Петерсон контрольная работа 1 класс: Самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс Л.Г. Петерсон

Содержание

Решебник по Математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Учусь учиться Петерсон Л.Г.

Математика 1 класс Петерсон Л.Г. самостоятельные и контрольные работы

Авторы: Петерсон Л.Г.

«ГДЗ по математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон (Ювента)» — пособие, созданное для родителей учеников младшей школы. С его помощью взрослые могут быстро ориентироваться в программе первоклассников и готовить их к ответственным проверкам. Первый учебный год является вводным. Он дает ребятам начальные знания, которые станут базой для дальнейшего развития. Курс включает в себя несложные темы:

  1. Однозначные и двузначные числа, действия с ними.
  2. Сравнение числовых значений.
  3. Единицы измерения.

Теоретический материал учебника сопровождается красочными иллюстрациями.

Дети решают задачи с интересными условиями, выполняют графические задания. Информация весьма увлекательна, но решение примеров кажется простым только под руководством учителя. Стоит школьникам приступить к самостоятельной работе, многие из них теряются. Тем не менее выполнение домашних заданий – обязательная часть обучения. Только так можно научить ребят быть самостоятельными. Кроме того, погрузиться в предмет и понять материал можно лишь выполняя упражнения. Бездумное повторение действий за преподавателем не дает такого результата. Контроль знаний – еще один важный этап образования. Он позволяет определить уровень математической подготовки учащихся. К таким проверкам нужно готовиться заранее. Этим и занимаются родители, вооружившись онлайн-решебником. Такой подход позволяет вовремя устранять пробелы в знаниях, объяснять ребенку сложные моменты. Подготовительные мероприятия вселяют в школьника уверенность и повышают шансы успешного прохождения испытаний.

Содержание решебника по математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон

«ГДЗ по математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Л. Г. Петерсон (Ювента)» включает в себя верные ответы ко всем заданиям курса. Здесь есть: сложение, вычитание, заполненные пропуски в вычислениях и решенные задачи и т.д. Номера страниц подписаны. Это позволяет находить нужную информацию за пару секунд.

Зачем нужен сборник ответов

Программа первоклассников может показаться взрослым очень простой. Однако усталость после рабочего дня или рассеянность из-за бытовых забот дают о себе знать. В таких условиях бывает непросто сосредотачиваться на математике. Подсказки же позволяют с легкостью проводить с детьми тренировочные занятия, быстро выявлять любые ошибки и разбирать со школьниками причины их появления.

Контрольная работа по математике 1 класс (3 четверть) | Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему:

Контрольная работа  (3 четверть).

Вариант I.

1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 4 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2. Реши примеры.

3 + 6 =                                        10 – 6 + 5 =

4 + 2 =                                        7 + 2 – 6 =

6 – 0 =                                        5 – 4 + 8 =

7 – 2 =                                        8 – 4 + 3 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 … 2 = 6

7 … 2 = 5

9 … 2 = 7

8 … 3 = 5

5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.

5 + … = 7

… + 2 = 9

8 — … = 7

… — 2 = 4

6. Дополнительное задание:

 В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

Контрольная работа  (3 четверть).

Вариант II.

1. Реши задачу.

На тарелке лежало 7 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке?

2. Реши примеры.

2 + 7 =                                        6 – 2 + 5 =

4 + 5 =                                        7 – 1 + 4 =

8 – 4 =                                        10 – 8 + 6 =

7 + 3 =                                        9 – 5 – 3 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 … 5 = 7

7 … 2 = 9

4 … 5 = 9

6 … 4 = 10

5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.

3 + … = 9

… + 6 = 8

8 — … = 5

… — 2 = 4

6. Дополнительное задание:

 В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

Переводная контрольная работа по математике, 1 класс

Переводная контрольная работа по математике за 1 класс ( учебник Л.Г. Петерсон) состоит из 4 базовых заданий и задания на логическое мышление. Первое задание проверяет умения складывать и вычитать числа от 1 до 100 без перехода через разряд, второе — умения сравнивать числа и выражения. третье задание включает три простые задачи. умения чертить и находить длину отрезков — цель четвёртого задания.

Просмотр содержимого документа
«Переводная контрольная работа по математике, 1 класс»

Переводная контрольная работа за 1 класс

I вариант

1. Вычислить:

10 + 4

16 – 6

12 + 0

18 – 6

12 + 5

20 + 7

43 – 3

14 – 10

62 — 60

2. Сравнить:

17 … 28

81 … 18

54 … 39

20 … 70 – 40

30 + 50 … 90

15 + 4 … 4 + 15

3. Решить задачи:

а) Лена прочитала 7 книг со сказками и 3 книги с рассказами. Сколько всего книг прочитала Лена?

б) Продали 10 стаканов с малиновым соком, а с вишнёвым на 3 стакана больше. Сколько стаканов продали с вишнёвым соком?

в) В детском хоре пело 9 девочек и 7 мальчиков. На сколько больше девочек пело в хоре, чем мальчиков?

4. Начертить:

а) первый отрезок 9 см;

б) второй отрезок на 4 см короче первого.

5. Записать ответ:

В саду 8 яблонь. Сколько ещё яблонь надо посадить, чтобы их стало 14?

Переводная контрольная работа за 1 класс

II вариант

1. Вычислить:

10 + 7

13 – 3

15 – 0

19 – 7

13 + 4

20 + 6

54 – 4

12 – 10

36 — 30

2. Сравнить:

14 … 23

75 … 57

27 … 41

30 … 90 – 50

20 + 40 … 50

16 + 2 … 2 + 16

3. Решить задачи:

а) В шкафу 6 глубоких тарелок и 4 мелких тарелки. Сколько Всего тарелок в шкафу?

б) На клумбе расцвели 12 красных тюльпанов, а жёлтых на 2 меньше. Сколько жёлтых тюльпанов расцвели на клумбе?

в) В книге 4 рассказа о природе и 9 рассказов о детях. На сколько рассказов о природе меньше, чем о детях?

4. Начертить:

а) первый отрезок 6 см;

б) второй отрезок на 3 см длиннее первого.

5. Записать ответ:

Света задумала число, прибавила к нему 7 и получила 15. Какое число задумала Света?

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О. И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

ГДЗ по математике 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г. Учусь учиться

В первом классе математика может стать настоящим камнем преткновения для вчерашних детсадовцев и доставить множество проблем. Поэтому лучше всего сразу же обратиться к проверенным источникам. Именно таким и является «ГДЗ по математике 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон (Бином)». Это пособие не только систематизирует всю информацию, которую ребенок получает на занятиях, но и придет на помощь при подготовке к сложной контрольной или выполнении домашнего задания.

Как работать со справочником

Не нужно рассматривать все книги с готовыми домашними заданиями исключительно как шпаргалки и стараться сразу же заглянуть в ответы. Если списывать, то никакого толка не будет. Поэтому мы рекомендуем придерживаться следующей системы:

  • первоначально стоит усвоить нужную тему и убедиться, что пробелов в знаниях нет;
  • после этого нужно постараться решить все заданное на дом самому;
  • затем необходимо сверить вои ответы с верными ключами, которые приведены в конце каждого параграфа;
  • в заключении лучше всего исправить допущенные ошибки и постараться впредь не совершать подобные.

Если заниматься по «ГДЗ по математике 1 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г. (Бином)» систематически и регулярно, то положительные отметки надолго поселятся в дневнике.

Как поможет издание

Многие родители и учителя с презрением относятся к пособиям с ГДЗ, считая, что после них в голове у детей ничего не остается. Но это не так. Если найти верный подход, то вот какие изменения будут видны:

  1. Проснется интерес к предмету.
  2. Исчезнет страх выступлений у доски.
  3. Появится активность на уроке.
  4. Повысится общая успеваемость.
  5. Разовьется привычка к самоанализу и усидчивость.
  6. Улучшится память и самостоятельность.

Добавим и то, что время, затрачиваемое на подготовку домашки, значительно сократится, а освободившееся можно будет потратить на более приятные вещи такие как прогулки с друзьями или спорт.

Кому пригодится книга

К задачнику от издательства Бином могут обратиться не только младшеклассники. Он придет на помощь и взрослым например:

  • опытные педагоги подчерпнут много новых и интересных заданий, тем самым разнообразив свой учебный план;
  • начинающие учителя упорядочат всю информацию и сделают уроки еще более увлекательными;
  • мамы и папы освежат в голове давно забытые знания и будут вместе с ребенком изучать предмет.

Таким образом, этот замечательный решебник является многофункциональным учебно-методическим комплексом и решает сразу несколько задач.

ГДЗ к учебнику по математике за 1 класс Петерсон Л.Г. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Петерсон Л.Г. можно посмотреть здесь.

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000…» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Математический театр»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000…» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса «Мир деятельности» в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

1 класс. Математика. Самостоятельные и контрольные работы. Вып. 1/2. Петерсон Л. Г. Ювента. 2018 год и ранее

Нужна тетрадь для начальных классов? На данной странице находится рабочая тетрадь для 1-4 классов, которая призвана поднять уровень знаний учеников начальных классов и является приложением к учебнику, составляя вместе с ним учебно-методический комплект.
Вы можете приобрести «1 класс. Математика. Самостоятельные и контрольные работы. Вып. 1/2. ФГОС. Ювента. Петерсон Л.Г. 2017 год и ранее» в Томске, нажав на кнопку «купить» или позвонив по номеру +7(3822) 44-17-16.

Дополнительная информация:
ISBN — 4602607004625

Доступность:
Общие
2018г Да
Автор Петерсон Л.Г.
Издательство Ювента
Класс 1 класс
Код ЦБ-00019723
Краткое наименование Математика. Самостоятельные и контрольные работы. Вып. 1/2.
Предмет Математика
Тип издания Учебный комплект
УМК Лидер-кейс

Maranda Peterson / Сайты для обучения 1-го класса

Щелкните по этим ссылкам, чтобы посетить отличные образовательные сайты для вашего ребенка. Практикуйтесь в чтении, правописании, математике и многом другом!

Веб-сайты для чтения

http://www.starfall.com/

Где дети учатся читать!

ABC Match

Сопоставьте картинки с буквами, с которых они начинаются в этой игре на запоминание .

Word Family Sort

Учащиеся практикуют сортировку слов по их образцу слов (рифмование слов). Отличная практика для коротких гласных!

Construct-a-Word

Используя Construct-a-Word, учащиеся изучают буквенно-звуковое соответствие, комбинируя начальную букву или переходя в окончание слова для создания слов.

LittleCritter.com
LittleCritter.com — автор веб-сайта Мерсера Майера о его любимом персонаже… Little Critter! Слушайте интерактивные рассказы, которые читает Мерсер Майер, играйте в игры, читайте анекдоты и многое другое!

Raz-kids.com

Raz-kids.com — прекрасный сайт для тренировки навыков чтения. Слушайте и прочтите каждую книгу, а затем пройдите тест. Прочтите каждую книгу на уровне, а затем переходите на следующий уровень.

Ян Бретт Веб-сайт автора

Ян Бретт — известный автор таких книг, как «Рукавица», «Шляпа», «Сюрприз Хеджи», «Зонтик», «Мед, мед, лев!». и многое другое! Зайдите на ее крутой сайт и играйте в интерактивные игры!

Веб-сайт Роберта Мунша

Роберт Мюнш ЧИТАЕТ многие из его веселых историй на веб-сайте! Наслаждаться!

Сайт Артура (pbskids.com / arthur)

Артур муравьед — звезда этого сайта! Развлекайтесь с Артуром и познакомьтесь со всеми его друзьями!

Word Maker (длинные гласные)

Используйте машину wordmaker, чтобы составлять слова с длинными гласными и волшебным e!

Seussville.com
Не могли бы вы попробовать этот сайт? Персонажи, игры и задания доктора Сьюза заполняют эту глупую страницу Сьюза.

Веб-сайт Кевина Хенкеса

Автор Кевин Хенкес известен своими «мышиными» книгами.Мои фавориты — Лилли, Юлиус, Уэмберли и Хризантема.

Tumblebooks

Прокрутите вниз веб-сайт публичной библиотеки и щелкните логотип Tumblebooks. На этом сайте есть множество бесплатных книг для прослушивания, а также викторины и игры для каждой книги!

ABCYa.com

Щелкните на Grade 1, чтобы учиться и получать удовольствие!

Junie B. Jones Веб-сайт!
Повеселитесь с Джуни Б.Джонс на этом сайте!

Орфография


SpellingCity.com
Щелкните «Найти список», чтобы найти наши еженедельные орфографические слова и поиграть в игры, чтобы попрактиковаться в них!

Математика


Splat Square
Это интерактивная диаграмма сотен. Учащиеся могут выбрать цвет и номера знаков от 1 до 100. Используйте его, чтобы просмотреть числа до 100, выучить числа справа и слева от данного числа, изучить концепцию на одно больше, на одно меньше, на десять больше и на десять меньше. Это также полезно при счете двоек, пятерок и десятков.

Исправить числовой квадрат
На диаграмме сотен отсутствуют четыре числа.Симпатичный маленький персонаж выглядывает из квадрата одного из пропущенных чисел. Учащемуся нужно перетащить правильное пропущенное число обратно на квадрат.

Crazy Pattern Machine
На этом сайте есть шаблоны с отсутствующим одним элементом. Учащиеся нажимают на кусок, который должен правильно завершить выкройку. Вы можете изменить уровень сложности и тип рисунка (формы, буквы, цвета, числа).

Virtual Geoboard
Используйте эту виртуальную геодоску, чтобы практиковаться в создании фигур. Можете ли вы сделать конгруэнтные формы?

Викторина по времени
Пройдите тест, чтобы проверить свои знания о времени. УДАЧИ !

Сколько сейчас времени?
Посмотрите на часы и покажите время.Затем выберите цифровые часы, которые показывают то же время.

MobyMax

Развлекательные сайты


Funschool.com
Сделайте обучение интересным!

Планета чтения

pbskids.org

Scholastic.com

ADA for Kids
ADA for Kids — это интересное место, где можно узнать о здоровье зубов! Американская стоматологическая ассоциация предлагает на этом сайте интерактивные занятия для детей.

Это Sand.com

Scary Spider
Нажмите на паука, чтобы перемещать его. Дважды щелкните, чтобы бросить насекомое, чтобы паук съел. Удачи, играя с этим удивительным паукообразным!

Accelerated Reader & Accelerated Math (в школе)

Renaissance Home Connect (ускоренная математика из дома)

Рабочая память у детей по заданию Брауна-Петерсона

Фон: рабочая память — это когнитивный навык, который способствует адекватному развитию языка и приобретению навыков чтения и письма.Последовательная оценка рабочей памяти у детей дошкольного и начального школьного возраста демонстрирует важность для раннего выявления возможных нарушений обучаемости.

Цель: оценить развитие рабочей памяти в первых классах основного образования и проверить применимость задачи Брауна-Петерсона для оценки этой функции у детей.

Метод: В исследовании приняли участие 103 ребенка, 63 мальчика, средний возраст 9,75 лет, набранных с 1-го по 6-й классы основной школы. Детей оценивали по задаче Брауна-Петерсона, размах цифр вперед и размах цифр назад. Результаты сравнивались для переменных пола, возраста и класса.

Полученные результаты: оценка по заданию Брауна-Петерсона увеличивалась по школьным классам и возрастным группам.Линейное снижение оценки наблюдалось в более длительных интервалах вмешательства. Между задачей Брауна-Петерсона и размахом цифр была обнаружена положительная корреляция, но оказалось, что задача Брауна-Петерсона лучше дифференцирует школьные оценки.

Заключение: исследование подтвердило, что развитие рабочей памяти продолжается в течение лет базового образования, что указывает на позднее созревание связанных областей мозга.Задача Брауна-Петерсона оказалась адекватным инструментом для оценки рабочей памяти у детей.

Петерсон, Хизер Л / миссис Петерсон Страница

Добро пожаловать на мой класс …….

Я надеюсь, что вы приложите все свои усилия на протяжении всего курса, чтобы получить необходимый балл. Ожидается, что пока вы изучаете этот курс, вы должны своевременно выполнять все задания, уважать своих одноклассников и приходить на занятия подготовленными.Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь со мной лично, по электронной почте или позвонив в школу.

Репетиторство будут предлагаться со вторника по пятницу с 3: 40-4: 30 в медиа-центре для тем, кто нуждается в дополнительной помощи. Я не откажусь от уроков макияжа в обычное время занятий; Вам нужно будет встретиться со мной после уроков / школы, чтобы я помог с этими заданиями. Если у вас возникли проблемы с пониманием какой-либо работы в классе, обращайтесь ко мне, и я могу помочь.

В конце семестра курсовая работа будет засчитана как 80% вашей оценки, а итоговый экзамен будет засчитан как 20%.Если вы не пройдете финал, вы получите за курс «F».

Если вы попали в мой раздел с отличием, вам нужно будет выполнить проект с отличием, который будет стоить 20% вашей оценки. Отказ сдать проект приведет к оценке курса на «F».

Поведение и ожидания в классе

1. Будьте готовы

Ожидается, что вы принесете с собой учебник, тетрадь, бумагу, карандаш / ручку и задания, которые необходимо выполнить. занятие каждый день.Вы не покинете занятия, когда они начнутся; так что принесите то, что вам нужно, и сходите в ванную перед уроком.

2. Будьте вежливы

Уважайте своих одноклассников, учителя и класс. Не говорите, пока другие на пике. Не пишите на партах и ​​не делайте вещей, которые отвлекают других от учебы. Вы должны следовать правилам ЧАМПа, указанным на стене класса.

3. Присутствовать

Если вы не присутствуете, трудно научить вас тому, что вам нужно узнать, чтобы пройти этот курс.Класс начинается сразу после звонка звонка и заканчивается, когда учитель отпускает класс. Вам не разрешат покинуть класс, если вас не попросят из офиса; обязательно займитесь делами до или после школы. сходите в ванную перед уроком. если вы пропустите урок, макияж необходимо завершить в течение 2 дней.

4. Будьте позитивными

Ожидается, что вы сохраните положительное отношение к этому курсу и работе, которую он требует. Выступление положительно воодушевляет окружающих и улучшает качество работы в аудитории.

Сравнение программы «Почерк без слез» и программы Peterson Directed Handwriting по эффективности рукописного ввода у типично развивающихся первоклассников ПРОКРУТИТЕ СТАТЬЮ

Сравнение двух учебных программ по рукописному письму Тем не менее, это исследование послужило пилотным исследованием для рассматриваемого района

, так как они использовали результаты исследования для определения того, какой курс обучения почерку

применять.Условия, в которых проводилось исследование, пригородный школьный округ со средним классом

, еще больше ограничивают возможность обобщения. Наконец, в этом исследовании сравнивались только две программы обучения почерку

. В будущих исследованиях можно будет сравнить эффективность других коммерческих программ почерка

, а также эффективность этих учебных программ в улучшении показателей почерка

у учащихся с особыми потребностями.

Источники

Ашер, А. В. (2006). Обучение письму в начальной школе.Американский журнал

Трудотерапия, 60, 461–471.

Бири, К. Э. и Бири, Н. А. (2006). Тест Бири-Буктеницы на развитие зрительно-моторной интеграции

gration с дополнительными тестами развития на визуально-моторную интеграцию и моторную координацию

и возрастные нормы по ступенькам от рождения до шести лет: Руководство по администрированию, оценке и обучению

(5-е изд. .). Миннеаполис, Миннесота: NCS Pearson, Inc.

Benson, J. D., Salls, J., & Perry, C.(2010). Пилотное исследование восприятия учителями двух программ рукописного ввода

: «Почерк без слез» и метод управляемого письма Петерсона. Журнал

Трудотерапия, школы и раннее вмешательство, 3, 319–330.

Бонни М. (1992). Понимание и оценка сложности почерка: перспективы из литературы

. Австралийский журнал профессиональной терапии, 39, 7–15.

Кэхилл, С. М. (2009). Какое место занимает почерк? Стратегии поддержки академической успеваемости.

Вмешательство в школе и клинике, 44, 223–228.

Чейз К. И. (1986). Оценка за эссе: взаимодействие релевантных переменных. Образовательный журнал

Измерение, 23 (1), 33–41.

Дейли, К. Дж., Келли, Г. Т., и Краусс, А. (2003). Краткий отчет — Взаимосвязь между зрительно-моторной интеграцией и навыками письма детей в детском саду: модифицированное исследование репликации. Американский

Журнал профессиональной терапии, 57, 459–462.

Федер, К.П. и Майнемер А. (2003). Инструменты оценки детского почерка и их психометрические свойства

. Физическая и производственная терапия в педиатрии, 23 (3), 65–84.

Грэм С. и Миллер Л. (1980). Исследование и практика почерка: единый подход. В фокусе

Исключительные дети, 13 (2), 1–16.

Грэм, С., Харрис, К. Р., Мейсон, Л., Финк-Чорземпа, Б., Моран, С., и Сэддлер, Б. (2007). Как учителя начальных классов

учат писать от руки? Национальный опрос.Чтение и письмо. http: //dx.doi.

org / 10.1007 / s11145-007-9064-z

Hammerschmidt, S. L., & Sudsawad, P. (2004). Опрос учителей по проблемам с почерком:

Направление, оценка и результаты. Американский журнал профессиональной терапии, 58, 185–192.

Хой, М., Иган, М., и Федер, К. (2011). Систематический обзор вмешательств по улучшению почерка.

Канадский журнал профессиональной терапии, 78 (1), 13–25. Получено из ProQuest Nursing

и Allied Health Source.

Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями. (2004). Паб. L. 108–446, 20 U.S.C 1400

et seq.

Марр Д. и Чермак С. (2002). Последовательность почерка у младших школьников. Американский

Журнал профессиональной терапии, 57, 161–167.

Марр, Д., Чермак, С., Кон, Э. С., и Хендерсон, А. (2003). Занятия мелкой моторикой в ​​классах детского сада Head Start и

. Американский журнал профессиональной терапии, 57, 550–557.

Марр Д. и Димео С. Б. (2006). Результаты, связанные с летним курсом почерка для

учеников начальной школы. Американский журнал профессиональной терапии, 60, 10–15.

Макхейл К. и Чермак С. А. (1992). Мелкая моторика в начальной школе: предварительные выводы —

и предварительные последствия для детей с проблемами мелкой моторики. Американский журнал

Трудотерапия, 46, 898–903.

Закон 2001 года о том, что ни один ребенок не останется без внимания.(2002). Паб. L. No. 107-110, 115 Stat.1425.

Загружено [Duquesne University] в 11:18, 22 августа 2013 г.

Tular Bobcat Brief (ранее известное как пятничное электронное письмо от г-на Петерсона) / Tular Bobcat Brief (для

Добрый день, семьи Bobcat,

Надеюсь, у вас была отличная первая неделя в школе. Было так приятно снова видеть всех в кампусе с улыбками на лицах. Я надеюсь, что вторая неделя пройдет для всех еще лучше.

Я знаю из личного опыта на этой неделе (моя семья учится в четырех разных школах в округе), что было много общения, и с настройками по умолчанию для ParentSquare объем общения может быть огромным. Однако одной из замечательных особенностей системы связи ParentSquare является то, что вы можете настроить свою учетную запись для получения сообщений наиболее удобным для вас способом. Будь то текст, электронная почта или уведомления приложений, вы можете решить, как вы хотите получать сообщения (настройка по умолчанию — получать их всеми этими способами) и даже в какое время вы хотите получать их каждый день.Чтобы узнать, как изменить настройки, посетите веб-сайт: https://parentsquare.zendesk. com / hc / en-us / articles / 360040910132-Уведомление- Настройки-.

(Даже если вы предпочитаете общаться с помощью текста или электронной почты, я бы лично порекомендовал установить приложение на свой телефон, так как это позволяет легко просматривать все сообщения и ссылаться на них в одном месте. Вы можете просто отключить уведомления приложения, если вы не хотите получать сообщения таким образом)

В этом письме

  • Важные события
  • COVID
  • В кампус нельзя заходить раньше 8:25
  • Отчисление учащихся поздно или забирание рано
  • Снова в школу
  • День изображения
  • Плавание для 3–5 классов PE (новая дата начала занятий)
  • Давайте сделаем всплеск спонсорства, спасибо
  • От нашего PTO — Время вечеринки у бассейна

Повторите в этом письме

  • Изменения музыкальной программы
  • Студенты с симптомами

Ближайшие события

Важные даты:

  • Пт, 20 августа, 2: 00–5: 00 Вечеринка при возвращении в открытый бассейн в CV Pool (только 2: 00–3: 00 для детей)

COVID

Жизненно важно, чтобы мы обеспечивали безопасность наших студентов и сотрудников.Если у кого-то из членов вашей семьи окажется положительный результат теста на COVID, немедленно позвоните в офис Tular по телефону 620-8195. Спасибо, что помогли нам оставаться в безопасности.

Запрещается заходить в кампус до 8:25

У нас нет присмотра до 8:25 утра, поэтому студентов не пускают в кампус до тех пор, пока не прозвенит звонок в 8:25. Если вы приедете до 8:25, оставьте ребенка (детей) с вами до тех пор, пока вы не услышите звонок в 8:25. Также помните, что на данный момент родители не допускаются в классы.Спасибо.

Отвод учащихся поздно или забирающий рано

Если вы опаздываете с учеником, приведите его прямо к офису и позвоните нам оттуда или помахайте нам рукой. Затем мы проверим вас и сообщим, что делать. Если вы собираетесь забрать своего ребенка рано, пожалуйста, позвоните в офис заранее, чтобы мы знали, во сколько вы приедете, и могли бы вытащить вашего ребенка из класса, готового для вас, а затем выйдите на место за пределами офиса и дождитесь вашего ребенка там.

Снова в школу вечером

Вечер «Снова в школу» состоится в четверг, 19 августа, в 18:00 и будет проходить практически без увеличения. Вы не приедете в кампус. На следующей неделе учителя пришлют ссылку для увеличения. Этот вечер — прекрасное время, чтобы узнать своего учителя, узнать, как быть в курсе того, что происходит в классе, и узнать, чего ждут от учеников и родителей. Обязательно посетите мероприятие. Мы также будем записывать презентации и размещать их в Интернете для родителей, у которых несколько учеников и которые не могут сделать все презентации.

День фотографии

День изображений будет понедельник, 23 августа. Более подробная информация появится на следующей неделе.

Плавание для 3–5 классов PE — Новая дата

Плавание для учащихся 3-го, 4-го и 5-го классов начнется в понедельник, 23 августа. Ученики будут плавать каждый день, когда у них физкультура, и в эти дни им нужно будет взять с собой купальник и полотенце.

Давайте сделаем всплеск спонсорства СПАСИБО

Наша программа плавания оказалась под угрозой в прошлом году, когда мы потеряли грант от общественного фонда.Наше сообщество сплотилось в поддержку наших потребностей, и благодаря удивительному подвигу — вместе с множеством щедрых лидеров сообщества и семей Туларцито — мы собрали более 14000 долларов всего за несколько недель. Пожалуйста, найдите время, чтобы поблагодарить спонсоров нашей программы плавания и поддержать их бизнес.

https://drive.google.com/file/ d / 1MEzs-tHHChphqyyodIOlQGHu_ 4SSmHj5 / view? Usp = sharing

От нашего PTO — Время вечеринок у бассейна!

Мы надеемся, что первая неделя в школе для всех прошла замечательно.В следующую пятницу, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на вечеринке «Снова в школу у бассейна» в Молодежном центре сообщества Кармел-Вэлли в пятницу, 20 августа, с 14 до 17 часов. (Он начнется в 2:00 для детских семей и в 3:00 для семей с 1-го по 5-й класс. Это не мероприятие по окончании обучения. Все учащиеся должны находиться под присмотром их родителей или других взрослых.) Нам повезло, что у нас есть такие удивительный ресурс прямо по соседству. У PTO будет стол с закусками и водой, а также формы для регистрации и возможность узнать больше о том, как вы можете помочь волонтером в нашей замечательной школе.Стать родителем по комнате, стать волонтером в нашем комитете по гостеприимству, председателем комитета Недели чтения — вот несколько примеров того, как мы можем использовать вашу поддержку. Поговорка «Требуется деревня» как никогда разумна. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о наших потребностях и повеселиться. Родителям РАЗРЕШЕНО плавать и особенно прыгать с трамплина.

Снова в школу для вечеринок у бассейна

https://drive.google.com/file/ d / 1O-OwTjwcCfO1jcyOWgNP-a6B_ b6ZhScf / view? Usp = sharing

Мы с нетерпением ждем впереди замечательного года…полно подарков, чтобы переосмыслить. ИДТИ БОБКАТЫ !!!

Повторите в этом письме

Изменения музыкальной программы

Все мы знаем, что польза от музыки для нашей жизни огромна. Два года назад мы планировали внести некоторые захватывающие изменения в нашу музыкальную программу, чтобы улучшить впечатления студентов как от музыкальной программы, так и в классе. Когда разразился COVID, эти планы были приостановлены. Мы снова рады, что в этом году мы наконец-то внесем эти изменения.Продвигаясь вперед, мы 1) увеличили время, в течение которого учащиеся имеют классную музыку каждую неделю в 1-5 классах, 2) в детских классах — в 4-х классах мы добавим больше инструментов в нашу музыкальную программу, чтобы учащиеся могли играть на большем количестве инструментов в рамках общей музыки. и 3) все 5-классники теперь будут выбирать инструмент для игры и встречаться в этих инструментальных группах в течение учебного дня вместо общего музыкального класса (они все еще смогут петь хор). Внесение всех этих изменений означает, что четвероклассники больше не будут выбирать инструмент для игры.Хотя мы упустим эту возможность для четвероклассников, мы чувствуем, что для всех учащихся внесенные нами изменения заставят учащихся больше увлечься музыкой, сделают их более опытными музыкантами и побудят большее количество из них придерживаться ее. когда они уезжают из Тулара. Нам очень повезло, что у нас есть качественная музыкальная программа, которую мы делаем в CUSD, и все мы чувствуем, что эти изменения сделают программу еще лучше. Семьи 5-х классов, больше информации о том, как инструменты будут работать в этом году, будет поступать непосредственно к вам.

Симптоматические студенты

Чтобы мы все были в безопасности и были здоровы, имейте в виду, что любой ученик в школе, у которого проявляются какие-либо симптомы болезни, будет немедленно отправлен в офис и обследован нашей школьной медсестрой. Затем наша медсестра позвонит родителям, чтобы обсудить ситуацию и необходимые дальнейшие действия. Если будет установлено, что студенту необходимо покинуть кампус, его необходимо немедленно забрать из школы и выполнить следующие необходимые шаги, прежде чем студента допустят в кампус.Пожалуйста, убедитесь, что вы заранее договорились, как забрать вашего ребенка, если вы знаете, что днем ​​вам будет трудно добираться до школы. Спасибо за вашу помощь в этом и за то, что вы держите нас всех в безопасности и здоровье.

Предстоящие события

, чт, 19 августа, 6:00 Virtual Back to School Night через Zoom

Пт, 20 августа 2: 00–5: 00: Приветственная вечеринка у бассейна CV. Открыт в Kinder в 2:00, открыт с 1-го по 5-е в 3:00

Пн, 23 августа: начало плавания для 3, 4 и 5 классов PE

Пн, 23 августа: День фотографии

, четверг, 2 сентября, 18:30: собрание участников в Молодежном центре CV и практически

Пн, 6 сентября: День труда запрещен

Оставайся Bobcat сильным и гордым!

Вперед, рыси!

Райан Петерсон

Гордый директор начальной школы Туларцитоса

Взращивание сердец, расширение умов, вдохновляющие действия, расширение горизонтов.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *