Титульный лист контрольной работы образец для заочников: САФУ — Ошибка 404: такой страницы не существует

Содержание

Образец титульного листа контрольной работы для студентов заочной формы обучения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА _______________________________________

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «__________________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

 

студента ___ курса

специальности (направление)

___________________________

заочная форма обучения,

группа ________________

Сидорова П.И.

Проверил:

______________________________

 

 

Тюмень 2017

 

 

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

 

Приложение 5

Образец титульного листа контрольной работы для студентов очной формы обучения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА _______________________________________

 

Контрольная работа

по дисциплине «_____________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №…. )

 

студента ___ курса

специальности (направления)

___________________________

очная форма обучения,

группа ________________

Сидорова П.И.

Проверил:

______________________________

 

 

Тюмень 2017

 

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

 

Приложение 6

Образец титульного листа курсовой работы для студентов заочной формы обучения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

(по дисциплине)

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

Выполнил(а)

студент(ка) __курса, ___группы

заочной формы обучения (ФИО)

 

Научный руководитель

Ученая степень, ученое звание

(ФИО)

 

Тюмень 2017

 

 

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

оборотная сторона титульного листа

Работа выполнена на кафедре ___________________________

Финансово-экономического института ТюмГУ

по направлению (специальности) «________________»

по дисциплине «______________________»

 

Допущено к защите:   _____________201_ _________________ (подпись)
Защищена Оценка______________ _____________201_ _________________ (подпись)  

 

Приложение 7

Образец титульного листа курсовой работы для студентов очной формы обучения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

(по дисциплине)

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

Выполнил(а)

студент(ка) __курса, ___группы

очной формы обучения (ФИО)

 

Научный руководитель

Ученая степень, ученое звание (ФИО)

 

Тюмень 2017

 

 

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

оборотная сторона титульного листа

 

Работа выполнена на кафедре ___________________________

Финансово-экономического института ТюмГУ

по направлению (специальности) «________________»

по дисциплине «______________________».

 

Допущено к защите:   _____________201_ _________________ (подпись)
Защищена Оценка______________ _____________201_ _________________ (подпись)    

Приложение 8

Образец титульного листа отчета по практике

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

 

ОТЧЕТ

ПО наименование практики ПРАКТИКЕ

В__________________________________________________________
(наименование организации)

 

Выполнил(а) студент(ка) __ курса, ______ группы     _________ ____________________ (подпись) (Ф. И.О.)
Руководитель практики от института (ученая степень, звание, должность)   _________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
  Руководитель практики от предприятия (должность)     _________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)    

 

Тюмень 20 ___г.

 

оборотная сторона титульного листа

 

Отчет выполнен на кафедре __________________________________________

Финансово-экономического института ТюмГУ

по направлению подготовки/специальности «_____________________________»

по профилю/по магистерской программе/по специализации «_________________»

 

Допущен к защите:   _____________201_ _________________ (подпись)
Защищен Зачтено/Оценка ______________ _____________201_ _________________ (подпись)  

Приложение 9

Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ…………………    
1.1. История развития страхования транспортных средств…………
1.2. Экономико-правовые основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств……………………………………………………………….    
ГЛАВА 2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ: АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ……..    
2.1. Общая характеристика отечественного рынка страхования транспорта……………………………………………………………  
2.2. Анализ состояния ОСАГО в России………………………………
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИИ………………………  
3.1. Проблемы отечественного автострахования…………………….
3.2. Перспективные направления страхования транспорта в России…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………

 

 

Приложение 10


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Образец титульного листа контрольной работы для студентов заочной формы обучения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА _______________________________________

Контрольная работа по дисциплине «__________________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

студента ___ курса

специальности (направление)

___________________________

заочная форма обучения,

группа ________________

Сидорова П.И.

Проверил:

______________________________

Тюмень 2014

Регистрационный номер Дата

________________ _______________201_

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

Приложение 6

Образец титульного листа контрольной работы для студентов очной формы обучения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА _______________________________________

Контрольная работа по дисциплине «_____________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

студента ___ курса

специальности (направления)

___________________________

очная форма обучения,

группа ________________

Сидорова П.И.

Проверил:

______________________________

Тюмень 2014

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

Приложение 7

Методические рекомендации по написанию контрольной работы по основам философии для студентов заочного отделения по специальности 44.02.02 Дошкольное образование | Учебно-методический материал по теме:

Министерство образования и науки Камчатского края

КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»  

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии ОГСЭ дисциплин

Протокол №___ от_________

Председатель _____________

Борисенко И.М.

Принято на заседании педагогического совета заочного отделения

Протокол №___ от _________

Председатель______________

Суханова Е.Г.

«Согласовано»

Заведующий заочным дошкольным отделением

_____________ Суханова Е.Г.

 

Методические рекомендации по выполнению

домашних контрольных работ

для студентов заочного отделения

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

г. Петропавловск-Камчатский, 2016

Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ составлены в соответствии с приказом Минобрнауки России от 27 октября 2014 г. № 1351 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование», рабочей программой учебной дисциплины «Основы философии» и Положением от 26 сентября 2016 г. «О выполнении и рецензировании контрольных работ на заочном отделении».

Организация-разработчик:   КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»

Разработчики:

Борисенко Инна Михайловна, преподаватель общественных дисциплин КГПОБУ  «Камчатский педагогический колледж»

Общие положения

  1.  Цель и задачи домашней контрольной работы, ее место в изучении дисциплины

Философия относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и нацелена на развитие у студентов мышления и навыков овладения культурным наследием человечества, на выработку у них собственной жизненной позиции и осмысленного, осознанного мировоззрения.

  1. Домашняя контрольная работа является одним из видов самостоятельной учебной работы студентов-заочников, формой контроля освоения ими учебного материала по дисциплине, достижения определенного уровня знаний, умений и навыков.

1.2.  Домашняя контрольная работа представляет собой систематическое, достаточно полное изложение соответствующей темы учебной дисциплины, решение задач на основе указанных источников.

1.3.  Цель домашней контрольной работы — получение информации о характере познавательной деятельности студентов, уровне их самостоятельности и активности, проверка и оценка знаний студентов.

  1.  Выполнение домашней контрольной работы способствует решению следующих задач: 
  • проанализировать источники по теме;
  • закрепить умение самостоятельно работать с первоисточниками;
  • способствовать усвоению важных разделов рабочей программы по дисциплине;
  • способствовать дальнейшему формированию учебно-исследовательских навыков.
  1. Ожидаемые результаты
  1. Развитие навыков самостоятельной работы с группами источников, умений по систематизации, классификации и обобщению материала.
  2. Формирование осмысленной и аргументированной позиции по общемировоззренческим проблемам в структуре философского знания.
  3. Развитие творческого и креативного мышления.
  1. Порядок выбора варианта контрольной работы

Перечень домашних контрольных работ имеет 10 вариантов. Распределение вариантов домашних контрольных работ между студентами одной учебной группы осуществляется в алфавитном порядке по списку в журнале. Так, в группе из 30 человек один вариант контрольной работы может повториться не более 3-х раз. Каждая следующая за третьей по счету контрольная работа, выполненная по одной и той же теме,  аннулируется, а студенту выставляется оценка «не зачтено».  

  1.  Описание структуры контрольной работы
  1.   Домашняя контрольная работа по основам философии выполняется в форме нахождения ответов на вопросы по программному материалу – по одной из тем рабочей программы. Каждый вариант содержит четыре вопроса, три из которых охватывают основное содержание темы, а четвертый освещает одно из философских направлений в разные исторические периоды. Варианты домашней контрольной работы дополняются списком литературы.
  2.    Степень сложности всех вариантов одинаковая.
  1.  Требования к оформлению контрольной работы

3.1.  Домашняя контрольная работа оформляется в печатном виде, с использованием компьютера в Word, распечатанной на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм), размер шрифта 14пт, Times Roman, расстояние между строками — 1,5 интервала, абзацный отступ равен 1,25см, размеры нижнего и верхнего полей – 15 мм, левого поля – 25 мм, а правого – 20 мм, форматирование по ширине.

   Страницы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы ставится в правом верхнем углу без точки в конце. По всему тексту работы соблюдается сквозная нумерация (включая список использованной литературы/ библиографии). Титульный лист ДКР включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется.

3.2.  В тексте возможно применение общепринятых сокращений, которые делаются после перечисления: «т.е.» (то есть), «и т. д.» (и так далее), «и т. п.» (и тому подобное), «и др.» (и другие), «и пр.» (и прочие), «см.» (смотри), «напр.» (например), «в.» (век), «вв.» (века), «г.» (год), «гг.» (годы). Слова «и другие», «и прочие», «и тому подобное» внутри предложений без перечислений не сокращаются. Расшифровка остальных условных обозначений обязательна.

3.3.  Цифровой материал рекомендуется располагать в таблицах, которые размещаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица», например, «Таблица 1». Если таблица расположена не на одной странице, то на каждой следующей странице пишут «Продолжение табл.1».

3.4.  Иллюстративный материал (схемы, рисунки, диаграммы, фотоматериалы и т.д.) должен иметь компьютерное оформление, допускается цвет, точечный фон, штриховка. Иллюстрации размещаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Все иллюстрации именуют рисунками и нумеруют порядковой нумерацией в пределах всей ДКР арабскими цифрами без скобок, например, «Рис. 1» и далее пишется название иллюстрации. При ссылке на ранее упомянутые иллюстрации пишут «см. рис.2».

3.5.   В работе указывается тема, план выполнения, список литературы. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1.

  1.  Оценка контрольной работы

4.1.  Результаты выполнения домашней контрольной работы оцениваются отметками «зачтено» или «не зачтено». Отметка выставляется в рецензии, на титульном листе контрольной работы, журнале регистрации контрольных работ, учебной карточке студента, его зачетной книжке.

4.2.  Контрольная работа, выполненная небрежно, не по заданному варианту, без соблюдения правил, предъявляемых к ее оформлению, возвращается без проверки с указанием причин, которые доводятся до студента. В этом случае контрольная работа выполняется повторно.

4.3.     Критерии оценки

Оценка «зачтено»        

Содержание работы полностью отражает основные проблемы темы, логично, обоснованно и методологически корректно систематизировано. Работа выполнена самостоятельно, и содержит достоверные и интересные выводы и положения, отражает творческий подход студента. Оформление работы полностью отвечает всем предъявляемым требованиям.

Оценка «не зачтено»        

Работа выполнена не полностью, содержит структурные и содержательные недостатки, систематизация материала выполнена на репродуктивном уровне. Информация в необходимой степени не осмыслена. Оформление работы небрежно.

Варианты домашней контрольной работы по учебной дисциплине

 «Основы философии»

ВАРИАНТ 1

  1. Гносеология: суть учения. Познание, его сущность и виды.
  2. Соотношение познания и практики.
  3. Философское учение об истине. Критерии истины.
  4. Философия Нового Времени: представители, основные направления, учения XVII в., их характеристика.

ВАРИАНТ 2

  1. Человек и культура. Виды духовной культуры.
  2. Искусство как образное отражение человеческой жизни. Формы искусства, роль искусства в жизни общества.
  3. Зарождение философской науки на Востоке.
  4.  Философские учения Древней Индии и Древнего Китая (на примере одного-двух учений).

ВАРИАНТ 3

  1. Сознание: сущность, структуры, формы. Сознание и самосознание.
  2. Взаимосвязь понятий: сознание, свобода, ответственность.
  3. Сознательное и бессознательное. Особенности бессознательного.
  4. Философские учения и школы Античности времени раннего периода, их характеристика, представители.

ВАРИАНТ 4

  1. Человек – природа – наука.
  2. Научное познание. Методы научного познания.
  3. Противоречия современного мира. Глобальные проблемы человечества.
  4. Философия эпохи Возрождения: основные черты, характеристика учений, представители.

ВАРИАНТ 5

  1. Человек как биосоциальное существо. Человеческие ценности, смысл жизни.
  2. Человек и общество. Процесс социализации личности.
  3. Философия Нового времени: английский эмпиризм.
  4. Французское просвещение XVII – XVIII вв.: представители, основные направления, учения, их характеристика.

ВАРИАНТ 6

  1. Смысл и направленность исторического процесса.
  2. Формационный и цивилизационный подходы к пониманию развития общества.
  3. Концепции исторического развития.
  4. Философские учения и школы Античности – классический и поздний периоды: учения, их характеристика, представители.

ВАРИАНТ 7

  1. Основные направления философии и основной вопрос философии.
  2. Соотношение материального и духовного в истории философии.
  3. Философская мысль в России XI – XVIII вв.
  4. Русская философия XIX – XX вв., её основные проблемы и представители. Место русской философии в мировой культуре.

ВАРИАНТ 8

  1. Онтология как философское осмысление категории бытия.
  2. Проблема бытия в истории философии. Характеристика понятий «субстанция» и «материя».
  3. Философия XIX в.: Немецкая классическая философия.
  4. Материалистические и идеалистические концепции XIX в.

ВАРИАНТ 9

  1. Диалектика. Принципы диалектики.
  2. Основные категории диалектики.
  3. Законы диалектики в истории философии. Характеристика связей, существующих в природе, обществе, мышлении.
  4. Характерные черты философии Средних веков: периоды, направления, учения, представители.

ВАРИАНТ 10

  1. Религия как феномен культуры: сущность, основные мировые религии.
  2. Роль религии в жизни человека, общества.
  3. Философия Новейшего времени – к. XIX – XX вв.: основные черты, учения, школы, концепции, их характеристика, представители.
  4. Философия Новейшего времени – 2 половины XX вв.: основные черты, учения, школы, концепции, их характеристика, представители.

Литература

Список интернет-ресурсов по философии:  

http://www.philosophy.ru/library/catalog.html;

http://filosof.historic.ru;

http://www.gumer.info/bogoslov  Buks/Philos/index philos.php;

http://ihtik.lib.ru/2013.05_ihtik_philosophy/  

Учебники:

Миронов В.В.   Философия: учебник  для вузов. – МГУ, 2005. – [ Электронный ресурс] – URL — http://sbiblio.com/biblio/archive/mironov_filosofija/    

Фролов И.Т.  Введение в философию.  Учебник. —  М., 2003. – [ Электронный ресурс] – URL — http://sbiblio.com/biblio/archive/frolov_vvedenie/  

Лавриненко В.Н. Философия.  – М., 2004. — – [ Электронный ресурс] – URL — http://sbiblio.com/biblio/archive/lavrienko_filosofija/  

Спиркин А.Г. Философия. – М.,2003. – [ Электронный ресурс] – URL — http://sbiblio.com/biblio/archive/spirkin_philosophy/  

Мареев С.Н., Мареева Е.В.  История философии. – М., 2004. – [ Электронный ресурс] – URL —   http://sbiblio.com/biblio/archive/mareev_istorija/

 

Дополнительная литература

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. – М., 2006.

2. Введение в философию. В 2-х ч. – М., 2007. – Ч.1. – Гл.2.

3. Каган М.С. Философия как мировоззрение // Вопросы философии. – 1997.-№ 9.

4. Каратини Р. Введение в философию. – М., 2003.

5. Лосев А.Ф. Дерзание духа. – М., 1988.

6. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – М., 2002.

7. Радугин А.А. Философия: Курс лекций. – М.,2009.

8. Современный философский словарь. – М., 2002.

9. Философия: Учебное пособие. / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – М., 2006.

10. Хрестоматия по философии. / Под ред. Радугина А.А. – М., 2007.

Приложение 1
Образец оформления титульного листа
домашней контрольной работы

  1. Министерство образования и науки Камчатского края

КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»

Домашняя  контрольная работа

по дисциплине ОГСЭ.01. Основы философии

Вариант № 1

Студентки 5 курса группы «А»  

по специальности

44.02.01 Дошкольное образование

заочной формы обучения

Васильевой Елены Владимировны

Дата сдачи _____________

Проверил преподаватель:

_______________ Инна Михайловна Борисенко

(подпись)

Оценка:____________________

Дата____________

г. Петропавловск-Камчатский, 2016

Образец титульного листа контрольной работы — Студопедия

Требования к оформлению контрольной работы

По дисциплине «Международный маркетинг»

· Формат бумаги А4;

· Заголовок – заглавные буквы, полужирный шрифт Times New Roman, 14 pt, выравнивание – по центру;

· Подзаголовки — полужирный шрифт Times New Roman, 12 pt, выравнивание – по левому краю;

· Текст – шрифт Times New Roman, 12 pt, интервал междустрочный – полуторный, выравнивание – по ширине;

· Образец оформления титульного листа контрольной работы представлен в Приложении 1.

Задания к выполнению контрольной работы

В качестве контрольной работы необходимо написать реферат, по выбранной студентом теме.

Реферат, должно быть, представлен в виде печатного текста объемом 5-10 печатных листов.

Структура и содержание реферата

1. Титульный лист;

2. Введение. Следует описать суть и сделать обоснование выбора данной темы. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования по данной теме. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящее время?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по выбранной теме?», «Что является особенно актуальным в решении данной проблемы?».


3. Основная часть отражает теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы, высказывания различных авторов по рассматриваемой проблеме.

4. Заключение. Оно несет в себе обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение.

5. Список использованной литературы.

ТЕМА РЕФЕРАТОВ

По дисциплине «Международный маркетинг»

  1. Международный маркетинг: формы и его содержание
  2. Международное маркетинговое исследование
  3. Международная политика цен
  4. Влияние международного маркетинга на структуру, планирование и контроль в масштабах предприятия
  5. Товарная политика в международном маркетинге
  6. Коммуникативная политика в международном маркетинге
  7. Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки

Приложение 1

Образец титульного листа контрольной работы

Кафедра менеджмента

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ  

Основные правила // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Справочный лист: Основные правила

Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства APA Publication Manual (i.e., APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Этот ресурс, отредактированный в соответствии с руководством по публикациям APA 7 th edition, предоставляет фундаментальные рекомендации по созданию справочных страниц для исследовательских работ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации (7 th ed.).

На этой странице приведены основные рекомендации по форматированию списка литературы в конце стандартной исследовательской работы APA.Большинство источников следуют довольно простым правилам. Однако, поскольку источников, полученных из академических журналов , имеют особый вес при написании исследований, эти источники подпадают под особые правила . Таким образом, на этой странице представлены основные рекомендации по цитированию академических журналов отдельно от «обычных» основных рекомендаций. Это различие поясняется ниже.

Примечание: Поскольку информация на этой странице относится практически ко всем цитатам, мы подчеркнули одно важное различие между APA 6 и APA 7 с помощью подчеркнутого примечания, написанного красным.

Форматирование справочного списка

Ваш список литературы должен быть в конце статьи. Он предоставляет информацию, необходимую читателю, чтобы найти и найти любой источник, который вы цитируете в основной части статьи. Каждый источник, который вы цитируете в статье, должен быть включен в ваш список литературы; аналогично, каждая запись в списке литературы должна быть процитирована в вашем тексте.

Ваши ссылки должны начинаться на новой странице отдельно от текста эссе; Обозначьте эту страницу «Ссылки» жирным шрифтом по центру вверху страницы (НЕ подчеркивайте и не используйте кавычки для названия).Весь текст должен быть разделен двойным интервалом, как и остальная часть вашего эссе.

Основные правила для большинства источников

  • Все строки после первой строки каждой записи в вашем списке ссылок должны иметь отступ на полдюйма от левого поля. Это называется выступом.
  • Имена всех авторов должны быть перевернуты (т.е. сначала должны быть указаны фамилии).
  • Имя и отчество авторов должны быть написаны инициалами.
    • Например, ссылка на источник, написанная Джейн Мари Смит, должна начинаться с «Smith, J.М. «
    • Если отчество недоступно, просто инициализируйте имя автора: «Smith, J.»
  • Указывайте фамилии и первые / средние инициалы для всех авторов конкретной работы до 20 авторов включительно (это новое правило, поскольку APA 6 требует только первых шести авторов). Отделите инициалы каждого автора от следующего автора в списке запятой. Перед именем последнего автора ставьте амперсанд (&). Если есть 21 или более авторов, используйте многоточие (но без амперсанда) после 19-го автора, а затем добавьте имя последнего автора.
  • Записи в списке литературы должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилии первого автора каждой работы.
  • Для нескольких статей одного автора или авторов, перечисленных в одном порядке, перечислите записи в хронологическом порядке, от самых ранних до самых последних.
  • При ссылке на заголовки книг, глав, статей, отчетов, веб-страниц, или других источников используйте только первую букву первого слова заголовка и подзаголовка, первое слово после двоеточия или тире в заголовке. , и существительные собственные.
    • Еще раз обратите внимание, что названия академических журналов регулируются особыми правилами. См. Раздел ниже.
  • Выделите курсивом названия более длинных произведений (например, книг, отредактированных сборников, названий газет и т. Д.).
  • Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте и не ставьте кавычки названия более коротких произведений, таких как главы в книгах или эссе в отредактированных сборниках.

Основные правила для статей в академических журналах

  • Привести названия журналов полностью.
  • Названия журналов выделите курсивом.
  • Сохраняйте любые нестандартные знаки пунктуации и заглавные буквы, которые используются в названии журнала.
    • Например, вы должны использовать PhiloSOPHIA вместо Philosophia, или Прошлое и настоящее, вместо Прошлое и настоящее.
  • Сделайте заглавными буквами всех основных слов в заголовках журналов . Обратите внимание, что это отличается от правила для названия других распространенных источников (например, книг, отчетов, веб-страниц и т. Д.), Описанного выше.
    • Это различие основано на типе цитируемого источника. В названиях научных журналов все основные слова пишутся с заглавной буквы, в названиях других источников — нет.
  • Напишите с заглавной буквы первое слово заголовков и подзаголовков статей журнала , а также первое слово после двоеточия или тире в заголовке и любых имен собственных .
  • Не выделяйте курсивом и не подчеркивайте заголовок статьи.
  • Не заключайте название статьи в кавычки.
    • Так, например, если вам нужно процитировать статью под названием «Deep Blue: The Mysteries of the Marianas Trench», которая была опубликована в журнале Oceanographic Study: A Peer-Reviewed Publication, вы должны написать заголовок статьи как следует:
      • Deep blue: Тайны Марианской впадины.
    • … но вы бы написали название журнала следующим образом:
      • Океанографическое исследование: рецензируемая публикация

Обратите внимание: Хотя руководство APA предоставляет примеры того, как цитировать общие типы источников, оно не охватывает все возможные источники.Если вы должны указать источник, на который не ссылается APA, APA предлагает найти пример, похожий на ваш источник, и использовать этот формат. Для получения дополнительной информации см. Страницу 282 Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 7 th ed.

Как создать титульный лист для диссертации

Опубликован в 19 февраля 2019 г., от Шона МакКомбес. Пересмотрено 13 октября 2020 г.

Титульный лист (или титульный лист) вашей диссертации содержит всю ключевую информацию о документе. Обычно в него входят:

  • Название диссертации
  • Ваше имя
  • Тип документа (например, диссертация)
  • Отделение и учреждение
  • Дипломная программа (например, магистр искусств)
  • Дата подачи

Иногда также указывается номер вашего студента, имя научного руководителя и логотип вашего университета.

Формат титульной страницы

Ваш отдел обычно сообщает вам, что именно должно быть включено на титульный лист и как он должен быть отформатирован. Обязательно проверьте, есть ли конкретные рекомендации по полям, интервалам и размеру шрифта.

Если вы используете стиль цитирования MLA, узнайте, как отформатировать первую страницу вашей статьи здесь.

Типичный титульный лист для университета Великобритании или США выглядит так:

Скачать шаблон Word

Насколько полезна эта статья?
146 25

Вы уже проголосовали.Благодарность 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса …

Как написать раздел обсуждения

В главе обсуждения вы углубитесь в смысл, важность и актуальность ваших результатов. Он должен быть сосредоточен на объяснении и оценке того, что вы обнаружили, показывая, как это соотносится с вашим обзором литературы и вопросами исследования, а также на аргументации в поддержку вашего общего вывода. Есть много разных способов написать этот раздел, но вы можете сосредоточить свое обсуждение на четырех ключевых элементах:

  • Интерпретации: что означают результаты?
  • Последствия: почему результаты важны?
  • Ограничения: о чем нам не могут рассказать результаты?
  • Рекомендации: какие практические действия или научные исследования следует предпринять?

Обсуждение и заключение часто пересекаются, и в некоторых диссертациях эти два раздела объединены в одну главу.Иногда результаты и обсуждение будут объединены в одну главу. Если вы не уверены, какая структура лучше всего подходит для вашего исследования, посмотрите образцы диссертаций по вашей специальности или проконсультируйтесь со своим научным руководителем.

Обобщите свои основные выводы

Начните эту главу с повторения проблемы исследования и краткого изложения основных результатов. Не повторяйте все данные, о которых вы уже сообщили, — стремитесь к четкому изложению общего результата, который напрямую отвечает на ваш основной вопрос исследования.Это должно быть не более одного абзаца.

Примеры

  • Результаты показывают, что…
  • Исследование демонстрирует корреляцию между…
  • Этот анализ подтверждает теорию о том, что…
  • Данные показывают, что…

Дайте свои интерпретации

Значение результатов может показаться вам очевидным, но важно разъяснить их значение для читателя и показать, как именно они отвечают на вопросы вашего исследования.

Форма вашей интерпретации будет зависеть от типа исследования, но некоторые типичные подходы к интерпретации данных включают:

  • Выявление корреляций, закономерностей и отношений между данными
  • Обсуждение, оправдали ли результаты ваши ожидания или подтвердили ваши гипотезы
  • Контекстуализация ваших выводов в рамках предыдущих исследований и теории
  • Объяснение неожиданных результатов и оценка их значимости
  • Рассмотрение возможных альтернативных объяснений и аргументация вашей позиции

Вы можете организовать обсуждение вокруг ключевых тем, гипотез или исследовательских вопросов, следуя той же структуре, что и в разделе результатов.Вы также можете начать с выделения наиболее значимых или неожиданных результатов.

Примеры

  • В соответствии с гипотезой…
  • Вопреки предполагаемой ассоциации…
  • Результаты противоречат утверждениям Смита (2007) о том, что…
  • Результаты могут предполагать, что X . Однако, исходя из результатов аналогичных исследований, более правдоподобным объяснением является Y .

Обсудить последствия

Помимо собственных интерпретаций, обязательно соотносите свои результаты с научной работой, которую вы исследовали в обзоре литературы.Обсуждение должно показать, насколько ваши выводы соответствуют существующим знаниям, какие новые идеи они вносят и какие последствия они имеют для теории или практики. Задайте себе следующие вопросы:

  • Согласуются ли ваши результаты с предыдущими исследованиями? Если да, то что они к этому добавляют?
  • Ваши выводы сильно отличаются от результатов других исследований? Если да, то почему?
  • Подтверждают ли результаты существующие теории или опровергают их?
  • Есть какие-нибудь практические последствия?

Ваша общая цель — показать читателю, какой именно вклад внесло ваше исследование и почему им это должно быть интересно.

Примеры

  • Эти результаты основаны на существующих доказательствах…
  • Результаты не соответствуют теории о том, что…
  • Эксперимент дает новое понимание взаимосвязи между…
  • Эти результаты следует учитывать при рассмотрении того, как…
  • Данные способствуют более четкому пониманию…
  • В то время как предыдущие исследования были сосредоточены на X , эти результаты показывают, что Y .

Признайте ограничения

Даже у самого лучшего исследования есть некоторые ограничения, и признание их важно для демонстрации вашего авторитета.Ограничения связаны не с перечислением ваших ошибок, а с предоставлением точной картины того, что можно и чего нельзя сделать на основе вашего исследования.

Ограничения могут быть связаны с вашим общим планом исследования, конкретными методологическими предпочтениями или непредвиденными препятствиями, возникшими в процессе исследования. Вы должны упомянуть только те ограничения, которые имеют непосредственное отношение к целям вашего исследования, и оценить, насколько они повлияли на достижение целей исследования.

Например, если размер вашей выборки был небольшим или ограничивался определенной группой людей, обратите внимание, что это ограничивает ее обобщаемость.Если вы столкнулись с проблемами при сборе или анализе данных, объясните, как они повлияли на результаты. Если существуют потенциально мешающие переменные, которые вы не смогли контролировать, признайте, какой эффект они могли иметь.

Отметив ограничения, вы можете повторить, почему результаты, тем не менее, действительны, для ответа на вопросы вашего исследования.

Примеры

  • Обобщаемость результатов ограничена…
  • На надежность этих данных влияет…
  • Из-за отсутствия данных по X результаты не могут подтвердить…
  • Методологический выбор был ограничен…
  • Это выходит за рамки данного исследования, чтобы…

Изложите свои рекомендации

На основе обсуждения ваших результатов вы можете дать рекомендации для практического применения или дальнейшего исследования.Иногда рекомендации сохраняются для заключения.

Предложения по дальнейшим исследованиям могут исходить непосредственно из ограничений. Не просто заявляйте, что необходимо провести больше исследований — дайте конкретные идеи о том, как будущая работа может развиваться в областях, которые ваше собственное исследование не смогло затронуть.

  • Необходимы дальнейшие исследования, чтобы установить…
  • В будущих исследованиях следует учитывать…

Что исключить из обсуждения

Есть несколько типичных ошибок, которых следует избегать при написании

IELTS: вопросы и ответы: учеба и работа

На устном экзамене IELTS часто возникают темы учебы и работы.Фактически, это одни из самых распространенных возможных тем IELTS. Поэтому очень важно, чтобы вы были готовы отвечать на вопросы в любой части устного экзамена. Для этого я подготовил список некоторых вопросов ниже, и я опубликую несколько примеров ответов рядом с ним. Я выделю в ответах любую полезную лексику.

Внизу страницы я проведу небольшой тест с использованием словаря из примеров ответов. Обратите внимание на то, как он используется, и попробуйте пройти тест! 🙂

Часть 1

Ты работаешь или учишься?

Сейчас я студент Миннесотского университета.Я изучаю компьютерную инженерию.

Почему вы выбрали этот курс или работу?

Я, , вырос на компьютерах и всегда имел склонность к ним, поэтому, когда я пошел в среднюю школу, казалось естественным продолжить , выходящее за рамки хобби, и сделать возможную карьеру .

Что самое сложное в учебе или работе?

Э… позвольте мне подумать… Я полагаю, что в курсе есть много трудностей, но, честно говоря, мне нравится бросать вызов .Однако, чтобы ответить на ваш вопрос, наверное, самое сложное — это запомнить множество мелких деталей .

Примечания. На первый вопрос есть короткий простой ответ, но это нормально. Не нужно много говорить в части 1. Третий вопрос начинается с «Э… дай мне подумать…». Это называется заполнителем, и это вполне приемлемо. Вы не можете долго колебаться, особенно в части 1, но небольшая задержка — это нормально. Носители языка делают это часто.

Часть 2

Опишите работу своей мечты.

Вы должны сказать:

какая квалификация или опыт вам понадобятся

, что включает в себя работа

то, что вы считаете самым сложным в работе, было бы

и объясните, почему это работа вашей мечты.

Ответ

Работа моей мечты — это работа с животными в заповеднике вместимостью . Я очень хотел бы спасти раненых животных или помочь отследить и пометить исчезающие виды в рамках усилий по сохранению их численности.Честно говоря, я был бы счастлив сделать что-нибудь подобное — на суше, в море, в жару или в холод, в пустыне или джунглях. Я считаю, что удовлетворенность работой гораздо важнее, чем зарплата, праздники или удобное офисное кресло, и ничто не доставит мне большего удовлетворения, чем осознание того, что я был частью решения ужасной глобальной проблемы.

Требуемый опыт и квалификация будут зависеть от того, чем именно я буду заниматься. Если бы мне предстояло работать ветеринаром, конечно, мне потребовалась бы большая квалификация.Но вряд ли я потрачу годы на обучение для получения такой степени, так что я, вероятно, в конечном итоге просто буду помогать в любом случае. Я не думаю, что мне действительно нужна была настоящая квалификация — только сила воли и энтузиазм в работе. Не помешает и наличие соединений в полевых условиях.

Работа, вероятно, потребует много физического труда , путешествий и времени, проведенного на открытом воздухе. На самом деле, мне все это очень нравится! На мой взгляд, все они помогают вам оставаться счастливыми и здоровыми.Но были бы очевидные недостатки. Допустим, я пытаюсь спасти тигра или носорога … Ну, к сожалению, неважно, как много вы работаете, браконьеры все равно убивают их очень много каждый год. На самом деле мало что можно сделать, чтобы остановить это. И с этим трудно справиться.

Примечания: Я не придерживался порядка, указанного на карточке-подсказке, но это не важно. Я говорил по каждому пункту и немного уточнил в другом месте. Я также не указал реальную работу, но я рассказал о местности и обрисовал общий тип работы, и это нормально.

Дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я сделал этот образец ответа в видео на YouTube. Между тем, вот недавно записанный мной ответ «Говорящая часть 2»:

Часть 3

Считаете ли вы, что научные предметы более полезны, чем предметы искусства?

В техническом качестве да. Научные предметы решают практические задачи и во многом улучшают жизнь. Они продвигают медицину и повышают качество жизни , предлагая технологические инновации .Однако предметы искусства полезны и в других отношениях и приносят миру значительную пользу.

Достаточно ли зрелы ученики, чтобы сами выбирать, чему учиться, или их родители должны решать за них?

Когда человек достигает шестнадцати или даже восемнадцати лет, он определенно становится достаточно зрелым, чтобы выбрать, чему ему следует учиться. Конечно, родитель может дать руководство в этом вопросе, но абсурдно думать, что они могут диктовать, что должен делать молодой мужчина или женщина.Это старомодное мышление и действительно довольно регрессивное. Молодые люди должны принимать решения, которые определяют их жизнь.

В вашей стране университетское образование помогает вам сделать лучшую карьеру?

Конечно, помогает, как и почти в любой стране, но не обязательно. Большинство людей хотят поступить в университет, и это потому, что он может дать им квалификацию для получения более высокого уровня работы. Государственная статистика показывает, что выпускники университетов в среднем зарабатывают намного больше, чем выпускники средней школы.Тем не менее, некоторые профессии на самом деле более прибыльны и позволяют вам получить сотрудников и получить опыт раньше.

Практика

Выберите одно из следующих слов и введите их в пустые поля ниже. Возможно, вам придется сменить время. (Ответы ниже.)

  • Вырос около
  • Наклон
  • Преследовать
  • Карьерный путь
  • Примите вызов
  • Мелкие детали
  • В _____ Ёмкости
  • Удовлетворенность работой
  • Сила воли
  • Подключения
  • Физический труд
  • Качество жизни
  • Технологические инновации
  • Дать указания
  • Ввести рабочую силу

  1. Важно иметь хороших учителей, которые могут ___________.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *