Входная контрольная по русскому 2 класс: Тест по русскому языку (2 класс) на тему: ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

Содержание

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

ВХОДНАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

Вариант 1

Ф.И                                                                                                                   класс

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

  1. карусель             2) почка                  3)   яблоко   4) звезда

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

  1. весна            2)  синица               3) пень          4) денёк

3. Отметь слово, в котором  ударение падает на второй слог.

  1. куколка         2) мячик                3) крокодил  4) машина

4. Отметь слово, которое нельзя разделить  для переноса.

  1. урок               2) чайка                  3) птичка          4) ёлка

5. Отметь правильно написанное предложение.

    1) Под кустом алёша нашёл Ёжика.    

    2) Под кустом Алёша нашёл ёжика.

 3) под кустом Алёша нашёл ёжика.

4) Под кустом Алёша нашёл Ёжика.

6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

  1. (Бб)ереза, (Вв)олга, (Сс)оловей          
  2. (Вв)олгоград, (Сс)трана, (Сс)аша    
  3. (Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка        

     4) (Рр)оссия, (Аа)нна, (Дд)очка

7.  Отметь, сколько слогов в слове чудесная?

    1) 1      2) 2              3) 3         4) 4

8. Раздели текст на предложения.

 Зима ушла солнышко начало греть землю весело зажурчали ручьи радостно запели птицы.

Отметь, сколько их:

1) 4   2) 3   3) 2   4) 5

          Спиши  второе предложение.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

Вариант 2

Ф.И.                                                                                               класс

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) ночка           2) ёлочка              3)   тетрадь       4) зима

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

  1. точка             2)  сосна                3) щенок        4) роща

3. Укажи  слово, в котором  ударение падает на третий слог.

  1. капуста        2) пенал                3) ёжики   4) урожай

4. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

  1. юла                     2) якорь                              3) зайка        4) вдруг

5. Отметь правильно написанное предложение.

   1) У коли Собачка жучка.

   2) у Коли собачка Жучка.

   3) У коли собачка Жучка.

   4) У Коли собачка Жучка.

6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

  1. (Рр)осия, (Нн)аташа, (Сс)обака        
  2. (Вв)иктор, (Дд)вина, (Рр)оссия              
  3. (Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница  
  4. (Рр)ека, (Гг)орода, (Аа)нтон    

7.   Отметь, сколько слогов в слове красивая?

  1. 2 2) 3 3) 4 4) 1

8. Раздели текст на предложения..

Светит яркое солнышко деревья надели зелёный наряд распустились яркие цветы звонко поют птицы.

Отметь, сколько их:

1) 4   2) 3   3) 2   4) 5

Спиши  второе предложение.

Ответы и ключ оценивания.

1 вариант.

За задания с 1 по 7  — 1 балл.

  1. 1
  2. 3
  3. 4
  4. 1
  5. 2
  6. 3
  7. 4
  8. 1

2 вариант.

     За задания с 1 по 7  — 1 балл.

  1. 3
  2. 2
  3. 4

4.  3

  1. 4
  2. 2
  3. 3
  4. 1      

                  8 задание у двух вариантов – ответ 1

                                   + 1 балл – предложение списано без ошибок.

                 

                   Максимальное количество баллов – 9.

 «5» – 9 баллов

«4» – 7 – 8  баллов.

«3» – 5 – 6 баллов.

«2» – 4 балла и меньше

Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе | Тест по русскому языку (2 класс) по теме:

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7=                 9 + 6=                          14 – 5=

12 – 3=                   6 + 5=                    4 + 8=        

11 – 6=                9 – 5=                     2 + 7=

4. Заполни пропуски.

  1 дм 8 см = ___ см                                                  

  16 см = __ дм __ см

5.Сравни:   >,  < , =

6+2…6       2+7. ..10       8+0. ..0         12-1…13      4+5…9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  <,  =

3+5…5       2+7. ..9       7-0…0         14-1…15      6+3…10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
  2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

       Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

     Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

1

Ответом являются  числа из числового ряда

2.

Ответом является запись решения.

3.

Ответом является запись решения.

4.

Ответом является пропущенные числа

5.

Ответом являются знаки:   >,  < , =

6.

Ответом являются знания геометрического материала

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» — 28 — 27 баллов

«4» — 26 — 24  балла

«3» — 23 – 19 баллов

«2» — 18  и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов).

 

  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов.

Максимальный балл за выполненное задание

1

Умение составлять числовой ряд

9

2

Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

1

3

Умение решать примеры в пределах 20.

9

4

Умение преобразовывать величины

2

5

Умение сравнивать выражения

5

6

Умение чертить отрезки.

2

Зам. директора по УР:                     Ладяева Г.Ю.

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК Школа России

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК Школа России

1 вариант

1. Внимательно прочитай и спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Утром Игор_ и Лёня пошли на рыбалку. Речка ш_рокая и чистая. В ней ж_вёт много рыбы. Хитрая щ_ка сорвалась с удочки. Но ребята поймали лещ_.

2. Раздели слова на слоги вертикальной линией. ( )

Месяц, ужин, пение, попугай.

3. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса горизонтальной чертой (например, чай-ка)

Месяц, ужин, пение, попугай.


4. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

к, синица, шустрая, подлетела, кормушке


5.

Укажи количество букв и звуков в слове:

Зверьки – букв, звуков.

6. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение.

Земли – з__мля, козы – к__за, лисы – л__са, страны – стр__на.

7. Вставь пропущенные буквы, подчеркни парные по глухости-звонкости согласные.

Тетради – тетра__, морозы – моро__, пироги – пиро__.

8. Выдели зелёным цветом мягкие согласные.

Чайки, змейка, щука.

9. Выдели синим цветом твёрдые согласные.

Жираф, шёпот, сцена.

Входная контрольная работа

2 вариант

1. Внимательно прочитай и спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

Нач__ло дня. Мама и Варя вышли на прогулку. Они следят за пуш__стым облаком. Вот оно стало ж__рафом. По небу плывут ч__десные звери.

2. Раздели слова на слоги вертикальной линией. ( )

Фокусник, афиша, чтение, указ.

3. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса горизонтальной чертой (например, чай-ка)

Фокусник, афиша, чтение, указ.


4. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, снежинки, кружатся, воздухе, белые


5. Укажи количество букв и звуков в слове:

Деньки – букв, звуков.

6. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение.

Горы – г__ра, письма – п__сьмо, лес – л__са, врач – вр__чи.

7. Вставь пропущенные буквы, подчеркни парные по глухости-звонкости согласные.

Хлеба – хле__, моржи – мор__, глаза – гла__.

8. Выдели зелёным цветом мягкие согласные.

Чайник, лейка, роща.

9. Выдели синим цветом твёрдые согласные.

Этажи, шесть, центр.

Входная контрольная работа по русскому языку, 2 класс

     Ф.И. _____________________________________________________________  класс

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) карусель     2) почка     3) яблоко     4) звезда

2. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) весна         2) синица    3) пень        4) денёк

3. Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.

1) куколка      2) мячик      3) крокодил         4) машина

4. Отметь слово, которое нельзя разделить для переноса.

1) урок           2) чайка       3) птичка           4) ёлка

5. Отметь правильно написанное предложение.

1) Под кустом алёша нашёл Ёжика.

2) Под кустом Алёша нашёл ёжика.

3) под кустом Алёша нашёл ёжика.

4) Под кустом Алёша нашёл Ёжика.

6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

1) (Оо)льха, (Вв)олга, (Сс)оловей

2) (Вв)олгоград, (Сс)трана, (Сс)емён

3) (Мм)осква, (Нн)иколай, (Мм)урка

            4) (Рр)оссия, (Аа)нна, (Дд)очка

    7. Отметь, сколько слогов в слове чудесная?

            1) 1       2) 2       3) 3       4) 4

    8. Раздели текст на предложения.

    Зима ушла солнышко начало греть землю весело зажурчали ручьи радостно запели птицы.

    Отметь, сколько их:

            1) 4        2) 3       3) 2       4) 5

    Спиши второе предложение.                                 

     

    ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС.

    Вариант 2

             Ф.И. _________________________________________________________ класс

    1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.

             1) ночка             2) ёлочка              3) тетрадь             4) зима

    2. Отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    1) точка              2) сосна                3) щенок               4) роща

      3. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог.

      1) капуста           2) пенал                3) ёжики               4) урожай

        4. Укажи слово, которое можно разделить для переноса.

        1) юла                2) якорь                 3) зайка                4) вдруг

          5. Отметь правильно написанное предложение.

          1) У коли Собачка жучка.

          2) у Коли собачка Жучка.

          3) У коли собачка Жучка.

          4) У Коли собачка Жучка.

          6. Отметь группу, в которой все слова следует писать с заглавной буквы.

          1) (Рр)осия, (Нн)аташа, (Сс)обака

          2) (Вв)ладимир, (Дд)вина, (Рр)оссия

          3) (Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница

          4) (Рр)ека, (Гг)ород, (Аа)нтон

            7. Отметь, сколько слогов в слове красивая?

            1) 2          2) 3         3) 4          4) 1

              8. Раздели текст на предложения..

              Светит яркое солнышко деревья надели зелёный наряд распустились яркие цветы звонко поют птицы.

              Отметь, сколько их:

                      1) 4         2) 3          3) 2          4) 5

              Спиши второе предложение.

               

              Ответы и ключ оценивания.

              Максимальное количество баллов – 9.

              «4» – 7 – 8 баллов.

              «3» – 5 – 6 баллов.

              Спецификация входной контрольно-измерительной работы по русскому языку, 2 класс

              СПЕЦИФИКАЦИЯ

              Входной контрольно-измерительной работы по русскому языку 2 класс.

              1. Назначение работы –входная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися вторых классов предметного содержания курса русского языка за 1 класс и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

              2. Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.

              1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06. 10.2009 г. с изменениями и дополнениями).

              2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

              3. Структура (план) работы

              Входная работа включает 14 заданий:

              1)4 задания с выбором одного верного ответа

              2)7 заданий с кратким ответом

              3) 3 задания с развёрнутым ответом.

               

              4. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

              (Принятые сокращения: ЭС – элемент содержания; ПР – планируемый результат; Б – базовый; П – повышенный; ВО – выбор ответа; КО – краткий ответ; РО – развернутый ответ)

              блока /задания

              Кол-во зада

              ний

              Элемент содержания

              Планируемый результат

              Код ПР

              Код ЭС

              Максималь

              ный

              балл

              Уро

              вень слож

              ности

              Тип заданий

              Время выпол

              нения

              1

              2

              7

              3

              Деление слов на слоги. Слог

              как минимальная

              произносительная

              единица.Ударение , произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Различение глухих и звонких согласных звуков.

              Различение твердых и мягких глухих и звонких согласных звуков.

              Различение звуков и букв буква как знак звука. Использование знака переноса. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.

               

              Уметь различать звуки и буквы. Характеризовать звуки русского языка(Согласные твердые/мягкие, парные /непарные, твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие,

              парные/непарные звонкие и глухие .Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

              1.1

              1.2

              1.3

              1. 6

              2

              Б

              КО

              2 мин.

              1.7

              2

              Б

              КО

              2 мин.

              1.4.2

              2

              Б

              КО

              3 мин.

              1.4.1.1.4.2

              1

              Б

              КО

              3 мин.

              1.9.2

              3

              Б

              КО

              2мин.

              1.10.2

              1

              Б

              ВО

              2 мин

              1.11

              1

              Б

              РО

              2мин

                 
               
               

              Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

              Применять правила правописания. Безошибочно списывать текст. Проверять собственный текст и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

              6.1

              6.3

              6.5

              6.2

              1

              Б

              ВО

              3 мин

              6.2

              2

              Б

              КО

              3мин

              6.2

              2

              Б

              РО

              4 мин

              3

              2

              Установление связи ( при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий)

              Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании

              5.2

              5.6

              2

              Б

              РО

              3мин

              5.1

              5.1

              1

              П

              КО

              3мин

              4

              1

              Нахождение слов, обозначающих действие. Значение и употребление в речи

              Находить слова, обозначающие действие предмета

              4.3

              4.4

              1

              П

              КО

              4 мин

              5

              1

              Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря

              Выявлять слова , значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять при помощи толкового словаря. Подбирать антонимы

              3.1

              3.2

              3.2

              3.4

              1

              П

              ВО

              4мин

              5. Распределение заданий по уровням сложности.

              Уровень сложности

              блока

              Количество заданий

              Максимальный балл

              Базовый

              1,2,3

              11

              3

              Повышенный

              3,4,5

              3

              1

              6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

              1. За выполнение заданий №№ 4, 6–8, 11, 12 и 14 ставится: 1 балл – вер-

              ный ответ, 0 баллов – неверный ответ.

              2. За выполнение заданий №№ 1–3, 9, 10 и 13 работы ставится:

              2 балла – полный верный ответ, 1 балл – неполный верный ответ, 0 баллов –

              неверный ответ.

              3. За выполнение задания № 5 в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 3 до 0 баллов.

               

              Максимальный итоговый балл за всю работу – 22 баллов.

              Методика шкалирования, в т.ч. перевода в бальную систему школы

                Школьная отметка

                5

                4

                3

                2

                Первичный балл

                22-17

                17-12

                11- 8

                7 и менее

                Время выполнения работы

                  На выполнение итоговой контрольной работы отводится 40 минут.

                  Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 до 4 минут

                  Дополнительные материалы и оборудование

                    При проведении контрольной работы разрешается использование шариковой ручки, карандаша, ластика, черновика.

                    Приложение

                    Рекомендации по оцениванию заданий

                     

                    Используется нумерация ответов, которая соответствует порядку их следования в заданиях.

                     

                    1 Ответ: отмечены №№ 1, 3 (апельсин, лилия)

                    2 балла – задание выполнено полностью верно

                    1 балл – указан один верный ответ

                    2 Ответ: отмечены №№ 1, 4 (семья, корзинка)

                    2 балла – задание выполнено полностью верно

                    1 балл – указан один верный ответ

                    0 баллов – все остальные случаи.

                    1 балл – указан один верный ответ

                    3 Ответ: отмечены №№ 3, 5 (туча, цепочка)

                    2 балла – задание выполнено полностью верно

                    1 балл – указан один верный ответ

                    0 баллов – все остальные случаи.

                    4 Ответ: подчёркнута буква «Х» в слове ХОБОТ

                    5 Ответ: отмечены №№ 3, 5, 6 (вьётся, ёлочка, поёт)

                    3 балла – задание выполнено полностью верно

                    2 балла – указаны два верных ответа

                    0 баллов – все остальные случаи

                    6 Ответ: отмечен № 4 (салют)

                    7 Ответ: отмечен № 3 (паль-то)

                    8 Ответ: записаны cлова в алфавитном порядке: лапы, мордочка, хвост, шерсть.

                    1 балл – верно определена последовательность всех слов

                    0 баллов – все остальные случаи

                    Примечание. Наличие орфографических ошибок не влияет на оценивание задания.

