Rainbow english контрольные работы 3 класс: Контрольные работы к учебнику Rainbow English 3 класс

Контрольные работы к учебнику Rainbow English 3 класс

Unit 1 Test A

Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

  1. Это ___________ is a stone.

  2. Тот ___________ is a kite.

  3. Эти ___________ are pens.

  4. Те ___________ are books.

Задание 2: Заполни пропуски местоимениями

my, his, her, its

  1. I can see a girl. _________ name is Ann.

  2. I am a pupil. ________ name is Sam.

  3. This is Tom. And this is _______ dog.

  4. Polly is a doll. It is ________ house.

Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

Ben Polly Rex

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4: Выбери have или has

  1. I __________ a dog.

  2. She ________ a cat.

  3. You ________ two birds.

  4. He _________ a bike.

Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки

in the morning, in the afternoon, in the evening

  1. I go to school at 8 o’clock ______________________________

  2. I play football at 4 o’clock ______________________________

  3. I am in bed at 10 o’clock _______________________________

Задание 6: напиши по-английски

король _______________ крыло ________________

каток _______________ утро _________________

кольцо _______________ чулок _________________

Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Доброе утро! _______________________________

Добрый день! _______________________________

Unit 1 Test B

Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение

  1. Та ___________ girl is happy.

  2. Этот ___________ boy is sad.

  3. Те ___________chicks are yellow.

  4. Эти ___________ frogs are green.

Задание 2: Заполни пропуски местоимениями

my, his, her, its

  1. I am happy. _________ sister is happy too.

  2. I can see a boy. He rides _________ bike.

  3. This is a house. ________ roof is brown.

  4. She has a cat. ________ cat is black.

Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:

her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket

Rex Sam Polly

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

_______________ ________________ _______________

Задание 4: Выбери have или has

  1. He _________ a bike.

  2. We __________ books.

  3. It ___________ a big nose.

  4. They _________ three cows.

Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки

in the morning, in the afternoon, in the evening

  1. We are at school at 9 o’clock ___________________________

  2. We like to play ping-pong at 5 o’clock ______________________

  3. I kiss my mum goodnight at 11 o’clock ______________________

Задание 6: напиши по-английски

песня ______________ вечер _________________

английский ______________ кенгуру _________________

розовый ______________ банк __________________

Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.

Добрый вечер! _______________________________

Доброй ночи! ________________________________

Unit 2 Test A

Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова

t__wer ch__ir flo__er __ead

p__rents s__ower te__ch bea__

Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения

my, his, her, its, our, your, their

  1. I have a pet. It is ….. pet.

  2. We have chairs. …….. chairs are brown.

  3. Don has a car. It is ……… car.

  4. Polly has a flower. It is ……… flower.

  5. It is a dog. What is ……… name?

Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола

  1. I (speak/speaks) English well.

  2. My sister (like/likes) to read books.

  3. My parents (eat/eats) ice cream in the evening.

  4. We (cook/cooks) in the afternoon.

  5. Sam (ride/rides) his bike in the morning.

Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо

Образец: I can run well.

I can jump very well.

I can swim but not very well.

ride a bike, read books, speak English, sing songs, teach my cat

  1. ______________________________________________________

  2. ______________________________________________________

  3. ______________________________________________________

  4. ______________________________________________________

  5. ______________________________________________________

Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.

  1. I like ……. eat cakes. I can ……. eat five cakes.

  2. Rose likes …….. feed her dog.

  3. Fred and Steve like …… read English books. They can ….. read well.

  4. We like ……. sing. We can …… sing very well.

  5. He likes ….. speak French. He can ….. speak French but not very well.

Задание 6: Напиши который час по-русски.

  1. It’s 7 o’clock p.m. _________________________________________

  2. It’s 3 o’clock p.m. _________________________________________

  3. It’s 8 o’clock a.m. _________________________________________

Unit 2 Test B

Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова

r__ad __ear t__ach p__rents

flo__er spea__ c__air sh__wer

Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения

my, his, her, its, our, your, their

  1. Mark has a kite. ….. kite is good.

  2. They have toys. …….. toys are cute.

  3. I have a bike. …… bike is red.

  4. Dolly has a doll. It is ……… doll.

  5. It is a cat. What is ……… name?

Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола

  1. We (read/reads) books in the evening.

  2. Tom (speak/speaks) English very well.

  3. His sisters (sleep/sleeps) at night.

  4. I (play/plays) tennis in the afternoon.

  5. Jane (eat/eats) apples in the morning.

Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо

Образец: I can run well.

I can jump very well.

I can swim but not very well.

help mummy, teach my dog, speak Russian, jump, swim in the lake

  1. ______________________________________________________

  2. ______________________________________________________

  3. ______________________________________________________

  4. ______________________________________________________

  5. ______________________________________________________

Задание 5:

закончи предложения, вставляя to там, где нужно.

  1. Mary likes ……. jump. She can ……. Jump very well.

  2. I like …….. kiss my mum goodnight.

  3. Polly and Dolly like …… speak French. They can ….. speak French well.

  4. We like ……. run. We can …… run very well.

  5. He likes ….. read books. He can ….. read English books but not very well.

Задание 6: Напиши который час по-русски.

  1. It’s 7 o’clock a.m. _________________________________________

  2. It’s 2 o’clock p.m. _________________________________________

  3. It’s 8 o’clock p.m. _________________________________________

Unit 3 Test A

Задание 1: переведите на русский язык

rainbow sparrow

slow low

dark blue light purple

thin thick

bright grey strong

Задание 2: Вставьте is или are

  1. What colour …… the sparrow?

  2. What colour …… the pigs?

  3. What colour ……. the chick?

  4. What colour ……. lemons?

  5. What colour …….. the flower?

Задание 3: Выберите can или can’t:

  1. Birds ………….. fly.

  2. Dogs ………….. run.

  3. Frogs ………….. read.

  4. Horses ………… speak English.

  5. Pigs ………….. eat apples.

  6. Sparrows ………… swim.

Задание 4: Напишите ответы на вопросы:

  1. What colour is the pig? _______________________________________

  2. What colour are the flowers? _______________________________________

  3. What colour are the turtles? _______________________________________

  4. What colour is the frog? _______________________________________

Задание 5: Опишите свою маму и дедушку.

My mother is ______________ My grandpa is ______________

She is ____________________ He is ______________________

She is ____________________ He is ______________________

Задание 6: переведите на английский:

радуга темно-красный

молодой светло-зеленый

слабый ярко-желтый

новый узкий

тонкий толстый

Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Unit 3 Test В

Задание 1: переведите на русский язык

yellow window

narrow bright brown

dark purple light orange

new young

thin strong

Задание 2: Вставьте is или are

  1. What colour …… the rainbow?

  2. What colour …… the ants?

  3. What colour ……. the frog?

  4. What colour ……. apples?

  5. What colour …….. the cow?

Задание 3: Выберите can или can’t:

  1. Cows ………….. fly.

  2. Cats ………….. run.

  3. Chicks ………….. eat chocolate.

  4. Birds ………… sing.

  5. Chimps ………….. jump.

  6. Kangaroos ………… swim.

Задание 4: Напишите ответы на вопросы:

  1. What colour is the chick? _______________________________________

  2. What colour are the pigs? _______________________________________

  3. What colour are the trees? _______________________________________

  4. What colour is the lemon? _______________________________________

Задание 5: Опишите своего папу и бабушку.

My father is ______________ My grandma is ______________

He is ____________________ She is ______________________

He is ____________________ She is ______________________

Задание 6: переведите на английский:

воробей светло-красный

медленный темно-зеленый

сильный ярко-синий

старый слабый

толстый радуга

Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Unit 4 Test A

Задание 1: переведите на русский язык

long drive

tall wall

clean count

with skate

Задание 2: Напишите числительные словами

12 __________________clocks 15 __________________chicks

18 __________________buses 13 __________________ships

20 __________________cows 17 __________________songs

Задание 3: Допишите ответы на вопросы:

  1. Can you read English books? – Yes, _____________

  2. Can Tom and Mel play ping-pong? – No, _____________

  3. Can you and your sister skate? – Yes, ______________

  4. Can Mary ski well? – No, _______________

Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение

  1. Mary/ can/ well/ cook? _______________________________________

  2. you/ play/ can/ football? _______________________________________

  3. write/ a song/ he/ can? _______________________________________

  4. Sam/ drive/ can/ a car/ well? _______________________________________

Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова

thin, old, long, clean, happy,

new, fat, weak, small

sad, young, dirty, thick, short, old,

thin, big, strong

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы

I’m William White. I teach English in a school in Blackton. Blackton is a small English town. It is very green and clean. We have eleven streets in out town. They are short and narrow. We have a tall old tower in our town.

    1. Is Blackton an English town? _______________________________

    2. Is it clean or dirty? ________________________________________

    3. How many streets do we have in our town? ____________________

    4. What do we have in our town? ______________________________

Unit 4 Test В

Задание 1: переведите на русский язык

short write

with dance

high hall

dirty ski

Задание 2: Напишите числительные словами

11 ___________________ sparrows 14 __________________ pens

15 ___________________birds 19 __________________ desks

13 ___________________cats 20 __________________ lamps

Задание 3: Допишите ответы на вопросы:

  1. Can John drive a car? – No, _____________

  2. Can you count well? – Yes, _____________

  3. Can Jim and Sam skate? – No, _______________

  4. Can you and your mum read? – Yes, ___________

Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение

  1. Ted/ can/ read/ books/ English? _______________________________________

  2. you/ play/ can/ very/ well? _______________________________________

  3. Jack/ skate/ on the lake/ can? _______________________________________

  4. this/ can/ he/ see/ ball? _______________________________________

Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова

thin, old, long, clean, happy,

new, fat, strong, small

sad, young, dirty, thick, short, old,

thin, big, weak

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы после него

Our school is not very small. We have thirteen rooms and a hall in it. The windows and doors are white, the floors are brown and the walls are green. Our pupils can read, write and count very well. They are good pupils.

  1. Is our school big or small? __________________________________

  2. How many rooms do we have? ______________________________

  3. What colour are the walls? _________________________________

  4. Can the pupils write, read and count well? ______________________

Unit 5 Test A

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

birthday song поезд

family свеча

husband подарок

pointer монета

Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди

Образец: Ted Cook – the Cooks

Tom Green — __________________ Molly Brown — __________________

Jane Barker — __________________ Sam Smith — __________________

Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?

  1. Госпожа Green (замужем) ________________________

  2. Госпожа Brown (не замужем) ________________________

  3. Господин Smith ________________________

  4. Госпожа Finn (неизвестно) ________________________

Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says

  1. Mary___________ she can cook.

  2. They ___________ they like to play football.

  3. My friend __________ he can drive a car very well.

  4. His parents _________ they read books.

Задание 5: Выберите it’s или its

  1. This is a dog and that is ________ bone.

  2. This is a town. _______ a green town.

  3. This is a flag. ________ colour is red, blue and white.

  4. This is my pet. _______ a little red horse.

Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

1. Dan has a cat. 2. Pete and Roy have new bikes.

___________________________ _____________________________

3. Her sisters have toys. 4. Jane has a rose.

___________________________ _____________________________

Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

Sun. Tue. Thurs. Sat. Mon. Wed. Fri.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст

My birthday.

I (am, is, are) _______ 10 today. I (have, has) __________ a nice birthday cake. My presents (am, is, are) ______ in my room. My mum (say, says) _______ «Happy birthday, son!» My friends (sing, sings) _______ a birthday song.

Unit 5 Test B

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

birthday cake улитка

friend жена

pointer хвост

candle игрушка

Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди

Образец: Ted Cook – the Cooks

Bob Finn — __________________ Kelly Deen — __________________

David Sledge — __________________ John Scott — __________________

Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?

  1. Госпожа Green (замужем) ________________________

  2. Госпожа Brown (не замужем) ________________________

  3. Господин Smith ________________________

  4. Госпожа Finn (неизвестно) ________________________

Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says

  1. We___________ we can play football.

  2. May ___________ she likes to read books.

  3. Her sisters __________ they can skate very well.

  4. My friend _________ he can count and write in English.

Задание 5: Выберите it’s или its

  1. This is a book. _______ little.

  2. This is my pet. _______ name is Fluffy.

  3. This is a cat. ________ tail is long.

  4. This is a toy. _______ a little blue car.

Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей

1. Molly has a dog. 2. Kate and Jane have coins.

___________________________ _____________________________

3. Her friends have cars. 4. Mark has a horse.

___________________________ _____________________________

Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку

Fri. Wed. Mon. Sat. Thurs. Tues. Sun.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст

Mary’s birthday.

Mary (am, is, are) _______ 10 today. She (have, has) __________ a nice birthday cake. Her presents (am, is, are) ______ a doll, a ball and a teddy bear. Her mum (say, says) _______ «Happy birthday!» Mary’s friends (sing, sings) _______ a birthday song.

Unit 6 Test A

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

sledge страница

diary генерал

stage спортзал

giant клетка

Задание 2: Напишите ответы на вопросы

  1. What’s your job? – I’m a _________________ (I teach English.)

  2. What’s his job? – He’s a __________________ (Tom runs very well.)

  3. What’s her job? – She’s a _________________ (Mary helps her mum.)

  4. What are our jobs? – We are _______________ (We dance on the stage.)

  5. What are their jobs? – They are ______________ (They sing songs.)

Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)

  1. What’s the matter? – I’m _____________ (голодный)

  2. What’s the matter? – She’s _____________ (уставшая)

  3. What’s the matter? – We’re _____________ (хотим пить)

  4. What’s the matter? – They’re _____________ (больны)

Задание 4: Выберите правильный вариант

  1. Mike say/says he can dance very well.

  2. I count/counts at school.

  3. My friend play/plays football well.

  4. We speak/speaks English well.

  5. Jane skate/skates on the skating rink.

Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос

  1. Do/Does you run in the park? – Yes, _____________

  2. Do/Does Polly read books? – No, _______________

  3. Do/Does your friends speak French? – Yes, __________

  4. Do/Does Mike ski on Sunday? – No, ______________

Задание 6: Превратите предложения в вопрос

  1. We write in English well. _______ ___________________________________

  2. They play ping-pong in the evening. ____________________________________

  3. Molly eats apples at school. __________________________________________

  4. The birds sing good songs. __________________________________________

Задание 7: Составьте предложения из данных слов

  1. Dolly/ ride/ does/ on Saturday/ her bike?

____________________________________________

  1. in the lake/ swim/ her parents.

______________________________________________

  1. pupils/ write/ read/ do/ at school/ and?

______________________________________________

Unit 6 Test B

Задание 1: переведите на русский язык или на английский

giant страница

stage генерал

diary спортзал

sledge клетка

Задание 2: Напишите ответы на вопросы

  1. What’s your job? – I’m a _________________ (I speak French.)

  2. What’s his job? – He’s a __________________ (Tom skis well.)

  3. What’s her job? – She’s a _________________ (Mary reads books.)

  4. What are our jobs? – We are _______________ (We swim in the lake.)

  5. What are their jobs? – They are ______________ (They play tennis.)

Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)

  1. What’s the matter? – I’m _____________ (болен)

  2. What’s the matter? – She’s _____________ (хочет пить)

  3. What’s the matter? – We’re _____________ (голодные)

  4. What’s the matter? – They’re _____________ (устали)

Задание 4: Выберите правильный вариант

  1. I write/writes books.

  2. May eat/eats bananas in the afternoon.

  3. We ski/skis on Friday.

  4. Sam ride/rides a horse on Monday.

  5. His parents like/likes to sing and dance.

Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос

  1. Do/Does Pam and Sam jump in the park? – Yes, _____________

  2. Do/Does you ride their bikes on Tuesday? – No, _______________

  3. Do/Does Molly swim in the lake? – No, __________

  4. Do/Does cats like milk? – Yes, ______________

Задание 6: Превратите предложения в вопрос

  1. Ann plays basketball on Wednesday.

__________________________________________

  1. Tom and Tim feed their pets in the morning.

__________________________________________

  1. Molly kisses her mum good night.

__________________________________________

  1. Our friends like to sleep.

__________________________________________

Задание 7: Составьте предложения из данных слов

  1. does/ teach/ Mel/ French/ at school?

____________________________________________

  1. has/ a/ General Green/ house/ small.

______________________________________________

  1. the children/ run/ jump/ do/ in the park/ and?

______________________________________________

Unit 7 Test A

Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:

  1. Crocodiles live in ____________________

  2. Elephants live in _____________________

  3. Kangaroos live in _____________________

  4. Bears live in ________________________

  5. Tigers live in _______________________

Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы

  1. ………….. Tom go to the cinema? – Yes, ________________

  2. ………….. the pupils play football? – No, ________________

  3. ………….. we go to the shop on Sunday? – Yes, _____________

  4. ………….. the dog eat bones? – Yes, ________________

  5. ………….. their parents skate? – No, _______________

Задание 3: Выбери dont или doesnt и напиши перевод предложений

  1. We ……………… play with our friends.

_________________________________________________

  1. She ……………… ride her bike on Monday.

_________________________________________________

  1. My friends …………… go to the skating rink in the evening.

_________________________________________________

  1. Sam …………….. play tennis well.

_________________________________________________

  1. The cat ……………. like sweets.

_________________________________________________

Задание 4: Напиши множественное число этих существительных

sheep — __________________ man — ______________

mouse — __________________ rabbit — ______________

lion — __________________ woman — ______________

goose — __________________ elephant — ______________

pencil — __________________ fish — ______________

deer — __________________ child — ______________

Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,

doesn’t like, hate

  1. I ___________________ my parents.

  2. I ___________________ sweets.

  3. I ___________________ mice.

  4. I ___________________ snails.

Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.

Mr and Mrs Green (have/has) 2 daughters. Their names (is/are) Polly and Dolly. Polly (is/are) 4. She (like/likes) to play with her dolls. Dolly (is/are) 8. She (is/are) a pupil. Dolly (go/goes) to school. The girls (don’t/doesn’t) read books in the evening.

Unit 7 Test B

Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:

  1. Tigers live in ____________________

  2. Hares live in _____________________

  3. Crocodiles live in _____________________

  4. Elephants live in ________________________

  5. Kangaroos live in _______________________

Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы

  1. ………….. Sally count from 1 to 10? – Yes, ________________

  2. ………….. you like your job? – No, ________________

  3. ………….. Mary sing well? – Yes, _____________

  4. ………….. the birds fly in the sky? – Yes, ________________

  5. ………….. his granny speak English? – No, _______________

Задание 3: Выбери dont или doesnt и напиши перевод предложений

  1. They ……………… run by the lake.

_________________________________________________

  1. He ……………… like ice cream.

_________________________________________________

  1. His parents …………… go to the cinema in the evening.

_________________________________________________

  1. Molly …………….. speak French well.

_________________________________________________

  1. The dogs ……………. Read books.

_________________________________________________

Задание 4: Напиши множественное число этих существительных

pig — __________________ child — ______________

mouse — __________________ cow — ______________

woman — __________________ sheep — ______________

goose — __________________ apple — ______________

lake — __________________ fish — ______________

deer — __________________ man — ______________

Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,

doesn’t like, hate

  1. I ___________________ my sister.

  2. I ___________________ my new boots.

  3. I ___________________ lemons.

  4. I ___________________ crocodiles.

Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.

I (have/has) a good friend. My friend (go/goes) to school with me. She (is/are) a pupil. My friend (like/likes) books. We (meet/ meets) and (play/plays) together.

My friend (don’t/doesn’t) have a pet. She (have/has) a sister.

Unit 8 Test A

Задание 1: Напишите времена года

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Задание 2: Напишите названия месяцев

Winter months: _______________________________________________

Summer months: ______________________________________________

Задание 3: Напишите названия стран по-английски

Россия ______________________ США _____________________

Франция ______________________ Индия ______________________

Британия ______________________ Канада ______________________

Италия ______________________ Испания _____________________

Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу

Образец: Ben/October

This is Ben. His birthday is in autumn. It is in October.

  1. Steve/ April

______________________________________________________________

  1. Kate/ September

______________________________________________________________

  1. Bob/ May

______________________________________________________________

  1. Emma/ November

______________________________________________________________

Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы

My name is ______________________

My birthday is in _________________

It is in __________________________

Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке

pleasant, apples, autumn, grey, school, brown, teachers, late, October, beautiful

_____________ has 3 months: September, ___________ and November. September is a __________________ month. It is yellow, red and ___________ .

The days are not hot, they are _________________ . Children go to ___________ .

They meet their friends and _____________ .You can see a lot of _____________ in the trees. But ___________ autumn is not pleasant. It is cold and ___________.

Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.

My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,

______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can play _______________ . You can see __________________________ in __________.

Unit 8 Test B

Задание 1: Напишите времена года

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Задание 2: Напишите названия месяцев

Spring months: _______________________________________________

Autumn months: ______________________________________________

Задание 3: Напишите названия стран по-английски

Россия ______________________ США _____________________

Франция ______________________ Индия ______________________

Британия ______________________ Канада ______________________

Италия ______________________ Испания _____________________

Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу

Образец: Ben/June

This is Ben. His birthday is in summer. It is in June.

  1. Sam/ December

______________________________________________________________

  1. Jane/ August

______________________________________________________________

  1. Billy/ February

______________________________________________________________

  1. Emily/ July

______________________________________________________________

Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы

My name is ______________________

My birthday is in _________________

It is in __________________________

Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке

hot, flowers, summer, bikes, gardens, school, clear, swim, July, beautiful

_____________ has 3 months: June, ___________ and August. It is a __________________ season. You can see the sun in the ___________ blue sky.

The days are long and __________ . You can see a lot of ______________ in the parks and in the ___________. Children don’t go to ___________ . They _______ in the lakes, play football and tennis, and ride their __________.

Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.

My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,

______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can _______________ . You can see __________________________ in __________.

Контрольные работы по «Rainbow English» Афанасьева О.В., 3 класс

Контрольная работа(3 класс) ФИ______________________класс____дата_______

I.Напиши слова в нужной строке.

Winter, high, speak, dirty, dark, small, light, season, summer, thirsty, autumn, March, October, bright, evening, early, dance, more.

[ᴈ:]_____________________________________

[ɔ:]_______________________________________

[a:]_______________________________________

[ai]_______________________________________

[i:]_______________________________________

[ə]_______________________________________

II. Расшифруй и напиши названия месяцев

1)arMch-___________ 5)Spteerbme-__________

2)ctObore-_____________ 6)uJyl-__________

3)ayM-_____________7)unJaray-___________

4)rpiAl-___________ 8)bFeruyra-_____________

III. Вычеркни одно лишнее слово в каждой строке.

1)year, day, bird, week, month

2)white, brown, purple, yellow, bright

3)ski, sledge, song, sit, cold

4)December, April, January, February

5)man, woman, animal, child

6) summer, spring, beautiful, winter, autumn

IV. Обведи правильную форму глагола.

1)My friend (don’t/doesn’t) skate very well. 2) We (play/plays) ping-pong in the gym. 3) They (don’t/ doesn’t) have sisters. 4) (Do/Does) Sam go to school? 5) I (don’t/doesn’t) live in Canada. 6) Bill (is/are) from India. 7) (Do/Does) you like mice?

8) My dad (sing/sings) very well. 9) I (am/is) a pupil and I (go/goes) to school. 10) Mary (don’t/doesn’t) swim in the morning.

V. Впиши недостающее формы ед.ч, и мн.ч.

Контрольная работа(3 класс) ФИ______________________класс____дата_______

I.Напиши слова в нужной строке.

Winter, high, speak, dirty, dark, small, light, season, summer, thirsty, autumn, March, October, bright, evening, early, dance, more.

[ᴈ:]_____________________________________

[ɔ:]_______________________________________

[a:]_______________________________________

[ai]_______________________________________

[i:]_______________________________________

[ə]_______________________________________

II. Расшифруй и напиши названия месяцев

1)arMch-___________ 5)Spteerbme-__________

2)ctObore-_____________ 6)uJyl-__________

3)ayM-_____________7)unJaray-___________

4)rpiAl-___________ 8)bFeruyra-_____________

III. Вычеркни одно лишнее слово в каждой строке.

1)year, day, bird, week, month

2)white, brown, purple, yellow, bright

3)ski, sledge, song, sit, cold

4)December, April, January, February

5)man, woman, animal, child

6) summer, spring, beautiful, winter, autumn

IV. Обведи правильную форму глагола.

1)My friend (don’t/doesn’t) skate very well. 2) We (play/plays) ping-pong in the gym. 3) They (don’t/ doesn’t) have sisters. 4) (Do/Does) Sam go to school? 5) I (don’t/doesn’t) live in Canada. 6) Bill (is/are) from India. 7) (Do/Does) you like mice?

8) My dad (sing/sings) very well. 9) I (am/is) a pupil and I (go/goes) to school. 10) Mary (don’t/doesn’t) swim in the morning.

V. Впиши недостающее формы ед.ч, и мн.ч.

ГДЗ по английскому языку 3 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ страница 3 английский язык 3 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева, Михеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по Английскому языку 3 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

Контрольные работы к учебнику по английскому языку Rainbow English. 3 класс | 978-5-358-23243-3

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

rainbow english 3 — Учебные ресурсы

Шаг 16 Случайные карты

Показать больше

rainbow english 3 — Учебные ресурсы

Шаг 16 Случайные карты

Показать больше

Rainbow english4 — Учебные ресурсы

делать / делает Пропущенное слово

Показать больше

6.. «Радуга Инглиш»

(-) 6 .. «Радужный английский».

«Радуга Инглиш» 6

Квартиры 1-2

I. Дополните текст словами из коробки: погода, назад, время, дневник, поездка, забрал, курорт, пляж.

Прошлым летом семья Нины выехала 1) ___ на Черное море. Они остановились на три недели в сочинской гостинице, известной 2) ____. В 3) _______ дождя не было, было солнечно и тепло. Утром Нина с братом много купались и строили замки из песка 4) ______.Днем сделали город и 5) _____ много фотографий его достопримечательностей. Нина написала в ней все интересное 6) _____. У них был замечательный 7) ____ в Сочи и они приехали 8) _____ домой свежие и счастливые.

II. Подбирайте правильные слова, чтобы завершить предложения.

  1. Мой брат (найден / основан) бездомный вчера в парке.
  2. Джейн (принесла / купила) эту книгу в магазине за углом.
  3. Майк (учил / думал) о своих родителях каждый день и очень по ним скучал.
  4. После каникул (привез / купил) в школу несколько картин.
  5. Кто (учил / думал) вам английский в той школе?

III. Завершите предложения предлогами: от (2), до, дальше, дальше, из

1. Есть ли в Москве памятники ______ Петру Великому? 2. Мы должны защищать нашу страну ______ всех врагов. 3. _______ и они начали довольно хорошо понимать французский язык. 4. св. Петербург расположен на ________ берегах ________ реки Невы.5. Строят новый мост _________ через реку. 6. Молодые люди отодвигали книжный шкаф _______ стены.

IV. Выберите правильные слова в скобках, чтобы завершить предложения.

  1. Альпы не очень (высокие / высокие).
  2. Я не вижу (никого / никого) здесь.
  3. Если вы идете достаточно быстро, вы не (сядете / опоздаете) на поезд.
  4. Стены вокруг Кремля помогли (защитить / восстановить) его.
  5. Первые дома в Санкт-Петербурге были (деревянными / каменными) постройками.
  6. Моя бабушка старая. Она не может (слышать / слушать) хорошо.
  7. Мы (послушали / услышали) новости и легли спать.
  8. Я не знаю (ничего / никого) об этом дворце. Когда это (появилось / появилось)?
  9. Есть ли (много / много) соборов в центре города?
  10. В пруду (мало / мало) воды.

Блок 3

I. Дополните текст словами из коробки: квадраты, купить, дальше, желаю, веселье, полночь, мало, готовься, отлично, домой, под.

Новый год — это 1) … праздник в нашей стране. Всем это очень нравится. Особенно его любят 2) … дети. Люди не ходят на работу 3) … в тот день, а дети не ходят в школу. Этот праздник считается семейным. Обычно отмечается в 4) …. среди членов семьи.
Люди украшают свои дома и обычно имеют елку (/), которая стоит в углу комнаты. Эти ели очень красивые. Подарки обычно ставятся.

5) … эти деревья. Наши родители 6) … для этого праздника хорошо. Они 7) … новогоднюю елку, украсьте ее, купите много вкусной еды и напитков.
В 8) … люди сидят за столиками на праздничном обеде и наслаждаются им в хорошей компании. Молодые люди обычно устраивают танцевальные вечеринки и их много 9) …. Некоторые из них выходят на улицу и 10) …. На следующий день обычно приходят друзья 11) … С Новым годом всех членов семьи.

II. Введите соответствующие предлоги.

  1. Никогда не кричите _____ детям и пожилым людям.
  2. Встретимся _____ четверг ______ 20:00.
  3. Мне нравится быть со своей семьей _____ Пасха.
  4. _____ Воскресным утром все было готово к празднику.
  5. Маленькая девочка боится ______ собак.
  6. Украшаем новогоднюю елку _____ шарами и игрушками.
  7. Каждое утро он ждет _____ своего друга на автобусной остановке.

III.Выбирайте подходящий вариант.

  1. Можете ли вы сказать мне (что / что) мы здесь делаем?
  2. Я не знаю (почему / когда) Джон здесь.
  3. Дед Мороз приносит подарки добрым, спокойным и отзывчивым детям.
  4. Денег (есть) нет в сумке, (они) (есть) в копилке.
  5. Боб говорит, что у него нет (много / много) денег.
  6. Возьми (эти) деньги и купи фруктов.
  7. Мы хотим приготовить ужин (который / чей) всем понравится.
  8. Мой друг живет в доме (у которого / у которого) окна темно-зеленые.
  9. Некоторые люди верят в то, что ведьмы и призраки свободны в Хэллоуин.
  10. Это мое настоящее (желание / ведьма) тебе.
  11. (Ой! / Ой!) Моя рука! Это вредит!
  12. Мать просит Тома (не надо / не ходить) так поздно на вечеринку.

IV. Составляйте предложения из слов.

  1. почему / тебе нравится / расскажи / Новый год.
  2. не знает / никто / Джейн / ждет ли /.
  3. спросите Рона / сколько / лет / машине.

Единицы 5-6

I. Напишите их имена.

  1. Один из органов тела, которым видят люди и животные. ___________
  2. Часть человеческого тела, в которой находятся глаза, уши, нос и рот. __________
  3. Одна из пяти отдельных частей на конце руки. ___________
  4. Одна из пяти тонких частей на конце стопы.___________
  5. Часть лица, через которую воздух входит и выходит. __________
  6. Часть тела между головой и плечами. __________
  7. Орган тела, с помощью которого слышат люди и животные. ___________
  8. Одна из твердых, белых, костных частей во рту. ___________

II. Дополните предложения словами из коробки: эгоистичный, ленивый, глупый, жадный, скромный, надежный, честный.

  1. Бен всегда говорит то, что думает.Он вполне __________.
  2. Джесс не любит работать, она скорее ____________.
  3. Стиву не нравится, когда о нем говорят хорошо, он такой ________.
  4. Нам всем нравится Тони. Он всегда готов помочь своим друзьям. Он довольно _______.
  5. _____________ ехать под таким дождем. Давай остановимся и подождем, пока он закончится.
  6. _______ человека не интересуют желания и чувства других людей.
  7. Робин может съесть все пирожные в доме, он очень ________.

III. Выбирайте подходящий вариант.

  1. Если я (уйду / уйду) выйду из дома в 15:00, я (приеду / приеду) в аэропорт вовремя.
  2. Смотрите! Энн (делает / делает) свои волосы.
  3. Мы (не должны / не должны) вставать рано летом.
  4. Он (будет / должен) сможет позвонить нам, когда (будет / будет) дома.
  5. Пока она (читала / читала) книгу, ее младший брат (играл / играл).
  6. Отважные люди (защищали / защищали) свой город от врага в 1812 году.
  7. Джон никогда не опаздывал на занятия. Он всегда приходит вовремя.
  8. Когда он (покупает / купит) компьютер, Джон (имеет / сможет) отправлять мне электронные письма.
  9. Спросите его, будет ли миссис Морган (присоединится / присоединится) к нам на обед.
  10. Петр Великий (основание) Санкт-Петербург.

IV. Выберите правильные модальные окна, чтобы завершить предложения.

  1. (Обязательно / Может) Я катаюсь на твоем велосипеде? ____ Да, ты можешь.
  2. Я (мог / должен) хорошо кататься, когда мне было двенадцать.
  3. Вы (не можете / не должны) есть столько сладкого, если хотите быть стройным.
  4. Сэм, ты (можешь / должен) помогать своей бабушке по дому, она такая старая!
  5. Я (должен / должен) рано вставать каждый день — школа начинается в 8 часов.

V. Составьте вопросы и напишите их.

  1. Я / делать / помогать / могу / ему / домашнее задание?
  2. нужно / делать / вы / носить / униформу / на / работу?
  3. делать / это / должны / они?
  4. мы / идем / в / можем / сейчас / театр?

, 3.. . .

!

7 «Радужный английский» ..

— () 7.

«Радужный английский»,: .., ..

Проверка выполнения I. Блок I.

I. Дополните текст словами из поля.

школ в Великобритании и Уэльсе: старше, первый, предметы, возраст, двенадцать, от, перерыв, бесплатно, отпуск, начальная школа.
В Англии и Уэльсе дети начинают обучение в школе

.

1)… из пяти. Их много

2) … школа, когда им исполнится шестнадцать. Учебный год начинается в сентябре, но не в понедельник. Обычно он начинается на

.

3) … Вторник сентября. Маленькие дети идут в

4) … школу и оставайся там семь лет. Когда им

5) …, ученики начальной школы ходят в среднюю школу.

В государственных школах среднее образование составляет

6) …. Ученики ходят в школу

7) … с понедельника по пятницу.Они делают одиннадцать

8) … неделю. После третьего урока у них длинный

9) … на обед. В четыре часа классов обычно 10) … и ученики уходят домой.

II. Выбирайте подходящий вариант.

  1. У нее была религиозная школа, поэтому они много ходили (спать, в церковь, работать).
  2. Лиза взяла (пару / кусок) бумаги и нарисовала красивый рисунок.
  3. В тот день я купил (пару / штуку) новых носков.
  4. На уроках географии мы изучаем (словари / растения / далекие страны).
  5. Слушайте! Это моя любимая музыка (пара / произведение).
  6. На уроках (математика / литература / русский язык) я пишу предложения и упражнения.
  7. Он (говорит / говорит / говорит) по-немецки лучше, чем по-английски.
  8. Мы сидели пить чай и (говорили / говорили / говорили) много.
  9. Бесс (сказала / сказала / говорила) мне, что она хотела навестить свою больную бабушку.
  10. Не могли бы вы (сказать / поговорить / назвать) время, пожалуйста.
  11. Джейкоб не (горд / боится / устал) от испытаний: обычно он получает за них хорошие оценки.
  12. Я думаю, что погода скоро изменится, но я не (уверен / уверен / горжусь) этим.

III. Дополните предложения правильными формами глаголов.

  1. Джеймс счастлив, потому что он (сделал / сделал / выполнил) свою домашнюю работу и может пойти прогуляться.
  2. Было сорок утра. Я (ел / ел / ел) завтрак на кухне.
  3. Его оценки по биологии (есть / есть / были) всегда хорошие, поскольку он любит этот предмет.
  4. Работа мистера Портера не готова — он (не закончил / не закончил / не закончил) ее.
  5. Кейт (становится / стала) врачом два года назад.
  6. Смотрите! Миа все еще (разговаривает / говорила / говорила) по телефону.
  7. Они никогда (не были / не видели / не были) во Франции и мечтают поехать туда.
  8. Когда моя сестра вошла в комнату, я (смотрел / смотрел / смотрел) новую комедию по телевизору.

IV. Составьте предложения из слов ниже.

  1. они Испанию посетили в этом году?
  2. она. сделал . приятно подарить ей день рождения?
  3. Всегда школьная форма.
  4. Разве они не видели летнюю Трафальгарскую площадь.
  5. он как ездит за границу?

Проверка выполнения II. Блок II, III

I. Выберите правильные формы глаголов для завершения предложений.

  1. Это первый раз, когда Адриан (видел / видел) видел снег.
  2. Мы (купили / купили) ____ новую посудомоечную машину на днях.
  3. Моя сестра (упала / упала) ____ недавно с велосипеда.
  4. Они (пришли / пришли) ____ только что вернулись.
  5. Мы (слышали / слышали) ____ эту мелодию много раз.
  6. Наш учитель (был / был) ____ в Британию несколько раз.
  7. Мы (сделали / сделали) _____ позавчера.
  8. Я (водил / управлял) _____ машину в третий раз.
  9. Колумб (открыл / открыл) Америка в 1492 году.
  10. Они (поймали / поймали) ____ столько рыбы в прошлое воскресенье!

II. Дополните предложения словами из коробки.
внезапный, идеальный, пустыня, равнина, листья, границы, растянутый, разрушенный, смех, удивленный, путешествие, поток, полный, назад.

  1. Большинство рек ___ впадают в море.
  2. Джон лежал на своем ____ и смотрел на небо.
  3. Ее _____ смерть была шоком для семьи.
  4. Сахара — самая большая ___ в мире. Он расположен в Северной Африке.
  5. Китай ___ по Российской Федерации, Монголии, Пакистану, Индии и некоторым другим странам.
  6. ___ из Парижа в Лион был недолгим.
  7. Леса ___ на сотни миль.
  8. Была поздняя осень. Желтый, красный и коричневый ___ падали на землю.
  9. Оптимист говорит, что его стакан наполовину ___, пессимист говорит, что он наполовину пуст.
  10. Какая ____ погода у нас сегодня! Давай прогуляемся.
  11. Я был очень ___ на новостях.
  12. Вандалы ____ автомобилей, автобусов и магазинов на улице.
  13. А _____ большой участок равнинной местности.
  14. Я часто вспоминаю дом моих бабушек и дедушек, полный счастья и ____.

III. Дополните предложения производными от слов справа.

1.У Джима чудесное _____ марок.

2. В нашей школе побывало много _____.

3. В этой книге ______ нет _____.

4. Раньше путешествие в Австралию казалось ___.

5. Небо было ___ и светило солнце ___.

6. Мартин всегда любил использовать ______ в своей речи.

7. В семье Адамсов нет детей. Они есть ____.

8. Боб сказал Мэри _____ текст.

собрать

иностранный

практический, проиллюстрировать

конец

облако,

светлый

заимствовать

детский

написать ( )

Прогресс Check-III Блоки IV, V.

Используйте слова из рамки, чтобы завершить предложения : выжить, загрязнить, переработать, влияние, окружающая среда, ответственность, природа, среда обитания, отходы, вылить.

  1. Люди должны помогать животным, находящимся под угрозой исчезновения, до ______.
  2. Токсичных отходов ___ в реках много.
  3. Чтобы спасти лес, люди должны ___ макулатуру.
  4. Майк хочет стать экологом. Его интересует ___
  5. Учитель Хелен очень любит ___.
  6. У детей должен быть счастливый дом ___
  7. По-моему, купить столько новой одежды — ___ денег.
  8. Не могли бы вы ___ еще чашку чая для меня, пожалуйста?
  9. Является ли Азия естественным ____ тигров?
  10. Мэри _____ за полив растений в классе.

Выберите соответствующие формы в скобках, чтобы заполнить предложения.

  1. (делаю / делаю) квартиру с 2 часов.
  2. Как давно (знаете / знаете) друг друга?
  3. Я (не носил / не носил) эти туфли.
  4. Мэри (звонила / звонила) в офис с утра, но ей (не удалось / не удалось) дозвониться.
  5. Джон (владел / владеет) домом 15 лет.
  6. Эта фабрика (загрязняет / загрязняет) воздух в течение 12 лет.
  7. Марк — ветеринар, он (спасает / спасает) животных в течение многих лет.
  8. Твой рот грязный. (Вы ели / Вы ели) варенье?
  9. Они (жили / жили) в этом городе всю свою жизнь и уезжать не собираются.
  10. Я всегда (хотел / давно хотел) побывать в Париже и посмотреть его достопримечательности.

Используйте возвратные местоимения там, где необходимо, чтобы завершить предложения.

  1. Мартин скромен. Он никогда не говорит о ____. 2. Я чувствую себя ___ прекрасно сегодня.
  2. Моя двенадцатилетняя дочь испекла этот торт ___ вчера.
  3. Не волнуйтесь, я все сделаю ___.
  4. Дэн всегда бреет ____ по утрам.
  5. Вам понравилось ____ на концерте?
  6. Дети купались ___ в озере.
  7. Мои бабушка и дедушка живут по ____.

Используйте предлоги из поля, где необходимо, для завершения предложений: для, в, на, от, без, по (2), по

  1. Катя живет ____ сама.
  2. Мой учитель имеет большое влияние ___ на меня.
  3. К счастью ___ еды и воды, в течение недели ему удалось выжить в океане.
  4. Многие морские животные питаются разными ___ растениями и рыбами.
  5. Некоторые люди думают, что выжить ____ в современном мире непросто.
  6. Майк отвечает за ___ покупку фруктов и овощей в семье.
  7. Его идеи повлияли на ___ мир медицины.
  8. Люди должны много работать, чтобы спасти нашу планету ___ опасность.
  9. Это случалось __ со мной несколько раз.
  10. Мало кто любит путешествовать ___ море.

Проверка выполнения IV. Блок 6

I. Найдите синонимы в двух столбцах и запишите их.

1. лекарство

2. ожирение

3. почти

4. быстрая

5. боль

6. больно

7. болезненный

8. заболел

9. жесткий

10. сильно

11.болезнь

а) больной

б) болезнь

в) препарат

г) болячка

д) стаут ​​

е) практически;

г) быстро

ч) боль

i) жесткий

j) сложный

к) забастовка

II. Используйте слова из рамки, чтобы завершить предложения: практически, кашель, выздоровление, предписанный, боль, боль, зубная боль, чихание, кончание, нос, боль, температура, глотание.

  1. Барбара почувствовала такую ​​сильную боль в левом боку, что вскрикнула.
  2. Врач осмотрел мою правую ступню и спросил, ___ мне ли ходить.
  3. Брюс простужается. У него жидкий ___ и высокий ___.
  4. Какой ужасный ___! Как долго ты так кашляешь?
  5. Это было глупо со стороны Лу, съесть три мороженого. Теперь у нее ___ горло, и она ___ не может ___.
  6. Что ___ врач вам по поводу боли в животе?
  7. Как часто вы посещаете стоматолога? — Я хожу к ней только тогда, когда у меня ___.
  8. Джейк постоянно ___. Я думаю, он ___ простужен.

III. Используйте то или иное, чтобы завершить предложения.

  1. Мы вернулись домой ___ вчера поздно вечером.
  2. Операция прошла ___ болезненно.
  3. Мальчик ответил ___ хорошо, что учитель поставил ему отличную оценку.
  4. Это был ___ хороший день!
  5. Это был ___ дельный совет.
  6. Это было ___ быстрое решение.
  7. Обслуживание было ___ быстрым.
  8. Щенки, которых мы видели на прошлой неделе, были ___ милыми.
  9. Наши каникулы были ___ приятными.
  10. Это была ___ удача!

IV. Выберите правильные слова в скобках, чтобы завершить предложения.

  1. Когда мы выходили из дома, шел дождь (сильный / сильный).
  2. Я могу (сильно / едва) ___ дождаться новостей.
  3. Это мороженое (твердое / трудно) ___ как камень.
  4. Мы могли (трудно / трудно) ___ говорить годами.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *