Урок №_______ Дата:__________
Тема: Рациональные дроби и действия над ними.
Тип урока: контрольная работа по теме .
Цель урока: контроль ЗУН учащихся по теме.
Задачи: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей».Развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь.Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Мотивация урока. Целепологание.
3. Контрольная работа Вариант 1.
№ 1 Сократите дробь:
а)
б)
в) 
№2 Найдите значение выражения
, если а=5, в=7.
№3 Выполните сложение или вычитание:
а)
+
б)
– 
№4 Упростите выражение 
№5 Найдите значение выражения
при х=8.
№6 Преобразуйте в дробь выражение:
-
- 
Вариант 2.
№1 Сократите дробь
а)
б)
в) 
№2 Найдите значение выражения
, если а=5, в=2.
№3 Выполните сложение или вычитание:
а)
+
б)
– 
№4 Упростите выражение 
№5 Найдите значение выражения
при х=4.
№6 Преобразуйте в дробь выражение:
-
-
4. Итоги урока.
videouroki.net
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей.
Вариант А1 Вариант А2
№1. Сократите дроби:
а)
б)
в)
а)
б)
в) 
№2. Преобразуйте в дробь выражения:
а)
б)
а)
б) 
в)
г) 2a + b −
в)
г) a − 3b + 
№3. Упростите выражение:

№4. Найдите допустимые значения переменной в выражении:

Вариант Б1 Вариант Б2
№1. Сократите дроби:
а)
б)
в)
а)
б)
в) 
№2. Преобразуйте в дробь выражения:
а)
б) 2у −
а)
б) 6у + 
в)
г)
в)
г) 
№3. Докажите, что при всех допустимых значениях a выражение тождественно равно нулю:

№4. Определите, при каких натуральных значениях n данное выражение принимает целые значения:

Вариант В1 Вариант В2
№1. Сократите дроби:
а)
б)
а)
б) 
в)
в) 
№2. Преобразуйте в дробь выражения:
а)
б)
а)
б) 
в)
г)
в)
г) 
№3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных выражение тождественно равно нулю:

№4. зная, что
, найдите значение выражения:

infourok.ru
«Рациональные дроби»
1 вариант
1. Сократите дробь: 
+
б)
–
в)
- 
3. Вычисли:
а)
·
б)
·
в)
:
г)
:
д)
2 е)
34. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=
. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1

2. Выполните сложение или вычитание:
а)
+
б)
–
в)
- 
3. Вычисли:
а)
·
б)
·
в)
:
г)
:
д)
2 е)
3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=
. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»
1 вариант
1. Вычислите: а)
б)
2. Найдите значение выражения:
а) 
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить
5. Сравните:
6. Сократите дробь: 
7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
2 вариант
1. Вычислите: а)
б)
2. Найдите значение выражения:
а) 
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: 
5. Сравните:
6. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»
1 вариант.

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².3. В уравнении
один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.2 вариант.

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².3. В уравнении
один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»
1 вариант.
а) -4х ≥ 8 б) 3 – 2х > 3х – 7 в)
3. Решить систему неравенств:
а)
б) 
б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -6х ≥ 18 б) 2 – 3х > х + 10 в)
3. Решить систему неравенств:
а)
б) 
б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»
1 вариант.



Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).




al.na5bal.ru
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби
.
1)
2)
3)
4) 
А2. Сократите дробь
. 1)
2)
3)
4) 
А3. Найдите значение
, при котором дробь
не имеет смысла
1)
2)
3)
4) нет таких значений
А4. Выполните сложение
.
1)
2)
3)
4) 
А5. Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А6. Выполните действия
. 1)
2)
3)
4)
А7. Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А8. Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А9. Выполните действия
.
1)
2)
3)
4) 
А10. Найдите значение выражения
.
1)
2)
3)
4) 
Тест 1
Рациональные дроби
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Найдите значение алгебраической дроби
.
1)
2)
3)
4) 
А2. Сократите дробь
. 1)
2)
3)
4)
А3. Найдите значение
, при котором дробь
не имеет смысла
1)
2)
3)
4) нет таких значений
А4. Выполните вычитание
.
1)
2)
3)
4)
А5. Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А6. Выполните действия
. 1)
2)
3)
4)
А7. Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А8. Выполните действия
.
1)
2)
3)
4)
А9. Выполните действия
.
1)
2)
3)
4) 
А10. Найдите значение выражения
.
1)
2)
3)
4) 
Ответы:
| Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 |
| 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 1 | 4 | 3 |
| 2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 |
www.uchmet.ru
Контрольная работа №1 « Рациональные дроби»
Вариант 1
1. Сократите дроби а)
; б)
; в)
.
2. Выполните действия а)
, б)
.
3. Найдите значение выражения
при х = 0,2, у = - 5.
4. Упростите выражение 
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении:
; 
6. При каких целых значениях m является целым числом значение выражения
?
Вариант 2
1. Сократите дроби а)
; б)
; в)
.
2. Выполните действия а)
, б)
.
3. Найдите значение выражения
при х = - 8, у = 0,1.
4. Упростите выражение
.
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении:
; 
6. При каких целых значениях y является целым числом значение выражения
?
Вариант 3
1. Сократите дроби а)
; б)
; в)
.
2. Выполните действия а)
, б) .
3. Найдите значение выражения 5х - при х = 0,2.
4. Упростите выражение .
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;
6. При каких целых значениях b является целым числом значение выражения ?
Вариант 4
1. Сократите дроби а) ; б)
; в)
.
2. Выполните действия а) , б)
.
3. Найдите значение выражения 3х - при х = 1,5.
4. Упростите выражение .
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;
6. При каких целых значениях c является целым числом значение выражения ?
multiurok.ru
Контрольные работы по математике 8 класс.
Пояснительная записка.
Данные контрольные работы разработаны на основе рабочей программы 8 класса учебного курса составленной на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии. Всего 14 контрольных: 5 по геометрии и 9 по алгебре. Список источников информации: Ю.Н.Макарычев учебник по алгебре 8 класс и Л.С. Атанасян учебник геометрии 7-9 класс. Все иллюстрации авторские.
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»
Контрольная работа №6 по теме «Площадь»
Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»
Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».
Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»
Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»
Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»
Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».
Контрольная работа №13 по теме «Окружность»
Итоговая контрольная работа №14
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
I-вариант.
Сократите дробь:
а)
б) 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Упростите выражение:
- 
Ответ:_____________
Выполните сложение или вычитание:
а)
+
б)
– 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Преобразуйте в дробь выражение:
-
- 
Ответ:________________
Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 2 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=10, v=6.
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
II-вариант.
Сократите дробь:
а)
б) 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Упростите выражение:
- 
Ответ:_____________
Выполните сложение или вычитание:
а)
+
б)
– 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Преобразуйте в дробь выражение:
-
- 
Ответ:________________
Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 3 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=20, v=5.
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»
I-вариант.
Выполните умножение:
а)
*
б)
* 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните деление:
а)
:
б)
: 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Возведите в степень:
а)
2 б)
3
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действия:
* 
Ответ:________________________
На рисунке построен график функции, заданной формулой у=
. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1
Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»
II-вариант.
Выполните умножение:
а)
*
б)
* 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните деление:
а)
:
б)
: 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Возведите в степень:
а)
2 б)
3
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действия:
* 
Ответ:________________________
Н
а рисунке построен график функции, заданной формулой у=
. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
I
-вариант.
Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см, сторона AB равна 10 см. Найдите стороны параллелограмма.
Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠А=360, ∠С=1170.


Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.
Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.
Докажите, что точка пересечения диагоналей параллелограмма является его центром симметрии.
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
II-вариант.
Периметр параллелограмма ABCD равен 60 см, сторона AB равна 20 см. Найдите стороны параллелограмма.

Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.

Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=7 см. 
Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=300, АС=15 см.
Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии
Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»
I-вариант.
Найдите значение корня:
а)
б) 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите значение выражения:
а)5
б)-2,5 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
а) х2-5=20. б) 80+у2=81
Ответ:__________ Ответ:__________
Найдите значение выражения:

Ответ:___________________
Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную а через b и V.
Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»
II-вариант.
Найдите значение корня:
а)
б) 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите значение выражения:
а)7
б)-3,5 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
а) х2-10=71. б) 5+у2=86
Ответ:__________ Ответ:__________
Найдите значение выражения:

Ответ:___________________
Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную b через a и V.
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»
I-вариант.
Вынесите множитель из-под знака корня:
а)
б) 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Внесите множитель под знак корня:
а)7
б)12 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действие:
*(
- 2
)
Ответ:__________
Сравните числа:
0,2
и 10
Ответ:___________________
Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:

Ответ:________________
Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»
II-вариант.
Вынесите множитель из-под знака корня:
а)
б) 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Внесите множитель под знак корня:
а)6
б)16 
Ответ:_____________ Ответ:___________
Выполните действие:
*(
-
)
Ответ:__________
Сравните числа:
0,8
и 5
Ответ:___________________
Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:

Ответ:________________
Контрольная работа №6 по теме «Площадь»
I-вариант.
Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=12 см, а ВH=6 см.

Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=3 дм, а ВД=20см.

Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=13 см, а АВ=12 см

Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.
Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.
Контрольная работа №6 по теме «Площадь»
II-вариант.
Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=2 дм, а ВH=5 см.

Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=5 дм, а ВД=2см.

Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=9 см, а АВ=7 см

Найдите высоты треугольника со сторонами 10 см, 10 см и 12 см.
Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 5 см и 12 см.
Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»
I-вариант.
Решите уравнение:
а)3х2-7х+4=0 б) х2+5х-6=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите корни уравнения:
а) 4х2-9=0 б)3х2-4х=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
5х2=9х+2
Ответ:__________
Сократите дробь:
=
Ответ:___________________
Найдите стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.
Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»
II-вариант.
Решите уравнение:
а)5х2-8х+3=0 б) х2-10х-24=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Найдите корни уравнения:
а) х2-9=0 б)4х2-3х=0
Ответ:_____________ Ответ:___________
Решите уравнение:
25=26х-х2
Ответ:__________
Сократите дробь:
=
Ответ:___________________
В прямоугольном треугольнике один из катетов на 3 см меньше гипотенузы, а другой на 6 см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу.
Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».
I-вариант.
Решите уравнение:
-4=0
Ответ:___________________
При каком значении х значение функции у=
равно 5
Ответ:_________________
Найдите корни уравнения:
=
Ответ:___________________
Знаменатель обыкновенной дроби больше её числителя на 3. Если к числителю этой дроби прибавить 7, а к знаменателю 5, то она увеличится на
. Найдите эту дробь.
Катер, развивающий в стоячей воде скорость 20 км/ч, прошел 36 км против течения и 22 км по течению, затратив на весь путь 3ч. Найдите скорость течения реки.
Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».
II-вариант.
Решите уравнение:
=х
Ответ:___________________
При каком значении х значение функции у=
равно 2
Ответ:_________________
Найдите корни уравнения:
=
Ответ:___________________
Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше её знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на
. Найдите эту дробь
Турист проплыл на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.
Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»
I-вариант.
∠АСВ=∠СКМ. Найти х
Найти FK.
Найти у.

Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОВ=4 см, ОД=10 см, ДС=25 см.
Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.
Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»
II-вариант.
∠DAN=∠ARW. Найти RW

Найти у.

Найти FK.
Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АО, если АВ=9,6 дм, ДС=24 см, АС=15 см.
Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.
Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»
I-вариант.
Найти среднюю линий NM треугольника АВС.

Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.
Длина тени дерева равна 10 м, а длина тени человека, рост которого 1,8 м равна 3 м. Найти высоту дерева.
Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.
Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.
Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»
II-вариант.
Найти среднюю линий NM треугольника АВС.

Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.
Длина тени дерева равна 12 м, а длина тени человека, рост которого 1,6 м равна 2,5 м. Найти высоту дерева.
Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.
Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.
Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»
I-вариант.
Сравните числа х и у если разность х-у=4.
Докажите неравенство:
х(х+7)>7х-1
Сложите почленно неравенства: 12>-6 и 9>7
Оцените значение выражения
, если: 5
Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 5 дм, площадь оставшейся части листа стала 6 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?
Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»
II-вариант.
Сравните числа х и у если разность х-у=8.
Докажите неравенство:
(2х+3)(2х+1)>4х(х+2)
Сложите почленно неравенства: 20>-10 и 11>5
Оцените значение выражения
, если: 0,125
Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 9 дм, площадь оставшейся части листа стала 8 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?
Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».
I-вариант.
Изобразите на координатной прямой промежуток (1;4)
Какие из чисел -2;- 3;6; 3,4;5 принадлежат промежутку [-2;4].
Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 2х
Решите неравенство: 0,2х2-0,2(х-6)(х+6)>3,6х.
Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 4 см?
Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».
II-вариант.
Изобразите на координатной прямой промежуток (-2;8)
Какие из чисел -4;- 3;0; 2;5 принадлежат промежутку [-3;4].
Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 7х
Решите неравенство: (2х-5)2-0,5х
Длина стороны прямоугольника 10 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 8 см?
Контрольная работа №13 по теме «Окружность»
I-вариант.
Радиус окружности равен 10 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 16 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.
Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С - точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=12 см, а угол ВОС=600.
Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.
Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки, равные 5см и 13см. Найти площадь этого треугольника.
Контрольная работа №13 по теме «Окружность»
II-вариант.
Радиус окружности равен 5 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 10 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.
Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С - точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=10 см, а угол ВОС=600.
Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.
Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
Основание равнобедренного треугольника равно 18см, а боковая сторона равна 15см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.
.
Итоговая контрольная работа по математике
8 класс.
I-вариант.
Найдите значение дроби:
при х=3
Представьте в виде дроби:
+
Упростите выражение:
1,5ав-3*6а-2в
Решите уравнение:
3х2-7х+4=0
Решите неравенство:
7х-2,4,4
Итоговая контрольная работа по математике
8 класс.
II-вариант.
Найдите значение дроби:
при х=1
Представьте в виде дроби:
+
Упростите выражение:
3,2х-1у-5*5ху
Решите уравнение:
5х2-8х+3=0
Решите неравенство:
17-х10-6х
gigabaza.ru
Вариант 1
А1 Решите уравнение 
1)8 2) –1 3) 3 4) 5
А2 Сумма дробей
и
равна нулю при b равном
1)–3 2) 2 3) 3 4)–1
А3 Решите уравнение 
1)
2)
3)
4) )
В1 Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у=
и у=
В2 Решите уравнение 
С1 Из города А в город В, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость одного на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на два часа раньше. Определите скорости велосипедистов.
Вариант 2
А1 Решите уравнение 
1)18 2) 19 3) –18 4) –19
А2 Дроби
и
равны при b, равном
1)–2 2) 2 3)
4)
А3 Решите уравнение 
2,5 2) 2 3) –1 4)1,5
В1 Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у=
и у=
В2 Решите уравнение 
С1 Из города А в город В, расстояние между которыми 20 км, одновременно вышли два пешехода. Скорость одного на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на час раньше, чем второй в пункт А. Определите скорости пешеходов.
Вариант 3
А1 Решите уравнение 
1)1 2) –6 3) 3 4) 6
А2 Дроби
и
равны при b, равном
1)–3 2) 2 3) 3 4)–1
А3 Решите уравнение 
1)
2)
3) 4) )
В1 Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у= и у=
В2 Решите уравнение
С1 Из города А в город В, расстояние между которыми 90 км, выехали одновременно автомобиль и мотоцикл. Скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости мотоцикла, поэтому он прибыл в город В на полчаса раньше. Определите скорости автомобиля и мотоцикла.
Вариант 4
А1 Решите уравнение
1)9 2) –9 3) 6 4) 4
А2 Сумма дробей и
равна нулю при b равном
1)–3 2) 2 3) 3 4)–1
А3 Решите уравнение
1) 2)
3) 4) )
В1 Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у= и у=
В2 Решите уравнение
С1 Из города А в город В, расстояние между которыми 40 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость одного на 3 км/ч меньше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на три часа позже. Определите скорости велосипедистов.
multiurok.ru