                    9 Ответ: отмечены №№ 3, 5 (Москва, Александр)

                    2 балла – задание выполнено полностью верно

                    1 балл – указан один верный ответ

                    0 баллов – все остальные случаи.

                    10 Ответ:

                    записаны словосочетания: кастрюля новая, кувшин пустой, ведро голубое, ножницы острые.

                    2 балла – задание выполнено полностью верно

                    1 балл – задание выполнено верно, допущена одна ошибка

                    0 баллов – все остальные случаи

                    11 Ответ: отмечен № 2 (широкий)

                    12 Ответ: Границы определены верно

                    13 Ответ: выписано предложение: «Он заметил воробья».

                    2 балла – второе предложение текста определено и выписано верно. Правильно оформлены границы предложения, нет ошибок при списывании

                    1 балл – в целом задание выполнено правильно, но при списывании допущена одна ошибка (орфографическая или связанная с оформлением границ предложения).

                    0 баллов – все остальные случаи

                    14 Ответ: в выписанном предложении (любом) верно подчёркнуто слово, называющее действие .

                     

                    Примечание. Исправления, допущенные учеником, качество почерка,

                    аккуратность оформления работы не учитываются и не влияют на отметку учащегося.


                     


                     

                    Входная контрольная работа

                                                                                                       по русскому языку

                                                                                                                       ученика (цы)  ____класса

                    _________________________

                     

                                                                                                                   ___________________

                    2018-2019 учебный год

                     

                     


                     

                    Инструкция по выполнению работы .

                    Дорогой друг! Сегодня предстоит тебе выполнить входную работу по русскому языку.

                    На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответы на задания запиши в работе. Если ты хочешь изменить ответ в заданиях , то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

                    Удачи! У тебя все получится!

                     

                    1.Подчеркни все слова, в которых три слога.

                    Апельсин лейка лилия страус строители ёжик

                    2.Подчеркни все слова, в которых ударение падает на второй слог.

                    Семья поезд голубой корзинка автомобиль ленточка

                    3.Подчеркни все слова, в которых все согласные звуки глухие.

                    Гроза небеса туча чайка цепочка яхта

                    4. Прочитай слово: ХОБОТ. Подчеркни в этом слове букву, которая обозначает согласный звук, непарный по глухости-звонкости.

                    5.Подчеркни все слова, в которых буква Ё обозначает два звука.

                    Зелёный полёт вьётся варёный ёлочка поёт

                    6.Подчеркни слово, в котором пропущена буква Ю.

                    Ш…тка ч…деса к…вшин сал…т

                    7 .Подчеркните слово, которое правильно разделено для переноса.

                    Е–нот ма–йка паль–то перь–я

                    8. Прочитай слова. Запиши все эти слова в алфавитном порядке.

                    хвост, лапы, шерсть, мордочка.

                    Ответ:

                    ______________________________________________________________

                    ______________________________________________________________

                    ______________________________________________________________

                    9.Подчеркни все слова, в которых напишешь заглавную букву, если слово употреблено в середине предложения.

                    (С/с)иница (Д/д)евочка (М/м)осква (Ф/ф)амилия (А/а)лександр

                    10.Соедини слово-название предмета с подходящим по смыслу словом-название признака.

                    Пустой кастрюля

                    Нежное кувшин

                    Новая ведро

                    Острые ножницы

                    Голубое

                    11.Подчеркни слово, противоположное по смыслу слову УЗКИЙ.

                    Большой широкий короткий маленький

                    12.Прочитай. Определи границы предложений, обозначив начало и конец предложения.

                    кот Васька грелся на крыльце он заметил воробья кот прыгнул птица улетела

                    13.Выпиши из текста второе предложение.

                    ________________________________________________________________

                    ________________________________________________________________

                    ________________________________________________________________

                    14.В выписанном предложении подчеркни слово, называющее действие.

                    Максимальное количество баллов ______

                    Количество набранных баллов ________

                    Оценка________________

                    Подпись учителя_______/__________________/

                    Контрольные работы по русскому языку за 2 класс. УМК Школа России

                    Контрольные работы по предмету

                    «Русский язык»

                    2 класс

                    УМК «Школа России»

                    Входная контрольная работа

                    (Диктант с грамматическим заданием)

                    Цель работы: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу. Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

                    Осенний лес.

                    Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

                    Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

                    Грамматические задания:

                    Подчеркнуть в последнем предложении слова, обозначающие предметы.

                    В первом и шестом предложениях подчеркнуть слова, которые нельзя переносить.

                    В пятом предложении поставить ударение.

                    Диктант № 2 по теме «Текст»

                    Цель: проверить умения самостоятельно работать. Оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму.

                    На даче.

                    Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

                    Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

                    Грамматическое задание:

                    1. Слова: идут, рядом, ёжики – разделить на слоги.

                    2. Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.

                    3*. Найдите слова, в которых звуков больше чем букв.

                    Весна, заяц, деревня, глухой, деревья, яма, Америка.

                    Контрольное списывание по теме «Предложение»

                    Цели: проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

                    Встреча.

                    Наловил дед рыбы и везёт домой. А на дороге лежит лиса. Вот так встреча! Дед слез с воза. Лисица лежит, как мёртвая. Дед положил её на воз.

                    Контрольный диктант №3 по теме «Предложение»

                    Цель: проверить умение правильно писать слова с орфограммами, определять границы предложений, применять на практике повторенные орфограммы.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться выявлять умения устанавливать логико-смысловые связи между предложениями.

                    Пушок

                    У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

                    Грамматическое задание:

                    В предложениях 4 и 5 подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

                    Над словами 3 предложении поставить ударение.

                    3*. — Придумай свое продолжение этого текста. Составь еще 3-4 предложения.

                    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                    Контрольный диктант №4 по теме «Слово»

                    Цель: проверить умение применять правила правописания слов с орфограммами в корне слова, формировать умение проверять написание этих слов изменением формы слова, подбором родственных слов.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться устанавливать логико-смысловые связи между предложениями.

                    Зимой в лесу

                    Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

                    Грамматические задания:

                    Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.

                    Напишите однокоренные слова к слову белка.

                    Напишите антонимы.

                    Тепло — … Сытно — …

                    4*. Восстановите деформированный текст:

                    Тихо подкрался щенок.

                    Хвост остался в зубах у щенка.

                    Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке.

                    Он прыгнул и схватил ящерку за хвост.

                    А ящерка под камень спряталась.

                    Проверочная работа по теме: Слово»

                    Цель : проверить знания по теме слово «Слово» Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить разные части речи и разбивать на группы.

                    Контрольный лист

                    (ФИО)___________________________________________________________

                    Подчеркни нужное слово. НЕВЕЖДА НЕВЕЖА

                    Зачеркни лишнее слово. Благодарю, добрый, спасибо

                    Подчеркни многозначные слова. Трамвай, молния, звезда, осина.

                    Запиши 5 словарных слов с и поставь ударение

                    ____________________________________________________________

                    Спиши скороговорку разделив слова для переноса

                    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

                    _______________________________________________________________

                    Подчеркнуть слова, которые нельзя переносить

                    Щука, окунь, лещ, судак, сом, пескарь, акула, карп, язь, ёрш, карась, сельдь

                    7*. Распредели слова по трём столбикам.

                    Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

                    Имя существительное

                    Имя прилагательное

                    Глагол

                    Контрольный диктант №5 по теме

                    «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне».

                    Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи ; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить слова с орфограммами «корня».

                    «В роще».

                    Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, животных.

                    1.В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

                    2. В 3 предложении определить части речи.

                    3*. — Запиши по 3 слова на следующие орфограммы:

                    «Безударная гласная в корне слова»____________________________________

                    __________________________________________________________________ « Парная согласная в корне слова»____________________________________

                    __________________________________________________________________

                    Контрольный диктант №6 по теме «Звуки и буквы»

                    Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, определять мягкость-твёрдость согласных, правильно переносить слова.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму.

                    Зимой.

                    Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. (33 слова)

                    Грамматические задания.

                    1. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

                    2. Разделить слова для переноса.

                    Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик.

                    3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

                    4. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик.

                    5*. — Найдите слова, в которых звуков больше чем букв.

                    Песня, маяк, деревня, звонкий, Татьяна, юла, Африка.

                    Проверочный диктант №7 по теме «Проверка парных согласных»

                    Цель: проверить умения правильно писать слова на изученные орфограммы с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; делать звуко- буквенный анализ слов развивать орфографическую зоркость

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться составлять диалог.

                    «Зяблик»

                    По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега- целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

                    Грамматические задания:

                    Выпишите из текста три слова с парными согласными. Орфограмму подчеркните.

                    2. Сделайте звуко- буквенный анализ слов: снег, лёд

                    3*.Составь диалог о звонке друга тебе, используя формы слова: звонит, звонишь, звоните, позвонит, позвонишь. Прочитай диалог в паре с соседом по парте. Оцените правильность произношения слов друг друга.

                    Контрольное списывание по теме: «Разделительный мягкий знак»

                    Цели: проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

                    У ручья.

                    Ребята собирали ягоды. Они решили отдохнуть у ручья. Тихо было вокруг. Прилетела иволга. Попила водицы и улетела. Деревья тихо шелестели листьями. Долго ребята сидели у ручья под тенью берёзки.

                    Контрольный диктант № 8 по теме «Части речи»»

                    Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника.

                    Главный город

                    Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

                    Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. (По. Е. Мар)

                    Слова для справок: проспект, на Плющихе.

                    Грамматические задания:

                    Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

                    В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

                    Запишите название населённого пункта, в котором вы живёте.

                    4*. — впишите в предложения пропущенные слова. Можешь пользоваться орфографическим словарем учебника.

                    Мы живём в стране, которая называется __________. Москва— _________ нашей Родины. Москва — большой, красивый __________. Сердцем Москвы называют ________ и Красную площадь. Государственный _________ нашей страны — русский.

                    Контрольный диктант №9

                    по теме «Части речи»

                    Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения.

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить лишнее слово в данных словах.

                    Гроза

                    Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

                    Грамматические задания:

                    В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

                    Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.

                    Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

                    4*.Найди в каждой строчке лишнее слово.

                    Озеро, море, облако, река, яблоко

                    Ветер, гром, молния, дождь, град

                    Весна, лето, осень, зима

                    Контрольный диктант № 10 по теме «Повторение»

                    Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить способы разных вариантов словесного выражения мысли.

                    Белки

                    Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в тёплом гнезде. Они рады светлой весне.

                    Грамматическое задание:

                    Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число.

                    Подчеркни в 1 предложении слова, обозначающие неодушевленные имена существительные.

                    3*. Из данных слов составь как можно больше предложений. Форму слова можно изменять: домик, заяц, лиса, рисовать. 

                    Промежуточная аттестационная контрольная работа (диктант с грамматическим заданием)

                    по русскому языку для учащихся 2  класса

                    Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения

                    Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить разные способы подбора к существительным прилагательных.

                    Май

                    Наступил май. В долинах задул свежий ветер. Журчат ручьи.

                    У подножия горы уже видна зеленая травка. А среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды. Радуют глаз первые цветы. На березе появились молодые листочки. (35 слов)

                    Грамматические задания:

                    1.Во втором предложении подчеркните главные члены предложении и обозначьте части речи

                    2. Из диктанта выпишите  три   слова с безударной гласной и подберите к нему проверочное слово.

                    3.В последнем предложении поставьте ударение.        

                    4*.К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

                    Весна _____________________

                    Солнце _____________________

                    Воробьи____________________

                    Вороны_____________________

                    Test 2 — LearnRussian Tests

                    • rt.com
                    • RT версий:
                    • Франция
                    • Noticias
                    • Инотв
                    • РТД
                    • Уроки
                    • Алфавит
                    • Фонетика
                    • Словарь
                    • Тесты
                    • Грамматические таблицы
                    • Темы
                    • Зайдите на сайт
                    • Регистр
                    Тесты /

                    Последний результат

                    %

                    2.

                    контрольная работа

                    мои результаты

                    • Открытый словарь к урокам 6–10

                    %

                    Показать результаты

                    • Новости RT
                    • Все о России
                    • Заявление об отказе от ответственности
                    • Обратная связь
                    • Свяжитесь с нами
                    • Что это такое
                    • Слова в картинках
                    • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

                    CogAT Test 2nd Grade: практические тесты и советы

                    Какой уровень CogAT предоставляется учащимся 2-х классов?

                    Форма 7 CogAT делится по возрасту. Каждый уровень тестирования соответствует возрасту, а это означает, что форма уровня 8 предназначена для восьмилетних учащихся, которые обычно учатся во 2-м классе. Школы часто предоставляют уровень 8 CogAT всем второклассникам.

                    Второй класс CogAT оценивает вербальные, невербальные и количественные способности детей, хотя в тесте очень мало внимания уделяется вербальным способностям.Тест состоит из изображений и рисунков с инструкциями, которые инструктор читает вслух, и студенты выбирают ответ на каждый вопрос из набора изображений, поэтому не требуется, чтобы учащиеся читали какие-либо тесты CogAT Level 8. Единственный раздел, посвященный вербальным способностям, — это дополнительный раздел «Завершение предложения». В этом разделе инструктор зачитывает инструкции вслух, а затем читает предложение, в котором отсутствует слово. Студенты должны послушать и выбрать правильное изображение из вариантов ответов, чтобы завершить предложение.Инструкции и дополнительный раздел «Завершение предложения» доступны для администрирования на испанском языке. Это делает CogAT полезным тестом для студентов, для которых английский не является родным.

                    Тест CogAT Level 8 подходит для учащихся 2-х классов с точки зрения развития. Вопросы теста позволяют оценить, насколько хорошо второклассники используют свои навыки рассуждения для решения задач, которым они еще не научились. Таким образом, материал теста не отражает материал, изучаемый учащимися в школе, однако это не повод для беспокойства.

                    Формат и содержание теста

                    Всего на уровень 8 CogAT 154 вопроса. Каждый из уровней CogAT содержит три элемента питания: вербальную батарею, количественную батарею и невербальную батарею. Эти три батареи можно вводить вместе или по отдельности, в зависимости от конкретных потребностей школы или учителей, проводящих тест. Каждая батарея далее разбита на три подтеста. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы увидеть полную разбивку CogAT:

                    Аккумуляторы CogAT Form 7

                    Аккумулятор Субтесты
                    Устный Завершение предложения
                    Картинная / словесная классификация *
                    Изображение / Словесные аналогии *
                    Количественный Номер серии
                    Пазлы с числами
                    Число Аналог
                    Невербальный Рисунок Классификация
                    Фальцовка бумаги
                    Матрицы фигур

                    * Первичные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

                    Как подготовиться к CogAT

                    CogAT Level 8 — сложный тест. Помогите своему ребенку подготовиться к экзамену, помогая ему / ей практиковаться с помощью практического пакета CogAT TestPrep-Online. Наши практические пакеты включают полные образцы тестов и дополнительные практические вопросы. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

                    Первое, что вам нужно решить перед тем, как начать практиковать CogAT, — это стратегия обучения, которую будет использовать ваш ребенок.Мы считаем, что две-три недели подготовки с короткими учебными занятиями могут быть одной из наиболее эффективных стратегий, которые вы можете использовать. Начните с чтения нескольких объяснений, чтобы получить представление о том, как должно выглядеть полное решение. Ваш ребенок должен потратить некоторое время на то, чтобы понять, почему решение написано именно так. Это связано с тем, что объяснения содержат интуитивно понятное, простое в освоении решение, а понимание используемой логики является ключом к решению дополнительных вопросов CogAT.

                    Наши практические наборы включают вопросы по всем трем элементам теста и, в частности, по всем субтестам.Ваш ребенок может попробовать полнометражную симуляцию, которая входит в комплект, и сосредоточиться на самых сложных вопросах после того, как они ее закончат. Вашему ребенку могут понадобиться объяснения с первыми вопросами каждого субтеста. Развитие когнитивных навыков, необходимых для решения некоторых подтестов CogAT, может быть сложной задачей. Просто не забудьте сделать перерывы, понять объяснение, сделать перерыв, а затем попытаться написать его снова, не пытаясь проверить, полностью ли ваш ребенок понял все детали и почему они важны для вопроса.

                    Еще одним важным фактором при обучении является хороший сон и привычки в еде. Прежде чем приступить к учебе, убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул. Если вы видите, что вашему ребенку трудно сосредоточиться на вопросах, возможно, лучше всего сделать небольшой перерыв, решить один вопрос вместе, чтобы вызвать чувство взаимопонимания, а затем попробовать остальные вопросы.

                    Не забывайте рассчитывать время выступления вашего ребенка. CogAT — это тест с ограничением по времени, поэтому важно убедиться, что ваш ребенок может ответить на все вопросы в отведенное время.Вы можете пересдавать наши тесты столько раз, сколько захотите, поэтому вы можете рассчитать один из случаев, когда ваш ребенок будет проходить симуляцию, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Если время подходящее, и ваш ребенок понимает объяснение, вы обязаны пройти тест.

                    Ты учитель?

                    TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Учить больше.

                    CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

                    К началу

                    Практический тест по английскому языку с ответами (B2)

                    Практический тест по английскому языку с ответами (B2) — TrackTest English

                    Полноформатный практический тест по английскому языку B2 содержит структуру, вопросы и задания, аналогичные сертифицированному экзамену TrackTest по английскому языку.Вы можете бесплатно скачать полный тест в формате pdf по ссылке ниже (регистрация не требуется).

                    Обратите внимание, что образец теста B2 предназначен только для практики. Официальные результаты и сертификаты TrackTest English могут быть получены только с помощью тестов, выполненных с помощью компьютера или смартфона через официальный сайт TrackTest.

                    Уровень В2 для вас слишком сложен? Попробуйте наш бесплатный практический тест по английскому языку A2 (элементарный английский).

                    Образец основного теста английского языка TrackTest B2 состоит из трех разделов:

                    РАЗДЕЛ I: Грамматика (использование английского языка)
                    РАЗДЕЛ II: Понимание прочитанного
                    РАЗДЕЛ III: Понимание на слух

                    Ожидаемая продолжительность теста — 45 минут.

                    В сертифицированном тесте вам всегда нужно пройти весь раздел (грамматика, чтение, аудирование), прежде чем переходить к следующему разделу. Дополнительный экзамен по устной и письменной речи можно начать после успешного завершения основного теста.

                    Как использовать этот практический тест B2 по английскому языку:

                    1. Загрузите тест по английскому языку B2 с ответами в формате pdf ниже, распечатайте его и начните отвечать на вопросы.



                    2.Когда вы дойдете до раздела «Понимание речи на слух» (стр. 8 в тесте в формате PDF), послушайте приведенные ниже образцы аудио и отметьте лучшие ответы.

                    B2 Задание прослушивания 1

                    B2 Задача прослушивания 2

                    4. Подсчитайте результат:

                    На последней странице (p10) вы найдете правильные ответы на вопросы теста и формулу для расчета процентной оценки. Оценка 65% и выше означает, что вы пройдете уровень B2 и получите сертификат TrackTest B2.

                    Что такое уровень английского языка B2?

                    Уровень владения B2 (Upper-Intermediate English) является четвертым из шести контрольных уровней, определенных CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). B2 — это наиболее востребованный уровень владения языком для должностей, требующих ежедневного активного использования языка. По сравнению с альтернативными системами оценки английского языка, он аналогичен уровню 5-6 IELTS или 87-109 баллам TOEFL.

                    Общие справочные уровни CEFR полностью определены в структурированном наборе иллюстративных дескрипторов «можно сделать» для многих различных категорий.Основные дескрипторы для уровня B2 включают также следующие утверждения «можно сделать»:

                    Может понимать основные идеи сложного текста как по конкретным, так и по абстрактным темам, включая технические обсуждения в своей области специализации.

                    Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для любой из сторон.

                    Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, показывая преимущества и недостатки различных вариантов.

                    Чтобы узнать о дескрипторах других уровней, посетите CEFR English Levels
                    Вступительный тест

                    ▷ Французский перевод

                    Вступительный тест ▷ Французский перевод — примеры использования вступительного теста в предложении на английском языке

                    Test d’entrée

                    Вступительное испытание для поступающих с ограниченными физическими возможностями проводится в закрытой аудитории. Test d’entrée pour les кандидаты с физическими недостатками в реальной жизни. Вступительное испытание по русскому языку для поступления на очную форму обучения в среднем общем образовании. Test d’entrée dans la langue russe pour entrer sur un Cours à plein temps d’études dans l’enseignement secondaire général.

                    Другие примеры предложений

                    Почему бы тебе не пройти вступительный тест профессионального уровня ? Ça vous dirait de passer un test d’entrée au niveau professionalnel? Русский язык вступительное испытание для приема на заочную форму обучения. Test d’entrée pour les кандидатам по формуле соответствия программы образования на русском языке.Русский язык вступительное испытание для поступления на очную форму обучения. Test d’entrée de langue russe pour l’admission au cours du program d’études à temps plein.Батист Гарсия приветствует Томаса Леконте, молодого 19-летнего парня, чтобы он сдал ему небольшой вступительный тест перед съемками своей первой сцены.

                    Тест русского уровня | Проверьте свой русский язык в Интернете

                    Каждый вопрос состоит из предложения с пропущенным словом или словами. Ниже неполного утверждения пять возможных ответов, из которых только один правильный. Щелкните ответ, который, по вашему мнению, является правильным, чтобы завершить соответствующее предложение. Однако постарайтесь не угадывать; случайный правильный ответ будет означать, что ваши окончательные результаты неверно отражают ваш текущий уровень владения русским языком. Вместо этого выберите вариант «Я не знаю».

                    Ответив на 10 вопросов ниже, вы можете завершить тест и получить свой балл, нажав «Получить мои результаты теста».»Или нажмите« ПРОДОЛЖИТЬ ЕЩЕ 10 ВОПРОСОВ », и появится другой набор. Ответив на дополнительные вопросы, максимум до 70, мы можем предоставить вам более точную окончательную оценку.

                    Независимо от того, ответите ли вы на все 70 вопросов или меньше, нажмите «Получить результаты теста», когда будете готовы завершить тест. Ваши результаты немедленно появятся на вашем экране.

                    По завершении теста вы получите окончательный результат, который мы используем для определения одного из наших рейтингов владения русским языком.Каждый дает приблизительное описание вашего текущего понимания, а также среднее количество часов обучения (индивидуально или в небольших группах), чтобы достичь уровня.

                    Общие уровни

                    Индивидуальные занятия (среднее количество часов)

                    Групповые занятия (среднее количество часов)

                    Начинающий
                    (У вас очень небольшой опыт владения английским)

                    НЕТ НЕТ

                    Элементарный
                    (Вы можете понимать и использовать некоторые простые фразы)

                    30 50

                    Ниже среднего
                    (Вы можете общаться в рамках единого прямого обмена сообщениями на простые темы, касающиеся вас и другого человека)

                    50-80 80-100

                    Средний
                    (Вы хорошо разбираетесь в большинстве повседневных тем, включая дом, работу, здоровье и т. Д.Вы также можете говорить о некоторых абстрактных и косвенных предметах, таких как соответствующий прошлый опыт и планы на будущее.)

                    100–150 150-200

                    Выше среднего
                    (Вы можете обсуждать и понимать широкий круг вопросов без особой помощи со стороны собеседника или сторон)

                    200-250 250-300

                    Продвинутый уровень
                    (Ваш уровень владения английским языком охватывает широкий выбор сложных предметов. Вы можете эффективно понимать тексты на темы, в которых вы в остальном не знакомы)

                    300-400 400-550

                    Пройти тест по русскому языку — это больше, чем просто удовлетворить ваше любопытство и узнать свои текущие языковые способности.Эти результаты могут быть полезны несколькими способами для улучшения вашего обучения и уверенности:

                    • Мы тщательно изучили наши языковые навыки, чтобы отразить уровни навыков официальных программ аккредитации. Например, уровень языкового инструктора Pre-Intermediate сопоставим с уровнем ACTFL * Low / Middle Intermediate. Таким образом, полученные здесь результаты могут дать вам представление о том, как вы поступите, если решите пройти официально признанный тест. Чтобы более подробно понять наши уровни владения языком и их сравнение с официальными программами сертификации, щелкните здесь .

                    • Наши результаты включают вопросы, на которые вы отвечаете неправильно (или где вы выбрали «Я не знаю»). Не расстраивайтесь из-за неправильных ответов. Вместо этого используйте эти результаты, чтобы понять, в каких областях ваше понимание русского языка требует дальнейшего изучения.

                    • Мы рекомендуем вам поделиться своими результатами с преподавателем языка, если он у вас есть. Например, профессиональные преподаватели Language Trainers будут использовать эти результаты для адаптации вашего будущего обучения. Это обеспечит вам эффективное развитие навыков русского языка.

                    * ACTFL = Американский совет по преподаванию иностранных языков

                    Если вы хотите узнать mor

                    .
                    Leave a Reply

                    Добавить комментарий

                    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *