Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей» Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби». Рациональные дроби контрольная работа


Контрольная работа по математике "Рациональные дроби и действия над ними"

Урок №_______ Дата:__________

Тема: Рациональные дроби и действия над ними.

Тип урока: контрольная работа по теме .

Цель урока: контроль ЗУН учащихся по теме.

Задачи: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей».Развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь.Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Мотивация урока. Целепологание.

3. Контрольная работа Вариант 1.

№ 1 Сократите дробь:

а) б) в)

№2 Найдите значение выражения , если а=5, в=7.

№3 Выполните сложение или вычитание:

а) + б)

№4 Упростите выражение

№5 Найдите значение выражения при х=8.

№6 Преобразуйте в дробь выражение:

- -

Вариант 2.

№1 Сократите дробь

а) б) в)

№2 Найдите значение выражения , если а=5, в=2.

№3 Выполните сложение или вычитание:

а) + б)

№4 Упростите выражение

№5 Найдите значение выражения при х=4.

№6 Преобразуйте в дробь выражение:

- -

4. Итоги урока.

videouroki.net

Разноуровневая контрольная работа по математике в двух вариантах на тему "Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей"(8 класс)

К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей.

Вариант А1 Вариант А2

№1. Сократите дроби:

а) hello_html_42ca48ae.gifб) hello_html_496f1e4f.gifв) hello_html_2d4b1d27.gif а) hello_html_68abce7e.gif б) hello_html_5bf12f1b.gif в) hello_html_3b432dfd.gif

№2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) hello_html_3cdeb7ce.gif б) hello_html_3359895c.gif а) hello_html_4a458065.gif б) hello_html_c3b4689.gif

в) hello_html_12f45487.gif г) 2a + b − hello_html_m48c1cba6.gif в) hello_html_m7f3eda13.gifг) a − 3b + hello_html_4e579cfa.gif

№3. Упростите выражение:

hello_html_3923dea4.gif hello_html_75c0ff25.gif

№4. Найдите допустимые значения переменной в выражении:

hello_html_3291ebc7.gif hello_html_m59d5efca.gif

Вариант Б1 Вариант Б2

№1. Сократите дроби:

а) hello_html_30c39abe.gifб) hello_html_m5b87cb70.gifв) hello_html_m2c963593.gif а) hello_html_m22939b1c.gifб) hello_html_1bbff523.gifв) hello_html_29a02bc3.gif

№2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) hello_html_mbbf9d5d.gif б) 2у − hello_html_m79fb690c.gif а) hello_html_2894cb22.gif б) 6у + hello_html_2dc60b9b.gif

в) hello_html_m402fd8fe.gif г) hello_html_97fd349.gif в) hello_html_m7f72f00e.gif г) hello_html_m34fcebe6.gif

№3. Докажите, что при всех допустимых значениях a выражение тождественно равно нулю:

hello_html_m617e3002.gif hello_html_m19a29eb6.gif

№4. Определите, при каких натуральных значениях n данное выражение принимает целые значения:

hello_html_34eb9fb.gif hello_html_5e5154f5.gif

Вариант В1 Вариант В2

№1. Сократите дроби:

а) hello_html_70008ac0.gif б) hello_html_m7b48822d.gif а) hello_html_m27981e77.gif б) hello_html_6e02119f.gif

в) hello_html_m8733ea.gif в) hello_html_m462d1559.gif

№2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) hello_html_47174ace.gif б) hello_html_3278180a.gif а) hello_html_m357f5e56.gif б) hello_html_m61f80c5.gif

в) hello_html_me57aa99.gif г) hello_html_7f67ae4f.gif в) hello_html_m4662949c.gif г) hello_html_m18d42d49.gif

№3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных выражение тождественно равно нулю:

hello_html_3ae68d0f.gif hello_html_m2b726ac6.gif

№4. зная, что hello_html_m70293f4d.gif, найдите значение выражения:

hello_html_31020e5e.gif hello_html_6bf5361a.gif

infourok.ru

Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби»

Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:

«Рациональные дроби»

1 вариант

1. Сократите дробь:

  1. Выполните сложение или вычитание:
а) + б) в) -

3. Вычисли:

а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 34. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1

  1. вариант
1. Сократите дробь:

2. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) в) -

3. Вычисли:

а) · б) · в) : г) : д)2 е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»

1 вариант

1. Вычислите: а) б) 2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а) 4. Упростить 5. Сравните: 6. Сократите дробь:

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 2 вариант

1. Вычислите: а) б) 2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а) 4. Упростить выражение:

5. Сравните: 6. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»

1 вариант.

  1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.2 вариант.

  1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»

1 вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -4х ≥ 8 б) 3 – 2х > 3х – 7 в) 3. Решить систему неравенств:

а) б)

  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6
  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б) 6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.
  1. вариант.
1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -6х ≥ 18 б) 2 – 3х > х + 10 в) 3. Решить систему неравенств:

а) б)

  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1
  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б) 6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»

1 вариант.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).

al.na5bal.ru

Тест по теме рациональные дроби. – УчМет

Тест 1

Рациональные дроби

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение алгебраической дроби .

1) 2) 3) 4)

А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)

А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла

1) 2) 3) 4) нет таких значений

А4. Выполните сложение .

1) 2) 3) 4)

А5. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)

А7. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

А8. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

А9. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

А10. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

Тест 1

Рациональные дроби

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение алгебраической дроби .

1) 2) 3) 4)

А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)

А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла

1) 2) 3) 4) нет таких значений

А4. Выполните вычитание .

1) 2) 3) 4)

А5. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)

А7. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

А8. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

А9. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

А10. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

2

2

1

1

4

3

3

1

4

3

2

2

4

4

1

2

2

4

3

1

3

www.uchmet.ru

Контрольная работа №1 по алгебре для 8 класса

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа №1 по алгебре для 8 класса»

Контрольная работа №1 « Рациональные дроби»

Вариант 1

1. Сократите дроби а) ; б) ; в) .

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения при х = 0,2, у = - 5.

4. Упростите выражение

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях m является целым числом значение выражения ?

Вариант 2

1. Сократите дроби а) ; б) ; в).

2. Выполните действия а), б) .

3. Найдите значение выражения при х = - 8, у = 0,1.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях y является целым числом значение выражения ?

Вариант 3

1. Сократите дроби а) ; б) ; в) .

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения 5х - при х = 0,2.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях b является целым числом значение выражения ?

Вариант 4

1. Сократите дроби а) ; б) ; в).

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения 3х - при х = 1,5.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях c является целым числом значение выражения ?

multiurok.ru

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей» Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

Контрольные работы по математике 8 класс.

Пояснительная записка.

Данные контрольные работы разработаны на основе рабочей программы 8 класса учебного курса составленной на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С. Атанасяна по геометрии. Всего 14 контрольных: 5 по геометрии и 9 по алгебре. Список источников информации: Ю.Н.Макарычев учебник по алгебре 8 класс и Л.С. Атанасян учебник геометрии 7-9 класс. Все иллюстрации авторские.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

Итоговая контрольная работа №14

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

I-вариант.

  1. Сократите дробь:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Упростите выражение:

-

Ответ:_____________

  1. Выполните сложение или вычитание:

а) + б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Преобразуйте в дробь выражение:

- -

Ответ:________________

  1. Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 2 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=10, v=6.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

II-вариант.

  1. Сократите дробь:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Упростите выражение:

-

Ответ:_____________

  1. Выполните сложение или вычитание:

а) + б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Преобразуйте в дробь выражение:

- -

Ответ:________________

  1. Туристы прошли s км по шоссе со скоростью v км/ч и вдвое больший путь по проселочной дороге. Сколько времени t (в часах) затратили туристы, если известно, что по проселочной дороге они шли со скоростью, на 3 км/ч меньшей, чем по шоссе? Найдите t при s=20, v=5.

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

I-вариант.

  1. Выполните умножение:

а) * б) *

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните деление:

а) : б) :

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Возведите в степень:

а) 2 б) 3

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действия:

*

Ответ:________________________

  1. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные дроби»

II-вариант.

  1. Выполните умножение:

а) * б) *

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните деление:

а) : б) :

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Возведите в степень:

а) 2 б) 3

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действия:

*

Ответ:________________________

  1. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

I-вариант.

  1. Периметр параллелограмма ABCD равен 50 см, сторона AB равна 10 см. Найдите стороны параллелограмма.

  1. Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠А=360, ∠С=1170.

  1. Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=4 см.

  1. Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=600, АС=10,5 см.

  1. Докажите, что точка пересечения диагоналей параллелограмма является его центром симметрии.

Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»

II-вариант.

  1. Периметр параллелограмма ABCD равен 60 см, сторона AB равна 20 см. Найдите стороны параллелограмма.

  1. Найдите углы B и D трапеции ABCD с основаниями AD и ВС, если ∠D=400, ∠B=1000.

  1. Найдите периметр квадрата АСВД, если сторона АВ=7 см.

  2. Найдите периметр ромба АВСД, в котором ∠В=300, АС=15 см.

  1. Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

I-вариант.

  1. Найдите значение корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите значение выражения:

а)5 б)-2,5

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

а) х2-5=20. б) 80+у2=81

Ответ:__________ Ответ:__________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ:___________________

  1. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную а через b и V.

Контрольная работа 4 по теме «Арифметический квадратный корень»

II-вариант.

  1. Найдите значение корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите значение выражения:

а)7 б)-3,5

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

а) х2-10=71. б) 5+у2=86

Ответ:__________ Ответ:__________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ:___________________

  1. Основанием прямоугольного параллелепипеда является квадрат со стороной а см, высота параллелепипеда равна b см, а его объем равен V см3 Выразите переменную b через a и V.

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

I-вариант.

  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Внесите множитель под знак корня:

а)7 б)12

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действие:

*(- 2 )

Ответ:__________

  1. Сравните числа:

0,2 и 10

Ответ:___________________

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:

Ответ:________________

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни»

II-вариант.

  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б)

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Внесите множитель под знак корня:

а)6 б)16

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Выполните действие:

*(- )

Ответ:__________

  1. Сравните числа:

0,8 и 5

Ответ:___________________

  1. Освободитесь от иррациональности в знаменатели дроби:

Ответ:________________

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

I-вариант.

  1. Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=12 см, а ВH=6 см.

  1. Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=3 дм, а ВД=20см.

  1. Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=13 см, а АВ=12 см

  1. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16 см. Найдите высоту, проведенную к основанию.

  1. Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.

Контрольная работа №6 по теме «Площадь»

II-вариант.

  1. Найти площадь параллелограмма АВСД, если ВС=2 дм, а ВH=5 см.

  1. Найти площадь прямоугольного треугольника ВДК, если ВК=5 дм, а ВД=2см.

  1. Найдите сторону АС прямоугольного треугольника АВС, если ВС=9 см, а АВ=7 см

  1. Найдите высоты треугольника со сторонами 10 см, 10 см и 12 см.

  1. Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 5 см и 12 см.

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

I-вариант.

  1. Решите уравнение:

а)3х2-7х+4=0 б) х2+5х-6=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите корни уравнения:

а) 4х2-9=0 б)3х2-4х=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

5х2=9х+2

Ответ:__________

  1. Сократите дробь:

=

Ответ:___________________

  1. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.

Контрольная работа №7 по теме «Формула корней квадратного уравнения»

II-вариант.

  1. Решите уравнение:

а)5х2-8х+3=0 б) х2-10х-24=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Найдите корни уравнения:

а) х2-9=0 б)4х2-3х=0

Ответ:_____________ Ответ:___________

  1. Решите уравнение:

25=26х-х2

Ответ:__________

  1. Сократите дробь:

=

Ответ:___________________

  1. В прямоугольном треугольнике один из катетов на 3 см меньше гипотенузы, а другой на 6 см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу.

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

I-вариант.

  1. Решите уравнение:

-4=0

Ответ:___________________

  1. При каком значении х значение функции у= равно 5

Ответ:_________________

  1. Найдите корни уравнения:

=

Ответ:___________________

  1. Знаменатель обыкновенной дроби больше её числителя на 3. Если к числителю этой дроби прибавить 7, а к знаменателю 5, то она увеличится на . Найдите эту дробь.

  1. Катер, развивающий в стоячей воде скорость 20 км/ч, прошел 36 км против течения и 22 км по течению, затратив на весь путь 3ч. Найдите скорость течения реки.

Контрольная работа №8 по теме «Квадратные уравнения».

II-вариант.

  1. Решите уравнение:

Ответ:___________________

  1. При каком значении х значение функции у= равно 2

Ответ:_________________

  1. Найдите корни уравнения:

=

Ответ:___________________

  1. Числитель несократимой обыкновенной дроби на 5 меньше её знаменателя. Если числитель этой дроби уменьшить на 2, а знаменатель увеличить на 16, то дробь уменьшится на . Найдите эту дробь

  1. Турист проплыл на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

I-вариант.

  1. ∠АСВ=∠СКМ. Найти х

  1. Найти FK.

  1. Найти у.

  1. Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АВ, если ОВ=4 см, ОД=10 см, ДС=25 см.

  2. Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.

Контрольная работа №9 по теме «Подобные треугольники»

II-вариант.

  1. ∠DAN=∠ARW. Найти RW

  1. Найти у.

  1. Найти FK.

  1. Диагонали трапеции АВСД с основаниями АВ и СД пересекаются в точке О. Найдите АО, если АВ=9,6 дм, ДС=24 см, АС=15 см.

  2. Докажите, что два равносторонних треугольника подобны.

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

I-вариант.

  1. Найти среднюю линий NM треугольника АВС.

  1. Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.

  2. Длина тени дерева равна 10 м, а длина тени человека, рост которого 1,8 м равна 3 м. Найти высоту дерева.

  3. Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.

  4. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.

Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач»

II-вариант.

  1. Найти среднюю линий NM треугольника АВС.

  1. Построить треугольник по данным двум углам и биссектрисе при вершине третьего угла.

  2. Длина тени дерева равна 12 м, а длина тени человека, рост которого 1,6 м равна 2,5 м. Найти высоту дерева.

  3. Постройте треугольник АВС по двум углам и высоте, проведенной из вершины третьего угла.

  4. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и отношению катетов.

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

I-вариант.

  1. Сравните числа х и у если разность х-у=4.

  2. Докажите неравенство:

х(х+7)>7х-1

  1. Сложите почленно неравенства: 12>-6 и 9>7

  2. Оцените значение выражения , если: 5

  3. Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 5 дм, площадь оставшейся части листа стала 6 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и умножение числовых неравенств»

II-вариант.

  1. Сравните числа х и у если разность х-у=8.

  2. Докажите неравенство:

(2х+3)(2х+1)>4х(х+2)

  1. Сложите почленно неравенства: 20>-10 и 11>5

  2. Оцените значение выражения , если: 0,125

  3. Лист железа имеет форму квадрата. После того как от него отрезали полосу шириной 9 дм, площадь оставшейся части листа стала 8 дм2. Каковы размеры первоначального листа железа?

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

I-вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток (1;4)

  2. Какие из чисел -2;- 3;6; 3,4;5 принадлежат промежутку [-2;4].

  3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 2х

  4. Решите неравенство: 0,2х2-0,2(х-6)(х+6)>3,6х.

  5. Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 4 см?

Контрольная работа №12 по теме «Неравенства».

II-вариант.

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток (-2;8)

  2. Какие из чисел -4;- 3;0; 2;5 принадлежат промежутку [-3;4].

  3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: 7х

  4. Решите неравенство: (2х-5)2-0,5х

  5. Длина стороны прямоугольника 10 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше периметра квадрата со стороной 8 см?

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

I-вариант.

  1. Радиус окружности равен 10 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 16 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.

  1. Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С - точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=12 см, а угол ВОС=600. 

  2. Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

  1. Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки, равные 5см и 13см. Найти площадь этого треугольника.

 

Контрольная работа №13 по теме «Окружность»

II-вариант.

  1. Радиус окружности равен 5 см, а расстояние от одного конца диаметра до точки окружности равно 10 см. Найдите расстояние от другого конца диаметра до этой точки.

  1. Из точки А к окружности с центром О проведены касательные АВ и АС (В и С - точки касания). Найдите периметр треугольника АВС, если ОА=10 см, а угол ВОС=600. 

  2. Из точки А к окружности с центром О проведена касательная АВ. Найдите АО, если радиус окружности 12, а угол АОВ=450.

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равно 9см, а само основание равно 24см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

  1. Основание равнобедренного треугольника равно 18см, а боковая сторона равна 15см. Найти радиусы вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружностей.

.

Итоговая контрольная работа по математике

8 класс.

I-вариант.

  1. Найдите значение дроби:

при х=3

  1. Представьте в виде дроби:

+

  1. Упростите выражение:

1,5ав-3*6а-2в

  1. Решите уравнение:

3х2-7х+4=0

  1. Решите неравенство:

7х-2,4,4

Итоговая контрольная работа по математике

8 класс.

II-вариант.

  1. Найдите значение дроби:

при х=1

  1. Представьте в виде дроби:

+

  1. Упростите выражение:

3,2х-1у-5*5ху

  1. Решите уравнение:

5х2-8х+3=0

  1. Решите неравенство:

17-х10-6х

gigabaza.ru

Контрольная работа по теме "Дробно-рациональные уравнения"

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по теме "Дробно-рациональные уравнения"»

Вариант 1

А1 Решите уравнение

1)8 2) –1 3) 3 4) 5

А2 Сумма дробей и равна нулю при b равном

1)–3 2) 2 3) 3 4)–1

А3 Решите уравнение

1) 2) 3) 4) )

В1 Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у= и у=

В2 Решите уравнение

С1 Из города А в город В, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость одного на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на два часа раньше. Определите скорости велосипедистов.

Вариант 2

А1 Решите уравнение

1)18 2) 19 3) –18 4) –19

А2 Дроби и равны при b, равном

1)–2 2) 2 3) 4)

А3 Решите уравнение

  1. 2,5 2) 2 3) –1 4)1,5

В1 Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у= и у=

В2 Решите уравнение

С1 Из города А в город В, расстояние между которыми 20 км, одновременно вышли два пешехода. Скорость одного на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на час раньше, чем второй в пункт А. Определите скорости пешеходов.

Вариант 3

А1 Решите уравнение

1)1 2) –6 3) 3 4) 6

А2 Дроби и равны при b, равном

1)–3 2) 2 3) 3 4)–1

А3 Решите уравнение

1) 2) 3) 4) )

В1 Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у= и у=

В2 Решите уравнение

С1 Из города А в город В, расстояние между которыми 90 км, выехали одновременно автомобиль и мотоцикл. Скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости мотоцикла, поэтому он прибыл в город В на полчаса раньше. Определите скорости автомобиля и мотоцикла.

Вариант 4

А1 Решите уравнение

1)9 2) –9 3) 6 4) 4

А2 Сумма дробей и равна нулю при b равном

1)–3 2) 2 3) 3 4)–1

А3 Решите уравнение

1) 2) 3) 4) )

В1 Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у= и у=

В2 Решите уравнение

С1 Из города А в город В, расстояние между которыми 40 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость одного на 3 км/ч меньше скорости второго, поэтому он прибыл в город В на три часа позже. Определите скорости велосипедистов.

multiurok.ru


Смотрите также