Контрольные работы по химии 9 класс к учебнику Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман
Контрольная работа по теме «Электролитическая диссоциация»
В а р и а н т I
Допишите уравнения практически осуществимых химических реакций и рассмотрите их в свете представлений об окислительно-восстановительных процессах и электролитической диссоциации.
Zn + H2SO4
Cu + HCl
Na2SO4 + BaCl2
Даны вещества: хлорид железа(III), бромид натрия, бромоводород, карбонат кальция, оксид серы(VI). К каждому из них добавили гидроксид натрия. В каких случаях произойдут химические реакции? Каковы их признаки? Запишите уравнения этих химических реакций в полной и сокращённой ионной форме.
Приведите два примера реакций ионного обмена, суть которых может быть выражена одним и тем же сокращённым ионным уравнением реакции
Pb2+ + 2OH– = Pb(OH)2
Приведите два примера реакций соединения, одна из которых относится к окислительно-восстановительным реакциям, а другая не относится.
Составьте термохимическое уравнение реакции горения метана в кислороде, если при сжигании 21 л метана (н. у.) выделилось 837 кДж теплоты.
В а р и а н т II
Допишите уравнения практически осуществимых химических реакций и рассмотрите их в свете представлений об окислительно-восстановительных процессах и электролитической диссоциации.
K2CO3 + HNO3
Mg + FeSO4
Na2CO3 + Cu
Даны вещества: сульфат натрия, оксид меди(II), карбонат калия, гидроксид калия. К каждому из них добавили разбавленную серную кислоту. В каких случаях произойдут химические реакции? Каковы их признаки? Запишите уравнения этих химических реакций в полной и сокращённой ионной форме.
Приведите два примера реакций ионного обмена, суть которых может быть выражена одним и тем же сокращённым ионным уравнением реакции
CO32– + 2H+ = H 2O + CO2
Приведите два примера реакций разложения, одна из которых относится к окислительно-восстановительным реакциям, а другая не относится.
Используя термохимическое уравнение
CaCO3(тв) + CO2(г) – 177,65 кДж,
рассчитайте количество теплоты, которая потребуется для разложения 50 кг карбоната кальция.
Контрольная работа по теме «Неметаллы»
В а р и а н т I
А-1. Схема строения атома химического элемента кремния
+32 ) ) ) ) 3)+16 ) ) )
8 18 4 2 8 6
+20 ) ) ) ) 4) +14 ) ) )
8 8 2 2 8 4
А-2. Положительную степень окисления хлор проявляет в соединении
1) NaCl 2) PCl5 3) HCl 4) Cl2
А-3. Кислотные свойства высших оксидов химических элементов VА-группы периодической таблицы Д. И. Менделеева в ряду
N2O5-P2O5 — As2O5 — Sb2O5
усиливаются
ослабевают
остаются неизменными
сначала усиливаются, затем ослабевают
А-4. Аммиак не вступает в химическую реакцию
1) с кислородом 3) с соляной кислотой
2) с водородом 4) с водой
А-5. Соединения серы с металлами называют
сульфатами 3) сульфидами
сульфитами 4) сернистыми металлами
А-6. В результате окисления аммиака в присутствии катализатора образуются
оксид азота(II) и вода 3) азот и вода
оксид азота(IV) и вода 4) оксид азота(II) и водород А-7. Сокращённому ионному уравнению
CO
соответствует химическая реакция
между соляной кислотой и карбонатом кальция
между гидроксидом натрия и оксидом углерода(IV)
между кремниевой кислотой и карбонатом калия
между карбонатом натрия и оксидом кремния(IV)
А-8. Реакцией ионного обмена не является реакция
NaBr + AgNO3 = NaNO3 + AgBr
NH4OH + HNO3 = NH4NO3 + H2O
2NH4OH + CuCl2 = 2NH4Cl + Cu(OH)2
В-1. Установите соответствие между исходными (исходным) и полученными веществами в уравнениях химических реакций, характеризующих свойства фосфорной кислоты.
H3PO4 + Ca(OH)2 Б. Ca3(PO4)2 + HCl
H3PO4 + CaCl2 В. P + H2O
H3PO4 Г. Ca3(PO4)2 + H2
Д. Ca3(PO4)2 + H2O
- В-2. Установите соответствие между реактивом и группой веществ, которые можно обнаружить с помощью этого реактива.
растворимые соли бария
растворимые соли серебра
летучие кислоты (соляная, азотная, уксусная)
растворимые соли меди
А. карбонаты
Б. сероводородная кислота и растворимые в воде сульфиды
В. галогеноводородные кислоты и их соли, кроме
Фтористоводородной кислоты
Г. соли железа в степенях окисления +2 и +3 или соли свинца
Д. серная кислота и её соли — сульфаты
В-3. Установите соответствие между схемой перехода электронов в химической реакции и примером, иллюстрирующим её.
1)N0 = N+2 А. HNO3 + Cu=Cu(NO3)2 + NO + H2O
2) N-3 = N+2 Б. NO + O2=NO2
3) N+5 = N+2 В. N2 + O2=2NO
4) N+5 = N+4 Г.NH3+ O2=NO +H2O
Д. HNO3 + Cu Cu(NO3)2 + NO2 + H2O
В-4. Концентрированная серная кислота является окислителем в химических реакцияхCu + H2SO4=CuSO4 + H2O + SO2
CuO + H2SO4=CuSO4 + H2O
NaCl + H2SO4=Na2SO4 + HCl
C + H2SO4=CO2 + H2O + SO2
5) C12H22O11 + H2SO4
Ответ:
В-5. Напишите полные и сокращённые ионные уравнения возможных химических реакций, в которых оксид углерода(IV) будет взаимодействовать с гидроксидом лития, гидроксидом железа(III), оксидом кальция, водой, хлоридом меди(II).
Ответ:
С-1. Какая из приведённых схем показывает, что азот может быть восстановителем? Ответ поясните соответствующими уравнениями химических реакций.
N0 + 3e=N-3 _________________
N-3 – 5e=N+2 _________________
С-2. В приведённой схеме напишите над стрелками формулы веществ, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.
NaCl = HCl = ZnCl2=AgCl
Рассмотрите одно из уравнений химических реакций в свете представлений об электролитической диссоциации.
В а р и а н т II
А-1. Схема строения иона углерода со степенью окисления –4
+14 ) ) )
8 4
+6 ) )
4
+6 ) )
8
+14 ) ) )
8 8
А-2. Положительную степень окисления кислород проявляет в соединении
1) N2O 2) СO 3) OF2 4) Al2O3
А-3. В ряду SiO2-P2O5-SO3 — Cl2O7 с увеличением относительной молекулярной массы оксидов
усиливаются основные свойства веществ
усиливаются кислотные свойства веществ
усиливаются амфотерные свойства веществ
свойства веществ практически не изменяются
А-4. Сера не вступает в химическую реакцию
1) с водородом 3) с металлами 2) с кислородом 4) с водой
А-5. Соединения азота с металлами называют
нитратами 3) нитридами
нитритами 4) азотистыми металлами
А-6. В результате полного сгорания метана образуются
углекислый газ и водород 3) углекислый газ и вода
углерод (сажа) и вода 4) угарный газ и вода
А-7. Сокращённому ионному уравнению
PO43- + 3Ag+ = Ag3PO4
соответствует химическая реакция
между фосфатом натрия и хлоридом серебра
между фосфатом натрия и нитратом серебра
между фосфатом натрия и оксидом серебра
между фосфатом натрия и серебром
А-8. Из приведённых уравнений химических реакций реакцией обмена является
(NH4)2CO3 = 2NH3 + CO2 + H2O
H3PO4 + 3NaOH = Na3PO4 + 3H2O
Cu + 4HNO3 = Cu(NO3)2 + 2NO2 + 2H2O
4P + 5O2 = 2P2O5
В-1. Установите соответствие между исходными и полученными веществами в уравнениях химических реакций, ха-
рактеризующих свойства аммиака.
NH3 + H2O= A. N2 + H2O
NH3 + H2SO4= Б. NO2 + H2O
NH3 + O2(недостаток)= В. NH4HSO4 + H2O
NH3+O2(избыток) = Г. NO + H2O
Установите соответствие между ионом и способом его обнаружения в растворах.
1) I– А. при добавлении щёлочи образуется газ с характерным запахом
2) SO42- Б. при добавлении нитрата серебра образуется жёлтый творожистый осадок, не растворимый в азотной кислоте
3) NO3– В. при нагревании с медью и концентрированной серной кислотой образуется голубой раствор и выделяется бурый газ
4) NH4+ Г. при добавлении нитрата бария выпадает мелкокристаллический осадок, нерастворимый в азотной кислоте
- 1
2
3
4
В-3. Установите соответствие между схемой перехода электронов в химической реакции и примером, иллюстрирующим её.
S0 = S-2 A. SO2 + H2S=S + H2O
S–2 = S+4 Б. S + O2=SO2
S+4 = S0 В. S + h3= h3S
S+4 = S+6 Г. H2S + O2=SO2 + h3O
Д. H2S + O2 = SO2 + H2O
Е. SO2 + O2 = SO3
- 1
2
3
4
В-4. Сероводород проявляет свойства восстановителя в химических реакциях
H2S + O2=S + H2O
H2S + NaOH=Na2S + H2O
H2S + SO2=S + H2O
H2S + Pb(NO3)2=PbS + HNO3
H2S + O2=SO2 + H2O
Ответ:
В-5. Напишите полные и сокращённые ионные уравнения химических реакций в тех случаях, где возможно взаимодействие между следующими парами веществ:
SiO2 + O2=
(NH4)2CO3 + HNO3=
SiO2 + H2O =
Ca(OH)2 + CO2 =
5) SiO2 + HCl =
Ответ:
С-1. Какая из приведённых схем показывает, что азот может быть восстановителем? Ответ поясните соответствующими уравнениями химических реакций.
N+5 +e = N+4 _____________
N0 – 2e = N+2 _____________
С-2. В приведённой схеме напишите над стрелками формулы веществ, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.
KMnO4=Cl2=Zn=AlI3
Рассмотрите одно из уравнений в свете представлений об окислительно-восстановительных реакциях.
Контрольная работа по теме «Металлы»
Контрольная работа по курсу органическая химия
Тесты — «Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Химия», Габриелян О.С.»Химия», Еремин В.В., Кузьменко Н.Е. и др.»Химия», Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.»Химия «, Габриелян О.С, Сивоглазов В.И. и др., Изд. «ДРОФА»»Химия», Жилин Д.М., (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)»Химия», Журин А.А.»Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.»Химия», Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.»Химия», Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и др./ Под ред. Лунина В.В.»Химия», Савинкина Е.В., Логинова Г.П.; под ред. Вахрушева А.А.»Химия (изд. Астрель)», Оржековский П.А., Мещерякова Л.М. и др.
Выберите тему: Все темыГЛАВА I. Классификация химических реакций§ 1. Окислительно-восстановительные реакции§ 2. Тепловые эффекты химических реакций§ 3. Скорость химических реакций§ 4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость§ 5. Обратимые реакции. Понятие о химическом равновесииГЛАВА II. Химические реакции в водных растворах§ 6. Сущность процесса электролитической диссоциации§ 7. Диссоциация кислот, оснований и солей§ 8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации§ 9. Реакции ионного обмена§ 10. Гидролиз солей§ 11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»ГЛАВА III. Галогены§ 12. Характеристика галогенов§ 13. Хлор§ 14. Хлороводород: получение и свойства§ 15. Соляная кислота и её соли§ 16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение её свойствГЛАВА IV. Кислород и сера§ 17. Характеристика кислорода и серы§ 18. Свойства и применение серы§ 19. Сероводорол. Сульфиды§ 20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота§ 21. Оксид серы(VI). Серная кислота§ 22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»ГЛАВА V. Азот и фосфор§ 23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота§ 24. Аммиак§ 25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств§ 26. Соли аммония§ 27. Азотная кислота§ 28. Соли азотной кислоты§ 29. Фосфор§ 30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её солиГЛАВА VI. Углерод и кремний§ 31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода§ 32. Химические свойства углерода. Адсорбция§ 33. Оксид углерода(II) — угарный газ§ 34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ§ 35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе§ 36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов§ 37. Кремний. Оксид кремния(IV)§ 38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент ГЛАВА VII. Металлы§ 39. Характеристика металлов§ 40. Нахождение металлов в природе и общие способы их получения§ 41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов § 42. Сплавы§ 43. Щелочные металлы§ 44. Магний. Щелочноземельные металлы§ 45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды§ 46. Алюминий§ 47. Важнейшие соединения алюминия§ 48. Железо§ 49. Соединения железа§ 50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»ГЛАВА VIII. Первоначальные представления об органических веществах§ 51. Органическая химия§ 52. Предельные (насыщенные) углеводороды§ 53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды§ 54. Полимеры§ 55. Производные углеводородов. Спирты§ 56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры § 57. Углеводы§ 58. Аминокислоты. Белки
ГДЗ за 9 класс по Химии Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир ЛитератураОбзор научного экзамена 9-го класса (блок химии) Карточки
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках. Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Эфиопия Учебник для 9 классов в формате PDF Руководство для учителей и студентов
Эфиопия Учебник для 9 классов в формате PDF для учителей и учеников. эфиопских учащихся и учителей могут загрузить эти предметные учебники для 9-х классов, предоставленные Министерством образования Эфиопии и опубликованные и напечатанные известной компанией.
Учебники 9 класс9 класс Тигринья Учебник:
- Эфиопия Учебник тигриньи для 11 классов. учащихся и учителей Эфиопии могут загрузить этот учебник для 9 класса по Тигринья, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
9 класс Тигринья Учебники |
9 класс Учебник по ИКТ:
- Эфиопия Учебник по ИКТ для 11 классов. эфиопских студентов и учителей могут загрузить этот учебник по ИКТ для 9-х классов, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
Учебники ITC для 9 класса |
9 класс Учебник физики:
- Эфиопия Учебник физики для 9 классов. учащихся и учителей Эфиопии могут загрузить этот учебник по физике для 9 классов, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
Учебники по физике для 9 класса |
9 класс Учебник географии:
- Эфиопия Учебник географии для 9 классов. эфиопских студентов и учителей могут загрузить этот учебник географии для 9-х классов, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
Учебники по географии для 9 класса |
Учебник химии 9 класс:
- Эфиопия Учебник химии для 9 классов. учащихся и учителей Эфиопии могут загрузить этот учебник химии для 9 класса, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
Учебники химии для 9 класса |
9 класс Учебник английского языка:
- Эфиопия Учебник английского для 9 классов. эфиопских учащихся и учителей могут загрузить этот учебник английского для 9 классов, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
Учебники английского языка для 9 класса |
Учебник по математике для 9 класса:
- Эфиопия Учебник математики для 9 классов. Эфиопские учащиеся и учителя могут загрузить этот учебник по математике для 9-х классов, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
Учебники по математике для 9 класса |
Учебник математики для 9 класса:
- Эфиопия Учебник математики для 9 классов. Эфиопские учащиеся и учителя могут загрузить этот учебник по математике для 9-х классов, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
Учебники по математике для 9 класса |
Учебник биологии для 9 класса:
- Эфиопия Учебник биологии для 9 классов. эфиопских студентов и учителей могут загрузить этот учебник биологии для 9-х классов, предоставленный Министерством образования Эфиопии.
9 класс Биология Учебники | Биология, часть 1 Биология, часть 2 |
Chemistry Grade 9/10 Review — ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «Обзор 9/10 классов химии» — стенограмма презентации:
1 Chemistry Grade 9/10 Review
2 Краткое содержание Что такое химия? И что? Классификация материи
Свойства материи Элементы Периоды Химические семейства Металлы и неметаллы Субатомные частицы
3 Что такое химия? Химия — это изучение материи, ее свойств, изменений и превращений. Материя — это все, что имеет массу и занимает место.
4 И что? Химия — часть нашей повседневной жизни.
Продукты химических процессов и реакций участвуют во всех аспектах нашей жизни: одежда, которую мы носим; еда, которую мы едим; места, где мы живем и работаем.
5 Классифицирующее вещество Материя классифицируется как чистые вещества или смеси.
6 Чистые вещества Чистые вещества — содержат только один вид частиц.
Элементы — это чистые вещества, которые нельзя разложить на более простые вещества. (например, золото) Соединения — содержат два или более элемента в фиксированных пропорциях. (например, вода — h30, углекислый газ — C02)
7 Смеси Смеси — содержат два или более чистых вещества.
Решения — имеют только один видимый компонент. (например, яблочный сок) Гетерогенные смеси содержат два или более видимых компонента. (например, бальзамическая заправка для салата)
8 Свойства вещества. Физические свойства — это характеристики вещества. Некоторые физические свойства вещества: Состояние (твердое, жидкое, газообразное) Цвет — Запах — Текстура — Объем массы — Точка плавления Точка кипения.
9 Свойства вещества. Химические свойства — это характерные свойства вещества.Некоторые химические свойства вещества: Горючесть; Реакция с кислотами; Воспламеняемость.
10 Элементы Элементы — это чистые вещества, которые невозможно разбить на более простые вещества. Например. золото, никель, водород Элементы сгруппированы в Периодической таблице в соответствии с физическими и химическими свойствами.