Упражнение контрольных стрельб 2 из пм: Отработка Упражнения № 2 из пистолета (ПМ, АПС): lewhobotov — LiveJournal

Содержание

Подготовка оружия к стрельбе и собственно стрельба. ПМ. Вспоминая пройденное

Подготовка оружия к стрельбе и собственно стрельба

1. Извлечь магазин из рукоятки;

2. Снарядить магазин патронами;

3. Вставить снаряжённый магазин в рукоятку;

4. Выключить предохранитель;

5. Отвести затвор в крайнее заднее положение и отпустить его – пистолет готов к производству выстрела;

6. Навести оружие на цель, нажать на спусковой крючок – произойдёт выстрел;

7. Для производства следующего выстрела необходимо отпустить и вновь нажать на спусковой крючок;

8. По израсходовании патронов в магазине затвор в крайнем заднем положении встанет на задержку.

Для продолжения стрельбы необходимо:

1. Извлечь пустой магазин;

2. Вставить магазин, снаряжённый патронами;

3. Снять затвор с задержки – пистолет готов к производству выстрела;

Для окончания стрельбы (после п. 8) необходимо:

1.

Извлечь пустой магазин;

2. Убедиться в отсутствии патрона в патроннике;

3. Снять затвор с задержки;

4. Включить предохранитель;

5. Вставить магазин.

Снаряжение магазина патронами. Вместимость магазина 8 патронов

Для досылания патрона из магазина в патронник необходимо отвести затвор в крайнее заднее положение и отпустить его

Для снятия затвора с задержки необходимо нажать вниз кнопку затворной задержки с левой стороны рамки, либо оттянуть затвор назад и отпустить его

Если курок пистолета взведён, то при включении предохранителя он снимется с боевого взвода. На фото предохранитель выключен – флажок находится в нижнем положении, видна красная точка, закрываемая флажком при вкючении предохранителя

Помните, что данный материал не подменяет собой «Наставление по стрелковому делу» к 9-мм пистолету Макарова, а лишь даёт некоторые справочные данные, которые могут пригодиться при его эксплуатации. К тому же в наставлениях содержится масса крайне полезной информации как, например: «Навык в меткой стрельбе в противогазе достигается в результате настойчивой и регулярной тренировки» (НСД по 9-мм пистолету Макарова, 1955). Тоже можно сказать о стрельбе без противогаза (ред.).

Успехов вам, уважаемые читатели, в изучении материальной части!

Таблица превышения (понижения) средней траектории при стрельбе из пистолета, приведённого к нормальному бою на 25 м

Примечания к таблице.

1. Допустимое отклонение СТП от контрольной точки или точки прицеливания, совпадающей с контрольной точкой (12,5 см или 0 см) на дальности 25 м не более 5 см.

2. Со знаком «+» указано превышение траектории над точкой прицеливания, со знаком «-» – понижение

Технические характеристики 9-мм пистолета Макарова (ПМ)

Масса пистолета с магазином без патронов, кг – 0,73

Масса пистолета со снаряжённым магазином, кг – 0,81

Длина пистолета, мм – 160

Высота пистолета, мм – 125

Калибр, мм – 9

Применяемый патрон – 9х18 ПМ

Длина ствола, мм – 93

Число нарезов в стволе, шт. – 4

Вместимость магазина, патр. – 8

Масса патрона, г – 10

Масса пули, г – 6,1

Длина патрона, мм – 25

Боевая скорострельность, выстр./мин. – 30

Начальная скорость пули, м/с – 315

Расхожие мнения, бытующие среди «просвещённых» оружейников, насчёт цифр, выбитых на целиках пистолетов обычно не верны. Некоторые «асы» считают, что цифра отражает максимально возможное количество пробоин в мишени из 8 выстрелов, другие уверяют коллег в том, что это номер круга (номинал) мишени в который нужно целиться, чтобы попасть в «десятку».

На самом деле все пистолеты ПМ, выпускаемые Ижевским механическим заводом, приводятся к нормальному бою на дистанцию 25 м подбором целика требуемой высоты с условной цифровой маркировкой. При этом превышение средней траектории над точкой прицеливания на дистанции 25 м должно быть 12,5 см

This file was created

with BookDesigner program

[email protected]

25.07.2013

Упражнение. Скоростная стрельба с места по неподвижной цели с заданной зоной поражения

Стр 1 из 10Следующая ⇒

Огневая подготовка

 

Основные положения приказа МВД РФ от 13 ноября 2012г. № 1030 дсп

«Об утверждении Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел РФ».

1. Настоящим Наставлением определяется порядок организации обучения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации умелому и эффективному применению огнестрельного оружия, боеприпасов (патронов, запалов, выстрелов, гранат, в том числе ручных осколочных гранат) при выполнении оперативно-служебных и служебно-боевых задач, мерам безопасности при обращении с ними.

2. Основными задачами огневой подготовки являются:

2.1. Приобретение сотрудниками знаний материальной части оружия и боеприпасов, их тактико-технических характеристик, мер безопасности при обращении с ними, основ стрельбы.

2.2. Формирование у сотрудников необходимых умений и навыков правомерного применения оружия, ведения огня в различной обстановке, быстрого обнаружения цели и определения исходных установок для стрельбы, умелых действий с оружием во время стрельбы.

Меры безопасности при обращении с оружием на стрельбах.

При проведении стрельб запрещается:

69.1. Расчехлять оружие или извлекать его из кобуры без разрешения руководителя (помощника руководителя) стрельб.

69.2. Направлять оружие, независимо от того, заряжено оно или нет, в сторону, где находятся люди, или в направление их возможного появления.

69.3. Заряжать оружие боевыми или холостыми патронами, а также приводить ручную осколочную гранату в готовность к метанию без команды руководителя (помощника руководителя) стрельб.

69.4. Открывать и вести огонь (гранатометание) без команды руководителя (помощника руководителя) стрельб, из неисправного оружия, в опасных направлениях (в том числе за пределы границ тира, стрельбища или полигона), выше пулезащитных валов или ограждающих стен, если они имеются, при поднятом белом флаге (фонаре) на командном пункте тира, стрельбища или полигона.

69.5. Оставлять оружие, боеприпасы или гранаты на огневом рубеже или где бы то ни было, а также передавать их другим лицам без разрешения руководителя (помощника руководителя) стрельб.

 

Материальная часть табельного оружия (ПМ).

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ И МЕХАНИЗМЫ

1. рамка со стволом и спусковой скобой

2. затвор с ударником, выбрасывателем и предохранителем

3. возвратная пружина

4. ударно-спусковой механизм (состоит из курка, шептала с пружиной, спусковой тяги с рычагом взвода, спускового крючка, боевой пружины и задвижки боевой пружины)

5. рукоятка с винтом

6. затворная задержка

7. магазин

 

Тактико-технические характеристики табельного оружия.

Эффективная дальность на расстояниях до 50 м. Убойная сила пули -до 350 м.

Боевая скорострельность — 30 в/мин. Начальная скорость полета пули 315 м/сек.

Вес пистолета со снаряженным магазином 810 г. Вес пистолета — без патронов 730 г

Длина пистолета 161 мм. Высота пистолета 126,75 мм. Длина ствола 93 мм.

Калибр ствола 9 мм. Число нарезов 4. Емкость магазина 8 патронов. Вес патрона 10 г. Вес пули 6,1 г. Длина патрона 25 мм.

 

5. Порядок и условия выполнения упражнений для ПМ № ___________(КС-2012).

85. Контрольными упражнениями при стрельбе из пистолета являются:

85.1. Для сотрудников полиции упражнения 4 – 8 и 11 Курса стрельб.

 

упражнение. Скоростная стрельба с места по неподвижной цели с заданной зоной поражения

Цель: грудная фигура (мишень № 6в) или грудная фигура с кругами (мишень № 4с) на щите 75х75 см, установленная на высоте уровня глаз стреляющего, неподвижная, зона поражения – прямоугольник размером 21,0х29,7 см, расположенный в центре мишени вертикально, при этом его верхний край расположен на 10,5 см ниже верхнего среза мишени (для мишени № 6в – прямоугольник белого цвета, для мишени № 4с – прямоугольник, обозначенный белой пунктирной линией).

Расстояние до цели: 10 м.

Количество патронов: 4 шт.

Время на стрельбу: 10 с.

Положение для стрельбы: стоя.

Порядок выполнения упражнения: по команде руководителя стрельб сотрудник выходит на огневой рубеж, принимает положение для стрельбы и докладывает о готовности к стрельбе. Проверив готовность сотрудника к стрельбе, руководитель подает команду «Огонь» и одновременно включает секундомер. По этой команде сотрудник извлекает пистолет из кобуры, выключает предохранитель, досылает патрон в патронник и производит прицельные выстрелы в зону поражения. По истечении времени, отведенного на выполнение упражнения, руководитель стрельб подает команду «Стой, прекратить огонь».

Упражнение считается выполненным, если сотрудник не превысил время, отведенное на выполнение упражнения.

Оценка: «удовлетворительно» – поражена обозначенная зона поражения тремя и более пулями;

«неудовлетворительно» – в остальных случаях.

Поиск по сайту:

Содержание тема 1 основы стрельбы из стрелкового оружия

СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Основы стрельбы из стрелкового оружия

Огневая подготовка как составляющая часть профессионального мастерства сотрудников ОВД. Основные приемы и правила стрельбы. Основные сведения о внутренней и внешней баллистике.

Тема 2. Назначение, тактико-технические характеристики (ТТХ), устройство и принцип действия 9 мм пистолета Макарова (ПМ)

Назначение, ТТХ 9 мм пистолета Макарова. Устройства ПМ и принципы действия. Работа частей и механизмов ПМ.

Порядок неполной разборки и сборки ПМ. Порядок чистки и смазки ПМ. Принадлежность к ПМ. Боеприпасы к ПМ. Осмотр, подготовка к стрельбе пистолета и патронов. Хранение и сбережение ПМ и патронов.

Приведение пистолета к нормальному бою.

Особенности пистолета Марголина. Задержки при стрельбе и способы их устранения. Отработка нормативов по огневой подготовке.

Тема 3. Назначение, ТТХ, устройство
и принцип действия 5,45 (7,62) мм автомата Калашникова (АК)

Назначение ТТХ 5,45 мм автомата Калашникова. Устройство АК и принцип действия. Работа частей и механизмов АК.

Порядок неполной разборки и сборки АК. Порядок чистки и смазки АК. Принадлежность к АК. Нормативы 1-5 АК.

Боеприпасы к АК. Устройство и принцип действия. Модификации автомата Калашникова. Осмотр, подготовка к стрельбе автомата и патронов. Хранение и сбережение АК и патронов. Приведение автомата к нормальному бою. Задержки при стрельбе и способы их устранения. Отработка нормативов по огневой подготовке.

Тема 4. Приемы и правила стрельбы из ПМ и АК.
Основы техники и приемы стрельбы из ПМ (АК). Изготовка для стрельбы. Выбор цели. Прицеливание и производство выстрела. Ведение огня. Прекращение стрельбы. Особенности стрельбы в различных условиях. Команды, подаваемые на исходном и огневом рубежах, порядок действия по ним. Команды, подаваемые на рубеже осмотра мишени, порядок действий по ним. Определение результатов стрельбы.

Особенности приемов и правил стрельбы из пистолета Стечкина. Отработка нормативов по огневой подготовке. Тренировка без патрона (стрельба в «холостую»).

Тема 6. Практическое выполнение упражнений из ПМ согласно КС – 2000

Занятие 1–2.*Практическая стрельба из ПМ по условиям подготовительного упражнения. Комплексная тренировка без патронов с использованием специальной мишени и линейных целей Иткиса. Отработка изготовки, постановки дыхания, спуска курка. Нормативы ПМ.

Занятие 3–5.*Практическая стрельба из ПМ по условиям упражнения
№ 1. Отработка изготовки, постановки дыхания, спуска курка. Нормативы ПМ.

Занятие 6. *Контрольно-проверочное занятие по условиям практического выполнения упражнения № 1 из ПМ. Контрольное выполнение нормативов 1–4 ПМ.

Занятие 7–8. *Практическая стрельба из ПМ по условиям упражнения
№ 2. Отработка подготовительного упражнения к упражнению № 2. Отработка норматива № 1 ПМ из положения стоя.

Занятие 9. *Контрольно-проверочное занятие по условиям практического выполнения упражнения № 2 из ПМ. Принятие норматива № 5 ПМ.

Занятие 10–11. *Практическая стрельба из ПМ по условиям упражнения № 3. Отработка извлечения пистолета из кобуры и сменой магазина в процессе стрельбы в ограниченное время.

Занятие 12–13. *Практическая стрельба из ПМ по условиям упражнения № 4. Комплексная тренировка без патрона. Анализ ошибок.

Занятие 14–15. *Практическая стрельба из ПМ по условиям упражнения № 5. Комплексная тренировка без патрона. Выполнение подготовительных
упражнений. Психологическая подготовка. Анализ ошибок.

Занятие 16–17. *Практическая стрельба из ПМ по условиям упражнения № 6. Выполнение подготовительных упражнений. Психологическая подготовка. Анализ ошибок.

Занятие 18–19. *Практическая стрельба из ПМ по условиям упражнения № 7. Комплексная тренировка без патрона. Выполнение подготовительных упражнений. Анализ ошибок. Отработка вариантов применения оружия в условиях служебно-боевой деятельности.

Занятие 20–22. *Практическая стрельба из ПМ по условиям упражнения № 11. Комплексная тренировка без патрона. Выполнение подготовительных
упражнений. Анализ ошибок. Отработка вариантов применения оружия в условиях служебно-боевой деятельности.

_____________________

* Обозначены занятия, на проведение которых назначается не менее двух специалистов по профессиональной подготовке.

Тема 7. Практическая стрельба из автомата Калашникова согласно КС2000.

Занятие 1–2.**Практическая стрельба из автомата Калашникова по условиям упражнения № 1. Отработка ведения огня короткими очередями.

Занятие 3. **Практическая стрельба из автомата Калашникова по условиям упражнения № 2. Отработка изготовки для стрельбы стоя, лежа, с упора. (четыре специалиста)

______________________________________

**Обозначены занятия, для проведения которых на полигоне назначается не менее четырех специалистов по профессиональной подготовке.

ЛИТЕРАТУРА

Основная

              1. Наставления по стрелковому делу 9 мм пистолета Макарова (ПМ). – М., 1980.

              2. Наставления по стрелковому делу 5,45 мм автомата Калашникова (АКС – 74У). – М., 1985.

              3. Наставления по стрелковому делу 7,62 мм АК. – М., 1970.

              4. Первоначальная подготовка стрелков из боевого оружия : учеб.-метод. пособие для сотрудников органов внутренних дел. – М., 1997.

Дополнительная

  1. Гофман, А. А. Подготовка начинающего стрелка : учеб.-метод. пособие / А. А. Гофман, Ф. М. Зезюлин. – Владимир, 1997.

  2. Дергачев, В. Ф. Боевая подготовка сотрудников ГАИ МВД России. Специальные средства обучения / В. Ф. Дергачев, С. Л. Колотев, Х. Ш. Шафигуллин. – Ижевск, 1996.

  3. Колюхов, В. Г. Обучение стрельбе из боевого пистолета : учеб. пособие / В. Г. Колюхов, А. А. Хвастунов. – Домодедово, 1998.

  4. Лавров, В. Н. Использование пистолета в различных ситуациях. Надевание наручников. Наружный осмотр : учеб.-метод. пособие / В. Н. Лавров. – Нижний Новгород, 1998.

  5. Малышев, В. А. Основы стрельбы из боевого пистолета / В. А. Малышев. – СПб., 1996.

  6. Обучение сотрудников внутренних дел скоростной стрельбе из табельного оружия : методические рекомендации для сотрудников органов внутренних дел и преподавателей огневой подготовки. – Хабаровск, 1996.

  7. Торопов, В. А. Основная подготовка в органах внутренних дел : учеб. пособие / В. А. Торопов, Д. Н. Меньшиков. – СПб., 1998.

  8. Хвастунов, А. А. Обучение стрельбе из пистолета с учетом особенностей практики применения оружия сотрудниками органов внутренних дел : учеб. -метод. пособие / А. А. Хвастунов. – М., 1995.

Законодательные и иные нормативные правовые акты

Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России

  1. Об оружии : федеральный закон Российской Федерации от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. – № 51. – Ст. 5681. (Послед. ред. по сост. на 24 июля 2009 г.).

  2. О милиции : закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. – № 16. – Ст. 503. (Послед. ред. по сост. на 15 июля 2009 г.).

  3. Об организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел МВД России : приказ МВД России от 12 июля 1995 г. № 269.

  4. Об утверждении Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел Российской Федерации : приказ МВД России от 11 сентября 2000 г. № 955.

БАЗОВЫЕ МОДУЛИ

Модуль 1. Общение с гражданами. Профилактика правонарушений,

осуществляемая нарядами милиции

Цели:

  1. Формирование умений и навыков вежливого общения сотрудников патрульно-постовой службы милиции с гражданами.

  2. Формирование навыков соблюдения мер личной безопасности при проверке документов у граждан.

  3. Формирование умений осуществления профилактики правонарушений.

Тематический план

п\п

Наименование учебных элементов

модуля

Всего

часов

Практические занятия

Контроль

по модулю

1

2

3

4

5

Ситуации модуля

1. 1.

Ориентирование на патрульном участке, маршруте патрулирования в населенном пункте.

6

6

1.2.

Оказание помощи гражданам, оказавшимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для жизни и здоровья

4

4

1.3.

Проверка документов у граждан

6

6

1.4.

Профилактика правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка

4

4

Контроль по модулю

4

4

Всего

24

20

2

СОДЕРЖАНИЕ

Ситуации модуля

Ситуация 1. 1. Ориентирование на патрульном участке, маршруте

патрулирования в населенном пункте

Тактика общения с гражданами, обратившимися к наряду милиции с различными вопросами общего характера, не связанными с правонарушениями. Предоставление гражданам по их обращению объективной и достоверной информации.

Действия сотрудника милиции по оказанию помощи гражданам при переходе улицы, посадке в общественный транспорт, в случае угрозы безопасности жизни и здоровья и других ситуациях.

Действия сотрудников ППСМ при обращении малолетних, иностранных граждан, лиц, страдающих психическими расстройствами, лишенных слуха и способности речи, по вопросам, не связанным с правонарушениями.

Ситуация 1.2. Оказание помощи гражданам, оказавшимся

в беспомощном либо ином состоянии, опасном для жизни и здоровья

Действия наряда милиции при обнаружении гражданина, находящегося в беспомощном состоянии в результате ухудшения здоровья, получения травмы при падении или при иных обстоятельствах.

Действия сотрудников ППСМ при обращении гражданина с сообщением о выявлении фактов, угрожающих жизни и здоровью населения.

Ситуация 1.3. Проверка документов у граждан

Проверка нарядами милиции у граждан документов, удостоверяющих личность.

Проверка нарядами милиции документов, разрешающих пребывание иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации (миграционная карта, виза, паспорт иностранного гражданина, свидетельство о временном проживании, вид на жительство и т.д.).

Ситуация 1.4. Профилактика правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка

Проведение профилактических бесед с лицами (несовершеннолетние, лица, злоупотребляющие спиртными напитками или наркотическими средствами, иностранные граждане и лица без гражданства, лица, ведущие антиобщественный образ жизни и др.), склонными к совершению правонарушений, с целью предостережения их от противоправного поведения.

Беседа с гражданами с целью выявления лиц, связанных с криминальной средой. Беседы с должностными лицами, которые могут оказать помощь в выявлении и пресечении правонарушений (для выявления мест концентрации преступных элементов, мест сбыта краденого имущества и пр.).

Беседа с правонарушителем, имеющим при себе малолетнего ребенка.

Беседы с лицами, состоящими на специальном учете в ОВД. Выбор сотрудниками милиции методов и форм беседы с лицами, состоящими на специальном учете в ОВД.

Осмотр мест возможного укрытия лиц, совершивших правонарушения, либо склонных к совершению правонарушений (подвалы, чердаки, рынки, магазины, станции и остановки общественного транспорта и пр.). Правила личной безопасности при осмотре указанных объектов.

Контроль по модулю

ЛИТЕРАТУРА

  1. Всеобщая декларация прав человека : принята 10 дек. 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН

  2. Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания: Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 3452 (ХХХ) от 9 декабря 1975 г.

  3. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка: Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 34/169 от 17 декабря 1979 г. // Международные соглашения и рекомендации Организации Объединенных Наций в области защиты прав человека и борьбы с преступностью : сб. междунар. док. – М., 1989.

  4. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // СЗ РФ. – 2009. – № 4. – Ст. 445.

  5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1. – Ч. 1. – Ст. 1. (Послед. ред. по сост. на 22 июля 2008 г.).

  6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954. (Послед. ред. по сост. на 22 июля 2008 г.).

  7. О милиции : закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. – № 16. – Ст. 503. (Послед. ред. по сост. на 15 июля 2009 г.).

  8. Об утверждении положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста присяги сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации : постановление Верховного Совета Российской Федерации от 23 дек. 1992 г. № 4202 // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1993. – № 2. – Ст. 70. (Послед. ред. по сост. на 25 декабря 2008 г.).

  9. Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию: постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 // СЗ РФ. – 1995. – № 30. – Ст. 2939. (Послед. ред. по сост. на 6 октября 2008 г.).

  10. Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности : приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 80.

  11. Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации : приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1138.

  12. Быков, А. В. Модуль 1. Организация взаимодействия нарядов милиции с гражданами по поводу их обращений, не связанных с деятельностью милиции : учебно-методическое пособие. / А. В. Быков, М. А. Муравьев, Н. А. Муромцев; под общ. ред. О. Д. Нациевского. – М. : ЦОКР МВД России, 2008. – 56 с.

  13. Быков, А. В. Модуль 2. Профилактика правонарушений, осуществляемая нарядами милиции : учебно-методическое пособие. / А. В. Быков, М. А. Муравьев, Н. А. Муромцев; под общ. ред. О. Д. Нациевского. – М. : ЦОКР МВД России, 2008. – 68 с.

  14. Преображенский, А. М. Специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел : учебное пособие : в 3 ч. / А. М. Преображенский. – М. : ЦОКР МВД России, 2006.

Модуль 2. Проведение опроса свидетелей, потерпевших и

правонарушителей

Цели:

  1. Формирование умений и навыков опроса участников производства по делам об административных правонарушениях.

  2. Развитие навыков грамотного оформления административно-процессуальных документов.

  3. Развитие умений устанавливать психологический контакт с гражданами, концентрировать внимание на основных квалификационных признаках противоправного деяния.

Тематический план

п/п

Наименование учебных элементов

модуля

Всего часов

Практические занятия

Контроль по модулю

1

2

3

4

5

Ситуации модуля

2. 1.

Приемы и способы установления свидетелей правонарушения: подворный, поквартирный обходы, обход предприятий и учреждений, расположенных вблизи места происшествия

4

4

2.2.

Порядок опроса лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

4

4

2.3.

Особенности опроса иностранных граждан и лиц без гражданства

4

4

2.4.

Особенности опроса свидетелей и потерпевших

4

4

Контроль по модулю

4

4

Всего

20

16

4

Упражнений с непрерывным временем в настоящем времени 1


Present Continuous (прогрессивное) смешанные упражнения с ответами для изучения и практики одного из самых основных времен глаголов в английском языке.

Объяснения по теме:
Настоящее непрерывное время
Простые правила настоящего
Простое настоящее и непрерывное
Простое прошедшее время
Прошедшее непрерывное время

Предметные упражнения:
Настоящие непрерывные упражнения 1
Настоящие непрерывные упражнения 2
Настоящее непрерывное упражнение в позитивной форме
Простое настоящее / Прошлое / Прошлое непрерывное

Прошлое непрерывное:
Прошлое непрерывное упражнение 1
Прошлое непрерывное упражнение 2
Простое прошлое против прошлого непрерывного упражнения / 2/3
Простые прошлые упражнения

PDF: Упражнение 1 / Упражнение 2

Завершите следующие предложения, используя настоящее непрерывное время.(При необходимости используйте заглавные буквы) 1. Мой сын (разговаривает) прямо сейчас по телефону. 2. (ты / спишь)? 3. Джейсон (выполняет) свою домашнюю работу в данный момент. 4. Том (работа) над проектом в настоящее время. 5. Мои дети (играют) сейчас в саду. 6. Некоторые люди (ждут), чтобы поговорить с вами. 7. Моя жена (не готовит) сегодня. 8. (Лукас / учеба) на экзамен прямо сейчас? 9. (Райан / играть) на пианино сейчас? 10. Мы с Леей (красим) сегодня заборы. 11. Андреа (помогите) мне сейчас. 12. Мои дети (не слушают) радио сейчас. 13.Селена (не пьет) чай сейчас. 14. Я (пылесослю) ковер прямо сейчас. 15. Мой отец (смотрит) телевизор сейчас. 16. Что (она / ест) прямо сейчас? 17. (ваша собака / шкура) от меня? 18. Какую книгу (вы / читаете) сейчас? 19. Томас (отвези) меня домой. 20. Я (умываюсь) сейчас лицо.

Правильность =
Правильных ответов:

Вы здесь: >> Главная >> Времена глаголов >> Настоящее непрерывное время >> Настоящее непрерывное время Упражнения 1 Распечатайте упражнения и уроки:
Совет: Для упражнений вы можете сначала раскрыть ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы иметь упражнение и ответы. Распечатать эту страницу

Поиск по сайту

См. Наши электронные книги
GrammarBank Exercises eBook

Мгновенно загрузите и распечатайте
Для учителей и студентов
Гарантия 100% возврата денег

Приложения для викторин ESL
GrammarBank Mobile Quizzes

Словарь и грамматика ESL
Приложения для мобильных устройств и планшетов
Учитесь на ходу!

ESL Challenge
Grammar and Vocab Challenge

Учись, бросая вызов другим
Попади в список лидеров
Получи электронные книги / мобильные приложения

Комментарии

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑

Физические упражнения


2

Новая вычислительная модель для персонализированного моделирования метаболических эффектов упражнений

Апр. 26, 2018 — Новая математическая модель включает персонализированные детали для моделирования метаболических эффектов упражнений. Модель может быть адаптирована под разные индивидуальные особенности, такие как возраст и вес, так как …


Легкая активность, измеренная с помощью фитнес-трекера, связана с более низкой смертностью среди пожилых женщин

10 января 2018 г. — Исследователи создали исследование, чтобы узнать больше о том, сколько упражнений могут выполнять пожилые люди и как эти упражнения влияют на их здоровье.Исследовательская группа изучила 6 489 участниц …


Влияние физической активности во время беременности

10 мая 2018 г. — В недавнем исследовании комбинированное вмешательство в образ жизни, включающее диетическое консультирование и занятия физическими упражнениями два раза в неделю во время беременности, привело к немного более длительному первому периоду родов без каких-либо …


Тренировки с отягощениями и мотивация к упражнениям идут рука об руку

16 августа 2018 г. — Недавнее исследование показывает, что тренировки с отягощениями повышают мотивацию к упражнениям и помогают планировать упражнения среди пожилых людей.Ключевыми факторами являются мотивация к упражнениям и самоэффективность упражнений …


Плохая физическая форма может помешать долгосрочному успеху программы похудания

31 марта 2020 г. — Люди, которые очень не в форме, когда начинают поведенческую программу похудания, теряют меньше веса в долгосрочной перспективе, чем те, кто более здоров, предлагает новый …


Как упражнения поддерживают вашу психическую подготовку: текущие рекомендации

16 апреля 2020 г. — Спортивные занятия могут привести к долгосрочному улучшению когнитивных функций во всех возрастных группах.Однако эффекты различаются между мужчинами и женщинами, и не все виды спорта дают одинаковые результаты …


Улучшение физической формы и жесткость нижних отделов аорты — ключ к замедлению старения мозга

12 июня 2018 г. — Скорость снижения некоторых аспектов памяти может быть объяснена сочетанием общей физической подготовки и жесткостью центральной …


Виртуальные тренеры и фитнес-трекеры помогают пациентам оставаться в форме после кардиологической реабилитации

Мар.15, 2018 — 12-недельная программа мобильного здравоохранения, или mHealth, не только не позволяла пациентам кардиологической реабилитации терять позиции, но и помогала им поддерживать и даже приобретать …


Физическая активность в дошкольном возрасте может повлиять на здоровье сердца в будущем

11 июня 2019 г. — Согласно новому исследованию, в ходе которого ученые наблюдали за уровнем активности сотен дошкольников, физическая активность в раннем детстве может повлиять на здоровье сердечно-сосудистой системы в более позднем возрасте…


Захватил ли нас COVID-19 по нашим спинам?

6 октября 2020 г. — Исследователи стремились изучить влияние изменений, связанных с пандемией, на физическую активность и малоподвижный образ жизни, особенно сидя, в университете . ..


упражнений для сослагательного наклонения — английская грамматика

Перейти к: Grammar Home | Содержание | Алфавитный указатель | Назад к Главе 9

УПРАЖНЕНИЯ к ГЛАВЕ 9.СУБЪЮНКТИВА

1. Заполните пропуски сослагательным наклонением простого настоящего глаголов, указанных в скобках. Например:
Они настояли, чтобы она _____ сразу. (впереди)
Они настояли, чтобы она пришла сразу .

Предложение, что она ______ нам, имеет смысл. (для встречи)
Предложение, что она встретит нас, имеет заслуги.

1. Он предложил, чтобы я _________ был готов к восьми часам. (быть)
2. Мы просим, ​​чтобы она _________ окно.(открыть)
3. Они потребовали, чтобы он _________ номер. (выйти)
4. Я спрошу, чтобы она _____________ меня. (сопровождать)
5. Они рекомендовали ему _________ на Бермуды. (лететь)
6. Просьба о том, чтобы мы ______ были готовы уехать в шесть, является неприятностью. (быть)
7. Рекомендация о том, чтобы она ______ в отпуск, была выполнена. (взять)
8. Необходимо, чтобы вы _________ могли поехать с нами. (быть)
9. Они попросили, чтобы мы _________ стояли. (остаться)
10.Требование, чтобы он _________ работал, будет трудно выполнить. (найти)
11. Важно, чтобы он _________ все, что может. (узнать)
12. Требование, чтобы она __________ отчет была выполнена. (до завершения)
ответов

2. Завершите каждое из следующих предложений с помощью Past Perfect. Слагательное наклонение глагола указано в скобках. Например:
Они хотели, чтобы ___ не ____. (впереди)
Они хотели, чтобы у них было , а не пришло .

Желаю, чтобы я ________ был готов вовремя. (быть)
Хотел бы я, чтобы был готов вовремя.

Захочет ли она __________ велосипед? (ездить)
Будет ли она жалеть, что проехала на ее велосипеде?

1. Я хочу ______ не ____________ ответов. (проиграть)
2. Они хотели ______ не _____________ встречи. (забыть)
3. Он пожелает __________________ нам книгу. (показать)
4. Пожелают ли они __________________ им еды? (отдать)
5.Пожелаем _______________ вчера. (в снег)
6. Она хотела ______ не _________ окно. (открыть)
7. Я хотел _______________ новости. (слышать)
8. Вы желаете _______________, что делать. (знать)
ответов

3. Завершите каждое из следующих предложений простым сослагательным наклонением прошедшего времени глагола, указанного в скобках. Например:
Он хотел, чтобы он ____ смог это сделать. (быть)
Он хотел бы, чтобы были в состоянии это сделать.

Я хочу ______ с вами.(чтобы согласиться)
Я бы хотел, чтобы я согласился с вами.

Они пожелают _____ время приходить. (иметь)
Они будут желать, чтобы у них не было времени .

1. Я хочу, чтобы _________ можно было закончить работу сегодня вечером. (быть)
2. Пожелает ли он ______ готов? (быть)
3. Она хотела _________ как петь. (знать)
4. Мы желаем, чтобы они ____________ пошли с нами. (хотеть)
5. Вы желали вам ___________ лучшего. (чувствовать)
6.Пожелают _________ теплее. (быть)
7. Желает ли он ____________ моложе? (быть)
8. Я бы хотел _________ более интересная тема. (найти)
ответов

4. Завершите следующие предложения, используя глаголы, указанные в простом спряжении с , будет . Например:
Они пожелали солнца ___________. (светить)
Хотели, чтобы солнце светило .

Она этого хочет __________? (в снег)
Она хочет, чтобы пошел снег ?

Колокольчик пожелаете _________.(звонить)
Вы хотите, чтобы звонок звонил .

1. Они пожелали, чтобы она __________________ договоренности. (сделать)
2. Он пожелает вам __________________ его. (в помощь)
3. Она желает почту _______________. (впереди)
4. Мы пожелали _________________. (торопиться)
5. Пожелать дверь _________________. (открыть)
6. Они желают, чтобы мы _________________ для них. (ждать)
7. Желаю _________________ мне. (написать)
8.Пожелает ли она вам _______________? (присоединиться)
Ответов

5. Обращая внимание на подчеркнутые наречия, обозначающие время, завершите каждое из следующих предложений правильной формой глагола, указанного в скобках. Используйте Past Perfect Subjunctive, Simple Past Subjunctive или Простое спряжение с будет , в зависимости от того, является ли время действия, указанного в придаточном предложении, раньше, таким же или позже, чем время создания желание.Например:
Мы хотели, чтобы _________ нам раньше . (для звонка)
Нам хотелось бы, чтобы они звонили нам, раньше, .

Она желает ____ в Риме сейчас .
Она хотела бы, чтобы она была в Риме сейчас .

Желаю __________ с нами завтра . (впереди)
Желаю, чтобы пришли с нами завтра .

1. Я хочу, чтобы он ___________ здесь сейчас .(быть)
2. Я желаю, чтобы вы _____________ здесь вчера . (быть)
3. Желаем ________________ завтра . (впереди)
4. Пожелаете ______________ раньше . (выйти)
5. Они пожелали, чтобы он _________________ с ними на следующий день . (впереди)
6. Желаем ________________ вчера . (прибыть)
7. Я желаю, чтобы он ______________ нам в следующем году . (в гости)
8. Она желает ___________ дома сейчас .(быть)
9. Вы хотите, чтобы он ______________ вам на прошлой неделе . (в помощь)
10. Он будет всегда желать ____________ богатства. (быть)
11. Мальчик пожелал ____________ соревнований на следующий день . (чтобы выиграть)
12. Она пожелает _____________ аранжировки ранее . (сделать)
13. Желаю погоды ____________ потеплее сейчас . (быть)
14. Мы всегда хотели, чтобы мы ____________ свободно говорили на других языках. (будет)
15. Они хотят, чтобы он ________________ им на следующей неделе . (по телефону)
Ответы

6. Для каждого из следующих предложений перепишите придаточное предложение, используя форму, в которой опущено слово , если . Например:
Если бы я был на вашем месте, я бы обратил на это пристальное внимание.
Будь я на вашем месте , я бы обратил пристальное внимание.

Если бы шел дождь, мы бы использовали наши зонтики.
Если бы шел дождь , мы бы использовали наши зонтики.

1. Если бы он был здесь, он бы одолжил нам свою машину.
2. Если бы я запомнил их адрес, я бы отправил им открытку.
3. Если бы мы не ждали телефонного звонка, мы бы поехали в центр города.
4. Если бы они узнали ее, они бы с ней заговорили.
5. Если бы я собирался пойти по магазинам, я бы сказал вам.
6. Если бы вы смотрели фильм, вам бы он понравился.
7. Если бы не шел снег, мы бы вышли.
8. Если бы он разгребал прогулку, мы бы его видели.
ответов

7. Завершите следующие предложения, используя глаголы, указанные в простом спряжении с будет . Например:
Мы __________ если были готовы. (впереди)
Мы, , пришли бы , если бы были готовы.

_____ вы _____ больше, если бы у вас было время? (путешествовать)
Вы бы проехали еще на , если бы у вас было время?

Если они видели нас, они _____ не _________ нас. (чтобы узнать)
Если бы они увидели нас, они бы не распознали , а не .

_____ Вы не ____ радовались, если бы были богатыми? (быть)
Разве ты не был бы рад, если бы ты был богат?

1. Если бы мы ехали автостопом, ________ вы ________, чтобы забрать нас? (чтобы остановиться)
2. Если мы его ждали, мы ________ не ________ вовремя. (быть)
3. ________ он ________ нам знать, если мы сделали ошибку? (позволить)
4. Я ________ не _______, чтобы устраивать вечеринку, если вас там не было. (хотеть)
5. Если бы вы знали о ней больше, вы ________________ ваше мнение.(изменить)
6. ________ вы ________ пицца, если она вам не понравилась? (на заказ)
7. ________ они не ________ приходили, если мы их просили? (согласиться)
8. Мы ________ не _________ машина, если мы не застрахованы. (водить)
Ответов

8. Завершите следующие предложения, используя глаголы, указанные в идеальном спряжении с было бы . Например:
Если шел дождь, я ________________ дома. (остаться)
Если бы пошел дождь, я бы остался дома .

_____ вы _________ с нами, если бы мы вас спросили? (впереди)
Будет ли вы, , пойти с нами , если бы мы вас спросили?

Если он торопился, он _____ не ___________ автобус. (пропустить)
Если бы он поспешил, он бы пропустил , а не , пропустил бы автобус.

_____ она не __________ если бы она нас видела? (помахать рукой)
Разве она не помахала бы , если бы она увидела нас?

1. Если он опоздал, ________ мы ______________ без него? (для начала)
2. Если они почувствовали жажду, ________ они не _____________ лимонад? (пить)
3. Если бы мы были здесь, мы _______ не ______________ фейерверк. (пропустить)
4. Если его офис позвонил, _______ он не _______________ на работу? (вернуться)
5. Она _______ не _______________ раньше, если у нее не было уважительной причины. (чтобы уйти)
6. Если они искали более внимательно, они _____________________ вахту раньше.(найти)
7. Если бы вы были в Риме, _______ вы ____________ в оперу? (идти)
8. Она ______________________ вниз, если она устала. (лгать)
ответов

9. Следующие утверждения содержат ложные или маловероятные условия. Обращая внимание на подчеркнутые наречия, обозначающие время, завершите следующие предложения, используя указанные глаголы в соответствующих спряжения с будут . Используйте Простое спряжение для действий, относящихся к настоящему или будущему, и используйте Идеальное спряжение для действий, относящихся к прошлому. Например:
Если вы пришли с нами сейчас , вы _________ все. (чтобы увидеть)
Если бы вы пошли с нами сейчас , вы видели бы все.

_____ он __________ нам вчера если бы мы ночевали? (чтобы проснуться)
Разве он разбудил бы нас вчера , если бы мы спали?

1. Если бы он был здесь сейчас он _______ не ___________, чтобы помочь нам. (колебаться)
2.Я ___________________ книгу на прошлой неделе , если бы я знал, что вы этого хотите. (закончить)
3. ______ вы ______________ ему вчера вечером , видели ли вы его? (говорить)
4. Если они были достаточно взрослыми, они __________________ конкурс на следующей неделе . (войти)
5. ______ она не ____________ отпуск сейчас если бы у нее было больше времени? (взять)
6. Если бы он отправил сообщение, мы ______________________ это два дня назад . (получить)
7.Я ____________________ это если вы пришли со мной сейчас . (чтобы оценить)
8. ______ она не ________ благодарна, если мы предложили ей помочь завтра ? (быть)
9. ______ он _____________ вчера , если он участвовал в гонке? (чтобы выиграть)
10. _______ они не __________________ больше книг в прошлом месяце , если они заметили, что запасы были низкими? (на заказ)
11. _______ она не ___________ нас сейчас если бы она знала, где мы живем? (в гости)
12._______ вы _________________ огурцы вчера , если бы они продавались? (купить)
Ответов

10. Для каждого из следующих предложений завершите придаточное предложение простым прошедшим сослагательным наклонением глагола, указанного в скобках. Например:
Если он ____ в городе, он позвонит нам. (быть)
Если бы он был в городе , он бы позвонил нам.

Вы бы пошли на вечеринку, если бы получили ________ приглашение? (получить)
Вы бы пошли на вечеринку, если бы получили приглашение?

Если он ___ не ____ его работа, он найдет другую работу. (любить)
Если бы он делал , а не , как , он нашел бы другую работу.

1. Если он ________ богат, он будет путешествовать. (быть)
2. _________ Я не хочу с ним встречаться, я бы остался дома. (быть)
3. У него было бы больше свободного времени, если бы он ______ не _________ так сильно. (на работу)
4. Если бы я _________ на машине, я бы поехал на Кейп-Бретон. (иметь)
5. Мы бы сели на автобус, если _________ снег. (для начала)
6. Если вы _________ его, вы обязательно его узнаете.(видеть)
7. Я бы не стал доверять ему, если бы _______ не _________ ему. (доверять)
8. Если мы _______ не _________ времени, мы дадим вам знать. (иметь)
9. Если он _____________ в экспедицию, я непременно присоединюсь к ней. (организовать)
10. Я бы не стал беспокоиться об этом, если _________ вас. (быть)
Ответов

11. В каждом из следующих предложений завершите придаточное предложение с помощью Past Perfect Subjunctive глагола, указанного в скобках. Например:
Если бы я __________ ему это сделал, он бы послушался меня.(по приказу)
Если бы я приказал ему это сделать, он бы мне послушался.

Если бы не ______ вчера, мы бы сгребали листья. (в снег)
Если бы не было вчера снег , мы бы сгребали листья.

1. Я бы не заблудился, если бы ______________ карту. (изучать)
2. _______ он _________ дома, мы бы его посетили. (быть)
3. Мы бы пригласили его, если бы ______________________ он приехал.(подумать)
4. Он бы подал заявление о приеме на работу, если бы он _______________ Реклама. (посмотреть)
5. Мы бы не заказали чай, ______ мы __________ как поздно было. (знать)
6. ______ это не __________, они бы устроили вечеринку в парке. (в дождь)
7. Мы бы согласились с вами, если бы _________________, что вы имели в виду. (чтобы понять)
8. Если _____________ соль на ступеньках, они не были бы такими скользкими. (положить)
9. ______ он ___________ нам, мы бы знали, когда его ожидать. (написать)
10. Если бы он ________________ пошел на курс, ему пришлось бы много работать. (на выбор)
ответов

12. Следующие утверждения содержат ложные или маловероятные условия. Обращая внимание на подчеркнутые наречия, обозначающие время, дополните придаточные предложения правильными формами глаголов, указанных в скобках. Используйте простое сослагательное наклонение Past для действий, относящихся к настоящему или будущему, и используйте Past Perfect Subjunctive для действий, относящихся к прошлому.Например:
. Если бы она ____ здесь сейчас , она бы любовалась кустами роз. (быть)
Если бы она была здесь сейчас , она бы любовалась кустами роз.

___ он ______ здесь на прошлой неделе , мы бы встретили его. (чтобы остаться)
Если бы он останавливался здесь на прошлой неделе , мы бы его встретили.

1. Если он _________ здесь сейчас , мы бы спросили его мнение. (быть)
2. Мы бы забыли наши билеты , вчера вечером , если бы она ____ не __________ нас. (напомнить)
3. _____ Я ________ ранее , я бы вовремя приехал вчера. (чтобы уйти)
4. Вы бы поехали в Испанию следующим летом , если у вас _________ достаточно денег? (иметь)
5. Если _________________ вчера , нам не нужно было бы поливать газон. (в дождь)
6. Если бы он _________ вы в прошлую среду , он бы спросил вашего совета. (видеть)
7.Если они __________ покинут сейчас , им потребуется специальное разрешение. (хотеть)
8. _____ они _________ концерта вчера , они бы договорились пойти. (чтобы знать)
9. Не остались бы вы дольше на прошлой неделе , если бы вы ___________ могли? (будет)
10. Если они ____________ письмо завтра , они получат ответ через две недели. (писать)
11. Если он _____________ книга сейчас , ему это понравится.(читать)
12. Если бы мы _____________ больше внимания вчера , мы бы знали, в какое время быть там. (к оплате)
Ответов

13. Измените каждое из следующих предложений с утверждения, содержащего вероятное условие, на утверждение, содержащее ложное или маловероятное условие. Следуя образцу примеров, измените подчеркнутый глагол в придаточном предложении с простого указательного настоящего на простое сослагательное наклонение прошедшего времени; и изменить подчеркнутый глагол в главном предложении с Simple Future на Simple, спряжение с будет .Например:
Если она злится , она ругает нас.
Если бы она злилась , она ругала бы нас.

Если он выиграет , мы поздравим его .
Если бы он выиграл , мы поздравили бы его .

Они присоединятся к нам, если мы отправим им сообщение.
Они присоединятся к нам, если мы отправим им сообщение.

1. Если они хотят, чтобы видел вас, они придут на вечеринку.
2. Если ему интересно , он спросит , что мы делаем.
3. Она поможет нам, если она имеет время .
4. Если они работы трудно, они преуспеет .
5. Если я, , найду виновных, я, , преподаю им урок.
6. Если она распознает нас, она помахает .
7.Они будут относиться к хорошо, если вы будете честны с ними.
8. Если ей нравится вас, она скажет вам.
9. Если он готов , мы пригласим его приехать.
10. Если они увидят меня, они захотят, чтобы разговаривал со мной.
ответов

14. Завершите следующие предложения, заполнив пропуски повелительной формой глаголов, указанных в скобках. Например:
____ дверь.(открыть)
Открыть дверь.

Не ______ приходить. (забыть)
Не забыть впереди.

1. Не __________ поздно. (остаться)
2. Пожалуйста, _________ будьте готовы вовремя. (быть)
3. Не ___________ об этом. (волноваться)
4. _________ ваш собственный бизнес! (на ум)
5. _________ осторожно, чтобы не споткнуться. (быть)
6. Не ____________ все, что вы слышите. (верить)
7. Всегда ___________ в обе стороны, прежде чем переходить улицу.(смотреть)
8. Вы __________ здесь, пока я иду в магазин. (ждать)
9. __________ меня! (извинить)
10. _________ мне открытку, если будет время. (отправить)
ответов

ОТВЕТЫ на ГЛАВУ 9. СУБЪЕКТИВ

Ответы к упражнению 1:
1. быть 2. открытым 3. уйти 4. сопровождать 5. летать 6. быть 7. брать 8. быть 9. оставаться 10. найти 11. узнать 12. завершить

Ответы на упражнение 2:
1. имел, потерял 2. имел, забыл 3. показал 4. дал 5. выпал снег 6.имел, открыл 7. слышал 8. знал

Ответы к упражнению 3:
1. были 2. были 3. знали 4. хотели 5. чувствовали 6. были 7. были 8. найдено

Ответы к упражнению 4:
1. сделает 2. поможет 3. придет 4. поторопится 5. откроется 6. подождет 7. напишет 8. присоединится

Ответы к упражнению 5:
1. были 2. были 3. придет 4. ушел 5. придет 6. приехал 7. приедет 8. были 9. помог 10. были 11. выиграет 12. заработал 13.были 14. были 15. позвонили бы по телефону

Ответы на упражнение 6:
1. Если бы он был здесь, он бы одолжил нам свою машину. 2. Если бы я запомнил их адрес, я бы отправил им открытку. 3. Если бы мы не дождались телефонного звонка, мы бы поехали в центр города. 4. Если бы они узнали ее, то заговорили бы с ней. 5. Если бы я собирался пойти по магазинам, я бы дал вам знать. 6. Если бы вы смотрели фильм, вам бы он понравился. 7. Если бы не шел снег, мы бы вышли. 8. Если бы он разгребал прогулку, мы бы его видели.

Ответы к упражнению 7:
1. Был бы, остановился 2. Был бы, был 3. Был бы, позвольте 4. Хотел бы, захотел 5. бы поменял 6. бы, заказал 7. бы, согласился 8. бы, проехал бы

Ответы к упражнению 8:
1. начал бы 2. выпил 3. пропустил бы 4. вернул бы 5. вернулся бы 6. нашел бы 7. пошла бы, пошла 8. легла бы

Ответы к упражнению 9:
1. колеблется 2. закончил бы 3. сказал бы 4. введите 5.Был бы, взял 6. получил бы 7. был бы признателен 8. Был бы, был бы 9. Выиграл бы 10. Заказал бы 11. Был бы, посетил бы 12. Купил бы

Ответы к упражнению 10:
1. Были 2. Были 3. Выполнены, работали 4. Были 5. Начал 6. увидел 7. Сделал, доверяю 8. имел, имел 9. организовал 10. были

Ответы на упражнение 11:
1. изучил 2. Был, был 3. думал 4. видел 5. имел, знал 6. был, пошел дождь 7. понял 8. положил 9. Было, написано 10. Выбрал

Ответы на упражнение 12:
1.были 2. имел, напомнил 3. был, ушел 4. был 5. шел дождь 6. видел 7. разыскивал 8. имел, знал 9. был 10. писал 11. прочитал 12. заплатил

Ответы к упражнению 13:
1. Если они хотят, чтобы вас увидел, они придут на вечеринку. 2. Если бы ему было любопытно , он спросил бы , что мы делаем. 3. Она помогла бы нам, если бы она имела время .

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *