Учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме: Контрольные работы по математике. 2 класс. ПНШ
входная контрольная работа
I вариант
1. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.
2. Восстановите ряд чисел:
10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .
3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:
12 + 2 = 14 10 + 4 = 14 9 + 5 = 14 11 + 3 = 14
4. У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
5. Найдите значение выражений:
2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =
14 – 8 = 4 + 9 = 12 – 5 =
Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.
6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
II вариант
1. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.
2. Восстановите ряд чисел:
10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .
3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:
12 + 5 = 17 15 + 2 = 17 9 + 8 = 17 10 + 7 =17
4. У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.
5. Найдите значение выражений:
3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 =
13 – 8 = 5 + 6 = 14 – 6 =
Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.
6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
контрольная работа №2 по теме
«нумерация и сравнение двузначных чисел»
I вариант
- Запишите числа, состоящие:
из 5 десятков и 2 единиц; 3 десятков и 6 единиц;1 десятка и 8 единиц;
8 десятков и 7 единиц.
2. Прочитайте задачу. Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет.
Сколько кг конфет осталось на складе?
3. Найдите значение выражений.
- + 8 = 60 – 40 =
- – 6 = 30 + 40 =
20 + 5 = 90 – 20 =
4. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.
5. Вставь цифры в неравенства вместо точек, чтобы они были верными.
…3 1…
23 …5
II вариант
- Запишите числа, состоящие:
из 3 десятков и 2 единиц; 2 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 6 единиц;
- десятка и 5 единиц.
- Прочитайте задачу. Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса.
Сколько кг риса осталось в магазине?
3. Найдите значение выражений.
50 + 2 = 50 + 30 =
90 + 6 = 80 – 20 =
17 – 5 = 80 – 40 =
4. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см.
5. Вставь цифры вместо точек в неравенства, чтобы они были верными.
…4 2…
32 34
итоговая контрольная работа за 1 четверть
2012-2013 уч. год
I вариант
1. Запишите числа в порядке возрастания:
72, 34, 8, 27, 43, 80 61.
2. Вычислите:
25 + 40 33 + 8 39 – 4
47 + 30 27 + 2 76 – 7
62 + 9 80 – 20 55 – 9
73 + 7 96 – 5 49 – 20
3. Дополните текст до задачи и решите ее:
У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.
4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 3 см; 5 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Заполните пропуски:
+ = 13 16 – = 9
II вариант
1. Запишите числа в порядке убывания:
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.
2. Вычислите:
36 + 40 44 + 7 45 – 4
57 + 20 37 + 2 76 – 8
82 + 9 90 – 30 66 – 9
43 + 7 87 – 5 58 – 30
3. Дополните текст до задачи и решите ее:
Костя за зимние и весенние каникулы прочитал 13 книг. За зимние каникулы Костя прочитал 7 книг.
4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 2 см; 4 см; 6 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Заполните пропуски:
+ 8 = 14 15 – = 7
контрольная работа №4 по теме
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
I вариант
- Запишите цифрами.
4 дес.5 ед., 7 дес.2 ед., 8 дес., 5 дес., 9 дес. 2 ед., 4 дес. 3 ед.
2. Выполните действия.
36 + 21 | 59 – 20 | |
44 + 23 | 68 – 40 | |
45 + 24 | 60 – 30 | |
Контролные работы по математике 2 класс -пнш
Контрольные работы по математике
УМК «Перспективная начальная школа»,
под редакцией Н.АЧураковой
2 класс
Подготовила Косицына Марина Викторовна
учитель начальных классов
МОУ «СОШ №34 с УИП»
г. Саратова
2011 г
Косицына Марина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ №34 с УИП» г.Саратова
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Вариант 1
1.Выбери и запиши самое большое из чисел:
Двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.
______________________________________________
2.Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
10+20 4·9 6·5 30+6
_________________________________________________________________
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и
12 см.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Все углы прямоугольника прямые.
2) Все углы квадрата прямые.
3)Острый угол больше любого из углов квадрата.
5.*Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В ведре 20 кг картофеля , а в мешке -46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
-24765064135
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Вариант 2
1.Выбери и запиши самое большое из чисел:
Пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.
______________________________________________
30+10 4·6 8·5 20+4
_________________________________________________________________
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и
11 см.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык | |||
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 3-х частях Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В. не включен в федеральный перечень | |||
Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. | |||
Русский язык. Тетрадь для проверочных работ. 2 класс Лаврова Н.М. | |||
Русский язык. Тренировочные материалы. 2 класс. В 2-х частях Байкова Т.А., Чуракова Н.А. | |||
Русский язык. Методическое пособие. 2 класс Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. | |||
Русский язык. Поурочное планирование. 2 класс. В 2-х частях Лаврова Н.М. | |||
Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие. 1-2 классы. + CD Лаврова Н.М. | |||
Русский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Агаркова Н.Г., Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др. | |||
Русский язык. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Лаврова Н. М. | |||
Русский язык на «отлично». Предложение: главные и второстепенные члены. 2-3 классы Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. | |||
Русский язык. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. 2 класс Байкова Т.А., Чуракова Н.А. | |||
Наверх | |||
Литературное чтение | |||
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Чуракова Н.А. | |||
Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Малаховская О.В. | |||
Литературное чтение. Хрестоматия. 2 класс Малаховская О.В. | |||
Литературное чтение. Методическое пособие. 2 класс Чуракова Н.А. | |||
Литературное чтение. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Карпеева И.В. | |||
Литературное чтение. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Карпеева И.В. | |||
Наверх | |||
Математика | |||
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Чекин А.Л. не включен в федеральный перечень | |||
Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для самостоятельных работ. 2 класс. В 3-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Захарова О.А., Юдина Е.П. | |||
Математика. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. 2 класс. В 2-х частях Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Приемы устного счета. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |||
Математика. Методическое пособие. 2 класс Чекин А.Л. | |||
Математика. Методическое пособие. 2 класс Чекин А.Л. | |||
Математика. Поурочное планирование. 2 класс. В 2-х частях Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Поурочное планирование. 2 класс. Часть 1.2 Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Цепочки. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс Чекин А.Л. | |||
Математика. Учимся решать задачи. Тетрадь индивидуальных заданий. 2 класс Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Справочник ученика начальных классов. Единицы измерения величин. Перевод единиц измерения Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Справочник ученика начальных классов. Геометрия Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Справочник ученика начальных классов. Решение задач Чуракова Р.Г. | |||
Математика. Словарь математических терминов ученика начальных классов Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. | |||
Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде. Учебное пособие. 2 класс Захарова О.А. | |||
Математика. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 2 класс Сергеева В.С., Чуракова Р.Г. | |||
Наверх | |||
Информатика и ИКТ | |||
Информатика и ИКТ. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. + CD Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |||
Информатика и ИКТ. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |||
Информатика. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |||
Информатика. Комплект компьютерных программ к учебнику. 2 класс. Методическое пособие + CD Паутова А.Г. | |||
Информатика. Методическое пособие. 2 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |||
Информатика. Методическое пособие. 2 класс (2013 г.и.) Бененсон Е.П., Паутова А. Г. | |||
Информатика и ИКТ. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2-4 классы Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |||
Информатика. Путешествие в Компьютерную Долину. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс Паутова А.Г. | |||
Наверх | |||
Окружающий мир | |||
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |||
Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |||
Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. 2 класс Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г. | |||
Окружающий мир. Хрестоматия. 2 класс Федотова О.Н., Трафимов С.А., Трафимова С.А. | |||
Окружающий мир. Методическое пособие. 2 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |||
Окружающий мир. Методическое пособие. 2 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |||
Окружающий мир. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. | |||
Окружающий мир. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Чуракова Р.Г. , Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |||
Окружающий мир. Изучаем природу родного края. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |||
Наверх | |||
Музыка | |||
Музыка. Учебник. 2 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. не включен в федеральный перечень | |||
Музыка. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |||
Музыка. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |||
Музыка. Нотное приложение к методическому пособию. 2 класс. + CD Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |||
Музыка. Методическое пособие. 2 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |||
Музыка. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |||
Наверх | |||
Изобразительное искусство | |||
Изобразительное искусство. Учебник. 2 класс Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. не включен в федеральный перечень | |||
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Кашекова И. Э., Кашеков А.Л. | |||
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. | |||
Изобразительное искусство. Методическое пособие. 2 класс Кашекова И.Э | |||
Изобразительное искусство. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Кашекова И.Э. | |||
Изобразительное искусство. Мы раскрасим целый свет. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс Предит А.В. | |||
Наверх | |||
Технология | |||
Технология. Учебник. 2 класс Рагозина Т. М., Гринева А.А., Голованова И.Л. | |||
Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Рагозина Т.М. | |||
Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс Рагозина Т.М. | |||
Технология. Методическое пособие. 2 класс Рагозина Т.М. | |||
Технология. Методическое пособие. 2 класс Рагозина Т.М. | |||
Технология. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Рагозина Т.М., Мылова И.Б. | |||
Технология. Город мастеров. Тетрадь для внеурочной деятельности. 2 класс Рагозина Т.М. | |||
Наверх | |||
Физическая культура | |||
Физическая культура. Учебник 1-2 классы Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. | |||
Физическая культура. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Шишкина А.В. | |||
Наверх | |||
Дополнительная литература | |||
Итоговая комплексная работа на основе единого текста. Тетрадь. 2 класс Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н. | |||
Итоговая комплексная работа. Методические указания по организации и проведению. 2 класс. + CD Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н. | |||
Дневник достижений младшего школьника. 2 класс Чуракова Р.Г., Соломатин А.М. | |||
Основная образовательная программа начального общего образования «Перспективная начальная школа» Агаркова Н.Г., Бененсон Е.П., Байкова Т.А. | |||
Путеводитель для родителей: математика во втором классе Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |||
Готовые решения для родителей (Перспективная начальная школа — родителям) Чуракова Р.Г., Соломатин А.М. | |||
У вас способный ребенок? Вы должны его поддержать! (Перспективная начальная школа — родителям) Чуракова Р. Г., Соломатин А.М. | |||
Дневник достижений — программа совместной деятельности Чуракова Р.Г., Соломатин А.М. | |||
Программы курсов внеурочной деятельности. 1-4 классы. В 3-х частях Чуракова Н.А., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н., Чуракова Р.Г. и др. | |||
Концептуальные основы развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения «Перспективная начальная школа» Чуракова Р.Г., Чуракова Н.А., Захарова О.А., Соломатин А.М. | |||
Программа развития и основная образовательная программа. Стратегия и тактика проектирования в условиях реализации ФГОС Чуракова Р.Г.
|
Контрольная работа за первое полугодие по математике 2 класс ПНШ
Вариант 1.
1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а
остальные груши. Сколько груш было в корзине?
Сделай к задаче краткую запись, реши и запиши ответ.
2. ВЫЧИСЛИ:
46 + 3 35 + 17
38 — 5 48 + 3
50 + 37 44 + 6
83 — 30 50 — 7
3. СРАВНИ:
1 дм 2 см … 12 см 96 — 90 … 27 — 20
2 см … 2 дм 53 + 1 … 50 + 4
4. ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на
3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.
5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько
груш лежит в этих вазах?
Сделай к задаче рисунок, запиши решение виде произведения и запиши ответ.
6. Построй угол который будет больше чем прямой.
Вариант 2.
1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
Сделай к задаче краткую запись, реши и запиши ответ.
2. ВЫЧИСЛИ:
53 + 4 45 + 18
46 — 5 38 + 4
60 + 28 26 + 4
78 — 40 40 — 7
3. СРАВНИ:
1 дм 6 см … 16 см 84 — 80 … 56 — 50
7 см … 7 дм 72 + 1 … 70 + 3
ЗАДАЧА: Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на
5см меньше. Укажи длину каждого отрезка.
5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша.
Сколько карандашей лежит в этих коробках?
Сделай к задаче рисунок, запиши решение виде произведения и запиши ответ.
6. Построй угол который будет меньше чем прямой.
Здесь представлен документ «Контрольная работа за первое полугодие по математике 2 класс ПНШ», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет: Математика (2 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.
Урок №59 Тема: Контрольная работа | Поурочные планы по математике 2 класс
Урок №59 Тема: Контрольная работа
27.05.2013 11513 0Цели:
1. Проверить знания, умения и навыки по решению составных задач, счетно – вычислительные навыки.
2. развивать логическое мышление, память, внимание.
3. воспитывать самостоятельность.
Ход урока
І. Орг. начало
ІІ. Подготовка к контрольной работе
1. Повторить приемы сложение и вычитания десятков и единиц
2. Повторить составные части задачи
ІІІ. Контрольная работа.
1 – вариант | 2 – вариант |
1. Реши задачу двумя способами На кормушке сидели 13 голубей, к ним прилетело ешо 10 голубей, но там улетело 3 голубя. Сколько голубей осталось? | 1. Реши задачу двумя способами В магазин привезли 37 кг яблок, в первый день продали 10 кг, во второй день 7 кг. Сколько кг яблок осталось? |
2.Найди значение выражений | |
98-20 67-6 6дм7см+3дм | 87-20 28-6 7дм8см-2см |
85-40 74-2 67см+2см | 92-10 72+4 8дм5см-3дм |
76-50 63+5 | 67-40 88-4 |
52-30 82+7 | 78-30 36+3 |
3) Начерти отрезок АВ длинной 7см, СД-на 3см длиннее. Чему равна сумма длин полученных отрезков | 3) Начерти отрезок АВ длиной 4см СД на 6 см длиннее. Чему равна сумма длин полученных отрезков. |
4) Сравни выражения | |
72-10*72+10 | 24+10*24-10 |
64-2*64-20 | 27-3*37-20 |
IY. Итог урока.
cm 5.�0m�?{ ��z2 группа
Длина 6 см
Ширина 4см
3 группа
Длина 5 см
Ширина 3см
4 группа
Длина 6 см
Ширина 3см
Проверка:
— Какой периметр у вас получился? (ответы групп)
— А у кого еще такой ответ? Прекрасно! Поаплодируем!
—
8.
В домашнем задании будет задача №5, стр. 79 на нахождение периметра прямоугольника. Прочитайте и скажите, кто справиться с решением этой задачи?
9. Работа над пройденным материалом
Для вычисления периметра необходимо быстро и правильно вычислять. Покажите, как вы умеете считать.
— Решаем пример под №7 стр. 80 с комментированием у доски.
10. Подведение итогов. Рефлексия.
— Какую тему изучили? Что такое периметр? Как найти периметр?
Вопросы практического теста по математике для средних классов GACE
Оценка по математике для средних классов GACE — это тест, предназначенный для лиц, которые хотят преподавать математику учащимся средних школ в штате Джорджия на уровне средней школы. Оценка состоит из 2 разных тестов, которые можно сдавать по отдельности или вместе в один день.
Оба теста являются компьютерными по формату, и на выполнение каждого теста дается два часа, с добавлением 30 минут для учебных пособий по компьютерному тестированию и т. Д.
Каждый тест состоит из 45 вопросов с выбранным ответом, таких как вопросы на соответствие, множественный выбор и / или вопросы «верно-неверно».
Вопросы в обоих тестах оценивают базовые знания и навыки математики, а также то, насколько хорошо вы применяете эти навыки в классе.
Большинство тестов также включают некоторые дополнительные вопросы с выбранными ответами, которые не включаются в фактическую оценку теста, но используются для определения эффективности экзаменуемого.
Тест I разделен на 3 части:
- Число и количество, что составляет 30% от общего балла
- Алгебра, что составляет 40% от общего балла, и Discreet Mathematics
- Calculus, также оценивается 30% от общего балла
Тест II также разделен на 3 части:
- Функции, которые составляют 40% от общего балла
- Геометрия, что составляет 30% от общего балла за тест
- Вероятность и статистика, что также составляет 30% от общего балла за экзамен
Окна тестирования предлагаются в октябре, феврале, апреле и июне. Результаты тестирования доступны примерно через 2 недели после определенных дат тестирования.
Вам нужна помощь в подготовке к экзамену GACE по математике в средней школе? Нет проблем! Доступно несколько типов учебных материалов, таких как интерактивные практические тесты, краткие тесты (которые дают краткий обзор тестов), учебные пособия, видео, вебинары и другие стратегии и советы.
Готовы ли вы присоединиться к преподавательской группе Грузии? Пройдите тест GACE по математике в средней школе и повлияйте на будущее!
Изучение математики для 2-го класса — математика AI
Написание от 51 до 60 числовых имен английскими словами
Написание 61-70 числовых имен английскими словами
Написание от 71 до 80 числовых имен английскими словами
Написание 81-90 числовых имен английскими словами
Написание от 91 до 100 числовых имен английскими словами
Напишите числовые имена (от 1 до 100) английскими словами
Число слов в число (от 1 до 100) Запись
Обведите все числа (от 1 до 100) из числа
в двойке.Обведите все числа (от 1 до 100) из 3-х
Обведите в кружок все числа (от 1 до 100) в счетчике 5 из
.Запишите все числа (от 1 до 100) из числа 2 в
.Запишите все числа (от 1 до 100) из числа 3 в
.Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 10 с
Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 100
Что будет дальше? — Сосчитайте в 3,
Что будет дальше? — Посчитайте в 4,
Что будет дальше? — Сосчитайте в 5,
Что будет дальше? — Обратный счет в 2-х
Что будет дальше? — Обратный счет в 3-х
Что будет дальше? — Обратный счет в 5,
Порядковые и кардинальные числа
Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 5 с
Математика для 2-го класса | Бесплатные онлайн-математические игры
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 2-го класса
Обзор игры: Щенки каноэ
Реклама | Без рекламыОперации и алгебраическое мышление
Щенки для скейтборда
Блоки мышления младший
Блоки мышления
Прогулка с монстрами
Строитель мостов
Кодовые суммы
Матч котят
Добавление пришельцев
Galaxy Pals 20
Математическое вычитание монстров
Дополнительные факты
Math Racer Дополнение
Вычитание недостающих цифр
Вычитание Ducky Race
Вычитание парусной лодки
Math Surpass Сравнить
Возьмите дополнение для торта
Галактика Приятели 100
Monster Mischief
Дополнительные блоки
Магический треугольник
Добавление номера трассы
Змея добавления
Добавление недостающих цифр
Вычитание острова Чейза
Одна сумма
Дополнение для гидроциклов
Количество облигаций II
Math Monster Дополнение
Минус Миссия
Дополнение к команде буксиров
Факты вычитания
Зоги и монстры +
Задачи по математическому слову
Пропуск видео с подсчетом
Видео умножения
Bridge Builder X
Количество облигаций от 10 до 20
Число и операции в базе десять