Организация живой природы 7 класс контрольная работа: Контрольная работа за 7 класс «Общие сведения о мире животных»

Содержание

Контрольная работа за 7 класс «Общие сведения о мире животных»

Контрольная работа для 7 класса по 1 главе

«Общие сведения о мире животных»

1. Наука о живой природе

А) биология В) география С) геофизика Д) филология Е) зоология

2. Ложноножками передвигается

А) парамеция В) инфузория — туфелька С) гидра Д) эвглена Е) амеба

3. За единицу классификации принял вид

А) Аристотель В) Дарвин С) Ламарк Д) Линней Е) Опарин

4. Хлоропласты имеет

А) эвглена В) арцелла С) гидра Д) инфузория — туфелька Е) амеба

5. Семейства животных объединяются в

А) вид В) отряд С) род Д) семейство Е) царство

6. Простейшее животное

А) аскарида В) амеба С) гидра Д) планария Е) нереида

7.Сократительная вакуоль у простейших для

А) удаления вредных веществ Д) выбрасывания механических частиц

В) защиты от неблагоприятных условий Е) светочувствительности

С) передвижения и захвата пищи

2. Подпишите основные части растительной и животной клетке.

2.1 Напишите главные отличия растительной клетки от животной.

3. Дайте определение что такое ткань-?

3.1Какие виды тканей имеются у животных? Опишите каждую ткань и приведите примеры какие органы каждая ткань выстилает ?

( Например, соединительная ткань выстилает кости, хрящи, сухожилия).

4.Сравните простейших животных (амебу, эвглену и инфузорию) по типу питания, дыхания и размножения?

4.1Какое из всех представленных одноклеточных животных наиболее сложно устроено?

5. Как называются данные простейшие животные? Подпишите основные части одноклеточного животного и его функцию?

Контрольная работа по биологии в 7 классе по теме «Общие сведения о мире животных. Строение тела животных»

Контрольная работа «Общие сведения о мире животных. Строение тела животных».

Пояснительная записка

Цели работы:

  1. Проконтролировать знания, умения и навыки по теме.

  2. Способствовать адаптации учащихся к условиям ГВЭ и ЕГЭ.

  3. Развивать навыки самостоятельной работы, самостоятельного принятия решения в новых условиях.

Учащиеся должны:

знать:

— науки о животных, группы живых организмов по значению для человека, среды жизни живых организмов, виды отношений между организмами, процессы жизнедеятельности, органоиды клетки живых организмов, виды тканей, органы и системы органов.

понимать:

— значение животных в природе и для человека, понимать принципы классификации животных, отличия растительных и животных клеток, функционирование органоидов клетки

уметь:

— определять обитателей сред жизни, классифицировать живых организмов по значению для человека, экологической роли в природе.

Контрольная работа содержит 2 варианта. В работе 17 заданий: 14 заданий на выбор одного верного ответа, 1 задание на установление соответствия, 1 задание на знание терминологии, 1 задание – дать полный ответ.

На выполнение отводится 40 минут.

Задание рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему заданию. Если остается время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Количество баллов

1-14

По 1 баллу за выбор верного ответа (всего 14 баллов)

15

По 0,5 баллов за верное установление каждого соответствия (всего 5 баллов)

16

2 балла за полное верное, определение термина

17

По 1 баллу за каждый вид тканей или систему органов, 1 балл за оставление полного ответа (5 баллов)

Максимальный балл за всю работу – 26 баллов

Критерии оценивания контрольной работы.

Базовый (опорный) уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний (13 – 19 баллов50-74%).

Превышающий базовый уровень – повышенный уровень достижений планируемых результатов (20 – 24 баллов — 75-91%).

Высокий уровень – уровень, демонстрирующий углубленное достижение планируемых результатов (25– 26 балла — 92-100%).

Пониженный уровень – уровень, определяющий достижение планируемых результатов ниже базового уровня (менее 13 баллов — менее 50%).

Низкий уровень достижений – недостижение базового уровня. Ученик не способен работать с тестами.

Ответы на задания контрольной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

в

б

а

в

б

а

в

б

в

в

в

а

в

в

А)1,4,5,7,9

Б)2,3,6,8,10

Группа сходных по строению и функциям клеток и межклеточное вещество.

Соединительные, нервная, мышечная, эпителиальная

2

б

а

в

б

в

в

б

а

в

б

а

а

в

б

А)1,2,4,6,9

Б)3,5,7,8,110

Часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями

Опорно-двигательная, кровеносная, пищеварительная, выделительная, дыхательная, нервная, эндокринная, половая (любые 4)

Вариант 1.

А. Выберите правильный ответ.

1. Внешнее и внутреннее строение животных изучает наука

а) физиология      б) эмбриология      в) анатомия       г) палеонтология

2. Коровы относятся к группе животных      

а) диких               б) домашних          в) промысловых     г) паразитических

3. Наземно-воздушную среду обитания освоили  

а) птицы              б) рыбы                   в) паразитические черви       г) кроты

4. Дельфины обитают в среде

а) организменной    б) наземно-воздушной      в) водной         г) почвенной  

5. Животные, обитающие на одной территории и питающиеся одинаковой пищей, вступают в отношения

а) паразитизма        б) конкуренции       в) симбиоза          г) квартирантства

6. Животные, как и все другие живые организмы

а) имеют клеточное строение            б) питаются и размножаются

в) активно передвигаются                  г) дышат и развиваются

7. Цели работы систематики

а) изучение строения организма             б) изучение взаимоотношения организмов

в) классификация организмов                 г) изучение взаимодействия организмов и среды

8. Какие органоиды обеспечивают клетку энергией?

а) рибосомы б) митохондрии в) клеточный центр г) ядро

9. Какие органоиды отсутствуют в животной клетке, но есть в растительной?

а) ядро б) Аппарат Гольджи в) хлоропласты г) митохондрии

10. Какие органоиды расщепляют крупные молекулы белков, жиров и углеводов?

а) митохондрии. б) рибосомы. в) лизосомы. г) хлоропласты

11. Какой тканью образованы хрящи, кости, сухожилия, связки?

a) эпителиальной б) мышечной в) соединительной г) нервной

12. Как называются клетки нервной ткани?

a) нейроны б) нефрон в) эпителий г) дендриты

13. Из чего состоит опорно-двигательная система?

a) мышц б) скелета в) сухожилий, связок, хрящей в) все ответы правильные

14. Из чего состоит кровеносная система?

A) Сосудов Б) Сердца B) Оба ответа верны

15. Установите соответствие между группами животных и их представителями

Группы животных                                             Представители

а) хищники                                     1) сокол  2) плотва  3) голубь  4) щука  5) волк  6) заяц

б) жертвы                                        7) тигр    8) антилопа  9) стрекоза  10) комар

16. Дайте определение термину «ткань».

17. Назовите все виды тканей животных.

Вариант 2

А. Выберите правильный ответ.

1. Классификацию животных изучает наука

а) физиология      б) систематика      в) анатомия      г) экология

2. Кабаны относятся к группе животных

а) диких                б) домашних         в) промысловых     г) паразитических

3. Почвенную среду обитания освоили

а) дождевые черви      б) лоси       в) кроты       г) рыбы

4. Соловьи обитают в среде

а) организменной      б) наземно-воздушной     в) водной      г) почвенной

5. Взаимовыгодные отношения организмов это

а) конкуренция     б) квартирантство      в) симбиоз      г) паразитизм

6. Животные, в отличие от других организмов

а) питаются и размножаются                б) имеют клеточное строение

в) активно передвигаются                     г) дышат и развиваются

7. Популяция – группа организмов

а) рода            б) вида            в) нескольких видов         г) класса

8. Какие органоиды обеспечивают биосинтез белков клетки?

а) рибосомы б) митохондрии. в) клеточный центр. г) ядро

9. Какой органоид обеспечивает накопление белков, жиров и углеводов, используемых потом для жизнедеятельности клетки?

а) рибосомы б) митохондрии. в) Аппарат Гольджи г)ядро

10. Какие органоиды есть только в растительной клетке?

а) митохондрии б) хлоропласты в) Аппарат Гольджи г) клеточный центр

11. Какие органоиды обеспечивают движение веществ в цитоплазме клетки?

а) эндоплазматическая сеть б) Аппарат Гольджи в) клеточный центр. г) митохондрии

12. Какая ткань состоит из плотно прилегающих клеток и почти не содержит межклеточного вещества?

a) эпителиальная б) мышечная в) соединительная г) нервная

13. К какому виду тканей относится кровь?

a) эпителиальная б) мышечная в) соединительная г) нервная

14. Рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник относятся к:

a) нервной б) пищеварительной в) выделительной г) кровеносной

15. Установите соответствие между группами животных и их представителями

Группы животных                                                        Представители

     а) паразиты                                     1) плоские черви  2) клещи  3) люди 4) клопы 5) лоси

     б) хозяева                                        6) блохи  7) собаки  8) лисы  9) вши  10) лошади

16. Дайте определение термину «орган».

17. Назовите основные системы органов животных.

Анализ контрольной работы

Элемент/

фамилия

Науки о животных

Группы животных по значению для человека

Экологические группы

Среды жизни

Органоиды

Функции органоидов

Строение тканей

Виды тканей

Определение терминов

Системы органов

Успеваемость

СОУ

Качество знаний

Выводы:________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Контрольная работа «Общие сведения о мире животных. Строение тела животных».

Вариант 1.

А. Выберите правильный ответ.

1. Внешнее и внутреннее строение животных изучает наука

а) физиология      б) эмбриология      в) анатомия       г) палеонтология

2. Коровы относятся к группе животных      

а) диких               б) домашних          в) промысловых     г) паразитических

3. Наземно-воздушную среду обитания освоили                                                                                          

а) птицы              б) рыбы                   в) паразитические черви       г) кроты

4. Дельфины обитают в среде

а) организменной    б) наземно-воздушной      в) водной         г) почвенной  

5. Животные, обитающие на одной территории и питающиеся одинаковой пищей, вступают в отношения

а) паразитизма        б) конкуренции       в) симбиоза          г) квартирантства

6. Животные, как и все другие живые организмы

а) имеют клеточное строение            б) питаются и размножаются

в) активно передвигаются                  г) дышат и развиваются

7. Цели работы систематики

а) изучение строения организма             б) изучение взаимоотношения организмов

в) классификация организмов                 г) изучение взаимодействия организмов и среды

8. Какие органоиды обеспечивают клетку энергией?

а) рибосомы б) митохондрии в) клеточный центр г) ядро

9. Какие органоиды отсутствуют в животной клетке, но есть в растительной?

а) ядро б) Аппарат Гольджи в) хлоропласты г) митохондрии

10. Какие органоиды расщепляют крупные молекулы белков, жиров и углеводов?

а) митохондрии. б) рибосомы. в) лизосомы. г) хлоропласты

11. Какой тканью образованы хрящи, кости, сухожилия, связки?

a) эпителиальной б) мышечной в) соединительной г) нервной

12. Как называются клетки нервной ткани?

a) нейроны б) нефрон в) эпителий г) дендриты

13. Из чего состоит опорно-двигательная система?

a) мышц б) скелета в) сухожилий, связок, хрящей в) все ответы правильные

14. Из чего состоит кровеносная система?

A) Сосудов Б) Сердца B) Оба ответа верны

15. Установите соответствие между группами животных и их представителями

Группы животных                                             Представители

а) хищники                                     1) сокол  2) плотва  3) голубь  4) щука  5) волк  6) заяц

б) жертвы                                        7) тигр    8) антилопа  9) стрекоза  10) комар

16. Дайте определение термину «ткань».

17. Назовите все виды тканей животных.

Контрольная работа «Общие сведения о мире животных. Строение тела животных».

Вариант 2

А. Выберите правильный ответ.

1. Классификацию животных изучает наука

а) физиология      б) систематика      в) анатомия      г) экология

2. Кабаны относятся к группе животных

а) диких                б) домашних         в) промысловых     г) паразитических

3. Почвенную среду обитания освоили

а) дождевые черви      б) лоси       в) кроты       г) рыбы

4. Соловьи обитают в среде

а) организменной      б) наземно-воздушной     в) водной      г) почвенной

5. Взаимовыгодные отношения организмов это

а) конкуренция     б) квартирантство      в) симбиоз      г) паразитизм

6. Животные, в отличие от других организмов

а) питаются и размножаются                б) имеют клеточное строение

в) активно передвигаются                     г) дышат и развиваются

7. Популяция – группа организмов

а) рода            б) вида            в) нескольких видов         г) класса

8. Какие органоиды обеспечивают биосинтез белков клетки?

а) рибосомы б) митохондрии. в) клеточный центр. г) ядро

9. Какой органоид обеспечивает накопление белков, жиров и углеводов, используемых потом для жизнедеятельности клетки?

а) рибосомы б) митохондрии. в) Аппарат Гольджи г)ядро

10. Какие органоиды есть только в растительной клетке?

а) митохондрии б) хлоропласты в) Аппарат Гольджи г) клеточный центр

11. Какие органоиды обеспечивают движение веществ в цитоплазме клетки?

а) эндоплазматическая сеть б) Аппарат Гольджи в) клеточный центр. г) митохондрии

12. Какая ткань состоит из плотно прилегающих клеток и почти не содержит межклеточного вещества?

a) эпителиальная б) мышечная в) соединительная г) нервная

13. К какому виду тканей относится кровь?

a) эпителиальная б) мышечная в) соединительная г) нервная

14. Рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник относятся к:

a) нервной б) пищеварительной в) выделительной г) кровеносной

15. Установите соответствие между группами животных и их представителями

Группы животных                                                        Представители

     а) паразиты                                     1) плоские черви  2) клещи  3) люди 4) клопы 5) лоси

     б) хозяева                                        6) блохи  7) собаки  8) лисы  9) вши  10) лошади

16. Дайте определение термину «орган».

17. Назовите основные системы органов животных.

Проверочная работа по биологии в 7 классе по теме «Общие сведения о мире животных»

Проверочная работа по биологии в 7 классе

по теме: «Общие сведения о мире животных»

1. Наука изучающая взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и окружающей средой:

  1. Этология

  2. Палеонтология

  3. Физиология

  4. Экология

2. Зоология – эта наука о

  1. Растениях

  2. Животных

  3. Грибах

  4. Бактериях

3. Чем животные отличаются от растений?

  1. Клеточным строением

  2. Питанием готовыми органическими соединениями

  3. Способом размножения

  4. Развитием

4. Самое большое современной животное на Земле

  1. Синий кит

  2. Слон

  3. Акула

  4. Осьминог

5. Животных, обитающих у самого дна называют

  1. Планктон

  2. Нектон

  3. Бентос

  4. Моллюски

6. Плотные и прочные кожаные покровы, редукция органов зрения, конечности роющего типа – признаки животных, обитающих в среде

  1. Наземно-воздушной

  2. Почвенной

  3. Водной

  4. Организменно

7. Какое животное обитает сразу в двух средах?

  1. Медведки

  2. Муравьи

  3. Кроты

  4. Лягушки

8. Взаимовыгодные отношения животных называют

  1. Паразитизм

  2. Хищничество

  3. Симбиоз

  4. Конкуренция

9. Центральное понятие классификации животных занимает

  1. Род

  2. Вид

  3. Тип

  4. Класс

10. Ученый, который ввел в науку центральное понятие классификации животных

  1. Ж. Ламарк

  2. К. Линней

  3. Ч. Дарвин

  4. Г. Мендель

11.Определите правильно составленную цепь пресноводного водоема

  1. Водоросли-дафнии-мальки рыб-окунь

  2. Водоросли-мальки рыб-дафнии-окунь

  3. Окунь-мальки рыб-дафнии-водоросли

  4. Окунь-дафнии-мальки рыб-водоросли

12. Расположите перечисленные названия в соответствии с их естественной классификацией, начиная с наименьшей: животные, шимпанзе, приматы, млекопитающие, шимпанзе карликовый, позвоночные, человекообразные обезьяны, хордовые_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по биологии 7 класса для детей с ОВЗ

Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс

1 вариант

1.К живой природе относятся:

а. Земля, камни, постройки, реки, моря

б. Бактерии, грибы, растения, животные, люди

2.Какой очень важный орган цветкового растения располагается в почве?

а. Стебель б. Лист в. Корень

3. Соцветие зонтик имеет:

а. Сирень б. Укроп в. Подорожник

4. Соцветие колос имеет:

а. Укроп б. Рожь в. Клевер

5.Сочные плоды имеют:

а. Рожь, пшеница, дуб, горох б. Вишня, арбуз, персик, огурец

6. К двудольным растениям относят:

а. Фасоль, горох б. Пшеницу, овёс, кукурузу

7. Какой газ выделяют зелёные растения?

а. Кислород б. Азот в. Углекислый газ

8.Он служит опорой для листьев и почек и выносит их к свету, это:

  1. Стебель б. Лист в. Корень

9. В самом центре стебля (ствола дерева) находится рыхлая и мягкая:

а. Древесина б. Камбий в. Сердцевина

10. Мхи прикрепляются к почве нитевидными выростами, которые называются:

а. Ризоиды б. Корни в. Грибница

11.Мхи размножаются:

а. Семенами б. Спорами

12. К голосемянным растениям относят:

а. Папоротники б. Мхи в. Хвойные растения

13.Хвойные растения это:

а. Берёза б. Дуб в. Сосна

14.К злаковым культурам относят:

а. Помидоры, картофель б. Лук, чеснок в. Пшеницу, ячмень, рожь

15. К семейству паслёновых относят:

  1. Помидоры, картофель, баклажан б. Лук, чеснок в. Пшеницу, ячмень, рожь

Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс

2 вариант

1.К неживой природе относятся:

а. Земля, камни, постройки, реки, моря

б. Бактерии, грибы, растения, животные, люди

2.Какой очень важный орган цветкового растения является опорой для других органов?

а. Стебель б. Лист в. Корень

3.Сухие плоды имеют:

а. Рожь, пшеница, дуб, горох б. Вишня, арбуз, персик, огурец

4. К однодольным растениям относят:

а. Фасоль, горох б. Пшеницу, овёс, кукурузу

5. В основной части стебля (ствола дерева) находятся проводящие сосуды:

а. Древесина б. Камбий в. Сердцевина

6.Какое в России самое популярное паслёновое пищевое растение, было завезено Петром I:

а. Помидор б. Баклажан в. Картофель

7. К семейству розоцветных относят:

а. Шиповник, абрикос, персик, черешню б. Лук, чеснок в. Пшеницу, ячмень, рожь

8. В благоприятных условиях бактерии размножаются делением клетки. Материнская клетка делится на:

а. Две дочерние клетки б. Три дочерние клетки в. Четыре дочерние клетки

9.Бактерии, которые наносят вред здоровью человека, называются:

а. Молочнокислыми бактериями б. Кишечными бактериями

в. Болезнетворными бактериями

10.Плодовое тело имеют:

а. Растения б. Бактерии в. Грибы

11. Тончайшие белые нити, на них развиваются плодовые тела грибов, это:

а. Корни б. Грибница

12. К пластинчатым грибам относят:

а. Белый гриб, подберезовик, подосиновик

б. Шампиньон, сыроежку, лисичку

13. Грибы размножаются:

а. Семенами б. Спорами

14. К съедобным грибам относят:

а. Бледную поганку, мухомор б. Лисичку, белый гриб, подосиновик

15. Как называется наука о живой природе:

а .География б. Биология

Тест по обществознанию Воздействие человека на природу 7 класс

Тест по обществознанию Воздействие человека на природу для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

1 вариант

1. Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой изучает наука

1) экономика
2) эстетика
3) этика
4) экология

2. Укажите наиболее полное определение.

Присваивающим хозяйством называется

1) хозяйство древнего человека, основанное на охоте
2) хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам
3) хозяйство, в котором преобладают собирательство и рыболовство
4) система жизнеобеспечения в древности

3. К присваивающему хозяйству не относится

1) охота
2) бортничество
3) собирательство
4) земледелие

4. К производящему хозяйству относится

1) сбор грибов
2) рыболовство
3) уход за мелким рогатым скотом
4) сбор плодов

5. Живую оболочку Земли называют

1) атмосфера
2) биосфера
3) литосфера
4) гидросфера

6. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленного, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) завод
2) электростанция
3) автомобиль
4) лес
5) трактор

7. Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Примеры

А) извержение вулкана
Б) происхождение человека
В) изобретение компьютера
Г) создание произведения искусства
Д) производящее хозяйство

Составные части окружающей среды

1) первая природа
2) вторая природа

8. Выберите правильные высказывания.

1) Экология как наука изучает природные ресурсы и спосо­бы их добычи.
2) Естественное загрязнение окружающей среды связано с деятельностью человека.
3) Пример техногенной аварии — катастрофа на Черно­быльской АЭС в 1986 г.
4) К неисчерпаемым природным богатствам относятся космические ресурсы.

9. Заполните пропуск в таблице.

«Первая природа»Природа как таковая, естественная среда обитания человека
«Вторая природа»Результат ….. человека

2 вариант

1. Экология — это наука, которая изучает

1) возможности использования природных ресурсов
2) взаимоотношения человека, животных, растений и мик­роорганизмов между собой и с окружающей средой
3) возникновение и развитие жизни на планете Земля
4) состояние биосферы и его влияние на людей

2. Укажите наиболее полное определение.

Присваивающим хозяйством называется

1) хозяйство древнего человека, для которого характерно собирательство
2) экономика первобытного общества
3) хозяйство, в котором преобладают охота и рыболовство
4) хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам

3. К производящему хозяйству не относится

1) земледелие
2) скотоводство
3) собирательство
4) ремесло

4. К присваивающему хозяйству относится

1) разведение скота
2) посадка ячменя и пшеницы
3) изготовление орудий труда из бронзы
4) сбор мёда диких пчёл

5. Биосфера — это

1) живая оболочка планеты Земля
2) растения и животные
3) «вторая природа»
4) часть общества

6. Найдите слово, которое является лишним среди перечисленного, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) река
2) лес
3) вулкан
4) парк
5) айсберг

7. Установите соответствие между примерами и составными час­тями окружающей среды: к каждому элементу первого столб­ца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Примеры

А) картина И.Е. Репина «Не ждали»
Б) лёд на реке
В) поэма А.С. Пушкина «Медный всадник»
Г) джунгли
Д) метрополитен

Составные части окружающей среды

1) первая природа
2) вторая природа

8. Выберите правильные высказывания.

1) Экология как наука возникла во времена Античности.
2) К естественному загрязнению окружающей среды отно­сится сжигание топлива человеком.
3) Почва растительный и животный мир — это исчерпае­мые природные ресурсы.
4) Бытовые и промышленные отходы отрицательно воздей­ствуют на состояние биосферы.

9. Заполните пропуск в схеме.

Ответы на тест по обществознанию Воздействие человека на природу
1 вариант
1-4
2-2
3-4
4-3
5-2
6-4
7-11222
8-34
9-Деятельности
2 вариант
1-2
2-4
3-3
4-4
5-1
6-4
7-21212
8-34
9. Человека (общества)

Контрольная работа по биологии в 7 классе «Многообразие живых организмов. Царство Растения»

Контрольная работа

по теме «Многообразие живых организмов. Царство Растения»

Задание № 1. Выберите один правильный ответ.

1.Первую классификацию живой природы создал:

1) Н.И.Вавилов

2) Аристотель

3) Карл Линней

4) Дж. Пристли

2.Растения- это организмы:

1) гетеротрофы

2) автотрофы

3.Оболочка растительной клетки состоит из:

1) целлюлозы

2) хитина

3) гликогена

4.Группа клеток, сходных по строению, форме и выполняемым функциям — это:

1) межклеточное вещество

2) ткань

3) колония

5.Вегетативными органами являются:

1) корень, лист, цветок

2) корень, побег

3) стебель, лист, плод

6.Генеративными органами являются:

1) побег, шишки

2) побег, спорангии, цветок

3) шишки, спорангии, цветок

Задание № 2. Найдите соответствие:

1)

1. Наука о растениях-это….

2. Наука о внешнем строении растений-это…

3.Наука о внутреннем строении растений-это…

4.Наука о клетке-это….

5.Наука о ранних стадиях развития растений-это…

6. Наука о функциях растительного организма-это..

7.Наука о взаимосвязи растений с окружающей средой-это…

8.Наука, изучающая ископаемые остатки растений-это…

9.Наука о растительном покрове Земли, распространении и размещении растительных сообществ-это…

10.Наука о классификации растений-это…

11.Наука о наследственности и изменчивости -это…

______________________________________________________________

а) цитология

б) анатомия

в) физиология

г) генетика

д) палеоботаника

е) систематика

ж) морфология

з) геоботаника

и) экология

к) эмбриология

11) ботаника

2)

1. образовательная ткань

2. механическая ткань

3. основная ткань

4. проводящая ткань

5. покровная ткань

______________________________________________________________________________

а) защищает от неблагоприятных воздействий, повреждений, перегрева и солнечных лучей

б) образует и накапливают питательные вещества

в) придает опору растениям

г) передвигает воду и растворенные в ней минеральные и органические вещества

д) обеспечивает деление клеток и рост растений

Задание № 3. Закончите предложение.

1.Тело многоклеточных водорослей — ….

2. Одноклеточными зелеными водорослями являются — …

3. Многоклеточные зеленые водоросли — это: ….

4. Кукушкин лен, сфагнум — это растения отдела …

5. Папоротникообразные — это группа растений, объединяющая три отдела: … … ….

6. Папоротникообразные — это группа растений, имеющая следующие ткани: ….

7. Папоротникообразные размножаются …

8. Голосеменными растениями являются …

9. Голосеменные размножаются …

10. Цветок — это орган…

11. Однолетние растения — это….

12. Двулетние растения — это….

13. Многолетние растения — это…

14. Покрытосеменные растения образуют следующие ярусы….

15.Мхи в природе участвуют в образовании…

16. Папоротникообразные в природе участвуют в образовании…

Задание № 4. Опишите значение покрытосеменных растений в природе и жизни человека.

Входная контрольная работа 7 класса по биологии для детей с ОВЗ (2 варианта)

Входная контрольная работа 7 класс

I вариант

Задание: подчеркни правильные ответы.

1. Биология это наука о:

1) растениях 2) животных 3) бактериях 4) жизни

2.Укажите объект живой природы:

1) камень 2) планета          3) человек 4) Луна

 3.Укажите объект неживой природы:

1) человек 2) град        3) грибы 4) дерево

4.Неживые тела бывают:

1) твердыми 2) мягкими 3) жидкими 4) газообразными

5.Укажите свойства воды:

1) мутность 2) текучесть    3) не имеет своей формы 4) не имеет запаха

6.Укажите температуру кипения и замерзания воды:

1) кипит при +100С, замерзает при 0С 2) кипит при +100С, замерзает при — 10С

3) кипит при +100С, замерзает при -20С 4) кипит при +90С, замерзает при 0С

7.К каким телам относится воздух:

1) жидким 2) газообразным 3) мягким 4) твердым

8.Укажите свойства воздуха:

1) прозрачность 2) сжимаемость    3) бесцветность 4) имеет запах

9. Из каких газов состоит воздух:

1) кислород 2)  кислород, азот, углекислый газ

3) кислород, азот, углекислый газ, водяной пар 4) кислород, азот

10. Полезные ископаемые – это:

1) глина 2) нефть 3) современные машины 4) каменный уголь

11. .Живые тела отличаются от неживых тем, что они:

1. Тёплые 2. Могут двигаться 3. Съедобны

12.Вода в природе существует:

1. В одном состоянии 2. В двух состояниях 3. В трёх состояниях

13. При нагревании вода:

1. Расширяется 2. Сжимается 3. Остаётся без изменений

14. К растворимым в воде веществам относится:

1.Песок 2. Соль 3. Мел

15. К нерастворимым в воде веществам относится:

1.Песок 2. Сахар 3. Соль

Входная контрольная работа 7 класс

II вариант

Задание: подчеркни правильные ответы.

1.Укажите объект неживой природы:

1) рыбы 2) иней       3) грибы 4) кустарники

2.Какие полезные ископаемые используют как топливо:

1) глина и песок 2) нефть 3) торф 4) каменный уголь

3.Укажите объект живой природы:

1) горы 2) планета          3) бабочка 4) Луна

4.Какие металлы называют цветными:

1) медь 2) чугун 3) алюминий 4) золото

5. Жидкий металл-это:

1) алюминий 2) железо 3) ртуть 4) медь

6.Что называют почвой:

1) верхний плодородный слой земли 2) поверхность земного шара

3) перегной 4) земля с удобрениями

7.Что является охраной почв:

1) внесение удобрений 2) защита от разрушения

3) посадка деревьев 4) уборка территории

8.К каким телам относится вода:

1) жидким 2) газообразным 3) мягким 4) твердым

9. Укажите температуру кипения и замерзания воды:

1) кипит при +100С, замерзает при 0С 2) кипит при +100С, замерзает при — 10С

3) кипит при +100С, замерзает при -20С 4) кипит при +90С, замерзает при 0С

10. Биология это наука о:

1) неживой природе 2) живой природе 3) бактериях 4) человеке

11. Прибор для измерения температуры называют:

1) Терморегулятором 2) Термометром 3) Спидометром

12. Какой газ выдыхают живые организмы?

  1. Кислород 2) Азот 3) Углекислый газ

13. При нагревании воздух:

  1. Расширяется 2) Сжимается 3) Не изменяет свой объём

14. Ветер возникает от:

  1. Хозяйственной деятельности людей

  2. Дыхания растений

  3. Перемещения тёплого и холодного воздуха

15. К горючим полезным ископаемым относятся:

  1. Торф, газ, нефть, каменный уголь

  2. Мрамор, песок, глина, мел

  3. Известняк, гранит, песок, руда

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 13

Вы собираетесь прочитать в журнале статью о наблюдении за дикой природой. Из статьи убрано шесть абзацев. Выберите из параграфов A — G тот, который подходит для каждого промежутка ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Близкие встречи с дикой природой

Рост интереса к наблюдению за дикой природой.

Наблюдения за дикой природой всегда вдохновляли людей, они побудили Чарльза Дарвина дать нам лучшее понимание того, как мы развивались, и вдохновили на такие повседневные инновации, как липучки.Американский писатель Питер Маттиссен писал: «Разнообразие жизни в природе можно сравнить с огромной библиотекой непрочитанных книг, а разграбление природы сравнимо со случайным выбрасыванием целых томов, не открывая их и не извлекая уроки».

41 ABCDEFG

«Интересно, сколько люди готовы платить за то, чтобы жить в дикой природе», — говорит Джулиан Мэтьюз, директор Discovery Initiatives, компании, которая отправляет людей в небольшие группы в более чем 35 стран.Это все еще небольшая часть индустрии туризма, но она, несомненно, расширяется. Сейчас определенно все больше и больше людей ищут приключений в дикой природе ».

42 ABCDEFG

Мэтьюз признает вклад телевидения в наше познание природы, но говорит, что «невозможно сравнить наблюдение животного в дикой природе с просмотром его по телевизору. Режиссер может потратить шесть месяцев на съемку животного и приблизится к нему ближе, чем вы когда-либо, но нет большего удовольствия, чем увидеть животное в его собственной среде.В фильмах вы получаете только визуальные эффекты и звук. Какими бы впечатляющими они ни были, это не настоящая вещь ». И хорошо то, что туристы теперь могут наблюдать за дикой природой« вживую », помогая при этом защищать ее — концепция, получившая широкое название« экотуризм ».

43 ABCDEFG

На практике это означает, что многие туроператоры, руководствуясь этической политикой, теперь пользуются услугами местных сообществ, обучают местных гидов и имеют тесные связи с природоохранными проектами.Например, туроператор Rekero открыл свою собственную школу — Школу гидов Койяки и лагерь дикой природы — для людей масаи в Кении.

44 ABCDEFG

Природоохранные организации также осознали, что туризм может помочь в обучении людей и стать ценным источником дохода и даже рабочей силы. Всемирный фонд дикой природы, например, организует поездки, которые дают донорам возможность лично убедиться, как их финансовая помощь помогает проектам по сохранению природных ресурсов на местах, а некоторые организации даже позволяют туристам принимать участие в исследованиях и сохранении.

45 ABCDEFG

Точно так же Biosphere Expeditions ежегодно принимает около 200 человек для того, что ее директор по операциям на местах доктор Матиас Хаммер называет «приключением с совестью». Волонтеры могут посетить шесть направлений по всему миру и принять участие в различных мероприятиях, включая исследования снежных барсов, волков и медведей, а также исследования китов и дельфинов.

46 ABCDEFG

Конечно, поиск дикой природы не всегда означает, что вы ее найдете.То, что животные на больших диких территориях не появляются автоматически, — это факт жизни. Несмотря на то, что это может расстраивать, это делает наблюдения еще более полезными, когда они происходят. А возможность сделать что-то, чтобы помочь как окружающей среде, так и местным жителям, может только усилить впечатление.


A Он уверен, что при правильном подходе это сочетание туризма и охраны природы может быть «беспроигрышной ситуацией»: «Люди получают уникальный опыт, внося непосредственный вклад в сохранение.Местное население и среда обитания получают выгоду от создания рабочих мест, исследований и альтернативного дохода. Наша работа приносит пользу местной дикой природе ».

B Хотя у многих видов, еще не известных науке, действительно есть чему поучиться, большинство из нас привлекают уже открытые тексты. И нас привлекает все больше и больше.

C Поскольку люди могут путешествовать по более экстремальным местам в поисках незабываемых впечатлений от дикой природы, стоит помнить, что вам не нужно ехать на край земли, чтобы полюбоваться животными.Действительно, одни из лучших возможностей для наблюдения за дикой природой уже совсем рядом.

D Этот рост стимулировался усилиями природоохранных организаций и документальными фильмами по естественной истории. Повышение осведомленности о планете привело к увеличению спроса на туры по дикой природе или добавлению компонента наблюдения за дикой природой к традиционным праздникам. Люди хотят открывать для себя природу из первых рук, а не только на экране.

E Несмотря на то, что они составляют здесь важную часть населения, они в значительной степени исключены из преимуществ, которые приносит регион туризм.Эта инициатива представляет собой согласованные усилия, позволяющие им самостоятельно браться за работу и запускать программы.

F Earthwatch — это некоммерческая международная экологическая группа, которая занимается именно этим. «Участие в проекте Earthwatch является хорошей альтернативой экспедициям по наблюдению за дикой природой, поскольку мы предлагаем представителям общественности возможность быть на переднем крае сохранения природы», — говорит Клаудиа Эккардт, менеджер программы Earthwatch.

G Этим термином злоупотребляют, но лежащий в его основе принцип, несомненно, дает надежду на будущее многих исчезающих видов, поскольку деньги от туризма напрямую финансируют работы по сохранению.Это также распространяется на учет интересов людей, живущих в местах, которые посещают туристы.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Сохранение дикой природы — Бакалавр (с отличием) — Кентербери — Бакалавриат

Бакалавриат в области охраны дикой природы обеспечивает всестороннюю подготовку по естественнонаучным аспектам сохранения (включая генетику, экологию, управление дикой природой и реинтродукцию видов) вместе с обучением человеческим аспектам сохранения (например, экономика окружающей среды, международное регулирование биоразнообразия, политика в области климата). изменения и работа с сельскими сообществами).

Программа включает в себя значительный лабораторный и полевой компонент.Кроме того, есть возможность провести исследовательский проект в Великобритании или за рубежом в конце второго года обучения. Недавние местоположения включают Южную Африку, Борнео и перуанскую Амазонку.

Приз в честь юбилея королевы

Университет Кента был удостоен престижной награды в честь юбилея Королевы в области высшего и дальнейшего образования за работу Института охраны природы и экологии Даррелла (DICE).

DICE возглавляет проекты в более чем 50 странах, в том числе исследования благосостояния человека и природы, конфликта между людьми и слонами, вырубки масличных пальм, незаконной торговли охраняемыми видами в Интернете, планирования национальных парков и проектов экотуризма, а также картографирования биоразнообразия с помощью электронной ДНК.

Наша образовательная программа

В первый год обучения вы познакомитесь с биологическими, социальными и экологическими науками, а также получите базовые навыки, необходимые для сохранения и управления дикой природой. Дополнительные модули позволяют расширить области, представляющие особый интерес, которые могут включать: Животные, Люди и Растения; Основы биологической антропологии; Оспариваемые среды; или устойчивые системы землепользования. Вы также извлечете пользу из практического обучения в ходе лабораторных занятий и нескольких посещений вне аудитории.

На втором и третьем курсе вы изучаете обязательные модули, которые углубят ваши навыки и понимание, такие как: Пространственный анализ в охране дикой природы; Анализ данных для биологов-экологов; Методы и дизайн исследований в современной науке о сохранении природы.

Вам также понравится широкий и разнообразный выбор модулей, позволяющих расширить свои взгляды или сосредоточиться на естественных или социальных аспектах сохранения природы. Дополнительные модули могут включать: конфликт между дикой природой и природой и конкуренция за ресурсы; Тропическая экология и сохранение; Поведение и экология приматов; Эволюционная генетика и сохранение; Творческое сохранение; Сохранение и сообщества; Экология человека; Глобальное биоразнообразие и сохранение видов.

В последний год обучения вы беретесь за исследовательский проект, выбирая тему вместе с руководителем проекта. Студенты часто проводят полевые исследования за границей, многие из них присоединяются к нашей ежегодной экспедиции на наше исследовательское судно на перуанской Амазонке.

Студенческий вид

Студентка по охране дикой природы Элли рассказывает о своем курсе в Кенте.

Экскурсии

В связи с практическим характером этой степени особое внимание уделяется работе на местах.Мы стремимся совершить две поездки в Великобританию за семестр. Возможные экскурсии (связанные с конкретными модулями) могут включать:

  • Парк диких животных Хоулеттс
  • Национальный заповедник Стодмарш
  • Кингс-Вуд
  • Лесной массив Эшфорда
  • Музей хлопка Пауэлла
  • Заповедник Монахов Рисборо
  • Фонд охраны дикой природы Даррелла (зоопарк Джерси).

Студенты модуля «Экология и сохранение тропиков» проводят две недели в полевом центре на Борнео.Вы исследуете красивый, живописный тропический лес, прежде чем отправиться глубже в джунгли к месту полевых исследований. Центр расположен на одном из самых важных водно-болотных угодий в Юго-Восточной Азии для сохранения природы и смягчения последствий изменения климата, но ему по-прежнему угрожает развитие. Вы работаете на передовой между управлением потребностями сообщества и воздействием на биоразнообразие.

Эти возможности могут меняться из года в год и могут повлечь за собой дополнительные расходы. См. Вкладку финансирования для получения дополнительной информации.

Год практики

Если вы хотите выделиться среди других выпускников на сегодняшнем мировом рынке труда, время, проведенное на рабочем месте в рамках получения степени, неоценимо. Он демонстрирует вашу способность адаптироваться к новым ситуациям, вашу чувствительность к другим культурам и ваше желание растянуть себя.

Вы можете расширить свою степень до четырехлетней программы, добавив стажировку между вторым и последним годами. Вам не нужно принимать решение перед зачислением в Кент, но при этом действуют определенные условия.Для получения дополнительной информации см. «Сохранение дикой природы с годом профессиональной практики — бакалавр наук».

Прочтите об опыте наших студентов:

  • Катрин Берфорд-Брэдшоу — следите за ее блогом о ее опыте в Индии
  • Тоби Скривен — отзыв о том, что он год работал со слонами в зоопарке Честера
  • Уилл Клотье — видео о его работе с носорогами в Южной Африке, вы также можете следить за ним в Instagram

Учебные ресурсы

Школа антропологии и охраны природы имеет отличные учебные ресурсы, включая специализированные вычислительные средства.Другие ресурсы включают:

  • консервационные генетические лаборатории
  • экологическая лаборатория
  • полевые испытания и полевая лаборатория
  • отремонтированный компьютерный комплекс с 32 ПК с экранами высокой четкости
  • модернизированный набор визуальной антропологии с 16 компьютерами iMac
  • интегрированная аудиовизуальная система для проведения стимулирующих лекций
  • студенческих социальных пространств.

Дополнительные мероприятия

Общество охраны природы управляется студентами Кента и является хорошим способом познакомиться с другими студентами вашего курса в неформальной обстановке.Общество охраны природы также работает с местными организациями и благотворительными организациями, предоставляя множество возможностей для волонтерства, общественной работы и прогулок.

Школа антропологии и охраны природы проводит множество мероприятий, на которые вы можете принять участие. Мы проводим две публичные лекции в год, Лекцию Стирлинга и Лекцию DICE, которые знакомят более широкую аудиторию с текущими идеями в области антропологии и охраны природы. Мы рады, что эти мероприятия привлекают ведущих деятелей охраны природы со всего мира.

Каждый семестр также проводятся семинары и практикумы, на которых обсуждаются текущие исследования в области антропологии, охраны природы и экологии человека.

Институт охраны природы и экологии Даррелла

Эту программу преподают сотрудники исследовательского центра Института охраны природы и экологии Даррелла (DICE). DICE в Школе антропологии и охраны природы в Кенте — ведущий международный исследовательский и учебный центр, посвященный сохранению биоразнообразия и экосистем во всем мире.

DICE была основана в 1989 году с четкой миссией: сохранять биоразнообразие и экологические процессы, которые поддерживают экосистемы и людей. Это достигается за счет развития потенциала и совершенствования природоохранного управления и политики посредством высокоэффективных исследований. Вот почему DICE находится в школе, которая занимается исследованиями и преподаванием в области антропологии наряду с сохранением природы.

Одним из компонентов работы DICE является обучение нового междисциплинарного поколения защитников природы, которые новаторски думают о стоящих перед ними задачах.Будучи студентами, вы являетесь частью динамичного и растущего сообщества защитников природы, чья работа охватывает все основные регионы мира.

.

Шкала окладов ООН, классы и контракты

МАСШТАБ ЗАРПЛАТЫ ООН

Мы продолжим публиковать нашу серию статей о найме в ООН.

ООН Шкала окладов — вещь довольно сложная. Многие международные организации (например, МОМ) связали свои зарплаты со шкалой окладов ООН. Он рассчитывается индивидуально для каждой страны и даже для каждого города (столичного / не столичного).

ООН Заработная плата зависит от: 1) Вы — международный сотрудник или национальный сотрудник.2) Типы контрактов (краткосрочный контракт, срочный контракт (FTA), временное назначение (TA) 3) Grade of Contract — уровень контракта.
FTA контакты могут быть от 6 до 12 месяцев и менее 6 месяцев. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
TA Контракты от 3 месяцев до более 1 года. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
Как всегда, местные должности, занимаемые гражданами в соответствии с контрактом на обслуживание (SC также называется в некоторых агентствах ООН SB) и контрактом на общее обслуживание (GS). Руководители среднего звена занимают должности национальных сотрудников (NO).

Международные сотрудники занимали профессиональные должности (P), такие как специалист, консультант, эксперт и т. Д.

📌 Как повысить свои шансы устроиться на работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Начнем с локальных позиций.

Местные должности могут занимать только национальные (местные) сотрудники.

Как я уже упоминал ранее, для местных должностей используются классы — категории общего обслуживания (GS или G), контракт с советом по обслуживанию (SB), национальные сотрудники (NO)

Контракты на общее обслуживание — начальные должности, начиная с G-1, GS-1 до G-7, GS-7 (GS-7 имеет самую высокую заработную плату в категориях G, GS).

После GS-7, начальные национальные офицеры (NO) — у них есть 3 разряда — NO-A, NO-B, NO-C (NO-C имеет самую высокую зарплату)

Иногда встречаются марки SB (используются для контрактов на обслуживание — SC)

SB.2 эквивалентно GS.3-GS.4
SB.3 эквивалентно GS.5-GS.7
SB.4 эквивалентно NO-A — NO-B

Онлайн-калькулятор заработной платы для местных сотрудников. (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer).

📌 Как повысить свои шансы устроиться на работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Международные должности (штатные сотрудники)

Ожидается, что P-Staff возьмется за работу в любой точке мира.

Должности международного персонала — классы G (GS). (От G -1 до G-7). G-7 — самая высокая зарплата.
Международный персонал руководящих должностей среднего звена от С-1 до С-6 (С-6 — самая высокая зарплата)
Калькулятор заработной платы для международного персонала (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer) .По ссылкам выше — выберите, ваш класс, и тип контракта, и его продолжительность, и вы получите ежемесячную зарплату.

У вас есть еще вопросы? Пожалуйста, проверьте наш FAQ

Или отправьте нам сообщение на нашей странице FB.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *