Алгебра 7 класс Контрольная работа 2
Контрольная работа «Уравнение с одной переменной» по алгебре в 7 классе с ответами. Алгебра 7 класс Контрольная работа 2. Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (составитель вопросов — Л.И.Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Алгебра 7 класс Контрольная работа 2
Уравнение с одной переменной
Вариант 2 (транскрипт)
- Решите уравнение: а) –4х = 4/7; б) –6х – 12,6 = 0; в) 26,9 – 0,8(3х + 40) = х.
- В одном мешке было на 12 кг сахара больше, чем в другом. Всего в обоих мешках было 72 кг сахара. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке?
- При каком значении переменной х значение выражения 20 – Зх больше значения выражения 4 – 7х на 4?
- Расстояние между пунктами А и В мотоциклист проехал за 4 ч. На обратном пути он увеличил скоростью на 20 км/ч, поэтому затратил на обратный путь на 1 ч меньше. С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В?
- Решите уравнение |5у| = 4,5.
- Среди чисел 1, 2, 3, –1 выберите корни уравнения у2 – 5у + 6 = 0.
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Вариант 1.
№1). а) –32/3; б) –2,5; в) 2,5.
№2). 24; 12.
№3). –2.
№4). 10 км/ч.
№5). ±0,7.
№6). –1; 3.
Вариант 2.
№1). а) –1/7; б) 2,1; в) –1,5.
№2). 42; 30.
№3). –3.
№4). 60 км/ч.
№5). ±0,9.
№6). 2; 3.
Вы смотрели: Контрольная работа «Уравнение с одной переменной» по алгебре в 7 классе с ответами. Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (автор: Л.И. Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям.
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе
ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)
Далеко не все любят точные науки, кому-то нравится литература, русский язык, английский или история, а кто-то обожает биологию и химию и мечтает стать врачом. Однако математику необходимо учить всем без исключения, так как этот предмет является обязательным еще с начальной школы и так до одиннадцатого класса. И это не просто так, ведь достижениями этой науки мы пользуемся каждый день, она упрощает нам жизнь. Ведь люди каждый день что-то считают: будь то цена за какой-то товар из магазина, скидка или просто процент по кредиту. Так же все новые технологии, которыми все пользуются каждый, были бы невозможны без расчетов и вычислений.
Помимо этого, она благотворно влияет на интеллект любого человека: развивает логическое мышление, формирует вычислительные способности, тренирует память и вообще мозг. Этот предмет нужен не только тем, кто хочет напрямую связать свою жить с формулами и примерами, его навыки необходимы практически для всех профессий, особенно для высокооплачиваемых и популярных на сегодняшний день, и даже некоторых творческих. Вот неполный список: архитектор, дизайнер, конструктор, строитель, программист, радиомеханик, налоговый инспектор, и многие другие.
Для того чтобы обеспечить своему ребенку счастливое и успешное будущее, спокойный выпускной класс и удачную карьеру, необязательно нанимать репетитора или оплачивать специальные курсы. Отличным помощником будет онлайн-решебник. Актуальным на сегодняшний день является решебник, который был составлен командой квалифицированных специалистов и выпущен немалоизвестным издательством «Просвещение» в 2018 году.
Почему учебно-методический комплекс под авторством Кузнецовой за 7 класс эффективнее дополнительного индивидуального педагога
Этот справочник поможет ребенку не просто в бездумном списывании домашних заданий как кажется. Информация в нем изложена доступным и понятным языком и подана в игровой и интересной форме. Поэтому ученик будет понимать темы и вникать в материал, что поможет ему на контрольных работах, итоговых тестах, а в будущем — и на экзаменах. Перечень других плюсов:
- учащийся будет получать обратную связь молниеносно, буквально за несколько минут. Раньше, чтобы получить подобный отклик, надо было дождаться проверки от учителя. Теперь можно быть гибким и быстрым: узнавать свои ошибки сразу же и тут же их исправить;
- онлайн-режим;
- исключительно верные ответы к задачам;
- удобство пользования (наличие линейки для перемещения по частям учебника).
Содержание сборника по алгебре для 7 класса, контрольные работы (авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.)
Книга включает в себя все разделы, необходимые для усвоения на конкретной ступени обучения:
- координаты, графики;
- способ группировки;
- комбинаторные задачи;
- пропорциональность;
- сравнение дробей.
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)
Фамилия____________________________ Имя_______________________
класс____________ школа ____________________________________
Вариант I
1 часть
В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл.
1. Вычислите: ;
Ответ:________________________
2. Приведите одночлен к стандартному виду. В ответе укажите степень полученного одночлена.
Ответ:________________________
3. Значение какого из данных выражений является наименьшим?
1)
2) ;
3)
Ответ:________________________
4. Решите уравнение: ;
Ответ:________________________
5. На рисунке изображен график линейной функции вида .
Определите знаки коэффициентов k и b.
2) ;
3) ;
4) ;
Ответ:________________________
6. Решите задачу.
От Челябинска до Чебаркуля электричка движется на 6 минут дольше, чем от Чебаркуля до Златоуста. За сколько минут электричка дойдет от Челябинска до Чебаркуля, если весь путь от Челябинска до Златоуста (через Чебаркуль) занимает 3 часа 26 минут?
Ответ:________________________
7. Найдите значение выражения , при .
Ответ:________________________
8. Результаты контрольной работы по математике в 7-а представлены в таблице:
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество уч-ся. | 7 | 12 | 9 | 2 |
Найдите средний балл 7-а класса за эту контрольную работу.
Ответ:________________________
9. Разложите многочлен на множители.
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
Ответ:________________________
10. На диаграмме представлено распределение по природным зонам земель Челябинской области, общая площадь которой равна 88,3 тыс. км2.
Площадь какой природной зоны примерно равна 33 тыс. км2?
1) Лесостепная природная зона.
2) Степная природная зона.
3) Горнолесная природная зона.
4) Лесостепная или степная природные зоны.
Ответ:________________________
11. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно 2?
Ответ:________________________
12. Даны линейные функции и , которые пересекаются в точке . Найдите .
Ответ:________________________
II часть
Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.
13. Решите уравнение , разложив левую часть на множители.
14. Постройте график функции .
15. Заказ по изготовлению деталей рабочий должен был выполнить за 20 дней. Но рабочий делал ежедневно по 2 детали сверх плана, а поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько деталей сделал рабочий.
Желаем успеха!
Диагностическая работа (итоговая работа 7 класс)
Фамилия____________________________ Имя_______________________
класс____________ школа ____________________________________
Вариант II
1 часть
В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл.
1. Вычислите:
Ответ:________________________
2. Приведите одночлен к стандартному виду. В ответе укажите степень полученного одночлена.
Ответ:________________________
3. Значение какого из данных выражений является наименьшим?
1)
2) ;
3)
Ответ:________________________
4. Решите уравнение: ;
Ответ:________________________
5. На рисунке изображен график линейной функции вида .
Определите знаки коэффициентов k и b.
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
Ответ:________________________
6. Решите задачу.
От Челябинска до Миасса электричка движется на 46 минут дольше, чем от Миасса до Златоуста. За сколько минут электричка дойдет от Челябинска до Миасса, если весь путь от Челябинска до Златоуста (через Миасс) занимает 3 часа 26 минут?
Ответ:________________________
7. Найдите значение выражения при .
Ответ:________________________
8. Результаты контрольной работы по математике в 7-в представлены в таблице:
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество уч-ся. | 8 | 12 | 9 | 1 |
Найдите средний балл 7-в класса за эту контрольную работу.
Ответ:________________________
9. Разложите многочлен на множители.
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
Ответ:________________________
10. На диаграмме представлено распределение по природным зонам земель Челябинской области.
Площадь какой природной зоны составляет примерно равна 37% от общей площади земель Челябинской области?
1) Лесостепная природная зона.
2) Степная природная зона.
3) Горнолесная природная зона.
4) Лесостепная или степная природные зоны.
Ответ:________________________
11. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно 2?
Ответ:________________________
12. Даны линейные функции и , которые пересекаются в точке . Найдите .
Ответ:________________________
II часть
Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.
13. Решите уравнение , разложив левую часть на множители.
14. Постройте график функции .
15. Турист рассчитал, что двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он увеличил скорость на , поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.
Желаем успеха!
Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Лопаревская средняя общеобразовательная школа
Галичского муниципального района
Костромской области
Итоговая контрольная работа
по математике в 7 классе
Составила:
Табакова Татьяна Евгеньевна,
учитель математики
Лопарево
2017 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно – измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы
по математике в 7 классе
1. Назначение работы – оценит уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 класса.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы
Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Работа по математике состоит из 2-х частей.
Часть 1 включает 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих три формы ответа:
с выбором ответа – 3 задания;
с кратким ответом – 5 заданий;
на соответствие – 1 задание.
С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения.
При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный балл | Тип заданий | |||
1 | 1 | 9 | 9 | Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соответствие | |||
2 | 2 | 3 | 6 | Задания с развернутым решением повышенного уровня сложности | |||
Итого | 12 | 15 |
4. Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся).
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе. Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения
понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за
выполнение первой и второй частей работы.
Схема формирования общего балла
Таблица 1
Задание | Максимальное количество баллов за выполнение заданий чисти 1 | Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 | Общий балл | ||
1 — 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Баллы | 9 | 2 | 2 | 2 | 15 |
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Таблица 2
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 — 4 балла | 5 — 7 баллов | 8 — 10 баллов | 11 — 15 баллов |
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по математике в 7 классе
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | ||
предметные | познавательные | регулятивные | |
1 | Арифметические действия с рациональными числами | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия |
2 | Выполнять прикидку результата вычислений | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия |
3 | Основные действия со степенями с натуральным показателем | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия |
4 | Решать линейные уравнения | Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
5 | Выполнять действия с функциями и их графиками | Устанавливать причинно – следственные связи | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата |
6 | Выполнять преобразования целых выражений | Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
7, 8 | Решать планиметрические задачи | Создание алгоритмов деятельности | Составление плана и последовательности действий |
9 | Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | Поиск и выделение необходимой информации | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата |
10 | Решать системы двух линейных уравнений | Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
11 | Строить и исследовать простейшие математические модели | Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета | Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности |
12 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач | Построение логической цепи рассуждений | Составление плана и последовательности действий |
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по математике в 7 классе
Часть 1.
1. Найдите значение выражения
2. Какому из данных промежутков принадлежит число ?
1) [0,4; 0,5] 2) [0,5; 0,6] 3) [0,6; 0,7] 4) [0,7; 0,8]
3. Какое из следующих выражений равно 25 ∙ ?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
4. Решите уравнение
5. Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции
А) y = −2x + 4 | Б) y = 2x − 4 | В) y= 2x + 4 |
Графики
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
6. Упростите выражение, найдите его значение при c = 0,5. В ответ запишите полученное число.
7. В треугольнике ABC AC = BC. Внешний угол при вершине B равен 146°. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах.
8. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1 = 22°, ∠2 = 72°. Ответ дайте в градусах.
9. Какие из следующих утверждений верны?
1) В любом тупоугольном треугольнике есть острый угол.
2) Центр описанной около треугольника окружности всегда лежит внутри этого треугольника.
3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.
Часть 2.
10. Решите систему уравнений:
2x-5y= 16,
x — y = 14
11. В автопарке было в 1,5 раза больше грузовых машин, чем легковых. После того как автопарк получил еще 45легковых автомашин, а 12 грузовых машин передал фермерам, в нем стало легковых машин на 17 больше, чем грузовых. Сколько всего автомашин было в автопарке?
12. Отрезки KM и NP пересекаются, KN = MP и KP = MN. Докажите, что ∠ KMN = ∠MKP.
Ответы к заданиям
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 31,6 |
2 | 3 |
3 | 1 |
4 | — 1 |
5 | 432 |
6 | 0 |
7 | 112 |
8 | 86 |
9 | 1 |
10 | (3; — 2) |
11 | 200 |
Критерии оценивания заданий части 2
10.
Баллы | Содержание критерия |
2 | Обоснованно получен верный ответ |
1 | Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно |
0 | Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше |
2 | Максимальный балл |
11.
Баллы | Содержание критерия |
2 | Ход решения задачи верный, получен верный ответ |
1 | Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера |
0 | Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше |
2 | Максимальный балл |
12.
Баллы | Содержание критерия |
2 | Доказательство верное, все шаги обоснованы |
1 | Доказательство в целом верное, но содержит неточности |
0 | Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше |
2 | Максимальный балл |
Интернет ресурсы
1. Открытый банк заданий ОГЭ — http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0
2. РЕШУ ОГЭ — https://oge.sdamgia.ru/test?a=catlistwstat
Контрольные работы по Математике для 7 класса
Пособие включает контрольные работы по всем темам курса — в четырех вариантах. В каждой контрольной работе предусмотрен дифференцированный подход к учащимся. Сборник содержит материалы разного уровня сложности.
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по алгебре и непосредственно должно быть использовано при работе с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс».
Представлены 38 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 8 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам для 7 класса по алгебре, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников. Пособие содержит комплект контрольных работ на весь учебный год. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по алгебре для 7 класса основной школы, используемым последние годы в большинстве школ России. Контрольные работы содержат разноуровневые задания и приведены в 4-х вариантах; даны рекомендации для оценивания их выполнения учащимися. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременную информацию о полноте его усвоения.
Рекомендовано учителям, а также семиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.
Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности учебники А.Г. Мордковича, Н.П. Николаева «Алгебра—7», «Алгебра—8», «Алгебра—9» («Мнемозина», 2008—2010), ориентированные на классы с углубленным изучением математики.
Каждая контрольная работа представлена в четырех вариантах, причем в некоторых случаях третий и четвертый варианты чуть сложнее, чем первый и второй. К ряду заданий контрольных работ в конце пособия приведены ответы. Все работы имеют единую структуру, привычную учителям математики: первая часть (до первой черты) — базовый материал (на удовлетворительную оценку), вторая часть (от первой до второй черты) — более сложный материал с технической точки зрения (на хорошую оценку, естественно, при условии выполнения заданий первой части), третья часть (после второй черты) — творческое задание (на отличную оценку, при условии выполнения предыдущих заданий).
Книга содержит тематические зачеты, итоговые контрольные работы и тесты, сгруппированные по курсам алгебры 7, 8 и 9 классов, преподавание в которых ведется по учебникам под редакцией Г.В. Дорофеева. В книге приведены методические рекомендации по проведению и оцениванию работ каждого вида.
Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 7 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 33 самостоятельных и 10 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 7 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 равной трудности вариантах. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения. Книга адресована учителям математики 7 класса и школьникам.
Пособие содержит примерное тематическое планирование курса алгебры 7-го класса и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А Г. Мордковича. Сборник включает 8 контрольных работ по курсу алгебры для 7-го класса. Каждая из них представлена в четырех вариантах. Последняя работа является итоговой. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения. В конце пособия приведено примерное тематическое планирование из расчета 3 часа в неделю.
Контрольная работа № 7. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс, с ответами
Вариант 1
1. Сравните: 1) 19,4 и 19,398; 2) 0,5384 и 0,539.
Решение:
1) 19,4 ˃ 19,398
2) 0,5384 ˂ 0, 539
2. Округлите: 1) до десятых: 6,786; 0,53924; 2) до сотых: 13,421; 0,3659.
Решение:
1) 6,786 ≈ 6,8;
0,53924 ≈ 0,5
2) 13,421 ≈ 13,42;
0,3659 ≈ 0,37
3. Выполните действия:
1) 6,67 + 24,793; 3) 12 — 6,256;
2) 88,17 — 8,345; 4) 10,4 — (0,87 + 3,268).
Решение:
1)
24,793
+ 6,67
31,4632)
_88,170
8,345
79,8253)
_12,000
6,256
5,7444) 10,4 – (0,87 + 3,268) = 6,262
0,870 _10,400
+ 3,268 4,138
4,138 6,262
4. Скорость теплохода против течения реки равна 24,8 км/ч, а скорость течения — 2,6 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.
Решение:
Uпротив = 24,8 км/ч, Uтеч. = 2,6 км/ч
Uсобств. = Uпрот+ Uтеч. = 24,8 + 2,6 = 27,4 км/ч
Uпо теч. = Uсобств. + Uтеч. = 27,4 + 2,6 = 30 км/ч
Ответ: 30 км/ч.
5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 23,4 м — 82 см; 2) 3,4 м + 630 см.
Решение:
1) 23,4 м – 82 см = 23,4 м – 0,82 м = 22,58 м
2) 3,4 м + 630 см = 3,4 м + 6,3 м = 9,7 м
6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 7,4 см, что на 2,7 см меньше длины второго звена и на 3,8 см больше длины третьего. Чему равна длина ломаной?
Решение:
1) 7,4 + 2,7 = 10,1 (см) — || звено
2) 7,4 – 3,8 = 3,6 (см) — ||| звено
3) 7,4 + 10,1 + 3,6 = 21,1 (см) – длина ломаной
Ответ: 21,1 см.
7. Напишите три числа, каждое из которых больше 6,44 и меньше 6,46.
Решение:
6,44 ˂ х ˂ 6,46
х = 6,445; 6,45; 6,455
8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*3 > 0,5*; 2) 0,*4 < 0,4*?
Решение:
1) 0, *3 ˃ 0,5*
* = 6; 7; 8; 9
2) 0, *4 ˂ 0,4*
* = 0; 1; 2; 3
Вариант 2
1. Сравните: 1) 20,297 и 20,3; 2) 0,724 и 0,7238.
Решение:
1) 20,297 ˂ 20,3
2) 0,724 ˃ 0,7238
2. Округлите: 1) до десятых: 7,236; 0,85834; 2) до тысячных: 16,9264; 0,4566.
Решение:
1) 7,236 ≈ 7,2; 0,85834 ≈ 0,9
2) 16,9264 ≈ 16,926
0,4566 ≈ 0,457
3. Выполните действия: 1) 4,98 + 52,462; 3) 38 — 4,952; 2) 36,45 — 6,714; 4) 34,7 — (6,76 + 0,987).
Решение:
1)
52,462
+ 4,98
57,4422)
_36,450
6,714
29,7363)
_38,000
4,952
33,0484) 34,7 – (6,76 + 0,987) = 26,953
6,76 _34,700
+ 0,987 7,747
7,747 26,953
4. Скорость катера по течению реки равна 34,2 км/ч, а собственная скорость катера — 31,5 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
Решение:
Uпо теч. = 34,2 км/ч, Uсоб = 31,5 км/ч
Uтеч. = Uпо – Uсоб = 34,2 – 31,5 = 2,7 (км/ч) – скорость течения
Uпротив = Uсоб – Uтеч = 31,5 – 2,7 = 28,8 (км/ч) – против течения
Ответ: 28,8 км/ч.
5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 18,2 м — 67 см; 2) 2,7 м + 360 см.
Решение:
1) 18,2 м – 67 см = 1820 см – 67 см = 1753 см = 17,53 м
2) 2,7 м + 360 см = 2,7 м + 3,6 м = 6,3 м
6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 8,2 см, что на 3,7 см больше длины второго звена и на 5,3 см меньше длины третьего. Чему равна длина ломаной?
Решение:
1) 8,2 – 3,7 = 4,5 (см) — || звено
2) 8,2 + 5,3 = 13,5 (см) — ||| звено
3) 8,2 + 4,5 + 13,5 = 26,2 (см) – длина ломаной
Ответ: 26,2 см.
7. Напишите три числа, каждое из которых больше 2,81 и меньше 2,83.
Решение:
2,81 ˂ х ˂ 2,83
х = 2,815; 2,82; 2,825
8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*2 > 0,6*; 2) 0,*5 > 0,5*?
Решение:
1) 0, *2 ˃ 0,6*
* = 7; 8; 9
2) 0, *5 ˃ 0,5*
* = 6; 7; 8; 9
Административная (итоговая) контрольная работа по математике в формате ОГЭ 7 класс
Итоговая работа по математике в формате ОГЭ 7 класс
Структура работы:
Работа состоит из двух частей и двух модулей: «Модуль Алгебра», «Модуль Геометрия».
Часть 1: Модуль «Алгебра» (8 заданий), Модуль «Геометрия» (6 заданий).
Часть 2: Модуль «Алгебра» (2 задания), Модуль «Геометрия» (1 задание).
Действия с обыкновенными дробями
Анализ таблицы
Координатная прямая
Уравнение
Анализ графика
Анализ круговой диаграммы
Графики функций
Алгебраическое выражение
Треугольник. Вычисление углов.
Треугольник и его элементы
Фигура на квадратной решетке
Практическая задача по геометрии. Углы.
Практическая задача по геометрии. Вычисление площадей, длин.
Анализ геометрических высказываний.
Преобразование степенного выражения.
Решение систем уравнений.
Геометрическая задача на доказательство и вычисление.
Оценивание:
Все задания первой части оцениваются 1 баллом.
Все задания второй части – 2 балла
Максимальное количество − 20 баллов
Необходимо набрать в модуле «Алгебра» не менее 5 баллов, в модуле «Геометрия» − 3 балла.
«2» — 0 − 6 баллов
«3» — 7 − 13 баллов
«4» — 14 − 17 баллов
«5» — 18 – 20 баллов
Итоговая работа по математике в форме ОГЭ 7 класс
Вариант 1
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1.Найдите значение выражения
2. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.
Номер дорожки | 1 | 2 | 3 | 4 |
Время (с) | 10,3 | 10,7 | 11,0 | 9,1 |
Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.
3. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,098; −0,02; 0,09; 0,11. Какой
точкой изображается число 0,09?
В ответе укажите номер правильного варианта. 1) A 2) B 3) C 4) D
4. Решите уравнение 10 х + 9 = 7 х
5. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в некотором городе за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.
6. На диаграмме показан возрастной состав населения Японии. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.
| 1) | 0–14 лет |
| 2) | 15–50 лет |
| 3) | 51–64 лет |
| 4) | 65 лет и более |
7. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.
8. Упростите выражение (2 – с)2 – с (с + 4), найдите его значение при с = 0,5
В ответ запишите полученное число.
Модуль «Геометрия»
9. В треугольнике два угла равны 43° и 88°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.
10. В треугольнике АВС известно, что АС = 26, ВМ − медиана, ВМ = 18. Найдите АМ.
11. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AC.
12. Выберите номер правильного ответа. Прямые а и b – параллельные, с – секущая.
13. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 58 см и одна сторона на 5 см больше другой.
14. Укажите номера верных утверждений.
1) Если три стороны одного треугольника пропорциональны трём сторонам другого треугольника, то треугольники подобны.
2) Сумма смежных углов равна 180°.
3) Любая высота равнобедренного треугольника является его биссектрисой.
Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания
Часть 2
Модуль «Алгебра»
15. Сократите дробь:
16. Решите систему уравнений:
Модуль «Геометрия»
17. Отрезки АС и ВD пересекаются в точке О. ВD = АС, ОВ=ОС.
а) Докажите, что ∆ АОВ = ∆ СОD;
б) Найдите периметр ∆ СОD, если АВ = 9см, ВО = 5см, ОD = 7см.
Итоговая работа по математике в форме ОГЭ 7 класс
Вариант 2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1.Найдите значение выражения 6 ∙ 2 − 8 ∙
2. В таблице даны результаты забега девочек 8 класса на дистанцию 60 м. Зачет выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с. Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, не получившие зачет
Номер дорожки | I | II | III | IV |
Время (в с) | 10,7 | 10,9 | 9,8 | 11,4 |
3. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,508; 0,85; -0,05; 0,058. Какой точкой изображается число 0,058?
В ответе укажите номер правильного варианта. 1) A 2) B 3) C 4) D
4. Решите уравнение 6x + 15 = x.
5. На рисунке показано, как изменялась температура на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Сколько часов во второй половине дня температура превышала 10 °C?
6. Завуч школы подвёл итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты
представлены на круговой диаграмме. Определите по диаграмме, какая отметка преобладает.
7. Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции А) y = −2x + 4 | Б) y = 2x − 4 | В) y= 2x + 4 |
Графики
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
8. Упростите выражение, найдите его значение при а = − . . В ответ запишите
полученное число.
Модуль «Геометрия»
9. В треугольнике два угла равны 53° и 68°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.
10. В треугольнике АВС известно, что АС=26, ВМ — медиана, ВМ=16. Найдите АМ.
11. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
12. Выберите номер правильного ответа. Прямые а и b параллельные, − с секущая.
13. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 52 см и одна сторона на 4 см меньше другой.
14. Укажите номера верных утверждений.
1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
2) Вертикальные углы равны.
3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.
Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания
Часть 2
Модуль «Алгебра»
Сократите дробь:
Решите систему уравнений:
Модуль «Геометрия»
Треугольники АВС и АВD имеют общую сторону АВ. ВD = АС,
СВ=АD.
а) Докажите, что ∆ АВС = ∆ АВD;
б) Найдите периметр ∆ АВD, если АВ = 8см, ВС = 5см, АС = 6см.
ACT Практический тест по математике 7_CrackACT.com
1. Какова площадь ΔRST на следующем рисунке?
A. 84
B. 91
C. 96
D. 105
E. 120
2. Антуан купил новую электрогитару, которая стоила 588,60 долларов с учетом налога с продаж в размере 9%. Сколько стоит гитара без налога?
F. 536 долл. США
G. 540 долл. США
H. 542 долл. США
J. 545 долл. США
тыс. Долл. США 548 долл. США
3. Какая из следующих точек на графике xy- является пересеченной по оси x уравнения y = 2 x — 8?
А.(0, 4)
B. (0,)
C. (4, 0)
D. (–4, 0)
E. (, 0)
4. Какой определитель матрицы?
F. 0
G. 12
H. | 0 |
J. | 6 |
к. | 12 |
5. Какова длина на следующем рисунке?
A. 24
B. 25
C. 26
D. 27
E. 28
6. If
F.
G.
H.
J.
K.
7 25-футовая лестница стоит у вертикальной стены под углом n градусов к земле.Если, то как далеко от стены находится основание лестницы?
A. 12
B. 13
C. 14
D. 15
E. 16
8. На следующем рисунке, если размеры трапеции такие, как показано, а площадь трапеции равна 144, какое значение x ?
F. 2
G. 3
H. 4
J. 6
K. 8
9. Ансгар пишет роман. Он пишет семь дней в неделю. В каждый из этих дней он пишет не менее 4 часов, но не более 8 часов.На прошлой неделе он писал ровно 46 часов. Какое максимальное количество дней он мог писать по 8 часов?
A. 2 дня
B. 3 дня
C. 4 дня
D. 5 дней
E. 6 дней
10. Что из следующего является возможным значением x , если 5 x 2 — 10 x + 4 = 0?
F.
G.
H.
J.
K.
11. Если вы умножите число на 3, а затем прибавите 40, результат будет таким же, как если бы вы сначала добавили 17, а затем умножили на 2 .Что получится, если из числа вычесть 9, а затем умножить на 4?
A. –60
B. –72
C. –84
D. –108
E. –124
12. Если 7 x + 4 y = 18 и 3 x + y = –3, каково значение x + y ?
F. 9
G. 11
H. 12
J. 14
K. 15
13. На следующем рисунке площадь заштрихованной области составляет 20% площади всего круга с центром в П.Показанный угол составляет d градусов. Какое его измерение в радианах?
A.
B.
C.
D.
E.
14. На следующем рисунке площадь большого квадрата равна 81. Какова площадь заштрихованного квадрата?
F. 45
G.
H.
J.
K.
15. Пусть f ( x ) = x 2+ 10 x + 2. Если g ( x ) — это преобразование, которое перемещает f ( x ) на одну единицу вверх и на одну единицу вправо, затем g ( x ) =
A. x 2+ 8 x — 6
B. x 2+ 9 x + 3
C. x 2+ 10 x — 6
D. x 2+ 11 x + 3
E. x 2+ 12 x + 6
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess next , чтобы управлять задачами администрирования тестирования, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологиям доступа и руководства пользователя.
Настройка технологии
Руководство администратора тестированияAccess Руководства и руководства для использования руководителями / координаторами тестирования и администраторами тестирования для получения инструкций по правильному администрированию тестов MCAS.
Руководство администратора тестирования
ОбучениеДоступ к кратким обучающим модулям, которые содержат пошаговые инструкции по использованию PearsonAccess next и задач для компьютерного тестирования. Также получите доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие и практические тесты для студентовПолучите доступ к ресурсам для подготовки студентов к компьютерному тестированию, включая учебное пособие, практические тесты, руководства по редактору формул и другие ресурсы.
Учебное пособие и практические тесты для студентов
Выпущенные позицииAccess выпустил элементы компьютерных тестов MCAS.
Выпущенные предметы
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы заполнить Сертификат директора о надлежащем администрировании тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
Тесты штата Нью-Йорк по математике
Кто сдает этот тест?
Новое в 2020-21 учебном году : Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) определил, что будет невозможно проводить экзамены по английскому языку (ELA) и математике для 3–8 классов, а также для 4 и 8 классов. Экзамены по естествознанию удаленно. Оценки будут проводиться в школе и при личной встрече. Школы обратятся к семьям, чтобы определить, какие учащиеся заинтересованы в участии в государственных экзаменах.В экзаменах весны 2021 года примут участие только студенты, чьи семьи ответили просьбой о прохождении тестирования.
Каждую весну учащиеся 3–8 классов сдают государственный тест по математике. На 2021 год дополнительная информация включена в Руководство по участию учащихся в тестах штата Нью-Йорк для 3–8 классов.
Учащиеся, изучающие английский язык, обязаны сдать государственные тесты по математике, но могут пройти тест, переведенный на арабский, бенгальский, китайский (традиционный и упрощенный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки.Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть переведен устно. Учащиеся с ограниченными возможностями могут сдавать альтернативные экзамены штата Нью-Йорк вместо общего теста штата, если это указано в их индивидуальном плане обучения (IEP).
Когда проводится этот тест?
В 2020/21 учебном году экзамены по математике проводятся с 3 по 14 мая.
Что на тесте?
Только для 2020/21 учебного года тест по математике будет однодневным, не ограниченным в срок, и будет содержать только вопросы с несколькими вариантами ответов.
Как оценивается тест?
Экзамены штата Нью-Йорк для 3–8 классов допускаются только с несколькими вариантами ответов и оцениваются с помощью автоматизированного процесса сканирования.
Как сообщаются результаты?
Количество правильных ответов, которые ученик дает на тесте, конвертируется в его «шкалу баллов». Баллы по шкале делятся на четыре уровня эффективности. Школы распределяют результаты тестов в индивидуальных отчетах учащихся для каждой семьи. Отчет учащегося включает в себя балл учащегося по шкале, уровень успеваемости и информацию о его или ее сильных и слабых сторонах в различных проверенных областях навыков.
Калифорния Тест по математике для 8-го класса
Это чрезвычайно строгий курс, на который учащиеся попадают только после прохождения тестового задания школьного округа. Это первый год, когда следующие 5 классов объединяются в 3 года обучения — математика в 6 классе, математика в 7 классе, математика в 8 классе, алгебра 1, геометрия. Математика в 7-м классе: это класс, который посещает большинство учеников 7-го класса. Обучение и оценка мастерства. Математика. Многоязычное и поликультурное образование. Калифорнийский тест на развитие английского языка.Тест физической подготовки. Математические заметки. Раннее образование. Элементарный (Детский сад — 5 класс). Средняя школа. Карты учебного плана — это полный базовый курс математики в США для 8-го класса, который ученик должен выучить до поступления в среднюю школу. Он охватывает некоторые аспекты алгебры I. Перед тем, как начать этот год в математике, студент должен уметь складывать, вычитать, умножать, делить целые числа, дроби, смешанные числа и десятичные дроби. Дистанционное обучение должно быть таким же эффективным, как и обучение в классе.Вот почему мы представили Great Minds ® in Sync — такое же строгое содержание наших высококачественных учебных программ, но переработанное для непрерывного накопления знаний даже на расстоянии. Являясь крупнейшей сетью местных и государственных математических олимпиад в начальной, средней и старшей школе в США и за рубежом, mathleague.org проводит более 400 соревнований по всему миру и ежегодно охватывает более 30 000 учащихся. Последние новости. Мы начинаем серию еженедельных тестов «Чувство числа», чтобы помочь учащимся улучшить их «Чувство числа»… Жители Калифорнии могут отказаться от «продажи» личных данных. Бесплатные рабочие листы по математике и викторины для 6 и 7 классов по римским цифрам, процентным вычислениям, алгебре, предварительной алгебре, геометрии, квадратному корню. 8 марта 2019 г. · 2019 8 класс Вопросы, опубликованные в тесте по математике (1,32 МБ) Просмотр PDF: Материалы для выставления оценок за 8 класс по математике (8,28 МБ) Просмотр PDF: Теги. Создано: Пн, 06/03 … ПОДГОТОВКА К МАТЕМАТИЧЕСКОМ ТЕСТУ ДЛЯ 8-ГО КЛАССА КАЛИФОРНИИ: ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ (НАЗАД) Createspace, США, 2015.Мягкая обложка. Состояние книги: Новое. 214 х 149 мм. Английский язык . Совершенно новая книга ***** Распечатайте по запросу *****. Наше первое издание Подготовки к тесту по математике для 8-х классов в Калифорнии по Общим основным государственным стандартам является отличным ресурсом для поддержки написания тестов по математике … Окдейл, Калифорния 95361 (209) 848-4884 Телефон | (209) 847-0155 Факс. 25 августа 2020 г. · Департамент образования штата Нью-Йорк, 2001–2010 гг .: — Экзамены по естествознанию в 8-м классе и ключи ответов в формате PDF. Департамент образования штата Нью-Йорк 2001-2010: — Экзамены по общественным наукам в 8-м классе и ключи к ответам в формате PDF.TAKS для восьми классов по математике [Техас] — этот тест с множественным выбором из пятидесяти вопросов был сдан студентами Техаса в 2006 году; оценивается онлайн — 2003 … Тест по математике для 7-го класса. xanettech 14 октября 2020 г. Просмотров: 1567. Видео-викторина по математике. Об авторе. 22 августа 2019 · Результаты экзаменов по английскому языку и математике. Результаты экзаменов по английскому языку (ELA) и математике. Программа оценки штата Нью-Йорк (NYSTP) дает результаты с 3 по 8 классы по английскому языку и математике, а инструменты для понимания данных приведены ниже. 30 октября 2019 г. · С 2003 г. оценки по математике в 4-м классе повышаются каждый год, кроме одного.Fresno Unified, один из городов с самым низким уровнем дохода в Калифорнии, сократил разрыв в оценках по математике между ним и другими городскими округами в 4-м, но не в 8-м классе, где в этом году он был на 21 пункт ниже среднего городского показателя по математике. 2. Август 2015 г. l Департамент образования Калифорнии. Оценки. 6 7 8. Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся. Обзор. Руководство для родителей по более разумным сбалансированным итоговым оценкам Sabaq Foundation предоставляет более 13000 БЕСПЛАТНЫХ видеолекций и тестов для пакистанских учащихся K-12 классов.Он был основан в 2012 году как некоммерческий фонд. Департамент математики, Калифорнийский университет в Дэвисе · One Shields Ave · Дэвис, Калифорния 95616 · (530) 752-0827 Бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике для 4-го класса. рабочие листы для 4 класса, организованные по таким темам, как сложение, вычитание, математика в уме, разряд, умножение, деление, длинное деление, коэффициенты, измерение, дроби и десятичные дроби. Главная страница студентов> Заглавная страница Калифорнии> Математика> 4 класс> Подготовка к тесту STAR.Калифорния. 4 класс. Подготовка к тесту STAR. Блок 1: Числа до миллионов.
RYML5BUWTWAR »PDF» Подготовка к экзамену по математике для 8-го класса в Калифорнии: Общие основные стандарты обучения Скачать книгу ПОДГОТОВКА К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ТЕСТУ ДЛЯ 8-ГО КЛАССА В КАЛИФОРНИИ: ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ Читать в формате PDF Подготовка к тесту по математике для 8-го класса в Калифорнии: Общие основные стандарты обучения, опубликованные учителями в 2015 г. Размер файла: 7,99 МБ
Большие идеи МАТЕМАТИКА: Общая базовая учебная программа для средней и старшей школы по математике Автор Рон Ларсон и Лори Босуэлл.2: … Оценка 8 Содержание.
Пакет летней математики для 8-х классов … Результаты тестов: 60 70 87 88 qo q5 IOO Mode — это число, которое встречается чаще всего. Найдите среднюю медиану и моду для каждого.
Недавние и будущие изменения Изменения 2010 года. Из-за урезания бюджета в июне 2010 года Попечительский совет проголосовал за отмену регентов 7-го класса (интегрированная алгебра, геометрия и среда обитания) для учащихся 7-го класса с отличием / ускоренными программами по математике или естествознанию.
Экзамен в адвокатуру штата Калифорния.8-я математика — Карточки до алгебры. Тест 8. Образцы карточек: налог на покупку Abeka Pre-Algebra 8 класс. 2 Decks
«Назад в среднюю школу Калифорнии Откройте для себя наиболее эффективное и комплексное онлайн-решение для усвоения учебной программы, тестирования с высокими ставками и оценивания в. Наша учебная программа и обзор тестов 8-го класса по интегрированной науке (CA NGSS) приведены в соответствие с самыми современными стандартами.
Компания Critical Thinking Company издает книги и программное обеспечение PreK-12 + для развития критического мышления в основных предметных областях.
Учебные пособия по алгебре для 8-го класса, примеры математических мелочей для 4-го класса, математические мелочи с ответами. Длинные рабочие листы по уравнениям, бесплатные предварительные математические тесты, бесплатные предварительные задания по алгебре, как множить числа с двумя переменными, бесплатный эмулятор ti 84, математические мелочи с исчислением ответов.
Тесты по математике в 7 классе. Математические тесты и викторины для 7-го класса для отработки математических тем для седьмого класса: алгебра, квадратные уравнения, упражнения типа алгебра 2, финансовая арифметика, дроби, покупки и деньги, десятичные дроби, объемы, теорема Пифагора, построение графиков линейных уравнений, линейные неравенства, абсолютные значения и целые числа , пропорции и соотношения, площадь цифр, преобразование шкалы и метрики…
Проверка знаний английского языка по искусству / грамотности (ELA) и математике для учащихся 3–8 классов и 11 классов. Альтернативные экзамены по искусству / грамотности и математике по английскому языку Альтернативные экзамены по английскому языку (CAA) по английскому языку и математике
8-е Оцените контрольные тесты по математике На этой странице вы найдете бесплатные онлайн-тесты по математике, которые вы можете использовать со своими учениками. 3-недельный контрольный математический тест — переход чисел из стандартной формы в научную и из научной в стандартную.
Кафедра математики Калифорнийского университета в Дэвисе, Уан Шилдс-авеню, Дэвис, Калифорния, 95616, (530) 752-0827
Чтобы сохранить электронную книгу «Подготовка к тесту по математике для 8-х классов Калифорнии: общие стандарты обучения (в мягкой обложке)», нажмите кнопку под и сохраните документ или получите доступ к дополнительной информации, относящейся к книге CALIFORNIA 8TH GRADE MATH TEST PREP: COMMON CORE LEARNING STANDARDS (PAPERBACK).
5 мая 2010 г. · Контрольная книга по математике 1 класс 6 … Калифорния 93940-5703…. 17 Г-н Берн попросил учеников шестого класса в его школе выбрать свою любимую зиму
8 тестов найдено для 11-го 12-го класса Математика 12-й стандарт Одна оценка Вопросы 5 вопросов | 2402 Попытки по математике, 11-12 классы: Математика Автор: Tan vir
АЛГЕБРА С ПИЦЦАЦОМ, группа 8 практический тест по математике государственный экзамен по математике помощь в домашнем задании по математике в 6-м классе Стандартные измерения по математике Рабочие листы, умножение и деление, примеры алгебры уравнения, включающие дроби с одинаковыми членами, бесплатный онлайн-калькулятор, который даст мне точные значения для тригонометрических функций,
20 апреля 2020 г. · Эти документы используются для руководства разработкой тестов штата Огайо по математике.Спецификации испытаний 7-го класса; ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. Руководство по портативному калькулятору — Пункты Части B тестов для 6 и 7 классов разрешают использование калькулятора. В этом документе содержится руководство по функциям, разрешенным для утвержденного калькулятора.
Начало — 8-й класс Математический модуль 1. Чтобы помочь преподавателям внедрить Common Core, Департамент образования штата Нью-Йорк предлагает учебные модули по английскому языку и математике P-12, которые школы и округа могут принять или адаптировать к ним. локальные цели.
Национальная ассоциация PTA объединяет миллионы семей, студентов, учителей, администраторов, руководителей предприятий и местных сообществ, которые стремятся к успеху детей в учебе и содействуют вовлечению семьи в школы.
Объедините усилия с компанией, которая является культовым партнером в области цифровых оценок, проводя более 200 миллионов онлайн-тестов и предоставляя передовой опыт в разработке тестов, психометрии и крупномасштабных внедрениях.
Позвольте нам помочь вам с задачами по математике в 11 классе здесь, на сайте ipracticeMath.Практикуйте углубленную математику в удобном для вас темпе. Сосредоточьтесь на тригонометрии и дифференциальном исчислении. Оцените успеваемость, чтобы определить, готов ли студент к поступлению в колледж.
Тест по математике для 7-го класса. xanettech 14 октября 2020 г. Просмотров: 1567. Видео-викторина по математике. Об авторе.
8 класс Результаты четвертого класса по математике в большинстве штатов / юрисдикций существенно не изменились по сравнению с 2015 годом При сравнении средних баллов по математике в штате / юрисдикции учащихся четвертых классов государственных школ в 2017 году со средними баллами за 2015 год, предыдущим годом оценивания,
Объедините усилия с компанией, которая является культовым партнером в области цифровых оценок, проводя более 200 миллионов онлайн-тестов и предоставляя ведущие в отрасли знания в области разработки тестов, психометрии и крупномасштабных внедрений.
тренер по математике из Северной Каролины, тест по математике в конце класса: 1997: 25,00 $: 0876949189: Educational Design inc. 5 класс: тренер по математике из Северной Каролины, тест по математике в конце 8-го класса: 1999: $ 25.00: 0876947127: Educational Design inc. 5 класс TIMSS 2011 Понятия и предметы по математике для 8-х классов. Система сравнительного анализа образования Массачусетс-США Миннесота-США Индиана-США Северная Каролина-США Калифорния-США Колорадо-США Дубай-ОАЭ Коннектикут-США Флорида-США Алабама-США Альберта-Канада Онтарио-Канада…Вход — Аккаунты Google Математический раздел состоит из примерно 90 вопросов с несколькими вариантами ответов. В разделе английского языка учащиеся проходят тестирование на уровне 10-го класса, и для его прохождения требуется набрать 60%; В разделе математики учащиеся проверяются на уровне 8-го класса, и для его прохождения требуется набрать 55%. Results
Учебная программа по математике для 7-го класса | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Мы в Time4Learning считаем себя партнерами с родителями в обеспечении того, чтобы учащиеся заканчивали среднюю школу с навыками, необходимыми им для успешной прохождения курсов на уровне средней школы.Для математики, в частности, это означает создание основанной на стандартах программы, ориентированной на основные математические концепции, с использованием множества различных типов мультимедийных инструментов для вовлечения учащихся и повышения интереса к математике.
На этой странице вы узнаете, что должны знать седьмые классы по математике, узнаете больше об общих математических задачах седьмого класса и узнаете, как программа Time4Learning по математике для седьмого класса помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этом важном году обучения.
Что изучают ученики 7-го класса по математике?
Учебная программа по математике седьмого класса должна охватывать все направления математики, а не только арифметику. Основные направления математики в программе седьмого класса:
- Смысл чисел и операции
- Алгебра
- Геометрия и чувство пространства
- Соотношение и пропорциональные отношения
- Анализ данных
- Вероятность
Идеальная учебная программа по математике для 7-го класса должна основываться на этих стандартах, вовлекая учащихся в веселые и разнообразные занятия.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для седьмого класса, изучив объем и последовательность уроков для 7-го класса, а также планы уроков по математике для 7-го класса.
Цели и задачи по математике для 7-го класса
Комплексная учебная программа по математике в 7-м классе гарантирует, что учащиеся охватят каждую из следующих целей обучения:
- Развивайте понимание операций с рациональными числами.
- Представляйте рациональные числа с точностью до десятичной дроби.
- Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
- Нарисуйте, конструируйте и опишите геометрические фигуры и опишите отношения между ними.
- Решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади и объема.
- Расширить использование четырех основных арифметических операций над целыми числами, дробями, смешанными числами и десятичными знаками.
- Интерпретируйте и анализируйте данные, представленные в различных формах.
- Используйте свойства операций для создания эквивалентных уравнений.
- Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения, уравнения и неравенства.
Почему стоит выбрать программу домашнего обучения математике для седьмого класса T4L?
Учебная программаTime4Learning, основанная на стандартах, охватывает все вышеперечисленные задачи обучения математике в 7-м классе, а также многие другие. Он разработан, чтобы помочь учащимся развить концептуальное понимание математики, одновременно улучшая их способность применять математику для решения задач. Такой подход подготавливает студентов к изучению более продвинутой математики в более поздние годы.
Некоторые из причин, по которым семьи, обучающиеся на дому, выбирают программу обучения математике Time4Learning для седьмого класса, включают:
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы домашнего образования для 7-го класса
SAT Math Quiz 7 — Руководство по тестированию.com
SAT Test — это стандартизированный экзамен, который используется колледжами США при приеме. SAT Test выполняет ту же функцию, что и ACT, поскольку оба используются колледжами и университетами как фактор при приеме. Экзамен SAT первоначально назывался тестом на школьные способности, когда он был создан в 1926 году, но теперь он известен просто как SAT. Совет колледжей, некоммерческая организация, создает и управляет SAT.
Различные учреждения придают разную степень важности стандартизированным тестам и используют их вместе с другими факторами, такими как средний балл успеваемости, звание в классе, общественные работы, рекомендации и внеклассные мероприятия.Другие популярные стандартизированные тесты, используемые при поступлении в колледж, включают GRE и GMAT.
Тест SAT предназначен для оценки готовности старшеклассников к поступлению в колледж. Тест SAT состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов по следующим направлениям: английский язык, математика и чтение. Есть также дополнительное сочинение. Бесплатные практические тесты SAT Test-Guide.com — идеальный способ подготовиться к SAT. Для более серьезной подготовки ознакомьтесь с нашим обзором лучших курсов подготовки к SAT. Многие студенты, сдающие SAT, также выбирают ACT.Наши практические тесты ACT могут помочь улучшить ваши результаты по ACT.
Обзор теста SAT
Структура SAT подробно описана ниже:
SAT Математика
Математический раздел SAT разделен на 2 раздела: математика (без калькулятора) и математика (калькулятор). Общий объем раздела SAT по математике составляет 58 вопросов, студентам дается 80 минут.
SAT Чтение
Раздел для чтения SAT представляет отрывки для чтения и вопросы с несколькими вариантами ответов. Отрывки относятся к трем основным областям: наука, история и общественные науки.В нем 52 вопроса, студентам дается 65 минут.
SAT Письменный и языковой тест
Студентам дается 35 минут, чтобы ответить на 44 вопроса письменного и языкового теста. Все вопросы основаны на чтении отрывков с соответствующими диаграммами, таблицами и графиками.
Источники:
Некоторые вопросы поступают из следующих источников:
Эрик Якобсен, www.erikthered.com/tutor
От Департамента образования штата Нью-Йорк.»Экзамены регентов средней школы». Интернет. Доступно на сайте www.nysedregents.org
Фонд СК-12 — www.ck12.org
Блок 5 Тест по математике Код ответа 7-го класса
7-й класс Математика Блок 5 Информационные выводы CRCT Область и вес: Статистика и вероятность 10% FLIPBOOK для блока 5 Обзор блока 5 Предварительные требования: Блок 5 Длина блока: приблизительно 13 дней Контрольный список для блока 5 Учебное пособие для Модуля 5 Учебное пособие КЛЮЧ для Модуля 5 Использование калькулятора разрешено. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть ресурсы по концепции: образцы…
Начните изучать тест по математике Abeka для 7-го класса 5. Выучите словарный запас, термины и многое другое с помощью карточек, игр и других учебных пособий.
HMH 4 класс по математике — ответы на вопросы. Год публикации: 2015 … Если вы ответите на вопрос как 5 + 5 + 5 = 15, вы ошибетесь. … тестовые и практические рабочие листы в помощь …
Алгебраические уравнения. Математика. Седьмой класс. Обладает следующими навыками: учащиеся расширяют понимание сложения, вычитания, умножения и деления, а также их свойств, на все рациональные числа, включая отрицательные целые числа.
(Электронный ключ ответа в формате PDF, согласованный с Общими базовыми стандартами) Ответный ключ (PDF) для 4 полных практических тестов, согласованных с НОВЫМИ Общими основными стандартами математики 7-го класса. (ISBN 978-1-929099-99-3) Загрузки нельзя распечатать, но их можно сохранить для Smartboard или личного использования. Введите необходимое количество в поле выше.
7-й класс Науки о жизни Секция клеточной биологии День 1: Введение в клеточную биологию и прокариотические клетки Лекция: 20 мин. — Введение в клетки, историю и справочную информацию — Форма и функции прокариотических клеток. прокариотической клетки.Задание:
Учебные материалы для Ready Grade 5 соответствуют ожиданиям по согласованию с CCSS. В Gateway 1 учебные материалы соответствуют ожиданиям в отношении фокуса, оценивая содержание уровня класса и тратя не менее 65% учебного времени на основные блоки класса, и они согласованы и соответствуют Стандартам.