Углеводороды контрольная работа 10 класс профильный уровень: 10 класс. Контрольная работа №3 (профиль). Углеводороды

Контрольная работа по химии 10 класс «Углеводороды»

ВАРИАНТ 1

1. Из перечисленных способов выберите два таких, которыми может быть получен пропан:

1) взаимодействие хлорэтана с металлическим натрием

2) гидрирование циклопропана

3) электролиз водного раствора пропаноата калия

4) крекинг гептана

5) гидролиз карбида алюминия.

2. Установите соответствие между моногалогеналканом и продуктом его взаимодействия со спиртовым раствором щелочи при нагревании: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) хлорэтан

Б) 2-хлорпропан

В) 2-хлор-2-метилпропан

Г) 2-бромбутан

1) пропилен

2) этилен

3) бутен-1

4) 2-метилпропен

5) бутен-2

3 . Первым укажите вещество X, вторым — Y. В заданной схеме превращений.

C2H5Cl  C4H10  Y

Веществами X и Y являются соответственно

1) гидроксид калия

2) нитрид лития

3) натрий

4) изобутан

5) бутадиен-1,3

4. Из предложенного перечня соединений, выберите два вещества, которые могут вступать в реакцию с натрием.

1) пропан

2) пропен

3) метилхлорид

4) этилен

5) бутин-1

Задание №37

5. Первым укажите вещество X, вторым — Y. Представлена следующая схема превращений веществ:

1,3-дихлорбутан Х Y

1) циклобутан

2) бутан

3) 2-хлорбутан

4) хлорциклобутан

5) метилциклопропан

6. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения

CH4 

X X2  X3  X4  X5  X6

ВАРИАНТ 2

1. Выберите два способа, которыми нельзя получить бутан:

1) взаимодействие хлорэтана с металлическим натрием

2) гидратация бутена-1

3) электролиз водного раствора пропаноата калия

4) крекинг гептана

5) сплавление пропионата калия с гидроксидом калия

2. Установите соответствие между моногалогеналканом и продуктом его взаимодействия со спиртовым раствором щелочи: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

А) 1-бром-3,3-диметилбутан

Б) 2-хлор-2,3-диметилбутан

В) 1-хлор-2-метилпропан

Г) 1-бром-3-метилбутан

1) 2,3-диметилбутен-1

2) 2-бромбутен-3

3) 2-метилпропен

4) 2,3-диметилбутен-2

5) 3,3-диметилбутен-1

6) 3-метилбутен-1

3. Первым укажите вещество X, вторым — Y. В заданной схеме превращений:

X  Y  дивинил

1) н-бутан

2) изобутан

3) циклобутан

4) 1,3-дибромбутан

5) 1,4-дибромбутан

4. Из предложенного перечня соединений, выберите два вещества, с которыми могут вступать в реакцию как пропин, так и пропен

1) гидроксид натрия

2) бромоводород

3) бромная вода

4) метан

5) циклопентан

5. Первым укажите вещество X, вторым — Y. Представлена следующая схема превращений веществ:

циклопропан пропан Y

1) H2O

2) хлорциклопропан

3) 2-хлорпропан

4) H2

5) 1,2-дихлорпропан

6. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения

CH3-CH2-CH2-Br  X1  X2  X3  X4  X5

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Ответ: 24

Ответ: 25

Ответ: 2145

Ответ: 5436

Ответ: 35

Ответ: 35

Ответ: 35

Ответ: 23

Ответ: 53

Ответ: 43

Вариант 1

Решение

Вариант 2

Решение

Итоговая контрольная работа по курсу органической химии (профильный уровень). 10 класс

10 класс (профиль).Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Задание 1. Напишите не менее трёх структурных формул веществ, отвечающих составу C

4H8O2 и относящихся к не менее чем двум классам веществ. Для одного из них составьте структурные формулы двух гомологов. Дайте названия всех веществ и укажите классы, к которым они относятся.

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме:

СаС2 → С2Н2 → С6Н6 →С6Н5NO2 → С6Н5NH2

C2H4 →C2H5OH

Укажите условия осуществления реакций. Дайте названия исходных веществ и продуктов реакции.

Задание 3. В четырёх пронумерованных пробирках находятся вещества: гексен-1, муравьиный альдегид (водный раствор), муравьиная кислота (водный раствор), циклогексан. Составьте план распознавания этих веществ, используя минимальное число реактивов. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно идентифицировать данные вещества.

Задание 4. К 153,6 г карбида кальция, содержащего 20% примесей, прибавили избыток воды. Образовавшийся газ пропустили через водный раствор сульфата ртути (II). Рассчитайте массу продукта реакции, если массовая доля его выхода составляет 60% от теоретически возможного.

Вариант 2

Задание 1. Напишите не менее трёх структурных формул веществ, отвечающих составу С4Н9ОН и относящихся к не менее чем двум классам веществ. Для одного из них составьте структурные формулы двух гомологов. Дайте названия всех веществ и укажите классы, к которым они относятся.

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме:

СН4 → С2Н2 → СН3CHO→ С2Н5ОН → С2Н5Cl →C4H10

CH3COOC2H5

Укажите условия осуществления реакций. Дайте названия исходных веществ и продуктов реакции.

Задание 3. В четырёх пронумерованных пробирках находятся водные растворы: глицерина, глюкозы, этаналя, этанола. Составьте план распознавания этих веществ, используя минимальное число реактивов. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно идентифицировать данные вещества.

Задание 4. При сжигании неизвестного 0,58 г органического вещества, пары которого вдвое тяжелее воздуха, было получено 0, 672 (н.у.) углекислого газа и 0,54 г воды. Выведите структурную формулу вещества, если известно, что оно не даёт реакции «серебряного зеркала» с аммиачным раствором оксида серебра.

Вариант 3

Задание 1. Напишите не менее трёх структурных формул веществ, отвечающих составу С4Н9О2N. Для одного из них составьте структурные формулы двух гомологов. Дайте названия всех веществ.

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме:

О

С2Н6 →С2Н5Br → С2Н5ОН → СН3С

↑ | | Н

| ↓ ↓ О

|_____ С2Н4 СН3С

ОН

Укажите условия осуществления реакций. Дайте названия исходных веществ и продуктов реакции.

Задание 3. В четырёх пронумерованных пробирках находятся водные растворы: ацетата натрия, уксусной кислоты, фенола и этанола. Составьте план распознавания этих веществ, используя минимальное число реактивов. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно идентифицировать данные вещества.

Задание 4. Для нейтрализации 50 г раствора уксусной кислоты израсходовали 200 г 10%-ого раствора гидроксида натрия. Рассчитайте массовую долю кислоты в растворе.

Вариант 4

Задание 1. Напишите не менее трёх структурных формул веществ, отвечающих составу С5Н13N. Для одного из них составьте структурные формулы двух гомологов. Дайте названия всех веществ и укажите класс, к которому они относятся.

Задание 2.

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме:

СН4 → СН3Сl → С2Н6 → С2Н4 → С2Н5ОН → НСООС2Н5

СО2

Укажите условия осуществления реакций. Дайте названия исходных веществ и продуктов реакции.

Задание 3. В четырёх пронумерованных пробирках находятся водные растворы: глицерина, глюкозы, крахмального клейстера и муравьиной кислоты. Составьте план распознавания этих веществ, используя минимальное число реактивов. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно идентифицировать данные вещества.

Задание 4. Рассчитайте массу сложного эфира, полученного при взаимодействии 46 г 50%-ого раствора муравьиной кислоты и 46 г этилового спирта, если выход продукта реакции составляет 80% от теоретически возможного.

Вариант 5

Задание 1. Напишите не менее трёх структурных формул веществ, отвечающих составу C3H6O2 и относящихся к не менее чем двум классам веществ. Для одного из них составьте структурные формулы двух гомологов. Дайте названия всех веществ и укажите классы, к которым они относятся.

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме:

С6Н5-NO2 → С6Н5-NH2 → 2,4,6-триброманилин

циклогексан → бензол→ C6H5-Cl

CO2

Укажите условия осуществления реакций. Дайте названия исходных веществ и продуктов реакции.

Задание 3. В четырёх пронумерованных пробирках находятся вещества: гексен-1, муравьиный альдегид (водный раствор), муравьиная кислота (водный раствор), циклогексан. Составьте план распознавания этих веществ, используя минимальное число реактивов. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно идентифицировать данные вещества.

Задание 4. Вычислите, сколько граммов раствора, содержащего в массовых долях 70% муравьиной кислоты, потребуется, чтобы нейтрализовать 2 кг раствора, содержащего в массовых долях 10% гидроксида натрия.

Вариант 6

Задание 1. Напишите не менее трёх структурных формул веществ, отвечающих составу С3Н7ОН и относящихся к не менее чем двум классам веществ. Для одного из них составьте структурные формулы двух гомологов. Дайте названия всех веществ и укажите классы, к которым они относятся.

Задание 2. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения по схеме:

C2H6 → C2 H5-Cl → C2H5OH → этаналь

↓ O

СН3-СООН → CH3-C → уксусная кислота

O-C2 H5

Укажите условия осуществления реакций. Дайте названия исходных веществ и продуктов реакции.

Задание 3. В четырёх пронумерованных пробирках находятся водные растворы: глицерина, глюкозы, этаналя, этанола. Составьте план распознавания этих веществ, используя минимальное число реактивов. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно идентифицировать данные вещества.

Задание 4. Установите молекулярную формулу вещества, если массовые доли элементов в нем следующие: углерода – 0,7742 ; азота – 0,1505 ; водорода – 0,0753. Изобразите структурную формулу вещества и напишите его название.

Тесты — «Химия. Углубленный уровень», Габриелян О.С.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Химия (базовый уровень)», Габриелян О.С., Остороумов И.Г., Сладков С.А.»Химия (базовый уровень)», Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Теренин В.И. и др./ Под ред. Лунина В.В.»Химия (базовый уровень)», Журин А.А.»Химия (базовый уровень)», Нифантьев Э.Е., Оржековский П.А.»Химия (базовый уровень)», Рудзитис Г.Е.,Фельдман Ф.Г.»Химия (углублённый уровень)», Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Теренин В.И. и др./Под ред. Лунина В.В.»Химия (углублённый уровень)», Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А.»Химия. Базовый и углублённый уровни», Савинкина Е.В., Логинова Г.П.; под ред. Вахрушева А.А.»Химия. Базовый уровень», Габриелян О.С.»Химия. Базовый уровень», Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н.»Химия. Среднее профессиональное образование», Габриелян О.С., Остроумов И.Г.»Химия. Углубленный уровень», Габриелян О.С.

Выберите тему: Все темы§ 1. Предмет органической химии. Органические вещества§ 2. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова§ 3. Строение атома углерода§ 4. Валентные состояния атома углеродаГЛАВА ПЕРВАЯ. Строение органических соединений§ 5. Классификация органических соединений§ 6. Основы номенклатуры органических соединений§ 7. Изомерия и её видыГЛАВА ВТОРАЯ. Реакции органических соединен§ 8. Типы химических реакций в органической химии§ 9. Типы реакционноспособных частиц и механизмы реакций в органической химии. Взаимное влияние атомов в молекулах органических соединенийГЛАВА ТРЕТЬЯ. Углеводороды§ 10. Алканы§ 11. Алкены§ 12. Алкины§ 13. Алкадиены§ 14. Циклоалканы§ 15. Ароматические углеводороды§ 16. Природные источники углеводородовГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. Кислородсодержащие соединения § 17. Спирты§ 18. Фенолы§ 19. Альдегиды и кетоны§ 20. Карбоновые кислоты§ 21. Сложные эфиры. ЖирыГЛАВА ПЯТАЯ. Углеводы§ 22. Углеводы, их классификация и значение§ 23. Моносахариды. Гексозы. Глюкоза. Фруктоза§ 24. Дисахариды. Сахароза. Полисахариды. Крахмал и целлюлозаГЛАВА ШЕСТАЯ. Азотсодержащие соединения§ 25. Амины§ 26. Аминокислоты§ 27. Белки§ 28. Нуклеиновые кислотыГЛАВА СЕДЬМАЯ. Биологически активные соединения§ 29. Витамины§ 30. Ферменты§ 31. Гормоны§ 32. ЛекарстваГЛАВА ВОСЬМАЯ. Химический практикумПрактическая работа № 1. Качественный анализ органических соединенийПрактическая работа № 2. УглеводородыПрактическая работа № 3. СпиртыПрактическая работа № 4. Альдегиды и кетоныПрактическая работа № 5. Карбоновые кислотыПрактическая работа № 6. УглеводыПрактическая работа № 7. Амины. Аминокислоты. БелкиПрактическая работа № 8. Идентификация органических соединенийПрактическая работа № 9. Действие ферментов на различные веществаПрактическая работа № 10. Анализ лекарственных препаратовПРИЛОЖЕНИЯ 1. Тепловые эффекты реакций горения некоторых органических соединений2. Относительные молекулярные массы органических соединений

Контрольная работа по химии по теме «Непредельные углеводороды. Природные источники углеводородов» (10 класс)

Контрольная работа № 2

по темам «Непредельные углеводороды. Природные источники углеводородов»

Вариант № 1

Часть А.

1. Общая формула непредельных углеводородов ряда этилена:

  1. СпН2п 2) СпН2п+2 3) СпН2п-2 4) СпН2п-6

2. Гомолог этина:

1) С8Н16 2) С5Н8 3) С4Н10 4) С6Н63.Укажите к какому классу относится углеводород с формулой СН3 – С = СН2

|

СН3

1) алканов 2) алкенов 3) алкинов 4) аренов

4. Вещество СН Ξ С – СН(С2Н5) – СН(СН3) – СН2 – СН2 – СН(СН3) — СН3,

называется:

  1. 2,5 – диметил, 6- этилоктин -7

  2. 3) 4,7 – диметил, 3 – этилоктин — 1

  3. 3- этил, 4, 7 – диметилоктин -1

  4. 4) 3,4,7 – метилэтилоктин -1

5. Вещество, с которым не реагирует ацетилен: 1)бромная вода 2) медь 3) хлор 4) кислород

6. Бензол получают из:

1) толуола 3) метана

2) этилового спирта 4) ацетилена

7.В схеме превращений С2Н2→ Х→ С6Н5Cl веществом «Х» является:

1) этан 3) этен

2)бензол 4) толуол

8. Для алкинов не характерны реакции:

  1. присоединения 3) замещения

  2. полимеризации 4) дегидрирования

9. Пентен от пентана можно отличить при помощи каждого из реактивов:

  1. раствора перманганата калия и гидроксида меди (II)

  2. оксида серебра и оксида меди(II)

  3. бромной воды и оксида меди(II)

4) бромной воды и раствора перманганата

10. Процесс расщепления углеводородов, содержащихся в нефти, в результате которого образуется углеводороды с меньшим числом атомов углерода в молекуле, называется:

1)Риформингом 2) Полимеризацией 3) Поликонденсацией 4) Крекингом

5) Диссимиляцией

Часть В.

11. Установите соответствие между формулой вещества и его названием.

А.СН2 ΞС — СН(С2Н5)– СН2 — СН3

Б. СНΞ С – СН2 – СН2 — СН3

В. СН3 – С ΞС — СН3

Г. СНΞ С – С(СН3)2 — СН3

1. пентин -1

2. пентин — 2

3. 3,3 – диметилбутин -1

4. 2 – этилбутин — 1

5. 3 – этилпентин — 1

6. гептин — 1

12.Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений:

СН4 → C2Н2 → C6H6 → C6H5Cl

Дайте названия продуктам реакции

Часть С. Задача.

13. При нитровании бензола массой 156 г получили нитробензол массой 210 г. Какова массовая доля выхода нитробензола (в %)?

Контрольная работа № 2

по темам «Непредельные углеводороды. Природные источники углеводородов»

Вариант № 2

Часть А.

1. Общая формула аренов:

1) СnH2n+2, 2) СnH2n, 3) СnH2n-2, 4) СnH2n-6.

2. Гомолог этена:

1) С8Н16 2) С5Н8 3) С4Н10 4) С6Н6

3. Укажите к какому классу относится углеводород с формулой С6Н5 – СН3

1) алканов 2) алкенов 3) алкинов 4) аренов

4. Вещество СН Ξ С – СН(СН3) – СН(СН3) – СН(СН3) — СН3, называется:

  1. 3 — метил,4 – метил, 5- метилгексин -1

  2. 3,4,5 — триметилгексин- 1

  3. нонин-1

  4. 2,3,4 – триметилгексинтин -5

5. Бензол не взаимодействует с:

  1. азотной кислотой 3) бромоводородом

  2. бромом 4) кислородом

6. В лаборатории этилен получают:

  1. дегидрированием этана при высокой температуре

  2. разложением полиэтилена

  3. дегидратацией этанола в присутствии соляной кислоты

  4. дегидратацией этанола в присутствии серной кислоты

7. Вещество, которое обесцвечивает бромную воду:

  1. метан 2) пропилен 3) хлорметан 4) этан

8. В схеме превращений

СН4→ Х→ С2Н6

веществом «Х» является:

1) этан 2) этилен

3)ацетилен 4) этил

9. Гомологами являются:

1) 3-метилбутен-1 и 2,2- диметилбутан 3) этин и пропадиен

2) бутан и циклобутан 4) гептен и этилен.

10.Не является продуктом коксования каменного угля:

1) Каменноугольная смола 2) Водный раствор аммиака 3) Аминокислоты 4) Коксовый газ 5) Кокс

Часть В.

11. Установите соответствие между формулой вещества и его названием.

А.СН2 = С(С2Н5)– СН2 — СН3

Б. СН2= СН – СН2 – СН2 — СН3

В. СН3 – СН = СН — СН2— СН3

Г. СН2 = СН – С(СН3)2 — СН3

1. пентен -1

2. пентен — 2

3. 3,3 – диметилбутен -1

4. 2 – этилбутен — 1

5. 2 – этилбутен — 2

6. гексен — 1

12.Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений:

CаС2 → C2Н2 → C6H6 → C6H5NO2

Дайте названия продуктам реакции

Часть С. Задача.

13. При бромировании бензола массой 39 г получили бромбензол массой 64 г. Какова массовая доля выхода бромбензола (в %)

Испытания и анализ углеводородов

Испытания и анализ углеводородов могут повысить эффективность и производительность за счет молекулярной детализации сырья сырой нефти и других нефтепродуктов.

Важный компонент поддержки производства, испытания и анализ углеводородов, помогает нефтегазовым организациям определять и анализировать концентрации углеводородных соединений.

Это может способствовать оптимизации добычи, соблюдению нормативных требований и повышению рентабельности нефтепереработки.

Проведение испытаний и анализа углеводородов является неотъемлемой частью определения вашей доходности. Поиск поставщика с хорошей репутацией в области предоставления проверенных временем и стабильных результатов жизненно важен для любой добросовестной организации.

Опираясь на тридцатилетний опыт, мы находимся в авангарде предоставления надежных услуг по тестированию и анализу углеводородов.

Используя современные и передовые технологии и оборудование, мы можем получить подробную информацию о составе молекулярных и элементарных компонентов углеводородного сырья, промежуточных продуктов и конечных выходов нефтепродуктов.

Анализ можно проводить с помощью газовой хроматографии высокого разрешения. В качестве альтернативы, интегрированная система может быть создана путем объединения этого с несколькими другими технологиями, такими как индуктивно-связанная плазма и масс-спектрометрия.

Официальные испытания и процедуры IP, ASTM, ISO и другие признанные отраслевые стандарты проводятся в наших лабораториях.Мы также можем использовать собственные методы или методы, указанные вашей организацией.

С нами в качестве партнера Total Quality Assurance по испытаниям и анализу углеводородов мы поможем вам полностью реализовать потенциал ваших нефтяных активов.

Наши консультанты, инженеры и химики мирового класса получают поддержку от центров передового опыта и передовых лабораторий в более чем 100 странах, что гарантирует предоставление полного спектра услуг по разведке и добыче там, где они вам нужны больше всего.

Отправьте нам заявку

Нужна помощь или есть вопрос?

.

Ориентировочный профиль успеваемости (IGP)

Уведомление о профилях оценок и местах обучения для поступающих в Сингапур-Кембридж на уровень A-level и на получение местного политехнического диплома на академический год 2020/2021 Упражнение для поступления в бакалавриат NUS

Версия для печати

Университет предоставляет следующее уведомление о профилях оценок и местах на курсах, чтобы потенциальные абитуриенты могли сделать осознанный выбор в своем заявлении о приеме на курсы бакалавриата NUS.

    • Репрезентативные профили оценок 1 10-го и 90-го процентилей поступающих, предложенных в 2019/2020 году кандидатам, имеющим квалификацию A-level Singapore-Cambridge GCE, показаны в таблице 1. Профили оценок относятся к оценкам, полученным Абитуриенты Singapore-Cambridge A-level по трем предметам h3 и одному h2. Для целей этого уведомления при определении профилей оценок как для общего документа (GP), так и для проектной работы (PW) предполагается оценка C.Обратите внимание, что на некоторых курсах для GP могут потребоваться оценки выше, чем уровень C. Пожалуйста, обратитесь к Таблице 1 с профилями оценок 10-го и 90-го процентилей абитуриентов A-level, предложенных местами для прохождения курсов в NUS в 2019/2020 AY.
    • Типичные средние оценки (GPA) 10-го и 90-го процентилей местных политехнических абитуриентов, предложенных местами для прохождения курсов в NUS в 2019/2020 AY, показаны в Таблице 2. Обратите внимание, что с AY2020 / 2021, только GPA политехнического вуза будут учитываться при поступлении в вузы.Пожалуйста, обратитесь к Таблице 2, в которой указаны средние баллы политехнических вузов для 10-го и 90-го процентилей поступающих в политехнические вузы, предложенных для прохождения курсов в НУС в 2019/2020 гг.
    • Количество мест на курсах, занятых в NUS на 2019/2020 год, показано в таблице 3. Важно отметить, что количество мест на курсах меняется от года к году.
    • Кандидаты, желающие поступить в 2020-2021 гг., Могут ожидать, что конкуренция будет более высокой для курсов с более строгими требованиями к оценке и меньшим количеством мест.При использовании таблиц ниже обратите внимание на следующее:

  • Профили оценок, средний балл и места на курсах могут изменяться из года в год, в зависимости от количества и успеваемости поступающих, а также количества имеющихся мест.
  • Соответствие предыдущему году оценки / среднего балла курса НЕ гарантирует зачисление на этот курс на AY2020 / 2021.
  • Профили оценок не учитывают предложения, сделанные в рамках допуска на основе способностей (по усмотрению).
  • Курсы, отмеченные звездочкой (*), требуют дополнительных оценок, таких как собеседование, отборочные тесты и портфолио.
  • Некоторые курсы могут иметь определенные предметные требования. Подробности можно найти на сайте приемной комиссии NUS.

Дополнительную информацию о раскрытии профилей оценок см. В разделе часто задаваемых вопросов.

18 декабря 2019

____________________________________

1 Здесь указаны профили оценок для большинства абитуриентов, принятых в 2018/2019 гг.Для каждого курса могут быть другие эквивалентные профили. Например, профиль оценок ABC / C можно считать в целом эквивалентным BBB / C, если нет других предпосылок.

Таблица 1: Профили оценок 10 -го и 90 -го процентилей абитуриентов A-Level предложили места для прохождения курсов в NUS в 2019/2020 учебном году 2

Курсы NUS Типичный профиль класса 3х3 / 1х2
10-й процентиль 90-й процентиль
Юридический факультет
Закон *

AAA / A

AAA / A

Медицинский факультет
Медицина *

AAA / A

AAA / A

Сестринское дело *

CCD / B

AAA / A

Стоматологический факультет
Стоматология *

AAA / A

AAA / A

Школа дизайна и окружающей среды
Архитектура *

ABB / C

AAA / A

Промышленный дизайн *

ABB / C

AAA / A

Управление проектами и объектами

BCC / B

BBB / B

Недвижимость

BCC / B

BBB / B

Инженерный факультет
Биомедицинская инженерия

BBC / B

AAA / A

Химическая инженерия

BBC / B

AAA / A

Гражданское строительство

CCD / B

AAB / B

Электротехника

CCC / C

AAA / A

Машиностроение

BCC / C

AAA / A

Технические науки

BCC / C

AAA / A

Экологическая инженерия

BCC / B

AAA / A

Промышленное и системное проектирование

BCC / B

AAA / A

Материаловедение и инженерия

CCC / C

AAA / C

Машиностроение

BCC / B

AAA / A

Машиностроение (авиация)

AAB / B

AAA / A

Школа вычислительной техники
Вычислительная техника (бизнес-аналитика)

AAA / A

AAA / A

Вычислительная техника (информатика)

AAA / A

AAA / A

Вычислительная техника (информационная безопасность)

AAA / A

AAA / A

Вычислительная техника (информационные системы)

AAA / A

AAA / A

Инженерный факультет и вычислительная школа
Компьютерная инженерия

AAB / C

AAA / A

Факультет естественных наук
Наука о данных и аналитика

AAB / C

AAA / A

Фармацевтическая наука

AAA / A

AAA / A

Аптека

AAA / A

AAA / A

Наука

AAA / C

AAA / A

Наука (пищевые науки и технологии)

AAA / A

AAA / A

Бизнес-школа NUS
Бизнес-администратор

AAB / C

AAA / A

Бизнес-администратор (бухгалтерский учет)

AAB / C

AAA / A

Факультет гуманитарных и социальных наук
Искусство и социальные науки (философия, политика и экономика) *

AAA / A

AAA / A

Искусство и общественные науки

BBB / C

AAA / A

Искусство и социальные науки (связанные с MT)

BBC / C

BBB / B

Исследования окружающей среды (Факультет гуманитарных и социальных наук и факультет естественных наук)
Экологические исследования

AAA / C

AAA / A

* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования.

2 Двойные степени исключены из таблицы

Таблица 2: GPA политехнических вузов 10-го и 90-го процентилей поступающих в политехнические школы предложили места для прохождения курсов в НУС в 2019/2020 учебном году 3

Курс NUS Профиль репрезентативной оценки GPA Политехнического института
10-й процентиль 90-й процентиль
Юридический факультет
Закон *

3.86

3,93

Медицинский факультет
Медицина *

3,94

4,00

Сестринское дело *

3.33

3,86

Стоматологический факультет
Стоматология *

#

#

Школа дизайна и окружающей среды
Архитектура *

3.59

3,92

Промышленный дизайн *

3,88

3,97

Управление проектами и объектами

3,59

3.84

Недвижимость

3,58

3,83

Инженерный факультет
Биомедицинская инженерия

3,71

3.92

Химическая инженерия

3,65

3,95

Гражданское строительство

3,71

3,95

Электротехника

3.68

3,94

Технические науки

3,83

3,99

Экологическая инженерия

3,57

3.94

Промышленное и системное проектирование

#

#

Материаловедение и инженерия

3,76

3,93

Машиностроение

3.65

3,94

Школа вычислительной техники
Вычислительная техника (бизнес-аналитика)

3,81

3,95

Вычислительная техника (информатика)

3.86

3,98

Вычислительная техника (информационная безопасность)

3,84

3,97
Вычислительная техника (информационные системы)

3,82

3,99
Инженерный факультет и вычислительная школа
Компьютерная инженерия

3.87

3,97

Факультет естественных наук
Фармацевтическая наука

#

#

Аптека

#

#

Наука (химия)

3.85

3,96

Наука (пищевые науки и технологии)

#

#

Наука (науки о жизни)

3,83

3.97

Наука (физика)

#

#

Бизнес-школа NUS
Бизнес-администратор

3,73

3.95

Бизнес-администратор (бухгалтерский учет)

3,76

3,97

Факультет гуманитарных и социальных наук
Искусство и социальные науки (философия, политика и экономика) *

#

#

Искусство и общественные науки

3.67

3,92

Исследования окружающей среды (Факультет гуманитарных и социальных наук и факультет естественных наук)
Экологические исследования

#

#

* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования
# Репрезентативный средний балл не показан, поскольку размер выборки невелик.
3 Программы двойного диплома исключены из таблицы.

Таблица 3: Общее количество мест на курсах NUS, занятых в 2019/2020 учебном году 4

Курс NUS курсов
Юридический факультет
Закон *

223

Медицинский факультет
Медицина *

280

Сестринское дело *

311

Стоматологический факультет
Стоматология *

60

Школа дизайна и окружающей среды
Архитектура *

160

Промышленный дизайн *

48

Управление проектами и объектами

167

Недвижимость

165

Инженерный факультет
Биомедицинская инженерия

161

Химическая инженерия

253

Гражданское строительство

133

Электротехника

207

Машиностроение

56

Технические науки

35

Экологическая инженерия

47

Промышленное и системное проектирование

65

Материаловедение и инженерия

79

Машиностроение

346

Школа вычислительной техники
Вычислительная техника (бизнес-аналитика)

241

Вычислительная техника (информатика)

596

Вычислительная техника (информационная безопасность)

53

Вычислительная техника (информационные системы)

124

Школа вычислительной техники и инженерный факультет
Компьютерная инженерия

181

Факультет естественных наук
Наука о данных и аналитика

179

Пищевая наука и технологии

57

Фармацевтическая наука

48

Аптека

156

Наука

571

Бизнес-школа NUS
Бизнес-администратор

765

Бизнес-администратор (бухгалтерский учет)

220

Факультет гуманитарных и социальных наук
Искусство и общественные науки

1,510

Экологические исследования
Экологические исследования

47

* Курсы, требующие собеседования и / или тестирования

4 Программы двойных дипломов исключены из таблицы.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *