Тесты — «Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники»«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.»Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)», Тлисова Л.Н., Смыр Л.Х.»Алтай тил (Алтайский язык)», Пиянтинова К.К., Белякова А.В.»Английский для младших школьников», И.











Выберите тему:
Все темыЧасть 1Мы — жители Земли Твоё первое знакомство со звёздами В некотором царстве Природные сообщества Среда обитания что – это такое? Лес и его обитатели Вода и водные жители Луг и его обитатели Поле и его обитатели Сад и его обитатели Природа и человек Человек — часть природы Часть 2Что тебя окружает? Окружающий нас мир Бывают ли на свете чудеса? Кто ты такой? Я, ты, он, она. .. Все мы – люди Наши помощники — органы чувств Поговорим о здоровье Режим дня Физическая культура Почему нужно правильно питаться Почему нужно быть осторожным Можно ли изменить себя? Кто живёт рядом с тобой Что такое семья О правилах поведения Россия — твоя Родина Родина — что это значит? История рассказывает о прошлом Москва столица России Города России Родной край — частица Родины Как трудятся россияне Мы — граждане России Россия — многонациональная страна
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс к учебнику А.А.Плешаков
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
2 класс
Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса.
Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.
Рекомендации по оцениванию результатов
Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.
18 баллов — отметка «5»;
17-14 баллов — оценка «4»;
13-9 баллов — отметка «3»;
менее 9 баллов — отметка «2».
Задание 15 оценивается отдельно.
Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру.
Желаю успехов!
Муравей Вопросик
Часть1
В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.
1. Что относится к живой природе?
а) луна
б) камень
в)береза
г) облако
2. Как правильно записать показание термометра «пять градусов тепла»?
а) +5°;
б) -5°;
в) +5г.;
г) 5°.
3. Какое из этих растений является культурным?
а) подорожник;
б) пшеница;
в) крапива;
г) репейник.
4. В какой группе растений перечислены только деревья?
а) зверобой, ромашка, клен;
б) брусника, черника, голубика;
в) осина, яблоня, сосна;
г) смородина, малина, калина.
5. Признаком каких животных являются шесть ножек?
а) насекомых;
б) рыб;
в) птиц;
г) зверей.
6. Чем занимается сельское хозяйство?
а) строительством домов;
б) выращиванием культурных растений и домашних животных;
в) производством одежды, обуви, посуды;
г) перевозкой людей и грузов.
7. Что обозначает этот знак ?
а) подземный пешеходный переход;
б) наземный пешеходный переход;
в) пешеходный переход;
г) вход или выход.
8. По какому телефону вызывают «скорую помощь»?
а) 01;
б) 02;
в) 03;
г) 04.
9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?
а) голова;
б)сердце;
в) желудок;
г) легкие.
10. Какой из этих грибов ядовит?
а) сыроежка;
б)рыжик;
в) волнушка;
г) бледная поганка.
Часть 2
В заданиях 11-14 запиши ответ.
11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.
А)Шерсть
Б)Овца
В)Шерстяная одежда
Г)Шерстяная нить
Д)Шерстяная ткань
12. Как часто нужно чистить зубы?
Ответ: ________________________________________________________.
13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.
1.»Спасибо»
а)извинение
б)прощание
2.»Здравствуйте»
в)приветствие
3.»Простите»
г)благодарность
4. «Счастливого пути»
14. Как называется это ядовитое растение?
Ответ: ________________________.
Часть 3
Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.
15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?
В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. «Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!»- сказал один мальчик. «Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!»- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бланк для ответов
Фамилия, имя ___________________________________________
Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в последней колонке знак «+».
Если ответ не совпал, поставь «-«.
Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.
Последнее задание проверит учитель.
задания
Мой ответ
Верный ответ
Баллы
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
1
10
2
11
2
12
2
13
2
14
2
15
Верных ответов __________.
Количество баллов __________.
Отметка _______________.
Ключ
Часть 1
12
3
4
5
6
7
8
9
10
в
а
б
в
а
б
в
в
а
г
Часть 2
1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в
12
Утром и вечером перед сном
13
1-г, 2-в, 3-а, 4-б
14
Вороний глаз
Часть 3
Лягушки — помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.
Используемая литература
1. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы/ А. А. Плешаков. 13-е изд. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008, -48 с.: ил.
2.Литературное чтение. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Сост. С. В. Кутявина. -2-е изд., перераб. — М.: ВАКО, 2014. — 64 с.
Интернет-ресурсы
Контрольные работы по окружающему миру 2 класс УМК ПНШ
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 1 четверти)
____________________________________________________________
Заполни таблицу:
Окружающий мир
__________________________________________________
Что относится к живой природе?
Живая природа
_______________________________________________
Что относится к растениям?
Растения
___________________________________________________
Перечисли группы животных:
Животные
_____________________________________________________________
Как называется модель Земли? (подчеркни)
шар глобус экватор круг
Как называется ближайшая к Земле звезда? (подчеркни)
луна солнце марс созвездие
Огромные раскаленные светящиеся шары – это:
снежинки искры звезды салют
Как называются группы звезд? (подчеркни)
снежинки искры созвездия кометы
Время, за которое Земля делает один оборот вокруг своей оси:
сутки неделя месяц год
Время, за которое Земля один оборот вокруг Солнца:
сутки неделя месяц год
Условия, необходимые для жизни на Земле:
________________________________________________________
Прочитай текст, вставь пропущенные слова:
На улице похолодало. Дни стали короче, а ночи ____________. Солнышко светит, но греет уже _____________. Ночью бывают заморозки. Выпадают осадки в виде _____________. По утрам можно наблюдать _____________. Водоемы _______________. С лиственных деревьев _____________листья. Стаи птиц _____________ в теплые края. С полей и огородов собрали ______________. Люди стали ______________ одеваться. Наступила ______________.
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 2 четверти)
__________________________________________________________
Подчеркни одной прямой три основных свойства воздуха и воды:
Прозрачен, имеет голубой цвет, имеет запах, бесцветен, непрозрачен, не имеет запаха.
Напиши названия двух газов воздуха, которые участвуют в дыхании:
1)____________________________2)__________________________
Подчеркни одной прямой, в каком соотношении находятся вода и суша на планете Земля?
1)воды больше в 2 раза 2)суши больше в 2 раза
3)воды больше в 3 раза 4)суши больше в 3 раза
Продолжи фразу: для нормального развития растения ему необходимы___________________________________________________________________________________________________________________
Знаешь ли ты, какие части имеет растение? Перечисли их:
1)__________________2)______________________3)__________________
4)____________________5)_____________________________________
Выбери правильный ответ: растение дышит, поглощая кислород из воздуха и выделяя в воздух углекислый газ
1)только на свету 2)только в темноте 3)и на свету, и в темноте
Выбери правильный ответ: при питании растение берет из воздуха углекислый газ, а выделяет в воздух кислород
1)только на свету 2)только в темноте 3)и на свету, и в темноте
Запиши названия трёх растений, которые относятся:
К деревьям__________________________________________________
К кустарникам_______________________________________________
К травянистым растениям_____________________________________
Подчеркни названия культурных растений красной чертой, а названия дикорастущих – синей: яблоня, груша, одуванчик, вишня, крапива, смородина, малина, лебеда, мать-и-мачеха, слива, шиповник, ромашка, свёкла, сосна, георгин, пшеница, огурец, береза, картофель, подорожник.
Запиши названия растений, которые относятся:
1)к овощным культурам___________________________________________
2)к зерновым культурам__________________________________________
3)к бобовым культурам__________________________________________
Прочитай названия сельскохозяйственных работ, подчеркни те из них, которые проводят осенью на полях: уборка урожая, полив растений, внесение удобрений, вспашка почвы, посев зерновых, прополка.
Запиши несколько правил, которые надо соблюдать, общаясь с природой:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 3 четверти)
__________________________________________________________
Перечисли группы животных:
______________________________________________________________________________________________________________________________
В чем сходство животных и растений?
______________________________________________________________________________________________________________________________
Заполни пропуски в тексте:
У животного 6 ног, тело разделено на голову, грудь и брюшко. Это__________________. У них есть голова, туловище, хвост, плавники. Тело покрыто чешуей. Это_____________. У животного 4 ноги, тело покрыто шерстью. Это__________________.
Прочитай названия животных. Кто «лишний» в каждом ряду? Подчеркни.
Соловей, воробей, галка, пингвин, стрекоза.
Карась, окунь, лягушка, налим, сом, щука.
На какие группы можно разделить животных по способу питания?
_____________________________________________________________________________________________________________________________
На какие две группы можно разделить животных по месту обитания и условиям жизни?
_______________________________________________________________
Почему некоторых животных называют домашними?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему нельзя брать домой беззащитных детёнышей диких животных?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое Красная книга животных? Почему у нее красная обложка?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст, вставь пропущенные слова:
На улице заметно потеплело. Тает ___________, бегут _________. С крыш свисают __________. Дни стали длиннее, а ночи ___________. Солнышко светит и греет ____________. Ночью еще бывают заморозки. По утрам можно наблюдать ______________. Водоемы ______________. Скоро из теплых краёв вернуться_____________. У животных в это время начинается ______________. Люди стали _____________ одеваться. Наступила _______________.
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (конец 4 четверти)
____________________________________________________________
1.Прочитай текст и допиши предложения.
Человек-это часть _____________природы. Как и всё живое на Земле, он рождается, ______________, ______________, ________________, _________________. Основное отличие человека от остальных млекопитающих в том, что он существо ________________. Он может изготавливать изделия, ________________, ________________, ________________, _______________.
2. Человека родила и выкормила молоком его мама. Тело человека покрыто волосками. Следовательно, человек относится к группе ____________________.
3.Какие органы чувств помогают человеку познавать окружающий мир?_________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Ты-человек. А организму человека для роста и развития необходимы:__________________________________________________________________________________________________________________________
5.Человек может быть ловким, сильным и выносливым. Тебе для этого необходимо сохранить крепкое здоровье. Перечисли, что может оказывать влияние на здоровье человека:_______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Назови основную причину простуды. Это _____________________________
7.Какие правила необходимо соблюдать, если ты простудился(лась)?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Перечисли предметы личной гигиены человека:________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Я живу в городе_____________________. Мой домашний адрес:____________
_________________________________________________________________
Я учусь в школе №________во__________классе. Моё полное имя:___________
_________________________________________________________________
10. Соедини линиями названия праздников и их даты:
1 января 23 февраля 9 мая 1 мая 12 июня 8 марта |
День Победы
Новый год
Международный женский день
День России
Праздник весны и труда
Итоговая контрольная работа по окружающему миру.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс
УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Вариант 1.
Фамилия, имя____________________________________________________ Класс _______________
Отметь знаком правильный ответ.
Раскалённые небесные тела, излучающие свет.
звёзды планеты спутники
Отметь знаком схему, на которой правильно обозначены промежуточные стороны горизонта.
Дополни предложения.
Г олубым цветом на глобусе обозначена_______________, а зелёным, жёлтым и коричневым_________________. Огромные водные пространства — это________________. А огромные участки суши – это____________________ .
Узнай материк по контуру. Отметь знаком правильный ответ.
Северная Америка Евразия
Южная Америка Австралия
Антарктида Африка
Выбери названия океанов, омывающих материк из задания № 4.
Отметь знаком правильный ответ.
Северный ледовитый океан Индийский океан
Тихий океан Атлантический океан
Отметь знаком правильный ответ.
Время полного оборота Земли вокруг своей оси.
сутки месяц год
Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Февраль Май Октябрь Июнь
Ноябрь Апрель Декабрь Август
Июль 1 Январь Март Сентябрь
Отметь группу слов, в которой весенние месяцы перечислены в правильном порядке.
май, март, апрель апрель, март, май март, апрель, май
Раскрась шкалу термометра так, чтобы он показывал 15○ тепла.
Изучи прогноз погоды. Отметь верные утверждения.
во вторник днём ожидается переменная
облачность и кратковременный дождь
вечером во вторник похолодает
к вечеру ветер сменится с южного
на юго-восточный
температура воздуха ночью будет выше 0°С
Определи, о каком времени года идёт речь.Ответ запиши.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:________________________________________________________
Отметь названия съедобных грибов.
мухомор шампиньон маслёнок
желчный гриб бледная поганка лисичка
Отметь названия перелётных птиц.
ворона ласточка скворец
грач дятел синица
Отметь названия растений, которые цветут весной.
ирис мать-и-мачеха астра ландыш георгин
Напиши, какие части этих растений используются для лечения.
шиповник —__________________ липа — ________________________
подорожник —_________________ валериана — ____________________
Слова для справок: корень, стебель, листья, цветки, плоды, семена.
Какой праздник в нашей стране отмечают 9 мая? Почему про этот праздник говорят, что он «со слезами на глазах»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 2 класс
УМК «Перспектива». Авторы учебника: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Вариант 2.
Фамилия, имя____________________________________________________ Класс _______________
Отметь знаком правильный ответ.
Холодные небесные тела, обращаются вокруг Солнца, не излучают света.
звёзды планеты спутники
Отметь знаком схему, на которой правильно обозначены основные стороны горизонта.
Дополни предложения.
Глобус – это_________________Земли. В верхней части глобуса можно найти самую северную точку планеты — ________________________________________, а в нижней части самую южную точку — _____________________________________ .
Узнай материк по контуру. Отметь знаком правильный ответ.
Северная Америка Евразия
Южная Америка Австралия
Антарктида Африка
Выбери названия океанов, омывающих материк из задания № 4.
Отметь знаком правильный ответ.
Северный ледовитый океан Индийский океан
Тихий океан Атлантический океан
Отметь знаком правильный ответ.
Время полного оборота Земли вокруг Солнца.
сутки месяц год
Пронумеруй дни недели в правильной последовательности:
суббота четверг воскресенье
вторник понедельник среда
пятница
Отметь группу слов, в которой зимние месяцы перечислены в правильном порядке.
январь, февраль, декабрь декабрь, январь, февраль январь, декабрь, февраль
Р аскрась шкалу термометра так, чтобы он показывал 15○ мороза.
Изучи прогноз погоды. Отметь верные утверждения.
в четверг утром ожидается пасмурная
погода, снег
температура воздуха ночью будет ниже 0°С
вечером в четверг ветер сменится
с южного на юго-западный
в ночь с четверга на пятницу похолодает
Определи, о каком времени года идёт речь.Ответ запиши.
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ:________________________________________________________
Отметь названия несъедобных грибов.
ложный опёнок белый гриб желчный гриб
бледная поганка подберёзовик сыроежка
Отметь названия зимующих птиц.
стриж ласточка ворона
поползень сойка скворец
Отметь названия растений, которые цветут весной.
тюльпан хризантема медуница гусиный лук гладиолус
Напиши, какое растение поможет при данных заболеваниях?
Ангина —_____________________ Простуда — ______________________
Рана на коже — ________________ Для успокоения- _________________
Слова для справок: шиповник, валериана, тысячелистник, липа, календула, подорожник.
Какой праздник в нашей стране отмечают 23 февраля? Как ты думаешь, какими качествами характера должен обладать защитник Родины?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/203784-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-okruzhajusche
Контрольно измерительные материалы по окружающему миру (2 класс).
1 Контрольно измерительные материалы по окружающему миру (2 класс). Разработала: Михина М.И уч.год
2 Итоговый тест по окружающему миру 1 полугодие Солнце это: А) планета Б) звезда В) комета Сколько планет входит в Солнечную систему? А) 7 Б) 9 В) 8 Что называется линией горизонта? А) край Земли Б) воображаемая линия, где сходится небо с землей В) конец Земли Какова форма Земли? Обведи нужную букву. а) квадрат; б) треугольник; в) шар; г) куб. Что называется атмосферой? А) воздух Б) воздушная оболочка земли В) облака На какой планете ты живешь? А) Марс Б) Земля В) Меркурий На каком материке ты живешь? А) Австралия Б) Евразия В) Африка В какой стране ты живешь? А) Россия Б) Германия В) США Что такое глобус? А) земля Б) модель Земли В) игрушка Что такое экватор? А) линии на глобусе Б) линия, которая делит земной шар пополам В) место, где сходятся все линии на глобусе Что такое меридианы? А) линии на глобусе Б) линии, которые сходятся в одной точке В) линия, которая делит земной шар пополам Что такое параллели? А) линии, которые сходятся в одной точке Б) линии, которые пересекают меридианы В) линии, которые делят земной шар пополам Что показывает масштаб? Обведи нужную букву. а) показывает расстояние на местности между объектами; б) показывает количество предметов на местности;
3 в) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте. Что общего у глобуса и карты полушарий? Обведи кружком буквы правильных ответов. а) имеют общие места; б) имеют одну и ту же форму; в) одинаково указаны материки и океаны; г) имеют экватор, параллели и меридианы; д) одинаково указаны Северный Полюс и Южный Полюс. Что такое карта полушарий? Обведи нужную букву. а) карта, на которой дано изображение какой то территории; б) карта, на которой изображены две половины земного шара; в) карта, на которой изображена вся Земля. Что такое карта? Обведи нужную букву. а) уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости; б) рисунок земной поверхности в уменьшенном виде. Где на карте находится запад? Обведи нужную букву. а) вверху; б) внизу; в) слева; г) справа. Что обозначают на карте различные цвета? Допиши предложения. Голубым цветом на карте обозначены. Зелёным цветом на карте обозначены. На карте суша обозначается: а) красным, жёлтым и коричневым цветом б) зелёным, жёлтым и коричневым цветом в) оранжевым, розовым и серым цветом. Тест по теме: «Что тебя окружает?» 1.Укажи правильный ответ. Природа бывает: а) живая и неживая б) живая и мертвая в) живая,неживая и сделанная руками человека 2. Закончи высказывания: Птицы — это животные, а травы — Деревья это растения, а муравьи Отметь верное высказывание: а) Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер неживая природа б) Растения, животные, грибы, люди, машины живая природа. в) Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые это животные.
4 4. Отметь слова, обозначающие то, что относится к живой природе. а)собака б) луна в) дождь г) птица д) рыба 5. Отметь те предметы, которые созданы руками человека. а) Гриб б) дом в) дерево е) комар ж) самолет 6.Найди и исправь ошибки: а) Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь короткая. Это зима. б) Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это лето. в) День заметно прибывает. Это — осень. г) День заметно убывает. Это- весна. 7. Отметь ошибочный ответ. а) Дни недели: понедельник, вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье б)дни недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье 8. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году? а) Много месяцев б) 4 или 5 месяцев в) 12 месяцев 9. Отметь правильный ответ. Сколько времен года? а) 3 времени года б) 12 времен года в) 4 времени года 10. Соедини части предложения Машины, здания, посуда, книга, куртка Семья, класс, компания друзей Окружающий мир Сделано руками человека Все, что находится вокруг нас на планете Земля Общество
5 Проверочный тест по теме «Земля планета Солнечной системы» 1) Вещество имеет состояние: А) твердое, мягкое, прозрачное; Б) жидкое, ледяное, парообразное; В) газообразное, твердое, жидкое. 2) Выбери правильное высказывание: А) Утром солнце появляется на востоке, а вечером на севере. Б) В 12 часов солнце находится на юге, при этом образуются самые длинные тени. В) Если смотреть на закат, то север будет находиться справа. 3)Планеты и звезды по форме: А) круглые; Б) шарообразные; В ) плоские. 4)Выбери строчку, где перечисляются только планеты. А) Луна, Земля, Меркурий. Б) Солнце, Марс, Венера. В ) Юпитер, Полярная звезда, Нептун. 5)Подчеркни ситуацию, когда действует закон всемирного тяготения: А) За окном поезда плыли деревья, дома и дороги; Б) За моим окном падал желтый лист; В) Мой дом кажется издалека очень маленьким. 6)День наступает потому, что: А) на небе появилось Солнце; Б) Земля вращается вокруг своей оси. В) Земля вращается вокруг Солнца. 7)На земле сменяются времена года потому, что: А) Земля обращается вокруг Солнца; Б) меняется расстояние от Земли до Солнца; В) Земля вращается вокруг своей оси. 8) Выбери правильное утверждение: А) Зимой в холодном поясе наблюдается полярный день; Б) Летом в умеренном поясе поздно темнеет; В) В жарком поясе зимой прохладнее, чем летом.
9)Выбери строчку, которая относится к погоде: А) Обычно летом очень жарко; Б ) Осенью идут частые дожди; В) Как-то в мае выпал снег. Тест по теме: «Какие бывают растения?» 1. Какие стволы у кустарников? 1) короткие 3) толстые 2) тонкие и одревесневшие 4) мягкие и сочные 2. Какое из растений не является травянистым? 1) малина 3) земляника 2) клубника 4) клюква 3. Какое растение является кустарником? 1) клён 3) репейник 2) кедр 4) смородина 4. Какое растение является хвойным?
6 1) папоротник 2) сосна 3) шиповник 4) одуванчик 5. Какое дерево вырастает в тайге выше других? 1) сосна 3) липа 2) клён 4) рябина 6. Что такое хвоинки? 1) шипы на стволах деревьев для защиты от животных 2) листья хвойных растений 3) иголки хвойных растений 4) высохшие листья 7. Какие утверждения верны? 1) Все хвойные деревья не сбрасывают листву. 2) Кустарники это растения с несколькими довольно тонкими одревесневшими стволиками. 3) У травянистых растений зелёный и гибкий стебель. 4) Хвойные деревья сбрасывают листву зимой. 8. Чем отличаются хвойные растения от лиственных? 1) у лиственных растений семена заключены в плоды 2) большинство хвойных растений вечнозелёные 3) хвойные деревья выше лиственных 4) плоды хвойных растений — шишки Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть. 1 вариант 1. Что такое карта? Карта — это. 2. Выбери правильный ответ: Где на Земле теплее всего? а) в умеренном поясе; б) в жарком поясе; в) на Южном полюсе. 3. Продолжи определение: Уменьшенная модель Земли это а) карта б) план
7 в) глобус 4. Их обозначают на карте зеленым и желтым цветом. а) горы б) равнины в) моря 5. Запиши с помощью условных обозначений погоду: 15 градусов ниже нуля, дует северный ветер, облачно, идет снег. 6. Параллели это: а) условные линии, идущие с запада на восток; б) условные линии, соединяющие полюса; в) условные линии, делящие Землю на 2 полушария. 7. В каком полушарии расположена Евразия? а) в северном; б) в южном. 8. Подпиши на карте полушарий материки. Западное полушарие Восточное полушарие
8 9. Исток это: а) замкнутая естественная впадина; б) мелкая река, впадающая в большую реку; в) место, из которого вытекает река г) место впадения реки в море. 10. Напиши названия трёх рек России:. 11. Подпиши проточные озера буквой «П», а бессточные буквой «Б» Тест по теме: «Какие бывают животные?» 1. Какое животное является насекомым? 1) утка 3) окунь 2) комар 4) крот 2. Какое животное является птицей? 1) бабочка 3) стриж 2) стрекоза 4) летучая мышь 3. Какое животное здесь лишнее? 1) страус 3) синица 2) орёл 4) белка 4. Какое животное относится к рыбам? 1) щука 3) утка 2) пингвин 4) лягушка 5. Чем покрыто тело птиц? 1) шерстью 3) перьями
9 2) кожей 4) чешуёй 6. Сколько ног у насекомых? 1) шесть 3) четыре 2) три 4) восемь 7. Как можно определить возраст рыбы? 1) по зубам 3) по чешуе 2) по плавникам 4) по размеру 8. Какие утверждения верны? 1) Тело птиц покрыто перьями. 2) У зверей две конечности. 3) У насекомых четыре пары ног. 4) Рыбы живут в воде. 9. Кто из этих животных относится к зверям? 1) дельфин 3) пингвин 2) летучая мышь 4) морж Тест по теме «Материки и океаны» 1.Среди данных названий подчеркни те, которые обозначают материки Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка, Германия 2.Зачеркни лишние названия океанов и допиши недостающие Северный Ледовитый, Африканский, Атлантический, Южный, Балтийский, Арктический, 3.Запиши название самого большого по площади материка с очень разнообразной природой 4.Закончи утверждении Начало реки это Место, где река впадает в море это Участки земной поверхности, резко приподнятые над равнинами Обширные и довольно ровные участки земной поверхности
10 5. Выбери и подчеркни важные отличительные особенности равнин: — большие перепады высоты земной поверхности; — наличие болот, рек, озер, леса; — умеренный тепловой пояс; — ровные или холмистые участки суши; — большое количество городов; — реки с быстрым течением; — пески и степи. 6.Железная руда, золото, каменный уголь это 7. Части суши, вдающиеся в море или озеро, с трех сторон окруженные водой 8. Небольшие по сравнению с материками участки суши, окруженные со всех сторон водой 9. Раскрась, какими цветами на карте изображаются: вода равнины горы Тест на тему «Ориентирование на местности» Вопрос 1 Найдите группу, в которой правильно названы основные стороны горизонта. Север, запад, юго-восток Северо-запад, северо-восток, юго-восток Юг, запад, восток Вопрос 2 Для чего нужен компас? Для того, чтобы находить дорогу Для того, чтобы определять стороны горизонта Для того, чтобы не заблудиться Вопрос 3 С какой стороны чаще растут мхи и лишайники? На севере На северо-западе На востоке
11 Вопрос 4 В какой стране изобрели компас? В Индии В Америке В Китае Вопрос 5 Предметы из какого металла влияют на точность показаний компаса? Из дерева Из металла Из камня Вопрос 6 Человеку какой профессии необходим компас? Лётчику Инженеру Агроному Вопрос 7 На какой стороне склона снег весной тает быстрее? На севере На юге На западе Вопрос 8 Вспомни с какой стороны кора берёзы белее и чище. На севере На востоке На юге Вопрос 9 Представь, что тебе надо сориентироваться по карте. Ты должен положить компас на ровную горизонтальную поверхность и повернуть его так, чтобы он совпал с определенной буквой. С какой стороны буквой должен совпадать синий конец стрелки? С Ю В Вопрос 10 Ребята собрались за грибами. Чтобы попасть в лес, они должны идти на запад. Дети стали спорить в каком направлении они должны будут возвращаться.
12 Кто из детей прав? Максим сказал, что на север. Семён сказал, что на юг. Даша сказала, что на восток. Тест на тему «Что изображено на глобусе и карте» Вопрос 1 Водоём с течением от истока к устью. река озеро море океан Вопрос 2 Ровная или слабохолмистая поверхность суши. равнина предгорье остров Вопрос 3 Суша, окружённая водой с трёх сторон. остров полуостров материк горы Вопрос 4 Большие водоёмы с солёной водой. озёра океаны моря реки Вопрос 5 Окраинная часть океана. река остров море пролив
13 Вопрос 6 Самые высокие из них покрыты вечными снегами. Вопрос 7 Их обозначают на карте зелёным цветом. Вопрос 8 Начало реки Вопрос 9 Водоем без течения и обычно с пресной водой Вопрос 10 Перечисли все материки. Тест по теме «Что из чего сделано» Вопрос 1 Выбери предмет, который не относится к рукотворному миру. ваза Земля журнал ковёр Вопрос 2 Укажи предмет, который не сделан из древесины. книга свитер стул шкаф Вопрос 3 Выбери предмет, из которого сделаны кирпич и тарелка. металл древесина стекло глина
14 Вопрос 4 Укажи отрасль экономики, в которой шерсть превращается в свитер. торговля транспорт промышленность сельское хозяйство Вопрос 5 Подумай, какая цепочка составлена неверно. бумага — газета глина — ваза шерсть — варежка металл — нож Вопрос 6 Подумай, люди какой профессии не участвуют в создании одежды. портной продавщица ткачиха швея Вопрос 7 Выбери животных, из шерсти которых мы делаем вещи. кролик овца корова коза Тест на тему «Как измеряют температуру». Вопрос 1 Как называется прибор для измерения температуры воздуха? градусник; термометр; барометр. Вопрос 2 Что измеряют медицинским термометром? температуру на улице; температуру тела; температуры воды.
15 Вопрос 3 Что измеряют уличным термометром? температуру на улице; температуру в комнате; температуру воды. Вопрос 4 Какие градусы нанесены на шкале водного термометра? от 34 до 42; от -40 до — 50; от 0 до 100. Вопрос 5 Найди нормальную температуру тела человека… 36; 36,6; 37. Вопрос 6 Какая температура показывает границу между градусами тепла и холода? 10; 100; 0. Вопрос 7 Найди правильное обозначение восьми градусов ниже нуля… 8; — 8; + 8. Вопрос 8 Найди правильное обозначение десяти градусов тепла… 10; — 10; Вопрос 9 Найди, при какой температуре на улице будет теплее ; 0; + 5.
16 Вопрос 10 Какие градусы нанесены на шкале комнатного термометра? от 34 до 42; от -20 до + 50; от — 40 до Вопрос 1 Что нельзя делать на балконе? вешать бельё; выходить на балкон; свешиваться с балкона. Вопрос 2 Что можно делать с окном? открывать и закрывать окно; высовываться из окна; сидеть на подоконнике. Вопрос 3 Чем опасны иголки, гвозди и спицы? их можно проглотить; ими можно уколоться; ими можно порезаться. Тест по теме «Домашние опасности» Вопрос 4 Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник? о них можно ушибиться; ими можно обжечься; они могут ударить током. Вопрос 5 Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка? порезать пальцы; обжечь руки; уколоть руки. Вопрос 6 Найди опасное вещество. ванилин; крахмал; уксус.
17 Вопрос 7 Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку? ручками вверх; ручками вниз; без разницы. Вопрос 8 Что вы самостоятельно можете взять из аптечки? таблетки; бинт; микстуру. Вопрос 9 Что вы самостоятельно можете делать с телевизором? вставлять электрическую вилку в розетку; нажимать кнопки переключения каналов; заменять детали в телевизоре. Вопрос 10 С чем не должны играть дети? с игрушками; с конструктором; со спичками.
ГДЗ по окружающему миру 2 класс Вахрушев проверочные и контрольные работы контрольная работа — 5
ГДЗ контрольная работа 5 окружающий мир 2 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский Авторы: Вахрушев А.
Издательство: Баласс 2016
Серия: Школа 2100
Тип книги: Проверочные и контрольные работы
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение контрольная работа № 5 по окружающему миру проверочные и контрольные работы для учащихся 2 класса Школа 2100 , авторов Вахрушев, Бурский, Родыгина 2016
Решебник / контрольная работа / 5Отключить рекламу
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс (ПНШ)
Вариант № 1 Работу выполнил __ учени___ 2- а класса
______________________________________
Итоговая контрольная работа.
К неживой природе относятся:
а) Солнце, Луна, звезды, растения
б) растения, животные, человек
в) дождь, камни, песок, облака
Найди правильные утверждения.
а) Глобус – модель земного шара.
б) Луна – спутник Земли.
в) Луна – одна из планет Солнечной системы.
г) Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца.
Отметь знаком V свойства воды, а знаком Х – свойства воздуха.
Не имеет запаха, вкуса, цвета. | |
Хорошо проводит тепло. | |
Плохо проводит тепло. | |
В природе существует в жидком, твёрдом и газообразном состоянии. | |
Принимает форму сосуда. | |
Испаряется. | |
Является растворителем многих веществ. |
Отметь знаком V хвойные растения, а знаком Х – цветковые растения.
ива | лиственница | |||
кукушкин лён | осина | |||
пихта | шиповник |
Подпиши части гриба.
Отметь знаком Х зверей.
Какие правила нужно соблюдать человеку, чтобы не заболеть?
а) Всегда тщательно мыть овощи и фрукты.
б) Сидеть около открытого окна, чтобы дышать свежим воздухом.
в) Никогда не ходить в мокрой одежде.
г) Закалять себя и есть мороженое на улице, когда холодно.
д) Соблюдать режим дня.
Подпиши правила поведения в природе.
Правило 1. __________________________________________________________________
Правило 2. __________________________________________________________________
Правило 3. __________________________________________________________________
Как использовать контроль уклона для экскаваторов — Volvo Dig Assist | Volvo CE
Недавно мы решили сделать Dig Assist Start — базовый пакет в нашем портфеле приложений Dig Assist — стандартным для новых моделей Volvo от EC220E до EC480E. Мы считаем, что это мощный инструмент как для начинающих, так и для опытных операторов. Она невероятно проста в использовании и требует очень короткого обучения, но я знаю, что некоторые из вас могут скептически относиться к такой технологии. Вот почему я хотел собрать эту серию блогов, чтобы показать вам, насколько легко использовать полный пакет приложений Dig Assist и насколько он может повлиять на вашу продуктивность.
Некоторое время назад я рассказал о 6 способах быстрого увеличения окупаемости инвестиций с помощью органов управления экскаватором, но в этой серии статей более подробно рассказывается о том, как вы можете настроить некоторые из наиболее распространенных задач, чтобы сделать рытье, рытье траншей и выемку грунта намного быстрее и проще.
- В части 1 мы сосредоточимся на помощи при запуске копания — в частности, на том, как выравнивать, наклонять и проводить быстрые измерения.
- Чтобы узнать, как следовать по линии или создавать профили выемки прямо из кабины, перейдите к Части 2: Проектирование в полевых условиях.
- Part 3: Dig Assist Enhancements быстро описывает некоторые недавние улучшения, которые мы внесли в приложение, которые делают его еще быстрее и проще в использовании.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ DIG ASSIST START
Dig Assist Start входит в стандартную комплектацию новых моделей Volvo EC220E – EC480E и является опцией для большинства других моделей гусеничных и колесных экскаваторов Volvo. Он включает в себя три простые функции:
- Уровень
- Наклон
- Быстрая мера
С помощью функции «Пуск» вы просто касаетесь ковшом земли и указываете машине, как далеко вы хотите копать и под каким углом.Экран покажет вам, как далеко ваш ковш находится от целевой глубины (горизонтальная зеленая линия), и снабдит световой полосой, чтобы помочь вам оценить, насколько близко вы приближаетесь с каждым проходом.
Вам не обязательно смотреть на экран во время работы, вы можете просто следить за своими действиями краем глаза. Когда вы видите синий цвет, продолжайте копать. Если вы видите зеленый цвет, значит, вы на успеваемости. Если вы начинаете видеть желтый или оранжевый, вы зашли слишком далеко и вам нужно отступить. Это так просто.
Если вы хотите выполнять более сложные задачи, вы можете, и, как я уже упоминал, мы рассмотрим некоторые из них в частях 2 и 3 этой серии. Но для обычного оператора экскаватора мы сделали программу почти такой же простой, как создание снимка на телефон. Чтобы проиллюстрировать, насколько легко использовать Dig Assist Start, вот несколько примеров, которые показывают, как приложение работает в реальных сценариях.
Первое, что вам нужно сделать, это измерить сцепные устройства и ковши и поместить их в систему.Добавление ковшей и других приспособлений позволяет системе выполнять точные измерения при использовании различных функций. После того, как эта информация введена и сохранена (это займет всего несколько минут), вы готовы к работе.
Рытье траншеи с уклоном: Допустим, вам нужно выкопать траншею глубиной 10 футов с уклоном в 3 градуса. Сначала вы воспользуетесь функцией «Уклон», чтобы задать параметры:
- Коснитесь зубцами ковша земли и нажмите «0,0» в правом верхнем углу, чтобы установить скамейку.
- Коснитесь области размеров и на раскрывающемся экране с помощью стрелок (или введите это значение с помощью значка калькулятора), чтобы выбрать глубину, на которую вы хотите копать. В нашем сценарии это 10 футов.
- Теперь коснитесь значка угла, чтобы добавить наклон в 3 градуса. Если вы предпочитаете проценты, вы также можете ввести его как процентный градиент.
- Проведите пальцем вверх, и на экране будет показано, как далеко вам нужно копать, чтобы поразить цель. Теперь начните копать — световая полоса, о которой я упоминал ранее, сообщит вам, когда вы приближаетесь (синий = продолжайте движение, зеленый = цель, желтый / оранжевый = вы слишком далеко зашли).Здесь оператор начал с 10 футов и теперь имеет 2,9 фута, чтобы поразить цель.
Если эта конкретная работа не требует уклона, функция «Уровень» позволит вам поддерживать постоянную глубину по всей длине траншеи.
Quick Measure : Эта функция используется, когда вы хотите рассчитать значения угла и / или расстояния с помощью наконечника ковша. Вот как это сделать:
- Установите зуб ковша в исходную точку измерения.
- Коснитесь символа, чтобы начать измерение.
- Переместите зуб ковша в конечную точку измерения (значения расстояний и углов соответствуют перемещению).
- Коснитесь символа, чтобы стереть результат измерения.
На этом рисунке, расположенном бок о бок, вы можете видеть, что слева показано место, где вы сначала активируете Quick Measure и коснулись одной точки зубом, но еще не переместили ее — расстояния равны 0. Правая сторона показывает после вы переместили ведро (на экране отображаются данные в реальном времени) — эти размеры представляют собой расстояние между точкой A и точкой B и т. д.
Один из самых простых способов использовать Quick Measure — это проверить свою работу. Например, если вы хотите проверить, что ваша траншея имеет глубину 8 футов:
- Нажмите на ссылку на уровне земли.
- Коснитесь различных мест на дне траншеи, чтобы убедиться, что она находится на глубине 8 футов.
Если вы копаете склон, он тоже может это измерить.
Quick Measure также удобен при использовании в таких приложениях, как разработка открытых месторождений, где вам может потребоваться, например, удаление 10 футов покрывающей породы.С помощью Dig Assist вы программируете, что будете копать на глубине 10 футов, и тогда у вас всегда будет цель, к которой можно копать. С Quick Measure вы будете уверены.
Если вы еще не использовали Dig Assist Start, попробуйте. Вы обнаружите, что эти функции очень легко программировать, и после того, как вы воспользуетесь ими несколько раз, Dig Assist станет приложением, на которое вы будете полагаться каждый день, чтобы упростить и ускорить свою работу. В зависимости от ваших предпочтений вы также можете использовать несколько режимов просмотра, в том числе Volvo Smart View, который позволяет переключаться на 360-градусный обзор машины и ее окрестностей с высоты птичьего полета для повышения безопасности на рабочем месте.
Обязательно ознакомьтесь с частью 2, где я расскажу о дополнительных функциях, доступных в In-field Design . Если у вас есть какие-либо вопросы о Dig Assist Start или дисплее второго пилота Volvo, задайте их в комментариях ниже, и мы ответим вам.
Deere запускает SmartGrade ™ на некоторых моделях экскаваторов
Экскаваторы 210G LC и 350G LC теперь доступны с технологией SmartGrade ™
• Экскаваторы John Deere 210G LC и 350G LC теперь доступны с установленной на заводе и откалиброванной технологией SmartGrade ™.
• С вводом John Deere теперь предлагает ряд решений для управления уклонами: SmartGrade, SmartGrade-Ready с 2D, 3D-навигацией по уклону и 2D-навигацией по уклону.
• Новые высокоточные технологии экскаваторов SmartGrade включают виртуальное ограждение и защиту от перекоса.
МОЛИН, Иллинойс (6 апреля 2021 г.) — Компания John Deere расширяет ассортимент своих решений для контроля уклона с запуском SmartGrade ™ на экскаваторах 210G LC и 350G LC. Установленная на заводе и откалиброванная система 3D SmartGrade обеспечивает повышенную производительность и точность в работе, а также предоставляет преимущества подрядчикам на всех уровнях.
«За счет включения прецизионных технологий, таких как SmartGrade, в нашу линейку экскаваторов, мы повышаем производительность и эффективность на стройплощадках, одновременно расширяя возможности наших операторов», — сказал Джастин Стегер, менеджер по маркетингу решений John Deere. «Однако универсального решения не существует, и подрядчикам нужны возможности для сочетания подходящей технологии с потребностями своего бизнеса. Вот где клиенты действительно получают выгоду от гибкости нашего пути управления оценками ».
Для экскаваторов John Deere предлагает подрядчикам четыре варианта управления уклонами: SmartGrade, SmartGrade-Ready с 2D, 3D Grade Guidance и 2D Grade Guidance.Кроме того, John Deere предлагает комплекты модернизации для каждого варианта управления классом, чтобы клиенты могли внедрять технологии в своем собственном темпе. Экскаватор SmartGrade автоматизирует функции стрелы и ковша, чтобы оператор мог легко достичь плавного и точного окончательного уклона. Используя технологию позиционирования GNSS для точного горизонтального и вертикального позиционирования, машина управляет движениями стрелы и ковша в соответствии с точной проектной целью. Это позволяет оператору сосредоточиться на управлении функцией стрелы, в то время как система поднимает и опускает стрелу для поддержания высоты.
SmartGrade-Ready с опцией 2D предоставляет 2D-систему с полуавтоматическими функциями, повышая простоту использования без необходимости использования технологии GNSS или планов 3D-проектирования. Кроме того, машины, готовые к SmartGrade, поставляются с завода предварительно подключенными к системе SmartGrade, что позволяет владельцу при необходимости обновлять их в будущем. Опции 3D или 2D Grade Guidance предоставляют оператору в кабине справочную информацию для повышения производительности. Опция 2D Grade Guidance предоставляет оператору информацию о зубах ковша и новейшую информацию о высоте относительно эталонного теста через монитор в кабине.Опция 3D Grade Guidance точно определяет горизонтальное и вертикальное положение ковша с помощью технологии GNSS и может использовать 3D-план проектирования. Все варианты наведения и управления доступны с дополнительным лазерным приемником, который использует сверхточную локальную внешнюю опорную высоту.
На машинах SmartGrade или SmartGrade-Ready выбираемая функция управления ковшом автоматически поддерживает заданный пользователем угол ковша на всех проходах профилирования. Эта функция помогает оператору более эффективно размещать материал, сокращая количество отходов и экономя деньги.Заводская интеграция с джойстиком позволяет регулировать смещение уклона, устанавливать ориентир для 2D-системы, измерять желаемую точку на ковше с помощью 3D-системы или легко включать и выключать автоматику и защищать функции, помогая еще больше повысить производительность за счет сохранения рабочего места оператора. руки на джойстике и в управлении.
Новые функции высокоточной технологии включают Virtual Front, которая гидравлически ограничивает и автоматически предотвращает контакт режущей кромки ковша с передней частью машины на выбираемом расстоянии, предотвращая повреждение машины. Функция защиты от чрезмерного копания не позволяет режущей кромке ковша опускаться ниже заданной проектной поверхности, предотвращая дорогостоящее чрезмерное копирование при работе. Дополнительные функции технологии виртуального ограждения, такие как Virtual Ceiling, Virtual Floor, Virtual Swing и Virtual Wall, предоставляют оператору звуковые предупреждения, когда машина приближается к регулируемой уставке, что позволяет операторам сосредоточиться на выполняемой задаче.
Для увеличения времени безотказной работы система удаленной поддержки John Deere SmartGrade позволяет дилеру удаленно контролировать и поддерживать машину за много миль.Беспроводная передача данных дает возможность удаленно отправлять обновленные файлы проекта на машину, экономя время на поездках на стройплощадку. Кроме того, экскаваторы SmartGrade совместимы с телематикой JDLink ™, что увеличивает наглядность использования машины и сокращает дорогостоящие простои.
Для получения дополнительной информации о новых экскаваторах SmartGrade, а также обо всем спектре решений John Deere для контроля уклона, посетите сайт http://www. JohnDeere.com.
Использование портативного XRF анализа для рудного контроля Grade в горно
* Выберите страну / regionUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D» ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФермания Югославия Югославия Франция Франция МакедонияГерманияГермания eeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейские Народно-Демократической RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСамоаСан-МариноСао Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich Институт социальный Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUruguayUS Малого отдаленное IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров (Британский) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Югославия, Замбия, Зимбабве,
(PDF) Разработка программ отбора проб с контролем содержания для подземных золотых приисков
на руднике Налунак, Южная Гренландия, Proc. 2-я мировая
конф. по «Отбору проб и смешиванию», 151–165, Мельбурн, Австралазийский институт горного дела и металлургии
.
Домини, С. К. и Платтен, И. М. 2007. Кластеризация золотых частиц — новое соображение
в приложениях для отбора проб, Пер.Inst. Мин. Металл.,
116, B130 – B142.
Домини, С. К., Се, Ю. и Платтен, И. М. 2008a. Определение характеристик частиц золота in-
на местеи распределение для протокола отбора проб
Оптимизация, Proc. 9-е межд. Конг. по «Прикладной минералогии», 175–
185, Мельбурн, Австралазийский институт горного дела и
Металлургия.
Домини, С. К., Се, Ю. и Платтен, И. М. 2008b. Характеристики частиц золота
в узкожильных месторождениях: значение для оценки
и металлургия, Тр. Узкожильная горная конференция, 91–104,
Мельбурн, Австралазийский институт горного дела и металлургии.
Домини, С. К., Платтен, И. М., Фрейзер, Р. М., Даль, О. и Коллиер, Дж. Б.
2009 г. Контроль качества при работе с подземными золотыми жилами: роль
геологического картирования и отбора проб, Proc. 7-й Int. Мин. Геол.
Conf., 291–307, Мельбурн, Австралазийский институт горного дела
и металлургии.
Dominy, S.C., Platten, I.M.и Миннитт, Р.С.А., 2010a.
Неоднородность, ошибки выборки и эффект самородка в золоте
руды: значение для оценки, эксплуатации и добычи,
Proc. Gravity Gold Conf., 3–17, Мельбурн, Австралазийский институт
Горно-металлургический институт.
Домини, С. К., Платтен, И. М. и Нугус, М. Дж. 2010b. Применение геологии
для уменьшения систематической ошибки выборки во время оценки систем самородного золота
, Proc.Конференция по отбору проб, 75–85, Мельбурн,
Австралазийский институт горного дела и металлургии.
Домини, С. К., Платтен, И. М. и Се, Ю. 2010c. Определение размера частиц золота
в гравитационных рудах для отбора проб и металлургической характеристики
: обсуждение и протокол испытаний, Proc. Gravity
Gold Conf., 83–95, Мельбурн, Австралазийский институт горного дела и металлургии
.
Домини, С. К., Мерфи, Б. и Грей, А. Х. 2011a. Характеристика
гравитационно поддающихся золотых руд: представительность и методы определения
, Proc.1-й Int. Геометалл. Conf., 281–292,
Мельбурн, Австралазийский институт горного дела и металлургии.
Домини, С. К., Платтен, И. М., Ховард, Л. Э., Элангован, П.,
Армстронг, А., Миннит, Р. К. А. и Абель, Р. Л. 2011b.
Определение характеристик золотых руд с помощью рентгеновской компьютерной томографии —
Часть 2: приложения для определения размера частиц золота и распределения
, Proc. 1-й Int. Геометалл. Conf., 293–309,
Мельбурн, Австралазийский институт горного дела и металлургии.
Домини, С.С. и Миннитт, Р.С.А. 2012. Применение испытаний на неоднородность
к крупным золотым рудам: проблемы и решения, Proc.
Конференция по отбору проб, будет опубликована, Мельбурн, Австралазийский институт
Горно-металлургический институт.
Домини, С. К., Платтен, И. М. и Чиприано, Дж. 2012. Значение геологического картирования
как часть контроля содержания в подземных
работах, Proc. Оценка ресурсов. Мин. Conf., Будет опубликовано,
Перт, Австралийский институт геофизиков.
Франсуа-Бонгарсон, Д. М. 1993. Практика теории отбора проб
битой руды, CIM Bull., 86, 75–81.
Франсуа-Бонгарсон, Д. М. 1998. Формула Гая: завершение нового этапа исследований
, Aust. Inst. Geosci. Бюл., 22, 1–10.
Франсуа-Бонгарсон, Д. М. и Ги, П. М. 2002. Наиболее распространенная ошибка
при применении «формулы Ги» в теории минералов
Отбор проби история фактора освобождения, Дж. С.Afr.
Инст. Мин. Металл., 102, 475–479.
Фремпонг, П. К. 1999. Разработка надежной стратегии отбора проб
и протокола в подземных золотых приисках, Proc. Aust. Inst. Мин.
Металл., 304, 15–22.
Джилхоед Б. 2011. Насколько точна формула Гая для основной ошибки выборки
? Экспериментальные доказательства, Шахтер. Eng., 24, 169–173.
Graindorge, J. 2010. Поддержание качества данных выборки с помощью надежных протоколов обеспечения и контроля качества
, Proc.Выборка
Conf., 111–116, Мельбурн, Австралазийский институт горного дела
и металлургии.
Гр, П. М. 1979. Отбор проб твердых частиц: теория и практика,
431, Амстердам, Эльзевир.
Гр, П. М. 1992. Отбор образцов неоднородного и динамического материала
системы — теории неоднородности, отбора образцов и гомогенизации,
653, Амстердам, Эльзевир.
Ги, П. М. 1998. Отбор проб для аналитических целей, 153, Чичестер,
John Wiley and Sons.
Гр, П. М. 2004. Отбор проб дискретных материалов: части I – III, Chemomet.
Intell. Лаборатория. Систем., 74, 7–47.
Йохансен, Г. Ф. и Домини, С. С. 2005. Разработка протоколов отбора проб
в New Bendigo Gold Project, Австралия, Proc. 2-я
Всемирная конф. по «Отбору проб и смешиванию», 175–183, Мельбурн,
Австралазийский институт горного дела и металлургии.
Кемп К. и Морган Г. 2012. Использование скважинного радара для определения
интерпретацийрудных тел в узкожильном месторождении золота, Proc.
Narrow Vein Mining Conf., Будет опубликовано, Мельбурн,
Австралазийский институт горного дела и металлургии.
МакКинстри, Х.Э. 1948. Горная геология, 680, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси,
Прентис-Холл.
Миннитт Р.С.А. 2007. Выборка: влияние на затраты и принятие решений
, принятие решений, J. S. Afr. Inst. Мин. Металл., 107, 451–462.
Миннитт Р.С.А. 2010. Состояние практики отбора проб на юге.
Африканская горнодобывающая промышленность, Proc.Sampling Conf., 31–50,
Мельбурн, Австралазийский институт горного дела и металлургии.
Миннитт Р.С.А., Райс П. и Спаненгберг К. 2007. Экспериментальная
Калибровкапараметров выборки K и альфа для формулы Ги
методом дерева выборки, J. S. Afr. Inst. Мин. Металл., 107,
513–518.
Миннитт, Р.С.А. и Ассибей-Бонсу, В. 2009. Сравнение между
методом двойных серий и тестом на неоднородность для
, рассчитывающим константы выборки Гр, Proc.4-я всемирная конф. на
«Отбор проб и смешивание», 137–154, Йоханнесбург, Южный
Африканский институт горного дела и металлургии.
Петерс, В. К. 1987. Геология разведки и добычи полезных ископаемых, 685, Нью-Йорк,
Джон Вили.
Питард, Ф. Ф. 1993. Теория и практика отбора проб Пьера Ги,
488, Бока-Ратон, Флорида, CRC Press.
Питард, Ф. Ф. 2005. Корректность выборки: подробное руководство, Proc.
2-я всемирная конф. по «Отбору проб и смешиванию», 55–66, Мельбурн,
Австралазийский институт горного дела и металлургии.
Республика. 2006. Первоначальная оценка предполагаемых ресурсов для полезных ископаемых Лусона
Липхичи. Republic Gold Ltd ASX Объявление от
23 марта 2006 г., стр. 12.
Рикард Т. А. 1907. Отбор проб и оценка руды в шахте, 222,
Лондон, Hill Publishing Company.
Саймон А. и Госсон Г. 2008. Соображения по QAQC и безопасности выборки
, Proc. Конференция по отбору проб, 135–140, Мельбурн,
Австралазийский институт горного дела и металлургии.
Скетчли, Д. А. 1998. Месторождения золота: установление протоколов отбора проб
и мониторинг контроля качества, Explor. Мин. Geol., 7, 129–
138.
Snowden, 2004. Золотой проект Liphichi, Боливия — обзор, неопубликованный
Отчетдля Luzon Minerals Limited, Snowden Mining Industry
Consultants Limited (Автор: SC Dominy; дата: ноябрь
2004), 31.
Snowden, 2005a. Золотодобывающий проект Липхичи, Боливия — разработка проекта
Обзор, неопубликованный отчет для Luzon Minerals Limited от
Snowden Mining Industry Consultants Limited (Автор: С.C.
Dominy; Дата: май 2005 г.), 17.
Snowden, 2005b. Золотодобывающий проект Липичи, Боливия — разработка проекта
План, неопубликованный отчет для Luzon Minerals Limited от
Snowden Mining Industry Consultants Limited (Автор: SC
Dominy; Дата: декабрь 2005 г.), 21.
Stanley, CR and Lawie, D. 2007. Средняя относительная ошибка в геохимических определениях
: пояснение, расчет и просьба о согласованности
, Explor.Мин. Геол., 16, с. 267–275.
Томпсон М. и Ховарт Р. Дж. 1976. Двойной анализ в
геохимической практики, часть 1: теоретический подход и оценка
аналитической воспроизводимости, Аналитик, 101, 690–698.
Валле, М. А. 1992. Оптимизация отбора проб, в Руководстве по оценке
месторождений золота, 45–62, Монреаль, Канадский институт горного дела,
Металлургия и нефть.
Валле, М. А. 1998. Контроль качества отбора проб, Explor.Мин. Геол., 7,
107–116.
Ван Дер Мерве, Х. С. 2009. SirovisionH: предлагаемое решение для внедрения
цифровой системы геологического картирования на руднике Моаб Хотсонг,
,AngloGold Ashanti, Proc. World Gold
Conf., 183–191, Йоханнесбург, Южноафриканский институт
Горнодобывающая промышленность и металлургия.
Dominy et al. Разработка протокола контроля подземного уровня
Прикладная наука о Земле (Пер.B) 2010 VOL 119 NO 4219
Платформа контроля уклона земляных работ — Willhite Grading & Excavation Inc
80% строительных работ связаны со сверхурочными.
Вот почему новая платформа управления уклоном Trimble® Earthworks разработана, чтобы помочь операторам делать больше за меньшее время, чем когда-либо прежде. Команды, использующие Trimble Earthworks, могут превзойти ожидания производительности при выполнении всех типов работ.
Приложение Trimble Earthworks для контроля уклона работает на новом 10-дюймовом (25,7 см) дисплее Trimble TD520 с сенсорным экраном под управлением Android
.Программное обеспечение было создано в сотрудничестве с операторами строительного оборудования
по всему миру, поэтому интерфейс
оптимизирован для простоты использования и производительности. Красочная графика, естественное взаимодействие
и жесты, а также функции самопознания делают Earthworks
интуитивно понятным и простым в освоении. Каждый оператор может персонализировать интерфейс
, чтобы он соответствовал его рабочему процессу, а множество настраиваемых представлений позволяют
легче увидеть правильную перспективу для максимальной производительности.
Earthworks позволяет передавать файлы данных в офис и из него.
автоматически и по беспроводной сети, поэтому вы всегда будете иметь новейший дизайн.
Используя операционную систему Android, вы можете загрузить другие полезные приложения
. А для большей гибкости программное обеспечение Trimble Earthworks
можно использовать на планшетах Android сторонних производителей.
АВТОМАТИКА ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ
С Trimble Earthworks теперь вы можете воспользоваться преимуществами первой интегрированной трехмерной послепродажной автоматики контроля уклона
для экскаваторов. Экскаваторы
могут работать в полуавтоматическом режиме, что позволяет операторам
легко создавать гладкие, плоские или наклонные поверхности.
Как это работает:
1. Экскаватор переведен в режим Autos
2. Оператор управляет рукоятью
3. Trimble Earthworks управляет стрелой и ковшом
4. Оставайтесь на уклоне, уменьшите перерез и увеличьте производительность
Достигните уклона последовательно, с высокой точностью и за меньшее время
за счет автоматизации работы экскаватора с Trimble Earthworks.
: https://construction.trimble.com/earthworks/excavators
ARANZ Geo приобретает Bloy
CHRISTCHURCH, NZ., 28 апреля 2016 г. — ARANZ Geo Limited, мировой лидер в области интерпретации и визуализации геологических данных для горнодобывающей, экологической, возобновляемой энергетики и других геологически зависимых отраслей, приобрела Bloy Mineral Resource Evaluation (Bloy), специализированное программное обеспечение и услуги. бизнес, расположенный в г. Джордж, Южная Африка.
ARANZ Geo широко известен во всем мире как разработчик программного обеспечения для трехмерного геологического моделирования Leapfrog. Решения ARANZ Geo превращают сложные данные в понимание геологии, обеспечивают своевременную аналитическую информацию и вселяют уверенность в лицах, принимающих решения.Решения позволяют клиентам использовать информацию для извлечения выгоды, придания смысла и снижения риска.
Bloy предлагает решения для горнодобывающих предприятий, специализируясь на программном обеспечении для контроля содержания и разработке технологических процессов. Bloy — один из немногих в мире специалистов по продуктам в области контроля содержания, а среди их клиентов — крупнейшие горнодобывающие предприятия Африки.
Управляющий директор ARANZ Geo Шон Мэлони говорит: «Покупка добавит важные возможности горнодобывающей промышленности для ARANZ Geo и позволит обеим компаниям и дальше разрабатывать решения по контролю содержания для горных работ, расширяя возможности каждой компании и рыночный потенциал.
«ARANZ Geo будет и дальше инвестировать в нынешнюю команду Bloy в Южной Африке и ее продукты для поддержки контроля качества и связанных процессов, поскольку мы работаем над развитием бизнеса как в Африке, так и во всем мире».
Команда Bloy останется специализированной функцией в ARANZ Geo, а ее основатель Питер Блой продолжит занимать руководящую должность.
«Bloy получит выгоду от более широких корпоративных возможностей, инвестиций и глобальной сети ARANZ Geo, чтобы ускорить разработку продукта и расширить рынок», — говорит Блой.«Контроль содержания в горнодобывающей промышленности — это очень недооцененный процесс, в котором небольшие ошибки постепенно снижают стоимость из-за разубоживания и потери руды. Мы помогаем нашим клиентам использовать эту ценность, улучшая их чистую прибыль ».
Флагманский продукт Bloy Blockbuster — это полнофункциональное стандартное решение для контроля содержания, которое управляет ежедневным обновлением моделей ресурсов и планов горных работ для обеспечения быстрой экспертной оценки данных, полученных в результате бурения, каротажа и геологического картирования. Мэлони добавляет: «ARANZ Geo быстро открывает новые рынки и расширяет свое глобальное присутствие по всему миру.Эти вложения в новый опыт работы на рудниках в сочетании с нашей очень активной программой разработки продукции демонстрируют нашу неизменную приверженность расширению предложения для клиентов ».
СвязанныеПлатформа контроля уклона Trimble Earthworks 2.0 может похвастаться новыми функциями для более быстрой окупаемости инвестиций
Платформа Trimble Earthworks Grade Control Platform версии 2.0 представляет новые функции для всех типов машин, в том числе приложение Trimble Earthworks Assistant, которое обеспечивает более простой способ доступа к важным учебным материалам и документации по Earthworks, сокращая время обучения и сокращая время простоя для операторов.Эти улучшения призваны обеспечить более быструю окупаемость инвестиций при одновременном повышении производительности и сокращении времени обучения операторов.
Первая в строительной отрасли система горизонтального рулевого управления Trimble для бульдозеров автоматически управляет машиной в соответствии с любым горизонтальным выравниванием, таким как обратная сторона бордюра, линия излома, осевая линия проезжей части или основание уклона, без помощи оператора. Горизонтальное рулевое управление позволяет оператору сосредоточиться на уклоне и производительности машины, а не беспокоиться о рулевом управлении, что снижает утомляемость оператора и снижает вероятность ошибок.Это также позволяет машине следовать горизонтальному наведению из 3D-модели, обеспечивая операторам повышенную осведомленность об окружающей обстановке, лучшую точность и повышенную производительность за счет уменьшения перекрытия и меньшего количества проходов.
Еще одна новинка, дополненная реальность для экскаваторов, позволяет пользователям легко понимать 3D-модели, информацию о выемках / насыпях, данные об уклонах и других реперных и контрольных точках на дисплее в кабине в контексте, без необходимости интерпретировать сложные 2D-планы или разбивки.Впервые дополненная реальность была выпущена в системе Trimble SiteVision и теперь доступна на экскаваторах с Trimble Earthworks. Используя камеру, установленную снаружи машины, операторы могут просматривать 3D-модели в реальной среде в реальном масштабе в контексте существующей среды. На дисплее Trimble Earthworks модель накладывается на существующий грунт, что позволяет оператору лучше понять работу, которую необходимо выполнить. Видимость ковша дает операторам лучшую ситуационную осведомленность, позволяющую обезопасить окружающих людей и предметы.
Кроме того, новая конфигурация автогрейдера без мачты также дает операторам улучшенный диапазон движения отвала, что позволяет управлять машиной в тех областях, где это ранее было невозможно. В этой конфигурации один приемник GNSS устанавливается на кабине, а другой — на гусиной шее машины, чтобы исключить использование мачт и кабелей, традиционно расположенных на отвале. Безмачтовые приемники GNSS идеально подходят для максимального диапазона движения отвала, необходимого для работы на крутых склонах и сложных конструкций с жесткими допусками.Новая конфигурация позволяет подрядчикам снизить риск повреждения машины, повысить безопасность ценных приемников, а также сократить время, необходимое для их ежедневного удаления и повторной установки.
Также на CONEXPO-CON / AGG 2020 представлена платформа Trimble как услуга, предложение, которое дает подрядчикам возможность приобретать отдельные аппаратные и программные решения для гражданского строительства и постоянно обновлять эти решения с использованием новейших технологий Trimble.
При использовании платформы Trimble в качестве услуги включены обновления оборудования и программного обеспечения, поэтому подрядчики могут стандартизировать весь свой парк и полевых рабочих на одних и тех же версиях оборудования и программного обеспечения, что сокращает время, необходимое для обучения и поддержки.
Предсказуемые фиксированные технологические затраты позволяют клиентам создавать более точные заявки, что может привести к увеличению числа рабочих мест с более высокой маржой прибыли. После того, как тендерное предложение выиграно, подрядчики смогут быстрее завершить работу за счет использования новейшего программного и аппаратного обеспечения от Trimble. Кроме того, эта услуга обеспечивает простое отслеживание оборудования, чтобы сократить время и усилия, необходимые для обнаружения технологий в распределенных группах и на удаленных рабочих местах. В то же время коэффициент использования активов увеличивается, когда подрядчики знают, какие строительные технологии используются, где они находятся и как используются.Гибкие условия контракта позволяют проектным группам пользоваться доступной фиксированной ежемесячной ценой на протяжении всего проекта.
Trimble WorksOS
На выставке была представлена новая операционная система «Программное обеспечение как услуга» (SaaS) — Trimble WorksOS. Облачная система будет объединять данные от Trimble и сторонних поставщиков на протяжении всего жизненного цикла проекта гражданского строительства, включая оценку, планирование, проектирование и полевые работы. Предварительная версия Trimble WorksOS продемонстрирует 3D-производительность и прогресс в реальном времени, чтобы спланировать, как обеспечить видимость следующего поколения в реальном времени от места работы до бэк-офиса.
В настоящее время руководители предприятий и менеджеры проектов переключаются между несколькими системами, чтобы отслеживать ежедневные объемы производства, часы труда / оборудования и графики технического обслуживания оборудования. Несмотря на использование всех этих систем, они по-прежнему не видят в реальном времени прогресс на рабочем месте и его влияние на график / стоимость. С помощью WorksOS пользователи смогут войти в одно приложение, чтобы в режиме реального времени просматривать данные о выемке, насыпи, объеме и уплотнении, чтобы максимально повысить продуктивность рабочей площадки.
.