Подготовка к контрольной работе по теме кинематика: Урок подготовка к контрольной работе по теме «Кинематика»

Содержание

Урок подготовка к контрольной работе по теме «Кинематика»

Инфоурок › Физика ›Презентации›Урок подготовка к контрольной работе по теме «Кинематика»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10с остановиться? Дано: υ0 =36 км/ч = 10м/с υ = 0 t = 10с а — ? так как а↑↓υ0, то а=1м/с2

2 слайд
Описание слайда:

За какое время велосипедист проедет 30 м, начиная движение с ускорением 0,75 м/с2?

3 слайд Описание слайда:

Какую скорость приобретет троллейбус за 5с, если он трогается с места с ускорением 1,2м/с2? Дано: υ0 = 0 а = 1,2м/с2 t = 5с Решение: υ = υ0 + at υ — ? так как а↑↑υ, то υ = υ0 + at υ = υ0 + at 0 υ = at υ = 1,2м/с2*5с = 6м/с

4 слайд Описание слайда:

Поезд через 10с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое время от начала движения скорость поезда станет равна 9 м/с? Какой путь пройдет поезд за это время?

5 слайд Описание слайда:

Автомобиль, двигаясь равномерно, проходит путь 20м за 4с, после чего он начинает тормозить и останавливается через 10с. Определите ускорение и тормозной путь автомобиля.

6 слайд Описание слайда:

В момент падения на сетку акробат имел скорость 9м/с. С каким ускорением происходило торможение, если до полной остановки акробата сетка прогнулась на 1,5м?

7 слайд Описание слайда:

На железнодорожной станции во время маневров от равномерно движущегося поезда был отцеплен последний вагон, который стал двигаться равнозамедленно, пока не остановился. Докажите, что пройденный отцепленным вагоном путь в 2 раза меньше пути, пройденного поездом за то же время.

8 слайд
Описание слайда:

Во время гонки преследования один велосипедист стартовал на 20с позже другого. Через какое время после старта первого велосипедиста расстояние между ними будем 240м, если они двигались с одинаковым ускорением 0,4м/с2

9 слайд Описание слайда:

За какую секунду от начала равноускоренного движения путь, пройденный телом, втрое больше пути, пройденного в предыдущую секунду?

10 слайд
Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-289956

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Тренировочные задания для подготовки к контрольной работе по теме «Кинематика» (9 класс)

Автор: Зарудняя Наталья Александровна, учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Тренировочные задания для подготовки к контрольной работе по теме «Кинематика»

1. В каких из перечисленных случаев тело нельзя считать материальной точкой? Выберите правильное утверждение.

1) Фигуристка выполняет произвольную программу.

2) Лыжник проходит дистанцию 15км.

3) Парашютист выполняет прыжок с высоты 15км.

4) Спортсмен бежит 100-метровку.

2. Двигаясь вверх по наклонной плоскости, шарик прошёл 40см и вернулся в исходную точку. Каково его перемещение и пройденный путь? Выберите правильное утверждение.

1) перемещение 40см, пройденный путь 80см

2) перемещение 80см, пройденный путь 40см

3) перемещение 0, пройденный путь 80см

4) перемещение 0, пройденный путь 120см.

3. На рисунке представлен график зависимости координаты от времени. Пользуясь графиком, определите вид движения и значение проекции скорости.

1) равноускоренное, 0,5м/с 2) равноускоренное, 5м/с

3) равномерное, 0,5м/с 4) равномерное, 1,5м/с

4. Какой из графиков, представленных на рисунке, соответствует равноускоренному движению, при котором направление вектора ускорения противоположно направлению вектора скорости?

1) 1 2) 2 3) 3 4) все графики

5. По графику зависимости скорости от времени определите значение проекции ускорения тел 1, 2, 3.

1) 0,2м/с2; 0; 0,3м/с

2

1) 0,2м/с2; 0; -0,3м/с2

3) 0,2м/с2; 0,2м/с2; -0,3м/с2

4) -0,2м/с2; 0; 0,3м/с2

6. Проекция скорости движения задана уравнением vx = 8 – 2t. Из этого уравнения следует, что:

1) v0x=8м/с, ах=2м/с2 2) v0x=-8м/с, ах=2м/с2

3) v0x=8м/с, ах=-2м/с2 4) v0

x=-8м/с, ах=-2м/с2

7) Какое из уравнений соответствует графику скорости от времени, представленному на рисунке?

1) vx = 2 – 2t

2) vx = 2 — 0,5t

3) vx = 0,5t

4) vx = 2 + 0,5t

8) Автобус отъезжает от остановки с ускорением 2 м/с2. Какой путь он пройдет за 5 с?

1) 50м 2) 25м 3) 100м 4) 10м

9) Уклон длиной 100м лыжник прошел за 20с, двигаясь с ускорением 0,3м/с2. Какова скорость лыжника в начале и в конце уклона?

10) Поезд, идущий по горизонтальному участку пути со скоростью 36км/ч, начинает двигаться равноускоренно и проходит 600м, имея в конце участка скорость 45км/ч. Определите ускорение и время ускоренного движения.

11) Автобус, движущийся со скоростью 54км/ч, вынужден был остановиться за 3с. Найти проекцию ускорения автобуса и длину тормозного пути, считая ускорение постоянным.

12) Поезд, двигаясь под уклон, прошел за 30с путь 650м и развил скорость 25м/с. С каким ускорением двигался поезд и какой была скорость в начале уклона?

13) Каков модуль ускорения автомобиля при торможении, если при начальной скорости 54км/ч время торможения до полной остановки 5с? Какой путь пройдёт автомобиль до полной остановки?

Литература:

  1. Демидова, М.Ю. ЕГЭ 2009. Физика. Федеральный банк экзаменационных материалов [Текст]/ М.Ю.Демидова, И.И.Нурминский. – М.: Эксмо, 2008. – 368, [4] с.: ил.; — 10000 экз. — ISBN 978-5-699-30051-8

Презентация к уроку по физике (9 класс) на тему: 9 класс. Физика. Подготовка к контрольной работе «Основы кинематики»

S
,
м
t,
с
5
10
20
40
60
80
100
120
140
160
180
200
220
240
15
2
0
25
2.
По графику определить
скорости
тел Х(
t
).
9
класс.
Подготовка к контрольной работе
«Основы кинематики»
Равномерное прямолинейное движение.
Построить графики зависимости скорости от времени для обоих тел, по графику определить пройденные пути за 20с.
V
2
=
15
м/с

V
1
=
5
м/с
0 60 Х, м
2.Построить графики зависимости проекции скорости от времени для обоих тел, по графику определить проекции перемещения за 20с.
Найдите путь и перемещение
конца минутной
стрелки часов за 30 и за 10
минут, если длина этой стрелки 20см.
7
. Скорость крайних точек колеса
швейной машины,
диаметром 50 см равна 4м/с. Найти

центростремительное ускорение этих
точек,
период и частоту вращения колеса.
Конькобежец стартовал по дистанции, которая представляет собой окружность радиусом 50 м, и финишировал в ту же точку. Найдите путь и перемещение.
v,
м/с
t,
с
3
5
10
15
2
0
25
30
6
9
4
.
По графику определить: А) ускорение за первые
2сек
; Б) перемещение за
8сек
; В) среднюю скорость на всем пути.
12
А
втомобиль
едет из пункта А в пункт В мимо пункта С по прямолинейному шоссе. И возвращается в пункт С. Расстояние АВ
=
70
км, ВС
=
20
км, Определите пройденный путь и перемещение.
Мотоцикл, трогаясь с места, через 15 с набирает скорость 54км/ч.

Найти его ускорение и пройденный путь за это время. Построить график зависимости скорости от времени и на графике показать путь за 20с.

Автобус, имея скорость 20м/с, начал тормозить и в течение 20с двигался с постоянным ускорением –1м/с. Какой будет его скорость через 20 с
?
Построить график зависимости скорости от времени и на графике показать путь за 20с.

Контрольная работа по теме «Кинематика», 10 класс

ВАРИАНТ 1

1. При прямолинейном движении зависимость координаты тела x от времени t имеет вид: x=5+2t+4t2

Чему равна скорость тела в момент времени t = 2 c при таком движении? (Ответ дайте в метрах в секунду.)

2. Автомобиль движется по окружности радиусом 100 м со скоростью 10 м/с. Чему равно центростремительное ускорение автомобиля? (Ответ дайте в м/с2.)

3. С какой высоты падает из состояния покоя тело, если в момент удара о землю его скорость равна 20 м/с? Сопротивление воздуха не учитывать.


4. Бусинка может свободно скользить по неподвижной горизонтальной спице. На графике изображена зависимость ее координаты от времени. Выберите два утверждения, которые можно сделать на основании графика. 

1) Скорость бусинки на участке 1 постоянна, а на участке 2 равна нулю.

2) Проекция ускорения бусинки на участке 1 положительна, а на участке 2 — отрицательна.

3) Участок 1 соответствует равномерному движению бусинки, а на участке 2 бусинка неподвижна.

4) Участок 1 соответствует равноускоренному движению бусинки, а на участке 2 — равномерному.

5) Проекция ускорения бусинки на участке 1 отрицательна, а на участке 2 — положительна.

5. В результате перехода с одной круговой орбиты на другую центростремительное ускорение спутника Земли увеличивается. Как изменяются в результате этого перехода радиус орбиты спутника, скорость его движения по орбите и период обращения вокруг Земли? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличилась;

2) уменьшилась;

3) не изменилась.

6. По графику зависимости модуля скорости тела от времени, представленного на рисунке, определите путь, пройденный телом от момента времени 0 с до момента времени 4 с. (Ответ дайте в метрах.)

7. Велосипедист, двигаясь под уклон, проехал расстояние между двумя пунктами со скоростью, равной 15 км/ч. Обратно он ехал вдвое медленнее. Какова средняя путевая скорость на всем пути? (Ответ дайте в километрах в час.)

8. Мотоцикл едет по прямой дороге с постоянной скоростью 50 км/ч. По той же дороге навстречу ему едет автомобиль с постоянной скоростью 70 км/ч. Чему равен модуль скорости движения мотоцикла относительно автомобиля? (Ответ дайте в километрах в час.)

9. Первое тело начинает свободно падать с высоты 45 м, а второе тело одновременно бросают вертикально вверх из точки, находящейся на высоте 24 м. Определить начальную скорость второго тела, если известно, что оба тела упадут на землю одновременно. Сопротивлением воздуха пренебречь.

10. Пистолетная пуля разрывает два вертикально закрепленных листа бумаги, расстояние между которыми 30 м. Пробоина на втором листе оказалась на 10 см ниже, чем в первом. Определить скорость пули, если к первому листу она подлетела, двигаясь горизонтально. Сопротивлением воздуха пренебречь.

ВАРИАНТ 2.

1. Зависимость координаты x тела от времени t имеет вид: : x=1+2t+3t2

 Чему равна проекция скорости тела на ось Ox в момент времени t = 3 с при таком движении? (Ответ дайте в метрах в секунду.)

2. Спутник движется по круговой орбите радиусом 6,6·106 м, имея скорость 7,8 км/с. Чему равно центростремительное ускорение спутника? (Ответ дайте в метрах в секунду в квадрате и округлите до десятых.)

3. С какой высоты падает из состояния покоя тело, если в момент удара о землю его скорость равна 30 м/с? Сопротивление воздуха не учитывать.


4. Шарик катится по желобу. Изменение координаты шарика с течением времени в инерциальной системе отсчета показано на графике. Выберите два утверждения, которые соответствуют результатам опыта.

1) Проекция скорости шарика постоянно увеличивалась и оставалась отрицательной на всем пути.

2) Первые 2 с скорость шарика возрастала, а затем оставалась постоянной.

3) Первые 2 с шарик двигался с уменьшающейся скоростью, а затем покоился.

4) На шарик действовала все увеличивающаяся сила.

5) Первые 2 с проекция ускорения шарика не изменялась, а затем стала равной нулю.

5. В результате перехода с одной круговой орбиты на другую центростремительное ускорение спутника Земли уменьшается. Как изменяются в результате этого перехода радиус орбиты спутника, скорость его движения по орбите и период обращения вокруг Земли? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличилась;

2) уменьшилась;

3) не изменилась.

6. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости автомобиля от времени. Определите по графику путь, пройденный автомобилем в интервале от момента времени 2 с до момента времени 6 с после начала отсчета времени. (Ответ дайте в метрах.)

7. Велосипедист, двигаясь в горку, проехал расстояние между двумя пунктами со скоростью, равной 10 км/ч. Обратно он ехал вдвое быстрее. Какова средняя путевая скорость на всем пути? (Ответ дайте в километрах в час.)

8. Автобус везёт пассажиров по прямой дороге со скоростью 10 м/с. Пассажир равномерно идёт по салону автобуса со скоростью 1 м/с относительно автобуса, двигаясь от задней двери к кабине водителя. Чему равен модуль скорости пассажира относительно дороги? (Ответ дайте в метрах в секунду.)

9. Под каким углом нужно бросать тело, чтобы высота подъема равнялась половине дальности полета? Сопротивление воздуха не учитывать.

10. С воздушного шара, опускающегося вертикально вниз с постоянной скоростью 2 м/с, бросили вертикально вверх камень со скоростью 18 м/с относительно Земли. Какое расстояние будет между шаром и камнем, когда камень достигнет наивысшей точки своей траектории?

ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО КИНЕМАТИКЕ — Студопедия.Нет

 

1. Велосипедист за 15 мин проехал по прямой дороге 7 км к западу, а затем повернув обратно, проехал 13 км к востоку за 25 мин. Определить координату велосипедиста в средней и конечной точках траектории, путь и перемещение, среднюю скорость пути и перемещения.

 

2. Автомобиль преодолел подъем длиной 200 м с углом наклона к горизонту 300 за 10 с. Найти проекции его перемещения и скорости на горизонтальную и вертикальную оси координат.

 

3. Скорость течения реки 3 м/с, скорость лодки относительно воды 5 м/с. Ширина реки 40 м. Определить, за какое время лодка пересечет реку по кратчайшему пути и вернется назад. За какое минимальное время лодка может пересечь реку и вернуться назад.

 

4. Автомобиль, движущийся равноускоренно, достиг скорости 20 м/с. Какова была скорость в средней точке пути?

 

5. В лифте, поднимающемся равномерно со скоростью 100 см/с, падает тело с высоты 0,5 м. Через сколько времени после начала падения тело коснется пола? На сколько изменится за это время высота тела относительно земли?

 

6. Пуля и звук от выстрела, произведенного вертикально вверх, одновременно достигают высоты 600 м. Найти начальную скорость пули. Скорость звука 330 м/с. Нарисовать графики зависимости координаты пули и перемещения звука относительно точки выстрела от времени, указать на графике момент времени, когда скорость пули и звука сравняются.

 

7. За первую секунду равноускоренного движения тело прошло путь 1 м, за вторую — 2 м. Какой путь пройдет тело за три секунды?

 

8. Два тела одновременно брошены из одной точки, первое — вертикально вверх со скоростью 15 м/с, второе — со скоростью 30 м/с, направленной под углом 300 к горизонту. Определить расстояние между телами через 1 с.

 

9.  Тело брошено под углом 600 к горизонту. Определить модуль нормального ускорения в момент падения на Землю.

 

10. Радиус-вектор частицы меняется со временем по закону  и  — постоянные взаимно-перпендикулярные векторы. Найти вектор ускорения частицы и уравнение ее траектории. Изобразить траекторию и указать направление движения частицы.

 

11. Скорость частицы задана уравнением : . Найти путь, пройденный частицей вдоль оси ох за 10 с. Найти модуль радиус-вектора в 10-ю секунду движения, считая, что движение началось из начала координат.

 

12. Закон движения точки обода колеса, катящегося равномерно по горизонтальному пути (ось х ), имеет вид : , где  и  — положительные постоянные. Найти скорость точки обода, длину пути, пройденного ею между двумя последовательными касаниями полотна дороги, величину и направление ускорения. Нарисовать траекторию движения точки.

 

13. Точка начинает двигаться по плоскости так, что ее тангенциальное ускорение постоянно и равно , а нормальное ускорение равно , где — положительная постоянная. Найти радиус кривизны траектории точки.

 

14. Снаряд вылетел со скоростью v, сделав внутри ствола n оборотов. Длина ствола l. Считая движение снаряда равноускоренным, найти его угловую скорость вращения вокруг оси в момент вылета.

 

15. Твердое тело вращается вокруг неподвижной оси так, что его угловая скорость зависит от угла поворота  по закону , где  и  — положительные постоянные. В момент времени t=0 угол =0. Найти зависимость от времени угла поворота и угловой скорости.

 

16. Как относятся пути, пройденные свободно падающим телом в последовательно равные промежутки времени?

 

17. Горизонтальный диск равномерно вращается с угловой скоростью . На расстоянии R от центра диска поставлена вертикальная палочка. Найти закон движения тени палочки на вертикальном экране, если весь прибор освещается горизонтальным пучком параллельных лучей. По найденному закону движения построить график зависимости смещения, скорости и ускорения тени на экране от времени.

 

18. На какое максимальное расстояние можно бросить мяч в спортивном зале высотой 8 м, если мяч имеет начальную скорость 20 м/с? Какой угол  с полом зала должен в этом случае составлять вектор начальной скорости мяча. Мяч во время полета не должен ударяться о потолок зала.

 

19. На клин , плоскость которого составляет угол  с горизонтом, положили тело. Какое ускорение необходимо сообщить глину в горизонтальном направлении, чтобы тело свободно падало вертикально вниз?

20. Какой угол наклона должна иметь крыша, чтобы вода стекала за минимальное время? Ширина крыши равна 10 м.

 

21. С какой начальной скоростью с высоты 20 м нужно бросить вертикально вниз тело, чтобы оно упало на 1 с раньше, чем при свободном падении?

 

22. Из аэростата, поднимающегося равномерно вверх, в момент t=0 выпал шарик, ударившийся о землю через 5 с. На какой высоте находился аэростат в момент удара шарика о землю?

 

23. Точечный источник света находится на расстоянии l от экрана (рис. 13 ). Найти зависимость скорости движения на экране края тени предмета высоты h, движущегося поступательно к экрану со скоростью v.

 

 

 

 

 

                                                                                      

                                   S                                 h

 

                                                                  Рис. 13

 

                                                                 

 

 

Контрольная работа по теме » Основы кинематики»

Контрольная работа «Основы кинематики»

В-1

1. Скорость тела за 3с изменилась от 3м/с до 9м/с. Чему равно ускорение тела?

2. Поезд через 10с от начала движения приобрел скорость 0,6м/с. Какой путь прошел поезд за это время?

3. При какой скорости автомобиль начинал торможение, если его ускорение 0,2м/с2 и через 1мин от начала торможения скорость автомобиля была равна 18км/ч?

4. Уравнение координаты тела, движущегося прямолинейно равномерно, имеет вид: х= -10+3t.

а)Чему равны х0 и vx? б) Построить график координаты этого движения.

5. На рис. представлен график проекции скорости. Пользуясь графиком, найти проекцию ускорения.

В-2

1. Тело, двигаясь со скоростью 10м/с остановилось через 20с. Найти ускорение тела.

2. Какой будет скорость автомобиля через 20с, ели он начинает разгоняться при скорости 10м/с с ускорением 0,7м/с2?

3. Автомобиль, разгоняясь с ускорением 2м/с2, за 5с прошел 125м. Найти начальную скорость автомобиля.

4. Уравнение координаты тела, движущегося прямолинейно равномерно, имеет вид: х= 3+2t.

а)Чему равны х0 и vx? б) Построить график координаты этого движения.

5. На рис. представлен график проекции скорости. Пользуясь графиком, найти проекцию ускорения.

В-3

1. За 5с тело, двигаясь прямолинейно равноускоренно из состояния покоя, приобрело скорость 6м/с. Каково ускорение тела?

2. За 20с скорость тела изменилась от 54км/ч до 18км/ч. Какой путь за это время прошло тело?

3. Поезд двигался со скоростью 20м/с. Найти время, через которое поезд полностью остановился, если при этом он прошел 800м.

4. Уравнение координаты тела, движущегося прямолинейно равномерно, имеет вид: х= 10-t.

а)Чему равны х0 и vx? б) Построить график координаты этого движения.

5. На рис. представлен график проекции скорости. Пользуясь графиком, найти проекцию ускорения.

В-4

1. Тело, движущееся со скорость 10м/с через 15с имеет скорость 40м/с. Чему равно ускорение тела?

2. Какую скорость приобретет тело, имеющее скорость 108км/ч, если оно останавливается с ускорением 2м/с2 в течение 15с?

3. Велосипедист за 5с после начала движения из состояния покоя получает скорость 3м/с. Какой путь он проходит за это время?

4. Уравнение координаты тела, движущегося прямолинейно равномерно, имеет вид: х= 1+ 2t.

а)Чему равны х0 и vx? б) Построить график координаты этого движения.

5. На рис. представлен график проекции скорости. Пользуясь графиком, найти проекцию ускорения.

Контрольная работа » Кинематика»

КИНЕМАТИКА 10 класс КИНЕМАТИКА 10 класс

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2

1. Поезд двигался со скоростью 54 км/ч. При торможении до полной остановки он прошел 500 м. Определить ускорение и время движения.

2. Катер движется со скоростью 72 км/ч. При торможении до полной остановки он прошел 200 м. Определить ускорение и время торможения.

3. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону: x = -1+3t – t2 . Определите начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения тела.

I

1. Поезд движется от остановки и проходит 30 м за 10 с. Ка­кую скорость приобрел поезд в конце этого пути?

2. С какой скоростью двигался поезд до начала торможения, если при торможении он прошел до остановки 225 м с ускоре­нием 0,5 м/с2? Найти время торможения.

3. Ко­ор­ди­на­та дви­жу­ще­го­ся те­ла с те­че­ни­ем вре­ме­ни ме­ня­ет­ся по сле­дую­ще­му за­ко­ну: x = 1- t – 2t2 . Оп­ре­де­ли­те на­чаль­ную ко­ор­ди­на­ту те­ла, на­чаль­ную ско­рость и ус­ко­ре­ние. Ука­жи­те ха­рак­тер дви­же­ния те­ла.

II

4. При обгоне автомобиль стал двигаться с ускорением 0,6 м/с2 и через 5 с достиг скорости 23 м/с. Какой путь прошел автомо­биль за это время?

5. Ружейная пуля движется внутри ствола длиной 60 см в те­чение 0,004 с. Найти скорость пули при вылете из ствола и ус­корение ее движения внутри ствола.

6. Те­ло, дви­га­ясь из со­стоя­ния по­коя с ус­ко­ре­ни­ем 6 м/с2, дос­тиг­ло ско­ро­сти 36 м/с, а за­тем ос­та­но­ви­лось че­рез 5 с. Оп­ре­де­ли­те путь, прой­ден­ный те­лом за все вре­мя дви­же­­ния.

II

4. При ава­рий­ном тор­мо­же­нии ав­то­мо­биль ос­та­но­вил­ся че­рез 2 с. Най­ти тор­моз­ной путь ав­то­мо­би­ля, ес­ли он на­чал тор­мо­же­ние при ско­ро­сти 36 км/ч.

5. По­езд, иду­щий со ско­ро­стью 36 км/ч, про­хо­дит до ос­та­нов­ки путь, рав­ный 100 м. Че­рез сколь­ко вре­ме­ни по­езд ос­та­но­вит­ся? С ка­ким ус­ко­ре­ни­ем он при этом дви­­га­лся?

6. Поезд прошел от станции расстояние 1,5 км. За это вре­мя он развил скорость 54 км/ч. Определить ускорение и время разгона поезда.

III

7.Движение двух автомобилей описывается следующими уравнениями: x1 = 2t + 0,2t2 и x2 = 80 – 4t. Определите, когда и где произойдет их встреча. Найдите расстояние между ними через 5с после начала движения.

8. Лифт в те­че­ние пер­вых 3 с под­ни­ма­ет­ся рав­но­ус­ко­рен­­но и дос­ти­га­ет ско­ро­сти 3 м/с. За­тем он про­дол­жа­ет рав­но­­ме­рный подъ­ем в те­че­ние 6 с. По­след­ние 3с он дви­жет­ся за­мед­лен­но с тем же ус­ко­ре­ни­ем, с ко­то­рым под­ни­мал­ся в на­ча­ле.

Оп­ре­де­ли­те вы­со­ту подъ­е­ма лиф­та.

III

7. Ка­кую ско­рость при­об­ре­та­ет ав­то­мо­биль за 10 с, ес­ли, дви­га­ясь из со­стоя­ния по­коя, за пер­вые 5 с он про­хо­дит путь

25 м?

8. Уравнение движения двух тел имеют следующий вид:

x1 = 10t + 0,4t2 и x2 = -6t +2t2. Найти место и время их встречи. Каким будет расстояние между ними через 5с.

КИНЕМАТИКА 10 класс КИНЕМАТИКА 10 класс

I

1. Трамвай двигался со скоростью 12 м/с и был заторможен в течение 1 мин. Найти длину тормозного пути, считая движение трамвая равнозамедленным.

2. Начав двигаться, тело достигло скорости 50 м/с, пройдя путь 50 м. Определить время, за которое тело прошло этот путь.

3. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону: x = -5t – 5t2 . Определите начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения тела.

I

1. Пу­ля, ле­тя­щая со ско­ро­стью 400 м/с, уда­ри­лась о де­ре­­вя­нную дос­ку и уг­лу­би­лась в нее на 20 см. Сколь­ко вре­ме­ни дви­га­лась пу­ля внут­ри дос­ки?

2. Ка­кой путь прой­дет ка­тер, ес­ли он бу­дет дви­гать­ся 5 с с по­сто­ян­ной ско­ро­стью 10 м/с, а за­тем 5 с с по­сто­ян­ным ус­­к­о­­ре­­­н­ием 0,5 м/с2?

3. Ко­ор­ди­на­та дви­жу­ще­го­ся те­ла с те­че­ни­ем вре­ме­ни ме­ня­ет­ся по сле­дую­ще­му за­ко­ну: x = 4t + 3t2 . Определите начальную координату тела, начальную скорость и ускорение. Укажите характер движения тела.

II

4. Пер­вые 40 м пу­ти ав­то­мо­биль про­шел за 10 с. С ка­ким ус­ко­ре­ни­ем он дви­гал­ся и ка­кую ско­рость при этом раз­вил?

5. Пу­ля, ле­тя­щая со ско­ро­стью 400 м/с, уда­ря­ет­ся в зем­­л­яной вал и про­ни­ка­ет в не­го на глу­би­ну 20 см. Сколь­ко вре­ме­ни дви­га­лась пу­ля внут­ри ва­ла?

6. Цирковой артист при падении в сетку имел скорость 9 м/с. С каким ускорением и сколько времени происходило торможе­ние, если до полной остановки артиста сетка прогнулась на 1,5 м?

II

4. По полу катится шар. Его начальная скорость 1,6 м/с, а ускорение — 16 см/с2. Через сколько секунд шар остановится? Как далеко он прокатится?

5. Автомобиль при движении со скоростью 36 км/ч оста­навливается торможением в течение 2 с. Какое ускорение полу­чает автомобиль при торможении и какое расстояние он проходит до остановки?

6. Санки скатываются с горы длиной 72 м в течение 12 с. Оп­ределить ускорение саней и скорость их в конце пути.

III

7.Движение двух автомобилей описывается следующими уравнениями: x1 = 2t + 0,2t2 и x2 = 80 – 4t. Определите, когда и где произойдет их встреча. Найдите расстояние между ними через 5с после начала движения.

8. При ос­та­нов­ке ав­то­мо­биль за по­след­нюю се­кун­ду про­ехал по­ло­ви­ну тор­моз­но­го пу­ти. Оп­ре­де­ли­те пол­ное вре­мя тор­мо­же­ния ав­то­мо­би­ля.

III

7. Мо­то­цик­лист на­чал дви­же­ние из со­стоя­ния по­коя и в те­че­ние 5 с дви­гал­ся с ус­ко­ре­ни­ем 2 м/с2, за­тем в те­че­ние 5 мин он дви­гал­ся рав­но­мер­но и, на­чав тор­мо­же­ние, ос­та­­н­ови­лся че­рез 10 с. Оп­ре­де­ли­те весь путь, прой­ден­ный мо­­т­оци­кл­истом.

8. Уравнение движения двух тел имеют следующий вид:

x1 = 4 — 3t2 и x2 = -2t2. Найти место и время их встречи. Каким будет расстояние между ними через 5с.

ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ 4

Как подготовиться к экзаменам |

Как сказал Бенджамин Франклин, «не подготовившись, вы готовитесь к провалу». Мы не уверены, говорил ли он об экзаменах, но это определенно хороший совет для любого студента. Правильная подготовка к экзаменам — залог успеха. Но с количеством тестов, которые проходит средний ученик сегодня, может возникнуть ощущение, что вы тратите больше времени на проверку, чем на обучение. Вот наше руководство по грамотной подготовке к экзаменам, которое избавит вас от лишних хлопот и даст вам результат, которого вы заслуживаете.

Начинайте раньше: Ваши экзамены не будут сосредоточены только на том, что вы узнали на прошлой неделе. Они проверяют вас на предмет обучения в течение целого года, поэтому иногда в мае вам могут задать вопрос по теме, которую вы затронули в сентябре. Вместо того, чтобы пытаться втиснуть все эти знания в повторную сессию прямо перед экзаменом, почему бы не пересматривать то, что вы узнали, более регулярно? Краткий обзор того, что вы узнали, каждые несколько недель, означает, что ваша проверка будет распространяться на весь год.У вас будет немного свободного времени, и вы сэкономите часы зубрежки, когда придет время экзамена.

Составьте план: Когда вы сталкиваетесь с перспективой важного экзамена, возникает соблазн просто открыть учебник и пересмотреть. Стоп. Вам нужно составить план. Напишите список того, что вам нужно исправить. После того, как вы составили свой список, разбейте каждую тему на более мелкие подтемы и отметьте, какие учебники и ресурсы вам нужно изучить, чтобы освежить свои знания.Гораздо менее утомительно смотреть на вашу ревизию по частям. Затем вы можете назначить количество времени, которое вы хотите потратить на каждую из подтем, будь то 5 минут или час. Таким образом, вы будете знать, сколько времени вам нужно посвятить редактированию. Этот метод тайм-менеджмента положит конец доработке всю ночь.

Используйте техники запоминания: Есть много разных способов сделать факты более запоминающимися. Если вы из тех людей, которые отлично запоминают тексты песен, почему бы не превратить самые запоминающиеся даты, имена или формулы в рифму? Может быть, вы более наглядный ученик? Почему бы не создать паук-диаграммы и блок-схемы, чтобы представить информацию, которую вы должны изучить, в более запоминающейся форме.

Обратитесь за помощью: Некоторые темы просто не нажимаются, как бы вы ни старались. Класс — не всегда лучшее место для изучения этих сложных предметов. Ваш учитель часто работает с несколькими учениками и не всегда может уделить вам индивидуальное внимание. Частный репетитор — отличный способ получить индивидуальное обучение. Онлайн-обучение не так дорого, как вы думаете, и оно окупается, когда приходит время сесть за экзамен.

Найдите напарника: Общая проблема — это проблема вдвое. Работа с кем-то другим — отличный способ исправить ситуацию. Это дает вам возможность отдохнуть от того, чтобы сидеть в комнате в одиночестве, глядя на стену с текстом. Партнер по учебе также может предложить понимание темы, о которой вы, возможно, не задумывались. Установите друг для друга тесты и убедитесь, что вы поддерживаете друг друга. Когда вы начинаете уставать пересматривать, наличие кого-то другого, кто подбадривает вас, может оказаться бесценным.

Проверьте себя: Сделайте себе мини-тесты — отличный способ исправить ситуацию.Используйте карточки или разместите заметки, чтобы написать свои собственные тестовые вопросы, а затем поместите ответ на обратной стороне. Затем перемешайте карточки и наугад выбирайте вопросы. Это отличный способ проверить свои знания дома. Еще один отличный способ проверить себя — это ответить на типовые вопросы и установить временные рамки — так же, как на экзамене. Привыкание к такой работе научит вас, как лучше всего управлять своим временем в экзаменационной комнате, а также сделает работу против тикающих часов более естественной.

Вознаградите себя: Исправление — это тяжелый труд. Вы заслуживаете награды; ты это заслужил. Кроме того, исследования показывают, что стимулирование обучения помогает закрепить информацию. Так что, будь то кусок шоколада или полчаса на Xbox, это маленькое угощение помогает закрепить всю проделанную вами работу.

Расслабьтесь: Это самый важный. Нервы могут мешать вам делать все возможное, когда перед вами кладут всю важную бумагу. Выделите время в свободное от учебы время, чтобы увидеться с друзьями и заняться спортом.Пока вы тщательно и умно пересматривали, у вас есть это.


Вам также может понравиться: «Как сохранить мотивацию»

.

Как подготовиться к экзамену MCAT за 3 месяца

  • Посвящать учебные блоки поочередно по биохимии, биологии, общей химии, органической химии, физике и поведенческим наукам.
  • Для практики, аналогичной тесту, используйте Примеры вопросов и разделов AAMC и выбирайте отрывки на основе изученных вами областей содержания.
  • Кроме того, продолжайте ежедневно готовиться к разделу «Критический анализ и рассуждение» (CARS). Используйте образцы вопросов и разделов AAMC, чтобы читать отрывки и работать над вопросами, относящимися к отрывкам.

Организуйте свое время вокруг существующих обязательств. В некоторые дни вы можете запланировать более одной темы; в другие дни вы можете подходить только к одному предмету. Не забывайте работать с МАШИНАМИ каждый день. Пример недели может выглядеть примерно так:

Воскресенье Понедельник вторник среда четверг пятница Суббота
Биология, биохимия + CARS Общая химия + МАШИНЫ Органическая химия + МАШИНЫ Физика + МАШИНЫ Психология, социология + АВТОМОБИЛИ Еще раз посетить проблемные области; изменить учебный план выходной

Конкретные темы для изучения каждую неделю включают:

  • Неделя 2
    • Биология : размножение, эмбриогенез и развитие
    • Биохимия : структура и функции белка
    • Общая химия : Связующие и химические взаимодействия
    • Органическая химия : Изомеры
    • Физика : кинематика и поступательное движение
    • Психология и социология : Ощущение и восприятие
    • АВТОМОБИЛИ : Чтение, чтобы найти самую важную информацию
  • 3 неделя
    • Биология: Нервная система
    • Биохимия : ферменты
    • Общая химия : Соединения и стехиометрия
    • Органическая химия : Связка
    • Физика : Работа и энергия
    • Психология и социология : Обучение и память
    • АВТОМОБИЛИ : Чтение, чтобы найти самую важную информацию
  • Неделя 4
    • Биология : Эндокринная система
    • Биохимия : структура и функции углеводов
    • Общая химия : Химическая кинетика
    • Органическая химия : Спирты и простые эфиры
    • Физика : Термодинамика
    • Психология и социология : Познание и язык
    • АВТОМОБИЛИ : Чтение, чтобы найти самую важную информацию
  • Неделя 5
    • Биология : Дыхательная система
    • Биохимия : структура и функция липидов
    • Общая химия : равновесие
    • Органическая химия : Органическое окисление и восстановление
    • Физика : жидкости
    • Психология и социология : Эмоции и стресс
    • АВТОМОБИЛИ : Основы вопросов понимания
  • Неделя 6
    • Биология : Сердечно-сосудистая система
    • Биохимия : ДНК и репликация
    • Общая химия : Термохимия
    • Органическая химия : Альдегиды и кетоны
    • Физика : Электростатика
    • Психология и социология : идентичность и личность
    • АВТОМОБИЛИ : Рассуждение в тексте Вопросы
  • Неделя 7
    • Биология : Иммунная система
    • Биохимия : Транскрипция и трансляция РНК
    • Общая химия : Газовая фаза
    • Органическая химия : Карбоновые кислоты
    • Физика : Магнетизм
    • Психология и социология : Психологические расстройства
    • АВТОМОБИЛИ : вопросы, выходящие за рамки текста
  • Неделя 8
    • Биология : Пищеварительная система
    • Биохимия : Биологические мембраны
    • Общая химия : Решения
    • Органическая химия : Производные карбоновых кислот
    • Физика : Схемы
    • Психология и социология : Социальные процессы и поведение
    • МАШИНЫ : Чтение и ответ в течение отведенного времени

[ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Лучшие медицинские специальности: прогнозы на 2019 год ]

MCAT 3-месячный график исследования: 9-11 недели


  • Каждую неделю начинайте с практического теста, а затем проводите полный день обзора теста.Тщательно оцените темы и типы вопросов, которые вам не хватает, и используйте их, чтобы отточить свою стратегию обучения.
  • Для практики, аналогичной тесту, используйте Примеры вопросов и разделов AAMC и выбирайте отрывки на основе изученных вами областей содержания.
  • Продолжайте изучать раздел «Критический анализ и рассуждение» (CARS) на ежедневной основе. Используйте образцы вопросов и разделов AAMC, чтобы читать отрывки и работать над вопросами, относящимися к отрывкам.
Воскресенье Понедельник вторник среда четверг пятница Суббота
Тест на полную длину Обзор испытаний; Планирование исследования Биология, биохимия + МАШИНЫ Общая химия, органическая химия + CARS Физика, Психология, Социология + АВТОМОБИЛИ Еще раз посетить проблемные области; изменить учебный план выходной

Конкретные области содержимого для недель с 9 по 11 включают:

  • Неделя 9
    • Биология : костно-мышечная система
    • Биохимия : Углеводный метаболизм
    • Общая химия : Кислоты и основания
    • Органическая химия : Азот и фосфорсодержащие соединения
    • Физика : волны и звук
    • Психология и социология : Процессы социальной мысли
    • CARS : Синтез чтения и ответов на вопросы
  • Неделя 10
    • Биология : Гомеостаз и экскреторная система
    • Биохимия : метаболизм липидов и аминокислот
    • Общая химия : Окисление и восстановление
    • Органическая химия : Спектроскопия
    • Физика : Свет и оптика
    • Психология и социология : Социальная структура и демография
    • CARS : Синтез чтения и ответов на вопросы
  • Неделя 11
    • Биология : Генетика и эволюция
    • Биохимия : Биоэнергетика и регуляция метаболизма
    • Общая химия : Электрохимия
    • Органическая химия : Разделение и очистка
    • Физика : Атомные и ядерные явления
    • Психология и социология : Социальная стратификация
    • CARS : Синтез чтения и ответов на вопросы


Трехмесячный график обучения MCAT: последняя неделя



Еще раз начните неделю с прохождения и повторения практического теста, просмотра каждого вопроса и использования результатов для изменения плана обучения, если это необходимо.Потратьте дополнительное время на изучение АВТОМОБИЛЕЙ, перечитывая отрывки, чтобы определить, какая информация вам действительно нужна, а что нет.
  • В начале недели пройдите практический тест AAMC, доступный на сайте aamc.org. Выделите время, чтобы еще раз просмотреть тест.
  • В оставшиеся несколько дней потратьте время на изучение областей контента, с которыми вы больше всего боролись во время последнего полноформатного теста. Однако, если вы никогда по-настоящему не разбирались в теме, сейчас не время пытаться ее выучить. Вместо этого сосредоточьтесь на материале, с которым вы боролись в первый раз, но который, по вашему мнению, вы сможете освоить, потратив немного больше времени.
  • Если у вас есть время, сначала отправляйтесь в центр тестирования, чтобы убедиться, что вы знаете, как добраться до нужного здания, где припарковаться и в какой комнате будет проходить ваш тест. стресс в день тестирования — и убедитесь, что вы не опоздали!
  • Возьмите за день до теста полностью выключите; Ваш мозг нуждается в отдыхе перед предстоящим марафоном сдачи тестов! Ешьте здоровую, сбалансированную пищу и отдыхайте всю ночь, чтобы морально и физически подготовиться к Дню испытаний.В день MCAT просыпайтесь, имея достаточно свободного времени, и обязательно позавтракайте перед отъездом, чтобы дать своему мозгу необходимое топливо.

Пример учебного календаря

Этот план поможет вам добиться успеха в день испытаний. Но имейте в виду, что если по прошествии трех месяцев вы не чувствуете себя подготовленным к MCAT или не набираете баллов в том месте, где вы хотите быть на тренировочных тестах, вам следует подумать об изменении даты тестирования. Лучше отложить свои планы и получить желаемый балл с первого раза, чем не преуспеть и все равно придется повторно тестировать.

Воскресенье Понедельник вторник среда четверг пятница Суббота
Практический тест AAMC Обзор испытаний; Планирование исследования на последнюю неделю Окончательная проверка содержания Окончательная проверка содержания, посещение центра тестирования Окончательная проверка содержания выходной Тестовый день!
.

Подготовка к оценке работы и тесту на профессиональную пригодность

С более чем 100 практическими онлайн-тестами, разделенными на восемь предметных категорий, вы можете легко определить слабые места в своей базе знаний и улучшить свои навыки с помощью наших онлайн-тестов.

Комплексный пакет Master PrepPack ™

JobTestPrep предоставит вам покрытие практически для любой оценки работы, с которой вы можете столкнуться. В дополнение к практическим тестам мы предлагаем услуги по оптимизации резюме и инструменты для подготовки к собеседованию, которые помогут вам произвести наилучшее впечатление.

Не знаете, что вам нужно? Свяжитесь с нашей командой по работе с клиентами, чтобы получить индивидуальную помощь.

Свяжитесь с нами

Подготовьтесь ко всем аспектам процесса найма

Начните подготовку к любому экзамену, работодателю или должности с общим пакетом подготовки JobTestPrep. Наш PrepPack ™ содержит широкий спектр информации, практических тестов и учебных пособий. Кроме того, вы найдете видеоуроки и советы, которые разъясняют и подробно описывают ответы, объяснения и стратегии решения.Все эти ресурсы могут сократить время отклика и повысить общую производительность. Начните практиковаться сегодня, чтобы уменьшить тревожность и стресс во время тестирования и обеспечить свой успех.

Кроме того, JobTestPrep предлагает инструмент сканирования резюме, чтобы убедиться, что ваше резюме персонализировано и подходит для работы. Это особенно важно в эпоху ATS (систем отслеживания заявителей).

Поскольку работодатели все чаще используют оценочные тесты для поиска лучших кандидатов, вы можете получить конкурентное преимущество, предварительно подготовившись.Убедитесь, что вы готовы и имеете необходимые навыки, инструменты и уверенность.

Практический универсальный мастер-пакет

всего за 89 долларов

Комплексные тесты на пригодность

Всеобъемлющие математические способности

Базовая математика — Базовая математика или арифметика — это основа математики. Он состоит из четырех основных операций (сложение, вычитание, деление и умножение), дробей, десятичных знаков, чисел округления, средних значений и базовой геометрии.

Math Word Problems — в текстовых задачах вся информация, необходимая для ответа на вопрос, представлена ​​устно, без использования наглядных пособий, таких как графики или диаграммы. Вопросы обычно являются частью короткого абзаца, описывающего ситуацию.

Таблицы и графики — диаграммы в вопросах численного обоснования используются для удобного представления данных по вопросу и являются наглядным пособием, помогающим понять обсуждаемые данные. График показывает взаимосвязь между рядом различных вещей или переменных, каждая из которых измеряется по паре осей под прямым углом.Таблицы, с другой стороны, отображают набор фактов и цифр в соответствии с системой, разработанной для размещения большого количества информации на небольшом пространстве.

Числовой ряд — Числовые или числовые вопросы часто выглядят сложнее, чем они есть на самом деле. Каждый вопрос представляет собой неполный ряд или последовательность чисел, для которых вы должны либо заполнить недостающую цифру / числа, либо найти следующую цифру в ряду. Цифры в серии составляют числовую последовательность, которая подчиняется логическому или числовому правилу.Ваша задача — найти правило, связывающее цифры в последовательности.

Всеобъемлющие вербальные способности

All-Inclusive Logical Reasoning — Тесты на логическое мышление оценивают ваши индуктивные и дедуктивные способности рассуждений, обычно с помощью невербальных методов. Они оценивают вашу способность использовать навыки критического мышления, чтобы делать выводы и распознавать важные факты. Тесты на логическое мышление не предоставляют вербальной или числовой информации, а скорее формируют последовательности, логические шаблоны, силлогизмы и предпосылки.

Всеобъемлющее понимание прочитанного — этот тест измеряет вашу способность понимать письменную информацию, анализировать ее и интерпретировать прочитанное, чтобы отвечать на вопросы. Часто вас спрашивают о конкретной лексике, используемой в вашей сфере деятельности, чтобы убедиться, что вы знакомы с конкретными терминами и понятиями.

Письменное общение — эти тесты, также известные как устное рассуждение, оценивают ваши письменные и устные коммуникативные навыки, а также то, насколько быстро и точно вы анализируете тексты.Кроме того, они измеряют, как вы организуете, представляете и переоцениваете информацию.

Всеохватывающие навыки рассуждений

Эта оценка может состоять из нескольких частей: дедуктивного, индуктивного, упорядоченного и т. Д.

Всеобъемлющее дедуктивное рассуждение берет общие правила или принципы и приводит к конкретному выводу. Самая распространенная форма дедуктивного мышления — силлогизмы.

Индуктивное мышление использует конкретный пример или набор повторяющихся событий, чтобы сформировать общий принцип или правило.

Упорядочивание информации — это практика расположения вещей в определенном порядке, как того требуют определенные правила.

Всеохватывающее абстрактное мышление

Тесты на абстрактное мышление, также известные как тесты на образное мышление, оценивают вашу способность понимать и анализировать визуальную информацию посредством распознавания образов. Они также оценивают вашу способность выдвигать гипотезы, менять пути и критически оценивать. Используя формы и изображения для изображения определенных логических шаблонов и / или процессов, эти тесты могут измерять общий интеллект, навыки абстрактного мышления и то, насколько хорошо вы можете решать проблемы.Два самых распространенных типа вопросов — это «следующий в серии» и «завершающие шаблоны».

Все включено Английский язык

тестов по английскому языку используются для оценки англоговорящих кандидатов, носящих и не владеющих английским языком. Эти тесты помогают работодателям решить, кого нанять на должности, на которых очень важны отличные навыки общения на английском языке. Эти тесты охватывают словарный запас, орфографию, грамматику и общее использование языка.

Словарь — Словарь — это ваше понимание слов, используемых в вашей работе.Это измеряется различными оценками, такими как тесты на смешанные предложения, тесты на полные предложения, тесты на правописание и многое другое.

Письменное общение — эти тесты проверяют ваше понимание английского языка и вашу способность распознавать хорошую или плохую грамматику. Грамматика измеряется с помощью вопросов, которые просят дополнить предложение; определить правильное следующее предложение в абзаце; и выполните упражнения по пунктуации, заглавным буквам, грамматике или правописанию.

Всеохватывающие пространственные способности

Пространственное мышление, осведомленность и ориентация — это разные названия одного и того же типа теста.Эти тесты оценивают вашу способность исследовать двух- и трехмерные пространства и ориентироваться в них. Вопросы содержат изображения и диаграммы, изображающие зеркальные отражения, кубы, перспективы и организации двухмерных форм.

Комплексное механическое мышление

Большинство тестов на рассуждение по механике и электрическое рассуждение знакомят с основными понятиями ньютоновской механики, статического и динамического электричества.


Комплексные поведенческие тесты

Personality Profiling (подготовка к личностным тестам) — эти тесты оценивают соответствие вашего профиля личности требуемому профилю работы.В то время как собеседование при приеме на работу исследует ваше открытое поведение, личностный тест направлен на более глубокое изучение и выявление тех областей, о которых вы могли не знать, тем самым предоставляя рекрутерам более полный профиль вашей личности.

Хотя это может показаться не тем тестом, к которому вы можете подготовиться, ознакомившись с вопросами теста и интерпретациями ответов, вы сможете манипулировать своими ответами, чтобы лучше подчеркнуть свои сильные стороны и, следовательно, повысить свои шансы получить работу, которую вы » повторно после.

SJT (подготовка к тестам на ситуативное суждение) — эти тесты оценивают ваши поведенческие и когнитивные способности. Вопросы представляют собой гипотетические повседневные рабочие ситуации. Однако SJT не состоят из единого формата и не ориентированы на строгие критерии. Таким образом, они служат инструментом индивидуальной оценки для различных должностей и секторов бизнеса.


Навыки, связанные с работой

Тесты на профессиональные навыки используются для проверки конкретных навыков соискателей, ищущих работу.Эти тесты измеряют конкретные компетенции при выполнении определенной деятельности или должностных функций.

Канцелярские способности — тесты на канцелярские способности измеряют ваши технические навыки, эффективность, управление временем, организованность и самодисциплину.

Ввод данных — тесты ввода данных требуют от вас быстрого и точного ввода письменных, устных или аудиоданных. Вам предоставляются таблицы с информацией, и вам необходимо сравнить их друг с другом, перепроверив на наличие ошибок. Информация, которая сравнивается и вводится, обычно в контексте номеров позиций, номеров моделей, определенного диапазона чисел и иногда букв.

Память — На этих тестах вам обычно выдают буклет с рассказом или фотографией, который вы можете изучить в течение определенного времени. По окончании учебного времени вам не разрешается просматривать буклет, и вам придется подождать еще несколько минут, прежде чем отвечать на вопросы, основанные на рассказе или фотографии. И история, и фотография будут связаны с рабочей ситуацией.

Typing Test — Все больше и больше компаний требуют печатать тесты перед приемом на работу. Таким образом, важно знать, где находятся ваши навыки набора текста, чтобы вы знали, нужно ли улучшать свои навыки или работать над их поддержанием.Тесты на набор текста используются для измерения того, насколько быстро и точно вы можете печатать за определенный промежуток времени. Скорость и точность являются ключевыми факторами для определения вашего WPM (слов в минуту). После того, как отрывок представлен, у кандидатов есть определенное количество времени, чтобы напечатать отрывок как можно быстрее и точнее.


Комплексная подготовка к интервью

Для большинства вакансий требуется одно, если не несколько, собеседований, и, как и при подготовке к онлайн-оценке, предварительная практика обязательно увеличит ваш успех.Существуют различные типы собеседований — личное, Skype, видео, телефон, случай и обед — и JobTestPrep предоставляет вам ресурсы для подготовки к каждому из них.


ATS

Системы отслеживания кандидатов — также известные как программное обеспечение для проверки резюме, системы управления кандидатами или роботы для резюме — оценивают резюме кандидата, резюме, навыки собеседования и заявку до того, как их увидит работодатель или интервьюер. Использование ATS — это способ для работодателей отсеять нежелательных кандидатов из большого пула соискателей.

Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.

.

Подготовка к тестам и экзаменам | Центр повышения квалификации

Хотя мы часто думаем об экзаменах как о способе проверки понимания учащимися материала, экзамены могут служить более чем одной цели. Знание того, почему мы тестируем студентов и что именно мы хотим протестировать, может помочь студентам и преподавателям сдавать экзамены более полезным. Следующие советы помогут вам решить проблемы, о которых следует думать в течение всего экзаменационного процесса, от планирования до размышлений.

Перед подготовкой к экзамену

Почему вы сдаете экзамен своим ученикам?

  • Для оценки и оценки учащихся. Экзамены обеспечивают контролируемую среду для самостоятельной работы и поэтому часто используются для проверки успеваемости учащихся.
  • Для мотивации студентов к учебе. Студенты склонны чаще открывать свои книги, когда приближается оценка. Экзамены могут быть отличным мотиватором.
  • Чтобы разнообразить обучение студентов. Экзамены — это форма учебной деятельности. Они могут позволить учащимся увидеть материал с другой точки зрения. Они также предоставляют обратную связь, которую студенты могут затем использовать для улучшения своего понимания.
  • Выявить слабые места и исправить их. Экзамены позволяют студентам и преподавателям определить, какие области материала студенты не понимают. Это позволяет студентам обращаться за помощью, а инструкторам — обращаться к областям, которым может потребоваться больше внимания, что позволяет студентам прогрессировать и совершенствоваться.
  • Чтобы получить отзывы о вашем обучении. Вы можете использовать экзамены для оценки собственного преподавания. Результаты учащихся на экзамене укажут на области, на которые вам следует потратить больше времени или изменить свой подход.
  • Для предоставления статистики по курсу или учреждению. Учебным заведениям часто нужна информация об успеваемости студентов. Сколько сдает и не сдает экзамен и каков средний результат в классе? Эту информацию могут предоставить экзамены.
  • Для аккредитации квалифицированных студентов. Некоторые профессии требуют от студентов демонстрации приобретения определенных навыков или знаний. Экзамен может предоставить такое доказательство — например, Единый заключительный экзамен (UFE) служит этой цели в бухгалтерском учете.

Что вы хотите оценить?

То, что вы хотите оценить, должно быть связано с результатами вашего обучения по курсу.

  • Знания или как их использовать. Вы можете составить свои тестовые вопросы, чтобы оценить знания учащихся или их способность применять материал, преподаваемый в классе.
  • Процесс или продукт. Вы можете проверить навыки рассуждения учащихся и оценить процесс, сосредоточив оценки и другие отзывы на процессе, которому они следуют, чтобы прийти к решению.Как вариант, вы можете оценить конечный продукт.
  • Обмен идеями. Вы можете оценить коммуникативные навыки учащихся и их способность выражать свои мысли — будь то написание убедительных аргументов или создание элегантных математических доказательств.
  • Конвергентное мышление или дивергентное мышление. Вы можете проверить способность своих учеников делать один вывод на основе различных входных данных (конвергентное мышление). Или вы можете в качестве альтернативы пожелать, чтобы они предложили разные возможные ответы (дивергентное мышление).Ожидаете ли вы, что ученики ответят по-разному, или все они ответят одинаково?
  • Абсолютные или относительные стандарты. Успех ученика определяется путем изучения определенного количества материала или демонстрации определенных навыков, или же успех ученика измеряется путем оценки прогресса, достигнутого учениками за время прохождения курса?

Как вы решаете, что тестировать и как?

Общий экзамен должен соответствовать результатам вашего обучения по курсу.Есть несколько способов проанализировать и определить приоритеты навыков и концепций, преподаваемых в курсе. Вы могли:

  • Используйте список тем в плане курса
  • Просмотрите конспекты лекций, чтобы найти ключевые концепции и методы.
  • Просмотрите заголовки и подзаголовки глав в назначенных чтениях

Каковы качества хорошего экзамена?

  • Хороший экзамен дает всем учащимся равные возможности в полной мере продемонстрировать свои знания .Имея это в виду, вы можете подумать о характере и параметрах вашего экзамена. Например, можно ли проводить экзамен как экзамен на дом? Двое учеников могут знать материал одинаково хорошо, но один из них может не справиться с трудностями в условиях ограниченного по времени или аудиторного тестирования. В таком случае, что вы действительно хотите оценить: насколько хорошо каждый студент знает материал или насколько хорошо каждый из них справляется с трудностями? Точно так же было бы уместно разрешить учащимся приносить на экзамен вспомогательные средства памяти.Опять же, что вы хотите оценить: их способность запоминать формулы или их способность использовать и применять формулы?
  • Последовательность. Если дать s
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *