Свойства квадратного корня 8 класс контрольная работа: Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме: Авторские дидактические материалы. 8класс. Контрольная работа №3 по теме:Функция квадратного корня. Свойства квадратного корня.

Содержание

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме: Авторские дидактические материалы. 8класс. Контрольная работа №3 по теме:Функция квадратного корня. Свойства квадратного корня.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и информатики по теме «Функция квадратного корня и её график. Построение графиков функций в электронной таблице Excel»

Работа с целью повторения навыков извлечения числа из арифметического квадратного корня и нахождения значений выражений, отработки навыков сравнения корней. Отработка навыков построения графиков функц…

Дидактический материал по теме «Свойства квадратных корней».

Работа содержит задания, позволяющие выявить имеющиеся знания по теме «Свойства квадратных корней»…

Интегрированный урок математики и информатики по теме «Функция квадратного корня и её график. Построение графиков функций в электронной таблице Excel»

Функция квадратного корня и её график.Построение графиков функций в электронной таблице Excel…

Материалы к уроку «Свойства квадратных корней». Алгебра, 8 класс.

Выполнено на курсах АСОУ «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации ФГОС» под руководством кандидата педагогических наук, доцента кафедры ма…

Презентация к уроку алгебры по теме «Функция квадратного корня, ее свойства и график» Урок 1. (8 класс)

Презентация  к уроку алгебры по теме «Функция квадратного корня, ее свойства и график» (8 класс)…

Презентация к уроку алгебры по теме «Функция квадратного корня, ее свойства и график» Урок 2 (8 класс)

Презентация  к уроку алгебры по теме «Функция квадратного корня, ее свойства и график» (8 класс)…

Контрольная работа «Функция у = √x . Свойства квадратного корня.» 8 класс.

Контрольная работа на тему «Функция  у =  √x . Свойства квадратного корня» . Разработана на основе типовых экзаменационных вариантов по подготовке к ОГЭ по математике….

Материал по алгебре (8 класс): Контрольная работа по алгебре «Арифметический квадратный корень и его свойства

Контрольная работа № 4

Вариант 3

Контрольная работа № 4

Вариант 3

  1. Упростите выражение

а)             д)  

б)              е)

в)                        

г)

  1. Внесите множитель под знак корня

а)      б)       в)

  1. Сократите дробь

а)      б)

  1. Избавьтесь от знака корня в знаменателе

  1. Вычислите

а)     б)

  1. Упростите выражение

а)             д)  

б)              е)

в)                        

г)

  1. Внесите множитель под знак корня

а)      б)       в)

  1. Сократите дробь

а)      б)

  1. Избавьтесь от знака корня в знаменателе

  1. Вычислите

а)     б)

Контрольная работа № 4

Вариант 3

Контрольная работа № 4

Вариант 3

  1. Упростите выражение

а)             д)  

б)              е)

в)                        

г)

  1. Внесите множитель под знак корня

а)      б)       в)

  1. Сократите дробь

а)      б)

  1. Избавьтесь от знака корня в знаменателе

  1. Вычислите

а)     б)

  1. Упростите выражение

а)             д)  

б)              е)

в)                        

г)

  1. Внесите множитель под знак корня

а)      б)       в)

  1. Сократите дробь

а)      б)

  1. Избавьтесь от знака корня в знаменателе

  1. Вычислите

а)     б)

Контрольная работа № 4

Вариант 3

Контрольная работа № 4

Вариант 3

  1. Упростите выражение

а)             д)  

б)              е)

в)                        

г)

  1. Внесите множитель под знак корня

а)      б)       в)

  1. Сократите дробь

а)      б)

  1. Избавьтесь от знака корня в знаменателе

  1. Вычислите

а)     б)

  1. Упростите выражение

а)             д)  

б)              е)

в)                        

г)

  1. Внесите множитель под знак корня

а)      б)       в)

  1. Сократите дробь

а)      б)

  1. Избавьтесь от знака корня в знаменателе

  1. Вычислите

а)     б)

«Арифметический квадратный корень и его свойства»

Алгебра 8 класс

Контрольная работа №3 по теме

«Арифметический квадратный корень и его свойства»

Вариант 1

1. Вычислите: а)   б)  

в)  г)

2. Найдите значение выражения: 

3. Решите уравнение и неравенство: а) х2 = 0,49; б) х2 = 10; в) x2 — 9=0 .

4. Упростите выражение:  при а < 0.

Вариант 2

1. Вычислите: а)   б)  

в)  г) (√16) 2, (√64) 2, (√2,64)2

2. Найдите значение выражения: 

3. Решите уравнение и неравенство: а) х2 = 0,64; б) х2 = 17; в) x2 — 36=0 .

4. Упростите выражение:  при а < 0.

Методическая разработка по математике (8 класс) на тему: Контрольная работа по теме: «Функция у=√х . Свойства квадратного корня».

Контрольная работа

Тема:  «Функция   . Свойства квадратного корня».

Дата _______________                                                                                           Класс _______

Ф.И. _____________________________________                 

Вариант 1

1. Вычислите:

        а)   ____________________________________________________

        б)    ____________________________________________________________

        в)  _____________________________________________________________

         _______________________________________________________

2. Сократите дробь:  ____________________________________________

3.  Решите уравнение:

1)  ___________________________________________________

2) (x+5)2= 121 ______________________________________________________            

3) (x-5)2=3 ________________________________________________________

4)  ______________________________________________

4. Найдите значение выражения:   _________________________

__________________________________________________________________

5. Докажите  равенство   ___________________________________

_____________________________________________________________________________

Постройте график функции  .  Найдите:

а)    унаиб  __________

       унаим __________

на отрезке [4;7]

б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой

_____________________

_____________________    

Задание № 6

*7.  Упростите выражение    = _________________________

__________________________________________________________________

ОЦЕНКА _______________

Контрольная работа

Тема:  «Функция   . Свойства квадратного корня».

Дата _______________                                                                                           Класс _______

Ф.И. _____________________________________                 

Вариант 2

1. Вычислите:

а) ________________________________________________________

б)   _____________________________________________________________

в)  _______________________________________________________________

        ______________________________________________________

2. Сократите дробь:     ____________________________________

3. Решите уравнение:

1)  ___________________________________________________

2) (x+3)2=100  ______________________________________________________                

3) (x-4)2=6  ________________________________________________________

4)  ______________________________________________

__________________________________________________________________

4. Найдите значение выражения:   __________________________

__________________________________________________________________

5. Докажите  равенство      __________________________________

_____________________________________________________________________________
Задание № 6

Постройте график функции  .  Найдите:

а)    унаиб  __________

       унаим __________

на отрезке [5;9]

б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой

_____________________

_____________________    


*7.   Упростите выражение    = __________________________

 __________________________________________________________________

ОЦЕНКА ___________

Алгебра 8 Мордкович КР-3 и ответы

Алгебра 8 Мордкович КР-3. Контрольная работа № 3 по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольная работа № 3
по алгебре в 8 классе (Мордкович)

В контрольной работе проверяются знания после изучения следующих тем учебника: Глава 2. Функция у = √х. Свойства квадратного корня (§ 9. Рациональные числа. § 10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. §11. Иррациональные числа. § 12. Множество действительных чисел. § 13. Функция у = √х , ее свойства и график. § 14. Свойства квадратных корней. §15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня).

Контрольная работа № 3 по алгебре в 8 классе (Мордкович)

OCR-версия заданий (транскрипт)

Алгебра 8 Мордкович КР-3

Вариант 1
1. Вычислите:
2. Постройте график функции у = √х. Найдите: а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [4; 7]; б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой х — 2у = 0.
3. Сократите дробь.
4. Сравните значения выражений А и В.
5. Докажите равенство.

Вариант 2
1. Вычислите:
2. Постройте график функции у = — √х. Найдите: а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [5; 9]; б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой х + 3у = 0.
3. Сократите дробь.
4. Сравните значения выражений А и В, если А = 0,(15), В = 70,172 — 0,082.
5. Докажите равенство.

Алгебра 8 Мордкович КР-3

Вариант 1
1. Вычислите:
2. Постройте график функции у = √х. Найдите: а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [4; 7]; б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой х — 2у = 0.
3. Сократите дробь.
4. Сравните значения выражений А и В.
5. Докажите равенство.

Вариант 2
1. Вычислите:
2. Постройте график функции у = — √х. Найдите: а) наименьшее и наибольшее значения этой функции на отрезке [5; 9]; б) координаты точки пересечения графика этой функции с прямой х + 3у = 0.
3. Сократите дробь.
4. Сравните значения выражений А и В, если А = 0,(15), В = 70,172 — 0,082.
5. Докажите равенство.

 

Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу

Вариант 1. Смотреть ОТВЕТЫ

Вариант 2. Смотреть ОТВЕТЫ

Вариант 3. Смотреть ОТВЕТЫ

Вариант 4. Смотреть ОТВЕТЫ

 


Алгебра 8 Мордкович КР-3. Контрольная работа по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович)

 

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме: Сам. работа 8 кл. квадратные корни

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Применение свойст квадратного корня»

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество…

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме «Применение свойств квадратного корня»

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество…

Авторские дидактические материалы. 8класс. Контрольная работа №3 по теме:Функция квадратного корня. Свойства квадратного корня.

Работа состоит из двух вариантов.Для учащихся среднего и слабого уровня подготовленности….

СРЕЗОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ КВАДРАТНЫЕ КОРНИ 8 КЛАСС

ДАННУЮ РАБОТУ МОЖНО ПРОВЕСТИ НА ОБОБЩАЮЩЕМ УРОКЕ ПО ТЕМЕ» АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕГО СВОЙСТВА»…

Таблица для подготовки к контрольной работе по теме «Квадратные корни»»

Предназначена для подготовки к контрольной работе, содержит раздел «Образец», который учитель заполняет заранее, а ученик решает по образцу….

Внесение множителя под знак квадратного корня и вынесение множителя из-под знака квадратного корня

Презентация к уроку. Алгебра 8 класс…

Тренажер самостоятельная работа ОГЭ «Квадратные корни»

Тренажер самостоятельная работа ОГЭ «Квадратные корни» может быть использован в качестве самостоятельной работы, а так же в качестве тренажера для подготовки к ОГЭ. Тренажер в 4 вариантах с …

Учебно-методический материал по алгебре (8 класс): Самостоятельная работа № 1 «Свойства арифметического квадратного корня» 8 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.

Презентация к уроку в 8 классе по теме: «Свойства Арифметического квадратного корня».  Предоставляется теорема №1 , теорема №2 и устный счет….

Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня».

Данный урок в 8 классе с использованием технологии» проблемной ситуации»….

Урок «Свойства арифметических квадратных корней», 8 класс

Анализ и оценка современных тенденций реформирования образования привели к проектированию технологий обучения на основе деятельностного подхода, одной из которых является технология проблемного обучен…

Урок алгебры на тему: «Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения.»

Урок объяснения нового материала….

презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Применяется при закреплении материала по теме «Арифметический квадратный корень» в 8 классе…

Урок по алгебре 8 класс: Свойства арифметического квадратного корня

алгебра 8 класс…

Презентация к уроку алгебры в 8 классе на тему «Свойства арифметического квадратного корня» по УМК С.М. Никольского

Данная презентация содержит все основные этапы урока: проверка домашнего задания с игровым моментом, историческую справку, изучение нового материала с решенными примерами, устным Блиц-опросом, задания…

Примечания к редакции по математике Глава 6 — Квадраты и квадратные корни (8-й класс)


  

Квадратный номер

Любое натуральное число «p», которое может быть представлено как y 2 , где y - натуральное число, тогда «p» называется квадратным числом .

Пример

4 = 2 2

9 = 3 2

16 = 4 2

Где 2, 3, 4 - натуральные числа, а 4, 9, 16 - соответствующие квадратные числа.

Такие типы чисел также известны как Perfect Squares .

Некоторые квадратные числа

Свойства квадратных чисел

  • Мы видим, что числа в квадрате заканчиваются на 0, 1, 4, 5, 6 или 9 только . Ни один квадрат не заканчивается на 2, 3, 7 или 8.

  • Любое число, у которого 1 или 9 вместо единицы, всегда будет иметь квадрат, заканчивающийся на 1 .

Номер Квадратный номер
1 1
9 81
11 121
19 361
21 441
Номер Квадратный номер
4 16
16 256
24 576
36
1296
44 1936
Номер Квадратный номер
10 100
50 2500
100 10000
150 22500
400 160000

Еще несколько интересных паттернов

1.Сложение треугольных чисел

Если бы мы могли расположить пунктирный узор чисел в треугольной форме, то эти числа называются Треугольными числами . Если мы сложим два подряд идущих треугольных числа, то получим квадратное число.

2. Числа в квадрате

Если мы возьмем два последовательных числа n и n + 1, то между их числами в квадрате будет (2n) неполных квадратов.

Пример

Возьмем n = 5 и 5 2 = 25

n + 1 = 5 + 1 = 6 и 6 2 = 36

2n = 2 (5) = 10

Должно быть 10 чисел от 25 до 36.

Цифры: 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35.

3. Добавление нечетных чисел

Сумма первых n натуральных нечетных чисел равна n 2 .

Любое квадратное число должно быть суммой последовательных нечетных чисел, начиная с 1.

И если любое натуральное число, не являющееся суммой последовательных нечетных натуральных чисел, начинающихся с 1, то оно не будет полным квадратом.

4. Сумма последовательных натуральных чисел

Каждое квадратное число представляет собой сумму двух последовательных положительных натуральных чисел.

Если мы находим квадрат n, чтобы найти два последовательных натуральных числа, мы можем использовать формулу

Пример

5 2 = 25

12 + 13 = 25

Аналогичным образом вы можете проверить другие номера, например

11 2 = 121 = 60 + 61

5. Произведение двух последовательных четных или нечетных натуральных чисел

Если у нас есть два последовательных нечетных или четных числа (a + 1) и (a -1), то их произведение будет (a

2 — 1)

Пример

Возьмем два последовательных нечетных числа 21 и 23.

21 × 23 = (20 — 1) × (20 + 1) = 20 2 — 1

6. Еще несколько интересных примеров квадратных чисел

Нахождение квадрата числа

Чтобы найти квадрат любого числа, нам нужно было разделить число на две части, и тогда мы сможем легко решить его.

Если число — «x», то x = (p + q) и x 2 = (p + q) 2

Вы также можете использовать формулу (p + q) 2 = p 2 + 2pq + q 2

Пример

Найдите квадрат 53.

Решение:

Разделите число на две части.

53 = 50 + 3

53 2 = (50 + 3) 2

= (50 + 3) (50 + 3)

= 50 (50 + 3) +3 (50 + 3)

= 2500 + 150 + 150 + 9

= 2809

1. Другой шаблон для номера, заканчивающегося на 5

Для чисел, оканчивающихся на 5, можно использовать шаблон

(а5) 2 = а × (а + 1) 100 + 25

Пример

25 2 = 625 = (2 × 3) 100 + 25

45 2 = 2025 = (4 × 5) 100 + 25

95 2 = 9025 = (9 × 10) 100 + 25

125 2 = 15625 = (12 × 13) 100 + 25

2.Пифагоровы тройки

Если сумма двух квадратных чисел также является квадратным числом, то эти три числа образуют триплет Пифагора.

Для любого натурального числа p> 1 имеем (2p) 2 + (p 2 -1) 2 = (p 2 + 1) 2 . Итак, 2p, p 2 -1 и p 2 +1 образуют пифагоровский триплет.

Пример

Напишите пифагорейский триплет, имеющий 22 в качестве одного члена.

Решение:

Пусть 2p = 6

P = 3

п. 2 + 1 = 10

п 2 — 1 = 8.

Таким образом, тройка Пифагора равна 6, 8 и 10.

6 2 + 8 2 = 10 2

36 + 64 = 100

Квадратные корни

Квадратный корень — это операция, обратная возведению в квадрат. Чтобы найти число с данным квадратом, называется Квадратный корень .

2 2 = 4, поэтому квадратный корень из 4 равен 2

10 2 = 100, поэтому квадратный корень из 100 равен 10

Есть два квадратных корня из любого числа.Один положительный, а другой отрицательный.

Квадратный корень из 100 может быть 10 или -10.

Символ положительного квадратного корня

Поиск квадратного корня

1. Повторное вычитание

Поскольку мы знаем, что каждое квадратное число представляет собой сумму последовательных нечетных натуральных чисел, начиная с 1, мы можем найти квадратный корень, сделав противоположное, потому что корень является обратным квадрату.

Нам нужно вычесть нечетные натуральные числа, начиная с 1, из данного квадратного числа до тех пор, пока остаток не станет равен нулю, чтобы получить квадратный корень.

Число шагов будет квадратным корнем из этого квадратного числа.

Пример

Вычислите квадратный корень из 64 путем повторного сложения.

Решение:

64 — 1 = 63

63 — 3 = 60

60-5 = 55

55-7 = 48

28–13 = 15

48 — 9 = 39

15–15 = 0

39–11 = 28

2. Прайм-факторизация

В этом методе нам нужно перечислить простые множители данного числа, а затем составить пару из двух одинаковых чисел.

Затем запишите по одному числу для каждой пары и умножьте, чтобы найти квадратный корень.

Пример

Вычислите квадратный корень из 784, используя метод разложения на простые множители.

Решение:

Перечислите простые множители 784.

784 = 2 × 2 × 2 × 2 × 7 × 7

√784 = 2 × 2 × 7 = 28

3. Метод деления

Как найти квадратный корень методом деления

Шаг 1: Сначала мы должны начать составлять пару цифр, начиная с правого, и если есть нечетное количество цифр, то единственная цифра, оставшаяся слева, также будет иметь полосу.

Шаг 2: Возьмите наибольшее возможное число, квадрат которого меньше или равен числу на первом столбце слева. Запишите то же число, что и делитель, и частное с числом под крайней левой полосой в качестве делимого. Разделите, чтобы получить остаток.

Шаг 3: Как и при обычном делении, уменьшите цифры в следующем столбце и запишите рядом с остатком.

Шаг 4: В следующей части частное будет удвоено, и мы перейдем в следующую строку с пробелом справа.

Шаг 5: Теперь нам нужно взять число, чтобы заполнить пробел, так что если мы примем его как частное, то произведение нового делителя и новой цифры в частном будет меньше или равно деленному.

Шаг 6: Если имеется большое количество цифр, вы можете повторять шаги 3, 4, 5, пока остаток не станет равным 0.

Пример

Вычислите квадратный корень из √729, используя метод деления.

Решение:

Таким образом, √729 = 27.

Квадратный корень десятичных знаков

Чтобы найти квадратный корень из десятичного числа, мы должны поместить столбцы в первичную часть числа таким же образом, как и выше. А для цифр справа от десятичной запятой мы должны поставить столбцы, начиная с первого десятичного знака.
Остальная часть метода такая же, как и выше. Нам просто нужно поставить десятичную дробь между десятичными дробями.

Пример

Найдите √7.29 методом деления.

Решение:

Таким образом, √7,29 = 2,7

Примечание: Чтобы поставить полосу на число вроде 174.241, мы поместим полосу на 74 и полосу на 1, поскольку это одна цифра слева. А в числах после десятичных мы поставим черту на 24 и поставим ноль после 1, чтобы получилось двузначное число.

174 . 24 10

Оценка квадратного корня

Иногда нам нужно вычислить квадратный корень из числа, если невозможно вычислить точный квадратный корень.

Пример

Вычислить квадратный корень из 300.

Решение:

Мы знаем, что 300 находится между 100 и 400, т.е. 100 <300 <400.
Теперь √100 = 10 и √400 = 20.

Итак, можно сказать, что

10 <√300 <20.

Мы можем дополнительно оценить числа, поскольку мы знаем, что 17 2 = 289 и 18 2 = 324.
Таким образом, мы можем сказать, что квадратный корень из √300 = 17, поскольку 289 намного ближе к 300, чем 324.


Особенности курса

  • 728 Видео-лекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Интеллектуальная карта
  • Планировщик исследования
  • Решения NCERT
  • Обсуждение форума
  • Тестовая бумага с видео-решением

.

Практические вопросы по дробям и квадратному корню

1. Что из следующего перечислено в порядке от наименьшего к наибольшему?
  1. -3 / 4, -7 4/5, -8,18%, 0,25,2,5
  2. -8, -7 4/5, -3 / 4,0,25,2,5,18%
  3. 18%, 0,25, -3 / 4,2,5, -7 4/5, -8
  4. -8, -7 4/5, -3 / 4,18%, 0,25,2,5
2. Какая из следующих фракций больше 2 1 / 4 , но меньше 2 2 / 5 ?
  1. 2 1 / 2
  2. 2 3 / 8
  3. 2 6 / 11
  4. 2 5 / 9
3.Джейсон выбирает число, которое является квадратным корнем из четырех, которое меньше двух чисел Эми. Если номер Эми 20, какой номер Джейсона?
  1. 6
  2. 7
  3. 8
  4. 9
4. Что из следующего будет представлять квадратный корень из квадрата в квадрате, построенном из единичных квадратов?
  1. Количество единичных квадратов, составляющих сторону
  2. Общее количество единичных квадратов в квадрате
  3. Половина от общего количества единичных квадратов в квадрате
  4. Количество единичных квадратов, составляющих периметр квадрата
5.При выпечке Брианна использовала пять 3 / 4 стаканов сахара. Сколько всего чашек сахара она использовала?
  1. 3 2 / 3
  2. 3 3 / 4
  3. 3 1 / 4
  4. 3 1 / 2
6. Издательская компания имеет передано на рецензирование 29 рукописей. Если компания разделит работу поровну между 8 редакторами, что из следующего представляет количество рукописей, которые будет рецензировать каждый редактор?
  1. 3 3 / 5
  2. 3 5 / 8
  3. 3 7 / 9
  4. 3 2 / 3
7.Озеро возле дома Армандо, как сообщается, на 80% заполнено водой. Какая фракция в простейшем виде эквивалентна 80%?
  1. 1 / 80
  2. 8 / 10
  3. 4 / 5
  4. 80 / 1
8. Алма собрала монеты. В сумке, где она хранила только десять центов, у нее были монеты четырех разных лет. У нее было 20 монет отчеканено в 1942 году, 30 — в 1943 году, 40 — в 1944 году и 10 — в 1945 году.Если Альма залезла в сумку, не глядя, и взяла ни цента, какова вероятность того, что она взяла ни цента 1945 года выпуска?
  1. 2 / 5
  2. 3 / 10
  3. 1 / 5
  4. 1 / 10
9. Рецепт для 3 3 / 4 стаканов муки. Какая доля ниже эквивалентна этой сумме?
  1. 5 / 2
  2. 15 / 4
  3. 3 / 2
  4. 9 / 4

Ответы и пояснения
  • . 1 9022D
  • Наименьшие отрицательные целые числа — это те, которые имеют наибольшее абсолютное значение. Следовательно, отрицательные целые числа, записанные в порядке от наименьшего к наибольшему, равны -8, -7 4 / 5 , -3 / 4 . Процент 18% можно записать в виде десятичной дроби 0,18; 0,18 меньше 0,25. Десятичная дробь 2,5 — это наибольшее данное рациональное число. Таким образом, значения -8, -7 4 / 5 , -3 / 4 , 18%, 0,25,2,5 записываются в порядке от наименьшего к наибольшему.

    2. B

    Дробь 2 1 / 4 может быть записана как десятичная дробь 2,25. Дробь 2 2 / 5 может быть записана в виде десятичной дроби 2,40. Дробь 2 3 / 8 может быть записана в виде десятичной дроби 2,375; 2,375 больше 2,25, но меньше 2,40.

    3. Число Джейсона

    можно определить, написав следующее выражение:? (2x-4), где x представляет собой число Эми. Замена 20 вместо x дает? (2 (20) -4), что упрощается до? 36 или 6.Таким образом, число Джейсона равно 6. Число Джейсона также можно определить, работая в обратном направлении. Если число Джейсона представляет собой квадратный корень из 4, меньший, чем 2, умноженное на число Эми, число Эми следует сначала умножить на 2, вычесть 4 из этого произведения и извлечь квадратный корень из полученной разницы.

    4. A

    Квадратный корень из квадрата равен длине одной из сторон или количеству единичных квадратов, составляющих сторону. Например, квадрат, представляющий 7 квадратов, будет иметь по 7 единичных квадратов с каждой стороны; 7 2 = 49, а 7 — квадратный корень из 49.Квадрат будет содержать 49 единичных квадратов, по 7 единичных квадратов с каждой стороны.

    5. B

    Чтобы определить общее количество стаканов сахара, использованных при выпечке, следует вычислить произведение 5 и 3 / 4 : 5? 3 / 4 = 15 / 4 , что может быть упрощено до 3 3 / 4 . Таким образом, всего она использовала 3 3 / 4 чашек.

    6. B

    Чтобы определить количество рукописей, которые будет рассматривать каждый редактор, общее количество рукописей следует разделить на количество редакторов; 29 / 8 можно записать как 29 / 8 , что упрощает до смешанной дроби 3 5 / 8 .Обратите внимание, что частное равно 3, а остаток равен 5.

    7. C

    80% означает 80 из 100, что можно записать как 80/100. Эту дробь можно записать наименьшими значениями, разделив числитель и знаменатель на наибольший общий множитель 20, чтобы получить дробь: 4 / 5 .

    8. D

    Сложив все десять центов, мы обнаружим, что в сумке всего 100 десять центов. 10 из них были отчеканены в 1945 году. Таким образом, вероятность выбрать десятицентовую монету 1945 года составляет 10 из 100, что эквивалентно дроби 1 / 10 .

    9. B

    15 / 4 . Значение 3 эквивалентно 12 / 4 . Следовательно, 3 3 / 4 = 12 / 4 + 3 / 4 = 15 / 4 . Другой способ найти это иногда называют методом «C». 3 3 / 4 равно (4 × 3 + 3) / 4 = 15 / 4 .

    .

    Важные вопросы для 8 класса по математике Глава 6

      • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
      • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
        • BNAT
        • Классы
          • Класс 1 — 3
          • Класс 4-5
          • Класс 6-10
          • Класс 110003 CBSE
            • Книги NCERT
              • Книги NCERT для класса 5
              • Книги NCERT, класс 6
              • Книги NCERT для класса 7
              • Книги NCERT для класса 8
              • Книги NCERT для класса 9
              • Книги NCERT для класса 10
              • NCERT Книги для класса 11
              • NCERT Книги для класса 12
            • NCERT Exemplar
              • NCERT Exemplar Class 8
              • NCERT Exemplar Class 9
              • NCERT Exemplar Class 10
              • NCERT Exemplar Class 11
              • 9plar
              • RS Aggarwal
                • RS Aggarwal Решения класса 12
                • RS Aggarwal Class 11 Solutions
                • RS Aggarwal Решения класса 10
                • Решения RS Aggarwal класса 9
                • Решения RS Aggarwal класса 8
                • Решения RS Aggarwal класса 7
                • Решения RS Aggarwal класса 6
              • RD Sharma
                • RD Sharma Class 6 Решения
                • RD Sharma Class 7 Решения
                • Решения RD Sharma Class 8
                • Решения RD Sharma Class 9
                • Решения RD Sharma Class 10
                • Решения RD Sharma Class 11
                • Решения RD Sharma Class 12
              • PHYSICS
                • Механика
                • Оптика
                • Термодинамика
                • Электромагнетизм
              • ХИМИЯ
                • Органическая химия
                • Неорганическая химия
                • Периодическая таблица
              • MATHS
                • Статистика
                • 9000 Pro Числа
                • Числа
                • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
                • Взаимосвязи и функции
                • Последовательности и серии
                • Таблицы умножения
                • Детерминанты и матрицы
                • Прибыль и убыток
                • Полиномиальные уравнения
                • Разделение фракций
              • Microology
          • FORMULAS
            • Математические формулы
            • Алгебраные формулы
            • Тригонометрические формулы
            • Геометрические формулы
          • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
            • Математические калькуляторы
            • 0003000
            • 000
            • 000 Калькуляторы по химии
            • 000
            • 000
            • 000 Образцы документов для класса 6
            • Образцы документов CBSE для класса 7
            • Образцы документов CBSE для класса 8
            • Образцы документов CBSE для класса 9
            • Образцы документов CBSE для класса 10
            • Образцы документов CBSE для класса 1 1
            • Образцы документов CBSE для класса 12
          • Вопросники предыдущего года CBSE
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
          • HC Verma Solutions
            • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
            • Решения HC Verma Физика класса 12
          • Решения Лакмира Сингха
            • Решения Лакмира Сингха класса 9
            • Решения Лахмира Сингха класса 10
            • Решения Лакмира Сингха класса 8
          • 9000 Класс
          9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
        • Примечания CBSE класса 7
        • Примечания
        • Примечания CBSE класса 8
        • Примечания CBSE класса 9
        • Примечания CBSE класса 10
        • Примечания CBSE класса 11
        • Примечания 12 CBSE
      • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
      • CBSE Примечания к редакции класса 10
      • CBSE Примечания к редакции класса 11
      • Примечания к редакции класса 12 CBSE
    • Дополнительные вопросы CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
      • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
      • CBSE Class 10 Science Extra questions
    • CBSE Class
      • Class 3
      • Class 4
      • Class 5
      • Class 6
      • Class 7
      • Class 8 Класс 9
      • Класс 10
      • Класс 11
      • Класс 12
    • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
      • Решения NCERT
      • для науки класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
    • Решения NCERT для класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 10
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
  • .

    Числовой тест с квадратным корнем Вопросы и ответы

    На главную> Численные тесты> Квадратный корень> Квадратный корень Вопросы

    Вычисление квадратного корня — это одна из основ математики. Не могли бы вы ответить на эти вопросы?

    Кубический корень из 0,000216:



    Ответ и объяснение:

    Ответ: Вариант Б

    Пояснение:



    Ответ и объяснение:


    Наименьший идеальный квадрат, который делится на 21, 36 и 66, равен:


    А.213444
    Б. 214344
    В. 214434
    Д. 231444

    Ответ и объяснение:

    Ответ: Вариант А

    Пояснение:

    √1.5625 =?


    A. 1.05
    B. 1.25
    C. 1.45
    D. 1.55

    Ответ и объяснение:

    Ответ: Вариант Б

    Пояснение: Используя калькулятор, вы получите ответ 1.25 = Б.


    А. 13,41
    Б. 20,46
    В. 21,66
    Д. 22,35

    Ответ и объяснение:

    Ответ: Вариант D

    Пояснение:

    Страница 1 | Страница 2 | Page 3

    Дополнительные обучающие и развлекательные тесты ниже.

    Вопросы или комментарии? Пожалуйста, обсудите ниже.


    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *