Учебно-методический материал по алгебре на тему: Применение производной к исследованию функций. Контрольная работа.
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функции», алгебра и начала математического анализа 11класс, УМК Колягина Ю.М. и др.
Вариант l
1. Найти стационарные точки функции f(x) = x3-2×2+x+3
2. Найти экстремумы функции
а) f(x) = x3-2×2+x+3 б) f(x) = ℓ x(2x-3)
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = x3-2x+x+3
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = x3-2x+x+3 на [0: ]
5. Построить график функции
f(x) = x3-2x+x+3 на [-1: 2]
6. Среди прямоугольников, сумма длин трёх сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.
Вариант II
1. Найти стационарные точки функции f(x) = x3-x-x+2
2. Найти экстремумы функции
a) f(x) = x3-x2-x+2 б) f(x) = (5-4x) ℓ x
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = x3 -x2-x+2
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = x3-x2-x+2 на [-1; ]
5. Построить график функции
F(x) = x3-x2-x+2 на [-1; 2]
6.Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
Вариант III
1. Найти стационарные точки функции
f(x) = 2×2-9×2+12x-2
2. Найти экстремумы функции
а) f(x) = 2×3-9×2+12x-2 б) f(x) = ℓ 2 x-2 ℓ x
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = 2×3-9×2+12x-2
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = 2×3-9×2+12x-2 на [0; ]
5. Построить график функции
f(x) = 2×3-9×2+12x-2 на [0; 3]
6. В ΔABC со сторонами АВ=4см, АС=10см, └А=30° вписан, имеющий с ним общий угол, параллелограмм наибольшей площади. Найти площадь параллелограмма.
Вариант IV
1. Найти стационарные точки функции
f(x) = x3-6×2+9x-4
2. Найти экстремумы функции
а) f(x) = x3-6×2+9x-4 б) f(x) = x2 ℓ x
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = x3-6×2+9x-4
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = x3-6×2+9x-4 на [0; 2]
5. Построить график функции
f(x) = x3-6×2+9x-4 на [0; 5]
6. Из всех прямоугольных параллелепипедов, у которых в основании лежит квадрат и площадь полной поверхности равна 600 см2, найти параллелепипед наибольшего объёма.
Вариант V
1. Найти стационарные точки функции
f(x) = -x3+3×2-2
2. Найти экстремумы функции
а) f(x) = -x3=3×2-2 б) f(x) = 3 ℓ2x-2 ℓ3x
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = -x3+3×2-2
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = (2x-1)2 на [0; 1]
5. Построить график функции
f(x) = -x3+3×2-2
6. Из всех равнобедренных треугольников с периметрами P найти треугольники с наибольшей площадью.
Применение производной к исследованию функции.Контрольная работа 5вариантов.
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функции», алгебра и начала математического анализа 11класс, УМК Колягина Ю.М. и др.
Вариант l
1. Найти стационарные точки функции f(x) = x3-2x2+x+3
2. Найти экстремумы функции
а) f(x) = x3-2x2+x+3 б) f(x) = ℓ x(2x-3)
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = x3-2x+x+3
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = x3-2x+x+3 на [0: ]
5. Построить график функции
f(x) = x3-2x+x+3 на [-1: 2]
6. Среди прямоугольников, сумма длин трёх сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.
Вариант II
1. Найти стационарные точки функции f(x) = x3-x-x+2
2. Найти экстремумы функции
a) f(x) = x3-x2-x+2 б) f(x) = (5-4x) ℓ x
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = x3 -x2-x+2
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = x3-x2-x+2 на [-1; ]
5. Построить график функции
F(x) = x3-x2-x+2 на [-1; 2]
6.Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
Вариант III
1. Найти стационарные точки функции
f(x) = 2x2-9x2+12x-2
2. Найти экстремумы функции
а) f(x) = 2x3-9x2+12x-2 б) f(x) = ℓ
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = 2x3-9x2+12x-2
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = 2x3-9x2+12x-2 на [0; ]
5. Построить график функции
f(x) = 2x3-9x2+12x-2 на [0; 3]
6. В ΔABC со сторонами АВ=4см, АС=10см, └А=30° вписан, имеющий с ним общий угол, параллелограмм наибольшей площади. Найти площадь параллелограмма.
Вариант IV
1. Найти стационарные точки функции
f(x) = x3-6x2+9x-4
2. Найти экстремумы функции
а) f(x) = x3-6x2+9x-4 б) f(x) = x2 ℓ x
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = x3-6x2+9x-4
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = x3-6x2+9x-4 на [0; 2]
5. Построить график функции
f(x) = x3-6x2+9x-4 на [0; 5]
6. Из всех прямоугольных параллелепипедов, у которых в основании лежит квадрат и площадь полной поверхности равна 600 см2, найти параллелепипед наибольшего объёма.
Вариант V
1. Найти стационарные точки функции
f(x) = -x3+3x2-2
2. Найти экстремумы функции
а) f(x) = -x3=3x2-2 б) f(x) = 3 ℓ2x-2 ℓ3x
3. Найти интервалы возрастания и убывания функции
f(x) = -x3+3x2-2
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции
f(x) = (2x-1)2 на [0; 1]
5. Построить график функции
f(x) = -x3+3x2-2
6. Из всех равнобедренных треугольников с периметрами P найти треугольники с наибольшей площадью.
Контрольная работа. Применение производной к исследованию функций
Контрольная работа. Применение производной к исследованию функций
I вариант
I Часть (5 баллов)
Задания 1-5 необходимо записать только ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
Найдите производную функции
Найдите стационарные точки функции
Найдите экстремумы функции:
Найдите интервалы возрастания и убывания функции
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 1,5]
II Часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами
Построить график функции .
Каковы должны быть размеры прямоугольной комнаты, площадь которой 36 , чтобы периметр ее был наименьший?
III Часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами
Тесьмой длиной 96 м должны окантовать ткань прямоугольной формы. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?
Контрольная работа. Применение производной к исследованию функций
II вариант
I Часть (5 баллов)
Задания 1-5 необходимо записать только ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
Найдите производную функции
Найдите стационарные точки функции
Найдите экстремумы функции:
Найдите интервалы возрастания и убывания функции
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0; 1,5]
II Часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами
Построить график функции
Одна сторона прямоугольного участка земли примыкает к берегу моря, а три другие огораживаются ремнем, длина которого 600м. Каковы должны быть стороны этого участка, чтобы его площадь была наибольшей?
III Часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами
Тесьмой длиной 192 м должны окантовать ткань прямоугольной формы. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы его площадь была наибольшей?
Контрольная работа по алгебре «Применение производной к исследованию функции
Контрольная работа по алгебре, 11класс
Применение производной к исследованию функций
Вариант 1
Найдите точки экстремума функции
Найдите промежутки возрастания и убывания функции .
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [- 1, 4].
Постройте график функции
Контрольная работа по алгебре, 11класс
Применение производной к исследованию функций
Вариант 2
Найдите точки экстремума функции
Найдите промежутки возрастания и убывания функции .
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [- 1, 5].
Постройте график функции
Контрольная работа по алгебре, 11класс
Применение производной к исследованию функций
Вариант 1
Найдите точки экстремума функции
Найдите промежутки возрастания и убывания функции .
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [- 1, 4].
Постройте график функции
Контрольная работа по алгебре, 11класс
Применение производной к исследованию функций
Вариант 2
Найдите точки экстремума функции
Найдите промежутки возрастания и убывания функции .
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [- 1, 5].
Постройте график функции
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций» 10 класс
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 1
1) Вычислить производную функции в точке:
а) ;
б) .
2) Найти производную функции:
а) ; б) ;
в) .
3) Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой а = 2.
4) Найти промежутки монотонности функции:
а) ;
б) .
5) Найти точки экстремума функции , определите их характер и вычислите экстремумы.
6) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке:
а) ;
б) .
8) Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте её график.
9) В полукруг радиуса 6см вписан прямоугольник. Чему равна наибольшая площадь прямоугольника?
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант 2
1) Вычислить производную функции в точке:
а) ;
б) .
2) Найти производную функции:
а) ; б) ;
в) .
3) Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой а = – 1.
4) Найти промежутки монотонности функции:
а) ;
б) .
5) Найти точки экстремума функции , определите их характер и вычислите экстремумы.
6) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке:
а) ;
б) .
7) Площадь прямоугольника равна 144см2. Каковы его стороны, если известно, что периметр этого прямоугольника минимален?
8) Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте её график.
9) Периметр параллелограмма с острым углом 60 равен 8см. Чему равна наибольшая площадь такого параллелограмма?
Подготовка к контрольной работе по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант подготовительный
1) Вычислить производную функции в точке:
а) ;
б) .
2) Найти производную функции:
а) ; б) ;
в) .
3) Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой а = – 1.
4) Найти промежутки монотонности функции:
а) ;
б) .
5) Найти точки экстремума функции , определите их характер и вычислите экстремумы.
6) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке:
а) ;
б) .
7) Среди всех равнобедренных треугольников, вписанных в данную окружность, найдите треугольник с наибольшим периметром.
8) Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте её график.
9) На стене висит картина. Нижний конец её на 75см, а верхний на 3м выше глаз наблюдателя. На каком расстоянии от стены должен встать наблюдатель, чтобы рассмотреть картину под наибольшим углом?
Подготовка к контрольной работе по теме «Применение производной к исследованию функций»
Вариант подготовительный
1) Вычислить производную функции в точке:
а) ;
б) .
2) Найти производную функции:
а) ; б) ;
в) .
3) Составить уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой а = – 1.
4) Найти промежутки монотонности функции:
а) ;
б) .
5) Найти точки экстремума функции , определите их характер и вычислите экстремумы.
6) Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке:
а) ;
б) .
7) Среди всех равнобедренных треугольников, вписанных в данную окружность, найдите треугольник с наибольшим периметром.
8) Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте её график.
9) На стене висит картина. Нижний конец её на 75см, а верхний на 3м выше глаз наблюдателя. На каком расстоянии от стены должен встать наблюдатель, чтобы рассмотреть картину под наибольшим углом?
Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций»
А – 11 Контрольная работа №1.9
Применение производной к исследованию функций
Вариант 1
1. Найдите экстремумы функции:
2. Найдите интервалы возрастания и убывания функции .
3. Постройте график функции на отрезке .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
5. Среди прямоугольников, у которых сумма длин трех сторон равна 20, найдите прямоугольник с наибольшей площадью.
Контрольная работа №1.9
Применение производной к исследованию функций
Вариант 2
1. Найдите экстремумы функции:
2. Найдите интервалы возрастания и убывания функции .
3. Постройте график функции на отрезке .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
5. Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
Алгебра 11. Контрольная работа по теме:»Применение производной к исследованию функций»
Куртакова Татьяна Владимировна.
ГБОУ Школа № 2126 «Перово»
Учитель математики высшей квалификационной категории.
Алгебра 11 класс.
Контрольная работа по теме: «Применение производной»
Контрольная работа представлена в двух моделях: 1 модель: для учащихся, сдающих экзамен на базовом уровне. (2 варианта)
2 модель: для учащихся, сдающих экзамен на профильном уровне. (4 варианта)
Цели:
Проверка знаний, умений и навыков по теме: «Применение производной к исследованию функций»
Знание геометрического смысла производной, умения находить координаты точек касания.
Умения находить значение производной в точке по графику функции и его касательной данной точке.
Умения находить промежутки возрастания и убывания функций с помощью производной и по графику производной данной функции.
Умения находить точки экстремума функции с помощью производной и определять их вид (точки максимума, минимума)
Умения определять точки максимума, минимума по графику производной функции.
Умения находить наибольшее и наименьшее значение функции, используя производную и ее график.
Умения проводить исследование свойств функции с помощью производной и выполнять построения ее графика.
Алгебра 11 Контрольная работа № 3 Вариант 1 «Применение производной» БАЗА | Алгебра 11 Контрольная работа № 3 Вариант 2 «Применение производной» БАЗА |
1.Прямая у = 7х – 5 параллельна касательной к графику функции у = х2 +6х – 8. Найдите абсциссу точки касания. 2.Найдите промежутки возрастания и убывания функции у = х3 – 4х2 + 5х – 1 3.Найдите точки максимума и минимума: а)f(x) = х3 – 2х2 + х + 3; б)f(x) = . 4.Функция у = f(х) определена на промежутке ( -7; 7). На рисунке изображен график производной этой функции. Найдите точки минимума этой функции. 5.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции: а) f(x) = 2х3 — 2,5х2 – х + 2 на отрезке . б) f(х) = 3х – 6 sinx на отрезке [ 0; ]. 6.Построить график функции у = х3 – 3х2 | 1.Прямая у = 6х + 6 параллельна касательной к графику функции у = х2 + 7х – 7. Найдите абсциссу точки касания. 2. Найдите промежутки возрастания и убывания функции у = 3 + 24х — 3х2 – х3 3.Найдите точки максимума и минимума: а)f(x) = х3— х2 — х +2; б)f(x) = . 4.Функция у = g(х) определена на промежутке ( -5; 7). На рисунке изображен график производной этой функции. Найдите точки максимума этой функции. 5.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции а) f(x) = х3— х2 — х +2 на отрезке . б)f(х) = 8 cosx + 4х на отрезке [ 0; ]. 6.Построить график функции у = – х3 + 3х2 |
3. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (-6; 8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = 4. | ЧАСТЬ 2 | ||
7.Найдите наименьшее значение функции у = 2 sin х – 25х + 9 на отрезке [ — 3π/2; 0] 8.Найдите точку максимума функции у = ( х2 – 10х + 10 ) е 5 – х . | |||
4. На рисунке изображен график производной функции:y = f ‘(x), определенной на интервале (-4; 16). Найдите количество точек максимума функции на отрезке [-3; 15]. | ЧАСТЬ 3 | ||
9. Построить график функцииу = – х3 – 3х2 + 3 |
Используемая литература и Интернет-ресурсы.
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в новом формате: учебное пособие/ Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; под общ. ред. А.В. Семенова; Московский центр непрерывного математического образования. – Москва: Интеллект-Центр, 2011.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов/ А.П. Ершова, В.В. Голобородько. – Москва: ИЛЕКСА, 2014.
Открытый банк заданий математике: http://mathege.ru/or/ege/
Исчисление I — Приложения производных
Онлайн-заметки ПавлаЗаметки Быстрая навигация Скачать
- Перейти к
- Заметки
- Проблемы с практикой
- Проблемы с назначением
- Показать / Скрыть
- Показать все решения / шаги / и т. Д.
- Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
- Разделы
- Логарифмическое дифференцирование
- Темп изменений
- Разделы
- Производные
- Интегралы
- Классы
- Алгебра
- Исчисление I
- Исчисление II
- Исчисление III
- Дифференциальные уравнения
- Дополнительно
- Алгебра и триггерный обзор
- Распространенные математические ошибки
- Праймер для комплексных чисел
- Как изучать математику
- Шпаргалки и таблицы
- Разное
- Свяжитесь со мной
- Справка и настройка MathJax
- Мои студенты
- Заметки Загрузки
- Полная книга
- Текущая глава
- Practice Problems Загрузок
- Полная книга — Только проблемы
- Полная книга — Решения
- Текущая глава — Только проблемы
- Текущая глава — Решения
- Проблемы с назначением Загрузок
- Полная книга
- Текущая глава
- Прочие товары
- Получить URL для загружаемых элементов
- Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
- Показать все решения / шаги и распечатать страницу
- Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
- Дом
- Классы
- Алгебра
- Предварительные мероприятия
- Целые экспоненты
- Рациональные экспоненты
- Радикалы
- Полиномы
- Факторинговые многочлены
- Рациональные выражения
- Комплексные числа
- Решение уравнений и неравенств
- Решения и наборы решений
- Линейные уравнения
- Приложения линейных уравнений
- Уравнения с более чем одной переменной
- Квадратные уравнения — Часть I
- Квадратные уравнения — Часть II
- Квадратные уравнения: сводка
- Приложения квадратных уравнений
- Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
- Уравнения с радикалами
- Линейные неравенства
- Полиномиальные неравенства
- Рациональные неравенства
- Уравнения абсолютных значений
- Неравенства абсолютных значений
- Графики и функции
- Графики
- Строки
- Круги
- Предварительные мероприятия
Введение в производные инструменты
Все дело в наклоне!
Наклон = Изменение Y Изменение X |
Мы можем найти средний уклон между двумя точками. | ||
Но как найти наклон в точке ? Измерять нечем! | ||
Но с производными мы используем небольшую разницу… … затем уменьшите его до нуля . |
Давайте найдем производную!
Чтобы найти производную функции y = f (x), воспользуемся формулой наклона:
Наклон = Изменение в Y Изменение в X = Δy Δx
И (из схемы) видим, что:
x отличается от | х | Спо | х + Δx | |
г отличается от | ф (х) | Спо | f (x + Δx) |
Теперь выполните следующие действия:
- Заполните эту формулу наклона: Δy Δx = f (x + Δx) — f (x) Δx
- Упростите как можно лучше
- Затем сделайте Δx сжатием до нуля.
Как это:
Пример: функция f (x) = x 2
Нам известно f (x) = x 2 , и мы можем вычислить f (x + Δx) :
Начать с: | f (x + Δx) = (x + Δx) 2 | |
Развернуть (x + Δx) 2 : | f (x + Δx) = x 2 + 2x Δx + (Δx) 2 |
Формула наклона: f (x + Δx) — f (x) Δx
Положите f (x + Δx) и f (x) : x 2 + 2x Δx + (Δx) 2 — x 2 Δx
Упростить (x 2 и −x 2 отменить): 2x Δx + (Δx) 2 Δx
Еще больше упростить (разделить на Δx): = 2x + Δx
Затем , поскольку Δx направляется к 0 , получаем: = 2x
Результат: производная x 2 равна 2x
Другими словами, наклон в точке x равен 2x
Мы пишем dx вместо «Δx голов в сторону 0″ .
А «производная от» обычно пишется:
x 2 = 2x
«Производная x 2 равна 2x »
или просто «d dx от x 2 равно 2x »
Что означает x 2 = 2x?
Это означает, что для функции x 2 наклон или «скорость изменения» в любой точке составляет 2x .
Итак, когда x = 2 , наклон равен 2x = 4 , как показано здесь:
Или, когда x = 5 , наклон составляет 2x = 10 и так далее.
Примечание: иногда f ’(x) также используется для обозначения» производной от «:
f ’(x) = 2x
» Производная f (x) равна 2x «
или просто » f-тире x равно 2x «
Попробуем другой пример.
Пример: Что такое x 3 ?
Мы знаем f (x) = x 3 и можем вычислить f (x + Δx) :
Начать с: | f (x + Δx) = (x + Δx) 3 | |
Развернуть (x + Δx) 3 : | f (x + Δx) = x 3 + 3x 2 Δx + 3x (Δx) 2 + (Δx) 3 |
Формула наклона: f (x + Δx) — f (x) Δx
Положите f (x + Δx) и f (x) : x 3 + 3x 2 Δx + 3x (Δx) 2 + (Δx) 3 — x 3 Δx
Упростить (x 3 и −x 3 отменить): 3x 2 Δx + 3x (Δx) 2 + (Δx) 3 Δx
Еще больше упростить (разделить на Δx): = 3x 2 + 3x Δx + (Δx) 2
Затем , поскольку Δx направляется к 0 , получаем: = 3x 2
Результат: производная x 3 равна 3x 2
Поиграйте с этим с помощью плоттера производных.
Производные от других функций
Мы можем использовать тот же метод для вычисления производных других функций (например, синуса, косинуса, логарифмов и т. Д.).
Пример: какова производная sin (x)?
В правилах производных финансовых инструментов он указан как cos (x)
Готово.
Использование правил может быть непростым делом!
Пример: какова производная от cos (x) sin (x)?
Вы не можете просто найти производную от cos (x) и умножить ее на производную от sin (x)… вы должны использовать «Правило продукта», как описано на странице «Производные правила».
На самом деле получается cos 2 (x) — sin 2 (x)
Итак, это ваш следующий шаг: научитесь использовать правила.
Обозначение
«Сжимать к нулю» на самом деле записывается как предел, например:
«Производная f равна пределу, поскольку Δx стремится к нулю f (x + Δx) — f (x) по Δx»
Или иногда производная записывается так (объяснено в Производных как dy / dx):
Процесс нахождения производной называется «дифференцированием».
Вы, , проводите дифференциацию … до получаете производную.
Куда дальше?
Иди и узнай, как находить деривативы с помощью правил деривативов, и получи много практики:
.Функции увеличения / уменьшения
Функции увеличения / уменьшения
Производная функции может использоваться для определения того, увеличивается или уменьшается функция на любых интервалах в ее области определения. Если f ′ (x) > 0 в каждой точке интервала I, то говорят, что функция возрастает на I. f ′ (x) <0 в каждой точке интервала I, тогда функция Говорят, что на меньше .Поскольку производная равна нулю или не существует только в критических точках функции, она должна быть положительной или отрицательной во всех других точках, где существует функция.При определении интервалов, в которых функция увеличивается или уменьшается, вы сначала находите значения области, где будут встречаться все критические точки; затем проверьте все интервалы в области определения функции слева и справа от этих значений, чтобы определить, является ли производная положительной или отрицательной. Если f ‘(x) > 0, то f увеличивается на интервале, а если f’ (x) <0, то f убывает на интервале.Эта и другая информация может использоваться, чтобы показать достаточно точный набросок графика функции.
Пример 1: Для f (x) = x 4 — 8 x 2 определяют все интервалы, в которых f увеличивается или уменьшается.
Область f (x) — все действительные числа, и ее критические точки находятся при x = −2, 0 и 2. Тестирование всех интервалов слева и справа от этих значений для f ′ (x ) = 4 x 3 — 16 x , вы обнаружите, что
, следовательно, f увеличивается на (−2,0) и (2, + ∞) и убывает на (−∞, −2) и (0,2).
Пример 2: Для f (x) = sin x + cos x на [0,2π], определите все интервалы, где f увеличивается или уменьшается.
Область f (x) ограничена закрытым интервалом [0,2π], а ее критические точки находятся на π / 4 и 5π / 4. Проверяя все интервалы слева и справа от этих значений для f ′ (x) = cos x — sin x , вы обнаружите, что
, следовательно, f увеличивается на [0, π / 4] (5π / 4, 2π) и уменьшается на (π / 4, 5π / 4).
.Исчисление I — Производные от экспоненциальных и логарифмических функций
Онлайн-заметки ПавлаЗаметки Быстрая навигация Скачать
- Перейти к
- Заметки
- Проблемы с практикой
- Проблемы с назначением
- Показать / Скрыть
- Показать все решения / шаги / и т. Д.
- Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
- Разделы
- Производные триггерных функций
- Производные обратных триггерных функций
- Разделы
- Пределы
- Применение производных инструментов
- Классы
- Алгебра
- Исчисление I
- Исчисление II
- Исчисление III
- Дифференциальные уравнения
- Дополнительно
- Алгебра и триггерный обзор
- Распространенные математические ошибки
- Праймер для комплексных чисел
- Как изучать математику
- Шпаргалки и таблицы
- Разное
- Свяжитесь со мной
- Справка и настройка MathJax
- Мои студенты
- Заметки Загрузки
- Полная книга
- Текущая глава
- Текущий раздел
- Practice Problems Загрузок
- Полная книга — Только проблемы
- Полная книга — Решения
- Текущая глава — Только проблемы
- Текущая глава — Решения
- Текущий раздел — Только проблемы
- Текущий раздел — Решения
- Проблемы с назначением Загрузок
- Полная книга
- Текущая глава
- Текущий раздел
- Прочие товары
- Получить URL для загружаемых элементов
- Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
- Показать все решения / шаги и распечатать страницу
- Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
- Дом
- Классы
- Алгебра
- Предварительные мероприятия
- Целые экспоненты
- Рациональные экспоненты
- Радикалы
- Полиномы
- Факторинговые многочлены
- Рациональные выражения
- Комплексные числа
- Решение уравнений и неравенств
- Решения и наборы решений
- Линейные уравнения
- Приложения линейных уравнений
- Уравнения с более чем одной переменной
- Квадратные уравнения — Часть I
- Квадратные уравнения — Часть II
- Квадратные уравнения: сводка
- Приложения квадратных уравнений
- Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
- Уравнения с радикалами
- Линейные неравенства
- Полиномиальные неравенства
- Рациональные неравенства
- Уравнения абсолютных значений
- Неравенства абсолютных значений
- Графики и функции
- Графики
- Строки
- Круги
- Определение функции
- Графические функции
- Комбинирование функций
- Обратные функции
- Общие графы
- Прямые, окружности и кусочные функции
- Параболы
- Эллипсы
- Гиперболы
- Разные функции
- Предварительные мероприятия