«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Контрольная работа по математике на тему:
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
1 вариант.
Запиши числа от 3798 до 3804.
Запиши число, в котором:
А) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц 1 класса
Б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.
В) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.
Г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
3.Вычисли.
64000 : 1000 7800 * 10
3000 + 400 + 50 + 9 400 376 — 400 000 – 70
5000+60+2 543 605-500 000-600
9000 + 5 43 879-43 000-800
4.Реши задачу.
Токарь за 7 часов вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
5. Реши уравнения, выполни проверку.
84 : х =7 х : 3 = 11 14 * х= 42
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
2 вариант.
Запиши числа от 5697 до 5703.
Запиши число, в котором:
А) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц 1 класса
Б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц
В) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.
Г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
84 000 : 1000 5 300 * 10
7 000 + 500 + 60 + 3 800 231-800 000-1
6 000+500+1 657 908-600 000-50 000
7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70
4.Реши задачу:
Рабочий за 7 часов изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 таких детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?
Реши уравнения, выполни проверку
96 : х = 8 х : 4 = 11 13 * х = 52
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 14.
16 октября. Контрольная работа № 2. Вариант 1. Расставьте порядок действий и выполните вычисления. (952:4)*3-(476:7)+196 600-4*(792:6)+99 Решите задачу. В овощной магазин привезли 10 мешков свёклы и б ящиков лука. Общая масса овощей 780 кг. Масса одного мешка свёклы 68 кг. Какова масса лука в одном ящике? Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его площадь и выразите ее в квадратных миллиметрах. Выразите. в метрах: 10 км 80 м; 6 км 55 м; в сантиметрах: 4 м 36 см; 8 м 2 см; в миллиметрах: 3 дм 7 см; 3 см 7 мм. Выполните вычисления, записывая решение столбиком. 846 : 2 378 : 7 802:2 124*5 36*9 584+99 361-199 | 16 октября. Контрольная работа № 2. Вариант 2. Расставьте порядок действий и выполните вычисления. 600-4*(792:6)+99 684:9*8-156*3 Решите задачу. В саду собрали 36 кг смородины, малины — в 3 раза меньше, чем смородины, крыжовника — в 5 раз больше, чем малины. На сколько килограммов больше собрали крыжовника, чем смородины? Начертите квадрат со сторонами 5 см. Найдите его площадь и выразите ее в квадратных миллиметрах. Выразите. в метрах: 11 км 80 м; 7 км 88 м; в сантиметрах: 7 м 12 см; 8 м 4 см; в миллиметрах: 6 дм 5 см; 4 см 9 мм. Выполните вычисления, записывая решение столбиком. 846 : 2 378 : 7 802:2 124*5 36*9 584+99 361-199 | 16 октября. Контрольная работа № 2. Вариант 1. Расставьте порядок действий и выполните вычисления. (952:4)*3-(476:7)+196 600-4*(792:6)+99 Решите задачу. В овощной магазин привезли 10 мешков свёклы и б ящиков лука. Общая масса овощей 780 кг. Масса одного мешка свёклы 68 кг. Какова масса лука в одном ящике? Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его площадь и выразите ее в квадратных миллиметрах. Выразите. в метрах: 10 км 80 м; 6 км 55 м; в сантиметрах: 4 м 36 см; 8 м 2 см; в миллиметрах: 3 дм 7 см; 3 см 7 мм. Выполните вычисления, записывая решение столбиком. 846 : 2 378 : 7 802:2 124*5 36*9 584+99 361-199 | 16 октября. Контрольная работа № 2. Вариант 2. Расставьте порядок действий и выполните вычисления. 600-4*(792:6)+99 684:9*8-156*3 Решите задачу. В саду собрали 36 кг смородины, малины — в 3 раза меньше, чем смородины, крыжовника — в 5 раз больше, чем малины. На сколько килограммов больше собрали крыжовника, чем смородины? Начертите квадрат со сторонами 5 см. Найдите его площадь и выразите ее в квадратных миллиметрах. Выразите. в метрах: 11 км 80 м; 7 км 88 м; в сантиметрах: 7 м 12 см; 8 м 4 см; в миллиметрах: 6 дм 5 см; 4 см 9 мм. Выполните вычисления, записывая решение столбиком. 846 : 2 378 : 7 802:2 124*5 36*9 584+99 361-199 |
Контрольная работа по математике по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Контрольная работа по математике нацелена на проверку знаний учащихся по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»»
Контрольная работа № 2
по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант I.
1. Реши задачу.
2. Запиши числа от 3798 до 3806
3. Вычисли.
64 000 : 1 000 109 000 : 10 540 – 100
4300 — 100 30 400 : 100 7800 – 10
4. Найди значения выражений.
711 : 9 + (506 – 105 · 4)
420 – (809 000 : 1000 – 56 · 10)
5. Реши уравнения.
108 : а = 9 b : 3 = 11 14 – с = 42
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
Вариант II.
1. Реши задачу.
Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?
2. Запиши числа от 5697 до 5703
3. Вычисли.
84 000 : 1000 5300 – 100 207 000 : 10
9400 – 10 280 – 100 10 600 : 100
4. Найди значения выражений.
672 : 8 + (801 – 204 · 3)
430 – (701 000 : 1000 – 36 · 10)
5. Реши уравнения.
96 : а = 8 6 : 4 = 11 13 – с = 52
6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 14.
Контрольная работа по математике (Числа, которые больше 1000. Нумерация) для 4-го класса от Копилки уроков в 2018 году
Ответы
Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 160 | 36 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Гость | 29.12.2019 | Дата |
Воскресенье | 17:48 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: Копилка уроков — сайт для учителей
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Справочные материалы
Загрузка формул. ..
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Контрольная работа по математике, 4 класс, по теме «Числа больше 1000. Нумерация»
Мартынюк Екатерина Ивановна, учитель начальных классов
Сургутский район, ХМАО — Югра
Проверка уровня сформированности знаний обучающихся 4 класса по теме «Числа больше 1000. Нумерация»
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Контрольная работа по математике.
Тема «Числа больше 1000. Нумерация».
Ф. И. _______________________________________________ 4 класс 09.10.19
Часть 1 (Базовый уровень)
1.Число 70 009 читается так:А) семьсот девять Б) семь тысяч девять В) семьсот тысяч девятьГ) семьдесят тысяч девять.
2. Отметь запись числа миллион
А) 10 000 Б) 1 000 В) 1 000 000 Г) 100 000
3. Укажи правильную запись числа тридцать тысяч двадцать три
А) 3 023 Б) 30 230 В) 30 023 Г) 300 230
4. Запиши число предыдущее для числа 40 200.
А) 40 201 Б) 40 299 В) 40 199 Г) 40 190
5. Найдите разность чисел 780 040 и 80 000
А) 700 040 Б) 860 040
6. Какое число самое маленькое?
А) 52 037 Б) 52 307 В) 52 073 Г) 52 703
7. Что обозначает цифра 7 в записи числа 167 382?
А) десятки Б) единицы тысяч В) сотни Г) десятки тысяч
8. Сравни числа
370 672 … 370 572 531 006 … 531 407
9. В каком числе содержится 700 единиц II класса?
А) 70 Б) 7 000 В) 70 000 Г) 700 000
10. В каком числеотсутствуетразряд сотен?
А) 357 057 254 Б) 35 078 354 254 В) 77 452 037 Г)1 294 263 507
Часть 2 (Повышенный уровень)
11. Запиши числа:
А) 267 единиц II класса и 583 единицы I класса _________________________
Б) 81 единица II класса и 214 единиц I класса ___________________________
В) 432 единицы III класса, единицы II класса отсутствуют и 6 единиц I класса_________
Г) 5 единиц II класса и 36 единиц I класса _______________________________
Д) 9 единиц II класса и 4 единицы I класса ______________________________
Е) 5 единиц III класса, 24 единицы II класса и 3 единицы I класса __________________
12. Запиши числа:
А) Восемьсот двадцать три тысячи четыреста шестьдесят пять___________
Б) Семьдесят четыре тысячи пятьдесят______________
В) Две тысячи семьсот один___________________
Г) Сорок одна тысяча восемьдесят_______________________
Д) Один миллион четыреста тысяч _____________________
Е) Пятьсот четырнадцать миллионов шесть тысяч триста сорок пять ________________
13.Запиши число:
70 000 + 4 000 + 500 + 30 + 1 = ________________________
200 000 + 60 000 + 8 000 + 900 = _______________________
500 000 + 2 000 + 300 + 40 = ___________________________
3 000 + 700 + 20 = ___________________________________
60 000 + 5 000 + 80 + 2 = _______________________
100 000 + 70 000 + 300 + 1 = ______________________
14. Вычисли, соблюдая порядок действия.
2256 : 3 + 837 · 3 – 7656 : 6 =
15.1. В таблице представлено количество страниц, прочитанных Мишей за 4 дня.
Дни | I | II | III | IV |
Страницы | 35 | 20 | 40 | 15 |
Построй столбчатую диаграмму
по данным этой таблицы.
15.2.
ГДЗ решебник контрольные работы по математике 4 класс Глаголева, Волковская
Тип: Контрольно-измерительные материалы
Авторы: Глаголева, Волковская
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Ответы из пособия Контрольно измерительные материалы по математике за 4 класс авторов Глаголева, Волковская серия Школа России издательство Просвещение разработаны для подготовки к текущему, промежуточному и итоговому контролю школьников.
С помощью ГДЗ к контрольным по математике 4 класс Глаголева, Волковская можно проверить свои знания заранее, чтобы получить на контрольной работе высший балл.
Страницы
3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748Оглавление
Входная проверочная работа 3
Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия:
сложение, вычитание, умножение, деление 5
Проверочная работа № 1. Нумерация 5
Проверочная работа № 2. Сложение и вычитание 6
Проверочная работа № 3. Умножение и деление 7
Проверочная работа № 4. Диаграммы 8
Контрольная работа по разделу 10
Числа, которые больше 1000.
Нумерация. Величины 14
Проверочная работа № 1. Нумерация 14
Проверочная работа № 2. Сравнение чисел 15
Проверочная работа № 3. Величины 15
Контрольная работа по разделу 17
Числа, которые больше 1000.
Четыре арифметических действия 20
Проверочная работа № 1. Устные и письменные
приёмы вычислений. Сложение и вычитание 20
Проверочная работа № 2. Сложение и вычитание величин, выраженных в разных единицах измерения 21
Проверочная работа № 3. Умножение на однозначное число 22
Проверочная работа № 4. Деление на однозначное число 23
Проверочная работа № 5. Решение задач 24
Контрольная работа по разделу 25
Числа, которые больше 1000.
Умножение и деление 28
Проверочная работа № 1. Скорость. Время.
Расстояние 28
Проверочная работа № 2. Умножение на числа,
оканчивающиеся нулями 29
Проверочная работа № 3. Решение задач
на встречное движение 29
Проверочная работа № 4. Деление на числа,
оканчивающиеся нулями 31
Проверочная работа № 5. Решение задач
на движение в противоположных направлениях 31
Проверочная работа № 6. Умножение
на двузначное и трёхзначное число 33
Проверочная работа № 7. Деление на двузначное
и трёхзначное число 34
Проверочная работа № 8. Решение задач 35
Контрольная работа по разделу 36
Итоговое повторение 39
Проверочная работа № 1. Нумерация 39
Проверочная работа № 2. Выражения и уравнения 40
Проверочная работа № 3. Арифметические действия 41
Проверочная работа № 4. Величины 42
Проверочная работа № 5. Геометрические фигуры 43
Проверочная работа № 6. Задачи 44
Итоговая контрольная работа 46
Ответы 49
Материалы для учителя 54
Методические рекомендации 54
Система оценивания 56
Случайное число от 1 до 100
смартфон Приложения Переключить навигацию Генератор чиселБесплатная услуга генератора номеров с возможностью быстрого добавления ссылок в закладки
смартфон Приложения- home Случайные числа
- Случайное число от X до Y
- Генератор X-цифр
- ГСЧ с дополнительными опциями
- Генератор пин-кода
- Генератор шестнадцатеричного кода
- Комбинации
- Выберите номера из списка
- Ярлыки
- 1-10 1-50 1-100
- 6 из 49 7 из 49
- 3 цифры 4 цифры
- 5 цифр 6 цифр
- Генератор случайных телефонных номеров
- Списки номеров
- квитанция лотерейных номеров
- Генератор Quickpick
- Счастливые выборы из генератора номеров лотереи
- Лото 649 номеров
- Выбрать 3
- Выбрать 4
- Евромиллионы
- номеров Powerball
- UK 49 Быстрый выбор
- Кено Быстрый выбор
- Подробнее
- Перемешайте шары — выбирайте счастливые числа
- Приложение для создания лотереи
- playlist_add Комбинации
- редактировать Выбрать из списка
- fiber_pin Пин-коды
- казино Roll a Die
- emoji_symbols Alpha и символы
- Exposition_zero Случайное двоичное
Номера страниц
поиск Поиск K-State в Интернете, людях, каталогах Просмотр от А до Я войти в систему- Холст
- OrgSync
- MyLibrary
- КСИС
- SSC
- HRIS
- Электронная почта
Состояние ресурсов ИТС
Войдите, чтобы подключиться- K-State home
- »Высшая школа
- » Электронные диссертации, диссертации и отчеты
- »Использование Word
- » Word 2010
- »Номера страниц
Home
- Ученые степени
- Учен. Сертификаты
- Справочник для выпускников
- Каталог для выпускников
- K-State at Fort Leavenworth
- K-State Research
- Бакалавриат
- Исследовательские центры
- Тезисы, диссертации и отчеты
- Поиск по форме
- Прием
- Процесс
- Послы аспирантов
- Экскурсии по кампусам
- Ярмарки набора
- Ориентация новых студентов
- Поступающие аспиранты
- Совет аспирантов
- Жизнь аспирантов 4 Для докторантов
- nts
- Выпуск и начало работы
- Тезисы, диссертации и отчеты
- Справочник выпускника
- Архив семинаров и форумов
- Награды
- Конкурс трехминутных диссертаций
- Стипендии и стипендии
- Стипендии и стипендии -Государство
- Стипендия для аспирантов Сарачек
- Стипендия для обучения за рубежом на Тайване
- Программа подготовки ученых APHIS NBAF
- Премия для выдающихся профессоров Университета
- Powercat Financial
- Факультет по кафедре Процедуры курса и учебной программы
009 Факультет
- Воссоединение выпускников
- Поддержите нас
- Информационный бюллетень выпускников
- Ассоциация выпускников
- Стипендиаты для выпускников 49 Заметные научные ресурсы
Числа Python, преобразование типов и математика
Числовой тип данных в Python
Python поддерживает целые числа, числа с плавающей запятой и комплексные числа. Они определены как классы int
, float
и сложные классы
в Python.
Целые числа и числа с плавающей запятой разделяются наличием или отсутствием десятичной запятой. Например, 5 — целое число, а 5.0 — число с плавающей запятой.
Комплексные числа записываются в форме x + yj
, где x — действительная часть, а y — мнимая часть.
Мы можем использовать функцию type ()
, чтобы узнать, к какому классу принадлежит переменная или значение, и функцию isinstance ()
, чтобы проверить, принадлежит ли она определенному классу.
Давайте посмотрим на пример:
а = 5
печать (тип (а))
печать (введите (5.0))
с = 5 + 3j
печать (c + 3)
print (isinstance (c, комплекс))
Когда мы запускаем указанную выше программу, мы получаем следующий результат:
<класс 'int'> <класс 'float'> (8 + 3j) Правда
Хотя целые числа могут быть любой длины, число с плавающей запятой является точным только до 15 десятичных знаков (16-е место неточно).
Числа, с которыми мы имеем дело каждый день, имеют десятичную систему счисления (основание 10).Но компьютерные программисты (обычно встроенные программисты) должны работать с двоичной (основание 2), шестнадцатеричной (основание 16) и восьмеричной (основание 8) системами счисления.
В Python мы можем представить эти числа, поместив соответствующий префикс перед этим числом. В следующей таблице перечислены эти префиксы.
Система счисления | Префикс |
---|---|
Двоичный | ‘0b’ или ‘0B’ |
восьмеричный | ‘0o’ или ‘0O’ |
Шестнадцатеричный | ‘0x’ или ‘0X’ |
Вот несколько примеров
# Вывод: 107
печать (0b1101011)
# Вывод: 253 (251 + 2)
печать (0xFB + 0b10)
# Вывод: 13
печать (0o15)
При запуске программы вывод будет:
107 253 13
Преобразование типа
Мы можем преобразовать один тип чисел в другой. Это также известно как принуждение.
Такие операции, как сложение и вычитание, неявно (автоматически) заставляют целое число плавать, если один из операндов является плавающим.
>>> 1 + 2,0
3,0
Выше мы видим, что 1 (целое число) приводится к 1.0 (с плавающей запятой) для сложения, и результат также является числом с плавающей запятой.
Мы также можем использовать встроенные функции, такие как int ()
, float ()
и complex ()
, для явного преобразования между типами.Эти функции могут даже преобразовывать из строк.
>>> число (2.3)
2
>>> интервал (-2,8)
-2
>>> float (5)
5.0
>>> комплекс ('3 + 5j')
(3 + 5j)
При преобразовании из числа с плавающей точкой в целое число обрезается (десятичные части удаляются).
Десятичный Python
Встроенный в Python класс float выполняет некоторые вычисления, которые могут нас удивить. Все мы знаем, что сумма 1,1 и 2,2 составляет 3,3, но Python, похоже, не согласен.
>>> (1,1 + 2,2) == 3,3
Ложь
Что происходит?
Оказывается, что числа с плавающей запятой реализованы в компьютерном оборудовании как двоичные дроби, поскольку компьютер понимает только двоичные (0 и 1). По этой причине большинство известных нам десятичных дробей невозможно точно сохранить на нашем компьютере.
Возьмем пример. Мы не можем представить дробь 1/3 в виде десятичного числа. Это даст 0,33333333 … что бесконечно долго, и мы можем только приблизить его.
Оказывается, десятичная дробь 0,1 приведет к бесконечно длинной двоичной дроби 0,000110011001100110011 … и наш компьютер хранит только ее конечное число.
Это будет приблизительно 0,1, но никогда не будет равным. Следовательно, это ограничение нашего компьютерного оборудования, а не ошибка Python.
>>> 1,1 + 2,2
3,3000000000000003
Чтобы решить эту проблему, мы можем использовать модуль decimal, поставляемый с Python. В то время как числа с плавающей запятой имеют точность до 15 десятичных разрядов, десятичный модуль имеет точность, устанавливаемую пользователем.
Давайте посмотрим на разницу:
импорт десятичный
печать (0,1)
печать (десятичное. десятичное (0,1))
Выход
0,1 0,1000000000000000055511151231257827021181583404541015625
Этот модуль используется, когда мы хотим выполнять десятичные вычисления, как мы учились в школе.
Он также сохраняет значение.Мы знаем, что 25,50 кг точнее, чем 25,5 кг, поскольку в нем два значащих десятичных знака по сравнению с одним.
из десятичного импортировать десятичный как D
print (D ('1.1') + D ('2.2'))
print (D ('1,2') * D ('2,50'))
Выход
3,3 3.000
Обратите внимание на нули в конце в приведенном выше примере.
Мы можем спросить, почему бы каждый раз не реализовать Decimal
вместо float? Основная причина — оперативность. Операции с плавающей запятой должны выполняться быстрее, чем десятичных операций
.
Когда использовать десятичное число вместо числа с плавающей запятой?
Обычно мы используем Decimal в следующих случаях.
- Когда мы создаем финансовые приложения, требующие точного десятичного представления.
- Когда мы хотим контролировать необходимый уровень точности.
- Когда мы хотим реализовать понятие значащих десятичных знаков.
Python Фракции
Python предоставляет операции с дробными числами через модуль дробей
.
У дроби есть числитель и знаменатель, оба из которых являются целыми числами. Этот модуль поддерживает арифметику рациональных чисел.
Мы можем создавать объекты Fraction различными способами. Посмотрим на них.
импортных фракций
печать (дроби. дробь (1.5))
печать (дроби. дробь (5))
печать (дроби. дробь (1,3))
Выход
3/2 5 1/3
Создавая Fraction
из float
, мы можем получить некоторые необычные результаты.Это происходит из-за несовершенного представления двоичного числа с плавающей запятой, как обсуждалось в предыдущем разделе.
К счастью, Fraction
позволяет нам также создавать экземпляры со строкой. Это предпочтительный вариант при использовании десятичных чисел.
импортных фракций
# Как float
# Выход: 2476979795053773/2251799813685248
печать (дроби. дробь (1.1))
# Как строка
# Вывод: 11/10
печать (дроби. дробь ('1,1'))
Выход
2476979795053773/2251799813685248 11/10
Этот тип данных поддерживает все основные операции.Вот несколько примеров.
из фракций импортных фракций как F
печать (F (1, 3) + F (1, 3))
печать (1 / F (5, 6))
печать (F (-3, 10)> 0)
печать (F (-3, 10) <0)
Выход
2/3 6/5 Ложь Правда
Python Математика
Python предлагает такие модули, как math
и random
для выполнения различных математических задач, таких как тригонометрия, логарифмы, вероятность и статистика и т. Д.
импорт математики
печать (математика.число Пи)
печать (math.cos (math.pi))
печать (math.exp (10))
печать (math.log10 (1000))
печать (math.sinh (1))
print (math.factorial (6))
Выход
3,141592653589793 -1,0 22026.465794806718 3.0 1,1752011936438014 720
Вот полный список функций и атрибутов, доступных в математическом модуле Python.
случайный импорт
печать (random.randrange (10, 20))
x = ['a', 'b', 'c', 'd', 'e']
# Получить случайный выбор
печать (случайный.выбор (х))
# Перемешать x
random.shuffle (x)
# Вывести перетасованный x
печать (х)
# Печатать случайный элемент
печать (random.random ())
Когда мы запускаем указанную выше программу, мы получаем следующий результат (значения могут отличаться из-за случайного поведения).
18 е ['c', 'e', 'd', 'b', 'a'] 0,5682821194654443
Вот полный список функций и атрибутов, доступных в модуле Python random.
Преобразователь римских цифрПреобразователь римских цифр
Преобразователь римских цифрЭтот простой преобразователь римских цифр можно использовать в любое время для преобразования чисел в римские числа .Если вам нужно преобразовать арабские числа в римские, просто введите число в поле справа и нажмите кнопку «Преобразовать в римские». Вы получите точное представление числа римскими цифровыми символами.
Примеры преобразования числа в римские цифры
- 14 = XIV
- 79 = LXXIX
- 225 = CCXXV
- 845 = DCCCXLV
- 2022 = MMXXII
Римские цифровые символы
- I = 1
- В = 5
- Х = 10
- L = 50
- С = 100
- D = 500
- M = 1000
Таблица преобразования римских цифр
Число | Римская цифра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | III | V | 9030||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | VI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | VII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | IX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | X | 10 | X | 12 | XII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | XIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | XIV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | XV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | XV7 | 9032 9032 9032 9030 | XVI | 9032 9032 9032 | 9032 9032 9032 | XVIII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | XIX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | XX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XXI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | XXII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | XXIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | XXIV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | XXV
|