Материал по русскому языку (3 класс): Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
Входная контрольная работа
по русскому языку
3 класс
Осенью.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)
Грамматические задания
1 вариант
- Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, дай синтаксическую характеристику.
Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.
- Списать и вставить пропущенную орфограмму.
С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.
3*. Вставь и запиши новое слово, состоящее из:
Корень – из слова морской,
Окончание – из слова весенний,
Приставка – из слова присмотреть
Суффикс – из слова солдатский.
2 вариант
1. Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, дай синтаксическую характеристику .
Стекло, в, стучит, ледяная, оконное, веточка.
2. Списать и вставить пропущенную орфограмму.
М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, с…ёж…лся, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, пл_сать.
3*. Вставь и запиши новое слово, состоящее из:
Корень – из слова морской,
Окончание – из слова весенний,
Приставка – из слова присмотреть
Суффикс – из слова солдатский.
Грамматические задания
1 вариант
1. Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, дай синтаксическую характеристику .
Берёзка, под, зовёт, кудрявая, ветви, тенистые.
2. Списать и вставить пропущенную орфограмму.
С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.
3*. Вставь и запиши новое слово, состоящее из:
Корень – из слова морской,
Окончание – из слова весенний,
Приставка – из слова присмотреть
Суффикс – из слова солдатский.
2 вариант
1. Из данных слов составьте и запишите предложение. Подчеркните грамматическую основу предложения, укажите части речи, дай синтаксическую характеристику .
Стекло, в, стучит, ледяная, оконное, веточка.
2. Списать и вставить пропущенную орфограмму.
М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, с…ёж…лся, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, пл…сать.
3*. Вставь и запиши новое слово, состоящее из:
Корень – из слова морской,
Окончание – из слова весенний,
Приставка – из слова присмотреть
Суффикс – из слова солдатский.
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
Входная работа по русскому языку учени __ 3 класса
Вариант 1.
1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели в них корень.
Дорога, дорогой, придорожный. Черника, чёрный, тёмный. Путь, дорога, попутчик.
2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.
Кро _ — _________________ варе_ка — __________________
пиро_ки — _________________ шка_ — ___________________
3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Р_сунок, д_журный , с_пог, м_тро, дев _ чка, л _ пата, яг_да.
4. Подчеркни имена существительные. Определи их число.
Берёзки надели золотые платья. Над елью пискнула синичка. Листья клёна разрумянились.
5. Подчеркните глаголы. Определите их число.
6. Подчеркните главные члены предложения. Укажи над словами части речи.
С неба падали лёгкие снежинки. На рябине сидели красногрудые снегири.
7. Вставьте пропущенные безударные гласные.
Д..рога шла через рожь к р..ке. Шуршали на в..тру з..лотые к..лосья. Мы шли на рыбалку. Под н..гами проб..жала п..левая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч зат..нул свою песню. Вот и р..ка. Кругом тишь. Ловля нач..лась.
8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
3 4 5 6
Входная работа по русскому языку учени __ 3 класса
Вариант 2.
1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Стул, стол, стульчик. Лиса, лесной, лисий. Путь, дорога, путник.
2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова.
Моро_ — __________________ берё_ка — _______________________
Жира_ — __________________ Гри _ — _______________________
3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Л_пата, меб_ль, ур_жай, сп_сибо, с _ рока, с_бака
4. Подчеркни имена существительные. Определи их число.
Наступила чудная летняя пора. Поспела земляника и малина. Горячее солнце заливает землю яркими лучами.
5. Подчеркните глаголы. Определите их число.
В полдень оживает лесная полянка. Прибегают на опушку разные зверьки. Прилетают шумные стайки птиц.
6. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами части речи.
Птичье пение ласкает слух. Гудят мохнатые шмели.
7.Вставь пропущенные буквы.
Лес оделся в з..лёную л..ству. На светлых п..лянах цв..тут кудрявые липы. В лугах зап..стрели цв..ты. Вот гл..застые ромашки. Они вес..ло раскрыли белые лепестки.
8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.
Наступила чудная летняя пора горячее солнце заливает землю яркими лучами зацветает иван-чай лесная опушка утопает в розовой пене жужжит в цветах пчелиный рой.
3 4 5 6 7
Материал по русскому языку (3 класс) на тему: Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 3 класса;
- определить уровень сформированность метапредметных умений в курсе русского языка
Контрольная работа по русскому языку состоит из диктанта и 5 грамматических заданий, которые оцениваются отдельно.
Диктант
Цель: проверка сформированности у обучающихся умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил
Осень в лесу.
Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников.
Слова для справок: надели, разрумянились
Оценка выполнния задания:
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках
«2» — более 5 – 8 орфограф. ошибок
Грамматические задания I вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; сформированность фонематического слуха, умение различать звуки, осуществлять самоконтроль
Прочитай слова: яблоко, книга, очки
Выпиши слово, в котором рядом находятся глухой и звонкий согласные звуки.
Оценка выполнения задания:
1 балл – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Кормушка, полёт, белый
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – из трёх слов, верно, выполнен разбор двух слов
1 балл – из трёх слов, верно, выполнен разбор одного слова
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, подбирать значения фразеологических оборотов, осуществлять самоконтроль
Замени одним словом:
сидеть сложа руки — ____________________________________________________________________
воды в рот набрать — ___________________________________________________________________
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл — 1 фразеологизм заменен словом правильно
0 баллов – задание выполнено не правильно
Повышенный уровень
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, осуществлять группировку слов по орфограммам, осуществлять самоконтроль
Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, анализировать и корректировать текст с нарушенным порядком предложений, осуществлять самоконтроль
Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст
1) Она решила не ходить в школу.
2) Нина побежала догонять бабочку и наткнулась на малыша.
3) Нина не приготовила уроки по математике.
4) Под куст она бросила связку книг.
5) В руках он держал книжку и тетрадку.
6) Девочка украдкой прошла в рощу.
7) Малыш заблудился в роще.
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
Грамматические задания II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; сформированность фонематического слуха, умение различать звуки, осуществлять самоконтроль
Прочитай слова: флаг, парта, дочка
Выпиши слово, в котором рядом находятся два глухих согласных звука.
Оценка выполнния задания:
1 балл – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Игрушка, поезд, добрый
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – из трёх слов, верно, выполнен разбор двух слов
1 балл – из трёх слов, верно, выполнен разбор одного слова
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, подбирать значения фразеологических оборотов, осуществлять самоконтроль
Замени одним словом:
как снег на голову — _____________________________________________________________________
мозолить глаза — _______________________________________________________________________
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл — 1 фразеологизм заменен словом правильно
0 баллов – задание выполнено не правильно
Повышенный уровень
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, осуществлять группировку слов по орфограммам, осуществлять самоконтроль
Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, анализировать и корректировать текст с нарушенным порядком предложений, осуществлять самоконтроль
Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст
1) Тёлочку стали звать Зорькой.
2) За телятами ухаживала Настя.
3) Она была жёлтая, только глазки чёрные.
4) Зорьку поместили в отдельную клетку.
5) На ферме родилась тёлочка.
6) Рядом с клеткой жили бычок Силач и тёлочка Рябинка.
Оценка выполнния задания:
2 балла – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
Задания | Базовый уровень | Повышенный уровень | Общее кол — во баллов | |||
Умение различать звуки, сформированность фонематического слуха | Умение находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу | Умение подбирать значения фразеологических оборотов | Умение осуществлять группировку слов по орфограммам | Умение анализировать и корректировать текст с нарушенным порядком предложений | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Баллы | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 11 |
Уровень | Ниже базового уровня (менее 5 баллов) Базовый уровень (5 -9 баллов) Повышенный уровень (10-11 баллов) |
10 — 11 баллов – «5»
7 — 9 баллов – «4»
5 — 6 баллов – «3»
ниже 5 баллов – «2»
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
I вариант
1. Прочитай слова: яблоко, книга, очки
Выпиши слово, в котором рядом находятся глухой и звонкий согласные звуки.
2. Запиши слова, выполни разбор по составу: кормушка, полёт, белый
3. Замени одним словом:
сидеть сложа руки — ________________________________________________________
воды в рот набрать — _______________________________________________________
4* Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки
5* Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст
1) Она решила не ходить в школу.
2) Нина побежала догонять бабочку и наткнулась на малыша.
3) Нина не приготовила уроки по математике.
4) Под куст она бросила связку книг.
5) В руках он держал книжку и тетрадку.
6) Девочка украдкой прошла в рощу.
7) Малыш заблудился в роще.
_______________________________________________________________________
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
II вариант
1. Прочитай слова: флаг, парта, дочка
Выпиши слово, в котором рядом находятся два глухих согласных звука.
2. Запиши слова, выполни разбор по составу: игрушка, поезд, добрый
3. Замени одним словом:
как снег на голову — _________________________________________________________
мозолить глаза — ___________________________________________________________
4* Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка
5* Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст
1) Тёлочку стали звать Зорькой.
2) За телятами ухаживала Настя.
3) Она была жёлтая, только глазки чёрные.
4) Зорьку поместили в отдельную клетку.
5) На ферме родилась тёлочка.
6) Рядом с клеткой жили бычок Силач и тёлочка Рябинка.
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11
Курского муниципального района
Ставропольского края
почтовый адрес: 357859 Ставропольский край Тел./факс(8-879-64) 5-22-32
Курский район, станица Галюгаевская адрес электронной почты
ул. Моздокская, 42 [email protected]
Входная контрольная работа
по русскому языку
3 класс
УМК «Школа России»
Составители учителя начальных классов
Носова О.М.
Однокозова Н.А.
ст. Галюгаевская
2018
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
Входная контрольная работа по русскому языку разработана по программе «Школа России». Первая часть работы представлена диктантом. Вторая часть состоит из 3 грамматических заданий. Задания соответствуют требованиям ФГОС.
Цель работы: проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе.
Текст контрольного диктанта
Осенью.
Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (39 слов)
Грамматическое задание:
Вариант 1.
Выписать 3 предложение, подчеркнуть грамматическую основу и дать характеристику предложению.
Разделить слова для переноса: русский, листья.
Выписать 1 –е предложение и указать количество слов.
Вариант 2.
Разделить слова для переноса: красив, ручьях.
Выписать 1 –е предложение и указать количество слов.
Система оценивания:
«5» ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;
работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.
«4» ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических ошибок; работа
«3» ставится за диктант, в котором допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
«2» ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
— нарушение правил орфографии при написании слов;
— замену слов;
— отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
— неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).
За ошибку в диктанте не считаются:
— ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
— единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
— единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку считаются:
— 2 исправления;
— 2 пунктуационные ошибки;
— повторение ошибок в одном и том же слове;
Негрубыми ошибками считаются следующие:
-повторение одной и той же буквы в слове;
— недописанное слово;
— перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
— дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматические задания.
«5» — ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
«4» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — ставится, если безошибочно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — ставится, если ученик не справился с большинством заданий
Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс.
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс.
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава.
1-вариант
1.Запиши текст под диктовку.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Выпиши из текста 5-ое предложение.
Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркни в нём грамматическую основу.
- Над каждым словом поставь ударение.
3. Выпиши из текста одно имя существительное, одно имя прилагательное, один глагол.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выпиши из первого предложения слово с безударной гласной в корне и подбери проверочное слово.
_________________________________________________________________
5. Выпиши однокоренные слова и выдели корень.
Боль, больница, больше, болеть, болт.
________________________________________________________________
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс.
2-вариант.
1.Запиши текст под диктовку.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Выпиши из текста 6-ое предложение.
Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Подчеркни в нём грамматическую основу.
2) Над каждым словом поставь ударение.
3. Выпиши из текста одно имя существительное, одно имя прилагательное, один глагол.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выпиши из шестого предложения слово с безударной гласной в корне и подбери проверочное слово.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выпиши однокоренные слова и выдели корень.
Стол, столик, столб, столовая, столетний.
_________________________________________________________________
Методическая разработка по русскому языку (3 класс): Спецификация входной контрольной работы по русскому языку 3 класс
Спецификация входной контрольной работы
по русскому языку в 3 классе
Назначение контрольной работы
Цель – оценка уровня усвоения знаний материала за 2 класс.
Структура контрольной работы
Контрольная работа состоит из диктанта (44 слова)
Содержание контрольной работы диктант
Объём диктанта состоит из 44 слов. Он проверяет у учащихся умение разборчиво и аккуратно писать под диктовку текст с изученными ранее орфограммами и пунктограммами, применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку. Также проверяет сформированность умения правильно ставить знаки препинания в конце предложения, заглавную букву в начале предложения.
Перечень требований, предметных умений, проверяемых в контрольной работе по русскому языку у учащихся 3 класса
Диктант.
Фонетика | Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество звуков и букв в словах |
Орфография | Правильно писать слова с традиционными написаниями Правильно писать проверяемые орфограммы в корне слова, подбирать проверочные слова. Правильно писать имена существительные собственные (имена и клички). Правильно писать слова с непроверяемыми написаниями. Правильно употреблять разделительный ь. Правильно употреблять ь как показатель мягкости согласного в слове. Правильно писать сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
Пунктуация | Правильно употреблять знаки препинания в конце предложений(точка, восклицательный знак). |
Время выполнения контрольной работы
На выполнение контрольной работы отводится один урок – 40 минут.
Оценивание
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.
За ошибку в диктанте не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались, такие слова при диктовке проговариваются или записываются на доске;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего
предложения записано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
• два исправления;
• две пунктуационные ошибки;
• повторение ошибок в одном и том же слове.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
• повторение одной и той же буквы в слове;
• недописанное слово;
• перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
• дважды записанное одно и то же слово в предложении.
2 негрубые ошибки = 1 ошибка
Однотипные ошибки:
Первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.
При трех поправках оценка снижается на 1 балл.
Выставление оценок за контрольный диктант
«5» – за работу, в которой нет ошибок.
«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.
«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.
«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Контрольный диктант по русскому языку (входной). 3 класс.(ТО)
Ежата
Под березкой в траве ежиха устроила гнездо. Летом родились ежата. Звери хорошо подросли. И на охоту бегали по дорожке.
Вот бегут они по лесу. Тут из травки змея ползет. Страшно стало зверькам. А ежиха не испугалась. Она схватила врага зубами. Не страшны ежам укусы змеи!
Грамматическое задание
- Выписать из текста однокоренные слова, найти у них корень (все значимые части).
- В первом предложении найти подлежащее и сказуемое.
Банк контрольных работ по русскому языку, 3 класс, ФГОС
Банк контрольно-измерительных материалов
Подготовила учитель
первой категории
начальных классов
Галушкина С.В.
Белгород
Пакет №1
Входная контрольная работа
Диктант
У Миши Чудова поселился чудесный пушистый щенок. Как назвать малыша? Побежал щенок по полу. Как серый клубок покатился. Назвали щенка Клубком. Он гонял мяч лапками и прятал под кровать сестричкины тапки. Щенок таскал зубами по полу пальто. Вот озорник! Мальчик и Клубок подружились.(44слова)
Грамматическое задание.
1-ый вариант: подчеркнуть грамматическую основу в 8-ом предложении, над всеми словами указать части речи.
2-ой вариант: подчеркнуть грамматическую основу в 1-ом предложении, над всеми словами указать части речи.
Разобрать слова по составу.
1вариант: слова из 3-го предложения.
2вариант: слова из 4-го предложения.
Выписать из текста 2слова
1 вариант: с безударной гласной в корне слова, подобрать проверочные слова
2 вариант: с парной согласной в корне слова, подобрать проверочные слова
Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 3- классе
Всего учащихся в классе –
Количество учащихся, выполнявших работу —
Диктант: — написали без ошибок — (максимальный) — допустили 1-2 ошибки (повышенный) — — допустили 3-5 ошибок (базовый) — — допустили более 5 ошибок (недостаточный) — Допустили ошибки на: — пропуск букв или слогов — — перестановка, замена букв — — безударные гласные в корне — — парные согласные в корне — — большая буква в именах собств. — — правописание предлогов — — сочетание -ши-,_жи-, чу-, щу- — употребление Ь — — словарные слова — — перенос слов — — другие ошибки — | В каких метапредметных умениях испытывали затруднения |
Допустили ошибки в заданиях: 1. Не нашли указанное предложение – Ошибки при определении грамматической основы – Ошибки при определении частей речи 2. Не нашли указанное предложение Ошибки в определении состава слов 3. Выписали 1 слово — Выписали слово не с той орфограммой Не указали или указали неверное проверочное еловое |
Учитель_________________________
Ответы и критерии оценивания работы
Задания | Баллы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 1-ый вариант: подчеркнуть грамматическую основу в 8-ом предложении, над всеми словами указать части речи. 2-ой вариант: подчеркнуть грамматическую основу в 1-ом предложении, над всеми словами указать части речи | 1балл за верно найденную граммат. основу. 1балл-за части речи. Всего- 2 балла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Разобрать слова по составу. 1вариант: Побежал щенок по полу. 2вариант: Как серый клубок покатился. | За каждое верное слово-1 балл. Всего 3балла. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выписать из текста 2слова 1 вариант: с безударной гласной в корне слова, подобрать проверочные слова 2 вариант: с парной согласной в корне слова, подобрать проверочные слова | За каждое верное слово-1балл. Всего-2 балла. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого за задание: 7 баллов
Отчет о проведении контрольной работы по классу
Качественный анализ грамматических заданий:
|
Пакет №2
Контрольная работа по теме: «Основа слова. Суффикс»
1 вариант
Часть А
Запиши слова. Разбери их по составу. Выдели основу слова.
Лисичка, побежал, синий, уточка, подсвечник.
Распредели слова в два столбика. В первый – формы одного и того же слова, во второй – однокоренные слова.
Лесник, леса, лесок, лес, в лесу, перелесок, о лесе, за лесом.
Составь и запиши возможные слова, с корнем –держ-, используя суффиксы и приставки:
за-, под-, пере-; -к-, -а-, -ть
Запиши слова в три столбика. Найди «лишнее» слово. Составь и запиши предложение с этим словом.
Книжка, вывод, труд, рыба, походка, лесок, переход, горка, день, подбор, листик, камень, рассказ
Часть В
Спиши текст в соответствии с орфографическими нормами.
Бирёзки последнее своё золато ссыпают на ёлочьки. Я иду по лисной трапинке, и асенний лес мне стоновится- как море, а палянка в лису- как остроф. На этом острофке стаят тесно несколко ёлочек. Под ними я сел отдохнуть.
2 вариант
Часть А
Запиши слова. Разбери их по составу. Выдели основу слова.
Дождик, выехал, белая, водяной, подснежник.
Распредели слова в два столбика. В первый – формы одного и того же слова, во второй – однокоренные слова.
Гора, горка, горы, горный, пригорок, в гору, гористая, о горе.
Составь и запиши возможные слова, с корнем –беж-, используя суффиксы и приставки:
за-, про-, пере-; -к-, -а-, -ть
Запиши слова в три столбика. Найди «лишнее» слово. Составь и запиши предложение с этим словом.
Книжка, вывод, труд, рыба, походка, лесок, переход, горка, день, подбор, листик, камень, рассказ
Часть В
Спиши текст в соответствии с орфографическими нормами.
Ясный асенний, немношко марозный день.Бирёска, словно в скаске, вся залатая.Она красиво рисуется на бледно-голубом небе. Ниское сонце уже не греет, но блистит ярче летнего.Свежий ветир гонит упавшые листя.
Ответы и критерии оценивания работы
Задания | Баллы |
Часть А 1. Лисичка, побежал, синий, уточка, подсвечник. | За каждое верное 0,5 балла. Всего -2,5 балла |
2. леса лесник лес лес о лесе, лесок за лесом перелесок в лесу | За каждое верное 0,5 балла. Всего -4,5 балла |
3. Задержать, передержать, поддержать, задержка, поддержка, держать | За каждое слово 1 балл. Всего – 6 баллов. |
4. труд вывод книжка рыба переход горка день, подбор листик камень рассказ лесок Лишнее слово — походка | За каждое верное слово- 1 балл За верно найденное слово- 1 балл. Всего за задание- 13б. |
Часть В 5. Текст записан без ошибок | Без ош.- «5» 1-2 ош. «-4» |
2 вариант | |
Часть А 1. Дождик, выехал, белая, водяной, подснежник. | За каждое верное 0,5 балла. Всего -2,5 балла |
2. Гора горка, горы горный в гору пригорок о горе гористая гора | За каждое верное 0,5 балла. Всего -4,5 балла |
3. Забежать, пробежать, перебежать, пробежка, перебежка, бежать
| За каждое слово 1 балл. Всего – 6 баллов. |
4. труд вывод книжка рыба переход горка день, подбор листик камень рассказ лесок Лишнее слово — походка | За каждое верное слово- 1 балл За верно найденное слово-1балл. Всего за задание- 13б. |
Часть В 5.Текст записан без ошибок | Без ош.- «5» 1-2 ош. –«4» |
Итого: | 26 баллов |
Максимальный 21-26 б. – «5» (80-100%) |
Повышенный (функциональный) 16-20б. – «4»(60-80%) |
Базовый (необходимый предметный) 11- 15 б. – «3» (40-60%) |
Недостаточный уровень менее 10 баллов – «2» (>40%) |
За задание повышенного уровня №5 выставляется только положительная оценка |
Отчет о проведении контрольной работы по классу:
Уч-ся в классе | Уч-ся, выполнявших работу | Выполнили задания | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Чел. | ||||||
% |
Качественный анализ грамматических заданий:
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Часть А (баллы) | Часть В | балл | оценка | |||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | № 5 | ||||||||||
Кол-во человек, допустивших ошибки | ||||||||||||||
% |
Учитель __________________________________________________
Пакет №3
Контрольное тестирование за 1 четверть
1 вариант
Часть А
1. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…
1) приставка 2) суффикс 3) окончание
2. В какой строке все слова родственные (однокоренные)?
1) вода, наводнение, провод 2) учитель, учить, ученик
3) косилка, кость, накосить
3. Укажи «лишнее» понятие:
1) имя существительное 2) подлежащее 3) имя прилагательное
4. Определи, каким членом предложения является слово наряд :
Дуб последним сбрасывает осенний наряд.
1) второстепенный член предложения 2) подлежащее 3) сказуемое
5. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения
1) Покрыла зимушка землю снежным пушистым ковром.
2) Школьники сажали у школы фруктовые деревья.
3) Утром стрижи летают высоко над землёй.
6. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)
1) раз.учить 2) с.едать 3) обез.янка
7. Запиши слово по схеме:
______________________________
8. Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова д…жди — …
1) дождеви́к 2) дожди́нка 3) до́ждик
9. В какое слово вставишь букву Т
1) ужас.но 2) грус.ный 3) звёз.ный
10. Найди слово, в котором пишется буква Б
1) сугро. 2) сиро. 3) ша.ка
11. В каком слове звуков больше, чем букв
1) ель 2) маяк 3) коньки
12. Найди слово, в котором пишется буква А
1) за.ц 2) в.робей 3) к.рандаш
Часть В
13. Найди имя прилагательное женского рода, единственного числа
1) на бледном лице 2) осенним дождём 3) лёгкую походку
14. Укажи глагол единственного числа
1) поёт 2) скажем 3) прошли
15. Укажи слово, род которого определён неверно
1) играла – Ж.р 2) голубой – Ж.р. 3) дверь – Ж.р.
16. Укажи слово, в котором не пишется ь (мягкий знак):
1) луч. 2) молодёж. 3) печ.
17. Какое слово имеет несколько разных значений
1) стол 2) ключ 3) берёза
18. Составь два предложения на тему «Осень»:
1) нераспространенное __________________________________________________________________ 2) распространенное _________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
Часть А
1.Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов, называется
1)приставка 2)суффикс 3)окончание
2.В какой строке все слова родственные (однокоренные)?
1) гореть, гора, горный 2) речной, речь, речушка 3) лак, лаковый, лакировка
3. Укажи «лишнее» понятие
1) сказуемое 2) подлежащее 3) предлог
4. Определи, каким членом предложения является слово жёлуди
Сойка уносит жёлуди далеко от дуба.
1) подлежащее 2) второстепенный член предложения 3) сказуемое
5. Укажи предложение, в котором правильно определены главные члены предложения
1) На лесном озере расцвели кувшинки.
2) Грачи жили в берёзовой роще.
3) Солнце лечит природу от зимы.
6. Укажи слово с разделительным мягким знаком (ь)
1) в.ёт 2) пал.то 3) с.ёжился
7.Запиши слово по схеме ┐ ∩ ^
____________________________________
8.Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова н…чева́ть — …
1) но́чка 2) ночно́й 3) ночле́г
9.В какое слово вставишь букву Д
1) звёз.ный 2) грус.ный 3) извес.ный
10.Найди слово, в котором пишется П
1) укро. 2) хле. 3) уши.
11. В каком слове букв больше, чем звуков
1) яма 2) пальто 3) якорь
12. Найди слово, в котором пишется буква О
1) .втобус 2) с.рока 3) к.ртофель
Часть В
13. Найди имя прилагательное мужского рода, единственного числа
1) на чистом небе 2) шерстяным платком 3) широкая река
14.Укажи глагол единственного числа
1) сделают 2) шумишь 3) перейдём
15. Укажи слово, род которого определён неверно
1) морозная (м. р.) 2) подъехал (м.р.) 3) обруч (м.р.)
16. Укажи слово, в котором пишется мягкий знак (ь)
1) стриж. 2) вещ. 3) обруч.
17. Какое слово имеет несколько разных значений
1) ручка 2) зонт 3) загадка
18. Придумай два предложения на тему « Осень»:
1)нераспространённое
__________________________________________________________________
2) распространённое
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы и критерии оценивания работы
1в. (№задания) | Часть А | Часть В | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||
Вариант ответа | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||
2в. (№задания) | Часть А | Часть В | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||
Вариант ответа | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | ||||
Количество баллов* | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
*Задания базового уровня оцениваются 1 баллом, задания повышенного уровня – 2 баллами. Максимальное количество баллов базового уровня – 12 баллов, повышенного – 12 баллов.
Максимальный 20 — 24 б. – «5» (80-100%) |
Повышенный (функциональный) 15- 19б. – «4» (60-80%) |
Базовый (необходимый предметный) 10 — 14 б. – «3» (40-60%) |
Недостаточный уровень менее 10 баллов – «2» (>40%) |
Отчет о проведении контрольной работы по классу:
Уч-ся в классе | Уч-ся, выполнявших работу | Выполнили задания | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||
Чел. | ||||||
% |
Качественный анализ тестовой работы:
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Часть А(баллы) | Часть В | балл | оценка | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||||||
Кол-во человек, допустивших ошибки | ||||||||||||||||||||||||
% |
Учитель ___________________________________________
Пакет №4
Контрольная работа по теме: «Изменение форм глагола»
1 вариант
Часть А
1.От данных имён существительных образуй и запиши глаголы в форме единственного числа прошедшего времени.
Свет, ночь, спешка, дело, бег, боль.
2.Распредели глаголы по временам и запиши их в 3 столбика, назови каждый столбик.
Закрывает, бросает, сделала, забросит, говорили, запоёт, блестит, бежала, заскрипит.
3.Выпиши глаголы в неопределённой форме.
Несу, говорят, прощать, улыбнуться, поставил, украсим, стричь, обошёл, достать, устаёт, позвал, указывать, заберёшь, испечь, отойти.
4.Измени данные глаголы по временам.
Гудеть, слушать, рисовать, выступать, гулять.
Прошедшее время | Настоящее время | Будущее время |
Часть В
5.Подбери и запиши к данным глаголам антонимы.
Мириться- Хвалить-
Поднимать- Веселиться-
Трудиться- Рождаться-
6.Спиши предложения. Над выделенными словами укажи, какими частями речи они являются.
На то и печь, чтобы в ней хлеб печь. В углу раздался детский плач, и кто-то вдруг сказал: «Не плачь!»
2 вариант
Часть А
1.От данных имён существительных образуй и запиши глаголы в форме единственного числа прошедшего времени.
Сторож, стон, крик, посадка, веселье.
2.Распредели глаголы по временам. Запиши их в 3 столбика, назови каждый столбик.
Летят, замёрзла, выкинет, промокал, соберёт, споёте, хвалит, трещит, встречала.
3.Выпиши глаголы в неопределённой форме.
Беру, гудеть, угощать, покрасил, унесём, стричь, объехал, догнать, поёт, назвал, намазывать, зайдёшь, испечь, отойти.
4.Измени данные глаголы по временам.
Строить, читать, светить, бежать, лететь.
Прошедшее время | Настоящее время | Будущее время |
Часть В
5.Подбери и запиши к данным глаголам антонимы.
Любить- Забыть-
Вставать- Найти-
Промокнуть- Светлеть-
6.Спиши предложения. Над выделенными словами укажи, какими частями речи они являются.
На то и печь, чтобы в ней хлеб печь. В углу раздался детский плач, и кто-то вдруг сказал: «Не плачь!»
Ответы и критерии оценивания работы
Задания | Баллы |
Часть А 1. Светил, ночевал, спешил, делал, бегал, болел. | За каждое верное 0,5 балла. Всего-3б |
2. Пр.вр. Наст.вр. Буд.вр. Сделала бросает забросит Говорили закрывает запоёт Бежала блестит заскрипит |
Тест русского уровня | Проверьте свой русский язык в Интернете
Каждый вопрос состоит из предложения с пропущенным словом или словами. Ниже неполного утверждения пять возможных ответов, из которых только один правильный. Щелкните ответ, который, по вашему мнению, является правильным, чтобы завершить соответствующее предложение. Однако постарайтесь не угадывать; случайный правильный ответ будет означать, что ваши окончательные результаты неверно отражают ваш текущий уровень владения русским языком. Вместо этого выберите вариант «Я не знаю».
Ответив на 10 вопросов ниже, вы можете завершить тест и получить свою оценку, нажав «Получить мои результаты теста».»Или нажмите« ПРОДОЛЖИТЬ ЕЩЕ 10 ВОПРОСОВ », и появится другой набор. Ответив на дополнительные вопросы, максимум до 70, мы можем предоставить вам более точную окончательную оценку.
Независимо от того, ответили ли вы на все 70 вопросов или меньше, нажмите «Получить мои результаты теста», когда будете готовы завершить тест. Ваши результаты немедленно появятся на вашем экране.
По завершении теста вы получите окончательную оценку, которую мы используем для определения одного из наших рейтингов владения русским языком.Каждый дает приблизительное описание вашего текущего понимания, а также среднее количество часов обучения (индивидуально или в небольших группах), чтобы достичь уровня.
Общие уровни
Индивидуальные занятия (среднее количество часов)
Групповые занятия (среднее количество часов)
Начинающий
(У вас очень небольшой опыт английского)
Элементарный
(Вы можете понимать и использовать некоторые простые фразы)
Ниже среднего
(Вы можете общаться в рамках единого прямого обмена сообщениями на простые темы, касающиеся вас и другого человека)
Средний
(Вы хорошо разбираетесь в большинстве повседневных тем, включая дом, работу, здоровье и т. Д.Вы также можете говорить о некоторых абстрактных и косвенных предметах, таких как соответствующий прошлый опыт и планы на будущее.)
Выше среднего
(Вы можете обсуждать и понимать широкий круг вопросов без особой помощи со стороны собеседника или сторон)
Advanced
(Ваше понимание английского языка охватывает широкий выбор сложных предметов. Вы можете эффективно понимать тексты на темы, в которых вы в остальном не знакомы)
Пройти тест по русскому языку — это больше, чем просто удовлетворить ваше любопытство, чтобы узнать свои текущие языковые способности.Эти результаты могут быть полезны несколькими способами для улучшения вашего обучения и уверенности:
• Мы тщательно исследовали наши языковые навыки, чтобы отразить уровни навыков официальных программ аккредитации. Например, уровень подготовки преподавателя английского языка ниже среднего сопоставим с уровнем ACTFL * с низким / средним уровнем знаний. Таким образом, полученные здесь результаты могут дать вам представление о том, как вы поступите, если решите пройти официально признанный тест. Чтобы более подробно понять наши уровни владения языком и их сравнение с официальными программами сертификации, щелкните здесь .
• Наши результаты включают вопросы, на которые вы отвечаете неправильно (или где вы выбрали «Я не знаю»). Не расстраивайтесь из-за неправильных ответов. Вместо этого используйте эти результаты, чтобы понять, в каких областях ваше понимание русского языка требует дальнейшего изучения.
• Мы рекомендуем вам поделиться своими результатами со своим преподавателем языка, если он у вас есть. Например, профессиональные преподаватели Language Trainers будут использовать эти результаты для адаптации вашего будущего обучения. Это обеспечит вам эффективное развитие навыков русского языка.
* ACTFL = Американский совет по преподаванию иностранных языков
Если вы хотите узнать больше о наших языковых курсах, вы можете сделать это здесь. В противном случае, если вы хотите поговорить с кем-нибудь о том, как мы можем помочь вам улучшить ваш русский язык, вы можете отправить запрос или связаться с нами здесь .
.тест по русскому языку | Проверьте свой уровень русского сейчас!
- Проверить цены
- Онлайн-тест
- Запросить информацию
- / ru /
- / ru /
- Направления
- Учите русский язык в Санкт-Петербурге
- Санкт-Петербург Кампус
- О г.Санкт-Петербург
- Размещение в Санкт-Петербурге
- Свяжитесь с Liden & Denz
- Учите русский язык в Москве
- Москва Кампус
- О Москве
- Размещение в Москве
- Свяжитесь с Liden & Denz
- Учите русский язык в Риге
- Рижский кампус
- О Риге
- Жилье Рига
- Свяжитесь с Liden & Denz
- Учите русский язык в Иркутске
- Иркутск Кампус
- Об Иркутске
- Жилье Иркутск
- Свяжитесь с Liden & Denz
- Мероприятия в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург
- Мероприятия в Москве
- Мероприятия в Иркутске
- Учите русский язык в Санкт-Петербурге
- курсов русского языка
- Наша методика обучения
- Очная форма
- Русский для экспатов
- Языковой экзамен TRKI
- Программы Erasmus +
- Проверьте свой русский язык онлайн
- Онлайн-курсы
- Онлайн-курсы
5 шагов до поступления в российский вуз
Направление
ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Сухопутный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервис и зоотехника
Субъект
AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФольклорное искусство КультураИностранная медицинаИзучение иностранного региона edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТорговляМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНанотехникаНаноматериалыНанотехнологии и микротехнологииНанотехнологии и микротехнологии hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатикаФотоника и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетическая инженерияПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПубликацияПульмонологияКомплексная технология радиационного туризмаКомплекс радиационной гигиены и спортКомплекс радиационной гигиены stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организации общественного питания матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность
.Тестовые вопросы дляSTAAR | Texas Education Agency
Главная страница оценки успеваемости | Справочник по оценке успеваемости учащихся | Связаться с программой оценки успеваемости
TEA выпускает два типа тестовых вопросов для программы STAAR — типовые вопросы и тестовые формы. Примеры тестовых вопросов — это небольшие подмножества тестовых вопросов, выпущенные из банков тестов STAAR. Эти тестовые вопросы могли быть заданы ранее. Тестовая форма — это набор выпущенных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались студентам из Техаса, которые отражают тестовые планы STAAR.
Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.
Тесты чтения и письма STAAR содержат разное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторские права на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA. Эти соглашения об авторском праве могут включать, а могут и не включать разрешение на более широкий небезопасный выпуск после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в выпущенную тестовую форму из-за определенных разрешений авторского права, предоставляется текст в форме, указывающий, откуда был создан исходный материал.
STAAR выпустил тестовую информацию об авторских правах
STAAR
Опубликованные тестовые бланки и ключи для ответов (бумажные администрации)
Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Доводим до вашего сведения: в ближайшее время появятся выпущенные материалы 2019 г., ссылки на которые не указаны ниже.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
- Печатная копия — Закажите бумажные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.
Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые вводились в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты.Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
STAAR Испанский
Опубликованные тестовые бланки и ключи для ответов (бумажные администрации)
Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF.Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
- Печатная копия — Закажите бумажные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.
Стандартизированное пероральное администрирование STAAR (SOA)
Выпущенные формы тестов и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые вводились в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги.Затем вы можете использовать приведенный ниже ключ ответа, чтобы получить балл за практический тест, выпущенный STAAR SOA.
STAAR L
Выпущенные формы тестов и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые вводились в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки.Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR L.
Тестовые формы | Марка | Ответные ключи |
По следующей ссылке предоставляет инструкции по доступу к Платформа онлайн-тестирования STAAR впервые. | 3 | Математика: 2016 |
4 | Математика: 2016 | |
5 | Математика: 2016 | |
Наука: 2016 | ||
6 | Математика: 2016 | |
7 | Математика: 2016 | |
8 | Математика: 2016 | |
Наука: 2016 | ||
Социальные науки: 2016 | ||
Средняя школа | Алгебра I: 2016 | |
Биология: 2016 | ||
U.С. История: 2016 |
STAAR A
Выпущенные формы тестов и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые вводились в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги.Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR A.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
STAAR Брайля
Опубликованные тестовые бланки и ключи для ответов (бумажные администрации)
Печатные копии опубликованных тестов Брайля можно заказать, позвонив в службу заказа ETS по телефону 800-537-3160.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
STAAR
Опубликованные образцы вопросов
По ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
STAAR Испанский
Опубликованные образцы вопросов
По ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» задано значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
Архив
.Предыдущие тестовые вопросы, выпущенные STAAR