Входная контрольная 4 класс русский: Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс.

Содержание

План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по русскому языку в 4 классе

Входная контрольная работа по русскому языку в 4 классе

Словарный диктант

           Аккуратно, аппликация, килограмм, металл, перрон, сумма, ссора, телеграмма, охотник. аппетит, шоссе, бассейн, искусство.   (15 слов)

                                           Контрольный диктант

Сыновья забота

                    Я сидел на берегу речки и заметил две чёрные точки  на воде. Деревяшка с двумя сучьями? Неужели суслики? Точно! Они плыли, держась зубами за палочку. Палочка им мешала, но они не отцеплялись. Зверьки вышли на берег, отряхнулись. Один принялся  лапками отжимать с другого последние капли воды. Интересная пара!

                  Подошёл пожилой мужчина. Он сказал, что давно наблюдает за сусликами. Это мать и сын. Мать слепая, ничего не видит. Сын приказывает ей взять палочку, чтоб она не потерялась, а потом за собой тащит.

                 На том берегу реки пожар был. Корма не стало. Суслики на этот  берег кормиться приплывают. Нора там, еда здесь. Поедят—назад переплывают. (104)

Слово для справки: кормиться

Орфографическое задание

1 вариант

1. Выпишите из текста по одному существительному 1-го, 2-го, 3-го склонения  и  по  одному слову напишите свои.  

2. Запиши правильно предложения и укажи количество запятых, которое нужно в нем поставить.

1) Свежий ветер пахнет полынью васильками мятой.

2) Дремучими лесами покрыты Урал Приуралье и Сибирь.

3) На кустах на траве на былинках на соломинках блестят нити осенней паутины.

2 вариант

1. Выпиши  из текста  слова с орфограммой «Разделительный ь » и напишите два слова на эту же орфограмму.

2. Запиши  правильно предложения и укажи количество запятых, которые нужно в нем поставить.

1) Заяц выбрал место посуше раскопал снег лег новую нору уложил на спине уши и уснул.

2) Искры костра взвивались падали шипели.

3) Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но скоро опять исчезло.

Дополнительно: Найдите и выпишите  слова с проверяемой  безударной гласной в корне слова, напишите проверочные.

Спецификация входной контрольной работы по русскому языку для 4 класса.

СПЕЦИФИКАЦИЯ  ВХОДНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА

1. Цель и содержание работы по русскому языку

Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по русскому языку за 3 года обучения.

Работа по русскому языку состоит из двух частей: диктант и грамматическое задание.

2. Общая характеристика

Первая часть работы направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии «Орфография». Принятой формой проверки орфографических  умений и навыков в начальной школе является диктант.

Диктант представляет собой связный текст, тематика которого соответствует возрасту учащихся 4 класса. Лексическое наполнение текста не превышает уровень актуального словарного запаса четвероклассника. Синтаксически текст характеризуется достаточно простыми по структуре предложениями. Орфограммы, встречающиеся в тексте, определяются программой по русскому языку. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы. Подробно информация о количестве слов на орфографические и правила представлена в таблице 1.

В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые ещё не изучались. Учитель либо четко проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске (наряд, серебряный, привет, тишину). Уровень сложности диктанта по наличию в нём орфограмм и общего количества слов (72 слова) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.

Таблица 1

Информационная характеристика диктанта

Орфограмма

Количество орфограмм

Перечень слов

1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

10

Далёкой, старик, моря, леса, летел, вечером, приземлился, подбежал, ногой, поёт.

2. Парный звонкий-глухой согласный в середине и на конце слова

3

Дед, через, порог

3. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чк-чн

5

Хочу, птички, живёт, решил, постучал

4. Мягкий знак показатель мягкости согласного

2

Научить, дверь

5. Перенос слов

Количество определяется индивидуально в

соответствии с записью

текста диктанта

 

6. Оформление предложения (заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения)

9

 

7. Раздельное написание предлогов со словами

7

В далёкой, к нему, у хижины, к двери, изо всех, за порог, в дверь, с тех.

8. Словарные слова

3

Однажды, стране, быстро

9. Слитное написание приставок

6

Послали, приземлился, научить, вывел, подумал, постукивая.

10. Непроизносимый согласный в корне

2

Поздним, подбежал

11. Имена собственные

1

Матвей

12. Замена, пропуск букв

Количество определяется индивидуально в

соответствии с записью

текста диктанта

 

 

3. Время выполнения диктанта

На выполнение диктанта и грамматического задания отводится 40 минут. Это время включает предварительное прочтение диктанта учителем, запись под диктовку текста диктанта учащимися, повторное прочтение учителем текста диктанта перед проверкой учащимися и осуществление ими проверки собственной работы, выполнение грамматического задания.

4. Оценка выполнения диктанта

При проверке диктанта следует руководствоваться следующими критериями:

1. Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку. Каждая следующая ошибка выносится как самостоятельная.

2. Незначительные исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

3. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.

Диктант оценивается одной отметкой.

 

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической ошибки.

 

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

 

Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических ошибок, если имеются однотипные и негрубые ошибки.

 

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено 5 и более орфографических ошибок.

5. Информационная характеристика грамматического задания

Различение главных и второстепенных членов

Разбор слов по составу

Определение количества букв и звуков в словах

         При оценке выполнения грамматических заданий рекомендуется руководствоваться следующим:

 

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

 

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3 / 4 задания.

 

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

 

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрационный вариант входной работы по русскому языку для 4 класса

Диктант.

Хочу петь.

    Однажды птички узнали, что в далекой стране живет  дед Матвей. Этот старик учит музыке. Птицы послали к нему аиста. Через моря и леса летел аист и поздним вечером приземлился у хижины старца. Аист быстро подбежал к двери и стукнул  ногой изо всех сил.

    Мудрец решил научить птицу вежливости. Он вывел аиста за порог и постучал в дверь. Аист подумал, что это и есть музыка. С тех пор аист так и поет, постукивая.

Примечание: предупредить учащихся о постановке запятой перед словом «что».

Задание:

1.  Подчеркнуть главные члены предложения:

1 вариант                                                              2 вариант

2 предложение                                                       3 предложение

2.  Разобрать по составу слова

1 вариант                                                             2 вариант

Перелесок, голосок, ветка                  Книга, настенный,  городской,

3.  Определи количество букв и звуков в словах:

1 вариант                                                              2 вариант

Сеть, грустный, ёж                                       Солнце, змея, лось

 

 

 

 

 

 

Анализ входного диктанта

Список класса

Изученные орфограммы

(количество ошибок)

Оценка

Грам. задание

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

Абдрахманова Алина

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

5

Антонов Иван

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

4

1

0

0

4

Болденков Илья

2

1

1

0

0

0

1

2

1

0

1

2

2

0

0

1

4

Винокурова Анаст.

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

4

0

2

0

4

 Гаценбиллер Алина

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

4

0

1

0

4

 Дергач Иван

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

3

0

0

1

4

Ерёмина Татьяна

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

4

0

1

1

4

Журов Влад

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

4

0

1

0

4

Ивашечкин Данил

2

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

3

0

1

1

4

 Ипатьева Дарья

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

5

Малявский Андрей

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

4

0

1

1

4

Медведева Тамара

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

4

0

0

1

4

Микушова Татьяна

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

2

1

2

0

1

0

4

Носиков Кирилл

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

4

0

2

0

4

Остапенко Кирилл

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

4

0

0

0

5

Пестова Александра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петров Роман

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

0

1

0

4

Потапов Александр

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

1

1

3

0

1

0

4

Приходченко Данил

0

Контрольные работы по русскому языку 4 класс

Контрольные работы по русскому языку

УМК «Школа России»

(авторы учебника В.П.Канакина, В.Г. Горецкий)  

4 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контроль над усвоением учащимися учебного материала – важнейшая составная часть учебного процесса. Предлагаемые тексты контрольных диктантов носят комбинированный характер.

Контрольные диктанты составлены на основе материалов:

Русский язык. Методическое пособие. 4 класс. / Канакина В.П. – М.: Просвещение, 2012.

Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ.
1-4 классы. / Канакина В.П. – М.: Просвещение, 2012.

Структура и содержание

Контрольные диктанты составлены в соответствии с примерной про­граммой начального общего образования по русскому языку для образовательных учрежде­ний авторов В.П. Канакиной,

В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Рус­ский язык. 1-4 класс», в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва,2010)

Контрольные работы по русскому языку представляют собой диктант и грамматические задания. Грамматические задания для 4 класса включают 3 задания. Диктант и грамматические задания – общие для всей группы учащихся.

На выполнение отводится 40 минут.

Критерии оценивания.

За выполнение контрольной работы по русскому языку ставятся две отметки – одна за диктант, другая за грамматические задания.

Отметка «5» – за работу, в которой нет ошибок.

Отметка «4» – за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.

Отметка «3» – за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

Отметка «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

 Учет ошибок в диктанте:

 1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку, (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

 2.  Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»).

Ошибкой считается:

1.Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2.Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).

Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Грамматическое задание

• «5» – без ошибок.

• «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.

• «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

• «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Контрольное списывание

• «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

• «4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка, 1 – 2 исправления.

• «3» – за работу, в которой допущено 2 – 3 ошибки.

• «2» – за работу, в которой допущены > 4 ошибки.

Словарный диктант

• «5» – без ошибок.

• «4» – 1 ошибка и 1 исправление.

• «3» – 2 ошибки и 1 исправление.

• «2» – 3 – 5 ошибок.

Примечание: 2 исправления считаются за 1 ошибку. 

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения.  При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык

Входная диагностическая работа в форме контрольного диктанта

по теме: «Повторение изученного в 3 классе»

Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по русскому языку на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы за II полугодие 3 класса и является входной контрольной работой 4 класса. Контрольная работа состоит из диктанта и грамматического задания.

Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по русскому языку обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи:

— умение писать текст под диктовку;

— находить основу предложения;

— определять и разбирать слова как часть речи;

— умение выполнять звуко — буквенный анализ слова;

— смысловое понятие устойчивых выражений.

Соловьиная песня

Закатилось огромное солнце. Угасает длинный день. Смолкают птичьи голоса. Наступает вечерняя тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щёлкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился весёлой трелью.

Кто это так хорошо поёт в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.

Птичка подняла головку, открыла клюв. Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

(По Скребицкому)

Слова для справок: щёлкнул, снова.

Грамматические задания.

— Выпишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, с парным по звонкости – глухости согласным в корне, непроизносимым согласным. Напишите к ним проверочные слова, обозначьте орфограммы.

— Сделайте звуко — буквенный разбор слов: 1 вариант – «солнце», 2 вариант – «поёт»

— Сделайте разбор как части речи одного имени существительного, одного имени прилагательного, глагола.

— Замените первое устойчивое выражение именем прилагательным, второе – глаголом, третье – существительным.

От горшка два вершка — …, зарубить на носу — …, волк в овечьей шкуре

Контрольный диктант по теме: «Части речи» (1 четверть)

Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по русскому языку на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Части речи». Контрольная работа состоит из диктанта и грамматического задания.

Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по русскому языку обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи:

— умение писать текст под диктовку;

— находить в тексте группы однокоренных слов;

— умение разбирать слова по составу;

— умение выполнять звуко – буквенный анализ слова

Осень

Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберёзовики, подосиновики, рыжики.

Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холод­ная. Ещё зелёный стоит дуб. Но вершины берёз уже оголились. ( 70 слов)

По И. Соколову- Микитову

Слова для справок: краснеет

 

Грамматическое задание

1.Выписать предложение: 1 вариант – с однородными членами,

2 вариант – сложное

2. Разобрать слова по составу: 1 вариант – ранняя, подберёзовики, грустно

2 вариант – холодная, подосиновики, медленно.

3. Сделать звук-буквенный разбор слова — гриб.

Контрольный диктант за 1 полугодие

Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по русскому языку на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы за I полугодие 4 класса. Контрольная работа состоит из диктанта и четырёх грамматических заданий. Одно из которых с уровнем повышенной сложности.

Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по русскому языку обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи:

— умение писать текст под диктовку;

— умение разбирать предложение по членам предложения;

— умение находить в тексте имена существительные, определять число, род, склонение, падеж;

— разбирать слова по составу

Зимой.

В деревне мороз запушил деревья снежком. Огромный пруд зима затянула гладким льдом. Ребята размели каток. Коньки у всех готовы. Ловко и легко скользят ребятишки по льду. На Коле и Вите спортивные костюмы. У бегунов блестят от счастья глазки. Старшие ребята разъехались в разные стороны. Малыши катаются цепью. По льду бегает за ребятами Шарик и всем мешает. Весело и радостно звучат детские голоса.

Грамматическое задание:

1. Последнее предложение разберите по членам.

2. Разобрать имя существительное как часть речи:

1 вариант — на Коле

2 вариант – в деревне

3. Выпишите три имени существительных в единственном числе,

укажите склонение, падеж, род. Запишите их во множественном числе родительного, дательного и предложного падежей.

4.Уровень повышенной сложности

— Разберите слова по составу, найдите лишнее слово. Рыбак, чужак, дурак, простак, пятак.

Контрольный диктант по теме: «Местоимение» ( 3 четверть)

Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по русскому языку на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Местоимение». Контрольная работа состоит из диктанта и грамматического задания.

Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по русскому языку обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи:

— умение писать текст под диктовку;

— умение находить в тексте местоимения, определять число, лицо, падеж;

— умение распределять местоимения на группы по признакам;

— умение употреблять в тексте подходящие по смыслу местоимения.

Новый житель

Январским утром в город приехал новый житель и поселился на окраине. Это был сухонький, маленький старичок. Его никто не знал. Он не занимался ремеслом. Рассказать о его жизни было нечего.

Весной незнакомец разбил перед домиком клумбы, посадил редкие сорта цветов. Очень хорошо было у него летом! К нему начали ходить ребята. Он рассказывал им интересные истории, показывал старинные монеты. Их он собирал давно. Скоро дети и старик стали неразлучными друзьями. (70 слов)

Грамматическое задание:

Выпишите из текста три местоимения, указать их лицо, число и падеж.

Распределить слова по группами записать в два столбика.

Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе.

3. — Вставьте в текст подходящие по смыслу местоимения.

В субботу … пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На … были красные, жёлтые, оранжевые листья … встал под деревом. На … дождём посыпались осенние листья.

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы по русскому языку за II полугодие

Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по русскому языку на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы за II полугодие 4 класса. Контрольная работа состоит из диктанта и трёх грамматических заданий

Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по русскому языку обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи:

— умение писать текст под диктовку;

— находить основу предложения;

— умение выписывать из предложения словосочетания;

— умение определять части речи;

— умение разбирать слова как часть речи;

— умение выполнять звуко — буквенный анализ слова.

Последние денёчки

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно легкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около березки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.

Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лед и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый ручей. Он бежал и пел свою говорливую песню.

Грамматическое задание

1. В последнем предложении выделите основу, выпишите из него словосочетания. Над каждым словом напишите части речи.

2.Разберите слова как части речи. (укрыли, молочным, за ночь)

3.Выполните звуко –буквенный разбор слова (ледяные

Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс ФГОС Школа России — 23 Января 2016

1. Обведи номер ряда, в котором слова стоят в алфавитном порядке:

1) Подберёзовик, опята, лисичка, сыроежка.

2) Ландыш, мать-и-мачеха, медуница, подснежник.

3) Земляника, ежевика, смородина, малина.

4) Кувшин, ложка, тарелка, стакан

2. Выбери трёхсложное слово, в котором звуков больше, чем букв:

1) ёлка

2) съел

3) яблоко

4) аллея

3. Прочитай данные ниже слова.

Мелочь, деревья, лютики, чаща, ельник, пеньки, снегири, деревня.

Выпиши слова в таблицу.

Двусложное слово

Трёхсложное слово

В слове все согласные звуки мягкие

_______________________

_______________________

В слове НЕ все согласные звуки мягкие

_______________________

______________________

4. В каком ряду слова являются однокоренными:

1) товарищ, дружок

2) чёрный, тёмный

3) водный, подводник

4) гора, горе

5. Состав какого слова отличается от состава слова ЗАПИСКА:

1) поделки

2) поездка

3) зарядка

4) подарки

6. Разбери слова по составу и распредели их на группы в зависимости от состава слова

Уход, длина, работник, написал, гости, холодок, мысли, наледь, рукав, вход.

1) корень, окончание_______________________________________________________

2) приставка, корень, нулевое окончание______________________________________

____________________________________________________________________________

3) корень, суффикс, нулевое окончание___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какое слово не вошло ни в какую группу? Запиши и разбери его отдельно_____________________________________________________________________

7. Запиши по два примера каждой из указанных частей речи

1) имя существительное — ___________________________________________________

2) имя прилагательное — _____________________________________________________

3) глагол — _________________________________________________________________

4) предлог — ________________________________________________________________

8. Определи номер словосочетания, данного в предложном падеже:

1) в тёмной комнате

2)на широкое поле

3)по деревенской улице

из березовой рощи

9. В каких предложениях выделенное слово является существительным в форме мн.числа, В.п

1) В лесу отбивает дробь дятел.

2) Резкий ветер разносит семена деревьев.

3) Он срывает осенние листья.

4) Стаями улетают на юг птицы.

Какое слово относится к иной части речи, чем другие:

Тёмный, светлый, темнота, ночной.

Выпиши это слово.

Какие признаки, характерны для этой части речи? Напиши четыре признака.

1) _____________________________________________________________________

2) _____________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

4) ______________________________________________________________________

11. В каком словосочетании есть прилагательное в форме ед.числа женского рода:

1) ловкий акробат

2) смешные истории

3) яркое представление

4) цирковая арена

12. Определи признаки имени прилагательного в предложении:

В январе царство длинных ночей отступает.

1) ед.ч., Им.п.

2) мн.ч., ж.р., Р.п.

3) мн.ч., Р.п.

4) мн.ч., В.п.

13. Какой глагол имеет следующие признаки:1 спр., наст.вр., во мн.ч., 1 л.

1) рушим

2) посеем

3) подрезаете

4) помечаем

14. В каком предложении слово ПЕЧЬ является глаголом:

1) Хозяин в доме построил печь.

2) Мама к празднику решила печь пироги.

3) Бабушка начала топить печь.

4) Старый дед забрался спать на печь.

Придумай и запиши два предложения: первое с именем существительным лай, второе – с глаголом лай.

________________________________________________________________________________________________

16. Найди предложения, в которых правильно определены подлежащее и сказуемое. Обведи их номера.

1) Весной звери просыпаются от спячки

2) Охотничий пёс нашёл наконец-то заячий след.

3) Иволги живут в берёзовых рощах.

4) Маленькая ёлочка росла в тени большой ели.

5) Весной зайцы меняют шубки.

6) Горячий луч осветил прячущийся под деревьями снег.

17. Определи номер предложения, в котором нет однородных членов:

1) Сорочонок переселился на житьё из комнаты на балкон.

2) Капля росы ожила, покатилась по ветке.

3) В болоте водились дикие утки и кулики.

4) Под потолком висели гирлянды сосновых и еловых шишек.

18. Запиши побудительное предложение.

________________________________________________

19. Отметь, где правильно подобраны проверочные слова для орфограмм в слове З..Л…ТОЙ. Вставь пропущенные буквы.

1) золочёная

2) золото

3) золотая

4) золотить

5) позолота

20. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Укажи орфограммы.

Местный, бумажка, варежка, окрестный, резьба, несчастный.

________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе.

on 30 Март 2012.

 

 

 

1 вариант.

1. Выпиши только имена прилагательные.

Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать,  напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.

2. Распредели имена существительные в три группы по значению:

1) животные;

2) помещения для животных;

3) профессии людей;

Свинья, конюх, свинарник, птичница, корова, пастух, коровник, овца, ветеринар, курица,

курятник, лошадь, конюшня

3.Запиши слова в три столбика по родам.

Сахар, дыхание, тётя, сырость, чтение, кот, ветер, мороженое, морковь

4.   Поставь имена существительные в форму единственного числа, запиши.

Двери, степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги

5. Запиши группы слов. В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» слово

(обрати внимание на род или число существительных).

1) луна, поляна, деревья, дядя

2) деревня, перья, семья, стулья

6. Спиши текст, в каждом предложении подчеркни главные члены.

Провода провисли под тяжестью сотен ласточек. Птицы беспрерывно слетают, носятся

над    водой, садятся на землю и снова возвращаются на провода.

2 вариант.

1. Выпиши только глаголы.

Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать,  напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.

2.  Найди в каждой группе лишнее по значению слово. Запиши группы слов, исключая

лишние слова.

1) диван, стул, дверь, шкаф, стол

2) чай, кофе, сок, суп, кисель

3) ветер, снег, дождь, пожар, туман

3. Запиши слова в три столбика по родам.

Коктейль, решение, мебель, портфель, место, сырость, высота, здание, ковёр

4. Поставь имена существительные в форму множественного  числа, запиши.

Стул, лестница, пальто, верёвка, доктора, смелость, учитель

5. Выпиши из текста существительные мужского рода единственного числа.

Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники, вяжем из них маленькие букеты.

Эти простые цветы напоминают далёкое детство, родную любимую природу.

6. Спиши предложения, подчеркни все имена существительные как члены предложения:

Июльское солнце плывёт над лесами и полями, над городами и сёлами. Дарит солнышко своё тепло и малой травинке, и крошечному муравью, и  могучему столетнему дубу.


Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

< Предыдущая   Следующая >

Контрольные диктанты 4 класс Входная диагностика

При написании Контрольные диктанты 4 класс Входная диагностика использовались материалы из книги: Е. А. Нефедова, О. В. Узорова. «500 контрольных диктантов по русскому языку. 1–4 классы»

Входные контрольные работы


Полярная сова

Полярные совы живут в тундре. В ночной тишине пролетают они над снегами. Кормом птиц являются мыши. Побывали в когтях у полярной совушки и многие зайцы. Терпеливо дежурит сова на своём посту. Часами ожидает она своей добычи. Охотнику редко удаётся подойти к птице. Зимнее оперение её кажется белее снега.

(49 слов) (по И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта два слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.
  2. Первое предложение разобрать по членам предложения и частям речи. Выписать словосочетания.
  3. Написать два слова с непроизносимой согласной Т. Написать проверочные слова.

Хищные грибы

Способны ли грибы выслеживать и поджидать в засаде добычу? Могут ли они устраивать ловушки? Учёные давно стали замечать на грибницах некоторых грибов удивительные кольца. Эти кольца служат для поимки червяков размером с миллиметр. Вот гриб почувствовал близко червя. Охотник готовит липкие пузырьки. К ним прилипают червяки. И оставляет гриб от червячка пустую кожицу. Эти червячки сильно снижают урожай овощей. С помощью грибов можно с ними бороться.

(68 слов)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову с проверяемыми безударными гласными И, Е; приписать к ним проверочные слова.
  2. Выписать из диктанта одно слово с удвоенной согласной. Написать ещё два слова с такой же орфограммой.
  3. Написать по одному слову с разделительными Ь и Ъ.

Как зимуют рыбы

Толстой ледяной коркой покрыл мороз пруды, реки, озёра. Только в проруби видна прозрачная вода. В глубокой тишине на речном дне зимуют рыбы. В самых глубоких местах лежит в ямке сом. Широкие лещи спят рядками без движения. Сазаны находят мягкую ямку и спят в ней всем стадом. Проворный окунь любит камни, упавшие на дно деревья. Только зубастой щуке не спится. Хищница часто глотает сонную рыбу.

(67 слов)

Грамматические задания
  1. Выписать из диктанта по одному слову с проверяемыми безударными гласными И, Е; приписать к ним проверочные слова.
  2. В первом предложении подчеркнуть парные согласные.
  3. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Каким видят мир животные

Каждое животное видит мир по-своему. Вот сидит в засаде лягушка. Она видит только движущиеся предметы. Это насекомые или её враги. Как ей увидеть всё остальное? Для этого лягушке надо начать двигаться самой. Ночные животные волки почти не различают цвета. А вот стрекоза хорошо различает. Но только нижней половиной глаз. Верхняя часть смотрит в небо. На фоне неба хорошо видна добыча.

(64 слова)

Грамматические задания
  1. Разобрать по составу слова: МИР, В ЗАСАДЕ, НОЧНЫЕ.
  2. Во втором предложении подчеркнуть гласные первого ряда.
  3. Выписать из диктанта по одному слову с сочетаниями ЖИ, ЧА.

Снегирь

Родина снегирей – хвойные леса северной тайги. В октябре они прилетают на зимовку в наши края. Резко выделяется снегирь на фоне снежного покрова своим ярким оперением. Холодной зимой птицы едят семена ольхи, клёна. Особенно привлекают их ягоды рябины. Весной снегири будут далеко на родине. Птицы совьют там гнезда, выведут птенцов. Только в начале зимы в лесу мы снова услышим их звонкий свист.

(62 слова)

Грамматические задания
  1. Указать в диктанте род имён прилагательных.
  2. Разобрать по составу слово ХОЛОДНОЙ. Написать ещё два слова с таким же составом.
  3. Подобрать слово, противоположное по значению слову ЗВОНКИЙ.

 

Навигация по записям

Образование в США и России, образцы эссе

4 страницы, 1503 слова

1, Российская и американская системы высшего образования схожи в стремлении к знаниям как к цели, но существенно различаются по своей организации и работе. Во-первых, для поступления в вуз в России абитуриенту необходимо написать заявление и сдать вступительные экзамены. Иногда в вузах проводится так называемый «конкурс свидетельств о школьном образовании». Чтобы стать студентом в США, необходимо иметь: заявление, успеваемость, рекомендации учителей, личные комментарии и интервью.Во-вторых, системы высшего образования в этих странах отличаются академическим календарем. Хотя в обеих странах учебный год длится девять месяцев, в России нет летних занятий. Что касается количества предметов, которые изучаются за один семестр, то в России их не менее девяти, а в Америке всего четыре-пять. Кроме того, в отличие от российских университетов, в американских университетах отсутствует национальная администрация, каждый из пятидесяти штатов контролирует и руководит своими школами. Американские студенты посещают курсы в различных колледжах.Первые два года они следуют базовой программе. После первых двух лет каждый студент изучает один предмет, а несовершеннолетний — другой. В дополнение к этим курсам он может выбрать другие предметы в соответствии со своими профессиональными интересами.

Тем не менее, самое разительное различие между двумя системами образования — это система оценок. Хотя в обеих странах используется пятибалльная шкала, в США уровни достижений обозначаются буквами, где A — высшая оценка, а буквы проходят через B, C, D, от E до F, что означает неудачу.Третья отличительная черта — это финансовая помощь студентам. Если в России поступающие успешно сдают вступительные экзамены, они принимаются в университет бесплатно, в противном случае они должны платить за обучение. Стипендию и грант могут получить только успешные студенты. В Америке и государственные, и частные университеты платные. Гранты и стипендии могут быть предоставлены только тем студентам, которым необходима финансовая помощь для обучения в колледже. Кроме того, студенты в США могут получить ссуду от федерального правительства.Что касается культурной жизни студентов, то обе системы имеют много общего.

2 страницы, 992 слова

Эссе о проблемах, с которыми сталкиваются иностранные студенты в сфере высшего образования

Число иностранных студентов, обучающихся в Великобритании, резко выросло за последнее десятилетие из-за глобализации. Пейдж (1990) определила иностранных студентов как лиц, которые временно жили в зарубежных странах и получали образование в качестве студентов по обмену. Основная причина, по которой иностранные студенты приезжают в зарубежные страны, заключается в том, что они хотят получить лучшее образование по сравнению с ними…

Студенты в этих странах участвуют в концертах, спектаклях, фестивалях и многом другом. Центром этой внеклассной деятельности является Студенческий союз. В отличие от российской системы высшего образования, в американской существует большое количество национальных братств и женских клубов с отделениями почти в 500 колледжах и университетах. Поскольку эти общества тайны по своему характеру, в их поведении редко бывает слишком много ритуалов или тайн. В США существует несколько национальных неправительственных студенческих ассоциаций.Самой крупной и самой активной была Национальная студенческая ассоциация США со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. Каждый год USNSA проводит студенческий конгресс, который собирает вместе делегатов студенческих правительств-членов для обсуждения и принятия резолюций по широкому кругу студентов, национальных и международные эмитенты. Очевидно, что российская и американская системы высшего образования имеют схожие образовательные цели, но разные средства их достижения. Тема 2. Основные задачи высшего образования

Если мы посмотрим на действующий Государственный закон об образовании, то увидим, что он провозглашает, что «высшее профессиональное образование направлено на подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, а также на удовлетворение потребностей личности в развитии и углублении ее». знания».Одним словом, основная цель высшего образования в нашей стране — это подготовка специалистов. Этот момент ясен и не вызывает возражений, так как каждая сфера человеческой жизни требует хорошо подготовленных сотрудников для правильного функционирования. Но первостепенная роль этой задачи — тема довольно спорная. Из Закона очевидно, что высшее образование должно служить сначала государственной системе, а уже потом — потребностям личности. Весьма спорный, что эта иерархия является единственно правильным.Есть множество примеров, когда люди становятся специалистами, не изучая теорию своей профессии в университетах.

1 страница, 318 слов

Курсовая работа по средним школам и университетам

Поступление в университет — очень важный и ответственный шаг для каждого подростка, часто связанный с определенным психологическим дискомфортом и страхами. Многие старшеклассники опасаются возможных трудностей и проблем, которые могут возникнуть в новой среде вуза.Эта работа представляет собой попытку изучить и сравнить наиболее важные различия между обучением в высшей …

Они учатся на практике и повседневном опыте и часто достигают лучших результатов, чем их коллеги с университетским образованием. Между тем, очень многие выпускники вузов не могут применить свои глубокие знания на практике. Это показывает, что эта задача может быть успешно решена не только системой высшего образования, но и без ее помощи. Конечно, есть сферы, в которых нельзя работать без соответствующей подготовки.Например, специалист по ядерной физике не имеет права учиться на ошибках, так как это может навредить другим людям. Врач тоже несет большую ответственность, и его нужно обучать гораздо дольше, чем экономиста. Но есть профессии, в которых опыт — лучший учитель.

Поэтому считаю неправильным ставить скрупулезную подготовку в качестве основной цели высшего образования. Именно личность должна иметь первостепенное значение во всех сферах жизни, и это ориентированная на человека область, где высшее образование может принести максимальную пользу.

Прежде всего, вузы удовлетворяют потребности людей в саморазвитии и познании. В этом свете преподавание философии, психологии и других «общих мировоззрений» оправдано во всех университетах независимо от их специализации. По сути, мы не хотим быть ограниченными, и эти предметы полезны в повседневной жизни, а не в профессиональной сфере. Во-вторых, высшее образование — это средство социализации, и это необходимо учитывать при определении его основных задач.Университет — это уникальное место, где разные люди, склонные к схожей деятельности, вместе учатся и проводят значительный период жизни. Таким образом, высшее образование также должно удовлетворять их потребности в общении и референтных группах.

2 страницы, 726 слов

Эссе о библиотеке Эшфордского университета: что может предложить библиотека?

Исследования — одна из наиболее важных частей академической жизни человека и доказательство того, что он развил свои академические навыки и знания в своей области обучения.Библиотека Эшфордского университета — удивительное место, где можно получить доступ ко всем материалам, необходимым для проведения исследования в любой области обучения. Для проведения любых исследований требуется полный доступ к различным …

В-третьих, человеку нужно самому стать специалистом. Реализовать себя нужно как в профессии, так и в других сферах. Следовательно, он должен быть хорошо образован, а высшее образование дает ему определенный статус.

Подводя итоги, я считаю, что система высшего образования должна быть ориентирована на человека, а не на государство, и ее основные задачи заключаются в том, чтобы дать студентам интеллектуальный вызов для удовлетворения их познавательных потребностей, помочь их саморазвитию и самореализации, чтобы обеспечить им надлежащую профессиональную подготовку и, наконец, создать нормальные условия для их социализации.Если все эти задачи успешно решает система высшего образования, то и государство не растеряется. Что должны читать дети?

Для большинства детей первая книга — «Азбука». Эта книга формирует привычку к чтению в раннем возрасте. Но что читать детям? Первое, что может прийти вам в голову, — это сказки. В сказке могут развиваться такие черты характера, как доброта, справедливость. Читая такие рассказы со счастливым концом, дети верят в успех. Мальчики стараются быть такими же сильными, как Илья Миромес, девочки стремятся идентифицировать себя с Василисой Премыдрая и хотят иметь только хорошие черты.Другой жанр — книга о путешествиях. Например. «Приключение Тома Сойера». В таких книгах главный герой — ребенок. Детям легко понять описываемые события, потому что они могут идентифицировать себя с главным героем.

Они переживают все события вместе со своими любимыми персонажами. Рассказы о животных развивают любовь к природе, животным. Также дети получают знания из таких книг. Детские стихи развивают риторику, память. На мой взгляд, дети должны читать литературу по возрасту.Во-первых, взрослые книги не могут быть поняты детьми из-за сюжета, лексики. Во-вторых, такие добрые, мудрые детские рассказы развивают воображение, оптимизм. Дети должны читать книги в соответствии с их менталитетом. И взрослые должны развивать у своих детей привычку читать. Тема 8. Библиотека и ее помещения.

1 страница, 300 слов

Домашнее задание по Мэг Студенты Звери Читать

План урока 18 октября 2001 г. ПРЕДМЕТ / УРОВЕНЬ УРОВНЯ: Чтение / 6-й класс ЦЕЛЬ: ученики будут читать «Тетя Звери».ЦЕЛЬ: Почему важно не судить о книге по обложке? МАТЕРИАЛЫ: Учебник «Distance Shore» Рабочие тетради, Ноутбуки, Карандаши, Доска, Мел, МОТИВАЦИЯ: Учащиеся будут обсуждать книги или фильмы, в которых есть персонажи, отличные от людей. Студенты обсудят, что делает каждого из нас …

На мой взгляд, одно из важнейших мест в нашем университете — библиотека. Он очень большой. Он предоставляет студентам разных факультетов все необходимые им книги. И, осознавая это, студентам не нужно распускать книги за свои деньги.Библиотека в нашем университете, как я уже сказал, очень большая. В нем очень большой и светлый читальный зал, зал, в котором размещены тематический, автор, название и он-лайн каталоги. Там также есть справочная, и женщина, которая всегда сидит там, может помочь вам найти любую нужную книгу. Также здесь есть отдел редких книг, где хранятся книги конца XIX — начала XX века. В этой библиотеке вы можете брать не только книги, но и CD, видео, DVD пленки, различные журналы и газеты.Если вы хотите взять с собой раритетную книгу, вам придется заплатить 5 рублей за ночь и работать с этой книгой дома. В библиотеке есть компьютерный зал. Там вы можете работать на компьютере и использовать Интернет для работы. Если найдешь в интернете, можешь распечатать там. Но, конечно, и за это нужно платить деньги. В библиотеке много помещений, и это облегчает студенческую жизнь (и не только студенческую).

Путешествие во время пандемии коронавируса

Чтобы замедлить распространение коронавируса и защитить здоровье и благополучие всех европейцев, были необходимы некоторые ограничения на поездки.Европейская комиссия делает все возможное, чтобы люди могли встречаться с друзьями и семьей, а также обеспечивать свободное передвижение граждан, товаров и услуг — при полном соблюдении мер по охране здоровья и безопасности.

Безопасное возобновление движения

Re-open EU — новая веб-платформа для помощи путешественникам и туристам

15 июня 2020 года Европейская комиссия запустила Re-open EU, онлайн-платформу, которая содержит важную информацию о безопасном возобновлении свободного передвижения и туризма по Европе.Он предоставляет информацию о

  • границы
  • транспорта в наличии
  • ограничения на поездки
  • меры общественного здравоохранения и безопасности, такие как физическое дистанцирование или ношение лицевых масок
  • Другая практическая информация для путешественников

Re-open EU также объединяет самую свежую информацию от Комиссии и государств-членов. Он позволяет людям просматривать информацию по конкретной стране с помощью интерактивной карты, предлагая обновленную информацию о применимых национальных мерах, а также практические советы для посетителей в этой стране.Платформа, доступная на 24 официальных языках ЕС, легко доступна на настольных компьютерах и мобильных устройствах, если перейти по ссылке Re-open EU и добавить ее в закладки: https://reopen.europa.eu/

reopen eu visual

Мобильное приложение Re-open EU должно быть запущено в ближайшие недели

Приложения для отслеживания контактов и предупреждения могут быть добровольно установлены и использоваться для предупреждения пользователей, если они были в непосредственной близости от человека, у которого, как сообщается, был положительный результат теста на коронавирус.В случае предупреждения приложение может предоставить соответствующую информацию от органов здравоохранения, например, советы о прохождении тестирования или самоизоляции, а также о том, с кем связаться.

Мобильные приложения для отслеживания контактов могут помочь ускорить традиционное отслеживание контактов и сэкономить драгоценные часы работы сотрудников общественного здравоохранения, отслеживающих цепочку заражения.

Национальные приложения для отслеживания контактов

Общий подход к путевым мероприятиям

13 октября государства-члены ЕС приняли Рекомендацию Совета о скоординированном подходе к ограничению свободного передвижения в ответ на пандемию COVID-19.Эта Рекомендация основана на предложении Комиссии, принятом 4 сентября.

Общий подход к мерам для поездок в ЕС

В Рекомендации определены четыре ключевые области, в которых государства-члены будут координировать свои усилия

  • общая картографическая система на основе цветового кода (зеленый, оранжевый, красный, серый)
  • Общие критерии для государств-членов при принятии решения о введении ограничений на поездки
  • больше ясности в отношении мер, применяемых к путешественникам из зон повышенного риска (тестирование и карантин)
  • предоставляет общественности четкую и своевременную информацию.

Комиссия призывает государства-члены полностью выполнить Рекомендацию

Ограничения на въезд в ЕС

Европейская комиссия 25 июня приняла предложение по рекомендации Совета об отмене ограничений на поездки для стран, согласованных государствами-членами. Это было сделано на основе набора принципов и объективных критериев, включая

  • Состояние здоровья
  • Возможность применения мер сдерживания во время путешествия
  • соображения взаимности
  • данных из соответствующих источников, таких как Европейский центр профилактики и контроля заболеваний и Всемирная организация здравоохранения.

30 июня Европейский совет принял Рекомендацию о постепенной отмене временных ограничений на несущественные поездки в ЕС. Ограничения на поездки были сняты для стран, перечисленных в рекомендации. Список обновляется, как правило, каждые две недели.

На основании критериев и условий, изложенных в Рекомендации, и из обновленного списка, опубликованного Советом 22 октября, государства-члены должны начать отмену ограничений на поездки на внешних границах для жителей следующих третьих стран:

  • Австралия
  • Япония
  • Новая Зеландия
  • Руанда
  • Сингапур
  • Южная Корея
  • Таиланд
  • Уругвай
  • Китай, включая особые административные районы Гонконг и Макао, при условии подтверждения взаимности

Жители Андорры, Монако, Сан-Марино и Ватикана должны считаться резидентами ЕС для целей рекомендации.

В то время как ограничения на поездки, не являющиеся необходимыми, и их снятие зависят от места жительства путешественника, необходимость получения визы по-прежнему зависит от гражданства. Если путешественник проживает в стране, где ограничения были сняты, но является гражданином страны, для которой требуется виза, он или она должны подать заявление в консульство государства-члена, в которое он хочет поехать, в своей стране. резиденция.

Для всех других третьих стран, не включенных в этот список, государства-члены и страны-участницы Шенгенского соглашения временно приостанавливают все несущественные поездки из этих третьих стран в зону ЕС +, что означает, что только определенные категории путешественников могут получить разрешение на въезд.«Зона ЕС +» включает 30 стран: 26 из 27 государств-членов ЕС, а также четыре ассоциированных государства Шенгенского соглашения: Исландию, Лихтенштейн, Норвегию и Швейцарию. Ирландия в настоящее время не применяет ограничения на поездки.

По мере развития эпидемиологической ситуации внутри и за пределами ЕС и постепенного снятия ограничений на поездки на внешних границах ЕС, визовые операции также постепенно возобновляются. 11 июня 2020 года Комиссия опубликовала руководство по поэтапному и скоординированному возобновлению визовых операций.

Правила оформления краткосрочной визы остаются без изменений. Однако консульства государств-членов и внешние поставщики услуг адаптировали практические аспекты управления доступом, гигиенических мер, способов оплаты и т. Д. Заявителям должна быть предоставлена ​​соответствующая информация о процедуре, которой необходимо следовать при подаче заявления.

Информация о действующих ограничениях на поездки должна быть доступна на веб-сайтах соответствующих национальных органов (например, министерств внутренних дел и иностранных дел).Ежедневная сводка ограничений на полеты и пассажиров доступна на веб-сайте Евроконтроля под названием «Covid Notam (уведомление для пилотов)».

Освобождение от ограничений на въезд в ЕС

Следующие категории лиц освобождены от временного ограничения на въезд в зону ЕС + из третьих стран, не включенных в список, согласованный странами-членами:

(a) граждане ЕС и граждане Исландии, Норвегии, Лихтенштейна, Швейцарии и Соединенного Королевства, а также члены их семей;

(b) граждане третьих стран, которые являются долгосрочными резидентами в соответствии с Директивой о долгосрочном проживании или получают право на проживание на основании других Директив ЕС или национального законодательства, или которые имеют национальные долгосрочные визы, а также их соответствующие члены семьи.

Временные ограничения на поездки также не должны применяться к людям с важной функцией или потребностями, включая

  • медицинские работники, исследователи здравоохранения и специалисты по уходу за пожилыми людьми
  • пограничников
  • сезонных рабочих в сельском хозяйстве
  • транспортный персонал
  • дипломатов, сотрудников международных организаций и лиц, приглашенных международными организациями, физическое присутствие которых необходимо для нормального функционирования этих организаций, военнослужащих, сотрудников гуманитарных организаций и сотрудников гражданской защиты при выполнении ими своих функций
  • пассажира в пути
  • пассажира, путешествующего по семейным обстоятельствам
  • моряков
  • лица, нуждающиеся в международной защите или по другим гуманитарным причинам
  • граждан третьих стран, путешествующих с целью обучения
  • высококвалифицированных рабочих из третьих стран, если их трудоустройство необходимо с экономической точки зрения и работа не может быть отложена или выполнена за границей

28 октября Комиссия приняла Сообщение, содержащее рекомендации для лиц, освобожденных от временного ограничения на несущественные поездки в ЕС.Этим документом Комиссия намерена помочь государствам-членам в обеспечении более последовательного подхода к реализации Рекомендации Совета 2020/912 от 30 июня 2020 года.

Комиссия призывает государства-члены способствовать воссоединению людей с прочными отношениями, которые могут предоставить доказательства своего положения.

Права пассажиров и пассажиров

Исчерпывающая информация о ваших правах пассажиров, включая пакетные путешествия, доступна на сайте Your Europe, где можно получить помощь и советы для граждан ЕС и их семей.

Пассажиры и путешественники могут быть уверены, что их права защищены. Европейская комиссия опубликовала пояснительные руководящие принципы относительно того, как определенные положения закона ЕС о правах пассажиров должны применяться в контексте вспышки коронавируса. Это необходимо для обеспечения ясности и правовой определенности в применении прав пассажиров.

В то же время в руководстве разъясняется, что текущие обстоятельства являются «чрезвычайными», например компенсация не может быть выплачена в случае отмены рейса менее чем за две недели до даты вылета.

Комиссия также выпустила информационную записку о Директиве о пакетных поездках в связи с коронавирусом.

Согласно правилам ЕС, пассажиры и путешественники имеют право выбирать между ваучерами или денежной компенсацией за аннулированные транспортные билеты (самолет, поезд, автобус / автобус и паромы) или пакетную поездку. Подтверждая это право, рекомендация Комиссии от 13 мая 2020 года направлена ​​на обеспечение того, чтобы ваучеры стали жизнеспособной и более привлекательной альтернативой возмещению за отмененные поездки в контексте текущей пандемии, которая также создала тяжелые финансовые трудности для туроператоров.

Вы можете найти список всех национальных властей, которые выдают советы по путешествиям , здесь.

Международные программы бакалавриата l Обучение за рубежом l NTU Singapore

Сингапур-Кембридж, GCE Уровень «A» | Диплом политехнического или аналогичного вуза Сингапура | Диплом международного бакалавриата | NUS High School Diploma | Международная и другая квалификация | По совместительству Б.Eng | Программа для взрослых учащихся

Прием на программы бакалавриата AY2021-22

NTU Часто задаваемые вопросы о приеме для обладателей международной квалификации

Заявки на прием и стипендию можно полностью заполнить через Интернет.Отобранные кандидаты, которые не могут участвовать ни в каких вступительных тестах или собеседованиях, должны напрямую связаться со школами для получения альтернативных вариантов. По другим вопросам отправляйте электронное письмо по адресу [email protected].


Быстрые ссылки

Общие требования
Вы должны иметь не менее 12 лет общего образования или будете сдавать национальные экзамены в средней школе в год подачи заявления, чтобы вас рассматривали для поступления.

Подача IELTS ++ (минимум 6, письменная 6) или TOEFL ++ (минимум 90) или SAT (минимум 1250 для SAT с марта 2016 г. и далее) или Pearson Test of English Academic (PTE Academic) (минимум 55) или ACT с письмом (минимальный общий балл 30 по ACT с письмом за один присест) или балл AST English или C1 Advanced (ранее известный как Cambridge English Advanced (CAE)) составляет только обязательный для заявителей

  • с квалификацией КНР Гао Као (т.е. кандидаты, которые будут принимать Гао Као в июне 2021 года, и те, кто уже прошел Гао Као) OR

  • с квалификацией Тайваньского общего теста на способности (GSAT) OR

  • с квалификационным тестом на академические способности южнокорейского колледжа (CSAT) / дипломом средней школы (Ilbankye Kodung Hakkyo) OR

  • , которые не изучают английский язык в младших и старших классах средней школы или выбирают английский только как 2 и язык.

Для IELTS, TOEFL и PTE Academic будут учитываться только баллы, полученные за 2 года до крайнего срока подачи заявок. Срок действия SAT и ACT — 5 лет.


++ Индикатор IELTS и TOEFL iBT ® Special Home Edition также принимаются.

Минимальные предметные требования
Помимо выполнения минимальных требований к поступающим, вы также должны соответствовать минимальным предметным требованиям для программ, которые вы подаете.Проверить минимальные предметные требования программы, которую вы хотите подать.

Требование к родному языку (MTL) для граждан и постоянных жителей Сингапура
Все граждане и постоянные жители Сингапура, подающие заявление о приеме, должны соответствовать любому из следующих минимальных требований в соответствии с требованиями Министерства образования Политика в отношении родного языка:
  • , оценка D7 для более высокого уровня MTL на уровне O-Level Singapore-Cambridge GCE; или
  • зачетный балл по MTL ‘B’ или оценку S для h2 MTL или h3 MTL Language and Literature или General Studies на китайском языке на уровне A-Level Singapore-Cambridge GCE; или
  • пропуск на MTL A: литература или MTL A: язык и литература или язык B MTL на стандартном или более высоком уровне на диплом IB; или
  • утвержденный MOE MTL-in-replace *; или
  • — одобренное Министерством энергетики освобождение от уплаты налогов *.


Студенты, которые не выполнили вышеуказанное требование, все равно могут подать заявление о зачислении без ущерба для их заявки. Зачисление будет на временной основе, и студенты должны будут получить MTL в течение периода обучения в университете.

* Для студентов, которые не посещали школьную систему Сингапура в течение нескольких лет, университет подаст заявление на освобождение от MTL вместо MTL от вашего имени, если вам будет предложено зачисление. МЧС не принимает прямые заявки.Если вы ранее были одобрены MTL вместо MTL или освобождены от MTL, пожалуйста, загрузите письмо с одобрением MOE в «Контрольный список» после того, как вы подадите заявку.

Вступительные экзамены NTU
Кандидатам с квалификацией, признанной университетом подходящей, может потребоваться сдать NTU Вступительный экзамен до принятия окончательного решения о зачислении. Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Особые медицинские условия к примечанию
Пожалуйста, прочтите специальные медицинские условия перед выбором программы, которую вы хотите подать.

[вверх]

Расчетные расходы на жизнь:


Важно иметь хорошее представление о финансовых затратах, связанных с продолжительностью вашего бакалавриата в NTU. Кроме Плата за обучение и Прочая плата за программы полного рабочего дня, расчетная ежемесячная стоимость жизни указана ниже.

Получить доступ ссылка , чтобы оценить ваши финансовые потребности.

Проживание (на территории кампуса) 265 S $ — 605 S $ *
Питание S $ 300 — 400 S $
Транспорт, книги и личные расходы S $ 320 — S $ 540

* Ориентировочная стоимость проживания указана из расчета стоимости одноместного или двухместного номера.

[ наверх ]

Приемная комиссия не привлекает сторонних агентов / организаций / компаний для представления интересов университета или работы с какими-либо сторонними агентами / организациями / компаниями для набора студентов очных отделений бакалавриата. Вся корреспонденция, уведомления и электронные письма, связанные с поступлением в бакалавриат, отправляются только уполномоченным персоналом приемной комиссии.Для получения информации о заявках и зачислении, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

Шаг 1: Подайте заявку онлайн
Заявление на программы бакалавриата можно подать онлайн в любое время в течение периода подачи заявления. Там есть Заявление на бумажном носителе отсутствует . Вы получите электронное письмо с подтверждением с номером вашего заявления после того, как вы успешно отправите форму заявки.

Типы форм и крайние сроки подачи заявок
Щелкните соответствующую ссылку, показывающую вашу квалификацию, чтобы подать заявку. Может быть подана только одна электронная заявка , соответствующая вашей средней школе. Существующие учащиеся с более чем одной приемлемой квалификацией средней школы и желающие, чтобы их рассматривали для поступления со всеми доступными квалификациями, должны подать заявку, используя форму заявки, в которой указана первая полученная квалификация.Университет оставляет за собой право отклонить заявку, поданную после указанного срока с использованием неправильной формы.

Учащиеся, которые в настоящее время учатся в последнем классе средней школы, с фактическими результатами окончания средней школы / национальными экзаменами, доступными после 1 апреля ST будут не имеют права подавать заявки на участие в программах LKCMedicine и Renaissance Engineering.

Учащиеся, которые в настоящее время учатся в последнем классе средней школы и которые действительно окончили среднюю школу / результаты национальных экзаменов доступны после середины июля, не будут иметь права подавать заявки на участие в программе «Искусство, дизайн и медиа».

Вступительных экзаменов — Докторантура — НИУ ВШЭ

Есть весенний и осенний периоды подачи заявок.
Вступительные экзамены для поступления на Spring проводятся с 1 по 17 апреля.
Вступительные экзамены для поступления на осень проходят с 28 сентября по 16 октября.

Вступительные экзамены проходят 2 раза: иностранный язык и специальная дисциплина


1 . Иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский)

Вступительные экзамены по иностранному языку оцениваются по 50-балльной системе оценки.Оценка от 1 до 15 баллов считается неудовлетворительной. Оценка 15-50 баллов считается удовлетворительной.

Если вы предоставите международно признанный сертификат о знании английского языка, экзамен по иностранному языку не требуется.
Если вы подаете заявление в докторскую школу истории, докторскую школу философии или докторскую школу филологии, вы также можете подать международно признанный языковой сертификат на французском или немецком языках.

Таблицы преобразования оценок приведены ниже:

Английский язык Немецкий язык Французский язык

Абитуриенты, окончившие магистерскую программу на английском языке, не должны сдавать экзамен по иностранному языку.
Также кандидаты в докторскую школу истории, докторскую школу философии или докторскую школу филологии, окончившие магистерскую программу с преподаванием на французском, немецком или испанском языках, не должны сдавать экзамен по иностранному языку.

Носители английского языка не должны сдавать экзамен.


2
. Специальная дисциплина

Вступительные экзамены по специальности оцениваются по 100-балльной системе оценивания.Оценка от 1 до 30 баллов считается неудовлетворительной. Оценка 30-100 баллов считается удовлетворительной. Минимальные баллы (неудовлетворительные оценки) по отдельным элементам вступительного испытания по специальности содержатся в программах вступительных экзаменов по специальности для индивидуальных соревнований.

Место проведения экзамена : Москва (для поступающих в НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде экзамены проводятся в Нижнем Новгороде; для поступающих в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге экзамены проводятся в Санкт-Петербурге).Петербург).

Экзамен можно сдать через службу Интернет-звонков Skype (или аналог). Разрешение должно быть получено в докторантуре на ранней стадии.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *