Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Входные контрольные работы по математике и русскому языку .
Входная контрольная работа по математике
по программе «Школа России.» 3 класс.
1 вариант.
1.Реши задачу.
На одной полке 45 книг, а на второй на 20 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления.
72 — 54 64 — 49
37 + 56 48 + 27
90 — 67 46 + 38 — 50
3.Поставь знаки сравнения.
4дм2см … 24см 6дм … 63см
3см … 30мм 56мм …5см
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 7см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 5 — 10 16 : 2
6 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
36 * 8 * 9 = 37
23 * 6 *12 = 5
Входная контрольная работа по математике
по программе «Школа России.» 3 класс.
2 вариант.
1.Реши задачу.
В первой книге 60 страниц, во второй на 25 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления.
55 — 36 84 — 59
48 + 34 28 + 57
90 — 37 56 + 18 — 40
3.Поставь знаки сравнения.
4дм6см … 64см 9дм … 92см
8см … 80мм 34мм …3см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 4 — 8 18 : 2
6 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
55 * 7 * 8 = 56
86 * 4 * 20= 70
Входная контрольная работа по математике
по программе» Планета знаний.» 3 класс.
1 вариант.
1. Реши задачу.
С первой грядки сняли 14 кочанов капусты, а со второй 26 кочана. Кроликам отдали 7 кочанов капусты. Сколько кочанов капусты осталось?
2. Найди значение выражений.
35 — 6 70 — 30 — 5
90 — 34 58 + 19 — 40
73 — 38
46 + 18
3.Поставь знаки сравнения.
3дм … 4м3дм 5дм … 51см
70см … 7дм 28мм … 2см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 6см, а длина на 3 см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
6 ∙ 2−10 12 : 2
3 ∙ 5 4 ∙ 1
6.* Число 30 на столько же меньше числа 70, на сколько число 10 меньше числа . . .
Входная контрольная работа по математике
по программе» Планета знаний.» 3 класс.
2 вариант.
1. Реши задачу.
Туристу нужно пройти 73 км. В первый день он прошёл 22 км. а во второй — 17 км. Сколько километров осталось пройти туристу?
2. Найди значение выражений.
57 — 9 80 — 50 — 5
62 — 38 36 + 48 — 60
70 — 47
54 + 19
3.Поставь знаки сравнения.
3дм … 4м7дм 7дм … 72см
48мм … 8см 60см … 6дм
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 4 см, а ширина на 2 см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
7 ∙ 2−10 14 : 2
3 ∙ 6 5 ∙ 0
6.* Число 40 на столько же меньше числа 70, на сколько число 20 меньше числа . . .
Входная контрольная работа по русскому языку
по программе «Планета знаний» 3 класс.
Диктант.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями и лугами. Ручьи и речки высохли. По утрам нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от зноя. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.
Вдруг появилась туча. Всё кругом затихло. Ударил сильный гром. Он уходил за леса на юг. Полил дождь. Трава и деревья умылись. Всем стало радостно. (54 сл.)
Грамматическое задание.
1. Обозначь части речи.
1 вариант — в первом предложении.
2 вариант — в девятом предложении.
2. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
Входная контрольная работа по русскому языку
по программе «Школа России.» 3 класс.
Диктант.
Осенью.
Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)
Слова для справок: в берлоге.
Грамматическое задание.
1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
2. Подчеркни главные члены предложения.
1 вариант — в третьем предложении.
2 вариант — в девятом.
Критерии отметок.
Комбинированная контрольная работа по математике.
«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» — допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок.
или
— допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
«2» — допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.
или
— допущено более 5 вычислительных ошибок.
Диктант по русскому языку.
«5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;
работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
«4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
«3» ставится за диктант, в котором допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
«2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
— нарушение правил орфографии при написании слов;
— замену слов;
-пропуск и искажение букв в словах;
— отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
— неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
За ошибку в диктанте не считаются:
— ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые
не изучались;
— единичный пропуск точки в конце предложения, если
первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
— единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку считаются:
— 2 исправления;
— 2 пунктуационные ошибки;
— повторение ошибок в одном и том же слове;
Негрубыми ошибками считаются следующие:
-повторение одной и той же буквы в слове;
— недописанное слово;
— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
— дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматические задания.
«5» — ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
«4» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — ставится, если ученик не справился с большинством заданий
Входные контрольные работы по русскому языку и математике для 3 класса.
Входная контрольная работа по математике
по программе «Школа России.» 3 класс.
1 вариант.
1.Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления.
72 — 54 64 — 49
37 + 56 48 + 27
90 — 67 46 + 38 — 50
3.Поставь знаки сравнения.
3дм2см … 23см 5дм … 53см
4см … 40мм 36мм …3см
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 5 — 10 16 : 2
7 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
36 * 8 * 9 = 37
23 * 6 *12 = 5
Входная контрольная работа по математике
по программе «Школа России.» 3 класс.
2 вариант.
1.Реши задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления.
55 — 36 84 — 59
48 + 34 28 + 57
90 — 37 56 + 18 — 40
3.Поставь знаки сравнения.
4дм6см … 64см 9дм … 92см
7см … 70мм 54мм …5см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 4 — 8 18 : 2
6 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
55 * 7 * 8 = 56
86 * 4 * 20= 70
Входная контрольная работа по математике
по программе» Планета знаний.» 3 класс.
1 вариант.
1. Реши задачу.
С первой грядки сняли 16 кочанов капусты, а со второй 24 кочана. Кроликам отдали 8 кочанов капусты. Сколько кочанов капусты осталось?
2. Найди значение выражений.
35 — 6 70 — 30 — 5
90 — 34 58 + 19 — 40
73 — 38
46 + 18
3.Поставь знаки сравнения.
4дм … 3м4дм 5дм … 51см
70см … 7дм 38мм … 3см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, а длина на 4см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
7 ∙ 2−10 12 : 2
2 ∙ 5 6 ∙ 1
6.* Число 30 на столько же меньше числа 70, на сколько число 10 меньше числа . . .
Входная контрольная работа по математике
по программе» Планета знаний.» 3 класс.
2 вариант.
1. Реши задачу.
Туристу нужно пройти 53 км. В первый день он прошёл 12 км. а во второй — 18 км. Сколько километров осталось пройти туристу?
2. Найди значение выражений.
57 — 9 80 — 50 — 5
62 — 38 36 + 48 — 60
70 — 47
54 + 19
3.Поставь знаки сравнения.
5дм … 4м7дм 7дм … 72см
48мм … 4см 60см … 6дм
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 6см, а ширина на 3см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
8 ∙ 2−10 14 : 2
2 ∙ 6 6 ∙ 0
6.* Число 40 на столько же меньше числа 70, на сколько число 20 меньше числа . . .
Входная контрольная работа по русскому языку
по программе «Планета знаний» 3 класс.
Диктант.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями и лугами. Ручьи и речки высохли. По утрам нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от зноя. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.
Вдруг появилась туча. Всё кругом затихло. Ударил сильный гром. Он уходил за леса на юг. Полил дождь. Трава и деревья умылись. Всем стало радостно. (54 сл.)
Грамматическое задание.
1. Обозначь части речи.
1 вариант — в первом предложении.
2 вариант — в девятом предложении.
2. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
Входная контрольная работа по русскому языку
по программе «Школа России.» 3 класс.
Диктант.
Осенью.
Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)
Слова для справок: в берлоге.
Грамматическое задание.
1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
2. Подчеркни главные члены предложения.
1 вариант — в третьем предложении.
2 вариант — в девятом.
Критерии отметок.
Комбинированная контрольная работа по математике.
«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» — допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок.
или
— допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
«2» — допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.
или
— допущено более 5 вычислительных ошибок.
Диктант по русскому языку.
«5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;
работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
«4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
«3» ставится за диктант, в котором допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
«2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
— нарушение правил орфографии при написании слов;
— замену слов;
-пропуск и искажение букв в словах;
— отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
— неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
За ошибку в диктанте не считаются:
— ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые
не изучались;
— единичный пропуск точки в конце предложения, если
первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
— единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку считаются:
— 2 исправления;
— 2 пунктуационные ошибки;
— повторение ошибок в одном и том же слове;
Негрубыми ошибками считаются следующие:
-повторение одной и той же буквы в слове;
— недописанное слово;
— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
— дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматические задания.
«5» — ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
«4» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — ставится, если ученик не справился с большинством заданий
Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Входная контрольная работ по окружающему миру 3 класс
Входная контрольная работа 3 класс
ФИ________________________________
- Определи, есть ли ошибка в высказывании. (Подчеркни «Да» или «Нет».
К телам живой природы относятся: растения, дождь, снег, животные и человек.
• Да • Нет
Воздух — смесь газов.
• Да • Нет
В почве не живут животные.
• Да • Нет
- Заполни таблицу «Тела живой и неживой природы».
***(3-5 примеров)
Тела живой природы | Тела неживой природы |
3. Из какого вещества состоит каждое из этих тел природы?
Гвоздь — ____________________________________
Стул — ________________________________________________ ;
Ваза для цветов — ___________________________
Книга —____________________________________
Капля росы — _______________________________
Детский мяч — ______________________________
4. Отметь знаком «+» верное утверждение.
• Солнце — звезда.
• Солнце — планета.
• Солнце вращается вокруг Земли.
• Земля вращается вокруг Солнца.
5. Вставь пропущенные слова.
На географической карте горы обозначаются___________ цветом, леса — ____________ цветом, а водоёмы — _____________ цветом.
Солнце — источник света и_____________.
6.Напиши название столицы России.
__________________________
7. Отметь правильный ответ.
а. Царства природы — только растения и животные
б. Царства природы — растения, животные, грибы, бактерии.
8. Отметь неверные ответы.
а. Паук — насекомое.
б. Паук — не насекомое.
в. У животных нет органов чувств.
г. У животных есть органы чувств.
9. Сколько материков на планете Земля:
А) 3 Б) 5 В) 6 Г) 8
10. На каком материке расположена Россия:
А) Африка Б) Антарктида В) Евразия Г) Австралия
11. Отметь правильное высказывание:
А) Астрономия – это наука о Вселенной, её звёздах и планетах.
Б) Астрономия – это наука о растениях и животных.
12. Закончи предложения:
Солнце – звезда, а Земля -_______________________
Самое большое тело в Солнечной системе — ________________________
Планета, на которой есть жизнь — _________________________________
13. Чего на Земле больше суши или воды? Подчеркни.
14. Назовите три состояния воды. ___________________________________
15. Напиши свою фамилию, имя и отчество___________________________
___________________________________________________________________
16. В какой стране ты живёшь?______________________________________
17. В каком городе ты живёшь?___________________________________
18. Нарисуй флаг своей страны.
19*. Напиши справа римские цифры.
10_______ 12________ 16________
11________ 15________ 20_______
20*. К какому веку относится каждая дата? Напиши римскими цифрами.
1677 г.______________ 1344 г.______________
1110 г______________ 1825 г_______________
1300 г______________ 2001 г._____________
Итоговая контрольная работа по математике в 3классе за 2019год 1 вариант.
23 * 4 820 – 160 * 4 96 : 3 8 * ( 360 : 90) + 54 : 6 85 : 5 180 * 3 – 80 * 3 560 : 80 720 : 90 * 6 – 18
792 – 485 + (293 + 417) 305 * 5 – 656 : 4
В одном мешке 27кг крупы, а в другом — в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2кг. Сколько пакетов получилось?
Автомобиль ехал по шоссе 5ч со скоростью 70 км/ч, а затем по просёлочной дороге ещё 2ч со скоростью 40 км/ч. Сколько километров проехал автомобиль? | Итоговая контрольная работа по математике в 3классе за 2019год 2 вариант.
24 * 3 700 — 170 * 3 84 : 4 7 * ( 720 : 80) + 63 : 9 95 : 5 150 * 6 – 50 * 6 490 : 70 540 : 60 * 7 -19
Найди периметр этого прямоугольника. Чему равна площадь?
931 – 546 + (274 + 386 ) 324 * 3 – 828 : 6
С одного участка собрали 96кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов? 5. Запиши задачу в таблицу и реши её. Поезд шёл 6ч днём со скоростью 70 км/ч и 4ч ночью со скоростью 90 км/ч. Сколько километров прошёл поезд за это время? |
Входные контрольные работы 3 класс
Входная контрольная работа по математике
3 класс.
Спецификация.
№ | Содержание |
1 | Умение решать задачу в 2 действия. |
2 | Развитие вычислительных навыков. Умение решать примеры на сложение и вычитание. |
3 | Умение решать неравенства. |
4 | Умение находить периметр. |
Умение работать с именованными числами. |
Критерии отметок.
Контрольная работа по математике.
«5»-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» — допущены 1- 2 вычислительные ошибки.
«3» — допущены ошибки в ходе решения задачи и нет других ошибок.
или
— допущены 3 -4 вычислительные ошибки.
«2» — допущены ошибки в ходе решения задачи и две вычислительные ошибки.
или
— допущено более 5 вычислительных ошибок.
Входная контрольная работа по математике
3 класс.
1 вариант.
1.Реши задачу.
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполни вычисления.
72 — 54 64 — 49
37 + 56 48 + 27
90 — 67 46 + 38 — 50
3.Поставь знаки сравнения.
3дм 2см … 23см 5дм … 53см
4см … 40мм 36мм …3см
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 5 — 10 46 — 16 : 2
34 + 7 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
36 * 8 * 9 = 37
23 * 6 *12 = 5
Входная контрольная работа по математике
3 класс.
2 вариант.
1.Реши задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполни вычисления.
55 — 36 84 — 59
48 + 34 28 + 57
90 — 37 56 + 18 — 40
3.Поставь знаки сравнения.
4дм 6см … 64см 9дм … 92см
7см … 70мм 54мм …5см
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
5. Выполни действия:
2 ∙ 4 — 8 36 — 18 : 2
24 + 6 ∙ 2
6* Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
55 * 7 * 8 = 56
86 * 4 * 20= 70
Входная контрольная работа по русскому языку.
Спецификация.
№ | |
1 | Проверка правописания гласных после шипящих. |
2 | Проверка правописания безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением. |
3 | Проверка умения выделять главных членов предложения |
4 | Проверка правописания слов с разделительным «ь» и «ь» — показателем мягкости согласного |
5 | Проверка правильности переноса слов |
Диктант по русскому языку.
«5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;
работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
«4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
«3» ставится за диктант, в котором допущено 3 – 4 орфографические ошибки, работа написана небрежно.
«2»
Ошибкой в диктанте следует считать:
— нарушение правил орфографии при написании слов;
— замену слов;
-пропуск и искажение букв в словах;
— отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
— неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
За ошибку в диктанте не считаются:
— ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые
не изучались;
— единичный пропуск
точки в конце предложения, если
первое слово следующего
предложения написано с заглавной буквы;
— единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку считаются:
— 2 исправления;
— 2 пунктуационные ошибки;
— повторение ошибок в одном и том же слове;
Негрубыми ошибками считаются следующие:
— дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Входная контрольная работа по русскому языку
3 класс.
Диктант.
Осенью.
Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)
Слова для справок: в берлоге, у белки
Грамматическое задание.
1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.
2. Подчеркни главные члены предложения.
1 вариант — в третьем предложении.
2 вариант — в девятом.
Контрольные работы по русскому языку (УМК Планета знаний) 3 класс
Цель: выявить пробелы в знаниях учащихся за летний период.
УДД:
Личностные:
Регулятивные:
активизировать содержание и контролировать правильность записей;
осознавать различие в выборе способа окончаний глаголов в разных формах времени.
Познавательные:
Коммуникативные:
Осень.
Вот и пришла холодная осень. Часто идут дожди. Кругом грязь и лужи. Тишина в лесу. Только осенний ветер качает ветки деревьев. На земле лежат мокрые листья.
Птицы летят в тёплые края. Улетели грачи и скворцы. Перед отлётом они долго кружились над селом Ивановка. Так птицы прощались с родными местами.
Грамматические задания.
1. Подчеркните слова с разделительным мягким знаком.
2. Поставьте знак ударения в словах последнего предложения.
3. К словам подберите из текста диктанта противоположные по смыслу слова (антонимы).
сухие — ….
тёплая — …
редко — …
Контрольная работа (диктант) №1по теме « Орфограммы корня».
Цель: совершенствовать навыки письма текста под диктовку;
ориентироваться в условиях проявления орфограмм в корне слова;
проверить умение обнаруживать орфограммы в звучащих и написанных словах, устно и письменно аргументировать тип орфограммы, решать орфографические задачи;
проверить умение анализировать слова по составу, определять части речи в словосочетаниях и предложениях.
УУД:
Личностные:
Регулятивные:
понимать цель выполняемых действий, осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи.
Познавательные:
Коммуникативные:
Улетают птицы.
Уже летом наступили холодные дни. Сразу улетели соловьи, деревенские ласточки.
В эту пору скворцы и грачи живут около полей. Но вот выпал снег, подморозило. Добывать корм стало труднее. Птицы покинули родные края.
Зеркальные просторы озёр подёрнуло ледком. В путь тронулись утки. Они летят на зимовку на юг. Для птиц страшен голод.
Грамматическое задание
1. Решить орфографические задачи:
1 вариант 2 вариант
д…бряк – вр…дить –
бли…кий – звёз…ная –
2. Анализ слов по составу:
Берёзка погрузка
Прилетят молоденький
3. Определить части речи в предложении:
Птицы покинули родные края.
Контрольная работа (диктант) за 1 четверть.
Цель: совершенствовать навыки письма текста с изученными орфограммами под диктовку;
проверить навыки согласования с существительными имён прилагательных, решая как орфографические задачи;
проверить умение правильно употреблять мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже).
УУД:
Личностные:
Регулятивные:
выполнять учебные действия , руководствуясь, изученными правилами и в соответствии с инструкцией учителя.
Познавательные:
контролировать грамотность записи текста, руководствуясь изученными правилами письма;
осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач.
Коммуникативные:
Предметные:
писать под диктовку тексты каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв.
Летний денёк
Жгучее солнце льёт на землю лучи. Цветёт липа. Поспевает рожь. Широко раскинулась нива. Узкая тропинка пролегла через хлебное поле. Ребятишки из села Дубки весело шагают в ближний лесок. Высоко в голубом небе звенит радостная песня жаворонка. Пробежала полевая мышь. Над рожью кружит коршун.
Далеко над лесом темнеет чёрная туча. Быть грозе!
Грамматическое задание
1. Вставить в словосочетаниях пропущенные орфограммы, определить главное слово в словосочетании, указать род прилагательных
1 вариант 2 вариант
в…черн… зв…зда верхн… эта…
мя…к… одеяло соседн… поле
2. Написать по одному существительному мужского и женского рода с щипящим на конце.
3. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое в предложениях:
Цветёт липа. Поспевает рожь.
Контрольная работа (диктант) №3 по теме « Язык и речь».
Цель: совершенствовать навыки письма текста с изученными орфограммами под диктовку;
проверить навыки правописания безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых, двойных согласных в корнях слов, способы проверки двух безударных гласных в слове;
проверить умение анализировать слова по составу и совершенствовать навык анализа предложения.
УДД:
Личностные:
Регулятивные:
активизировать содержание и контролировать правильность записей;
осознавать различие в выборе способа окончаний глаголов в разных формах времени.
Познавательные:
Коммуникативные:
Зимние заботы.
У зимующих животных свои заботы. Спешно заготавливает грибы белка. Она отбирает только крепкие, накалывает их на сучья. Не забудет спрятать орешек и жёлудь. Зима всё подберёт.
Зайцы, лисицы, волки меняют шубки. Не годится им бегать зимой в летней одёжке. Один медведь не меняет шубу. В ней он и уляжется зимовать.
Грамматическое задание
1. Подчеркнуть грамматическую основу и указать связь слов в предложении.
1 вариант 2 вариант
2 предложение 8 предложение
2. Разобрать слова по составу.
Одёжке, летней. Шубки, крепкие.
Контрольная работа (диктант) за 2 четверть по теме
« Безударные гласные в корне».
Цель: совершенствовать навыки письма текста с изученными орфограммами под диктовку;
проверить навыки правописания безударных гласных в корне слова;
проверить сформированность навыка выделения грамматической основы предложения, определения количества букв и звуков в словах.
УУД:
Личностные:
Регулятивные:
понимать цель выполняемых действий, осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи.
Познавательные:
Коммуникативные:
Пришла зима.
Ночью ударил мороз. Он сковал ледком лужи на лесных дорожках. Яростный ветер гулял по лесу. Зябко стало дубкам и березкам. Холод загнал в норки зверьков. Мелкие пташки спрятались в гнездышках. Там птичкам тепло. Вдруг каркнул ворон. Робкий зайчишка прижал от страха ушки. Илья и Кирилл стали готовить кормушки для птиц.
Грамматическое задание
1. Подчеркнуть грамматическую основу и выписать словосочетания
1 вариант 2 вариант
3 предложение 6 предложение
2. Разобрать слова по составу.
Лесная, моря. Мелкие, лужи.
3. Определить количество букв и звуков в словах.
Якорь, Зоя. Вьюга , Рая.
Контрольная работа (диктант) №5 по теме
« Работа частей речи и их форм в роли главных членов предложения».
Цель :совершенствовать навыки письма текста с изученными орфограммами под диктовку;
совершенствовать навыки правописания безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых, двойных согласных в корнях слов, способы проверки двух безударных гласных в слове;
совершенствовать навык анализа словосочетания.
УУД
Личностные:
осознавать ценность речи в жизни человека, понимать богатство и разнообразие языковых средств для выражения мыслей.
Регулятивные:
использовать в речи точные формы существительных и прилагательных в зависимости от правильной их отнесённости к определённому роду;
осуществлять самопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном.
Познавательные:
владеть общим способом проверки орфограмм в слове;
изменять части речи по числам;
каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв писать под диктовку текст.
Коммуникативные:
Зимняя ночь
Наступила ночь в лесу. По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. С ветвей осыпается лёгкий серебряный иней. Тихо на лесных снежных полянах.
Но и в морозные ночи продолжается жизнь в лесу. Вот хрустнула мёрзлая ветка. Это пробежал заяц–беляк. Вот закричал филин.
Как сказочный часовой, уселся на пенёк головастый серый совёнок. В ночной темноте он всё может слышать и видеть.
Грамматическое задание
1.Подчеркнуть грамматическую основу, указать части речи над словами и выписать словосочетания:
1 вариант 2 вариант
3 предложение 2 предложение
2. Анализ слов по составу:
Морозные , пробежал. Ночной, закричал.
Контрольная работа (диктант) №6 по теме
« Правописание предлогов и приставок».
Цель:
совершенствовать навыки письма текста с изученными орфограммами в разных частях слова под диктовку;
проверить умение распознавать приставки и предлоги по внешней форме, по их функции (роли), по написанию со словами (орфограммы), отличать приставку от начальной части корня, правописание гласных в приставках, определять главные члены предложения, указывать части речи, разбирать слова по составу.
Личностные:
Регулятивные:
выполнять учебные действия , руководствуясь, изученными правилами и в соответствии с инструкцией учителя.
Познавательные:
контролировать грамотность записи текста, руководствуясь изученными правилами письма;
осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач.
Коммуникативные:
Предметные:
писать под диктовку тексты каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв.
Праздник леса.
В школе прошёл праздник леса. В субботу ребята собрались у школы. Каждый принёс лопату и ведро.
Приехала машина. Она привезла саженцы. Школьники посадили деревца вокруг пруда. Они озеленили спортивную площадку. Старшие ребята посадили молодые ёлочки по сторонам полевой дороги.
Все деревца стали весело расти. Теперь они будут защищать дорогу от снега.
Грамматическое задание.
Подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи.
I вариант. 1 и 9 предложения.
II вариант.2 и 6 предложения.
Разобрать слова по составу.
I вариант. Приехала, старшие, лопату.
II вариант. Привезла, молодые, ведро.
Контрольная работа (диктант) №7 по теме
« Конкретизируем значение, распространяем мысль».
Цель: совершенствовать навыки письма текста с изученными орфограммами в разных частях слова под диктовку;
проверить умение распознавать приставки и предлоги по внешней форме, по их функции (роли), по написанию со словами (орфограммы), отличать приставку от начальной части корня, правописания гласных и согласных в приставках, правописания разделительных мягкого и твёрдого знаков, определять главные члены предложения, указывать части речи, разбирать слова по составу.
УУД:
Личностные
демонстрировать личностные качества в процессе общения:
осмысливать культурную значимость орфографически верной письменной речи.
Регулятивные:
учиться выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с инструкцией учителя.
Познавательные:
владеть общим способом проверки орфограмм в слове;
каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв писать под диктовку текст.
Коммуникативные:
Весеннее утро.
Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки объявили. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.
Засветило солнце и съело утренний лед. По долине побежал веселый, говорливый ручеек. Вдруг под корнями березки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ежик. Еж осенью нашел это укромное местечко. Он еще не хотел вставать. Но холодный ручей разыгрался, забрался в сухую постельку и разбудил ежа.
Грамматическое задание:
Разобрать по членам предложение.
1в.- девятое ;
2в. — десятое.
2. Разобрать по составу слова:
1 в.-засветило, холодный, березки;
2 в.-развесили, веселый, норку.
Контрольная работа (диктант) №8 по теме
«Правописание предлогов и приставок».
Цель: совершенствовать навыки письма текста с изученными орфограммами в разных частях слова под диктовку;
проверить умение распознавать приставки и предлоги по внешней форме, по их функции (роли), по написанию со словами (орфограммы), отличать приставку от начальной части корня, правописание гласных в приставках.
УУД:
Личностные:
Регулятивные:
выполнять учебные действия , руководствуясь, изученными правилами и в соответствии с инструкцией учителя.
Познавательные:
контролировать грамотность записи текста, руководствуясь изученными правилами письма;
осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач.
Коммуникативные:
Предметные:
писать под диктовку тексты каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв.
Подземный ходок
Крот – подземное животное. Этот зверёк умещается на ладони. Он не любит света. Рыхлая, плодородная почва служит ему домом.
У крота чувствительный нос. Крохотные, как маковое зерно, глазки спрятались в шёрстке. Передние лапы крота как лопатки. Ими он разгребает землю.
Потрудится и задумается о съестном. Дождевой червь, проворная ящерица, зелёный лягушонок – любимая еда крота.
Живёт крот отшельником в своих владениях.
Грамматическое задание
1. Подчеркнуть главные члены предложения, указать, какими частями речи они выражены:
1 вариант 2 вариант
Он не любит света. Ими он разгребает землю.
Этот зверёк умещается на ладони. Живёт крот отшельником в своих владениях.
2. Анализ слов по составу:
подземное зверёк
в шёрстке маковое
дождевой ящерица
лягушонок разгребает
Итоговая контрольная работа ( диктант).
Цель: проверить знания детей по изученным темам, умения писать слова на изученные орфограммы.
УУД:
Личностные:
формировать положительную мотивацию и положительный интерес к изучению курса русского языка;
способность ориентироваться в понимании причин успешности и неуспешности в учёбе.
Регулятивные:
осуществлять самопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном.
Познавательные:
осознано и осмысленно выбирать способы и приёмы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения.
устанавливать причинно- следственных связи;
строить логическую цепь рассуждений;
Коммуникативные:
контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками.
Наш лес.
Машина подъехала к лесу. Красивы леса под Москвой. Громадные ели и сосны высоко поднимали к небу свои острые вершины. Мохнатые ветки переплетались между собой. Выплыло из-за леса солнце. Повеселела лесная поляна. Мы заметили муравейник. Кусочки арбуза лежали на земле. Муравьи облепили сладкий арбуз. Они брали крупинки и тащили на серый холм. Большую пользу приносят лесу и людям муравьи. Мы стали оберегать их. Дед Кирилл научил нас создавать новые муравейники. Мы любим наш русский лес!
Грамматические задания.
1. Подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания, указать части речи.
в. Луч солнца быстро скользит по гладкой воде.
в. Внезапно на тёмном небе появилась яркая молния.
2. Разобрать слова по составу.
в. Побежали, серенький, моряк.
в. Беленький, городок, покричал
Входная контрольная работа №1 УМК «Планета Знаний»
Входная контрольная работа №1.
1 вариант.
Запишите числа в столбик и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
4 сотни 9 единиц 3 десятка;
9 сотен 3 десятка;
7 единиц 8 сотни.
Поставьте знаки < или >:
345 … 435 589 … 590 65 + 8…80 – 7
736 … 763 410 … 41 47 – 9…39 + 9
Вычислите:
500 + 400 40 + 600 360 – 30 750 – 419
800 – 300 9 + 300 256 + 28 655 – 7
200 + 60 700 + 41 547 + 4 981 – 34
Решите задачу.
Для праздника приготовили 66 флажков, гирлянд на 17 меньше, а шаров на 26 больше, чем гирлянд. Сколько всего украшений приготовили для праздника?
Продолжи ряды чисел.
496, 497, 498, …, …, … .
703, 702, 701, …, …, … .
Входная контрольная работа №1.
2 вариант.
Запишите числа в столбик и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
5 десятков 7 сотен 4 единицы;
3 сотни 8 десятков;
7 единиц 5 сотен.
Поставьте знаки < или >:
567 … 657 340 … 349 37 + 6…40 – 6
28 … 280 864 … 846 34 – 7…29 + 9
Вычислите:
300 + 400 50 + 700 580 – 40 870 – 426
900 – 500 9 + 400 325 + 38 684 – 6
100 + 70 600 + 74 622 + 9 862 – 34
Решите задачу.
В столовой продавали 56 сочников, плюшек на 14 больше, а пирожков на 18 меньше, чем плюшек. Сколько всего выпечки продавали в столовой?
Продолжи ряды чисел.
503, 502, 501, …, …, … .
896, 897, 898, …, …, … .
1. Какая планета ближайшая к Солнцу? |
2. Как называется вторая по величине планета в нашей солнечной системе? |
3. Какая планета в нашей солнечной системе самая горячая? |
4. Какая планета известна своим большим красным пятном на ней? |
5.Какая планета славится окружающими ее красивыми кольцами? |
6. Могут ли люди нормально дышать в космосе, как на Земле? |
7. Солнце — звезда или планета? |
8. Кто был первым человеком, ступившим на Луну? |
9. Какая планета известна как красная планета? |
10.Как называется сила, удерживающая нас на Земле? |
11. Ступали ли люди когда-нибудь на Марс? |
12. Как называется место, в котором используются телескопы и другое научное оборудование для исследования космоса и астрономии? |
13. Как называется самый известный космический телескоп НАСА? |
14.В какой галактике находится Земля? |
15. Как называется первый спутник, отправленный в космос? |
16. Ганимед является спутником какой планеты? |
17. Как называется самый большой спутник Сатурна? |
18. На какой планете гора Олимп — большая вулканическая гора? |
19.Солнце вращается вокруг Земли? |
20. Планета Нептун больше Земли? |
Manipal Entrance Test (MET) 2020 | Manipal Entrance Test (MET) Практический онлайн-тест, серия
- Результат не найден
- Экзамены
- Оборона и Полиция
- Государственные службы
- Управление
- Медицинское
- Банковское дело
- Проектирование
- Тест на навыки, способности и язык
- Компьютерные и информационные технологии
- Государственные экзамены
- Обучение
- железная дорога
- Инженерный вход
- Уровень школы — Вся Индия
- Закон, искусство, коммерция
- SSC
- Иностранное образование
- Другие
- Страхование
- Высшее инженерное дело
- Статьи о размещении в ИТ
- Блоки питания и исследования
- Лицензия
- Финансы
- Уровень школы — Государственные советы
- Odisha Police
Новая политика в области образования 2020: меньше стресса на досках, единые вступительные экзамены в колледж при радикальных реформах образования | Новости Индии
НЬЮ-ДЕЛИ: В ходе радикальных реформ «от малыша до колледжа», которые считаются наиболее амбициозными с момента введения системы 10 + 2 + 3, правительство в среду представило новую Национальную политику в области образования, которая реструктурирует школьное образование, устанавливая возраст 3-6 лет в дошкольном учреждении, в ней не делается упор на досках «высоких ставок», вводится вступительный тест в университет, аналогичный SAT, и предлагается вариант четырехлетнего бакалавриата на уровне бакалавриата.Изменения в составе совета директоров, направленные на то, чтобы экзамены стали проверкой «основных компетенций», будут внесены с академической сессии 2021 года. Новый вступительный тест в университеты будет введен при приеме в вузы на академической сессии 2022 года. Правительство заявило, что NEP стремится предоставить учащимся большую гибкость и предметы, и не будет жесткого разделения между искусством и наукой, учебными и внешкольными мероприятиями и т. Д.
Национальная политика в области образования 2020: все, что вам нужно знать
Акцент на родном языке
Объявляя о реформах, министр по правам человека Рамеш Похриял и министр I&B Пракаш Джавадекар сказали, что профессиональное образование начнется в школах с шестого класса и будет включать стажировки.Политика направлена на акцент на обучении на региональном или родном языке.
«Поскольку большая часть обучения происходит на родном языке, мы гарантируем, что везде, где это возможно, преподавание до 5 класса, но предпочтительно до 8 класса и выше, будет на домашнем, родном и региональном языках. С самого начала дети будут знакомиться с разными языками, с особым акцентом на родном языке », — сказал Похриял.
Реформы направлены на существенное изменение системы образования в колледжах и замену Комиссии по университетским грантам новым регулирующим органом — Комиссией по высшему образованию Индии с вертикалями для регулирования, установления стандартов, грантов и аккредитации.
НЭП призывает к гибкой учебной программе, творческому сочетанию предметов, интеграции профессионального образования и множеству точек входа и выхода на уровне бакалавриата.
Со временем колледжам не нужно будет искать членство, а присудить ученые степени. После получения степени магистра до получения степени доктора философии не будет.
Большой толчок в системе школьного образования состоит в том, чтобы преобразовать ее в систему «5 + 3 + 3 + 4» с трехлетним дошкольным образованием. Школьные экзамены в 3, 5 и 8 классах будут проводиться соответствующими органами.Экзамены Совета для 10 и 12 классов будут «переработаны», и в качестве органа, устанавливающего стандарты, будет создан новый Национальный центр оценки, Парах (оценка успеваемости, проверка и анализ знаний для целостного развития).
В новую структуру также включены услуги по воспитанию и образованию детей младшего возраста (ВОДМ) с 3-х летнего возраста, а достижение базовой грамотности и математических навыков в 3-м классе было поставлено в приоритет, а к 2025 году в начальной школе были приняты всеобщие базовые навыки грамотности и счета. Режим.
Учащимся будет разрешено сдавать до двух экзаменов в течение учебного года: один основной экзамен и один экзамен для улучшения, если это необходимо. Кроме того, экзамены на доске будут «проще», поскольку они будут проверять в первую очередь основные способности и компетенции, а не месяцы наставничества / запоминания.
Политика предлагает предлагать санскрит на всех уровнях школьного и высшего образования как важный, обогащающий вариант для учащихся, в том числе как вариант в формуле для трех языков.
.
Рабочие листы для проверки уровня владения английским языком
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные место Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что до тех пор, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Простое время будущего, выраженное с помощью WILLFuture simple vs future co
.