Плановые проверки в сфере закупок проводятся контрольным органом: Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Содержание

государственный, муниципальный, ведомственный, внутренний, общественный мониторинг

Правоотношения в области государственных и муниципальных закупок регулируются федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

СодержаниеПоказать

В данном нормативном акте есть целая глава, посвященная контролю в сфере закупок — это глава №5.

Контроль в сфере государственных и муниципальных закупок

Согласно статье 99 федерального закона 44-ФЗ, контролем процедуры закупок на государственном, региональном и муниципальном уровнях занимаются следующие органы:

  1. Исполнительный орган федерального уровня, имеющий полномочия на осуществление контроля в области закупок.
  2. Контролирующий орган в сфере государственного оборонного заказа.
  3. Исполнительные органы субъектов РФ.
  4. Органы местного самоуправления в муниципальных образованиях, обладающие правами на осуществление контроля в области закупок.
  5. Исполнительный орган федерального уровня, реализующий функции по кассовому обслуживанию бюджетов всей бюджетной системы РФ.
  6. Различные финансовые структуры субъектов РФ и муниципальных образований.
  7. Органы управления федеральными внебюджетными фондами.
  8. Органы внутреннего финансового контроля, управомоченные на основании бюджетного кодекса РФ.

Подконтрольными лицами в данной правовой области являются следующие субъекты:

  • заказчики;
  • контрактные службы;
  • контрактные управляющие;
  • комиссии по закупкам и их члены;
  • уполномоченные органы;
  • уполномоченные учреждения;
  • специализированные организации;
  • операторы федеральных электронных и электронных площадок.

Всего выделяют пять основных видов контроля в сфере закупок:

  1. Государственный и муниципальный контроль.
  2. Контроль, осуществляемый заказчиком.
  3. Общественный контроль.
  4. Ведомственный контроль.
  5. Казначейский контроль.

Каждый проверяющий орган имеет свою четко ограниченную область проверки и свои полномочия для ее реализации.

Государственный и муниципальный контроль

К федеральным и муниципальным исполнительным органам, осуществляющим контроль закупок, относится ФАС РФ, а также региональные и муниципальные аналогичные ведомства. Данные органы могут осуществлять плановые и внеплановые проверки в отношении субъектов проверки.

Федеральные и муниципальные исполнительные органы имеют право проводить контроль закупок, за исключением области оборонного заказа и вопросов, относящихся к финансовому и казначейскому контролю.

Контроль в сфере государственного оборонного заказа, а также закупок, содержащих сведения государственной тайны, осуществляет Рособоронзаказ, при этом данный орган не может касаться вопросов финансового и казначейского контроля.

Федеральными и муниципальными исполнительными органами, а также учреждениями Рособоронзаказа осуществляется контроль операторов электронных площадок, порядка проведения электронной процедуры, закрытой электронной процедуры.

Казначейство Российской Федерации, а также финансовые органы регионального и муниципального уровня, а также органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют казначейский контроль следующих элементов закупки:

  • информации финансового обеспечения;
  • информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения в планах-графиках, извещениях об осуществлении закупок, в документации и информации в планах-графиках;

Росфиннадзор и аналогичные учреждения субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль следующих категорий:

  • требований к обоснованию и обоснованности закупок;
  • нормирования;
  • обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком;
  • применения ответственности при нарушениях;
  • соответствия результата закупки его описанию в контракте;
  • надлежащего учета товара, работы или услуги;
  • соответствия использования товара, работы или оказанной услуги целям закупки.

Помимо государственного и муниципального контроля, существуют другие виды контроля, позволяющие охватить правоотношения в области закупок более полно.

Ведомственный контроль

Кроме контролирующих органов, закупки контролируют вышестоящие организации. На каждом уровне государственной власти порядок ведомственного контроля устанавливаются Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта РФ либо местной администрацией.

Внутренний контроль

Данный вид контроля осуществляется заказчиком закупки в области:

Данный вид контроля направлен не только на фиксацию нарушений, но и на их профилактику, так как в процессе закупки заказчик и исполнитель обязаны тесно сотрудничать.

Общественный контроль

В порядке общественного контроля граждане и общественные объединения имеют право осуществлять следующие действия:

  • подготавливать предложения по совершенствованию нормативных актов в области закупок;
  • запрашивать информацию по закупкам и по исполнению контрактов;
  • осуществлять общественный мониторинг закупок для проверки их эффективности через ЕИС и общественную экспертизу закупок, результатов закупки;
  • обращаться в контрольные органы с запросом проверки действий (бездействия) заказчиков
    , а также в правоохранительные органы и суды.

Существует большое количество контролирующих инстанций в области осуществления закупок, при этом немаловажное значение имеет общественный надзор за закупочной деятельностью, что позволяет минимизировать злоупотребления и нарушения процедур, установленных законом.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Опыт в сфере госзакупок

Финансовый контроль в закупках будут проводить по новым правилам

Что произошло?

12 марта 2018 года Казначейство России своим Приказом № 14н утвердило Общие требования к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов РФ (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

С какой целью разработаны требования?

Общие требования разработаны в целях установления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ (местными администрациями) порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ Органами контроля (далее – Порядок).

Какие предусмотрены мероприятия по контролю?

Согласно п.3 Порядка деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее — контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Кто имеет право осуществлять контрольные мероприятия?

Должностными лицами Органов контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются (п.4 Порядка):

а) руководитель Органа контроля;

б) заместители руководителя Органа контроля, к компетенции которых относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;

в) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Органа контроля, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

На основании чего проводятся контрольные мероприятия?

Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Органа контроля на основании распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о назначении контрольного мероприятия (п.13 Порядка).

Какие сведения должен содержать распорядительный документ?

Согласно п.14 Порядка распорядительный документ должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Органа контроля (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

Какова периодичность проведения проверок?

Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год (п.17 Порядка).

Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля, принятого (п.18 Порядка):

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Росси о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном пп.в п.42 Порядка.

Как проводится камеральная проверка?

Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Органа контроля (п.19 Порядка) по месту нахождения Органа контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Органа контроля, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (п.22 Порядка).

Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Органа контроля (п.23 Порядка).

Как проводится выездная проверка?

Выездная проверка проводится проверочной группой Органа контроля в составе не менее двух должностных лиц Органа контроля (п.20 Порядка) и не может превышать 30 рабочих дней (п.27 Порядка).

Согласно п.28 Порядка в ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учётом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

Как проводится встречная проверка?

Встречная проверка проводится в рамках выездной или камеральной проверки по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля (п.30 Порядка).

Проверка проводится в порядке, установленном Общими требованиями для выездных и камеральных проверок в соответствии с п.19 — 22, 26, 28 Общих требований и срок её проведения не может превышать 20 рабочих дней (п.31 Порядка).

Могут ли продлить срок проведения проверки?

Да, могут. Согласно п.29 Порядка срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля, которое принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа контроля.

Как оформляются результаты проверки?

Согласно п.36 Порядка результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом либо всеми членами проверочной группы Органа контроля в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

Согласно п.37 Порядка по результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днём окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом либо всеми членами проверочной группы Органа контроля. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля (п.39 Порядка).

Когда Приказ № 14н вступит в силу?

Приказ Казначейства России от 12.03.2018 № 14н вступил в силу 13 апреля 2018 года.

его задачи, полномочия и функции

Регулирование контроля в госзакупках осуществляется главой 5 закона 44-ФЗ.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте.

Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

Кто осуществляет контроль в закупках

Согласно положениям ст. 99, функции контроля выполняются:

  • федеральной и местной исполнительной властью;
  • казначейством;
  • Пенсионным фондом;
  • антимонопольным органом (ФАС).

Исполнительная власть организует контроль за исполнением законодательства при осуществлении закупок, Пенсионный фонд контролирует закупки, в которых участвуют средства, привлекаемые из фондов соцстрахования, а антимонопольная служба проверяет заказчиков и поставщиков на соблюдение антимонопольного законодательства и принципов свободной конкуренции среди потенциальных исполнителей госзакупок.

Постановление Правительства №315 определяет, что функции контроля, возложенные ранее на казначейство, теперь выполняет ФАС, а казначейство только контролирует соответствие планируемого и фактически предоставленного заказчику финансирования, а также наличие информации из итогового протокола в проекте контракта. Постановление №1367 регулирует порядок контроля, осуществляемого казначейством в соответствии с частью 5 ст. 99 44-ФЗ.

Задачи и полномочия контрольных органов

Задачей контрольных органов является осуществление контроля в отношении:

  • заказчиков;
  • контрактных служб;
  • закупочных комиссий;
  • операторов онлайн-площадок;
  • исполнителей контракта;
  • посреднических фирм, организующих проведение отборочных процедур.

Заказчики проверяются на соблюдение закупочного законодательства и на соответствие фактического использования заказанных товаров, работ или услуг целям закупки, указанным в документации.

Контрактная служба и закупочная комиссия проверяются на соблюдение регламентов и Постановлений Правительства, регулирующих деятельность данного заказчика, а также на обоснованность начальной цены.

Операторы площадки проверяются на предмет соблюдения технических регламентов и сроков рассылки уведомлений участникам закупочной процедуры. Кроме того, оценивается работоспособность и закупочных площадок (ЭТП), ответственность за которую несут операторы.

Исполнителей проверяют также на соблюдение закупочного законодательства, на предмет аффилированности с ключевыми сотрудниками заказчика (особенно при закупке у единственного поставщика) и на наличие разрешений и лицензий, позволяющих поставлять требуемые товары или выполнять определенные услуги и работы по условиям контракта.

Специальных требований к посредническим фирмам, организующим конкурсы и аукционы, нет, но такие фирмы проверяют на соблюдение закупочного законодательства и соблюдение требований информационной безопасности, то есть неразглашения конфиденциальных сведений об участниках закупочного процесса.

Права контрольных органов

В целях реализации функций контроля уполномоченные органы имеют право:

  • собирать данные о проверяемых объектах;
  • затребовать у проверяемого лица все финансовые и отчетные документы;
  • опрашивать сотрудников заказчика и исполнителя;
  • проводить плановые и внеплановые проверки;
  • составлять протокол об административных правонарушениях в области закупок;
  • выносить предписания;
  • инициировать разбирательство в арбитражном суде;
  • приостанавливать закупочную процедуру до выяснения обстоятельств.
Сбор данных осуществляется как из открытых источников (баз данных юридических лиц, Росреестра), так и путем направления официального запроса, на который объект проверки обязан дать ответ. Плановые проверки проводятся ФАС не чаще, чем раз в три года, но внеплановые проверки могут быть проведены в любой момент по заявлению или жалобе заинтересованных лиц. Перед внеплановой проверкой проверяемый объект должен быть уведомлен не позднее, чем за сутки до визита сотрудников уполномоченного органа.

Предписание – это документ, содержащий обязательные для исполнения указания контрольного органа, а также рекомендации по их исполнению. Предписание имеет срок исполнения, по истечении которого проверяемое лицо должно направить в уполномоченный орган отчет об исполнении предписания.

Для проверки контрольный орган может запросить:

  • бухгалтерские документы;
  • документацию о закупках;
  • протоколы рассмотрения заявок;
  • копии заключенных контрактов;
  • регистрационные документы юрлица.

Закупочная процедура может быть приостановлена ФАС до объявления результатов конкурса или аукциона, если есть существенные основания полагать, что при подготовке к закупке были нарушены установленные нормы или законы.

Если обнаруженные нарушения влекут административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность, контрольный орган может выписать протокол об административном правонарушении, а также инициировать судебное разбирательство в целях принуждения объекта проверки к возмещению ущерба и иным видам взыскания.

Виды контроля в закупках

Выделяют следующие виды контроля по осуществляющим его структурам:

  • ведомственный;
  • внутренний;
  • общественный.

Ведомственный

Ведомственный контроль, согласно ст. 100 44-ФЗ, осуществляется федеральными и местными органами власти в отношении подведомственных им госзаказчиков по правилам, приведенным в Постановлении Правительства №89. Регламент ведомственного контроля разрабатывается самими контролирующими ведомствами. Например, Минобрнауки осуществляет ведомственный контроль закупок, проводимых образовательными учреждениями.

Примеры регламентирующих ведомственный контроль приказов можно посмотреть здесь.

Внутренний

Согласно ст. 101 44-ФЗ, заказчик обязан контролировать:

  • надлежащее исполнение контракта победившим в закупке участником;
  • предоставление льгот исполнителям, имеющим право на них.

Контроль над исполнением контракта осуществляется в виде мониторинга поставок или выполнения работ контрактной службой заказчика, а также оценки качества полученных товаров, работ или услуг.

Ряд исполнителей имеют право на налоговый вычет или на преимущества при рассмотрении заявок – к таким исполнителям относятся организации инвалидов, пенитенциарные учреждения и субъекты малого бизнеса.

Заказчик через контрактную службу и бухгалтерию должен следить за получением исполнителями всех положенных по закону преимуществ и льгот.

Общественный

Физические лица, а также некоммерческие объединения (НКО) граждан или юридических лиц имеют право:

  • предлагать новые редакции статей закупочного законодательства;
  • давать оценку эффективности закупочной деятельности заказчиков;
  • проводить независимый анализ закупок;
  • обращаться в ФАС и прокуратуру с заявлением о проведении внеплановой проверки;
  • выступать в суде от имени пострадавших от злоупотребления в закупках лиц.

Члены НКО не имеют полномочий правоохранительных органов по истребованию закрытой документации заказчика, но могут обращаться в арбитражный суд с требованием приостановить деятельность заказчика или проведение закупочной процедуры до проведения прокурорской проверки.

Важно учесть, что частные лица и представители НКО при проведении расследований правонарушений в сфере закупок не должны разглашать сведения, составляющие гостайну или коммерческую тайну заказчика, а также личные данные физлиц (ч. 5 ст. 102 44-ФЗ).

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

Рейтинг автора

332

Автор статьи

Юрист

Написано статей

571

Загрузка…

44-ФЗ: полномочия контрольных органов в сфере закупок федерального, регионального и муниципального уровней не тождественны!

Письмо Минфина России и Федеральной антимонопольной службы от 25 августа 2017 г. №№ 24-04-06/55025, РП/59080/17 “О позиции Минфина России и ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении контроля в сфере закупок”

1 сентября 2017

В связи с поступающими вопросами о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) при осуществлении контроля в сфере закупок Минфин России и ФАС России сообщают следующее.

1. Частью 3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ установлены виды проверок, осуществляемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее — контрольный орган в сфере закупок федерального уровня), органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок (далее — контрольные органы в сфере закупок регионального и муниципального уровней соответственно), — плановая и внеплановая.

Контрольный орган в сфере закупок каждого уровня наделен полномочиями по проведению плановых проверок в отношении закупок для обеспечения нужд соответствующего уровня.

При этом контрольный орган в сфере закупок муниципального уровня наделен полномочиями по проведению внеплановых проверок в отношении закупок для обеспечения исключительно муниципальных нужд, контрольный орган в сфере закупок регионального уровня — нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, контрольный орган в сфере закупок федерального уровня — любых нужд.

В соответствии с частью 4 статьи 99 Закона № 44-ФЗ контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, которыми в настоящее время является ФАС России.

Учитывая исключительные полномочия контрольного органа в сфере закупок федерального уровня в отношении субъектов контроля в период проведения электронного аукциона, по мнению Минфина России и ФАС России, не допускается проведение плановых и внеплановых проверок контрольными органами регионального и муниципального уровня с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона (в том числе проводимого для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд) до момента заключения контракта по итогам его проведения.

При этом в отношении закупки, проводимой в форме электронного аукциона, допускается проведение плановых и внеплановых проверок контрольными органами в сфере закупок регионального и муниципального уровня до момента размещения извещения о проведении такого аукциона и после заключения контракта в отношении действий субъектов контроля за исключением оператора электронной площадки, в том числе совершенных в период проведения электронного аукциона с момента размещения извещения о таком аукционе до заключения контракта.

Учитывая изложенное, по мнению Минфина России и ФАС России, в случае получения контрольным органом в сфере закупок регионального и муниципального уровня в период, начиная с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до момента заключения контракта (период определения поставщика (подрядчика, исполнителя)), информации, содержащей признаки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, для проведения внеплановой проверки в отношении электронного аукциона в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, в целях предупреждения и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок такая информация подлежит передаче в контрольный орган в сфере закупок федерального уровня в возможно короткий срок, но не позднее срока, установленного частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 — 2.1 статьи 7.29, частями 1 — 4.2, 6 — 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 — 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) КоАП РФ.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 23.66 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени контрольных органов в сфере закупок, указанных в части 1 статьи 23.66 КоАП РФ, в пределах своих полномочий, вправе должностные лица федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа. При этом среди административных правонарушений, в отношении которых в соответствии с частью 7 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, отсутствуют правонарушения, отнесенные в статье 23.66 КоАП РФ к компетенции контрольных органов в сфере закупок.

Таким образом, контрольные органы в сфере закупок муниципального уровня не наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71656210/#ixzz4uRU6BnyD

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Менеджмент играет жизненно важную роль в любом бизнесе или организованной деятельности. Руководство состоит из команды менеджеров, которые несут ответственность за организацию на всех уровнях. В их обязанности входит обеспечение достижения целей компании и обеспечение эффективности бизнеса. Независимо от конкретной работы, большинство менеджеров выполняют четыре основные функции. Эти функции управления включают планирование, организацию, руководство и контроль.

Планирование включает определение общих целей компании и решение, как их лучше всего достичь. Руководители оценивают альтернативные планы перед тем, как выбрать конкретный план действий, а затем проверяют, соответствует ли выбранный план целям, установленным на более высоких уровнях организации. Планирование указано как первая функция управления, потому что от него зависят другие. Однако даже по мере того, как менеджеры переходят к выполнению других управленческих функций, планирование продолжается по мере дальнейшей оценки и пересмотра целей и альтернатив.

Организация, вторая функция управления, — это процесс претворения плана в жизнь. Это включает в себя распределение ресурсов, особенно человеческих ресурсов, для достижения общих целей. На этом этапе менеджеры принимают решение о создаваемых должностях и определяют связанные с ними обязанности и ответственность. Персонал, выбор подходящего человека для правильной работы, также может быть включен как часть организационной функции.

В-третьих, ежедневное руководство и контроль сотрудников.Руководя работой, менеджеры направляют, обучают и мотивируют работников, чтобы они раскрыли свои потенциальные способности и в то же время достигли целей компании, установленных в процессе планирования. Эффективное руководство или надзор со стороны менеджеров требует постоянного общения с сотрудниками.

В последней функции управления, контроллинге, менеджеры оценивают, насколько хорошо достигаются цели компании. Чтобы завершить эту оценку, менеджеры должны посмотреть на цели, поставленные на этапе планирования, и на то, насколько хорошо задачи, поставленные на этапе руководства, выполняются.Если существуют серьезные проблемы и цели не достигаются, необходимо внести изменения в организационную или управленческую структуру компании. При внесении изменений менеджерам, возможно, придется вернуться и перепланировать, реорганизовать и перенаправить.

Чтобы адекватно и эффективно выполнять эти управленческие функции, менеджерам необходимы межличностные, организационные и технические навыки. Хотя все четыре функции являются управленческими, важность каждой из них может варьироваться в зависимости от ситуации.Эффективные менеджеры достигают целей компании за счет успешного сочетания планирования, организации, руководства и контроля.

Упражнение 1

Ниже приводится список терминов, которые вы найдете в тексте. Читая «Функции управления», смотрите, понимаете ли вы каждый термин. Используйте его как рабочий список и добавьте другие термины, с которыми вы не знакомы:

СУЩЕСТВ. ГЛАГОЛЫ ПРИЛАГАЮЩИЕ ДРУГОЕ
управление команда управляющий делами функция должность укомплектование кадрами направление наблюдение фаза ________________ ________________ вписывается в установить двигаться дальше пересматривать выделить достичь руководство мотивировать ________________ ________________ общий организационный постоянный межличностный ________________ ________________ независимо от адекватно ________________ ________________



Упражнение 2

Обратитесь к тексту, чтобы помочь вам завершить набросок.

I. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

A. Планирование (= определение общих целей компании и способов их достижения)

1. Менеджеры:

а. оценить альтернативные планы до ____________________________ ________________________________________________________

г. чек _________________________________________________

2. Планирование на первом месте, потому что ______________________________________

3.Продолжается ________________________________________________

B. Организация (= _____________________________________________)

1. Включает __________________________________________________

2. Менеджеры:

а. принять решение по _____________________________________________

____________________________________________________________

г. выбрать подходящего человека для правильной работы (= __________________)

С.__________________________ (= ____________________________)

1. Менеджеры:

а. ______________________

г. ______________________ рабочие

г. ______________________

2. Для эффективного направления требуется ___________________________________

___________________________________________________________

Д. _________________________ (= _____________________________)

1.Менеджеры смотрят:

а. _____________________

г. _____________________

Чтение и обсуждение

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Менеджеры выполняют различные функции, но одним из наиболее важных и наименее понятных аспектов их работы является правильное использование людей. Исследования показывают, что производительность труда тесно связана с мотивацией; таким образом, поддержание мотивации сотрудников является важным компонентом хорошего управления.В контексте бизнеса под мотивацией понимается стимул, который направляет поведение сотрудников на достижение целей компании. Чтобы мотивировать работников к достижению целей компании, менеджеры должны осознавать их потребности.

Многие менеджеры считают, что работники будут мотивированы для достижения целей организации, удовлетворяя свои основные потребности в материальном выживании. Эти потребности включают хорошую зарплату, безопасные условия труда и гарантии занятости. В то время как отсутствие этих факторов приводит к снижению морального духа и неудовлетворенности, исследования показали, что их присутствие приводит только к поддержанию существующего отношения и производительности.Несмотря на важность заработной платы, условий труда и гарантий занятости, они не являются основной мотивацией для многих работников в высокоиндустриальных обществах, особенно на профессиональном или техническом уровне.

Повышенная мотивация чаще возникает, когда работа удовлетворяет потребности людей в обучении, самореализации и личностном росте. Отвечая на личные потребности, стремление к ответственности, признанию, росту, продвижению по службе и более интересной работе менеджеры изменили условия на рабочем месте, и, следовательно, многие сотрудники мотивированы работать более эффективно.

Стремясь удовлетворить как фундаментальные, так и личные потребности работников, во многих организациях были приняты новаторские подходы к управлению, такие как расширение рабочих мест и расширение рабочих мест. Обогащение рабочих мест дает работникам больше полномочий в принятии решений, связанных с планированием и выполнением своей работы. Работник может взять на себя ответственность за планирование рабочего процесса, проверку качества выполненной работы или соблюдение сроков. Увеличение числа рабочих мест увеличивает количество выполняемых работниками задач, позволяя им менять должности или возлагая на них ответственность за выполнение нескольких работ.Вместо того, чтобы собирать только один компонент автомобиля, заводских рабочих можно было бы сгруппировать вместе и дать им ответственность за сборку всей топливной системы.

Повышая качество трудовой жизни за счет удовлетворения основных и личных потребностей сотрудников, менеджеры пытаются направить поведение сотрудников на достижение целей компании.

Упражнение 1

Ниже приводится список терминов, которые вы найдете в тексте.Читая «Управление и развитие человеческих ресурсов», проверяйте, понимаете ли вы каждый термин. Используйте его как рабочий список и добавьте другие термины, с которыми вы не знакомы:

СУЩЕСТВ. ГЛАГОЛЫ ПРИЛАГАЮЩИЕ ДРУГОЕ
стимул мотивации использования моральная неудовлетворенность поддержание самореализации власть ________________ ________________ раскрыть относится к принять предполагать вращать собрать ________________ ________________ осведомленный фундаментальный материал инновационный ________________ ________________ таким образом к скорее всего ________________ ________________

Упражнение 2

Обсудите с партнером следующие вопросы.При ответах старайтесь использовать термины, выделенные курсивом.

Во время которой управление фаза составляет общие организационные цели установлены!

Какими личными качествами, по вашему мнению, должны обладать хорошие руководители ?

Какая из четырех функций управления , , по вашему мнению, самая важная? Почему?

Почему навыки межличностного общения необходимы для эффективного управления !

Почему штатное расписание считается постоянной управленческой обязанностью ?

Упражнение 3

Замените подчеркнутые слова или фразы соответствующими терминами в предложениях ниже:

установленных функций руководящие должности в команде

Распределено

фаз, достигнут ход в целом

1.Часто над конкретным проектом работает группа , менеджеров, а не отдельный человек. ________________

2. Планы по установке на первом этапе подлежат пересмотру в течение всего срока реализации проекта. ________________

3. Менеджеры должны периодически проверять, насколько хорошо достигаются всеобъемлющих целей компании, детализированных на этапе планирования. ________________

4. Организационные цели обычно достигаются путем успешного совмещения функций планирования, организации, руководства и контроля.________________

5. Организационную функцию можно разделить на два этапа: определение должностей и связанных с ними обязанностей, а затем комплектование этих должностей. ________________

Для того, чтобы правильно распределить человеческих ресурсов, менеджеры сравнивают цели компании с доступными ресурсами. ________________

Доска объявлений в газетах и ​​профессиональных журналах содержит список из вакансий , которые доступны, краткое описание каждой работы, а также номер телефона или адрес.________________

Одна из ролей руководителя — руководить работниками, чтобы максимально раскрыть их таланты и повысить их эффективность. ________________

УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР

(типы объявлений о вакансиях)

Группа компаний

из США, которая только что сформировала британскую компанию, теперь ищет выдающегося молодого человека на должность управляющего директора.

Компания будет активно участвовать в предоставлении полного спектра услуг для промышленности, торговли и правительства; основан на сложных методах решения проблем и компьютерном / программном и системном программировании.

Хотя существующий опыт этой успешной и хорошо финансируемой группы будет большим подспорьем на начальном этапе, необходимо, чтобы британская компания внедряла инновации и вскоре внесла свой вклад в знания и ресурсы всей группы.

Эта должность требует выдающихся управленческих и исполнительных навыков, предполагающих способность работать лично на самом высоком управленческом уровне. В этой области почти необходимо понимание выше среднего и успешный опыт в области новых научно обоснованных методов управления, многие из которых ориентированы на компьютер.Будет высоко оценен опыт решения проблем управления работой программных команд.

Требуемая квалификация почти диктует возрастной ценз до 40 лет. Можно договориться о значительной заработной плате до пятизначного числа. Однако реальная привлекательность — это возможность построить быстрорастущую организацию и разделить ее успех с помощью щедрой схемы опционов на акции.

Переписка, дающая достаточно подробную информацию, чтобы мы могли оценить, будет ли интервью взаимовыгодным, должна быть размещена под обложкой «Личное и конфиденциальное».

БИЗНЕС-МУЖЧИНЫ И МЕНЕДЖЕРЫ

Разница между менеджерами, получающими зарплату [2], и отдельным капиталистом, владеющим компанией, председателем которой он является, достаточно очевидна. Различие между людьми, которые понимают стратегию бизнеса, и теми, кто озабочен только своими функциями. Наемный служащий компании из среднего звена, чья высшая цель — возглавить свой отдел и уйти на пенсию по пенсионной схеме фирмы, как и его пригородный сосед, государственный служащий, не будет думать о себе как о бизнесмене, как он думает об одном из его директора как бизнесмен, или жесткие владельцы фирм, с которыми он имеет дело, или владельцы гаража, который обслуживает его машину.У многих менеджеров среднего звена, конечно, бизнес-стратегия в крови, и они полны решимости подняться, будь то в своей компании или в другой, до положения, на котором у них будет возможность принимать деловые решения. Это в нашем понимании потенциальные бизнесмены.

Примечательно, что некоторые люди вообще хотели бы отказаться от слова «бизнесмен». Молодые люди, которые не хотят признаваться в том, что они собираются заняться бизнесом, сегодня могут сказать, что они идут в менеджмент.Некоторые директора любят говорить о своих компаниях как об организациях, обслуживающих население, а не как о прибыльных предприятиях, и называют себя просто старшими членами управленческой команды. Многие бизнесмены предпочитают, чтобы их называли директорами, промышленниками, руководителями и т. Д. Но директора, как правило, не любят, когда их называют менеджерами. Напротив, есть директора небольших фирм, которые отказались от более высокооплачиваемой работы в более крупных фирмах, потому что там они потеряли бы статус и звание директора.

Таким образом, границу между бизнесменами и менеджерами трудно определить по многим причинам.

НАБОР

Есть много способов, которыми организация может нанять персонал. Размещение списка вакансий на доске объявлений компании или публикация его в журналах для сотрудников является довольно распространенным явлением и дает нынешним сотрудникам возможность подать заявку на вакансию. Точно так же подчиненный может быть направлен на должность его или ее начальником.

Еще один способ набора персонала внутри организации — поиск в существующих файлах организации. Некоторые компании имеют базу данных о навыках и особых интересах своих сотрудников. Периодический просмотр этих файлов может выявить сотрудников, подходящих для определенной должности.

Хотя набор людей внутри организации может иметь много преимуществ, у него есть свои ограничения. Если компании хотят быть динамичными, важно время от времени вводить новую кровь.Точно так же существующие сотрудники могут не обладать необходимыми навыками, которые требует должность. Следовательно, часто необходимо нанимать людей за пределами организации.

Реклама — это широко используемый метод приема на работу людей извне. Рекламный носитель следует выбирать в соответствии с типом общественности, на которую нацелена организация. Если требуется высококвалифицированный специалист, наиболее подходящим может быть специализированное издание, такое как отраслевой журнал. Национальные газеты и журналы иногда содержат раздел Senior Appointments для специализированного персонала.Во многих национальных и местных газетах есть раздел Общие встречи или раздел Объявлений для менее специализированного персонала. Реклама вакансий на радио и телевидении в большинстве стран развита относительно слабо.

Агентства по трудоустройству могут быть еще одним источником найма. Поддерживаемые государством агентства конкурируют с частными агентствами во многих странах. Как правило, частные агентства взимают плату, тогда как агентства государственного сектора предлагают свои услуги бесплатно.Другое отличие состоит в том, что частные агентства склонны предлагать более конкретные услуги; например, они могут специализироваться в определенной области найма, такой как временные секретари, менеджеры среднего звена или руководители высшего звена. Они также могут включать в себя поисковые услуги, также известные как хедхантинг, или предоставление управленческих консультаций.

Нынешним сотрудникам иногда рекомендуется направлять друзей, родственников и бывших коллег для заполнения конкретной вакансии. Это особенно верно в отношении таких профессий, как медсестра, где не хватает обученных людей.

Другими ценными источниками приема на работу могут быть университетские городки, профсоюзы, профессиональные организации и незапрашиваемые заявки.

Упражнение 1

1. Перечислите все формы внутреннего найма, упомянутые в отрывке.

2. Почему компании часто нанимают сотрудников извне?

3. Какие типы организаций наиболее вероятно будут нанимать по рекомендации существующих сотрудников?

Упражнение 2

Напишите предложение, поясняющее значение каждого из следующих слов в приведенном выше тексте:

проводка свободные места подчиненный файлы база данных плата охота за головами незапрошенные заявки

Упражнение 3

Работа в малых группах.Выберите четыре из следующих источников найма и обсудите, что вы думаете о преимуществах и недостатках каждого из них с точки зрения рекрутера. Когда вы закончите обсуждение, сообщите об этом остальной части класса:

публикация вакансий в журнале компании

ведение базы данных / файлов

реклама в специализированных изданиях

реклама в национальной или региональной прессе

реклама на радио и телевидении

агентства по трудоустройству (государственные и частные)

незапрошенных заявки.

Блок V


Дата: 21.12.2014; просмотр: 3874


.

IELTS Writing Task 2 Образец 393

IELTS Writing Task 2 Образец 393 — Научные исследования должны проводиться и контролироваться правительствами

Подробности
Последнее обновление: четверг, 15 февраля 2018 г. 20:48
Автор: IELTS Mentor
Просмотров: 60935

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Многие люди считают, что научные исследования должны проводиться и контролироваться государством, а не частными компаниями.

Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из собственных знаний и опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа:
По мнению многих, важные научные исследования должны осуществляться не частными компаниями, а правительственными органами. Я лично считаю, что частным компаниям следует предоставить свободу проведения исследований, но при достаточном и надлежащем контроле со стороны государства.

С одной стороны, это правда, что научные исследования не должны проводиться только государством. Основная причина в том, что объем научных исследований разнообразен и широк, и частные компании могут скрывать некоторые исследования, которые не проводятся правительством. Многие частные учреждения или открытия отдельных лиц полезны для человечества, поскольку мы можем извлечь уроки из прошлого. Например, Томас Альва Эдисон был индивидуальным изобретателем, который внес большой вклад в мир своими изобретениями, такими как лампа накаливания, кинофильмы, фонограф и так далее.Мы должны заметить, что изобретение не было основным направлением правительственных исследований в то время, и благодаря Эдисону у нас есть электрический свет сегодня.

С другой стороны, хотя частным компаниям дано право проводить научные исследования, они должны находиться под строгим контролем правительства. Их необходимо контролировать, поскольку некоторые из них могут делать это ради своей денежной выгоды или ради разрушительного оружия. Например, некоторые компании могут сосредоточиться на разработке биохимического оружия, и это может угрожать миру во всем мире.Задача правительства — предотвращать и блокировать подобные исследования.

В заключение я не согласен с тем, что научные исследования должны проводиться только правительствами. Это факт, что объем научных исследований огромен. Поэтому частным компаниям должно быть разрешено проводить исследования. Однако я согласен с тем, что исследования, проводимые частными компаниями, должны проверяться и контролироваться правительствами во избежание незаконного присвоения.

[Автор — Дарвин]

IELTS Essay Тема: Многие люди считают, что научные исследования должны проводиться и контролироваться государством, а не частными компаниями.

Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Модель Ответ 2:
Нельзя отрицать, что научное исследование является обязательным для развития страны в современном мире. Однако не менее важно иметь контроль над тем, кто может проводить такие исследования. В большей степени я согласен с тем, что правительство должно иметь преимущество, когда дело доходит до проведения научных исследований, поскольку они, как правило, больше ориентированы на людей.

Существуют различные причины, почему так важно иметь государственные исследовательские проекты.Начнем с того, что когда исследования проводятся правительством, мотивом всегда являются люди, а не деньги. В результате этот процесс становится более прозрачным, а необходимость инвестировать в качественные исследования, приносящие пользу широкой общественности, также возрастает.
Кроме того, правительство должно быть более ответственным и полностью подотчетным, когда дело доходит до инвестирования государственных денег в такие исследования.

Напротив, частные организации не ориентированы на людей и склонны вкладывать средства в более прибыльные исследовательские проекты.Кроме того, если финансирование поступает от одной и той же организации, результаты также могут быть смещенными, чтобы обеспечить благоприятный исход для финансирующего учреждения. Например, компании, производящие лекарственные препараты, по закону обязаны проходить строгие испытания, на завершение которых может уйти несколько лет. Поскольку частные компании вкладывают в такие исследования единовременную сумму денег, для них нецелесообразно ждать более длительного пребывания в должности для достижения ожидаемых результатов. Следовательно, существует более высокая вероятность того, что качество будет поставлено под угрозу, чтобы сделать исследование успешным.

В заключение, проведение и контроль научных исследований является спорным вопросом, поскольку прозрачность и открытость имеют решающее значение для качественного исследования. Несомненно, это возможно только в том случае, если это делается некоммерческой организацией, такой как правительство.

[Автор — Дипак]

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *