Подготовка к контрольной работе геометрия 8 класс: Геометрия 8 класс Самостоятельные работы с ответами

Содержание

Геометрия 8 класс Самостоятельные работы с ответами

Самостоятельные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение». Геометрия 8 класс Самостоятельные работы.

Геометрия 8 класс Самостоятельные работы
к УМК Л.С. Атанасяна и др.


 

ГЛАВА V. ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

1) к Уроку 4. Решение задач по теме «Многоугольники».

Самостоятельная работа № 1 + Ответы

2) к Уроку 7. Решение задач по теме «Параллелограмм».

Самостоятельная работа № 2 + Ответы

3) к Уроку 9. Теорема Фалеса.

4) к Уроку 13. Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».

к Уроку 14. Осевая и центральная симметрии.

 

ГЛАВА VI. ПЛОЩАДЬ

5) к Уроку 18. Площадь прямоугольника.

6) к Уроку 21. Площадь треугольника.

7) к Уроку 24. Решение задач на вычисление площади.

8) к Уроку 27. Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

Самостоятельная работа № 8 + Ответы

 

ГЛАВА VII. ПОДОБНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ

9) к Уроку 36. Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Самостоятельная работа № 9 + Ответы

10) к Уроку 40. Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника

Самостоятельная работа № 10 + Ответы

11) к Уроку 42. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Самостоятельная работа № 11 + Ответы

12) к Уроку 48. Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Самостоятельная работа № 12 + Ответы

 

ГЛАВА VIII. ОКРУЖНОСТЬ

13) Урок 53. Решение задач по теме «Касательная к окружности».

14) Урок 57. Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

15) Урок 62. Свойство описанного четырехугольника.

16) Урок 64. Свойство вписанного четырехугольника

 


ПОЯСНЕНИЯ

При прохождении каждой темы предусмотрено 4 самостоятельные работы, состоящие из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы. Варианты

1, 2 — самые простые, варианты 3, 4 — сложнее и варианты 5, 6 — самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко.

 

Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 8 классе

 


Вы смотрели: Самостоятельные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями

для УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 8 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение». Геометрия 8 класс Самостоятельные работы.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 8 классе.

Геометрия 8 класс . Тесты и Тренажеры

ГЕОМЕТРИЯ 8 класс. ТЕСТЫ И ТРЕНАЖЕРЫ


 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ с ответами

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы по геометрии — Контрольные работы (7 КР)

УМК АТАНАСЯН: Зив и Мейлер. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)


УМК АТАНАСЯН: Мельникова. Контрольные работы в 8 классе (5 КР)
УМК АТАНАСЯН: Гаврилова. Поурочные разработки: Контрольные работы (6 КР)
УМК АТАНАСЯН: Гаврилова. Поурочные разработки: Самостоятельные (16 СР)
УМК АТАНАСЯН: Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии
 (итоговая КР)

УМК ПОГОРЕЛОВ: Гусев. Дидактические материалы: Контрольные работы
УМК ПОГОРЕЛОВ: Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая КР)

УМК БУТУЗОВ: Дидактические материалы: контрольные работы и матем. диктанты

К любому УМК: Глазкова, КИМ: контрольные работы. 8 класс. ВАКО


 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Геометрия 8 класс»:

  • Тесты по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. и др. — Звавич Л.И., Потоскуев Е.В. (2013, 160с.)
  • Геометрия. 8 класс. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Ершова А.П. (2013, 128с.)
  • Геометрия. 8 класс. Тематические тесты. Мищенко Т.М., Блинков А.Д. (2008, 128с.)
  • Геометрия 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Рязановский А.Р., Мухин Д.Г. (2014, 96с.)
  • Геометрия. 8 класс. Тематические тесты. Мищенко Т.М. (2011, 176с.)
  • Геометрия. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2015, 64с.)
  • Дидактические материалы по геометрии. 8 класс. К учебнику Атанасяна Л.С. — Мельникова Н.Б., Захарова Г.А. (2017, 144с.)
  • Геометрия. 8 класс. Контрольные работы. Мельникова Н.Б. (2016, 64с.)
  • Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы. Зив Б.Г., Мейлер В.М. (2016, 159с.)
  • Геометрия 8 класс. Тренировочные задания. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.А. (2018, 176с.)
  • Геометрия. 8 класс. Тематические тесты. Мищенко Т.М. (2010, 96с.)
  • Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы: 7-9 классы. Иченская М.А. (2017, 144с.)
  • Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. (2018, 112с.)

 Программа обучения по геометрии в 8 классе (основные темы)

Глава I. Четырехугольники

Многоугольники. Параллелограмм и трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Решение задач

Глава II. Площадь

Площадь многоугольника. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Теорема Пифагора. Решение задач

Глава III. Подобные треугольники

Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

Глава IV. Окружность

Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности. Решение задач

Вернуться 

Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями (4 варианта) к учебнику Л.С. Атанасяна и др. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др.» (авт. Н.Б. Мельникова). При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 8 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Мельникова: Геометрия. 8 класс. Контрольные работы к учебнику Л.С. Атанасяна и др. ФГОС.  Ответы Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) адресованы родителям.

 

Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольные работы с ответами

Контрольная работа № 1. Четырехугольники (свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата; трапеция; осевая и центральная симметрии).

К-1. Вариант 0  К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4

 

Контрольная работа № 2. Теорема Пифагора. Площадь (теорема Пифагора; площадь параллелограмма, треугольника, трапеции)

К-2. Вариант 0  К-2. Вариант 1  К-2. Вариант 2  К-2. Вариант 3  К-2. Вариант 4

 

Контрольная работа № 3. Подобные треугольники (признаки подобия треугольников; средняя линия треугольника; синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника).

К-3. Вариант 0  К-3. Вариант 1  К-3. Вариант 2  К-3. Вариант 3  К-3. Вариант 4

 

Контрольная работа № 4. Окружность (касательная к окружности; центральные и вписанные углы; вписанная и описанная окружности).

К-4. Вариант 0  К-4. Вариант 1  К-4. Вариант 2  К-4. Вариант 3  К-4. Вариант 4

 

Контрольная работа № 5. Итоговая контрольная работа за курс 8 класса (площадь параллелограмма, треугольника, трапеции; синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника; средняя линия треугольника; касательная к окружности; признаки подобия треугольников).

К-5. Вариант 0  К-5. Вариант 1  К-5. Вариант 2  К-5. Вариант 3  К-5. Вариант 4

 

Каждая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах.

Каждая работа состоит из трех частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.

В Часть 1 включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо нужный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько, и учащимся необходимо записать номера ответов, которые, по их мнению, верны. Заметим, что, вообще говоря, в заданиях с выбором ответа применяются два подхода. При первом подходе среди предлагаемых вариантов ответа имеется только один правильный. При втором — верных ответов может быть несколько, и результатом решения задачи является не один номер, а все номера верных ответов. При этом задание считается выполненным верно, если указаны номера всех верных ответов. (Иногда такое задание оценивается несколькими баллами и возможны варианты оценивания в зависимости от числа правильно выбранных ответов.)

В Часть 2 входят вычислительные задачи, которые необходимо решить и записать число, которое получилось в результате вычислений.

При выполнении частей 1 и 2 контрольной работы учащиеся не записывают ни обоснования, ни вычисления, нужные для решения задач. Все записи или рисунки учащиеся, в случае необходимости, могут делать в черновике. Черновик не сдается учителю и не влияет на оценку за выполнение работы.

В Части 3 имеются и задачи на доказательство, и задачи на вычисление геометрических величин. Решение этих задач должно быть оформлено письменно, как в традиционной контрольной работе. Следует иметь в виду, что при записи решения вычислительных задач, так же как и при решении задач на доказательство, необходимо приводить обоснования с использованием изученных геометрических фактов.

Последняя задача в каждом варианте, отмеченная звездочкой, предназначена для наиболее подготовленных учащихся, успевающих достаточно быстро выполнить все предыдущие задания. В зависимости от уровня подготовленности класса эту задачу можно считать дополнительной, и оценивать ее решение отдельно.

Перед проведением первой контрольной работы необходимо подробно проинструктировать учащихся о том, как они должны оформить решение задач. Полезно привести пример, показывающий, как должны выглядеть ответы на задачи частей 1 и 2. Следует напомнить эти инструкции и при проведении каждой последующей контрольной работы.

Дифференцированный подход к учащимся осуществляется за счет того, что в работах представлены задания разного уровня, которые, как правило, расположены по мере возрастания уровня сложности. Номера заданий обязательного уровня, посильных для менее подготовленных учащихся, отмечены кружком. Такие задания представлены во всех трех частях работы.

Следует заметить, что при традиционном письменном оформлении решения задач, предлагаемое в контрольных работах количество задач было бы нереально решить за один урок. Однако, нужно иметь в виду, что задания с выбором ответа и с кратким ответом не требуют времени на оформление решения и очень часто ответы на них могут быть получены устно. Поэтому основные затраты времени будут связаны с решением задач части 3.

 


Вы смотрели: Геометрия 8 Атанасян (Мельникова): Контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями (4 варианта) к учебнику Л.С. Атанасяна и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др.» (авт. Н.Б. Мельникова). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей.

Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др»  (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 8 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Мельникова: Геометрия. 8 класс. Контрольные работы к учебнику Л.С. Атанасяна и др. ФГОС, в которой контрольные работы представлены в 4-х вариантах, а также есть набор заданий по каждой теме для подготовки к контрольным работам.


Контрольные работы по геометрии в 8 классе

 

Контрольная работа 1 К-1. Четырехугольники

Контрольная работа 2 К-2. Теорема Пифагора. Площадь

Контрольная работа 3 К-3. Подобные треугольники

Контрольная работа 4 К-4. Окружность

Контрольная работа 5 К-5. ИТОГОВАЯ за 8 класс.

 

Структура контрольной работы

Каждая работа состоит из трех частей, соответствующих форме предлагаемых заданий.

В Часть 1 включаются задания с выбором ответа. Учащимся нужно выбрать из предложенных вариантов либо верное утверждение, либо нужный рисунок. При этом верных ответов может быть несколько, и учащимся необходимо записать номера ответов, которые, по их мнению, верны. Заметим, что, вообще говоря, в заданиях с выбором ответа применяются два подхода. При первом подходе среди предлагаемых вариантов ответа имеется только один правильный. При втором — верных ответов может быть несколько, и результатом решения задачи является не один номер, а все номера верных ответов. При этом задание считается выполненным верно, если указаны номера всех верных ответов. (Иногда такое задание оценивается несколькими баллами и возможны варианты оценивания в зависимости от числа правильно выбранных ответов.)

В Часть 2 входят вычислительные задачи, которые необходимо решить и записать число, которое получилось в результате вычислений.

При выполнении частей 1 и 2 контрольной работы учащиеся не записывают ни обоснования, ни вычисления, нужные для решения задач. Все записи или рисунки учащиеся, в случае необходимости, могут делать в черновике. Черновик не сдается учителю и не влияет на оценку за выполнение работы.

В Части 3 имеются и задачи на доказательство, и задачи на вычисление геометрических величин. Решение этих задач должно быть оформлено письменно, как в традиционной контрольной работе. Следует иметь в виду, что при записи решения вычислительных задач, так же как и при решении задач на доказательство, необходимо приводить обоснования с использованием изученных геометрических фактов.

Последняя задача в каждом варианте, отмеченная звездочкой, предназначена для наиболее подготовленных учащихся, успевающих достаточно быстро выполнить все предыдущие задания. В зависимости от уровня подготовленности класса эту задачу можно считать дополнительной, и оценивать ее решение отдельно.

Перед проведением первой контрольной работы необходимо подробно проинструктировать учащихся о том, как они должны оформить решение задач. Полезно привести пример, показывающий, как должны выглядеть ответы на задачи частей 1 и 2. Следует напомнить эти инструкции и при проведении каждой последующей контрольной работы.

Дифференцированный подход к учащимся осуществляется за счет того, что в работах представлены задания разного уровня, которые, как правило, расположены по мере возрастания уровня сложности. Номера заданий обязательного уровня, посильных для менее подготовленных учащихся, отмечены кружком. Такие задания представлены во всех трех частях работы.

Следует заметить, что при традиционном письменном оформлении решения задач, предлагаемое в контрольных работах количество задач было бы нереально решить за один урок. Однако, нужно иметь в виду, что задания с выбором ответа и с кратким ответом не требуют времени на оформление решения и очень часто ответы на них могут быть получены устно. Поэтому основные затраты времени будут связаны с решением задач части 3.

Тематика контрольных работ

Каждая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах.

Контрольная работа № 1. Четырехугольники
• свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата;
• трапеция;
• осевая и центральная симметрии.

Контрольная работа № 2. Теорема Пифагора. Площадь
• теорема Пифагора;
• площадь параллелограмма, треугольника, трапеции.

Контрольная работа № 3. Подобные треугольники
• признаки подобия треугольников;
• средняя линия треугольника;
• синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Контрольная работа № 4. Окружность
• касательная к окружности;
• центральные и вписанные углы;
• вписанная и описанная окружности.

Контрольная работа № 5. Итоговая контрольная работа
• площадь параллелограмма, треугольника, трапеции;
• синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника;
• средняя линия треугольника;
• касательная к окружности;
• признаки подобия треугольников.


Геометрия 8 Атанасян (Мельникова) — контрольные работы с ответами, цитаты из пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др»  (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Контрольные работы по геометрии 8 класс

Контрольные работы по геометрии 8 класс.

Контрольная работа № 1 по теме « Четырехугольники».

Вариант 1.

  1. Периметр параллелограмма равен 16 см.Чему равны стороны параллелограмма, если известно, что одна его сторона в 3 раза больше другой.

  2. В ромбе ABCD D =140. Определите углы треугольника (О – точка пересечения диагоналей).

  3. На диагонали MP прямоугольника MNPQ отложены равные отрезки MA и PB. Докажите, что ANBQ – параллелограмм.

N P

M Q

Вариант 2.

  1. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой, его периметр равен 30 м. Чему равны стороны параллелограмма?

  2. В ромбе MNPQ N =100. Определите углы треугольника MON (O — точка пересечения диагоналей).

  3. На продолжении диагонали АС прямоугольника АВСD отложены равные отрезки AM и CK . Докажите, что MBKD – параллелограмм.

K

B C

M A D

Контрольная работа № 2 по теме « Четырехугольники».

Вариант 1.

  1. Один из углов параллелограмма на 34 больше другого. Чему равны углы параллелограмма?

  2. К и Р – середины сторон АВ и АС треугольника АВС. Докажите, что периметр треугольника АРК равен половине периметра треугольника АВС.

  3. В прямоугольнике АВСD АВ = 6 см, АD = 10 см, АК – биссектриса угла А (К ВС). Определите среднюю линию АКСD.

Вариант 2.

1. Один из углов параллелограмма в 3 раза меньше другого. Чему

равны углы параллелограмма?

  1. Точки К, M и N – середины сторон АВ, BС и AC треугольника АВС. Докажите, что периметр треугольника КMN равен половине периметра треугольника АВС.

  2. В параллелограмме АВСD АD = 20 см, АB= BD, BК – высота треугольника ABD. Определите среднюю линию трапеции KBCD.

Контрольная работа № 3 по теме « Теорема Пифагора».

Вариант 1.

1.Стороны прямоугольника 9 см и 40 см. Чему равны диагонали?

2.Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 29 см, высота –

21 см. Чему равно основание треугольника?

3.Из точки В к прямой а проведены две наклонные: ВА = 20 см и ВС = 13 см. Проекция наклонной ВА равна 16 см. Найдите проекцию наклонной ВС.

Вариант 2.

1.Одна из сторон прямоугольника равна 7 см. а диагональ – 25 см. Чему

равна вторая сторона прямоугольника?

2.Высота равнобедренного треугольника равна 5 см, основание – 24 см.

Чему равна боковая сторона?

3.Из точки а к прямой b проведены две наклонные: АВ и АС. Проекция

Наклонной АС равна 16 см, проекция наклонной АВ равна 5 см. Чему

Равна наклонная АС, если АВ = 13 см.

Контрольная работа № 4 по теме « Теорема Пифагора».

Вариант 1.

1.Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по

следующим данным: гипотенуза с = 27 см, = 2436.

2.Сторона ромба равна 17 см, а обна из его диагоналей – 30 см. Чему равна

вторая диагональ?

3.В треугольнике АВС высота А делит основание ВС на отрезки ВD= 2

и DC = 8 см, АВС = 60 Найдите боковые стороны треугольника.

Вариант 2 .

  1. Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника , если катет а =42 см, = 34.

  2. Диагонали ромба равны 40 см и 42 см. Чему равны стороны ромба?

  3. В треугольнике АВС сторона ВС образует с основанием Ас угол, равный 30, а высота, проведенная из вершины В, делит основание на отрезки АD = 12 см и DC =5 см Найдите боковые стороны треугольника.

Контрольная работа № 5 по теме « Координаты на плоскости».

Вариант 1.

  1. Точки А (– 4;1) и В (4;7) являются концами диаметра окружности. Найдите:

а) диаметр окружности;

б) координаты центра окружности.

Запишите уравнение окружности.

2.Точки А (–2:4), В(–6;12) и С(2;8) являются вершинами параллелограмма.

Найдите его четвертую вершину.

Вариант 2.

  1. Точки А (– 4;7) и В (2; – 1) являются концами диаметра окружности. Найдите:

а) диаметр окружности;

б) координаты центра окружности.

Запишите уравнение окружности.

2.Точки А (–3:5), В(5;7) и С(7; –1) являются вершинами параллелограмма.

Найдите его четвертую вершину.

Контрольная работа № 6 по теме « Движение».

Вариант 1.

1.Дан треугольник АВС. Постройте точку А , симметричную точке А относительно прямой ВС.

2.Постройте точку М, симметричную точке М(4; –3) относительно начала координат. Запишите координаты построенной точки.

3.Найдите периметр прямоугольного треугольника с гипотенузой 12 см и радиусом вписанной окружности 3 см.

Вариант 2.

1.Дан треугольник АВС. Постройте точку А, симметричную точке А относительно вершины С.

2.Постройте точку D, симметричную точке D(–3,2) относительно оси Ох. Запишите координаты построенной точки.

3.Центральный угол АОВ на 50 больше вписанного в окружность угла АСВ, опирающегося на дугу АВ. Найдите АОВ и АСВ.

Контрольная работа № 7 по теме « Векторы».

Вариант 1.

1.Даны точки А(3;2), В(–1;5), С(2;0), D(– 3;–4).

Найдите:

а) координаты векторов АВ и DC;

б) вектор m (m1 ; m2) равный 2 АВ – 3 СD;

в) косинус угла между векторами ВА и DC.

Вариант 2.

1.Даны точки А(2; –1), В(–1; –5), С(5;3), D(– 7;8).

Найдите:

а) координаты векторов АВ и CD;

б) вектор m (m1 ; m2) равный 2 АВ + ВС

в)скалярное произведение векторов АВ CD.

Вводная Контрольная работа по геометрии для 8 класса

Входная контрольная работа. Вариант 1

А1. Один из смежных углов равен 20°. Найдите другой угол.

а)700 б) 200 в) 1600 г) 1000

А2. По рисунку ответьте на вопрос: в какой из указанных пар углы являются соответственными?

а) 1 и 4 б)1 и 5 в) 4 и 6 г) 4 и 5

А3. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

а) 70, 30, 30 б) 60, 30, 20 в) 10, 6, 8 г) 30, 30, 80

А4. Выберите верное утверждение.

  1. Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны

  2. Смежные углы равны

  3. Две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются

  4. Если угол равен 300, то смежный с ним равен 600

А5. В треугольнике МКЕ угол М равен 41°, угол К на 52 ° больше. Вычислите угол Е.

а)54° б)46 ° в) 39 ° г)27°

В1. Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол α.

В2. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4 : 5. Найдите больший острый угол.

В3. В треугольнике АВС медиана ВD является биссектрисой треугольника. Найдите периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АВD равен 16 см,  ВD=5см. 

  1. В4. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 560. Найдите угол, смежный углу при вершине этого треугольника.

В5. Периметр равнобедренного треугольника равен 19, а основание — 9. Найдите боковую сторону треугольника.

В6. Найдите величину угла  , если   — биссектриса угла  ,   — биссектриса угла   (см. рисунок)

В7. В прямоугольном треугольнике АСВ проведена высота СD. Гипотенуза АВ равна 10 см, угол СВА = 30°. Найдите ВD.

С1. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D, и РК = РМ, Докажите, что луч DP – биссектриса угла MDK.

Входная контрольная работа. Вариант 2

А1. Один из смежных углов равен 60°. Найдите другой угол.

а) 600 б) 1200 в) 2400 г) 1000

A2. По рисунку ответьте на вопрос: в какой из указанных пар углы являются накрест лежащими?

а) 7 и 6 б) 4 и 5 в) 4 и 8 г) 3 и 5

А3. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?

а) 13, 13, 30 б) 70, 20, 20 в) 80, 40, 20 г) 30, 15, 20

А4. Выберите верное утверждение.

  1. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны

  2. Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон

  3. Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны

  4. Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны

А5. В треугольнике МКЕ угол К равен 42°, угол М на 57 ° больше. Вычислите угол Е.

а) 101° б) 82 ° в ) 39 ° г) 27°

В1. Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол  .

В2. В треугольнике один из углов равен 640, смежный угол к другому углу треугольника равен 1420. Найдите третий угол треугольника.

В3. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 6 : 9. Найдите больший острый угол.

В4. На сторонах угла  и на его биссектрисе отложены равные отрезки  и . Величина угла  равна 160°. Найдите угол  (см. рисунок)

В6. В треугольнике АВС, высота ВD является медианой. Найдите периметр треугольника АВС, если периметр треугольника АВD равен 15 см, высота ВD равна 4 см.

В5. Периметр равнобедренного треугольника равен 196, а основание — 96. Найдите боковую сторону треугольника.

В7. Треугольник АСВ прямоугольный, СD высота. Найдите АD, если угол СВА равен 30°, гипотенуза АВ равна 8 см.

С1. В равнобедренном треугольнике АВС точки К и М являются серединами боковых сторон АВ и ВС соответственно. BD – медиана треугольника. Доказать, что Δ BKD = Δ BMD.

Контрольная работа по геометрии 8 класс на начало года

Входная диагностическая работа по геометрии 8 класс

1 вариант

1 (2 балла). Один из смежных углов равен 45°. Найти градусную меру другого угла.

2 (2 балла). При пересечении двух прямых один угол равен 71° . Найти градусные меры остальных углов.

3 (2 балла). Найти углы, образованные при пересении двух параллельных прямых третьей , если один из углов равен 23°.

4 (2 балла). Дан равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС угол В = 67°. Найти остальные углы треугольника.

5 (2 балла). В треугольнике АВС АВ=ВС и ВД — биссектриса. Найти периметр треугольника АВС, если СВ = 16 см, АД = 24 см.

6 (2 балла). Треугольник АВС- прямоугольный , угол А = 90° , угол В = 60° . АД — высота , ВД = 3 см . Найти длину отрезка ДС.

2 вариант

1 (2 балла). Один из смежных углов равен 59°. Найти градусную меру другого угла.

2 (2 балла). При пересечении двух прямых один угол равен 73° . Найти градусные меры остальных углов.

3 (2 балла). Найти углы, образованные при пересении двух параллельных прямых третьей , если один из углов равен 26°.

4 (2 балла). Дан равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС угол А = 76 °. Найти остальные углы треугольника.

5 (2 балла). В треугольнике АВС АВ=ВС и ВД — биссектриса. Найти периметр треугольника АВС, если СВ = 12 см, АД = 18 см.

6 (2 балла). Треугольник ВДЕ- прямоугольный , угол Д = 90° , угол В = 60° . ДК — высота , ВК= 2 см . Найти длину отрезка КЕ.

Ответы :

2 вариант

Задание №1 ( 2 б.)

135°

121°

Задание №2 ( 2 б.)

109 ° ; 71°

73° ; 107 °

Задание №3 ( 2 б.)

23 ° ; 157°

26 ° ; 154 °

Задание №4 ( 2 б.)

46° ; 67 °

52 ° ; 52°

Задание №5 ( 2 б.)

80

60

Задание №6 ( 2 б.)

9

6

Критерии оценивания

Практический тест по математике 8-го класса (примеры вопросов)

1. Преобразовать 0,2? в дробь.
  1. 1 / 5
  2. 11 / 50
  3. 2 / 9
  4. 2 / 7
2. Что такое десятичное расширение 5 / 6 ?
  1. 0. (56)
  2. 0,83
  3. 0,56
  4. 1.2
3. Какое число является наиболее близким к π / 4 ?
  1. 0,85
  2. 1,0
  3. 0,785
  4. 1,273
4. Без использования калькулятора определите, какая точка на числовой прямой может быть √3 ?.

  1. Точка А
  2. б. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D
5. Упростить 5 2 x5 4 x5 -4 x5 -2 .
  1. 1
  2. 5
  3. 0
  4. 2,5
6. Упростить ( 2 / 3 ) -3 .
  1. 8 / 27
  2. 27 / 8
  3. -8 / 27
  4. -27 / 8
7. Решите уравнение для x: x 2 = 16
  1. x = 4
  2. x = ± 4
  3. x = 8
  4. x = ± 8
8.Решите уравнение относительно x: x 3 = -27
  1. x = -9
  2. x = ± 9
  3. x = -3
  4. x = ± 3
9. Что такое десятичная запись из 7 × 10 -4 ?
  1. 70,000
  2. 7,000
  3. 0,00007
  4. 0,0007
10. Что такое 0,0143 в экспоненциальной нотации?
  1. 1,43 × 10
  2. 1,43 × 10 2
  3. 1,43 × 10 -1
  4. 1.43 × 10 -2

Ответы и пояснения


1. C: При преобразовании десятичной дроби, значение которой повторяется бесконечно, запишите повторяющуюся цифру или цифры в числитель. В этой задаче повторяющаяся цифра равна 2. В знаменателе поместите 9 для каждой повторяющейся цифры, затем уменьшите дробь до наименьших членов. В этой задаче в знаменателе стоит одна 9, поэтому ответ будет 2 / 9 . Другой пример: 0.‾24 = 24 / 99 = 8 / 33

2.B: 5/6 можно переписать как 5 × 6 = 0,83?

3. C: Вы можете приблизить? = 3,14. Тогда 3,14 × 4 = 0,785

4. C: Посмотрите, что 2 2 = 4. Так как 2 2 > 3, мы знаем √2 2 > √3, что означает √3 <2. Точно так же видим, что √3> 1. Это означает, что √3 находится между 1 и 2. Единственная точка между числами на числовой прямой находится точка C.

5. A: При умножении степеней с одинаковым основанием экспоненты складываются, а основание остается прежним.Вот это будет: 5 2 +4 + (- 4) + (- 2)) = 5 0 . Затем, используя правило нулевого показателя степени 0 = 1 всякий раз, когда a 0, мы находим, что ответ равен 5 0 = 1

6. B: Отрицательный показатель степени принимает обратную величину от основания, затем экспонента будет распределяться как в числитель, так и в знаменатель, а степени будут упрощены. (2/3) -3 = (3/2) 3 = 3 3 /2 3 = 27/8

7. B: При решении уравнения вида x n = b, извлеките корень n из обеих частей уравнения.Если n четное, тогда оно должно быть = ±? n √ b, то есть есть два решения, одно положительное и одно отрицательное. Если n четно и b меньше нуля, то настоящего решения не существует.
x 2 = 16
√ (x 2 ) = ± √16
x = ± 4

8. C: При решении уравнения вида x n = b, возьмите n th корень обеих частей уравнения. Если n четное, тогда оно должно быть ±? n √b, и если n нечетное, то только n √ b.Если n нечетное, то есть только одно решение и знак ответа — знак b.
x 3 = -27
√ x 3 = 3 √-27
x = -3

9. D: Поскольку показатель степени 10 равен -4, десятичная дробь, расположенная после 7, будет переместите 4 пробела влево, и любое из пустых мест заполнится нулями. итак 7x 10? -4 = 0,0007

10. D: 1,43 × 10 -2 совпадает с 1,43x 1 / 100 или.0143. Чтобы записать число в экспоненциальном представлении, используйте следующий вид: ax10 n , где 1 ≤ a <10. Десятичная дробь должна переместиться на два пробела вправо так, чтобы она находилась сразу справа от 1. Чтобы переместить десятичные 2 знака, мы умножаем на 100, но нам также нужно умножить на 10 -2 , чтобы отменить. 0,0143 = 0,0143x 100 / 100 = 1,43x 1 / 100 = 1,43 x 10 10 -2 .

.

PPT — Игра с обзором теста для 8-го класса Блок геометрии Презентация в PowerPoint

  • Обзор теста Игра для блока по геометрии 8-го класса

  • шестиугольник A ________ имеет шесть сторон.

  • scalene ___________ треугольник не имеет равных сторон.

  • Угол 4 составляет 95 градусов. Если угол 1 равен 85 градусам, что такое угол 4? 1 4 2 3

  • Угол 2 составляет 115 градусов. Если угол 4 равен 115 градусам, что такое угол 2? 1 4 2 3

  • пятиугольник A _______ имеет пять сторон.

  • острый Треугольник _______ имеет три угла, которые меньше 90 градусов.

  • Две линии, которые находятся на равном расстоянии друг от друга и никогда не пересекаются, являются ______ линиями. параллельный

  • измеряет по внешней стороне круга. окружность

  • радиус окружности

  • Два угла, которые складывают до 180 градусов, являются _______ углами.дополнительный

  • квадрат A ______ имеет четыре совпадающие стороны и четыре угла 90 градусов.

  • Тупой Треугольник с одним углом больше 90 градусов и двумя углами меньше 90 градусов.

  • равнобедренный Треугольник _____ имеет две равные стороны.

  • Девятисторонний многоугольник — это ________. nonagon

  • трапеция A ___ — четырехугольник с двумя параллельными сторонами.

  • семиугольник A _____ — многоугольник с семью сторонами.

  • четырехугольник A _____ — многоугольник с четырьмя сторонами.

  • площадь круга

  • пятьдесят семь градусов С двумя дополнительными углами, если один угол равен 123 градусам, каков другой угол?

  • дополнительный Два угла, которые в сумме составляют 90 градусов, составляют _____ углов.

  • Угол с вершиной на вписанной окружности

  • параллелограмм A ____ имеет четыре стороны, а противоположные стороны конгруэнтны и параллельны.

  • угол A _______ образован двумя лучами, соединенными в вершине.

  • Вертикальные углы при измерении равны _______. равно

  • undecagon Одиннадцатигранный многоугольник.

  • перпендикулярно _______ прямые — это две линии, которые пересекаются и образуют два прямых угла.

  • прямоугольник A _____ имеет четыре стороны, противоположные стороны равны и параллельны, углы 4-90 градусов.

  • прямоугольный Треугольник с одним углом 90 градусов и двумя углами меньше 90 градусов.

  • Ряд точек, которые продолжается бесконечно в обоих направлениях, называется ______. линия

  • 120 градусов 30 30 Какова мера третьего угла?

  • Единица измерения углов — _________. градус

  • Точка, в которой два луча соединяются вместе, образуя угол, называется _______.вершина

  • 1 2 3 4 125 5 6 7 8 Если угол 1 = 125 градусов, Чему равен угол 8?

  • тридцать два градуса При двух дополнительных углах, если угол 1 равен 58 градусам, какова мера угла 2?

  • 2 1 Если угол 1 равен 135 градусам, что такое угол 2? 45 градусов

  • Двенадцатигранный многоугольник называется ________. dodecagon

  • Углы 2 и 4 ___ углы? 4 вертикальный 1 3 2

  • правильный A _______ многоугольник имеет равные стороны.

  • Угол , вершина которого находится в центре окружности. Центральный угол

  • 130 градусов 50 градусов Какова мера другого угла?

  • Десятисторонний многоугольник — это _________. десятиугольник

  • диаметр

  • .

    Северная Каролина: окончание класса, чтение, математика, письмо, естественные науки тесты EOG, подготовка к экзамену

    Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
    • Учебная программа
    • Субъекты
    • Обучение на дому
    • Ресурсы
    • Как это работает
    • Посмотреть демонстрации
    • Учебная программа по классам
    • Дошкольное
    • Элементарный
    • Средняя школа
    • Старшие классы средней школы
    • Объем и последовательность
    • Языковые искусства
    • Математика
    • Наука
    • Социальные исследования
    • Факультативы
    • Наука об окружающей среде
    • Социология
    • Психология
    • Личные финансы
    • Больше факультативов
    • Дополнительные курсы
    • Time4Languages
    .

    CHSPE Math — 100 практических вопросов и рабочая тетрадь (увеличьте свой балл)

    Начало работы
    План исследования CHSPE 9
    Составление расписания исследования 13

    Оценка
    Практические вопросы 20
    Обозначение ответов 23

    Научная нотация
    Преобразование в научную нотацию 26
    Практика научной нотации 29
    Ключ ответов 31

    Порядок работы
    Практические вопросы 35
    Ключ ответа 37

    Упрощение Показатели и радикалы
    Показатели, подсказки, ярлыки и приемы 39
    Упрощение радикалов 41
    Практические вопросы 43
    Ключ ответа 47

    Как решать проблемы со словами
    Типы проблем со словами 53
    Практические вопросы 67
    Ключ ответов 75

    Декартова плоскость, Координат e Сетка и плоскость
    Базовая геометрия 84
    Периметр, площадь и объем 87
    Пифагорова геометрия 90
    Четырехугольники 94
    Геометрические преобразования 97
    Практические вопросы 103
    Ответы на вопросы 125

    Базовая алгебра
    Однопеременные линейные уравнения 139
    Линейные двухвариантные уравнения Уравнения 140
    Упрощающие многочлены 142
    Факторинговые многочлены 143
    Квадратичные уравнения 144
    Практические вопросы 147
    Ответы на вопросы 157

    Статистика и вероятность данных
    Перестановки и комбинации 178
    Выводы из данных 180

    002 Простые практические вопросы 181
    Практические вопросы 181 ns 184
    Ключ ответа 191

    Basic Math Multiple Choice

    Как подготовиться к тесту по математике

    Как подготовиться к тесту
    Стратегия обучения 208

    Как пройти тест
    Прочитать инструкции 212
    Как пройти Пройдите тест — основы 214
    В тестовой комнате — что вы ДОЛЖНЫ делать! 219
    Избегайте беспокойства перед тестом 225
    Распространенные ошибки при сдаче тестов 227

    Документ без названия

    Рабочая тетрадь по математике CHSPE

    Подготовлено нашей специальной командой Эксперты!

    Включает:

    • Более 100 практических вопросов
    • Учебники для всего математического содержания
    • Тестовые подсказки
    • Стратегии с множественным выбором — нигде больше нет!
    • Как подготовиться к тесту по математике
    • Психологическая подготовка к тесту


    Тестируйте ярлыки, советы и стратегии, чтобы увеличить свой результат!


    Практические упражнения и учебные пособия для:

    • Дроби, десятичные знаки и проценты
    • Основы алгебры
    • Задачи со словами
    • Оценка
    • Данные, статистика и вероятность
    • И многое другое!

    Практические тесты — важный инструмент самооценки и один из самых эффективных способов обучения!
    Практические тесты могут вам помочь:

    • Узнайте свои сильные и слабые стороны
    • Ознакомьтесь с форматом экзамена
    • Развивайте уверенность в себе
    • Практикуйте управление временем на экзамене
    • Снижение беспокойства перед экзаменом

    Почему бы не сделать все возможное, чтобы увеличить свой результат?

    .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *