Петерсон входная контрольная работа 2 класс: Входная контрольная работа по математике во 2 классе | Тест по математике (2 класс) по теме:

Содержание

Входная контрольная работа по математике во 2 классе | Тест по математике (2 класс) по теме:

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.

1.Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

3 + 7=                 9 + 6=                          14 – 5=

12 – 3=                   6 + 5=                    4 + 8=        

11 – 6=                9 – 5=                     2 + 7=

4. Заполни пропуски.

  1 дм 8 см = ___ см                                                  

  16 см = __ дм __ см

5.Сравни:   >,  < , =

6+2…6       2+7. ..10       8+0…0         12-1…13      4+5. ..9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________  Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

1.Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

15 – 7=                          7 + 2=                                11 – 3=

6 + 5=                             5 + 8=                             10 – 6=        

9 + 8=                           16 – 8=                            17 – 8=

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  <,  =

3+5…5       2+7. ..9       7-0…0         14-1. ..15      6+3…10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

  1. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
  2. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

       Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

     Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

1

Ответом являются  числа из числового ряда

2.

Ответом является запись решения.

3.

Ответом является запись решения.

4.

Ответом является пропущенные числа

5.

Ответом являются знаки:   >,  < , =

6.

Ответом являются знания геометрического материала

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов

«5» — 28 — 27 баллов

«4» — 26 — 24  балла

«3» — 23 – 19 баллов

«2» — 18  и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов).

 

  1. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов.

Максимальный балл за выполненное задание

1

Умение составлять числовой ряд

9

2

Умение решать простые задачи на нахождение остатка.

1

3

Умение решать примеры в пределах 20.

9

4

Умение преобразовывать величины

2

5

Умение сравнивать выражения

5

6

Умение чертить отрезки.

2

Зам. директора по УР:                     Ладяева Г.Ю.

Тесты — «Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс

Выберите учебник: Все учебники»Математика», Чекин А.Л.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Алышева Т.В.»Математика, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»», Александрова Э.И.

Выберите тему: Все темыЧасть 1Урок 1 — 2 ЦепочкиУрок З — 4 Точка. Прямая и кривая линииУроки — 17 Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 18 Сотня. Счёт сотнямиУрок 19 — 20 МетрУрок 21 — 25 Название и запись трехзначных чиселУрок 26 — 34 Сложение и вычитание трехзначных чиселУрок 35 — 38 Сети линий. ПутиУрок 39 — 40 Пересечение геометрических фигурЧасть 2Урок 1 ОперацииУрок 2 Обратные операцииУрок 3 Прямая. Луч. ОтрезокУрок 4 — 5 Программа действий. АлгоритмУрок 6 Длина ломаной. ПериметрУрок 7 ВыраженияУрок 8 — 9 Порядок действий в выраженияхУрок 10 Программы с вопросамиУрок 11 Виды алгоритмовУрок 12 Плоские поверхности. ПлоскостьУрок 13 Угол. Прямой уголУрок 14 Свойства сложенияУрок 15 Вычитание суммы из числаУрок 16 Вычитание числа из суммыУрок 17 — 18 Прямоугольник. КвадратУрок 19 Площадь фигурУрок 20 — 21 Единицы площадиУрок 22 — 24 Новые мерки и умножениеУрок 25 Площадь прямоугольникаУрок 26 Переместительное свойство умноженияУрок 27 Умножение на 0 и на 1Урок 28 Таблица умножениУрок 29 — 30 Умножение числа 2. Умножение на 2Урок 31 — 32 ДелениеУрок 33 Деление с 0 и 1Урок 34 — 36 Чётные и нечётные числаУрок 37 Таблица умножения и деления на 3Урок 38 — 39 Виды угловЧасть 3Урок 1 — 4 УравненияУрок 5 Таблица умножения и деления на 4Урок 6 — 8 Увеличение и уменьшение в несколько раз . .Урок 9 Таблица умножения и деления на 5Урок 10 Порядок действий в выражениях без скобок .Урок И Делители и кратныеУрок 12 Таблица умножения и деления на 6Урок 13 — 14 Порядок действий в выражениях со скобкамиУрок 15 — 16 Таблица умножения и деления на 7Урок 17 Кратное сравнениеУрок 18 Таблица умножения и деления на 8 и 9Урок 19 — 20 ОкружностьУрок 21 — 22 Умножение и деление на 10 и на 100Урок 23 Объём фигурыУрок 24 ТысячаУрок 25 Свойства умноженияУрок 26 Умножение круглых чиселУрок 27 Деление круглых чисеУрок 28 — 29 Умножение суммы на числоУрок 30 Единицы длины. МиллиметрУрок 31 — 33 Деление суммы на числоУрок 34 Единицы длины. КилометрУрок 35 — 36 Деление с остаткомУрок 37 — 40 Дерево возможностейЗадачи на повторение

Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 2 класс. Выпуски 2/1 и 2/2.

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Решебник по математике за 2 класс самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс в соответствии с разными УМК. 

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

 

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс УМК «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Реши примеры:

   75 + 20 =          90 – 3 =           45 – 5 + 7 =

   80 + 11 =          60 – 20 =          83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

   5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагаем четырехугольник или треугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   6 дм 3 см =     см                 50 мм =   см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

  [ ]  * 8 < 13 – 8                25 + 5 = 37 * [ ]

 


Вариант 2

1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Реши примеры:

   54 + 30 =                 80 – 4 =                34 – 4 + 6 =

   70 + 12 =                 40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

   х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагается треугольник или четырехугольник)

 

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

   5 м 8 дм = [ ]  дм                60 мм =[ ]  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

   11 — 7 < [ ]  * 7                   68 * [ ]  = 57 + 3

 

Контрольная работа 2 касс 1 полугодие УМК «Перспектива»

1 вариант

1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

2. Сравни выражения

7 ∙2 _ 9 + 6            18 : 2 _ 16 : 2              2дм — 6 см _ 16 см

12 : 2 _ 18 : 3         2 ∙ 6 _ 7                       1 дм + 10 см _ 12 см

3. Реши задачу:

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

4. Выполни вычисления.

3 · 3            2 · 7 – 6            16 : 4             10 + 5 ∙ 2 

4 · 5            2 · 9 + 2            0 ∙ 2               18 – 3 ∙ 4 

4 · 3           6 · 3 + 2            12 : 6             15 – 13 + 14 

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

2 вариант

1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

2. Сравни выражения

20 : 5 _ 15 : 3               16 : 8 _ 15 : 5                   1дм + 8см _9 см

3 ∙5 _ 5 ∙ 2                   7 ∙ 2 _ 18                           12 см – 1 дм _ 2 дм

3. Реши задачу:

В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?

4. Выполни вычисления.

3 · 6                 2 · 8 – 6             18 : 3               9 + 3 ∙ 2

4 · 4                 2 · 9 + 2             0 ∙ 12              16 – 4 ∙ 4

4 · 3                 5 · 3 + 2             20 : 4              18 – 11 + 12

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

 

 

Перспективная начальная школа. Контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс

Вариант 1

Фамилия ________________________ __________________

1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   46 + 3          35 + 17

  38 — 5            48 + 3

   50 + 37        44 + 6

   83 — 30           50 — 7

3. СРАВНИ:

   1 дм 2 см … 12см                   96 — 90 … 27 — 20

   2 см … 2 дм                           53 + 1 … 50 + 4

4. Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах?

РИСУНОК ___________________________________________

РЕШЕНИЕ ___________________________________________

ОТВЕТ ___________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.

 

 

 

 

 

Вариант 2

Фамилия ___________________________ _______________________

 

1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные

ромашки. Сколько у Ани было ромашек?

РИСУНОК _______________________________________________

РЕШЕНИЕ _______________________________________________

ОТВЕТ _______________________________________________

2. ВЫЧИСЛИ:

   53 + 4               45 + 18

   46 — 5                38 + 4

   60 + 28              26 + 4

   78 — 40               40 — 7

 3. СРАВНИ:

    1 дм 6 см … 16 см           84 — 80 … 56 — 50

    7 см … 7 дм                     72 + 1 … 70 + 3

4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5 см меньше. Укажи длину каждого отрезка.

.

.

5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках?

РИСУНОК _____________________________________________

РЕШЕНИЕ _____________________________________________

ОТВЕТ _____________________________________________

6. Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот  квадрат, чей периметр больше.

 

 

 

 

 

 

Вступительный экзамен и интервью

Дом
О PUMS14
Добро пожаловать в PUMS
Информация о COVID-19
Образование
Исследование
Клиническая база
Медицинское моделирование
Аккредитация
Международное сотрудничество
Добровольные возможности
Статистика производительности USMLE
Информация для потребителей
Город Познань
Новости
часто задаваемые вопросы
Прием 11
Медицинская программа2
Программа для выпускников MD11
Введение
Почему Advanced MD в PUMS?
Требования к кандидатам
Вступительный экзамен и собеседование
Стоимость обучения и прожиточный минимум
Обзор учебной программы
Подготовка к NBME, VSLO и Kaplan USMLE
Статистика производительности USMLE
Медицинское лицензирование
Полезная информация для поступающих студентов
Галерея
Программа бакалавриата MD11
Введение
Почему программа 6MD в PUMS?
Требования к кандидатам
Вступительный экзамен и собеседование
Стоимость обучения и стоимость жизни
Обзор учебной программы
Подготовка к NBME, VSLO и Kaplan USMLE
Статистика производительности USMLE
Медицинское лицензирование
Полезная информация для поступающих студентов
Галерея
Стоматология9
Полезная информация для поступающих студентов
Почему стоматология в PUMS?
Требования к кандидатам
Вступительный экзамен и собеседование
Стоимость обучения и прожиточный минимум
Обзор учебной программы
Стоматологическое лицензирование
Стоматология — Введение
Галерея
Аптека9
Введение
Почему аптека в ПУМС?
Требования к кандидатам
Вступительный экзамен и собеседование
Стоимость обучения и стоимость жизни
Обзор учебной программы

Вступительный экзамен на Ph.D — SRIHER

1. ПОСТОЯННАЯ: —

(a) Кандидаты в докторантуру программа под условным университетом основатель-канцлер Шри. Научно-исследовательская стипендия Н.П.В. Рамасами Удаяра со стипендией: —

Эти стипендии предназначены для мотивации талантливых и достойных аспирантов медицинских и смежных наук к получению докторской степени. Исследования на постоянной основе в колледжах / факультетах Института высшего образования и исследований Шри Рамачандры (который считается университетом).

Предполагаемый университет предлагает 20 стипендий, на каждую из которых выплачивается стипендия в размере 12 000 рупий в час. с субсидией на непредвиденные обстоятельства в размере 25000 рупий в год. сроком на 3 года для кандидатов, выполняющих исследования на постоянной основе в докторантуре. программа Университета Димед по нескольким дисциплинам, включая медицину и хирургию — все отрасли и основные медицинские науки / стоматология / фармация / сестринское дело / генетика человека / биомедицинские науки / биотехнология / биоинформатика / физиотерапия / менеджмент / смежные медицинские науки / аудиология и речевой язык. Патология / Клиническое питание / Клиническая психология / Оптометрия / Лечение травм / Общественное здравоохранение / Спорт и физические упражнения.

Стипендии регулируются предписанными условиями и действительны только в Институте высшего образования и исследований Шри Рамачандры (Признанный университет).

Информация о стипендиях будет размещаться в газетах, а также на веб-сайте Университета «Признанный университет» вместе с информацией о докторской степени. уведомление о приеме. Кандидаты подают заявку на стипендию в установленном заявлении. Поступающие должны явиться на вступительные экзамены (письменный тест и личное собеседование).Будет подготовлен список заслуг кандидатов, прошедших квалификацию (в сумме 50% или более оценок за письменный тест и собеседование). В зависимости от количества кандидатов будет вызван короткий список кандидатов для консультации. Отбор должен быть основан исключительно на заслугах и на общеиндийской основе. Оценки / оценки, полученные на экзамене в аспирантуру, также будут приняты во внимание при отборе.

Отборочный комитет с экспертами, которые могут быть кооптированы, будет создан для отбора студентов для присуждения стипендий.

(b) Кандидаты, уже имеющие исследовательские стипендии: кандидаты со стипендиями UGC / CSIR / ICMR / DBT / DST NET-JRF / AICTE-GATE / AYUSH / INSPIRE или прошедшие другой национальный квалификационный тест, признанный UGC, с действующей стипендией на момент обучения. вступительные экзамены или те, кто работает в финансируемых исследовательских проектах в качестве JRF / SRF в Димедском университете, имеют ОСВОБОЖДЕНИЕ от участия в вступительных экзаменах и собеседовании, и они будут вызваны непосредственно для консультации и приема. Тем не менее, они должны подать заявку и установленную плату не позднее даты, указанной в уведомлении.

Во всех случаях решение вице-канцлера является окончательным.

2. Неполный рабочий день (внутренний и внешний): —

Кандидаты должны внимательно ознакомиться с Положением, чтобы убедиться, что они соответствуют критериям отбора на соискание докторской степени. Программа получения степени в качестве внутреннего или внешнего кандидата на неполный рабочий день. Все кандидаты должны явиться на вступительные экзамены (письменный тест и собеседование). Те, кто набрал 50% и более баллов в Ph.D. Вступительный экзамен (письменный тест и собеседование) будет вызван для консультации. Порядок предварительной регистрации в докторантуре. Правила применяются к этим кандидатам после консультации и приема.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

Кандидатов, желающих поступить в докторантуру. Программа на полный рабочий день (поиск стипендий основателя-канцлера Шри Н.П.В. Рамасами Удаяра) и неполный рабочий день (внутренняя и внешняя) должна пройти квалификацию через вступительные экзамены.

Успех кандидата будет рассчитываться на письменном тесте (вес 70%) и собеседовании (вес 30%). Собеседование будет проводиться с каждым кандидатом после вступительного экзамена, точная дата и время будут объявлены позже.

Квалификационные оценки для предварительного зачисления в докторантуру. программа составляет 50% на вступительном экзамене, т.е. совокупность оценок, полученных на письменном тесте и собеседовании вместе).

ПРОГРАММА И ФОРМА ВХОДНОГО ЭКЗАМЕНА:

(a) Программа вступительных экзаменов доступна на сайте www.sriramachandra.edu.in

(b) Продолжительность экзамена составит 2 (два) часа.

(c) Вступительные экзамены будут проводиться только на АНГЛИЙСКОМ языке. Буклет с вопросами будет состоять из 120 вопросов с несколькими вариантами ответов (один лучший ответ).

(d) Письменный тест будет состоять из двух разделов, разделов A и B.

· Методология исследования секции A: общая для всех дисциплин будет содержать 60 вопросов (ответы на все вопросы)
· Особые дисциплины Раздела B: кандидаты будут пытаться задавать вопросы из одного из следующих пунктов: —
Медицина / Стоматология / Фармация / Сестринское дело / Физиотерапия / Биомедицинские науки / Менеджмент / Смежные науки о здоровье / Общественное здравоохранение.
Кандидаты укажут выбранный факультет в анкете. Секция-B будет иметь 75 вопросов, и кандидат может попытаться задать любые 60 вопросов.Для оценки будут рассмотрены первые 60 заданных вопросов.

(e) Все вопросы имеют одинаковые оценки. За неправильный ответ отрицательной оценки не будет. Номер правильного ответа должен быть закрашен черной шариковой ручкой в ​​листе ответов OMR, поставляемом вместе с буклетом с вопросами.

Euroexam Level A2: Практический тест

Практические работы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Center и как таковые защищены законом об авторском праве.Воспроизведение части или всего их содержания без нашего предварительного письменного разрешения запрещено.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — Заголовки абзацев
Задача 2 — Просмотр чтения
Задача 3 — Многовариантное чтение

Скачать [Чтение]

Вопросник

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задание 1 — Заполнение формы
Задание 2 — Дискурсивное письмо

Скачать [Написание]

Лист вопросов + лист ответов

Клавиша ответа


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Загрузить [Аудио — Прослушивание]

Вопросник

Задача первая — короткие разговоры

Лист ответов

Задача вторая — Создание заметок

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Разговор

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Speaking]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

Вступительный экзамен | UPJS

Вступительный экзамен

1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Поступающие должны сдать вступительный экзамен по химии и биологии в письменной форме (тесты с множественным выбором). Поскольку обучение ведется на английском языке, абитуриенты должны хорошо владеть английским языком.

Декан факультета принимает решение о зачислении студентов на основании их успешной сдачи вступительных экзаменов и количества поступающих на данную учебную программу.

Абитуриенту разрешается сдавать вступительные экзамены только один раз за год приема по одной учебной программе.

Учебная программа

Режим обучения

Степень

Продолжительность обучения

Количество принятых абитуриентов

Лечебное дело VL-GM

полный рабочий день

MUDr.

6 лет

210

Стоматологическая медицина ZL-DM

полный рабочий день

MDDr.

6 лет

40

2.ДАТЫ И МЕСТО ВХОДНОГО ЭКЗАМЕНА

  • 16 th июнь 2021 (Медицинский факультет UPJŠ в Кошице) или
  • 16 th август 2021 (Медицинский факультет UPJŠ в Кошице)

3. СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

  • Абитуриенты со словацким гражданством — если они не подавали заявку на ту же программу обучения на словацком языке за 2 недели до вступительного экзамена
  • Претендентов без представителя — до 02.06.2021 (для вступительных испытаний 16 -го июня 2021 г.)
  • Абитуриенты без представителя — до 02.08.2021 (для вступительных экзаменов 16 -го августа 2021 года)
  • Претендентов с представителем — согласно действующим договорам

4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

  • Заполненная, подписанная + распечатанная анкета — для заполнения анкеты необходимо зарегистрироваться по адресу: https: // e-prihlaska.upjs.sk. Руководство по заполнению заявки в Академической информационной системе 2 (AiS2) доступно по адресу:
    https://e-prihlaska.upjs.sk/ais/eprihlas/manuals/EN/ePrihlas_I.pdf.
    AiS2 открыт для заполнения анкет с 1 st января 2021 года. Вся необходимая информация должна быть заполнена только с помощью компьютера, а не вручную, включая имя и фамилию, как они указаны в паспорте или удостоверении личности. Анкета, в которой отсутствует какая-либо информация, не будет принята.
    Сокращения для учебных программ на английском языке: VL — GM для общей медицины и ZL — DM для стоматологической медицины. Пожалуйста, не выбирайте аббревиатуры VL или ZL для словацких учебных программ.
  • Приложение к анкете
  • Медицинское подтверждение физических и умственных способностей к учебе в университете (не старше 3 месяцев, оригинал с подписью, печатью и датой врача) — на английском или словацком языке .

  • Копия паспорта / удостоверения личности

  • Подтверждение подачи заявления и внесения платы за вступительный экзамен , которая не подлежит возврату, для всех без исключения заявителей.

  • Аттестат об окончании школы — выпускной аттестат с оценками. Согласно определению Министерства образования Словацкой Республики, каждый заявитель должен предоставить нотариально заверенную копию апостилированного аттестата об окончании школы и его нотариально заверенный перевод на словацкий язык присяжным переводчиком.В СЛОВАКИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ВЕРИФИКАЦИЯ И ПЕРЕВОД ПОД ПРИЯТНОМ. Также обратите внимание, что оригинал сертификата должен быть на официальном языке страны, в которой он был выдан. Контактные данные органов, уполномоченных выдавать апостиль в вашей стране, можно найти на странице http://www.hcch.net/index_en.php?act=conventions.authorities&cid=41.

    Если страны не выдают апостиль, документы заявителей должны быть суперлегализованы. Суперлегализация осуществляется Министерством образования, затем Министерством иностранных дел и, в конце концов, посольством Словацкой Республики в этой стране или в стране, которая действует от его имени.
    Апостиль / суперлегализация не требуется, если поступающие получили среднее образование в следующих странах:

    • Хорватия, Венгрия, Германия, Польша и Румыния
      Кандидаты из вышеуказанных стран должны предоставить нотариально заверенную копию своего аттестата об окончании школы и его нотариально заверенный перевод на словацкий, сделанный присяжным переводчиком.

    • Украина
      Кандидаты из вышеуказанной страны должны предоставить нотариально заверенную копию своего аттестата об окончании школы и его нотариально заверенный перевод на словацкий, сделанный присяжным переводчиком.Кроме того, они должны быть готовы предоставить оригинал сертификата для понимания, если это необходимо.

Перечисленные документы необходимо предоставить до указанного срока по адресу:

Университет Павола Йозефа Шафарика в Кошице
Медицинский факультет
Учебный отдел
Трида СНП 1
040 11 Кошице
Словацкая Республика

Для проверки соблюдения крайнего срока регистрации, решающей датой является дата на штампе почтового отделения, в которое было отправлено письмо.

Каждый заявитель, включая студентов медицинского факультета, должен предоставить все вышеупомянутые документы.

Заявка, присланная позже указанного срока, не принимается.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ЭКЗАМЕНАМ

Поступающие принимаются на основании письменного вступительного экзамена, состоящего из теста с множественным выбором по следующим предметам: химия и биология. Обе части — биология и химия — включены в один тест, который занимает два с половиной часа.

Тест состоит из 200 вопросов (100 вопросов по биологии и 100 вопросов по химии), и за каждый вопрос кандидат может получить 0-4 балла, так что максимальный балл составляет 800.

Нет минусовых баллов. В тесте на каждый вопрос есть 4 варианта (A, B, C, D), и 0–4 могут быть правильными. Никаких периодических таблиц, калькуляторов или других справочных материалов не требуется.

Успешный прием по общей медицине и стоматологической медицине составляет 75% (600 баллов из 800).

Тесты оцениваются анонимно, путем сканирования отдельных листов ответов на основе индивидуально присвоенных идентификационных кодов.

Вопросы для вступительных экзаменов доступны по адресу:
https://www.upjs.sk/en/faculty-of-medicine/applicants/application-and-admission/entrance-exam-questions/.

Подготовительные курсы

доступны по адресу:
https://upjs.sk/en/faculty-of-medicine/applicants/application-and-admission/preparatory-course/.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ ВХОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Информация о результатах вступительных испытаний будет доступна на сайте факультета https: // www.lf.upjs.sk/entrance-examination/.

7. БАНКОВСКИЕ ДАННЫЕ для оплаты вступительного экзамена в размере 30

евро.

Банковские реквизиты для оплаты в Европейском Союзе (действительны с 1.2.2014):

Название банка: Штатная покладница
Radlinského 32
810 05 Братислава, Словакия
Название счета: ZBÚ LF Ke
БИК / SWIFT: SPSRSKBAXXX
IBAN: SK7381800000007000078360
Код страны: СК
Получатель: UPJŠ v Košiciach, Lekárska fakulta
Трида СНП 1
040 11 Кошице, Словакия
Переменный символ: 1024
Специфический символ: по дате рождения — ГГММДД0000, если вы женщина — ГГ50 + MMDD0000 (ГГ — год, ММ — месяц, ДД — день рождения)
Постоянный символ: 0308
Назначение платежа: Имя и фамилия заявителя

Банковские реквизиты для оплаты за пределы Европейского Союза (действительны с 01.01.2020).2.2014):

Банк: Všeobecná úverová banka, a.s.
Млынске Нивы 1,
829 90 Братислава, Словакия
SWIFT: SUBASKBX
IBAN: SK7381800000007000078360
Получатель: Универзита Павла Йозефа Сафарика v Косичах,
Шробарова 2,
041 80 Кошице, Словакия
Переменный символ: 1024
Назначение платежа: Имя и фамилия заявителя

Последнее обновление: 18.09.2020

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *