Математика 5 класс мерзляк контрольные работы с ответами: Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике 5 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Содержание

Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 + Ответы

Контрольная работа № 1 по математике 5 класс «Натуральные числа» с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 с ответами.

Математика 5 класс (Мерзляк и др.)
Контрольная работа № 1

КР «Натуральный числа». Вариант 1
  1. Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
  2. Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
  4. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
  7. На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
  8. Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
КР «Натуральный числа». Вариант 2
  1. Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
  2. Сравните числа: 1) 3 451 и 3 449; 2) 14 536 605 и 14 536 612.
  3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
  4. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
  5. Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
  6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522; 2) 6 *89 > 6 672.
  7. На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
  8. Сравните: 1) 5 987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1

КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 1

№ 1.   1) 56 483 972 572;    2) 103 067 025;     3) 39 008 016 000.
№ 2.   1) 2386 < 2412      2) 18 324 506 < 18 324 511.
№ 3
№ 4.   МЕ = 3 см 5 мм;  ЕК = 3 см 9 мм.

№ 5.    Ответ: 56 см
№ 6.    1) 468* > 4687;   * = 8; 9.     2) 27*3 < 2746;   * = 0; 1; 2; 3; 4.
№ 7.    Ответ: 4 см.

№ 8.    1) 4 км > 3867 м, так как 4 км = 4000 м.   2) 502 кг > 5 ц, так как 5 ц = 500 кг.


 

КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 2

№ 1.   1) 84 352 769 469;   2) 408 046 014;    3) 21 007 000 019.
№ 2.   1) 3451 > 3449;    2) 14 536 605 > 14 536 612.
№ 3.   
№ 4.   Отметив произвольным образом точку А, получаем два отрезка ЕА = 3 см 2 мм и АТ = 3 см 6 мм.

№ 5.    Ответ: длина отрезка СD = 23 см.
№ 6.    1) 3521 < 3522;  3520 < 3522;    2) 6689 > 6672;   6789 > 6672;   6889 > 6672;   6989 > 6672
№ 7.    Ответ: длина отрезка АВ = 5 см.

№ 8

.    1) 5987 м < 6 км, так как 6 км = 6000 м;    2) 7 ц < 703 кг, так как 7 ц = 700 кг.

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 «Натуральные числа» по математике 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир.  Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 с ответами.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике для 5 класса (Мерзляк)

КР-10 В-2 Математика 5 Мерзляк

КР-10 В-2 Математика 5 Мерзляк — итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 5 класс (УМК Мерзляк)
Итоговая контрольная работа. Вариант № 2

 

КР-10 В-2 «Итоговая за год» (транскрипт заданий)

  1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) • 1,5 – 3,827.
  2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 9,4х — 7,8х + 0,52 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины и 3/4 ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения: 20 : (6 3/11 + 1 8/11) + (7 2/5 – 5,8) : 5.
  6. Когда самолёт пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь. Сколько километров должен был пролететь самолёт?

 

Ответы на контрольную работу:

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта № 2

  

 


КР-10 В-2 Математика 5 класс — Итоговая контрольная работа: задания, решения и ответы на нее.

Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-10 Вариант 1

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Мерзляк).

КР-08 В-2 Математика 5 Мерзляк

КР-08 В-2 Математика 5 Мерзляк — контрольная работа по математике в 5 классе № 8 «Умножение и деление десятичных дробей» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 5 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 8. Вариант № 2

 

КР-08 В-2 «Умножение и деление десятичных дробей» (транскрипт заданий)

  1. Вычислите: 1) 8,43 • 5,7; 3) 37,8 : 100; 5) 3,22 : 2,8; 2) 54,29 • 1 000; 4) 8 : 32; 6) 15 : 0,75.
  2. Найдите значение выражения: 50 – (22,95 : 2,7+ 3,4) • 2,8.
  3. Решите уравнение: 8,4 (у — 17,9) = 4,2.
  4. С двух станций, расстояние между которыми равно 25,6 км, одновременно в одном направлении вышли два поезда. Первый поезд шёл впереди со скоростью 58,4 км/ч, и через 4 ч после начала движения его догнал второй поезд. Найдите скорость второго поезда.
  5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо на одну цифру, то она увеличится на 44,46. Найдите эту дробь.

 

Ответы на контрольную работу:

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта № 2

  

 


КР-08 В-2 Математика 5 класс — Контрольная работа «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее.

Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-08 Вариант 1

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Мерзляк).

КР-05 В-2 Математика 5 Мерзляк

КР-05 В-2 Математика 5 Мерзляк — контрольная работа по математике в 5 классе № 5 «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 5 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 5. Вариант № 2

 

КР-05 В-2 «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» (транскрипт заданий)

  1. Выполните деление с остатком: 526 : 14.
  2. Одна сторона прямоугольника равна 18 см, соседняя — в 4 раза больше. Найдите площадь прямоугольника.
  3. Вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром 10 дм.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 24 см, ширина — в 6 раз меньше длины, а высота — на 16 см больше ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 9, неполное частное — 6, а остаток — 5?
  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 45 а, его ширина — 50 м. Вычислите периметр поля.
  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 3 и 4 (цифры не могут повторяться).
  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 112 см, два его измерения — 14 см и 9 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

 

Ответы на контрольную работу:

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта № 2

 


КР-05 В-2 Математика 5 класс — Контрольная работа «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее.

Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-05 Вариант 1

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Мерзляк).

Тексты контрольных работ по математике по учебнику А.Г.Мерзляк (5 класс)

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

Вариант 1

  1. Запишите цифрами число:

  1. шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

  2. восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

  3. тридцать три миллиарда девять миллионов один.

  1. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

  3. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

  4. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

  1. 3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.

  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?

  2. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Вариант 2

  1. Запишите цифрами число:

  1. семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

  2. четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

  3. сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

  1. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

  3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

  4. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.

  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

  1. 2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.

  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?

  2. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.»

Вариант 1

  1. Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

  2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

  1. Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.

  2. Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.

  3. Вычислите:

  1. 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

Вариант 2

  1. Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.

  2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).

  1. Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 – 7𝑞 при 𝑞 = 4.

  2. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

  3. Вычислите:

  1. 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).

Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники.»

Вариант 1

  1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74. Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

  2. Решите уравнение: 1) 𝑥 +37 = 81 2) 150 – 𝑥 = 98.

  3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

  4. Решите уравнение: 1) (34 + 𝑥) – 83 = 42 2) 45 – (𝑥 – 16) = 28.

  5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154, ∠DВС = 128. Вычислите градусную меру угла DВЕ.

  6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?

Вариант 2

  1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168. Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

  2. Решите уравнение: 1) 21 + 𝑥 = 58 2) 𝑥 – 135 = 76.

  3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

  4. Решите уравнение: 1) (96 – 𝑥) – 15 = 64 2) 31 – (𝑥 + 11) = 18.

  5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73, ∠KNF = 48. Вычислите градусную меру угла DNF.

  6. Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

64 – (𝑎 – 𝑥) = 17 было число 16?

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.»

Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 36 ∙ 2 418; 3) 1 456 : 28;

  2. 175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.

  1. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

  2. Решите уравнение:

  1. 𝑥 ∙ 14 = 364; 2) 324 : 𝑥 = 9; 3) 19𝑥 — 12𝑥 = 126.

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

  1. 25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

  1. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

  2. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

Вариант 2

  1. Вычислите:

  1. 24 ∙ 1 246; 3) 1 856 : 32;

  2. 235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.

  1. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

  2. Решите уравнение:

  1. 𝑥 ∙ 28 = 336; 2) 312 : 𝑥 = 8; 3) 16𝑥 — 11𝑥 = 225.

  1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

  1. 2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

  1. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

  2. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

  3. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.»

Вариант 1

  1. Выполните деление с остатком: 478 : 15.

  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.

  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.

  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

  5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.

  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Вариант 2

  1. Выполните деление с остатком: 376 : 18.

  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.

  3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.

  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

  5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

  6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.

  7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

  8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

Вариант 1

  1. Сравните числа:

  1. и ; 2) и 1; 3) и 1.

  1. Выполните действия:

  1. + ; 3) ;

  2. + 5 ; 4) .

  1. В саду растёт 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

  2. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в книге?

  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

  1. ; 2) .

  1. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .

  2. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?

  3. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.

Вариант 2

  1. Сравните числа:

и ; 2) и 1; 3) и 1.

  1. Выполните действия:

+ ; 3) ;

+ 1 ; 4) .

  1. В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?

  2. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

; 2) .

  1. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство .

  2. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?

  3. Найдите все натуральные значения 𝑎, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.

Контрольная работа № 7 по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.»

Вариант 1

  1. Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565.

  2. Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.

  3. Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345.

  4. Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

  5. Вычислите, записав данные величины в килограммах:

  1. 3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.

  1. Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.

  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

Вариант 2

  1. Сравните: 1) 17,497 и 17,5; 2) 0,346 и 0, 3458.

  2. Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.

  3. Выполните действия: 1) 5,62 + 43,299; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265.

  4. Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

  1. Вычислите, записав данные величины в метрах:

  1. 8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см.

  1. Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

  2. Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.

  3. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 1

  1. Вычислите:

  1. 0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8;

  2. 29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.

  1. Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

  2. Решите уравнение: 2,4 (𝑥 + 0,98) = 4,08.

  3. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Вариант 2

  1. Вычислите:

  1. 0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7;

  2. 37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.

  1. Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

  2. Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – 𝑥) = 1,2.

  3. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

  4. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты.»

Вариант 1

  1. Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.

  2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?

  3. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?

  4. Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

  5. Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?

  6. В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий — оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?

Вариант 2

  1. Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 18.

  2. В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?

  3. Насос перекачал в бассейн 42 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.

  4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.

  5. Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?

  6. В первый день тракторная бригада вспахала 30 % площади всего поля, во второй – 75% остального, а в третий — оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.

Контрольная работа № 10

Обобщение и систематизация знаний учащихся

за курс математики 5 класса

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.

  2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

  3. Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1

  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

  5. Выполните действия: 20 : ( + ) – ( – ) : 5.

  6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.

  2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?

  3. Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1

  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

  5. Выполните действия: 30 : () + ( – ) : 7.

  6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.

УМК Мерзляк Математика 5-9 классы

В линии «УМК Мерзляк Математика» объяснения отличаются простотой, ясностью и логичностью, а большое разнообразие задач различного уровня сложности позволяет реализовать дифференциацию обучения и индивидуальный подход — таким образом у школьников формируется активный познавательный интерес к математике. Учебники сочетают традиционные и современные методики, обеспечивая качественную математическую подготовку школьников. Ниже представлены материалы в помощь обучающимся по линии УМК Мерзляк и другие.

Контрольные работы

1. К учебникам математики УМК Мерзляк, Полонский, Якир

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы по математике 5 класс»
Из пособия «Ерина. Тесты по математике 5 класс к новому учебнику»

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы по математике 6 класс»

2. К учебникам алгебры УМК Мерзляк, Полонский, Якир

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы по алгебре 7 класс»
Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы по алгебре 8 класс»
Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

3. К учебникам алгебры УМК Мерзляк, Поляков (углубленное изучение)

Из пособия «Мерзляк. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс»
Из пособия «Мерзляк. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс»
Из пособия «Мерзляк. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс»

4. К учебникам геометрии УМК Мерзляк, Полонский, Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс»
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс»
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс»

 

Электронные формы конспектов

Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы

Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир (2014)

Онлайн-учебник: Алгебра 7 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

Онлайн-учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

Онлайн-учебник: Геометрия 7 Мерзляк   Глава 1,   Глава 2,   Глава 3,   Глава 4.

Онлайн-учебник: Геометрия 8 Мерзляк   Глава 1,   Глава 2,    Глава 3,   Глава 4.

 

 


Методическая разработка (5 класс) на тему: Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК А.Г.Мерзляк

Дата_____________  Ф.И. ________________________________ 5 «_____» класс

Контрольная работа №5 по теме «Площади и объёмы»

Вариант 1

№ 1. (1 балл) Раскройте скобки  5(7– а):

А) 35 – 5а;   Б)35–7а;   В) 5–а;   Г) другой ответ.

№ 2. (1 балл) Запишите 230 000 м в гектарах:

А) 230га;   Б) 2300га;   В) 23 га;  Г) другой ответ.

№ 3. (1 балл) Ребро куба равно 9см. Найдите длину всех ребер куба:

А) 36 см;   Б) 108 см;   В) 54 см;   Г) другой ответ.

№ 4. (2 балла) Найдите значение выражения 5·13–12.

№ 5. (3 балла) Решите уравнение: 8(х – 12) – 14=50.

№6. (4 балла) Одна из сторон прямоугольника на 12 см больше другой. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр 148 см.

Дата_____________  Ф.И. __________________________________ 5 «____» класс

Контрольная работа №5 по теме «Площади и объёмы»

Вариант 2

№ 1. (1 балл) Раскройте скобки  6(х + 2):

А) 6х+2;   Б) 6х+12;   В) х+12;   Г) другой ответ.

№ 2. (1 балл) Запишите 32 000 мв арах:

А) 32 а;    Б) 320а;    В) 3200а;   Г) другой ответ.

№ 3. (1 балл) Ребро куба равно 11см. Найдите длину всех ребер куба:

А) 132 см;   Б) 66 см;       В) 44 см;    Г) другой ответ.

№ 4. (2 балла) Найдите значение выражения 1632:16+9.

№ 5. (3 балла) Решите уравнение: 5(19 – у)+99=124.

№6. (4 балла) Одна из сторон прямоугольника на 6 см больше другой. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр 120 см.

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите 870*308

1) 267950 2) 267860 3) 267960 4) 277960

А2. Вычислите:  180480:256

1) 75 2) 705 3) 805 4) 715

А3. Какой остаток может быть при делении числа на 86?

1) 88 2) 87 3) 86 4) 85

А4. Решите уравнение  676:х=13

1) 104 2) 26 3) 8788 4) 52

А5. В выражении   56-(58+3*12):2последним выполняется действие

1) деление 2) умножение 3) вычитание 4) сложение

А6. Упростите выражение   16а-9а+2

1) 7а+2                 2)  9а                3) 18а-9                 4) 16а-9

А7. Вычислите 6³

1) 18 2) 216 3) 36 4)  6

А8. Найдите значение выражения  у²+9 при у=5

1) 34 2) 14 3) 19 4)  16

ЧАСТЬ B

В1. Найдите уравнение для решения задачи: «В х корзин насыпали по 12 кг груш, после чего осталось 5 кг груш. Сколько было корзин, если было 89 кг груш?»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Вычислите 352*308

1) 108316 2) 107416 3) 108426 4) 108416

А2. Вычислите:  254848:362

1) 704 2) 714 3) 74 4) 694

А3. Какой остаток может быть при делении числа на 56?

1) 53 2) 56 3) 57 4) 61

А4. Решите уравнение  1127:х=23

1) 56 2) 49 3) 23 4) 59

А5. В выражении   172+(384-36:4)*2 первым  выполняется действие

1) вычитание 2) умножение 3) деление 4) сложение

6. Упростите выражение   6а+9-2а

1) 8а+9              2) 13а                3) 4а+9                 4) 15а-2

А7. Вычислите    5³+3²

1) 131 2) 24 3) 21 4)  134

А8. Найдите значение выражения х²-2 при х=7

1) 12 2) 47 3) 49 4)  51

ЧАСТЬ B

В1. Найдите уравнение для решения задачи: «В х машин нагрузили по 4 т угля, после чего осталось 3 т угля. Сколько было машин, если было 51 т угля?»

Ответы:

А1 А2 А3 А4 А5 А6   А7   А8   В1

Вар.1      3    2   4    4     3   1     2      1    12х+5=89

Вар.2      4    1   1    2     3   3     4      2     4х+3=51

11+ экзаменационных работ по математике с ответами

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы получить доступ к крупнейшей в Интернете коллекции бесплатных 11+ статей по математике (перечислены в алфавитном порядке). Все они доступны для бесплатной загрузки и не требуют регистрации.

Важное примечание для независимого вступительного экзамена в школу: В частности, в период с сентября по январь в связи с подготовкой к независимым вступительным экзаменам в школу, наш рекомендуемый ресурс по математике — The Maths Stretch and Revision Course , поскольку он действительно проверяет и улучшает ядро ​​ребенка. , пересматривает основные темы, с которыми сталкиваются многие дети, предлагает множество тестов по расписанию, чтобы сохранить навыки экзамена, и подробно рассматривает более сложные типы вопросов.

Помимо бесплатных документов, большинство родителей покупают дополнительные материалы. Ссылки ниже помогут организовать вашу подготовку и найти для вас подходящие книги и статьи. На страницах наших экзаменационных документов и книг есть бесплатные руководства и рекомендации по подготовке к 11 Plus , по которым лучше всего покупать бумаги и книги:

  • 11+ Ресурсы по математике и подготовка
  • 11+ Ресурсы английского языка и подготовка
  • 11+ Ресурсы для вербального мышления и подготовка
  • 11+ Ресурсы для невербального мышления и подготовка
  • CEM 11+ Ресурсы для вербального мышления и подготовка
  • CEM 11+ Ресурсы невербального мышления и подготовка
  • CEM 11+ Ресурсы для численного мышления и подготовка
  • 11+ Рекомендации по пересмотру

Контрольные работы по математике для средней школы 11+ — Publishers

Контрольные работы по математике Bond 11+

Bond 11 Plus Maths Sample Paper

Bond 11 Plus Maths Paper Answers

Контрольные работы по математике CGP 11+

CGP 11 Plus Assessment Test Maths

CGP 11 Plus Assessment Test Maths Answers

CGP 11 Plus Assessment Test Maths Лист ответов

11 Plus CEM Maths Practice Paper — CGP

11 Plus CEM Maths Practice Paper Answers — CGP

11 Plus GL Maths Practice Paper — CGP

11 Plus GL Maths Practice Paper Answers — CGP

CSSE 11+ Maths Test Papers

11 Plus Maths Sample Paper 2015 — CSSE

11 Plus Maths Sample Paper Answers 2015 — CSSE

11 Plus Maths Sample Paper 2016 — CSSE

11 Plus Maths Sample Paper Answers 2016 — CSSE

Буклет 1 для ознакомления с математикой 11 Plus — CSSE

Буклет 1 для ознакомления с математикой 11 Plus — CSSE

Контрольные работы по математике GL 11+

11 плюс ознакомительный буклет 1 по математике — GL

11 плюс Буклет с ответами по математике 1 — GL

11 плюс ознакомительный буклет по математике 2 — GL

11 плюс Буклет с ответами по математике 2 — GL

Тестовые материалы по математике IPS 11+

Образец бумаги IPS 11 Plus Maths

Grammar School 11+ Maths Exam Papers — School Written

Crossley Heath and Halifax Grammar 11+ Maths Exam Papers

School Written Maths 11 Plus Paper — Crossley Heath и Галифаксские гимназии

Контрольные работы по математике в школе Алисы Оуэн 11+

Школа дамы Алисы Оуэн — ознакомительный документ по математике

Школа дамы Алисы Оуэн — ознакомительный документ по математике Answers

г.Контрольные работы по математике в колледже Ансельма 11+

School Written Maths 11 Plus Paper — St. Anselm’s College (Paper 1)

School Written Maths 11 Plus Paper — St. Anselm’s College (Paper 2)

Экзамен по математике в Независимой школе 11+

Контрольные работы по математике в школе Аллейна 11+

11 Plus Образец работы 1 — Школа Аллейна

11 Plus Образец работы 2 — Школа Аллейна

Bancroft’s School 11+ экзаменационные работы по математике

11 Plus Образец бумаги — Bancroft’s

11 Plus Образец статьи 2017 — Bancroft’s

11 Plus Образец статьи 2016 — Bancroft’s

Экзамен по математике в школе Колфа для 11+

11 Plus Образец бумаги — Colfe’s

Экзамен по математике школы 11+ Лондонского Сити

Образец бумаги 11 Plus 2018 — Школа Лондонского Сити

Dulwich College 11+ экзаменационные работы по математике

Экзаменационная работа по математике в Далвичском колледже 11 Plus

Dulwich College 11 Plus экзаменационная работа A — Схема оценок

Экзаменационная работа по математике в Далвичском колледже 11 Plus B

Далиджский колледж 11 плюс экзаменационная работа по математике B — схема оценок

Экзаменационная работа по математике в Далвичском колледже 11 Plus C

Экзаменационная работа Dulwich College 11 Plus C — Схема оценок

Экзамен по математике в Далвичском колледже 11 Plus D

Экзаменационная работа Dulwich College 11 Plus D — Схема оценок

Экзамен по математике в Далвичском колледже 11 Plus E

Экзаменационная работа Dulwich College 11 Plus E — Mark

Экзамен по математике в Далвичском колледже 11 Plus F

Экзаменационная работа Dulwich College 11 Plus F — Схема оценок

Dulwich College 11 Plus Maths Образец работы

Контрольные работы по математике Emanuel 11+

11 Plus Образец бумаги 2013 — Эмануэль

Задания для экзамена по математике для мальчиков Aske’s 11+

Документ для вступительных экзаменов по математике для мальчиков Aske’s 11 Plus Haberdashers — 2013

Бумага для вступительного экзамена по математике для мальчиков Aske’s 11 Plus Haberdashers — 2011

Хэмптон-Корт Хаус 11+ Контрольные работы по математике

Образец бумаги 11 Plus — Hampton Court House

Экзамен по математике средней школы 11+

11 Plus Образец бумаги 2013 — Highgate

Совет независимых школ 11+ экзаменационных работ по математике

11 Plus Образец работы 2016 — Совет независимых школ

11 Plus Образец листа для ответов 2016 — Совет независимых школ

11 Plus Образец статьи 2009 — Совет независимых школ

11 Plus Образец статьи 2008 — Совет независимых школ

Практический документ 11 Plus 2009 — Независимый совет школ

Практический документ 11 Plus 2008 — Независимый совет школ

Контрольные работы по математике в Кентском колледже 11+

11 Plus Образец статьи — Kent College

Кингз Колледж Уимблдон 11+ экзаменационные работы по математике

11 Plus Образец статьи A 2017 — King’s College School Wimbledon

11 Plus Образец статьи B, 2017 — King’s College School Wimbledon

Образец работы 11 Plus 2014 — King’s College School Wimbledon

Merchant Taylor’s School: экзамены по математике 11+

11 Plus Maths. Образец работы 1 — Merchant Taylor’s School

11 Plus Maths. Образец работы 2 — Merchant Taylor’s School

Manchester Grammar School 11+ Maths Exam Papers

11 Plus Arithmetic Test Section A 2018 — Manchester Grammar School

Лист с ответами на тест по арифметике 11 Plus, раздел A 2018 — Манчестерская гимназия

11 Plus Arithmetic Test Section B 2018 — Manchester Grammar School

Лист с ответами на арифметический тест 11 Plus, раздел B 2018 — Манчестерская гимназия

Тест по арифметике 11 Plus, раздел A 2017 — Манчестерская гимназия

Лист с ответами на арифметический тест 11 Plus, раздел A 2017 — Манчестерская гимназия

11 Plus Arithmetic Test Section B 2017 — Manchester Grammar School

11 Plus Лист с ответами на арифметический тест Раздел B 2017 — Манчестерская гимназия

11 Plus Arithmetic Test Section A 2016 — Manchester Grammar School

Лист с ответами на тест по арифметике 11 Plus, раздел A 2016 — Манчестерская гимназия

11 Plus Arithmetic Test Section B 2016 — Manchester Grammar School

11 Plus Лист с ответами на арифметический тест Раздел B 2016 — Манчестерская гимназия

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11+ экзаменационные документы по математике

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2016 — Группа 2

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2016 — Группа 1

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus 2015 — Группа 2

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2015 — Группа 1

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2014 — Группа 2

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2014 — Группа 1

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2013 — Группа 2

Консорциум независимых школ для девочек 11 Plus Северного Лондона, 2013 г., группа 1

Консорциум независимых школ для девочек 11 Plus Северного Лондона, 2012 г., группа 2

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2012 — Группа 1

Консорциум независимых школ для девочек 11 Plus Северного Лондона, 2011 г., группа 2

Консорциум независимых школ для девочек 11 Plus Северного Лондона, 2011 г. — Группа 1

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2010 — Группа 2

Консорциум независимых школ для девочек 11 Plus Северного Лондона 2010 — Группа 1

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus 2009 — Группа 2

Консорциум независимых школ для девочек Северного Лондона 11 Plus, 2009 — Группа 1

Консорциум независимых школ для девочек 11 Plus Северного Лондона, 2008 г., группа 2

Консорциум независимых школ для девочек 11 Plus Северного Лондона, 2008 г., группа 1

Perse Upper School Cambridge 11+ Контрольные работы по математике

11 Plus Paper Perse Upper School Cambridge — Образец A

11 Plus Paper Perse Upper School Cambridge — Образец B

11 Plus Paper Perse Upper School Cambridge — Образец C

11 Plus Paper Perse Upper School Cambridge — Образец D

11 Plus Paper Perse Upper School Cambridge — Образец E

Reigate Grammar School Chester 11+ экзамен по математике

11 Plus Maths Sample Paper 2013 — Reigate Grammar School

11 Plus Maths Sample Paper 2012 — Reigate Grammar School

Sevenoaks School 11+ экзаменационные работы по математике

Вступительный экзамен по математике 11 Plus 2018 — Школа Севеноакс

Вступительный экзамен по математике 11 Plus 2017 — Школа Севеноакс

Вступительный экзамен по математике 11 Plus 2016 — Школа Севеноакс

Вступительный экзамен по математике 11 Plus 2015 — Школа Севеноакс

Вступительный экзамен по математике 11 Plus 2014 — Школа Севеноакс

Вступительный экзамен по математике 11 Plus 2013 — Школа Севеноакс

Вступительный экзамен по математике 11 Plus 2012 — Школа Севеноакс

Вступительный экзамен по математике 11 Plus 2011 — Школа Севеноакс

.

PPT — Образец ответов на тесты по математике для 10-го класса Презентация в PowerPoint

  • FCAT для 10-го класса по математике. Затем крестиком умножьте, чтобы найти ответ. 1,5 дюйма = X (0,75 дюйма) (1,5 дюйма) = (X) (0,25 дюйма) 0,25 дюйма 0,75 дюйма 1,125 дюйма2 = 0.Затем 25X разделите обе стороны на 0,25 4,50 дюйма = X 2. У подобных треугольников есть соответствующие углы, которые имеют одинаковое измерение, но длины сторон различаются. Стороны представляют собой отношение каждой подобной стороны (например, Δ ABC может быть 1/2 размера Δ DEF). Представьте, что треугольник DEF повернут влево. Затем вы можете видеть, что m

  • 5.Если спутник имеет форму куба, то все сторон имеют одинаковую длину. Используя справочный лист FCAT, вы найдете формулу для объема прямоугольной призмы = lwh V = (5) (5) (5) = 125 кубических футов, тогда каждый кубический фут весит 24 фунта. Общий вес спутника 125 умноженный на 24 = 3000 фунтов. 6. Учитывая два уравнения, вам нужно исключить переменную гвоздик, чтобы определить стоимость роз. Удвойте второе уравнение, затем вычтите его из первого уравнения.20r + 34c = 504 20r + 34c = 504 20r + 34c = 504 15r + 17c = 327 30r + 34c = 654 -30r + -34c = -654 -10r = -150 разделите обе стороны на -10, чтобы узнать, что дюжина роза тогда стоит 15 долларов 7. Часть A Уравнение для работы электрика: 145,50 = 3r + 45 Часть B Решите уравнение, вычтя 45 из обеих частей первых 100.5 = 3r Разделите обе части на 3, чтобы найти почасовую ставку электрика. 100,5 / 3 = r $ 33,50 = r

  • 8. Обратите внимание, что посещаемость на второй неделе составляет половину от на первой неделе. Третья неделя — половина второй недели, четвертая неделя — половина третьей недели, и, если модель продолжится, пятая неделя будет вдвое меньше четвертой. Посещаемость на пятой неделе = 385, на шестой неделе посещаемости = 192.5 Следовательно, на 6 неделе посещаемость ниже 200. 9. Если количество компьютеров увеличилось на ½ миллиона в период с 1991 по 1995 год, то оно увеличится на 1 миллион в период с 1995 по 1996 год; можно предположить, что после этого он будет увеличиваться на 1 миллион каждый год. Таким образом, к 2000 году количество компьютеров может превысить 7,5 миллионов. 10. Самая тяжелая молекула будет иметь наибольшее число. В научных обозначениях показатель степени с наибольшим отрицательным числом означает, что он дальше от целого числа 1.Следовательно, самая тяжелая молекула имеет показатель степени, близкий к показателю 1. соль = 0,000000000000000000000000000935 кг воды = 0,00000000000000000000000002879 кг соляной кислоты = 0,0000000000000000000005832 кг гидроксида калия = 0,000000000000000000000008976 кг Следовательно, ответом должна быть соляная кислота. 11. Если -5 умножить на число больше 1, тогда вы можете проверить результаты, умножив на 2, а затем на 3.Результаты –10 и -15. Ответы представляют собой возрастающие отрицательные числа, что означает, что они перемещаются влево на числовой строке. Ответом будет число меньше -5.

  • 12. Процент снижения количества фунтов стекла, необходимого для производства 100 бутылок с 1972 по 1992 год, представляет собой разницу в фунтах, использованных с 1972 по 1992 год, по сравнению с первоначальным количеством. 75,7 — 48 = 27,7 фунтов, затем 27.7 разделить на 75,7 = 0,3659, которое затем умножится на 100 = 36,59%, если вы найдете процентную разницу с 1992 по 1972 год. 48 разделить на 75,7 = 0,634. Если это умножить на 100, вы получите 63,4% от суммы, используемой в настоящее время. Затем эту сумму нужно вычесть из 100, чтобы получить ответ 36,6%. 13. Сколько комбинаций из двух может быть получено в группе из 6 учеников? Подумайте о том, что у вас есть 6 учеников на выбор для первого человека в команде, а затем у вас есть 5 вариантов для второго члена команды.Однако не имеет значения, какой член будет выбран первым, поэтому вы должны разделить его на количество членов, составляющих команду. Это также можно определить, создав древовидную диаграмму. Таким образом, вы можете сформировать (6 умножить на 5) разделить на 2 = 15 возможных команд. 14. Поездка заключается в возвращении Майрона домой, поэтому два графика, на которых Майрон находится дальше от дома через 90 минут, должны быть исключены из вашего выбора. График A показывает время 90 минут (1,5 часа), когда Майрон достигает своего дома.График B показывает время больше 90 минут. Ответ — граф A. 15. Часть A Два треугольника подобны, если их углы совпадают. m

  • 16. Вероятность Вероятность или шанс выпадения четного числа на первом счетчике составляет 2 из 5 чисел. Вероятность выпадения четного числа на втором счетчике — 3 из 5 чисел. Следовательно, вероятность выпадения четного числа на обоих спиннерах составляет: 2/5 x 3/5 = 6/25 17.Расстояние = (скорость) (время) Во-первых, общее пройденное расстояние составило 4 мили и, следовательно, будет ответом на уравнение с использованием скорости. Избавьтесь от выбора, на который есть время. Поскольку течение идет в том же направлении, что и лодка, это помогает скорости. Итак, ток и скорость складываются. Ответ: 4 = (r + c) 1,5 18. Если площади земли пропорциональны, то можно установить соотношение, чтобы найти недостающий размер.200 = 300 200X = (350) (300) X = 525 футов 350 X Квадратных футов в участке B тогда (525 футов) (300 футов) = 157 500 кв. Футов 19. См. Справочную информацию FCAT относительно объема правый круговой цилиндр. V = (3.14) r2h Вставьте предоставленную информацию. (15 галлонов) (231 дюйм3 / галлон) = (3,14) r2 (24 дюйма) 3465 дюйм3 = 75,36r2 разделите обе стороны на 75.36 дюймов 45,98 дюйма2 = r2 извлеките квадратный корень из каждой стороны, чтобы найти радиус 6,78 дюйма = r

  • .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *