Ответы контрольная работа по разделу основы логики: Тест по теме «Основы логики» (с ответами)

Содержание

Тест по теме «Основы логики» (с ответами)

Глава 5.

Технологии использования и разработки информационных систем (логика)

Информатика

10 класс

Тест 13

Вопрос № 1

Для какого из указанных значений числа Х истинно выражение

(X > 2) Ʌ ¬ (X > 3)?

А. 1

B. 2

C. 3

D. 4

Вопрос № 2

Как называется устройство, выполняющее базовые логические операции?

A. регистр

B. ячейка

C. вентиль

D. триггер

Вопрос № 3

Какое устройство используется для сложения одноразрядных двоичных чисел?

А. регистр

B. триггер

C. полусумматор

D. сумматор

Вопрос № 4

Какое состояние триггера хранит информацию?

А. 0 – 0

B. 0 – 1

C. 1 – 0

D. 1 – 1

Вопрос № 5

Какое состояние триггера является запрещенным?

А. 1 – 1

B. 0 – 1

C. 0 – 0

D. 1 – 0

Вопрос № 6

Как называется часть электронной логической схемы, которая реализует элементарную логическую функцию?

А. логическая схема компьютера

B. логический элемент компьютера

C. электронный элемент компьютера

D. триггер

Вопрос № 7

Какой элемент обозначается такой структурной схемой?

А. конъюнктор

B. дизъюнктор

C. вентиль НЕ

D. инвертор

Вопрос № 8

Какая функция соответствует логической схеме?

Х ¬X

У

Z

А. ¬ X Ʌ (Y V Z)

B. (Y Ʌ Z) V ¬ X

C. ¬ X V Y V Z

D. ¬ X Ʌ Y Ʌ Z

Вопрос № 9

Алеша, Боря и Гриша нашли в земле сосуд. Каждый из них высказал по два предположения.

Алеша: » Это сосуд греческий, V века».
Боря: » Это сосуд финикийский, III века».
Гриша: » Это сосуд не греческий, IV века».
Учитель истории сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном

из двух своих предположений.

Где и в каком веке был изготовлен сосуд?

А. сосуд изготовлен в Греции в IV веке

B. сосуд изготовлен в Финикии в III веке

C. сосуд изготовлен в Греции в V веке

D. сосуд изготовлен в Финикии в V веке

Вопрос № 10

Трое свидетелей так рассказали о машине, которую они видели:

1-й свидетель: Это была Хонда черного цвета.

2-й свидетель: Это был Форд синего цвета.

3-й свидетель: Это Мерседес, но не синий.

Каждый из них был прав только в одном из своих утверждений.

Какая это была машина?

А. черный Форд

B. синяя Хонда

C. черный Мерседес

D. красный Форд

Литература:

Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 – 11 классов /

И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

Информатика: пособие для подготовки к ЕГЭ/ [Е.Т. Вовк,

Т.Б. Грацианова, Е.И. Гуревич и др.] – М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2009.

Информатика. Тестовые задания. / А.А. Кузнецов, В.И. Пугач,

Т.В. Дробудько, Н.В. Матвеева – М.: БИНОМ.

Лаборатория знаний, 2006.

Иллюстрации:

http://office.microsoft.com/ru

рамка-шаблон

Контрольная работа по теме «Основы логики»

Контрольная работа по теме «Основы логики»

1 вариант

  1. Для какого из значений числа Y высказывание (Y < 5) ((Y > 1) (Y > 5)) будет истинным?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Для какого символьного выражения верно высказывание:

¬ (Первая буква согласная) ¬ (

Вторая буква гласная)?

1) abcde 2) bcade 3) babas 4) cabab

  1. Какое логическое выражение эквивалентно выражению A  ¬(B ¬ C)?

1) ¬A B ¬C 2) (A ¬B) C 3) (A B) C 4) A ¬B C

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа). Какое выражение соответствует F?

1) ¬X Y ¬Z 2) ¬X Y Z 3) X ¬Y ¬Z 4) ¬X ¬Y Z

X

Y

Z

F

0

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

  1. Составьте таблицу истинности логического выражения:

F=AB(AB)

  1. Упростите логическое выражение:

F=X(Y(XY)

Контрольная работа по теме «Основы логики»

2 вариант

  1. Для какого символьного выражения неверно высказывание:

Первая буква гласная¬ (Третья буква согласная)?

1)abedc 2)becde 3) babas 4) abcab

  1. Для какого числа X истинно высказывание (X > 2)(X

    > 5)(X < 3)

1) 5 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Какое логическое выражение эквивалентно выражению ¬(¬A B) ¬C?

1) (A B) ¬C 2) (A B) C 3) (A ¬B) ¬C 4) (A ¬B) ¬C

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа). Какое выражение соответствует F?

1) ¬X Y Z 2) X ¬Y ¬Z 3) X ¬Y ¬Z 4) ¬X Y Z

X

Y

Z

F

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

  1. Составьте таблицу истинности логического выражения:

F=AB(AB)

  1. Упростите логическое выражение:

F=(XZ)(XZ)Y

Контрольная работа по информатике для 10 класса по теме «Основы логики»

Контрольная работа №3 ___________________10А___

по теме «Информация и информационные процессы». (Основы логики)

Вариант 1.

  1. Построить таблицу истинности для заданного логического выражения:

А)

Б)

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от двух аргументов: A и B. Дана таблица истинности выражения F. Какое выражение соответствует F?
А) A → (¬A ¬B)

Б) A B

В) ¬AB

Г) ¬A ¬B

  1. Известно, что для чисел А,В,С истинно утверждение

Чему равно С, если А=45, В=18

  1. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5)→(X < 3)) ((X < 2)→(X < 1))

А)1 Б)2 В)3 г)4

  1. Для какого из значений числа Z высказывание ((Z > 2)(Z > 4)) →(Z > 3) будет ложным?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Ниже приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

крейсер | линкор 7000
крейсер 4800
линкор 4500

Сколько страниц будет найдено по запросу крейсер & линкор

  1. Ниже приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

март & май & июнь 150
март & май 420
март & (май | июнь) 520

Сколько страниц будет найдено по запросу март & июнь

  1. Упростите логические выражения:

А)

Б)

В)

  1. Решить логическое уравнение(¬K M) → (¬L M N) =0 .

Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, M и N (в указанном порядке). Так, например, строка 1101 соответствует тому, что K=1, L=1, M=0, N=1.

Контрольная работа №3 ___________________10А___

по теме «Информация и информационные процессы». (Основы логики)

Вариант 2.

  1. Построить таблицу истинности для заданного логического выражения:

А)

Б)

Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y и Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Какое выражение соответствует F? X ∧ Y) ∧ Z

Б) ¬(X ∨ ¬Y) ∨ Z

В) ¬(X ∧ Y) ∨ Z

Г) (X ∨ Y) ∧ Z

  1. Известно, что для чисел А,В,С истинно утверждение

Чему равно С, если А=25, В=48

  1. Для какого числа X истинно высказывание ((X > 3)(X < 3)) →(X < 1)

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Для какого из значений числа Y высказывание (Y < 5) ((Y > 1) → (Y > 5)) будет истинным?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Ниже приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

торты | пироги 12000
торты & пироги 6500
пироги 7700

Сколько страниц будет найдено по запросу торты

  1. Ниже приведены запросы и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте Интернета:

васильки & ландыши 650
ландыши & лютики 230
ландыши & (васильки | лютики) 740

Сколько страниц будет найдено по запросу ландыши & васильки & лютики

  1. Упростите логические выражения:

А)

Б)

В)

  1. Решить логическое уравнение

Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных А, В, С и Д (в указанном порядке). Так, например, строка 1101 соответствует тому, что А=1,В=1, С=0, Д=1.

«ОСНОВЫ ЛОГИКИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА», 10 класс

Самостоятельные работы.

Тема: ОСНОВЫ ЛОГИКИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА

Самостоятельная работа №1

на тему: «Основные понятия алгебры логики»:

Вариант 1

  1. Записать логическую функцию для высказывания:

Светит солнце, или идет дождь, и нет ветра

  1. Приведите пример сложного истинного и сложного ложного высказывания из курса математики.

  2. Найти значение логического выражения:

  3. Даны два высказывания: А={Зима в Москве – самое теплое время года} и B={90=2}. Определить, чему равно выражение:

Вариант 2

  1. Записать логическую функцию, соответствующую высказыванию: За окном светит солнце, или за окном не светит солнце и пасмурно.

  2. Приведите пример сложного истинного и сложного ложного высказывания из курса физики.

  3. Найти значение логического выражения:

  4. Даны два высказывания: А={Бабочка – это насекомое} и B={75=30}. Определить, чему равно логическое выражение:

Вариант 3*

Определить истинность составного высказывания

¬A v (BΛ¬D))ΛC , где

А:= Лобачевский- основоположник логики
В:= Уравнение вида ax +b — тригонометрическое
С:= Принтер — это устройство вывода информации
Д:= Процессор — это “мозг” компьютера.

  1. Запишите в словесной форму формулу х=BΛ¬CΛA, если даны исходные высказывания:

A=»Птицы поют»,

B=»Солнце взошло над лесом»,

C=»Воздух наполнен ароматом».

  1. Придумать высказывание, соответствующее логической функции:

Самостоятельная работа №2

на тему: « Построение таблиц истинности».

Вариант 1

  1. Записать таблицу истинности для функции: F(A,B,C) = не (А и В и не С)

  2. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

Чему равно F?

1)

X/\Y/\Z

2)

¬X\/¬Y\/Z

3)

X/\Y/\¬Z

4)

¬X/\¬Y/\¬Z

Вариант 2

  1. Записать таблицу истинности для функции: F(A,B,C) = (А или В) и (А или не С)

  2. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

0

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

Какое выражение соответствует F?

1)

¬X \/ ¬Y \/ ¬Z

2)

X /\ ¬Y /\ ¬Z

3)

X \/ Y \/ Z

4)

X /\ Y /\ Z

Вариант 3

  1. Записать таблицу истинности для функции: F(X,Y,Z) = не Х и (Х или Y или Z)

  2. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

Какое выражение соответствует F?

1)

¬X \/ Y \/ ¬Z

2)

X /\ Y /\ ¬Z

3)

¬X /\ ¬Y /\ Z

4)

X \/ ¬Y \/ Z

Вариант 4*

  1. Записать таблицу истинности для функции: F(X,Y, Z) = (не X или Y) и не (Y или Z)

2. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

Какое выражение соответствует F?

1)

X \/ ¬Y \/ Z

2)

X /\ Y /\ Z

3)

X /\ Y /\ ¬Z

4)

¬X \/ Y \/ ¬Z

3. Сколько различных решений имеет уравнений: AV¬BΛ→ ¬C=1

Вариант 5*

  1. Записать таблицу истинности для функции: F(A,B,C) = (А и С) или не (В или С)

  1. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов X, Y, Z.

Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

Какое выражение соответствует F?

1)

X \/ ¬Y \/ Z

2)

X /\ Y /\ Z

3)

X /\ Y /\ ¬Z

4)

¬X \/ Y \/ ¬Z

3. Сколько различных решений имеет уравнение

(K  L  M)  (¬L  ¬M  N) = 1

Самостоятельная работа №3

на тему: «Логические законы и тождества».

Вариант 1

  1. Для какого имени истинно высказывание:

(Вторая буква гласная → Первая буква гласная) Последняя буква согласная?

1) ИРИНА 2) МАКСИМ 3) МАРИЯ 4) СТЕПАН

  1. Для какого числа X истинно высказывание ((X > 3)(X < 3)) →(X < 1)

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Какое логическое выражение равносильно выражению V?

1) (А&) V 2) (V В) V 3) АVV 4) (&В) V

Вариант 2

  1. Для какого числа X истинно высказывание X > 1 ((X < 5)→(X < 3))

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Для какого имени истинно высказывание:

¬ (Вторая буква гласная Первая буква гласная) Последняя буква согласная?

1) ИРИНА 2) МАКСИМ 3) МАРИЯ 4) СТЕПАН

  1. Какое логическое выражение равносильно выражению А & ?

1) A & B & C 2) А V B V 3) А &(В VС) 4) (А V)&

Вариант 3*

  1. Какое логическое выражение равносильно выражению V ?

1) 0 2) V B V C 3) V В 4) 1

  1. Сколько различных решений имеет уравнение

(K  L  M)  (¬L  ¬M  N) = 1

  1. Каково наибольшее целое положительное число X, при котором ложно высказывание:

(8·X — 6 < 75) (X·(X-1)> 65)

Самостоятельная работа №4

по теме: «Решение логических задач»

Вариант 1

  1. На одной улице стоят в ряд четыре дома, в которых живут 4 человека: Семен, Николай, Артур и Роман. Известно, что каждый из них владеет ровно одной из следующих профессий: Врач, Художник, Егерь и Тренер, но неизвестно, кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живет. Однако известно, что:

  1. Врач живет левее Егеря

  2. Художник живет рядом с Тренером

  3. Художник живет правее Врача

  4. Тренер живет рядом с Врачом

  5. Артур живет правее Тренера

  6. Семен живет через дом от Николая

  7. Роман живет правее Семена

  8. Николай – не врач

Выясните, кто какой профессии и кто где живет, и дайте ответ в виде заглавных букв имени людей, в порядке слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Костя, Тарас, Руслан и Олег, то ответ был бы: КТРО.

  1. Три ученика, Саша, Коля и Вова прогуляли информатику. Когда их спросили, кому первому пришла в голову эта бессмысленная идея, они ответили следующее:

Саша: «Я никого не призывал к прогулу, это была идея Коли».

Коля: «Я никогда бы не предложил этого первым, во всем виноват Вова!».

Вова: «Эта идея пришла в голову Коли. Я просто пошел за компанию!».

Внутренним чутьем учитель почувствовал, что двое учеников говорят правду только наполовину, а один – лжет. Кто из учеников оказался инициатором прогула? Ответ дайте в виде первой буквы имени.

Вариант 2

  1. На одной улице стоят в ряд четыре дома, в которых живут 4 человека: Семен, Николай, Артур и Роман. Известно, что каждый из них владеет ровно одной из следующих профессий: Врач, Художник, Егерь и Тренер, но неизвестно, кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живет. Однако известно, что:

  1. Художник живет рядом с Тренером

  2. Врач живет рядом с Художником

  3. Егерь живет левее Врача

  4. Тренер живет не рядом с Егерем

  5. Художник живет правее Семена

  6. Роман – не Тренер

  7. Семен живет рядом с Николаем

  8. Артур живет не рядом с Романо

Выясните, кто какой профессии и кто где живет, и дайте ответ в виде заглавных букв имени людей, в порядке слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Костя, Тарас, Руслан и Олег, то ответ был бы: КТРО.

  1. Три ученика, Саша, Коля и Вова прогуляли информатику. Когда их спросили, кому

первому пришла в голову эта бессмысленная идея, они ответили следующее:

Саша: «Я никого не призывал к прогулу, это была идея Коли».

Коля: «Я никогда бы не предложил этого первым, во всем виноват Вова!».

Вова: «Эта идея пришла в голову Коли. Я просто пошел за компанию!».

Внутренним чутьем учитель почувствовал, что один ученик говорит правду, второй говорит правду только наполовину, а третий – лжет. Кто из учеников оказался инициатором прогула? Ответ дайте в виде первой буквы имени.

Вариант 3

  1. На одной улице стоят в ряд четыре дома, в которых живут 4 человека: Семен, Николай, Артур и Роман. Известно, что каждый из них владеет ровно одной из следующих профессий: Врач, Художник, Егерь и Тренер, но неизвестно, кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живет. Однако известно, что:

  1. Егерь живет левее Тренера

  2. Врач живет правее Тренера

  3. Художник живет не с краю

  4. Егерь живет рядом с Художником

  5. Роман живет рядом с Тренером

  6. Семен – не Егерь

  7. Артур живет правее Романа

  8. Семен живет не рядом с Романом

Выясните, кто какой профессии и кто где живет, и дайте ответ в виде заглавных букв имени людей, в порядке слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Костя, Тарас, Руслан и Олег, то ответ был бы: КТРО.

  1. В соревновании по настольному теннису в полуфинал вышли четыре спортсмена: Антон,

Василий, Семен и Егор. Собравшаяся перед телевизором семья высказала такие

предположения относительно результатов соревнований:

Папа: Антон – первый, а Егор – последний.

Мама: Егор – первый, а Семен – второй.

Сын: Первый – Василий, а Семен – третий.

Когда награждали победителей, оказалось, что каждый из членов семьи был прав только в одном своем утверждении.

Какие места заняли Антон, Василий, Семен и Егор?

В ответе перечислите подряд без пробелов места участников в указанном порядке имен.

Самостоятельная работа №5

по теме: «Построение логических схем».

Вариант 1.

Написать логические формулы выходных сигналов:

X

Y

Z

Изобразите переключательную схему:

A & B &  C  A & B & C  A & B & C

Вариант 2.

Написать логические формулы выходных сигналов:

A

B

C

X

Изобразите переключательную схему:

(A  В) & (A  B )  A & B  A & B

Вариант 3*

Написать логические формулы выходных сигналов:

X

Y

Z

Нарисовать схему для логической функции (на выбор):

Задания для работы в группах

Командная работа№1

Выполнить следующее задание:

в приведенных предложениях вместо многоточий поставить подходящие по смыслу слова «необходимо», «достаточно», «необходимо и достаточно» так, чтобы получившиеся высказывания были истинными.

  1. Для того чтобы число делилось на 4, … чтобы оно было четным.

  2. Чтобы число делилось на 3, … чтобы оно делилось на 9.

  3. Для того чтобы число делилось на 10, … чтобы оно оканчивалось нулем.

  4. Чтобы произведение двух чисел равнялось нулю, … чтобы каждое из них равнялось нулю.

  5. Чтобы произведение двух чисел равнялось нулю, … чтобы хоть одно из них равнялось нулю.

  6. Чтобы умножить сумму нескольких чисел на какое-нибудь число, … каждое слагаемое умножить на это число и произведения сложить.

  7. Чтобы произведение нескольких чисел разделить на какое-нибудь число, … разделить на это число только один из сомножителей и полученное частное умножить на остальные сомножители.

  8. Для того чтобы сумма двух чисел была четным числом, … чтобы каждое из слагаемых было четным числом.

  9. Для того чтобы число делилось на 10, … чтобы оно делилось на 5.

  10. Для того чтобы число делилось на 6, … чтобы оно делилось на 2 и на 3.

  11. Для того чтобы число делилось на 12, … чтобы оно делилось на 2 и на 3.

  12. Чтобы четырехугольник был квадратом, … чтобы все его стороны были равны.

Проверочная работа по теме «Логика»

Самостоятельная работа (В-1) ФИ______________________ 10 «___»Класс

1.Найдите сумму 223(8) и В4(16). Ответ______________

2. Сколько бит информации закодировано в 26 билетах на экзаменах., если

взяли 1 билет? Ответ_______________________

3.Для какого имени истино высказвание

¬(первая буква имени гласная(вторая согласная последняя согласная)?

Диана святослав руслан травсила Ответ______________

4.Какое логическое выражение равносильно выражению : ¬(А¬ВС)?

ответ____________________

5.для какого Х истинно высказывание: (х>2) ((x<5)(Х<3))?

2 3 4 5 Ответ______________

6.Какое логическое выражение равносильно выражению: А¬(¬ВС)?

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

7. Какое лгическое выражение тождественно истинно?

1.В(А¬В) 2) ¬В)В 3) ¬В)В 4) (АВ)¬В

№8.Какое выражение соответствует F?

Х

У

Z

F

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

1)¬X¬Y¬Z 2) XYZ 3) ¬X¬Y¬Z 4) XYZ

9. Сколько различных решений имеет уравнение:

(KL)(¬LMN)=0?

10.АВС — целые числа, для которых истинн высказывание:

(С<А)(С<В) ¬(С+1 <А) ¬(С+1< В). Чему равно С,если А= 31 В=16?

11.В городе живут: Алексей, Егор, Виктор, Михаил. Один имеет профессию токарь, столяр, хирург, окулист, но неизвестно, кто какой, и неизвестно, кто в каком доме живет. Однако известно, чтон:

1.токарь живет левее столяра;

2. хирург живет правее окулиста

3.окулист живет рядом со столяром

4.токарь не рядом со столяром

5.виктор живет правее окулиста

6.михаил не токарь

7.егор живет рядом со столяром

8.виктор живт левее егора.

Кто из них кто?

Ответ: _____________________________________________________

Самостоятельная работа (В-2) ФИ______________________ 10 «___»Класс

1.Найдите сумму 234(8) и А2(16). Ответ______________

2. Сколько бит информации закодировано в 22 билетах на экзаменах., если

взяли 1 билет? Ответ_______________________

3.Для какого имени истино высказвание

первая буква имени согласная(вторая гласнаяпоследняя согласная)?

диана свясослав людмила эдуард . Ответ______________

4.Какое логическое выражение равносильно выражению : ¬(АВ)?

ответ____________________

5.для какого Х истинно высказывание: ¬((х>2) (Х<5)(Х>4))?

2 3 4 5 Ответ______________

6.Какое логическое выражение равносильно выражению:

¬(¬В¬С)?

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

7. Какое лгическое выражение тождественно ложно?

1.В(А¬В) 2) ¬В)В 3) ¬В)В 4) (АВ)¬В

№8.Какое выражение соответствует F?

1)¬X¬YZ 2) XY¬Z 3) XY¬Z 4) ¬X¬YZ

Х

У

Z

F

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

0

0

9. Сколько различных решений имеет уравнение:

(KL)(LMN)=1?

10.АВС — целые числа, для которых истинн высказывание:

(С>АС>В) (¬(С-1 >А) ¬(С-1> В). Чему равно С,если А= 31 В=16?

11.Четверо друзей -Света, Марина,Фекла, Ира и АННА ловили бабочек.

Одина поймала 2, другая-1, третья -3, четвертая — ни одной. Известно, что:

1.того, кто поймал 2 бабочки , зовут не Света, и в качестве насадки он

использовал не сочком и не пакетом;

2.Фекла поймала больше того, кто ловил пакетом;

3.Лучшей насадкой в тот день оказались мед;

4.Анна использовал в качестве насадки вату;

5.Света поймал больше, чем пакетом, но не больше всех.

Сколько бабочек поймала Света, Марина,Фекла, Ира и АННА?

Ответ: _____________________________________________________

Самостоятельная работа (В-3) ФИ______________________ 10 «___»Класс

1.Найдите сумму 123(8) и D4(16). Ответ______________

2. Сколько бит информации закодировано в 32 билетах на экзаменах., если взяли 1 билет? Ответ_______________________

3.Для какого имени истино высказвание

¬(первая буква имени гласная(вторая согласная последняя согласная)?

Елена свясослав аэлита алиса Ответ______________

4.Какое логическое выражение равносильно выражению : ¬(АВ)?

ответ____________________

5.для какого Х истинно высказывание: (х>2) (¬(x<5)(x<3))?

2 3 4 5 Ответ______________

6.Какое логическое выражение равносильно выражению: А¬(¬ВС)?

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

7. Какое лгическое выражение тождественно истинно?

1.В(А¬В) 2) (АВ)¬В 3) (АВ)¬В 4) (АВ)¬В

№8.Какое выражение соответствует F?

Х

У

Z

F

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1)¬XYZ 2) X¬Y¬Z 3) X¬Y¬Z 4) ¬XYZ

9. Сколько различных решений имеет уравнение:

(¬KLM)(¬L¬MN)=1?

10.АВС — целые числа, для которых истинн высказывание:

(С<АС<В) ¬(С+1 <А) ¬(С+1< В). Чему равно С,если А= 30 В=15?

11.Четверо друзей -Сергей, Федор, Иван и Анатолий ловили рыбу.

Один поймал 3, другой-2, третий-1, четвертый — ни одной. Известно, что:

1.того, кто поймал 2 рыбы, зовут не Сергей, и в качестве насадки он использовал не червяки и не живцов;

2.Федор поймал больше того, кто ловил на живца;

3.Лучшей насадкой в тот день оказались мухи;

4.Анатолий использовал в качестве насадки мотылек;

5.Сергей поймал больше, чем на живца, но не больше всех.

Сколько рыб поймал Сергей, Федор, Иван и Анатолий?

Ответ: _____________________________________________________

Самостоятельная работа (В-4) ФИ______________________ 10 «___»Класс

1.Найдите сумму 213(8) и F3(16). Ответ______________

2. Сколько бит информации закодировано в 26 билетах на экзаменах., если взяли 1 билет? Ответ_______________________

3.Для какого имени истино высказвание

¬(первая буква имени гласная(вторая согласная последняя согласная)?

Елена свясослав аэлита алиса Ответ______________

4.Какое логическое выражение равносильно выражению : ¬(АВ)?

ответ____________________

5.для какого Х истинно высказывание: (х>2) (¬(x<5)(x<3))?

2 3 4 5 Ответ______________

6.Какое логическое выражение равносильно выражению: А¬(¬ВС)?

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

7. Какое лгическое выражение тождественно истинно?

1.В(А¬В) 2) (АВ)¬В 3) (АВ)¬В 4) (АВ)¬В

№8.Какое выражение соответствует F?

Х

У

Z

F

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1)¬XYZ 2) X¬Y¬Z 3) X¬Y¬Z 4) ¬XYZ

9. Сколько различных решений имеет уравнение:

(¬KL)(LMN)=1?

10.АВС — целые числа, для которых истинн высказывание:

(С>АС>В) (¬(С-1 >А) ¬(С-1> В). Чему равно С,если А= 30 В=15?

11.Четверо теннисисток по мнению болельщиков распределят меса так:

1 думает, что наташа первое место, маша второе.

2 думает, что второе люда, а рита четвертое.

3 думает, что рита третье, а наташа вторая.

Оказалось в конце, что каждый был прав однажды.

Какое место заняла каждая девочка?

Ответ: _____________________________________________________

Самостоятельная работа (В-5) ФИ______________________ 10 «___»Класс

1.Найдите сумму 163(8) и Е1(16). Ответ______________

2. Сколько бит информации закодировано в 32 билетах на экзаменах., если

взяли 1 билет? Ответ_______________________

3.Для какого имени истино высказвание

(первая буква имени гласная¬(вторая гласная последняя согласная)?

слена свясослав аэлита саис Ответ______________

4.Какое логическое выражение равносильно выражению : ¬(АВ)?

ответ____________________

5.для какого Х истинно высказывание:( (х>3)(х>5) (¬(x<4)(x>2))?

2 3 4 5 Ответ______________

6.Какое логическое выражение равносильно выражению: А¬(¬ВС)?

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

7. Какое лгическое выражение тождественно истинно?

1.В(А¬В) 2) (АВ)¬В 3) (АВ)¬В 4) (АВ)¬В

№8.Какое выражение соответствует F?

Х

У

Z

F

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1)X¬Y¬Z 2) ¬XY¬Z 3)¬XYZ 4) ¬XY¬Z

9. Сколько различных решений имеет уравнение:

(KL¬M)(MN)=0?

10.АВС — целые числа, для которых истиннj высказывание:

¬(26<X*X)(26>(x+1)*(x+1). ?

11.в соревнованиях участвовали андрей, виктор, саша, дима. Предложили победителей.

1 думал, что саша будет первым, а виктор вторым.

2 решил, что саша второй, а дима первый.

Третий решил, что андрей вторым, а дима четвертым.

По окончании оказалось, что каждый болельщик был прав однажды. Кто какое место занял?

Ответ: _____________________________________________________

Самостоятельная работа (В-6) ФИ______________________ 10 «___»Класс

1.Найдите сумму 423(8) и С5(16). Ответ______________

2. Сколько бит информации закодировано в 32 билетах на экзаменах., если

взяли 1 билет? Ответ_______________________

3.Для какого имени истино высказвание

¬(первая буква имени гласная(вторая согласная последняя согласная)?

Елена свясослав аэлита алиса Ответ______________

4.Какое логическое выражение равносильно выражению : ¬(АВ)?

ответ____________________

5.для какого Х истинно высказывание: :( ¬(х>3)(х>5)) ((x<5)(x<3))?

2 3 4 5 Ответ______________

6.Какое логическое выражение равносильно выражению: А¬(¬ВС)?

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

7. Какое лгическое выражение тождественно истинно?

1.В(А¬В) 2) (АВ)¬В 3) (АВ)¬В 4) (АВ)¬В

№8.Какое выражение соответствует F?

Х

У

Z

F

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1)¬XYZ 2) X¬Y¬Z 3) X¬Y¬Z 4) XYZ

9. Сколько различных решений имеет уравнение:

(KLM)(¬LN)=1?

10.АВС — целые числа, для которых истинн высказывание:

(26<X*X)(26<(x-1)*(x-1). Чему равно С,если А= 30 В=15?

11.Четверо друзей -коля, сережа, ваня, толя, надя писали контрольную.каждый сделал ошибку в одном задании.

1 ученик: коля ошибся в первом, а ваня в четвертом.

2 ученик: сережа во втором, а коля в третьем.

3 уеник: сережа ошибся во втором, а коля в третьем

4 ученик: толя ошибся в первом, а надя во втором.

5 ученик: надя в третьем, а толя в пятом.

Определи кто в каком задании сделал ошибки?

Ответ: _____________________________________________________

Учебно-методический материал по теме: Контрольная работа по дисциплине «Элементы математической логики»

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc5507578 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc5507578 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 0}#doc5507578 .lst-kix_list_7-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-5}#doc5507578 ol.lst-kix_list_6-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-2 0}#doc5507578 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc5507578 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc5507578 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc5507578 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-3,decimal) «. «}#doc5507578 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-7,lower-latin) «. «}#doc5507578 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc5507578 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-2,lower-roman) «. «}#doc5507578 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc5507578 .lst-kix_list_6-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-3}#doc5507578 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc5507578 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc5507578 ol.lst-kix_list_7-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-1 0}#doc5507578 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc5507578 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc5507578 ol.lst-kix_list_6-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-4 0}#doc5507578 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc5507578 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc5507578 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc5507578 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc5507578 ol.lst-kix_list_5-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-0 0}#doc5507578 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc5507578 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc5507578 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc5507578 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-res]]>

Тест по информатике на тему » Логика и логические основы компьютера» (9 класс)

Информатика

Математическая логика.

9 класс

Тест

Вопрос № 1

Что такое логическая переменная?

A. понятие

B. умозаключение

C. простое высказывание

D. факт

Вопрос № 2

Какое значение может принимать логическая переменная?

А. 0

B. любое

C. 1

D. 0 и 1

Вопрос № 3

Для какого из указанных значений числа Х истинно выражение

(X > 1) Ʌ (X < 3)?

А. 1

B. 2

C. 3

D. 4

Вопрос № 4

Инверсия это-?

А. логическое отрицание

B. логическое умножение

C. логическое сложение

D. логическое вычитание

Вопрос № 5

Логическая связка «ИЛИ» соответствует -?

А. конъюнкции

B. дизъюнкции

C. инверсии

D. импликации

Вопрос № 6

Как называется часть электронной логической схемы, которая реализует элементарную логическую функцию?

А. логическая схема компьютера

B. логический элемент компьютера

C. электронный элемент компьютера

D. триггер

Вопрос № 7

Какой логический элемент обозначается такой схемой?

А. конъюнктор

B. дизъюнктор

C. вентиль НЕ

D. инвертор

Вопрос № 8

Какая функция соответствует логической схеме?

А. ¬ X V Y

B. ¬ X Ʌ Y

C. ¬ Y V X

D. ¬ X Ʌ ¬Y

Вопрос № 9

Какой логической операции соответствует данная таблица истинности?

А

В

?

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

А. Конъюнкции

B. Дизъюнкции

C. Инверсии

D. Никакой

Вопрос № 10

Какое логическое выражение равно «1»?

А. 1V0

B. 0 Ʌ 1

C. 0 Ʌ 1 Ʌ 1

D. 0 Ʌ 1 V 0

Литература:

Информатика: учебник для 9 класса /

Н. Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

Информатика. Тестовые задания. / А.А. Кузнецов, В.И. Пугач,

Т.В. Дробудько, Н.В. Матвеева – М.: БИНОМ.

Лаборатория знаний, 2006.

Иллюстрации:

http://office.microsoft.com/ru

Практика тестирования логического мышления и примеры вопросов


Что вы получите

  • 25 индуктивных тестов на рассуждение
  • 13 тестов дедуктивного мышления
  • 9 абстрактных тестов на рассуждение
  • Матрицы и тесты числовых серий
  • Отчеты о результатах и ​​исчерпывающие советы по решению
  • Учебное пособие и видеоурок по индуктивному мышлению


Около

Тесты логического мышления (в смысле онлайн-оценок работодателей) обычно состоят из абстрактных, схематических или индуктивных тестов мышления.Работодатели часто используют эти тесты как часть своего онлайн-процесса отбора.

Было бы проще описать логические тесты как тесты невербального мышления, поскольку они предоставляют вам не вербальную или числовую информацию, а вместо этого последовательности форм и логические шаблоны, которые они представляют.

Вот несколько ссылок на информацию о тестах логического мышления, опубликованную ведущими оценочными компаниями:

Важно отметить, что термин «логическое рассуждение» также используется для описания вербальных тестов логического мышления.

Они используются во многих вступительных тестах бакалавриата и магистратуры, а также в некоторых процессах отбора. Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые вербальные вопросы логического обоснования.


Примеры вопросов вербального логического мышления

Вот четыре примера словесных вопросов логического мышления. Выберите правильный ответ на каждый вопрос:

(1) Выберите изображение, завершающее узор.

Ответ:

Каждый квадрат содержит 3 фигуры.Черный круг — единственная фигура, которая постоянно появляется. Он «перемещается» по колонне вверх и вниз, шаг за шагом. Остальные формы появляются в двух последовательных квадратах, а затем не появляются в следующем квадрате. Форма, которая остается в кадре (по отношению к последнему шагу слева), сохраняет свое относительное положение по отношению к другой форме (не к кругу).

(2) Если нет танцоров, которые не являются стройными, и певцов, которые не танцуют, то какие утверждения всегда верны?

  1. Нет ни одного стройного человека, который не танцевал бы
  2. Все певицы стройные
  3. Anybody slim — тоже певец
  4. Ничего из вышеперечисленного

Ответ:

Сложность здесь в том, что вопрос сформулирован отрицательно.Это означает, что нам, прежде всего, необходимо определить характер каждой группы. Затем мы устанавливаем отношения между группами. Если мы сами нарисуем диаграмму (как в примере выше), взаимосвязь между группами станет более ясной. Единственно верное утверждение — все певцы стройные.

Ответ: «Все певцы худощавые».

(3) Дэн — сын Джошуа и брат Гая. Маргарет — мать Гая и дочь Джуди. Какое из приведенных ниже утверждений определенно верно?

  1. Джуди — теща Дэна
  2. Маргарет — мать Дэна
  3. Джуди — бабушка Джошуа
  4. Ничего из вышеперечисленного

Ответ:

Дэн и Гай — братья и сестры.Однако мы не знаем, являются ли они полными братьями и сестрами или единокровными братьями. Маргарет, мать Гая, могла не быть матерью Дэна. Джошуа, отец Дэна, не мог быть отцом Гая.

Следовательно, ответ: «Ничего из вышеперечисленного.

(4) Это данные отчета профсоюза производителей капусты за 2007 г .: 80% собранных кочанов были тяжелыми (более 0,5 кг), 10% кочанов были зелеными, 60% — красными и 50% — крупными (имеющие диаметром более 10 см). Какое из следующих утверждений должно быть ложным?

  1. Вся красная капуста была некрупной
  2. 30% краснокочанной капусты были крупными
  3. Не было кочанов одновременно зеленой и большой
  4. Половина кочанов была мелкой

Ответ:

Вы должны проверить подлинность каждого заявления.

  1. Все красные кочаны были небольшими: мы знаем, что 60% собранных кочанов были красными и только 50% были крупными. Следовательно, существует перекрытие (60% + 50% = 110%> 100%). Утверждение должно быть ложным, поэтому мы можем предположить, что это правильный ответ. Но давайте в любом случае проверим остальные утверждения.

  2. 30% краснокочанной капусты были большими: мы знаем, что 60% кочанов были красными, а 50% крупными, поэтому должно быть перекрытие не менее 10% (60% + 50% = 110%> 100%).Однако мы не знаем степень совпадения. Это утверждение может быть правдой, но мы не знаем наверняка. Помните, вопрос задает нам вопрос, какое утверждение должно быть ложным.

  3. Не было кочанов, которые были одновременно зелеными и большими: мы знаем, что 10% кочанов были зелеными, а 50% — большими, поэтому между ними не может быть совпадения (10% + 50% = 60% <100% ). Это утверждение можно исключить, поскольку оно может быть ложным, а может и не быть. Мы ищем только утверждение, которое должно быть ложным.

  4. Половина кочанов была небольшого размера. Мы знаем, что 50% (то есть половина) кочанов капусты большие, поэтому другая половина может быть маленькой. Это сделало бы это утверждение верным. И помните, мы ищем ложное заявление.

Ответ: «Все кочаны не большие».


Значение логических рассуждений

Вопросы логического мышления обычно можно разделить на три типа: дедуктивные, индуктивные и абдуктивные.Все три типа могут присутствовать при оценке логических рассуждений. Поэтому важно понимать каждый из них в отдельности, чтобы вы могли легко различить, какой ответ ожидается от вас при заполнении вопросов логического обоснования.


Дедуктивное рассуждение или дедуктивная логика

Эта часть теста логического рассуждения касается процесса рассуждений на основе одного или нескольких утверждений или предпосылок для достижения логически определенного результата. Вывод может быть сделан, если предпосылки верны, термины ясны и соблюдаются правила дедуктивной логики.Только если все случаи верны, результат верен. Проще говоря, дедуктивное рассуждение — это подход, позволяющий найти решение, используя логику сверху вниз. Это контрастирует с индуктивным рассуждением, которое понимается просто как восходящая логика. Подход «сверху вниз» означает, что вывод достигается редуктивно путем применения набора правил, которые действуют в отношении предмета в целом, и сужения ответов до тех пор, пока не останется только один вывод (правильный). Дедуктивное рассуждение отличается от абдуктивного, поскольку условия, при которых утверждение может быть истинным или ложным, идут в том же направлении, что и вывод, в то время как при абдуктивном рассуждении условные выражения находятся в противоположном направлении вывода.Простой пример дедуктивного мышления от древнегреческого ученого Сократа:

  • 1. Все люди смертны. (Первое помещение)
  • 2. Сократ — мужчина. (Второе помещение)
  • 3. Следовательно, Сократ смертен. (Заключение)

Здесь хорошо видно, насколько справедливы и первое, и второе посылки. Следовательно, вывод логически основан на правилах дедуктивного рассуждения.


Индуктивная логика или индуктивная логика

В этом методе рассуждений посылки используются в качестве убедительных доказательств действительности вывода.В то время как в дедуктивной логике не возникает вопросов относительно достоверности вывода, в индуктивном рассуждении заключение может быть просто наиболее вероятным, основанным на данных свидетельствах, а не на абсолютной уверенности. Предпосылки аргумента индуктивного рассуждения в некоторой степени указывают на поддержку результата, но не влекут за собой заключения. Другими словами, они предлагают правильный результат, но не обеспечивают его полностью. Обычно в таких оценках выводы делятся на слабые и сильные, а не на недействительные или действительные.Примером индуктивного рассуждения является следующее утверждение:

«Трава несколько раз промокала во время дождя, следовательно: во время дождя трава всегда становится влажной»

Приведенное выше утверждение убедительно; однако этот аргумент не является дедуктивно истинным, поскольку в игру вступают несколько различных факторов, не упомянутых выше. Этот тип рассуждений чаще всего известен из области науки из-за крайне неопределенного, но наиболее вероятного способа вывода выводов.


Абдуктивное мышление или абдуктивная логика

Этот тип логических рассуждений отличается от предыдущих, поскольку он начинается с наблюдения, а затем пытается найти простейшее, но наиболее вероятное объяснение. При наличии действительного вывода и правила эта логика стремится выбрать наиболее возможные предпосылки, которые на основе данного правила и вывода могут поддержать логику, лежащую в основе вывода. Хорошим примером этого является следующий оператор:

«Когда идет дождь, трава намокает.Прямо сейчас трава мокрая. Следовательно, мог пойти дождь ».

Этот вид рассуждений обычно используется в полях для разработки гипотезы, которая, в свою очередь, может быть либо истинной, либо ложной. Как видно из приведенного выше примера с учетом условий и правила, на самом деле, наиболее вероятно, что трава мокрая из-за дождя. Однако также возможно, что трава мокрая из-за случайного фактора, не учитываемого условиями. Вероятно, это самый сложный тип логических рассуждений из-за неоднозначного характера вывода утверждения.Лучший способ подготовиться — ознакомиться с этими тестами, чтобы распознать логические проблемы и успешно вывести результаты.


Как подготовиться к тестам на логическое мышление

JobTestPrep поможет вам подготовиться. Наш комплексный подготовительный пакет включает в себя десятки практических тестов для различных типов оценки логического мышления, будь то вербальные или вербальные. Этот пакет также включает в себя учебные пособия и видеоуроки, он был разработан для обеспечения вашего успеха.

Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.

.Практические тесты программируемого логического контроллера

Instrumentation Tools предоставляет вам полное руководство, которое в основном нацелено на соискателей направлений в области электротехники, электроники и приборостроения, чтобы сдать экзамены и подготовиться к письменным тестам ведущих компаний из числа ТНК.

Вот исчерпывающий список практических тестов программируемого логического контроллера , которые гарантируют переход на следующий уровень, поскольку вопросы подготовлены стратегическим образом.

В случае, если вы недавно принимали участие в конкурсных экзаменах или собеседовании, или у вас есть дополнительные вопросы, выходящие за рамки того, что мы рассмотрели, мы рекомендуем вам разместить их на нашем форуме по инструментам для дальнейшего обсуждения.

Тестирование программируемого логического контроллера

Практические тесты программируемого логического контроллера

, контрольные вопросы Siemens LOGO для ПЛК, объективные вопросы по программируемому логическому контроллеру, тесты программируемого логического контроллера, тест ПЛК, PLC MCQ, PLC Test.

Мы подготовили практические тесты программируемого логического контроллера .Этот раздел викторины состоит всего из 50 вопросов. За каждый вопрос начисляется 1 балл. Нет отрицательных моментов за неправильные ответы. Чтобы пройти тест, вам необходимо набрать не менее 50%, т. Е. 25 баллов. Вы можете получить ответы на все вопросы викторины.

Всего наилучшего.

Нажмите кнопку ниже, чтобы запустить тест ПЛК.

Поделитесь своим мнением о викторине по ПЛК в разделе комментариев.

статей, которые могут вам понравиться:
Вопросы по электротехнике
Вопросы для интервью с ПЛК Аллена Брэдли
PLC Вопросы и ответы
Вопросы специалиста по КИП
Практика управления аварийными сигналами
.

Логических загадок и вопросов с ответами

Загадки, связанные с ментальной логикой, — это способ развлечения, который способствует развитию умственной деятельности и очень полезен для мозга. Чем больше мы активируем латеральное мышление, тем больше проблем мы сможем решить в творческой форме в нашей повседневной жизни. Головоломки также помогут детям связать идеи и обогатить свой словарный запас .

Остерегайтесь ментальных ловушек, которые мы иногда ставим. В некоторых случаях самый очевидный ответ, который приходит в голову вначале, не всегда должен быть правильным.Поэтому не торопитесь, , прочтите предложение логических игр , которое мы предлагаем, и спокойно подумайте над ответом, который вы собираетесь дать.

Есть простых загадок, над которыми нужно подумать, и несколько более сложных, над которыми вам придется размышлять в течение более длительного времени, но не беспокойтесь, вы наверняка найдете из них правильное решение. Испытайте удачу с этой подборкой логических загадок, которые мы вам представляем, и посмотрите, сколько из них вы сможете правильно отгадать.

Если вы не знаете, как решать какие-либо логические вопросы, вы можете воспользоваться подсказкой , которую мы предоставили в ваше распоряжение.Возможно, вы не найдете правильный ответ, но он поможет вам найти решение для головоломок. Мы рекомендуем вам, прежде чем идти легким путем и обратиться к подсказке, немного подольше попытаться рассуждать. Если вы наконец угадаете верное решение, удовлетворение будет больше. Откройте для себя!

Вы также можете посоветоваться со своей семьей по поводу логических головоломок с ответами в школе или с друзьями, чтобы узнать, насколько они хороши в этом. Конечно, веселее разгадывать хитрые загадки в группе и смотреть, кто первым или в кратчайшие сроки даст правильный ответ.Всегда здорово делиться моментами с семьей и друзьями. Так что попробуйте сделать это с помощью этих забавных загадок с ответами, а затем продолжайте открывать для себя другие темы загадок или играть в скороговорки, которые мы подготовили для вас в свободное время.

Давай, устройся поудобнее и начни получать удовольствие от этого занятия. Вы можете угадать правильные решения? Избавьтесь от сомнений прямо сейчас с лучшими играми в угадывание и логическими загадками ! Испытайте свою смекалку и получайте удовольствие! И тогда вы сможете продолжить развлекаться традиционными загадками.

.

Logic Gates — вопросы и ответы по цифровой электронике

Почему Digital Electronics Logic Gates?

В этом разделе вы можете выучить и попрактиковаться в вопросах по цифровой электронике, основанных на «Логических воротах», и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д. .) с полной уверенностью.

Где я могу получить вопросы и ответы по Digital Electronics Logic Gates с пояснениями?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов по цифровой электронике (логические ворота) с пояснениями.Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины Digital Electronics Logic Gates с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить вопросы и ответы на собеседовании с компанией Digital Electronics Logic Gates (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти вопросы и ответы объективного типа Digital Electronics Logic Gates для собеседований и вступительных экзаменов.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором, а также вопросы истинного или ложного типа.

Как решить проблемы Digital Electronics Logic Gates?

Вы можете легко решить все виды вопросов цифровой электроники, основанные на логических воротах, практикуя упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получите быстрые методы решения задач логических ворот цифровой электроники.

Упражнение :: Логические ворота — Общие вопросы

1.

Выход логического элемента И с тремя входами, A, B и C, ВЫСОКИЙ, когда ________.

А. А = 1, В = 1, С = 0
Б. A = 0, B = 0, C = 0
C. A = 1, B = 1, C = 1
D. А = 1, В = 0, С = 1

Ответ: Вариант C

Пояснение:









.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *