Математика 4 Глаголева КР-2 | Контрольная работа 2
Контрольная работа № 2 по математике в 4 классе с ответами «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины» для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Математика 4 Глаголева КР-2.
Цитаты из учебного пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская — М.: Просвещение (КИМ)» использованы на сайте в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Математика 4 класс (УМК Школа России)
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 2 по математике 4 класс (транскрипт заданий)
- Запиши числа цифрами и продолжи числовой ряд: допиши ещё три числа.
Семьдесят тысяч девяносто семь, семьдесят тысяч девяносто восемь, семьдесят тысяч девяносто девять, … - Сравни числа 647 645 и 674 654; 537 209 и 508 999; 99 589 и 100 000.
- Запиши величины в порядке возрастания.
4061 дм, 4061 см, 4061 км, 4061 м;
38 м2, 38 дм2, 38 см2;
30 дм 5 см, 306 см, 28 дм 3 см, 2803 см. - Расстояние от дома до автобусной остановки Юра проходит за 15 мин. Не позднее какого времени он должен выйти из дома, чтобы успеть на автобус по расписанию? Ответы запиши в таблицу.
Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин
14 ч 5 мин
15 ч 10 мин
- С участка собрали 1 т огурцов. Половину массы огурцов разложили в ящики по 20 кг и отправили в магазин. Сколько ящиков отправили в магазин?
- Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 40 дм и 90 дм, масштаб: в 1 клетке — 1 м2. Покажи на плане (заштрихуй), что редиска занимает 9 м2, а огурцы на 6 м2 больше. Какая площадь участка осталась свободной?
Ответы на контрольную работу:
№1. 70 097, 70 098, 70 099, 70 100, 70 101, 70 102.
№2. 647 645 < 674 654; 537 209 > 508 999; 99 589 < 100 000.
№3. 4061 см, 4061 дм, 4061 м, 4061 км;
38 см2, 38 дм2, 38 м2;
28 дм 3 см, 30 дм 5 см, 306 см, 2803 см.
№ 4.
Расписание автобуса | Выход из дома |
7 ч 49 мин | 7 ч 34 мин |
14 ч 5 мин | 13 ч 50 мин |
15 ч 10 мин | 14 ч 55 мин |
№5. Ответ: 25 ящиков.
№6.
Ответ: свободно 12 м2.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 4 классе (в ОГЛАВЛЕНИЕ).
Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по математике в 4 классе с ответами «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины» для УМК «Школа России» (авт: М.И.Моро и др.) Математика 4 Глаголева КР-1.
4 класс. Волкова. Проверочные работы. Ответы к стр. 4 – 5
Числа от 1 до 1000
Нумерация
Вариант 1
1. Запиши цифрами числа:
семьсот — 700 девятьсот пять — 905
шестьсот сорок — 640 пятьсот тридцать два — 532
2.
a | 199 | 309 | 789 |
a + 1 | 200 | 310 | 790 |
b | 820 | 600 | 1 000 |
b — 1 | 819 | 599 | 999 |
3. Запиши пропущенные цифры и числа.
721 = 700 + 20 + 1 845 = 800 + 40 + 5
4. Запиши только ответы.
На фабрике упаковали 970 тюбиков с кремом в большие коробки, по 100 тюбиков в каждую, и в маленькие, по 10 тюбиков в каждую. Сколько больших коробок заполнили целиком? 9 Сколько маленьких? 7
5∗. По какому правилу составлен ряд? Запиши по этому правилу ещё 3 числа.
Каждое последующее число меньше предыдущего на 11.
998, 987, 976, 965, 954, 943.
Вариант 2
1. Запиши цифрами числа:
5 сот. 6 дес. — 560 27 дес. — 270
4 сот. 9 ед. — 409
2.
c | 209 | 499 | 899 |
c + 1 | 210 | 500 | 900 |
k | 500 | 910 | 350 |
k — 1 | 499 | 909 | 349 |
3. Запиши пропущенные цифры и числа.
976 = 900 + 70 + 6 348 = 300 + 40 +
4. Запиши только ответы.
На птицефабрике упаковали 860 яиц в большие коробки, по 100 штук в каждую, и в маленькие, по 10 штук в каждую. Сколько больших коробок заполнили целиком? 8 Сколько маленьких? 6
5∗. По какому правилу составлен ряд? Запиши по этому правилу ещё 3 числа.
Каждое последующее число меньше предыдущего на 101.
998, 897, 796, 695, 594, 493.
Ответы по математике. Проверочные работы. 4 класс. Волкова
Математика. 4 класс. Ответы к заданиям
Контрольные работы по математике 4 класс — Оценка знаний учащихся — Начальные классы
Входная контрольная работа №1
<font size=»2″> Вариант 1 </font>
<font size=»2″> 1. 460+320= 84:7= 100-56:(38-30)=
780-650= 3 19= </font>
<font size=»2″> 1. Запиши в столбик и реши:
493+245=
659-376= </font>
<font size=»2″> 2. В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 10 таких же бочонках? </font>
<font size=»2″> 3. Книга стоит 56 р., а тетрадь – 7 р. Во сколько раз книга дороже, чем тетрадь? </font>
<font size=»2″> 4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2см. </font>
<font size=»2″> Вариант 2 </font>
<font size=»2″> 1. 340+150= 96:8= 80+(100-72):4=
560-220= 7 14= </font>
<font size=»2″> 2. Запиши в столбик и реши:
382+274=
736-485= </font>
<font size=»2″> 3. В 7 одинаковых ящиках 63 кг сливы. Сколько килограммов слив в 10 таких же
ящиках? </font>
<font size=»2″> 4. Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына? </font>
<font size=»2″> 5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 3см. </font>
<font size=»2″> Контрольная работа №2 по теме «Четыре арифметических действия» </font>
<font size=»2″> Вариант 1
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? </font>
<font size=»2″> 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик):
109 •7 486 • 2 686: 7 608 — 359
3 •251 436 : 4 792 :3 328 + 296 </font>
<font size=»2″> 3. Вычисли:
72 + 48 : (3 • 2) (1230 + 600) – (570 -70) </font>
<font size=»2″> 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см. </font>
<font size=»2″> 5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628. </font>
<font size=»2″> 6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение. </font>
<font size=»2″> Вариант 2
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани? </font>
<font size=»2″> 2. Найди значения выражений:
407 • 2 2 • 462 278 3 706 — 428
812 • 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479 </font>
<font size=»2″> 3. Вычисли:
41 -3 • (63 : 9) (980 – 800) + (320 -20) </font>
<font size=»2″> 4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 7 см. </font>
<font size=»2″> 5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975. </font>
<font size=»2″> 6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение. </font>
<font size=»2″> Контрольная работа №3 за 1 четверть
Вариант 1
1. Реши задачу
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой? </font>
<font size=»2″> 2. Сравни и поставь знаки < , >, =
2500 мм ….25 см 3 км 205 м….. 3250 м
6т 800кг…..68 ц 10250 кг…….. 10 т 2 ц
<font size=»2″> 3. Выполни вычисления:
25819+ 1 395000 : 100
309 • 100 75800 – 10000
500000 – 1 130007 + 8000 </font>
<font size=»2″> 4. Вычислите:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. </font>
<font size=»2″> 5. Реши задачу:
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12
блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов? </font>
<font size=»2″> Вариант 2
1. Реши задачу:
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом? </font>
<font size=»2″> 2. Сравни и поставь знаки < , >, =
12дм 80мм … 1280 мм 52 мм… 2см 5мм
2400 кг………240 ц 6 т8 кг…..6080 кг
814129 ….. 814100 + 2 ∙ 10 +9 </font>
<font size=»2″> 3.Выполни вычисления:
73549 + 1 84600: 10
326000 – 1000 30000 – 1
268 ∙ 1000 206317 – 300 </font>
<font size=»2″> 4. Вычисли:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. </font>
<font size=»2″> 5. Реши задачу
Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете – 3 красных и 3
<font size=»2″> Контрольная работа №4 по теме «Величины. Сложение и вычитание
многозначных чисел»
1. Реши задачу
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше.
Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько
литров сока разлили в бутылки? </font>
<font size=»2″> 2. Выполни вычисления и сделай проверку.
700000 – 24618 804608 +96395 312879 — 179542 </font>
<font size=»2″> 3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28 км 640м – 9 км 890 м
18 т360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40 мин – 55 мин </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
290 + x = 640 -260 </font>
<font size=»2″> 5. Укажи порядок действий:
a : b — c ∙ d + k ∙ m : n </font>
<font size=»2″> Вариант 2
1. Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше.
Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных
костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах? </font>
<font size=»2″> 2. Выполни вычисления и сделай проверку:
600600 -24863 143807 + 57296 529631 – 181479 </font>
<font size=»2″> 3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16 т 230 кг – 9 т 750 кг
2ч 2 мин – 45 мин </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
400 – x = 275 +25 </font>
<font size=»2″> 5. Укажи порядок действий:
a : (b – c) ∙ d + k ∙ (m : n) </font>
<font size=»2″> Контрольная работа №5 за 2 четверть
Вариант 1
1. Реши задачу:
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе? </font>
<font size=»2″> 2. Найди значения выражений:
(10283 + 16789) : 9 5 ∙ ( 125 +75) : 20 +80
(200496 – 134597) ∙ 2 </font>
<font size=»2″> 3 Сравни, поставь знаки >, <, =
6 т 20 кг……6т 2 ц 20 км 300 м ……23000 м
3 сут 10 ч……190 ч </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
3 ∙ x = 87 -6 </font>
<font size=»2″> 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. </font>
<font size=»2″> 6 .Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед? </font>
<font size=»2″> Вариант 2
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? </font>
<font size=»2″> 2. Найди значения выражений:
(18370 + 23679) : 7 156 – 96 : ( 12 : 4) :2
(800035 – 784942) ∙ 6 </font>
<font size=»2″> 3. Сравни, поставь знаки >, <, =
5 км 4 м…. 5 км 40дм 245 ч…….. 4 сут 5ч
6 т200 кг ….62000 кг </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
84: x = 6 ∙7 </font>
<font size=»2″> 5.Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. </font>
<font size=»2″> 6.Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе
бабушки?
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант 1
1. Реши задачу:
Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течение 5
дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать,
если в книге 580 страниц? </font>
<font size=»2″> 2. Вычисли:
62240 : 40 238800 : 600
4050 ∙ 600 7320 ∙ 40
3. Найди значение выражения:
563430 :70 + 9204 ∙ 40= </font>
<font size=»2″> 4.Реши уравнение:
204 ∙ 500 – x = 390 </font>
<font size=»2″> 5. Геометрическое задание
Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько
квадратных сантиметров ты закрасил?
Вариант 2
1. Реши задачу:
Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за
субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать,
если в книге 495 страниц? </font>
<font size=»2″> 2. Вычисли:
75270: 30 205100 : 700
2700 ∙ 900 4080 ∙ 50 </font>
<font size=»2″> 3. Найди значение выражения:
432360 : 60 + 7021 ∙ 30 </font>
<font size=»2″> 4.Реши уравнение:
701 • 200 – x = 920 </font>
<font size=»2″> 5. Геометрическое задание.
Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? </font>
<font size=»2″> Контрольная работа №8 по теме «Деление на двузначное число»
Вариант 1
1. Реши задачу:
Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц? </font>
<font size=»2″> 2. Выполни действия:
50092 : 38
12096 : 56
16533 : 33
43м – 6 м 8 мм = …м….дм….см….мм
34 ц – 4ц 47 г = ..ц… кг …г </font>
<font size=»2″> 3. Вычисли значение выражения:
2503 ∙ 85 + (100000 -1975) :75= </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
5 ∙ x – 30 = 105 </font>
<font size=»2″> 5. Площадь участка 416 м². Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка? </font>
<font size=»2″> 6. Задача на смекалку.
Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество
кроликов.
Вариант 2
1. Реши задачу:
Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг? </font>
<font size=»2″> 2. Выполни действия:
5070 : 78
12502 :14
15652 :26
14час – 12 сек = …час …мин…..сек
5 ц 82 г – 93 г = ….ц….кг….г </font>
<font size=»2″> 3. Вычисли значение выражения:
17168 :16 + (830 ∙ 65 – 8548)= </font>
<font size=»2″> 4.Реши уравнение:
68 + x ∙ 6 = 164 </font>
<font size=»2″> 5. Площадь участка 234 м². Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка? </font>
<font size=»2″> 6. Задача на смекалку.
Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру
в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок — 10 м. Капитан Врунгель бежит со
скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру? </font>
<font size=»2″> Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на двузначное и
трехзначное число»
Вариант 1
1. Реши задачу:
Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зёрен в каждом мешке? </font>
<font size=»2″> 2. Выполни действия:
7247 ∙ 5 930760 – 845999
1305 : 9 68754 + 224689
6098 ∙ 83 16727 : 389
38744 :58 189088 : 622 </font>
<font size=»2″> 3. Выполни действия:
2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = …т…..ц …кг
2 мин 52 сек + 43 сек = …мин….сек
8 сут 17 час – 5 сут 22 час 10 мин = ….сут ….час…мин </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
112 : x = 48 : 6
Вариант 2
1. Реши задачу:
Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Из них 2590 кг сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике? </font>
<font size=»2″> 2. Выполни действия:
5289 ∙ 9 48909 + 2298698
13518 : 9 92800 – 17995
15698 : 47 19151 : 684
240542 :86 41097 :399 </font>
<font size=»2″> 3. Выполни действия:
33м 49 см + 22 м 68 см =….м……..см
8 мин 10 сек – 7 мин 45 сек =….мин….сек
3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98кг =…..т…..ц….кг </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
126: x = 54 :6 </font>
<font size=»2″> Контрольная работа №10 (итоговая за год) </font>
<font size=»2″> Вариант 1
1. Решите задачу:
На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг
меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на 1 и 2 вместе. Сколько
книг было на четвёртой полке? </font>
<font size=»2″> 2. Геометрическая задача:
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных
метров площади засеяно картофелем? </font>
<font size=»2″> 3. Найди значение выражения:
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26 </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
25 ∙ 5 – x = 123 </font>
<font size=»2″> 5. Заполни пропуски:
3 ч 28 мин = ….мин
16284 кг = …т…ц…кг
7 кг 770 г = …..г
429 кг = …ц…кг
370 дм =….м
4 м48 см =….см
29 ч = …сут….час
Вариант 2
1. Реши задачу:
В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй
– на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе? </font>
<font size=»2″> 2. Геометрическая задача:
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли
овсом. Периметр участка 1140 м. ½ убрали комбайном. Сколько квадратных метров
участка осталось убрать? </font>
<font size=»2″> 3.Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79 </font>
<font size=»2″> 4. Реши уравнение:
х : 64 = 2000 -1999 </font>
<font size=»2″> 5. Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см
365 кг = …ц …кг
260 дм =…м
39 сут =…сут….ч
4 кг 470 г = …..г
14826 кг = …т….ц….кг
2 ч 18 мин = ……мин </font>
<font size=»2″> Гритчина Ирина Михайловна — учитель начальных классов МОУ «Яйская СОШ №2», Кемеровской области, п.г.т. Яя</font>
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Проверочная работа по математике для 4 класса «Письменные приемы умножения на двузначное и трехзначное число»
Контрольная работа «Умножение на двузначное и трехзначное число»
– вариант
Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Выполни вычисления:
654 ∙ 98 = 8104 ∙ 65 = 579 ∙ 780 =
738 ∙ 52 = 7415 ∙ 32 = 304 ∙ 401 =
Преобразовать величины:
75 ц = …кг 4239кг = …т….ц …кг 352дм = ….м….дм
26 сут =…ч 7ч 15 мин = ….мин 1200с = …мин
Найдите площадь прямоугольника, если его длина 28 дм, а ширина 45см.
_______________________________________________________________________________________________
Контрольная работа «Умножение на двузначное и трехзначное число»
1– вариант
Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Выполни вычисления:
654 ∙ 98 = 8104 ∙ 65 = 579 ∙ 780 =
738 ∙ 52 = 7415 ∙ 32 = 304 ∙ 401 =
Преобразовать величины:
75 ц = …кг 4239кг = …т….ц …кг 352дм = ….м….дм
26 сут =…ч 7ч 15 мин = ….мин 1200с = …мин
Найдите площадь прямоугольника, если его длина 28 дм, а ширина 45см.
Контрольная работа «Умножение на двузначное и трехзначное число»
2 – вариант
Реши задачу.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противопорложных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Выполни вычисления:
357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 = 6814 ∙ 820 =
5702 ∙ 37 = 812 ∙ 64 = 8003 ∙ 231 =
Преобразовать величины:
62 ц = …кг 3209 кг = …т…ц…кг 735 мм = ….см….мм
18 сут = …ч 6 мин 10с = …с 2400 мин = …ч
Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 см, а ширина 27мм.
__________________________________________________________________________
Контрольная работа «Умножение на двузначное и трехзначное число»
2 – вариант
Реши задачу.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противопорложных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Выполни вычисления:
357 ∙ 48 = 351 ∙ 702 = 6814 ∙ 820 =
5702 ∙ 37 = 812 ∙ 64 = 8003 ∙ 231 =
Преобразовать величины:
62 ц = …кг 3209 кг = …т…ц…кг 735 мм = ….см….мм
18 сут = …ч 6 мин 10с = …с 2400 мин = …ч
Найдите площадь прямоугольника, если его длина 45 см, а ширина 27мм.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | Поурочные планы по математике 4 класс (Атамура)
Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»
24.12.2015 11471 866 Леммер Анастасия СергеевнаКонтрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»
Цель: Проверить знания учащихся в усвоенном материале ; выявить недочеты.
Оборудование: листы и заданиями, запись на доске.
Тип урока : закрепление.
Вариант 1
1. Вычисли
213*80 1872*63 487*44 6097*71
2. Реши уравнения
720 : х =16:4 к *30=60*5
720:х=4 к : 30 = 300
х=720 : 4 к = 300:30
х= 180 к= 10
3. Вычисли
32700:10 674*1000 358*100 90500:100
4. Реши задачу.
В школьном хоре 150 человек. . из них составляют девочки. Сколько в хоре мальчиков?
150:5*3=90 (прочитал)
150-90=60 (осталось)
5. Реши задачу
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго была 48 км/ч.
1. 212:53=4(ч)-время
2.48*4=192(км)-проехал 2 авт
3.212+192=404(км)-расстояние между посёлками
Вариант 2
1. Вычисли
213*90 1872*61 487*42 6097*73
2. Реши уравнения
18*х=45+45 350:с=5*10
х= 5 х=7
3. Вычисли
4200:100 6510:10 3898*100 2900*10
4. Реши задачу.
В книге 128 страниц. Юра прочитал всех страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
128: 8*7= 112( стр.)- прочитал
128-112=16( стр.)- осталось
5. Реши задачу
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростями 57 км/ч и 54 км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
342/57=6 (часов) в пути первый поезд
6*54=324 (км) проехал второй поезд
324+342=666 (км) расстояние между поездами.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»
Вариант 1
1. Вычисли
213*80 1872*63 487*44 6097*71
2. Реши уравнения
Х : 720=16:4 к *30=60*5
3. Вычисли
32700:10 674*1000 358*100 90500:100=
4. Реши задачу.
В школьном хоре 150 человек. . из них составляют девочки. Сколько в хоре мальчиков?
5. Реши задачу
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго была 48 км/ч.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел»
Вариант 2
1. Вычисли
213*90 1872*61 487*42 6097*73
2. Реши уравнения
18*х=45+45 350:с=5*10
3. Вычисли
4200:100 6510:10 3898*100 2900*10
4. Реши задачу.
В книге 128 страниц. Юра прочитал всех страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
5. Реши задачу
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростями 57 км/ч и 54 км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть Вариант II запишите следующие числа: Восемьсот сорок пять
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
Вариант I
1. Запишите следующие числа:
— Девятьсот тридцать.
— Девять тысяч сто.
— Девятнадцать тысяч триста четыре.
— Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Девять тысяч девятьсот девяносто девять.
— Пять тысяч.
— Тринадцать тысяч пятьсот три.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
364 + 685 =
102 + 586 =
594 + 239 =
495 — 299 =
938 — 495 =
596 — 343 =
4. Решите примеры:
6 * 7 =
8 * 9 =
1 * 7 =
0 * 5 =
49 : 7 =
9 : 1 =
45 : 5 =
18 : 3 =
5. Решите задачу:
У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских костюмов и 6 взрослых костюмов. На детский костюм уходит 5 метров ткани, а на взрослый костюм уходит 13 метров. Сколько ткани осталось у портного?
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
Вариант II
1. Запишите следующие числа:
— Восемьсот сорок пять.
— Сто тысяч девяносто три.
— пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.
— Семь тысяч.
— Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
673 + 304 =
145 + 723 =
392 + 488 =
495 — 107 =
938 — 492 =
896 — 402 =
4. Решите примеры:
2 * 7 =
8 * 8 =
5 * 7 =
1 * 5 =
42 : 6 =
9 : 3 =
45 : 7 =
18 : 9 =
5. Решите задачу:
На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
Вариант III
1. Запишите следующие числа:
— Восемьсот сорок пять.
— Сто тысяч девяносто три.
— Пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Семьдесят семь тысяч триста.
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.
— Двенадцать тысяч.
— Сорок пять тысяч восемь.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
846 + 125 = | 391 + 359 = | 594 + 302 = |
837 — 107 = | 318 — 192 = | 685 — 452 = |
4. Решите примеры:
5 * 7 = | 6 * 3 = | 8 * 3 = | 4 * 5 = |
36 : 6 = | 21 : 3 = | 25 : 5 = | 12 : 6 = |
5. Решите задачу:
Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
Вариант I
1. Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали рабочие с обоих участков?
2. Решите примеры:
258 — 204 * 3 + 187 = | 350 : ( 5 — 3 ) + 202 — 98 = |
720 : 8 + 627 — 567 = | 65 * ( 84 — 76 ) + 302 = |
3. Сравните:
34 м 40 см … 3441 см | 5 га … 5 000 м2 |
58 км … 5800 м | 68 м 6 дм 4 мм … 6 |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = | 928 * 1000 = |
65 * 1000 = | 7200 : 100 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
Вариант II
1. Решите задачу:
У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
448 — 146 * 3 + 209 = | 320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 = |
700 : 7 + 627 — 458 = | 72 * ( 92 — 88 ) — 145 = |
3. Сравните:
2 м 43 см … 240 см | 5 га 12 м2 … 512 м2 |
58 км 2 м… 5820 м | 68 м 4 мм … 6804 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
38200 : 100 = | 567 * 100 = |
514 * 1000 = | 58000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
Вариант III
1. Решите задачу:
У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у обоих ребят вместе?
2. Решите примеры:
378 — 168 * 3 + 256 = | 280 : ( 9 — 4 ) + 723 — 348 = |
640 : 8 + 452 — 338 = | 32 * ( 23 — 19 ) — 15 = |
3. Сравните:
3 м 14 см … 320 см | 9 га 1 м2 … 902 м2 |
6 км 2 м… 6020 м | 67 м 5 мм … 6750 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
44500 : 100 = | 523 * 100 = |
586 * 1000 = | 24000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
16 мм , 7800 дм , 436 мм , 3 м 5 см, 78 см , 4 дм 7 см
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
Вариант I
1. Решите задачу:
Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней тракторист его вспашет?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
239 | 452 | 4 568 | 12 782 | 9 546 | 24 452 |
3. Вычислите значение выражений:
14 956 — 5 696 : 3 — 8 405 = | (33 056 — 5 495) : 7 + 5 866 = |
4. Сравните:
8 ч 59 м … 530 мин | 30 га 83 м2 … 3083 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** | 3 471 |
— 576 | + **** |
——- | ——- |
5 843 | 33 083 |
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
Вариант II
1. Решите задачу:
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
643 | 359 | 1 456 | 16 341 | 9 215 | 23 558 |
3. Вычислите значение выражений:
7 924 — 5 832 : 2 — 3 822 = | (12 789 — 8 845) : 4 + 26 922 = |
4. Сравните:
7 ч 03 м … 703 мин | 80 га 456 м2 … 80456 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** | 9 834 |
— 953 | + **** |
——- | ——- |
9 778 | 13 854 |
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
Вариант III
1. Решите задачу:
Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
583 | 362 | 3 622 | 16 341 | 6 356 | 52 446 |
3. Вычислите значение выражений:
8 573 — 4 422 : 2 — 1 567 = | (1 579 — 8 535) : 4 + 3 456 = |
4. Сравните:
3 ч 53 м … 243 мин | 13 га 34 м2 … 13034 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
3 568 | |
— 457 | + **** |
——- | ——- |
9 223 | 13 569 |
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
Вариант I
1. Решите примеры на умножение:
2455 * 2 = | 5676 * 3 = | 698 * 3 = | 2174 * 5 = |
2. Решите примеры на деление:
1926 : 6 = | 2739 : 3 = | 5628 : 2 = | 5560 : 5 = |
3. Решите уравнения:
5112 = Y : 6 | 1739 = X * 3 |
4. Решите задачу:
Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
Вариант II
1. Решите примеры на умножение:
5289 * 2 = | 9354 * 4 = | 528 * 6 = | 8734 * 5 = |
2. Решите примеры на деление:
5370 : 6 = | 2568 : 3 = | 2232 : 4 = | 1290 : 5 = |
3. Решите уравнения:
6118 = Y : 7 | 2943 = X * 4 |
4. Решите задачу:
Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Оля?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
Вариант III
1. Решите примеры на умножение:
3321 * 2 = | 9298 * 3 = | 862 * 4 = | 3471 * 7 = |
2. Решите примеры на деление:
5046 : 6 = | 2889 : 3 = | 2232 : 2 = | 3420 : 5 = |
3. Решите уравнения:
3648 = Y : 8 | 1342 = X : 5 |
4. Решите задачу:
Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую деталь делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?
Как умножить несколько цифр
- Образование
- Математика
- Предалгебра
- Как умножить несколько цифр
Марк Зегарелли
Для умножения больших чисел сложите первое число поверх второго. Затем умножьте каждую цифру нижнего числа справа налево на верхнее число. Другими словами, сначала умножьте верхнее число на единичную цифру нижнего числа. Затем запишите 0 в качестве заполнителя и умножьте верхнее число на цифру десятков нижнего числа.
Продолжайте процесс, добавляя заполнители и умножая верхнее число на следующую цифру нижнего числа.
Если результатом является двузначное число, запишите цифру единиц и перенесите цифру десятков в следующий столбец. После умножения следующих двух цифр добавьте перенесенное число.
Добавьте продукты, чтобы получить окончательный ответ.
Образец вопроса
Умножение 742 x 136.
100 912. Положите первое число поверх второго, выровняв единицы местами:
Теперь умножьте 6 на каждое число в 742, начиная справа.Поскольку 2 x 6 = 12, двузначное число, вы записываете 2 и переносите 1 в столбец десятков. В следующем столбце вы умножаете 4 x 6 = 24 и прибавляете 1, которую вы перенесли, получая в итоге 25.
Запишите 5 и перенесите 2 в столбец сотен. Умножьте 7 x 6 = 42 и добавьте 2, которые вы перенесли, и получите 44:
.Затем запишите 0 в разрядах единиц следующей строки. Умножьте 3 на каждое число в 742, начиная справа и неся при необходимости:
Запишите два нуля в качестве заполнителей для разряда единиц и десятков в следующей строке.Повторите процесс с 1:
.Чтобы закончить, сложите продукты:
Итак, 742 x 136 = 100 912.
Практические вопросы
Умножение 75 x 42.
Что такое 136 x 84?
Решить 1,728 x 405.
Умножение 8,912 x 767.
Ниже приведены ответы на вопросы практики:
3,150
11,424
699 840
6 835 504
Об авторе книги
Марк Зегарелли — учитель математики и подготовки к экзаменам, написавший большое количество книг по основам математики и предварительной алгебры из серии для чайников .
Количество GMAT: сложные единицы Цифры Вопросы
Во-первых, пара 800+ практических вопросов (да, вы все правильно прочитали — 800+), на которых вы сможете отточить свои навыки.
1) Цифра единиц
:(А) 1
(В) 3
(К) 5
(Г) 7
(E) 9
2) Цифра единиц
:(А) 2
(В) 4
(К) 6
(Г) 8
(E) 0
3) Цифра единиц
:(А) 2
(В) 4
(К) 6
(Г) 8
(E) 0
По общему признанию, эти проблемы, вероятно, намного сложнее, чем все, что вы, вероятно, увидите на GMAT.Если вы поймете это, вы определенно поймете все из того разнообразия, которое бросает вам GMAT!
Не то, что кажется
Все перечисленные выше проблемы связаны с числами с сотнями десятичных знаков. Никто не может вычислить эти ответы без калькулятора: на самом деле, никакого калькулятора для этого недостаточно, потому что ни один калькулятор не может вместить такое количество цифр. Если кому-то нужен точный ответ, всегда можно использовать самый необычный инструмент веб-вычислений, Wolfram Alpha.Конечно, у человека не будет доступа к Интернету, калькулятору или чему-либо еще, кроме собственного ума, когда вы столкнетесь с таким вопросом, как этот, на GMAT. Как мы продолжим?
Оказывается, то, что кажется смехотворно сложным вычислением, на самом деле намного проще. Никакая часть вычислений, которые мы собираемся сделать, не будет включать ничего, кроме однозначной арифметики!
Единицы разряда арифметических
Цифры единиц больших чисел особенные: они образуют своего рода элитный и эксклюзивный клуб.Большая идея: только цифры единиц влияют на цифры единиц. Что я имею в виду? Ну, во-первых, предположим, что вы добавляете или вычитаете два больших числа — цифра единиц суммы или разницы будет зависеть только от цифр единиц двух входных чисел . Например, 3 + 5 = 8 — это означает, что любое число, заканчивающееся на 3 плюс , любое число, заканчивающееся на 5 , будет числом, заканчивающимся на 8. Если вы помните процессы «сложения столбцов» из начальной школы, это можно было бы иметь интуитивный смысл.
То, что людям может быть немного труднее проглотить, — это умножение. Если вы умножите два больших числа, цифра единицы продукта будет иметь ту же цифру единиц, что и произведение цифры единиц двух множителей . Это полный рот! Другими словами, возьмем 3 * 7 = 21, поэтому цифра единиц 3, умноженная на цифру единицы 7, равняется цифре единиц единицы 1. Это означает, что мы могли бы взять любое большое число, заканчивающееся на 3, умноженное на любое большое число, оканчивающееся на 7, и в произведении обязательно должна быть цифра единиц измерения 1.Если это новая идея для вас, я настоятельно рекомендую: сесть за калькулятор и умножать до смешного большие числа вместе со всеми комбинациями цифр единиц, пока вы не будете на 100% удовлетворены тем, что этот шаблон работает.
Единицы цифры и степени
Эта часть будет повторением более ранней публикации о степенях единиц цифр. Когда мы возводим в степень, конечно, это итеративное умножение, поэтому мы просто следуем приведенному выше правилу умножения. Оказывается, всегда будет обнаруживаться простая закономерность.
Предположим, мы рассматриваем степени 253 — прежде всего, только цифра единиц, 3, имеет значение для цифры единиц степеней. Любое число, оканчивающееся на три, будет иметь одинаковую последовательность цифр единиц для степеней.
= 3 = 99 * 3 = 27, поэтому
имеет цифру единиц 77 * 3 = 21, поэтому
имеет цифру единиц 11 * 3 = 3, поэтому в
цифра единиц равна 3.3 * 3 = 9, поэтому
имеет цифру 9 единиц.9 * 3 = 27, поэтому
имеет цифру единиц 77 * 3 = 21, поэтому
имеет цифру единиц 1Обратите внимание, что появился узор — 3, 9, 7, 1, 3, 9, 7, 1, 3, 9, 7, 1,… Он повторяется как математические обои.Шаблон имеет период из 4, то есть повторение требует четырех шагов. Это означает, что 3 в степени любого кратного 4 имеет цифру единиц 1:
, и все имеют цифру единиц, равную единице. Если я хочу найти мощность, не кратную 4, это легко: я просто перехожу к ближайшему кратному 4 и следую за обоями оттуда. Например, если бы я хотел… имеет цифру единиц 1 имеет цифру 3 имеет цифру 9Как это часто бывает,
— это число, которое состоит из 213 цифр, но цифра единиц должна быть 9.Действительно обширная идея: все, что я только что сказал о степенях 3, также применимо к любому большему числу, которое имеет цифру единиц 3. Таким образом,
имеет цифру 9В этом числе более тысячи цифр (вам не нужно знать, как это вычислить!), Но мы точно знаем, что единица измерения этого гигантского числа равна 9.
Сводка
Если чтение этой статьи дало вам какое-либо понимание, вы можете еще раз попытаться ответить на вопросы выше.Вот еще одна задача этого жанра, немного более легкая и более похожая на GMAT:
4) http://gmat.magoosh.com/questions/648
Если есть что-нибудь, что вы хотели бы сказать по этой теме, или если у вас есть вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев.
Наконец, совершенно беспричинно, вот здесь, в полной славе, исчисляемой тысячами с лишним цифр, это
, любезно предоставленное Wolfram Alpha: = 6190880832531899168332643787965586211384404166845698168969565485480086945501637120599244459832600741641042834529231770919235178215551804306285786976623543
72380800482154741117883167160446214356675850891464689434
7878445424968534812213
045150415216982985539358617358259569381710706429532068323699186643091574519875
6413845116846424017306220896351162853149529649870
585848058327971863158257619930226042698661632
239725418415604877699453370534194837316774432534349898272185517986005836675979188507
7042577422393686674744086678953622505110571604
300652930331121107733643816582958394189572596322595033481338694429893546070448926193
272806103607662243076062238492673013489615386273692928543218155895489937520257687664
947027647847750945509362588170852889875925160078794611182855714
875308
8631897609201837695458368827168630624310066175033265292467587132663811805301906
7641362643313498166787213628751583911774745199740840719668395714479929
Обратите внимание, конечно, что цифра единиц — 9.
Практика решения проблем
1) Прежде всего, все, что нам нужно, это последняя цифра основания, не 137, а всего 7. Вот последовательность степеней единиц 7
имеет цифру 7 имеет цифру 9 (например, 7 * 7 = 49) имеет цифру 3 (например, 7 * 9 = 63) имеет цифру 1 (например, 7 * 3 = 21) имеет цифру 7 имеет цифру 9 имеет цифру 3 имеет цифру единиц 1и др.
Период равен 4, поэтому 7 в степени любого кратного 4 дает цифру 1
имеет цифру единиц 1 имеет цифру 7Итак, внутренняя скобка — это число с цифрой 7.
Теперь для внешней экспоненты мы следуем той же схеме — начиная с цифры единиц 7. Период по-прежнему равен 4.
имеет цифру единиц 1 имеет цифру 7 имеет цифру 9 имеет цифру 3Таким образом, единичная цифра конечного результата — 3.Ответ = B
Кстати, это число — прадедушка, самое большое число из всех больших чисел, упомянутых в этом посте. Число
состоит из более чем 1300 цифр!2) Мы должны определить каждую деталь отдельно, а затем сложить их. Первая часть очень проста — любая степень любого числа, оканчивающегося на 5, всегда имеет цифру единиц 5. Таким образом, первый член имеет цифру единиц 5. Готово.
Второй член требует немного больше работы. Мы можем игнорировать цифру десятков и просто рассматривать эту основу как 3.Вот порядок цифр единиц для степеней 3.
имеет цифру 3 имеет цифру 9 имеет цифру 7 (например, 3 * 9 = 27) имеет цифру 1 (например, 3 * 7 = 21) имеет цифру 3 имеет цифру 9 имеет цифру 7 имеет цифру единиц 1Период равен 4. Это означает, что 3 в степени любого кратного 4 будет иметь цифру единиц, равную 1.
имеет цифру единиц 1 имеет цифру 3 имеет цифру 9Следовательно, второй член имеет цифру единиц 9.
Конечно, 5 + 9 = 14, поэтому что-то с цифрой единиц 5 плюс что-то с цифрой единиц 9 будет иметь цифру единиц 4. Ответ = B
3) Мы должны вычислить каждую часть отдельно, а затем умножить их. Степень 4 особенно проста.
имеет цифру 4 имеет цифру 6 единиц (например.грамм. 4 * 4 = 16) имеет цифру 4 (например, 4 * 6 = 24) имеет цифру 6 единиц имеет цифру 4 имеет цифру 6 единицЧетыре в любой нечетной степени будет иметь цифру единиц 4. Таким образом, любое число с цифрой единиц четыре, возведенное в нечетную степень, также будет иметь цифру единиц, равную 4. Первый множитель,
, имеет цифру единиц. из 4.Теперь основание во втором множителе заканчивается на 3 (мы можем игнорировать цифру десятков). Вот образец степени тройки.
имеет цифру 3 имеет цифру 9 имеет цифру 7 (например, 3 * 9 = 27) имеет цифру 1 (например, 3 * 7 = 21) имеет цифру 3 имеет цифру 9 имеет цифру 7 имеет цифру единиц 1Период равен 4. Это означает, что 3 в степени любого кратного 4 будет иметь цифру единиц 1.
имеет цифру единиц 1 имеет цифру 3Таким образом, любое число с цифрой единиц 7, при возведении в степень 37, будет иметь цифру единиц 3.Второй множитель,
, имеет цифру 3.Конечно, 4 * 3 = 12, поэтому любое число с цифрой единиц, равной 4, умноженной на любое число с цифрой 3, даст продукт с цифрой единиц 2.
Ответ = A
Самые популярные ресурсы
Задач с числами — Вопросы о способностях и ответы
Почему проблемы со способностями к числам?
В этом разделе вы можете выучить и попрактиковаться в вопросах для определения способностей, основанных на «Задачах на числа», и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д. .) с полной уверенностью.
Где я могу получить вопросы о проблемах со способностями к числам и ответы с пояснениями?
IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов и ответов о Aptitude (Проблемы с числами) с пояснениями. Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины «Проблемы Aptitude на Numbers» с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.
Где я могу получить проблемы со способностями в вопросах и ответах на собеседование с числами (тип цели, множественный выбор)?
Здесь вы можете найти вопросы объективного типа «Проблемы со способностями по числам» и ответы на собеседование и вступительные экзамены. Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы типа «правда или ложь».
Как решать задачи Aptitude по задачам с числами?
Вы можете легко решить все виды вопросов о способностях, основанных на задачах о числах, практикуя упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получите быстрые методы для решения задач о способностях с числами.
Упражнение :: Задачи с числами — общие вопросы
4. | Разница между двузначным числом и числом, полученным перестановкой цифр, составляет 36. В чем разница между суммой и разностью цифр числа, если соотношение между цифрами числа равно 1: 2? |
Ответ: Вариант Б Пояснение: Так как число больше, чем число, полученное при перестановке цифр, цифра десятков больше, чем цифра единицы. Пусть цифры десятков и единиц равны 2 x и x соответственно. Тогда (10 x 2 x + x ) — (10 x + 2 x ) = 36 9 х = 36 x = 4. Требуемая разница = (2 x + x ) — (2 x — x ) = 2 x = 8. |
5. | Двузначное число такое, что произведение цифр равно 8. Когда к числу добавляется 18, цифры меняются местами. Номер такой: | |||||||||||||
Ответ: Вариант Б Пояснение:
10 x 2 + 8 + 18 x = 80 + x 2 9 x 2 + 18 x — 72 = 0 x 2 + 2 x — 8 = 0 ( x + 4) ( x — 2) = 0 х = 2. |
Тест множественного интеллекта
Психолог развития Гарвардского университета Говард Гарднер разработал теорию множественного интеллекта. Согласно Гарднеру, люди обладают разным интеллектом, и система множественного интеллекта более справедлива, чем тесты IQ, которые измеряют только один тип способностей.Теория множественного интеллекта пользуется большой популярностью среди педагогов, и многие учителя используют ее в классе, чтобы помочь молодым людям найти свой жизненный путь.
Какой у вас самый сильный интеллект? Для каждого из следующих утверждений укажите уровень вашего согласия ниже.
Тест множественного интеллекта (MI) IDRlabs (IDR-MIT) был разработан IDRlabs. IDR-MIT основан на работе доктора Ховарда Гарднера, автора теории множественного интеллекта.IDR-MIT не связан с какими-либо конкретными исследователями в области педагогической психологии или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.
Тест множественного интеллекта IDRlabs основывался на модели множественного интеллекта Гарднера, опубликованной в Gardner, Howard (1983; 1993). Frames of Mind: The theory of множественный интеллект. Гарднер, Ховард (1999), Интеллект переосмыслен. Множественный интеллект для 21 века , Нью-Йорк: Основные книги; Бруальди, А, С.(1996) «Множественный интеллект: теория Гарднера. ЭРИК Дайджест », Эрик Дайджест.
Работа доктора Гарднера также предоставила информацию о некоторых критериях в форме широко используемой образовательной и психологической модели, теории множественного интеллекта, для академического и психологического использования, особенно квалифицированными профессионалами в академических кругах. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий Тест множественного интеллекта IDRlabs не зависят от вышеуказанных исследователей, организаций или их аффилированных учреждений.
Этот тест множественного интеллекта основан на известной теоретической модели, хорошо зарекомендовавшей себя благодаря практическому применению предпочтительных стилей обучения и способности испытуемого решать различные задачи. Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, подобные этой, проводятся только в первую очередь и не могут дать точную оценку вашего потенциального интеллекта. Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Окончательную оценку разведданных может произвести только квалифицированный специалист.
Тест возвращает такие результаты, как: «Лингвистический интеллект» или «словесный интеллект» — это умение говорить и писать. Это способность эффективно использовать слова для выражения идей (а также понимать идеи других через их слова) и понимать сложные словари с использованием необычных, технических или иностранных слов. Этот тип интеллекта часто встречается у писателей, ораторов, изучающих иностранные языки и учителей, а также в других профессиях, которые связаны с жонглированием словами и речью.Лингвистический интеллект также ассоциируется с навыками решения академических задач и абстрактного мышления. Те, кто обладает этим типом интеллекта, часто любят разгадывать кроссворды, скрэббл, читать и писать, а также всевозможные игры со словами.
Как издатели этого бесплатного онлайн-теста множественного интеллекта, который позволяет вам проверять себя на признаки этой личности, мы постарались сделать тест как можно более надежным и достоверным, подвергнув этот тест статистическому контролю и проверке.Однако бесплатные онлайн-викторины, такие как настоящий Тест множественного интеллекта, не содержат профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть». Для получения дополнительной информации о любых наших онлайн-тестах и викторинах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.
Умножение многозначных чисел
Умножение многозначных чисел. Лечебная математика для шестого класса Мисс Адамс. Добро пожаловать. — PowerPoint PPT Presentation
Умножение многозначных чисел
Умножение многозначных чиселSixth Grade Remedial MathMs.Адамс
Графика / форма изображение на слайде задачи умножения, которое, кажется, находится на листе бумаги Цвета яркими цветами, чтобы привлечь внимание ученика средней школы Контрастите клетчатый узор в качестве границы вокруг слайда и сплошного фона; В заголовке слайда слово «несколько» использует другой шрифт, чтобы выглядеть выше, потому что «несколько» означает большее количество
1Добро пожаловатьДобро пожаловать в шестой класс математики. Сегодня вы узнаете, как умножать многозначные числа.Я ваш гид, мисс Адамс. В настоящее время я преподаю математику в шестом классе средней школы Джейн Мейкон. Я надеюсь, что сегодня вы многому научитесь, чтобы успешно справиться с задачами, представленными в этом уроке.
Обратите внимание на вкладки руководства на каждой странице. Это поможет вам ориентироваться в руководстве. Пожалуйста, не стесняйтесь вернуться и просмотреть любую из страниц. Удачи в успешном прохождении этого урока. Графические изображенияВСЕ передается цель и общее сообщение Типографические элементы разбивают на части Принципы PAT, начинающиеся с приветственного слова Гештальт Восприятие сформулирована основная цель, и это, в свою очередь, поможет учащимся добиться большего успеха в математике в шестом классе (умножение многозначных чисел) 2
Оглавление1 Словарь2 Урок 23 Урок 14 Урок 35 Урок 4 Мультимедийные гиперссылки на числовые вкладки для перехода к каждому уроку Контрастите цвет с помощью ярких оранжевых и коричневых вкладок; узор в заголовке слайда контрастирует с границами, формами, вкладками в круге, выравнивание по центру, которое идет слева направо4Как мне умножить? Умножение — это повторное сложение, которое обозначено символом операции x.Умножение означает наличие групп одинакового размера. 3 x 4 34 43
3 x 4 = 3 + 3 + 3 + 3 = 12 Число групп Число в каждой группе Число групп Число в каждой группе Рисунок / Заземление изображения и прямоугольники выделяются дать визуальное представление об умножении. Близость рисунков сгруппированы с вкладками, объясняющими группы и количество элементов в каждой группе; проблема умножения внизу находится между двумя визуальными элементами
11
МЕСТО
ЗНАЧЕНИЕ Значение места — это позиция цифры в числе.
Как представить число 342?
Используя 3 сотни блоков, 4 строки по десять блоков и 2 отдельных блока. Используйте наименьшее количество блоков для представления числа. Типография: наименьшее количество слов меньше, чем другие слова; номера увеличены, чтобы подчеркнуть изображение. способ визуализировать значение места — составить диаграмму.
Сотни Десяток Монет Чтобы получить число 342, вам нужно: Три 100 + 100 + 100 = 300 Четыре 10 с 10 + 10 + 10 + 10 = 40 Две единицы 1 + 1 = 2
Следовательно, 300 + 40 + 2 = 342
Помните : Значение целых чисел увеличивается справа налево. Например, десятизначное значение больше, чем однозначное. Разрядное значение сотен больше, чем разряд десятков и единиц. Типографика с рамкой вокруг раздела запоминания Близость — поле рядом с диаграммой Типография цифры выделены жирным шрифтом, чтобы привлечь ваше внимание Сравните узор в заголовке слайда и красную рамку вокруг раздела запоминания 7P L A C E U L AV Ознакомьтесь с таблицей ниже.NumberThousandsHundredsTensOnesRepresentation17 172262261,40914093,40034005252
Контраст — узор в заголовке слайда Выравнивание заголовка выравнивается по E; Типографская буква e в конце разряда и значения крупнее и синего и желтого цвета, поскольку она соответствует принципу PAT, повторяя диаграмму и представление разряда 8
Умножение многозначных чисел Позволяет умножать 612 x 24
При умножении многозначных чисел на друг друга, поставьте задачу вертикально.612 x 24
Умножаем 612 на четыре. 612 x 4 2448
Умножьте 612 и 20. 612 x 20 000 +12240 12240 612 x 24 = 14 688 Сложите продукты вместе. 12240 + 244814688PAT разбивает слова и числа на части, чтобы понять шаги решения задачи многозначного умножения Форма прямоугольника последняя часть проблемы и окончательный ответ Типография на титульном слайде использует другой шрифт, чтобы различить, что это новая концепция. 20 СЕЙЧАС ЕГО ЧАСТЬ В 265, какая цифра стоит на месте единиц? 52.Какая цифра в 397 находится в разряде десятков? 93. Какая цифра в 627 находится в разряде десятков? 24. Какая цифра в 901 находится в разряде сотен? 95. В 270, какая цифра находится в разряде сотен? 2
Графическое изображение работающего студента Выравнивание по правому краю Форма вся информация находится в прямоугольнике с закругленными краями 10 Однозначное умножение Напишите предложение сложения для изображения.
___ группы, ____ ножницы в каждой группе
____ + ____ + ____ = ____
3 x 2 = 6322226 Напишите дополнительное предложение для рисунка.
___ групп, ____ мармеладных мишек в каждой группе
___ + ___ + ___ + ___ + ___ = ____
5 x 8 = 40
588888840 Формы используются для разделения каждой из задач умножения. Принципы PAT используют формы, цвет, и интервал, чтобы различать две проблемы. Повторение, повторение того, что показано на предыдущем слайде. 12
ОДИН
ЦИФРА
Умножение Нарисуйте 3 группы по семь палочек. 7 + 7 + 7 = 21 7 x 3 = 21 Нарисуйте 2 группы по шесть шаров.6 + 6 = 126 x 2 = 12PAT Принципиальный контраст с цветом; формы используются для разделения задач умножения; формы также используются для отображения групп для умножения Мультимедийные анимации Повторение группировки чисел и повторное сложение13
УМНОЖИТЬ НА ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ 7 x 4 = ____ 288 x 4 = ____ 324 x 4 = ___165 x 5 = ___25PAT Принципиальный контраст с цветом; формы используются для разделения задач умножения; Фигуры также используются для отображения групп для умножения. Мультимедийные анимации. Повторение группировки чисел и повторное сложение.
14
Умножение на двузначные числа Сначала умножьте цифры на единичное значение.2 0 x 2 0 Во-вторых, умножьте одну цифру на цифру в разряде десятков. 2 0 x 24 0 Наконец, продукт равен 40.
20 x 240
Слова перехода в типографике выделены жирным шрифтом и увеличены Цвета разными цветами Форма, используемая для фона и показывающая, какие числа нужно умножать 16 Умножение на двузначные числа
Вот еще один пример.
43 x 10
Сначала поставьте задачу вертикально. 43 x 10 Во-вторых, умножьте 43 на 0.43 43 x 0 x 0 0 00 Затем умножьте 43 на значение в разряде десятков. 43 x 10 00 430 Поместите ноль, чтобы удерживать значение разряда единиц перед умножением числа на значение разряда десятков. Цвета контраста контрастируют с ярким клетчатым фоном и более светлым коричневым фоном. Формируют прямоугольники, чтобы показать, какие числа нужно умножать вместе. и результирующий productAlignment начинается справа и идет влево, чтобы показать order1743 x 1000 430
Последний шаг — добавить, чтобы получить продукт.43 x 1000 + 430 430
Десять наборов по 43 составляет 430. 43 + 43 + 43 + 43 + 43 + 43 + 43 + 43 + 43 + 43 = 430 Умножение на двузначные числа Не забудьте выровнять значения разряда после умножения .
Интервал показывает последовательность шагов в решении задачи умножения Цвет, чтобы показать продукт Форма прямоугольника предлагает напоминание при решении проблемы Повторение напоминания было на предыдущем слайде18 Практика Попробуйте сами. Умножить 1. 59 x 10 00 + 590 590
Товар 590.
70 x 30 00 + 2100 2100
Изделие 2100. 90 x 2 180
Произведение равно 180. Формы разделяют задачи умножения Близость чисел в каждой задаче близко друг к другу, чтобы увидеть, как ее решить Цвет окончательного ответа отличается от цвета проблемы Рисунок / Заземление проблемы являются Рисунок и светло-коричневый фон с указаниями — это земля. Сравните узор на титульном слайде, а цвет фона контрастирует с клетчатой рамкой. Оцените, насколько хорошо учебная цель была представлена и понята. 19 Умножение многозначных чисел Давайте вместе попробуем эту задачу.423 x 211
Сначала умножьте 423 на значение, равное единице. 423 x 211 423 Затем умножьте 423 на значение, равное разряду десятков. (В основном умножали 423 и 10). 423 x 211 4234230 Затем умножьте 423 на два в разряде сотен. 423 x 211 423 4230 Сложите 423 x 211 = 84600 84600 423 4230+ 84600 89253PAT разбивает слова и числа на части, чтобы понять шаги решения задачи многозначного умножения Форма прямоугольника содержит последнюю часть задачи и окончательный ответ Цвет, чтобы показать ответ и какая цифра умножается
21
Умножение многозначных чисел Давайте вместе решим эту проблему.8,346 x 52 16692 + 417300 433992 Умножьте 8,346 и 2,6 x 2 = 12 Перенесите цифру в разряде десятков над четверкой. Прибавьте 1 к произведению 4 и 5. 1 Умножьте 8,346 и 50,321Добавьте Попробуйте эту задачу
Обзор. Основные вопросы. Математика 4 класс, 2 квартал, Блок 2.1 Умножение многозначных целых чисел
Двигаясь к стандарту
Язык табеля успеваемости: ученик может плавно складывать и вычитать в пределах 20.CCSS: 2.OA.2. Бегло складывать и вычитать в пределах 20, используя мысленные стратегии, к концу класса, зная по памяти все суммы двух однозначных чисел
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияПроблема месяца Колесная мастерская
Задача месяца Колесная мастерская Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать первому стандарту математической практики из Common Core
Дополнительная информацияМоделирование в геометрии
Моделирование в геометрии Обзор Количество учебных дней: 8-10 (1 день = 53 минуты) Изучение материалов Математические практики, которые необходимо интегрировать Используйте геометрические формы и их компоненты для представления
Дополнительная информацияЗадача месяца: удвоение ставки
Задача месяца: удвоение Задачи месяца (POM) используются различными способами для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из Common Core
Дополнительная информацияПроблема месяца: идеальная пара
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:
Дополнительная информацияИзмерение с соотношениями
Математика 6 класс, 2 квартал, 2 блок.1 Измерение с использованием соотношений Обзор Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 минут) Изучение материалов Используйте рассуждения о соотношении для решения реальных и математических задач
Дополнительная информацияMath Content by Strand 1
Математическое содержание по числам в строке 1 и операции с целыми числами Умножение и деление 3 класс В 3 классе учащиеся изучают свойства умножения и деления, включая обратное
Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информацияОсновные направления CCSS-M: детский сад
Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, включая письменные цифры, для представления величин и для решения количественных задач, например
Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными в
Дополнительная информацияМатематические практики
Новые стандарты Иллинойс обучения для математики, включающих Общий Основные математические практики Grade Strand стандарт # Стандартный K-12 MP 1 CC.K-12.MP.1 осмысливать проблемы и упорствовать в
Дополнительная информацияПроблема месяца: честные игры
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:
Дополнительная информацияПолиномиальные операции и факторинг
Алгебра 1, квартал 4, блок 4.1 Полиномиальные операции и обзор факторинга Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 60 минут) Изучение материала Определите термины, коэффициенты и степень полиномов.
Дополнительная информацияГрафические организаторы ОБРАЗЦЫ
Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Standard Course of Study) с целью повышения уровня
Дополнительная информацияМатематика вкратце за апрель
Аудитория: руководители школ, региональные команды. Краткий обзор математики за апрель. Инструмент «Краткая информация о математике» был разработан для поддержки руководителей школ и региональных команд в поисках свидетельств соответствия Общему правилу
Дополнительная информацияЕдиный основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям. M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает
Дополнительная информацияЧто такое сингапурская математика?
Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины. Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка.Возможно, вы не знаете, что в Сингапуре
Дополнительная информацияИнтенсивное вмешательство
Подходит для вашей структуры. Независимо от того, как вы его оформляете, он подходит. focusmath предоставляет основные элементы Response to Intervention (RtI) в утвержденном учебном дизайне для ускорения успеваемости по математике.
Дополнительная информацияАлгебра Пирсона 1 Общее ядро 2015
Корреляция общего ядра алгебры Пирсона 1 2015 г. с общими государственными стандартами общего ядра для математики Традиционные направления, средняя школа алгебры 1 Авторские права 2015 г. Pearson Education, Inc.или его аффилированное лицо (а).
Дополнительная информацияОбщий основной учебный план по математике для 2-го класса
Квартал 1 I. Номер 2.1.2.B.1 Для уточнения содержания учебной программы и для создания ориентированных на качество оценок столбец «Цели» намеренно не заполнен. Учебная программа округа
Дополнительная информацияМатематика. Colorado Academic
Математика Академический университет штата Колорадо Академические стандарты штата Колорадо по математике и общепринятые стандарты штата по математике 10 декабря 2009 г. Совет по образованию штата Колорадо
Дополнительная информацияБольшие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики.(Адаптировано из материала NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
Дополнительная информацияРаздел 1: Семейное письмо
Имя Дата Время ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Раздел 1: Семейное письмо Знакомство с повседневной математикой для третьего класса Добро пожаловать в курс повседневной математики для третьего класса. Это часть учебной программы по математике в начальной школе, разработанной
. Дополнительная информация .