Распечатать контрольные работы по математике 5 класс: Контрольные работы по математике 5 класс скачать

Содержание

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме: Контрольные работы по математике 5 класс

ВАРИАНТ 1

1.        а)        Сравните числа:        б)        Выразите в километрах:

7,195  и  12,1;        2 км 156 м;

8,276  и  8,3;        8 км 70 м;

0,76  и  0,7598;        685 м;

35,2  и  35,02.        3 м.

2.        Выполните действие:

а) 12,3 + 5,26;        в) 79,1 – 6,08;

б) 0,48 + 0,057;        г) 5 – 1,63.

3.        Округлите:

а) 3,18;  30,625;  257,51  и  0,28  до единиц;

б) 0,531;  12,467;  8,5452  и  0,009  до сотых.

4.        Собственная  скорость  лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки  против  течения 0,8 км/ч.  Найдите скорость лодки по течению.

5.        Запишите четыре значения т, при которых верно неравенство 0,71 т 

ВАРИАНТ 2

1.        а)        Сравните числа:        б)        Выразите в тоннах:

8,2  и  6,984;        5 т 235 кг;

7,6  и  7,596;        1 т 90 кг;

0,6387  и  0,64;        624 кг;

27,03  и  27,3.        8 кг.

2.        Выполните действие:

а) 15,4 + 3,18;        в) 86,3 – 5,07;

б) 0,068 + 0,39;        г) 7 – 2,78.

3.        Округлите:

а) 8,72;  40,198;  164,53  и  0,61  до единиц;

б) 0,834;  19,471;  6,352  и  0,08  до десятых.

4.        Собственная  скорость  катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5.        Запишите четыре значения п, при которых верно неравенство 0,65 п 

ВАРИАНТ 3

1.        а)        Сравните числа:        б)        Выразите в метрах:

3,528  и  4,2;        3 м 321 мм;

6,381  и  6,4;        5 м 80 мм;

0,95  и  0,9499;        473 мм;

54,4  и  54,04.        5 мм.

2.        Выполните действие:

а) 17,5 + 2,13;        в) 96,2 – 4,09;

б) 0,39 + 0,046;        г) 6 – 3,54.

3.        Округлите:

а) 5,23;  20,734;  361,54  и  0,35  до единиц;

б) 0,622;  15,237;  4,3651  и  0,007  до сотых.

4.        Собственная  скорость  теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.

5.        Запишите четыре значения а, при которых верно неравенство 0,33 а 

ВАРИАНТ 4

1.        а)        Сравните числа:        б)        Выразите в килограммах:

9,3  и  8,536;        6 кг 762 г;

5,6  и  5,594;        2 кг 30 г;

0,7489  и  0,75;        925 г;

47,7  и  47,07.        6 г.

2.        Выполните действие:

а) 13,6 + 4,25;        в) 68,4 – 5,07;

б) 0,074 + 0,42;        г) 8 – 4,83.

3.        Округлите:

а) 4,68;  50,241;  456,52  и  0,72  до единиц;

б) 0,541;  20,263;  5,453  и  0,06  до десятых.

4.        Собственная скорость моторной лодки равна 18,3 км/ч. Скорость лодки по  течению  реки равна 21,1 км/ч. Найдите скорость лодки против течения.

5.        Запишите четыре значения t, при которых верно неравенство 0,84 t 

Учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) по теме: примерные контрольные работы по математике в 5 классе

Контрольная работа №2

Вариант I

№1 Выполнить действия:

а) (829-239)*75

б) 8991:111:3

№2 Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

№3 Вычислить:

4кг – 80гр

№4

а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?  

№5 Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210дм.

Контрольная работа №2

Вариант II

№1 Выполнить действия:

а) 2000 – (859+1085):243

б) 3969:(305 – 158)

№2 Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

 №3 Вычислить:

2кг – 60гр

№4

а) на сколько число 38954 больше числа 22359

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

№5 Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380м.

Контрольная работа №1

Вариант I

№1 Найдите сумму:

а) 3000000+5000+7

б) 654+765

№2 Выполнить действия:

(60+40):2 – 30:5

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

а) 63001 * 63002

б) 41527 * 42326

№4 Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

Контрольная работа №1

Вариант II

№1 Найдите сумму:

а) 2000000+7000+300+2

б) 763+448

№2 Выполнить действия:

(70-50)∙5:20+55

№3 Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак

а) 20850 * 20860

б) 31255 * 32254

№4 Задача. Игорь живет на расстоянии48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

Контрольная работа №3

Вариант I

№1 Решите уравнение:

а) 21+х=56

б) у-89=90

№2 Найти значение выражения:

260+в – 160, если в=93

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 5+1977+1515

б) 863 – (163+387)

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

№5

На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Контрольная работа №3

Вариант II

№1 Решите уравнение:

а) х+32=68

б) 76 – у=24

№2 Найти значение выражения:

340+к – 240, если к=87

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 7231+1437+563

б) (964+479) – 264

№4 Решить задачу с помощью уравнения.

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

№5

На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.

Контрольная работа №4

Вариант I

№1 Найдите значение выражения:

а) 58∙196

б) 405∙208

в) 36490:178

№2 Решите уравнение

а) х∙14=112

б) 133:у=19

в) m:15=90

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 4∙289∙25

б) 50∙97∙20

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

х+х – 20=х+5

Контрольная работа №4

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:

а) 67∙189

б) 306∙805

в) 38130:186

№2 Решите уравнение

а) х∙13=182

б) 187:у=17

в) n:14=98

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 25∙197∙4

б) 50∙23∙40

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

у+у – 25=у+10

Контрольная работа №5

Вариант I

№1 Найдите значение выражения:

а) 684∙397 — 584∙397

б) 39∙58 – 9720:27+33

в) 23 + 32

№2 Решите уравнение:

а) 7у – 39=717

б) х+3х=76

№3 Упростите выражение:

а) 24а+16+13а

б) 25∙m∙16

№4 Задача.  В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

№5 Имеет ли корни уравнение:

х2=х:х

Контрольная работа №5

Вариант II

№1 Найдите значение выражения:

а) 798∙349-798∙249

б) 57∙38-8640:24+66

в) 52+33

№2 Решите уравнение:

а) 8х+14=870

б) 5у-у=68

№3 Упростите выражение:

а) 37к+13+22к

б) 50∙n∙12

№4 Задача.  В двух корзинах 98 яблок. В первой  яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

№5 Имеет ли корни уравнение:

у3=у∙у

Контрольная работа №6

Вариант I

1. Вычислите:

а) (53+132):21

б) 180∙94-47700:45+4946

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125м, а ширина 96м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4м, 3м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Контрольная работа №6

Вариант II

1. Вычислите:

а) (63+122):15

б) 86∙170-5793+72800:35

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375м, а длина 1600м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2дм, 6дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Задача. Ребро куба равно 5см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

Контрольная работа №7

Вариант I

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(), М(), К(), Т(), Р()

2. Сравните числа:

а)  и ,  б)  и ,  в) 1 и ,  г)  и

3. Сложите  числа 30 и  числа 14.

4. Какую часть составляют:

а) 9 см2 от квадратного дециметра,

б) 17 дм3 от кубического метра,

в) 13 кг от 2 ц?

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет  его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Контрольная работа №7

Вариант II

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В(), С(), Е(), О(), Н()

2. Сравните числа:

а)  и ,  б)  и ,  в) 1 и ,  г)  и

3. Сложите  числа 18 и  числа 40.

4. Какую часть составляют:

а) 7 дм2 от квадратного метра,

б) 19 см3 от кубического дециметра,

в) 9ц от 4 т?

5. Задача. Длина прямоугольника составляет  его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа №8

Вариант I

1. Выполните действия:

а)                                       б)

в)                                                г)

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С како скоростью он шел?

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них  — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

4. Решите уравнение:

а)                                    б)

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №8

Вариант II

1. Выполните действия:

а)                                                   б)

в)                                                        г)

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них  занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:

а)                                               б)

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?

Контрольная работа №9

Вариант I

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1;   8,276 и 8,3;    0,76 и 0,7598

2. Выполните действия:

а) 12,3 + 5,26                          в) 79,1-6,08

б) 0,48 + 0,057                        г) 5-1,63

3. Округлите:

а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71

Контрольная работа №9

Вариант II

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984;  7,6 и  7,596;  0,6387 и 0,64

2. Выполните действия:

а) 15,4+3,18                        в) 86,3 – 5,07

в) 0,068+0,39                      г) 7 – 2,78

3. Округлите:  

а) 8,72;  40,198;  164,53 и 0,61 до единиц

б) 0,834;  19,471;  6,352 и 0,08 до десятых.

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65

Контрольная работа №10

Вариант I

1. Вычислите:

а) 4,35∙18                     г) 53,3:26

б) 6,25∙108                   д) 6:24

в) 126,385∙10               е) 126,385:100

2. Решить уравнение:

7у+2,6=27,8

3. Найдите значение выражения

90-16,2:9+0,08

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

Контрольная работа №10

Вариант II

1. Вычислите:

а) 3,85∙24;                            г) 35,7:34

б) 4,75∙116;                          д) 7:28

в) 234,166∙100                     е) 234,166:10

 2. Решить уравнение:

6х+3,8=20,6

3. Найдите значение выражения

40-23,2:8+0,07

4. Задача. Из 7,7м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?

Контрольная работа №11

Вариант I

1. Выполните действия:

а) 0,872∙6,3                                           г) 30,42:7,8

б) 1,6∙7,625                                          д) 0,702:0,065

в) 0,045∙0,1                                          е) 0,026:0,01

2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.

4. Задача. Поезд 3ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Контрольная работа №11

Вариант II

1. Выполните действия:

а) 0,964∙7,4                               г) 25,23:8,7

б) 2,4∙7,375                               д) 0,0918:0,0085

в) 0,72∙0,01                               е) 0,39:0,1

2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97

3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06

4. Задача. Легковой автомобиль шел 2ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

Контрольная работа №12

Вариант I

1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.

3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3

5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа №12

Вариант II

1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2

3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5

5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?

Контрольная работа №13

Вариант I

1. Постройте углы, если:

а) о                             б) о

2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что о. Какой может быть градусная мера угла DKM?

Контрольная работа №13

Вариант II

1. Постройте углы, если:

а) o                               б) o

2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы о. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.

4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что o. Какой может быть градусная мера угла MNP?

Контрольная работа №14

Вариант I

1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

5. Постройте углы МОК и КОС, если о, о. Какой может быть градусная мера угла СОМ?

Контрольная работа №14

Вариант II

1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.

5. Постройте углы AND и NDB, если o, o. Какой может быть градусная мера угла ADB?

5 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант I

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75о.

5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?

5 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант II

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4ч?

4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110о.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

Учебно-методический материал по математике (5 класс): Тематические контрольные работы по математике 5 класс

Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями».

Вариант 3.

1.Выполните действия:

а) ;    б)  ;     в) ;      г) .

2. Найдите значение выражения:

.

     3. Найдите среднее арифметическое чисел 23,6; 24,1; 22,8; 23,9.

     4.  Колхозник продал на рынке 15 кг яблок по цене 50,8 рубля за 1 кг и 35 кг яблок по цене 55,4 рубля за 1 кг. Какова средняя цена яблок, проданных колхозником?

     5. В двух ящиках было 58 кг яблок. После того как из первого ящика выложили 10,2 кг, а из второго – 14,8 кг, в первом ящике яблок оказалось в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике первоначально?

Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями».

Вариант 3.

1. Выполните действия:

а) ;    б)  ;     в) ;      г) .

2. Найдите значение выражения:

.

     3. Найдите среднее арифметическое чисел 23,6; 24,1; 22,8; 23,9.

     4.  Колхозник продал на рынке 15 кг яблок по цене 50,8 рубля за 1 кг и 35 кг яблок по цене 55,4 рубля за 1 кг. Какова средняя цена яблок, проданных колхозником?

     5. В двух ящиках было 58 кг яблок. После того как из первого ящика выложили 10,2 кг, а из второго – 14,8 кг, в первом ящике яблок оказалось в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике первоначально?

Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями».

Вариант 3.

1.Выполните действия:

а) ;    б)  ;     в) ;      г) .

2. Найдите значение выражения:

.

     3. Найдите среднее арифметическое чисел 23,6; 24,1; 22,8; 23,9.

     4.  Колхозник продал на рынке 15 кг яблок по цене 50,8 рубля за 1 кг и 35 кг яблок по цене 55,4 рубля за 1 кг. Какова средняя цена яблок, проданных колхозником?

     5. В двух ящиках было 58 кг яблок. После того как из первого ящика выложили 10,2 кг, а из второго – 14,8 кг, в первом ящике яблок оказалось в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике первоначально?

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Тексты контрольных и диагностических работ по математике для 5 класса (И.И.Зубарева)

1 вариант

1.   Вычислите:   7324-2545=

1) 5889;    2)  9869       3)  4779     4)  4889

2.    Вычислите:   318 ∙ 32 =

1) 10076   2)  10176    3) 9176   4) 9286    

3.   Вычислите:   4824 : 36 =

1) 134   2)404    3) 128   4) 224

4.   Какое действие выполняется последним:   540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3

1) умножение    2) деление   3) сложение   4) вычитание

5.   3 м 4 см – это …

1) 34 см      2)  304 см    3) 340 см    4) 3004 см

6.   Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

1) 34 см2    2) 17 см2      3)52 см    4)52 см2

7.   Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

1)  92км/ч     2) 3312 км/ч             3) 94 км/ч     4)84 км/ч    

8.   У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34    2) 8       3) 120         4) 28

9.   Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

1)  44              2) 21          3) 84        4) 40

10.   Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч      2) 2 ч         3) 3 ч      4) 5 ч.

11.   В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

1) 36           2) 100        3) 5        4) 12

12.   Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см

1)  56 см     2) 48 см      3)   28 см2         4) 56 см2

13.   Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529

1) 3     2) 4    3) 5   4) 2    

14.   Решите уравнение  54 : х = 6

1) 9               2)  7         3) 8      4) 4

15.   В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 319 детей

1) 8            2) 11515        3) 9 (4 ост)      4) 10

16   Вычислите  8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин =

1) 4 ч 35 мин    2) 5 ч 47 мин     3) 3 ч 55 мин     4) 12 ч 37 мин

17.    Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его

1)  417 : 5 = 81 (11 ост.)       2)  149: 5 = 29 (4 ост.)       3)   537 : 7 = 78 (9 ост.)      

4) 235 : 4 = 85 (1 ост.)    

18.   Составьте выражение для решения задачи:  « У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»

1) 48 + 16 : 16    2) 48 : 16        3) (48 + 16) :   16        4)   (48 – 16) : 16

2 вариант

1.   Вычислите:   9342-5465=

1) 4807;    2)  4887       3)  4877     4)  3877

2.    Вычислите:   263 ∙ 21 =

1) 5523   2)  5565    3) 5573   4) 6573    

3.   Вычислите:   10836 : 43 =

1)207   2)252    3) 243   4) 235

4.   Какое действие выполняется последним:   570 + 14 ∙ 4 — 48 : 3

1) сложение   2) вычитание   3)  умножение 4) деление

5.   5 км 26 м – это …

1) 526 см      2)  5260 м    3) 5026 м    4) 5206 м

6.   Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.

1) 18 см2    2) 36 см2      3)72см2              4)42 см

7.   Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч.    Какое время он затратил на этот путь?

1)  3456 ч     2) 6 ч             3) 120ч     4)168 ч    

8.    В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?

1) 7    2) 28       3) 12         4) 16

9.   Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

1)  40              2) 32          3) 9        4) 45

10.   Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

1) 3 ч      2) 8 ч         3) 12 ч      4) 16 ч.

11.   Туристы ехали 2 часа на поезде со скоростью 60 км/ч , затем 3 часа пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

1) 4           2) 5        3) 22        4) 8

12.   Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см

1)  144 см     2) 48 см      3)   36 см         4) 48 см2

13.   Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231

1) 3     2) 4    3) 6   4) 5    

14.   Решите уравнение  63 : х = 9

1) 4               2)  8         3) 7      4) 6

15.   Сколько потребуется машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 55?

1) 10            2) 7270        3) 11     4) 16

16   Вычислите  6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин =

1) 3 ч 77 мин    2) 3 ч 37 мин     3) 4 ч 1 мин     4) 2 ч 51 мин

17.    Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его

1)  512 : 6 = 84 (8 ост.)       2)  156 : 5 = 31 (1 ост.)       3)   443 : 8 = 54 (1 ост.)      

4) 168 : 5 = 3 (4 ост.)    

18.   Составьте выражение для решения задачи:  « На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»

1) 45 : 30        2) 45 :  (45 + 30)          3) 45 : 15 — 30   4)  45 : (45 – 30)

Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс (учебник В.Я. Виленкин и др.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа для 7 класса (учебник К. Кауфман)

Контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru». В данной контрольной работе  два задания: 1. времена глагола Past Perfect и Past Si…

контрольная работа для 7 класса (учебник К. Кауфман)

Контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru». В данной контрольной работе  два задания: 1. времена глагола Past Perfect и Past Si…

контрольная работа для 8 класса (учебник К. Кауфман)

Контрольная работа для учащихся 8 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман, включает следующие задания: 1. словообразование существителных с помощью суффиксов, 2. сложноподчиненные предложения (обс…

Контрольная работа по математике к учебнику Дорофеева Г.В. и др.

Контрольная работа содержит задания по всем разделам курса 6 класса…

Итоговая контрольная работа по математике по учебнику Г.В.Дорофеева (6 класс)

Итоговая контрольная работа по математике по учебнику Г.В.Дорофеева (6 класс)…

Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)

Контрольная работа №1, за 1 четверть,  6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)…

Финальная контрольная работа для 6 класса (учебник: Spotlight 6 (авторы: Ю. Ваулина, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс)).

В данной публикации представлена финальная контрольная работа  для 6 класса по учебнику Spotlight 6 (авторы: Ю. Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко В. Эванс) в двух вариантах….

Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов)

Контрольные работы по математике 5 класс Виленкин

Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов) + ОТВЕТЫ. Цитаты 14-ти контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


ГЛАВА I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Контрольная работа № 1.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Контрольная работа КР-01

 

Контрольная работа № 2.
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание.

Контрольная работа КР-02

 

Контрольная № 3.
Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Контрольная работа КР-03

 

Контрольная работа № 4.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком

Контрольная работа КР-04

 

Контрольная работа № 5.
Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа

Контрольная работа КР-05

 

Контрольная № 6.
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Контрольная работа КР-06

 


ГЛАВА II. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА

Контрольная работа 7.
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби

Контрольная работа КР-07

 

Контрольная работа-08.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа КР-08

 

Контрольная работа № 9.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел

Контрольная работа КР-09

 

Контрольная работа № 10.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Контрольная работа КР-10

 

Контрольная работа № 11.
Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое

Контрольная работа КР-11

 

Контрольная № 12.  Микрокалькулятор. Проценты

Контрольная работа КР-12

 

Контрольная работа № 13.
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы

Контрольная работа КР-13

 

Контрольная работа № 14. Итоговая за 5 класс

Контрольная работа КР-14

 


Математика 5 класс Виленкин (ДМ Попов) + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 5 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

 

Математика 5 Виленкин Контрольная 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по математике 5 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 5 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 1

Математика 5 класс Виленкин — Жохов. Контрольная работа 1
К-01. Вариант 3 (транскрипт)

1. Сравни числа и запиши ответ с помощью знака < или >: а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.
2. Начерти прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая не пересекала отрезок.
3. Запиши цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.
4. а) Запиши координаты точек В, С, N, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начерти координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметь на этом луче точки А(3), Е(13), М(7), Р(10).
5. Запиши шестизначное число, которое меньше 100 017 и оканчивается цифрой 8.

К-01. Вариант 4 (транскрипт)

1. Сравни числа и запиши ответ с помощью знака < или >: а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.
2. Начерти лучи ОР и MN так, чтобы они не пересекались.
3. Запиши цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.
4. а) Запиши координаты точек А, С, К, О, отмеченных на координатном луче:
б) Начерти координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметь на этом луче точки В(4), D( 1), S(15), Т(14).
5. Запиши пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

К-01. Вариант 1. Ответы:

К-01. Вариант 2. Ответы:

К-01. Вариант 3. Ответы:

К-01. Вариант 4. Ответы:

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 5 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 5 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 5 классе по УМК Виленкин.

 

CBSE Образцы статей по математике 5 класса Решения в формате PDF Скачать

Solving Образцы материалов последнего года 2020 года по математике 5 класса — лучший вариант для сдачи экзаменов и подготовки к экзаменам 5 класса. Вы должны получить хорошие оценки на экзаменах в пятом классе, так как это всегда поможет вам получить хорошие оценки в школе. Решая образцы заданий по математике 5 класса, выпущенные CBSE, вы сможете понять схему экзаменационной работы и улучшить свои знания о том, как отвечать на вопросы, заданные в контрольных листах, а также сосредоточиться на всех критических темах, которые снова и снова задаются в Экзамены.Решение различных задач с предположениями повысит ваши шансы на повышение рейтинга на экзамене. Вам следует воспользоваться помощью своих родителей, чтобы создать дома условия, похожие на экзамен, и решить эти образцы заданий 2020 года по математике.

Преимущества образцов работ по математике 5 класса:

a) Улучшает аналитические навыки и навыки решения задач для математики 5 класса

b) Повышает скорость и точность решения учеников Образцы работ

c) Помогает студентам создавать сильная стратегия понимания и решения Стандартного 5 по математике Образец работы

d) Поддержка в определении областей улучшения, чтобы учащиеся могли уделять больше времени совершенствованию своих слабых мест и укреплять концепции различных глав, представленных в NCERT для математики 5 класса.

e) Он также помогает пройти весь учебный план на 2020 год и узнать о важных вопросах

f) Развивает базовое и четкое понимание различных тем в Книге математики 5 класса

g) Ознакомьтесь с тестовой таблицей предстоящих экзаменов по математике

На сайте Studiestoday.com собраны лучшие и самые большие коллекции последних образцов работ по математике 5 класса. Практика CBSE на 2020 учебный год Образцы материалов для подготовки к экзаменам 5 класса — идеальный инструмент, который студенты могут использовать понимать типы вопросов, которые ожидаются на экзаменах.Это также поможет студентам эффективно использовать свое экзаменационное время. Образцы документов также дадут вам представление о схеме настоящих экзаменов и внесут соответствующие коррективы. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы выполненных работ по математике класса 5 NCERT, листы вопросов за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на программе и рекомендациях, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебный материал, подготовленный опытными учителями математики 5 класса ведущих школ Индии, доступен для бесплатного скачивания.

.

Контрольные работы CBSE по математике 5 класса Решения в формате PDF Скачать

Решение Контрольные работы за предыдущий год по математике 5 класса — лучшая стратегия для подготовки к экзаменам 5 класса. Получение хороших результатов на экзаменах 5 класса — мечта каждого ученика, так как это всегда помогает в будущем и помогает получить хорошие оценки в школе. Решая контрольные работы по математике 5 класса, вы сможете расширить свои знания и понять суть и вес вопросов и критических тем, которые повторяются на экзаменах.Это значительно увеличит ваши шансы получить высокий рейтинг на экзамене. Вам следует составить дома условия экзамена и решить эти прошлогодние задания по математике.

Преимущества вопросников по математике 5 класса:

a) Повышает навыки решения задач для 5 класса по математике

b) Повышает скорость и точность решения этих вопросов

c) Помогает учащимся разработать правильную стратегию для подойти и решить стандартный 5 вопросный лист по математике

d) Помогает выявить слабые места задолго до экзамена, чтобы учащиеся могли тратить больше времени на исправление ошибок и прояснение концепций различных глав, данных в NCERT для математики 5 класса.

e) Помогает пересмотреть всю программу 2020 года и знакомит с важными вопросами

f) Развивает концептуальное понимание всех тем Книги по математике 5 класса

g) Знакомит с схемой предстоящих экзаменов по математике

Studiestoday.com представляет собой лучшую и самую большую коллекцию контрольных работ по математике 5-го класса за последние 10 лет. Практика контрольных вопросов предыдущих лет CBSE для подготовки к экзаменам 5-го класса — лучший способ, поскольку студенты могут использовать их, чтобы понять, чего можно ожидать от экзаменов.Это также помогает студентам управлять своим временем и стрессом во время экзаменов. Это также даст вам четкое представление о схеме фактических экзаменов и позволит соответствующим образом подготовиться. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы работ по математике NCERT класса 5, вопросы с решениями за прошлый год, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебный материал, подготовленный опытными учителями математики 5 класса ведущих школ Индии, доступен для бесплатного скачивания.

.

Прошедшие работы по математике CIE IGCSE

Прошедшие работы Кембриджского экзамена IGCSE по математике. Прошлые документы CIE IGCSE (0626 9-1 только для Великобритании) и Международные прошлые документы CIE IGCSE (0580) представлены ниже. Вы можете скачать документы и схемы разметки, перейдя по соответствующим ссылкам.

Cambridge IGCSE Mathematics (9-1) (только для Великобритании) 0626 Прошедшие экзамены июнь 2018

Документ 1 (Core) 0626/11 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Программа 0626 оценивается от 9 до 1, но в остальном такая же, как и программа Cambridge IGCSE Mathematics — 0580.Таким образом, вы можете использовать прошлые работы для Cambridge IGCSE Mathematics — 0580, чтобы помочь с версией программы 9-1.

Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2018

Документ 1 (Core) 0580/11 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 2 (расширенный) 0580/21 Загрузить статью — Загрузить схему оценок

Документ 3 (Основной) 0580/31 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 4 (расширенный) 0580/41 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2017

Документ 1 (Core) 0580/11

Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 2 (расширенный) 0580/21 Загрузить статью — Загрузить схему оценок

Документ 3 (Основной) 0580/31 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 4 (расширенный) 0580/41 Загрузить доклад — Загрузить схему оценок

Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2016

Документ 1 (Core) 0580/11

Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 2 (расширенный) 0580/21 Загрузить статью — Загрузить схему оценок

Документ 3 (Основной) 0580/31 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 4 (расширенный) 0580/41 Загрузить доклад — Загрузить схему оценок

Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2015

Документ 1 (Core) 0580/11 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 2 (расширенный) 0580/21 Загрузить статью — Загрузить схему оценок

Документ 3 (Основной) 0580/31 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 4 (расширенный) 0580/41 Загрузить документ — Загрузить схему оценок


Cambridge IGCSE Mathematics 0580 Прошедшие экзамены июнь 2014

Документ 1 (Core): 0580/11 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 2 (расширенный): 0580/21 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 3 (Core): 0580/32 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 4 (расширенный): 0580/41 Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Cambridge IGCSE International Mathematics 0607 Прошедшие экзамены июнь 2014

Paper 1 (Core): 0607/11 — Download Paper — Download Mark Scheme

Paper 2 (Extended): 0607/21 — Download Paper — Download Mark Scheme

Paper 3 (Core): 0607 / 31 — Загрузить статью — Загрузить схему оценок

Документ 4 (расширенный): 0607/41 — Загрузить статью — Загрузить схему оценок

Документ 5 (основной): 0607/52 — Загрузить документ — Загрузить схему оценок

Документ 6 (расширенный): 0607/61 — Загрузить статью — Загрузить схему оценок

Чтобы увидеть больше работ по математике GCSE от других экзаменационных комиссий, нажмите здесь.

.

Применено. Оценка 9 класс по математике БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ, ВЫПУЩЕННЫЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ

1 Прикладная оценка по математике, 9 класс 2014 ВЫПУСКНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ Запишите свои ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов в листе ответов учащегося (2014 г., применяется).БОЛЬШОЙ ПЕЧАТЬ Обратите внимание: формат этой брошюры отличается от формата, используемого для оценки. Сами вопросы остаются прежними.

2 Указания Убедитесь, что у вас есть следующие материалы: Лист для ответов учащегося Формульный лист карандаш и ластик линейка научный калькулятор или графический калькулятор немного бумаги для черновой работы только для вопросов с несколькими вариантами ответов Не все диаграммы в этом буклете нарисованы на шкала.

3 Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов При ответе на вопросы с несколькими вариантами ответов обязательно используйте лист ответов учащегося. Круги, которые вы будете заполнять, обозначены буквами a, b, c, d. 1. Постарайтесь ответить на все вопросы с несколькими вариантами ответов. Обязательно внимательно прочитайте каждый вопрос и четыре варианта ответа на него. Не тратьте слишком много времени на один вопрос. 2. Чтобы указать свой ответ, полностью закрасьте кружок на листе для ответов учащегося.Как это: Не так: 3. Если вы введете более одного ответа на вопрос, вопрос будет оценен ноль. 4. Если вы оставите вопрос пустым, он получит ноль баллов. 5. Аккуратно сотрите любой ответ, который хотите изменить, и закрасьте кружок для своего нового ответа.

4 Ответы на вопросы с открытым ответом 1. Проделайте всю свою работу по каждому вопросу (даже грубую работу) в отведенном для вопроса месте.Работа над дополнительными страницами не оценивается. 2. Предложите полное и хорошо продуманное решение каждого вопроса. Сообщите как можно больше информации. 3. Напишите свои решения так, чтобы их мог понять тот, кто не знаком с вашей работой. 4. Убедитесь, что вы следуете указаниям на странице «Ключевые слова». Например, вопрос может попросить вас показать вашу работу. Прочтите страницу с ключевыми словами. Он говорит, что нужно записывать все вычисления и шаги. Итак, если вы набрасываете график в процессе получения ответа, покажите набросок и подпишите его.5. Используя калькулятор, запишите используемые вами числа и операции, которые вы выполняете. Например, в вопросе вас могут попросить найти площадь круга радиусом 7 см. Вам нужно написать A = π (7) 2, а также ответ, который вы получите на своем калькуляторе.

5 Ключевые слова На протяжении всей оценки используются ключевые слова, чтобы определить тип требуемого от вас ответа.Ключевые слова объясняются ниже. Обратитесь к этому листу, чтобы убедиться, что вы полностью отвечаете на каждый вопрос. Сравните: Расскажите, что одинаково, а что отличается. Опишите: используйте слова, чтобы создать мысленную картину для читателя. Определите: используйте математику, чтобы найти решение проблемы. Список: используйте форму балла. Объясните: используйте слова и символы, чтобы прояснить ваше решение. Обоснование: Приведите причины и доказательства, подтверждающие, что ваш ответ правильный. Покажите свою работу: запишите все расчеты и все шаги, которые вы прошли, чтобы получить ответ.Вы можете использовать слова, числа, графики, диаграммы, символы и / или диаграммы.

6 Экзамен по математике для 9 классов с множественным выбором. У Билли 3 яблока и 4 апельсина. Что из перечисленного имеет соотношение яблок и апельсинов, эквивалентное Билли? a 3 яблока и 8 апельсинов b 4 яблока и 3 апельсина c 8 яблок и 6 апельсинов d 9 яблок и 12 апельсинов 2 Отношение ширины к высоте экрана телевизора составляет 16: 9.Если высота экрана 52 см, что ближе всего к ширине? a 92 см b 87 см c 59 см d 29 см 2 Применено

Оценка по математике, 7 класс, 2014 г. Множественный выбор 3 Магазин дает бонусные баллы за каждый потраченный доллар. Количество бонусных баллов напрямую зависит от общей потраченной суммы. София тратит 300 долларов и получает 15 призовых баллов. Хуан тратит 900 долларов.Он получает бонусные баллы по той же ставке, что и София. На сколько больше призовых баллов получит Хуан, чем София? a 20 b 30 c 60 d 90 4 Каждый год школа отправляет 50 учеников на конференцию. В прошлом году стоимость обучения составляла 12,50 долларов на студента. В этом году стоимость одного студента увеличилась на 16%. Какова общая стоимость отправки 50 студентов на конференцию в этом году? a 625 долл. b 633 долл. c 725 долл. d 841 долл. США 3

8 Оценка по математике для 9 классов с выбором из нескольких вариантов. Какое значение x в уравнении a 4 b 16 c 225 d x 9? 6 Формула для определения объема цилиндра: V = πr 2 h, где r — радиус, а h — высота.Цилиндр имеет радиус 3 см и высоту 10 см. Что из следующего ближе всего к объему цилиндра? a 188 см 3 b 283 см 3 c 888 см 3 d 8882 см 3 4 Применено

Оценка по математике, 9 класс, 2014 г. Множественный выбор 7 Формула зависимости между максимальной частотой пульса H человека и возрастом a показана ниже. H = a Согласно формуле, что из следующего наиболее близко к максимальной ЧСС Жасмин, если ей 14 лет? a 203 b 205 c 229 d 239 Применено 5

Оценка по математике, 10 класс с открытым ответом, Orange-Gi Джина покупает 24 апельсина.Два магазина предлагают следующие предложения: Магазин A: 12 апельсинов за 6,48 доллара США Магазин B: 5 апельсинов за 2,65 доллара США Джина может покупать апельсины по отдельности. Сколько Джина сэкономит, если купит 24 апельсина в магазине B? Показать свою работу. 6 Применено

Экзамен по математике в 11 классе, 2014 Прикладной открытый ответ 7

12 Экзамен по математике для 9 классов с открытым ответом, Volumizer Рисунок, изображенный ниже, состоит из цилиндра и полусферы.3 м 12 м 8 Применено

13 класс Оценка математики, 2014 Open-Response Его объем можно определить по следующей формуле, в которой r — радиус, а h — высота цилиндра. V = 2 3 πr3 + πr 2 ч. Определить объем фигуры. Показать свою работу. Применено 9

14 Экзамен по математике для 9 классов с выбором из нескольких вариантов. Пять учащихся наносят размах рук и рост на график ниже.Размах рук в зависимости от роста Размах рук (см) Рост (см) 200 H Что из следующего описывает одного из этих 5 студентов? рост: 166 см; размах рук: 162 см b рост: 170 см; размах рук: 164 см c высота: 180 см; размах рук: 165 см d высота: 195 см; размах рук: 188 см 10 Применено

Экзамен по математике для 9 классов, 2014 г. Множественный выбор 11 Каждый месяц тарифный план Алекса на мобильную связь стоит 15 долларов плюс 0 долларов.10 за минуту использования. Какой график может отображать общие ежемесячные расходы Алекса? a Общая ежемесячная стоимость ($) 0 C 100 Количество минут nb Общая ежемесячная стоимость ($) C n Количество минут c C d C Общая ежемесячная стоимость ($) Количество минут n Общая ежемесячная стоимость ($) Количество минут n Применено 11

16 Оценка по математике для 9 классов с выбором из нескольких вариантов, диаграмма разброса ниже показывает данные эксперимента H t Что из следующего лучше всего отражает тенденцию в этих данных? a строка, которая начинается с (0, 10) и заканчивается (1.5, 0) ba линия, которая начинается в (0, 0) и заканчивается в (1.6, 12) ca кривая, которая начинается в (0, 10) и заканчивается в (1.5, 0) da кривая, которая начинается в (0, 0) и заканчивается на (1.6, 12) 12 Применено

17 Оценка по математике в 9 классе, 2014 г. Множественный выбор 13 фигур составлены с использованием квадрата. Для какого из следующих шаблонов существует линейная зависимость между количеством квадратов в термине и числом терминов? a Срок 1 Срок 2 Срок 3 Срок 4 b Срок 1 Срок 2 Срок 3 Срок 4 c Срок 1 Срок 2 Срок 3 Срок 4 d Срок 1 Срок 2 Срок 3 Срок 4 Применяется 13

18 Экзамен по математике для 9 классов с множественным выбором. Ниже показан график, представляющий взаимосвязь между суммой денег на банковском счете и временем в годах.Количество денег в зависимости от времени Количество денег ($) Время (годы) t 14 Применено

19 Оценка по математике в 9 классе, 2014 г. Множественный выбор Какова скорость изменения этих отношений? a 200 долларов в год b 160 долларов в год c 150 долларов в год d 100 долларов в год 15 Галина начинает с 50 долларов на банковском счете и тратит с них 3 доллара в день. По сравнению с Галиной, Мэнни начинает с на 5 долларов больше на счету и тратит на 1 доллар больше каждый день.Какое из следующих уравнений представляет сумму денег, остающуюся на счете Мэнни, A, в конце каждого дня, d? a A = 51d b A = 59d c A = 55 9d d A = 55 4d Применено 15

20 Оценка по математике для 9 классов с выбором из нескольких вариантов. Стоимость C в долларах пиццы с n начинками представлена ​​уравнением C = 2n + 5. Какое из следующих утверждений верно? a Базовая стоимость пиццы составляет 2 доллара США, а стоимость начинки — 5 долларов США.b Базовая стоимость пиццы составляет 5 долларов, а стоимость начинки — 2 доллара. c Базовая стоимость пиццы составляет 7 долларов, а стоимость начинки — 2 доллара. d Базовая стоимость пиццы составляет 7 долларов, а стоимость начинки — 5 долларов. 16 Применено

21 Оценка по математике в 9 классе, 2014 г. Множественный выбор 17 Данные в таблице ниже взяты из линейной зависимости. n 2 C Каково значение C при n = 10? a 24 b 28 c 34 d 40 Применяется 17

22 Многовариантный экзамен по математике, 9 класс. Клуб проката фильмов взимает членский взнос и стоимость каждого взятого напрокат фильма.В таблице значений указаны общие затраты на прокат фильмов. Количество фильмов, n Общая стоимость, C ($) Какое из следующих уравнений правильно отражает эту взаимосвязь? a C = 4n + 8 b C = 4n + 12 c C = 2n + 10 d C = 2n Применяется

23 Оценка по математике 9 класс, 2014 г. Множественный выбор 19 Однажды вечером в 23:00, температура 3,5 C. ночью температура понижается с постоянной скоростью на 2 градуса в час. При такой скорости, когда температура достигнет 7.5 С? a 4:30 b 5:00 c 5:30 d 6:00 20 Карла принадлежит сервису подписки на фильмы. Ее общая ежемесячная стоимость состоит из 16 долларов и 1,50 доллара за просмотр фильма. Общая ежемесячная стоимость услуги Сьюзан по подписке на другой фильм на 4 доллара меньше, чем у Карлы, но стоимость одного просмотренного фильма такая же. Что из следующего представляет общую ежемесячную стоимость Сьюзен в долларах, где n — количество просмотренных фильмов? a C = n b C = n c C = 13,5n d C = 12n Применено 19

24 Открытый ответ 9 класс Оценка по математике, разминка Температура на улице в 6 a.м. составляет 4 C. Температура повышается на 1,5 C каждый час. Заполните таблицу значений для этого отношения. Количество часов с 6 часов утра. Температура (C) Применяется

25 Оценка по математике, 9 класс, 2014 г. Открытый ответ Изобразите данные в таблице ниже. Выберите и обозначьте соответствующий масштаб для оси T. Температура в зависимости от количества часов, прошедших с 6 утра T Температура (C) Количество часов с 6 утра n Применено 21

26 Оценка по математике, 9 класс открытого ответа, воздушные шары Зеленый воздушный шар поднимается с постоянной скоростью.Через 2 минуты он оказывается на высоте 30 м. Через 6 минут он оказывается на высоте 75 м. Синий воздушный шар поднимается в два раза быстрее, чем зеленый. Определите скорость в метрах в минуту, с которой поднимается синий воздушный шар. Показать свою работу. Вы можете использовать сетку, если хотите. 22 Применено

27 Оценка по математике 9 класс, 2014 Открытый ответ 150 H Рост в зависимости от времени Рост (м) Время (мин) t Подано 23

28 Открытый ответ Оценка по математике 9 класс, оба преподавателя Тианна и Лиам плата за репетиторство.Информация об общей стоимости обучения Лиама показана в таблице ниже. C Общая стоимость в зависимости от затраченного времени на репетиторство Лиама Общая плата ($) Время, потраченное на репетиторство (часы) t 24 Applied

29 Оценка по математике, 9 класс, 2014 Открытый ответ Общая сумма оплаты Тианны состоит из базовой платы в размере 40 долларов США, и 10 долларов за час обучения. Они оба начинают занятия в одно и то же время в один день, и оба тратят на занятия одинаковое количество времени. Если бы расходы Тианны и Лиама были одинаковыми, сколько часов каждый из них тратил на уроки? Обосновать ответ.Тианна и Лиам часами занимались репетиторством. Применено 25

30 Оценка по математике 9 класс с несколькими вариантами ответов, прямоугольная область будет окружена со всех 4 сторон. Ниже показаны четыре варианта. Вариант Площадь (м 2) Ширина (м) Длина (м) Какой вариант имеет наименьший периметр? a Вариант 1 b Вариант 2 c Вариант 3 d Вариант 4 26 Подано

31 Оценка по математике 9 класс, 2014 г. Множественный выбор 25 На приведенной ниже диаграмме представлен вид дома спереди.6 м 6 м h 4 м 4 м 10 м Какая из них ближе всего к высоте h дома? a 3 м b 7 м c 10 м d 12 м Применено 27

32 Оценка по математике, 9 класс с несколькими вариантами ответов. Конус и цилиндр, изображенные ниже, имеют одинаковую высоту и радиус. V = 96 см 3 V =? Объем конуса 96 см 3. Каков объем цилиндра? a 32 см 3 b 96 см 3 c 192 см 3 d 288 см 3 28 Заявлено

33 Оценка по математике 9 класс, 2014 г. Множественный выбор 27 На приведенной ниже диаграмме показан сферический глобус в прямоугольнике в форме куба.Глобус плотно помещается в коробке. 8 см. Что ближе всего к объему пустого места в коробке? a 244 см 3 b 268 см 3 c 512 см 3 d 780 см 3 Применено 29

34 Оценка по математике 9 класс с множественным выбором, Какое значение y на приведенной ниже диаграмме? y 112 a 65 b 75 c 78 d Принято

35 Оценка по математике в 9 классе, 2014 г. Множественный выбор 29 Какое значение x на диаграмме ниже? x a 56 b 72 c 108 d 124 Применено 31

36 Открытый ответ 9-й класс Оценка по математике, плоская форма Форма ниже состоит из полукруга и треугольника.16 см 12 см 32 Прикладная

37 Оценка по математике 9 класс, 2014 г. Открытый ответ Определите площадь этой формы. Показать свою работу. Принято 33

38 Открытый ответ Оценка по математике 9 класс, дизайн жестов Знак натянут между двумя столбиками, как показано ниже xy Сообщение 34 Применено

39 Оценка по математике 9 класс, 2014 Открытый ответ Заполните приведенную ниже таблицу с значения x и y.Обоснуйте свои ответы, используя геометрические свойства. Обоснование стоимости с использованием геометрических свойств x = y = Применено 35

40 2 Carlton Street, Suite 1200 Toronto ON M5B 2M9 Телефон: Веб-сайт: Queen s Printer for Ontario

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *