Титульный лист контрольной работы для заочников техникума: Образцы титульных листов

Содержание

Как оформить титульный лист контрольной работы?

Для любого студента задача написать контрольную работу не является чем-то новым и неизведанным. За время обучения в школе их столько было написано! Но уже первокурсники встречаются с трудностями на этом пути: вопросы «Как правильно оформить титульный лист?» и «Как подписать контрольную работу?» актуальны для всех, так как недостаточно взять пару листков в клетку и показать свои знания. Контрольная работа должна быть оформлена по всем требованиям ВУЗа. А уж титульный лист – тем более.

Чтобы не изобретать велосипед, а также тратить кучу времени на изучение ГОСТов оформления титульных листов, возьмите шаблон/пример на вашей кафедре и создайте титульник по вузовскому образцу. Ориентироваться также можно на любую контрольную работу, выполненную на «отлично», так как в ней титульник будет обязательно. Осталось только подумать, где найти такую контрольную. Но, как говорится, язык до Киева доведет.

Правильным ответом на вопрос «Как оформить титульный лист к контрольной работе?» может стать рекомендация изучения ГОСТа. Конечно, путь этот самый трудоемкий, но зато нормативно-верный и показывающий вас как грамотного студента. Подходит он в большей степени студентам-заочникам в ситуации, когда методички не хватило, а знакомых студентов-очников нет.

ГОСТы 2016 года по оформлению титульных листов – это ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Изучать стандарт – дело трудное, поэтому наши рекомендации – вам в помощь.

Если вы выполните самое главное условие при оформлении титульника — отразите все выходные данные вашей контрольной работы, то замечаний, скорее всего, не получите. Так как вы создаете не выпускную квалификационную работу, то достаточно будет следующей информации:

1) министерства,

2) учебного заведения,

3) кафедры, факультета,

  • тип работы – контрольная работа,
  • дисциплина/предмет и заглавие/тема контрольной работы,
  • группа, инициалы и фамилия студента,
  • отметка за контрольную работу,
  • должность, все регалии, инициалы и фамилия научного руководителя,
  • город и год написания контрольной.

Тип работы – КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА – оформляется прописными буквами без кавычек.

Заглавие/тема контрольной пишется прописными буквами, а также без кавычек.

Достаточно часто на титульном листе отводится место для выставления отметки за контрольную работу.

Если регалии руководителя печатаются в несколько строк, то выбрать следует межстрочный интервал 1.

Между городом и годом написания работы запятая не ставится.

Так как тип и размер шрифта строго не регламентированы, то общепринятыми нормами являются: Times New Roman, тип работы и тема – размер 16, жирный, остальные данные – размер 14, обычный, поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см).

И помните, что титульный лист не нумеруется, но обязательно его учтите при подсчете страниц всей работы.


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Методические указания для студентов заочной формы обучения – ГБПОУ КК КАСТ

Каждый студент-заочник обязан:

  1. 1.Соблюдать последовательность изучения учебных дисциплин, выполнять учебный  план  специальности  согласно  учебного графика, своевременно выполнять все контрольные работы и сдавать зачеты и экзамены.
  2. 2.Выполнять  рекомендации  преподавателей,  содержащихся  в рецензии на контрольную работу, курсовую работу (проект), практические и лабораторные работы.
  3. 3.Своевременно являться по вызову техникума на сессии, защиту курсовых проектов, сдачу итогового государственного экзамена.
  4. 4.Допуск  на  сессию  оформлять  у  заведующего  заочным отделением, при отсутствии задолженностей, штампом «Допускается к экзаменам» в зачетной книжке.
  5. 5.Возвращать в техникум использованную учебно-методическую документацию и учебную литературу после сдачи экзамена.
  6. 6.Немедленно извещать техникум о переходе на другую работу или  об  изменении  местожительства,  а  также  о  болезни, длительных командировках (препятствующих своевременному выполнению учебного  графика)  для  внесения  необходимых изменений в личное дело учащегося.
  7. 7.При переписке с техникумом на всей корреспонденции (письмах, контрольных работах, чертежах и др.) указывать свой шифр и точный почтовый адрес по месту жительства.

ЗАЧЕТНО – ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ СЕССИИ

Студенты – заочники, при условии выполнения учебного плана ежегодно вызываются на лабораторно -экзаменационные сессии, в период которых для них проводятся обзорные занятия, лабораторно-практические работы, прием зачетов и экзаменов.

Выполнившими учебный план считаются студенты, которые:

•          не имеют академической задолженности за предыдущий курс (семестр)

и к началу лабораторно – экзаменационной сессии выполнили домашние контрольные работы по дисциплинам семестра.

•          все контрольные работы должны быть сданы за 14 дней до начала

зачетно – экзаменационной сессии. В этом случае техникум выдает справку-вызов, по предъявлении которой организация представляют учащемуся дополнительный оплачиваемый отпуск.

Успешно обучающимся студентам на период лабораторно -экзаменационной сессии, итоговой государственной аттестации выдается справка – вызов установленного образца.

Студенты, не выполнившие учебный план, не имеют права на дополнительный отпуск и к сдаче экзамена по дисциплине, по которой отсутствует контрольная работа, не допускаются.

Студенты, которые не выполнили учебный план, но прибыли на

зачетно-экзаменационную сессию, могут посещать занятия, выполнять лабораторные и практические работы, работать над выполнением контрольных работ. Таким учащимся разрешается сдавать экзамены по отдельному, утвержденному директором техникума графику после окончания сессии.

Учащиеся допускаются к экзаменам только при наличии всех выполненных по дисциплинам и зачтенных контрольных работ, отчетов к лабораторным работам и зачетов по практическим работам, после сдачи курсового проекта (курсовой работы).

Учащиеся, имеющие по результатам лабораторно – экзаменационной сессии неудовлетворительные оценки или не сдавшие экзамены, зачеты, обязаны ликвидировать учебную задолженность в течении 2 недель.

Студенты, имеющие академические задолженности более чем по трем предметам, не ликвидировавшие их в срок, исключаются из учебного заведения.

Методика самостоятельной работы студента

Основной формой работы заочников над учебными материалами является самостоятельная работа с учебником и учебным пособием, которую необходимо планировать, руководствуясь следующими правилами:

1. Равномерно распределять время, запланированное для самостоятельной
работы над отдельными дисциплинами, по неделям и месяцам семестра в
соответствии с объемом.

2.  Заниматься не менее 5-6 раз в неделю самостоятельно.

3. Не включать в план занятия на каждый день более 2-х предметов, причем
желательно, чтобы это были дисциплины различных областей знаний.

4. Вначале рекомендуется заниматься тем  предметом,  который  труднее

усваивается.

При изучении материала по той или иной дисциплине надо руководствоваться программой и методическими указаниями к ней.

Рекомендуется в самом начале просмотреть программу, внимательно прочитать «Методические указания», где говорится о цели изучения данной дисциплины, об особенностях и порядке изучения материала, о распределении этого материала по заданиям и дается общий список литературы.

Рекомендуется следующий порядок изучения материала

1.  По программе надо познакомиться с вопросами, входящими в ту или иную тему;

2.  По методическим указаниям ознакомиться, как лучше изучать эти вопросы;

3.  По учебнику отыскать необходимые страницы, материал внимательно прочитать и законспектировать;

4.  Следует обязательно сделать все упражнения, решить задачи, начертить чертежи, диаграммы и выполнить все советы и рекомендации, которые даны в методических указаниях, так как это способствует закреплению знаний.

5.  После изучения материала темы следует ответить на вопросы для самопроверки, чтобы закрепить знания по теме.

Чтобы облегчить запоминание и усвоение материала, рекомендуется составлять конспект по каждому прочитанному разделу.

В конспекте записывается основной материал, подлежащий усвоению: главные закономерности, текст важнейших теорем, их математические выражения, хронологические даты, главнейшие статистические данные, таблицы.

Важную роль играет оформление конспекта, поэтому целесообразно вести его в тетради на одной стороне развернутого листа, чтобы при чтении дополнительной литературы записывать дополнительные сведения по изучаемому вопросу на свободной странице. При составлении конспекта следует выделять заголовки, отдельные абзацы, подчеркивать важные места и т.д. Составление конспекта вырабатывает умение хорошо чертить на бумаге схемы и простые чертежи, что очень важно в практической работе техника. В процессе подготовки к экзамену составленные конспекты значительно облегчают повторение пройденного материала.

Изучение материала учебника должно сопровождаться выполнением содержащихся в нем упражнений и задач, относящихся к данной теме. Это необходимо, так как только таким путем можно вполне усвоить все необходимые теоретические положения данной дисциплины.

КОНСУЛЬТАЦИИ

Для оказания помощи учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом и выполнении контрольных работ в техникуме проводятся групповые консультации по всем дисциплинам учебного семестра, а также письменные и индивидуальные очные консультации.

Если в процессе изучения учебного материала у учащегося возникают затруднения, он может обраться в техникум за получением устной или письменной консультации. Рекомендуется обращаться за консультацией после изучения всей темы, так как это дает возможность учащемуся получить ответы на все интересующие его вопросы по теме.

Вопросы, выносимые студентами на консультацию, могут быть самыми разнообразными по содержанию: вопросы программного материала, методика решения той или иной задачи, вопросы справочного характера, вопросы методики и самостоятельной работы по данной дисциплине.

Следует помнить, что преподаватель не должен решать за учащегося задачи или отвечать за него на вопросы контрольной работы.

Задача преподавателя – помочь студенту самостоятельно разобраться в учебном материале.

ДОМАШНИЕ  КОНТРОЛЬНЫЕ  РАБОТЫ  И  ИТОГОВЫЕ  АУДИТОРНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

По каждой дисциплине учащийся-заочник выполняет в течение учебного года контрольные работы, которые представляются (либо высылаются почтой) в техникум на рецензию в сроки, указанные в учебном графике.

Выбор варианта контрольной работы производится согласно рекомендациям, помещенным в методических указаниях по данному предмету согласно шифра студента.

К выполнению контрольной работы можно приступить только тогда, когда усвоен весь учебный материал задания, выполнены все упражнения и решены задачи, относящиеся к данному разделу.

Контрольная работа служит основанием для предварительной оценки знаний учащегося и средством контроля за его текущей самостоятельной работой по предмету.

По аудиторным (классным) контрольным работам учебной частью техникума ведется текущий учет успеваемости студента. Выполнение учащимися письменной контрольной работы – результат усвоения студентом учебного материала по предмету. Аудиторные (классные) контрольные работы проводятся в объеме изучаемой дисциплины, но не более 2 часов.

Каждая контрольная работа должна быть выполнена полностью, т.е. должны быть решены все задачи, все примеры, сделаны упражнения, чертежи, даны ответы на все вопросы, имеющиеся в контрольной работе. Решение задач и примеров следует сопровождать подробными пояснениями и обоснованиями. Ответы на вопросы должны быть составлены своими словами, а не списаны с учебника или методических указаний. Цитаты следует брать в кавычки и указывать цитируемого автора, название книги, страницу, год издания.

Тексты задач, примеров, содержание вопросов, которые необходимо раскрыть в ходе выполнения контрольной работы, должны быть точно сформулированы (в соответствии с формулировкой в методичке). При выполнении контрольной работы необходимо обращать внимание на грамотность написания текста, ибо наличие грамматических ошибок влечет за собой снижение качества контрольной работы.

В конце контрольной работы, (либо на обратной стороне чертежного листа) учащийся должен указать, какими книгами он пользовался при выполнении контрольной работы. Следует указать фамилию автора, полное название книги и год ее издания.

Если по одному и тому же предмету выполняются две и более контрольных работ, необходимо соблюдать последовательность их выполнения.

На каждую  контрольную  работу  заочник  получает рецензию преподавателя техникума. Срок рецензирования  домашней контроль работы – 7 дней с момента поступления в учебную часть (методисту заочного обучения) техникума.

Студент должен прочитать рецензию и выполнить все указания и учесть замечания рецензента. Если повторно контрольная работа не зачтена, он выполняет  контрольную работу вновь по индивидуальному заданию, указанному  преподавателем.

Требования  к  оформлению домашней контрольной работы

1.  Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради.

2.  Контрольные работы надо писать, четким и разборчивым почерком в тетради или выполнять в печатном виде в формате А-4, шрифт 14. пробел 1,5.

3.  Объем контрольной работы не должен превышать ученической тетради в 18  листов.

4.  Ответ на каждый вопрос необходимо начинать с новой страницы.

5.  Дня замечания и поправок: преподавателя следует оставлять поле в 2 см, а  также не менее одной страницы в начале для рецензии.

6.  В конце контрольной работы учащийся указывает список использованной

7.  Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы.

8.  Чертежи, рисунки, схемы, диаграммы, являющиеся пояснением к тексту контрольной работы, обязательно подшиваются в конце тетради.

9.  Чертежи в контрольной работе по инженерной графике складываются и подшиваются в отдельной папке.

10.  Контрольные работы или чертежи: без шифра (или  варианта), не рецензируются.

Все  отрецензированные  контрольные  работы  обязан представить, преподавателю  при сдаче экзамена или зачета в период лабораторно – экзаменационной сессии.

 Образец оформления титульного листа контрольной работы:

Министерство образования и науки Краснодарского края 
Государственное  бюджетное  профессиональное образовательное  учреждение 
Краснодарского края
«Краснодарский  архитектурно – строительный техникум» 

 

КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА № ____________

по предмету « ______________________________________________ 

Студента (ки)  _____ курса,  группы №  _____ «____»

Заочного отделения

____________________________________________________________________

Ф.И.О.

Вариант №  _______

Оценка ___________

Преподаватель  __________________________   « ____» ___________ 20___ г.

Контрольная работа представляется экзаменатору при сдаче экзамена.
Поступила « _____» ___________ 20___г.

 

 

 



Учебные материалы, контрольные и курсовые работы

Студент Интернет-института, зачисленный на выбранную специальность, получает логин и пароль для доступа к учебно-методическому материалу.

Состав учебно-методического материала определяется содержанием дисциплин текущего семестра по индивидуальному плану. Каждая дисциплина может содержать следующий набор учебных материалов:

  • рабочая программа по дисциплине;
  • конспект лекций;
  • методические указания по выполнению контрольных работ;
  • методические указания по выполнению курсовых работ;
  • методические указания к практическим занятиям;
  • методические указания по самостоятельной работе.

Контрольные и курсовые работы, выполненные либо в текстовых редакторах либо отсканированнные, нужно загружать на сайт в специальные разделы курсов или отправлять в Интернет-институт для рецензирования по электронной почте  [email protected]  или на почту тьютора (преподавателя).

По требованию преподавателя, зачтённые работы должны отправляться в распепечатанном виде по почте на адрес: 300600 г.Тула, пр.Ленина, 92, Интернет-институт ТулГУ. Отправку возможно осуществлять на протяжении всего срока обучения.

Срок сдачи работ не фиксируется в строгой форме, их отсылка осуществляется в процессе обучения, но до сдачи аттестации по дисциплине.

контрольные и курсовые работы должны обязательно содержать титульный лист с указанием данных автора. Объем данных работ должен составлять до 50 листов, выполненных 14 шрифтом (Times New Roman), через 1,5-ый интервал, выравнивание текста по ширине, формул по центру, красная строка 1,25 см, выделение заголовков встроенными стилями, автоматически сгенерированное оглавление, номера страниц в правом нижнем углу, нумерация начинается с титульного листа (номер на первом листе не ставится), список литературы по ГОСТу 7.1-2003.

Запрещается присылать титульный лист отдельным файлом

Правила оформления списка литературы

Образец оформления титульного листа (doc.zip doc odt)

Образец оформления работ по специальности «Юриспруденция» (на примере дисциплины Уголовный процесс)

Оформление студенческих работ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

Уважаемые обучающиеся АТЭК! Все студенческие работы необходимо оформлять в соответствии с данным документом:

Методические рекомендации для обучающихся очной и заочной форм обучения по оформлению документов по учебной деятельности

Данные методические рекомендации определяют требования к оформлении индивидуальных итоговых проектов (ИИП), контрольных (КнР) и курсовых работ (КР), курсовых проектов, рефератов, отчётов по практике, выпускных квалификационных работ (ВКР) и письменных экзаменационных работ, выполняемых обучающимися государственного автономного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Архангельский торгово-экономический колледж» (далее – колледж) по всем уровням и формам обучения. 

Памятка для студентов (критерии самопроверки оформления)

ПОЛОЖЕНИЯ

ИИП
Положение об индивидуальном итоговом проекте в АТЭК
КР
Положение о курсовой работе обучающихся АТЭК
ВКР
Положение о выпускной квалификационной работе АТЭК pdf doc


Нормоконтроль ВКР

Памятка для студентов (критерии самопроверки оформления)

Лист нормоконтроля ВКР

Образец оформления содержания

Образец оформления списка использованных источников

Структурные элементы ВКР

Образец титульного листа

ТИТУЛЬНЫЕ ЛИСТЫ

РЕФЕРАТ

Титульный лист — реферат

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Титульный лист — контрольная работа

ИИП

Титульный лист — индивидуальный итоговый проект

ОТЗЫВ на индивидуальный итоговый проект

КР

очная форма обучения

Титульный лист — курсовая  работа по междисциплинарному курсу

ЗАДАНИЕ для выполнения курсовой работы по междисциплинарному курсу

заочная форма обучения

Титульный лист — курсовая  работа по междисциплинарному курсу

ЗАДАНИЕ для выполнения курсовой работы по междисциплинарному курсу

Титульный лист — курсовая  работа по дисциплине «Гражданское право»

ЗАДАНИЕ для выполнения курсовой работы по дисциплине «Гражданское право»

ВКР

Титульный лист

Задание

ПРАКТИКА

учебная практика

ОТЧЕТ по учебной практике

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по практике

производственная практика

ОТЧЕТ по производственной практике

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по практике

преддипломная практика

ОТЧЕТ по преддипломной практике

ЗАДАНИЕ на преддипломную практику

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по практике

Методист колледжа — Бойцова Екатерина Александровна 

Тел.:(8182) 68-35-58 
[email protected]

4 Оценки успеваемости студентов | Тестирование, преподавание и обучение: руководство для штатов и школьных округов

учащихся с ограниченными возможностями не принимали участие в обследовании на уровне штата или округа (Национальный исследовательский совет, 1999a). Хотя политика штатов сильно различается, одно исследование показало, что в 1998 году 37 штатов разрешили освобождение от всех оценок для учащихся с ограниченными возможностями, а еще 10 разрешили освобождение от некоторых оценок для таких учащихся (Совет директоров школ штата, 1998).

Кроме того, хотя многие штаты разрешили учащимся с ограниченными возможностями проходить тесты с приспособлениями и приспособлениями, правила, определяющие, какие ученики имеют право на приспособление, варьировались, а результаты тестов для учеников, которым проводились адаптированные оценки, часто исключались из школьных отчетов. .

Исключить таких студентов из оценок и подотчетности проблематично. Во-первых, это сигнал о том, что такие учащиеся не имеют значения, или что преподаватели не ожидают от них больших ожиданий и что штаты и округа не несут ответственности за их академическую успеваемость.Во-вторых, исключение ставит под сомнение достоверность школьных и районных отчетов об успеваемости; если такие отчеты не включают успеваемость значительного числа учащихся, действительно ли они отражают уровень успеваемости учащихся в школе или округе? В-третьих, отказ от оценивания учащихся с ограниченными возможностями лишает таких учащихся, их родителей и учителей преимуществ информации об их прогрессе в достижении стандартов.

Тем не менее, хотя включение всех учащихся в оценивание может быть стоящей целью, это создает огромные проблемы.В то время как для некоторых учащихся с ограниченными возможностями тесты штата и округа дают достоверную и надежную информацию, для многих других влияние адаптации на значение и достоверность результатов тестирования неизвестно.

Выводы

Контингент студентов с ограниченными возможностями разнообразен. В целом, около 10 процентов школьного населения имеют инвалидность. Такие нарушения варьируются от легких до тяжелых и включают физические, сенсорные, поведенческие и когнитивные нарушения.Около 90 процентов учащихся, которые имеют право на получение специальных услуг в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), подпадают под категории речевых или языковых нарушений, серьезных эмоциональных расстройств, умственной отсталости или определенных нарушений обучаемости; из них половина имеют проблемы с обучением. Однако определения этих категорий варьируются от школьного округа к школьному округу и от штата к штату. Некоторые утверждали, что решение отнести учащихся к категории лиц с ограниченными возможностями может быть больше связано с образовательной политикой и практикой, чем с физическими или умственными способностями учащихся (Национальный исследовательский совет, 1997a).

Учащиеся, которые имеют право на получение услуг специального образования в рамках закона IDEA, получают образование в соответствии с условиями индивидуальной образовательной программы (IEP), которая согласовывается родителями ребенка, школой и поставщиками услуг. Хотя данные об эффективности таких планов различаются, в частности,

.

21 способ проверить понимание учащимся

21 способ проверить понимание учащимся

Конечная цель обучения — делать именно это — учить, а не вставать в передней части комнаты и говорить. Но, как мы все знаем, иногда легче говорить, чем учить, особенно когда нам нужно охватить много материала за короткий промежуток времени. Мы надеемся, что учащиеся поймут, если не сейчас, то перед экзаменом, и мы держим пальцы скрещенными, что их результаты покажут, что мы сделали свою работу.

Проблема в том, что мы полагаемся на эти тесты для измерения понимания, а затем идем дальше. Мало кто из нас тратит время на устранение слабых мест и недопонимания после выставления оценок за тесты, и к тому времени ученикам уже слишком поздно проявлять интерес. Это означает, что нам нужно переосмыслить подход к оцениванию во время занятий.

Самый эффективный способ проверить понимание учащимися — это сделать это, пока урок еще продолжается. Попросить учащихся заполнить анкету и затем исправить недопонимание во время следующего урока не получится, потому что учащиеся уже ушли.Вы должны воспользоваться моментом. Если вы надеетесь потратить большую часть своего времени на общение с учащимися, а не просто на разговоры, тогда понимание необходимо измерить и принять меры, как только на лице появится первый хмурый взгляд.

Хотите учиться? Поддержка Study Education Online сегодня

Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

1. Избегайте вопросов типа «да / нет».

Избегайте вопросов типа «да / нет» и фраз вроде «Есть ли в этом смысл?» На эти вопросы студенты обычно отвечают «да».Поэтому, конечно, удивительно, когда несколько студентов позже признают, что заблудились. Чтобы помочь учащимся усвоить идеи в классе, задавайте острые вопросы, требующие от учащихся использования их собственных предварительных знаний.

2. Попросите студентов подумать.

В течение последних пяти минут урока попросите учащихся обдумать урок и записать то, что они узнали. Затем попросите их подумать, как они применили бы эту концепцию или навык на практике.

3. Используйте викторины.

Проведите короткую викторину в конце урока, чтобы проверить понимание.

4. Попросите студентов подвести итоги.

Попросите учащихся обобщить или перефразировать важные концепции и уроки. Это можно сделать орально, визуально или иным образом.

5. Ручные сигналы.

Сигналы рукой можно использовать для оценки или обозначения понимания учащимися содержания. Учащиеся могут показать от пяти пальцев, чтобы обозначить максимальное понимание, на один палец, чтобы обозначить минимальное понимание. Для этой стратегии требуется

.

Что такое карьера и техническое образование (CTE)?

Переключить навигацию

Поддержка Войти в систему

  • Учебные направления
    • Здравоохранение
    • Бизнес-образование
    • Готовность к карьере
    • Компьютерные приложения
  • Историй успеха
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Стоимость
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Учебный центр
  • Блог
  • О компании
    • О AES
    • Познакомьтесь с командой
    • Карьера в AES
  • Категории
  • Подписывайтесь на нас
  • Подписывайся
  • Re
.

10 лучших мест для студентов с частичной занятостью

Жизнь дорогая в 21 веке век

Академическая жизнь очень требовательна. Учеба без источника дохода может быть очень стрессовой и мучительной. В 21 -м веке жизнь стоит дорого, и жизнь студентов ничем не отличается. Если вы сможете учиться без стресса, вполне вероятно, что ваши результаты будут намного лучше. Поиск работы на неполный рабочий день во время учебы является обязательным для большинства студентов, поскольку их семьи не могут полностью их содержать, а деньги, которые предоставляет государство, всегда будут ограничены.Ниже приведены десять лучших студентов, работающих на условиях неполного рабочего дня.

1. Фриланс

Индустрия фриланса быстро растет и предоставляет студентам колледжей одну из наиболее гибких возможностей для работы с частичной занятостью. Большинство внештатных работ можно выполнять из школы и дома. Работа фрилансера включает в себя написание, редактирование, транскрипцию, программирование, набор текста, графический дизайн и многое другое. Хотя эти рабочие места могут не обеспечить постоянной занятости, вы можете выбрать выполнение ряда из них, конечно, в зависимости от вашей доступности и навыков, которыми вы обладаете.Работа фрилансером может существенно повлиять на ваше финансовое положение, когда вы закрепитесь и сможете получить постоянную работу.

2. Преподавание иностранных языков

Преподавание вашего первого языка местным жителям, когда вы являетесь иностранным студентом, — это еще один способ заработать дополнительные деньги. Самый простой язык для поиска преподавательской работы — английский, но можно и французский, немецкий, итальянский и т. Д. Вы можете проводить частные уроки, разместив объявление в Интернете или на доске объявлений в вашем университете или в местной газете, или вы можете преподавать часть время в языковой школе.В большинстве языковых школ требуется квалификация преподавателя и соответствующая степень, которых нет у большинства студентов. В этом случае вам, возможно, придется согласиться на частные уроки. Изучение языков стало очень важным после того, как мир стал глобальной деревней.

3. Продажи и маркетинг

Вы можете продавать собственные продукты или продукты компании. В работе по продажам и маркетингу хорошо то, что вы можете работать по вечерам, в выходные или когда у вас есть свободное время. Продажи и маркетинг могут быть прибыльными.Большинство компаний ищут людей для работы в сфере продаж и маркетинга. Вы даже можете делать это от двери к двери или проводить опрос на улице, но, вероятно, самое простое место для маркетинга и продаж — это онлайн.

4. Персональный помощник

Вы можете работать в качестве личного помощника. Если вы презентабельны, хорошо общаетесь и имеете хорошие PR-навыки, то почему бы не подумать о том, чтобы стать личным помощником. Большинство студентов обладают навыками, необходимыми для работы в качестве личного помощника — компьютерной грамотностью, и у них есть возможность записывать минуты, записываться на прием и составлять маршрут.

5. Стажировка

Другой способ зарабатывать деньги в качестве студента — это стажировка. Найдите организацию, которая предлагает оплачиваемую стажировку в вашей области специализации. Если вы изучаете право, обратитесь в юридические фирмы. Если вы изучаете бухгалтерское дело, обратитесь в бухгалтерские фирмы. Оплачиваемая стажировка — это увлекательный способ заработка и повышения квалификации во время учебы.

6. Репетитор

Возможно, вы хорошо разбираетесь в одном или двух предметах.Это может быть математика, химия, физика или что-то еще. Вы можете использовать свое мастерство в этом предмете, чтобы заработать немного денег, обучая школьников или даже студентов университетов, работающих на более низком уровне, чем ваш. Точно так же, как студенты могут найти работу для преподавания языков, вы можете размещать рекламу в Интернете, на доске объявлений в вашем университете или в местной газете. Вы обнаружите, что преподавание определенного предмета, даже если он на низком уровне, улучшит ваши способности по этому предмету.

7.Work Study

Как студент колледжа, вы можете использовать программы рабочего обучения, предлагаемые колледжем или университетом. Программы профессионального обучения помогут вам развить свои навыки и опыт и в то же время оплачивать счета. Вы можете выбрать программу работы, которая лучше всего подходит вашему расписанию и соответствует вашей области обучения. Некоторые рабочие учебные программы, особенно технические, очень хорошо оплачиваются. Эти программы предназначены для студентов. Разумно ими воспользоваться.

8.Работа официантом или официанткой

Это еще один способ хорошо зарабатывать, будучи студентом. Обычно есть рестораны рядом с колледжами. Войдите в парадную дверь и спросите, есть ли свободные места. Ожидание — полезная работа для студента, потому что вы можете работать вечером или в выходные. Если у вас общительный характер и вы можете справиться с грубостью, особенно с пьяным, то ожидание может стать для вас работой.

9. Офисный клерк

Вы также можете работать в офисе на полставки.Еще раз повторю: если вы презентабельны, хорошо общаетесь и хорошо разбираетесь в работе с компьютером, то работа офисным клерком может быть идеальным вариантом для вас. Это даст вам возможность, возможно, поработать с компьютерными программами, такими как Access, Excel, Power Point и Publisher, которые вы не часто используете. Вы можете практиковать свои навыки набора текста.

10. Парикмахер

Если вы квалифицированный парикмахер, то всегда можете найти работу в этой сфере. Вы даже можете сделать это в частном порядке, открыв собственный бизнес на территории кампуса.Вы можете разместить рекламу на доске объявлений университета или раздать листовки. Вы можете взимать более низкую плату, чем местные парикмахеры, и привлекать много клиентов, если вы хорошо разбираетесь и о вас слышно.

Студенческие годы — лучшие годы в вашей жизни. Наслаждайтесь ими, потому что они исчезнут раньше, чем вы это заметите. Работа с частичной занятостью — часть опыта большинства людей в университете. Без него, вероятно, у вас не будет достаточно денег, чтобы получать столько удовольствия от университета, сколько с ним. Мы только что выполнили десять работ, которые обычно выполняются студентами.Какой из них будет твоим?

Если вам понравилась эта статья, вы можете поделиться ею в социальных сетях и поделиться с друзьями-студентами идеями о том, как заработать немного денег на неполный рабочий день.

Генеральный директор и соучредитель LaowaiCareer. Уроженец Беларуси, Юрий последние десять лет живет в Пекине, где превратил свою страсть к помощи иностранцам в успешный бизнес. Он любит футбол и когда-то имел домашнюю свинью, когда Пекин был менее современным городом, чем сегодня.

Последние сообщения Юрия Хлыстова (посмотреть все).
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *