Входная контрольная работа по математике 11 класс.
Фамилия, имя______________________________________ число ________________
Вариант № 1
№ | Задание | Ответ |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 |
|
Вводная контрольная работа по математике 11 класс.
Фамилия, имя______________________________________ число ________________
Вариант № 2
№ | Задание | Ответ |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 |
Критерии оценивания:
0 заданий – 6 заданий оценка 2
7 заданий – 9 заданий оценка 3
10 заданий – 13 заданий оценка 4
14 заданий – 16 заданий оценка 5
multiurok.ru
Входная контрольная работа по математике
11класс
Вариант 1.
Построить график функции: y = sin( x - ) + 2.
Решите уравнение 2 sinx - = 0 и найдите корни, принадлежащие отрезку [ ; 3].
Решите уравнение: 6 cos2x + 7 sinx - 8 = 0.
Найдите производную:
а) y = x3 + 2x5 + – 7; в) у = ;
б) у = cosx г) у = 4sinx + ctgx.
5. Найдите скорость изменения функции в данной точке: у = ( 2х + 1)5 , x0 = -1.
Составьте уравнение касательной к графику функции
у = - х3 – 2х2 + 3х - 5 в точке с абсциссой х = 2.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
у = х4 – 2х2 +3 на отрезке [ -4; 3 ].
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
у = – 16 - х4 + 8х2.
В правильной треугольной пирамиде SABC точка L — середина ребра AC, S — вершина. Известно, что BC = 6, а SL = 5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
Входная контрольная работа по математике
11класс
Вариант 2.
Построить график функции: y = cos ( x + ) – 1.
Решите уравнение 2 sinx - = 0 и найдите корни, принадлежащие отрезку [ ; 4].
Решите уравнение: 2 cos2x + 9 sinx + 3 = 0.
4. Найдите производную:
а) y = x4 – 4x6 + – 8; в) у = ;
б) у = sinx г) у = 5cosx – tgx.
5. Найдите скорость изменения функции в данной точке: у = ( 3х + 2)6 , x0 = -1.
Составьте уравнение касательной к графику функции
у = х3 – 2х2 – 3х + 5 в точке с абсциссой х = -2.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
у = х4 – 8х2 +5 на отрезке [ -3; 2 ].
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
у = - 2х2 + 2 + x4.
В правильной треугольной пирамиде точка L– середина ребра AC, – вершина. Известно, что =3, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 45. Найдите длину отрезка SL.
infourok.ru
Муниципальная входная контрольная работа по математике
2014 – 2015 учебный год 11 класс
Вариант 1.
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
А1 . Найдите значение выражения , если
1) 2,1 2) 1,9 3) 2,99 4) 1,99.
А2 Найдите значение выражения при x=
1) -1 2) 1+ 3) 1 4) 1-
А3 Вычислить
1) - 2) 3) - 4)
А4 Найти производную функции y=x6 – 4sinx
1) 6x5 + 4cosx 2) 6x5 - 4cosx 3) x5 + 4cosx 4) x5 - 4cosx
А5 Найдите значение производной функции в точке
1) -2 2) 2 3) 8 4) 3
А6 Упростить выражение:
1) 2) 3) 4)
Уровень В (2 задания по 2 балла)
В1 Известно, что . Найдите .
В2 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где - расстояние от точки отсчета в метрах, - время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
Уровень С (2 задания по 3 балла)
С1 Вычислите сумму всех целых решений неравенства
С2 Решите уравнение
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»
Муниципальная входная контрольная работа по математике
2014 – 2015 учебный год 11 класс
Вариант 2.
Уровень А (6 заданий по 1 баллу)
А1 Найдите значение выражения , если
1) 0,5 2) –1,5 3) 1,25 4) –0,5.
А2 Найдите значение выражения при x=
1) -2 2) 0 3) 2 4) 1
А3 Вычислить
1) - 2) 3) - 4)
А4 Найти производную функции y=2x3 + 3cosx
1) 6x2 + 3sinx 2) 6x2 - 3sinx 3) 2x2 + 3cosx 4) 2x2 - 3cosx
А5 Найдите значение производной функции в точке
1)-7 2) -66 3) -79 4) 70
А6 Упростить выражение:
1) 2) 3) 4)
Уровень В (2 задания по 2 балла)
В1 Известно, что . Найдите .
В2 Материальная точка движется прямолинейно по закону , где - расстояние от точки отсчета в метрах, - время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.
Уровень С (2 задания по 3 балла)
С1 Вычислите сумму всех целых решений неравенства
С2 Решите уравнение
Оценивание: 6-8 баллов – «3»
9-12 баллов – «4»
13-16 баллов – «5»
doc4web.ru
Входной контроль, 11 класс, 1 вариант
В1. В общежитии института в каждой комнате можно поселить четырёх человек. Какое наименьшее количество комнат необходимо для поселения 83 иногородних студентов?
В2. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру в 1994 году.
В3. Решите уравнение: а) log ¼(3х + 22) = -3; б) 27– х= 32; в) = 4.
В4. В треугольнике АВС угол С = 90°, АВ = 25, АС = 20. Найти sin А.
В5. Найдите значение выражения: а) log 525 – log 50,2; б) 23,5∙35,5: 64,5; в) .
В6. Найдите sin α, если cos α = и α € (0; π).
В7. В вагоне электрички из 20 пассажиров 3 – безбилетники. Контролёр проверил билет у одного из пассажиров наудачу. Найдите вероятность того, что этот пассажир не имеет билета.
В8. Найдите квадрат расстояния между вершинами С и А1прямоугольного параллелепипеда АВСДА1В1С1Д1для которого АВ = 5, АД = 4, АА1= 3.
В9. В правильной четырёхугольной пирамиде SАВСД точка О – центр основания, S – вершина, SВ = 13, АС = 24. Найдите длину отрезка SО.
В10. Скорость автомобиля, разгоняющегося с места старта по прямолинейному отрезку пути длиной L км c постоянным ускорением a км/ч2, вычисляется по формуле v =. Определите наименьшее ускорение, с которым должен двигаться автомобиль, чтобы, проехав один км, приобрести скорость не менее 100 км/ч.
С1. а) Решите уравнение log 2(cosx + sin2x + 8) = 3.
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .
Входной контроль, 11 класс, 2 вариант
В1. Призёрами городской олимпиады по математике стало 48 учеников, что составляет 12% от числа участников. Сколько человек участвовало в олимпиаде?
В2. На рисунке жирными точками показана цена золота на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 5 по 28 марта 1996 года. По горизонтали указываются числа, по вертикали – цена унции золота в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа цена золота на момент закрытия торгов была наименьшей за данный период.
В3. Решите уравнение: а) log 1/2(2х – 5) = -2; б) 39– х= 81; в) = 7.
В4. В треугольнике АВС угол С = 90°, АС = 24, ВС = 7. Найти cos А.
В5. Найдите значение выражения: а) log 38,1 + log 310;б) 48∙1110: 448; в) .
В6. Найдите cos α, если sin α = - и α € ( π/2; 3π/2).
В7. У Петра много тетрадей, часть из них в линию, остальные в клеточку. При этом из 15 тетрадей в среднем 9 в клеточку. Найдите вероятность того, что наугад взятая тетрадь – в линию.
В8. В прямоугольном параллелепипеде АВСДА1В1С1Д1известно, что ВД1= 3, СД = 2, АД = 2. Найдите длину ребра АА1.
В9. В правильной четырёхугольной пирамиде SАВСД точка О – центр основания, S – вершина, SО = 8, ВД = 30. Найдите боковое ребро SС.
В10. Скорость автомобиля, разгоняющегося с места старта по прямолинейному отрезку пути длиной L км c постоянным ускорением a км/ч2, вычисляется по формуле v =. Определите наименьшее ускорение, с которым должен двигаться автомобиль, чтобы, проехав один км, приобрести скорость не менее 110 км/ч.
infourok.ru
Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по праву10 класс (итоговый)
1. Цель и содержание итоговой работы по обществознанию
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 6 класса по итогам освоении программы по обществознанию.Итоговая контрольная работа проводится в один день.
2. Структура работы и характеристика заданий
Работа содержит две группы заданий.
1 группа (Часть 1 № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13) – задания базового уровня сложности.В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 7 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
2 группа (Часть 2 № 1, 2, 3) – задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение предметных знаний и умений.
В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.
задание с кратким ответом (Часть 2 № 1-4), требующее один единственный ответ;
задания с развёрнутым ответом (Часть 3 № 1-3), в которых надо дать развёрнутый полный ответ.
3. Условные обозначения
Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.
4. Время и способ выполнения проверочной работы
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.
В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.
В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.
В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.
Вводная работа по праву
11 класс.
Выберите формы предпринимательства: а) партнёрское б) ограниченное в) индивидуальное г) акционерное д) корпоративное
Виды общей собственности: а) парная б) совместная в) долевая г) частная
Организация, в которой участники вносят равные доли капитала и прибыль распределяют поровну: а) акционерное общество б) полное товарищество в) производственный кооператив г) унитарное предприятие
Какой вид собственности доминирует при плановой экономике: а) частная б) государственная в) муниципальная г) кооперативная
Выберите ценные бумаги: а) вексель б) банкнота в) акция г) договор д) завещание
Конкурсное производство – это стадия: а) производства товара б) банкротства в) выпуска акций
Каков возраст начала занятия предпринимательской деятельностью: а) 14 лет б) 15 лет в) 16 лет г) 18 лет
Муниципальная собственность – это собственность: а) РФ, субъектов РФ б) городов, районов в) граждан
Статус индивидуального предпринимателя возникает с момента: а) государственной регистрации б) начала работы в) рождения г) наследования
Собственником имущества юридического лица является: а) любой гражданин б) государство в) участник юридического лица г) само юридическое лицо
В наибольшей степени регулируется правом сфера общества: а) экономическая б) политическая в) духовная г) социальная
Выберите правомочия собственника: а) создание б) распоряжение в) дарение г) пользование
Автомобиль относится к вещам, определённым родовыми признаками: а) да б) нет
Оферта…….
Договор…….
Имущественные отношения составляют предмет ___________ правоотношений. (назвать вид)
infourok.ru