Входная контрольная работа по математике 5 класс
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Вариант 1
1. Найти разность чисел: 6007 — 1309
А) 4968
Б) 4698
В) 5698
Г) 5008
2. Найдите сумму чисел: 27470 + 19789
А) 46059
Б) 36579
В) 47259
Г) 47359
3. Найдите произведение чисел: 901 х 98
А) 88298
Б) 80098
В) 78908
Г) 77892
4. Найдите частное чисел: 62240 : 40
А) 1556
Б) 1066
В) 1566
Г) 1765
5. Найдите значение выражения: (6016 – 300200 : 50) х 305
А) 3550
Б) 4560
В) 3650
Г) 3660
6. Найдите восьмую часть от числа 32000:
А) 300
Б) 4000
В) 40
Г) 1600
7. Сколько минут в 3 часах:
А) 300 мин
Б) 30 мин
В) 45 мин
Г) 180 мин
8. Сравни и поставь знак: 8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см
А) больше
Б) меньше
В) равно
Г) сравнить нельзя
9. 9853 г — это:
А) 9 кг 853 г
Б) 98 кг 53 г
В) 90 кг 853 г
Г) 985 кг 3 г
10. Решением какого уравнения является число 9?
А) 96 – Х = 85
Б) 63 : Х = 7
В) Х : 4 = 36
Г) Х + 8 = 16
11. Реши задачу и выбери правильный ответ:
Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.
А) 300 см2
Б) 100 см2
В) 200 см2
Г) 400 см2
12. Реши задачу и выбери верный ответ:
Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?
А) 400 м2
Б) 400 м
В) 300 м2
Г) 40 м
13. Реши задачу и выбери верный ответ:
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
А) 1 час
Б) 3 часа
В) 30 мин
Г) 2 часа
14. Реши задачу и выбери верный ответ:
В ателье привезли 320 метров ткани. Из этой ткани сшили 28 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 4 метра. Сколько рубашек сшили?
А) 39
Б) 49
В) 59
Г) 69
15. Реши задачу и запиши ответ.
Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?
Вариант 2
1. Найти разность чисел: 700024 – 673931
А) 126113
Б) 137193
В) 26093
Г) 26113
2. Найдите сумму чисел: 20197 + 15678
А) 35875
Б) 35765
В) 35775
Г) 8875
3. Найдите произведение чисел: 4524 х 56
А) 253344
Б) 27144
В) 22620
Г) 226200
4. Найдите частное чисел: 3392 : 53
А) 84
Б) 46
В) 704
Г) 64
5. Найдите значение выражения: 427 х 12 : 7 — (1235 : 13 — 16)
А) 553
Б) 635
В) 650
Г) 653
6. Найдите девятую часть от числа 36000:
Б) 4000
В) 40
Г) 1600
7. Сколько минут в 4 часах:
А) 300 мин
Б) 30 мин
В) 45 мин
Г) 240 мин
8. Сравни и поставь знак: 9 м 7 дм 5 см – 763 см … 9 м – 6 м 98 см
А) больше
Б) меньше
В) равно
Г) сравнить нельзя
9. 8 953 г — это:
А) 8 кг 953 г
Б) 89 кг 53 г
В) 80 кг 953 г
Г) 895 кг 3 г
10. Решением какого уравнения является число 8?
А) 96 – Х = 85
Б) 63 : Х = 7
В) Х : 4 = 36
Г) Х + 8 = 16
11. Реши задачу и выбери правильный ответ:
Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 15 см и 5 см.
А) 300 см2
Б) 100 см2
В) 200 см2
Г) 400 см2
12. Реши задачу и выбери верный ответ:
Длина участка прямоугольной формы 70 метров, а ширина 40 метров. 1/5 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?
А) 560 м2
Б) 500 м
В) 650 м2
Г) 50 м
13. Реши задачу и выбери верный ответ:
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 420 км?
А) 1 час
Б) 2 часа
В) 30 мин
Г) 3 часа
14. Реши задачу и выбери верный ответ:
В ателье привезли 220 метров ткани. Из этой ткани сшили 25 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили костюмы, расходуя на каждую по 5 метров. Сколько рубашек сшили?
А) 39
Б) 49
В) 29
Г) 69
15. Реши задачу и запиши ответ.
Школьники собрали 468 кг свёклы. 1/3 часть всей свёклы они разложили в мешки по 13 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?
Входная контрольная работа по математике 5 класс с ответами. Целью работы является контроль сформированности вычислительных навыков за курс начальной школы. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 15 заданий.
