Спотлайт контрольные задания 4 класс: Spotlight 4. Английский язык 4 класс. Английский в фокусе. Контрольные задания. Быкова Н.И., Дули Дж.

Методическая разработка по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс): Контрольные работы к учебнику «Spotlight-4»

Module 3. Tasty Treats.

TEST

1. Отметь, где мы можем употребить “some”.

1) olive oil    2) jam    3) play   4) juice    5) read   6) porridge   7) ride  8) chips

2. Find the odd word out (Найди лишнее слово):

1) a carton of milk / yogurt /chicken

2) a packet of meat / spaghetti /biscuits

3) a jar of  cola / honey / jam

4) a bottle of lemonade / water / flour

3. Choose and write: How much / how many.

1. ______________ cheese have you got?

2. _________________   milk is there in the fridge?

3. _________________ apples do you need for your cake?

4. _______________ pepper do you add (добавляешь) in your porridge?

5. ____________ packets of biscuits have you got?

4. Choose and write: a lot   / many   / much:

1. There isn’t ____________ sugar in the tea.

2. There are ______________of oranges and mangoes in the basket.

3. Are there ____________ potatoes at home? – Yes, there are ___________.

4. Are there _____________ eggs  in the fridge?  — No, not ______________.

5. How ______________ milk do you drink every day? – Not _______________.

5. Match the phrases (Соотнеси фразы).

1 May I leave the classroom?

a) Sure. That’s 67 pence.

2 May I eat a sandwich in my bedroom?

b) I think only two.

3 Can I have a tin of beans, please?

c) No, you may not. It’s still too hot.

4 How many lemons do we need?

d) Yes, but don’t be too long.

5 May I taste the apple pie now?

e) No, you may not. Eat it in the kitchen!

6. Распредели слова по правилам чтения буквы Gg.

Fridge, mango, green, orange, garden, gym, magic, sugar.

Тест по иностранному языку (4 класс): Контрольная работа по модулю 1 , 4 класс,учебник «Spotlight-4»

Контрольная работа 4 класс модуль 1

Name_______________________________________________date___________

1. Translate into English .Переведите на английский язык.

1. Моя тетя (есть) худая и низкая.

___________________________________________________________________

2. Мой дядя (есть) дружелюбный.

___________________________________________________________________

3. Шлем и расческа находятся на столе.

___________________________________________________________________

4. Мальчики ныряют сейчас.

___________________________________________________________________

5. Моей маме (есть) 40 лет.

___________________________________________________________________

2. Make the sentences as an example. Напишите предложения как в образце

Your friend/skate(X)-Your friend isn’t skating.

Your friend/skate(V)-Your friend is skating.

Your friend/skate(?)- Is your friend skating.

1. Oleg / sing a song (V)___________________________________________

2. Irina / drink lemonade (X)_______________________________________

3. Simon and William / ski( ?)______________________________________

4. I / surfing(V)_________________________________________________

5. The cat / sit under the bed (X)____________________________________

3. Read the text and answer the questions. Прочитайте текст и ответьте на вопросы по тексту.

Look at the picture. This is my sister Lera. She is 30. She is tall and fat with fair hair and grey eyes. She always makes me laugh because she is funny. My sister can play the violin well. She lives near the sea. Lera likes swimming and sailing in summer. Lera is very cool.

1. What is the name of my sister?

___________________________________________________________________

2. How old is she?

__________________________________________________________________

3. How does she look like?

__________________________________________________________________

4. What is she like?

__________________________________________________________________

5. What does she like doing in summer?

__________________________________________________________________

4. Write the letter to your teacher about your friend. Напишите письмо учителю о вашем друге.

                                                                                           Moscow,Russia

                                                                                           17 October

Dear__________,

Thank you for your letter. I am fine. I want to tell you about my friend. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Write back soon.

Love,

Ключи-ответы к КИМ по УМК Spotlight 4 класс

Ключи к заданиям контрольно-измерительных материалов по английскому языку для 4 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 4)

Контрольная работа № 1 по теме «Семья и друзья»

Вариант 1

1. 1) Helmet is in the box. 2) Gloves are on the desk. 3) Mobile phone is on the sofa. 4) CDs are in front of the computer. 5) Hairbrush is behind the book.

2. 67, 88, 100, 42, 59

3. 1) a 2) a 3) a 4) b 5) b

4. 1) is watching 2) is playing 3) are cooking 4) is sleeping 5) are having

Вариант 2

1. 1) Hairbrush is in front of the computer. 2) CDs are on the desk. 3) Mobile phone is next to the armchair.

4) Gloves are under the table. 5) Helmet is in the box.

2. 55, 27, 30, 41, 91

3. 1) a 2) a 3) a 4) b 5) b

4. 1) is shining 2) is dancing 3) are cooking 4) is eating 5) are having

Контрольная работа № 2 по теме «Рабочий день»

Вариант 1

1. Волейбол; Теннис; Бадминтон; Бейсбол; Настольный теннис

2. Station; Café; Garage; Hospital; Post office

3. A baker bakes bread. A mechanic fixes cars. A nurse helps sick people. A teacher teaches pupils.

A greengrocer sells fruit.

4. Always – всегда; Sometimes – иногда; Usually – обычно; Never – никогда

Вариант 2

1. Хоккей; Волейбол; Бадминтон; Настольный теннис; Теннис

2. Café; Garage; Station; Hospital; Post office

3. A postman takes letters to people. A teacher teaches pupils. A greengrocer sells fruit. A mechanic fixes cars. A nurse helps sick people.

4. Usually – обычно; Never – никогда; Always – всегда; Sometimes – иногда

Контрольная работа №3 по теме «Вкусные угощения»

Вариант 1

1. olive oil – оливковое масло; Jam – варенье; Juice – сок ; Porridge – каша; Chips – картофель по-деревенски

2. 1) A carton of milk 2) A packet of biscuits 3) A jar of jam 4) A bottle of lemonade 5) A kilo of potatoes

3. 1) How much; 2) How much; 3) How many; 4) How much; 5) How many

4. [dʒ] fridge, orange. [g] mango, green, garden.

Вариант 2

1. Mango – манго; Flour – мука; Beans – бобы ; Coconut – кокос; Butter – масло

2. 1) A bar of chocolate 2) A kilo of potatoes 3) A jar of jam 4) A bottle of lemonade 5) A carton of milk

3. 1) How many; 2) How much; 3) How much; 4) How many; 5) How much

4. [dʒ] fridge, orange. [g] mango, green, garden.

Контрольная работа № 4 «В зоопарке»

Вариант 1

1. 1) is bigger 2) is taller 3) is fatter 4) is funnier 5) is shorter

2. 1) mustn’t 2) mustn’t 3) must 4) must

3. September – сентябрь; October – октябрь; November – ноябрь; March – март; April – апрель; May – май

4. Кит; Обезьяна; Тюлень; Крокодил; Гиппопотам ; Ящерица

Вариант 2

1. 1) is shorter 2) is smaller 3) is fatter 4) is longer 5) is bigger

2. 1) must 2) must 3) mustn’t 4) mustn’t

3. June – июнь; July – июль; August – август; December – декабрь; January – январь; February – февраль

4. Дельфин; Слон; Обезьяна; Ящерица; Крокодил; Жираф

Контрольная работа № 5 «Где ты был вчера?»

Вариант 1

1. Twenty second 22; Thirty – third 33; Forty – sixth 46; Fifty – fourth 54; Sixty – first 61; Eighty – ninth 89

2. The fourteenth of April; The twenty – sixth of October; The third of August; The twenty ninth of May; The thirty — first of October

3. 1) hungry 2) tired 3) scared

4. 1) was 2) was 3) were 4) was 5) were 6) was

Вариант 2

1. Twenty – eighth 28; Twelfth 20; Seventy — sixth 76; Thirtieth 30; Fifty –fifth 55; Forty – first 41

2. The fifteenth of April; The twenty – seventh of October; The third of August; The twenty – fourth of May; The first of October

3. 1) hungry 2) tired 3) scared

4. 1) was 2) was 3) were 4) was 5) were 6) were

Контрольная работа № 6 по теме «Расскажи сказку»

Вариант 1

1. Was, were, played, wanted, wasn’t.

2. 1) В понедельник Майа смотрела телевизор. 2) Вчера Лиза приготовила обед. 3) Я помыл посуду после обеда. 4) Прошлой ночью они играли в игры. 5) Она нарисовала рисунок вчера.

3. 1) visited 2) watched 3) played 4) listened 5) cooked

4. 1c 2 a 3 e 4 d 5 b

Вариант 2

1. stayed, watched, finished, were, cooked.

2. 1) Том помыл собаку два дня назад. 2) Вчера Лиза убралась в своей комнате. 3) Мы танцевали всю ночь вчера. 4) Они играли в баскетбол три дня назад. 5) Я вчера навестил свою бабушку.

3. 1) played 2) watched 3) visited 4) cooked 5) listened

4. 1 c 2 a 3 e 4 d 5 b

Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни»

Вариант 1

1. 1) kind 2) pretty 3) loud 4) strong 5) shy

2. Piano – пианино; Trumpet – труба; Drum – барабан; Violin – скрипка; Guitar – гитара

3. 1) made 2) wrote 3) saw 4) bought 5) ate

4. 1) Jenny didn’t ride a horse last Sunday. 2) Corky didn’t drink orange juice yesterday morning. 3) We didn’t swim in the sea last summer. 4) Kate didn’t eat an ice-cream yesterday. 5) I didn’t see a crocodile at the zoo.

Вариант 2

1. 1) kind 2) pretty 3) loud 4) strong 5) shy

2. Piano – пианино; Trumpet – труба; Drum – барабан; Violin – скрипка; Guitar – гитара

3. 1) made 2) wrote 3) saw 4) bought 5) ate

4. 1) Jenny didn’t ride a horse last Sunday. 2) Corky didn’t drink orange juice yesterday morning. 3) We didn’t swim in the sea last summer. 4) They didn’t sing a song yesterday. 5) I didn’t write a letter to my friend last week.

Контрольная работа № 8 по теме «Путешествие»

Вариант 1

1. Sunglasses – солнечные очки; Flippers – ласты; Swimming trunks – плавки; Sleeping bag – спальный мешок Jeans – джинсы

2. Греция; Италия; Португалия; Турция; Испания

3. 1) They will swim in the sea. 2) We will play sports games. 3) I will read many books. 4) He will travel to Italy.

5) She will visit a museum.

4. 1) Завтра в Москве будет солнечно. 2) Завтра в Париже будет ветрено. 3) Завтра в Италии будет облачно.

4) Завтра в Мадриде будет жарко. 5) Завтра в Лондоне будет дождливо.

Вариант 2

1. Swimsuit – купальник; Tent – палатка; Boots – сапоги; Sleeping bag – спальный мешок; Sunglasses – солнечные очки

2. Мексика; Россия; Испания; Рим; Индия

3. 1) He will travel to Italy. 2) She will visit a museum. 3) I will read many books.4) They will swim in the sea.

5) I will go to school in autumn.

4. 1) Завтра в Москве будет снежно. 2) Завтра в Париже будет дождливо. 3) Завтра в Италии будет облачно.

4) Завтра в Мадриде будет ветрено. 5) Завтра в Лондоне будет прохладно.

Критерии оценивания

20 – 15

14 – 10

9 — 4

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

КИМ по английскому языку для 4 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 4)

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 4 класса по УМК

«Английский в фокусе» (Spotlight 4) за I четверть

 

1)Контроль навыков аудирования

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

1.Listening (ex2 p17 workbook 4)

Listen and answer the questions.

What’s Paco’s school day like? When does he…

1….wake up?

2….have lunch?

3…..do homework?

4….go to bed?

 

2)Контроль навыков чтения

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

2.Reading

Read and answer

Uncle Jack is a waiter. He works at a café in Silverwood. Uncle Jack wears a uniform when he works. He serves people. A lot of people go to the café he works at. I think my uncle is great!

1.What does Uncle Jack do?

2. Where does he work?

3.Where is the café?

4. Does he wear a uniform at work?

5. What does he do in the café?

3)Контроль навыков письма

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

3.Writing (ex4 p19 workbook 4)

Read and complete.

Ritchie Brown is 24 years old. He’s from England. He wants a summer job. He wants to work in the afternoon or evening. Ritchie is looking for a job as a waiter.

Name:………………….

Age:……………………

Country:……………….

Comments

I want to work in the ……………………

or ……………………………………as a

………………………………………… .

 

4)Контроль навыков говорения

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

4.Speaking

Read and match.

1.Can you skate? A They are swimming.

2. What are they doing? B Fifty eight

3. What does your brother look like? C Yes, he is

4. Is your uncle from England? D No, I can’t

5. What’s your friend’s house number? E He’s short and slim


 

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 4 класса по УМК

«Английский в фокусе» (Spotlight 4) за II четверть

 

1)Контроль навыков аудирования

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

1.Listening (ex1 p18 workbook4)

Listen and write.

1.Name: Monica ……………………………

2.Age: ………………………………………

3.Favourite sport: ……………………………

What Monica likes doing:…………………

4.Job: ……………………………………….

5.Starts work: ……………………………….


 

2)Контроль навыков чтения

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

2.Reading

Read and answer.

Last Saturday Fiona invited all her friends for lunch. She decided to have a barbecue. The barbecue was in the garden. Fiona’s father cooked the food and Fiona helped him. After lunch everyone danced and played games. It was a really special day!

1.When did Fiona have a barbecue?

2.Where was the barbecue?

3.Who cooked the food?

4.What did Fiona do?

5. What did they do after lunch?

3)Контроль навыков письма

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

3.Writing

Напиши ответ Тому, используй его письмо как образец.

Dear friend,

My name is Tom. I’m 11 years old. I live in Strawberry with my mother and father. My mother works at school, she’s a teacher and my father is a driver. I have no sisters and brothers.

I go to Strawberry school. I’m in the 5th grade. My favourite subject is Maths. I like playing computer games very much.

What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got any brothers or sisters? Do you go to school? What grade are you in? What are your favourite subjects? Do you have any hobbies? Write soon.

Tom

 

4)Контроль навыков говорения

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

4.Speaking

Read and match.

1.May I speak to you for a moment, please? A No, I’m sorry. I need it.

2. May I taste the cherry pie, please? B No, you may not. You have school today.

3.May I sit down, please? C Not right now

4. May I have your pen? D Of course you may. What’s his name?

5. May I wash my hands, please? E Sure, the bathroom is upstairs

6. May I ask my friend to come to the party? F Yes, of course

7. May I watch the late night film, please? G Not yet. It’s still very hot!


 

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 4 класса по УМК

«Английский в фокусе» (Spotlight 4) за IIIчетверть

1)Контроль навыков аудирования

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

1.Listening (ex2 p34 workbook 4)

Listen and fill in.

Splash Sea World

In area 1 you can see: 1.the ……………………………………..

In area 2 you can watch: the dolphins and 2 the…………………

In area 3 you can look at: the crocodiles and 3 the……………….

The ticket costs: 4………………………………………………..

2)Контроль навыков чтения

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

2.Reading

Read and answer Yes or No

The Best Day of the year! ( by Andy)

The best day of the year was when I went to the cinema with my friends. We saw a great film about dinosaurs! It was really interesting!

After the film we went to Burger-World and we ate burgers and chips. The waiter gave us a free coke! It was a really special day!

1.Andy went to the cinema. ………

2. They saw a film about dolphins. ………

3. They were bored. ……..

4. After the film they went to Andy’s house. ……..

5. They ate pizza. ………

6. They drank Coke. ………

3)Контроль навыков письма

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

3.Writing

This is a note from your friend Carla.

I’m going to go on holiday next week and I’m very happy. I’m going to travel to Portugal and I’m going to swim and sit on the beach all day. What about you? Where are you going to go on holiday? What are you going to do?

Carla

Write a letter to your friend Carla and answer her questions.

Dear Carla,

I’m very happy too! I’m going to go on holiday…………………….

………………………………………………………………………

I’m going……………………………………………………………

and I’m………………………………………………………………

Love,

…………….

4)Контроль навыков говорения

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

4.Speaking Make up short dialogues

1.A: Nice to meet you!

B: …..

2.A: Have a good time!

B:……

3.A:May I come in?

B:….

4.A:What a nice bag!

B: ……

5.A:How was the party?

B:……

6.A: Thank you

B: …..

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 4 класса по УМК

«Английский в фокусе» (Spotlight 4) за IV четверть


 

1)Контроль навыков аудирования

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

1.Listening

Listen and underline the word.

1.What is Bill’s mother? Teacher/ doctor

2.How old is Jill’s niece? 13/14

3.When did Paul go to the theatre? Last week/last month

4. What does Kate like to read? Books/magazines

5.What day does David go to his guitar lesson? Tuesday/Thursday


 

2)Контроль навыков чтения

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

2.Reading

Read and answer Yes or No

The Best day of the year! (by Liz)

The best day of the year was when I went to the zoo with my friend, Clara. We bought 2 tickets and a map of the zoo. First, saw the lions. They were beautiful. Clara took a picture of them. Then we saw the monkeys and the bears. The bears were very big!

After the zoo we went to O’Donnells and we ate ice cream. It was a very special day!

1.Liz went to the zoo with Clara. ……..

2.They bought 2 tickets and a map of the zoo. ……..

3. First, they saw the monkeys. ……..

4. Liz took a picture of the lions. ……..

5. The monkeys were very big. ………

6. They ate burgers. ………


 

3)Контроль навыков письма

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

3.Writing

This is a note from your pen friend Ben.

I’m going on holiday next month and I’m very happy. I’m going to travel to Egypt and I’m going to see the pyramids and ride a camel .What about you? Where are you going o go on holiday? What are you going to do?

Ben

Write a letter to your friend Ben and answer his questions.

Dear Ben,

I’m very happy too! I’m going on holiday………………..

…………………………………………………………….

I’m going …………………………………………………

and I’m……………………………………………………

…………………………………………………………….

Love,

………….

4)Контроль навыков говорения

№ урока____

Дата по календарю_______ Дата по факту_______

4.Speaking

Answer the questions.

1.What is your name? 6.What are your parents’ names?

2.What is your surname? 7. What do your parents do?

3.How old are you? 8.What languages do you learn at school?

4.Where do you come from? 9.What languages can you speak?

5.How many people are there in your family? 10. What grade are you in?

 

Контрольная работа для 4 класса по модулю 4. Spotlight 4. Modular test 4.

Modular test 4

1. Распредели слова по столбикам и переведи на русский язык любые два слова с каждой колонки.

Whale, cry, small, seal, monkey, sit, laugh, hippo, eat, long, run, lizard, clap, silly, lazy, clever

Noun (сущ.)

Adjective (прил.)

Verb (глагол)

2. Расставь названия месяцев в правильном порядке.

December, March, June, September, January, April, July, October, February, May, August, November

3. Открой скобки, используя сравнительную степень прилагательных. Переведи любые два предложения.

1. A dolphin is ( clever) ___________ than a whale.

2. A kangaroo is (big ) ______________than a lizard.

3. A tiger is ( tall ) _________________than a dog.

4. A hippo is ( fat )_________________ than a seal.

5. A monkey is ( funny ) _____________than a parrot.

4. Выбери нужную форму глагола

.

1. Seals always (clap / are clapping) at lunchtime.

2. Seals (clap / are clapping) now.

3. Dolphins usually (play / are playing) in the sea.

4. Sam is in the kitchen. He (eats / is eating).

5. Look at the lizard! It (sits / is sitting) in the sun.

6. Monkeys (climb / are climbing) trees.

7. Why (do you laugh / are you laughing)?

5. Выбери правильное прилагательное.

1. Dolphins are (clever / cleverer) animals.

2. Lena is (pretty / prettier) than Tamara.

3. In winter it is usually (cold / colder).

4. Cats are (nice / nicer) than lizards.

5. In summer it is usually (hot / hotter) than in spring.

6. Прочитай текст и заполни пропуски.

Giraffes are very tall animals. They can be from 4 to 5.5 metres tall. They live in Africa. Giraffes have their babies during the dry months of July and August. They eat tree leaves and live for about 10-15 years.

name: e.g. giraffe

lives in : 1) _________

has babies in : 2) ________

and 3) _______

eats: 4) _______

lives for:5) _______

Тест по английскому языку: Подборка упражнений по Spotlight (4 классы)

1. Посмотрите и пометьте животных.

например 1) страус

1)

2)

3)

4)

5)

000 9005

8)

9)

10)

2.Прочитайте и заполните. Затем расставьте месяцы в правильном порядке.

Янв _ _ _ _, J _ _y, N_ _ e _ _ _ _, Ap _ _ _, Fe _ _ _ _ _ _, M _ _, M _r _ _, J _ _ _, Au _ _ _ _, D _ c _ _ _ _ _, Oc _ _ _ _ _, сен _ _ _ _ _ _.

3. Поместите глаголы в скобки в Present Continuous.

1) Что _____ (вы / делаете)? — Я _____ (смотрю) телевизор сейчас.

2) Смотрите! Сейчас _____ (дождь).

3) Она _____ (готовит) обед в данный момент.

4) Они _____ (едят) сладкое прямо сейчас.

5) Слушайте! Мой брат _____ (играет) на пианино.

4. Поместите глаголы в скобки в Present Simple.

1) Я обычно _____ (выгуливаю) собаку по утрам.

2) Моя сестра никогда не _____ (ходит) в школу одна (одна).

3) Когда они обедают? — Обычно _____ обедают в 14:00.

4) Иногда мы _____ (играем) в компьютерные игры после школы.

5) Она всегда _____ (убирает) свою комнату по субботам.

5.Прочитайте и выберите.

1) Смотрите! Она кормит / кормит львов.

2) Джон никогда не просыпается / просыпается поздно.

3) Обезьяны могут лазить по деревьям.

4) Баб и Келли каждую субботу занимаются игрой на фортепиано.

6. Прочтите и заполните.

1) Хелен _____ (умница), чем Билли.

2) Слоны _____ (большие), чем львы.

3) Эта картинка _____ (меньше) чем та.

4) Сегодня я _____ (счастлив), чем вчера (вчера).

5) Тигры _____ (быстрее) собак.

7. Школьные правила. Прочитайте и выберите.

1) Вы должны / не должны опаздывать (опаздывать) на уроки.

2) Вы должны / не должны молчать в библиотеке.

3) Вы должны / не должны делать домашнее задание каждый день.

4) Вы должны / не должны носить форму в школе.

5) Нельзя есть в столовой (столовая).

8. Прочтите и заполните.

Жирафы — очень высокие животные.Они могут быть от 4 до 5,5 метров в высоту. Они живут в Африке. Жирафы рожают детенышей в течение (в течение) засушливых (засушливых) месяцев июля и августа. Они едят листья деревьев и живут около 10-15 лет.

Имя: например, жираф

живет в: 1) _____

имеет детей в: 2) _____ и 3) _____

ест: 4) _____

живет в течение: 5) _____ лет

.

Учебник В центре внимания 9. Учебное пособие. Страница 20

Страница 20 — Ответы к учебнику В центре внимания 9. Учебник

1Ф. Английский в использовании — Английский на практике

1А. Прочтите теорию, а затем заполните пробелы словами, образованными от слов в скобках. — Прочитайте теорию, заполните пробелы словами, образованными из слов в скобках.

Формирование причастий прошедшего / настоящего времени -ed, -ing — Формирование причастий прошедшего и настоящего времени

Мы использовали причастия -ed, чтобы описать, что мы чувствуем, и -ing причастия, чтобы описать, что собой представляет что-то или кто-то.

  • Нам стало скучно. (Как мы себя чувствовали? Скучно.)
  • Спектакль был скучным. (Как это было? Скучно.)

Мы используем причастию с окончанием -ed, чтобы описать, что мы чувствуем, и причастия с окончанием -ing, чтобы описать, как что-то или кто-то выглядит.

  • Нам скучно. (Как мы себя чувствуем. Нам скучно)
  • Пьеса была скучной. (Какая она была? Скучная)

Примечание: Пример и объяснение в учебнике не очень удачны, на наш взгляд.Хотя, если речь идет о чувствах и ощущениях, то такое объяснение уместно. Как вы увидели в учебнике, причастия бывают двух типов: прошедшего и настоящего времени, а именно типа -ed и -ing. Из этого объяснения можно подумать, что причастия образуются путем добавления окончаний -ed или -ing. Однако это не всегда так, правильнее будет сказать, что первый тип причастия использует третью форму глагола, а второе — окончание -ing.

Теперь давайте разберемся, как вообще понимать эти причастия.На самом деле все очень просто. Достаточно провести аналогию со знакомыми вам в языке справочных материалов и действительными причастиями. Страдательные причастия образуются по принципу действия, которое производится над объектом. Т.е. например, amazed — потрясенный — этот тот, кого потрясли или удивили, над нимили действе. А действительные причастия — объект сам производит действие. Пример: amazing — потрясающий, т.е. тот, который сам потрясает и удивляет.

  • Тип -ed — это страдательные причастия.
  • Тип -ing — это действительные причастия.

Таким образом мы можем создать причастия двух видов из любых английских глаголов.

  • удивлен — удивительно — потрясенный — потрясающий
  • письменный — письменный — письменный — пишущий
  • произведено — произведено — произведено — производящий
  • говорил — говорю — рассказанный — рассказывающий
  • done — do — made — делающий

Ответ:

Я нахожу День дурака довольно 1) утомительно (шина).Я терпеть не могу, как люди целый день шутят друг над другом. Это так 2) раздражает (раздражает)! Кроме того, я всегда чувствую 3) смущение (смущение), когда кто-то пытается со мной разыграть.

Молодым людям кажется, что все 4) взволнованы (взволнованы) по этому поводу. Это 5) удивительно (удивительно), как они продолжают придумывать способы дурачить людей. Можно было подумать, что они получат 6) через какое-то время надоест , но нет. Более того 7) удивительно (сюрприз) — это количество людей, которые забывают о Дне дурака и попадают в ловушку.

В любом случае, я рад, что это продлится только до полудня. Представьте, как 8) изнурительно (выхлоп) было бы для кого-то подшучивать над вами весь день.


Я считаю День дурака довольно утомительным. Я терпеть не могу людей, весь день разыгрывающих других своими глупыми шутками. Это так раздражает! Также, я всегда испытываю неловкость, когда кто-то пытается подшутить надо мной.

Хотя молодые люди, от этого в восторге.Просто потрясающе, с каким упорством они продолжают искать способы одурачить людей. Ты думаешь, что через какое-то время им это наскучит, однако же нет. А больше всего удивляет количество людей, забывших о Дне дурака и попавшихся на розыгрыш.

В любом случае, я рад, что все это продолжается лишь до полудня. Представьте, насколько изматывающим было бы разыгрывать других день.

1В. Что вы думаете о Дне дурака? Как вы относитесь к разыгрыванию трюков и обману? Расскажи классу.- Что вы думаете о Дне дурака? Что вы чувствуете, когда разыгрываете кого-нибудь и когда разыгрывают вас? Расскажите классу.

Возможный ответ:

Я нахожу День дурака весьма захватывающим. Мне нравится подшучивать над другими людьми, и мне не скучно делать это. Я удивляюсь каждый раз, когда надо мной шутят. Это так весело. Я считаю, что все шутки должны быть дружескими. Я терпеть не могу, чтобы люди дразнили других. Так что мне не нравится, когда меня тоже пытаются подшутить.

Я нахожу День дурака потрясающим. Мне нравится разыгрывать других людей, и мне не скучно делать это. Я удивляюсь каждый раз, когда кто-нибудь разыгрывает меня. Это ведь так весело. Думаю, все шутки должны быть добрыми. Терпеть не могу людей, которые подшучивают над другими. Поэтому мне тоже не нравится, когда кто-нибудь пытается зло подшутить надо мной.

2. Выберите правильное слово. Загляните в свой словарь. Составляйте предложения, используя другие слова. — Правильное слово.Сверьтесь со словарем. Составьте предложения, используя другие слова.

Ответ:

  1. Собираться вместе на воскресный обед — это семейная привычка / традиция / обычай . — Собираться вместе на воскресный обед — семейная традиция.
  2. зрителей / зрителей / зрителей очень понравилось играть. — Аудитория наслаждалась пьесой.
  3. Моя мама не разрешает / делать / разрешать мне ставить ноги на новый диван.- Моя мама не позволяет мне класть мои ноги на новый диван.
  4. Я столкнулся с Сандрой благодаря удаче / шансу / возможности сегодня в магазинах. — Я случайно врезался (столкнулся) в Сандру сегодня в магазине.

Возможный ответ:

  1. Этот обычай восходит к XII веку. — Этот обычай восходит к двенадцатому веку.
    Я привык читать в туалете.- У меня привычка читать в туалете.
  2. На месте крушения собралась толпа зевак. — Толпа зевак собралась на месте крушения.
    Зрители не согласились с решением арбитра и прервали футбольный матч. — Зрители не согласились с решением арбитра и прервали футбольный матч.
  3. Истина — вот что делает мир осмысленным. — Правда — вот что заставляет мир обрести смысл.
    Он позволил мне взять его машину.- Он разрешил мне взять его машину.
  4. На самом деле, больше удачи, чем навыков. — Больше везения, чем мастерства, на самом то деле.
    Удача — это когда подготовка встречается с возможностью. — Удача — это когда ты готов к появлению возможности.

Примечание: В этом упражнении мы столкнулись с различными группами слов, которые легко перепутать с другом. Однако, у каждого из них есть собственные ситуации, в которых их можно использовать.

  1. Группа привычек, обычаев, традиций — Слово традиция переводится как традиция и употребляется когда нужно сказать, что какой-то образ действия существует долгое время или перешел от родителей к детям, от поколения к поколению. Слово обычай — означает обычаи какой-либо группы людей или народа, то есть то, что обычно принято делать в этом обществе. Слово привычка — означает привычку, обычно какого-либо человека.
  2. Группа зрителей / зрителей / толпы — Слово зрители переводится как зрители.Оно используется для обозначения тех людей, которые пришли вживую посмотреть на что-нибудь, например, на футбольный матч. Словом аудитория тоже обозначаются зрители, но упор делается на том, что это какая-то ограниченная по количеству группа зрителей — аудитория. Например, аудитория зрителей в театральном зале. Слов толпа переводится как толпа, масса народа. Сложностей с использованием этого слова быть не должно.
  3. Группа let / make / allow — Слово make в контексте этой группы может переводиться как заставлять.Слова let и let взаимозаменяемы и переводятся как позволять, разрешать. Разница между ними в том, что после слова let используется «голый инфинитив», т.е. без частиц к.
  4. Группа удачи / шанса / возможности. Слово удачи означает удачу. Сложностей с его применением быть не должно. Слово шанс переводится как шанс, возможность, а именно то, что появляется случайно и не является закономерностью. Слово возможность тоже переводится как возможность, но это скорее вероятность что-то сделать, хорошая возможность, перспектива.

3. В комплекте: вниз, вверх, внутрь, выкл, назад. Отметьте в Приложении 1. — Вставьте вниз, вверх, внутрь, выкл, назад.

Ответ:

  1. Поверните вверх радио. (увеличить громкость) — Сделай погромче радио.
  2. Не отказывайся от этой работы, Адам. (отказать) — Не отказывайся от этой работы, Адам.
  3. Партия превратила в катастрофу! (стал) — Вечеринка превратилась в катастрофу.
  4. Не возвращайте назад. Это невезение! (возврат) — Не оборачивайся. Плохая примета!
  5. Надеюсь, Джессике скоро станет до . (прибывает) — Надеюсь, Джессика скоро объявится.
  6. Не забудьте выключить свет . (выключить) — Не забудь выключить свет.

Примечание: Фразовый глагол, один из наиболее очевидных. Его значения зачастую понимаются интуитивно.Глагол связан с числом «поворот» и все, что связано с этим. Вот некоторые из самых популярных значений этого глагола.

  • включить — включить что-нибудь (например, прибор, свет и т.д.)
  • выключить — выключить что-нибудь (например, прибор, свет и т.д.)
  • Turn up — увеличить громкость, появиться, найтись, нарисоваться
  • Turn down — уменьшить громкость, отказаться от предложения
  • повернуть назад — оборачиваться, возвращаться, повернуть назад, откинуть
  • развернуться — развернуться, обернуться, улучшить что-то
  • повернуть — сдать документы, заложить кого-то, лечь спать
  • Оказывается — оказаться кем-то
  • отвернуться — отворачиваться
  • обратиться — обращаться за помощью
  • повернуть против — повернуть против кого-нибудь (чего-нибудь)
  • превратиться — превратиться

4.В комплекте: для, из, с или внутрь. Отметьте в Приложении 2. — Вставьте для, из, с или внутрь. Сверьтесь с приложением 2.

Ответ:

  1. Мой младший брат все еще верит в в магию . — Мой младший брат до сих пор верит в магию.
  2. В чем причина для празднования? — Какова причина празднования?
  3. Боитесь из темноты? — Вы боитесь темноты?
  4. Эдинбург известен своим фестивалем .- Эдинбург знаменит своим фестивалем.
  5. Карнавал был переполнен человек и посетило человек. — Карнавал был заполнен посетителями.
  6. Устали из в ожидании группы. — Они устали ждать группу.
  7. ее интересует традиционных праздников. — Она интересуется традиционными праздниками.
  8. я остался доволен своим выступлением . — Я доволен своим выступлением.

5. Прочтите текст ниже. Используйте слова в скобках в правильной форме, чтобы они соответствовали тексту. Заполните пробелы этими новыми словами. Каждый пробел соответствует другой задаче (1-9). — Прочитайте текст. Используйте слова в скобках, в правильной форме, чтобы они подходили к тексту. Заполните пробелы новыми словами. Каждый пробел соотносится со своим заданием (1–9).

Ответ:

Dance Open, который проводится 1) в Санкт-Петербурге, Россия, является балетным фестивалем мирового уровня.Он проводится ежегодно в апреле и входит в число 2) самых важных фестивалей такого рода в Европе. Что 3) Когда-то начинался как серия мастер-классов для талантливых студентов, теперь это крупное международное событие. С момента начала фестиваля в 2001 году Dance Open 4) провел более 130 мастер-классов с более чем 800 юными участниками из 21 страны. Сегодня мировые звезды балета на вершине 5) своих карьер соревнуются в Dance Open. После того, как они 6) танцевали перед судейской коллегией в течение нескольких минут, некоторые счастливчики получают уникальный приз — хрустальную статую, изображающую ногу великой балерины Анны Павловой! Это 7) не , но и судьи имеют право голоса.Зрители тоже могут принять участие в голосовании, опустив билеты в специальный ящик. Если вы 8) планируете особенное музыкальное угощение для семьи или друзей этой весной, пригласите их на этот фестиваль. Они 9) будут любить вас за это!


Dance Open, который проводится в Санкт-Петербурге, в России — балетный фестиваль мирового класса. Этот фестиваль проводится в апреле и является одним из самых важных фестивалей такого рода в Европе. То, что когда-то начиналось как серия мастер-классов для талантливых студентов, теперь является крупным событием.С начала фестиваля в 2001 году на Dance Open было проведено более 130 мастер-классов с более чем 800 молодыми участниками из 21 страны. Сегодня международные балетные звезды на вершине своей карьеры соревнуются в Dance Open. После того, как они потанцуют перед коллегами судей в течение нескольких минут, некоторые счастливчики получают уникальный приз — хрустальную статуэтку великой балерины Анны Павловой! Право голоса имеют не только судьи. Зрители также могут участвовать в голосовании, вбрасывая свои билеты в специальный ящик.Представьте, что вы планируете этой весной сделать особый музыкальный подарок для семьи. Они будут вам благодарны!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *