По математике контрольная работа 7: ИК-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Содержание

Алгебра 7 класс Контрольная работа 2

Контрольная работа «Уравнение с одной переменной» по алгебре в 7 классе с ответами. Алгебра 7 класс Контрольная работа 2. Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (составитель вопросов — Л.И.Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Алгебра 7 класс Контрольная работа 2


Уравнение с одной переменной

Вариант 2 (транскрипт)

  1. Решите уравнение: а) –4х = 4/7; б) –6х – 12,6 = 0; в) 26,9 – 0,8(3х + 40) = х.
  2. В одном мешке было на 12 кг сахара больше, чем в другом. Всего в обоих мешках было 72 кг сахара. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке?
  3. При каком значении переменной х значение выражения 20 – Зх больше значения выражения 4 – 7х на 4?
  4. Расстояние между пунктами А и В мотоциклист проехал за 4 ч. На обратном пути он увеличил скоростью на 20 км/ч, поэтому затратил на обратный путь на 1 ч меньше. С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В?
  5. Решите уравнение |5у| = 4,5.
  6. Среди чисел 1, 2, 3, –1 выберите корни уравнения у2 – 5у + 6 = 0.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

Вариант 1.
№1). а) –32/3;   б) –2,5;   в) 2,5.
№2). 24;  12.
№3). –2.
№4). 10 км/ч.
№5). ±0,7.
№6). –1;  3.

Вариант 2.
№1). а) –1/7;   б) 2,1;   в) –1,5.
№2). 42;  30.
№3). –3.
№4). 60 км/ч.
№5). ±0,9.
№6). 2;  3.

 


Вы смотрели: Контрольная работа «Уравнение с одной переменной» по алгебре в 7 классе с ответами. Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (автор: Л.И. Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе

 

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)

Далеко не все любят точные науки, кому-то нравится литература, русский язык, английский или история, а кто-то обожает биологию и химию и мечтает стать врачом. Однако математику необходимо учить всем без исключения, так как этот предмет является обязательным еще с начальной школы и так до одиннадцатого класса. И это не просто так, ведь достижениями этой науки мы пользуемся каждый день, она упрощает нам жизнь. Ведь люди каждый день что-то считают: будь то цена за какой-то товар из магазина, скидка или просто процент по кредиту. Так же все новые технологии, которыми все пользуются каждый, были бы невозможны без расчетов и вычислений.

Помимо этого, она благотворно влияет на интеллект любого человека: развивает логическое мышление, формирует вычислительные способности, тренирует память и вообще мозг. Этот предмет нужен не только тем, кто хочет напрямую связать свою жить с формулами и примерами, его навыки необходимы практически для всех профессий, особенно для высокооплачиваемых и популярных на сегодняшний день, и даже некоторых творческих. Вот неполный список: архитектор, дизайнер, конструктор, строитель, программист, радиомеханик, налоговый инспектор, и многие другие.

Для того чтобы обеспечить своему ребенку счастливое и успешное будущее, спокойный выпускной класс и удачную карьеру, необязательно нанимать репетитора или оплачивать специальные курсы. Отличным помощником будет онлайн-решебник. Актуальным на сегодняшний день является решебник, который был составлен командой квалифицированных специалистов и выпущен немалоизвестным издательством «Просвещение» в 2018 году.

Почему учебно-методический комплекс под авторством Кузнецовой за 7 класс эффективнее дополнительного индивидуального педагога

Этот справочник поможет ребенку не просто в бездумном списывании домашних заданий как кажется. Информация в нем изложена доступным и понятным языком и подана в игровой и интересной форме. Поэтому ученик будет понимать темы и вникать в материал, что поможет ему на контрольных работах, итоговых тестах, а в будущем — и на экзаменах. Перечень других плюсов:

  • учащийся будет получать обратную связь молниеносно, буквально за несколько минут. Раньше, чтобы получить подобный отклик, надо было дождаться проверки от учителя. Теперь можно быть гибким и быстрым: узнавать свои ошибки сразу же и тут же их исправить;
  • онлайн-режим;
  • исключительно верные ответы к задачам;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения по частям учебника).

Содержание сборника по алгебре для 7 класса, контрольные работы (авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.)

Книга включает в себя все разделы, необходимые для усвоения на конкретной ступени обучения:

  • координаты, графики;
  • способ группировки;
  • комбинаторные задачи;
  • пропорциональность;
  • сравнение дробей.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.

Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)

Фамилия____________________________ Имя_______________________

 класс____________ школа ____________________________________

 

Вариант I

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в  отведенном для этого месте.  Каждый верный ответ оценивается в один балл.

 

1.    Вычислите:  ;                         

 Ответ:________________________

2.   Приведите одночлен  к стандартному виду. В ответе укажите степень полученного одночлена.                                                        

Ответ:________________________

3.    Значение какого из данных выражений является наименьшим? 

1) 

2)  ;

3) 

 Ответ:________________________

4.  Решите уравнение: ; 

Ответ:________________________

5.  На рисунке изображен график линейной функции вида .

Определите знаки коэффициентов k и b.

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ:________________________

6.    Решите задачу.

 От Челябинска до Чебаркуля электричка движется на 6 минут дольше, чем от Чебаркуля до Златоуста. За сколько минут электричка дойдет от Челябинска до Чебаркуля, если весь путь от Челябинска до Златоуста (через Чебаркуль) занимает 3 часа 26 минут?      

Ответ:________________________

7.  Найдите значение выражения ,  при  . 

Ответ:________________________

8.    Результаты контрольной работы по математике в 7-а представлены в таблице: 

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество уч-ся.

7

12

9

2

                Найдите средний балл 7-а класса за эту контрольную работу.

Ответ:________________________

9.  Разложите многочлен  на множители. 

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ:________________________

10.                       На диаграмме представлено распределение по природным зонам земель Челябинской области, общая площадь которой равна 88,3 тыс. км2.

 

    

 

Площадь какой природной зоны примерно равна 33 тыс. км2

1) Лесостепная природная зона.

2) Степная природная зона.

3) Горнолесная природная зона.

4) Лесостепная или степная природные зоны.

Ответ:________________________

11.               Функция задана формулой  . При каком значении аргумента значение функции равно 2?

Ответ:________________________

12.            Даны линейные функции   и  , которые пересекаются в точке . Найдите .

Ответ:________________________

 

 

 

II часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

13.            Решите уравнение ,  разложив левую часть на множители.

14.            Постройте график функции .  

15.                       Заказ по изготовлению деталей рабочий должен был выполнить за 20 дней. Но рабочий делал ежедневно по 2 детали сверх плана, а поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько деталей сделал рабочий.

 

Желаем успеха!


 

Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)

Фамилия____________________________ Имя_______________________

 класс____________ школа ____________________________________

 

Вариант II

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в  отведенном для этого месте.  Каждый верный ответ оценивается в один балл.

1.    Вычислите:    

Ответ:________________________

2.   Приведите одночлен  к стандартному виду. В ответе укажите степень полученного одночлена. 

Ответ:________________________

3.    Значение какого из данных выражений является наименьшим?

1)       

2)           ;

3)       

Ответ:________________________

4.  Решите уравнение: ;

Ответ:________________________

5.  На рисунке изображен график линейной функции вида .

Определите знаки коэффициентов k и b.       

1)        ;

2)        ;

3)        ;

4)        ;

Ответ:________________________

6.    Решите задачу.

 От Челябинска до Миасса электричка движется на 46 минут дольше, чем от Миасса до Златоуста. За сколько минут электричка дойдет от Челябинска до Миасса, если весь путь от Челябинска до Златоуста (через Миасс) занимает 3 часа 26 минут?

Ответ:________________________

7.  Найдите значение выражения   при  .

Ответ:________________________

8.    Результаты контрольной работы по математике в 7-в представлены в таблице: 

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество уч-ся.

8

12

9

1

Найдите средний балл 7-в класса за эту контрольную работу.

Ответ:________________________

9.  Разложите многочлен  на множители.

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ:________________________

10.                       На диаграмме представлено распределение по природным зонам земель Челябинской области.  

 

Площадь какой природной зоны составляет примерно равна 37% от общей площади земель Челябинской области?

1)   Лесостепная природная зона.

2)   Степная природная зона.

3)   Горнолесная природная зона.

4)   Лесостепная или степная природные зоны.

Ответ:________________________

11.               Функция задана формулой  . При каком значении аргумента значение функции равно 2?

Ответ:________________________

12.            Даны линейные функции   и  , которые пересекаются в точке . Найдите .

Ответ:________________________

 

 

 

 

 

 II часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

13.            Решите уравнение ,  разложив левую часть на множители.

14.            Постройте график функции .

15.                       Турист рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он увеличил скорость на , поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

 

 

Желаем успеха!


 

Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Лопаревская средняя общеобразовательная школа

Галичского муниципального района

Костромской области


 


 


 

Итоговая контрольная работа

по математике в 7 классе


 


 


 


 

Составила:

Табакова Татьяна Евгеньевна,

учитель математики


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Лопарево

2017 г.


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно – измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы

по математике в 7 классе

1. Назначение работы – оценит уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 класса.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих три формы ответа:

с выбором ответа – 3 задания;

с кратким ответом – 5 заданий;

на соответствие – 1 задание.

С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения.

При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

1

9

9

Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соответствие

2

2

3

6

Задания с развернутым решением повышенного уровня сложности

Итого

12

15

 

4. Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся).

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе. Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения

понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за

выполнение первой и второй частей работы.

Схема формирования общего балла

Таблица 1

Задание

Максимальное количество баллов за выполнение заданий чисти 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

1 — 9

10

11

12

Баллы

9

2

2

2

15


 

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Таблица 2

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 — 4 балла

5 — 7 баллов

8 — 10 баллов

11 — 15 баллов


 

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по математике в 7 классе

Номер задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

предметные

познавательные

регулятивные

1

Арифметические действия с рациональными числами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

2

Выполнять прикидку результата вычислений

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

3

Основные действия со степенями с натуральным показателем

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

4

Решать линейные уравнения

Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

5

Выполнять действия с функциями и их графиками

Устанавливать причинно – следственные связи

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

6

Выполнять преобразования целых выражений

Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

7, 8

Решать планиметрические задачи

Создание алгоритмов деятельности

Составление плана и последовательности действий

9

Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

10

Решать системы двух линейных уравнений

Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

11

Строить и исследовать простейшие математические модели

Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

12

Проводить доказательные рассуждения при решении задач

Построение логической цепи рассуждений

Составление плана и последовательности действий


 

Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по математике в 7 классе

Часть 1.

1. Найдите значение выражения

2. Какому из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число ?

1) [0,4; 0,5] 2) [0,5; 0,6] 3) [0,6; 0,7] 4) [0,7; 0,8]

 

3. Какое из следующих выражений равно 25 ∙ ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)

2)

3)

4)

4. Решите урав­не­ние

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 

Функции

 

А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

 

 

Графики

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

6. Упростите вы­ра­же­ние, най­ди­те его зна­че­ние при c = 0,5. В ответ за­пи­ши­те полученное число.

7. В тре­уголь­ни­ке ABC AC = BC. Внеш­ний угол при вер­ши­не B равен 146°. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в градусах.


 

8. Пря­мые m и n параллельны. Най­ди­те ∠3, если ∠1 = 22°, ∠2 = 72°. Ответ дайте в градусах.

9. Какие из следующих утверждений верны?

1) В любом тупоугольном треугольнике есть острый угол.

2) Центр описанной около треугольника окружности всегда лежит внутри этого треугольника.

3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

Часть 2.

10. Решите систему уравнений:          

            2x-5y= 16, 

              x — y = 14  

11. В автопарке было в 1,5 раза больше грузовых машин, чем легковых. После того как автопарк получил еще 45легковых автомашин, а 12 грузовых машин передал фермерам, в нем стало легковых машин на 17 больше, чем грузовых. Сколько всего автомашин было в автопарке?

12. Отрезки KM и NP пересекаются, KN = MP и KP = MN. Докажите, что  ∠ KMN = ∠MKP.


 


 


 


 


 


 


 

Ответы к заданиям

Номер задания

Правильный ответ

1

31,6

2

3

3

1

4

— 1

5

432

6

0

7

112

8

86

9

1

10

(3; — 2)

11

200


 

Критерии оценивания заданий части 2

10.

Баллы

Содержание критерия

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

2

Максимальный балл


 

11.

Баллы

Содержание критерия

2

Ход решения задачи верный, получен верный ответ

1

Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

2

Максимальный балл


 

12.

Баллы

Содержание критерия

2

Доказательство верное, все шаги обоснованы

1

Доказательство в целом верное, но содержит неточности

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

2

Максимальный балл


 


 

Интернет ресурсы

1. Открытый банк заданий ОГЭ — http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0

2. РЕШУ ОГЭ — https://oge.sdamgia.ru/test?a=catlistwstat

Контрольные работы по Математике для 7 класса

Пособие включает контрольные работы по всем темам курса — в четырех вариантах. В каждой контрольной работе предусмотрен дифференцированный подход к учащимся. Сборник содержит материалы разного уровня сложности.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по алгебре и непосредственно должно быть использовано при работе с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс».

Представлены 38 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 8 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.

Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам для 7 класса по алгебре, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников. Пособие содержит комплект контрольных работ на весь учебный год. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по алгебре для 7 класса основной школы, используемым последние годы в большинстве школ России. Контрольные работы содержат разноуровневые задания и приведены в 4-х вариантах; даны рекомендации для оценивания их выполнения учащимися. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременную информацию о полноте его усвоения.

Рекомендовано учителям, а также семиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.

Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности учебники А.Г. Мордковича, Н.П. Николаева «Алгебра—7», «Алгебра—8», «Алгебра—9» («Мнемозина», 2008—2010), ориентированные на классы с углубленным изучением математики.

Каждая контрольная работа представлена в четырех вариантах, причем в некоторых случаях третий и четвертый варианты чуть сложнее, чем первый и второй. К ряду заданий контрольных работ в конце пособия приведены ответы. Все работы имеют единую структуру, привычную учителям математики: первая часть (до первой черты) — базовый материал (на удовлетворительную оценку), вторая часть (от первой до второй черты) — более сложный материал с технической точки зрения (на хорошую оценку, естественно, при условии выполнения заданий первой части), третья часть (после второй черты) — творческое задание (на отличную оценку, при условии выполнения предыдущих заданий).

Книга содержит тематические зачеты, итоговые контрольные работы и тесты, сгруппированные по курсам алгебры 7, 8 и 9 классов, преподавание в которых ведется по учебникам под редакцией Г.В. Дорофеева. В книге приведены методические рекомендации по проведению и оцениванию работ каждого вида.

 Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 7 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 33 самостоятельных и 10 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 7 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 равной трудности вариантах. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения. Книга адресована учителям математики 7 класса и школьникам.

Пособие содержит примерное тематическое планирование курса алгебры 7-го класса и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А Г. Мордковича. Сборник включает 8 контрольных работ по курсу алгебры для 7-го класса. Каждая из них представлена в четырех вариантах. Последняя работа является итоговой. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения. В конце пособия приведено примерное тематическое планирование из расчета 3 часа в неделю.

Контрольная работа № 7. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс, с ответами

Вариант 1

1. Сравните: 1) 19,4 и 19,398; 2) 0,5384 и 0,539.

Решение:

1) 19,4 ˃ 19,398
2) 0,5384 ˂ 0, 539

2. Округлите: 1) до десятых: 6,786; 0,53924; 2) до сотых: 13,421; 0,3659.

Решение:

1) 6,786 ≈ 6,8;
0,53924 ≈ 0,5
2) 13,421 ≈ 13,42;
0,3659 ≈ 0,37

3. Выполните действия:
1) 6,67 + 24,793; 3) 12 — 6,256;
2) 88,17 — 8,345; 4) 10,4 — (0,87 + 3,268).

Решение:

1)
 24,793
+ 6,67  
 31,463

2)
_88,170
   8,345
 79,825

3)
_12,000
    6,256
    5,744

4) 10,4 – (0,87 + 3,268) = 6,262

    0,870    _10,400
+  3,268       4,138
    4,138       6,262

4. Скорость теплохода против течения реки равна 24,8 км/ч, а скорость течения — 2,6 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.

Решение:

Uпротив = 24,8 км/ч, Uтеч. = 2,6 км/ч
Uсобств. = Uпрот+ Uтеч. = 24,8 + 2,6 = 27,4 км/ч
Uпо теч. = Uсобств. + Uтеч. = 27,4 + 2,6 = 30 км/ч
Ответ: 30 км/ч.

5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 23,4 м — 82 см; 2) 3,4 м + 630 см.

Решение:

1) 23,4 м – 82 см = 23,4 м – 0,82 м = 22,58 м
2) 3,4 м + 630 см = 3,4 м + 6,3 м = 9,7 м

6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 7,4 см, что на 2,7 см меньше длины второго звена и на 3,8 см больше длины третьего. Чему равна длина ломаной?

Решение:

1) 7,4 + 2,7 = 10,1 (см) — || звено
2) 7,4 – 3,8 = 3,6 (см) — ||| звено
3) 7,4 + 10,1 + 3,6 = 21,1 (см) – длина ломаной
Ответ: 21,1 см.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 6,44 и меньше 6,46.

Решение:

6,44 ˂ х ˂ 6,46
х = 6,445; 6,45; 6,455

8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*3 > 0,5*; 2) 0,*4 < 0,4*?

Решение:

1) 0, *3 ˃ 0,5*
    * = 6; 7; 8; 9
2) 0, *4 ˂ 0,4*
    * = 0; 1; 2; 3

Вариант 2

1. Сравните: 1) 20,297 и 20,3; 2) 0,724 и 0,7238.

Решение:

1) 20,297 ˂ 20,3
2) 0,724 ˃ 0,7238

2. Округлите: 1) до десятых: 7,236; 0,85834; 2) до тысячных: 16,9264; 0,4566.

Решение:

1) 7,236 ≈ 7,2; 0,85834 ≈ 0,9
2) 16,9264 ≈ 16,926
0,4566 ≈ 0,457

3. Выполните действия: 1) 4,98 + 52,462; 3) 38 — 4,952; 2) 36,45 — 6,714; 4) 34,7 — (6,76 + 0,987).

Решение:

1)
 52,462
+ 4,98  
 57,442

2)
_36,450
    6,714
  29,736

3)
_38,000
    4,952
  33,048

4) 34,7 – (6,76 + 0,987) = 26,953
   6,76     _34,700
+ 0,987       7,747
   7,747     26,953

4. Скорость катера по течению реки равна 34,2 км/ч, а собственная скорость катера — 31,5 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Решение:

Uпо теч. = 34,2 км/ч, Uсоб = 31,5 км/ч
Uтеч. = Uпо – Uсоб = 34,2 – 31,5 = 2,7 (км/ч) – скорость течения
Uпротив = Uсоб – Uтеч = 31,5 – 2,7 = 28,8 (км/ч) – против течения
Ответ: 28,8 км/ч.

5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 18,2 м — 67 см; 2) 2,7 м + 360 см.

Решение:

1) 18,2 м – 67 см = 1820 см – 67 см = 1753 см = 17,53 м
2) 2,7 м + 360 см = 2,7 м + 3,6 м = 6,3 м

6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 8,2 см, что на 3,7 см больше длины второго звена и на 5,3 см меньше длины третьего. Чему равна длина ломаной?

Решение:

1) 8,2 – 3,7 = 4,5 (см) — || звено
2) 8,2 + 5,3 = 13,5 (см) — ||| звено
3) 8,2 + 4,5 + 13,5 = 26,2 (см) – длина ломаной
Ответ: 26,2 см.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 2,81 и меньше 2,83.

Решение:

2,81 ˂ х ˂ 2,83
х = 2,815; 2,82; 2,825

8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*2 > 0,6*; 2) 0,*5 > 0,5*?

Решение:

1) 0, *2 ˃ 0,6*
    * = 7; 8; 9
2) 0, *5 ˃ 0,5*
    * = 6; 7; 8; 9

Административная (итоговая) контрольная работа по математике в формате ОГЭ 7 класс

Итоговая работа по математике в формате ОГЭ 7 класс

Структура работы:

Работа состоит из двух частей и двух модулей: «Модуль Алгебра», «Модуль Геометрия».

Часть 1: Модуль «Алгебра» (8 заданий), Модуль «Геометрия» (6 заданий).

Часть 2: Модуль «Алгебра» (2 задания), Модуль «Геометрия» (1 задание).

  1. Действия с обыкновенными дробями

  2. Анализ таблицы

  3. Координатная прямая

  4. Уравнение

  5. Анализ графика

  6. Анализ круговой диаграммы

  7. Графики функций

  8. Алгебраическое выражение

  9. Треугольник. Вычисление углов.

  10. Треугольник и его элементы

  11. Фигура на квадратной решетке

  12. Практическая задача по геометрии. Углы.

  13. Практическая задача по геометрии. Вычисление площадей, длин.

  14. Анализ геометрических высказываний.

  15. Преобразование степенного выражения.

  16. Решение систем уравнений.

  17. Геометрическая задача на доказательство и вычисление.

Оценивание:

Все задания первой части оцениваются 1 баллом.

Все задания второй части – 2 балла

Максимальное количество − 20 баллов

Необходимо набрать в модуле «Алгебра» не менее 5 баллов, в модуле «Геометрия» − 3 балла.

«2» — 0 − 6 баллов

«3» — 7 − 13 баллов

«4» — 14 − 17 баллов

«5» — 18 – 20 баллов

Итоговая работа по математике в форме ОГЭ 7 класс

Вариант 1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1.Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

2. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.

 Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,3

10,7

11,0

9,1

Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.

3. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми A, B, C и D от­ме­че­ны числа 0,098; −0,02; 0,09; 0,11. Какой

точ­кой изоб­ра­жа­ет­ся число 0,09?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.  1) A 2) B 3) C 4) D

4.   Решите уравнение 10 х + 9 = 7 х

5. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в некотором городе за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.

6. На диаграмме показан возрастной состав населения Японии. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.

  

 1) 

0–14 лет

  

2) 

15–50 лет

  

 3) 

51–64 лет

  

 4) 

65 лет и более

 

7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам.

8. Упро­сти­те вы­ра­же­ние  (2 – с)2 – с (с + 4), най­ди­те его зна­че­ние при  с = 0,5

В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

Модуль «Геометрия»

9. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 43° и 88°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

10. В тре­уголь­ни­ке АВС из­вест­но, что АС = 26, ВМ − ме­ди­а­на, ВМ = 18. Най­ди­те АМ.

11. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1×1 изоб­ражён тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину его вы­со­ты, опу­щен­ной на сто­ро­ну AC.

12. Выберите номер правильного ответа. Прямые а и b – параллельные, с – секущая.

 

13. Найдите пло­щадь прямоугольника, если его пе­ри­метр равен 58 см и одна сто­ро­на на 5 см боль­ше другой.

14. Укажите но­ме­ра верных утверждений.

1) Если три сто­ро­ны одного тре­уголь­ни­ка пропорциональны трём сто­ро­нам другого треугольника, то тре­уголь­ни­ки подобны.

2) Сумма смеж­ных углов равна 180°.

3) Любая вы­со­та равнобедренного тре­уголь­ни­ка является его биссектрисой.

 Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания

Часть 2

Модуль «Алгебра»

15. Со­кра­ти­те дробь:   

16. Решите систему уравнений:

Модуль «Геометрия»

17. Отрезки АС и ВD пересекаются в точке О.  ВD = АС, ОВ=ОС.                                              

а) Докажите, что  ∆ АОВ =  ∆ СОD;

б) Найдите периметр   ∆ СОD, если АВ = 9см, ВО = 5см, ОD = 7см.

Итоговая работа по математике в форме ОГЭ 7 класс

Вариант 2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения 6 ∙ 2 − 8 ∙

2. В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты за­бе­га де­во­чек 8 клас­са на ди­стан­цию 60 м. Зачет вы­став­ля­ет­ся при усло­вии, что по­ка­зан ре­зуль­тат не хуже 10,8 с. Ука­жи­те но­ме­ра до­ро­жек, по ко­то­рым бе­жа­ли де­воч­ки, не по­лу­чив­шие зачет

Номер до­рож­ки

I

II

III

IV

Время (в с)

10,7

10,9

9,8

11,4

3. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,508; 0,85; -0,05; 0,058. Какой точкой изображается число 0,058?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.  1) A 2) B 3) C 4) D

4. Решите уравнение 6x + 15 = x.

5. На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия. Сколь­ко часов во вто­рой по­ло­ви­не дня тем­пе­ра­ту­ра пре­вы­ша­ла 10 °C?

6. Завуч школы подвёл итоги кон­троль­ной ра­бо­ты по ма­те­ма­ти­ке в 9-х классах. Ре­зуль­та­ты

пред­став­ле­ны на кру­го­вой диаграмме. Определите по диаграмме, какая отметка преобладает.

7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

Функ­ции А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

Гра­фи­ки

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

8. Упро­сти­те вы­ра­же­ние, най­ди­те его зна­че­ние при а = − . . В ответ за­пи­ши­те

по­лу­чен­ное число.

Модуль «Геометрия»

9. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 53° и 68°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

10. В тре­уголь­ни­ке АВС из­вест­но, что АС=26, ВМ — ме­ди­а­на, ВМ=16. Най­ди­те АМ.

11. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1×1 изоб­ра­жен пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник. Най­ди­те длину его боль­ше­го ка­те­та.

12. Выберите номер правильного ответа. Прямые а и b параллельные, − с секущая.

 

13. Найдите пло­щадь прямоугольника, если его пе­ри­метр равен 52 см и одна сто­ро­на на 4 см меньше другой.

14. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 1) Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го тре­уголь­ни­ка, то такие тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

2) Вер­ти­каль­ные углы равны.

3) Любая бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его ме­ди­а­ной.

 Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания

Часть 2

Модуль «Алгебра»

  1. Со­кра­ти­те дробь:   

  1. Решите систему уравнений:

Модуль «Геометрия»

  1. Треугольники АВС и АВD имеют общую сторону АВ.  ВD = АС,

СВ=АD.                                              

а) Докажите, что  ∆ АВС =  ∆ АВD;

            б) Найдите периметр   ∆ АВD, если АВ = 8см, ВС = 5см, АС = 6см.

ACT Практический тест по математике 7_CrackACT.com

1. Какова площадь ΔRST на следующем рисунке?

A. 84
B. 91
C. 96
D. 105
E. 120

2. Антуан купил новую электрогитару, которая стоила 588,60 долларов с учетом налога с продаж в размере 9%. Сколько стоит гитара без налога?

F. 536 долл. США
G. 540 долл. США
H. 542 долл. США
J. 545 долл. США
тыс. Долл. США 548 долл. США

3. Какая из следующих точек на графике xy- является пересеченной по оси x уравнения y = 2 x — 8?

А.(0, 4)
B. (0,)
C. (4, 0)
D. (–4, 0)
E. (, 0)

4. Какой определитель матрицы?

F. 0
G. 12
H. | 0 |
J. | 6 |
к. | 12 |

5. Какова длина на следующем рисунке?

A. 24
B. 25
C. 26
D. 27
E. 28

6. If

F.
G.
H.
J.
K.

7 25-футовая лестница стоит у вертикальной стены под углом n градусов к земле.Если, то как далеко от стены находится основание лестницы?

A. 12
B. 13
C. 14
D. 15
E. 16

8. На следующем рисунке, если размеры трапеции такие, как показано, а площадь трапеции равна 144, какое значение x ?

F. 2
G. 3
H. 4
J. 6
K. 8

9. Ансгар пишет роман. Он пишет семь дней в неделю. В каждый из этих дней он пишет не менее 4 часов, но не более 8 часов.На прошлой неделе он писал ровно 46 часов. Какое максимальное количество дней он мог писать по 8 часов?

A. 2 дня
B. 3 дня
C. 4 дня
D. 5 дней
E. 6 дней

10. Что из следующего является возможным значением x , если 5 x 2 — 10 x + 4 = 0?

F.
G.
H.
J.
K.

11. Если вы умножите число на 3, а затем прибавите 40, результат будет таким же, как если бы вы сначала добавили 17, а затем умножили на 2 .Что получится, если из числа вычесть 9, а затем умножить на 4?

A. –60
B. –72
C. –84
D. –108
E. –124

12. Если 7 x + 4 y = 18 и 3 x + y = –3, каково значение x + y ?

F. 9
G. 11
H. 12
J. 14
K. 15

13. На следующем рисунке площадь заштрихованной области составляет 20% площади всего круга с центром в П.Показанный угол составляет d градусов. Какое его измерение в радианах?

A.
B.
C.
D.
E.

14. На следующем рисунке площадь большого квадрата равна 81. Какова площадь заштрихованного квадрата?

F. 45
G.
H.
J.
K.

15. Пусть f ( x ) = x 2+ 10 x + 2. Если g ( x ) — это преобразование, которое перемещает f ( x ) на одну единицу вверх и на одну единицу вправо, затем g ( x ) =

A. x 2+ 8 x — 6
B. x 2+ 9 x + 3
C. x 2+ 10 x — 6
D. x 2+ 11 x + 3
E. x 2+ 12 x + 6

MCAS | Дом