Аналитическая справка по результатам входного контроля по математике
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ГБОУ СОШ №26 Г. СЫЗРАНИ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
от 08.10.2019 г.
Цель контроля: проверка знаний при переходе в следующий класс (входной контроль).
Время контроля: с 25 сенября по 07 октября 2019 г.
Комиссия: Зам. директора по УВР Н.А. Шалютина, руководитель ШМО учителей естественно — математического цикла Л.А. Алпеева.
Входной контроль знаний обучающихся является частью внутришкольного
контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов. В ходе диагностики были поставлены следующие задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ;
2) выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;
3) выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;
4) определить причины недостаточного усвоения ранее изученного материала.
На выполнение диагностической работы во всех классах отводился один урок.
На момент написания контрольных работ по атематике из 477 аттестуемых учащихся присутствовало 342 человек.
Контрольные работы проведены по графику, проверены и проанализированы учителями своевременно.
Анализ результатов и основных ошибок позволяет сделать следующие выводы:
Результаты входных контрольных работ по математике
ФИО учителя
класс
Кол-во уч-ся
Выполняли работу
Оценка
Качество
знаний
Уровень обученности
Средний балл
5
4
3
2
Качество
знаний
Уровень обученности
Средний балл
Динамика качества знаний
Динамика уровня обученности
Пузырева М.В.
2 «а»
28
22
12
6
4
0
82
4,4
0
0
0
Симонян Т.С.
2 «б»
31
16
5
6
3
2
69
87,5
3,9
0
0
0
Негина Е.А.
3
«а»
34
26
5
4
9
35
65
3,2
38,5
80,8
3,3
↓
↓
Водякова С.В.
3
«б»
32
19
5
4
8
2
47
89
3,6
66,7
94,4
3,9
↓
↓
Кузнецова С.М..
«а»
24
17
3
6
8
0
53
100
3,7
62
95,2
3,8
↑
↑
Панюхина О.В.
4
«б»
25
15
3
6
5
1
60
93
3,7
72
3,2
↑
↑
Серова А.С.
5
«а»
32
23
3
9
10
1
52
69
3,6
72
86,2
4
↑
↑
Ярова М.А.
5
«б»
33
25
5
5
12
32
52
3
71
100
4
↓
↓
Алпеева Л.А.
6
«а»
27
16
2
7
7
0
56
100
3,7
35
76,9
↑
↑
Ярова М.А.
6
«б»
24
19
0
1
9
9
5
53
2,6
4,8
81
2,9
↑
↓
Алпеева Л.А.
7
«а»
26
19
1
10
0
58
100
3,6
13
73,9
2,9
↑
↑
7
«б»
26
22
0
8
12
2
36
91
3,3
60
96
3,8
↓
↓
8
«а»
20
1
6
7
6
35
70
3,1
41
86,4
3,6
↓
↓
8
«б»
29
16
2
2
10
2
25
88
3,3
47,6
85,7
↓
↑
Калиниченко Н.В.
9
«а»
22
18
2
6
10
0
44
100
3,6
31,6
79
3,2
↑
↑
9
«б»
26
23
5
1
17
26
100
3,5
33,3
71,4
3,1
↓
↑
10
15
14
1
4
8
1
36
93
3,4
0
0
0
11
16
12
7
3
2
0
83
100
4,4
70,6
94,1
4
↑
↑
Итого по школе
477
342
65
98
144
49
46
87,6
3,5
45,3
84,9
3,5
↑
↑
-повышение -понижение -сохранение
Сравнительный анализ качества знаний по математике
Сравнительный анализ уровня обученности по математике
Сравнительный анализ уровня обученности по школе
Сравнительный анализ качества знаний по школе
Ниже указаны наиболее распространенные ошибки, допущенные учащимися:
Типичные пробелы в знаниях обучающихся:
2 «а» класс – Сравнение и упорядочение величин..
2 «б» класс – Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»..
«а» класс – Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. класс – выполнение арифметических действий, порядок выполнения действий, решение арифметических задач (выбор действий, неверно записан ответ, вычисление).
3 «б» класс — Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
«а» класс – Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
4 «б» класс — Сравнение и упорядочение величин.
5 «а» класс – Решение текстовых задач арифметическим способом
5 «б» класс — Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уравнение с одной переменной, корень уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач арифметическим способом.
6 «а» класс — Решение текстовых задач арифметическим способом. Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту.
6 «б» класс — Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту. Решение текстовых задач арифметическим способом. Начальные понятия геометрии. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Уравнение с одной переменной, корень уравнения.
7 «а» класс — Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту.
7 «б» класс — Арифметические действия с рациональными числами.
8 «а» класс — Система уравнений; решение системы. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
8 «б» класс — Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Система уравнений; решение системы. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
9 «а» класс — Системы линейных неравенств. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Окружность, описанная около треугольника.
9 «б» класс — Признаки равенства треугольников. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Окружность, описанная около треугольника.
10 класс — Квадратные уравнения. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений.
11 класс — Тригонометрические уравнения. Прямые и плоскости в пространстве.
В целом результаты состояния знаний, умений, навыков учащихся по математике на начало 2019-2020 учебного года удовлетворительные:
1) общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ
Уровень обученности по математике по школе составила 87,6%. Большинство учащиеся справились с выполнением контрольных работ. По классам из таблицы видны результаты. Качество знаний в большинстве классах на высоком уровне и составляет 50% и более. В среднем по школе качество знаний 46%. Средний балл по школе – 3,5.
2) классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;
В несольких классах уровень обученности на низком уровне- 5 «б» – 52% и 6 «б»-53% (учитель Ярова М.А.).
В «группе риска» по математике …… Данные учащиеся вызывают особую тревогу, учителям рекомендовано ежедневно проводить с ними на уроках индивидуальную работу для ликвидации пробелов в знаниях.
3) классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;
В полном объеме со 100% успеваемостью освоили программу учащиеся 2 «а» класса (учитель Пузырева М.В.), 4 «а» класса (учитель Кузнецова С.М.), 6 «а» и 7 «а» класса (учитель Алпеева Л.А.), 9 «а», 9 «б» и 11 класса (учитель Калиниченко Н.В.)
Высокое качество знаний (более 50%) показали учащиеся — 2 «а» класса (учитель Пузырева М.В.), 2 «б» класс (учитель Симонян Т.С.), 4 «а» класса (учитель Кузнецова С.М.), 4 «б» класс (учитель Панюхина О.В.), 5 «а» класс (учитель Серова А.С.), 6 «а» и 7 «а» класса (учитель Алпеева Л.А.), 11 класса (учитель Калиниченко Н.В.)
4) причины недостаточного усвоения ранее изученного материала.
Причиной низких результатов в 5 «б» и 6 «б»классах является смена учителя, и трудности адаптационного периода в 5-х классах. Кроме того, учитель математики Ярова М.А. – только начала работать в школе и испытывает трудности в методике преподавания.
Выводы и рекомендации:
1. Администрации школы усилить контроль за преподавателем Яровой М.А. с целью оказания помощи, рассмотреть вопрос о назначении наставника педагогу.
2. Руководителю ШМО учителей естественно — математического цикла обсудить на заседаниях предметных методических объединений итоги первого этапа внутришкольного мониторинга, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ.
3. Учителям – предметникам:
а) проанализировать на заседаниях МО результаты входного контроля;
б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;
в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным и оценок.
4. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.
а) учителям математики:
использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков;
развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;
использовать в работе систему заданий для развития навыков решения геометрических задач.
б) классным руководителям:
своевременно доводить результаты контрольных работ до сведения родителей,
ознакомить родителей с графиками индивидуальных и групповых консультаций по ликвидации пробелов учащихся.
5. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в декабре месяце.
Зам. директора по УВР Н.А. Шалютина
Руководитель ШМО учителей
естественно — математического цикла Л.А. Алпеева
Со справкой ознакомлены:
Пузырева М.В.
Симонян Т.С.
Негина Е.А.
Водякова С.В.
О.В. Панюхина
С.М. Кузнецова
Серова А.С.
Ярова М.А.
Калиниченко Н.В.
Анализ входных контрольных работ 2018
Администрация Красногвардейского муниципального района
Ставропольского края
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8 »
Анализ
входных контрольных работ
по математике
2018 -2019 учебный год.
Учитель: Ю.Е. Хопта
Анализ входного контроля по математике в 5б классе в 2018 – 2019 уч. году.
Цель работы: проверить наличие базовых знаний и уровень обученности, качество сформированности ЗУН, ОУУ по ключевым темам программы начальной школы по математике, «потери » в ЗУН детей за летний период, их соответствие ФГОС, сравнение результатов с требованиями нормативных документов.
количествоучащихся
выполняли работу
оценки
% успеваемости
% качест
ва
учитель
5б
20
19
5
4
3
2
Хопта Ю,Е.
4
4
8
3
84.32
42
Справились с заданием (количество учащихся%)
13 чел.
68,4%
12 чел.
64%
13 чел.
68,4%
12 чел.
64%
Не справились с заданием (количество учащихся
%)
6 чел
31,6%.
7
чел.
36%
6
чел.
31,6%
7
чел.
36%
Рекомендации:
продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.
Анализ входного контроля по математике в 6аб классах в 2018 – 2019 уч. году.
Цель работы: наличие базовых знаний и уровень обученности, качество сформированности ЗУН, ОУУ по ключевым темам программы 5класса по математике, «потери » в ЗУН детей за летний период, их соответствие ФГОС, сравнение результатов с требованиями нормативных документов.
количествоучащихся
выполняли работу
оценки
% успеваемости
% качест
ва
учитель
5
4
3
2
6а
17
16
1
6
6
3
81,2
43,8
Хопта Ю,Е.
6б
14
13
1
3
6
3
77
30,8
Хопта Ю,Е.
Допущены ошибки:выделение целой части
представление в виде неправильной дроби.
выполнение действий с обыкновенными дробями
вычисление площади и периметра прямоугольника
решение задачи на части.
нахождение дроби от числа
решение задачи на части.
Справились с заданием
14 чел.
48%
17 чел.
58,3%
17 чел.
58,3%
13 чел.
44%
14 чел.
48%
10 чел.
35%
13 чел.
44%
Не справились с заданием
15 чел.
52%
12 чел.
41,7%
12 чел.
41,7%
16 чел.
56%
15 чел.
52%
19 чел.
65%
16 чел.
56%
Рекомендации:
продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.
Анализ входного контроля по алгебре в 8а классе в 2018 – 2019 уч. году.
Цель работы: проверить наличие базовых знаний и уровень обученности, качество сформированности ЗУН, ОУУ по ключевым темам программы по математике за 5-7 классы, «потери » в ЗУН детей за летний период, их соответствие ФГОС, сравнение результатов с требованиями нормативных документов.
количествоучащихся
выполняли работу
оценки
% успеваемости
% качест
ва
учитель
8а
13
12
5
4
3
2
Хопта Ю,Е.
1
5
3
4
75
50
Допущены ошибки:раскрытие скобок
соотношение между функцией и её графиком
умножение многочленов
действия со степенями
решение уравнений.
решение систем линейных уравнений с 2 переменными
формулы сокращенного умножения
Справились с заданием
5 чел.
48%
7 чел.
58,3%
6 чел.
58,3%
4 чел.
44%
7 чел.
48%
9 чел.
35%
6 чел.
55%
Не справились с заданием
15 чел.
52%
12 чел.
41,7%
12 чел.
41,7%
16 чел.
56%
15 чел.
52%
19 чел.
65%
13 чел.
45%
Рекомендации
продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.
Анализ входного контроля по геометрии в 8а классе в 2018 – 2019 уч. году.
Цель работы: проверить наличие базовых знаний и уровень обученности, качество сформированности ЗУН, ОУУ по ключевым темам программы по геометрии за 7 класс, «потери » в ЗУН детей за летний период, их соответствие ФГОС, сравнение результатов с требованиями нормативных документов.
количествоучащихся
выполняли работу
оценки
% успеваемости
% качест
ва
учитель
8а
13
11
5
4
3
2
Хопта Ю,Е.
4
1
4
2
82
45,5
Допущены ошибки:распознавание видов углов по готовым чертежам
решение геометрической задачи на нахождение градусной меры смежных углов
по готовому чертежу указать признак равенства треугольника
по готовому чертежу указать признак параллельности изображенных прямых
по готовому чертежу указать признак равенства прямоугольного треугольника
знание основных определений и признаков
применение теоремы о внешнем угле треугольника
знание определений связанных с окружностью
применение свойств прямоугольного треугольника при решении задачи
Справились с заданием
9 чел.
48%
9 чел.
58,3%
8 чел.
58,3%
7 чел.
44%
8 чел.
48%
8 чел.
35%
4 чел.
55%
11 чел
9 чел
Не справились с заданием
2 чел.
52%
22 чел.
41,7%
3 чел.
41,7%
4 чел.
56%
3 чел.
52%
3 чел.
65%
7 чел.
45%
0 чел.
3 чел.
Рекомендации
продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.
Анализ входного контроля по математике в 10 классе в 2018 – 2019 уч. году.
Цель проведения:
— проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы 5-9 классов, соответствующие кодификатору ОГЭ.
количествоучащихся
выполняли работу
оценки
% успеваемости
% качест
ва
учитель
5
4
3
2
10а
10
10
3
4
3
0
100
80
Хопта Ю,Е.
Допущены ошибки:решение дробно рациональных неравенств
нахождение значений иррациональных выражений
решение систем линейных уравнений с 2 переменными
чтение графика квадратичной функции
решение геометрических задач
решение задач экономического содержания
задача из теории вероятности
решение текстовых задач
нахождение области определения функции
Справились с заданием
8 чел.
48%
9 чел.
58,3%
7 чел.
58,3%
4 чел.
44%
7 чел.
48%
9 чел.
35%
10 чел.
55%
5 чел.
4 чел
Не справились с заданием
2 чел.
52%
1 чел.
41,7%
3 чел.
41,7%
6 чел.
56%
3 чел.
52%
1 чел.
65%
0 чел.
45%
5 чел.
6 чел.
Рекомендации:
продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.
Методическая разработка по математике (3 класс): Аналитическая справка к входной контрольной работе по математике 3 класс. Школа России.
Анализ выполнения работы
Умения, сформированные на низком уровне у большинства обучающихся в классе:
-умение выполнять арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток;
— решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел;
— применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях;
— решать простые уравнения.
Справились с работой на базовом и повышенном уровне: ………………………….
Справились с работой на базовом уровне: ………………………………
Обучающиеся не справившиеся с заданиями работы:
1………..– 2 балла, 17 %
2. …….. — 8 баллов, 58%
Способы коррекционной работы с обучающимися, демонстрирующими низкие результаты:
— провести работу над ошибками;
— фронтально проработать каждый вариант работы;
— на уроках математики и на индивидуальных занятиях включать задания развивающие у детей такие умения как: выполнять арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток, задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел, переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях, решать простые уравнения.
С обучающимися……………………………………….провожу индивидуальные практические занятия на которых:
1.Учимся сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени, между единицами длины.
2.Выполняем арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток.
3.Учимся заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых.
4. Находим значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками).
5.Решаем задачи в 1и 2 действия на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.
Рекомендации родителям и обучающимся
Продолжить отработать умение применять изученные правила; содействовать развитию умственных способностей и познавательных процессов (памяти, внимания, мышления, воображения, речи и др.).
Учебно-методический материал (4 класс): Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике
Аналитическая справка
по результатам выполнения контрольной работы
по математике в 2019 году обучающимися 4 «б» класса(3 четверть)
1.Образовательная организация: МБОУ «Саргатский лицей»
2.Форма контроля качества образования: итоговый контроль за 3 четверть
3.Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся
4-го класса в соответствии с ФГОС по математике; провести диагностику достижения предметных результатов.
4.Количественные результаты:
предмет | класс | Кол-во по списку | Кол-во выполнявших работ | Процент принимавших участие |
Математика | 4б | 27 | 24 | 89% |
Отсутствовали по уважительным причинам –3 человека (ФИ отсутствующих)
5.Характеристика содержания контрольной работы:
Наименование | Характеристика |
Характеристика содержания итоговой контрольной работы за 3 четверть по математике | Контрольная работа по математике включала 5 заданий базового и повышенного уровня, которые проверяли умения выполнять устные и письменные вычисления с многозначными числами(деление и умножение), решать задачи на движение, представленные в текстовом варианте, умения определять площадь геометрических фигур, анализировать данные из условий задач на кратное сравнение, преобразовывать одни единицы измерения в другие, обосновывать свой результат. Задание 1-действия с многозначными числами(умножение и деление столбиком) Задание 2-решение текстовой задачи на движение(в 3 действия) Задание 3- нахождение площадей квадрата и прямоугольника по известным сторонам Задание 4-преобразование одних величин измерения в другие, формулировка вывода Задание 5-задача на кратное сравнение. Тексты самой контрольной работы располагались в тетради для «Контрольных работ 4 кл.» ч.2, автор Моро , Волкова . |
6.Качественные результаты контрольной работы:
предмет | класс | кол-во участн. | «5» | «4» | «3» | «2» | СОУ | кач.зн. % |
математика | 4б | 24 | 4 | 7 | 5 | 8 | 48% | 45% |
7. Таблица результатов выполнения контрольной работы:(20.03.2019 г)
№ п/п | Ф.И. Ученика(код) | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Общий балл | Отметка | % выполнения |
1 | 001 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 80% |
2 | 002 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 20% |
3 | 003 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 40% |
4 | 004 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0% |
5 | 005 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 20% |
6 | 006 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 80% |
7 | 007 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 100% |
8 | 008 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 60% |
9 | 009 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 100% |
10 | 010 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0% |
11 | 011 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 100% |
12 | 012 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 60% |
13 | 013 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 4 | 80% |
14 | 014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0% |
15 | 015 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 40% |
16 | 016 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 40% |
17 | 017 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 80% |
18 | 018 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 60% |
19 | 019 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 100% |
20 | 020 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 60% |
21 | 021 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 80% |
22 | 022 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 | 80% |
23 | 023 | ||||||||
24 | 024 | ||||||||
25 | 025 | ||||||||
Итого :кол-во выполнивших задания | 10 | 10 | 18 | 14 | 12 | ||||
Итого :процент выполнивших | 42% | 42% | 75% | 58% | 50% |
Диаграмма основана на данных таблицы, где каждый столбец-задание контрольной работы.
Из таблицы и диаграммы видим, что более успешно выполнены задания №3,
№ 4(75% и 58%, соответственно), выполнивших от общего числа выполнявших работу. Следовательно, задания на геометрический материал, нахождение площади фигур не вызывает затруднений у большинства обучающихся(№3), так же как и действия с переводом одних единиц измерения в другие(№4). Затруднения у многих учащихся вызвали задания № 1 и № 2 (42 % выполнения), как наиболее сложные из всех изученных к настоящему времени. Однако, следует отметить, что задания данные у некоторых ребят были сделаны , но не полностью, частично. Так , например, в задании № 2 были 2 действия, вместо 3.Или в задании 1 –есть вычисления, но неправильная запись неполных произведений, приводит к неправильному суммарному результату. Есть и единичные случаи незнания таблицы умножения.
Выводы и предложения:
1.Анализ результатов показал, что обучающиеся показали низкую успеваемость при выполнении данной работы-67%(8 учащихся не справились с работой). В сравнении январским мониторингом, результаты
снизились, успеваемость с 88%упала до 67%(-21%), качество знаний также уменьшилось с 58% до 45 %(-13%). Причина — в большом количестве пропуска занятий отдельными учащимися, сложным материалом, недостаточным количеством часов на отработку умений деления, умножения столбиком, решения задач на движение.
2. Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что еще раз необходимо повторить данный материал, провести разбор ошибок, дать дифференцированные задания, индивидуально заниматься в каникулярное время со слабоуспевающими учениками.
3.Организовать работу по наиболее сложным темам курса математики во внеурочное время с согласия родителей обучающихся.
Справку подготовила ____________ Тайгамбаева Т.В.
Вступительный экзамен по математике WAMAP — Green River College
В то время как в кампусах колледжа Грин-Ривер доступ ограничен, все оценки зачисления могут проводиться удаленно.
У вас должен быть номер студенческого билета Green River и адрес электронной почты студента Green River College для завершения зачисления. Если вы еще не подали заявление в колледж, сделайте это сейчас на сайте greenriver.edu/applynow.
Варианты прокторинга удаленного размещения
Вступительные экзамены по математике WAMAP
Размещениепо математике может быть достигнуто с помощью онлайн-вступительных экзаменов по математике с использованием платформы тестирования Washington Mathematics Assessment and Placement (WAMAP).
- Стоимость тестирования: Для студентов Green River плата не взимается. Не учащиеся платят 10 долларов за тест.
- Время: Без времени, запланируйте от 1 до 1,5 часов для завершения этой оценки
- Режим: На базе компьютера
- Процесс: Предлагается по предварительной записи в течение всех часов работы в главном кампусе, предлагается только по предварительной записи в кампусах Кент и Энумкло. Студенты должны пройти тест по математике, в которую они хотят попасть.Например, если вы хотите попасть в Math 072, возьмите WAMAP для Math 072.
- Калькулятор Использование: Калькуляторы разрешены для всех экзаменов WAMAP для MATH 070 и выше.
Начало работы
- Перейти на www.wamap.org
- Нажмите «Зарегистрироваться как новый студент»
- Введите вашу информацию
- Идентификатор курса: 12499
- Нет ключа регистрации
- Вы можете увидеть страницу «Проверка браузера». В этом случае нажмите кнопку «Продолжить отображение на основе изображений».
- Войдите в созданный вами аккаунт
- Нажмите «Обзор размещения по математике GRC»
- Щелкните по классу, который вы хотите протестировать на
- Щелкните ссылку «Предварительное тестирование», чтобы начать предварительное тестирование.
Обратите внимание: : WAMAP должен быть выполнен за один сеанс тестирования. Тестировщики не могут прекратить тестирование и вернуться для завершения позже или позже. WAMAP не привязан к сроку, но в среднем занимает 1 час. Если тест необходимо закончить из-за закрытия центра, этот тест будет засчитан, и вы будете вынуждены соблюдать правила пересдачи.
Зачисление доступно на следующие курсы с соответствующим минимальным баллом (как указано в калькуляторе):
Курс математики | Уровень экзамена | Оценка | Размещение |
---|---|---|---|
062 | 0 | 00-74 | TS Курс |
75-99 | Математика 062 | ||
070 | 1 | 00-59 | Нет размещения, необходимо переоценить |
60-74 | Математика 062 | ||
75-99 | Математика 070 | ||
072 | 2 | 00-59 | Нет размещения, необходимо переоценить |
60-74 | Математика 070 | ||
75-99 | Математика 072 | ||
097 | 3 | 00-59 | Нет размещения, необходимо переоценить |
60-74 | Математика 072 | ||
75-99 | Математика 097 | ||
и 141 / и 146 / и 171/107/147 | 4 | 00-59 | Нет размещения, необходимо переоценить |
60-69 | Математика 097 | ||
70-74 | Математика & 107/108/147 / & 171; * ФИЛ и 120 | ||
75-99 | Математика и 141 / и 146 | ||
и 142 / и 148/256 | 5 | 0-69 | Нет размещения, необходимо переоценить |
70-99 | Математика и 142 / и 148/256 | ||
и 151/106 | 6 | 00-44 | Нет размещения, необходимо переоценить |
45-69 | Математика 106 | ||
70-99 | Математика и 151 |
* PHIL & 120 соответствует требованиям к количественным навыкам / символическому мышлению для получения степени младшего специалиста в области искусств (AA-DTA).
Рекомендации по пересдаче
Между попытками установлен период ожидания: 1 день, 7 дней и 30 дней.
- Между первоначальным тестом и 1-й повторной сдачей есть период ожидания в 1 день
- Между пересдачей 1 и 2 есть период ожидания 7 дней
- Между пересдачей 2 и 3 и любыми дополнительными пересдаками существует 30-дневный период ожидания.
Запрос результатов зачисления
Студенты, которые уже прошли аттестацию и нуждаются в копии своих результатов зачисления для использования в других учебных заведениях, могут попросить их отправить их по электронной почте, факсу, по почте или забрать лично в главном кампусе в Оберне.Пожалуйста, заполните и отправьте форму запроса оценки места размещения, чтобы запросить оценки. Обратите внимание, что баллы за размещение действительны в течение двух лет. По прошествии двух лет оценки больше не будут давать место.
Дистанционное управление
Из-за COVID-19 в настоящее время мы не проводим личное тестирование. По этой причине мы предлагаем оценку размещения удаленно. Чтобы пройти аттестацию, вам нужно будет заполнить и отправить запрос на удаленную проверку. Запрос на удаленную проверку можно найти здесь: https: // www.greenriver.edu/students/academics/assessment-testing-center/course-placement/distance-placement/
Чтобы пройти тест WAMAP Math, вам необходимо знать, на какой уровень вы хотите пройти тест. У нас есть практический тест, который поможет вам это определить. Перейдите на www.greenriver.edu/WAMAP и следуйте инструкциям «Приступая к работе», чтобы получить доступ к сайту практики.
Инструкции по сдаче экзаменов будут отправлены вам на адрес электронной почты студента Green River College. Если вам нужна помощь в доступе к вашей учетной записи электронной почты студента Green River College, перейдите на этот сайт: https: // www.greenriver.edu/students/online-services/student-email/
.Тесты штата Нью-Йорк по математике
Кто сдает этот тест?
Каждую весну учащиеся 3–8 классов сдают государственный тест по математике.
Учащиеся, изучающие английский язык, обязаны сдать государственные тесты по математике, но могут сдать тест, переведенный на китайский (традиционный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки. Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть переведен устно. Учащиеся с ограниченными возможностями могут сдавать альтернативные экзамены штата Нью-Йорк вместо общего экзамена штата, если это указано в их индивидуальном плане обучения (IEP).
Когда проводится этот тест?
В 2020-21 учебном году экзамены по математике назначены на 4-5 мая.
Что на тесте?
Тест по математике — это бессрочный тест, который содержит несколько разных типов вопросов. Студенты отвечают на вопросы с множественным выбором и открытые вопросы.
Как оценивается тест?
Экзамены штата Нью-Йорк для 3–8 классов оцениваются лицензированными и обученными учителями города Нью-Йорка. Экзамены выставляются с помощью процесса распределенной оценки, что означает, что ни один ученик за экзамен не выставляется учителем из школы ученика.Данная оценка соответствует политике DOE Департамента образования штата Нью-Йорк в отношении оценки экзаменов штата.
Как сообщаются результаты?
Количество правильных ответов, которые ученик дает на тесте, конвертируется в его «балльную шкалу». Баллы по шкале делятся на четыре уровня эффективности. Школы распределяют результаты тестов в родительских отчетах для каждой семьи. Отчет для родителей включает в себя оценку учащегося по шкале, уровень успеваемости и информацию о его или ее сильных и слабых сторонах в различных проверенных областях навыков.
Как используются результаты?
Государственные экзамены являются важной частью основной образовательной программы студента. Они:
- оценивают уровень владения учащимся содержанием и навыки в различных областях,
- измеряют степень, в которой учащиеся находятся на пути к окончанию средней школы и готовы к колледжу и карьере, а
- помогают формировать будущее обучение.
Наряду с работой студентов над классными заданиями, проектами, эссе и оценками, результаты государственных тестов дают учителям информацию о том, на каком этапе пути учащиеся находятся на пути к колледжу и карьере.
DOE использует результаты тестов, чтобы увидеть, как школы работают, и определить области, в которых школы могут получить лучшую поддержку. Кроме того, некоторые программы DOE, а также средние и старшие классы школ используют результаты государственного тестирования в качестве одного из компонентов решения о зачислении. Студенты, не получившие результатов государственного тестирования, могут подать заявку на участие в этих программах, но, возможно, потребуется предпринять дополнительные шаги.
.Практика и советы по поступлению в колледж по математике
Что такое тесты при поступлении в колледж
Колледжи и университеты заботятся об академической успеваемости каждого студента. Точное соответствие между поступающим учеником и классом первого семестра является важным фактором академической адаптации студента к колледжу. Тест на зачисление в колледж (CPT) обеспечивает оценку базовых уровней навыков каждого поступающего студента по математике, чтению и письму.
Результат вашего вступительного теста определит, будете ли вы поступать на курс алгебры в колледже, проводите семестр в коррекционном курсе обучения или выходите из начального класса алгебры колледжа. CPT повлияет на время, необходимое для получения степени, с прямыми последствиями для общей стоимости вашего образования в колледже.
Вступительный тест по математике в колледже
Основным элементом вступительных экзаменов в колледж является тест по математике. Результат вашего экзамена будет зависеть от вашего понимания пройденных вами курсов математики в старшей школе и от тщательности подготовки к вступительному экзамену по математике в колледже.У вас есть доступная возможность полностью подготовиться к экзамену CPT по математике с помощью практического теста по математике, обзора математических функций и концепций, руководства по углубленному изучению и стратегий тестирования, предоставляемых TestPrep-Online.
Работа над образцом вступительного теста по математике в колледже даст вам четкое представление о типах вопросов и формате тестирования, с которыми вам придется столкнуться в математической части вашего CPT. Отвечая на практические вопросы в тесте по математике, вы получите три преимущества:
- Знакомство с содержанием и уровнем сложности тестов по математике
- Выделите свои сильные и слабые стороны в математике для дальнейшего изучения перед сдачей CPT
- Обзор арифметических и алгебраических функций, которые вам необходимо знать для этого теста по математике
Содержание теста CPT Math
Различные версии теста на зачисление в колледж были разработаны различными штатами, колледжами и частными компаниями.Однако формат и испытуемые остаются неизменными в тестах по математике.
- Как правило, тесты проводятся с помощью компьютера и не зависят от времени.
- Вы можете ожидать, что Базовый тест по математике будет охватывать навыки арифметики и предварительной алгебры.
- Тест по алгебре обычно дается как отдельная часть основного теста.
- Некоторым поступающим ученикам будет предложено пройти экзамен по продвинутой математике, который включает алгебру, геометрию и тригонометрию в колледже.
Испытано три уровня:
- Базовые навыки — Последовательность основных математических операций
- Применение — Применение основных функций в различных ситуациях
- Анализ — Понимание соотношений и более сложных математических функций
Базовые навыки арифметики и предалгебры
В этом разделе CPT оцениваются математические навыки, необходимые в качестве предварительных условий для изучения алгебры I. Основные охватываемые функции:
- Целые числа
- Десятичные
- Фракции
- Целочисленные экспоненты и квадратные корни
- В процентах
- Передаточное число
- Средние
Вступительный тест по алгебре
Этот экзамен ориентирован на три области:
- Элементарная алгебра
- Координатная геометрия
- Алгебра среднего уровня
Тест по алгебре включает в себя широкий спектр функций, от подстановки значений в алгебраические выражения до линейных уравнений с двумя переменными.
Подготовка — ключ к положительному опыту тестирования
К CPT следует отнестись серьезно, так как он будет играть важную роль при выборе ваших начальных курсов, когда вы начнете обучение в колледже. Тщательная подготовка может улучшить результаты вашего вступительного теста по математике. TestPrep-Online предоставляет инструменты для обучения и практический тест, который полностью подготовит вас к вступительному экзамену по математике в колледже.
ACCUPLACER® и WritePlacer® являются товарными знаками и собственностью COLLEGE BOARD.Владелец товарного знака не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.TEAS Math. Блок 1 — Test-Guide.com
- Главная
- Тесты
- Поиск
- Рекомендуемые продукты
- Назад
- Курсы подготовки к ACT