Starlight контрольные задания 4 класс: Контрольные задания к учебнику Starlight-4 | Тест по иностранному языку (4 класс) на тему:

Содержание

Контрольные задания к учебнику Starlight-4 | Тест по иностранному языку (4 класс) на тему:

Контрольная работа № 1

1. Прочитайте и подчеркните верный вариант ответа

1. We’re sisters. …………….. names are Sue and Pat.
A) Our B) Their
2. My brother ………….. got blue eyes.
A) have B ) has
3. This is Jake and …………….. brother Paul.
A) he B ) his
4. My cousins are from Spain. ………… house is in Madrid.
A) Their B) My
5. I ………….. write an email. I haven’t got a computer.
A) can B) can’t
6. Open ……….. Activity Books and do the exercise, please.
A ) his B) your
7. …………..you water the plants, please?
A )Can B) Can’t

2. Составьте предложения.

1 Janet/floor/mopping/the/is 
2 Is/the/setting/table/Harry ?
3 washing/He/the/is/car 
4 having/Tony/shower/isn’t/a
5 is/music/listening/John/to 
6 playing/They/hockey/are 
7 having/Tony/breakfast/isn’t

3. Подчеркните верный предлог

1. Oh no! My little sister is climbing up/over the tree.
2. Let’s jump into/down the pool.
3. What are you throwing out of/up the window? 
4. Lisa is climbing through/over the wall.

4. Прочитайте текст и вставьте подходящие по смыслу слова

Hi! ………. name’s Anna. I’m ……….Greece. I’m ………years old. I’m short and…….. I’ve got …………. hair and green …………………. . My favourite colour is …….. . What about you?

My, slim, from, thirteen, pink , long, eyes

Контрольная работа № 1«In town»

1. Посмотрите на картинку , прочитайте предложения и подчеркните верный предлог

  1. The police station is opposite/next to the supermarket.
  2. The clothes shop is between/opposite the supermarket and the post office.
  3. The bank is between/next to the hotel.
  4. The pet shop is opposite/next to the cinema.
  5. The cinema is between/opposite the pet shop and the bank.

2.  Прочитайте и подчеркните верный артикль

1. Have you got …………….new bike?
a) the b)a
2. Where’s ……………………..umbrella?
a) a b)the
3. ……… umbrella is next to my bed.
a) A b) The

4. There are……..hundred people in the bank.
a) an b) a
5. Mum is in….. ……..kitchen.
a) the b) an
6. Is Dad in ………………….living room?
a) the b) an
7. I’ve got……………………new guitar.
a) the b) a

3. Напишите форму множественного числа существительных

dress – ……………………………………
jumper – ……………………………………
cherry……………………………………
scarf –……………………………………
potato –……………………………………
shoe –……………………………………
slipper–………………………………….
glove – ……………………………………

Контрольная работа № 2 «A space trip»

1. Прочитайте предложения и выберите верный ответ

Mary is a…………………………..baby.
a) happy b) happily
My sister plays the piano ………….. .
a) well b) good
I can’t hear her. She speaks very ……… . 
a) quiet b) quietly 
Dave always drives ………………….. .
a) careful b) carefully
Mona is a……………………… student.
a) badly b) bad

2. Прочитайте предложения и выберите верную форму глагола

Bob fix/fixes cars.
We go/goes to the cinema every weekend.
Do/Does you play football after school?
They don’t/doesn’t have a big house. 
I visit/visits my cousins every week.
Mary don’t/doesn’t like concerts.

3. Прочитайте предложения и вставьте верный предлог in, at, on

She goes shopping ….. Saturdays.
They come back from school …..three o’clock.
Do you have a shower …….the morning?
I watch TV …………..the afternoon.
What do you do ……….. Mondays?
What time do you go to bed . …….night?

Контрольная работа № 3 «Animal elections»

1. Прочитайте предложения и поставьте прилагательное в верную форму

The cheetah is ………………(fast) than the hippo.
The snail is the …………………………….. (slow) of all.
The hippo is the ……………………. (fat) of the four.
The giraffe is ………………….. (tall) than the hippo.
The snail is ……………….. (small) than the cheetah.
The hippo is the …………………………….. (big) of all.

2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (буквы в словах в скобках перепутаны)

3. Прочитайте предложения и запишите, о каком животном идет речь

Контрольная работа № 4« Who was it»

1. Поставьте предложения в прошедшее время

1. I am at school.
2. We are at the cinema.
3. George is ill.
4. She is very angry.
5. They are late.

2. Составьте вопросы

1. Scott and Wendy/ at school/ last Monday?
2. The food/ nice?
3. The café/ open/ yesterday?
4. The children/ in France/ last summer?
5. Emma/ at park/ yesterday afternoon?

3. Составьте слова из перепутанных букв. Вставьте подходящие по смыслу слова вместо пропусков.

Sedcar, agynr, teal, tyhirs, tredi, ngryhu, redbo, werrodi

1. He is very …. about the Math’s test.
2. I am very ….. I want to go to bed.
3. My mum is …. because I am late for school again.
4. I am ….. Is there any juice?
5. Stop that story about ghosts Sue is so …..
6. I am so ….. Is there anything on TV?

Контрольная работа № 5 «The country code»

1. Выберите верный ответ

1 We …………. drop litter in the streets.
A) must B )mustn’t
2 You …………….. eat so many sweets.
A) should B) shouldn’t
3 She’s got a headache. She ……….take an aspirin.
A) should B) shouldn’t
4 You ………. take the bus. I can drive you to work.
A) have to B) don’t have to
5 Tomorrow is Saturday. I …….. get up early. 
A) have to B) don’t have to
6 You ………. pick the flowers from her garden. 
A) must B) mustn’t

2. Прочитайте предложения и выберите верное местоимение.

1 The book is on my desk. Please give………. to George.
A) it B) them
2 Sue and John are over there. Tell………. to come here.
A) them B) us
3. Please give the hat.
A) I B) me
4. Where’s Mark? Can you see ?
A) him B) he
5. Look at …… . She’s dancing.
A) her B) she

3. Прочитайте письмо вставьте подходящее по смыслу слово

bad, dentist, sweets, aspirin, soon, shouldn’t.


Dear Becky,

I’m sorry to hear you’ve got a 1) …………….toothache. You should take an 2) …………………..and you should go to the 3) ……….. You 4) ………..eat any 5) …………. . I hope you feel better 6)……………. .
Love,
Sheila

Контрольная работа № 6 «Yumville»

1. Прочитайте предложения и подчеркните верное слово

How much/many loaves of bread do we need?

There are a few/a little onions and potatoes in the bag.

Have you got some/any eggs?

I haven’t got any/some biscuits.

Is there many/much honey in the jar?

There aren’t many/much green peppers in the salad.

2. Вставьте: some, any

There are … eggs in the basket.

Are there ……………bananas in the kitchen?

Is there ………..water in the bottle?

There isn’t ………..milk in the carton.

Can you get …………………..eggs

We’ve got ……………chicken in the fridge.

3. Прочитайте предложения и подчеркните верный ответ

There’s ………………… in the kitchen.
a) somebody b) anybody

I don’t know ……………………. in that room.
a) somebody b) anybody

Is there ………………….. to see at the cinema?
a) something b) anything

There is …………….. int he wardrobe that is mine. 
a) anything b) nothing
There’s ……………………. in the shop. It’s closed. 
a) nobody b) anybody

Контрольная работа № 7 «Knights and castles»

1. Найдите подпись к картинкам

2. Прочитайте письмо и заполните пропуски.

3. Прочитайте предложения и выберите верную форму глагола

1. Did you play/ played football yesterday?
2. I did not talk/ talked to her last night.
3. Did she listen/ listened to the CD?
4. She did not want/ wanted to buy this dress.
5. I live/ lived in England last year.
6. Did they ask/ asked you to help them?

Контрольная работа № 8 «Willow’s story»

1. Прочитайте и подчеркните верную форму глагола

1. Did you get/ got hurt?
2. They win/won the football game yesterday.
3. We did not go/ went to Harry’s party.
4. She eat/ ate a big sandwich for lunch
5. Did he make/ made his bed in the morning.
6. I give/ gave my book to Scott last Monday.

2. Прочитайте и выберите верную форму глагола

1. Can you run/ to run fast
2. He wanted buy/ to buy a mouse for his computer.
3. We must be/ to be quiet. The baby is sleeping.
4. What should I make/ to make for dinner?
5. Do you want go/ to go to the cinema tonight?
6. May I have/ to have some tea, please.

3. Поставьте глаголы в скобках в прошедшее время.

1. He ….. a lot of cakes. (make)
2. They ….. dinner at a restaurant. (have)
3. They …. a funny film. (see)
4. He …. an email to his friend. (write)
5. He … shopping. (go)
6. She … a teddy bear at the funfair. (win)

Контрольная работа № 9 «The fairy garden»

1. Впишите названия пропущенных месяцев

January, 1) ………….., March, April, 2) …………, 3)………, July, August, 4)……….., October, 5) …………., December

2. Впишите вопросительные слова, подходящие по смыслу: Who, What, When, Where, Why, How.

1. ……. are you from?
2. …….. is your birthday? 
3. …… old are you?
4. ……. is your best friend?
5. …….. are you tired?

3. Прочитайте и выберите верную форму глагола

1. It’s very cold today. We will/ won’t go to the park.
2. He is a very good student. He will/ won’t pass all his tests.
3. She has got a new dress. She will/ won’t wear it to the party.
4. Pam is ill. She will/ won’t come with us to the cinema.
5. We will/ won’t see Jill tonight. She is in France.
6. Take your umbrella with you. I think it will/ won’t rain.

4. Прочитайте и напишите рядом A, B, или C

1. She wants to be a painter
2. She will have her own gallery.
3. She will dance in a theatre.
4. She will work in a hospital.
5. She will help sick people

A) When I grow up, I’ll be a famous doctor. I’ll work in a hospital and help sick people. I’ll be the best doctor in the world!
B) When I grow up, I’ll be a famous dancer. I’ll work in a big theatre. A lot of people will come and watch me dance!
C) When I grow up, I’ll be a painter. My paintings will be very famous. A lot of people will visit my art gallery and see my paintings!

Контрольная работа № 10 «Port Fairy»

1. Решите кроссворд

2.  Составьте предложения

1. you/Are/to/play/Saturday/tennis/going/on?

2. going/He/surfing/to/go/isn’t.

3. done/my/not/yet/have/I/homework.

4. hotel/We’re/stay/in/a/to/big/going.

5. to/you/ever/Have/England/been?

6. tomorrow/to/Is/it/hot/be/going

7. I’m/jacket/not/this/to/wear/tonight/going. .

8. already/walk/for/Mary/taken/dog/her/has/a.

9. going/Bob/go/is/to/diving .

10. He/flown/never/has/a/plane/in.

11. her/Paul/called/hasn’t/yet

ГДЗ по английскому языку за 4 класс контрольные задания Starlight Баранова, Эванс Углубленный уровень

Авторы: К.М. Баранова, В. Эванс, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд.

Тип: Контрольные задания, Starlight, Углубленный уровень

Сборник контрольных работ по английскому языку в четвертом классе предназначен для лучшего закрепления изучаемого материала и проверки уровня владения английским языком в необходимых объемах. Он предусматривает выполнение упражнений на составление предложений, на использование предлогов, на применение артиклей, существительных во множественном числе, использование глаголов в нужной форме, построение предложений по различным временам.

Усвоить правильно весь этот материал без дополнительной подсказки порой очень сложно. В этом случае очень хорошую услугу окажут ГДЗ по английскому языку для контрольных заданий Starliqht за 4 класс (авторы: К. М. Баранова, В. Эванс, Дж. Дули, В. В. Копылова, Р. Мильруд).

В пособии имеются два варианта ответов, из которых нужно выбрать правильный, позволяя четверокласснику раскрыть весь свой потенциал приобретенных знаний.

Плюсы онлайн-помощника по английскому языку за 4 класс к контрольным заданиям Starlight Барановой (Углубленный уровень)

Итак:

  • только верные ответы и точные переводы, составленные профессиональными лингвистами;
  • подробные и понятные объяснения к каждому упражнению;
  • удобная навигацию, которая позволит найти нужный номер без труда.

Правильные готовые ответы помогут наилучшим образом запомнить написание новых слов и правильное построение целых предложений. Сложность некоторых заданий заключается в том, что при их решении требуется дополнительный вспомогательный источник информации, на поиски которых затрачивается много времени. Проверенные решения этого учебно-методического комплекса избавят ученика от поисков ответов в другой дополнительной литературе. Создание

решебника Барановой для к/р по английскому языку Starliqht за 4 класс адресовано в основном родителям, чтобы помочь им иметь возможность контролировать своего ребенка в правильности выполнения домашнего задания и подготовить его к контрольной работе.

Starlight. Звездный английский. 4 класс. Контрольные задания (Test Booklet) ФГОС, Баранова К.М. | ISBN: 978-5-09-037838-3

Баранова К. М.

Аннотация


Линия УМК «Звёздный английский (2-4 классы)» Сборник является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Он включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2016
Страниц:88
Ширина издания:285
Высота издания:210
Язык публикации:Английский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Полный список лиц указанных в издании:Баранова К. М. и др.

ГДЗ контрольные задания Starlight по английскому языку за 4 класс Баранова, Эванс ФГОС Углубленный уровень

Ученики могут очень хорошо знать предмет, но именно во время проверочной работы растеряться и не знать, что писать. Поэтому необходимо заранее готовиться к таким испытаниям. Лучше всего им в этом может помочь сборник с ГДЗ по английскому языку контрольные задания Starlight 4 класс Баранова углубленный уровень.

Изучая иностранный, школьники не особо стараются, так как считают этот предмет не важным. Однако это заблуждение в дальнейшем может сыграть с ними плохую шутку. В конце этого года ребятам предстоит сдавать ВПР, проверочные работы, которые сродни экзаменам. И там им необходимо будет в полной мере проявить все свои познания по данной дисциплине.

А пока что, практически после каждой темы, детям предстоят контрольные работы. Они призваны выявить:

  • насколько хорошо учащиеся знают предмет;
  • требуется ли дополнительная проработка материала;
  • разбираются ли ребята в текущей тематике.

Что имеется в ГДЗ по английскому языку к контрольным заданиям Starlight для 4 класса Барановой (углубленный уровень)

На восьмидесяти четырех страницах представлены разноплановые контрольные задачи, которые содержат в себе по несколько заданий и рассчитаны на разные варианты исполнения. В сборнике авторы привели:

  • доскональные ответы по всем номерам;
  • яркие примеры для теоретической части;
  • подробные грамматические решения по письменным упражнениям.

С помощью пособия можно отлично подготовиться к любому испытанию, а также подтянуть познания по предмету, если наблюдается их недостаток.

Контрольные работы всегда были непременным атрибутом учебы. И если раньше, дети к ним относились вполне нейтрально, то сейчас школьников буквально запугивают этими тестированиями. Учащиеся постоянно нервничают и трясутся, боясь получить плохую оценку. Хотя достаточно потратить немного времени на подготовку, как все проблемы могут решиться сами собой.

В школах же практически перестали уделять время дополнительным тренировкам, ведь учителям и так с трудом удается успевать разъяснять текущий материал. Из-за этого, четвероклассникам предлагается делать это самостоятельно. Чтобы не тратить на подобные мероприятия много времени и при этом получить максимальную отдачу, рекомендуется использовать решебник по английскому для контрольных заданий Starlight за 4 класс (авторы: К. М. Баранова, В. Эванс, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. Мильруд).

Контрольная работа Starlight 4 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 4 класс

Вариант-1

Task1. Read and underline the odd(лишнее) word.

1. cap gloves sweater lemon jeans

2. angry grass tired worried

3. aspirin doctor dentist skin cream strawberry

4. lime lemon lemonade melon mango

5. cheese juice coconut honey water

Task2. Read and complete.

0. The cheetah is faster (fast) than the python.

1. The python is_____________(long) than the lizard.

2. The whale is the ___________________(big) of all.

3. The lizard is the _________________(small) of all.

4. The cheetah is __________________(tall) than the lizard.

5. The whale is the _________________(fat) of all.

Task 3. Read and underline the correct word.

0. How much/many loaves of bread do we need?

1. Have you got some/any eggs?

2. Is there many/much honey in the jar?

3. There are a few/a little onions and potatoes in the bag.

4. I haven’t got any/some biscuits.

5. There aren’t many/much green peppers in the salad.

Task 4. Read and choose a or b.

1. Is this______________car?

a.your b.yours

2.This umbrella isn’t________________ .

a.my b.mine

3. Are these books_________________?

a.their b.theirs

4. ____________bags are in the car.

a.our b.ours

5.That dress is_________________.

a.her b.hers

Task 5. 1.Read the text. (Прочитайтетекст).

Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer.  My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.

vocabulary:

going to be – собираюсьбыть;         

job – работа;                                     

writer – писатель.

profession – профессия;

Task 5.2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ.

1. My name is Nikita.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

2. I am 12.

A) True                                   B) False                                     C) Doesn’t say

3. I want to tell about professions my parents and relatives.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

4. Also I want to speak you about what I going to be.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

5. My father works in school.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

6. My mother works in a school.  

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

7. Her name is Ann.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

8. She is very silly and talented.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

9. She wears wonderful clothes.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

10. And I am going to be famous and unlucky actor.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 4 класс

2-вариант

Task 1. Read and underline the odd(лишнее) word.

0.cap gloves sweater lemon jeans

1. rash headache cold countryside stomachache

2. milk meat melon water salt

3. castle knight hunt queen quarter

4. lemons oranges strawberry cheese limes

Task 2. Read and complete.

0. The cheetah is faster (fast) than the hippo.

1. The snail is the_____________(slow )of all.

2. The hippo is the ___________________(fat) of the four.

3. The giraffe is _________________(tall) than the hippo.

4. The snail is __________________(small) than the cheetah.

5. The hippo is the _________________(big) of all.

Task 3. Read and underline the correct word.

0. How much/many loaves of bread do we need?

1. Have you got some/any lemons?

2. Is there many/much flour left?

3. There are a few/a little eggs in the fridge.

4. I haven’t got any/some sugar for my tea.

5. There aren’t many/much apples in the basket .

Task 4. Read and choose a or b

1. Is this______________black cat?

a.your b.yours

2.That hat is______________.

a.her b.hers

3.This pen isn’t_______________.

a.my b.mine

4. ___________books are on the desk.

a.our b.ours

5.Is this dog ______________?

a.their b.theirs

Task 5. 1.Read the text. (Прочитайтетекст).

Hello! My name is Nick. I am 10. I want to tell about professions my parents and relatives. Also I want to tell you about what I going to be. My father works in hospital. He helps sick people. I think that it is important work to help different people. He is a doctor. My mother works in a school. I love my mother because she teaches history to children. She is smart and helpful. She is a teacher. It is an interesting job. I have got a sister. Her name is Ashley. She is very clever and talented. Ashley is going to be an actress or a writer.  My uncle is good at playing football. He is a sportsman. My aunt is tall and beautiful. She wears wonderful clothes. She is a model. I am going to be an actor. I am going to act in plays and films, too. That is great! And I am going to be famous and happy actor. If a job is worth doing it is worth doing well.

vocabulary:

going to be – собираюсьбыть;         

job – работа;                                     

writer – писатель.

profession – профессия;

Task 5.2. Прочитайте предложения и выберите правильный ответ.

1. My name is John.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

2. I am 20.

A) True                                   B) False                                     C) Doesn’t say

3. I want to tell about hobby of my parents.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

4. Also I want to speak you about what I going to be.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

5. My father works in hospital.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

6. My mother works in a school.  

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

7. Her name is Ann.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

8. She is very silly and talented.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

9. She wears wonderful clothes.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

10. And I am going to be famous and unlucky actor.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/357257-kontrolnaja-rabota-starlight-4-klass

Баранова. Звездный английский. Starlight. Английский язык 4 класс. Контрольные задания (Просвещение)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-09-071343-6
Количество томов 1
Количество страниц 88
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия Звездный английский
Издательство Просвещение
Автор
Возрастная категория 4 кл.
Раздел Английский язык
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский, английский

Описание к товару: «Баранова. Звёздный английский. Starlight. Старлайт. Английский язык 4 класс. Контрольные задания. ФГОС»

Линия УМК «Звёздный английский (2-4 классы)» Сборник является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Он включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа.

Раздел: Английский язык

Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Звёздный английский

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Баранова. Звездный английский. Starlight. Английский язык 4 класс. Контрольные задания (Просвещение)«, относящуюся к серии: Звездный английский, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071343-6, автора/авторов: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ Английский язык 4 класс Баранова, Дули, Копылова, Эванс

Английский язык 4 класс

Контрольные задания (Углубленный уровень)

Баранова, Дули, Копылова, Эванс

Starlight

Просвещение

Проверочные исследования очень важны, так как позволяют учителям выявить реальные знания школьников. Да и сами учащиеся могут получить представление о своих слабых местах, которые нуждаются в корректировке. Ведь если не восполнять имеющиеся пробелы, то вполне можно в итоге потерять всякие точки соприкосновения с материалом и это негативно скажется на успеваемости. Решебник к учебнику серии Starlight «Английский язык. Контрольные задания 4 класс (углубленный уровень)» Баранова, Дули, Копылова поможет избежать таких негативных последствий.

Содержание этого сборника.

В издании представлено двенадцать тестовых работ, которые имеют два варианта заданий. К каждому номеру приведены подробные решения, что позволит ребятам заранее подготовиться к проверочным испытаниям. Так же в ГДЗ по английскому языку 4 класс Баранова приведены временные рамки, в которые необходимо уложится школьникам при сдаче этой работы, что так же поможет ребятам не распыляться на ненужные вещи.

Реальна ли его помощь.

Есть дети, которые способны без всякой подготовки написать любую самостоятельную, но их не так уж и много. Поэтому лучше не рисковать и заблаговременно разобрать те задания, которые предстоит выполнять, тем более это не так уж и трудно. Кроме того, эти упражнения помогут учащимся лучше запомнить основные параметры из школьного курса. Авторы сделали самостоятельную подготовку более комфортной и удобной. Благодаря подробным разъяснениям по всем номерам дети имеют возможность осуществить все необходимые манипуляции даже без помощи взрослых. Решебник к учебнику серии Starlight «Английский язык. Контрольные задания 4 класс (углубленный уровень)» Баранова пригодится и родителям, чтобы осуществлять своевременный контроль за успехами и неудачами своих детей. «Просвещение», 2015 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Название

Условие

Решение

Starlight 4 Module 9. Лист быстрой проверки

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Тестирование модулей Starlight 1-4 рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Как сделать академические задания менее напряженными для студентов с аутизмом и патологическим уклонением от требований?

Для многих молодых людей на Спектруме требования, предъявляемые к ним в течение школьного дня, вызывают огромное беспокойство.Для некоторых это происходит за счет демонстрации миру своих способностей.

Но так быть не должно.

Люди часто думают, что дифференциация сложна и требует много времени, но правда в том, что все продумано заранее, и творческий подход поможет вам пройти очень долгий путь.

Итак, вот мои главные советы, как сделать обучение более приятным для молодых людей с аутизмом:

Будьте предсказуемы

Многим детям и молодым людям с аутизмом трудно измениться.И если они знают, что Учитель непредсказуем, беспокойство по поводу этих изменений может произойти задолго до того, как они войдут в ваш урок.

Использование расписаний может иметь огромное значение. Расписания могут быть личными (прикрепленные к заметкам на столе учащегося) или основанными на классе. Просто напишите: «Сегодня мы поговорим об эксперименте, который мы проведем, проведем эксперимент, а затем запишем наши результаты», — может иметь огромное значение, поскольку учащиеся не всегда на грани ожидания, чтобы увидеть, что будет дальше.

Это не означает, что вы не можете вносить изменения на протяжении всего урока, на самом деле это видео показывает вам, как сделать эти изменения менее стрессовыми.

Объяснись самому себе

Хотя вам может казаться очевидным, почему вы преподаете определенный навык или тему, для молодых людей, сидящих перед вами, это часто гораздо менее очевидно, особенно если они находятся на Спектруме.

Подумайте, как вы расстраиваетесь, когда вам дают бумажную работу, в которой вы просто не видите смысла. Скорее всего, он будет перемещаться по вашему столу, пока вы не сможете больше его откладывать. В этот момент вы будете делать это неохотно, чувствуя обиду на человека, который поставил задачу.

Ваши ученики ничем не отличаются.

Если есть практическая польза от изучения задачи, объясните ее полностью. Я, например, научил нескольких студентов, которым сложно определить время. Это задача, которая не приносит им истинного удовольствия. Поэтому, прежде чем практиковаться, мы обсудим преимущества, от возможности встретиться с девушкой вовремя до возможности придираться к маме, если она опаздывает с ужином. Это не приносит им больше удовольствия от задачи, но делает ее менее раздражающей. Они понимают, что я не просто даю им работу ради работы, и что я искренне хочу, чтобы они научились этому навыку, чтобы обрести независимость.

Если задание не имеет практической пользы, но необходимо для сдачи экзамена, признайте и это. Ваши ученики оценят вашу честность. Объясните, почему необходимы экзамены — как можно более актуально для каждого человека — и что вы хотите дать ему такую ​​возможность. Они по-прежнему будут разочарованы выполнением задания, но разочарование перейдет от вас к мифической экзаменационной комиссии. Таким образом, вы становитесь общими союзниками, объединившимися против внешней силы, а не против потребителя, который настаивает на выполнении определенной задачи.

Учитывайте их сенсорные потребности

О влиянии, которое сенсорная перегрузка может оказать на детей и молодых людей с аутизмом, так часто забывают, но если классная среда не работает для них, им будет трудно сосредоточиться на обучении . Почему бы не найти здесь способы сделать ваш класс более сенсорным.

Будьте креативны

Подумайте, как вы можете по-другому структурировать задачи, чтобы ваши ученики чувствовали себя не так, как будто они выполняют школьную работу, а больше, как будто они все контролируют.

Почему бы не создать классную газету, где у каждого есть своя роль? Вы можете посоветовать, если необходимо, но решения принимают сами студенты.

Или появитесь в один прекрасный день в строгом костюме и объявите, что сегодня они не дети, сидящие в школе, а рекламные руководители, которые могут создать кампанию, чтобы убедить мир во всем, что они считают важным.

Позвольте учащимся продемонстрировать свои знания удобным для них способом, будь то плакат или фильм, сценарий пьесы или повествование.

Подумайте, как вы можете включить их особый интерес в задачу, которую вы выполняете. Учет интересов учащихся с особыми потребностями не должен быть сложным, в нашем обучающем видео по КПК для учителей это рассматривается более подробно.

Главное в том, что ни одна из этих трех вещей не требует дополнительной работы. Тем не менее, все три будут иметь большое значение.

Почему бы не попробовать завтра и не посмотреть, какая разница?

Что дальше?

Если вы хотите узнать больше, наш раздел аутизма может оказаться полезным для начала.Здесь полно разных стратегий, которые можно опробовать.

Почему бы не присоединиться к нашей частной группе в Facebook, которая объединяет родителей и учителей детей с аутизмом для обсуждения стратегий помощи дома и в школе.

Или, если вам нужна более личная поддержка, почему бы не воспользоваться нашими консультационными услугами.

Если вы присоединитесь к нашему племени в нижней части сообщения, вы будете получать еженедельное электронное письмо, содержащее стратегии и ресурсы по аутизму, прямо на ваш почтовый ящик.

И, конечно, если я могу чем-нибудь помочь, то, пожалуйста, просто кричите (или напишите мне письмо).

Нравится:

Нравится Загрузка …

Сопутствующие

Астма — Дети | CDC

Хотите узнать об астме? Вот несколько забавных фактов, а также некоторые игры и учебные задания, которыми легко и весело заниматься дома или в классе, независимо от того, являетесь ли вы ребенком, воспитателем, родителем или учителем.

Астма — узнайте факты!
В этом подкасте для детей дети говорят об основных фактах об астме. Слушайте этот подкаст… (1:45)

Краткие факты об астме для детей [PDF — 2.15 МБ]

Не позволяйте астме удерживать вас от игры

В этом подкасте «Кидтастики» рассказывают о том, как оставаться активным, если у вас астма. Слушайте этот подкаст… (3:26)

Веб-сайт AIRNow внешний значок

Миллионы людей живут в районах, где загрязнение воздуха может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Сайт Агентства по охране окружающей среды США предоставляет вам доступ к национальным прогнозам качества воздуха и условиям качества воздуха, а также ссылки на более подробные государственные и местные сайты по качеству воздуха.

  • AirNow Pollution Внешний значок «Учащиеся» Этот сайт для детей с 6 по 8 класс содержит информацию о загрязнении воздуха. Щелкните «Город Смога 2», чтобы увидеть, как индивидуальный выбор, факторы окружающей среды и землепользование влияют на загрязнение воздуха.
  • AIRNow Kid’s Airexternal iconСтраница «Индекс качества воздуха для детей» для детей в возрасте от 7 до 10 лет показывает детям, как контролировать свою активность, чтобы безопасно играть на улице при высоком уровне загрязнения воздуха. На странице Clean Air for Kids для детей в возрасте от 5 до 6 лет показано, когда воздух чистый и на улице хорошо играть, а когда лучше оставаться дома.

Золотая рыбка Дасти и его провоцирующие факторы астмы Funbook [PDF — 1,29 MB] external icon

Агентство по охране окружающей среды США предлагает вам буклет с увлекательными занятиями для детей, чтобы помочь родителям и детям больше узнать о триггерах астмы. Он доступен в виде внешнего значка на английском языке [PDF — 1,29 МБ] и внешнего значка на испанском языке [PDF — 1,42 МБ].

Just for Kidsexternal icon

Эта страница Только для детей Американской академии аллергии, астмы и иммунологии предлагает множество забавных занятий, которые помогут вам научиться управлять своей аллергией и астмой.

Kids.goveвнешний значок

Веб-сайт Kids.gov связан с государственными учреждениями, школами и образовательными организациями. Вы можете выполнить поиск по этому сайту, чтобы узнать об основных внешних значках астмы.

Детская страница NIEHSвнешний значок

На веб-сайте Национального института гигиены окружающей среды представлена ​​информация об астме и о том, как контролировать триггеры окружающей среды.

Quest for the Code® Asthma Game внешний значок

Приключенческая игра Starlight Children’s Foundation помогает детям и подросткам в возрасте от 7 до 15 лет научиться бороться с астмой.

Видео

Знайте, как использовать ингалятор для астмы
Программа

CDC по контролю над астмой создала этот набор видеороликов, чтобы помочь детям, страдающим астмой, их семьям и опекунам научиться пользоваться ингалятором от астмы. Дети на этих видео болеют астмой. Посмотрите, как они демонстрируют методы, которые они используют для приема лекарств. Это помогает им контролировать астму.

Детская астма

Источник: Разработано Департаментом здравоохранения округа Колумбия.© 2004.
В этом видео рассказывается, как управлять астмой, чтобы предотвратить приступы или уменьшить общие последствия этого заболевания для здоровья.
Посмотреть это видео… (9:28)

Grade 4 — PATHS Program LLC

Полный пакет для 4 класса

Включает:

  • Пакетное онлайн-обучение — стоимость 150 долларов. Регистрация на одного учителя по номеру Два 3-часовых интерактивных учебных модуля для самостоятельного обучения включены в каждую покупку.Обучение предоставляет информацию и помогает каждому инструктору легко и эффективно внедрять программу PATHS® в своем классе.

  • Печатное руководство по учебной программе . 40 простых в обучении уроков с полностью написанными сценариями. Каждый урок состоит из 3 частей:

    • Подготовка к уроку: краткое изложение целей урока и необходимых материалов

    • Проведение урока: Полный сценарий и инструкции в уроке, а также подсказки для наглядные пособия, используемые во время урока

    • После урока: Напоминания и предложения после урока для

      • Дополнительные задания: дополнительные задания можно использовать для расширения материала программы PATHS® за пределы уроков

      • Последующие действия Руководство: советы по подготовке к будущим урокам, общению с семьями и увязке основных учебных моментов с обычным учебным временем.

  • Четыре (4) романа. Качественная литература может быть использована, чтобы помочь учителям согласовать свои уроки по программе PATHS® с целями языкового искусства, включая достижение целей в чтении, письме и коммуникативных навыках. Романы также соответствуют целям социальных исследований, в том числе культурологии, истории и географии. Предоставляются классные копии следующих романов, каждый из которых сопровождается дополнительным набором уроков для изучения романов:

    • Дрита, Моя домашняя девушка Дженни Ломбард

    • Сотня платьев Элеонора Эстес

    • В год Кабана и Джеки Робинсона, , Бетти Бао Лорд,

      ,
    • ,
    • ,

      , , Шайло, , Филлис Рейнольдс, Нейлор,

    • ,
    ,
  • ,
  • ,

    , 4 плаката, (17 1/2 ”x 23”)

  • 25 экземпляров «Шаг за шагом, проблема решена!» Cling

МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ также включены!
  • Ресурсы для уроков и дополнительные мероприятия. Фотографии, иллюстрации и раздаточные материалы для учащихся, которые сопровождают урок, можно легко отобразить на экране компьютера, на доске или в виртуальном классе. На усмотрение учителя могут быть добавлены предложения по песням, играм и другим дополнительным упражнениям.

  • Дополнительные уроки. Включает набор из 10 уроков «Быстрый старт», которые знакомят учащихся, не прошедших программу PATHS® в предыдущих классах, с основными чувствами.

  • Семейные коммуникации. Печатные письма, раздаточные материалы и домашние мероприятия на английском и испанском языках, чтобы родители / опекуны были информированы и вовлечены!

  • Введение в учебную программу. Удобное руководство содержит введение в социальное и эмоциональное обучение, обзор структуры урока, связи с учебными программами и стандартами и многое другое.

  • Материалы советника / администратора. Инструменты для школьного консультанта, директора или другого сотрудника для повышения осведомленности всей школы о программе PATHS® , быстрого поиска уроков, посвященных определенным чувствам и навыкам, и отслеживания выполнения:

  • Оценка PATHS® Набор. Включенные оценки до и после внедрения помогают учителям и администраторам оценивать влияние программы на учащихся и отслеживать качество реализации.

  • Подписка Premium на портал участников PATHS® на 18 месяцев после покупки. Включает онлайн-версию Руководства по учебной программе для 4 класса , разбитую по урокам.

Номер товара 502949

Цена в упаковке: 499 долларов за штуку.
Возможны оптовые скидки.

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Обновление округа Уэйн — Camp Starlight Camp Starlight

Бейсбол против Кэмп Чен-А-Ванда, 20 июля

7-й класс Старлайт проиграл тяжелую игру у Чен-А-Ванда дома. Филдинг оказался важнейшим фактором в этой игре. Camp Starlight допустил 7 ошибок, в то время как Chen-A-Wanda допустил только 1 ошибку. У Starlight было 4 попадания, в то время как у Чен-А-Ванды было только 2 попадания, но 8 ходов при победе 7-1 над Starlight.Следует отметить большие усилия Эрика М., Бена Г., Купера Г. и Габриэля Ф. Вдобавок в игре 7-го класса Старлайт не разборчиво подходил к качанию тарелки в начале счета. Не ждать подходящей подачи определенно оказалось важным и вредным для нападающего Starlight. Кроме того, многие игроки потеряли концентрацию после того, как рано упали, и никогда не вернули ее. Итоговый счет 14-1. Джейкоб П. был силен в течение 5 иннингов без подачи!

Бейсбол против Кэмп Лави, 21 июля

Питчеры команды 4-го класса подали 4 иннинга без попадания мяча! Кувшин Джаред С.и Чарли Г. прошел только 2, в то время как нападавшие сделали 6 пробежек при победе над Кэмп Лави со счетом 6: 1! Ключевыми участниками были Джексон Ф. и Райан Г., у обоих по 2 удара.

Мальчики Теннис против Кэмп Тиога, 21 июля

Мальчики 5-го класса и младше переходят в финал соревнований округа Уэйн с убедительной победой над лагерем Тиога 4-1 в полуфинале. В первом одиночном разряде Слоан С. проиграл 8-6 сильному игроку из Италии. Во 2-м одиночном разряде Джейден Й. сохранил концентрацию и сосредоточенность, умно разыграл большие очки и выиграл 8-5.Джейку П. в 3-м одиночном разряде пришлось отбиваться, а затем он взял под свой контроль матч, выиграв 8-6. Прекрасно, что первая парная команда Макса Г. и Бена М. сыграла солидно и продемонстрировала доминирующую позицию 8-2. В двух парных разрядах новая команда Дилана К. и Джоны М. сыграла вместе и выиграла свой первый матч со счетом 8: 3. Поздравляю всю команду 5 класса, переход в финал. Мы очень рады грядущим великим событиям!

Итоговый счет 4-1, Вт

Тренеры Крейг Купер и Дэвид Уилфорд

Girls Tennis vs.Кэмп Уэйн, 21 июля

Девочки 5-го класса и младше прошли великолепно, разгромив Кэмп Уэйн 5: 0 в их втором матче в округе Уэйн. Emerson P. и Hannah S. прошли испытания в своих матчах и показали 6-4, 6-3 соответственно. Хизер Г. выиграла на выезде со счетом 6: 0. Обе пары в парном разряде Ханна Дж. / Ханна В. и Склер К. / Джульетта С. доминировали с победой (6-0) — (6-0). Каждый день веселится, соревнуясь и узнавая больше об игре в теннис. Поздравляем девочек 5-го класса Starlight с переездом!

Итоговый счет 5-0, Вт

Тренеры: Крейг Купер, Дани Рубинштейн и Аманда Гилберг

Теги: американские летние лагеря, легкая атлетика, спортивные лагеря, Camp Starlight, лагерь для ночлега, спортивные лагеря, Starlight Athletics, Ассоциация лагерей округа Уэйн

Эта запись была опубликована в пятницу, 25 июля 2014 г., в 14:14 и находится в рубрике Без категории.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

2011 — Страница 10 из 16

Мальчики Результаты

Дата Спорт Марка H / A Соперник Звездный свет Соперник Результат
07.02 Футбол 10/11 H Уэйн 1 5 Потерян
07,05 Футбол 5 А Лохикан 13 1 Win

Девочки Результаты

Дата Спорт Марка H / A Соперник Звездный свет Соперник Результат
07.01 Футбол 7 H Poyntelle 3 1 Win
07.02 Футбол 5 H Tioga Конкурс Конкурс Win
07.02 Лакросс 7 H Ченаванда 17 9 Win
07.04 Волейбол 8/9 А Приглашение 3-й

1 июля 2011 г.

Девочки 7 -й класс Футбол (H)

Звездный свет 3 — Пойнтель 1

Девочки начали сезон 2011 года как действующие чемпионы и встретились с командой, которую в прошлом году обыграли со счетом 7: 0.Сильно улучшенный Пойнетель посетил Поле выпускников, и хотя Starlight контролировал большую часть игры, это было определенно тяжелее, чем в 2010 году. Рейсс на вершине сделал несколько отличных пробежек при умелой поддержке Лиссера, который позаботился о том, чтобы у защитников Пойнетеля не было слишком много времени. на шаре. Бреслоу и Шапиро сохранили контроль над центром поля, а Бурштейн и Лабонски совершили несколько штрафных пробежек по флангам. Сзади Коэн, Гуттман и Мах обеспечили, чтобы большинство атак Пойнетел провалились прежде, чем они успели стать значительными, и с этой базы Старлайт вывел на половину заслуженное преимущество в два мяча.Второй тайм проходил по той же схеме, что и первый, хотя ближе к концу игры Пойнетель ускользнул и надеялся, что удастся сыграть, пока Старлайт не забил третий на перерыве от Рейсса. Хороший новичок, и теперь Starlight ждут в следующем раунде Island Lake, Lohikan или Westmont.

2 июля 2011 г.

Мальчики 10/11 -й класс Футбол (H)

Звездный свет 1 — Уэйн 5

Мальчики 10-го класса столкнулись с серьезной проблемой в своей вступительной игре, когда им пришлось играть за команду Уэйна, состоящую исключительно из 11-х классов.Ранний гол Уэйна задал тон всей игре, но надо отдать ему должное, 10-классники постоянно заставляли своих старших соперников работать на достижение своих целей. Два гола Уэйна в конце первого тайма не помешали Старлайту начать вторую половину в позитивном ключе, и когда Вольф был сбит с поля, Гринбаум сделал шаг вперед, чтобы сократить дефицит до двух. Во втором тайме «Старлайт» хорошо давил, Чирлс попал в штангу, а Гринбаум получил два штрафных, отбитых вратарём Уэйна.Еще два гола привели к окончательному счёту 5: 1, хотя Старлайт не унимался и продолжал идти вперёд до финального свистка. Несмотря на счет, Старлайт приложил неплохие усилия, а Чернов, Коэн и Кан сзади усложнили жизнь нападающим Уэйна, в то время как полузащитники Бреслоу и Вольф оказывали давление на своих соперников на протяжении всей игры. Для некоторых это может быть последняя игра, сыгранная в цветах звездного света, но эта команда выиграла чемпионский матч три раза в шести попытках, в другом случае заняв второе место.И это не так уж плохо. Молодцы мальчики.

Девочки 5 -й класс Футбол (H)

Звездный свет против Тиоги

Девушки очень легко справились с Тайогой, запуская игру в бешеном темпе и удерживая соперников на своей половине большую часть игры. В тот странный случай, когда Тиога смог прорваться к воротам Старлайта, Спар, Тиллинджер и Лев уступили нападающим соперников. В полузащите Гринвальд и Джаффе постоянно били по воротам Тиоги, хотя первые голы забивал Чернетт, игравший на позиции нападающего.Короткая камея на позиции форварда Шерра забила три быстрых гола, и к этому моменту игра закончилась как соревнование. Далее идет Лави, команда Starlight обыграла 8: 2 в 2010 году, хотя девушки уже упорно работают над тем, чтобы пройти Лави и получить еще один удар в команде Ченаванды, которая выбила их из прошлогоднего соревнования 1: 0. .

Девочки 7 Уровень лакросс (H)

Звездный свет 17 — Ченаванда 9

7 учениц сыграли отличную игру и ушли с большой победой над Ченавандой.Оливия Р забила 7 голов, а Энди С и Линдси Ф добавили 4 и 3 мяча соответственно. Брук Х дебютировала в воротах и ​​зафиксировала 10 сейвов. Отличные командные усилия всех девушек.

4 июль 2011 г.

Приглашенные девушки 8/9 -й класс Волейбол

Сегодня мы заняли третье место на турнире Camp Wayne Invitational Tournament. В нашем первом утреннем матче Сара С. подала 17 матчей подряд, что привело нас к победе над лагерем Мораша.Другими ключевыми игроками были Ханна Р. и Дана Джи, отлично играющие в защите. По мере того, как мы продвигались в игре в пул, мы обыграли лагерь Лохикан и вышли в финальные раунды игры. Дженна К. и Мелисса С. хорошо подали в этом матче. В нашем третьем раунде игры мы потерпели поражение от Кэмп Вестмонт, но вернулись, чтобы сыграть захватывающий матч против Тайоги, в котором все были на грани своих мест. Мы играли как настоящая команда и отлично провели день!

5 июль 2011 г.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *