Математика итоговая контрольная 3 класс: Итоговая контрольная работа по математике 3 класс Школа России | Тест по математике (3 класс):

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике

3 класс Школа России

Вариант I

  1. Реши задачу

Сшили 120 платьев, расходуя на каждое 3м шёлка. Сколько можно было бы сшить из этой ткани блузок, если на каждую расходовать 2м?

  1. Вычисли

а) 75 : 5            12 • 8 370-40

33 : 3          23 • 4  580-50

б) 84:(42:2)х3 (530+10):9:60

в) Вычисли, используя запись столбиком

246+85 237 • 4

456+252 635-283

  1. Реши уравнения

х • 14=84 96 : х=24

  1. Сравни

5 м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1 м
8 кг 1 г … 8 кг 10 г 6 ч … 3 сут.

  1. Реши геометрическую задачу

Ширина прямоугольника 4см, а длина в 2 раза больше ширины.

Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. Начерти этот прямоугольник.

6*. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39 

7*. В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

                   

Итоговая контрольная работа по математике

3 класс Школа России

Вариант II

  1. Реши задачу

Собрали 120 кг красной смородины, а белой в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики по 4 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

  1. Вычисли

а) 66 : 6            13 • 7 680-50

45 : 3          27 • 4  640+70

б) 92: (46:2)х2 (610+20):7:90

в) Вычисли, используя запись столбиком

235+95 247 • 3

326+279 463-181

  1. Реши уравнения

х • 14=84 96 : х=24

  1. Сравни

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 6 м 3 дм … 630 см
9 км 2м…9 км 20 м 4 ч … 2 сут.

  1. Реши геометрическую задачу

Длина прямоугольника равна 8см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. Начерти этот прямоугольник.

6*. Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24 

7*. В четырёх мешках было 76кг картофеля. Когда в первый мешок добавили 16кг, то во всех мешках стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в первом мешке?

Кодификатор

  1. 2б Базовый уровень

  2. 12б

  3. 5б Повышенный уровень

  4. 5б Высокий уровень

Перевод баллов к 5-бальной отметке

17-21 б. — «3»

22-29 б. — «4»

30-34 б. — «5»

Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 3 класс «Планета знаний»

итоговая контрольная работа содержит задания, отследующие знания материала.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 3 класс «Планета знаний»»

1 вариант.

№1. Выполните вычисления в столбик.

         45 + 79           136 + 418          225 + 694          347 + 143

      682 – 453         307 – 156           416 – 237          900 – 354

№2. Вычислите удобным способом.

         (427 + 535) – 227 =                  763 – (361 + 139) =

         849 – (349 + 200) =                  (325 + 475) – 250 =

№3. Решите задачу.

          В столовой приготовили 400 порций обеда.

 165 порций съели ученики начальной школы.  Учащиеся с 5 по 8 класс съели 137 порций.  Остальные порции съели старшеклассники. Сколько порций досталось старшеклассникам?

№4. Решите задачу.

         За 6 часов теплоход прошёл 180 км, а машина за 4 часа проехала 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?

№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

№6.*  В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?

2 вариант.

№1. Выполните вычисления в столбик.

         37 + 78           156 + 249          461 + 344          278 + 352

      580 – 127         408 – 165           618 – 329          800 – 274

№2. Вычислите удобным способом.

         (563 + 418) – 318 =                  876 – (457 + 143) =

         954 – (354 + 300) =                  (568 + 232) – 450 =

№3. Решите задачу.

          К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук — хризантемы, 136 штук — герберы, а остальные цветы – розы. Сколько роз привезли в магазин?

№4. Решите задачу.

         Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

Математика 3 класс — Петерсон выпуск 3/2 перевод. контр. раб. задание 3, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 3 класс авторов Петерсон, Невретдинова выпуск 3/2 переводная контрольная работа задание 3 — вариант решения задания 3

Выпуск 3/1.

Часть 1:
    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Выпуск 3/1.

Часть 2:
    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/1.

Часть 3:
    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Выпуск 3/2.

Часть 1:
    Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2.

Часть 2:
    Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5

Выпуск 3/2.

Часть 3:
    Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

11 сентября 2021г. состоялось торжественное открытие первого в городе Стерлитамаке Центра цифрового образования для детей «IT-CUBE» на базе МАОУ «Лицей № 1». Данное мероприятие посвящено 255-летию Стерлитамака. В церемонии открытия приняли участие Седова Светлана Борисовна, главный инспектор по учебной работе Читать дальше …

Освоить языки программирования, научиться создавать мобильные приложения, игры виртуальной реальности или конструировать и программировать роботов. Центр цифрового образования детей «IT-куб» продолжает набор учащихся на современные перспективные направления. «IT-куб» создан на базе МАОУ «Лицей 1» в рамках национального проекта «Образование» при Читать дальше …

🙌🙅‍♂️🙅‍♀️Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслан (Северная Осетия), когда в результате беспрецендентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 Читать дальше …

Центр цифрового образования детей начал свою работу на базе Лицея. В Центре цифрового образования детей «IT-куб» будут обучаться более 400 школьников от семи лет. «IT-куб» – это инновационная площадка дополнительного образования детей, направленная на развитие знаний и навыков в области Читать дальше …

Результаты индивидуального отбора 16.08.2021

Профильный лагерь по техническим причинам начинает работу со вторника, 17.08.21. Дети приглашаются в 9.40 во вторник, 17.08. Лагерь работает с 17.08 по 25.08. Детям необходимо с собой принести справку от терапевта, педиатра об отсутствии контактов с больными КОВИД.

16 августа 2021 года в 10:00 на базе первого корпуса Лицея №1 состоится индивидуальный отбор в профильные классы ( УГНТУ-7, УГНТУ-8, УГНТУ-10) . Индивидуальные отборы в профильные классы: Техносферная безопасность (10 класс), гуманитарный, естественно-научный (10 класс). При себе иметь письменные Читать дальше …

❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️ IT CUBE Лицея № 1 объявляет набор на бесплатные занятия по следующим направлениям: —Программирование на Python 8-11 классы (70 мест) —Программирование на Java 8-11 классы (70 мест) —Мобильная разработка 9-11 классы (70 мест) —Разработка VR/AR приложений 8-11 классы (70 Читать дальше …

Приказ о зачислении в 1 класс 

Влияние тренеров по элементарной математике на учащихся Достижение JSTOR

Абстрактный

Резюме Тренеры по элементарной математике размещаются в школах для формирования руководящих ролей и обеспечения на месте совместного профессионального развития, касающегося математического содержания, педагогики и учебной программы, с целью улучшения обучения и повышения успеваемости учащихся. Это трехлетнее рандомизированное контрольное исследование показало, что со временем тренеры положительно повлияли на успеваемость учащихся 3, 4 и 5 классов.В этих классах этот значительный положительный эффект на успеваемость учеников не был очевиден по завершении первого года назначения тренера в школу, но проявился по мере того, как знающие тренеры приобрели опыт, а учебный и административный персонал школы учился и работал вместе. Тренеры в этом исследовании участвовали в высокой степени профессиональной курсовой работы, посвященной содержанию математики, педагогике и коучингу, до и в течение, по крайней мере, их первого года обучения. Результаты не следует распространять на менее опытных тренеров.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Журнал начальной школы уже более ста лет служит исследователям, педагогам и практикам в области начального и среднего школьного образования. ESJ публикует рецензируемые статьи, касающиеся теории и исследований образования, а также их значения для педагогической практики. Кроме того, ESJ представляет статьи, которые связывают последние исследования в области развития детей, когнитивной психологии и социологии со школьным обучением и преподаванием.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Джули К.

Диксон, Эдвард К. Нолан, Томасения Лотт Адамс, Дженнифер М. Тобиас, Гай Бармоха: 9781942496427: Amazon.com: Книги

«Понимание математики отличается от понимания того, как преподавать математику , и эта книга является ценным ресурсом для всех, кто занимается математикой в ​​3-5 классах. Она не только дает четкое описание основных идей математики среднего уровня, но и дает представление о том, как эти основные идеи развиваются с детского сада до конца пятого класса.Авторы предлагают читателям несколько представлений каждой концепции, а также способы реализации этих идей в классе. Я особенно ценю внимание авторов к тому, что мы хотим, чтобы студенты учились и что делали, как мы узнаем, усвоили ли они эти вещи, и что мы делаем оттуда — не только , если студентов не узнали эти вещи, но также и то, что они делают. мы сделаем следующее, если студенты узнают то, что мы хотим, чтобы они узнали. Я буду включать многие из этих стратегий в свой курс математического образования для выпускников. «

Мэтью Римс , преподаватель математики, Педагогическая школа Карри, Университет Вирджинии Шарлоттсвилль

« Я прочитал много книг по математическому образованию, и я чувствую, что эта уникальна и предлагает что-то новое. Учителя, тренеры и администраторы ищут книгу, которая поможет с как с точки зрения перехода инструкций к более концептуальному обучению, и эта книга — шаг к этому ».

Бекки Эллиот , заместитель директора, Академия Святых Имен, Тампа, Флорида

Юли К.Диксон, доктор философии , является профессором математического образования в Университете Центральной Флориды. Она координирует отмеченную наградами Академию математики и науки Lockheed Martin / UCF для получения степени магистра образования K-8, а также курс математики в докторской программе в области образования. До прихода на факультет UCF доктор Диксон была преподавателем математики в Университете Невады в Лас-Вегасе и учителем математики в городской школе на начальном, среднем и среднем уровнях.

Она плодовитый писатель и востребованный оратор. Она работала председателем Национального совета учителей математики по исследованиям студентов в области математики и членом правления Ассоциации преподавателей математики. На уровне штата она входила в совет директоров Совета по математике Невады и в прошлом была президентом Флоридской ассоциации преподавателей математики.

Эдвард С. Нолан — директор по математике в государственных школах округа Монтгомери в Мэриленде.У него девятнадцать лет школьного опыта как в средних, так и в высших школах, и он пятнадцать лет был заведующим кафедрой в округе Монтгомери. Активный член Национального совета учителей математики (NCTM), он избран президентом Наблюдательного совета математики Мэриленда. Нолан также является консультантом Solution Tree в качестве одного из руководителей Dixon Nolan Adams Mathematics, оказывая поддержку учителям и администраторам по строгим стандартам математики.

Томасения Лотт Адамс, доктор философии , заместитель декана и профессор математического образования Педагогического колледжа Университета Флориды. Она была наставником многих будущих учителей математики и преподавателей математики, а также работала тренером по математике в классах K-12. Она является автором серии учебников по элементарной математике, академических книг и множества рецензируемых журнальных статей. Доктор Адамс выступает на конференциях в США и занимается вопросами профессионального развития в школьных условиях, что часто включает преподавание математики. Она также является обученным тренером группы критических друзей факультета национальной школьной реформы.

Дженнифер М.Тобиас, доктор философии , доцент кафедры математического образования в Государственном университете Иллинойса. Ее специализация — элементарная математика с акцентом на исследованиях подготовки будущих учителей начальных классов и их понимания элементарной математики, особенно в области рациональных чисел. До приезда в штат Иллинойс она три года преподавала математику в средней и старшей школе. Она также проводит семинары по повышению квалификации учителей.

Гай Бармоха — директор департамента математики, естественных наук и одаренных детей в государственных школах округа Бровард. Бармоха также работал руководителем учебной программы начальной математики в государственных школах округа Бровард. На обеих должностях Бармоха разработал и провел увлекательное профессиональное обучение математике и естественным наукам для учителей и администраторов в классах K-12.

Управляя своими обязанностями в Broward Schools, Бармоха работал инструктором по совместительству в Институте математики и информатики (IMACS) с 1995 по 2013 год.Вместе с тем Бармоха написал учебную программу для государственных школ округа Бровард, Атлантического университета Флориды и IMACS. Он продолжает обучать старших учителей и учителей без отрыва от производства в области знаний по математике и педагогике.

Повышение результатов государственных экзаменов по математике и английскому языку

Повышение результатов государственных экзаменов по математике и английскому языку

Начальные и средние классы показывают положительные результаты

БАЛТИМОР — Результаты последних проверок штата Мэриленд выявили улучшения как по математике, так и по английскому языку по искусству в совокупности в начальных и средних классах.

Полные результаты аттестации в Мэриленде за 2018 год были обнародованы сегодня в презентации перед Советом по образованию штата Мэриленд.

Процент учащихся, достигших уровня успеваемости 4 или 5 на экзаменах по английскому языку в 3-8 классах, улучшился на один процентный пункт по сравнению с прошлым учебным годом до 41,6 пункта. Процент учащихся, набравших 4 или 5 баллов по математике в 3–8 классах, также увеличился на один балл до 34,1 балла.

«Эти результаты показывают скромный прогресс в чтении и математике в начальной и средней школе», — сказал д-р.Карен Сэлмон, государственный суперинтендант школ. «Педагоги используют эту информацию в сочетании с классной работой, независимо проводимыми оценками и другими академическими данными для построения инструкций, ориентированных на отдельных учащихся. В наших классах предпринимаются важные усилия по повышению успеваемости учащихся, и все мы понимаем, что необходимо проделать еще больше работы ».

Экзамены, в которых используются материалы, разработанные Партнерством по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC), значительно более строгие, чем экзамены по оценке школ Мэриленда, которые они заменили в 2015 году, и предназначены для учащихся, родителей и учителей. с лучшим представлением о продвижении к выпуску и готовности рабочей силы.

Оценки в Мэриленде выставляются по шкале от 650 до 850 баллов, которая была переведена и упрощена до пяти уровней эффективности: уровень 1 установлен как не отвечающий ожиданиям, а уровень 5 установлен как превышающий ожидания. Уровень успеваемости 4 или 5 считается «профессиональным» по оценке Департамента образования штата Мэриленд.

Другие основные моменты оценок, проведенных администрацией штата Мэриленд в 2017-18 годах:

  • Повышение уровня владения английским языком по искусству в 3-8 классах афроамериканскими учащимися (до 1.На 6 процентных пунктов с 2017 года на уровнях 4–5) и латиноамериканских студентов (рост на 1,4 балла) опередили азиатских студентов (рост на 0,6 балла) и белых студентов (рост на 1,3 балла). Повышение успеваемости афроамериканцев и латиноамериканцев на экзаменах по математике в 3–8 классах также было значительным, хотя у азиатских и белых учащихся этот показатель был немного больше.

  • Учащиеся, получающие специальные услуги, также улучшили свои оценки по чтению и математике в 3–8 классах, а некоторые группы учащихся добились значительного повышения.Процент изучающих английский язык, получивших 4–5 баллов на экзаменах по изучению английского языка в 3–8 классах, увеличился на 3,4 балла по сравнению с 2017 годом, а процент учащихся с ограниченными возможностями и учащихся, получающих бесплатное питание или питание по сниженным ценам — федеральный доверенное лицо для бедность — оценки на уровне 4–5 на экзаменах по английскому языку в 3–8 классах также улучшились. По математике ученики, изучающие английский язык, также добились наибольшего прогресса: процент учащихся, набравших 4 или 5 уровень в 3-8 классах, прыгнув 2.1 процент. Опять же, учащиеся с ограниченными возможностями и студенты, получающие бесплатное питание или питание по сниженной цене, также добились улучшений.

  • Со времени проведения первой оценки штата Мэриленд в 2015 году, проведенной в штате PARCC, производительность значительно улучшилась. Наибольшие успехи по математике были получены в 4, 5 и 7 классах, в то время как самые высокие улучшения в области искусства по английскому языку были зарегистрированы в 4, 7 и 10 классах.

  • Процент учащихся, получивших баллы на уровне 4 или 5 по предметам изучения английского языка в средней школе 10 и алгебры I, снизился в 2017–2018 годах, но анализ MSDE показал, что это, вероятно, связано с большим количеством повторных экзаменов. на обоих тестах.

  • В тринадцати из 24 школьных систем Мэриленда произошли улучшения в области изучения английского языка в начальной и средней школе. В трех округах улучшения составили более пяти процентных пунктов. По математике в 3–8 классах десять школьных систем показали значительное улучшение процента учащихся, набравших баллы на уровне 4–5, в то время как в 15 не было зафиксировано значительных изменений, и ни в одной школьной системе не было снижения.

Результаты экзаменов используются для школьной системы и целей подотчетности на уровне школы впервые в этом году в рамках плана Мэриленда «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA). План подотчетности школы ESSA будет смотреть на академические достижения и успеваемость по результатам государственных экзаменов. Несколько других академических и неакадемических показателей будут включены в школьную успеваемость штата, которая будет опубликована позже в этом году.


Курсы математики — Государственный университет Сан-Диего — SDSU | Колледж наук

Курсы низшей ступени

МАТЕМАТИКА 110.Математика для жизни (3) [GE]
Решение математических задач, относящихся к повседневной жизни. Экспоненциальный и логарифмический функции; преобразование, оценка и измерения; личные финансы; вероятность и статистика.

MATH 110X. Математика для жизнеобеспечения (1) [Cr / NC]
Пререквизиты: Параллельная регистрация по математике 110.Обязательно для студентов, которые не удовлетворены требование SDSU по математике / оценке количественного мышления.
Часы занятий: Три часа занятий.
Обязательный вспомогательный курс по математике 110. Зачетные баллы по этому курсу соответствуют требованиям SDSU. Требование к оценке математики / количественного мышления.

МАТЕМАТИКА 118.Темы по математике (3) [GE]
Темы, выбранные из алгебры, анализа, геометрии, логики, вероятности или статистики, разработан, чтобы дать студентам представление о структуре математических теорий и их Приложения.

MATH 120. Исчисление для бизнес-анализа (3) [GE]
Матричная алгебра. Исчисление, включая дифференцирование и интегрирование.Графики и оптимизация. Экспоненциальные и логарифмические функции. Многопараметрическое исчисление. Не открыт для студентов с зачетом по математике 150.

МАТЕМАТИКА 124. Исчисление для наук о жизни (4) [GE] (Syllabus)
Пререквизиты: Знание алгебры, геометрии и тригонометрии, продемонстрированное одним из (1) удовлетворительно завершение 141 по математике с оценкой C (2.0) или выше; или (2) квалификация об аттестации по математике. Требуется подтверждение выполнения предварительных условий.
Часы занятий: Три лекции и три лабораторных часа.
Основные понятия исчисления с приложениями в биологических науках. Темы из дифференциала интегральное исчисление и введение в элементарные дифференциальные уравнения. Компьютер приложения к биологическим проблемам.Не открыт для студентов с кредитами по математике 150.

MATH 140. College Algebra (3) [GE] (Syllabus)
Решение уравнений и неравенств, систем уравнений, графиков и атрибутов функций (преобразования, конечное поведение, область, диапазон), полиномиальные и экспоненциальные функции.Не открыт для студентов с кредитами по математике 120, 124, 141 или 150. (Ранее назывался Mathematics 105. )

MATH 140X. Поддержка алгебры колледжа (1) [Cr / NC] (Syllabus)
Пререквизиты: Параллельная регистрация по математике 140.
Часы занятий: Три часа занятий.
Обязательно для студентов, которые не выполнили SDSU Mathematics / Quantitative Reasoning Требование к оценке.Обязательный курс поддержки по математике 140. Кредит в этом курс удовлетворяет требованиям SDSU Mathematics / Quantitative Reasoning Assessment. (Ранее назывался Mathematics 105X.)

MATH 141. Precalculus (3) [GE] (Syllabus)
Пререквизиты: Знание алгебры, подтвержденное (1) удовлетворительным завершением математики 140 с оценкой C (2. 0) или лучше; или (2) квалификация по математике Оценка. Требуется подтверждение выполнения предварительных условий.
Часы занятий: Две лекции и два часа занятий.
Рациональные, тригонометрические, экспоненциальные и логарифмические функции; конические сечения; параметрический уравнения. Не открыт для студентов с кредитами по математике 120, 124 или 150.

MATH 141A.Лаборатория Precalculus ALEKS (1)
Пререквизиты: Параллельная регистрация по математике 141.
Часы занятий: Три часа лабораторных.
Лаборатория на базе АЛЕКС для помощи студентам в достижении успехов в предварительном исчислении.

МАТЕМАТИКА 150. Исчисление I (4) [GE]
Пререквизиты: Знание алгебры, геометрии и тригонометрии согласно любому из (1) удовлетворительное завершение 141 по математике с оценкой C (2.0) или лучше; или (2) квалификация об аттестации по математике. Требуется подтверждение выполнения предварительных условий.
Часы занятий: Три лекции и два часа занятий.
Алгебраические и трансцендентные функции. Преемственность и ограничения. Производная и его приложения. Интегральная и основная теорема исчисления.

MATH 150A.Исчисление I Лаборатория ALEKS (1)
Пререквизиты: Параллельная регистрация по математике 150.
Часы занятий: Лабораторные занятия 3 часа.
Лаборатория на базе АЛЕКС для помощи студентам в достижении успеха в исчислении I.

MATH 151. Исчисление II (4) [GE] (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 150 с оценкой C (2.0) или лучше. Доказательство выполнения предварительных условий требуется.
Часы занятий: Три лекции и два часа занятий.
Методы и приложения интеграции. Несобственные интегралы. Дифференциальные уравнения. Бесконечная серия. Конические сечения. Кривые в параметрической форме, полярные координаты.

МАТЕМАТИКА 210.Системы счисления в элементарной математике (3) [GE] (Syllabus)
Смысл чисел, концепции операций, оценка, ментальная арифметика, алгоритмы, задачи решение, целое, рациональное, действительные числа, отношение и теория чисел. Этот курс или его эквивалент необходим для студентов, которые работают над несколькими предметами в начальное образование.

MATH 210X.Системы счисления в элементарной математике Поддержка (1) [Cr / NC]
Пререквизиты: Параллельная регистрация по математике 210. Требуется для студентов, которые не удовлетворены требование SDSU по математике / оценке количественного мышления.
Часы занятий: Три часа занятий.
Обязательный вспомогательный курс по математике 210. Кредиты по этому курсу соответствуют требованиям SDSU. Требование к оценке математики / количественного мышления.

МАТЕМАТИКА 211. Геометрия в элементарной математике (3) [GE]
Пререквизиты: Математика 210.
Дву- и трехмерные формы и взаимосвязи, конгруэнтность, сходство и пропорциональное рассуждение, измерение длины, размера угла, площади, объема, метрической системы, и решение проблем.

MATH 245. Дискретная математика (3) [GE] (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 124 или 150 с оценкой C (2.0) или выше. Рекомендуется: математика 151.
Логика, методы доказательства, теория множеств, теория чисел, отношения эквивалентности и порядка, подсчет (комбинации и перестановки), решение рекуррентных соотношений.

MATH 252. Исчисление III (4) [GE] (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 151 с оценкой C (2. 0) или выше.
Функции нескольких переменных. Векторы. Частные производные и кратные интегралы. Линейные интегралы и теорема Грина.

МАТЕМАТИКА 254.Введение в линейную алгебру (3) [GE]
Пререквизиты: Математика 151 с оценкой C (2.0) или выше.
Матричная алгебра, исключение Гаусса, определители, векторные пространства, линейные преобразования, ортогональность, собственные значения и собственные векторы.

MATH 296. Экспериментальные темы (1-4)
Избранные темы.Может повторяться с новым содержанием. См. Расписание занятий для конкретного содержания. Лимит в девять единиц любой комбинации из 296, 496, 596 курсов применимо к степени бакалавра.

MATH 299. Специальное исследование (1-3)
Необходимые условия: Согласие преподавателя.
Индивидуальное обучение. Максимальный кредит шесть единиц.

Старшие классы


(для студентов бакалавриата)

МАТЕМАТИКА 302.Переход к высшей математике (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 141 или 150.
Избранные темы по математике, чтобы сделать упор на написание корректуры и решение задач. Предназначены для тех, кто планирует преподавать математику в средней школе.

МАТЕМАТИКА 303. История математики (3) [GE]
Пререквизиты: Математика 141 или выполнение требований общего образования по основам обучения IIA., Естественные науки и количественное мышление для неосновных.
Основные направления развития математики от Древнего Египта и Вавилона до Европа конца девятнадцатого века.

MATH 312. Темы элементарной математики: статистика и вероятность (3)
Пререквизиты: Mathematics 211 и удовлетворительная успеваемость по гуманитарным предметам. Оценка.
Темы из статистики и вероятности. Набор ограничен для будущих учителей в классах К-8

МАТЕМАТИКА 313. Темы элементарной математики: Алгебра изменений (3)
Пререквизиты: Математика 211 и удовлетворительная успеваемость по гуманитарным предметам. Оценка. Курс Capstone для будущих учителей K-8.
Дополнительные темы по математике, выбранные из алгебры, систем счисления, преобразований геометрия и решение проблем. Набор ограничен будущими учителями в классах K-8.

MATH 320. Абстрактная алгебра (3)
Пререквизиты: Математика 245 и 254 с оценкой C (2.0) или выше в каждом курсе.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.

Элементарная теория чисел и кольца, включая идеалы, кольца многочленов, кольца частных, кольцевые гомоморфизмы и изоморфизмы. Введение в основные аспекты теории групп. (Ранее под номером Mathematics 521A. )

MATH 330. Advanced Calculus I (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 245 и 254 или 342A с оценкой C (2.0) или лучше в каждом курс.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.
Полнота действительных чисел и ее значение, последовательности действительных чисел, и непрерывность и дифференцируемость функций одной действительной переменной. (Ранее Математика с номером 534A.)

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 336.Введение в математическое моделирование (3)
Пререквизиты: Математика 254 с оценкой C (2.0) или выше.
Модели из физических, естественных и социальных наук, включая модели населения и модели гонки вооружений. Акцент на такие классы моделей, как модели равновесия и купе модели.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 337.Элементарные дифференциальные уравнения (3)
Пререквизиты: Математика 254 или 342A с оценкой C (2.0) или выше.
Интегрирование дифференциальных уравнений первого порядка, начальных и краевых задач для уравнений второго порядка, серийные решения и методы преобразования, регулярные особенности.

MATH 340. Программирование по математике (3)
Пререквизиты: Математика 151 и 245 с оценкой C (2.0) или лучше в каждом курсе. Доказательства выполнение необходимых условий: Копия стенограммы.
Введение в математическое программирование. Моделирование, решение задач, визуализация. Не принимаются учащиеся с кредитами по математике 242.

MATH 341. Мастерская по математике (1) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 150.
Часы занятий: Два часа занятий.
Разработка плана урока с использованием технологий учителя. (Ранее именовалась Математика 241.)

MATH 342A. Методы прикладной математики I (3)
Пререквизиты: Математика 252.
Векторный анализ, дивергенция, теорема Стокса и связанные с ней интегральные теоремы.Матрица анализ, собственные значения и собственные векторы, диагонализация. Введение в обыкновенный дифференциальные уравнения. Компьютерные программные комплексы для матричных приложений, решения, и построение графиков дифференциальных уравнений.

MATH 342B. Методы прикладной математики II (3)
Пререквизиты: Математика 342A с оценкой C (2.0) или лучше.
Обыкновенные дифференциальные уравнения второго порядка, методы степенных рядов, функции Бесселя, Полиномы Лежандра. Линейные уравнения в частных производных, разделение переменных, Ряды Фурье, теория Штурма-Лиувилля, ортогональные разложения, преобразования Фурье. Использование компьютерных программных пакетов для символьной алгебры и решения дифференциальной уравнения.

МАТЕМАТИКА 413.Математика для средних классов (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 313.
Учителя смотрят на математику, преподаваемую в средних классах, включая пропорциональную рассуждения, рациональные и действительные числа, вероятность и алгебра. Предназначен для тех планирует преподавать математику в средних классах; не может использоваться как часть основных или минор по математическим наукам, за исключением специализации для преподавания отдельного предмета учетные данные.Студенты основной специальности SSTC должны получить разрешение инструктора.

МАТЕМАТИКА 414. Учебная программа и инструкции по математике (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Старшие классы и 12 старших классов по математике.
Историческое развитие учебной программы математики и математики. Принципы и процедуры преподавания математики в средних школах.Для учителей средних и высших учебных заведений и кандидаты в учителя. Курс нельзя использовать как часть основного или второстепенного курса математики. наук, за исключением специальности, для подготовки к преподаванию отдельного предмета.

MATH 496. Экспериментальные темы (1-4)
Избранные темы. Может повторяться с новым содержанием. См. Расписание занятий для конкретного содержания.Лимит в девять единиц любой комбинации из 296, 496, 596 курсов применимо к степени бакалавра.

МАТЕМАТИКА 499. Специальное обучение (1-3)
Пререквизиты: Согласие преподавателя и наличие как минимум одного курса математики на 300 уровней с оценкой C (2.0) или лучше.
Индивидуальное обучение. Максимальный кредит шесть единиц. Может применяться не более трех единиц. к майору.

Курсы высшего дивизиона


(также принимаются для ученых степеней)

МАТЕМАТИКА 508. Динамические системы и моделирование (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 254 или статус выпускника.
Дифференциальные уравнения в аналитических, графических и числовых представлениях.

MATH 509. Компьютеры в обучении математике (3)
Пререквизиты: Mathematics 252 с оценкой C (2.0) или выше.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.

Часы занятий: Две лекции и три лабораторных часа.
Решение математических задач с использованием соответствующего компьютерного интерфейса и на основе задач учебные планы.Предназначен для тех, кто интересуется преподаванием математики.

MATH 510. Введение в основы геометрии (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 151 с оценкой C (2. 0) или выше.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.

Основы евклидовой и гиперболической геометрий. Настоятельно рекомендуется для всех перспективные учителя геометрии в средней школе.

МАТЕМАТИКА 520. Алгебраические структуры (3)
Пререквизиты: Математика 320 с оценкой C (2.0) или выше или с положением дипломированного специалиста.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Продолжение математики 320. Теория групп, включая конечные абелевы группы, группы гомоморфизмы и изоморфизмы, нормальные подгруппы, факторгруппы и теоремы Силова.Выбранные расширенные темы, включающие расширения полей или интегральные домены. (Ранее Математика с номером 521B.)

МАТЕМАТИКА 522. Теория чисел (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 245 с оценкой C (2.0) или выше.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Теория чисел, включающая сравнения, диофантовы уравнения и изучение простых чисел. числа; криптография.

МАТЕМАТИКА 523. Математическая логика (3)
Пререквизиты: Математика 245 с оценкой C (2.0) или выше.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Логика высказываний и исчисление предикатов. Правила доказательства и модели. Полнота и неразрешимость арифметики. Не открыт для студентов с кредитами по философии 521.

MATH 524. Линейная алгебра (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 245 и 254 или 342A с оценкой C (2,0) или выше в каждом курс.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.
Векторные пространства, линейные преобразования, ортогональность, собственные значения и собственные векторы, нормальные формы для комплексных матриц, положительно определенные матрицы и сравнения.

MATH 525. Алгебраическая теория кодирования (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 254 с оценкой C (2.0) или выше.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Линейные коды, совершенные и родственные коды, циклические линейные коды, коды BCH, пакетное исправление ошибок коды.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 530.Advanced Calculus II (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 330 с оценкой C (2. 0) или выше или с положением дипломированного специалиста.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Формальные определения и анализ в рамках функций одной переменной. Продвинутые концепции в анализе. (Ранее под номером Mathematics 534B.)

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 531.Уравнения в частных производных (3)
Пререквизиты: Математика 252 и 337 с оценкой C (2.0) или выше по каждому курсу.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.
Краевые задачи для уравнений теплопроводности и волн: разложения по собственным функциям, Штурм-Лиувилля теория и ряды Фурье. Решение Д’Аламбера волнового уравнения; характеристики. Уравнение Лапласа, принципы максимума, функции Бесселя.

MATH 532. Функции комплексной переменной (3)
Пререквизиты: Mathematics 252 с оценкой C (2.0) или выше.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Аналитические функции, уравнения Коши-Римана, теорема Коши, ряды Лорана, исчисление остатков и приложений.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 533.Векторное исчисление (3)
Пререквизиты: Математика 254 или 342A с оценкой C (2.0) или выше.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Скалярные и векторные поля; градиент, расходимость, ротор, линейные и поверхностные интегралы: Теоремы Грина, Стокса и расходимости. Личность Грина. Приложения к потенциальным теория или механика жидкости или электромагнетизм.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 537.Обычные дифференциальные уравнения (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Положение выпускника или математика 330 или 337 с оценкой C (2.0) или выше.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Теория обыкновенных дифференциальных уравнений: существование и единственность, зависимость от начальные условия и параметры, линейные системы, устойчивость и асимптотика, плоские автономные системы, серийные решения в регулярных особых точках.

MATH 538. Дискретные динамические системы и хаос (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 330, 337, 340 или 342B с оценкой C (2.0) или выше.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Одно- и двумерные повторяющиеся карты, равновесия и их устойчивость, чувствительные зависимость от начальных условий, показатели Ляпунова, подковообразные отображения, удвоение периода, хаотические аттракторы, отображения Пуанкаре, устойчивые / неустойчивые многообразия, бифуркации.Приложения по биологии, химии, физике, технике и другим наукам.

MATH 542. Введение в вычислительные обыкновенные дифференциальные уравнения (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 340; и либо Mathematics 337, 342A, либо Aerospace Engineering 280 с оценка C (2.0) или выше по каждому курсу.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.
Начальные и краевые задачи для обыкновенных дифференциальных уравнений. Рунге-Кутта, линейная многоступенчатая, предиктор-корректор, адаптивная, гибридная, стреляющая и общелинейная методы. Системные, жесткие и нелинейные задачи. Итерационные методы.

MATH 543. Числовой матричный анализ (3)
Пререквизиты: Математика 340; и либо Mathematics 254, 342A, либо Aerospace Engineering 280 с оценка C (2.0) или лучше.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.
Разложение по сингулярным числам. Проекции, QR-факторизация, ортогонализация, кондиционирование и стабильность, Гауссово исключение, LU-факторизация, стратегии поворота, Холецкий Факторизация. Итерационные методы диагонализации и вычисления собственных систем. Трехдиагональные матрицы, матрицы Хессенберга и домохозяйства.QR-алгоритм.

MATH 562. Математические методы исследования операций (3)
Пререквизиты: Математика 252 и 254 с оценкой C (2.0) или выше по каждому предмету.
Подтверждение выполнения необходимых условий: Копия стенограммы.
Теория и приложения, связанные с оптимизацией линейных и нелинейных функций нескольких переменных с ограничениями, включая симплекс-алгоритмы, двойственность, приложения к теории игр и алгоритмам спуска.

MATH 579. Комбинаторика (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 245 с оценкой C (2.0) или выше.
Требуется подтверждение выполнения предварительных условий: Копия стенограммы.
Перестановки, комбинации, производящие функции, рекуррентные отношения, включение-исключение подсчет. Теория счета Поли, другие темы и приложения.

МАТЕМАТИКА 595. Математическая биология и биомедицина (3)
Пререквизиты: Математика 254 и 337, или 342A, или Аэрокосмическая инженерия 280.
Методы математического и вычислительного моделирования, включая разностные и дифференциальные уравнения; вероятностные и статистические модели.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 596.Дополнительные темы по математике (1-4)
Пререквизиты: Согласие преподавателя.
Избранные темы классических и современных математических наук. Может повторяться с одобрение инструктора. См. Расписание занятий для конкретного содержания. Предел девять единиц любой комбинации из 296, 496, 596 курсов, применимых к бакалавриату степень. Максимальный кредит в размере шести единиц из 596, применимых к степени бакалавра.Кредит для 596 и 696 применимы к степени магистра с одобрения куратора выпускника.

Аспирантура

MATH 600. Хаос и фракталы (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 320 и 510.
Нелинейная динамика, включая множества Кантора, фиксированные и периодические точки, фрактальные измерения, фракталы, итерационные процессы, диаграммы орбит, орбиты, удвоение периода и самоподобие.

MATH 601. Темы по алгебре (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 320 и 330.
Уникальные области факторизации, кольца и идеалы, группы, расширения алгебраических полей.Курс предназначен для учителей средних школ.

MATH 602. Темы анализа (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 320 и 330.
Темы анализа, включая систему действительных чисел, сходимость, непрерывность, дифференциацию, интегральный, комплексный анализ Римана-Стилтьеса, разработанный, чтобы дать учителю средней школы широкое понимание основных понятий.

MATH 620. Группы, кольца и поля (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 320 и либо 520, либо 522, либо 525 с оценкой C (2.0) или выше в каждый курс.
Теория групп, включая конечные абелевы группы, теоремы об изоморфизме, матричные группы, и группы перестановок. Теория колец, включающая идеалы, области главных идеалов и уникальная факторизация.Теория поля включает расширения полей и конечные поля.

MATH 621. Дополнительные темы по алгебре (3)
Пререквизиты: Mathematics 620 с оценкой C (2.0) или выше.
Темы продвинутой алгебры. Типовые курсы включают словарь алгебро-геометрии, коммутативная алгебра, группы, поля и теория Галуа. Может повторяться с новым содержанием.См. Расписание занятий для конкретного содержания. Максимальный кредит шесть единиц.

MATH 623. Линейная алгебра и теория матриц (3)
Пререквизиты: Математика 524 с оценкой C (2.0) или выше.
Характеристические и минимальные многочлены, теорема Кэли-Гамильтона, канонические формы, эрмитовы матрицы, закон Сильвестра, нормы, сингулярные значения, устойчивость, неотрицательность матрицы.

MATH 625. Алгебраическая теория кодирования (3)
Предварительные требования: Математика 525 и математика 520 или 522 с оценкой C (2,0) или выше в каждом из них курс.
Алгебраическая теория кодов исправления ошибок и алгоритмов декодирования, используемых в современных системы связи. Коды Рида-Соломона и алгебраические алгоритмы декодирования.Код двойственность, тождества Мак-Вильямса и граница линейного программирования. Вероятностное декодирование сверточных кодов, кодов с низкой плотностью проверки четности и турбокодов.

MATH 626. Криптография (3)
Пререквизиты: Математика 320 и 522 с оценкой C (2.0) или выше в каждом курсе.
Разработка защищенных криптосистем с приложениями.Классические криптосистемы и криптосистемы с открытым ключом. Проверка на простоту, факторинг, задача дискретного журнала и задача о рюкзаке.

MATH 630. Прикладной реальный анализ (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 330 с оценкой B- (2.7) или выше. Рекомендуется: Математика 530 с оценкой В- (2,7) или выше.
Мера Лебега и интегрирование, метрические пространства, банаховы пространства, гильбертовы пространства.(Ранее под номером Математика 630А.)

МАТЕМАТИКА 633. Продвинутые темы анализа (3)
Пререквизиты: Математика 630. Рекомендуется: математика 668.
Специальные темы анализа, включая пространства Лебега и Соболева и спектральную теорию. Исследование новых теоретических инструментов и их приложений.

МАТЕМАТИКА 635.Формирование шаблона (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 337 или 531 и Математика 254 или 342A, 342B.
Линейная устойчивость, кривые предельной устойчивости, классификация. Одномерные узоры, бифуркации. Двумерные узоры, квадратные и шестиугольные узоры, спирали, дефекты. Неустойчивость, обусловленная диффузией, паттерны Тьюринга. Пространственно-временной хаос. Приложения по биологии, химии и физике.

MATH 636. Математическое моделирование (3)
Предварительные требования: Математика 254 и 337 или математика 342A и 342B или аэрокосмическая техника 280 с оценкой C (2.0) или выше по каждому курсу.
Продвинутые модели из физических, естественных и социальных наук. Акцент на занятиях моделей и соответствующих математических структур.

MATH 638. Непрерывные динамические системы и хаос (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 337 или 537 и математика 254 или 342A, 342B с оценкой C (2.0) или лучше в каждом курсе.
Нелинейные системы дифференциальных уравнений, потенциальные поля, периодические решения, Функция Ляпунова. Хаос в дифференциальных уравнениях, показатели Ляпунова, хаотические аттракторы, Карты Пуанкаре.Аттракторы Лоренца и Росслера, форсированные генераторы, схема Чуа, устойчивые многообразия. Бифуркации. Приложения в науке и технике.

MATH 639. Нелинейные волны (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 531 или 537 с оценкой C (2.0) или выше.
Линейные волны, диссипация, дисперсия. Законы сохранения. Волны на воде. Уравнение КдФ, уединенные волны, кноидальные волны.Рассеяние и обратное рассеяние. Теория возмущений. Нелинейное уравнение Шредингера, темные и светлые солитоны, вихревые решения. Вариационный техники, модуляционная неустойчивость, устойчивость.

MATH 667. Математические аспекты теории систем (3)
Пререквизиты: Математика 524 и 537 с оценкой C (2.0) или выше в каждом курсе.
Линейные и нелинейные системы, нелинейные дифференциальные уравнения, уравнения равновесия. Линеаризация, матрица переходов состояний, теория устойчивости, системы управления с обратной связью.

MATH 668. Прикладной анализ Фурье (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Математика 330, 524; 530 или 532 с оценкой C (2.0) или выше по каждому курсу.
Дискретные и непрерывные методы преобразования Фурье с приложениями к статистике и системы связи.

MATH 693A. Расширенные численные методы: оптимизация вычислений (3)
Пререквизиты: Математика 340 и 524 с оценкой C (2.0) или выше в каждом курсе.
Численная оптимизация: методы Ньютона, усеченного Ньютона и квазиньютона для неограниченного оптимизация; с приложениями к нелинейным методам наименьших квадратов, ортогональной дистанционной регрессии, и нелинейные уравнения.

MATH 693B. Расширенные численные методы: вычислительные уравнения с частными производными (3)
Пререквизиты: Математика 340 и 531 с оценкой C (2.0) или выше по каждому курсу.
Методы для гиперболических, параболических и эллиптических уравнений в частных производных: согласованность, устойчивость, сходимость.

МАТЕМАТИКА 695.Коммуникация в междисциплинарной прикладной математике (3) (Syllabus)
Пререквизиты: Статус выпускника.
Анализ научных публикаций. Коммуникативные навыки для междисциплинарной математики. Разработка заявки на грант и информационного сообщения. Максимальный кредит — три единицы применимы на степень магистра или доктора.

МАТЕМАТИКА 696.Избранные разделы математических наук (3)
Пререквизиты: Статус выпускника.
Интенсивное изучение отдельных областей математических наук. Может повторяться с новым содержание. См. Расписание занятий для конкретного содержания. Кредит для 596 и 696 применим до степени магистра с одобрения куратора выпускника.

МАТЕМАТИКА 720.Семинар (1-3)
Условие: Согласие преподавателя.
Интенсивное изучение высшей математики. Может повторяться с новым содержанием. Видеть Расписание занятий для конкретного содержания. Максимальный балл шесть единиц, применимых к магистратуре степень.

MATH 790. Практикум по преподаванию математики (1) [Cr / NC]
Пререквизиты: Присуждение аспирантуры по обучению математике.
Надзор за обучением математике. Написание лекции, стиль изложения лекции альтернативы, построение тестов и программ, а также система оценок. Непригодный в высшей степени. Требуется для GTA в первом семестре.

MATH 797. Исследования (1-3) [Cr / NC / RP]
Пререквизиты: Шесть единиц математики на уровне выпускников.
Исследования в одной из областей математики. Максимальный кредит — шесть единиц применимого до степени магистра.

MATH 798. Специальное исследование (1-3) [Cr / NC / RP]
Предварительные условия: Согласие персонала; по договоренности с заведующим кафедрой и инструктором.
Индивидуальное обучение. Максимальный зачет шести единиц, применимых к степени магистра.

MATH 799A.Диссертация или проект (3) [Cr / NC / RP]
Пререквизиты: Официально назначенный диссертационный комитет и продвижение к кандидатуре.
Подготовка проекта или диссертации на соискание степени магистра.

MATH 799B. Диссертация или продление проекта (0) [Cr / NC]
Пререквизиты: Предварительная регистрация в диссертации или проекте 799A с присвоенной оценкой RP.
Требуется регистрация в любом семестре или семестре после назначения RP в курсе 799A, в котором студент предполагает использовать возможности и ресурсы университета; также студент должен быть зарегистрирован на курсе, когда завершенная диссертация или проект получает окончательное утверждение.

MATH 799C.Расширение всестороннего экзамена (0) [Cr / NC]
Пререквизиты: Завершение или одновременное зачисление на курсы программы на получение степени.
Регистрация требуется от студентов, единственное требование которых — прохождение общего Экзамен на степень магистра. Регистрация в 799C ограничена двумя семестрами.

Дополнительное вмешательство по математике II уровня: 3 и 4 классы

Обзор

В рамках этого проекта была разработана, реализована и оценена эффективность математического вмешательства для учащихся 3 и 4 классов, которые были определены как подверженные риску (Уровень II) математических трудностей, которые могут повлиять на долгосрочные успехи в математике.В качестве дополнительного компонента проверки уроков специалисты по математике, представители образовательных центров обслуживания, а также преподаватели и специалисты по вмешательству по всему Техасу рассмотрели уроки. Ожидаемые результаты включали валидацию уроков вмешательства с помощью инструментов мониторинга успеваемости и разработку более четких определений и характеристик учащихся уровня II в 3 и 4 классах.

Результаты

Все студенты-интервенты прошли предварительное и заключительное тестирование в рамках каждого модуля.По всем модулям рост наблюдался как в 3-м, так и в 4-м классах.

Разработка проекта

Процедуры

Программа «Учащиеся начальной школы в Техасе: подготовка к алгебре (ESTAR)» состоит из восьми модулей, которые можно использовать с учащимися 3–5 классов. В рамках этого проекта интервенты MCPER реализовали систематическое и подробное обучение 4–5 дней в неделю с небольшими группами студенты (от трех до шести студентов).Каждый специалист по интервенциям прошел обширную подготовку по модулям и имел предыдущий опыт обучения в малых группах и / или в качестве преподавателя в классе. В дополнение к этому отрывному обучению группа преподавателей вызвалась внедрить уроки и предоставить отзывы о них.

Каждый модуль состоит из 20 уроков, посвященных конкретному навыку в области чисел и операций и интегрирующих этот навык в задачи со словами в прикладном стиле. Учебные компоненты в рамках каждого модуля включают предварительные просмотры или цели урока, использование предшествующих знаний, смоделированную практику, управляемую практику и независимую практику.Вмешательство создает концептуальные и процедурные знания за счет использования различных представлений (конкретных, графических и абстрактных), дискуссий между коллегами и обширных вопросов.

Модули были разработаны для 3 и 4 классов, но по отзывам учителей уровни классов были удалены. И преподаватели, и рецензенты считали, что уроки можно и нужно использовать в разных классах, чтобы удовлетворить потребности учащихся, испытывающих трудности.

Педагоги

в Техасе могут бесплатно загрузить все материалы по вмешательству (уроки, листы активности учащихся и маты) через Project Share, ориентированную на сообщества систему управления обучением, управляемую Агентством образования штата Техас.

Вмешательство включает следующие модули:

  • Концепции значения места

  • Сложение и вычитание целых чисел

  • Умножение и деление целых чисел

  • Фракционные модели

  • Стратегии умножения и деления в фактах

  • Умножение и деление целых чисел

  • Построение, сравнение и сортировка дробей

  • Дробные и десятичные отношения

Участники

Всего 290 учеников 3-го класса и 301 ученик 4-го класса получили оценку AIMSWeb Mathematics Computing.Учащиеся, набравшие ниже 34-го процентиля, были случайным образом распределены для интервенции (две трети) или контрольной группы (одна треть). В 3 классе 51 ученик был назначен на вмешательство Уровня II, а 26 учеников были назначены для сравнения. В 4 классе 42 ученика были назначены на вмешательство Уровня II, а 26 учеников были назначены для сравнения.

Результаты тестов в эпоху пандемии показывают снижение успеваемости учащихся по математике и английскому языку.

Уровень знаний учащихся в Неваде по математике и изучению английского языка упал с момента начала пандемии, что отражает, а в некоторых случаях превышает общенациональную тенденцию к снижению, согласно стандартизированному тесту данные, опубликованные в четверг Министерством образования Невады.

Результаты тестов дают представление о том, как сбои в обучении, связанные с COVID-19, повлияли на студентов в учебе, хотя официальные лица предостерегают от слишком большого чтения данных, поскольку уровень участия был заметно ниже, чем в предыдущие годы. Из-за федеральных исключений только 68 процентов учащихся с третьего по восьмой класс участвовали в тестировании Smarter Balanced прошлой весной.

Школьный округ округа Кларк снизил уровень участия в школе, учитывая, что только 54% ​​учащихся соответствующих классов сдали тесты.Уровень участия в других районах колеблется от 84,2 процента до 98,1 процента.

Тем не менее, результаты участвовавших учащихся рисуют мрачную картину того, как вызванные пандемией изменения в обучении повлияли на их образование. Например:

  • Лишь 41,4 процента учащихся Невады с третьего по восьмой класс имеют высокий уровень владения английским языком (ELA) по сравнению с 48,5 процента в 2018-2019 учебном году.
  • Всего чуть больше четверти (26.3%) учеников третьего-восьмого классов Невады получили хорошие знания по математике, что является двузначным снижением с 37,5% в 2018-2019 учебном году.

Снижение уровня владения английским языком и математикой было более заметным среди учащихся начальной школы.

На национальном уровне уровень владения английским языком упал на 5–6 процентильных баллов для учащихся начальной школы, но снижение было еще более резким в Неваде (от 10 до 11 процентильных баллов). Аналогичная тенденция наблюдалась и с показателями уровня владения математикой: национальный спад для учеников начальной школы составлял от 11 до 12 процентильных баллов, в то время как в Неваде спад составлял от 15 до 19 процентильных баллов.

Государственные чиновники системы образования, однако, указали, что снижение показателей в Неваде будет соответствовать национальным тенденциям, если исключить результаты школьного округа округа Кларк. Школьный округ округа Кларк — крупнейший в Неваде и пятый по величине в стране — работал в режиме дистанционного обучения почти год, прежде чем весной прошлого года постепенно вернул учащихся.

Суперинтендант округа Кларк Хесус Хара опубликовал заявление в четверг днем, отметив, что «эти результаты тестов показывают нам, насколько важно, чтобы дети учились у учителей со своими сверстниками в классах.”

Но Хара также пошел дальше и поставил под сомнение необходимость проведения оценок в масштабах штата.

«CCSD, штат и нация должны оценить ценность этих итоговых оценок и их соответствие потребностям наших студентов и их академической успеваемости», — написал он. «Данные оценки должны быть доступны для наших преданных учителей, чтобы улучшить обучение и повысить успеваемость учащихся».

Данные тестирования также выявили постоянные пробелы в возможностях среди различных групп студентов: белые и американские студенты азиатского происхождения показывают заметно более высокие уровни владения языком, чем их сверстники из числа чернокожих, латиноамериканцев, американских индейцев или коренных жителей Аляски.

Почти 34 процента белых учащихся и половина учащихся американцев азиатского происхождения показали хорошие результаты по математике в средней школе, по сравнению с 9,4 процентами чернокожих учащихся, 14,9 процентами учащихся-латиноамериканцев и 10,8 процентами учащихся американских индейцев или коренных жителей Аляски. Аналогичные расхождения наблюдались среди групп учащихся по тестам по элементарной математике и тестам по ELA в начальной и средней школе.

Уровень владения английским языком в качестве второго языка также снизился по сравнению со средними показателями по штату.Например, только 2 процента учеников, изучающих английский как второй язык, считались хорошо владеющими математикой в ​​средней школе по сравнению с почти 24 процентами учеников этих классов по всему штату.

«Я благодарен администраторам и преподавателям по всему штату, которые упорно старались предоставить студентам возможности для высококачественного обучения», — говорится в заявлении государственного суперинтенданта Джона Эберта. «Однако мы не можем быть удовлетворены до тех пор, пока каждый ребенок не получит равный доступ и поддержку, в которых он нуждается, чтобы продемонстрировать свои умения, независимо от того, кто он или где он учится в школе.”

Данные оценки SBAC не будут использоваться для рейтингов подотчетности школ, которые останутся неизменными с 2018-2019 года. Учащиеся не сдали тесты SBAC в 2019-2020 учебном году из-за отключения, связанного с пандемией, и перехода к дистанционному обучению этой весной. Министерство образования США отменило требования к тестированию в марте 2020 года, когда возникли проблемы, связанные с простым подключением студентов к дистанционному обучению на фоне закрытия зданий.

Представители государственных органов образования подчеркнули, что поступающие федеральные средства будут использоваться, чтобы помочь студентам преодолеть академические спады, которые, по данным Центра оценивания, могут быть в несколько раз больше, чем влияние урагана Катрина на студентов Луизианы.

Во всех школьных округах штата Невада в этом году возобновлено очное очное обучение, хотя появление варианта «Дельта» создало некоторые неудобства для учащихся и сотрудников из-за карантина или временного закрытия школ.

Эта история обновлена ​​в 16:00. 16 сентября 2021 г., чтобы включить заявление школьного округа округа Кларк.

результатов стандартизированных тестов в штате Миссури упали во время пандемии коронавируса

КОЛУМБИЯ, Пн (КМИЗ)

баллов по стандартизированным государственным тестам в прошлом году пострадали из-за пандемии коронавируса, в результате которой некоторые дети учились в классах, а некоторые общались с учителями виртуально.

Департамент начального и среднего образования штата Миссури опубликовал предварительные данные программы оценки штата Миссури на 2020-21 годы во время заседания Совета по образованию штата во вторник.

Оценочные баллы выглядят иначе, чем в предыдущие годы из-за обстоятельств, вызванных пандемией. По многим направлениям оценки ниже.

Совет по образованию штата проголосовал в декабре за отмену результатов и федеральной ответственности, поскольку тестирование проводилось во время пандемии.

Района финансово не пострадают.

Официальные лица отметили, что

школ столкнулись с хроническими прогулами и нарушениями обучения, связанными с пандемией, изменением форм обучения, ограниченными технологиями и ненадежным интернетом.

Государственная аттестация MAP включала английский и математику для 3-8 классов; Естественные науки для 5 и 8 классов; и выпускные экзамены в средней школе по английскому языку II, алгебре I и биологии.

Тест прошли более 90% учащихся государственных школ.Большинство учеников — 51% — продолжали получать обучение в школьных зданиях, но остальные посещали занятия все онлайн или используя сочетание онлайн и лично.

Снижены оценки по всем предметам и на уровне класса. Результаты по математике упали больше, чем по английскому. Наибольший упадок был в алгебре I.

.

Третьеклассники набрали на 34% меньше баллов по математике по сравнению с 29% учащихся, набравших базовый уровень, 21% — на высоком уровне и 16% — на продвинутом. Наибольшее снижение было у учащихся восьмых классов: на 36% баллы ниже базовых, 37% — базовых, 21% — хорошо и 7% — продвинутых.

Государственные чиновники планируют частично использовать данные для раздачи денежных средств от COVID-19 местным округам.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *