«Контрольная работа по обществознанию 8 класс»
Контрольная работа по теме: «Личность и общество».
1 – вариант.
8 класс
Часть I.
А1. Человек как один из людей:
1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность
А2 . Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1) адаптация 2) индивидуализация
3) интеграция 4) дезинтеграция
А3. Верны ли суждения о социализации:
А) Семья составляет формальное окружение человека;
Б) К агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о глобализации:
А) Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;
Б) Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира?
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
А5. Какое положение из названных, не относится к общественным отношениям:
1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2) проведение забастовки работниками предприятия
3) прогулка по лесу с собакой
4) оформление документов при приёме на работу
Часть II.
В1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «личность».
Темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.
Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.
Ответ _______________
В2. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы общественной жизни
А) выборы главы государства 1) духовная
Б) съезд правящей партии 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
Запишите в таблицу выбранные цифры.
В3. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Для определения уровня прогрессивности какого – либо___________(1) социология использует два основных критерия: уровень производительности_____________(2) и степень ___________(3) личности в обществе. Первый отражает, прежде всего, состояние экономической сферы жизни общества, которая, как известно, оказывает прямое воздействие на остальные сферы общественной жизни. При этом учитывается не только физический, но и интеллектуальный труд, труд в сфере социального обеспечения и обслуживания и др. Второй критерий __________(4) — уровень свободы личности – является показателем уровня развития социально – политических средств, помогающих обеспечить__________(5) всех членов общества в свободе и __________(6)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) общество Д) потребность
Б) прогресс Е) природа
В) свобода Ж) ответственность
Г) труд
В данной таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
Часть III.
С1. Дайте определение понятия «личность». Составьте два предложения, содержащие информацию о личности.
С2. Что такое глобальные проблемы? Приведите три примера глобальных проблем.
С3. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.
С4. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.
Контрольная работа по теме: «Личность и общество».
2 – вариант.
8 класс
Часть I.
А1. Характеристика человека в обществе:
1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность
А2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:
1) адаптация 2) индивидуализация
3) интеграция 4) дезинтеграция
АЗ. Верны ли суждения о мировоззрении:
А) Разнообразие мировоззрений обогащает общество;
Б) Мировоззрение — это одновременно продукт и выражение духовной личности?
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
А4. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
1) резкого скачка в развитии общества 2) эволюции
3) глобальной проблемы развития общества 4) революции
А5. Изменение какой – либо части системы без затрагивания существующих основ – это:
1) реформа 2) прогресс 3) революция 4) эволюция
Часть II.
В1.
Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация.
Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.
Ответ _______________
В2. Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
характеристика этапы развития общества
А) главный фактор производства – 1) аграрный (традиционный)
научно – технический прогресс 2) индустриальный
Б) преобладание промышленного 3) постиндустриальный
производства (информационный)
В) господство натурального хозяйства
Г) преобладание сферы услуг в экономике
Запишите в таблицу выбранные цифры.
В3. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее____________(1) и ____________(2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного____________(3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть _________(4), и его формирование подчиняется всем природным____________(5). Он, как и другие природные существа , должен постоянно удовлетворять свои физиологические _____________(6) (есть, пить спать и т.д.), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами — общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) сознание Д) природа
Б) речь Е) потребность
В) труд Ж) мышление
Г) закон
В данной таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
Часть III.
С1. Дайте определение понятия «индивидуальность». Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуальности.
С2. Что такое глобализация? Приведите три последствия глобализации в современном мире.
СЗ. Что такое социальные номы? В каких формах они существуют, приведите примеры каждой из форм.
С4. Какие ступени в развитии общества выделяют ученые? Приведите три признака одной из этих ступеней.
Контрольная работа по обществознанию для 8 класса. 3 четверть | Тест по обществознанию (8 класс):
Обществознание 8 класс
Контроль знаний за 3 четверть
1.Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус- это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны.
2.Социальная структура общества- это…
1)строение общества в целом
2)совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом классов, социальных слоев и групп
3)социальные связи; социальные институты, обеспечивающие социальные связи
4)все перечисленное выше
3. Что из перечисленного относится к понятию «социальная группа»:
1. класс 2. социальный слой 3. семья 4. трудовой коллектив 5. все перечисленное
4. Социальная стратификация- это…
1)теория перемещения людей из одного социального слоя в другой
2)система признаков, определяющих социальную структуру
3)представление о стремлении граждан к наивысшим трудовым достижениям
5.Что из перечисленного не относится к основным признакам нации:
1) национальный язык 2) национальность 3) общее гражданство
4) общие права и обязанности людей по отношению друг к другу
6.К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
3) получение образования 4) организация местного самоуправления
7. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
8.Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
9. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.:
1)резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
10. Какой признак характеризует рыночную экономику?
1) государственная собственность на средства производства
2) уравнительное распределение производимых благ
3) свободная конкуренция товаропроизводителей
4) незаинтересованность производителя в результатах труда
Ключ:
1- 1;
2-4;
3- 5;
4-1;
5-4;
6- 1
7- 3
8- 3
9- 2
10-3
Итоговая контрольная работа по обществознанию 8 класс
Итоговая контрольная работа № 2 по обществознанию. 8 класс
.
1. Человека от животного отличает
1) наличие мозга
2) наличие инстинктов
3) развитая кисть руки
4) способность мыслить
2. Что из перечисленного относится к политической сфере общества?
1) выплата пенсий
2) выставка картин
3) съезд партии
4) продажа акций завода
3. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потреб-ления.
Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.?
1) индустриальному
2) традиционному
3) постиндустриальному
4) информационному
5.
1) о массовой культуре
2) о народной культуре
3) об элитарной культуре
4) о поп-культуре
6. К объектам материальной культуры относятся
1) нормы поведения
2) книги
3) церемонии
4) традиции
7. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Каждый человек выполняет только одну социальную роль в определённый период своей жизни.
Б. Социальный статус человека определяется при его рождении и не может быть изменён в течение жизни.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8.Экономика страны Z основана на крупном машинном производстве; в ней доминирует тяжёлая промышленность. Какие признаки позволяют сделать вывод о том, что в стране Z командная (плановая) экономика? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) господство государственной собственности на средства производства
2) зависимость продовольственного рынка от импортных товаров
3) необходимость решения проблемы ограниченности ресурсов
4) отсутствие конкуренции производителей
5) директивное ценообразование
6)наличие трудового законодательства
9.Установите соответствие между общественной сферой и отношениями, которые она регулирует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ОТНОШЕНИЯ | СФЕРЫ ОБЩЕСТВА |
А) поставщика сырья и производителя товара | 1) экономическая |
Б) избирателя и кандидата в депутата | 2) политическая |
В) лидера парламентской фракции и члена партии | |
Г) покупателя и продавца |
Запишите в таблицу выбранные цифры.
10. В приведённом списке указаны черты сходства и отличия понятий народная и массовая культура. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) авторство произведений культуры не может быть установлено
2) произведения доступны для восприятия без дополнительной подготовки зрителя
3) широкий охват аудитории
4) возникла в связи с появлением СМИ
Черты сходства | Черты отличия | |||
11.В стране Н. был проведён социологический опрос граждан. Им был задан вопрос: «Как вы считаете, свободны ли современные СМИ от государственного контроля?» Результаты опроса приведены в таблице.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ ОПРОШЕННЫХ (в %) |
Полностью свободны | 12 |
По большей части свободны | 34 |
По большей части находятся под контролем общества | 35 |
Полностью контролируются государством | 10 |
Затрудняюсь ответить | 9 |
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) Мнения по заданному вопросу опрошенных граждан разделились примерно пополам.
2) Каждый пятый считает СМИ абсолютно свободными от государственного контроля.
3) Каждый десятый опрошенный считает, что СМИ находятся под абсолютным контролем власти.
4) Около половины опрошенных граждан считают, что СМИ находятся под полным или частичным контролем государства.
5) Большинство опрошенных считает, что СМИ находятся под полным контролем государственной власти.
Прочтите текс и выполните задания к нему.(задания 12-14)
Культура как сфера духовного производства
В сфере духовного производства формируется культура, без которой не могут функционировать ни хозяйство, ни политика, ни социальные отношения. Культура составляет, таким образом, содержание духовного производства. В общем виде культура — это процесс и продукт духовного производства как система по созданию, хранению, распространению и освоению духовных ценностей, норм, знаний, представлений, значений и символов. Она формирует духовный мир общества и человека, обеспечивает общество в целом дифференцированной системой знаний и ориентации, необходимых для осуществления всех видов деятельности.
Чтобы произвести свой продукт, духовное производство включает в себя и материальные элементы (финансы, издательства, научное оборудование, школы, театры, храмы, музеи, средства массовой информации и т.д.), кадры специалистов (духовенство и светская интеллигенция) и социальные институты (церковь, учебные заведения, научные центры).
Для того чтобы культурные творения стали достоянием многих, их необходимо сохранять и репродуцировать. Сохранению отобранных культурных творений служат… архивы, музеи, библиотеки, картинные галереи. Распространение ценностей культуры осуществляется, прежде всего, через общественную систему образования… От количества учебных заведений, качества обучения, квалификации преподавательского состава, от доступности всех видов образования широким массам населения во многом зависит уровень духовной жизни общества. Важную роль играют средства массовой информации. Это радио и телевидение, театры, музеи, филармонии, клубы, библиотеки, лектории, выставки и т.д.
Ерасов Б. Т. Социальная культурология. М., 1996. С. 79, 83—85.
12. Какие две функции, выполняемые культурой в обществе, приведены в тексте?
13. Какие три составляющие духовного производства названы в тексте?
14. Проиллюстрируйте двумя примерами влияние средств массовой информации (СМИ) на распространение культурных ценностей.
Ответы.
1-4
2-3
3-4
4-2
5-2
6-2
7-4
8-
9-1221
10-2314
11-134
12-14
12. Какие две функции, выполняемые культурой в обществе, приведены в тексте?
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Баллы |
В правильном ответе должны быть названы следующие функции культуры в обществе: она формирует духовный мир общества и человека; обеспечивает общество системой знаний и ориентации, | |
Названы две функции культуры в обществе | 2 |
Названа одна функция культуры в обществе | 1 |
Функции культуры в обществе не названы или ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 2 |
13. Какие три составляющие духовного производства названы в тексте?
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Баллы |
В правильном ответе должны быть отмечены следующие составляющие: материальные элементы; кадры специалистов; социальные институты. | |
Названы три составляющих духовного производства | 2 |
Названы две составляющих духовного производства | 1 |
Названа одна составляющая духовного производства или ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 2 |
14. Проиллюстрируйте двумя примерами влияние средств массовой информации (СМИ) на распространение культурных ценностей.
Содержание верного ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Баллы |
В ответе приведены примеры: 1) тематика, стиль и содержание транслируемых теле-радиопередач оказывают влияние на слушателей и зрителей, формируют их вкус; 2) с помощью телевидения зрители могут познакомиться с произведениями искусства, которые находятся на большом отдалении от них (например, в других странах). | |
Приведены два примера влияния СМИ на распространение культурных ценностей | 2 |
Приведён один пример влияния СМИ на распространение культурных ценностей | 1 |
Примеры влияния СМИ на распространение культурных ценностей не приведены или ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 2 |
«Личность и общество» (8 класс)
Контрольная работа по теме: «Личность и общество».
8 класс
1 – вариант.
Часть I.
В заданиях этой части выберите только один правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Итого за часть I – 10 баллов. |
1. Учёные-обществоведы определяют общество как
1) весь мир в многообразии его форм и проявлений
2) неотъемлемую часть природы
3) единство живой и неживой природы
4) обособившуюся от природы часть мира
2. Что отличает человека от животного?
1) наличие физиологических потребностей
2) забота о потомстве
3) способность к сознательной деятельности
4) приспособление к природной среде
3. Что относится к глобальным проблемам человечества?
1) кризис перепроизводства
2) глобализация мирового хозяйства
3) загрязнение окружающей среды
4) переход в постиндустриальную фазу развития
4. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
1) искусство, наука 2) производство, распределение
3) выборы, референдум 4) группа, этнос
5. Формирование личности происходит под влиянием:
1) природных способностей 2) собственных убеждений
3) социального окружения 4) природного окружения
6. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1) использование в одежде искусственного меха
2) ратификация Конвенции о правах ребёнка
3) ликвидация последствий урагана
4) ограничение охоты в тюменских лесах
7. В стране В. активно развиваются наукоемкие производства, произошли революционные изменения в сфере массовых коммуникаций. На производстве и в быту применяются компьютеры, робототехника. Уровень образованности населения очень высок. К какому типу относится общество В.?
1) традиционному 2) индустриальному 3) аграрному 4) информационному
8. Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Верны ли следующие суждения об индивидуальности?
А. Каждый человек является яркой индивидуальностью.
Б. Индивидуальностью можно назвать человека, который отличается творческим подходом к жизни.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. В государстве П. были проведены фрагментарные усовершенствования в экономической и социальной сферах, однако кардинального изменения социально-экономической ситуации в стране не произошло. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения?
1) технический прогресс 2) культурный прогресс
3) революция 4) реформа
11. Установите соответствие между глобальными проблемами и их видами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. – 2 б.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ВИДЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ |
А) проблема мирового терроризма Б) демографическая проблема В) проблема стран «третьего мира» Г) исчерпание природных ресурсов | 1) экологические 2) политические 3) экономические 4) социальные |
12. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: – 1 б.
1) развитие промышленности
2) наличие норм общественной жизни
3) признание прав и свобод граждан
4) создание культурных ценностей
черты сходства | черты отличия | ||
13. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. В ответ запишите только цифры — 2 б.
«Общество возникло на определённом этапе развития __________ (1). Оно — часть природы и вместе с тем качественно отличается от неё. Общество представляет собой сложную __________ (2), все элементы которой постоянно взаимодействуют между собой. Условно общество возможно подразделить на четыре сферы: экономическую, социальную, политическую и духовную, взаимосвязанные, но в то же время обладающие определённой самостоятельностью. Все эти четыре большие сферы общественной жизни взаимодействуют между собой. Они не только взаимосвязаны, но и взаимообусловливают друг друга. Действительно, хотя __________ (3) выполняет важную роль в жизни общества, всё же её основой является __________ (4). В свою очередь экономическая сфера не смогла бы существовать без людей, носителей классовых, групповых и иных отношений. В то же время те же люди являются носителями форм общественного __________ (5). Таким образом, все указанные __________ (6) жизни общества составляют единое целое, то есть конкретное общество с определённым обликом».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) политика
2) природа
3) структура
4) сознание
5) сфера
6) экономика
7) свобода
Часть II.
Прочитайте текст и выполните задания 14-15 |
Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес… Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.
В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).
В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.
В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.
14. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них — 2 б.
15. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? Используя текст, укажите любые четыре фактора.— 2 б.
____________________________________________________________________________________________
Критерии оценки:
19 –18 баллов– оценка «5» 17 – 14 баллов – оценка «4»
13 – 9 баллов – оценка «3» менее 9 баллов – оценка «2»
Контрольная работа по теме: «Личность и общество».
8 класс
2 – вариант.
Часть I.
В заданиях этой части выберите только один правильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Итого за часть I – 10 баллов. |
1. Общество в широком смысле слова означает:
1) естественную среду обитания человека
2) группу людей, объединённых общими интересами
3) стадию исторического развития народа
4) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем
2. Что свойственно и человеку, и животному?
1) инстинкты и рефлексы
2) сознательная активность
3) целенаправленная деятельность
4) словесная речь
3. Глобальная экологическая проблема выражается в:
1) организации заповедников и заказников
2) распространении наркомании и алкоголизма
3) истощении природных ресурсов
4) угрозе новой мировой войны
4. Что относится к экономической сфере жизни общества?
1) производство материальных благ
2) организация государственной власти
3) создание произведений искусства
4) разработка и принятие законов
5. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в:
1) еде 2) тепле 3) продолжении рода 4) самореализации
6. Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?
1) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов
2) принятие закона об охране природы
3) организация биосферного заповедника
4) повышение квалификации работников лесного хозяйства
7. В стране Р. активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические и социальные права. К какому типу общества относится страна Р.?
1) традиционному 2) индустриальному 3) аграрному 4) информационному
8. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни.
Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих по мере взросления человека.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Верны ли следующие суждения о воздействии природы на жизнь общества?
А. Природные условия влияют на хозяйственную жизнь общества.
Б. Развитие науки значительно усиливает влияние природы на жизнь общества.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как:
1) личность 2) администратора
3) интеллигентного человека 4) профессионала
11. Установите соответствие между этапами развития общества и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. – 2 б.
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЭТАП РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА |
А) главный фактор производства – научно-технические прогресс Б) господство натурального хозяйства В) преобладание сферы услуг в экономике Г) преобладание промышленного производства | 1) аграрный (традиционный) 2) индустриальный 3) постиндустриальный (информационный) |
12. В приведённом списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия. – 1 б.
1) умение планировать деятельность
2) потребность в пище и воде
3) наличие сознания
4) способность к чувственному познанию
черты сходства | черты отличия | ||
13. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. В ответ запишите только цифры — 2 б.
«Словарь русского языка С.И. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее даром __________(1) и __________(2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного __________(3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека — его биологическое начало и его социальную сущность. Человек, с одной стороны, часть __________(4), и его формирование подчиняется всем природным __________(5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические __________(6) (есть, пить, спать и т.д.), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и существо социальное (иными словами — общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
1) сознание
2) речь
3) труд
4) закон
5) природа
6) потребность
7) мышление
Часть II.
Прочитайте текст и выполните задания 14-15 |
Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремлённом продвижении человечества вперёд. Не менее печальная участь ждёт и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его физической и духовной жизни. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.
И это не единственное, в чём новая благоприобретённая мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя всё больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца.
Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идёт сейчас полным ходом и всё набирает и набирает скорость.
(По А. Печчеи)
14. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них — 2 б.
15. Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды? (Приведите три авторские оценки.) — 2 б.
_____________________________________________________________________________________________
Критерии оценки:
19 –18 баллов – оценка «5»
17 – 14 баллов – оценка «4»
13 – 9 баллов – оценка «3»
менее 9 баллов – оценка «2»
Контрольная работа по теме: «Личность и общество».
КЛЮЧ
№п/п | 1 – вариант. | 2 – вариант. | |
Часть I. | |||
1 | 4 | 4 | |
2 | 3 | 1 | |
3 | 3 | 3 | |
4 | 4 | 1 | |
5 | 3 | 4 | |
6 | 4 | 1 | |
7 | 4 | 2 | |
8 | 3 | 1 | |
9 | 2 | 1 | |
10 | 4 | 1 | |
Часть II. | |||
11 — 2 б. | 2431 | 3132 | |
12- 1 б. | 2413 | 2413 | |
13 -2 б. | 231645 | 723546 (273546) | |
Часть III. | |||
14 – 2 б. | 1) факторы формирования личности; 2) СМИ и социализация; 3) противоречивые мнения о влиянии СМИ на молодёжь; 4) школа и формирование личности ребёнка. | 1) наступление человека на основные виды растений и животных; 2) рост потребностей человеческого общества; 3) научно-техническая революция. | |
15 – 2 б. | Могут быть указаны следующие факторы по тексту: 1) возраст; 2) интеллектуальный уровень; 3) пол; 4) вес; 5) окружающая среда; 6) культура; 7) СМИ, 8) школа. | Автор оценивает состояние различных компонентов природной среды следующим образом: 1. «Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже приспособлены к его требованиям с единственной целью — производить для него как можно больше пищи и сырья.» 2. «Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственное применение, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремлённом продвижении человечества вперёд.» 3. «Не менее печальная участь ждёт и нетронутую дикую природу, которая всё ещё нужна как естественная среда обитания самого человека для его физической и духовной жизни. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую ёмкость планеты, человек таким путём может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы.»
|
Критерии оценки:
19 –18 балл – оценка «5»
17 – 14 баллов – оценка «4»
13 – 9 баллов – оценка «3»
менее 9 баллов – оценка «2»
Итоговая контрольная работа по обществознанию 8 класс
Итоговая контрольная работа по обществознанию 8 класс
ФИО учащегося_________________________________ Дата______________
1.К экономической сфере жизни общества относятся понятия:
А) рынок, безработица В) образование, религия
Б) этнос, классы Г) государство, партия
2.Положение человека в социальной группе называется:
А) социальной ролью В) социальным статусом
Б) социальным происхождением Г) социальной адаптацией
3.Какая из перечисленных потребностей человека является социальной?
А) потребность пить, спать и дыщать В) определенная тепловая среда
Б) инстинкт самосохранения Г) потребность общаться с себе подобными
4.Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
А) талант В) индивидуальность
Б) личность Г) нравственность
5.Ограниченность ресурсов – это…
А) основная причина кризиса современной России В) основная проблема экономики
Б) основная проблема философии Г) основная проблема политики
6.Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А) причиной конфликтов между людьми чаще всего выступает нежелание прислушиваться к чужому мнению
Б) разрешить межличностный конфликт мирным путем, как правило, невозможно
1. Верно только А 3. Верны оба суждения 2. Верно только Б 4. Оба суждения неверны
7.Верны ли следующие суждения об образовании?
А) образование – это процесс приобщения к культуре, ценностям мировой цивилизации
Б) в процессе образования у человека формируются нравственные качества
1. Верно только А 3. Верны оба суждения
2. Верно только Б 4. Оба суждения неверны
8.Что отличает религию от других областей духовной культуры?
А) использование художественных образов Б) обращение к сверхъестественным силам
В) опора на представления о добре и зле
Г) стремление объяснить окружающую действительность
9.Какой признак характеризует традиционную экономику?
А) централизованное ценообразование
Б) регулирование производства при помощи обычаев
В) конкуренция свободных производителей на рынке товаров
Г) преобладание частной собственности на средства производства
10.Основные ресурсы, используемые в процессе производства, называются
А) материальными потребностями В) прямыми налогами Б) факторами производства Г) экономическими благами
11.Верны ли следующие суждения о потребителе?
А) потребитель приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей
Б) потребитель обеспечивает предложение товаров и услуг
1. Верно только А 3. Верны оба суждения
2. Верно только Б 4. Оба суждения неверны
12.Основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных доходов и расходов, называется
А) государственным суверенитетом В) государственным бюджетом
Б) государственным устройством Г) государственной монополией
13.Что отличает человека от животного?
А) наличие физиологических потребностей В) забота о потомстве
Б) способность к сознательной деятельности Г) приспособление к природной среде
14.В известной сказке А.С.Пушкина героиня произносит следующую фразу: « Не хочу быть черной крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой». Она хотела изменить :
А) этническую принадлежность В) социальный статус
Б) семейное положение Г) профессию
15.В условиях рынка цены на товары:
А) определяются спросом и предложением В) определяются центральным банком
Б) устанавливаются государством Г) устанавливаются крупными производителями 16.Установи соответствие между примерами и формами ( видами) деятельности: к каждому
элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца
ПРИМЕРЫ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) уборка квартиры 1. Познание ( учение)
Б) обучение на курсах иностранного языка 2. Труд
В) приготовление обеда
Г) выполнение домашнего задания по математике
Д) наблюдение за поведением птиц
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А | Б | В | Г | Д |
|
|
|
|
|
17.Дополни содержание таблицы:
Типы экономических систем | Способы решения главных вопросов экономики
|
Традиционная | Согласно сложившимся обычаям и традициям |
| На основе свободных цен |
Командная |
|
18.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда и запишите цифру, под которой оно указано.
1. Творчество 4. Живопись
2. Художественный образ 5. Искусство
3. Танец 6. Музыка
ОТВЕТ: ____________________
19.Найдите в приведенном ниже списке примеры негативного влияния общества на природу и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Организация природного заповедника 4. Сброс промышленных отходов в реку
2. Экологическое образование школьников 5. Очистка лесопарка от мусора
3. Уничтожение охотниками некоторых видов животных
ОТВЕТ:_____________________
20. Прочитай приведенный ниже текст, в котором пропущены слова.
Основным инструментом воздействия государства на экономическое развитие является государственный ____________________. Его разрабатывает и исполняет____________________, а утверждают законодательные органы власти. Этим документом определяется стоимость товаров и услуг, которые будут приобретаться в течение года, а также платежи, которые будут осуществляться. Этим же документом определяются источники_______________ государства. Если расходы государства превышают доходы, то образуется_____________________________. Для его покрытия государство вынуждено прибегать к заимствованию средств. Сумма накопленной задолженности государства называется государственным_____________________. Выбери из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить в текст.
1. Бюджетный дефицит 5. Финансовый план
2. Министерство финансов 6. Доход
3. Долг 7. Бюджет
4. Правительство 8. План
Тесты и тренажеры: Обществознание. Все классы
ТЕСТЫ и ТРЕНАЖЕРЫ. Выбери свой класс !
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний:
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознaние. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Обществознaние. 6 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2016, 48с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществoзнание. 7 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Калачёва Е.Н. (2014, 80с.)
Обществoзнание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Обществoзнание. 7 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А., Сидоренко И.И. (2014, 80с.)
Обществoзнание. 7 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию. 8 класс. Краюшкина С.В. (2017, 192с.)
Обществoзнание. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. (2016, 112с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 8 класс. Хромова И.С. (2013, 80с.)
Обществознание. 8 класс. 36 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 80с.)
Обществознание. 8 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Калачёва Е.Н. (2014, 96с.)
Обществознание. 8 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 80с.)
Обществознание. 8 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А. и др. (2013, 80с.)
Обществознание. 8 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2014, 96с.)
Обществознание. 9 класс. Тестовые задания. Коваль Т.В. (2014, 112с.)
Промежуточная аттестация по обществознанию. 6-9 классы. Боголюбов Л.Н. и др. (2010, 157с.)
Тесты по обществознанию. 9 класс. Краюшкина С.В. (2017, 144с.)
Oбществознание. 9 класс. Контрольно-измерительные материалы. (2016, 96с.)
Oбществознание. 9 класс. 60 диагностических вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е. (2012, 128с.)
Oбществознание. 9 класс. Экспресс-диагностика. Королькова Е.С., Коваль Т.В. (2014, 112с.)
Oбществознание. 9 класс. Тематические контрольные работы. Тетрадь для выполнения заданий. Альхова Т.А. и др. (2013, 80с.)
Перейти на Главную страницу сайта
ГДЗ контрольно-измерительные материалы по обществознанию за 8 класс Поздеев ФГОС
Изучение такого предмета, как обществознание, не всем ребятам даётся легко. Многие попросту не понимают предметный материал и допускают массу ошибок, которые в свою очередь негативно сказываются на оценках и успеваемости. Решить подобную проблему поможет «ГДЗ по обществознанию 8 класс контрольно-измерительные материалы Поздеев (ВАКО)».
Дисциплина, которая включает в себя основы таких наук, как экономика, социология, философия, политология, носит название обществознание. В учебном расписании она появляется в средних классах и далее вплоть до выпускных экзаменов сопровождает учащихся. Ее основными задачами являются:
- Помощь школьникам в ориентировании в современном обществе.
- Формирование ценностного мировоззрения и духовно-нравственных качеств личности.
- Воспитание гражданской ответственности и правосознания.
На предметных уроках школьники должны усвоить, что такое мораль, общечеловеческие ценности, правовые обязанности, религия, культура. Ребята должны научиться уважительно относиться не только к окружающим людям, но и к себе.
В чем польза решебника контрольно-измерительных материалов по обществознанию для 8 класса от Поздеева
Ученики восьмого класса, приступая к освоению предмета в новом учебном году, познакомятся с различными сферами общества. На уроках ребята рассмотрят множество увлекательнейших тем. Для некоторых подростков материал покажется сложным. Чтобы его понять и как следует усвоить, лучше всего всегда держать под рукой такого помощника, как «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по обществознанию за 8 класс Поздеев А. В. (ВАКО)».
Страницы онлайн-сборника содержат максимально понятные и верные ответы практически к каждому заданию из оригинального издания с КИМами. Найти их легко и просто по номеру упражнения. С помощью виртуального консультанта ученик сможет не только разобрать и понять особо сложный вопрос, но и правильно выполнить домашнее задание, заблаговременно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, а также дополнительно поработать и закрепить ранее изученные темы. ГДЗ в значительной мере облегчит и упростит процесс обучения, плюс ко всему ребенок всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.
KY | Дом
Информация о программе
Миссия KDE состоит в том, чтобы сотрудничать с округами, школами и заинтересованными сторонами в сфере образования для предоставления услуг, поддержки и руководства для обеспечения успеха для каждого ученика. На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для районных координаторов по оценке, координаторов по оценке зданий, координаторов по технологиям и администраторов тестирования для подготовки и проведения итоговых оценок в Кентукки.
Важные датыВажные даты для аттестации штата Кентукки и полевых испытаний.
Важные даты
PearsonAccess следующийPearsonAccess next служит точкой входа для всех служб Pearson, используемых школами и округами, участвующими в оценках штата Кентукки.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииПодготовьте свою систему к компьютерным оценкам штата Кентукки. Получите доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Технологическая установка
РесурсыДоступ к руководствам, сценариям и другим документам для подготовки и проведения оценок.
Ресурсы
Подготовка к экзаменуПользователи могут получить доступ к образцам элементов, учебным пособиям по TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам в Кентукки.
Подготовка к экзамену
ВыпущеноЭти задания могут быть использованы для ознакомления экзаменаторов и студентов с экзаменом и форматом заданий.
Выпущенные позиции
ДокументыНовости для координаторов тестирования, администраторов тестирования, координаторов по технологиям, округов и школ.
Документы
ПоддержкаПомощь доступна через веб-форму, по телефону и в чате.
Поддержка
Социальные науки 8 класс — Sirius Education Solutions
Модернизированный ТЭКС!
Социальные науки 8 класс
Подготовка и практика STAAR
8 класс Социальные науки предоставляет всесторонние инструкции и практику по всему содержанию TEKS. 11 хронологических глав включают 23 урока с систематическим обучением TEKS. Практика STAAR включает более 300 аутентичных элементов и более 50% включает стимулы, такие как цитата, таблица или графический органайзер — точно так же, как выпущенные тесты STAAR.В программу также входят:
- Вопросы на основе документов (DBQ): Новая интерактивная функция помогает студентам анализировать первоисточники. Затем учащиеся применяют эти навыки, чтобы ответить на вопрос теста STAAR.
- Трехэтапный подход: Дополнительный подход для определения приоритетов и индивидуализации исправлений при мониторинге прогресса.
- Учебное пособие и обзор: Бесплатные задания по ключевым словам, которые учащиеся должны запомнить.
- Совокупный обзор: Смешанная практика STAAR — точно так же, как настоящий тест STAAR — на наиболее протестированных TEKS готовности.
- Англо-испанский глоссарий: Ключевые люди, места и события, которые необходимо знать студентам.
- Teacher’s Edition: Color TE включает полные пояснения к выбору ответов, чтобы помочь учителю дать учащимся практическую обратную связь о том, почему один вариант ответа является лучшим.
Выпуск для учителя обществознания 8 класса
Эта полноцветная спиральная TE дает подробные ответы на каждый вопрос, поэтому учителя или репетиторы могут дать студентам конкретную обратную связь о том, почему один ответ лучше.
Также доступны…
Зингер по общественным наукам 8-го класса: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR
Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Легко внедряемые в различных условиях, Zingers обеспечивают комплексные инструкции и практику и позволяют студентам правильно отвечать на более сложные вопросы. Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.
Практические экзамены по общественным наукам для 8-го класса по программе STAAR
Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета с тестами — Форма A и Форма B — которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR. Также включены листы с ответами учащихся (пузырчатые листы) и версия для учителя, в которой даются полные объяснения ответов, чтобы учителя могли дать учащимся содержательную обратную связь.
SE: G8USE, 280 стр .; TE: G8UTE, 208 стр .; Практические тесты: G8UPT; Зингеры: G8UZ
Сопутствующие товары
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Изменение границ — Учебник Ранние поселенцы на восточном побережье Америки столкнулись с границей огромной новой земли.Пионеры продвигали границу все дальше и дальше на запад. Американцы вторглись в границы исследований, изобретений и технологий. В этом полном цвете жесткая … Учить больше
LightUnit Study Method — Требуется учебник
?
Этот вариант позволяет студентам работать более независимо.Рекомендуется для домашних школ и классных комнат, где участие учителя ограничено.
Рабочий лист метод обучения — необходим учебник
?
Этот вариант требует большего участия учителя.Предназначен для классных комнат, где учителя активно участвуют в обучении и проверке.
Изменение границ — Рабочие листы 1 Рабочие листы — это одна страница (обычно передняя и задняя) с упражнениями, включая графики, диаграммы, диаграммы и различные типы вопросов.Общие упражнения охватывают фактическую информацию из текста, упражнения по интерпретации требуют от студента … Учить больше- Изменение границ — Рабочие листы 2 Рабочие листы — это одна страница (обычно передняя и задняя) с упражнениями, включая графики, диаграммы, диаграммы и различные типы вопросов.Общие упражнения охватывают фактическую информацию из текста, упражнения по интерпретации требуют от студента … Учить больше
Дополнительные материалы
?
Дополнительные материалы не требуются, но могут оказаться полезными.
оценок в средней школе / вехи в Джорджии Конец класса (EOG)
Система оценки вех в Джорджии (вехи в Джорджии) — это комплексная программа итогового оценивания, охватывающая от 3 до средней школы. Georgia Milestones измеряет, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и навыки, изложенные в утвержденных государством стандартах содержания по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам. Учащиеся 3–8 классов сдают экзамен в конце класса по английскому языку и математике, учащиеся 5-го класса — по естественным наукам, а учащиеся 8-го класса — по естествознанию и общественным наукам.
Особенности системы оценки рубежей 2020-2021 гг., Грузия, включают:
- Английский язык Искусство и математика (6-8 классы)
- Все построенные элементы ответа (CR) будут заменены элементами с улучшенными технологиями (TE) в математике.
- Некоторые элементы CR будут заменены на элементы TE в ELA.
- Раздел 1 — Чтение и написание на основе доказательств и подсказки для написания повествования останутся без изменений.
- Разделы 2 и 3 — Двухбалльные ответы (оценивающие понимание прочитанного) будут заменены техническими заданиями.
- Наука и обществознание (8 класс)
- Эти области содержимого останутся выбранными ответами в 2020-2021 годах.
Для получения дополнительной информации посетите Департамент образования Джорджии.
EOG Ресурсы:
- Планы тестов были обновлены для всех оценок и областей / курсов. В планах научных и социальных исследований отражены категории отчетности, веса содержания и количество пунктов / баллов, рекомендованных комитетами преподавателей Джорджии для нового оценивания.Чертежи для других областей содержимого были обновлены и теперь включают приблизительное количество баллов для каждой категории отчетности. Руководства по оценке
- предназначены для ознакомления преподавателей Джорджии и других заинтересованных сторон со структурой и содержанием, оцениваемым по критериям окончания класса (EOG).
- Учебные пособия / справочники служат источником информации для родителей и учащихся.
- Understanding the Georgia Milestones Уровни достижений
- Четыре уровня:
- Начинающий
- Развивающийся ученик
- Опытный ученик
- Заслуженный ученик
- Четыре уровня:
Приготовьтесь к тестам STAAR для 8-го класса в 2021 году!
О тесте STAAR для 8-х классов 2021 года
Учащиеся 8-х классов сдают четыре теста STAAR: по математике, естественным наукам, чтению и обществознанию.Как и в тестах STAAR для шестого и седьмого классов, каждый раздел имеет свою отдельную дату тестирования. Даты программы STAAR для 8-го класса следующие:
- Вторник, 9 апреля: математика
- Среда, 10 апреля: Чтение
- Среда, 16 мая: Наука
- Четверг, 17 мая: общественные науки
После завершения теста оценки учащихся попадают в один из трех стандартов успеваемости: Уровень I: неудовлетворительная академическая успеваемость. Уровень II: удовлетворительная академическая успеваемость. Уровень III: высшая академическая успеваемость. Подробнее о Стандартах успеваемости STAAR читайте здесь.
Тест по математике STAAR для 8-х классов
Математический тест STAAR для 8-х классов содержит 52 вопроса с несколькими вариантами ответов и четыре открытых вопроса. Студенту предоставляется миллиметровая бумага, справочный лист и калькулятор.
Тест охватывает различные математические концепции, преподаваемые в течение года. Это может включать, помимо прочего, алгебраические уравнения и функции, формулу расстояния, преобразование данных в уравнения и интерпретацию диаграмм и диаграмм. Некоторые из этих вопросов могут быть особенно сложными для учащихся, которые раньше недостаточно практиковались в математике.Постарайтесь сосредоточиться на каждом вопросе, запишите все необходимые вычисления, даже если некоторые из них кажутся вам банальными. После того, как вы ознакомитесь с полным решением, вы можете подумать о способах быстрее найти ответ и сократить время работы.
Некоторые студенты могут иметь право на курс математики Pre-AP. В этом случае учащиеся не обязаны сдавать тест STAAR для 8-го класса, а скорее тест EOC по алгебре I.
Первый этап подготовки вашего ребенка к 8-классному тесту STAAR по математике — это определение его или ее уровня.Самостоятельно это может быть непросто. Чтобы помочь вашему ребенку, TestPrep-Online разработал общий пакет практических занятий по математике. Этот пакет разработан специально для выявления математических способностей и их развития.
Тест по чтению STAAR для 8-х классов
Тест по чтению STAAR для 8-х классов содержит 52 вопроса и шесть отрывков объемом около 550–900 слов. STAAR для 8-х классов разработан так, чтобы быть более сложным для учащихся, и в нем используются более сложные абзацы, взятые из различных источников, таких как художественная литература, поэзия, пьесы и документальная литература, а также научные статьи.
Студенты должны анализировать тексты и различать такие факторы, как тема, цель и перспектива. Кроме того, в некоторых вопросах может быть представлена картинка, и учащемуся будет предложено определить взаимосвязь между текстом и изображением. Поскольку тест содержит такое разнообразие текстов, рекомендуется попрактиковаться с таким же количеством различных типов отрывков, а также с типичными вопросами на понимание прочитанного.
После того, как вы попрактикуетесь с несколькими отрывками, вы научитесь распознавать информацию, которая более важна для вопросов.Вы также попрактикуетесь в навыке, который позволит вам быстро находить важную информацию, связывать вопросы с конкретными абзацами и легче различать варианты ответов, которые либо явно неверны, либо пытаются вас обмануть.
Научный тест STAAR для 8-х классов
Этот тест содержит 55 вопросов с несколькими вариантами ответов. Для получения помощи студенты также получают справочный лист формул и таблицу Менделеева. Вопросы охватывают следующие темы:
- Космос и небесные тела
- Строение и функции клетки
- Органные системы
- Экосистемы и пищевые цепи
- Наследование видов
- Поведение животных и эволюционная адаптация
- Тектонические плиты
- Загрязнение и изменение климата
- Движение и скорость объектов
- Виды силы
- Законы Ньютона
- Эксперименты
- Виды энергии
- Химические формулы и реакции
- Свойства вещества и элементов
- Расшифровка графиков, диаграмм и диаграмм
- Анализ записанных данных
Тест по обществоведению STAAR для 8-х классов
Тест содержит 52 вопроса с несколькими вариантами ответов.Рассматриваются следующие темы:
- Американская история и география
- Американская экономическая практика
- Определение характеристик различных состояний
- Исторические американские документы
- Акты и договоры
- Влиятельные лица (цитаты, дела и мнения)
- Американские войны
- Изобретения и их влияние
- Важные даты
- Меньшинства, иммигранты и работорговля
- Структура государства и баланс сил
- Американские эпохи
- Знаковые судебные дела
Испытательная практика STAAR — онлайн
STAAR — это важный тест, который может повлиять на дальнейшее академическое развитие вашего ребенка.Убедитесь, что ваш ребенок готов к тесту. Интерактивные и всесторонние практические пакеты TestPrep-Online могут помочь вашему ребенку овладеть навыками и знаниями, необходимыми для тестового дня.
Выберите учебный пакет, который подходит именно вам, и найдите реалистичные практические тесты, подробные объяснения ответов и полезные учебные пособия, которые позволят вашему ребенку ознакомиться со структурой теста и придадут ему или ей уверенность, необходимую для успеха.