Задания 1-10 оценивается в 1 балл;
Задания 11-15 оцениваются в 2 балла;
Оценка «5» — 17-20 баллов
Оценка «4» — 14-16 баллов
Оценка «2» — 8 баллов и менее
Ответы:
1 вариант
1-Б, 2-В, 3-А, 4-А, 5-Г, 6-Б, 7-Г, 8-Б, 9-А, 10-Б, 11-Б, 12-А, 13-Г, 14-В, 15-27
2 вариант
1-В, 2-А, 3-А, 4-Г, 5-Г, 6-Б, 7-Г, 8-Б, 9-А, 10-Г, 11-Б, 12-А, 13-Г, 14-В, 15-12
Входная контрольная работа по математике в 5 классе по ФГОС по учебнику Виленкина
Входная контрольная работа
по математике в 5 классе
Вариант 1.
1.Вычислите: 7324-2545=…
1)5889 2)9869 3)4779 4)4889
2.Вычислите:318х32=…
1)10076 2)10176 3)9176 4)9286
1)134 2)404 3)128 4)224
4.Какое действие выполняется последним:540-82:2+13х3=…
1)умножение 2)деление 3)сложение 4)вычитание
5. 3м4см-это…
1)34см 2)304см 3)340см 4)3004см
6.Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 13см
1)34см 2)17см 3)52см 4)52см
7.Турист проехал на автомобиле 552км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
1)92км/ч 2)3372км/ч 3)94км/ч 4)84км/ч
8.У Пети было 32 марки, а у Коли на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
1)34 2)8 3)120 4)28
9.Галя прочитала42 страницы,а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
1)44 2)24 3)84 4)40
10.Из двух пунктов одновременно выехали два мотоциклиста. Скорость одного 60км/ч, а скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
1)12часов 2)2часа 3)3часа 4)5часов.
Входная контрольная работа
по математике в 5 классе
Вариант 2.
1.Вычислите: 9342-5465=…
1)4807 2)4887 3)4877 4)3877
2.Вычислите:263х21=…
1)10076 2)5523 3)9176 4)9286
3.Вычислите:10836:43=…
1)207 2)252 3)243 4)235
4.Какое действие выполняется последним:570+14х4-48:3=…
1)сложение 2)вычитание 3)умножение 4)деление
5. 5км26см-это…
1)526м 2)5260м 3)5026м 4)5206м
6.Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 12см
1)18см 2)36см 3)72см 4)42см
7. Всадник проехал 144 км. Со скоростью24км/ч.Какое время он затратил на этот путь?
1)3456часов 2)6 часов 3)120 часов 4)168 часов
8.В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?
1)7 2) 28 3) 12 4)16
9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?
1)40 2)32 3)9 4)45
10.Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого3 км/ч, а второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1)3 часа 2)8 часов 3)12 часов 4)16часов.
1.Решить задачи:
А) Путь от одной станции до другой товарный поезд прошёл за 9 часов, а пассажирский за 6 часов. Найдите скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч.
В) От города до села автомашина шла со скоростью 65 км/ч в течение 2 часов. Сколько времени потребуется велосипедисту на этот путь, если он будет двигаться со скоростью 13 км/ч?
2. Заполните таблицы:
А | 97 | 16783 | 1984 | 98 |
В | 56 | 2007 | 751 | 73 |
А+В | ||||
А-В |
А | 90 | 322 | 120 | 64 |
В | 5 | 14 | 10 | 8 |
А*В | ||||
А:В |
3. Выполните действия:
1) 4428:123-33=
2) 4000-3249:57=
3) (8032-595):37=
4) 10486:(2455-2357)=
Входная диагностическая работа по математике 5 класс ФГОС
Входная диагностическая контрольная работа по математике
5 класс
1 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 24 и 4:
а) 20 б) 96 в) 28 г) 26
А2 Найдите разность чисел 36 и 18:
а) 19 б) 18 в) 54 г) 16
А3 Найдите произведение чисел 16 и 6:
а) 22 б) 10 в) 93 г) 96
А4 Решите уравнение 3х = 24.
а) 8 б) 21 в) 27 г) 72
А5 Решите уравнение х – 23 = 1.
а) 22 б) 24 в) 0 г) 25
А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2
а)35 б) 4 в)5 8 г)33
А7 Сколько сантиметров в 15 дм?
а) 15 см б) 150 см в) 1500 см г)1000 см
А8 Дневник стоит 21 р 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?
а) 21 р. 80 к. б) 20 р. 40 к. в) 21 р. 20 к. г)20 р. 60 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.
а) 49 дм б) 28 дм в) 14 дм г) 56 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.
а) 16 дм 2 б) 18 дм 2 в) 21 дм 2 г) 20 дм 2
А11 Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 15 км/ч б) 120 км/ч в) 30 км/ч г) 60 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1Вычислите и запишите решение 11664 : 54.
В2 Запишите решение задачи. За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет
2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?
В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896)*204-3835.
С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее икакое наименьшее?
2 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 43 и 6:
а) 40 б) 37 в) 49 г) 48
А2 Найдите разность чисел 34 и 17:
а) 29 б) 18 в) 51 г) 17
А3 Найдите произведение чисел 12 и 4:
а) 3 б) 48 в) 24 г) 49
А4 Решите уравнение 4х = 32.
а) 18 б) 8 в) 28 г) 64
А5 Решите уравнение 27 — х = 1.
а) 26 б) 21 в) 0 г) 28
А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2
а)40 б) 0 в) 46 г)43
А7 Сколько копеек в 25 рублях?
а) 250 коп б) 2500 коп в) 25000 коп г)2000 коп
А8 Тетрадь стоит 19 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?
а) 19 р. 80 к. б) 21 р. 40 к. в) 20 р. 20 к. г)20 р. 40 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм.
а) 89 дм б) 28 дм в) 81 дм г) 36 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.
а) 42 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 30 дм 2
А11 Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 45 км/ч б) 140 км/ч в) 90 км/ч г) 180 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1Вычислите и запишите решение 10904 : 47.
В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?
В3 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 549 * 308 — 8904 : (33*507 – 16647).
С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее икакое наименьшее?
Ответы к входной диагностической контрольной работе
5 класс
№№/в | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
1 вар | в | б | г | а | б | г | б | г | б | в | г | г | 216 | 3198 | 72 | 100000 | 6 |
2 вар | в | г | б | б | а | г | б | г | г | а | в | в | 232 | 182 | 96 | 168986 | 6 |
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Вопрос № 1
Чему равно значение суммы 354 и 326?
680
580
670
590
Вопрос № 2
Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?
6 ч
7 ч
8 ч
9 ч
Вопрос № 3
Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать.
Введите ответ:
Вопрос № 4
Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь — 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.
73 см
100 см
292 см
146 см
Вопрос № 5
. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.
77436
75433
72436
77433
Вопрос № 6
Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз.
Введите ответ:
Вопрос № 7
Какая величина лишняя: 75 кг 100 см 210 км 55 см?
Введите ответ:
Вопрос № 8
Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16?
Введите ответ:
Вопрос № 9
Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км?
Введите ответ:
Вопрос № 10
Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик — за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?
Введите ответ:
Вопрос № 11
Найдите значение выражения 142800 : с, если с = 30
Введите ответ:
Вопрос № 12
Найдите корень уравнения: 5692 + Х = 7658 * 4.
25940
24904
24940
36324
Вопрос № 13
Сколько часов в 1/ 6 суток?
3
4
111
10
Вопрос № 14
В цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов — кактусы. Сколько кактусов в магазине?
Введите ответ:
Вопрос № 15
В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3 части всех конфет, а во второй — 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать?
Введите ответ:
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАСС
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛ.
Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы.
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) 80300-5037; в) 7038·94; д)1043:7;
б) 6784+3459; г) 1579·406; е)20706:34.
2.Укажите порядок действий и найти значение
600 : 2· (30 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его
ширины. Найдите площадь прямоугольника»
4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
2 т 9 кг … 20 ц 9 кг
5600 м … 56 км
3 ч 15 мин … 315 мин
5. Решите задачу: «Скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. На сколько
нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же
расстояние прошёл за 5 часов?»
6.*(Оценивается отдельно)
Вдоль железнодорожного полотна установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 2450 метров.
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) 90400-56078; в) 8037·49; д)2034:9;
б) 3879+4557; г) 1687·509; е)10989:27.
2. Укажите порядок действий и найти значение
400 : 2 ·(50 + 20 : 10).
3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше
длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
8 т 30 кг …80 ц 3 кг
42 км …4020 м
5 мин 20 с… 520 с
5. Решите задачу: «Автомобиль за 4 часа проехал 240 км. На сколько нужно
увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же
расстояние прошёл за 3 часа?»
6.*(Оценивается отдельно)
Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 25 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 600 метров.
Входная диагностическая работа по математике в 5 классе
Входная диагностическая работа по математике в 5 классе
Вариант I
1. Вычислите: 7324 – 2545 = …
2. Вычислите: 318 * 32 =…
3. Вычислите: 4824 : 36 =…
4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 * 3?
1) умножение; 2) деление; 3) сложение; 4) вычитание.
5. 3 м 4 см =……. см
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость
автомобиля?
8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
9. Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
11. Туристы ехали два часа на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 часа шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231?
14. Решите уравнение 63 : х = 9.
15. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т?
16. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин
17. Составьте выражение для решения задачи: «На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»
18. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.
Число верно | |||
Шкала | выполненных заданий | ||
«5» | «4» | «3» | |
«мягкая» | 17-18 | 12-16 | 6-11 |
Входная диагностическая работа по математике в 5 классе
Вариант II
1. Вычислите: 9342 – 5465 =…
2. Вычислите: 263 * 21 =…
3. Вычислите: 10836 : 43 =…
4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 * 4 – 48 : 3?
1) сложение; 2) вычитание; 3) умножение; 4) деление.
5. 5 км 26 см =…… м
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.
7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?
9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?
10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
11. В четырёх больших и трёх маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529?
14. Решите уравнение 54 : х = 6.
15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 329 детей?
16. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = …
17. Составьте выражение для решения задачи: «У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»
18. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.
Число верно | |||
Шкала | выполненных заданий | ||
«5» | «4» | «3» | |
«мягкая» | 17-18 | 12-16 | 6-11 |
Подготовка к экзамену по математике для поступления в университет
Кембриджское вступительное тестирование
Основная навигация
- Дом
- Для тестируемых
Для тестируемых
- Биомедицинский вступительный экзамен (BMAT)
- Оценка навыков мышления (TSA)
- Тест по математике для поступления в университет (TMUA)
- Кембриджская анкета по личному стилю (CPSQ)
- Международный медицинский вступительный экзамен (IMAT)
- Предварительная оценка Кембриджского университета
- Кембриджский тест по математике для поступления в университет (CTMUA)
- Экзаменационная работа за шестой семестр (STEP)
- Вступительные испытания Оксфордского университета
- Вступительный тест по математике (MAT)
- Для учреждений
Для учреждений
- О нас
- Свяжитесь с нами
- О наших тестах
- Биомедицинский вступительный экзамен (BMAT)
- Оценка навыков мышления (TSA)
- Тест по математике на
Итоговое оценивание по блоку «Дома и в гостях» семестр 1.5 класс
Имя: Оценка: Дата:
Суммарное оценивание по модулю «Дома и в гостях» семестр 1. Оценка 5
Задача оценки 5.4.2.1 Понять с небольшой поддержкой конкретной информации и подробностей в короткие, простые тексты по ограниченному кругу общих и учебных тем
5.3.7.1 Используйте соответствующую тематическую лексику и синтаксис для обсуждения ограниченного круга общих тем
Критерии оценки
Определите значение и детали прочитанного текста.
Применение тематической лексики в речи, соответствующим образом упорядочивая слова и фразы в правильно построенные предложения
Уровень мышления Знания и понимание
Приложение
Продолжительность 20 минут
Чтение0
Задача 1.Прочтите текст и выполните следующие задачи https : // oktexts.ru / topic39 /
Мой дом
Я живу в доме. Мне очень нравится мой дом. Ни большой, ни маленький. Войдя в дом, вы увидите большую гостиную. В центре гостиной диван и круглый стол. На стене большой телевизор. Моя гостиная светлая, так как в ней 4 больших окна. Справа кухня и лестница на верхний этаж. Кухня большая, и там можно собраться всей семьей за ужином. Мои родители тоже любят приглашать своих друзей на ужин.
Моя комната наверху. Большой, с высокими потолками. Мебели там немного, только кровать, шкаф и пара полок. Я держу своих питомцев в комнате. У меня их много: мыши, крысы, хомяки, рыбы, попугаи. У меня даже есть хорек. Так что клетки повсюду в комнате. Комната моих родителей, комната моей старшей сестры, комната моего младшего брата и комната моей бабушки также находятся наверху.
Вокруг дома двор. Моя бабушка любит выращивать там цветы. Папа сделал небольшую спортивную площадку с турником и боксерской грушей.Напротив спортплощадки есть качели.
Есть гараж для нашей машины и инструментов моего отца. Там же храним и наши велосипеды.
Прочтите текст и выберите подходящий вариант
А как насчет этого текста?
о родителях
о доме
о жизни
Сколько комнат в доме?
A) 2
B) 3
C) 4
3. Какие помещения описаны в тексте?
A) гостиная и ванная
B) гостиная и кухня
C) гостиная и кабинет
4. Где находится его комната?
A) наверху
B) внизу
C) напротив спортивной площадки
5. Что вокруг дома?
А) Вокруг дома двор
Б) Есть гараж для нашей машины
В) Напротив спортплощадки качели
Разговор
Задание 2 Посмотрите на картинку.Ответьте на вопросы по картинке и опишите ее.
Что вы видите на картинке?
Много ли мебели в спальне?
Что у окна?
Что на стене?
Вам нравится эта спальня?
http://juicep.ru/?p=20678
Определите значение и детали прочитанного текста1
Учащийся выбирает
1-B
1
2-C
1
3-B
1
4-A
1
5-A
1
Применяйте тематическую лексику в речи, правильно объединяя слова и фразы в правильные предложения
2
Отвечает на вопросы
1
Описывает картинку
1
Использует соответствующую лексику
1
Использует грамматически правильные предложения
1
Всего оценок
9
Рубрики по результатам предоставления информации родителям Суммарная оценка по блоку «Дома и в гостях»Леа Имя рнера ______________________________________________
Имеет трудности с определением предложений по факту.Ошибается при распознавании основной информации текста.
Правильно определяет предложения по основным вопросам.
Применяйте тематическую лексику в речи, соответствующим образом объединяя слова и фразы в правильно построенные предложения.
Испытывает трудности при демонстрации использования соответствующего словарного запаса при обсуждении темы. Испытывает трудности с ответом на вопросы. Имеет грамматические ошибки.
Допускает ошибки в использовании соответствующей лексики при обсуждении темы.Ошибается при ответе на вопросы. Использует грамматически правильные предложения.
Уверенно демонстрирует использование соответствующей лексики при обсуждении темы. Уверенно отвечает на вопросы. Использует грамматически правильные предложения.
Примечания к специальности / программе 1 . E 115 может заменять COS 100 2 .Оценка ниже C- не допускается на курсах критического пути: MA 141, 225, 241, 242 или 341. 3 . CH 103-CH 104 может использоваться вместо CH 101-CH 102. 4. PY 201 может использоваться вместо PY 205 и PY 206. 5. Альтернативы PY 208-PY 209: PY 212, BIO 181, BIO 183, CH 201-CH 202, CH 203-CH 204, CH 220, CH 221-CH 222. 6. Введение в курс программирования необходимо выбрать из MA 116, CSC 112, CSC 113, CSC 114, CSC 116 или PY 251. 7 . Курс Advanced Writing должен быть выбран из ENG 331, ENG 332 или ENG 333. 8. Бесплатные факультативные курсы не могут быть MA 100, MA 101, MA 103, MA 107, MA 108, MA 111, MA 121, MA 131 , MA 231, PY 131, PY 211, PY 212, ENG 100, 100-уровневый курс иностранных языков (FL *, LAT, GRK, PER). 9. На курсах, удовлетворяющих требованиям фундаментальных наук, допускается не более одного балла ниже C-. 10. На курсах продвинутой математики допускается не более одного класса ниже C-.На курсах базовой математики не допускаются оценки ниже C-. 11. Методы факультативной прикладной математики должны быть выбраны из следующих: MA 450, MA 451, MA / OR 531, MA / FIM 548, MA / BMA 573 или MA / BMA 771. 12. Advanced Факультативы по математике должны быть выбраны из следующих: MA 325, MA / LOG 335, MA 351, MA 400> (кроме MA 403, MA 507, MA 508, MA 509, MA 510, MA 511) In-dept Co-требование . Требуется последовательность из двух курсов по математике на уровне 400>.Примеры двух курсов: MA 401-MA 402, MA 402-MA 427, MA 402-MA 428, MA 405-MA 504, MA 405-MA 505, MA 407-MA 437, MA 407-MA 521 , MA 416-MA 565, MA 412-MA 413, MA 421-MA 546, MA 421-MA 544, MA 425-MA 426, MA 425-MA 512, MA 425-MA 513, MA 425-MA 518, MA 427-MA 428, MA 450-MA 451, MA 573-MA 574. 13. Альтернативами последовательности ST 371-372 являются последовательности ST 421-422, MA 421-ST 380, MA 421-ST 370, и MA 421-ST 422. 14. Прикладные факультативы — это курсы уровня 200 или выше, предназначенные для того, чтобы студенты могли сконцентрироваться в определенной области, связанной с их академическими целями (не менее 9 часов на уровне 300 или выше. ).Курсы, используемые для выполнения этого требования, должны использовать передовые математические инструменты и выбираются студентами после консультации и одобрения их консультантами или директором программы бакалавриата. * Требования программы общего образования (GEP) и сноски к GEP A. Математические науки (6 кредитных часов; один курс с префиксом MA или ST) |
Основы математики
Базовая математика, предалгебра, геометрия, статистика и алгебра — вот чему вас научит этот веб-сайт.Мы разработали этот сайт для всех, кому нужно от начального до глубокого понимания математических концепций и операций.
Инструкции тщательно выстроены в логической последовательности. Концепции представлены в ясных и простых терминах. Кроме того, каждый раз, когда вводится концепция, будут предоставлены примеры, иллюстрирующие эту концепцию.
Образец интересных тем по математике
Целые числа | Потребительская математика |
Научитесь множить числа и трехчлены, такие как квадратные уравнения | Выполняйте домашнее задание по математике с помощью этого решателя! |
Научитесь множить числа и трехчлены, такие как квадратные уравнения | Выполняйте домашнее задание по математике с помощью этого решателя! |
К-12 Тесты | Вероятность |
Изучение математики может быть сложной задачей, когда у вас нет нужных инструментов или нужных материалов, особенно если вы выросли, полагая, что математика сложна и вы никогда ее не поймете.
Самый первый урок, который я могу преподать, — это избавиться от любого негативного мышления, которое ваши учителя, друзья или даже заботливый родственник помогали вам формировать на протяжении многих лет и начать верить в себя.
Более интересные математические темы для изучения на этом сайте
Математика похожа на пирамиду . Каждый новый навык требует понимания необходимых условий. Например, раньше можно было научиться складывать числа с 3 цифрами, например 256 + 128, важно знать, как складывать числа с одной или двумя цифрами, например 1 + 5 или 24 + 50.
Точно так же, прежде чем изучать предалгебру, важно хорошо понимать основы математики. И прежде чем изучать алгебру, необходимо твердое понимание предалгебры.
Моя цель, а также мое желание — научить вас математике, но прежде всего я хочу научить вас быть свободным и быть вашим лучшим учителем.
Вы заметите, что когда я провожу урок, я многое объясняю. Я делаю это, чтобы дать вам глубокое понимание основ математики и алгебры. Поэтому, если вы ищете быстрый путь, мой веб-сайт не для вас, потому что он разработан, чтобы бросить вам вызов и научить вас в значительной степени.
В конце концов, ваши базовые знания математики будут сильными, и вы будете хорошо подготовлены к изучению алгебры или любых других курсов математики более высокого уровня!
Как изучать основы математики, алгебры и геометрии
Следующие советы — это всего лишь мой совет; Они не абсолютны. Выбирайте те, которые подходят вам лучше всего.
- Планируйте регулярное время для учебы
- Выберите тихое место, где вас никто не отвлечет.
- Когда вы изучаете, постарайтесь изучить весь урок или всю главу.
- Когда вы закончите весь урок или целую главу, это может оставить вас с большим чувством выполненного долга.
- Когда вы чувствуете сонливость, сделайте небольшой перерыв; вы не узнаете много, если не будете бдительны.
- Теперь вы готовы испытать самые полезные усилия прямо здесь, на этом веб-сайте.
Лучше понимать смысл элементарной математики. Вы также можете узнать, почему математика важна и почему математика такая сложная.
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
Математика 5 | Успех учащихся
Используйте рассуждения, чтобы исследовать и устанавливать связи
Разработайте математические стратегии в уместратегии в уме
- работая над развитием беглого и гибкого мышления числа
Модель
- разыгрывает это, используя конкретные материалы, рисует картинки
Развивать, демонстрировать и применять математические знания посредством игры, исследования и решения проблем
Визуализируйте для изучения математических концепций
Разработка и использование нескольких стратегийнескольких стратегий
- визуальных, устных, игровых, экспериментальных, письменных, символических
связаны
- в повседневной деятельности, местных и традиционных практиках, окружающей среде, популярных СМИ и новостях, межучебной интеграции
- Люди из числа первых людей ценят, признают и используют баланс и симметрию внутри художественное и структурное проектирование; Предложите учащимся ставить и решать проблемы или задавать вопросы, связанные с местом, историями и культурными практиками.
Общайтесь
- конкретно, графически, символически и используя устную или письменную речь для выражения, описания, объяснения, обоснования и применения математических идей; может использовать такие технологии, как приложения для демонстрации экрана, цифровые фотографии
Использование математической лексики и языка для участия в математических дискуссиях
Объясните и обоснуйтеОбъясните и обоснуйте
- , используя математические аргументы
- «Докажите!»
другими областями и личными интересами
- , чтобы развить чувство того, как математика помогает нам понять себя и окружающий мир (например,g., повседневная деятельность, местные и традиционные практики, окружающая среда, популярные СМИ и новостные события, социальная справедливость и межучебная интеграция)
Incorporate
- Пригласите местных старейшин из числа первых людей и хранителей знаний поделиться своими знаниями.
Установление связей
- Культурные практики Бишопа: счет, измерение, определение местоположения, проектирование, игра, объяснение (csus.edu / indiv / o / oreyd / ACP.htm_files / abishop.htm)
- aboriginaleducation.ca
- Преподавание математики в контексте коренных народов, FNESC fnesc.ca/k-7/
Q31 | Бакалавр (с отличием) по математике
Описание курса
Эта степень состоит из трех этапов, каждый из которых состоит из 120 кредитов.
- Обычно вы начинаете Этап 1 с вводного модуля с 30 кредитами, за которым следуют еще три модуля по 30 кредитов по чистой и прикладной математике и статистике.
- Затем, в Этап 2 , вы изучаете модуль чистой математики с 60 кредитами и 60 кредитов по выбору модулей прикладной математики и статистики.
- Наконец, в Stage 3 вы изучите еще 120 кредитов по ряду продвинутых модулей по математике, статистике, физике и математике.
Этап 1 (120 кредитов)
Математика — это линейный предмет, поэтому важно хорошо понимать основы, прежде чем переходить к более сложным темам.Обычно вы начинаете с введения в ключевые математические концепции, что идеально, если вы не изучили математику на продвинутом уровне; или не учились какое-то время и вам нужно обновить свои навыки и знания. Если вы уверенно изучаете математику в университете, вы можете пропустить первый модуль и вместо этого выбрать один из других модулей для завершения этапа 1. Чтобы узнать, с чего начать, см. Требования к поступающим.Этап 1 одинаков во многих наших квалификациях по математике и статистике.Таким образом, вы можете изменить квалификацию на этом этапе, если хотите.
2 этап (120 кредитов)
Вы продолжите развивать свои математические навыки и знания, исследуя новые темы и углубляя свое понимание чистой математики и прикладной математики с возможностью дальнейшего изучения некоторых статистических данных.
3 этап (120 кредитов)
На этапе 3 вам будет предложен ряд более сложных модулей по математике, статистике, физике и математике.
Мы регулярно пересматриваем нашу учебную программу; поэтому квалификация, описанная на этой странице, включая ее доступность, ее структуру и доступные модули, со временем может измениться.Если мы внесем изменения в эту квалификацию, мы обновим эту страницу как можно скорее. После того как вы зарегистрируетесь или изучаете эту квалификацию, где это возможно, мы своевременно сообщим вам о любых предстоящих изменениях. Если вы хотите узнать больше об обстоятельствах, при которых Университет может вносить изменения в учебную программу, ознакомьтесь с нашим Академическим регламентом или свяжитесь с нами. Это описание последний раз обновлялось 16 июня 2020 г.
Доступность
Мы делаем все наши квалификации максимально доступными и предлагаем широкий спектр услуг для поддержки всех наших студентов.Бакалавриат (с отличием) по математике использует различные учебные материалы и включает следующие элементы:
- Печатные материалы.
- Онлайн-материалы, включая веб-сайты, аудио / видео клипы и интерактивные мероприятия.
- Использование математических и научных выражений, обозначений и связанных с ними методов.
- Использование и изготовление диаграмм и скриншотов.
- Небольшие объемы практической работы и других видов деятельности, такие как групповая работа с другими студентами над некоторыми модулями, написание коротких отчетов или подготовка презентаций.
- С помощью специального программного обеспечения.
Для получения более подробной информации см. Заявления о доступности для описания отдельных модулей. Если вы чувствуете, что вам может потребоваться дополнительная поддержка, посетите страницу поддержки инвалидов, чтобы узнать больше о том, что мы предлагаем.
Результаты обучения, обучение и оценка
Эта квалификация развивает ваше обучение по четырем основным направлениям:
- Знания и понимание.
- Познавательные навыки.
- Практические и профессиональные навыки.
- Ключевые навыки.
Уровень и глубина вашего обучения постепенно повышаются по мере прохождения вами квалификации. Вы будете всегда поддержаны уникальным стилем преподавания и оценивания ОУ, который включает в себя личного наставника, который будет направлять и комментировать вашу работу; тексты курсов высочайшего качества; ресурсы электронного обучения, такие как подкасты, интерактивные СМИ и онлайн-материалы; обучающие группы и форумы сообщества.
Прочтите подробные результаты обучения здесьКредитный перевод
Если вы уже учились в университете, возможно, вы сможете засчитать это при получении квалификации в Открытом университете, что может сэкономить ваше время и деньги за счет сокращения количества модулей, которые вам нужно изучать.В подразделении мы называем это кредитным переводом.
Можно рассматривать не только обучение в университете, вы также можете переводить учебу с широким спектром профессиональных или профессиональных квалификаций, такими как HNCs и HNDs.
Вы должны подать заявку на перевод кредита до регистрации, по крайней мере, за 4 недели до даты закрытия регистрации. Нам нужно будет знать, что вы изучали, где и когда, и вам нужно будет предоставить доказательства вашего предыдущего исследования.
Для получения более подробной информации о том, когда вам нужно будет подать заявку и скачать форму заявки, посетите наш веб-сайт кредитного перевода.
Классификация вашей степени
После успешного завершения этого курса бакалавриата вам будет присвоена степень бакалавра математики (с отличием). Класс степени (первый, второй, второй или третий с отличием) зависит от ваших оценок на ступенях 2 и 3.
У вас будет возможность посетить церемонию вручения дипломов.
Положения
Как студент Открытого университета, вы должны быть осведомлены о содержании нижеприведенных положений, касающихся конкретных квалификаций, и академических положений, которые доступны на нашем веб-сайте «Политики и правила для студентов».
Требования к поступающим
Нет формального обязательного предварительного обучения , но вы должны иметь необходимые математические навыки.
У вас есть выбор начального модуля в зависимости от вашего текущего уровня навыков: Изучение математики (MU123) или Основы математики 1 (MST124). Здесь вы можете узнать, какой модуль является вашей лучшей отправной точкой.
Вы также можете проверить свою готовность к MU123 или MST124 и темам, которые они охватывают, по ссылке выше.
Поговорите с консультантом, если вы не уверены, что готовы.
Сколько времени мне нужно?
Это зависит от вашего уровня предшествующих знаний математики, и в целом рекомендуется постепенно наращивать темп обучения, чтобы обеспечить хорошее понимание более основных тем. Сколько кредитов вы сможете получить за год, будет зависеть от вашей учебной ситуации, и эта квалификация предназначена для того, чтобы вы могли изменять интенсивность обучения из года в год.
- Большинство наших студентов учатся неполный рабочий день, обычно выплачивая 60 кредитов в год .
- Обычно это означает обучение 16–18 часов в неделю .
Узнайте, достаточно ли у вас времени для занятий с нашим планировщиком рабочего времени
Подготовка к учебе с модулем доступа
Учащиеся, которые начинают свое обучение с модуля Access, имеют более высокие шансы на успех , когда они перейдут на модуль уровня 1 OU.Они специально разработаны, чтобы дать вам легкий вводный курс по изучению ОЕ, повысить уверенность в ваших учебных навыках и помочь вам получить широкий обзор выбранной вами предметной области.
Вы также получите выгоду:
- обратная связь от вашего репетитора через регулярные индивидуальные занятия по телефону
- Поддержка специальной командой на протяжении всего исследования
- подробных письменных отзывов о вашей работе.
Модуль доступа к науке, технологиям и математике
Что будешь изучать
Этот междисциплинарный модуль является идеальной отправной точкой, если у вас мало или совсем нет предыдущих знаний в области естественных наук, технологий и математики.Это поможет развить ваши учебные навыки до получения квалификации в OU, и вы сможете изучить ряд предметов STEM, включая науку, инженерию и дизайн, окружающую среду, математику, вычисления и ИТ.
Просмотреть полную информацию о модуле доступа к науке, технологиям и математике
Y033
Навыки для развития карьеры
Математика лежит в основе многих занятий, от повседневных задач, решения проблем и принятия решений до экономики и развития науки и технологий.Математические знания востребованы широким кругом работодателей, о чем свидетельствует инициатива правительства по расширению участия в стратегически важных предметах STEM (наука, технология, инженерия и математика).
Изучая этот курс, вы получите навыки и знания, необходимые для работы в таких областях, как образование, инженерия, бизнес, финансы и бухгалтерский учет. Широко признано, что диплом по математике особенно усиливает следующие передаваемые и востребованные навыки:
- Четкое и лаконичное изложение математических идей
- понимание сложных математических текстов
- работа с абстрактными концепциями
- мыслить логически
- выражение задач на математическом языке
- построение логических аргументов
- работает над открытыми проблемами
- поиск решения проблем
- интерпретация математических результатов в реальных условиях
- с использованием соответствующего профессионального программного обеспечения.
Карьерная актуальность
Выпускники математики работают во всех сферах государственного и частного секторов, бизнеса и торговли, в крупных и малых фирмах, а также на ответственных должностях, ведущих к руководству. Выпускники математики получают навыки и знания, востребованные в таких областях, как финансы, бухгалтерский учет, образование, инженерия, наука, оборона, фармацевтическая промышленность и бизнес.
Есть несколько профессий, для которых требуется степень по математике и / или статистике.К ним относятся обучение, статистическая работа (включая актуарную работу), операционные исследования и разработки, а также некоторые области вычислений.
Другие области карьеры, непосредственно связанные с математикой, включают:
- бухгалтерский учет
- банковское дело
- биоинформатика
- экономика
- инженерное дело
- финансовые услуги
- страхование
- инвестиций
- исследование рынка
- количественный анализ / анализ рисков
- розница
- маклерство / торговля.
Изучение ваших возможностей
После того, как вы зарегистрируетесь у нас (и в течение трех лет после окончания учебы), у вас будет полный доступ к нашей службе карьеры для получения широкого спектра информации и советов, включая онлайн-форумы, веб-сайт, моделирование собеседований, службу вакансий а также возможность отправить электронное письмо или поговорить с консультантом по вопросам карьеры. Некоторые разделы веб-сайта службы занятости доступны для вас уже сейчас, в том числе помощь в поиске и подаче заявления на работу.Вы также можете прочитать более общую информацию о том, как обучение в OU помогает вашей карьере.
Тем временем, если вы хотите провести некоторое исследование по поводу этой квалификации и того, куда она может вас привести, мы составили список соответствующих названий должностей в качестве отправной точки (обратите внимание, что некоторые профессии могут потребовать дальнейшего изучения, обучения и / или опыт работы сверх вашей степени):
- актуарий
- авиационный инженер
- аудитор
- бухгалтер
- специалист по данным
- аналитик финансовых рисков
- инвестиционный аналитик
- преподаватель
- консультант по вопросам управления
- метеоролог
- оперативный исследователь
- администратор пенсии
- учитель средней школы
- статистик
- системный разработчик.