перечислены только хвойные породы?

1.        Сосна, ель, каштан, можжевельник

2.        Дуб, осина, береза, тополь

3.        Кедр, ель, сосна, лиственница

4.        Смородина, крыжовник, ананас

Вопрос № 3. В каком из предложенных вариантов ответа перечислены только лиственные породы?

1.        Туя, сосна, липа, акация

2.        Вяз, банан, кедр, ольха

3.        Можжевельник, лиственница, кедр, пихта

4.        Тополь, ольха, осина, каштан

Вопрос № 4. В чем заключаются наиболее характерные признаки хвойных пород? 

  1. Смолистый запах и «полосатая» текстура.
  2. «Полосатая» текстура и муаровый блеск.
  3. Блеск и капиллярная структура.
  4. Недлинные коричневые штрихи по всей поверхности древесины и смолистый запах.

Вопрос № 5 Скажите, к какой группе пород принадлежит изображенный на фотографии фрагмент дерева? Соответствует ли написанное? Да, Нет?

Хвойная порода.                      Лиственная порода.

Задание 3 «Виды пиломатериалов».

У вас на столах лежат карточки с разным пиломатериалом.

Задание: Найти и подписать название каждого пиломатериала.

Виды пиломатериалов

Ответы к входной контрольной работе для обучающихся 5 классов

по технологии (мальчики).

Задание 1

1 Природный конструкционный материал….

2. Ствол, корни, ветви, крона (иголки и листья) . Строение: ядро, сердцевина, сердцевинные лучи, заболонь, годичные кольца, кора (лубяной и пробковый слой).

3. Пила, рубанок, топор, стамеска, сверло, верстак, струбцина.

Задание 2.

1-2

2-3

3-4

5-нет

Задание з

1-пластина

2-четвертина

3-доска необрезная

4-брус необрезной

5-брус обрезной

6-брусок

7-доска обрезная

10-горбыль

Входная контрольная работа 5 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения входной контрольной работы по определению готовности обучающихся 5 класса к освоению курса БИОЛОГИИ

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 5 класса на предмет готовности к освоению курса биологии.

2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание диагностической работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ 06.10.2009 № 373) с учетом Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включенных в Федеральный перечень.

3. Структура (план)

Вариант проверочной работы состоит из 15 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых учащимися задач.

Задания 1-10 проверяют знания и умения учащихся работать с изображениями биологических объектов, научными приборами с целью продемонстрировать уровень сформированности предметных биологических знаний и умений специфических для предмета «Биология».

Задание 13 проверяет умение распределять растения и животных по природным зонам. 14 основано на изображениях конкретных объектов и требует анализа изображений и применения биологических знаний при решении практических задач.

Задание 15 проверяет связь учебного курса биологии с выбором будущих профессий.

План входной контрольной работы по определению готовности учащихся 5 класса

к освоению курса БИОЛОГИИ

зада-да-ния

Проверяемый элемент содержания

Код КЭС

Код ПТ

Уровень сложности задания

Макс. Балл за выпол-нение

1

Биология как наука. Методы биологии

1.1

1.1

Б

1

2

Биология как наука. Методы биологии

1.1

1.1

Б

1

3

Царство Растения

3.1

1.1

Б

1

4

Многообразие растений

4.1

1.1

Б

1

5

Царство Животные

5.1

1.2

Б

1

6

Многообразие растений

4.1

1.2

Б

1

7

Царство Животные

5.1

1.2

Б

1

8

Человек и его здоровье

7.1

1.1

Б

1

9

Человек и его здоровье

7.2

1.5

Б

1

10

Среды жизни

6.1

1.5

Б

1

11

Многообразие организмов

2.2

1.1

П

2

12

Многообразие организмов

2.2

1.2

П

2

13

Среды жизни

6.1

1.2

П

2

14

Биология – наука о живых организмах

1.2

1.2

В

2

15

Биология – наука о живых организмах

1.1

1.2

В

3

Всего заданий – 15, из них по уровню сложности: Б – 10, П – 3, В – 2. Общее время выполнения работы – 30 мин.

Максимальный первичный балл – 21.

4. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

В табл. 1 приведен кодификатор проверяемых элементов содержания.

Таблица 1

Код

Проверяемые элементы содержания

1

Биология – наука о живых организмах

1.1

Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей

1.2

Соблюдение правил поведения в окружающей среде. Бережное отношение к природе. Охрана биологических объектов

1.3

Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами

1.4

Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ,

движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследст- венность и изменчивость) их проявление у растений, животных, грибов и бактерий

2

Многообразие организмов

2.1

Клеточные и неклеточные формы жизни

2.2

Организм. Классификация организмов. Принципы классификации. Одноклеточные и многоклеточные организмы

2.3

Основные царства живой природы

3

Царство Растения

3.1

Ботаника наука о растениях. Многообразие и значение растений в природе и жизни человека

4

Многообразие растений

4.1

Классификация растений

5

Царство Животные

5.1

Общее знакомство с животными. Зоология – наука о животных.

6

Среды жизни

6.1

Среда обитания. Факторы среды обитания. Место обитания

6.2

Растительный и животный мир родного края

7

Человек и его здоровье

7.1

Органы пищеварительной системы

7.2

Опорно-двигательный аппарат человека

Кодификатор проверяемых требований к уровню под готовки представлен в Приложении 1.

5. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

В табл. 2 представлена информация о распределении заданий проверочной работы по уровню сложности.

Таблица 2

Уровень сложности заданий

Число

заданий

Максимальный

первичный

балл

Процент от максимального первичного балла за всю работу, равного 22

Базовый

10

10

45%

Повышенный

3

6

23%

Высокий

2

5

22%

Итого:

15

21

100%

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Каждое правильно выполненное задание 1–10 оценивается 1 баллом, задания 11-13 – 2 баллами (если допущена одна ошибка – 1 балл, две и более ошибок – 0 баллов). Выполнение заданий 14-15 оценивается по критериям (максимально 3 балла).

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0–10

11–13

14–17

18–21

% выполнения

0-49

50-64

65-84

85-100

Уровень освоения

НБ

Б

ВБ

ВБ

7. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 30 минут.

8. Описание дополнительных материалов и оборудования

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

9. Рекомендации по подготовке к проверочной работе

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.

Входная контрольная работа по БИОЛОГИИ

5 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по биологии даётся 30 минут. Работа включает в себя 15 заданий.

Ответы на задания запишите в поля ответов в бланке работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

Вариант 1

При выполнении заданий 1–10 в бланке ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

  1. Ученик 4-го класса проводил опыты по проращиванию семян фасоли. В два блюдца он положил влажные марлевые салфетки и на них разместил по 6 семян фасоли. Одно блюдце ученик оставил на столе в кухне, а другое он убрал в кухонный шкаф.

Какое предположение проверял ученик в этом опыте?

1) Необходимы ли семенам фасоли для прорастания влага и тепло.

2) Необходим ли семенам фасоли для прорастания свет.

3) Как быстро прорастут семена фасоли на кухонном столе.

4) Зависит ли скорость прорастания семян от температуры воздуха.

2. Рассмотрите рисунки «Оборудование для научных исследований». Какой цифрой обозначен увеличительный прибор?




  1. 2) 3) 4)

  1. Определи, какому дереву принадлежат листья и плоды

на рисунке?

1) рябина

2) каштан

3) дуб

4) лещина

4. Прочитайте названия растений: морковь, сосна, подорожник, крыжовник, клён, горох, ольха. Определите, сколько культурных растений приведено в списке?

1) шесть

2) пять

3) четыре

4) три

5. Прочитайте названия разных животных: сова, морж, кенгуру, акула, медведь, крокодил. К млекопитающим животным, которые выкармливают детенышей молоком, относится

(относятся):

1) сова

2) морж и акула

3) кенгуру и медведь

4) крокодил

6. Петрушка корневая — двулетнее растение, достигающее высоты до одного метра. О каком процессе идет речь?

1) Дыхание

2) Рост

3) Плодоношение

4) Размножение

7. На рисунках изображены зимующие и перелётные птицы. Какая из птиц является перелетной?


1) воробей

2) журавль

3) дятел

4) синица

8. Орган, не относящийся к пищеварительной системе человека:

1) печень

2) трахея

3) пищевод

4) кишечник

9. В каком ряду перечислено только то, что относится к опорно-двигательной системе

человека?

1) Трахея, лёгкие, пищевод

2) Рёбра, позвоночник, мышцы

3) Печень, желудок, кровеносные сосуды

4) Сердце, кишечник, головной мозг

10. Рыбы обитают в водной среде, поэтому их органы дыхания?

1) Жабры.

2) Лёгкие.

3) Чешуя.

4) Плавательный пузырь

При выполнении заданий 12–15 в поле ответа запишите слова или перечень цифр.

11. Известно, что ландыш – травянистое теневыносливое растение, используемое в медицине. Выбери из приведённого ниже списка утверждения, которые описывают выделенные признаки растения.

1) Листья и цветки ландыша имеют лекарственную ценность.

2) По одной из легенд, ландыш вырос из капель крови святого Леонарда, израненного в битве со страшным драконом.

3) Ландыш лучше всего растет в лиственных и сосновых лесах под плотными кровами деревьев.

4) Большие овальные листья располагаются поочередно на одревесневших ветвях.

5) Цветки ландыша белые, в форме округлых колокольчиков.

6) Растение не имеет одревесневшего стебля.

Ответ:

12. Установите соответствие между животным и группами животных (хищные животные, растительноядные животные). Для этого к каждому элементу первого столбца подберите

позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

ЖИВОТНОЕ ГРУППА

А) Лиса 1) Хищное животное

Б) Мышь 2) Растительноядное животное

В) Олень

Г) Заяц

Д) Рысь

Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

А)

Б)

В)

Г)

Д)

13. Заполните пропуски в таблице, выбрав слова из приведённого ниже списка. Впишите на место каждого пропуска номер выбранного слова.

Список слов:

  1. 1) песец

2) верблюжья колючка

3) тайга

4) пустыня

5) берёза

6) сайгак

Природная зона

Животное

Растение

Природные условия

Засушливое, очень жаркое лето, морозная зима с редко выпадающим снегом и сильными ветрами

При выполнении заданий 14-15 сформулируйте ответ и запишите в отведенное для него поле

14. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?

Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

Ответ: ________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

15. На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.

Ответ: _________________________________

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?

Ответ: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Ответы к заданиям демоверсии

задания

Ответ

1

2

2

4

3

3

4

4

5

3

6

2

7

2

8

2

9

2

10

1

11

136

12

А1Б2В2Г2Д1

13

462

Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом

14. Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком?

Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

Содержание верного ответа и указания к оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) правило: сбор грибов запрещён;

2) указание места: в заповеднике / ботаническом саду / национальном парке / вблизи крупных промышленных предприятий.

Правило и указание места могут быть приведены в иной, близкой по смыслу формулировке

Правильно определено и записано правило, указано место

2

Правильно определено и записано правило, место не указано.

ИЛИ Правильно указано место, не определено и не записано правило

1

Правило и место не определены / определены неправильно

0

Максимальный балл

2

15. На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?

Критерии и указания к оцениванию

Баллы

К1

Определение профессии

1

Профессия: животновод/скотовод/фермер

1

Профессия не определена в явном виде / определена неправильно

0

Если профессия в явном виде не определена / определена неправильно и по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по всем остальным позициям оценивания выставляется 0 баллов

К2

Пояснение характера работы

При оценивании объём пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом по данному критерию

1

Правильно пояснено, какую работу выполняют представители данной профессии

1

Пояснение о том, какую работу выполняют представители данной профессии, отсутствует.

ИЛИ Ответ неправильный

0

К3

Объяснение пользы для общества

При оценивании в качестве правильного может быть принято объяснение в любом объёме. Главное – конкретизация объяснения применительно к данной профессии

1

Дано уместное объяснение того, чем работа людей данной профессии полезна обществу

1

Приведены рассуждения общего характера, не связанные с общественной значимостью данной профессии.

ИЛИ Ответ неправильный

0

Максимальный балл

3

Входная контрольная работа по БИОЛОГИИ

5 класс

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по биологии даётся 30 минут. Работа включает в себя 15 заданий.

Ответы на задания запишите в бланке ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Желаем успеха!

Вариант 2

При выполнении заданий 1–10 в бланке ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

1. Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян тыквы. Они хотели выяснить, как влияет вода на прорастание семян. На два блюдца ребята положили одинаковое количество тыквенных семян. Семена на первом блюдце были выложены на влажную салфетку. Семена в другом блюдце оставили без воды. Оба блюдца поставили на подоконник и стали наблюдать за семенами. Каков результат опыта?

1) в обоих блюдцах семена проросли

2) в блюдце без воды семена не проросли

3) семена не проросли в обоих блюдцах

4) в блюдце с водой семена не проросли, а в другом блюдце − проросли

  1. Ребята увидели на обочине дороги растение с розеткой листьев и мелкими белыми цветками. Какой книгой нужно воспользоваться, чтобы узнать название этого растения?

1) Красная Книга 2) Атлас-определитель растений 3) Биологический словарь

4) Справочник «Природные зоны»

3.Определите, какому дереву принадлежат листья и плоды на рисунке

1) рябина

2) боярышник

3) калина

4) вишня

4. Прочитайте названия растений: морковь, ель, подорожник, крыжовник, клён, горох, яблоня. Сколько дикорастущих растений приведено в списке?

1) шесть 2) пять3) четыре 4) три

5. Прочитайте названия разных животных: сова, морж, медведь, акула, лягушка.

К земноводным, которые обитают в воде и на суше, с голой кожей, откладывают икру, относится (относятся):

1) сова 2) морж и акула3)медведь 4) лягушка

6. У крыжовника в середине лета появляются сочные ягоды с мелкими семенами. О каком процессе идет речь?

1) Дыхание 2) Рост 3) Плодоношение 4)Размножение

7. На рисунках изображены зимующие и перелётная птицы. Какая из птиц является перелетной?


1) снегирь 2) ласточка 3) дятел 4) синица

8. Орган, не относящийся к дыхательной системе человека:

1) бронхи 2) трахея 3) пищевод 4) легкие

9. На морозе врачи советуют дышать носом, а не ртом. Почему они дают такой совет?

1) При дыхании носом холодный воздух разделяется на кислород и углекислый газ

2) При дыхании носом холодный воздух дополнительно согревается и очищается

3) При дыхании носом в лёгкие можно набрать больше воз

Входная контрольная работа по технологии 5 класс ФГОС

Входная контрольная работа Технология     5 класс Класс________________           Дата____________ ФИО_______________________________________ Базовый уровень_________________________ Повышенный уровень_____________________ Выбери 1 правильный ответ. Базовый уровень: 1. На какие породы делится древесина?  А) твердые и хвойные; Б) лиственные и хвойные;      В) хвойные и рыхлые. 2. Какая из пород древесины не является хвойной?      А) сосна;  Б) кедр;  В) пихта;  Г) ольха. 3. Какая из пород НЕ является лиственной?   А) тополь  Б) дуб;  В) лиственница;  Г) осина. 4. Плотный материал, находящийся под корой,  из которого в основном состоят корни, ствол и  ветви дерева ЭТО­      А) древесина   Б) металл   В) хлопок 5. Как называется профессия рабочего, занятого  ручной обработкой древесины? А) столяр;    Б) кузнец;    В) токарь. 6. Чем оборудуется рабочее место для обработки  древесины?   А)столярный верстак Б)лакокрасочные материалы;    В) кресло;      Г) заготовка. 7. Для каких целей служит передний и задний  зажим?    А) для закрепления заготовок; Б) для удобной фиксации чертежей и эскизов;          В) для закрепления инструмента. 8. Что не применяется для закрепления заготовок  на верстаке? ( 2 балла)    А) боковой зажим;   Б)клин;      В) лоток;       Г) поворотные пальцы. 9. Для чего нужно соблюдать технику  безопасности? А) Учитель велел     Б) Уберечь от травм 10. Знания и умения, полученные на уроках  трудового обучения дают мне:  А) Уверенность в себе      Б) Хорошее настроение     В) Умение выполнять работу Повышенный уровень: 1. Что такое текстура дерева? А) цвет   Б) рисунок дерева     В) запах 2. Что относится к природному материалу?  А) желуди   Б) пластмасса В)  фольга   3. Выбери группу инструментов, которые  потребуются для разметки окружности. А) ножницы, линейка Б) линейка, циркуль  В)  циркуль, шило  4. При конструировании какой модели  необходимо изготовить фюзеляж, крылья, шасси?  А)  автомобиль  Б) пароход   В) самолет  Г) тележка 5. Выбери материал, который обладает  влагонепроницаемыми свойствами.  А. вата Б. глина В. фольга  6.Нарисуй, каким знаком обозначается на  чертежах диаметр:  ___________________ Входная контрольная работа Технология     5 класс Класс________________           Дата____________ ФИО_______________________________________ Базовый уровень_________________________ Повышенный уровень_____________________ Выбери 1 правильный ответ. Базовый уровень: 1. На какие породы делится древесина?  А) твердые и хвойные; Б) лиственные и хвойные;      В) хвойные и рыхлые. 2. Какая из пород древесины не является хвойной?      А) сосна;  Б) кедр;  В) пихта;  Г) ольха. 3. Какая из пород НЕ является лиственной?   А) тополь  Б) дуб;  В) лиственница;  Г) осина. 4. Плотный материал, находящийся под корой,  из которого в основном состоят корни, ствол и  ветви дерева ЭТО­      А) древесина   Б) металл   В) хлопок 5. Как называется профессия рабочего, занятого  ручной обработкой древесины? А) столяр;    Б) кузнец;    В) токарь. 6. Чем оборудуется рабочее место для обработки  древесины?   А) столярный верстак; Б) лакокрасочные материалы; В) кресло;      Г) заготовка. 7. Для каких целей служит передний и задний  зажим?   А) для закрепления заготовок; Б) для удобной фиксации чертежей и эскизов;          В) для закрепления инструмента. 8. Что не применяется для закрепления заготовок  на верстаке? ( 2 балла)   А) боковой зажим;   Б) клин;          В) лоток;       Г) поворотные пальцы. 9. Для чего нужно соблюдать технику  безопасности? А) Учитель велел     Б) Уберечь от травм 10. Знания и умения, полученные на уроках  трудового обучения дают мне:  А) Уверенность в себе       Б) Хорошее настроение     В) Умение выполнять работу Повышенный уровень: 1. Что такое текстура дерева? А) цвет   Б) рисунок дерева     В) запах 2. Что относится к природному материалу?  А) желуди   Б) пластмасса В)  фольга   3. Выбери группу инструментов, которые  потребуются для разметки окружности. А) ножницы, линейка Б) линейка, циркуль  В)  циркуль, шило 4. При конструировании какой модели  необходимо изготовить фюзеляж, крылья, шасси?  А)  автомобиль  Б) пароход   В) самолет  Г) тележка 5. Выбери материал, который обладает  влагонепроницаемыми свойствами.  А. вата Б. глина В. Фольга. 6.Нарисуй, каким знаком обозначается на  чертежах диаметр:  _____________ Входная контрольная работа Технология     5 класс ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ Базовый уровень: № ответ 1 Б 2 Г 3 В 4 А 5 А 6 А 7 А 8 2 балла В 9 Б 10 В Оценка знаний: Оценка «3» ставится, если учащийся:     выполнил    > 65 % работы  Оценка «2» ставится, если учащийся:     выполнил   до 64 % работы  Отметки Количество Коэффициен т “3” “2” 11 10 9 8 7 6 5 100% 91 % 82 % 73 % 65 % 55 % 45 %                      ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ Повышенный уровень №       ответ 2 1 4 Б А Б В 3 6 5 В    Оценка знаний: Оценка «5» ставится, если учащийся:     выполнил   85 ­ 100 % работы Оценка «4» ставится, если учащийся:     выполнил   66 ­ 84 % работы Отметки Количество Коэффициен “5” “4” 6 5 4 т 100 % 85 % 66 %

Вопросы и ответы о тестах

FSA: даты, результаты и стандарты

Примечание. Практический пакет FSA НЕ включен в наше премиальное членство.

Получил пакет NNAT.Мне нравится разнообразие вопросов, предлагаемых в тестовом пакете, поскольку они дают нам представление о том, что будет в тесте.

В течение недели после того, как мой сын использовал комплект OLSAT / NNAT, его результаты резко улучшились.Моего сына приняли в программу!

Я получил подготовку к работе Wonderlic Personality Cognitive, и деньги потрачены не зря!

Я действительно доволен покупкой препарата MAP.Мои мальчики набрали 99 процентилей во 2-м и 5-м классе!

Мы использовали тренировочные наборы NNAT.Очень полезно! Настоятельно рекомендуется.

Мы использовали тренировочный пакет CogAT.Вопросы в этом учебном пакете были очень похожи по стилю на те, что появлялись в реальном тесте. Я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.

Моей дочери 3-го класса рекомендовали пройти CogAT.Нам понравились объяснения, поскольку они помогли ей понять материал. Пакеты — полезный инструмент, и он дешевле, чем частный репетитор.

Каковы уровни достижений FSA?

Баллы учащихся по всем экзаменам по стандартам Флориды сгруппированы по пяти различным уровням успеваемости.

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Неадекватно:
Весьма вероятно, что потребуется существенная поддержка для следующего сорта
Ниже удовлетворительного:
Вероятно, потребуется существенная поддержка для следующего сорта
Удовлетворительно:
Может потребоваться дополнительная опора для следующего сорта
Уровень владения:
Скорее всего преуспеет в следующем классе
Уровень мастерства:
С большой вероятностью преуспеет в следующем классе

FSA Результаты по чтению и письму по ELA

Проходной балл для экзаменов FSA ELA является самой низкой оценкой на Уровне 3.

Марка Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Класс 3 240–284 285–299 300–314 315–329 330–360
Класс 4 251–296 297–310 311–324 325–339 340–372
Марка 5 257–303 304–320 321–335 336–351 352–385
6 класс 259–308 309–325 326–338 339–355 356–391
Класс 7 267–317 318–332 333–345 346–359 360–397
Марка 8 274–321 322–336 337–351 352–365 366–403
9 класс 276–327 328–342 343–354 355–369 370–407
Марка 10 284–333 334–349 350–361 362–377 378–412

Результаты FSA по математике

Проходная оценка за экзамены по математике FSA — это самая низкая оценка на Уровне 3.

Марка Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Класс 3 240–284 285–296 297–310 311-326 327–360
Класс 4 251–298 299–309 310–324 325–339 340–376
Марка 5 256–305 306–319 320–333 334–349 350–388
6 класс 260–309 310–324 325–338 339–355 356–390
Класс 7 269–315 316–329 330–345 346–359 360–391
Марка 8 273–321 322–336 337–352 353–364 365–393

Оценки NGSSS Science Assessment

Проходной балл по оценкам NGSSS SSA Science является самой низкой оценкой на Уровне 3.

Марка Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Класс 5 140–184 185–199 200–214 215-224 225-260
Марка 5 140–184 185–199 200–214 215-224 225-260

Результаты FSA в конце курса (EOC)

Проходной балл для оценок FSA EOC является самой низкой оценкой на Уровне 3.

Оценка Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
FSA EOC Алгебра 1 425–486 487–496 497–517 518–531 532–575
FSA EOC Алгебра 2 425–496 497–510 511–528 529–536 537–575
FSA EOC Геометрия 425–485 486–498 499–520 521–532 533–575

Результаты NGSSS в конце курса (EOC)

Проходная оценка за экзамены по математике FSA — это самая низкая оценка на Уровне 3.

Оценка Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
NGSSS EOC Biology 1 325–368 369–394 395–420 421–430 431–475
NGSSS EOC
История США
325–375 376–393 394–412 413–427 428–475
NGSSS EOC
Civics
325–377 378–396 397–416 417–431 432–475

NGSSS EOC Алгебра 1 Повторная оценка

Оценка Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
NGSSS EOC
Алгебра 1 Повторная попытка
325–374 375–398 399–424 425–436 437–475

FCAT 2.0 баллов за повторную сдачу чтения

Марка Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Класс 10 188–227 228–244 245–255 256–270 271–302

Что такое национальные и международные оценки Флориды?

Помимо оценок FSA и NGSSS, Флорида также предлагает ряд национальных и международных оценок:

Национальная оценка успеваемости (NAEP)

Учащиеся должны пройти общенациональный тест для измерения достижений и успеваемости.Участие штата обязательно, и каждая школа организует тесты в соответствии с федеральными требованиями. Учащимся 4, 8 и 12 классов следует ожидать тестов по различным предметам. Обратитесь в школу, где учится ваш ребенок, за дополнительной информацией.

Программа международной оценки учащихся (PISA)

Студенты должны проходить этот тест, который проводится каждые три года. Результаты из 60 стран сравниваются для выявления тенденций в области знаний и навыков. Ежегодно тесты посвящены разным предметам, например, наука в 2015 году, а чтение — в тестах 2018 года.Тест длится примерно 120 минут.

Прогресс в Международном исследовании грамотности чтения (PIRLS)

Студенты должны проходить этот тест, который проводится каждые пять лет. Результаты 55 образовательных систем, в том числе других из США, сравниваются для анализа стандартов грамотности чтения. PIRLS 2016 стал четвертым проведением теста. Следующее испытание будет проведено в 2021 году.

Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук (TIMSS)

Учащиеся четвертых и восьмых классов сдают эти экзамены один раз в четыре года.Результаты этих тестов сравниваются на международном уровне.

Ожидается, что ваш ребенок примет участие в одном или нескольких из перечисленных выше тестов, помимо оценок FSA и NGSSS. Поговорите со школой вашего ребенка, чтобы узнать больше о каждом из этих тестов.

Примеры практических тестов FSA

Если ваш ребенок должен сдать экзамен FSA или NGSSS, TestPrep – Online может помочь. Мы являемся лидером в сфере услуг электронного обучения, помогая студентам подготовиться к академическим экзаменам и сдать их.Наши практические пакеты включают практические тесты и практические вопросы, подробные ответы и пояснения, руководства для обучения и отчеты о результатах. Взгляните на наши образцы вопросов для экзаменов FSA и NGSSS прямо сейчас и узнайте, как TestPrep – Online может помочь вашему ребенку преуспеть в его или ее тестах.

FSA и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Тест личности по эннеаграмме

1,549,036

ИСПЫТАНИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ДНЕЙ

Недавние обзоры

18 сентября 2020 г. — 2:16

по КП

Я слышал об эннеаграмме больше года, но никогда не проходил тест. Услышав, как об этом говорят несколько новых знакомых, я, наконец, прошел тест, и я уже так рад, что прошел.Моя первая реакция после покупки моего полного отчета — это то, что я ценю информацию о трех основных «белых пятнах». Особенно для меня я могу бороться с трудностями / критикой, но я понимаю, что для того, чтобы по-настоящему расти и исцеляться, эти слепые пятна необходимы. Я рад пройти тест и приобрести полный отчет.

17 сентября 2020 г. — 18:17

Конни Амерсон

Вау, наверное, самый точный обзор моей личности, который у меня когда-либо был.Некоторые поначалу были шокирующими и неприятными, но когда я посмотрел глубже в себя, пришлось признать многое из того, что было во мне. Я бы тоже хотел подарить это всем своим сотрудникам. Буду более осознавать, как я общаюсь с другими

18 сентября 2020 г. — 18:48

Боб

Вау, отчет точный. Я имею дело со вспышкой гнева, которой мне очень стыдно, и мне нужно копнуть глубже, чтобы понять, почему и откуда он пришел.Анализ отчета выглядит так, как будто он предоставит путь к лучшему пониманию / исцелению, чтобы облегчить новые и улучшенные отношения общения и, в конечном итоге, сделать меня более комфортным.

FAQ

В. На чем основан этот личностный тест?

A. Этот личностный тест основан на теории личности Эннеаграммы, которая описывает личность в терминах девяти типов, каждый из которых управляется своим собственным набором основных эмоций, страхов и убеждений.

Q. Как долго длится этот тест?

A. Тест состоит из 105 вопросов и занимает около 10 минут.

Q. Что я узнаю из своего отчета об испытании?

A. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, в котором показаны основные результаты вашего личностного теста Эннеаграммы. Затем у вас есть возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату.

В. Действительно ли этот тест личности бесплатный?

А. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов. При желании вы можете приобрести более полный отчет за небольшую плату.

В. Точен ли личностный тест Эннеаграммы?

A. Этот тест был разработан для обеспечения его достоверности и надежности. Наше исследование включало факторный анализ для выявления основных черт каждого из 9 типов личности, а также статистические исследования надежности.

В. Могу ли я попросить моих сотрудников, команду или группу пройти тест Эннеаграммы?

A. Да! Мы предлагаем специальный выпуск теста Enneagram, специально разработанный для использования на рабочем месте. Enneagram Professional Edition предлагает полную оценку Enneagram вместе с отчетом, адаптированным для бизнеса и организации. Вы можете пройти тест самостоятельно или узнать, как создать группу.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *