Стартовая контрольная работа по информатике 8 класс: Тест по информатике и икт (8 класс) на тему: Входная контрольная работа для 8 класса

Содержание

Тест по информатике и икт (8 класс) на тему: Входная контрольная работа для 8 класса

Тест по информатике 8 класс

Вариант I

1) Как нужно заходить в компьютерный класс

а) Как угодно, главное на двух ногах

б) Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка

в) Как получается

г) Можно хоть на ушах, если на то моя воля

2)Можно ли работать за компьютером, если плохо себя чувствуешь

а) Да

б) Нет

3)Что делать, если во время урока плохо себя почувствовал

а)Отправляться домой

б) Сообщить учителю

в)Тихонько пройти в медпункт

г) Вызвать скорую помощь

4)Покидать кабинет без разрешения учителя

а) Можно

б) Нужно

в) Нельзя

5)Как нужно сидеть на стульях

а) Как удобно

б) Соблюдая правильную осанку, не сутулясь и наклоняясь

в) Как хочется

6)Что делать если не работает клавиатура или мышка

а) Нажимать на кнопки сильнее

б) Попробовать покрутить провода, вдруг заработает

в) Самостоятельно проверить, подключено ли устройство к компьютеру

г) Сообщить учителю

д) Перезагрузить компьютер

7)На каком расстоянии от монитора нужно работать

а)20 – 30 см

б)50 – 70 см

в) 70 – 80 см

г) 90 – 100 см

8)Можно ли трогать разъёмы соединительных кабелей

а) Нельзя ни в коем случае

б) Можно при выключенном питании

в)Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании

г) Можно всегда

9) Как нужно сидеть за компьютером

а) Как лучше видно

б) Чтобы линия взора приходилась на центр дисплея

в) Не имеет значения

10) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полной;

б полезной;

в) актуальной;

г) достоверной;

д) понятной.

11) По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:        

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную, научную, производственную, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д)  математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

12) Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) процесс хранения информации;

б) процесс передачи информации;

в) процесс получения информации;

г) процесс защиты информации;

д) процесс обработки информации.

13) К формальным языкам можно отнести:

а) английский язык;

б) язык программирования;

в) язык жестов;

г) русский язык;

д) китайский язык.

14) Перечислите известные вам информационные процессы

15) Назовите несколько естественных языков

Тест по информатике 8 класс

Вариант II

1)Когда можно входить в кабинет компьютерного класса

а) Когда начался урок

б) Когда закончился урок

в) Когда разрешит учитель

г) Когда мне захочется

2)Можно ли работать за компьютером в грязной одежде

а) Да

б) Нет

3)Если компьютер не включается, необходимо

а) Самостоятельно проверить питание

б) Самостоятельно проверить все переключатели

в) Сообщить об этом учителю

г) Включить питание

4) Можно ли крутиться и кататься на стульях

а) Да, если хочется

б) Да, что с ним сделается

в) Нет, можно сломать стул или получить травму

5) Можно ли бегать по кабинету

а) Нет

б) Да, на переменах

в) Да, если от кого-то убегать

6)Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера

а) Сообщить учителю

б) Самостоятельно исправить возникшую неисправность

в) Перезагрузить компьютер

г) Продолжить работу, не обращая внимания

7)На каком расстоянии от монитора нужно работать

а)20 – 30 см

б) 90 – 100 см

в) 50 – 70 см

г)70 – 80 см

8)Можно ли прикасаться к питающим проводам и проводам заземления

а) Нельзя ни в коем случае

б) Можно при выключенном питании

в) Можно всегда

9)Можно ли класть диски, книги, тетради на монитор, клавиатуру, системный блок

а) Нельзя ни в коем случае

б) Можно при выключенном питании

в) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании

г) Можно всегда

10) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

а) полной;

б) полезной;

в) актуальной;

г) достоверной;

д) понятной.

11) По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную,   производственную,  техническую, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр

12) Обмен информацией — это:

а) выполнение домашней работы;

б) просмотр телепрограммы;

в) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

г) разговор по телефону.

13) Измерение температуры представляет собой:

а) процесс хранения информации;

б) процесс передачи информации;

в) процесс получения информации;

г) процесс защиты информации;

д) процесс использования информации.

14) Назовите формы представления информации человеком

15) Назовите несколько формальных языков

I

1)б

2)б

3)б

4)в

5)б

6)г

7)б

8)в

9)б

10)в

11)б

12) д

13)б,в

II

1)в

2)б

3)в

4)в

5)а

6)а

7)в

8)а

9)а

10)д

11) г

12)г

13)в

Контрольная работа

ФИО __________________________________

Класс _________________________________

Вариант _______________________________

Контрольная работа

ФИО __________________________________

Класс _________________________________

Вариант _______________________________

Контрольная работа

ФИО __________________________________

Класс _________________________________

Вариант _______________________________

Контрольная работа

ФИО __________________________________

Класс _________________________________

Вариант _______________________________

Входная диагностика по информатике 8 класс

Входная диагностика по информатике 8 класс с ответами. Входная диагностика по информатике 8 класс представляет собой тест, состоящий из 23 заданий.

1. Сведения об объектах окружающего нас мира это:

1) информация
2) объект
3) предмет
4) информатика

2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

1) понятной
2) полной
3) полезной
4) актуальной

3. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

1) органов слуха
2) органов зрения
3) органов обоняния
4) органов осязания

4. Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах ASCII) занимает в памяти персонального компьютера:

1) 1 байт
2) 1 Кб
3) 2 байта
4) 1 бит

5. Измерение температуры представляет собой

1) процесс хранения
2) процесс передачи
3) процесс получения

4) процесс защиты

6. Что такое 1 байт?

1) 1024 Кбайт
2) 4 бит
3) 8 бит
4) 10 Мбайт

7. Алфавит азбуки Морзе состоит:

1) нулей и единиц
2) из точек и тире
3) из 10 различных знаков
4) из одного знака

8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо:

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.

1) 92 бита
2) 220 бит
3) 456 бит
4) 512 бит

9. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

1) 384 бита
2) 192 бита
3) 256 бит
4) 48 бит

10. Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 80 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений.

1) 80 бит
2) 70 байт
3) 80 байт
4) 560 байт

11. Архитектура компьютера — это

1) техническое описание деталей устройств компьютера
2) описание устройств для ввода-вывода информации
3) описание программного обеспечения для работы компьютера

4) список устройств подключенных к ПК

12. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:

1) плоттер
2) стример
3) драйвер
4) сканер

13. Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?

1) процессор
2) монитор
3) клавиатура
4) магнитофон

14. Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:

1) особо ценных прикладных программ
2) особо ценных документов
3) постоянно используемых программ
4) программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов

15. Драйвер — это

1) устройство длительного хранения информации

2) программа, управляющая конкретным внешним устройством
3) устройство ввода
4) устройство вывода

16. Операционные системы входят в состав:

1) системы управления базами данных
2) систем программирования
3) прикладного программного обеспечения
4) системного программного обеспечения

17. Что такое компьютерный вирус?

1) прикладная программа
2) системная программа
3) программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы
4) база данных

18. Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по

1) алгоритмам маскировки
2) образцам их программного кода
3) среде обитания
4) разрушающему воздействию

19. Что делает невозможным подключение компьютера к глобальной сети:

1) тип компьютера
2) состав периферийных устройств
3) отсутствие дисковода
4) отсутствие сетевой карты

20. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

1) графическую, текстовую и звуковую
2) графическую, звуковую и числовую
3) исключительно числовую информацию
4) графическую, текстовую и числовую

21. Установите соответствие между видами информации процессов и реализующими их действиями.

1) Звуковая
2) Зрительная

3) Тактильная
4) Обоняние
5) Вкусовая

А) Косой взгляд
Б) Запах духов
В) Поглаживание кошки
Г) Раскат грома
Д) Поедание конфеты

22. Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода информации с компьютера?

1) Сканер
2) Принтер
3) Плоттер
4) Монитор
5) Микрофон
6) Колонки

23 Какое количество бит содержит слово информатика. В ответе записать только число.

Ответы на входную диагностику по информатике 8 класс
1-1
2-1
3-2
4-1
5-3
6-3
7-2
8-3
9-1
10-2
11-1
12-4
13-2
14-4
15-2
16-4
17-3
18-2
19-4
20-4

21. 1Г 2А 3В 4Б 5Д
22. 2346
23. 88

Входной контрольный тест 8 класс

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Смирнова Ирина Сергеевна

учитель информатики МОУ «Лицей № 86» г.Ярославль

2.

Название ресурса

Входной контрольный тест 8 класс

Ссылка на скачивание архива с материалами.

3.

Вид ресурса

Интерактивный тест

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJWfQA1SKhkLcAo-4fJq75CZNB-SgwUlmMwv7cQQnwXs62QA/viewform

4.

Предмет, УМК

Информатика, УМК Л.Л.Босовой

5.

Цель и задачи ресурса

диагностирование сформированности предметного уровня обученности по информатике учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений за курс 7 класса

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

8 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Google-формы

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Общее число заданий в тестовой итоговой работе — 16

В итоговой работе все задания представлены по двум уровням сложности: задания с выбором ответа и задания с кратким ответом.

На выполнение тестовой итоговой работы отводится 30 минут.

Задания базового уровня части А в итоговой работе оцениваются в 1 балл, базового уровня части B — в 2 балла.

Работа выполняется учащимися с использованием компьютера в приложении Google-формы с автоматической проверкой. Задания автоматически перемешиваются. Учитель осуществляет контроль с помощью Google-таблицы.

Подробнее смотрите в документе: ссылка.

9.

Таблица ответов к тесту

задания

Вариант 1

Количество баллов

1

B

1

2

C

1

3

B

1

4

C

1

5

B

1

6

B

1

7

A

1

8

B

1

9

B

1

10

D

1

11

C

1

12

A

1

13

4312

2

14

256 Кб

2

15

375 байт

2

16

1536 Кб

2

10.

Источники информации

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. Учебник для 7 класса.  2-е изд., испр. — М.: 2017. — 160 с. 

Семакин И. Г., Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс : Учебник для 7 класса / И.Г. Семакин, Л. А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.

Тест по информатике и икт (8 класс) на тему: Тест по информатике 8 класс входной

Тест по информатике 8 класс

Вариант I

1) Как нужно заходить в компьютерный класс

а) Как угодно, главное на двух ногах

б) Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка

в) Как получается

г) Можно хоть на ушах, если на то моя воля

2)Можно ли работать за компьютером, если плохо себя чувствуешь

а) Да

б) Нет

3)Что делать, если во время урока плохо себя почувствовал

а)Отправляться домой

б) Сообщить учителю

в)Тихонько пройти в медпункт

г) Вызвать скорую помощь

4)Покидать кабинет без разрешения учителя

а) Можно

б) Нужно

в) Нельзя

5)Как нужно сидеть на стульях

а) Как удобно

б) Соблюдая правильную осанку, не сутулясь и наклоняясь

в) Как хочется

6)Что делать если не работает клавиатура или мышка

а) Нажимать на кнопки сильнее

б) Попробовать покрутить провода, вдруг заработает

в) Самостоятельно проверить, подключено ли устройство к компьютеру

г) Сообщить учителю

д) Перезагрузить компьютер

7)На каком расстоянии от монитора нужно работать

а)20 – 30 см

б)50 – 70 см

в) 70 – 80 см

г) 90 – 100 см

8)Можно ли трогать разъёмы соединительных кабелей

а) Нельзя ни в коем случае

б) Можно при выключенном питании

в)Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании

г) Можно всегда

9) Как нужно сидеть за компьютером

а) Как лучше видно

б) Чтобы линия взора приходилась на центр дисплея

в) Не имеет значения

10) Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полной;

б полезной;

в) актуальной;

г) достоверной;

д) понятной.

11) По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:        

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную, научную, производственную, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д)  математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

12) Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) процесс хранения информации;

б) процесс передачи информации;

в) процесс получения информации;

г) процесс защиты информации;

д) процесс обработки информации.

13) К формальным языкам можно отнести:

а) английский язык;

б) язык программирования;

в) язык жестов;

г) русский язык;

д) китайский язык.

14) Перечислите известные вам информационные процессы

15) Назовите несколько естественных языков

Тест по информатике 8 класс

Вариант II

1)Когда можно входить в кабинет компьютерного класса

а) Когда начался урок

б) Когда закончился урок

в) Когда разрешит учитель

г) Когда мне захочется

2)Можно ли работать за компьютером в грязной одежде

а) Да

б) Нет

3)Если компьютер не включается, необходимо

а) Самостоятельно проверить питание

б) Самостоятельно проверить все переключатели

в) Сообщить об этом учителю

г) Включить питание

4) Можно ли крутиться и кататься на стульях

а) Да, если хочется

б) Да, что с ним сделается

в) Нет, можно сломать стул или получить травму

5) Можно ли бегать по кабинету

а) Нет

б) Да, на переменах

в) Да, если от кого-то убегать

6)Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера

а) Сообщить учителю

б) Самостоятельно исправить возникшую неисправность

в) Перезагрузить компьютер

г) Продолжить работу, не обращая внимания

7)На каком расстоянии от монитора нужно работать

а)20 – 30 см

б) 90 – 100 см

в) 50 – 70 см

г)70 – 80 см

8)Можно ли прикасаться к питающим проводам и проводам заземления

а) Нельзя ни в коем случае

б) Можно при выключенном питании

в) Можно всегда

9)Можно ли класть диски, книги, тетради на монитор, клавиатуру, системный блок

а) Нельзя ни в коем случае

б) Можно при выключенном питании

в) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании

г) Можно всегда

10) Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

а) полной;

б) полезной;

в) актуальной;

г) достоверной;

д) понятной.

11) По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную,   производственную,  техническую, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр

12) Обмен информацией — это:

а) выполнение домашней работы;

б) просмотр телепрограммы;

в) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

г) разговор по телефону.

13) Измерение температуры представляет собой:

а) процесс хранения информации;

б) процесс передачи информации;

в) процесс получения информации;

г) процесс защиты информации;

д) процесс использования информации.

14) Назовите формы представления информации человеком

15) Назовите несколько формальных языков

I

1)б

2)б

3)б

4)в

5)б

6)г

7)б

8)в

9)б

10)в

11)б

12) д

13)б,в

II

1)в

2)б

3)в

4)в

5)а

6)а

7)в

8)а

9)а

10)д

11) г

12)г

13)в

Контрольная работа

ФИО __________________________________

Класс _________________________________

Вариант _______________________________

Контрольная работа

ФИО __________________________________

Класс _________________________________

Вариант _______________________________

Контрольная работа

ФИО __________________________________

Класс _________________________________

Вариант _______________________________

Контрольная работа

ФИО __________________________________

Класс _________________________________

Вариант _______________________________

Стартовая контрольная работа по алгебре (8 класс)

Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе (сентябрь 2018г.)

Проверяемые предметные результаты

Учащийся должен уметь:

  1. составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  2. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  3. решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  4. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  5. определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  6. находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  2. описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Вариант 1

1. Упростите выражение:

2. Разложить на множители многочлен: 2ху2 – 18х

3. Постройте график функции у = 2х-2.

4. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).

5. Упростите выражение: ав4)2 ∙ (- 3а3в)2.

6. Решите систему уравнений: х+у=7,

2х+у=8.

7. Лодка шла 3 часа против течения реки и два часа по ее течению, преодолев всего 48 км. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/час?

Вариант 2

1. Упростите выражение:

2. Разложить на множители многочлен: 3х2у – 9х

3. Постройте график функции  у= -2х+2.
4. Решите уравнение: 4х-6(3х+2)=4(4-3х).

5. Упростите выражение: а2 в)3 ∙ (- 9а3в2)2

6. Решите систему уравнений: х-2у=5,

х-3у=6.

7. Катер преодолел 54 км, при этом 2 часа он шёл по течению реки, а затем час по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 1,5 км/час?

Критерии оценивания стартовой контрольной работы:

«3» — верно выполнены любые три задания контрольной работы;

«4» — верно выполнены любые пять заданий контрольной работы;

«5» — верно выполнены любые шесть задании контрольной работы, включая задачу.

8 класс

Стартовая контрольная работа по алгебре

Вариант 0

Первая часть

  1. Приведите подобные слагаемые 2,7 x3y4 + 11,8 x3

    y4 – 5,3x3y4 + 2,1x3y4.

  2. Разложите на множители, используя формулу сокращенного умножения: 36с2 – 81d2.

  3. Найдите значение выражения: .

  1. 6; 2) 36; 3) ; 4) 1.

  1. Запишите в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих неравенству: – 10  х  – 6.

  2. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:

1) у = 1 — 2 х; 2) у = х; 3) у = – 3.

  1. Решите систему уравнений 

    .

  2. Сократите дробь

Вторая часть

  1. Решите уравнение: (3 – 2х )2 = ( 5 + 2х )( 2х + 1 ) – 20.

  2. Постройте в одной системе координат графики функций у = х2 и у = х + 2.Определите их взаимное расположение (если возможно) и найдите координаты точки их пересечения.

Критерии оценки

«3» — 3 – 4 задания

«4» — 6 – 7 заданий

«5» — 7 – 9 заданий (в том числе хотя бы одно задание из второй части)

контрольная работа по информатике 8 класс номер 4

Контрольная работа № 2 по теме: Обработка текстовой информации

1 вариант

1. Текстовый редактор — программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

2. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.

4. Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.

5. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

6. Какая операция не применяется для редактирования текста:

  1. печать текста;
  2. удаление в тексте неверно набранного символа;
  3. вставка пропущенного символа;
  4. замена неверно набранного символа;

7. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

  1. указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект;
  2. выделение копируемого фрагмента;
  3. выбор соответствующего пункта меню;
  4. открытие нового текстового окна.

8. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

  1. в виде файла;
  2. таблицы кодировки;
  3. каталога;
  4. директории.

9. С помощью какой пиктограммы можно запустить редактор Word?

10. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

  1. Для изменения размеров документа.
  2. Для выбора элементов меню.
  3. Для быстрого перемещения по тексту.
  4. Для оформления экрана.

11. Даны слова и местоположение курсора в них. Какие слова получатся из данных в результате того, что были нажаты клавиши:

12. Для чего служит клавиша Delete?

  1. Для удаления символа перед курсором.
  2. Для перехода к следующему абзацу.
  3. Для отступления места.
  4. Для сохранения текста.
  5. Для удаления символа следующего за курсором.

13. С помощью какой последовательности команд мож­но получить следующий вид надписи:

  1. Правка | Специальная вставка…
  2. Формат]Шрифт…
  3. Вставка | Рисунок | Объект WordArt…
  4. Формат | Стиль

14. Какая из перечисленных последовательностей действий выполняет перемещение блока.

1.

  • Выделить блок.
  • Скопировать его в буфер.
  • Затем передвинуть курсор туда, куда необходимо
  • Вставить его в нужном месте.
  • 2.
  • Выделить блок.
  • Вырезать его в буфер.
  • Затем передвинуть курсор туда, куда необходимо.
  • Вставить блок.

15. Для чего предназначен Помощник?

  1. Для украшения окна документа.
  2. Для получения быстрых советов или справок.
  3. Для демонстрации анимационных возможностей Word.
  4. Для вставки в текст документа анимации.

Критерии оценивания:

13-15 правильных ответов – «5»

10-12 правильных ответов — «4»

7-9 правильных ответов – «3»

Контрольная работа № 2 по теме:Обработка текстовой информации

2 вариант

1. В ряду «символ» — … — «строка» — «фрагмент текста» пропущено:

  1. «слово»;
  2. «абзац»;
  3. «страница»;
  4. «текст».

2. Клавиша BackSpace служит для::

  1. удаления символа справа от курсора
  2. удаления символа слева от курсора
  3. удаления всей строки, на которой расположен курсор
  4. перемещения на следующую страницу документа;

3. Курсор — это

  1. устройство ввода текстовой информации;
  2. клавиша на клавиатуре;
  3. наименьший элемент отображения на экране;
  4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

5. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

6. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание;
  2. Отступ, интервал;
  3. Поля, ориентация;
  4. Стиль, шаблон.

7. Строка меню текстового редактора — это:

  1. часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;
  2. подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;
  3. своеобразное «окно», через которое тест просматривается на экране;
  4. информация о текущем состоянии текстового редактора.

8. Гипертекст — это

  1. структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;
  2. обычный, но очень большой по объему текст;
  3. текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;
  4. распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.

9. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

  1. Для изменения размеров документа.
  2. Для выбора элементов меню.
  3. Для быстрого перемещения по тексту.
  4. Для оформления экрана.

10. Впишите названия клавиш, которые необходимо нажать, чтобы из исход­ных слов получились новые (местоположение курсора указано):

│ЗАДАЧА- ЗАДАЧКА; СТОЛ| — СТУЛ; |ФОНАРЬ – ЗВОНАРЬ; КО│РОНА- ВОРОН; ФАР|АОН – МАРАФОН.

11. Какой из приведенных списков является маркированным?

1.

  1. Зима
  2. Весна
  3. Лето
  1. Осень

2.

•Зима

  • Весна
  • Лето
  • Осень

12. Укажите номера пиктограмм, выполняющих запись документа в долговременную память

13. Что такое абзац?

  1. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Esc.
  2. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Space.
  3. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Enter.
  4. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Delete.
  5. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Shift.

14. С помощью какой клавиши верхнего меню можно проверить правописание

15. Перечислите номера клавиш меню, с помощью которых можно поместить какую-либо таблицу в документ:

Критерии оценивания:

13-15 правильных ответов – «5»

10-12 правильных ответов — «4»

7-9 правильных ответов – «3»

Контрольная работа № 2 .

Ответы к тесту:

1 вариант.

1-1

2-2

3-2

4-1

5-1

6-1

7-2

8-1

9-3

10-3

11- ПАР БУЛКА ЛИСТ РАМКА КОРОНА МЫШКА МОР КОРЗИНА

12-5

13-3

14-2

15-2

2 вариант

1-1

2-2

3-4

4-2

5-1

6-3

7-1

8-1

9-3

10- →→→→→К ← BackSpace У (либо ←←Delete У) Delete ЗВ BackSpace BackSpace ВО→→→ Delete←← BackSpace М →→→Ф

11-2

12-3

13-3

14-4

15- 7, 16, 17, 18Критерии оценивания:

13-15 правильных ответов – «5»

10-12 правильных ответов — «4»

7-9 правильных ответов – «3»

Контрольная работа № 2 по теме: Обработка текстовой информации

1 вариант

1. Текстовый редактор — программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

2. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.

4. Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.

5. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

6. Какая операция не применяется для редактирования текста:

  1. печать текста;
  2. удаление в тексте неверно набранного символа;
  3. вставка пропущенного символа;
  4. замена неверно набранного символа;

7. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

  1. указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект;
  2. выделение копируемого фрагмента;
  3. выбор соответствующего пункта меню;
  4. открытие нового текстового окна.

8. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

  1. в виде файла;
  2. таблицы кодировки;
  3. каталога;
  4. директории.

9. С помощью какой пиктограммы можно запустить редактор Word?

10. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

  1. Для изменения размеров документа.
  2. Для выбора элементов меню.
  3. Для быстрого перемещения по тексту.
  4. Для оформления экрана.

11. Даны слова и местоположение курсора в них. Какие слова получатся из данных в результате того, что были нажаты клавиши:

12. Для чего служит клавиша Delete?

  1. Для удаления символа перед курсором.
  2. Для перехода к следующему абзацу.
  3. Для отступления места.
  4. Для сохранения текста.
  5. Для удаления символа следующего за курсором.

13. С помощью какой последовательности команд мож­но получить следующий вид надписи:

  1. Правка | Специальная вставка…
  2. Формат]Шрифт…
  3. Вставка | Рисунок | Объект WordArt…
  4. Формат | Стиль

14. Какая из перечисленных последовательностей действий выполняет перемещение блока.

1.

  • Выделить блок.
  • Скопировать его в буфер.
  • Затем передвинуть курсор туда, куда необходимо
  • Вставить его в нужном месте.
  • 2.
  • Выделить блок.
  • Вырезать его в буфер.
  • Затем передвинуть курсор туда, куда необходимо.
  • Вставить блок.

15. Для чего предназначен Помощник?

  1. Для украшения окна документа.
  2. Для получения быстрых советов или справок.
  3. Для демонстрации анимационных возможностей Word.
  4. Для вставки в текст документа анимации.

Критерии оценивания:

13-15 правильных ответов – «5»

10-12 правильных ответов — «4»

7-9 правильных ответов – «3»

Контрольная работа № 2 по теме:Обработка текстовой информации

2 вариант

1. В ряду «символ» — … — «строка» — «фрагмент текста» пропущено:

  1. «слово»;
  2. «абзац»;
  3. «страница»;
  4. «текст».

2. Клавиша BackSpace служит для::

  1. удаления символа справа от курсора
  2. удаления символа слева от курсора
  3. удаления всей строки, на которой расположен курсор
  4. перемещения на следующую страницу документа;

3. Курсор — это

  1. устройство ввода текстовой информации;
  2. клавиша на клавиатуре;
  3. наименьший элемент отображения на экране;
  4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

  1. точкой;
  2. пробелом;
  3. запятой;
  4. двоеточием.

5. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;
  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

6. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

  1. Гарнитура, размер, начертание;
  2. Отступ, интервал;
  3. Поля, ориентация;
  4. Стиль, шаблон.

7. Строка меню текстового редактора — это:

  1. часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;
  2. подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;
  3. своеобразное «окно», через которое тест просматривается на экране;
  4. информация о текущем состоянии текстового редактора.

8. Гипертекст — это

  1. структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;
  2. обычный, но очень большой по объему текст;
  3. текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;
  4. распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.

9. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

  1. Для изменения размеров документа.
  2. Для выбора элементов меню.
  3. Для быстрого перемещения по тексту.
  4. Для оформления экрана.

10. Впишите названия клавиш, которые необходимо нажать, чтобы из исход­ных слов получились новые (местоположение курсора указано):

│ЗАДАЧА- ЗАДАЧКА; СТОЛ| — СТУЛ; |ФОНАРЬ – ЗВОНАРЬ; КО│РОНА- ВОРОН; ФАР|АОН – МАРАФОН.

11. Какой из приведенных списков является маркированным?

1.

  1. Зима
  2. Весна
  3. Лето
  1. Осень

2.

•Зима

  • Весна
  • Лето
  • Осень

12. Укажите номера пиктограмм, выполняющих запись документа в долговременную память

13. Что такое абзац?

  1. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Esc.
  2. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Space.
  3. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Enter.
  4. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Delete.
  5. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Shift.

14. С помощью какой клавиши верхнего меню можно проверить правописание

15. Перечислите номера клавиш меню, с помощью которых можно поместить какую-либо таблицу в документ:

Критерии оценивания:

13-15 правильных ответов – «5»

10-12 правильных ответов — «4»

7-9 правильных ответов – «3»

Контрольная работа № 2 .

Ответы к тесту:

1 вариант.

1-1

2-2

3-2

4-1

5-1

6-1

7-2

8-1

9-3

10-3

11- ПАР БУЛКА ЛИСТ РАМКА КОРОНА МЫШКА МОР КОРЗИНА

12-5

13-3

14-2

15-2

2 вариант

1-1

2-2

3-4

4-2

5-1

6-3

7-1

8-1

9-3

10- →→→→→К ← BackSpace У (либо ←←Delete У) Delete ЗВ BackSpace BackSpace ВО→→→ Delete←← BackSpace М →→→Ф

11-2

12-3

13-3

14-4

15- 7, 16, 17, 18Критерии оценивания:

13-15 правильных ответов – «5»

10-12 правильных ответов — «4»

7-9 правильных ответов – «3»

Информатика для 8-х классов — онлайн-курсы Shmoop

Вот и все. Последний курс информатики в средней школе. Последний ура… до старшей школы информатики и целой жизни профессионального программирования, 1337 говорит и жадно глотает кофе.

Пока вы здесь закрываете CS для средней школы, мы собираемся сделать это большим. Больше никаких блочных языков для вас. Нет. На этот раз вы будете работать с Python, 100% текстовым языком программирования Grade A.По-прежнему будут изображения и черепахи, но вы будете командовать ими, используя только слов. В этом семестровом курсе, ориентированном на CSTA, вы изучите все инструменты, необходимые для программирования, например:

  • Типы данных
  • Переменные
  • Циклы
  • Условия
  • Функции
  • Объекты и классы

Кроме того, изучив Python, вы будете готовы изучать любой другой язык программирования, который захотите. Все языки программирования с перетаскиванием будут , так что завидуют.


Разделение блока

1 8-й класс Информатика — Python 101

Этот блок посвящен запуску и запуску Python… плюс-минус несколько игр о конфетах. Цифровые конфеты.

2 8-й класс Информатика — числами

Вы можете писать все буквы, которые хотите выводить на экран, но в конце дня все возвращается к цифрам. Чтобы отслеживать все эти числа, вам понадобятся некоторые переменные. К счастью, мы здесь, чтобы поговорить о них в этом разделе.

3 8-й класс Информатика — теория струн

Числа не могут содержать все переменные сами по себе. Иногда нам нужны строки, чтобы сказать что-то на компьютере. Кроме того, в строках есть множество интересных встроенных функций, называемых методами, которые делают работу со словами увлекательной — независимо от того, как вы относитесь к урокам английского языка.

4 8-й класс Информатика — список дел

Компьютеры люблю организовывать со списками. Вы, вероятно, закончите и этот список любящих юнитов, поскольку они позволяют вам организовывать вещи без какой-либо работы.Или… во всяком случае, без особого труда.

5 8-й класс Компьютерные науки — Циклы и многое другое Циклы

Повторять работу — не весело. К счастью, компьютеры отлично умеют повторять вещи, не жалуясь на отсутствие перерывов на обед. Это означает меньше времени на кодирование и больше времени на поиск картошки фри в кафетерии.

6 8-й класс Информатика — одно условие

Условия есть у всего. Проверка библиотечных книг. Скачивание бесплатного ПО. Обмакивание еды в шоколадном фонтане.У компьютеров тоже есть условия, и их изучение сделает ваш код еще более интересным. И, э … не забудьте прочитать условия использования этого программного обеспечения, да? Никогда не знаешь, когда они добавят пункт о продаже твоей души.

7 8-й класс Информатика — Как работать

До сих пор в игре с повторяющимся кодом преобладали циклы. Теперь пора сделать некоторые функции, чтобы вы могли запускать один и тот же код в разных разделах программы. Это дивный новый мир программирования.

8-й класс Информатика — цифровое гражданство

Самое лучшее в информатике то, что им может заниматься каждый. Хуже всего в информатике то, что это может сделать каждый. Когда вы работаете с чужим кодом и информацией, вам необходимо убедиться, что данные надежны. В противном случае ваша работа может быть в лучшем случае ненадежной, а в худшем — оказаться наполненной ложью. Мы дадим вам несколько советов и уловок, чтобы не терять фактов из этого раздела.

9 8-й класс Информатика — у вас есть класс

Объекты — это здорово, но вы знаете, что может быть лучше, чем использование стандартных классов для их создания? Создание собственных пользовательских классов.Это будет похоже на взлом Ikea, только без нарушения гарантий.

10 8-й класс Информатика — Рисование с черепахами

Рисовать на компьютере гораздо веселее, ведь некоторые рептилии умеют управлять движениями. Доверьтесь нам в этом; черепаха станет твоим лучшим другом.

11 8-й класс Компьютерные науки — Хороший графический интерфейс

С помощью Tkinter и turtles вы собираетесь создавать свои собственные графические пользовательские интерфейсы для этого модуля, также иногда называемые GUI. Без графического интерфейса у вас не было бы кнопок или изображений на экране.Как скучно.

12 8-й класс Компьютерные науки — Python Charming

В последнем разделе вы будете использовать все свои знания Python, чтобы создать собственное приложение для рисования черепах. Не стесняйтесь ох и ох, когда закончите.


Рекомендуемые предварительные условия:

  • Математика 7-го класса — семестр A
  • Математика 7-го класса — семестр B

  • .

    часто задаваемых вопросов | Компьютерные науки | У I

    По вопросам, связанным с курсом Online MCS или MCS in Data Science, см. Часто задаваемые вопросы Online MCS.

    Общие ответы для всех кандидатов

    Каковы сроки подачи заявок?

    Крайние сроки для каждой из наших выпускных программ указаны на нашей странице крайних сроков подачи заявок.

    Изменение личной информации в приложении

    Моя личная информация изменилась. Можете ли вы помочь мне изменить информацию в моем заявлении?
    Пожалуйста, отправьте свой запрос по адресу admissions @ cs.illinois.edu или [email protected] (только для заявителей программы MCS онлайн). Мы обновим нашу ведомственную базу данных. Мы не можем обновить ваше заявление в аспирантуру в приложении Apply Yourself. Однако приемная комиссия CS рассмотрит вашу заявку в нашей базе данных.

    Мой текущий адрес электронной почты изменился. Как я могу обновить свою контактную информацию?
    Если ваш адрес электронной почты изменится в период между подачей заявки и крайним сроком принятия решения, отправьте свой новый адрес электронной почты на адрес acade @ illinois.edu. Включите в сообщение свой старый адрес электронной почты, новый адрес электронной почты, имя и фамилию, дату рождения и свой PIN-код Apply Yourself.

    Выписки

    Подробную информацию о подаче материалов заявки можно найти на нашей странице «Процесс и требования».

    Нужно ли мне предоставлять официальные стенограммы? Я уже приложил к заявлению отсканированные копии моих стенограмм.
    Официальные стенограммы не требуются для процесса первоначального рассмотрения заявки .Кандидаты должны будут предоставить официальные документы (стенограммы, академические отчеты, дипломы, сертификаты ученых степеней и т. Д.) Только в том случае, если они рекомендованы для поступления в аспирантуру Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. Кандидаты, рекомендованные к зачислению, должны будут предоставить свои официальные стенограммы непосредственно в Высший колледж.

    Как мне заполнить стенограмму моего заявления?
    Чтобы заполнить заявку, следуйте инструкциям, предоставленным Высшим колледжем:

    «Кандидаты должны указать в онлайн-заявке каждое высшее учебное заведение, в котором они получили кредит.Кандидаты также должны загрузить отсканированные копии их стенограммы / академической справки (а также дипломов или свидетельств о степени, если степень присуждается и не указана в транскрипте) для каждого из этих учреждений в свое онлайн-приложение ».

    Примечания:

    1. Отсканированные стенограммы должны включать все записи оценок и шкалу оценок , используемую в учреждении. (Если шкала оценок находится на обратной стороне стенограммы, необходимо включить отдельную отсканированную страницу.) Заявитель несет ответственность за обеспечение разборчивости загруженных копий и высокого разрешения. .
    2. Не загружайте стенограммы, защищенные паролем. Если вы получаете защищенные паролем стенограммы из учебных заведений, распечатайте их и отсканируйте в файл PDF перед загрузкой. Наша Приемная комиссия не может просматривать стенограммы, защищенные паролем.
    3. Если в транскрипте не указана дата присуждения степени, которая уже присуждена, пожалуйста, приложите копию диплома / свидетельства о степени, подтверждающего получение степени.

    Нужно ли мне предоставлять справки о начальном и среднем образовании?
    Запрошенные поля начального и среднего образования могут быть полезны при определении того, соответствует ли студент в кампусе требованиям для должности ТА. Тем не менее, вам не нужно подавать какие-либо табели о начальном и среднем образовании. Начальным образованием обычно считается любое образование, предшествующее уровню средней школы, а средним — любая школа после начальной и до уровня бакалавриата.

    Мне предложили зачисление. Как мне отправить официальные стенограммы?
    Подача официальных документов об образовании (политика аспирантуры)

    «Все учетные данные, загруженные в онлайн-приложение, считаются неофициальными. Вам будет предложено предоставить официальные документы (стенограммы, академические документы, дипломы, свидетельства о степени и т. Д.) Только в том случае, если вы зачислены. Они должны быть поданы во время вашего первого семестра зачисления в Университет Иллинойса.

    Университет Иллинойса оставляет за собой право потребовать официальные академические данные в любое время в процессе приема и аннулировать любое предложение о зачислении, сделанное в случае обнаружения расхождений между неофициальной и официальной стенограммами.

    Какой почтовый адрес для отправки официальных стенограмм?
    Если вы зачисленный студент, пожалуйста, отправьте свои официальные стенограммы непосредственно в Аспирантуру Университета Иллинойса.

    Почтовый адрес:
    Приемная комиссия аспирантуры
    Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн
    204 Coble Hall
    801 South Wright Street
    Champaign, IL 61820

    Являются ли оценки третьей стороной приемлемой заменой стенограмм?
    Нет, сторонние оценки не принимаются для первоначальной проверки. Пожалуйста, не загружайте сторонние оценки. Отсканированные копии транскриптов (или оценочных листов) со всеми оценками / оценками должны быть загружены на весь срок вашей академической программы.

    Является ли диплом или свидетельство о степени приемлемой заменой стенограмм?
    Нет, диплом / свидетельство о степени не является приемлемой заменой транскрипту. Отсканированные копии транскриптов (или листов с оценками), показывающие все оценки / отметки, должны быть загружены на весь срок вашей академической программы.

    рекомендательные письма

    Подробную информацию о подаче материалов заявки можно найти на нашей странице «Процесс и требования».

    Могу ли я изменить список составителей рекомендательных писем?
    Да, вы можете запросить это изменение, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или [email protected] (только для заявителей программы MCS онлайн). Ваш запрос должен включать контактную информацию и ссылки, которые необходимо добавить (имя, адрес электронной почты, официальная должность, роль, в которой они пишут письмо) и / или имена, которые необходимо удалить из текущего списка. (Этим новым авторам писем необходимо будет отправить свои рекомендательные письма со своего официального адреса электронной почты на адрес admissions @ cs.illinois.edu или [email protected] (только для заявителей программы MCS через Интернет).

    Могут ли мои рекомендательные письма быть отправлены по почте или по электронной почте?
    Лица, пишущие рекомендательные письма от вашего имени, должны отправлять свои письма через систему онлайн-приложений. Любые рекомендательные письма, отправленные не через систему онлайн-заявок, повлияют на своевременную обработку вашей заявки.

    Если составители писем не могут отправлять письма через онлайн-систему подачи заявок, письма можно отправлять по электронной почте прямо с официального адреса электронной почты составителя письма на admissions @ cs.illinois.edu или [email protected] (только для заявителей на получение MCS онлайн). Письма не будут приняты, если они отправлены с личного адреса электронной почты.

    В крайних случаях письма в запечатанных конвертах можно отправлять в отдел CS. Однако стандартную почту следует использовать только в том случае, если письма не могут быть отправлены через онлайн-систему подачи заявок или отправлены по электронной почте на адрес [email protected] или [email protected] (только для заявителей Online MCS). В таких случаях отправляйте письма напрямую в отдел CS по адресу, указанному внизу этой страницы.Обработка любых материалов заявки, полученных по обычной почте, может занять до трех рабочих дней.

    Мои рекомендатели не могут отправить письма в установленный срок. Можете ли вы сделать исключение из срока?
    Все заявочные материалы должны быть представлены в срок. Поздние письма будут добавлены в вашу заявку. Но мы не можем гарантировать, что приемная комиссия рассмотрит запоздавшие письма. У вас есть возможность попросить другого рекомендателя написать письмо в срок.(См. Инструкции по смене составителей писем выше.)

    Экзамен GRE

    Требуются ли в информатике баллы GRE?
    Нет, информатика не требует от абитуриентов представления результатов GRE. Если вы хотите представить оценки, мы рекомендуем вам отсканировать официальный отчет о результатах в виде файла PDF и прикрепить его к заявлению. Вам НЕ нужно отправлять официальные оценки через ETS.

    Я приказал сдать результаты GRE в университет.Когда результаты экзамена будут отображаться как полученные?
    После того, как вы закажете, что результаты будут получены в университете и сопоставлены с вашей заявкой, может пройти более четырех недель. Из-за большого объема обрабатываемых материалов заявки мы не можем проверить статус выставленных оценок. Вы можете загрузить отсканированную копию полного официального отчета об оценке в формате PDF в свою заявку в качестве «дополнительного материала» до получения официальных оценок.

    Дополнительный прикладной материал

    Требуются ли другие дополнительные прикладные материалы для информатики?
    Других дополнительных материалов по информатике не требуется.Все вопросы по программе включены в форму заявки.

    Должен ли я предоставить образец письма как часть моего заявления?
    Образцов записи не требуется.

    Есть ли ограничение по количеству слов для личного заявления? Какие требования к форматированию?
    Нет, в личном заявлении нет ограничения по количеству слов и требований к форматированию. Однако он должен быть точным и не содержать ошибок, чтобы ваше приложение было усилено.

    Нужно ли мне загружать отдельное эссе для вопросов по программе?
    Нет, отдельное эссе для конкретной программы не требуется для подачи заявки на программу магистратуры CS.Однако не забудьте загрузить свое личное заявление.

    Обращаюсь к M.S. или Ph.D. программа. Обязан ли я указать в своей заявке области, представляющие интерес для исследований?
    Вы должны указать минимум одну область и максимум три области, в которых вы можете быть заинтересованы в исследовании. Форма заявки содержит список областей исследований на выбор.

    Обращаюсь к M.S. или Ph.D. программа. Требуется ли в заявлении указать три названия факультетов?
    Это не требуется.Но мы настоятельно рекомендуем вам указать до трех преподавателей CS, с которыми вы могли бы работать в случае поступления. Пожалуйста, ознакомьтесь с профилями преподавателей CS на нашем веб-сайте, если вы не знакомы с исследовательскими интересами нашего факультета. Преподаватели CS также перечислены по областям исследований.

    Могу ли я загрузить в свою заявку дополнительные материалы после подачи заявки?
    Если вы хотите загрузить дополнительные документы, такие как недавние результаты тестов или пересмотренное резюме, вы можете продолжить это делать после подачи заявки.Пожалуйста, посетите страницу статуса вашей заявки, чтобы загрузить дополнительные документы. Обратите внимание, что полное рассмотрение этих документов не гарантируется, если материалы заявки загружаются после крайнего срока подачи заявки.

    Проверка поданных заявочных материалов

    Из-за большого количества поступающих заявок наш офис не может проверить отдельные документы. Однако вы можете проверить полученные материалы, войдя в свою заявку на портале приложений.

    Процесс рассмотрения заявки

    Может ли отдел проверить мои учетные данные (включая прошлые GPA, полные стенограммы, результаты тестов) перед подачей заявки и сообщить, имею ли я право на подачу заявки?
    В связи с большим объемом полученных заявлений и политикой приема в отдел, Computer Science не проводит предварительную проверку индивидуальных полномочий.Все заявки рассматриваются нашей Приемной комиссией после истечения срока подачи заявок.

    Я не решила, на какую аспирантуру подать заявку. Могу ли я подать заявку на участие более чем в одной программе повышения квалификации CS?
    Если кандидат подает несколько заявок на разные программы магистратуры по информатике, мы попросим кандидата выбрать одно приложение. Пожалуйста, внимательно рассмотрите свои варианты и отправьте только одну заявку в Департамент компьютерных наук.

    У меня нет степени магистра компьютерных наук (или смежной области). Могу ли я поступить в программу доктора философии CS в Иллинойсе?
    Кандидаты с сильным опытом в области CS могут быть приняты на программу PhD только со степенью бакалавра.

    У меня степень магистра компьютерных наук (или компьютерной инженерии). Могу ли я быть принят в программу MS или MCS в Иллинойсе?
    Кандидаты, которые уже имеют степень магистра компьютерных наук или компьютерной инженерии, чьи требования к ученой степени эквивалентны степени магистра компьютерных наук штата Иллинойс, не имеют права подавать заявку на получение степени магистра или профессионального магистра компьютерных наук (MCS).

    Мой средний балл по бакалавриату ниже среднего, указанного на вашем сайте. Будет ли моя заявка рассмотрена?
    На нашем сайте указан средний балл зачисленных студентов. Это не минимум. * Наша приемная комиссия рассматривает всю информацию, которую вы предоставляете в своем заявлении, средний академический балл, исследовательские проекты, рекомендательные письма, курс / оценки по информатике, формулировку цели и т. Д. должно быть принято на основе предоставленной нами информации о приемлемости.

    * Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн требует, чтобы абитуриенты имели как минимум 3,0 / 4,0 или выше GPA в своей бакалавриате, чтобы иметь право на обучение в аспирантуре в этом кампусе.

    Сообщит ли мне отдел об отсутствии материалов заявки?
    Отдел CS не будет присылать индивидуальные напоминания о недостающих материалах. Пожалуйста, проверьте на портале подачи заявок в аспирантуру, все ли материалы заявки были отправлены.

    Ответы на вопросы для иностранных студентов

    Минимальные требования для зачисления

    Смогу ли я поступить в аспирантуру со степенью бакалавра по трехлетней программе?
    Кандидаты, чья степень бакалавра рассчитана на трехлетнюю программу, могут не иметь права на рассмотрение при поступлении в аспирантуру Университета Иллинойса. Право на участие зависит от страны, в которой заявитель получил свою степень — см. Список подходящих степеней Высшего колледжа.

    Расчет GPA

    Как CS рассчитывает средний балл в моем домашнем учреждении?
    Сотрудники отдела рассчитают и переведут международные расшифровки стенограмм. Это непростой процесс, но, как правило, он будет зависеть от шкалы оценок вашего учреждения. На нашем веб-сайте Высшего колледжа представлена ​​информация, в которой указаны минимальные требования к среднему баллу по странам. Вы можете нажать на страну, в которой вы получили степень, и увидеть внизу страницы «Минимальные требования GPA для полного статуса».Имейте в виду, что эти минимумы являются минимумами для Grad College и основаны на эквиваленте «B». Наш отдел обычно требует более высокий минимум в качестве ориентира для поступления.

    Требования к знанию английского языка

    Каковы требования к знанию английского языка для поступления в аспирантуру и на факультет компьютерных наук?
    Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к уровню владения английским языком для выпускников колледжа. На этой странице также представлена ​​информация о двух исключениях из требований к знанию языка.

    Примечание: Требования к знанию английского языка для зачисления могут отличаться от требований для рассмотрения финансовой помощи (для студентов, для которых английский язык не является родным). Если M.S. и к.т.н. Кандидаты желают, чтобы их рассматривали для получения финансирования от департаментов, мы требуем, чтобы вы предоставили стандартизированные результаты тестов.

    В моей стране обучение ведется на английском языке. Нужно ли мне сдавать результаты TOEFL или IELTS, чтобы поступить в аспирантуру CS?
    Пожалуйста, посетите веб-сайт Высшего колледжа, чтобы узнать, включена ли ваша страна в список стран, освобожденных от налогов для приема.Если вашей страны нет в этом списке, то для поступления на программы магистратуры CS должны быть выполнены требования к знанию английского языка, независимо от языка обучения.

    Обратите внимание: для того, чтобы баллы TOEFL iBT и IELTS были действительными, они должны быть не старше двух лет с первого дня занятий в предложенный срок поступления.

    Я иностранный студент, но получил степень бакалавра в учебном заведении США. Нужно ли мне сдавать результаты TOEFL или IELTS?
    За полное рассмотрение ведомственного финансирования М.Абитуриентам S. настоятельно рекомендуется предоставить текущие (проходные) баллы. Кандидат наук. абитуриенты должны сдать результаты TOEFL или IELTS. (Программа CS PhD содержит требование к ассистенту преподавателя, при котором должны выполняться требования к знанию английского языка.)

    Обратите внимание: для того, чтобы баллы TOEFL iBT и IELTS были действительными, они должны быть не старше двух лет с первого дня занятий в предложенный срок поступления.

    Я освобождаюсь от необходимости выставлять оценки уровня владения английским языком при поступлении.Могу ли я также получить стипендию учителя?
    Освобождение от налога при поступлении не обязательно означает освобождение для иностранных помощников преподавателя. Для получения дополнительной информации см. Требования к знанию английского языка для иностранных ассистентов преподавателя.

    Департамент компьютерных наук требует, чтобы все абитуриенты, не являющиеся носителями английского языка, которые подают заявку на стипендию для преподавателей (даже если они освобождены от требований при поступлении), должны предоставить баллы TOEFL или IELTS.Для того, чтобы баллы TOEFL iBT и IELTS были действительными, они должны быть меньше двух лет с первого дня занятий в предполагаемый срок поступления.

    Минимальные требования к разговорным подразделам:

    Требуются ли баллы TOEFL или IELTS для подачи заявления на стажировку?
    Международный M.S. или Ph.D. Кандидаты, желающие поступить в аспирантуру любого типа, должны сдать результаты TOEFL или IELTS. Для того, чтобы баллы TOEFL iBT и IELTS были действительными, они должны быть меньше двух лет с первого дня занятий в предполагаемый срок поступления.

    Я планирую сдать тест TOEFL (или IELTS) после подачи заявки. Могу ли я указать эту дату в своем заявлении?
    Вы можете указать даты будущих экзаменов в своем заявлении, чтобы приемная комиссия увидела, что вы будете сдавать экзамен. Помните, что решения о финансовой помощи не будут приниматься до тех пор, пока не будут получены результаты тестов. Если официальные оценки не будут сообщены к крайнему сроку подачи заявок, вы рискуете, что ваша заявка не будет рассмотрена.

    У меня нет проходного балла Speak по TOEFL или IELTS. Имею ли я право на финансовую помощь?
    Если приемная комиссия решит принять вас, но у вас нет проходного «разговорного» балла, вам может быть предложена финансовая помощь. Однако эти возможности будут ограничены вашей квалификацией и другим доступным финансированием.

    Я приказал передать свои результаты TOEFL (IELTS) в университет. Когда результаты экзамена будут отображаться как полученные?
    После того, как вы закажете, что результаты будут получены в университете и сопоставлены с вашей заявкой, может пройти более четырех недель.Из-за большого объема обрабатываемых материалов заявки мы не можем проверить статус выставленных оценок. Вы можете загрузить отсканированную копию полного официального отчета об оценке в формате PDF в свою заявку в качестве «дополнительного материала» до получения официальных оценок.

    Мои результаты TOEFL (IELTS) были отправлены в университет до того, как я подал заявление в аспирантуру. Когда результаты экзамена будут отображаться как полученные?
    Пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней после подачи заявки, чтобы результаты экзаменов были сопоставлены с вашей заявкой.Спасибо за терпеливость.

    Финансовая проверка

    Нужно ли мне подавать форму декларации и подтверждения финансов, чтобы заявление было заполнено?
    Форма декларации и подтверждения финансов не требуется для заполнения заявки. Эту форму не нужно заполнять при подаче заявления на программы магистратуры CS.

    Если вы зачислены в нашу аспирантуру без ведомственного финансирования, вам будет предложено заполнить эту форму.

    CS Контактная информация

    По вопросам, на которые нет ответов в разделе часто задаваемых вопросов, обращайтесь по следующему адресу: [email protected] или [email protected] (только для заявителей, поступающих в онлайн-программу MCS).

    Телефон: (217) 333-4428

    .

    K-12 Государственные испытательные ресурсы (2019-2020)

    Нет лучшего способа подготовиться к собственному государственному экзамену, чем попрактиковаться в одном или нескольких тестах из другого штата!

    ПРИМЕЧАНИЕ 2015-2016: Партнерство для оценки готовности к поступлению в колледж и карьерный рост (PARCC) и The Smarter Balanced Assessment Systeming в настоящее время используются во многих штатах. Для получения дополнительной информации о практических тестах этих организаций см. Нашу страницу подготовки к тестам для PARC и Smarter Balanced —

    .

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕСТОВЫЕ СТРАНИЦЫ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ОБРАЗЦЫ ИЛИ ОТПУЩЕННЫЕ ВОПРОСЫ.В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ВЫПУСКАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ТЕСТ.

    Последнее обновление 15 августа 2019 г.


    Если не указано иное, для просмотра этих файлов вам понадобится Acrobat Reader. Вы можете получить читалку бесплатно, нажав на значок акробата.


    ALASKA — Использует AMP для изучения английского языка и математики и SBA для естественных наук.Аляска переходит на более разумную сбалансированную систему оценки — см. Практические вопросы.

    ALABAMA — Программа тестирования штата Алабама использует серию Scanton Perfermance для оценки учащихся 3–8 классов, см. Таблицу решений по программе. Учащиеся старших классов сдают ACT.

    ARIZONA- — Выпущено — Примеры элементов тестов AzM2 — Математика, чтение, письмо … AzM2 — это новое имя для тестов состояния.

    ARKANSAS — В настоящее время Арканзас использует систему итогового оценивания ELPA21 и ACT для учащихся старших классов.Рамочные документы учебного плана. См. Календарь испытаний штата Арканзас на

    .

    КАЛИФОРНИЯ — Калифорния переходит на систему интеллектуальной оценки баланса для классов 3-8. Образцы вопросов для оценки STAR все еще доступны, как и тесты CAHSEE в конце года.

    COLORADO- Информация для CSAP, выпущенные позиции для CSAP

    CONNECTICUT — Links Тест академической успеваемости в Коннектикуте — Второе поколение, Справочник по математике.CMT и CAPT выпустили тестовые задания — математика и естественные науки.

    ДЕЛАВЭР — Делавэр находится в процессе 5-летнего перехода на систему проверки разумного баланса.

    FLORIDA Комплексный оценочный тест, образец тестовой тетради, тетрадь ответов и книга ответов. 4,8,10 оценки. Чтение и математика. 2003, 2004, 2005, 2006,2007 Образцы тестов теперь доступны по математике и чтению (с ограничениями).

    ГРУЗИЯ Страница стандартов, инструкций и оценок для CRCT, EOCT, GHSGT и GAA.Примеры вопросов оценочного теста NAEP можно найти на веб-сайте IES.

    HAWAII- Государственные школы на Гавайях — Гавайи переходят на систему Smarter Balanced Assessment

    IDAHO- Страница оценки штата Айдахо. Тесты на соответствие стандартам Айдахо (ISAT). Idado является частью консорциума Smarter Balance.

    IOWA — Айова использует тестирование ITP (Программа тестирования штата Айова). Айова также является частью консорциума Smarter Balanced Consortium,

    .

    ILLINOIS Образцы тестов ISAT по естествознанию, математике, чтению и общественным наукам.Примечание: Ilinois сейчас использует тестирование PARCC. См. Нашу страницу PARCC для практических тестов.

    INDIANA- Информация об испытаниях штата Индиана. ISTEP + .. Образцы предметов для английского языка, математики, естественных и общественных наук.

    KANSAS — См. Страницу оценки в Канзасе — Практический тест Программа оценки в Канзасе — Примеры вопросов для KAP

    LOUISIANA- Луизиана в настоящее время приводит все тесты в соответствие с Общими основными государственными стандартами см. Оценка теста — Луизиана является членом PARCC.См. Нашу страницу PARCC с образцами тестовых вопросов.

    MAINE- Комплексная система оценки. Информация MEA для науки -. Мэн переходит к более разумному сбалансированному тестированию. Примеры вопросов см. На нашей странице «Умное сбалансированное тестирование».

    MARYLAND- Информация о новых тестах MSA — Оценка в школе Мэриленда (MSA), тест на чтение, математику и естественные науки. Образцы тестовых заданий для MSA — ПРИМЕЧАНИЕ: Мэриленд в настоящее время является частью Консорциума PARCC.

    MASSACHUSETTS , EDinformatics Select Massachusetts Комплексная система оценивания для 4,8,10 классов по математике, естественным наукам, английскому языку и истории / обществознанию. Уже доступны — выпущены в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Тестовые задания — Примечание: Массачусетс приближается к оценке PARCC.

    MICHIGAN — Мичиган переходит к тестированию M-Step, но все еще рассматривает возможность проведения тестов Smarter Balance… Старшая школа, начальная и средняя школа — Доступны элементы старых тестов

    MINNESOTA — Комплексные оценки Миннесоты (MCA и MTAS)

    MISSISSIPPI- Миссисипи Офис приема студентов —- Практические тесты по MAAP ELA и математике

    MISSOURI — Использует тесты MAP и NAEP для оценки .. подробнее.

    MONTANA — Учебный план и оценка Управления государственного образования штата Монтана, штат Монтана в настоящее время согласовывается с Smarter Balanced Assessment

    NEBRASKA — Программа NeSA является частью новой инициативы штата Небраска по тестированию, направленной на предоставление новых государственных инструментов.Ссылки для практических испытаний NeSA-R

    NEVADA — Обновленная оценка тестирования и оценки штата … В настоящее время Невада использует Smarter Balanced Asessment.

    NEW HAMSHIRE -Результаты оценки. Программа общей оценки Новой Англии (NECAP) и Smarter Balanced Asessment

    NEW JERSEY — Оценка в масштабе штата — Тесты PARCC

    Дополнительные тесты (от Нью-Йорка до ->

    )


    .

    MS в области компьютерных наук — Data Science — USC Viterbi

    MS в области компьютерных наук — Data Science предоставляет студентам базовый опыт в области компьютерных наук и специализированные алгоритмические, статистические и системные знания в области приобретения, хранения, доступа, анализа и визуализации большие, разнородные данные в реальном времени, связанные с различными областями реального мира, включая энергетику, окружающую среду, здоровье, СМИ, медицину и транспорт.

    Иностранные студенты: Эта программа имеет право на продление OPT STEM.

    Просмотрите слайды с предыдущего вебинара, посвященного программе MS in Computer Science (Data Science):

    Обратите внимание: требования к выпуску, предлагаемые курсы, наличие курсов, предложения по отслеживанию и любые другие требования к получению степени зависят от менять. Студенты должны проконсультироваться с научным руководителем перед регистрацией на какие-либо занятия.

    • Минимум 32 единицы требуется для MS в области компьютерных наук — степень в области науки о данных
    • Обязательные курсы: 12 единиц
    • Групповые курсы по выбору: 9-12 единиц (минимум один курс в каждой из двух групп)
    • Дополнительные курсы по выбору: 8-11 единиц
    • Минимальный совокупный средний балл 3.Для получения диплома требуется 0
    • Из утвержденных курсов с 400 уровнями можно пройти не более 4 единиц по электротехнике или информатике; оставшиеся единицы должны быть утвержденными курсами на уровне 500 или 600
    Подробный учебный план и требования программы График занятий СРОКИ ЗАЯВКИ
    СЕМЕСТР КРАЙНИЙ СРОК
    Весна 2021 года (окончательный срок) 15 сентября , 2020
    Весна 2021 г. (крайний срок рассмотрения стипендии) 31 августа 2020 г.
    осень 2021 г. (окончательный срок) 15 января 2021 г.
    осень 2021 г. (крайний срок рассмотрения стипендии) 15 декабря , 2020
    Посетите нашу страницу крайних сроков подачи заявок для получения дополнительной информации.
    ТРЕБОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

    Кандидаты должны иметь или находятся в процессе получения степени бакалавра компьютерных наук или ее эквивалента в регионально аккредитованном университете и должны обладать значительным опытом работы в области вычислительной техники. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробными критериями отбора Computer Science.

    В онлайн-заявку необходимо включить следующие материалы:

    • Выписки: Загрузить Электронные Выписки всех участвовавших колледжей и университетов.Отправленная по почте бумажная копия или официальная электронная стенограмма не требуется для допуска к нашим программам.
      • Отправьте электронную копию официальных транскриптов (рекомендуется .pdf) и других документов, связанных с дипломом, через онлайн-заявку на выпускника (международные заявители, посетите страницу требований к стране для поступления в аспирантуру USC, чтобы получить подробную информацию о необходимых документах)
      • Неофициальные стенограммы с порталов студентов университетов неприемлемо
      • Если транскрипт включает отдельную шкалу оценок, убедитесь, что он также загружен.
      • Для целей загрузки все документы, связанные с транскриптом для одной школы, должны быть представлены как один документ
      • Если вы зачислены, вам выдадут конкретные инструкции по отправке бумажных копий стенограммы
    • Общий тест GRE: (Обновление: 28 сентября 2020 г.) Из-за проблем, с которыми кандидаты могут столкнуться при сдаче экзамена GRE, требование GRE было временно приостановлено и не будет требоваться для подачи заявки на лето и осень 2021 года нашему выпускнику программы.

      Однако, если вы можете сдать экзамен GRE или сдавали его в течение последних 5 лет, вы можете указать свои результаты GRE в своем заявлении. Официальные оценки должны сообщаться из ETS непосредственно в USC, используя код школы ETS 4852.

      Если вы не можете назначить экзамен GRE, пожалуйста, включите в свое заявление о приеме любые дополнительные доказательства ваших количественных навыков, например, математику или другие соответствующие курсы, завершенные во время академической учебы.

    • Резюме / CV
    • Личное заявление : В личном заявлении следует кратко описать ваши причины подачи заявки на предложенную программу в Viterbi School of Engineering, вашу подготовку к этой области обучения, интересы в учебе, будущую карьеру планы и другие аспекты вашего прошлого и интересов, которые могут помочь приемной комиссии в оценке ваших способностей и мотивации для обучения в аспирантуре.
    • Рекомендательные письма (необязательно): Рекомендательные письма должны быть от преподавателей или других лиц (руководителей, профессиональных коллег и т. Д.)) квалифицированы для оценки вашего потенциала для обучения в аспирантуре.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

    Уровень владения английским языком: В дополнение к требованиям, изложенным выше, иностранные студенты, чей родной язык не английский, должны сдать TOEFL или IELTS. Для поступления в школу Витерби не требуется минимального балла TOEFL или IELTS. Для возможного освобождения от дополнительных языковых требований вы должны набрать 90 баллов по TOEFL (iBT) на основе Интернета (не менее 20 по каждому разделу) или 6 баллов по IELTS.5, не менее 6 баллов по каждой группе. Пожалуйста, просмотрите USC Graduate Admission — Proficiency in English.

    ЗАЯВКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ USC

    Ниже приводится обзор стоимости обучения и оплаты для аспирантов-инженеров. Студенты на территории кампуса и студенты DEN @ Viterbi платят одинаковую плату за обучение.


    ОБУЧЕНИЕ

    Осень 2020 — Лето 2021
    Учебный год

    За единицу ставки

    Курс из 3 частей

    Курс из 4 единиц

    2148 долл. США

    6 444 долл. США

    8 592 долл. США

    Осень 2019 г. — Лето 2020 г.

    ПЛАН ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗЦА КУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ 32 УЧАСТНИКОВ


    СТОИМОСТЬ УЧАЩИХСЯ

    Стоимость Описание

    Сумма гонорара

    03 В кампусе

    @ Витерби

    Обязательные сборы (приблизительные)

    Осень 2019: 475 долларов
    Весна 2020: 420

    Медицинское страхование

    Осень 2019: 730 долларов
    Весна 2020: 1311

    Norman Topping Student Aid Fee

    8 $ / семестр

    ENGR Computing Access Fee (Студенты на кампусе)

    75 $ / семестр

    ENGR Computing Access Fee (студенты DEN @ Viterbi)

    35 долларов США за семестр

    Прокторинг на экзамене

    40–100 долларов США за курс

    Подробная информация об обучении и оплате

    Эта программа также доступен в Интернете для профессиональных инженеров через DEN @ Viterbi.Поскольку программа DEN @ Viterbi обеспечивает полностью эквивалентный академический опыт, степень, которую получает студент инженерного факультета USC, одинакова вне зависимости от того, учатся ли они в кампусе или онлайн. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать занятия в качестве студента DEN @ Viterbi в следующем семестре, изучите требования и этапы зачисления в качестве студента с ограниченным статусом. Узнать больше о DEN @ Viterbi


    Подробная программа обучения и требования График занятий
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ DEN @ VITERBI Следующие курсы и требования программы служат в качестве планирования программы для студентов DEN @ Viterbi.Предлагаемые курсы и их наличие могут быть изменены. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с консультантом.
    Обязательные курсы
    Требуется 3 курса — всего 12 единиц.
    CSCI 561 | Основы искусственного интеллекта (4 единицы)
    CSCI 570 | Анализ алгоритмов (4 блока)
    CSCI 585 | Системы баз данных (4 единицы)
    Групповые курсы по выбору
    Из групповых факультативов требуется три курса — минимум один курс на группу — 9-12 единиц.
    Группа 1 — Системы данных (студенты должны сдать CSCI 572)
    CSCI 572 | Поисковые системы и системы поиска информации (4 единицы)
    Группа 2 — Анализ данных (Студенты должны пройти хотя бы один курс из этой группы)
    CSCI 567 | Машинное обучение (4 единицы)
    CSCI 573 | Вероятностное обоснование (3 блока)
    Дополнительные факультативы
    Блоки 8–11 должны быть выбраны с одобрения советника отдела.
    Пожалуйста, заполните следующую форму для получения дополнительной информации. .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *