Как получить посадочный купон? / Tickets.ru
Если билет приобретен с электронной регистрацией, вы получите посадочный купон на ваш email сразу после оплаты. Также он доступен в вашем личном кабинете в разделе «Мой билет».В других случаях для получения посадочного купона вам понадобится контрольный купон. С контрольным купоном (распечаткой, его изображением на экране телефона или 14-значным кодом) и оригиналом удостоверяющего личность документа, указанного в заказе, вы можете получить посадочный купон:
- в кассе на вокзале в любое время — с момента покупки и до отправления поезда;
- в терминалах регистрации в любое время — с момента покупки и до отправления поезда;
- пройдя электронную регистрацию на нашем сайте – в этом случае посадочный купон придет вам на электронную почту. Обратите внимание! Этот способ можно использовать только для поездов с возможностью электронной регистрации. Пройти ее можно не позже чем за 1 час до отправки поезда с начальной станции его маршрута.
Покупатель, оформляющий электронные билеты, действует от имени всех пассажиров заказа, и все пассажиры считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде.
При наличии услуги электронной регистрации не производится оформление посадочных купонов (проездных документов) в билетных кассах и в терминалах самообслуживания менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда на поезда в сообщении РФ с: Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан, Республикой Абхазия и Республикой Молдова.
Была ли эта статья вам полезна?
Спасибо вам за ответ
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах
Как сдать электронный ж/д билет? – Служба поддержки OneTwoTrip
Как сдать электронный билет на сайте?
Зайти в раздел «Мои заказы» и открыть ваш заказ ЖД билета.
Выбрать необходимый заказ, ознакомиться с условиями, нажать кнопку «Оформить возврат»:
В мобильном приложении выбрать раздел «Мои заказы» и выбрать необходимый билет и нажать на кнопку «Оформить возврат»:
Появится расчет суммы и кнопки действий:
Необходимо нажать «Оформить», если вы согласны.
Далее убедитесь, что есть подтверждение возврата и статус заказа после возврата поменяется на «Возврат оформлен». Если статус не изменился, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
Как сдать электронный билет в кассе?
Возврат электронного билета возможен на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат.
Сдать билет может только лично пассажир. В исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности. Для возврата необходимо предъявить:
- контрольный купон или номер электронного билета/заказа;
- паспорт (или иной удостоверяющий личность документ, указанный в билете).
Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания – вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его.
При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке.
При возврате неиспользованных электронных билетов в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира
✈ Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд РЖД?
Многим известно, что компания «Российские железные дороги» предоставляет возможность посадки на поезд по электронному билету. Многие уже успели воспользоваться этой услугой. Однако на вокзалах всё ещё можно встретить людей, желающих получить бумажную версию посадочного талона. Они стоят в очередях на кассе, ожидают возле терминалов самообслуживания. Проводники подтверждают, пассажиры предпочитают предъявлять бумажный билет. Кто-то распечатывает бланк электронного посадочного талона на бумаге формата А4, другие — получают стандартный билет РЖД. Но можно ли пройти в поезд просто со смартфоном, в котором хранится вся требуемая информация? Нужно ли распечатывать посадочный талон или можно пройти в поезд без каких-либо документов? Попробуем разобраться.Фото: canva.com
Что такое электронный билет на поезд
Согласно правилам РЖД клиент компании может купить билет на поезд на официальном сайте или через посредников (например, на сайте Билетик Аэро).Сразу после оплаты система формирует контрольный купон электронного билета. Этот документ является бланком строгой отчётности, но не действителен при посадке в железнодорожный состав.
Для получения электронного посадочного талона на поезд необходимо пройти регистрацию на сайте РЖД.
Если пассажир удачно прошел регистрацию, в личном кабинете (на официальном сайте) появится соответствующая отметка.
Электронная регистрация завершается за час до отправления поезда. При наличии смартфона, плантшета или иного гаджета, а также доступа в интернет, зарегистрироваться на рейс можно прямо по пути на вокзал.
Как правило, электронная регистрация производится автоматически после завершения оплаты. Однако перепроверить этот момент в личном кабинете всё же стоит.Только после её завершения на электронную почту придёт документ, который позволяет сесть в поезд и отправиться в путешествие. Но нужно ли его распечатывать?
РЖД предупреждает, при покупке электронного билета пассажир сам несёт ответственность за указанные данные. В случае многочисленных ошибок проводник вправе отказать в проезде.
Нужно ли распечатывать электронный билет на поезд
В большинстве случаев распечатывать электронный билет на поезд РЖД не нужно. Достаточно предъявить проводнику паспорт или иное удостоверение личности, а также показать посадочный талон на экране смартфона.Это правило распространяется на следующие маршруты:
- по России.
- Москва — Берлин.
- Москва — Ницца.
- Москва — Париж.
- Россия — Финляндия.
В каких случаях нужно распечатать электронный билет на поезд
Бывают ситуации, в которых электронный билет на поезд нужно распечатать.Документ распечатывается на бумажном листе формата А4.
Посадочный талон можно получить и в кассах, и в терминалах самообслуживания, расположенных на территории железнодорожных вокзалов. Бумажную версию электронного билета потребуется взять с собой на поезда, следующие по маршрутам:- Москва — Улан-Батор,
- Иркутск — Улан-Батор.
- Латвия,
- Литва,
- Беларусь,
- Эстония,
- Молдова,
- Казахстан,
- Таджикистан,
- Киргизия,
- Абхазия.
При покупке билетов обратите внимание на отметку «Поезд без электронной регистрации». Это значит, что билет потребуется получить в кассе на территории России.
Рекомендуем оформлять документы на поезда, следующие за границу, не на паспорт гражданина РФ, а на заграничный. Так у таможенных и пограничных служб будет меньше вопросов к пассажиру.
Так что, распечатанный электронный билет понадобится только в исключительных случаях. В основном — на рейсах в страны бывшего Советского Союза. В остальных ситуациях — достаточно просто показать проводнику паспорт или другой документ (который был указан при покупке билетов), а также посадочный талон на экране смартфона или даже ноутбука.Прежде чем отправиться на вокзал проверьте уровень заряда аккумулятора телефона или иного гаджета, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Конечно, зарядить телефон можно и в поезде, а в некоторых случаях — на вокзале. Чтобы не переживать и не искать в панике розетку — лучше приезжать к отправлению поезда уже подготовленным. Рекомендуем также изучить расположение розеток в разных поездах.
Все, что бухгалтеру надо знать про учет электронных билетов на поезд и самолет
Билет, по сути, выполняет функцию договора перевозки между пассажиром и перевозчиком (п. 2 ст. 786 ГК РФ). Это в равной степени справедливо в отношении как бумажного, так и электронного документа. Преимущества электронных билетов по достоинству оценили большинство пассажиров. Ведь не нужно выстаивать очереди в железнодорожные или авиакассы, достаточно зайти на сайт (они сейчас есть и практически у всех авиакомпаний, и у РЖД) и приобрести билет, оплатив его банковской картой. Бумажный билет в таком случае не оформляется, при входе в вагон или во время регистрации на самолет надо только предъявить паспорт, данные которого представитель перевозчика сверяет с данными, содержащимися в списке пассажиров. Между тем для учета налоговых последствий приобретения электронных проездных документов бухгалтеру необходимо знать некоторые нюансы. О них мы поговорим в рамках этой статьи.
Электронные билеты
Электронные билеты имеют особую структуру и форму, которые утверждены ведомственными нормативными актами. Так, форма электронных проездных железнодорожных документов утверждена Приказом Минтранса России от 21.08.2012 № 322[1](далее – Приказ № 322), а электронного авиабилета – Приказом Минтранса России от 08.11.2006 № 134[2] (далее – Приказ № 134).При покупке электронного железнодорожного билета пассажиру выдается контрольный купон, являющийся выпиской из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте. Этот купон (подчеркнем, именно купон, являющийся частью электронного билета) в соответствии с п. 2 Приказа № 322 признается документом строгой отчетности, то есть БСО.
При приобретении электронного авиабилета оформляется и выдается пассажиру маршрутная квитанция – выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок, признаваемая документом строгой отчетности в силу п. 2 Приказа № 134. А при регистрации на рейс пассажир получает еще посадочный талон, который подтверждает сам факт перевозки. В нем указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна (п. 84 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 № 82).
В связи с тем, что оба документа – и контрольный купон, и маршрутная квитанция – признаются БСО, в каждом из них должна содержаться обязательная информация. Какая именно – показано на схеме.
[1] «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте».[2] «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации».
Чтобы правильно отразить стоимость электронных билетов в налоговом учете, бухгалтеру необходимо знать некоторые нюансы, связанные с данными проездными документами. Начнем с признания затрат на их покупку в составе налоговых расходов.
Налог на прибыль
Поскольку речь в данном случае идет о проездных документах, которые, как правило, используются командированными сотрудниками, напомним, что затраты на приобретение указанных проездных (как, впрочем, и другие командировочные расходы) относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ). Разумеется, расходы должны быть экономически обоснованы, подтверждены надлежаще оформленными документами и направлены на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ). Документальным подтверждением командировочных расходов в целях налогообложения прибыли является авансовый отчет сотрудника с приложенными оправдательными документами, в частности, авиа- или железнодорожными билетами (маршрутными квитанциями или контрольными купонами).Но достаточно ли указанных документов для обоснования расходов на проезд? Для ответа на этот вопрос обратимся к разъяснениям официального органа. В Письме от 06.06.2017 № 03‑03‑06/1/35214 чиновники Минфина пояснили, что для подтверждения расходов на покупку авиабилета в электронной форме необходимы и маршрутная квитанция, и посадочный талон. Причем посадочный талон (в том числе полученный при регистрации на рейс через Интернет) должен содержать реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Таким подтверждением, как правило, является штамп о досмотре.
Иными словами, даже если сотрудник купил билет и зарегистрировался на рейс через Интернет, на распечатанном посадочном талоне должен стоять штамп «Досмотрено».
Если же штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне нет, то факт осуществления перелета подотчетным лицом, по мнению финансистов, можно подтвердить иным способом, например, справкой о перелете, выданной авиаперевозчиком или его представителем (см. также письма от 09.01.2017 № 03‑03‑06/1/80056, от 19.06.2015 № 03‑03‑07/35548). Указанная справка для обоснования расходов понадобится и в том случае, если командированное лицо утратит посадочный талон (см. письма Минфина России от 07.06.2013 № 03‑03‑07/21187, от 18.05.2015 № 03‑03‑06/2/28296).
Разумеется, в маршрутной квитанции тоже должны быть все обязательные реквизиты. Если в ней, к примеру, не указана стоимость перевозки, такая квитанция не может являться основанием для признания расходов (см. Письмо Минфина России от 26.09.2012 № 03‑07‑11/398).
Обратите внимание. Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, по мнению Минфина, являются сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрутная квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, и посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.Важный нюанс: для подтверждения расходов обязательные реквизиты электронных билетов, оформленных на иностранном языке, безопаснее перевести на русский язык (см. Письмо Минфина России от 22.03.2010 № 03‑03‑05/57). Перевод не потребуется, если агентство по продаже билетов выдаст справку на русском языке, в которой содержатся все необходимые сведения (см. письма Минфина России от 24.03.2010 № 03‑03‑07/6, от 22.03.2010 № 03‑03‑06/1/168). Впрочем, ФНС считает, что перевод электронного авиабилета для подтверждения расходов делать не нужно, поскольку большинство его реквизитов заполняются в соответствии с Единым международным кодификатором (то есть с замещением кириллических символов на латинские) (см. Письмо от 26.04.2010 № ШС-37-3/656@).
Аналогичный подход применяется для обоснования расходов на покупку электронных железнодорожных билетов. В частности, документом, подтверждающим для целей налогообложения прибыли расходы на их приобретение, является контрольный купон (см. письма Минфина России от 07.06.2013 № 03‑03‑07/21187, от 14.04.2014 № 03‑03‑07/16777). Дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется (см. письма Минфина России от 15.10.2014 № 03‑03‑07/51936, от 25.08.2014 № 03‑03‑07/42273). Помимо контрольного купона, транспортные расходы можно подтвердить (при необходимости) посадочным талоном. В нем содержится необходимая информация о состоявшейся поездке (время отправления, стоимость проезда и др.). Следовательно, при помощи этого талона организация может обосновать расходы на проезд командированного работника в поезде (Письмо Минфина России от 14.04.2014 № 03‑03‑07/16777).
Вычет НДС
В соответствии с п. 7 ст. 171 НК РФ НДС по расходам на проезд к месту служебной командировки и обратно подлежит вычету. По общему правилу вычет сумм «входного» НДС производится (п. 1 ст. 172 НК РФ):– на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав;
– либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных п. 3, 6 – 8 ст. 171 НК РФ.
Словом, наличие счета-фактуры не является обязательным условием для принятия к вычету НДС по расходам на проезд. Вместе с тем в налоговых нормах прямо не назван иной документ (альтернатива счету-фактуре), который может стать основанием для применения налогового вычета.
Однако в п. 18 Правил ведения книги покупок[1] сказано, что при приобретении услуг по перевозке командированных работников в книге покупок регистрируются либо счета-фактуры, либо заполненные в установленном порядке бланки строгой отчетности (их копии). При этом НДС в документе должен быть показан отдельной строкой. А раз так, оформленный на командированного сотрудника бланк строгой отчетности (например, маршрутная квитанция или контрольный купон), в котором выделена сумма НДС, является основанием для применения вычета по данному налогу. Это следует из Письма ФНС России от 09.01.2017 № СД-4-3/2@.
Таким образом, «входной» НДС может быть принят к вычету, если в маршрутной квитанции авиабилета или в контрольном купоне электронного железнодорожного билета сумма налога будет выделена (см. также письма Минфина России от 26.02.2016 № 03‑07‑11/11033, от 30.01.2015 № 03‑07‑11/3522, от 30.07.2014 № 03‑07‑11/37594).
[1] Утверждены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137.
Обратите внимание. Указание в маршрут/квитанции электронного авиа-билета и в контрольном купоне электронного железнодорожного билета идентификационного номера перевозчика или агентства, оформившего этот билет, не предусмотрено. Поэтому при регистрации электронных билетов в книгу покупок вместо ИНН/КПП продавца нужно ставить прочерк (см. Письмо Минфина России от 28.05.2015 № 03-07-11/30876).К сожалению, так бывает не всегда. Некоторые перевозчики не указывают в проездных документах налог в отдельной строке. По данному вопросу тоже есть официальные разъяснения. В частности, в Письме от 10.01.2013 № 03‑07‑11/01 Минфин сообщил, что вычет налога по таким проездным документам не может быть предоставлен. Поэтому сумма, отраженная в них, в соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ включается в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
Но если к проездному документу был выставлен счет-фактура (пусть даже агентом перевозчика или субагентом), то налогоплательщик вправе на его основании принять к вычету НДС, хотя сумма налога в электронном билете не показана отдельной строкой (см. Постановление ФАС ВСО от 27.11.2012 по делу № А19-5831/2012). И это справедливо, поскольку в силу п. 18 Правил ведения книги покупок основанием для налогового вычета в равной степени могут служить и счет-фактура, и бланк строгой отчетности. Одновременное указание налога в обоих документах не требуется.
[Обновлено на 14:40] База клиентов сайта «РЖД Бонус» утекла в сеть. В ОАО «РЖД» пояснили, что это была попытка взлома
6 ноября 2020 года основатель сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета «DLBI» Ашот Оганесян сообщил, что база данных сайта «РЖД Бонус» попала в открытый доступ.
Первым информацию об этой утечке опубликовал Telegram-канал DC8044 F33d.
Оганесян в Telegram-канале «Утечки информации» пояснил, что резервная копия (бекап) MySQL-дампа с базой данных сайта «РЖД Бонус» (rzd-bonus.ru) размером около 2.4 ГБ по какой-то непонятной причине была выложена администратором в корне сайта. Оказалось, что как минимум несколько человек успели ее скачать до того момента, как сайт стал недоступен. Вдобавок там же были размещены и доступны для сохранения: bash-скрипт, в котором был прописан путь к дампу базы данных и находился логин и пароль пользователя, а также приватный ключ RSA.
Сообщение о находке в Telegram-канале DC8044 F33d.
Оганесян в своей публикации на Facebook напомнил, что скачивать на свой ПК и распространять в сети Интернет подобные архивы нежелательно. Технически это может попасть под некоторые статьи УК РФ, например, ч. 1 ст. 183 УК РФ — незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну; ч. 1 ст. 272 УК РФ — неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации.
При регистрации в программе пользователи должны были предоставить свои персональные данные, включая ФИО, дату рождения, номер телефона, город, паспортные данные, а также электронную почту.
Анализ части данных показал, что в утекшем дампе есть таблица «b_user», в которой содержатся данные 1 360 836 зарегистрированных пользователей. Там есть логины и хешированные пароли (сайт на Битриксе, поэтому там обычный MD5 с солью), адреса электронной почты, ID-пользователей, даты регистрации и последнего входа в систему.
Пример утекшей базы данных, ФИО пустые, но, возможно, что в других строках они есть полные.
Огромный кусок дампа занимает детальный лог доступа пользователей к сайту («b_event_log») с айпишниками и прочими данными — User-Agent и версия ОС, ID-пользователя, дата доступа (с 07.08.2020 по 08.10.2020).
Обновление публикации на 14:40. По информации РИА Новости: «РЖД зафиксировали попытку взлома „РЖД Бонус“, система безопасности предотвратила доступ к персональным данным участников, сообщили в компании. В целях безопасности всем пользователям будет предложено сменить пароль при входе на сайт».
«Злоумышленникам удалось получить доступ только к служебному файлу, содержащему в зашифрованном виде адреса электронной почты пользователей, а система безопасности предотвратила доступ к персональным данным участников. Инцидент не угрожает сохранности личных данных пользователей, а также баллов на счетах клиентов,» — уточнили в ОАО «РЖД» для РИА Новости.
В компании пояснили, что «после атаки были проведены защитные мероприятия, работоспособность программы лояльности будет восстановлена к вечеру 7 ноября. В настоящий момент времени ведется служебное расследование, по результатом которого будет принято решение о передаче материалов в правоохранительные органы».
Примечательно, что два происшествия с утечкой данных ОАО «РЖД» и получением доступа во внутренние сети и сервисы компании обсуждались на Хабре в прошлом году.
В конце августа 2019 года неизвестный пользователь опубликовал в свободном доступе персональные данные 703 тыс. человек, которые предположительно являлись сотрудниками ОАО «РЖД», причем в самом ОАО «РДЖ» на тот момент работало 732 тыс. сотрудников. Среди свободно доступных данных по сотрудникам, включая руководство компании, там была представлена такая информация: ФИО, дата рождения, адрес, номер СНИЛС, должность, фотография, телефон, адрес электронной почты (иногда на доменах NRR.RZD, DZV.ORG.RZD, ORW.RZD и других внутренних доменах ОАО «РЖД»). На сайте с выложенной базой была надпись: «Спасибо ОАО «РЖД» за предоставленную информацию, путем бережного обращения с персональными данными своих сотрудников».
В декабре 2019 года следственными органами удалось найти злоумышленника, который незаконно скопировал и выложил в интернет данные сотен тысяч сотрудников ОАО «РЖД», в том числе руководства компании. Им оказался двадцатишестилетний житель Краснодарского края. Оказалось, что логин и пароль для входа на корпоративный сайт ОАО «РЖД» случайно увидел на бумажке в паспорте у знакомого.
В ноябре 2019 года специалисты ОАО «РЖД» проводили другое технологическое расследование, касающееся факта взлома (в компании именно так описана произошедшая ситуация) системы беспроводного доступа в сеть высокоскоростного поезда «Сапсан».
15 ноября 2019 года пользователь keklick1337 в своей публикации «Самый беззащитный — это Сапсан» рассказал, что он смог за двадцать минут получить доступ к внутренним сервисам мультимедийного портала «Сапсана», нашел там локально хранящиеся некоторые данные о пассажирах (текущего и прошлых рейсов), а так же обнаружил в этой системе «VPN в сеть РЖД» и написал: «РЖД, поправьте все, через пару месяцев снова проверю».
А уже 21 ноября 2019 года в ОАО «РЖД» сообщили, что в их сети нет критических уязвимостей, используя которые можно получить доступ к действительно важным данным или внутренним сервисам, а угрозы похищения персональных данных при взломе мультимедийной системы поезда «Сапсан» не существует.
Минутка заботы от НЛО
Этот материал мог вызвать противоречивые чувства, поэтому перед написанием комментария освежите в памяти кое-что важное:
RZD Capital PLC — Moody’s присвоило рейтинг Ba1 предлагаемым гибридным облигациям РЖД
Действие по рейтингу: Moody’s присвоило рейтинг Ba1 предлагаемым гибридным облигациям РЖД Global Credit Research — 11 марта 2021 г. Лондон, 11 марта 2021 г. — Moody’s Investors Service (Moody’s ) сегодня присвоил рейтинг Ba1 предлагаемым младшим субординированным («гибридным») нотам участия в займе, номинированным в швейцарских франках, которые будут выпущены, но с ограниченным правом регресса, RZD Capital PLC, публичной компанией с ограниченной ответственностью, зарегистрированной в соответствии с законодательством Ирландии.RZD Capital PLC, в свою очередь, повторно ссудит выручку акционерному обществу «РЖД» (РЖД, Baa2 негативный), которое будет использовать их для финансирования или рефинансирования своих приемлемых зеленых проектов в соответствии с опубликованной Концепцией. Таким образом, держатели облигаций будут полагаться исключительно на кредитное качество РЖД при обслуживании и погашении долга. Существующие рейтинги и прогнозы РЖД и RZD Capital PLC остаются неизменными. оценки (BCA) и долгосрочного рейтинга эмитента Baa2, который отражает мнение Moody’s о том, что облигации будут в значительной степени подчинены приоритетным необеспеченным обязательствам РЖД и будут иметь приоритет только по отношению к его обыкновенным акциям и pari passu по отношению к его привилегированным акциям.Ноты будут бессрочными, и не будет никаких событий по умолчанию. Эмитент может выбрать отсрочку купонных выплат на кумулятивной основе. Предлагаемые гибридные облигации будут соответствовать требованиям «корзины C» и 50% долевого участия в займе для расчета кредитных коэффициентов агентством Moody’s (см. Moody’s Hybrid Equity Credit. Методология, опубликованная в сентябре 2018 г.), с учетом продолжающегося ограниченного использования и текущей специфики существующей программы привилегированных акций компании, которую РЖД использует исключительно для получения государственного финансирования из Фонда национального благосостояния для своих инфраструктурных проектов на Дальнем Востоке.Moody’s также принимает во внимание, что, хотя существует повышение купона на 500 базисных пунктов в случае смены контроля, все старшие кредиторы по существующим нотам участия в кредите и банковским кредитам РЖД аналогичным образом защищены в случае, если гибрид может быть отозван. , в то время как его внутренние старшие рублевые облигации не содержат подобной защиты исключительно из-за специфики регулирования и общей практики на рынке. В то же время Moody’s отмечает, что если защита в случае смены контроля когда-либо исчезнет со всего класса приоритетных необеспеченных долговых обязательств компании, (например,грамм. поскольку все банковские долговые обязательства и векселя участия в займах погашаются, в результате чего приоритетный необеспеченный долг состоит исключительно из внутренних рублевых облигаций), то теоретически это повлияет на классификацию капитала для гибрида. долгосрочный рейтинг эмитента РЖД на уровне Baa2 с негативным прогнозом сальдо. его фундаментально сильный автономный кредитный профиль на фоне серьезности шока, вызванного пандемией коронавируса. Наряду с тяжелыми операционными и финансовыми показателями компании Moody’s также отмечает возрастающую роль Правительства России (стабильный Baa3) в формировании кредитного профиля и левериджа РЖД, обусловленный ограниченной гибкостью компании в сокращении стратегически важных инвестиционных проектов, а также признанием государства. меры поддержки со стороны финансирования.Агентство, однако, ожидает, что РЖД сможет восстановить свои сильные позиции в автономном режиме, вернув свою деятельность в нормальное состояние в 2021-2022 годах, хотя темпы восстановления зависят от сохраняющейся неопределенности в отношении развития пандемии и перспектив мировой экономики. в частности, рейтинг продолжает учитывать степень устойчивости к макроэкономическому спаду и суверенному стрессу, поддерживаемую (1) жизнеспособной бизнес-моделью компании и стратегически важным рыночным позиционированием как монопольного владельца и поставщика услуг железнодорожной инфраструктуры; диверсифицированная клиентская база и значительная доля экспортных грузовых перевозок; (2) консервативная финансовая политика и высокая ликвидность; (3) повышение прозрачности и гибкости установления тарифов; и (4) все еще адекватные показатели в непростом 2020 году, которые также остаются более сильными по сравнению с показателями европейских аналогов с более высокими рейтингами.Moody’s также принимает во внимание исторически рациональный подход правительства к РЖД, который, как оно ожидает, сохранится. ОБОСНОВАНИЕ НЕГАТИВНОГО ПРОГНОЗА Негативный прогноз отражает сохраняющиеся неопределенные перспективы восстановления рынка железнодорожных перевозок, которые, наряду с ограничением гибкости для корректировки его обширной инвестиционной программы, могут сдерживать сокращение доли заемных средств РЖД в 2021-2022 гг. ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОВЫШЕНИЮ ИЛИ ПОНИЖЕНИЮ РЕЙТИНГА Поскольку рейтинг гибридных облигаций позиционируется относительно BCA РЖД, который является отправной точкой для рейтинга младших инструментов, выпущенных эмитентом, связанным с государством, и рейтинг эмитента компании, на рейтинг гибридных облигаций может повлиять изменение рейтинга эмитента РЖД baa2 BCA и Baa2 или переоценка его относительного уровня агентством Moody’s.В ближайшее время рейтинг вряд ли будет повышен. Со временем может возникнуть давление в сторону повышения рейтингов, если Moody’s повысит рейтинг правительства России и страновой потолок по облигациям в иностранной валюте, а также если РЖД (1) улучшит свои финансовые показатели, особенно скорректированный Moody’s левередж до уровня ниже 3,0x и фонды от операций / долга выше 30%, при устойчивом выполнении своих операций и программы капиталовложений; (2) сохраняет высокую ликвидность; и (3) продолжает работать как отдельная организация, при этом решения правительства неизменно поддерживают деятельность и кредитный профиль компании.Рейтинг может быть понижен, если (1) произойдет понижение суверенного рейтинга России или будет снижен потолок страны по облигациям в иностранной валюте; или (2) есть доказательства негативного вмешательства государства в деятельность РЖД; и (3) есть четкие ожидания, что компания не сможет поддерживать свою ликвидность и финансовый профиль, совместимые с рейтингом Baa2, к 2022 году, в частности, если ее финансовые показатели станут слабее, чем указано в рекомендациях финансовой политики, при этом чистый долг / EBITDA превысит 2. .5x на устойчивой основе, в то время как скорректированный Moody’s долг / EBITDA устойчиво растет выше 4,0x. ОСНОВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В данном рейтинге использовались методологии наземного транспорта и логистики, опубликованные в мае 2019 года и доступные по адресу https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage .aspx? docid = PBC_1113382 и Методология государственных эмитентов, опубликованная в феврале 2020 г. и доступная по адресу https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1186207. Кроме того, посетите страницу «Методологии рейтинга» на сайте www.moodys.com для копии этих методологий. Акционерное общество «Российские железные дороги» (РЖД) является 100% государственной монополией, владельцем и оператором железнодорожной инфраструктуры России, а также поставщиком услуг по грузовым и пассажирским железнодорожным перевозкам. За 12 месяцев, закончившихся в июне 2020 года, выручка РЖД составила 2,36 трлн руб., А скорректированная EBITDA — 442 млрд руб.. РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ Подробную информацию о ключевых рейтинговых допущениях Moody’s и анализе чувствительности см. В разделах «Допущения методологии» и «Чувствительность к допущениям» в раскрытии информации. форма.Символы и определения рейтингов Moody’s можно найти по адресу: https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_79004. Для рейтингов, присваиваемых по программе, серии, категории / классу долга или ценной бумаги, это объявление содержит определенную нормативную информацию. в отношении каждого рейтинга впоследствии выпущенной облигации или векселя той же серии, категории / класса долга, ценной бумаги или в соответствии с программой, для которой рейтинги основаны исключительно на существующих рейтингах в соответствии с методикой рейтингового агентства Moody’s.В отношении рейтингов, присвоенных поставщику услуг поддержки, в этом объявлении содержится определенная нормативная информация, касающаяся действия по кредитному рейтингу поставщика поддержки и каждого конкретного действия по рейтингу ценных бумаг, которые получают свои кредитные рейтинги на основе кредитного рейтинга поставщика поддержки. В отношении предварительных рейтингов в этом объявлении содержится определенная нормативная информация, раскрываемая в отношении присвоенного предварительного рейтинга, а также окончательного рейтинга, который может быть присвоен после окончательного выпуска долга в каждом случае, когда структура и условия сделки не изменились. до присвоения окончательного рейтинга способом, который мог бы повлиять на рейтинг.Для получения дополнительной информации см. Вкладку рейтингов на странице эмитента / организации для соответствующего эмитента на сайте www.moodys.com. Для любых затронутых ценных бумаг или рейтингуемых лиц, получающих прямую кредитную поддержку от основной организации (-ов) в рамках этого действия кредитного рейтинга, и рейтинги которых могут измениться в результате этого действия по кредитному рейтингу, соответствующая нормативная информация будет раскрыта организацией-гарантом. Исключения из этого подхода существуют для следующих раскрытий, если это применимо к юрисдикции: дополнительные услуги, раскрытие информации рейтингуемой организации, раскрытие информации рейтингуемой организацией.Рейтинг был раскрыт рейтингуемому лицу или его назначенному агенту (-ам) и выпущен без каких-либо поправок, вытекающих из этого раскрытия. См. Политику Moody’s по назначению и присвоению незапрашиваемых кредитных рейтингов, доступную на его веб-сайте www.moodys.com. Нормативные требования, раскрываемые в этом пресс-релизе, относятся к кредитному рейтингу и, если применимо, к соответствующему прогнозу рейтинга или обзору рейтингов. для оценки экологических, социальных и корпоративных рисков в нашем кредитном анализе можно найти по адресу https: // www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1243406. Кредитный рейтинг по глобальной шкале в этом объявлении о кредитном рейтинге был выпущен одним из филиалов Moody’s за пределами ЕС и одобрен Moody’s Deutschland GmbH, An der Welle 5, Frankfurt am Main 60322, Германия, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Регламента (ЕС) № 1060/2009 о кредитных рейтинговых агентствах. Дополнительную информацию о статусе одобрения ЕС и о офисе Moody’s, присвоившем кредитный рейтинг, можно найти на сайте www.moodys.com. Пожалуйста, посетите www.moodys.com, чтобы узнать об изменениях в ведущем рейтинговом аналитике и в юридическом лице Moody’s, которое присвоило рейтинг. См. вкладку рейтингов на странице эмитента / организации на www.moodys.com. для раскрытия дополнительной нормативной информации по каждому кредитному рейтингу. Екатерина Липатова Вице-президент — старший аналитик Группы корпоративных финансов Moody’s Investors Service Limited, российский филиал 7-й этаж, Four Winds Plaza 21, 1-я Тверская-Ямская улица, Москва, 125047 Россия ЖУРНАЛИСТОВ: 44 20 7772 5456 Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454 Дэвид Г.Staples MD — Корпоративные финансы Группа корпоративных финансов ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456 Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454 Отдел продаж: Moody’s Investors Service Ltd. One Canada Square Canary Wharf Лондон E14 5FA Соединенное Королевство ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456 Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454 © 2021 Moody’s Corporation, Moody’s Investors Service, Inc., Moody’s Analytics, Inc. и / или их лицензиары и аффилированные лица (совместно именуемые «MOODY’S»). Все права защищены. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ВЫПУЩЕННЫЕ АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ MOODY’S CREDIT RATINGS, ЯВЛЯЮТСЯ ИХ ТЕКУЩИМИ МНЕНИЯМИ ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОМ БУДУЩЕМ КРЕДИТНОМ РИСКЕ, КРЕДИТНОМУ ПРЕДПРИЯТИЯМ, КРЕДИТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ДОЛГАМ ИЛИ ДОЛГОВЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ, ПРОДУКЦИЯМ И МАТЕРИАЛАМ «ПУБЛИКАЦИИ») МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ТАКИЕ ТЕКУЩИЕ МНЕНИЯ.MOODY’S ОПРЕДЕЛЯЕТ КРЕДИТНЫЙ РИСК КАК РИСК, КОТОРЫЙ ПРЕДПРИЯТИЕ МОЖЕТ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ДОГОВОРНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРИНИМАЕМЫЕ ИЛИ ПРИЧИНЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ УБЫТКИ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ О ВИДАХ ДОГОВОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, РЕШАЕМЫХ MOODY’S CREDIT RATINGS, СМОТРИТЕ ПРИМЕНИМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ СИМВОЛЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ НЕ УПРАВЛЯЮТ НИКАКИМ ДРУГИМ РИСКОМ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ: РИСК ЛИКВИДНОСТИ, РИСК РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ИЛИ НЕИЗМЕННОСТЬ ЦЕН. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, НЕКРЕДИТНЫЕ ОЦЕНКИ («ОЦЕНКИ») И ДРУГИЕ МНЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ АКТУАЛЬНЫХ ИЛИ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ.ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S ТАКЖЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МОДЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТНОГО РИСКА И СМЕЖНЫЕ МНЕНИЯ ИЛИ КОММЕНТАРИИ, опубликованные MOODY’S ANALYTICS, INC. И / ИЛИ ЕГО АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ СОСТАВЛЯЮТ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ИЛИ ФИНАНСОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ ЯВЛЯЮТСЯ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ ПРОДАЖИ. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ УКАЗЫВАЮТ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИГОДНОСТИ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ИНВЕСТОРА.MOODY’S ВЫПУСКАЕТ СВОИ КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ И ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИЯ ПУБЛИКАЦИИ С ОЖИДАНИЕМ И ПОНИМАНИЕМ, ЧТО КАЖДЫЙ ИНВЕСТОР БУДЕТ СОБСТВЕННЫМ ИССЛЕДОВАНИЕМ И ОЦЕНКОЙ КАЖДОЙ ЦЕНЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЗНИЧНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ, И ТОРГОВЫМ ИНВЕСТОРАМ БУДЕТ НЕПОЛНОМОЧНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРЕДИТНЫМИ РЕЙТИНГАМИ, ОЦЕНКАМИ, ДРУГИМИ МНЕНИЯМИ ИЛИ ПУБЛИКАЦИЯМИ MOODY.В СОМНЕНИИ, ВЫ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С СВОИМ ФИНАНСОВЫМ ИЛИ ДРУГИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ, ЗАКОН ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ, И НИКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОПИРОВАТЬ ИЛИ Иным образом ПЕРЕДАЧА, ПЕРЕДАЧА, ВОСПРОИЗВЕДЕНА. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, ПЕРЕРАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖА ИЛИ СОХРАНЯЕТСЯ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛЮБЫХ ТАКИХ ЦЕЛЯХ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ИЛИ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, ЛЮБЫМ ЛИЦОМ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ MOODY.КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБЫМ ЛИЦОМ В КАЧЕСТВЕ ЭТАЛОНА, ПОСКОЛЬКУ ЭТО СРОК ОПРЕДЕЛЕН ДЛЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИКАКИМ ОБРАЗОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИХ СОДЕРЖАНИЕ ЛИЦА. Данные здесь получены MOODY’S из источников, которые, по его мнению, являются точными и надежными. Однако из-за возможности человеческой или механической ошибки, а также других факторов, вся содержащаяся здесь информация предоставляется «КАК ЕСТЬ» без каких-либо гарантий.MOODY’S принимает все необходимые меры для того, чтобы информация, которую оно использует при присвоении кредитного рейтинга, имела достаточное качество и была получена из источников, которые MOODY’S считает надежными, включая, при необходимости, независимые сторонние источники. Однако MOODY’S не является аудитором и не может во всех случаях независимо проверять или подтверждать информацию, полученную в процессе рейтинга или при подготовке своих публикаций. В пределах, разрешенных законом, MOODY’S и его директора, должностные лица, сотрудники, агенты, представители, лицензиары и поставщики не несут ответственности перед любым физическим или юридическим лицом за любые косвенные, специальные, побочные или случайные убытки или убытки, возникающие в результате или в связи с информацией, содержащейся в данном документе, или использованием или невозможностью использования любой такой информации, даже если MOODY’S или любой из его директора, должностные лица, сотрудники, агенты, представители, лицензиары или поставщики заранее извещаются о возможности таких убытков или убытков, включая, помимо прочего: (а) любую потерю настоящей или предполагаемой прибыли или (б) любую потерю или ущерб, возникающий в том случае, если соответствующий финансовый инструмент не является предметом определенного кредитного рейтинга, присвоенного MOODY’S.В той степени, в которой это разрешено законом, MOODY’S и его директора, должностные лица, сотрудники, агенты, представители, лицензиары и поставщики отказываются от ответственности за любые прямые или компенсационные убытки или ущерб, причиненные любому физическому или юридическому лицу, включая, помимо прочего, любую небрежность (но за исключением мошенничества, умышленного неправомерного поведения или любого другого вида ответственности, которая, во избежание сомнений, не может быть исключена по закону) со стороны или любых непредвиденных обстоятельств в пределах или вне контроля MOODY’S или любого из его директоров, должностных лиц, сотрудников , агенты, представители, лицензиары или поставщики, возникающие в связи с информацией, содержащейся в данном документе, или с использованием или невозможностью использования любой такой информации.ОТСУТСТВИЕ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОЧНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ, ПОЛНОМОСТИ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ КРЕДИТНОГО РЕЙТИНГА, ОЦЕНКИ, ДРУГОГО МНЕНИЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ КОМПАНИЕЙ MOOD FORY’S MANUAL. , Inc., 100% дочерняя компания рейтингового агентства Moody’s Corporation («MCO»), настоящим раскрывает, что большинство эмитентов долговых ценных бумаг (включая корпоративные и муниципальные облигации, долговые обязательства, векселя и коммерческие ценные бумаги) и привилегированных акций, оцененных Moody’s Investors Service, Inc.до присвоения какого-либо кредитного рейтинга согласились заплатить Moody’s Investors Service, Inc. за заключение о кредитных рейтингах и оказанные им услуги комиссионные в размере от 1000 до приблизительно 5 000 000 долларов. MCO и Moody’s Investors Service также придерживаются политики и процедур, направленных на обеспечение независимости кредитных рейтингов Moody’s Investors Service и процессов кредитного рейтинга. Ежегодно на сайте www. .moodys.com под заголовком «Отношения с инвесторами — Корпоративное управление — Политика присоединения к директорам и акционерам». Дополнительные условия только для Австралии: Любая публикация этого документа в Австралии осуществляется в соответствии с Австралийской лицензией на финансовые услуги филиала MOODY’S, Moody’s Investors Service Pty Limited ABN 6 003 399 657AFSL 336969 и / или Moody’s Analytics Australia Pty Ltd ABN 94 105 136 972 AFSL 383569 (в зависимости от обстоятельств). Этот документ предназначен для предоставления только «оптовым клиентам» в значении раздела 761G Закона о корпорациях 2001 года.Продолжая получать доступ к этому документу из Австралии, вы заявляете MOODY’S, что вы являетесь или получаете доступ к документу в качестве представителя «оптового клиента» и что ни вы, ни организация, которую вы представляете, не будете прямо или косвенно распространять этот документ или его содержание для «розничных клиентов» в значении раздела 761G Закона о корпорациях 2001 года. Кредитный рейтинг MOODY’S — это мнение о кредитоспособности долгового обязательства эмитента, а не долевых ценных бумаг эмитента или любой формы ценной бумаги. доступный для розничных инвесторов.Дополнительные условия только для Японии: Moody’s Japan K.K. («MJKK») является 100-процентной дочерней компанией рейтингового агентства Moody’s Group Japan G.K., которое полностью принадлежит Moody’s Overseas Holdings Inc., 100-процентной дочерней компании MCO. Агентство Moody’s SF Japan K.K. («MSFJ») является 100% дочерней компанией MJKK. MSFJ не является национально признанной статистической рейтинговой организацией («NRSRO»). Следовательно, кредитные рейтинги, присвоенные MSFJ, не являются кредитными рейтингами NRSRO. Кредитные рейтинги, не относящиеся к NRSRO, присваиваются организацией, которая не является NRSRO, и, следовательно, рейтингуемое обязательство не будет соответствовать определенным типам обработки в соответствии с U.С. законы. MJKK и MSFJ — рейтинговые агентства, зарегистрированные в Японском агентстве финансовых услуг, и их регистрационные номера — комиссар FSA (рейтинги) № 2 и 3. MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств) настоящим раскрывают, что большинство эмитентов долговых ценных бумаг (включая корпоративные и муниципальные облигации, долговые обязательства, векселя и коммерческие ценные бумаги) и привилегированные акции с рейтингом MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств) до присвоения какого-либо кредитного рейтинга согласились платить MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств) за заключения о кредитных рейтингах и оказанные услуги по нему сборы варьируются от 125 000 до приблизительно 550 000 000 иен.MJKK и MSFJ также придерживаются политики и процедур, направленных на соблюдение нормативных требований Японии.
ТЕКСТ-Fitch присвоило облигациям ТрансКонтейнера рейтинг «BB +»
21 февраля - Fitch Ratings присвоило ОАО «ТрансКонтейнер» (ТрансКонтейнер, «BB +» / Негатив) выпуск облигаций серии 04, пятилетние, 5 млрд руб., 8,35% Облигация (облигация) со сроком погашения 26 января 2018 г. имеет приоритетный необеспеченный рейтинг «BB +». Полный список рейтингов ТрансКонтейнера находится в конце этого выпуска. Облигация является необеспеченной и имеет равный статус со всей существующей необеспеченной задолженностью. включая находящийся в обращении выпуск облигаций серии 02 на 3 млрд руб. со сроком погашения в июне. 2015 г.Отсутствуют какие-либо ковенанты по финансовым коэффициентам или положения об изменении условий контроля и Условия обязательной предоплаты не относятся ко всей задолженности компании. В Поступления от выпуска облигаций должны использоваться для общих корпоративных целей, а также рефинансирование долга, включая выпуск облигаций серии 01 на 3 млрд руб., который Срок погашения - 26 февраля 2013 г. - Условия в целом соответствуют существующему выпуску Как и облигации серии 02, облигация на 5 млрд руб. Имеет десять купонных периодов. каждый подлежит выплате равных процентных ставок.Имеет амортизационную выплату. структуры, и будет погашен четырьмя равными частями на седьмой, восьмой, Даты выплаты девятого и десятого купонов. - Условия обязательной предоплаты обеспечивают некоторую защиту кредитора Нет явного перекрестного дефолта по всем необеспеченным долгам, выпущенным компании, но условия обязательной предоплаты относятся к облигациям, выпущенным компанией, если при дефолте или при обязательной предоплате. Хотя мы считаем этот пункт слабым, Относительно низкая долговая нагрузка компании действует как смягчающий фактор. КЛЮЧЕВЫЕ ДРАЙВЕРЫ - Неопределенность графика утилизации остается Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) ТрансКонтейнера в настоящее время составляет «BB +». включает повышение родительской поддержки на одну ступеньку от ОАО «Российские железные дороги» (РЖД, «BBB» / «Стабильный»), ее нынешний мажоритарный акционер."Негативный прогноз" отражает Ранее принятое РЖД решение о дальнейшем сокращении своей доли в ТрансКонтейнере до уровня ниже 50%, и остающаяся неопределенность относительно сроков выбытия и процент отчуждаемых акций. - Прекращение послепродажной родительской поддержки Fitch больше не будет включать родительскую поддержку РЖД в ТрансКонтейнер. рейтинги в соответствии с методологией Fitch по присвоению рейтингов материнской и дочерней компании, как только доля РЖД упадет ниже 50%. Планы РЖД сохранить 25% + 1 акция в ТрансКонтейнер и недавнее соглашение о выплате 800 млн евро за 75% акций французской Логистическая компания Gefco подразумевает постоянный интерес РЖД к этому сегменту и компания, которая останется важной для РЖД с точки зрения стратегии и операции.- Слабый автономный профиль BB Fitch считает, что автономный профиль ТрансКонтейнера соизмерим с слабый рейтинг «BB». Это подтверждается лидирующими позициями компании в России в с точки зрения парка платформ и контейнеров, его сильное присутствие в ключевых местах в Россия и Центральная Азия после приобретения Кедентранссервиса в Казахстане в 2011 г. - хорошо диверсифицированная клиентская база и умеренная долговая нагрузка. - Ожидается умеренное кредитное плечо В 2011 году ТрансКонтейнер отчитался по средствам от операционной деятельности (FFO), скорректированный левередж в размере 1.5x по сравнению с 2,2x в 2010 г. Fitch считает маловероятным дальнейшее сокращение доли заемных средств в с учетом прогноза капитальных вложений компании на 2012-2013 гг. и выплаченных дивидендов в размере 1,2 млрд руб. в 2012 году. Агентство ожидает, что скорректированный левередж по FFO останется ниже 1,6x в Средняя степень. - Хорошие результаты за 12 лет Консолидированная выручка компании за 9 месяцев 2012 г. по МСФО достигла 27,4 млрд руб., Что на 24,5% больше, чем годом ранее. за счет сильных цен и объемов отгрузки. Маржа EBITDA также продолжала оставаться на высоком уровне. сильные на уровне около 29,2% благодаря постоянной операционной эффективности и экономия на издержках.- Стабильный прогноз по железнодорожному сектору, несмотря на некоторое замедление Прогноз Fitch по железнодорожным перевозкам в России - стабильный, на основе прогноз агентства по росту ВВП России в среднем на уровне 3,8% на 2013-2014 гг. Fitch по консервативным оценкам, объемы контейнерных перевозок в России будут рост на средние и высокие однозначные цифры в 2013–2014 годах, чему способствовали ожидаемые умеренный рост ВВП и высокий потенциал дальнейшей контейнеризации грузов в Россия. Однако ожидается, что рост будет не таким сильным, как в последние годы. мимо.Несмотря на продолжающийся рост, операционные результаты за 4 кв. замедление развития российского рынка контейнерных перевозок в связи с ослабление экономической среды. РЕЙТИНГОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ: Позитивный: текущий прогноз по рейтингу - «Негативный». В результате агентство Fitch чувствительность в настоящее время не предвосхищает развитие материала вероятность, индивидуально или в совокупности, привести к повышению рейтинга. Будущее события, которые, тем не менее, потенциально могут привести к стабилизации Outlook включает: - задержка реализации РЖД акций ТрансКонтейнера в ближайшие месяцы до тех пор, пока результаты ТрансКонтейнера будут соответствовать ожиданиям по текущий уровень автономного рейтинга.Отрицательный: будущие события, которые могут привести к негативному рейтинговому действию, включают: - Кредитное плечо для средств от операций (FFO) постоянно превышает 2,0x и FFO покрытие процентов постоянно ниже 8x, возможно, в результате длительного увеличение капвложений может привести к негативному рейтинговому действию. - После приватизации на рейтинги ТрансКонтейнера могут повлиять относительные кредитоспособность нового мажоритарного акционера и материнской дочерней компании принятые меры. Значительное финансирование для приобретения собрано на Уровень ТрансКонтейнера может оказать давление на рейтинги.ЛИКВИДНОСТЬ И СТРУКТУРА ДОЛГА - Адекватная ликвидность, значительные сроки погашения На конец 3 кв. 2012 г. у ТрансКонтейнера было 3,8 млрд руб. Денежных средств и краткосрочных депозитов. Этот было достаточно для покрытия краткосрочных погашений на 3,4 млрд руб., в том числе 3 млрд руб. выпуск облигаций серии 01 со сроком погашения в феврале, который будет рефинансирован недавно выпустил облигации на 5 млрд руб. Источниками ликвидности являются денежные потоки от операции, которые, по прогнозам Fitch, останутся здоровыми, и кредитные кредитные линии, хотя и не связанные с ключевыми российскими банками, на 8 млрд руб.Эти считается достаточным для покрытия оставшихся обязательств в 2012-2015 годах. Полный список рейтингов ТрансКонтейнера выглядит следующим образом: Долгосрочный РДЭ: «BB +»; Прогноз отрицательный Долгосрочный РДЭ в национальной валюте: «BB +»; Прогноз отрицательный Краткосрочный РДЭ: «B» Краткосрочный РДЭ в национальной валюте: «B» Национальный долгосрочный рейтинг: «AA (rus)»; Прогноз отрицательный Приоритетный необеспеченный рейтинг в национальной валюте: «BB +» Дополнительная информация доступна на сайте www.fitchratings.com. Для нормативных целей в различных юрисдикциях, указанный выше надзорный аналитик считается быть основным аналитиком этого эмитента; главный аналитик считается вторичный.Указанные выше рейтинги были запрошены эмитентом или от его имени, и, следовательно, Fitch получило компенсацию за предоставление рейтингов. Применимые критерии, «Методология корпоративного рейтинга» от 8 августа 2012 года: доступно на сайте www.fitchratings.com. Применимые критерии и соответствующие исследования: Методика корпоративного рейтинга
Заказ билетов на поезд РЖД по тел. Билеты на поезд
Мы знаем, вы деловой и успешный человек, цените каждую минуту! Мы уважаем ваши принципы, и время тронет нас!
Работаем оперативно — круглосуточная телефонная служба продажи билетов на поезд всегда найдет для клиента наиболее оптимальный вариант проезда.
Звоните нам в любое время — и нужный Вам железнодорожный билет в России или Европе будет максимально оперативно. Доставляем билеты домой или в офис.
Наши специалисты купят или купят проездной на железную дорогу абсолютно по всем направлениям, по хозрасчетной схеме.
5 шагов для заказа ж / д билета по телефону:
- Позвоните и уточните направление и дату отгрузки
- Определите поезд, вагон и место
- Укажите имена и паспортные данные пассажиров.
- Оплатите удобный для вас билет
- Получить билет курьеру или на почту
Позвонив нам, Вы получите недорогие срочные или предварительные ж / д билеты. Наше агентство «Железнодорожные сообщения» владеет самой актуальной информацией о тарифах и доступности. Мы несем полную финансовую ответственность за свою деятельность и гарантируем вам качественное обслуживание заказа и доставку.
Наши диспетчеры работают быстро и профессионально, вы получите четкую информацию о планируемой дате движения поездов, ценах, местах.Работаем с частными лицами и корпоративными клиентами. Осуществляем доставку билетов по Москве и Санкт-Петербургу курьерами, по регионам — почтой.
Способы оплаты ж / д билета:
- Наличными через курьера
- Безналичный расчет
- Онлайн-оплата удобным Вам Интернет-банкингом
Заказывая ж / д билет, вы получаете неоспоримые преимущества:
- Наше многолетнее сотрудничество с РЖД гарантирует абсолютную надежность заказа.Благодаря прямым ссылкам мы владеем самой актуальной информацией о расписании рейсов, наличии мест и стоимости железнодорожных билетов — базы обновляются каждую минуту.
- Мы не пользуемся услугами посредников! Поэтому ж / д билеты будут недорогими. Никаких дополнительных сервисных сборов, никаких переплат!
- У нас нет очередей — в нашей АТС многоканальная телефонная линия — всегда попадаешь на бесплатную
- Круглосуточный режим телефонной линии и курьеров позволит вам получить билет в любое время.
- Выбирайте любой маршрут, дату, машину и место — варьируйте и сравнивайте на свое усмотрение, наши диспетчеры примут любое ваше решение.
- Максимально упрощена процедура заказа ж / д билетов по телефону.
- Билеты в любом направлении — по России, СНГ, Прибалтике и всей Европе — туда и обратно, через границу и внутреннее сообщение. К вашим услугам билеты на скоростной поезд «Сапсан» и другие фирменные поезда повышенной комфортности РЖД
- Работаем с корпоративными клиентами, организуем ж / д билеты для командировок и коллективного туризма
Здравствуйте, друзья! Не так давно мне нужно было срочно ехать из Москвы в Воронеж.Время было на грани. И я рискнул нарушить старую традицию (всегда покупал билеты только в кассе ж / д вокзала) и забронировать билет на поезд онлайн.
Порядок бронирования ж / д билетов Через Интернет их покупка и получение включает несколько этапов. Опишу все по порядку и расскажу, как у меня получилось.
Что такое электронный билет?
Прежде всего, немного о том, что это такое — e-ticket (или E-Ticket).
Это тот же билет, что и обычный проездной документ, но в электронном формате, подтверждающий, что договор перевозки был заключен между пассажиром и железнодорожной компанией.Основное отличие электронного билета в том, что он не оформляется на бумаге и вся информация о нем хранится в базе данных перевозчика.
Итак, чтобы купить электронный билет на поезд, нам понадобится компьютер, Интернет, банковская карта, паспортные данные и, возможно, принтер (последний желаемый, но не обязательно). Далее делаем несколько простых действий … и получаем желаемый результат, а именно электронный железнодорожный билет.
Шаг 1. Регистрация в РЖД
Естественно, прежде чем приступить к покупке билета, необходимо зарегистрироваться на сайте РЖД.
Ticket.rzd.ru. — Официальный сайт РЖД «» предназначен для заказа и покупки билетов на поезд онлайн.
Заходим на этот сайт и регистрируемся. Для этого заполните анкету, в которой вы указываете свой логин, пароль, личные данные (фамилию, имя, отчество), телефон для связи, адрес вашей электронной почты, возраст и пол.
После завершения регистрации вы можете войти на сайт со своим логином и паролем.
После этого переходим к следующему этапу.
Шаг 2. Выбор маршрута и даты
Заходим в раздел «Покупка билетов». Входим на станцию отправления и конечную станцию в предложенной форме.
Вы не можете ввести полное название станций, так как в каталоге станций есть их полный список.
Так как мы можем заказать электронный билет за 45 дней, находим нужный номер в этом интервале, выбираем дату и нажимаем кнопку «Купить».
Из представленного количества вариантов выберите поезд, удовлетворяющий всем параметрам (время отправления, время в пути, цена билета, наличие, время прибытия).
Выбранный маршрут появится на экране с указанием категорий автомобилей.
В таблице представлена информация о наличии и их стоимости по каждому типу вагонов и классу обслуживания.
Из всех представленных типов вагонов нужно выбрать наиболее подходящий вариант.
Мне нужна была машина второго класса, в которой было бы достаточное количество нижних полок (так как для меня это было очень важно).
И чтобы окончательно определиться с выбором, я посмотрел места в выбранной машине.
Выбрал машину второго класса, в которой было всего 2 свободных нижних места, так как особо не было свободы выбирать из чего (билеты купил за два дня до отъезда), с оплатой постельного белья и указанием границы желаемых мест.
Думаю, что если бы билеты заказывались заранее, выбор был бы намного больше.
Шаг 5. Ввод информации о пассажире
На этой же странице необходимо указать свои личные данные (фамилию, имя, отчество) и ввести свои паспортные данные.
Номер паспорта вводится без пробелов.
Если вам нужно несколько билетов, вы можете заказать билеты еще для 3 человек в Таблице информации о пассажирах, не считая вас.Для этого нажмите кнопку «Добавить» и заполните все поля.
Аналогично заполните информацию о детях. Только при вводе данных в свидетельстве о рождении первая буква всегда латиницей, затем вы набираете текст кириллицей. Здесь указан тариф — полный, детский без места, детский.
Шаг 6. Проверка данных пассажира
Проверяем, правильно ли введены данные пассажира (паспортные данные, фамилия, имя, отчество), данные поезда и дату отправления.
Внизу галочка означает, что с правилами оформления, оплаты и возврата проездного документа пассажир ознакомился.
Шаг 7. Проверка заказа
Перед тем, как оформить заказ и его оплату, еще раз проверьте и подтвердите всю информацию и правильность заполнения. После оплаты заказа изменения не подлежат. Показываем сумму к оплате и номер комнаты. Если все устраивает, заказ нужно оплатить за 10 минут.
Как оплатить электронный билет?
Сделал с банковской карты MasterCard. Также можно использовать карты Visa, Visa Electron, Maestro.
Оплата производится через платежный шлюз ТрансКредитБанка. Для этого необходимо ввести в предложенную форму в течение 10 минут реквизиты банковской карты: имя держателя карты латиницей, номер карты, срок действия карты. Эта информация указана на лицевой стороне вашей карты.
На обратной стороне белой полосы — трехзначный код аутентификации карты (CVV2 — для банковских карт Visa и CVC2 — для карт MasterCard).Этот код также вводится в соответствующее поле. Если таких номеров на карте нет, оплатить такой картой невозможно. Подтверждаю, после чего приходит сообщение, что оплата прошла успешно.
Я заплатил Рак Рак, поэтому банк попросил сделать запрос на одноразовый пароль для прохождения авторизации.
А после получения пароля на телефоне появляется подтверждение оплаты.
Как получить электронный билет?
После оплаты заказ появляется в графе «Мои заказы».Вы можете увидеть его там, открыть, распечатать форму заказа, а также скопировать на планшет или мобильный телефон. Или написать номер заказа, состоящий из 14 цифр.
Без этого номера вы не сможете оформить проездной, так как сама форма заказа не дает права на проезд. Требуется посадочный талон, который можно получить в электронном виде, если пройти электронную регистрацию.
Но не на все поезда при покупке билетов онлайн можно пройти электронную регистрацию.В этом случае вам необходимо обменять контрольный купон электронного билета на проездные документы. А сделать это можно в терминале самообслуживания или в кассе примерно за 30-60 минут до отправления поезда.
Я воспользовался первым способом и разработал посадочный талон в электронном виде. На практике это означает, что при посадке в поезд мне достаточно было помешать паспорту, на который я совершал покупку билета.
Мы рады сообщить, что в тестовом режиме запускаем новую услугу — бронирование железнодорожных билетов.
Обычно при онлайн-оплате у вас есть 15 минут, чтобы принять решение о покупке железнодорожного билета. В поезде нет возможности заранее забронировать места, а потом скорректировать свои планы. Особенно неудобно летом, когда все билеты разбирают сразу, как только они поступили в продажу, за 45-60 дней до отправления поезда. Кроме того, сейчас практикуется динамическое ценообразование: чем ближе к дате вылета вы покупаете билет, тем он дороже. Мы хотим, чтобы у наших клиентов была возможность заказать билет, даже если у них нет возможности оплатить его сразу.
Бронирование билетов позволяет отложить оплату до 3 дней (зависит от времени вылета). Купив билет на все поезда, отмеченные специальным значком, вы можете воспользоваться этой возможностью. Вам останется только решить, как вы планируете оплатить билет на банковскую карту, электронными деньгами или наличными. Подробнее доступные способы оплаты вы можете прочитать.
Как оформить
- Вы выбираете, какой билет хотите купить. Поезд, местонахождение машины.
- Введите данные пассажира (ФИО, дата и место рождения, номер документа, на который оформлен билет).
- Поставьте галочку в поле «Резервный билет» и выберите способ оплаты.
- Уточняйте информацию для заказа (телефон, e-mail).
- Возможно, в течение получаса наш оператор перезвонит вам для подтверждения резервирования.
Сколько стоит
Резервирование — Услуга платная. Дополнительно будет включено 200 рублей. Если ваши планы изменятся, вы не сможете купить билет — вы не сможете ничего заплатить.
Временные ограничения
Это совершенно новая для России услуга, поэтому пока она работает в тестовом режиме:
- Бронирование билетов возможно с 10 до 19 часов по московскому времени;
- Услуга доступна для поездов, следующих по России;
- При доставке билета курьером бронирование невозможно.
По окончании тестового периода мы снимем ограничения, и вы сможете зарезервировать билеты, когда вам будет удобно.
Миллионы людей в нашей стране пользуются железнодорожным транспортом. Многие сталкиваются с ситуацией, когда нет билетов на конкретную дату и по желаемому маршруту. Что они делают? В статье рассказывается, как забронировать билет на поезд онлайн, по телефону и другими способами.
Общая информация
У нас летом, когда россияне тратили время и силы, стояли часы в очередях на вокзалах, чтобы купить или забронировать билет на ж / д поезд.Мы живем в эпоху развитых информационных технологий, когда вы покупаете товары и оплачиваете услуги, не выходя из дома. Достаточно зайти на нужный интернет-ресурс и сделать несколько кликов мышкой. Онлайн-бронирование — полезный и удобный сервис, позволяющий сэкономить время и нервы. Главное определиться с датой отправления, маршрутом и подходящим типом автомобиля.
Скоро вы собираетесь везти родственников в другой город? Или ждет командировка? Тогда нужно подумать о покупке билета.А лучше всего его заказать. Это можно сделать одним из трех способов:
1. Через Интернет. Как заказать ж / д билет «РЖД» на поезд? Зайдите на официальную страницу компании, изучите информацию о маршрутах и поездах. После этого можно переходить к заполнению специальной формы.
2. по тел. Вы набираете номер и общаетесь с оператором. Чтобы забронировать билет, он попросит вас указать паспортные данные, дату вылета и маршрут.
3. На кассе и в офисе. Не доверяете процедуре бронирования билетов по телефону и через Интернет? Тогда вы можете сделать это традиционным способом.Подойдите к кассе, чтобы забронировать билет на РЖД. Другой вариант — посетить ближайший офис компании.
Заказ билетов по телефону
Нет времени гулять по боксам? Не стоит из-за этого волноваться. Вы можете заказать билет на поезд другим способом. Телефон и несколько бесплатных минут — это все, что вам нужно. Как забронировать бронирование? Теперь поделимся необходимой информацией.
С января 2014 года россияне могут бронировать билеты по телефону. Услуга доступна для жителей всех регионов Российской Федерации.Информационно-сервисный центр «РЖД» работает круглосуточно. Вы можете позвонить оператору по телефону 8-800-775-00-00. Вам необходимо позвонить по паспортным данным и маршруту проезда. Если билеты были забронированы по телефону, то к их стоимости добавляется сервисный сбор. Он незначительный.
В течение суток с момента бронирования пассажир должен обратиться в железнодорожную кассу для получения проездных документов, распечатанных на специальном бланке. Есть два варианта оплаты — банковская карта и наличные.
Как приобрести электронный билет
Для начала нужно разобраться, что это такое. Электронный билет (на западе его называют E-Ticket) — современный проездной документ. Необходимо подтвердить договор между компанией-перевозчиком и пассажиром. В отличие от обычного билета, его дизайн выполнен не на бумаге, а на электронном носителе. И вся информация автоматически попадает в базу данных перевозчика. Как заказать билет на поезд онлайн?
1. Перейти на официальный сайт «РЖД».Регистрируемся. Эта процедура займет несколько минут. После этого снова заходим на сайт, введя логин и пароль.
2. Нас интересует раздел «Покупка билетов». Нажмите здесь. Через пару секунд на экране появится специальная форма. Как заказать билет на поезд? Для начала представим полные названия станций. Затем выберите поезд, который подходит нам по всем параметрам (стоимость билетов, время в пути, тип вагона, даты отправления и прибытия).
3. На этой же странице необходимо ввести свои паспортные данные.Если с вами едет еще кто-то, то информацию об этом человеке нужно оформить в отдельной форме, где написано «Пассажир №2».
4. Перед тем, как отправить заказ и приступить к его оплате, необходимо проверить правильность введенных данных. Мы также просматриваем столбцы с информацией о поезде и датой отправления. Если вы согласны с условиями оплаты и обратным билетом, то отметьте галочку внизу формы. Отправляем заказ.
5. После оплаты электронного билета вы не можете вносить никаких изменений.При отправке заказа оператору на экране появляется небольшая форма. Он указывает количество места в машине и количество. Если вы согласны со всеми, вы должны зарабатывать деньги за 10 минут.
Варианты оплаты
Хотите купить электронный билет на сайте РЖД? Что ж, отличный выбор. К оплате принимаются банковские карты Maestro, MasterCard, а также Electron. Поэтому будьте осторожны.
Перевод осуществляется через платежный шлюз ТрансКредитБанка. На экране появляется специальная форма, в которой отображаются реквизиты карты (имя владельца, номер и срок действия).Залить нужно за 10 минут. После отправки данных приходит сообщение об успешном переводе денег.
Правила получения электронного билета
После оплаты информация о заказе появляется в графе «Мои заказы». Есть специальный бланк, который при желании можно распечатать на принтере. Обязательно запишите 14-значный номер заказа. Без него вы не сможете разместить билет. Ведь сама форма не является проездным документом.
При посадке в поезд достаточно предъявить паспорт кондуктора, номер которого был указан при покупке электронного билета.Но для подстраховки можно напечатать
Наконец
Мы говорили о том, как забронировать билет на поезд разными способами. Какой из них удобнее и проще — решать только вам. Желаем вам счастливого пути!
Использование промокодов для клиентов
Купоны — это объекты для продавцов, которые можно использовать для управления скидками по подпискам или счетам. Промокоды — это коды для клиентов, которые создаются поверх купонов и могут быть переданы вашим клиентам напрямую.
- Создайте ориентированные на клиента коды, которые соответствуют одному базовому купону. Например, FALLPROMO и SPRINGPROMO указывают на один купон на скидку 25%.
- Настройте элементы управления и ограничения для промо-кодов, указав подходящих клиентов, первые заказы, минимальную стоимость заказа, даты истечения срока действия и лимиты погашения
- Ограничьте количество продуктов, на которые могут быть применены купоны
Чтобы создать промокод, укажите существующий купон
и любые ограничения (например, ограничение конкретным покупателем
).Если у вас есть конкретный код, который вы хотите передать своему клиенту (например, FALL25OFF
), установите код
. Если вы оставите это поле пустым, мы сгенерируем для вас случайный код
.
Код
нечувствителен к регистру и уникален для всех активных промокодов для любого клиента. Например:
- . Вы можете создать несколько рекламных кодов с ограничением для клиентов с одним и тем же кодом
- Если вы создаете промокод, который может использовать любой покупатель, вы не сможете создать еще один активный промокод с тем же кодом
- Вы можете создать промо-код с кодом
: NEWUSER
, деактивировать его, передавactive: false
, а затем создать новый промо-код с кодом: NEWUSER
.
Промокоды можно создать в разделе купонов на панели инструментов или с помощью API, как показано здесь:
curl https: // api.stripe.com/v1/promotion_codes \
-u sk_test_4eC39HqLyjWDarjtT1zdp7dc
: \
-d "купон" = "ZQO00CcH" \
-d "код" = "ALICE20" \
-d "customer" = "cus_4fdAW5ftNQow1a"
Когда клиент пытается погасить код, вы сначала получите идентификатор промокода, получив активный промокод с введенным кодом
.
Создайте скидку, применив к подписке код promotion_code [id]
. Вы можете сделать это при создании подписки, как показано в следующем коде, или обновив подписку позже.Вы также можете применить промокод к клиенту при создании или обновлении клиента.
завиток https://api.stripe.com/v1/subscriptions \
-u sk_test_4eC39HqLyjWDarjtT1zdp7dc
: \
-d "customer" = "cus_4fdAW5ftNQow1a" \
-d "items [0] [price]" = "price_CBb6IXqvTLXp3f" \
-d "promotion_code" = "promo_1GgjnlClCIKljWvs0a29jxz1"
Вы также можете включить промокоды с помощью параметра allow_promotion_codes в сеансах оформления заказа. Когда allow_promotion_codes
включен в сеансе оформления заказа, Checkout включает поле погашения промокода, которое могут использовать ваши клиенты.
Создавайте купоны и промокоды с помощью панели управления или API, чтобы ваши клиенты могли использовать их в Checkout.
завиток https://api.stripe.com/v1/checkout/sessions \
-u sk_test_4eC39HqLyjWDarjtT1zdp7dc
: \
-d "payment_method_types []" = "карта" \
-d "line_items [0] [price_data] [unit_amount]" = 2000 \
-d "line_items [0] [price_data] [currency]" = "usd" \
-d "line_items [0] [price_data] [product] = {{PRODUCT_ID}}" \
-d "элементы_строки [0] [данные_цен] [повторяющиеся] [интервал] = месяц" \
-d "line_items [0] [количество]" = 1 \
-d "режим" = "подписка" \
-d "allow_promotion_codes" = "true" \
-d "success_url" = "https: // пример.com / success "\
-d "cancel_url" = "https://example.com/cancel"
Настроив параметры объекта кода промокода, вы можете настроить, какие клиенты имеют право на участие, сколько раз промоакция может быть погашена по истечении срока действия промокода. , или установите минимальную сумму, на которую может быть применена скидка.
Лимит по клиенту
Чтобы ограничить рекламную акцию конкретному клиенту, укажите клиента
при создании промокода. Если клиент не указан, код может быть использован любым клиентом.
Ограничение по первому заказу
Вы также можете ограничить промокод для новых клиентов с помощью параметра first_time_transaction
атрибута ограничения
. Если клиент
не определен или если у определенного клиента
нет предыдущих платежей или недействительных счетов-фактур, это считается первой транзакцией.
Установить минимальную сумму
С промокодами вы можете установить минимальную сумму транзакции для соответствующей скидки, настроив свойства minimum_amount
и minimum_amount_currency
.Поскольку ограничения промокода проверяются во время погашения, минимальная сумма транзакции применяется только к первоначальному платежу за подписку.
Настроить срок действия
Вы можете установить срок действия промокода с помощью expires_at
. Если для базового купона уже установлено значение redeem_by
, то срок действия промокода не может быть позже срока действия купона. Если promotion_code [expires_at]
не указан, купон redeem_by
автоматически подставит expires_at
.
- Например, у вас могут быть планы поддерживать купон в течение года, но вы хотите, чтобы его можно было погасить только в течение одной недели после того, как покупатель получит его. Вы должны установить купон
[redeem_by]
на один год с этого момента и установить каждыйpromo_code [expires_at]
на одну неделю после его создания.
Лимит погашения
Вы можете ограничить количество погашений, используя max_redemptions
, который работает аналогично купонам. Если для базового купона уже задано max_redemptions
, то промо-код max_redemptions
не может быть больше, чем у купона.
- Например, вы можете захотеть, чтобы купон могли использовать первые 50 клиентов, но каждый покупатель может использовать его только один раз. В этом сценарии вы должны установить купон
[max_redemptions]: 50
и код_опроката[max_redemptions]: 1
.
Неактивные рекламные акции
Вы можете указать, можно ли погасить промокод в настоящее время, используя параметр active
. Однако, если основной купон для промокода становится недействительным, все его промо-коды становятся навсегда неактивными.Точно так же, если промокод достигает своего max_redemptions
или expires_at
, он становится навсегда неактивным. Эти промокоды нельзя повторно активировать.
Конфигурации кодов купонов
Есть некоторые конфигурации, которые можно задать в купоне, и они будут применяться к любым промокодам, которые с ним сопоставлены. Узнайте, как установить конфигурации купонов, такие как сумма, погашения и ограничения по продуктам, в разделе «Создание купонов».
Ограничения
В настоящее время существуют некоторые ограничения для промо-кодов:
- Вы не можете применить промокод с ограничениями по сумме для объекта «Клиент» или для вызова API обновления подписки
- Вы не можете применить оба промоакции код и купон одновременно для подписки или покупателя
- Невозможно объединить два или более промо-кода