Спотлайт контрольная работа 7 класс: ГДЗ Test Booklet Spotlight 7 класс Ваулина Эванс

Содержание

Spotlight 7 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык


 

ОТВЕТЫ на контрольные работы по английскому языку в 7 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 7 классе рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.

Spotlight 7 класс.

Тест 1 А (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 1А

 

Spotlight 7 класс.

Тест 1В (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 1B

 

Spotlight 7 класс.

Тест 2 A (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 2А

 

Spotlight 7 класс.

Тест 2B (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 2B

 

Spotlight 7 класс.

Тест 3A (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 3А

 

Spotlight 7 класс.

Тест 3В (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 3B

 

Spotlight 7 класс. Тест 4 А (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 4А

 

Spotlight 7 класс. Тест 4В (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 4B

 

Spotlight 7 класс. ТестА. (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 5А

 

Spotlight 7 класс. Тест 5В. (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 5В

 

Spotlight 7 класс. Mid test — Промежуточный тест (модули 1-5) Перейти к ответам Теста за 1-е полугодие

 

Spotlight 7 класс. Тест 6 A. (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 6А

ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы

Spotlight 7 класс. Тест 6В. (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 6B

 

Spotlight 7 класс. Тест 7 А. (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 7А

 

Spotlight 7 класс. Тест 7В. (задания и ответы) Перейти к заданиям и ответам Теста 7B

 

Spotlight 7 класс. Тест 8 А. Ответы

А).     1‑recycle     2‑fumes     3‑pollution     4‑rubbish     5‑rain     6‑trees     7‑clean out.

B).     8‑toxic fumes     9‑recycle newspapers/cans     10‑collect rubbish     11‑acid rain     12‑clean out a pond     13‑air, water and soil pollution     14‑plant trees.

C).     15‑wipeout      16‑out      17‑poisons     18‑Solar     19‑join.

D)    20‑Sarah doesn’t have to collect cans and newspapers today.     21‑Sarah has to take cans and newspapers to the recycling centre.     22‑Sarah has to apply to volunteer at the Eco-club.     23, Sarah doesn’t have to help clean the local pond.

E).     

24‑has been studying     25‑have been working     26‑has been raining     27‑has been donating     28‑has been trying     29‑have been volunteering.

F).     30‑don’t they     31‑did she     32‑hasn’t she     33‑aren’t they     34‑can it.

G).     35‑E     36‑A     37‑D     38‑В     39‑С.

Н).     40‑A     41‑В     42‑В     43‑С     44‑В.

I).     45‑20      46‑month      47‑Nathan Brown     48‑39 Apple Road     49‑Bank account.

 

Spotlight 7 класс. Тест 8В. Ответы

A).    

 1‑fumes     2‑recycle     3‑clean out     4‑trees     5‑rain     6‑rubbish     7‑pollution.

B).     8‑recycle newspapers/cans     9‑toxic fumes     10‑acid rain     11‑plant trees     12‑air, water and soil pollution     13‑collect rubbish     14‑clean out a pond.

C).     15‑reduce     16‑role     17‑Solar     18‑out     19‑join.

D)     20‑ Tom has to clean out a pond with his dad today.     21‑Tom has to finish a school project on the environment with Jackie.     22‑Tom has to apply to volunteer at the zoo next week.     23‑Tom doesn’t have to collect newspapers today.

E).     

24‑have been donating     25‑have been volunteering     26‑has been raining     27‑have been trying     28‑have been working     29‑has been destroying.

F).     30‑didn’t he     31‑hasn’t he     32‑aren’t they     33‑don’t they     34‑did he.

G).     35‑С     36‑Е     37‑D     38‑В     39‑А

H).     40‑С     41‑С     42‑А     43‑А     44‑С.

I).     45‑20     46‑month     47‑Nathan Brown     48‑39 Apple Road     49‑Bank account.

 

Spotlight 7 класс. Тест 9 A. Ответы

А).     1‑security guard     2‑cashier     3‑shop assistant     4‑cleaner.

В).     5‑H     6‑С     7‑D     8‑Е     9‑В     10‑F     11‑G.

С).     12‑back     13‑jewellery     14‑optician’s     15‑electronics     16‑off.

D).     17‑chicken, lamb chops     18‑yoghurt     19‑coffee, tea     20‑bread, cereal     21‑chocolate, crisps.

E).     22‑jar      23‑box      24‑bottle     25‑glass     26‑cup.

F).     27‑some     28‑much     29‑a lot of     30‑some     31‑any.

G).     

32‑has been cooking      33‑has bought      34‑have been planning     35‑have known     36‑have been packing.

H).     37‑4      38‑2      39‑6     40‑5     41‑3.

I).     42‑One week.     43‑Martin helped with the planning‑He also decorated the living room and did the shopping.     44‑Stationery shop.     45‑Clothes shop.     46‑Manager of a clothes shop.

J).     47‑А     48‑В     49‑Е     50‑G     51‑F.

 

Spotlight 7 класс. Тест 9В. Ответы

А).     1‑shop assistant      2‑cleaner      3‑security guard     4‑cashier.

В).      5‑С      6‑В      7‑D      8‑F      9‑Е     10‑Н     11‑G.

C).     12‑off      13‑electronics      14‑chemist’s     15‑back     16‑teddy bear.

D).     17‑chicken, lamb chops      18‑yoghurt      19‑chocolate, crisps     20‑bread, cereal     21‑tea, coffee.

E).     22‑bottle     23‑cup     24‑box     25‑jar     26‑glass.

F).     27‑any      28‑some      29‑a lot of       30‑many     31‑much.     

G).     32‑have bought      33‑has been planning      34‑has been cooking     35‑have been packing     36‑have known.

H).     37‑6      38‑4      39‑3     40‑2     41‑5.

I).     42‑One week.     43‑Ann helped with the planning‑She also did the shopping and made a cake.     44‑Electronics shop.     45‑Clothes shop.     46‑Manager of a clothes shop.

J).     47‑А      48‑В      49‑Е      50‑G      51‑F.

 

Spotlight 7 класс. Тест 10 А. Ответы

А).     1‑sit      2‑throw      3‑move      4‑lose      5‑argue.         

В).     6‑F      7‑B      8‑A      9‑C      10‑D

С).     11‑sore      12‑appointment      13‑flu      14‑hurt      15‑ache      16‑chip      17‑sprain.

D).     18‑shouldn’t     19‑should     20‑shouldn’t     21‑shouldn’t     22‑should     23‑should     24‑should     25‑shouldn’t     26‑should     27‑shouldn’t.

E).     28‑out      29‑behind     30‑apart.

F).     31‑yourself     32‑myself     33‑ourselves     34‑himself     35‑itself     36‑herself/himself     37‑herself     38‑themselves     39‑herself     40‑ourselves.

G).     41‑В      42‑D      43‑Е     44‑А     45‑С.

Н).     46‑В     47‑А     48‑В     49‑В     50‑С

I).     

51‑stomach aches      52‑capsule      53‑health     54‑doctor     55‑two.

 

Spotlight 7 класс.

Тест 10В. Ответы

A).     1‑move      4‑throw     2‑argue      5‑lose.      3‑sit

B).     6‑С      7‑F      8‑В     9‑А     10‑D.

C).     11‑ache      12‑hurt      13‑flu      14‑sore     15‑appointment     16‑sprain     17‑chip.

D).     18‑should     19‑shouldn’t     20‑should     21‑should     22‑shouldn’t     23‑should     24‑shouldn’t     25‑should     26‑shouldn’t     27‑shouldn’t.

E).     28‑out     29‑apart     30‑behind.

F).     31‑himself     32‑ourselves     33‑myself     34‑themselves     35‑yourself     36‑itself     37‑himself     38‑herself     39‑herself/himself     40‑himself.

G).     41‑С     42‑D     43‑В     44‑А     45‑Е.

H).     46‑А     47‑В     48‑С     49‑А     50‑В.

I).     51‑stomach aches      52‑capsule      53‑health     54‑doctor     55‑two.

 

Spotlight 7 класс. Exit test — Итоговый тест (модули 1-10).

А).     1‑В     2‑А     3‑В     4‑А     5‑С     6‑В     7‑А     8‑В     9‑С     10‑А     11‑В     12‑А     13‑А     14‑В     15‑А     16‑С     17‑С     18‑А     19‑А     20‑С     21‑А     22‑В     23‑С     24‑А     25‑А

В).     26‑а       27‑а      28‑b     29‑а     30‑b

С).     31‑T     32‑T     33‑F     34‑T     35‑T     36‑F     37‑T     38‑T     39‑F     40‑F

D).     Last summer two of my cousins, David and Linda, invited me to go sailing‑They are older than me and very good sailors, so my parents said I could go‑We planned to sail two hundred miles along the coast and then come back, so we would be away for a month‑I was looking forward to the trip very much‑Unfortunately the weather was so bad that for a whole week we were unable to leave harbour‑In the end, we decided to go home so i still do not know what it is like to sail the seas!

E).     41‑Catholic priests     42‑University College (Dublin)     43‑Dublin     44‑1902     45‑teacher, journalist.

 


Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Смотрите также:

Spotlight 7 WORKBOOK Рабочая тетрадь ОТВЕТЫ

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса по УМК «Spotlight»

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса     Учебник:  Spotlight-7

 Name______________          Class_______     Date________        Mark___________________________(100)

1.  Listen to Erica talking to her friend in a music shop. What type of music do her friends like?

1. Paul                                                  a. classical

2. Susan                            b. pop music                        

3. Pat                                         c. jazz

4. Stephanie                                   d. rap

5. Alan                                            e. heavy metal music.    

                                                        f. soul                                                 (5*4=20)

2.  Choose the right option.

6.     Brian is a very ……………… boy and the best student in his class.

a. intelligent                    b. glance                             c.pipe

7.        I like beautiful……………… in our village.

a. public                        b. dictionary                 c.  landscapes

8.       John lives in the country because he likes the friendly and ………… people.

a. helpful                      b.  heavy                                c. crowded

9.       He can speak three ….: English, German and French.

a. languages                b. knowledge                c. nationality

10.      The athlete broke the world …….……. for the 100 m race.

a. idea                          b. record                              c. advice

11.       There’s аn …………… with Вrаd Pitt in today’s newspaper.

a. interview                   b. message                            c. weather

12.        Swimming is not ………. in this river.

a. allowed                    b. polluted                                c. polite

13.        Fаmоus people such as actors and sportsmen аrе  …..…… fоr   tееnаgеrs.

a. role models                     b. school assignments               c. headphones

14.     … they travel by bicycle every weekend.

a. To keep fit                b. Figure skating                c. Hardly sleep

15.       I find ………….. the most stressful.

a. taking care with your parents       b. getting enough sleep         c. arguing    with parents

16.       The book is very …………

a. bored                            b. boring                          c. bore

17.        2004 was the year ………… the Olympic Games were held in Athens.

a. when                                  b. who                                 c. which

18.        I prefer classical music because it is ……………than rock music.

a. relax                        b. more relaxing                  c. most relaxing

19.        If you have a headache, you ………… take a pain killer

a. should                      b. has                                    c. could

20.        I did it ……….

a. myself                         b. herself                        c. itself

21.         Have you ………… eaten candy floss?

a. ever                          b. always                             c. tomorrow

22.          Is there …………. milk?

a. some                                b.  many                    c. any

23.          He is the ……….. boy in the class.

a. tallest                          b. tall                              c. taller

24.          I bought a ………. blue dress.

a. Italian                        b. wooden                           c. nice

25.        There is a ………….. of tea.

a. cup                            b. packet                                 c. can

                                                                                                 (20*1=10)

3. Underline the correct word.

  1.      This film is the ………..film ever!

    a. most successful              b. more successful             c. succesfullest

  1.      He is ………. at playing the violin than his brother.

     a.  better              b.  good                c. best             

  1.      Mary is ……….than Garth.

                  a.  funniest       b. funnier               c. funny

  1.      That is the ……..film I’ve seen in ages!

     a. worst    b. badest                    c. worse                     

  1.       James is….. than Mike.

     a.  tallest               b. taller            c. tall                (5*2=10)

  1. Fill in the question tags.
  1.     We are running out of freshwater, ______?

    a.  aren’t we              b. isn’t we           c. are we

  1.      The world has got warmer, ___________ ?

     a.  hasn’t  it               b.  has it                c. hasn’t he           

  1.       The oil killed many fish, ______________?

     a. did it              b. didn’t it            c. don’t it        

  1.      It is wrong to drop litter on the street, ____?

     a.  is it              b. isn’t it          c. it isn’t 

  1.       You didn’t take those cans to the recycling bank, ___?

      a.  didn’t  I               b.  do I       c. did I                         (5*2= 10)  

       5.  Put the verbs in brackets into the correct tense.

      36.      He usually …….(drink) coffee in mornings.

      a.  is drinking               b. drinks           

       37.      At the moment they………. (play) football.

      a.  is playing               b. are playing           

       38.      Jane …….(read) the newspaper when the phone rang.

      a.  read              b. was reading       

39.      We ……..(move) house in 2000.

      a.  have been moving              b. have moved           

40.      They ……just ………(plant) flowers.

     a.  have planted              b. have been planting         

                                                                                                   (5*2=10)

6. Put the verbs in brackets in the present simple or present continuous.

       41.   Every Monday, Sally_______________________________(drive) her kids to football practice.

42.    Shhh! Be quite! John______________________________________(sleep).

43.    Jenny usually ________________________ __________(do) her homework in the evening.

44.    She _______________________________ (be) always late for breakfast.

45.    I ____________________________________________ (not/understand) what you are saying to me.

                                                                                                                                                 (5*4=15)

7.  Read the text and and mark the statements true (T) or false (F).

The National Sport of England

Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their national sport.

English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу rеаl rulеs until  the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.

Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl, Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.

Football  has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of  thousands of fans suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English сhildrеn have football lessons at school. And famous footballers, such as David Beckham and Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.

46.Football rules were created in  the 19th century.    ……

47. Arsenal is unknown football team.   ……

48. The English like football.   ……

49. Football fans often  go to stadiums.   ……

50. Cricket is one of popular game in England.   (5*4=15)

ОТВЕТЫ для учителя

1

b

2

c

3

e

4

a

5

d

6

a

7

c

8

a

9

a

10

b

11

a

12

a

13

a

14

a

15

c

16

b

17

a

18

b

19

a

20

a

21

a

22

c

23

a

24

c

25

a

26

a

27

a

28

b

29

a

30

b

31

a

32

a

33

b

34

b

35

c

36

b

37

b

38

b

39

b

40

a

41

drives

42

is sleeping

43

does

44

is

45

do not/ don’t

46

T

47

F

48

T

49

T

50

T

 

 

ГДЗ по английскому языку 7 класс контрольные задания Spotlight Ваулина, Дули Решебник

Если появились проблемы с усвоением школьной программы, то нужно обратиться к ГДЗ по английскому языку за 7 класс контрольные задания Spotlight Ваулина. Настоящий предмет очень важен для каждого человека. Сейчас сложно представить, что кто-то не владеет этим языком. Хотя бы на элементарном уровне. В современном мире очень важно овладеть им как можно раньше. Это откроет безграничные возможности: путешествия, новые знакомства по всему земному шару, переезд в другие страны, учеба в престижных европейских вузах. Поэтому так важно уделять особое внимание данной дисциплине.

Почему стоит использовать онлайн-помощник по английскому языку за 7 класс контрольные задания Spotlight Ваулиной

Очень часто дети сталкиваются с ситуацией, когда у учителей и родителей нет времени для того, чтобы объяснить то, что они не поняли. В таком случает можно воспользоваться сайтом с дополнительной информацией. Но кто-то заявит о том, что, с помощью ГДЗ, ребенок бездумно списывает. Но это неверные слова. Школьник получит необходимую информацию, приобретет дополнительную мотивацию, перестанет бояться отвечать на вопросы учителя на занятиях. И получению всего этого позволит данный комфортный ресурс. Легкая система поиска, удобный интерфейс.

Это еще не все плюсы сборника с правильными решениями по английскому языку за 7 класс контрольные задания Spotlight Ваулиной:

  • портал работает круглосуточно;
  • все задания изложены просто и понятно;
  • доступность с абсолютно любых устройств;
  • поддержка мобильного приложения;
  • удобный интерфейс, в котором легко разобраться всем;
  • закрепление пройденных тем.

Издание полностью соответствует ФГОС и структуре учебника. Информативные и красочные иллюстрации позволят не потерять интерес к учебе.

Родители могут больше не беспокоиться за свое чадо во время уроков. Ребенок будет радовать их отличными оценками и высоким уровнем успеваемости.

Контрольная работа 7 класс по УМК «Spotlight»

Спецификация к административной контрольной работе

по английскому языку за I полугодие, 7 класс

№ задания

спецификация

кодификатор

кол-во баллов

всего

базовый уровень (часть I)

А1-А5

Чтение текста c выбором ответа

True or false.

-умение находить

нужную информацию в тексте

1 балл за каждый правильный ответ

5

Б1-Б12

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:

Present Simple и Present Continuous;

Past Simple и Past Continuous;

Present Simple и Future Simple,

умение

-узнавать и применять Present Simple, Present Continuous, Past Continuous, Past Simple, Future Simple, Conditional 0, I;

— распознавать изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

12

12

ВСЕГО: 17 б

Повышенный уровень (часть 2)

С

Чтение текста с полным пониманием прочитанного и установлением соответствия между заголовками.

умение:

-понимать основное содержание текста

— выделять основную мысль

— устанавливать логическую последовательность

2 балла за каждый правильный ответ

10

ВСЕГО:10б

Система оценивания базового уровня:

14-17баллов – «5»

10-13баллов – «4»

7-9 баллов – «3»

или = 6баллов — «2»

Система оценивания повышенного уровня:

8-10баллов – «5»

Вариант 1.

ЧАСТЬ 1.

Reading

Прочитайте текст и выполните задание по тексту. True or false?

Rita Nelson is fourteen, and she has changed her school because her parents moved to another town this summer. “Let me tell you about my new school. I’m having a great time. All pupils are very friendly, but it’s very different from my old school. I can tell you! First of all school starts at 8.00 here, a whole, hour before it did in that school. This morning I forgot about it and got to school ten minutes late, so the teacher put a note into my record-book. I was really angry! There are a lot of other differences in this school, of course. We have seven lessons here almost every day. What else? The school day is different, too. In my former school we finished school at 3.00, and then most pupils went home. Here we finish lessons at 3.30, and then most pupils go to sports practice. Well, they love sports here. I joined gymnastics and football clubs here. A lot of girls play football in this school. I had my first practice yesterday, and I feel tired today.

А1.Rita doesn’t like her new school.

А2.Today Rita came to school in time.

А3.Student don’t love sports in the new school.

А4.Many girls play football in the new school.

А5.Rita likes to go football very much .

Grammar.

Выберите правильный ответ в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Simple, Future Simple Tense (условно-придаточные предложения I типа).

Б1. We are … on this paper this week.

а). works б).working с).work

Б2. Hot tea …help me.

а).is б).don’t с).doesn’t

Б3. She usually … fashionably.

а).dress б).is dressing с).dresses

Б4. Right now they … … cards.

а).are playing б).are plays с).don’t play

Б5.My sister… to the cinema at four o’clock yesterday.

а).go б).went с).was going

Б6.They…to the cinema when you met me.

a).go б).were going с). went

Б7.I …. my homework the whole evening yesterday.

a). do б).did с).was doing

Б8. My mother … the piano yesterday. She … a letter to my friend.

a).didn’t play , wrote б). played, write, с). was played, writing

Б9.If Peter….to my place, we… to play in the yard.

a). come, go б). comes, will go с).will come, will go

Б10. If Peter… to my place, I … TV.

a).doesn’t come, will watch б). don’t come, will watch с). doesn’t come, watches

Б11.If Frank’s parents….their holidays in summer, they… to the seaside.

a). have, go б). have, will go с). will have, will go

Б12.If they …their holidays in winter, they … at home.

a).have, stay б). have, will stay с).will have, will stay

ЧАСТЬ 2.

Reading

Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками AF и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

A. Activities after school B. Free time between lessons

C. School clothes D. School subjects

E. Homework F. School day begins

1. I get up at 7.30 and get dressed for school. I don`t live far from school, so I walk there with my friends, Brain and Gemma. On Mondays we all start the day with Assembly in the school hall at 8.50. The headteacher talks to us and gives us information about school events.

2. This year I`ve got nine subjects. We all study English, Maths and Science, and then we choose other subjects. My favourites are IT and Art&Design. Brain likes Spanish and Japanese. Gemma is brilliant at Maths, so she goes to an Advanced Math class.

3. We have 20 minutes for break in the morning and an hour for lunch. Some students bring sandwiches to school for lunch. But my friends and I always eat at the dining room where you can get a hot meal every day.

4.Lessons end at 4 o’clock, but on Mondays and Wednesdays I stay at school until 5o’ clock. I go to the photography club and the Athletics Club. There are lots of clubs and activities at our school. Brian belongs to the film society, Gemma plays in the school orchestra.

5.At the end of the day I always spend 2 or 3 hours on homework. We have lots of homework now. We’ve got exams in June, there’s lots work to do.

ОТВЕТЫ:

Вариант 1.

ЧАСТЬ 1.

Reading

А1.F А2.F А3.F А4.T А5.T

Grammar

Б1. б Б2. с Б3. с Б4. а Б5. с Б6. б

Б7. с Б8. а Б9. б Б10. а Б11. б Б12. б

ЧАСТЬ 2.

Reading

ОТВЕТЫ:

Вариант 2.

ЧАСТЬ 1.

Reading

А1.T А2.F А3.F А4.T А5.T

Grammar

Б1. а Б2. с Б3. б Б4. с Б5. б Б6. с

Б7. б Б8. а Б9. б Б 10.б Б11.а Б12.а

Часть 2.

Reading

Вариант 2.

ЧАСТЬ 1.

Reading

Прочитайте текст и выполните задание по тексту. True or false?

At different times, thousands of people say that they have seen a large animal in the famous lake called Loch Ness in Scotland. For many centuries, people have tried to catch it. People who live there always talk about the mysterious animal in the lake, and many of them believe that it is still there today.

In 1933, John McGregor, a local businessman, saw that the lake began to bubble, and a huge animal with two humps came out of it. After that, scientists examined the lake with underwater equipment and tried to find out what kind of animal lived there. Of course, they haven’t found it yet, because the lake is so deep and so dark. Tourists from all over the world have visited Loch Ness, they hope to see the monster. They have even given it a nickname “Nessie”. Many people even show photos of the monster, but they are usually photos of the pictures of the monster. Scientists suppose that the Loch Ness monster is a dinosaur, which has survived since the Ice Age.

А1.For many centuries, people have tried to catch the Loch Ness monster.

А2.No one believes that the Loch Ness monster is still in the lake today.

А3.In 1956, John McGregor, a local businessman, saw that the lake began to bubble.

А4.The lake is very deep.

А5.Many people show photos of the monster.

Grammar

Выберите правильный ответ в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Simple, Future Simple Tense (условнопридаточные предложения I типа).

Б1.They … for us near the door.

  1. are waiting b).waits c). is waiting

Б2.Harry … television every day.

А). is watching b) watch c).watches

Б3.What … in the room now?

a) they are doing b) are they doing c). do they do

Б4.Ann … French at all.

a) isn’t speaking b). not speaks с).doesn’t speak

Б5.She…. from two till four yesterday.

a). cook б). was cooking с). cooked

Б6.I …at five o’clock yesterday

a). don’t read б).didn’t read с).wasn’t reading

Б7.Pete …flowers in the garden yesterday.

a). water б).watered с).is watered

Б8.Pete…flowers in the garden at five o’clock yesterday.

a). was watering б). water с). waters

Б9.When you …. my brother, you… him.

a). see, recognize б). see, will recognize с).sees, recognize

Б10.We…the matter, when the headmaster ….

a). discuss , arrive б). will discuss, arrives c ). Will discuss, arrive

Б11. If I … any help, I …my friend

a). need, will phone б).will need will phone с). need , phone

Б12.Let’s…, before it . ,..raining.

a).go out , will start б). go out , start с).will go out, will start

ЧАСТЬ 2.

Reading

Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками AF и пронумерованными абзацами текста 1-5. Запишите ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. After dinner activities

  2. Hobbies

  3. At the weekend

  4. Travelling to work

  5. Their friends

  6. Start of the day

1.If you stay with an English family, what will life be like? We will tell you about life at the Grants’flat in London. During the week, the day starts at about 7.15. They have breakfast in the kitchen. Tim and Penny Grant always have toast and coffee, but a lot of English people prefer tea. Charlie, Tim and Penny’s son, has orange juice and cereal.

2.Tim and Penny leave the flat at about 8 o’clock. They go to work on the tube. Charlie gets the bus to school. A lot of British people travel to work by car. The roads are usually very busy, especially during the ‘rush hour’ – in the morning and at the end of the day.

3.They usually have dinner together, but sometimes Penny works in the evening and sometimes Tim goes to the gym after work. They eat at about half past seven. After that Tim reads a paper, Charlie does his homework and Penny watches TV. They go to bed at about eleven.

4.At the weekend, Charlie and Tim sometimes go to a football match, and Tim always washes the car. Penny does the housework and Tim does the shopping at the supermarket near the flat. Sometimes they go to the cinema, or they go for a walk on Hampstead Heath.

5.Sometimes Tim and Penny’s friends come to the flat for a meal, or just to say ‘hello’. Penny often goes cycling at the weekend. Charlie spends a lot of time at his friend’s flat, and he often argues with his parents when he doesn’t help at home!

Spotlight 7 (Английский в фокусе 7 класс) Контрольные задания Ваулина

Аннотация

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе 7 класс» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Пример из учебника

Safety on the School Bus
Every уear, children аre injured because they have not learned а few basic rules about school bus safety. Many people believe that children аre most often hurt while they аre оп the school bus. However, this is not true. Most accidents take place when the child is outside the bus, not inside. Of course, some injuries occur because of crashes, but most of them happen when children are in the blind spots around the bus; they occur when the children аre hidden from the driver’s view.
То avoid accidents, children should learn to оbey а few simple rules. Firstly, they should always keep а safe distance between themselves and the tyres or the rear of the bus. Secondly, in cases where children need to cross the road when they get off the bus, they should walk at least three metres in front of the bus and then wait for the driver to signal to them that it is safe to cross to the other side of the roadway. ln addition, when waiting for their bus to arrive, children should stand well away from the road. Finally, they should never try to get оп or off the bus until it has соте to а complete stop and the driver has opened the doors.

Содержание

TEST 1A (Module 1) p. 5
1B (Module 1) p. 9
TEST 2A (Module 2) p. 13
2B (Module 2) p. 17
TEST ЗА (Module 3) p. 21
3B (Module 3) p. 25
TEST 4A (Module4) p. 29
4B (Module4) p. 33
TEST 5A (Module5) p. 37
5B (Module 5) p. 41
Mid Test (Modules 1-5) p. 45
TEST 6A (Module 6) p. 49
6B (Module 6) p. 53
TEST 7A (Module 7) p. 57
7B (Module 7) p. 61
TEST 8A (Module 8) p. 65
8B (Module8) p. 69
TEST 9A (Module 9) p. 73
9B (Module 9) p. 77
TEST 10A (Module 10) p. 81
10B (Module 10) p. 85
Exit Test (Modules 1-10) p. 89
UNIT TESTS p. 92
Key to Tests/Unit Tests & Tapescripts p. 123

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Входная контрольная работа Spotlight 7 | Тест по английскому языку (7 класс):

ENTRY TEST

  1. Underline the correct item
  1. Kim and I are twins. She is my/her sister.
  2. Jan is Poland/Polish.
  3. They have music lessons at/in Monday.
  4.  Are there any/some shops in your neighbourhood?
  5. Bob and Mary can ride/drive a bike.
  6. My surname/team is Harris.
  7. We wear a costume/uniform at school.
  8. She has a shower and then/when she gets dressed.
  9. I’m baking/doing a cake.
  10. We dislike/exchange playing chess.
  11. Kathy likes to have/take fun.
  12. Tom gave/saw a ghost in the hall.
  13. We heard/listened a strange noise.
  14. George and Bill work close/together.
  15. I’ll get a loaf/packet of biscuits at the shop.
  16. Bake/fry the cake in the oven for 30 minutes.
  17. Stella travels/is going to travel abroad next year.
  18. I’m going to buy/hire a car to go sightseeing.
  19. My brother is flying/visiting to Milan this weekend.
  20. He’s got a broken leg so/because he can’t play football.
  1. Choose the correct item
  1. Look out! He …………… fall!

             A    is

B   is going to

  1. Do you …………… sugar in your coffee?

A   taking

B   take

  1. Please keep the house ……………

A   clean

B   tall

  1. That is the …………… tree in the forest.

A   taller

B   tallest

  1. You ……………pay your rent every month. That’s the rule.

A   can’t

B   must

  1. She …………… not feel; happy.

A   does

B   is

  1. He …………… us new words

A   teach

B   teachers

  1. She …………… the box and took out her present.

A   opens

B   opened

  1. The festival …………… five days.

A   is

B   lasts

  1. Can you put these flowers …………… a vase, please?

A   opposite

B   in

  1. Choose the correct response
  1. How do you like the fireworks?

A   Yes, they are.

B   They are brilliant.

  1. May I have the menu, please?

A   Here you are, Sir.

B   Thanks for inviting.

  1. What does it look like?

A   Some money and camera

B   It’s black with a silver handle.

  1. Would you like to come to the concert with us tomorrow?

A   Great! I’ll take it.

B   Sounds great! What time?

  1. Thank you very much.

A   Don’t mention it.

B   Not really.

  1. Put the verb into Present Simple or Present Continuous
  1. We (listen) to music at the moment.
  2. How many languages you (to speak)? — Three.
  3. Look! Sam (to draw) a picture.
  4. I am sorry. I (not/ understand).
  5. Sarah usually (walk) to school.
  1. Read the text and answer the questions.

My friend Karen is a very busy person. When she’s not doing her homework or studying, she is out having fun.

On Tuesdays, she goes swimming after school. She practices a lot because she’s in the school team. Then, on Wednesdays, she goes to music club. On Thursdays, she meets her friends for a coffee in town. Then, on Fridays, she goes to the cinema or plays scrabble with her sister.

At the weekend, Karen always spends time with her family. She usually helps her mum around the house and sometimes her dad takes her windsurfing.

  1. What school team does Karen belong to?

……………………………………………………………………………………

  1. What does she do on Wednesdays?

……………………………………………………………………………………

  1. When does she meet her friends? ……………………………………………………………………………………
  2. Which board game does Karen like to play? ……………………………………………………………………………………
  3. Who does she spend her weekends with?

……………………………………………………………………………………

  1. What activity does Karen do with her dad?

……………………………………………………………………………………

Контрольная работа по английскому языку 7 класс по учебнику Spotlight 1 четверть

Составитель : Жихарева М. В., Средняя школа №18 г. Ярославль

Контрольная работа по английскому языку для 7 общеобразовательного класса за 1 четверть.

1. Аудирование.

Задание 1.1. Прослушайте диалог и определите, о чём говорят друзья.

A. Safety in the Home B. Safety in the Street C. Safety in the School

Задание 1.2. Прослушайте диалог ещё раз и вставьте пропущенные слова.

Don’t leave keys near doors or 1) …………

At night, keep your 2) ………. beside your bed. (And make sure it’s switched on!)

In your 3) ……………….., there should be dusk-to-dawn outside lights.

If a 4) ……………….. comes to your door, always ask for ID.

Remember, if you’re not 5) ……………….., don’t let them in!

2. Чтение.

Задание 2.1. Прочитайте и текст и определите жанр.

A. a fairy tale B. a novel C. a mysterious story D. a humorous story

When I was ten years old, my family left the countryside and moved to the city. I was very excited because

our new house was near a beautiful big park.

One day, I decided to go for a walk in the park but I lost my way. I tried to get back but I just went deeper into

the park. I looked around me and started calling for help, but no one heard me. I was confused and scared because it

was almost dark, so I sat on a bench and began to cry.

Suddenly I heard someone coming. It was a girl my age. “Hi,” she said. “I’m Maria. What’s the matter?” I told

Maria that I was lost. “Don’t worry,” Maria said. “I live near here. I know the park well.” We walked and talked until

we were out of the park. Maria said goodbye and left before I could thank her.

When I got home my mum was talking to a policeman. They were both very upset. “Oh, Elizabeth, thank

goodness you’re OK!” my mum said when she saw me. “I lost my way in the park, Mum, but I’m fine now. I’m so

sorry.” I said. “You were lucky, young lady,” the policeman said. “Never play alone in that park, it’s too dangerous.

Ten years ago, a young girl named Maria Josephson lost her way in that same park and never came back.”

I did not say a word. I wanted to tell them about the girl who helped me but I was afraid they wouldn’t believe

me. Did a ghost help me? I couldn’t sleep that night, or the next. I never saw Maria again and I never went back to the

park!

Задание 2.2. Прочитайте текст ещё раз и ответьте на вопросы по тексту.

1) How old was Elizabeth when she moved house?

2) Where did Elizabeth’s family move to?

3) How did Elizabeth feel when she discovered she was lost?

4) Did Elizabeth thank Maria when they were out of the forest?

5) What happened to Maria Josephson ten years ago?

3. Лексика и грамматика.

Задание 3.1. Соедините слово и его определение.

Рабочий лист Modular Test 2 (В центре внимания 7)

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, Letzeburgesch, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Примеры вопросов: есть ли у вас, что нужно для сдачи экзамена PARCC?

тестирующих ребенка Вчера около 170 000 студентов из Нью-Джерси вернулись к компьютерам, чтобы пройти второй этап онлайн-теста PARCC в Нью-Джерси.

Вчера был первый полный день раздела теста «Оценка в конце учебного года», посвященного знаниям и навыкам, полученным в течение учебного года. Он последовал за проведенной в прошлом месяце оценкой на основе результатов, в ходе которой оценивались аналитические способности и навыки критического мышления.

NJ Spotlight продолжит публиковать образцы вопросов из теста PARCC каждый день на этой неделе, на этот раз из раздела математики седьмого класса. Правильные ответы будут опубликованы на следующий день.

Полные практические тесты доступны в Интернете.

*

Инструкции: Сегодня вы будете проходить Раздел 1 практического экзамена по математике в конце учебного года.

Внимательно прочтите каждый вопрос. На некоторые вопросы вам будет предложено выбрать один правильный ответ, в то время как другие попросят вас выбрать более одного правильного ответа…

В первом разделе этого устройства вы не можете использовать калькулятор.

1. На этом графике показано соотношение между фунтами сыра, купленными в гастрономе, и общей стоимостью сыра в долларах.

Выберите каждое утверждение о графике, которое истинно.
Выберите все подходящие варианты.

Математический пример PARCC, вопрос 2

A. Точка (0,0) показывает, что стоимость 0 фунтов сыра составляет 0,00 доллара США.

B. Точка (0,25,1) показывает, что стоимость 1 фунта сыра составляет 0,25 доллара.

C. Точка (0,5,2) показывает, что 0,5 фунта сыра стоят 2 доллара.

D. Точка (1,4) показывает, что стоимость 1 фунта сыра составляет 4 доллара США.

E. Точка (2,8) показывает, что 8 фунтов сыра стоят 2 доллара.00.

2. Какие выражения эквивалентны -2,5 (1-2 n ) — 1,5 n ?

Выберите все подходящие варианты.

А. −2,5 — 3,5 n

Б. −2,5 + 3,5 н

С. −2,5 — 6,5 n

D. −2,5 — n (5 — 1,5)

E. −2.5 + n (5 — 1. 5)

3. В этой таблице показана пропорциональная зависимость между x и y.

PARCC math question 2

Какова константа пропорциональности между x и y? Введите свой ответ в виде десятичной дроби.

Ответы на вчерашние примеры вопросов по искусствоведению в пятом классе:

Вопрос 1:
Часть A: A
Часть B: B

Вопрос 2:
Часть A: B
Часть B: D

Классы 3–8 Математика Пост-тестовые Стандартные рекомендации

Комментарии общественности: Период общественного обсуждения завершился 31.01.19. Департамент образования штата Нью-Йорк рассмотрел комментарии, полученные в отношении предварительных обозначений стандартов послетестового тестирования для оценок следующего поколения по математике для 3–8 классов.В целом отзывы были очень положительными. На основании этих комментариев в проектные обозначения изменений не вносилось. Приведенные ниже предварительные обозначения стандартов после тестирования для оценок по математике следующего поколения классов 3-8 теперь завершены.

Обратите внимание: эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражены в государственных оценках для 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2021-2022 учебном году.

Эти обозначения стандартов после тестирования должны использоваться по мере того, как округа переходят на этап наращивания потенциала дорожной карты и графика внедрения стандартов обучения нового поколения. Первая цель этого этапа — «Поддержать потребность местного школьного округа в интеграции стандартов обучения математике нового поколения в местную учебную программу». Округам важно учитывать изменения, которые произошли с обозначениями стандартов после тестирования, когда они начнут изучать материалы и ресурсы своих текущих школьных программ и определять изменения, необходимые для обеспечения соответствия стандартам обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк.

Обратите внимание, что эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражены в оценивании 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2021-2022 учебном году.


В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк. (Учителя специального образования, двуязычного образования и английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, профессора колледжей и эксперты в области когнитивных исследований, были разработаны Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017).Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех заинтересованных сторон.

В целях поддержки внедрения этих пересмотренных стандартов в 2018 году начался процесс определения, какие стандарты математического содержания для каждого класса, 3-8, будут оцениваться на ежегодной оценке этого класса штата Нью-Йорк, и, следовательно, должны преподаваться до указанной даты. оценки и какие стандарты будут преподаваться каждый год после даты проведения оценки штата Нью-Йорк. Этот процесс включал три раунда личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк.Каждый комитет начинал с независимой проверки стандартов и разработки первоначальной рекомендации. Затем они рассмотрели рекомендации предшествовавших им групп, обсудили достоинства всех вариантов и в заключение представили свою окончательную рекомендацию, в которой учтены их первоначальные идеи, а также идеи предыдущих групп. Заключительные рекомендации, изложенные в документе, основаны на всех идеях и обсуждениях каждого из комитетов.

На протяжении всего процесса использовались три основных принципа, которыми руководствовался каждый комитет и определяли окончательные рекомендации; два из которых связаны с поддержанием связей между стандартами, насколько это практически возможно.Важно отметить, что на каждом уровне обучения все другие стандарты рассматривались для возможного обозначения в качестве пост-тестовых, но в конечном итоге не были перемещены из-за этих трех руководящих принципов.

  1. Поддерживайте связь между стандартами в рамках уровня обучения. Стандарты, которые настолько связаны, что их, вероятно, будут преподавать в одном учебном блоке, следует рассматривать как группу — либо вся группа проходит до тестирования, либо вся группа проходит после тестирования.
  2. Укрепляйте связи между классами.Стандарты, которые преподаются в конце одного класса (т. Е. После прохождения теста), должны быть непосредственно построены в начале следующего года (т. Е. Перед тестированием). Поскольку стандарты послетеста одного класса проверяются на государственном тесте следующего уровня обучения, этот принцип также помогает убедиться, что учащиеся готовы отвечать на вопросы, касающиеся стандартов послестестирования.
  3. Сбалансируйте и уважайте время, необходимое для обучения и учебы. Чтобы научить и изучить стандарты, нужно время. Некоторые больше, чем другие.Слишком много стандартов, определяемых как послетестовые, заставят учителей и учеников спешить с материалом и не будут давать время, необходимое для его преподавания и глубокого изучения. Слишком мало стандартов, обозначенных как пост-тестовые, вызывают такую ​​же скученность и спешку в предтестовый период.

Обозначения стандартов после тестирования

3 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующего сорта:

NY-3.MD.3

Нет

3.MD.4

измерение с точностью до ¼ дюйма и отображение линейным графиком

NY-3.MD.4

NY-4.MD.4

отображение данных измерений с точностью до 1/8 единицы на линейном графике

3.MD.8

Периметр

NY-3.MD.8

NY-4.MD.3

применить формулы площади и периметра

3.G.1

классифицирует многоугольники по количеству сторон

NY-3.G.1

NY-4.G.2

назвать треугольники и четырехугольники на основе некоторых свойств

4 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующего сорта:

4.NF.5 — 7

десятичных знаков

NY-4.NF.5 — 7

NY-5.NBT.1 — 4

разрядов целых и десятичных чисел

NY-5.NBT.7

десятичных операций

4.MD.1 и 2

преобразование измерений

NY-4.MD.1 и 2

NY-5.MD.1

преобразование измерений

5 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующего сорта:

NY-5.OA.1

NY-6.EE.1 — 4

чтение, запись и оценка алгебраических выражений

NY-6.EE.9

зависимых / независимых переменных

NY-5.OA.2

5.OA.3

анализировать закономерности и взаимосвязи

NY-5.OA.3

5.G.1 и 2

отображение координат в квадранте 1

NY-5.G.1 и 2

NY-6.G.3

график координат во всех 4 квадрантах

NY-6.NS.6 и 8

график координат во всех 4 квадрантах

6 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующего сорта:

6.СП.1 — 3

статистическая изменчивость

NY-6.SP.1 — 3

NY-7.SP.1

коробчатых диаграмм, IQR и выбросов

NY-7.SP.3 & 4

сравнительные выводы

6.СП.4 — 5

обобщить и описать распределения

NY-6.SP.4 — 5

NY-6.SP.6 — 8

NY-7.SP.8

вероятность сложных событий

7 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующего сорта:

7.G.2

начертить треугольники при заданных условиях — конструкции

NY-7.G.2

NY-8.G.1 — 4

понять соответствие и сходство

NY-8.G.6 — 8

понять теорему Пифагора

NY-8.EE.6

одинаковых треугольников и наклон-пересечение формы

7.G.3

описывают двухмерные срезы трехмерных тел

NY-7.G.3

NY-7.G.4

NY-8.G.9

объем цилиндров, конусов и сфер

7.G.5

использовать свойства угла для нахождения неизвестных углов

NY-7.G.5

NY-8.G.5

угловые свойства

NY-8.EE.7

решать линейные уравнения с одной переменной

7.G.6

площадь, площадь поверхности и объем

NY-7.G.6

NY-8.G.6

понять теорему Пифагора

NY-8.G.9

объем цилиндров, конусов и сфер

8 класс

Текущие стандарты общего базового обучения штата Нью-Йорк

Стандарты после испытаний нового поколения

Прямые ссылки в предварительном тестировании
следующего сорта:

8.NS.1 и 2

Иррациональные числа

8.EE.2

квадратные и кубические корни

8.G.6 — 8

Теорема Пифагора

NY-8.EE.3 и 4

AI-N.Q.3

выберите уровень точности, соответствующий контексту

NY-8.EE.8

AI-A.REI.6a

систем линейных уравнений с двумя переменными

AI-A.REI.7a

систем одного линейного и одного квадратного уравнения с двумя переменными

В центре внимания новатор Edulastic: Саманта Шаффнер

Мы очень рады представить участницу Edulastic Innovator Spotlight Саманту Шаффнер! Саманта — преподаватель английского языка в Колумбусе, штат Огайо.Она также написала отличные посты в гостевом блоге для Edulastic. Спасибо за все, Саманта!

Познакомьтесь с Самантой Шаффнер
Кратко опишите вашу философию преподавания в нескольких предложениях:

Я считаю, что студентов нужно слушать, уважать, уважать и прославлять. Все учащиеся разные, поэтому использование разнообразных методов обучения, отвечающих их потребностям, имеет решающее значение для успеха учащихся в достижении целей обучения.Кроме того, установление хороших отношений с вашими учениками и установление взаимного доверия позволяет ученикам обрести уверенность, необходимую им, чтобы спрашивать нас как учителей о том, что им нужно.

Всем студентам нужны разные вещи. Наша задача — выяснить, кто они такие, и помочь им вырасти в ответственных, конкурентоспособных граждан 21-го века. Учителя должны использовать данные всех типов, чтобы составить план действий для каждого ребенка, который поможет ему вырасти и превратиться в ученика, которым он должен быть.

Что вдохновило вас на работу в сфере образования?

Честно говоря, я всегда был академиком, но не всегда любил школу. У меня были учителя, которые говорили мне такие вещи, когда я был молод, что заставляло меня сдаваться. У меня также были другие учителя (привет миссис Холл, миссис Лаубе и миссис Мейсон из школ Финдли-Сити), которые давали мне повод просыпаться по утрам, когда в подростковом возрасте жизнь становилась тяжелой. Писатель всегда был моей работой, даже в детстве я хорошо умел и всегда серьезно относился к этому.Когда я начал задумываться о карьере, я сначала хотел писать романы. Я опубликованный автор, но не художественной литературы, как я предполагал. Я пишу и пишу в блогах о своей страсти к образованию и ресурсах, которые учителя могут использовать, чтобы максимально эффективно проводить время со своими учениками.

Почему я решил преподавать ELA? Я понял, что:

  1. У меня от природы способности к словам. Я хотел поделиться этим талантом с другими так, чтобы это было заботой, а не травмой, как в школе.Я хотел быть поддерживающим писательским тренером и знал, что могу преуспеть в этом.
  2. Те 3 учителя, которых я назвал выше, изменили мою жизнь. Я знал, что в моем сердце есть любовь и страсть / навыки, чтобы изменить ситуацию.
  3. Моя мать и покойный отец всегда поощряли меня работать с людьми, потому что у меня большое сердце и понимание поведения. Когда я закончил колледж со степенью по английскому языку / творческому письму в Университете Огайо, они посоветовали мне вернуться в школу, чтобы получить степень бакалавра образования и последовать моему пути в качестве учителя.Итак, вот что я сделал.
Как вы узнали о Edulastic? Какова ваша эдуластическая история?

Я начал использовать Edulastic во время 2017-2018 SY в моей нынешней школе. Общественная школа тысячелетия, учреждение K-8 в Колумбусе, штат Огайо, использует Edulastic в качестве основного инструмента цифровой оценки. В то время я недавно принял решение перейти с ELA для средней школы и технической интеграции на ELA для средней школы. Большая часть моих ресурсов предназначалась для старшеклассников, и у меня не было особого представления о том, как выглядят эти экзамены для средних школьников, несмотря на то, что моя техническая область знаний (лицензирование) была связана с учениками 7-12 классов.Годы и годы создания учебной программы для AP, восстановления кредитов и, в первую очередь, английского для 11 и 12 классов, у меня не было с чего начать.

Сначала меня напугали все функции — навороты. Честно говоря, это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой для учителя в моем положении — того, кому нужен был хороший банк ресурсов, чтобы черпать из него новые типы ресурсов.

Edulastic не разочаровал. Фактически, я обнаружил, что им легко пользоваться после того, как мой босс, директор Рассел, поручил нам ежедневно делать собственные входные и выходные билеты и представлять их на утренних собраниях команды.Поскольку я новичок в штате, ему было необходимо произвести впечатление, а также наверстать упущенное с протоколами оценивания в средней школе. День за днем ​​мои навыки росли вместе с моей любовью к самому приложению. Мои ученики начали чувствовать себя комфортно, печатая, используя элементы с улучшенными технологиями, и вошли в сезон тестирования с уверенностью, на которую я надеялся. Чтобы увидеть результаты, потребовалось 2 школьных года (1,5 года, когда я начал в середине сезона), но дивиденды пришли. Мы выросли на 175 процентов за счет практики в Edulastic! Мне также нравится вести блог и писать для Edulastic и Snapwiz, и мне нравится работа, которую делает наша команда инноваторов.В общем, Edulastic — это больше, чем просто приложение. Для меня это будущее цифровой подготовки к оцениванию во всех классах K-12, потому что она дает потрясающие результаты, которыми мы, учителя и ученики, можем гордиться.

Что вам нравится в Edulastic? Как вы используете его в классе?

Edulastic — это удивительный интерактивный инструмент для совместной работы благодаря высококачественному и основанному на строгих стандартах содержанию / вопросам / оценкам, содержащимся в его библиотеках и банках.

Какие советы вы дадите учителям, которые не знакомы с Edulastic?
  1. Новому пользователю лучше всего начать с готового контента, а затем изучить способы настройки, изменения и даже создания совершенно новых оценок, используя любые ресурсы, которые вы хотите согласовать с оцениваемыми целями обучения.
  2. Edulastic может поражать своей уникальной универсальностью и глубиной отчетов, поэтому, когда вы начинаете создавать свои собственные вопросы, загляните в блог и попробуйте один вопрос, соответствующий стандарту обучения.Это также очень хорошо работает для входных и выходных билетов и служит средством для ежедневного обучения с быстрой формирующей проверкой!
  3. Прежде чем вы начнете процесс разработки экзамена, определите, по каким стандартам ваши ученики проходят тестирование или практикуются.
  4. Выберите типы вопросов, чтобы найти контент, соответствующий вашим стандартам и потребностям учащихся. Если вы готовитесь к государственным тестам, убедитесь, что вы уделяете своим ученикам достаточно времени в течение года, чтобы практиковать предметы с улучшенными технологиями, потому что они имитируют процесс самих государственных оценок до T!
  5. Ознакомьтесь с разнообразием библиотек оценок и банков вопросов Edulastic.Вы можете искать определенный стандарт или набор стандартов, или искать среди наборов учебных программ, таких как Engage NY и т. Д. Вы будете рады видеть, что Edulastic поддерживает ОГРОМНОЕ количество стандартных наборов, одобренную на национальном уровне учебную программу, а также имеет проверенные библиотеки с утвержденными аккредитованными ТОЛЬКО оценки, что тоже приятно!
  6. Используйте Edulastic как основу для сравнительных тестов вашего округа! Создавайте свои оценки и сохраняйте их в разделе «Районная библиотека» при публикации. Вы можете поделиться и выбрать вопросы из своей школьной или районной библиотеки: «Разметка» вопросов для совместной работы учителя.
  7. Получите именно то, что вам нужно, и быстро, проведя сфокусированный поиск с помощью ваших «фильтров» в банке вопросов Edulastic.
Поделитесь #EduVictory за прошлый год. Другими словами, есть ли у вас конкретная история успеха, которая случилась в вашем классе или школе?

Мои ученики 7-го класса выросли с 13 до 31 ученика, успешно сдавшего тест Огайо ELA AIR! Наша школа росла в геометрической прогрессии, поскольку мы начали с -6 баллов в нашей табеле успеваемости.

Я рад сообщить, что наши классы с 3 по 8 в Millennium Community School изменили этот показатель с -6 на +55! Я особенно горжусь своими учениками ELA в 6 и 7 классах, которые набрали 20/55 очков роста по чтению и математике! Они стали MVP тестовой игры Ohio AIR в этом году! Я не мог бы быть более гордым!

Интересные факты
Для каких предметов вы используете Edulastic?
Любимый тип вопроса Edulastic

Составной

Edulastic Multipart Questions

Присоединяйтесь к Саманте и другим учителям

Связанные

WBMS В центре внимания | Средняя школа Вудлон-Бич

Размещено Беном Смитом 23 мая 2018 г. в Учебный план и оценка, Общая информация | Комментарии к записи

: расписание для Rising 6-го класса отключены

С информацией, представленной на встрече, можно ознакомиться здесь:

Размещено Беном Смитом 21 мая 2018 г. в Учебный план и оценка, Общая информация | Комментарии к записи Rising 7 класс Информация о расписании

отключены

От Лии Зейгер, консультанта:

7 th Информация о расписании классов 2018-19

По мере того, как 2017-18 учебный год подходит к концу, многие из вас с нетерпением ждут своих 7 классов.На выбор места в классе влияет несколько переменных, и большинство решений принимается в течение лета после того, как выставлены окончательные оценки и оценки. Учащиеся ежедневно посещают 6 классов, 4 из которых являются «основными», а 2 — неосновными или факультативными.

Размещение основного класса: Математика, лингвистические науки, обществоведение и естественные науки. Учащиеся автоматически помещаются в базовые классы продвинутого уровня на основании оценок и результатов тестов за предыдущий год. Например, учащиеся размещаются в 7 -х классных курсах языковых искусств на основе их 6 -го класса -го класса по языку и 6 -го класса баллов по английскому языку FSA.Оценки FSA поступают летом, а продвинутые основные классы назначаются после того, как мы получим оценки.

Неосновные или факультативные курсы включают: P. E., Band, Chorus, Yearbook, Digital Design / Photoshop, Elective Reading, Art, and Intensive Language Arts.

  • Группа, хор и ежегодник: учащиеся записываются в группу, хор или в ежегодник. Учителя отправят свои списки учеников в руководство, и ученики будут размещены автоматически.
  • Другие дополнительные курсы: цифровой дизайн / фотошоп, факультативное чтение, искусство и интенсивные языковые курсы будут предлагаться в зависимости от академических потребностей, предпочтений студентов и их класса.Студенты, интересующиеся искусством, должны заполнить анкету интереса во фронт-офисе.
  • Большинство учеников будут брать P.E. как 7 -ых учеников, даже если они приняли P.E. в 6 -ых классах. Если вы не можете принимать P.E. по состоянию здоровья, обратитесь в консультационный отдел и отправьте документацию от врача. Если вы не можете получить P.E. по академическим причинам, мы отправим вам домой отказ от P.E., который вы должны заполнить в сентябре.
  • услуг для одаренных будут предоставлены через курсы AdvancedScience и Advanced Mathcourses.Если вы соответствуете с отличием по алгебре 1, ваши одаренные услуги будут предоставляться через Advanced Science. Сохраняя одаренные услуги в основных классах, все одаренные студенты будут проходить строгие базовые курсы и сохранят два варианта факультативных курсов.

Если у вас есть дополнительные вопросы о размещении в классе на следующий год, пожалуйста, свяжитесь с руководящим отделом по телефону или электронной почте. Мы будем рады объяснить варианты.

Удачного лета!

LiaZeiger

zeigerl @ santarosa.k12.fl.us

Размещено Беном Смитом 17 мая 2018 г. в Общая информация, Важные даты | Комментарии к записи Расписание семестровых экзаменов

отключены
Среда 30.05.18
7:20 — 8:30 ТБ 1 Экзамен
8:35 — 9:45 ТБ 2 Экзамен
9:45 — 10:15 Обед, учащиеся вызываются в кафе по классу, чтобы забрать ланч и вернуться в комнату TB 2.
Четверг 31.05.18
7:20 — 8:30 ТБ 3 Экзамен
8:35 — 9:45 ТБ 4 Зачет
9:45 — 10:15 Обед, учащиеся вызываются в кафе по классу, чтобы забрать ланч и вернуться в комнату TB 4.
Пятница 18.06.18
7:20 — 8:30 ТБ 5 Зачет
8:35 — 9:45 ТБ 6 Экзамен
9:45 — 10:15 Обед, учащиеся вызываются в кафе по классу, чтобы забрать ланч и вернуться в комнату ТБ №6.
10:20 — 10:45 ТБ 1
10:50 — 11:15 ТБ 2

Размещено Беном Смитом 9 мая 2018 г. в Общая информация, SAC | Комментарии к записи Попечительского совета школы: 15 мая 2018 г.,

отключены

Размещено Беном Смитом 10 апреля 2018 г. в Общая информация, Важные даты | Комментарии к записи Контролируемый открытый набор

отключены

Период контролируемой открытой регистрации для округа Санта-Роса начнется 6 апреля и продлится до 21 мая.Вы можете получить доступ к форме перевода, Плану выбора школы на 2018-19 гг. И таблице пропускной способности контролируемого открытого зачисления ниже. Все формы перевода должны быть отправлены в офис школьного совета до 1 июня. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса перевода, пожалуйста, свяжитесь с руководителем уровня вашего ученика по телефону 983-5000.

Если вы хотите воспользоваться возможностью контролируемой открытой регистрации для своего ребенка, вы можете скачать форму здесь (Microsoft Word).

Размещено Беном Смитом 4 апреля 2018 г. в Общая информация, Важные даты | Комментарии к записи Репетиторство по математике закончились 12 апреля

г.

Последний день обучения математике — четверг, 12 апреля.

Размещено Беном Смитом 2 апреля 2018 г. в Общая информация | Комментарии к записи Опрос удовлетворенности родителей

отключены

Школьный округ округа Санта-Роса стремится привлекать наших родителей и семьи к обучению каждого ребенка. Чтобы продолжить наш путь к совершенству в этой области, мы собираем данные от заинтересованных сторон, чтобы определить, где мы находимся как район, а также установить реалистичные, измеримые цели для постоянного улучшения и действовать в соответствии с ними.

Опрос удовлетворенности родителей позволяет родителям высказать свое мнение о своем опыте посещения школы своим ребенком. Пожалуйста, пообщайтесь со своими родителями наиболее эффективным образом и попросите их заполнить этот короткий опрос (около 10 минут). С опросом можно ознакомиться в Интернете по этой ссылке: SRCSD Parent Satisfaction Survey

Вы можете разместить ссылку на своем сайте; включить его в информационный бюллетень или другую публикацию; объявлять об опросе на собраниях PTA, Booster и School Advisory.Используйте наиболее эффективную стратегию для своих родителей, чтобы побудить всех родителей заполнить анкету. Ниже приведен образец электронного письма, которое можно использовать для продолжения общения с родителями.

Опрос удовлетворенности родителей будет открыт с 2 апреля -го по 27 апреля -го . Мы с нетерпением ждем значительного количества ответов от всех родителей школьного округа округа Санта-Роза.

Размещено Беном Смитом 28 марта 2018 г. в Общая информация | Комментарии к отчету об экономической безопасности о занятости и доходах

отключены

См. Приведенные ниже ссылки от DOE относительно Отчета об экономической безопасности , 2017 г. .Закон Флориды требует, чтобы каждому учащемуся средней и старшей школы было предоставлено двухстраничное резюме отчета Департамента экономических возможностей по экономической безопасности с указанием результатов занятости и доходов.

Размещено Беном Смитом 16 марта 2018 г. в Общая информация, SAC | Комментарии к записи Консультативного совета школы: 27 марта 2018 г.,

отключены

Следующее заседание школьного консультативного совета (ШКО) состоится 27 марта 2018 г.

Размещено Беном Смитом 2 марта 2018 г. в Общая информация, Важные даты | Комментарии к дате тестирования

отключены

Теперь доступна информация о стандартизированном тестировании, включая оценки по стандартам Флориды и экзамены по окончании курса. Нажмите здесь, чтобы загрузить расписание тестирования WBMS на 2018 год.

SBA Spotlight # 1

Smarter Balanced Assessment

Esta primavera, nuestros estudiantes de 3º и 5º grado tomarán las pruebas Smarter Balanced en matemática y arte del idioma inglés.Los estudiantes en 5º grado también realizarán la prueba Вашингтон Всеобъемлющий Оценка науки (WCAS). Como ustedes saben, hemos estado ocupados preparando y reforzando las habilidades necesarias para que los estudiantes demuestren su aprendizaje. Si bien esta evalación es un Panorama — una sola perspectiva — es una medida importante del aprendizaje del estudiante tanto dentro del estado como dentro del distrito. Estos son algunos motivos por los que las evalaciones del estado son importantes.

  1. Las Assessment son parte del aprendizaje y allowen a los estudiantes «mostrar lo que saben» y lo que pueden hacer.

      • Los resultados de las evalaciones muestran las fortalezas de los estudiantes . Usted conocerá en qué materias su hijo se destaca.
      • Los resultados de las evalaciones muestran las debilidades de los estudiantes . Usted conocerá lo que su hijo necesita aprender.
      • Tomar evalaciones cada año ayuda al estudiante a convertirse en un gran tomador de pruebas . Mientras más pruebas realicen los estudiantes, más familizados y cómodos se sentirán, y el rendimiento en las pruebas mejorará. Desempeñarse bien bajo presión es una habilidad que los estudiantes necesitarán y usarán a menudo como vultos.
      • Todos los estudiantes realizan pruebas. Нет podemos evitarlas.La gente de todas las edades a veces debe realizar pruebas.
  2. Todas las pruebas, Incluyendo las evalaciones del estado, proporcionan información sobre el aprendizaje de los estudiantes que nos ayudan (a los maestros y padres) a Instruirlos Mejor a Losy studiantes.

      • El propósito de una prueba es que el estudiante muestre lo que ha aprendido. Las pruebas ayudan tanto a usted como a los maestros de su hijo.La falta de información sobre el nivel de conocimiento de un estudiante (revelado a través de las evalaciones) сложный эль прогресо академический. La información de los resultados de la evalación del estado ayudará a los maestros de IVE a enfocar la Instrucción en las materias en las que el estudiante necesita más tiempo para entender y dominar el contenido.
      • Los resultados de las pruebas son indicadores importantes del progreso académico. Las pruebas ayudan a los Educadores, предлагая специальную инструкцию, establecer las metas de aprendizaje de los estudiantes y monitorear el progreso. Los resultados de las pruebas ayudan a los maestros (y a los padres) a abordar las necesidades de aprendizaje de los estudiantes desde el Principio en áreas en las que el estudiante no cumplió con los estándares, y enfocar la Instrucción para construir el éxito en la escuela media / secundaria y más allá.
      • Los estudiantes no «se meterán en problemas» si no cumplen con los estándares. No se preocupe por las posibles conscuencias de un mal desempeño. Su hijo sólo tiene que hacer lo mejor que pueda el día de la evalación. Si bien un estudiante debe esforzarse por hacer su mejor esfuerzo en cualquier prueba, sepa que no hay conscuencias negativas para las puntuaciones por debajo del estándar. El aprendizaje es un processso.Ayude a su hijo a establecer metas personales y trabaje con su hijo y su maestro para lograr esas metas.
  3. Realizar las Assessment del estado puede proporcionar Evidencia de que los estudiantes están aprendiendo efectivamente y dominando los estándares básicos comunes.

      • Los datos del desempeño de los estudiantes ayudan a los administradores de la escuela aidentificar las fortalezas y debilidades de la Instrucción y hacer mejoras en la calidad que la Instrucción.
      • Los datos de las evalaciones del estado son la main «medida» del aprendizaje de los estudiantes reconocida y utilizada por los Educadores estatales y los funcionariosshops para tomar solutions relacionadas pú la educationbacióa. Лос datos de la evalación del estado sobre el desempeño de los estudiantes son un indicador importante del éxito escolar.

Cronograma de las evalaciones SBA Primavera 2019

Los estudiantes realizarán cada una de estas pruebas por Internet.En Issaquah Valley, los estudiantes realizarán la evalación en estas fechas:

Вашингтон (WCAS)

6

6 майо

9016e1nesa

nesa

ELA

Nivel de grado

Fecha

5

5 º grado

29 de abril

Lunes

Tarea de rendimiento ELA 5

Prueba adaptativa por computadora ELA 5

2 de mayo

Jueves

Evaluación интегрально де ciencias de ciencias 13

Люны

Тара a de rendimiento de matemática 5

14 de mayo

Martes

Prueba adaptativa por computadora de matemática68

6

Lunes

Tarea de rendimiento ELA 4

7 de mayo

Martes

Adapadtiva

Martes

16 de mayo

Jueves

Tarea de rendimiento de matemática 4

17 de mayo

Vierta

Vierta

Градация 3º 90 005

9 de mayo

Jueves

Tarea de rendimiento ELA 3

10 de mayo

20 de mayo

Lunes

Tarea de rendimiento de matemática 3

21 de mayo164

matemática 3

Para más información sobre las pruebas Smarter Balanced, посетите OSPI.

Для реализации разумной сбалансированности в Интернете, посетите https://wa.portal.airast.org/training-tests.stml.

Para más información sobre WCAS, посетите http://www.k12.wa.us/Science/Assessments.aspx.

Para realizar una prueba de entrenamiento WCAS, посетите https://wa.portal.airast.org/training-tests.stml.

Oportunidades de práctica en el hogar

Sugerimos a todas las familias que dediquen algún tiempo para ayudar as hijos a Practicar para la evalación Smarter Balanced Assessment (SBA) que se estarate 3 , 4 л 5.La evalación Smarter Balanced Assessment es un sistema devalaciones válidas, confiables y justas de última generación alineadas con los Estándares Básicos Comunes del Estado en artes del idioma inglés / alfabetización y matemática. Используйте el siguiente enlace для доступа к las pruebas de Práctica y Entrenamiento para ELA, Matemática y WCAS (ciencias de 5º grado, vea abajo para más información):

https://wa.portal.airast.org/users/students- and-family.stml

Haga clic en el icono para las pruebas de práctica y entrenamiento, inicie sesión como invitado y seleccione el nivel de grado de su hijo cuando se le solicite.Si bien no hemos tenido ningún problem con el navegador Google Chrome, otros navegadores web no son Compatibles con las pruebas de práctica.

Junto con SBA, los estudiantes de quinto grado también tomarán una evalación adicional en ciencias, llamada Washington Comprehensive Assessment of Science (WCAS). WCAS Assessment Las tres Dimensions de los Estándares de Ciencias de ltima Generación (Prácticas de Ciencias e Ingeniería, Conceptos Transversales e Ideas Centrales Disciplinarias).Para más información sobre esta evalación, siga este enlace: http://www.k12.wa.us/Science/Assessments.aspx.

Si tiene otras preguntas sobre la evalación Smarter Balanced Assessment, посетите веб-сайт ISD https://www.issaquah.wednet.edu/academics/assessment/SBA или comuníquese con Тим Бейнс, адъюнто режиссера.

Smarter Balanced Assessments Temas de ejemplo

Интеллектуальные сбалансированные оценки включают в себя различные тесты, в том числе различные типы ответов на вопросы.A los estudiantes y las familias que desean más информация для ознакомления с SBA, рекомендации по консультированию по страницам тем SBA и siguiente enlace: http://sampleitems.smarterbalanced.org/.

La página Temas de ejemplo include cientos de Temas de ejemplo de SBA organados por grado, área temática, requiredas y objetivos. Le sugerimos que revise este recurso, junto con su hijo, para ver si le resulta útil en la preparación пункт SBA. Si tiene otras preguntas sobre la evalación Smarter Balanced Assessment, посетите сайт ISD https: // www.issaquah.wednet.edu/academics/assessment/SBA o comuníquese con Тим Бейнс, адъюнто режиссера.

Саратога в центре внимания с G1s Travers, Test

В течение года NTRA будет предоставлять путеводитель по лучшим гонкам по ставкам в Северной Америке и за ее пределами. Расы перечислены в хронологическом порядке (всегда по восточному времени). Полные записи можно найти по ссылке для каждой гонки.

Несмотря на то, что он занимает более раннее место в календаре, чем обычно, первый класс Travers Stakes стоимостью $ 1 млн преуспел в привлечении лучшего второкурсника на тренировке, так как гонку возглавит победитель Belmont Stakes Тиз Лоу, действующий №Лошадь, занявшая первое место в опросе трехлеток NTRA. 151-й забег Travers будет одним из пяти рейтинговых ставок дня на историческом ипподроме Саратога.

Второй год подряд Travers Stakes будет транслироваться в прямом эфире по сети вещания FOX в рамках полуторачасовой телетрансляции с 17:00 до 18:30 по восточному времени в субботу.

Суббота

15:42 — $ 300 000 Уровень 1 Ставки Балерины на ипподроме Саратога на FS2

Blue Devil Racing Stable, родившаяся в конюшне Blue Devil Racing, стала одной из последних ведущих женщин-спринтеров старшего возраста в стране. летом на ипподроме Саратога, и тренер Карлос Мартин надеется, что у 6-летней кобылы появится такая же форма, когда она одержит вторую победу подряд в 1-м классе, $ 300 000 Ballerina Stakes.Come Dancing пытается стать лишь второй лошадью, выигравшей несколько выпусков Ballerina после Shine Again в 2001 и 2002 годах для покойного тренера Зала славы Аллена Джеркенса. Come Dancing, выигравший несколько разовых ставок и заработавший более 1 миллиона долларов, в этом году участвовал в гонках всего дважды. Она заняла 12-е место в своем дебютном сезоне, «Цветение яблони 1-го класса» 18 апреля в Оуклон-Парке, и заняла второе место в качестве фаворита после соискателя-балерины «Жертва любви» в 3-м классе, 6 ½ фарлонга бродяжничества 27 июня в Бельмонт-парке

4 : 22 с.м. — $ 200 000 Оценка 3 Трой Стейкс на ипподроме Саратога на FS2

Кристоф Клемент постарается добавить к своим впечатляющим цифрам, когда он отправит Pure Sensation и Шекки Шебаз на субботние ставки на Тройские ставки над газоном Меллон в Спа. Доморощенный Pure Sensation Патрисии Дженерацио, 9-летний мерин Zensational, может похвастаться рекордом 37-14-5-7 с заработком кошелька в размере 2 001 050 долларов. Популярный серый выиграл 4 из 6 стартов в прошлом сезоне, в том числе пару разовых ставок в Parx, где он поймал своего третьего Parx Dash 3-го уровня и своего четвертого Turf Monster 3-го уровня в Parx.Pure Sensation зимовал в Payson Park во Флориде и дебютировал в сезоне, заняв седьмое место в соревнованиях Grade 1 Jaipur 20 июня в Belmont Park.

17:02 — $ 150 000 Уровень 3 Waya Stakes на ипподроме Saratoga Race Course на FOX

Wise Racing’s Fools Gold надеется защитить свой титул в субботнем 3-м классе Waya Stakes на территории Меллона. Fools Gold, тренируемый Чадом Брауном, попытается стать первым подрядчиком Waya, поскольку Saratoga Source выиграл первые два выпуска в 1993-94 годах.Пятилетняя дочь Медальи д’Оро не побеждала с тех пор, как выиграла прошлогодний Waya, где она сбилась с темпов на ранних этапах, постепенно вступила в борьбу и выиграла с преимуществом на три четверти длины. Ее единственный старт в этом сезоне был хорошо побитым пятым в ее сезонном поклоне в классе 2 в Нью-Йорке 27 июня в Бельмонт-парке над внутренним газоном.

17:39 — Тестовые ставки первого уровня в размере 300 000 долларов на ипподроме Саратога на канале FOX

«Гамин» Майкла Лунда Петерсена возглавляет список из шести человек на субботних тестовых ставках, семимильном спринте для кобыл-второкурсников.Гамин, воспитанница Зала славы Боба Бафферта, перешла через границу первой за все три старта карьеры, выиграв свой мартовский дебют в Санта-Аните с результатом 6 ¼ длины при спринте 6 ½ фарлонга. В мае она обогнала Речи, которая в двух стартах позже захватила Эшленд 1-го класса в Кинленде в спринте с необязательным требованием в Оклоне, где впоследствии была дисквалифицирована из кошелька. И наконец, 20 июня в Бельмонт-парке в результате покупки двухлетних детей Fasig-Tipton Midlantic на продажу за 1,8 миллиона долларов было присоединено поле из семи человек в Желудевых кольях 1-го класса на 18 ¾ длины.

18:15 — 1 миллион долларов Travers Stakes на ипподроме Саратога на FOX

Sackatoga Stable’s Tiz the Law, непобедимый в своей второй кампании с тремя последовательными победами по ставкам, вернется на место, где его гоночная карьера началась прошлым летом, когда он участвовал в соревнованиях по субботам на соревнованиях Travers Stakes 1-го класса, в которых участвовали восемь лучших трехлетних спортсменов. Тиз Закон вошел в историю, став первым за 138 лет выведенным из Нью-Йорка, выигравшим турнир Belmont Stakes 20 июня.С пятью победами за шесть стартов карьеры, стажер Barclay Tagg является фаворитом утренней линии с четными деньгами из 6-й позиции и выходит на 1 1/4 мили «Mid-Summer Derby», лидируя среди всех лошадей с 272 квалификационными очками в Kentucky Derby . У него есть шанс добавить к этому рекордному количеству очков, так как Трэверс предложит 100-40-20-10 очков четырем лучшим финишерам на «Забеге роз» 5 сентября.

19:30 — $ 150 000 Оценка 2 Best Pal Stakes в Дель-Мар на TVG

Уже восемь раз тренер Уэсли Уорд звонил в колокол ставок в Дель-Мар, и в субботу он нацелился на еще один гонг с быстрым двухлетним жеребенком по имени Родерик , который сбежал и спрятался от обычного девичьего поля в Белмонт-парке в Нью-Йорке 21 июня во время своей одинокой прогулки и выглядит солидным фаворитом 50-го издания Best Pal Stakes.В гонке, состоящей из шести панелей для юношей, приняли участие семь бегунов, а Родерик вывел вничью позицию № 4 и ведущего гонщика Дель Мар, Флавиена Прата.

21:00 — $ 150 000 Уровень 2 Ставка с желтой лентой в Дель-Мар на TVG

Slam Dunk Racing или Beau Recall (IRE) от Medallion Racing, который выиграл прошлогодний гандикап с желтой лентой, имеет вернитесь в Дель Мар, чтобы попытаться занять место два к двум в хедлайнере 2-го класса для кобыл и кобыл, которые будут бегать в эту субботу.Шестилетняя кобыла принесла рекорд из семи побед и восьми секунд из 27 стартов на милю и одну шестнадцатую гонку на траве, а также банкролл в размере 1 101 512 долларов. Тренер Брэд Кокс отправил своего много путешествованного подопечного из Нью-Йорка, чтобы защитить свой титул, и поручил ездить Умберто Рисполи.

Воскресенье

18:10 — $ 200 000 Эллис Парк Дерби в Эллис-парке на TVG

Все готово для первого воскресного Дерби в Кентукки, которое состоится в Эллис-парке , с победителем 2-й степени по программе Blue Grass Stakes Art Collector во главе тринадцати трехлетних жеребцов и меринов, заявленных в Эллис-Парк-Дерби.Дерби Эллис-Парк протяженностью 1 1/8 мили принесет победителю 50 очков для квалификации к Дерби в Кентукки 5 сентября. Art Collector стремится набрать 4 из 4, так как в этом году его передали тренеру Томми Друри. Благодаря 100 баллам Blue Grass жеребенок заводчика Брюса Лансфорда уже набрал достаточно баллов, чтобы обеспечить себе место в поле Кентукки Дерби на 20 лошадей, а Друри использовал Дерби Эллис Парк в качестве средства подготовки, а не тренировал восемь недель до к самой важной расе Америки.

21:30 — $ 125 000 Гандикап Ла-Холья 3 степени в Дель-Мар на TVG

Storm the Court, действующий чемпион среди юношей-юношей, переключается на газон, чтобы сразиться с семью другими претендентами на Ла-Холье в поисках своего первая победа с момента завоевания Кубка заводчиков среди несовершеннолетних в парке Санта-Анита в ноябре прошлого года. Тренированный Питером Юртоном, Storm the Court в этом сезоне четыре раза проиграл без побед, а в последний раз финишировал третьим в дерби 3-го уровня Огайо 27 июня.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *