Подготовка к контрольной работе 9 класс алгебра: Подготовка к входной контрольной работе по алгебре, 9 класс

Содержание

Подготовка к входной контрольной работе по алгебре, 9 класс

1.  Найдите значение выражения 

2. Найдите значение выражения 

3. Найдите значение выражения 

4. Найдите значение выражения  

5. Какому из данных промежутков принадлежит число ?

 

1) [0,4; 0,5]

2) [0,5; 0,6]

3) [0,6; 0,7]

4) [0,7; 0],

6. В начале учебного года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколько процентов уменьшилось за год число учащихся?

7. Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 18°?

8. Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 10 мин?

9. От столба к дому натянут провод длиной 10 м, который закреплён на стене дома на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Вычислите высоту столба, если расстояние от дома до столба равно 8 м.

10. От столба высотой 9 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.

11. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 165 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 18 часов после отплытия из него.

12. Два велосипедиста одновременно отправляются в 60-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/чбольшей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.

13. Найдите корни уравнения .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

14.. Найдите корни уравнения  .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа №2

Вариант 1.

№1. Постройте график функции у=х2-2х-8.Найдите с помощью графика:

а) значение у, при х= -2;

б) значения х, при которых у= -1;

в) промежуток, в котором функция возрастает;

г) нули функции;

д) промежутки, в которых

№2. Не выполняя построение, определите, пересекаются ли парабола и прямая . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

№3. Определите значение x, при котором функция

принимает наибольшее значение. Найдите это значение.

№4. Сократите дробь:

Контрольная работа №2

Вариант 2.

№1. Постройте график функции у=х2-4х-5.Найдите с помощью графика:

а) значение у, при х= 3;

б) значения х, при которых у= -2;

в) промежуток, в котором функция возрастает;

г) нули функции;

д) промежутки, в которых

№2. Не выполняя построение, определите, пересекаются ли парабола и прямая, если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

№3. Определите значение x, при котором функция

принимает наибольшее значение. Найдите это значение.

№4. Сократите дробь:

Контрольная работа №2

Вариант 2.

№1. Постройте график функции у=х2-2х-8.Найдите с помощью графика:

а) значение у, при х= -2;

б) значения х, при которых у= -1;

в) промежуток, в котором функция возрастает;

г) нули функции;

д) промежутки, в которых

№2. Не выполняя построение, определите, пересекаются ли парабола и прямая . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

№3. Сократите дробь:

№4. Постройте график функции:

Контрольная работа №2

Вариант 1.

№1. Постройте график функции у=х2-4х-5.Найдите с помощью графика:

а) значение у, при х= 3;

б) значения х, при которых у= -2;

в) промежуток, в котором функция возрастает;

г) нули функции;

д) промежутки, в которых

№2. Не выполняя построение, определите, пересекаются ли парабола и прямая, если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

№3. Сократите дробь:

№4. Постройте график функции:

Тест по алгебре (9 класс) по теме: КИМ входной контрольной работы по алгебре 9 класс (Макарычев Ю.Н.)

Кодификатор

элементов содержания

по МАТЕМАТИКЕ  для составления входной контрольной работы 9 класса.

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 9 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по математике  в 9 классе

        Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по МАТЕМАТИКЕ  в 9 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.

Требований к уровню подготовки обучающихся 9 класса

по МАТЕМАТИКЕ

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом

1

Действительные числа

1.1

Квадратный корень из числа

2

Буквенные выражения (выражения с переменными)

2.1

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

 2.2

Подстановка выражений вместо переменных

 2.3

Свойства степени с целым показателем

3

Многочлены

3.1

Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов

3.2

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

4

Алгебраическая дробь

4.1

Рациональные выражения и их преобразования

4.2

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

5

Уравнения

5.1

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

5.2

Решение рациональных уравнений

6

Числовые функции

6.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции

6.2

Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов

7

Декартовы координаты на плоскости

7.1

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки

7.2

Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся, проверяемому на входной контрольной работе  по математике в 9 классе

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 9 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года

2.Умения, проверяемые на входной контрольной работе

Код

раздела

Код

контроли-

руемого

умения

Требования (умения), проверяемые заданиями  контрольной работы

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1.1

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

2

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

2.1

 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

2.2

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями

2.3

Выполнять тождественные преобразования рациональных

выражений

2.4

Применять свойства арифметических квадратных корней для

преобразования числовых выражений, содержащих квадратные

корни

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

3.1

Решать квадратные уравнения

4

Уметь строить и читать графики функций

4.1

Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции.

4.2

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

5

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни, уметь  строить и исследовать простейшие математические модели

5.1

Проводить доказательные рассуждения при решении задач,

оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать

ошибочные заключения

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс) по теме: Административная контрольная работа по математике в 9 классе

10. Завуч школы подвел итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты представлены на круговой диаграмме. Какое из утверждений неверно, если в школе 120  девятиклассников?


                    Варианты ответов:

1.Более половины учащихся получили отметку «3»

2.Около четверти учащихся отсутствовали на контрольной работе или получили отметку «2»        

Алгебра Контрольные работы | Все Контрольные


Контрольные работы по алгебре для 7-10 классов. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ по алгебре даны ответы и решения.

 

Алгебра Контрольные работы 7 класс

 

1) УМК — Мерзляк, Полонский, Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы 7 класс» (8 контрольных)
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы 7 класс» (самостоятельные)

2) УМК — Макарычев и др. (п/р Теляковского, М: Просвещение)

Из пособия «Глазков и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс». (10 контрольных)
Из пособия «Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс». (11 контрольных)
Из пособия «Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.» (50 самостоятельных)
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев 2018. Решебник к новому учебнику (1231 упражнение)

3) УМК — Мордкович, Александрова, Мишустина, Тульчинская

Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс».

4) УМК — Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (7 работ).

5) УМК — Дорофеев, Шарыгин, Суворов и др.

Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс» (11 работ)

6) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Ершова и др. Самост. и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 класс»

7) Углубленное изучение математики !

К учебникам УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев и др. (М: Мнемозина)

Из пособия «Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 7 кл.» (9 работ)
Из пособия «Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева» (9 контрольных)

 


 

Контрольные работы по алгебре 8 класс

 

1) УМК — Мерзляк, Полонский, Якир

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы: Контрольные по алгебре» (7 контрольных).
Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы: Самостоятельные» (28 работ)

2) УМК — Макарычев и др. (п/р Теляковского, М: Просвещение)

Из пособия «Жохов. Дидактические материалы по алгебре» (10 контрольных)
Из пособия «Жохов. Дидактические материалы по алгебре» (самостоятельные)
Из пособия «Глазков. Контрольно измерительные работы. 8 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Дудницын. Тематические тесты для 8 класса» (11 тестов)
Из пособия «Рурукин. Поурочные разработки по алгебре» (10 контрольных)

3) УМК — Мордкович, Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из задачника «Мордкович А.Г. — Алгебра 8 класс в 2 ч. Часть 2-я»

4) УМК — Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».

5) УМК — Алимов и др. (п/р А.Н.Тихонова)

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (9 контрольных).

6) УМК Дорофеев и др.

Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса» (9 работ)

7) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

8) Углубленное изучение математики !

К учебникам УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев и др. (М: Мнемозина)

Из пособия «Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 8 кл.» (10 работ)
Из пособия «Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл» (5 контрольных)

 


 

Алгебра Контрольные работы 9 класс

 

1) УМК — Мерзляк, Полонский, Якир

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы 9 класс» : КОНТРОЛЬНЫЕ работы (6 работ)
Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы 9 класс» : САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (30 СР)

2) УМК — Макарычев, Миндюк и др. (п/р Теляковского)

Из пособия «Макарычев и др. Дидактические материалы 9 класс». (9 контрольных)

3) УМК — Мордкович, Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Александрова. Алгебра 9 класс. Контрольные работы» (7 контрольных)

4) УМК — Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс»

5) Углубленное изучение математики !

К учебникам УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев и др. (М: Мнемозина)

Из пособия «Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 9 кл.» (8 работ)

 

Контрольные по алгебре в 10 классе

Рурукин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 кл.

УМК Никольский: Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 10 класс

УМК Колмогоров:  Дудницын. Контрольные работы в новом формате 10кл.

 


Алгебра Контрольные работы по алгебре — полный список.

Онлайн-программа для 9-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативов
.

Базовый практический тест по алгебре 1

1. Если Линн может напечатать страницу за p минут, какой кусок страницы она сможет сделать за 5 минут?
  1. 5 / p
  2. p — 5
  3. p + 5
  4. p / 5
  5. 1- p + 5
2. Если Салли сможет покрасить дом за 4 часа, а Джон сможет покрасить тот же дом через 6 часов, сколько времени им потребуется, чтобы покрасить дом вместе?
  1. 2 часа 24 минуты
  2. 3 часа 12 минут
  3. 3 часа 44 минуты
  4. 4 часа 10 минут
  5. 4 часа 33 минуты
3.Сотрудники дисконтного магазина бытовой техники получают дополнительную скидку 20% от самой низкой цены на товар. Если сотрудник купит посудомоечную машину со скидкой 15%, сколько он заплатит, если изначально посудомоечная машина стоила 450 долларов?
  1. 280,90 долл.
  2. 287,00 долл.
  3. 292,50 долл.
  4. 306,00 долл.
  5. 333,89 долл.
4. Цена автомобиля составляет 12 590 долл., Что на 20% ниже первоначальной цены. Какая первоначальная цена?
  1. 14 310,40 долл. США
  2. 14 990 долл. США.90
  3. 15 290,70 долл. США
  4. 15 737,50 долл. США
  5. 16 935,80 долл. США
5. Решите следующее уравнение для A : 2A / 3 = 8 + 4A
  1. -2,4
  2. 2,4
  3. 1,3
6. Если Лия на 6 лет старше Сью, а Джон на 5 лет старше Лии, и их общий возраст составляет 41 год. Тогда сколько лет Сью?
  1. 8
  2. 10
  3. 14
  4. 19
  5. 21
7.Альфред хочет инвестировать 4000 долларов по простой процентной ставке 6% на 5 лет. Сколько процентов он получит?
  1. 240 долларов
  2. 480 долларов
  3. 720 долларов
  4. 960 долларов
  5. 1200 долларов
8. Джим может продать статую, вырезанную вручную, за 670 долларов, что на 35% превышает его стоимость. Во сколько ему изначально стоила статуя?
  1. 496,30 долларов США
  2. 512,40 долларов США
  3. 555,40 долларов США
  4. 574,90 долларов США
  5. 588,20 долларов США
9. Городской совет решил добавить 0.Налог 3% на номера в мотелях и отелях. Если путешественник проведет ночь в номере мотеля, который стоит 55 долларов без учета налогов, сколько налогов город получит от него?
  1. 10
  2. 11 центов
  3. 15 центов
  4. 17 центов
  5. 21 цент
10. Учащийся получает отчет об успеваемости в местном общественном колледже, но средний балл нечеткий. Он взял следующие классы: двухчасовое кредитное искусство, трехчасовая кредитная история, четырехчасовой кредитный курс по математике, трехчасовой кредитный курс математики и 1-часовой курс научной лаборатории.Он получил «В» по классу рисования, «А» по ​​классу истории, «С» по естествознанию, «В» по классу математики и «А» в научной лаборатории. Какой у него был средний балл, если буквенные оценки основаны на 4-балльной шкале? (A = 4, B = 3, C = 2, D = 1, F = 0)
  1. 2,7
  2. 2,8
  3. 3,0
  4. 3,1
  5. 3,2
11. Саймон прибыл на работу в 8:15 AM и ушел с работы в 22:30. Если Саймон получает почасовую оплату в размере 10 долларов за время и ½ за любые часы, отработанные более 8 в день.Сколько заплатили Саймону?
  1. 120,25 $
  2. 160,75 $
  3. 173,75 $
  4. 180,00 $
  5. 182,50 $
12. У Грейс в кармане 16 мармеладов. У нее 8 красных, 4 зеленых и 4 синих. Какое минимальное количество мармеладов она должна вынуть из кармана, чтобы получить по одной марке каждого цвета?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 13
  5. 16
13. Если r = 5 z, то 15 z = 3 y, то r =
  1. y
  2. 2y
  3. 4y
  4. 10y
  5. 15лет
14.Если 300 мармеладов стоят x долларов. Сколько мармеладов вы можете купить за 50 центов по той же цене?
  1. 150 / x
  2. 150x
  3. 6x
  4. 1500 / x
  5. 600x
15. На этой неделе Ли работал 22 часа и заработал 132 доллара. Если она будет работать 15 часов на следующей неделе с той же ставкой заработной платы, сколько она будет зарабатывать?
  1. $ 57
  2. $ 90
  3. $ 104
  4. $ 112
  5. $ 122
16. Если 8x + 5x + 2x + 4x = 114, 5x + 3 =
  1. 12
  2. 25
  3. 86
17.Вам необходимо приобрести учебник для медсестры. Книга стоит 80 долларов США, а налог с продаж в странах, где вы ее покупаете, составляет 8,25%. У вас есть 100 долларов. Сколько сдачи вы получите обратно?
  1. 5,20 долларов США
  2. 7,35 долларов США
  3. 13,40 долларов США
  4. 19,95 долларов США
  5. 21,25 долларов США
18. Вы покупаете автомобиль, сделав первоначальный взнос в размере 3000 долларов США и 6 ежемесячных платежей в размере 225 долларов США. Сколько вы уже заплатили за машину?
  1. $ 3225
  2. $ 4350
  3. $ 5375
  4. $ 6550
  5. $ 6398
19.Ваш руководитель посоветует вам приобрести 240 ручек и 6 степлеров для медсестры. Ручки приобретаются наборами по 6 штук по цене 2,35 доллара за упаковку. Степлеры продаются наборами по 2 штуки по 12,95. Сколько будет стоить покупка этих продуктов?
  1. 132,85 долл. США
  2. 145,75 долл. США
  3. 162,90 долл. США
  4. 225,25 долл. США
  5. 226,75 долл. США
20. Если y = 3, то y 3 (y 3 -y) =
  • 300009
  • 999
  • 1099
  • Ответы и пояснения

    1.A

    Можно записать следующую пропорцию: 1 / p = x / 5. Решение для переменной x дает xp = 5, где x = 5 / p. Итак, Линн может набрать 5 страниц в секунду за 5 минут.

    2.

    Салли может покрасить 1/4 дома за 1 час. Джон может нарисовать 1/6 того же дома за 1 час. Чтобы определить, сколько времени потребуется, чтобы покрасить дом, работая вместе, можно записать следующее уравнение: 1/4 x + 1/6 x = 1. Решение относительно x дает 5/12 x = 1, где x = 2,4 часа, или 2 часа 24 минуты.

    3. D

    Цена продажи = 450 долларов США — 0,15 (450 долларов США) = 382,50 долларов США, Цена для сотрудников = 382,50 долларов США — 0,2 (382,50 долларов США) = 306 долларов США

    4. D

    12 590 долларов США = Первоначальная цена — 0,2 (Первоначальная цена) = 0,8 ( Первоначальная цена), Первоначальная цена = 12 590 долларов США / 0,8 = 15 737,50 долларов США

    5. A

    Чтобы найти A, обе части уравнения можно сначала умножить на 3. Это записывается как 3 ( 2A / 3 ) = 3 (8 + 4A) или 2A = 24 + 12A. Вычитание 12А из обеих частей уравнения дает -10А = 24.Деление на -10 дает A = -2,4.

    6. A

    Изначально могут быть записаны три уравнения для представления данной информации. Поскольку сумма трех возрастов равна 41, мы можем написать l + s + j = 41, где l — возраст Лии, s — возраст Сью, а j — возраст Джона. Мы также знаем, что Лия на 6 лет старше Сью, поэтому мы можем написать уравнение l = s + 6. Поскольку Джон на 5 лет старше Лии, мы также можем написать уравнение j = l + 5. Выражение для l или s + 6 можно подставить в уравнение, j = l + 5, что дает j = s + 6 + 5 или j = s + 11.Теперь выражения для l и j можно подставить в уравнение, представляющее сумму их возрастов. Это дает: s + 6 + s + s + 11 = 41 или 3s = 24, где s = 8. Таким образом, Сью 8 лет.

    7. E

    Простой процент выражается формулой I = Prt, где P представляет основную сумму, r представляет собой процентную ставку, а t представляет время. Подстановка 4000 долларов на P, 0,06 на r и 5 на t дает I = (4000) (0,06) (5) или I = 1200. Таким образом, он получит проценты в размере 1200 долларов.

    8. A

    670 долларов США = Стоимость + 0,35 (Стоимость) = 1,35 (Стоимость), Стоимость = 670 долларов США / 1,35 = 496,30 долларов США

    9. D

    Сумма налогов равна 55 долларов США * 0,003 или 0,165 долларов США. Округление до ближайшего цента дает 17 центов.

    10. C

    GPA можно рассчитать, записав выражение ((3 * 2) + (4 * 3) + (2 * 4) + (3 * 3) + (4 * 1)) / 13 , что равно 3 или 3,0.

    11. C

    С 8:15 утра. до 16.15 ему платят 10 долларов в час, при этом общая выплачиваемая сумма, представленная уравнением, составляет 10 долларов * 8 = 80 долларов.С 16:15. до 22:30 ему платят 15 долларов в час, при этом общая выплачиваемая сумма, представленная уравнением, составляет 15 долларов * 6,25 = 93,75 доллара. Сумма 80 и 93,75 доллара составляет 173,75 доллара, так что ему заплатили 173,75 доллара за 14,25 часа работы.

    12. D

    Если она вытащит из кармана 13 мармеладов, у нее останется 3 мармелада каждого цвета. Если она уберет только 12 мармеладов, зеленый или синий не могут быть представлены.

    13. A

    Значение z можно определить, разделив обе части уравнения, r = 5z, на 5.Это дает r / 5 = z. Подставляя r / 5 вместо переменной z в уравнение, 15z = 3y, получаем 15 (r / 5) = 3y. Решение относительно y дает r = y.

    14. A

    50 центов составляет половину одного доллара, поэтому отношение записывается как половина от 300 или 150 к x. Уравнение, представляющее эту ситуацию: 300 / x * 1/2 = 150 / x.

    15. B

    Следующая пропорция может использоваться, чтобы определить, сколько Ли заработает на следующей неделе: 22/132 = 15 / x. Решение относительно x дает x = 90. Таким образом, на следующей неделе она заработает 90 долларов, если проработает 15 часов.

    16. C

    Данное уравнение необходимо решить относительно x. Это дает x = 6. Подстановка x-значения 6 в выражение 5x + 3 дает 5 (6) + 3, или 33.

    17. C

    Сумма, которую вы заплатите за книгу, может быть равна представлен выражением 80+ (80 * 0,0825). Таким образом, вы заплатите за книгу 86,60 доллара. Сдача, которую вы получите, равна разнице в 100 долларов и 86,60 доллара, или 13,40 доллара.

    18. B

    Сумма, которую вы заплатили за автомобиль, может быть записана как 3 000 долларов США + 6 (225 долларов США), что равняется 4 350 долларам США.

    19. A

    Вам понадобится 40 упаковок ручек и 3 комплекта степлеров. Таким образом, общая стоимость может быть представлена ​​выражением 40 (2,35) + 3 (12,95). Общая стоимость 132,85 $.

    20. C

    Замена 3 на y дает 3 3 (3 3 -3), что равно 27 (27-3) или 27 (24). Таким образом, выражение равно 648.

    .

    Продвинутые практические задачи по алгебре

    1. Найдите x + y, если: 5x + 8y = 67 и 2x-y = 31

    а. 98
    б. 46
    с. 21
    г. 14
    e. 7

    2. Заработок Питера в два раза больше, чем у Анны, и вдвое меньше зарплаты Дэвида. Тогда средняя зарплата Энн и Дэвида равна зарплате Питера.


    а. равно
    б. больше
    c. зависит от заработной платы
    d. нет правильного ответа

    3. У Энн и Кейт вместе 80 долларов.Если Кейт купит мороженое за 5 долларов, то у Кейт будут вдвое больше денег Энн. Сколько денег у Энн?

    а. $ 20
    б. $ 25
    c. $ 40
    д. 50 долларов США
    e. $ 55

    4. Дано: a = b + 2c, b = 3c. Какое среднее значение чисел a, b и c?

    а. c
    b. 1.5c
    c. 2c
    г. 2 1/3 c
    e. 3c

    5. В лесу 4/7 всех деревьев хвойные, остальные лиственные. Среди лиственных деревьев 7/15 — дубы, из них 2/3 — новые.В лесу 160 старых дубов. Сколько всего деревьев в лесу?

    а. 2400
    г. 2800
    г. 3200
    г. 3600
    эл. 4000

    6. Найдите x + y, если: 2x + 3y = 8 и 3x + 5y = 13

    а. 1.5
    б. 2
    с. 2.5
    г. 3
    e. 3,5

    7. Скорость одной машины на 20% меньше скорости второй. Сколько процентов времени нужно первой машине, чтобы проехать по тому же маршруту, что и вторая машина?

    а.12,5%
    б. 20%
    г. 25%
    г. 30%
    e. 33%

    8. Количество мальчиков в классе вдвое превышает количество девочек. 20% девушек — брюнетки, а из остальных — половина блондинок: Мэри, Клара, Джина и Триша. Сколько мальчиков учится в этом классе?

    а. 20
    г. 24
    с. 30
    г. 32
    e. 40

    9. В предыдущем вопросе — какая часть всех студентов — девушки брюнетки?

    а. 20%
    б. 1/10
    г. 1/2
    г.1/15
    e. 15%

    10. Если среднее трех чисел равно V. Если одно из чисел — Z, а другое — Y, то какое оставшееся число?

    а. З.Ы. — В
    б. З / В — 3 — Я
    с. З / 3 — В — Я
    г. 3V- Z — Y
    e. V- Z — Y

    11. Два велосипедиста начинают движение с начала маршрута с интервалом в 3 часа. Второй велосипедист едет со скоростью 10 миль в час и начинает движение через 3 часа после первого велосипедиста, который едет со скоростью 6 миль в час. Сколько времени пройдет, прежде чем второй велосипедист догонит первого с того момента, как второй велосипедист начал движение?

    а.2 часа
    б. 4 ½ часа
    c. 5 ¾ часов
    д. 6 часов
    e. 7 ½ часов

    12. Джим может наполнить бассейн ведрами воды за 30 минут. Сью может сделать то же самое за 45 минут. Тони может проделать ту же работу за 1,5 часа. Как быстро все трое вместе смогут заполнить бассейн?

    а. 12 минут
    б. 15 минут
    c. 21 мин.
    д. 23 минуты
    e. 28 минут

    13. Мэри повторяет свой тест по алгебре. Она определила, что одно из ее решений неверно.Который из них?

    а. 2x + 5 (x-1) = 9 x = 2
    б. п — 3 (п-5) = 10 п = 2,5
    в. 4 y + 3 y = 28 y = 4
    д. 5 ш + 6 ш — 3 ш = 64 ш = 8
    у. т — 2т — 3т = 32 т = 8

    .

    Common Core Practice Test Questions (Prep for Common Core)

    Инициатива Common Core State Standards Initiative — это попытка гарантировать, что все учащиеся государственных школ в Америке приобретут навыки и знания, которые им необходимы, чтобы подготовиться к успеху в колледже или в рабочей силе.

    Федеральное правительство не несет ответственности за эту инициативу; он был разработан на государственном уровне руководителями правительства и специалистами в области образования, которые были обеспокоены отсутствием национальных стандартов образования детей.На момент написания этой статьи стандарты добровольно приняли 45 штатов, а также три территории и округ Колумбия.

    Перед инициативой каждый штат устанавливал свои собственные образовательные требования, что привело к ситуации, когда в одних штатах стандарты были намного ниже, чем в других. Это было не только несправедливо по отношению к учащимся, которых придерживались более низких стандартов, но и затрудняло родителям, колледжам и работодателям оценку ценности аттестата об окончании средней школы, поскольку требования сильно различались.

    Имея единый набор стандартов для всех, каждый, кого это касается, может лучше оценить, насколько эффективно школа обучает своих учеников.

    Справочник практических вопросов

    Наличие единого стандарта в США — не волшебное решение, которое решит все проблемы в школах нашей страны, но оно, безусловно, сыграет ключевую роль в реформе образования по нескольким причинам. Наличие единого стандарта позволит родителям и учащимся точно знать, чего ожидать от учащихся, чтобы получить диплом.

    Учителя также будут иметь четкое представление о том, что от них требуется, а образовательные программы в колледжах и университетах смогут лучше подготовить будущих учителей нашей страны. Кроме того, издатели учебных заведений будут иметь ориентиры, которыми они смогут руководствоваться при разработке учебников и других учебных материалов. Тестирование также будет более эффективным благодаря единым, четким стандартам по всем направлениям.

    Это не означает, что все школы в Америке станут точными копиями друг друга.Общие основные стандарты устанавливают конкретные цели, но администраторы и учителя в каждой школе должны будут определить наилучшие методы достижения этих целей.

    Они будут обладать гибкостью и автономией, которые им необходимы, чтобы дать своим ученикам отличное образование, имея при этом четкие результаты, к которым нужно стремиться. Стандарты предлагают учителям и администраторам руководство, не занимая их классы и не превращая их в автоматов.

    Стандарты делятся на две основные категории: математика и искусство английского языка.Стандарты были разработаны только для этих двух предметов, поскольку они являются фундаментом, на котором студенты будут строить свои знания по всем другим предметам. В каждой категории есть подробные и объективные стандарты для каждого уровня, от детского сада до 12 класса.

    Учащиеся будут регулярно оцениваться, чтобы измерять их успеваемость по сравнению со стандартами для их класса, и получат ли они аттестат о среднем образовании, будет во многом зависеть от их соответствия этим стандартам.

    Хотя учителя будут играть ключевую роль в помощи учащимся в приобретении навыков и знаний, требуемых этими стандартами, фактическая сдача экзаменов будет зависеть от учащегося. Чтобы помочь студентам, которые желают преуспеть и проявляют инициативу к совершенствованию и усвоению стандартов самостоятельно, мы предоставили общие практические вопросы и ответы для целей самотестирования.

    Воспользовавшись этими ресурсами, студенты могут определить свои сильные и слабые стороны и выявить те области, в которых они могут не соответствовать стандартам.Они также могут использовать вопросы и ответы как прямое средство улучшения. Родители должны поощрять своих детей использовать эти ресурсы и следить за их результатами, поскольку исследование за исследованием убедительно показали, что дети, родители которых проявляют активный интерес к их образованию, почти всегда преуспевают.

    Модули самооценки:

    Математика
    Английский язык
    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *