Входную контрольную работу по русскому языку (тест)
15.09.2017 года в МБОУ ООШ №6 с.Каменка во 4 классе
писало – 9 уч-ся
всего- 9уч-ся
Ф.И.О.учителя
Оценки к/р
Оценки
за год
Соответствие
Повышение
Понижение
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
Власова Татьяна Владимировна
-
4
3
2
-
-
-
-
Успеваемость – 77,7 %
Качество - 44%
Допустили ошибки:
1.Предложение -2
3.Словарные слова - 6
4.Имена собственные - 3
5.Звуко-буквенный анализ - 7
6.Деление слов на слоги -6
7.Ударение - 3
8.Главные члены предложения -8
9.Не выполнили ни одного задания -1
Учитель :_____________ Власова Т.В.
Входную контрольную работу по математике (тест)
16.09.17 года в МБОУ ООШ №6 с.Каменка во 2 классе
писало –9обуч-ся
всего – 9 обуч-ся
Ф.И.О.учителя
Оценки к/р
годовая
Соответствие
Повышение
Понижение
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
Власова Татьяна Владимировна
-
5
3
1
-
-
-
-
Успеваемость – 88%
Качество - 55%
Допустили ошибки :
Решение задач. - 2
Нахождение значений выражений - 3
Сравнение величин - 2
Построение отрезков – 4
Выполнение задания повышенной трудности - 6
6.Не выполнили ни одного задания - 1
Учитель :_____________ Власова Т.В.
Входную контрольную работу по математике
15.09.17 года в МБОУ ООШ №6 с.Каменка в 3 классе
писало –3обуч-ся
всего – 3обуч-ся
Ф.И.О.учителя
Оценки к/р
годовая
Соответствие
Повышение
Понижение
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
Власова Татьяна Владимировна
-
2
1
-
-
2
1
-
100%
0%
0%
Успеваемость – 100%
Качество - 66%
Допустили ошибки :
Вычисления при решении задачи - 1
Нахождение значений выражений - 3
Вычисление периметра прямоугольника - 3
Учитель :_____________ Власова Т.В.
Входную контрольную работу по русскому языку (диктант)
16.09.17 года в МБОУ ООШ №6 с.Каменка в 3 классе
писало –3обуч-ся
всего – 3обуч-ся
Ф.И.О.учителя
Оценки к/р
годовая
Соответствие
Повышение
Понижение
«5»
«4»
«3»
«2»
«5»
«4»
«3»
«2»
Власова Татьяна Владимировна
1
1
-
1
-
2
1
-
66%
33%
33%
Успеваемость – 66%
Качество - 66%
Допустили ошибки :
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением - 1
Пропуск, замена букв -1
Правописание парных согласных – 1
Правописание предлогов – 1
Разделительный мягкий знак - 1
Выполнение заданий к диктанту - 2
Учитель :_____________ Власова Т.В.
infourok.ru
Методические указания . Общие положения
Содержание контрольной работы, может быть регламентировано программой дисциплины «Методы и средства дистанционного обучения» по специальности 050501 Профессиональное обучение специализации «Компьютерные технологии».
Номер варианта контрольной работы определяется двумя последними цифрами номера зачетной книжки. С помощью этих данных по таблице 1, приведенной в приложении 1, определяется структура контрольной работы. Если две последние цифры номера зачетной книжки представляют собой
число, которое больше или равно 50, то номер варианта получается
вычитанием 50 из этого числа. Например, если последние две цифры
номера зачетной книжки - 78, то номер варианта вычисляется так: 78-
50=28, т.е. номер варианта в этом случае - 28.
Задания к контрольной работе приводятся в приложении 2.
Контрольная работа включает шесть заданий.
Первое задание предполагает написание реферата по заданной теме. Темы рефератов охватывают все разделы дисциплины «Методы и средства дистанционного обучения». Полный список тем рефератов приведен в приложении 31
Второе задание позволяет студентам продемонстрировать свои знания по темам «Общая характеристика дистанционного обучения».
Третье задание позволяет студентам продемонстрировать свои знания по теме «Средства дистанционного обучения». Анализ моделей и средств дистанционного обучения выполняется на основе данных о центрах дистанционного обучения (ЦДО) из второго задания.
Четвертое задание позволяет студентам продемонстрировать свои знания по теме «Технологии дистанционного обучения». Анализ технологий дистанционного обучения выполняется на основе данных о ЦДО из второго задания.
Пятое задание позволяет студентам продемонстрировать свои знания по темам «Модели дистанционного обучения», «Организационная структура различных моделей дистанционного обучения». Задание выполняется на основе данных о ЦДО и второго задания.
Шестое задание позволяет студентам продемонстрировать умение разрабатывать кейс-комплекты дли обучении в условиях дистанционного обучения (ДО) и умение применять знания, полученные в ходе изучения разделов «Дидактические основы дистанционного обучения», «Технологические основы дистанционного обучения».
На усмотрение преподавателя темы рефератов могут быть изменены или дополнены.
4
Отчет по контрольной работе оформляется в двух частях. Первая часть -реферат. Образец оформления титула реферата приведен в приложении 8.
Вторая часть - отчет по выполнению заданий со второго по шестое. Образец оформления титула отчета по второй части контрольной работы приведен в приложении 7.
Все отчеты предоставляются в бумажном и электронном виде.
Бумажный вариант отчетов должен быть оформлен па листах формата А4, шрифт - Times New Roman, 14 кегль, через 1 интервал, поля - слева - 2,5, остальные - по 2 см.
Отчетность по первому заданию
Образец титульного листа реферата приведен в приложении 8.
Файл с рефератом располагается на дискете. Файл с рефератом должен иметь имя, включающее номер варианта, группу и фамилию студента. Например:
В7_РефератМДО_КТ_411_ Соколов.(1ос.
Представленный список литературы и ресурсов Internet может быть
использован при написании рефератов2.
Отчетность но заданиям со второго по шестое
Образец титульного листа отчета о выполнении заданий со второго по восьмое приведен в приложении 7.
Файл с выполненными заданиями располагается на дискете. Он должен иметь имя, включающее номер варианта, группу и фамилию студента. Например;
В7_3адания2-8МДО_КТ_411_ Иванов.(1ос.
Внутри файла также должны быть данные, указывающие вариант, номер академической группы и автора контрольной работы.
Содержание реферата должно соответствовать теме, включать все вопросы, перечисленные в требованиях к нему (приложение 3).
В начале реферата должно быть содержание с указанием номеров страниц расположения всех глав и пунктов.
! Этот список нс является исчерпывающим. При подготовке реферата студенты должны использовать и другие источники.
5
В конце обязательно приводится список использованной при написании реферата литературы и ссылки на адреса Web-сайтов. Использование ресурсов Internet обязательно3.
Если внутри текста реферата используются какие-то определения, то обязательно должна быть ссылка на источник.
3.2 Оформление второго задания
Перечень групп ЦДО, работу которых необходимо проанализировать, приведены в приложении 4. Номер группы, которую необходимо выбрать, определяется в соответствии с назначенным вариантом по таблице 1, приведенной в приложении 1. Образец таблицы 5 для оформления результатов анализа работы ЦДО приведен в приложении 5.
Во избежание произвольного заполнения данных о ЦДО в отчет обязательно включить список URL-адресов Web-страниц, материалы которых были использованы при анализе работы ЦДО.
Выводы относительно достоинств и недостатков обучения в каждом из ЦДО оформляются в виде резюме. Каждое положение должно быть аргументировано. Для написания резюме должны быть использованы все параметры, которые предлагаются в задании.
Если какой-либо параметр для того или иного центра выделить нельзя (нет данных), то в таблице (см. приложение 5) в соответствующей 1рафе проставляется значение «н/д».
3.3 Оформление третьего задания
Для выполнения третьего задания используются описания тех же ЦДО, что и во втором. Объектом анализа являются используемые средства дистанционного обучения. Необходимо составить для каждого из центров перечень применяемых при обучении средств (электронные или печатные издания, компьютерные обучающие программы и т.д.). Результаты оформляются в виде таблицы, образец которой приведен ниже. Для каждого из центров в ячейках третьего, четвертого и пятого столбцов выставляется «+», если средство используется; «-», если можно с уверенностью сказать, что в данном конкретном центре оно не используется; «н/д» во всех остальных случаях. После этого выбирается центр с наибольшим спектром средств ДО и проводится анализ особенностей их использования по параметрам, указанным в задании (см. приложение 2).
послеURL-адресов Web-сайтов. которые были использованы при написании реферата, должна быть краткая аннотация их содержания
3.4 Оформление четвертого задания
Для выполнения четвертого задания используются описания тех же центров ДО, что и во втором. Объектом анализа являются используемые технологии. Необходимо составить для каждого из центров перечень применяемых при обучении технологий (электронная почта, видеоконференции, форум, радиовешание и т.д.). Результаты оформляются в виде таблицы 2, образец которой приведен в приложении 2. Для каждого из центров в ячейках третьего, четвертого и пятого столбцов выставляется «+», если технология используется: «-», если можно с уверенностью сказать, что в данном конкретном центре она не используется: «н/д» во всех остальных случаях. После этого выбирается центр с наибольшим спектром технологий и проводится анализ особенностей их использования по параметрам, указанным в задании (см. приложение 2).
3.5 Оформление пятого задания
Для выполнения пятого задания используются описания тех же ЦДО, что и во втором. Объектом анализа являются организационная структура моделей ДО, которые реализованы в этих центрах и особенности организации общения между участниками образовательного процесса.
Определить и сравнить между собой модели организации общения студентов между собой, между студентами и преподавателем. Выделить достоинства и недостатки использования каждой из них, а также технологии, поддерживающие эти модели общения. Результаты анализа представить в виде таблицы 6, которая приведена в приложении 6.
3.6 Оформление шестого задания
Проект дистанционного учебного курса, подготовленный при выполнении восьмого задания, должен сопровождаться описанием, оформленным в виде таблицы 7. Название учебного курса должно совпадать с темой реферата (см. задание 1).
Приложение 1
Таблица 1
Варианты | контрольной работы | |||||
Номер варианта | Номер зядания | |||||
1 | 2-5 | 6 | 7 | |||
0 | 14 | 6 | 10 | I | ||
1 | 29 | 12 | 7 | 4 | ||
2 | 7 | 15 | 13 | 10 | ||
3 | 30 | 8 | 11 | 5 | ||
4 | 22 | 22 | 2 | 10 | ||
5 | I | 19 | 1 | 2 | ||
6 | 16 | 2 | 13 | 1 | ||
1 | 28 | 5 | 1 | 3 | ||
8 | 14 | 13 | 6 | 7 | ||
9 | 11 | 8 | 11 | 9 | ||
10 | 3 | 23 | 14 | 2 | ||
И | 4 | 3 | 2 | 8 | ||
12 | 7 | 21 | 12 | 3 | ||
13 | 10 | 20 | 8 | 7 | ||
14 | 27 | 11 | 12 | 10 | ||
15 | 4 | 24 | 4 | 5 | ||
16 | 6 | 14 | 10 | 9 | ||
17 | 12 | 24 | 14 | 7 | ||
18 | 15 | 7 | 12 | б | ||
14 | 8 | 30 | 3 | 4 | ||
20 | 22 | 22 | 7 | 9 | ||
21 | 19 | 1 | 5 | 8 | ||
22 | 2 | 16 | 3 | 6 | ||
23 | 5 | 28 | 13 | 5 | ||
24 | 13 | 14 | ? | 8 | | ||
25 | 8 | 11 | 3 | 4 | ||
26 | 23 | 3 | 4 | 6 | ||
27 | 3 | 4 | 9 | 8 | ||
28 | 27 | 7 | 14 | б | ||
29 | 20 | 30 | 11 | 9 | ||
30 | 11 | 27 | I | 5 | ||
31 | 9 | 4 | 4 | 2 | ||
32 | 16 | 19 | 6 | 7 | ||
33 | 5 | 10 | 2 | 9 | ||
34 | 2 | 18 | 9 | 1 | ||
35 | 26 | 24 | 1 | 3 | ||
36 | 71 | 23 | 9 | 10 | ||
37 | 17 | 10 | 6 | 1 | ||
38 | 6 | 18 | 3 | 4 | ||
39 | 12 | 1 | 5 | 8 | ||
40 | 19 | 9 | 6 | 5 | ||
41 | 10 | 25 | 2 | 1 | ||
42 | 18 | 9 | А | 2 | ||
U | 24 | 16 | 8 | 6 | ||
44 | 23 | 5 | 5 | 3 | ||
45 | 10 | 2 | 10 | 10 | ||
46 | 18 | 26 | 7 | 2 | ||
47 | 1 | 21 | 5 | 3 | ||
4S | 9 | 17 | 8 | 7 | ||
44 | 25 | 6 | 7 | 4 |
Приложение 2
studfiles.net
Отчет о проведении годовой контрольной работы по русскому языку (диктант) за 2013- 2014 учебный год учителя 3 «А» класса КГУ «Кенаральская СШ» Островской Натальи Ивановны.
Школа, класс
Кол-во уч-ся в классе
Кол-во уч-ся, писавших работу
Справились с заданиями
«5» «4» «3» «2»
Усп за диктант
%
Кач за диктант
%
Усп
За год %
Кач за год %
3 «А» КГУ «Кенаральская СШ»
12
12
4
4
4
100
67
Р-3,8
100
58
Р-3,8
Краткий анализ.
Цель: выявить уровень усвоения знаний, умений и навыков по изученным темам в 3 классе в соответствии с Государственным стандартом. Практическое применение своих знаний при выполнении грамматического задания.
Проверить уровень ЗУНов:
- в правописании слов с изученными орфограммами;
- в умении выполнять разбор по составу;
- в умении проводить синтаксический разбор;
- в умении определять части речи;
- в умении определять род, число, падеж существительных и прилагательных;
- в умении подбирать синонимы.
Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания. Культура речи – это «одежда мысли», по которой сразу определяют уровень образованности человека. Основы правописания закладываются в начальных классах. Здесь, на самых ранних ступенях обучения, есть своя специфика, которая определяется возрастом детей и почти полным отсутствием у них теоретических знаний по языку.
Название итогового диктанта - «Лесные картинки». Текст соответствует нормам и требованиям Программы. В диктанте много слов на изученные орфограммы. В предложениях встречаются слова с сочетаниями жи-ши, чк-чн, много слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова, которые нужно поверять, применяя правила.
У трех детей были допущены ошибки в словах с сочетаниями жи-ши, а также пропуски гласных букв в словах. Два ребенка допустили речевые ошибки. Четверо учащихся неаккуратно исправляли ошибки в словах при проверки диктанта.
Грамматическое задание было достаточно объемным, которое охватывало материал, изученный на протяжении учебного года. Задание не вызвало затруднение у учащихся, т.к. такие задания неоднократно выполнялись на уроках с разбором, как коллективно, так и самостоятельно. Со всеми заданиями справились 78% учащихся, 22% - не в полном объеме.
Выводы: понимание социальной роли орфографии может быть достигнуто лишь в коммуникативных ситуациях. Приступая к изучению орфографии, дети должны осознать, что списывание, диктант – не самоцель, что в жизни орфография необходима для общения, для точности речи.
В решении орфографических задач осуществляется связь всех сторон изучаемого языка – его фонетика, графика, словообразование, грамматика, лексика.
Орфографические умения и навыки – составная часть речевых умений и навыков, языкового развития в целом. Иными словами, правописание – средство общения.
Отчет о проведении итоговой контрольной работы по математике за 2013- 2014 уч. год учителя 3 «А» класса КГУ «Кенаральская СШ» Островской Натальи Ивановны.
Школа,класс
Кол-во уч-ся в классе
Кол-во уч-ся, писавших работу
Справились с заданиями
«5» «4» «3» «2»
Усп
% за контрольную
Кач
% за контрольную
Усп
За год %
Кач за год %
3 «А» КГУ «Кенаральская СШ»
12
12
1
6
5
100
58
Р-3,7
100
67
Р-3,7
Цель: определение уровня знаний, умений и навыков учащихся, по изученным темам в 3 классе в соответствии с Государственным образовательным стандартом.
Проверить уровень ЗУНов:
- приемы табличного и внетабличного умножения и деления;
- выполнять деление с остатком;
- решать простые задачи основных видов на все арифметические действия;
- знать единицы измерения и их обозначения, переводить величины из одних единиц измерения в другие;
- находить периметр и площадь геометрических фигур;
- пользоваться линейкой и карандашом для геометрических построений.
Контрольная работа была составлена в соответствии с изученными темами за учебный год. Учащиеся овладели навыками устного и письменного счета. Правильно и точно записывают вычисления столбиком. Все учащиеся усвоили алгоритм данной темы. Но всё же есть еще пробелы в знании таблицы умножения и деления. В основном были допущены ошибки при вычислениях, связанных с порядком действий. Много ошибок допущено по невнимательности учащихся. На данном этапе изучения таблицы умножения и деления затруднения у трех детей вызывают примеры на деление с остатком.
С заданием геометрического характера справилось 90% учащихся. Дети владеют навыками работы с карандашом и линейкой. Умеют строить геометрические фигуры по заданным измерениям, обозначают буквами, находят периметр и площадь фигур.
Дети легко справились с заданием, связанным с единицами измерения и перевод одной единицы измерения в другую.
С заданием возможного уровня справились 6 учащихся. Задание возможного уровня было геометрического содержания. Для 50% учащихся это задание было сложным.
Выводы: итоговая контрольная работа является проверкой реализации требований программы и уровня, достигнутого учащимися в усвоении вычислительных и измерительных навыков.
Продолжить работу по усвоению и запоминанию таблицы умножения и деления, используя разнообразные задания. Применять неоднократные повторения порядка действий в выражении. Формировать умение точно и правильно оформлять задачу, соблюдая последовательность записи. Обращать особое внимание на соблюдение орфографического режима и требований, предъявляемых предметом математика. Активизировать познавательную деятельность учащихся, используя задания повышенной сложности. Уделять внимание разнообразию формулировок заданий и упражнений.
Директор:
Учитель:
infourok.ru
Итоги контрольных работ 2 класса за 3 четверть- 2013-2014 учебный годМатематика
В классе:16 уч.
Писали:16 уч.
«5»-3уч.
«4»-7 уч.
«3»-6 уч.
Успеваемость:-100%
Качество:-62,5%
Итоги контрольных работ 2 класса за 3 четверть- 2013-2014 учебный годРусский язык
В классе:16 уч.
Писали:13 уч.
«5»-3уч.
«4»-5уч.
«3»-5 уч.
Успеваемость:-100%
Качество:-61,5%
Итоги контрольных работ 2 класса за 3 четверть- 2013-2014 учебный годТатарский язык
В классе:16 уч.
Писали:16 уч.
«5»-2уч.
«4»-7 уч.
«3»-7 уч.
Успеваемость:-100%
Качество:-56,25%
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 2 класса за 2 полугодие
Всего в классе: 16 уч.-ся
Писали:16 уч.-ся
«5»-1 уч-ся
«4»-7 уч-ся
«3»-8 уч-ся
«2»-0 уч-ся
Успеваемость: 100%
Качество: 50 %
Итоговая контрольная работа по татарскому языку для 2 класса
за 2 полугодие
Всего в классе: 16 уч.-ся
Писали:16 уч.-ся
«5»- 4 уч-ся
«4»- 5 уч-ся
«3»- 7 уч-ся
«2»- 0 уч-ся
Успеваемость: 100%
Качество: 56 %
Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса
за 1 четверть
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали:16 уч.-ся
«5»- 0 уч-ся
«4»- 10 уч-ся
«3»- 6 уч-ся
«2»- 0 уч-ся
Успеваемость: 100%
Качество: 62,5 %
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 3 класса
за 1 четверть
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали:15 уч.-ся
«5»- 4 уч-ся
«4»- 7 уч-ся
«3»- 4 уч-ся
«2»- 0 уч-ся
Успеваемость: 100%
Качество: 73,33 %
Итоговая контрольная работа по татарскому языку для 3 класса
за 1 четверть
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали:17 уч.-ся
«5»- 3 уч-ся
«4»- 6 уч-ся
«3»- 8 уч-ся
«2»- - уч-ся
Успеваемость: 100%
Качество: 53 %
Анализ итоговых контрольных работ по математике
за 1-ое полугодие
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали:17 уч.-ся
«5»- 1 уч-ся
«4»- 11 уч-ся
«3»- 6 уч-ся
«2»- 0 уч-ся
Успеваемость: 100%
Качество: 70,58%
Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку
за 1-ое полугодие 2014 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 16 уч.-ся
«5»- 2 уч-ся
«4»- 10 уч-ся
«3»- 4 уч-ся
«2»- 0 уч-ся
Успеваемость: 100%
Качество: 75%
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
Анализ итоговых контрольных работ по татарскому языку
за 1-ое полугодие 2014 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 15 уч.-ся
«5»- 5 уч-ся
«4»- 6 уч-ся
«3»- 4 уч-ся
«2»- 0 уч-ся
Успеваемость: 100%
Качество: 73,3 %
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
Анализ итоговых контрольных работ по математике
за 3четверть 2015 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 17 уч.-ся
«5»- 1 уч-ся
«4»- 7 уч-ся
«3»- 7 уч-ся
«2»- 2 уч-ся
Успеваемость: 88, 23%
Качество: 53,33 %
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку
за 3 четверть 2015 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 16 уч.-ся
«5»- 2 уч-ся
«4»- 5 уч-ся
«3»- 7 уч-ся
«2»- 2 уч-ся
Успеваемость: 87,5%
Качество: 50%
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
Анализ итоговых контрольных работ по татарскому языку
за 3 четверть 2015 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 17 уч.-ся
«5»- 3 уч-ся
«4»- 7 уч-ся
«3»- 6 уч-ся
«2»- 1 уч-ся
Успеваемость:94,11%
Качество: 62,5%
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
Анализ итоговых контрольных работ по математике
за 2 полугодие 2015 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 17 уч.-ся
«5»- 1 уч-ся( Петрянкин Олег)
«4»- 10 уч-ся(Саляхутдинова А., Алмакаева С., Галиуллин Х., Кадыров А., Губайдуллин А., Карабаева А.,Вафина Г., Зарипов И.,Хайруллина Л., Низамиева Л.)
«3»- 6 уч-ся(Саляхиева А.,Хайруллина А., Шарипов А., Заляльдинов Р., Шарафутдинов Н., Халиуллин И.)
«2»- 0 уч-ся(-)
Успеваемость: 100 %
Качество: 64,7 %
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку
за 2 полугодие 2015 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 15 уч.-ся
«5»- 2 уч-ся(Саляхутдинова А.. Шарафутдинов Н.)
«4»- 5 уч-ся(Хайруллина Л., Хайруллина А., Низамиева Л., Кадыров А., Пертрянкин Ол.)
«3»- 8 уч-ся(Саляхиева А.. Шарипов А., Карабаева А., Халиуллин И., Зарипов И., Заляльдинов Р.,Галиуллин Х.,Губайдуллин А.)
«2»- 0 уч-ся(-----)
Успеваемость: 100 %
Качество: 46,66 %
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
Анализ итоговых контрольных работ по татарскому языку
за 2 полугодие 2015 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 15 уч.-ся
«5»- 2 уч-ся(Хайруллина Л., Низамиева Л.)
«4»- 6 уч-ся(Шарипов А., Петрянкин Ол., Саляхутдинова А., Кадыров А.. Зарипов И.)
«3»- 7 уч-ся(Заляльдинов Р.,Хайруллина А., Шарафутдинов Н., Саляхиева А., Галиуллин Х., Алмакаева С., Халиуллин И.)
«2»- 0 уч-ся
Успеваемость: 100 %
Качество: 53.33 %
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
Анализ итоговых контрольных работ по окружающему миру(тестирование)
за 2 полугодие 2015 года
3 класс
Всего в классе: 17 уч.-ся
Писали: 16 уч.-ся
«5»- 8 уч-ся
«4»- 4 уч-ся
«3»- 4 уч-ся
«2»- 0 уч-ся
Успеваемость:100%
Качество: 75%
Кл.руководитель: Валиева Г.И.
infourok.ru
18
Содержание:
Задание на контрольную работу: 3
Отчет по контрольной работе 5
1 Ответы на задание №1 5
Вопрос №1. Ответ на вопрос №1 5
1.1 Понятие АРМ 5
1.2 Принципы организации АРМ 5
1.3 Требования к построению АРМ 5
1.4 Структура АРМ 6
1.5 Режимы работы АРМ 7
1.6 Режим работы АРМ экономиста в ОАО "…" 8
Вопрос №2. Ответ на вопрос №2 10
2.1 Программы серии «Аналитик» 10
2.2 Программа финансового анализа БЭСТ-Ф 11
2.3 Программа Project Expert 11
2.4 Программа «Анализ финансового состояния предприятия» 12
2.5 Программа «1С: АФС» 12
2. Ответы на задание №2. 12
Задача №1 12
Задача №2 14
Задача №3 15
Список используемой литературы: 18
Задание на контрольную работу:
Задание №1
Вопрос №1 «Автоматизированное рабочее место (АРМ) менеджера (на примере … предприятия)».
1.1 Понятие АРМ.
1.2 Принципы организации АРМ.
1.3 Требования к построению АРМ.
1.4 Структура АРМ.
1.5 Режимы работы АРМ.
1.6 Режим работы АРМ-экономиста на конкретном предприятии.
Вопрос №2 «Автоматизированные информационные технологии в менеджменте».
Задание №2
Задача №1
Составить отчет о акционерах (не менее 3х) фирмы «Купи-Продай» за некоторый период. Отчет должен включать следующую информацию: Ф. И.О. акционера, номер выпуска акций (2 выпуска для каждого акционера), вид акции (привилегированная, обыкновенная), количество, номинальная стоимость акции (руб). Требуется рассчитать:
общую стоимость акций;
общее количество акций и их общую стоимость для каждого акционера;
процентное соотношение общей стоимости акций каждого акционера и общей стоимости акций;
максимальное, минимальное количество акций;
среднее количество акций для каждого акционера.
Выполнить условное форматирование для ячеек Ф.И.О. акционера: если общее количество акций для каждого акционера равно максимальному значению, то ячейку залить красным цветом, а если оно равно минимальному значению, то ячейку залить сиреневым цветом.
Построить диаграмму, отображающую долю общего количества акций для каждого акционера.
Задача №2
Составить ведомость погашения задолженности клиентов банка по кредиту. В условиях договора между банком и клиентом было оговорено, что кредит погашается ежемесячно (сумма месячного погашения не определена договором), но в каждый квартал заемщик должен гасить 30% от суммы кредита. Если клиент выплатил меньше 20%, то банк увеличивает процентную ставку на 10%, если больше 20% или ровно 20%, но меньше 30%, то банк увеличивает процентную ставку на 5%, иначе процентная ставка не изменяется.
Ведомость погашения кредита содержит следующую информацию: Ф.И.О. клиента, сумма кредита, процентная ставка, суммы выплат за месяцы 1 квартала, общая сумма выплат за 1 квартал, процентная ставка на следующий квартал.
Задача №3
Заполнить таблицу, содержащую сведения о винчестерах и отформатировать по вашему усмотрению:
ПАРАМЕТРЫ ВИНЧЕСТЕРОВ
№ п/п | Модель HDD | Шина | Ёмкость, Мб | Скорость вращения, об/мин. | Скорость передачи | Время доступа, мс |
1 | FUJITSU M226E | AT | 136 | 3600 | 1250 | 25 |
2 | MAXTOR 7245A | SCSI | 2040 | 7200 | 5760 | 5,18 |
3 | MAXTOR 7245A | AT | 202 | 3314 | 2734 | 9,78 |
4 | NEC D 3755 | AT | 105 | 3456 | 1500 | 25 |
5 | QUANTUM PRO700S | MFM | 345 | 3980 | 2234 | 13 |
6 | SEAGATE CP30100 | MFM | 116 | 3460 | 2001 | 19 |
6 | SEAGATE CP30100 | AT | 234 | 3551 | 2131 | 13,22 |
7 | SEAGATE ST251 | SCSI | 42,8 | 3600 | 325 | 28 |
8 | SEAGATE ST251 | SCSI | 125 | 3811 | 2386 | 14,25 |
9 | WD AC12110 | SCSI | 668 | 4500 | 3450 | 10,35 |
Выполнить следующие задания:
1) Добавить следующие столбцы: «Цена 1 ед. товара», «Кол-во проданного товара, шт.»;
2) Заполнить новые столбцы;
3) Добавить столбец «Продано на сумму» и сделать расчет;
4) Осуществить сортировку по полям: «Модель HDD», «Время доступа».
5) Скопировать отсортированную таблицу на новый лист и осуществить поиск винчестеров, используя АВТОФИЛЬТР, имеющих скорость вращения больше 3500 об/мин и время доступа 10.35 мс;
6) Скопировать отсортированную таблицу на новый лист и подвести общие итоги для каждого типа шины по количеству проданного товара;
7) Свести данные к таблице на новом листе, которая бы отображала максимальное количество проданного товара по каждой модели и виду шины (сводная таблица).
Автоматизированное рабочее место (АРМ) можно определить как совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающую конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.
Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, а экономист выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а также ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления.
АРМ как инструмент для рационализации и интенсификации управленческой деятельности создается для обеспечения выполнения некоторой группы функций. Наиболее простой функцией АРМ является информационно-справочное обслуживание. Хотя эта функция в той или иной степени присуща любому АРМ, особенности ее реализации существенно зависят от категории пользователя.
Максимальная ориентация на потребности и уровень пользователя.
Ориентация на решение конкретных задач.
Формализация задач с предоставлением пользователю возможности самостоятельно автоматизировать некоторые функции и решать новые задачи.
Модульность построения АРМ. Модуль – это часть программы, которую можно извлечь, не нарушая ее работоспособности.
Эргономичность – создание комфортных условий для диалога пользователя с программой.
Обеспечение быстродействия работы машины по формированию ответа на запросы.
Требование к объему запоминающего устройства.
Простота в изучении АРМ.
Возможность работы АРМ в вычислительных сетях.
Для повышения эффективности и степени автоматизации информационной технологии, реализуемой с помощью АРМ, последние должны быть объединены в локальные сети с выходом в корпоративную и глобальную сеть.
В крупных предприятиях и корпорациях производственные подразделения нередко удалены от административного здания, что требует каналов связи для подключения удаленных сегментов. Для этой цели может быть использована коммутируемая телефонная сеть, передача данных по которой осуществляется с помощью модема. В этом случае сегменты производственных подразделений подключаются через удаленные мосты и модемы к телефонной сети.
Передача данных по телефонной сети общего пользования отличается низкими качеством и скоростью. Поэтому для надежного подключения сегментов производственных подразделений к сети администрации предприятия желательно иметь выделенные телефонные линии. Правда, это стоит дороже.
Устойчивая и бесперебойная работа сложной вычислительной сети невозможна без управления. Функции управления сетью должны быть возложены на специалиста-администратора сети. В его функции входят физическая и программная организация работы сети, управление трафиком, поддержание в рабочем состоянии сетевого программного обеспечения и оборудования.
studfiles.net
· титульный лист, текст (задание 2),
· 2 таблицы с описанием применяемых формул (задание 3)
· скриншоты слайдов (задание 4).
На зачете необходимо иметь при себе все сохранённые на флеш – память: файл контрольной работы, реферат и презентацию.
Контрольная работа должна быть сдана в распечатанном виде с титульным листом в учебную часть в соответствии с графиком до начала сессии. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено».
Контрольная работа, получившая оценку «не зачтено» возвращается студенту, выполняется новая контрольная работа по указанному преподавателем варианту и сдается этому же преподавателю на проверку с не зачтенной контрольной работой.
Контрольная работа, выполненная не по своемуварианту, возвращается без проверки и зачета.
Студенты, не выполнившие контрольные работы или получившие за них отрицательную оценку (не зачтено), к сдаче экзамена не допускаются.
Критерии оценки контрольной работы
- сдача работы в установленные сроки;
- выполнение работы по варианту, выбранному методом, указанным в методичке;
- выполнение требований к оформлению работы;
- подбор, анализ и использование в реферате актуальной информации,
- оформление в соответствии с установленными требованиями.
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине
1. Основные понятия информатики. Виды и свойства информации. Экономическая информация.
2. Роль информатики в современном обществе. Информационное общество и информационная культура.
3. История развития вычислительной техники. Поколения ЭВМ, развитие и Принципы фон-Неймана.
4. Сигналы и данные. Операции с данными, информационные процессы. Аналоговые и цифровые устройства.
5. Кодирование текстовой, графической и числовой информации. Представление данных в ПК. Системы счисления.
6. Общий состав вычислительных систем. Структурная схема ПК. Устройства передачи. Классификация ПК. Карманные компьютеры и операционные системы.
7. Характеристика ОЗУ и ПЗУ, функции базовой системы ввода-вывода (BIOS).
8. Конфигурация ПК. Процессор, его характеристики. Взаимодействие процессора с памятью.
9. Внешние запоминающие устройства, характеристики, классификация, принципы записи.
10. Устройства ввода, характеристики, классификация, принципы работы.
11. Устройства вывода, характеристики, классификация, принципы работы.
12. Классификация ПО. Состав и характеристика системного ПО и систем программирования. Лицензионное и нелицензионное ПО.
13. Классификация прикладных программных средств. Характеристика пакета MS OFFICE.
14. Назначение и функции операционной системы. Файловая система. Характеристики ОС Windows.
15. Локальные компьютерные сети. Основные характеристики и факторы, их определяющие. Базовая модель OSI. Топологии ЛВС.
16. Информационно-вычислительные сети. Классификация, назначение, состав аппаратных средств. Способы соединения ЛВС.
17. Глобальная компьютерная сеть. Адресация и домены. Протоколы передачи. Сеансовое и постоянное подключение в Интернет. ADSL и CDMA.
18. Услуги Интернета. Поисковые машины. Информационные ресурсы (библиотеки, электронная коммерция). Программы для работы в Интернет.
19. Информационная безопасность. Угрозы и методы защиты информации. Защита от несанкционированного доступа. Электронная цифровая подпись.
20. Вирусы. Классификация вирусов. Признаки появления вируса. Антивирусные средства защиты информации.
Список рекомендуемой литературы
Основные источники
1. Информатика: Учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 384 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0474-9, 2013, 1500 экз.[Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.znanium.com
Дополнительные источники
2. Симонович, С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И. Информатика. Базовый курс: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2009.
3. Глушаков, С.В., Сурядный А.С., Смирнова О.В. Новейшая энциклопедия пользователя ПК. – М.: АСТ: АСТ Москва, 2008.
4. Информатика. Под редакцией Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2009 г.
Интернет-ресурсы:
1. http://window.edu.ru - научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ.
2. www.osp.ru — издательство "Открытые системы"
3. www.citforum.ru — центр информационных технологий МГУ
4. www.zdnet.ru — архив новостей, обзоры аппаратного и программного обеспечения, сетевых технологий и интернет-технологий.
5. www.rocit.ru — сервер российского центра информационных технологий.
6. weekly.cnews.ru — еженедельное издание "Интернет за неделю"(проект освещает основные события произошедшие за последнюю неделю в области интернет-бизнеса в России и мире).
7. www.ccc.ru — электронная версия журнала «Сети и системы связи».
8. www.pcmag.ru — электронная версия журнала «PC Magazine».
9. www.connect.ru — российский ежемесячный бизнес-журнал в области связи и информационных технологий.
10. www.i-b.ru — электронный журнал Online Business.
11. www.cp.comizdat.com — электронный журнал «Компьютеры + программы».
12. www.informika.ru — сайт ГосНИИ информационных технологий и телекоммуникаций.
13. web.rax.ru/internet — каталог интернет-ресурсов.
14. www.vestnik.fa.ru
15. www.elitarium.ru
poisk-ru.ru